Содержание
Областной интернет-фото-конкурс «Счастливый ребенок»
Региональный этап областного интернет-фото-конкурса «Счастливый ребенок» в рамках Всероссийского интернет фотоконкурса «Семьи счастливые моменты»
Цель Конкурса: повышение развития такого вида семейной активности как семейное творчество, повышения внутренней мотивации и самооценки родителей с детьми, повышения родительских компетенций и улучшения взаимопонимания родителей и детей путем совместного творчества. Конкурс призван внести вклад в формирование ответственного родительства через вовлечение всех членов семьи в единый творческий процесс создания фотографии, через номинации Конкурса, показать разнообразие досуга с детьми и ценность семейных традиций.
Задачи Конкурса:
— укрепление и развитие воспитательного потенциала семьи, повышение статуса отцовства и материнства в обществе, повышение внутренней мотивации, самооценки родителей с детьми и пропаганда успешности семьи;
— распространение положительного опыта семейного воспитания и повышение ответственности родителей за воспитание детей;
— популяризация среди подрастающего поколения ценности семьи и образ благополучной семьи и семейных ценностей;
— создание условий для реализации творческого потенциала семей;
— развитие взаимодействия семей и образовательных организаций.
В Конкурсе могут принять участие семьи, включая семьи с одинокими родителями, воспитывающие детей дошкольного и школьного возраста, молодежь до 30 лет.
Участником Конкурса считается ребенок, молодой человек, ФИО и возраст которого указаны в п.1 Заявки на участие в Конкурсе (далее – основной Участник). От имени несовершеннолетнего Участника действует ответственный заявитель, указанный в п. 2 Заявки.
Конкурс проводится в период с 14 октября по 29 ноября 2019 года включительно, в заочной форме, в формате экспертизы присланных Участниками конкурсных материалов.
Подробное положение- скачать
ИТОГИ конкурса 2019 года
ВИДЕО с РАБОТАМИ УЧАСТНИКОВ 2019 ГОДА.
VI открытый краевой конкурс детей и молодежи «МИР МОИМИ ГЛАЗАМИ»
О работах Шестого конкурса «Мир моими глазами»
Анализ работ, присылаемых на конкурс «Мир моими глазами» показывает, что не все участники, а также их руководители, понимают, что такое искусство фотографии и какие фотографии могут участвовать в конкурсе. Часть работ посылается на конкурс наобум – «авось что-то пройдет». По ряду присылаемых коллекций, видно, что отсутствовал даже первоначальный отбор работ.
Во-первых, конкурсные фотографии должны отличаться высоким разрешением, чтобы их можно было бы проецировать на большой экран. В этом году от нескольких школ поступили фотографии очень низкого разрешения, вероятно сделанные камерами сотовых телефонов. Поэтому, они даже не рассматривались. Во-вторых, снимки «семейные», «протокольные», «на память» и т.п. на конкурсы никогда не принимаются и отбрасываются при отборе сразу.
Серьезным минусом фотоконкурса является то, что в нем почти не участвуют мальчики и юноши, а представлены, преимущественно, девичьи работы. Полностью причины этого не ясны. Ранее фотография считалась скорее мужским занятием. Одной из причин, вероятно, является то, что педагогам, которые за редким исключением также относятся к прекрасной половине человечества, проще работать с девочками, которые, к тому же, традиционно, более прилежны, более активны, более исполнительны. Возможно, это свидетельство дальнейшей феминизации нашего общества.
В портретной фотографии полностью доминирует портрет девичий, сделанный также девушками, причем этот раздел традиционно представлен сильными работами. В пейзажной фотографии девочки тоже в большинстве, но, тем не менее, первые места заняли юноши. В целом, этот раздел достаточно неровен – наряду с хорошими работами представлено немало банальных снимков. В репортажной фотографии («Наша жизнь») мужчин тоже единицы, но первое место – их. Репортажная фотография, как и раньше, слабо представлена на конкурсе. Часть участников и их руководителей вообще не понимают, что такое репортажная фотография и присылают работы либо относящиеся к другим жанрам, либо «семейно-протокольные» снимки. Как и в прошлые годы, на конкурс пришли интересные фотографии представителей животного мира («Анималистика»). Здесь представлено больше мальчишеских работ, чем, в среднем, в других разделах; и первые места также заняли парни. В целом, несмотря на женское засилье, мужчины победили на конкурсе «не числом, а уменьем».
Если фотографическая часть конкурса достаточно благополучна, то видео-конкурс часто «висит на волоске» – обычно работ присылается мало и низкого качества. В этом году, однако, было прислано максимальное количество работ за последние 4 года. Качество их, в среднем, также выше. Есть надежда, что ряд коллективов будут участвовать в конкурсе и в дальнейшем. Тем не менее, проблем у видео-конкурса немало. Овладевать языком кино и совершенствоваться необходимо не только юным создателям фильмов, но и многим из их взрослых руководителей.
Документальный фильм от начала до конца может быть сделан одним автором и в этом эко преимущество. Кроме того, на документальном кино легче учиться. Но участники конкурса плохо знают документальное направление в киноискусстве, поэтому их фильмы имеют многочисленные недостатки. Наиболее частые из них – отсутствие ясного замысла фильма, неумение справиться с его композицией и монтажом, слабая операторская работа.
Игровое кино – наиболее знакомый всем вид киноискусства. Главный его признак – актерская игра. Но перед юными кинематографистами тут стоит серьезное препятствие – отсутствие исполнителей, которые могут играть и неумение работать с ними. Кроме того, исполнителям нужно иметь «что играть», то есть ясный сюжет и сценарий. Другие трудности те же, что уже упомянуты выше для документального кино. Часто съемки игрового фильма любителями (не только детьми) фактически становятся «игрой в кино».
Обычно много споров вызывает определение сути номинации «Социальный ролик», тем более, что никаких «роликов» (мотков кинопленки) реально уже не существует, а социальные проблемы могут быть подняты в любом фильме – анимационном, игровом, документальном. В действительности никаких сомнений тут быть не может – это экранная разновидность социальной рекламы. Следовательно, работы этой номинации должны строиться по законам рекламы. Обычно, на конкурсах мы видим нечто беспомощное и затянутое, в попытке дать некий визуальный лозунг, хотя в этом году имелись определенные удачи.
Название номинации «Музыкальный клип» говорит о том, что в основе этого вида кинопроизведения лежит музыка. Его задача – адаптировать музыкальное произведение, обычно песню, для экрана. Сделать это можно разными способами используя приемы игрового или документального кино, анимации, визуальных эффектов, динамичного монтажа, а чаще – комплекса различных приемов.
Во всех перечисленных выше номинация конкурса этого года приоритет был за представителями сильного пола, что соответствует и современным тенденциям в мире кино. В номинации «Анимационный фильм» имеется известное равновесие, так как над представленными фильмами работали, как правило, по многу авторов, как мальчиков, так и девочек. Нужно сказать, что в этом году мы увидели много хороших «мультиков».
Номинация «Слайд-фильм» сохраняется организаторами конкурса, чтобы начинающим авторам было легче перейти от фотографии к искусству кино. Пока это, однако, слабо работает. Участники конкурса обычно рассматривают слайд-фильм как подборку фотографий, сопровождаемую различными эффектами. В действительности слайд-фильм, хотя и состоит из неподвижных изображений, но должен строиться по законам кино. На нем должны, в частности, присутствовать такие составляющие фильма, как сюжет, композиция, кинематографические планы, монтаж. Раз этого не происходит, возможно, от данной номинации надо отказаться, тем более, что для большинства слайд-фильмов этого года характерио смешением фотографий и видео-фрагментов..
Завершая обзор, укажем самую главную черту, необходимую всем работам, присылаемым на конкурс. Главное, что они должны быть интересны широкому кругу зрителей, а не только родственникам и друзьям авторов. Только в этом случае они могут стать произведениями искусства.
В.К. Вистингаузен.
Фотоконкурс «В кадре Детство» — Фотоконкурсы для детей
Кабинет Русского мира в Хургаде приглашает ребят от 9 до 16 лет из разных стран рассказать о себе и своём детстве в Детском международном онлайн-конкурсе «В кадре Детство». Конкурс проводится с 15 мая по 14 июля 2020 года и направлен на развитие творческих способностей детей и подростков.
На конкурс предоставляются работы в двух категориях: фото и/или видео.
Возрастные группы участников: от 9 до 11 лет; от 12 до 14 лет; от 15 до 16 лет.
Каждый участник может представить на конкурс ОДНУ работу в категории ФОТО и/или ОДНУ работу в категории ВИДЕО. Все последующие работы к участию в конкурсе не допускаются. Каждая работа должна раскрывать тему «В кадре Детство» .
В категории «ФОТО»:
- принимаются только новые работы, которые были сделаны непосредственно к конкурсу, самими участниками конкурса;
- Фотоработы могут быть сняты на камеру или телефон;
- Принимаются как вертикальные, так горизонтальные работы;
- Фотографии могут быть обработаны в редакторе, при условии, что это выполнено самими участниками конкурса;
В категории «ВИДЕО»:
- Принимаются работы, снятые как на камеру, так и на телефон;
- Съемка должна быть выполнена только в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении телефона/ камеры;
- Продолжительность работы не более 2 минут;
- Музыкальное сопровождение и спец эффекты допускаются;
- Максимальное разрешение видео 1920х1080
Порядок оформления конкурсных работ:
- Фамилия Имя участника конкурса;
- возраст;
- страна проживания;
- название работы.
Итоги онлайн конкурса будут опубликованы на Фейсбуке, в данный группе, после окончания конкурса.
Итоги онлайн-конкурса будут опубликованы в социальной сети «Фейсбук» по окончании конкурса.
Конкурс проводится при поддержке Российского центра науки и культуры в Каире, Кабинета Русского мира в Хургаде, образовательного центра «Родник», детского телевидения «Юная планета» и арт-студии «Рисовать могут все».
Наша группа Вконтакте >>, Инстаграм >>>.
Поделиться новостью:
Открытый конкурс фотографий «Наши дети» — «Дети Саха-Азия»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок и условия проведения открытого Конкурса фотографий «Наши дети», приуроченного к Международному дню защиты детей (далее — Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является Международный детский фонд «Дети Саха — Азия» (далее — Организатор).
1.3. Целью конкурса является привлечение внимания общественности к теме детства, любви и доброго отношения к детям, развитие семейных ценностей, популяризация положительного образа детства посредством фотоискусства.
1.4. К участию в Конкурсе приглашаются все желающие, достигшие 18 лет, предоставившие свои работы в соответствии с условиями Конкурса (далее — Участники).
1.5. На Конкурс принимаются позитивные фотографии в соответствии с номинациями Конкурса, с изображением на фотографиях детей и их окружения (далее – Фотоработы).
2. Условия и порядок проведения Конкурса
2.1. Представленные Фотоработы должны быть сняты лично автором или возможно участие семьи, изображённой на Фотоработе. Не допускается заимствование из внешних источников и обработка снимков в графическом редакторе.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо отправить заявку (Приложение 1) и Фотоработу на электронную почту [email protected] одним письмом с пометкой «Фотоконкурс», заполнив заявку и приложив Фотоработу. В случае участия в нескольких номинациях необходимо сформировать отдельные папки с заявкой и Фотоработой, прикрепив их все к одному письму. Фоторабота должна быть качественной, с чётким изображением, формат JPEG,JPG,PNG.
Контактный телефон: 8(4112) 42-13-37, 42-20-90.
2.3. Фотоработы принимаются по следующим номинациям:
- В мире увлечений.
- Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
- Со спортом по жизни.
- Вместе дружная семья.
- Крепкая дружба.
- Школьные годы чудесные.
- Работа в радость.
- Народные традиции.
- Книга – лучший друг.
- Мир, в котором я живу.
- Красота родного края.
- Моя солнечная улыбка.
2.4. Срок приёма до 21 мая (включительно) 2017 года. После указанного срока Фотоработы не принимаются.
2.5. Каждый Участник вправе отправить только одну Фотоработу по каждой номинации согласно п.1.5. настоящего Положения.
2.6. Отправляя Фотоработу на Конкурс, Участник тем самым соглашается с условиями, указанными в данном Положении, в том числе даёт согласие на обработку персональных данных, возможное некоммерческое безвозмездное использование в СМИ и печатных изданиях, а также несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц и в случае возникновения претензии со стороны лиц, фигурирующих на фотографиях. Участник гарантирует, что сведения о нём, представленные на Конкурс, являются достоверными.
2.7. Для определения победителей Конкурса Организатор формирует компетентное жюри Конкурса, в количестве не менее 5 человек, результаты Конкурса оформляются протоколом. Фотоработы оцениваются по следующим критериям:
- Соответствие теме конкурса;
- Оригинальность сюжета;
- Выразительность и содержательность работы;
- Художественное составление композиции;
- Технические качества Фотоработы.
2.8. Фотоработы, не отвечающие условиям Положения, к Конкурсу не допускаются.
2.9. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение с обязательной публикацией этих изменений на сайте Организатора.
3. Подведение итогов, награждение победителей
3.1. Итоги конкурса будут опубликованы на сайте Организатора www.sakhaasiа.ru к 29 мая 2017 года.
3.2. В каждой номинации присуждаются дипломы 1, 2, 3 степени и подарки.
3.3. Участники получают сертификаты за участие в электронном варианте.
3.4. Дипломы и подарки победителям вручаются по адресу Организатора:
г. Якутск, ул. Кирова 18, блок “В” , каб. 702 или рассылаются по адресу места жительства, указанному в заявке, в период с 30 мая по 12 июня.
Приложение 1
Заявка на участие в конкурсе фотографий “Наши дети”
1 | Номинация | |
2 | ФИО (полностью) | |
3 | Возраст | |
4 | Полный почтовый адрес с указанием индекса для отправки дипломов и подарков | |
5 | Краткое описание Фотоработы (в том числе год, место съёмки) | |
6 | Электронный адрес | |
7 | Контактный телефон |
Главная страница — Живая классика
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ
«ЖИВАЯ КЛАССИКА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.
1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.
1.3. Конкурс проводится ежегодно.
1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.
1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.
2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:
- развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
- образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой; - социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
- инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.
3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ
3.1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).
3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».
3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.
3.4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).
3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.
3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.
3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).
4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в несколько туров:
- подготовительный этап
- классный тур,
- школьный тур,
- районный / муниципальный тур,
- региональный тур,
- всероссийский тур,
- суперфинал конкурса.
Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.
4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.
4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).
4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.
4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).
4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk.com/young_readers
4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.
4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.
5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.
5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.
5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.
5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.
5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.
5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.
5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.
6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ
6.1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.
6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.
6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.
6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.
6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.
6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.
6.7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.
6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.
6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.
7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.
7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.
7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.
7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.
7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.
7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.
7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.
8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.
8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.
8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.
8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».
8.6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».
Приложение 1
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА
1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.
1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.
1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.
1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).
1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.
1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.
1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.
2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.
2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.
2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.
2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.
2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.
2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.
3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).
3.1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.
3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.
3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.
3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.
4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).
4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.
4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.
5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».
5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.
5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.
Приложение 2
ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:
1.1. Выбор текста произведения
1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.
В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.
1.1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.
По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.
1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.
1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).
Приложение 3
СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.
В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)
Зарубежная литература
Г. Х. Андерсен
М. Твен «Приключения Тома Сойера»
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»
О. Генри «Дары волхвов»
Русская литература:
Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»
Алексиевич С. «Цинковые мальчики»
Васильев Б. «А зори здесь тихие»
Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»
Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»
Гончаров И. «Обломов»
Горький М. «Старуха Изергиль»
Горин Г. «Ёжик»
Грин А. «Алые паруса»
Достоевский Ф. «Преступление и наказание»
Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»
Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»
Екимов Б. «Говори, мама, говори»
Железников В. «Чучело», «В старом танке»
Закруткин В. «Матерь Человеческая»
Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»
Карамзин Н. «Бедная Лиза»
Лермонтов М. «Герой нашего времени»
Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»
Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»
Осеева В. «Динка», «Бабка»
Островский А. «Гроза», «Бесприданница»
Петросян Т. «Записка»
Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»
Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»
Пономаренко Е. «Леночка»
Постников В. «Жених из 3 Б»
Приставкин А. «Фотография»
Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»
Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»
Толстой Л. «Война и мир»
Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»
Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»
Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»
Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»
Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»
Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»
Маргарита Швецова, [email protected]
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Объявляем конкурс любительской фотографии «Дети — Национальное Достояние России»
14.04.2020
Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области и Иркутская областная юношеская библиотека им. И.П. Уткина объявляет конкурс любительской фотографии «Дети — Национальное Достояние России»», посвященный Международному дню защиты детей (1 июня).
Начало приема фотографий – сразу после опубликования информации о проведении Конкурса. Фотографии принимаются до 18 часов
20 мая 2020 года на электронный адрес [email protected]
Цель Конкурса: популяризация семейных ценностей верности и преданности, рождения и воспитания детей, стабильности семейных отношений.
Организаторы Конкурса: Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области; Государственное бюджетное учреждение культуры «Иркутская областная юношеская библиотека им. И.П. Уткина».
Присланные фотографии будут опубликованы на официальных страницах организаторов, в социальных сетях (Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер), а также на сайте lib38.ru.
Требования к фотографиям: Содержательные: на Конкурс принимаются фотографии, пропагандирующие ценности семейного образа жизни и отражающие позитивность отцовства и материнства. На фотографиях должны быть запечатлены дети, возможно с взрослыми (родители, бабушки, дедушки), занятые каким-либо делом: работа, увлечение, прогулка, праздник и т. д. Количество фотографий от одного участника ограничено – не более трех.
Технические: цифровые файлы предоставляются в формате JPEG в оригинальном размере, который был получен при съемке, в максимальном качестве, размер снимка должен быть не меньше 150 dpi, 1240 х 1754 точек. Фотографии плохого качества (размытые, малого разрешения), а также неудачные ракурсы и неэтичные кадры в Конкурсе не участвуют.
Фотографии (файлы) направляются по электронной почте [email protected] с обязательным указанием:
1. ФИО Участника Конкурса, предоставляющего фотографии, возраст.
2. Место жительства (город, населенный пункт).
3. Контактная информация (электронная почта, телефон).
4. Подпись к фото: название, описание изображенного на снимке объекта, короткая история создания снимка, место, где он сделан.
ОНФ в Алтайском крае провел среди школьников конкурс открыток «Дети – детям войны»
Активисты Общероссийского народного фронта в Алтайском крае вместе участниками проекта «Дети войны» подвели итоги конкурса открыток «Дети – детям войны». Он проходил с 10 по 25 февраля в рамках месячника военно-патриотической работы. Школьники из разных уголков региона представили на конкурс 86 работ, троих победителей выбрали пользователи социальной сети.
Конкурс проводился в целях сохранения исторической памяти. Активное участие в нем приняли образовательные учреждения – участники проекта ОНФ «Имя героя – школе» в Алтайском крае.
«Говорят, что человек помнит свою жизнь начиная с четырех лет. Дети войны – это особое поколение, лишенное беззаботного детства. Но они помнят его таким, какими оно было – страшным, голодным, одиноким. Это не только часть их жизнь, это целая эпоха в жизни нашей страны, мы обязаны знать о ней. В этом и есть связь поколений. Поэтому в рамках месячника военно-патриотической работы с помощью конкурса мы решили наладить эту связь между нынешними школьниками и теми, кто ребенком пережил ужасы Великой Отечественной войны, трудился наравне со взрослыми ради Победы», – отметила член регионального штаба ОНФ в Алтайском крае, автор патриотического проекта «Дети войны» Марина Понкрашева.
Чтобы продемонстрировать свои таланты, конкурсантам нужно было оформить поздравительную открытку в любой технике декоративно-прикладного творчества и прислать фотографию своей работы организаторам. Все фотографии были размещены в группе регионального отделения ОНФ во «ВКонтакте». Победителей организаторы определили по количеству лайков.
Обладателем первого места стал ученик пятого класса Светловской школы филиала МБОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа № 1 Завьяловского района» Александр Васильков. Второе место занял ученик шестого класса Ребрихинской школы Александр Каптюхин. Третье место досталось ученику четвертого класса Ребрихинской школы Арсению Мациевскому. Вместе работы победителей собрали почти тысячу лайков.
Открытки всех конкурсантов можно увидеть в фотоальбоме в группе регионального отделения ОНФ. Троих победителей ждут призы, остальных конкурсантов – сертификаты участников от регионального отделения ОНФ и патриотического проекта «Дети войны».
Победители конкурса фотографий «Дети и вода»
Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями, на которых запечатлены дети и вода в конкурсе Kids And Water Photo Contest, с шансами выиграть Fujifilm FinePix и многое другое!
Особая благодарность нашему другу и профессиональному фотографу Эрике Торнс за ее сотрудничество в качестве приглашенного судьи в этом фотоконкурсе. Эрика Торнс — фотограф из Сан-Диего, проводящая бесчисленные вечера на пляже.Она запечатлевает жизнь по мере ее развития, особенно у воды, сверху или снизу. Она была признана лидером в области фотографии силуэтов, обучая других тому, как передавать эмоции и историю с помощью своих изображений. Эрика участвует в шоу Photoshop и This Week in Photo, а также была художником галереи Google+ Moment that Matter в Сан-Франциско.
Поздравления Победителю Большого жюри конкурса «Старшие сестры — большая помощь», автор: Chrissywphoto
«Это реально.Это свежо, язык на младенце, взгляд старшей сестры. Дело в том, что кухня не навороченная. Это реально. Магниты на холодильник. Это дом. И это момент. Снято и красиво обработано. «- Эрика Торнс
Поздравления, занявший второе место «Дайвинг во множестве» от germanomiele
«Композиция фантастическая. Фактура, волна, прыжок, пальцы. Все сделано хорошо.Тот факт, что на перемычке больше деталей, чем на фоне, и идеальное разбрызгивание людей, почти как текстурированные точки в воде, делают это изображение тем, что я хочу исследовать. Я не могу перестать смотреть на это, я бы хотела, чтобы было еще несколько «- Эрика Торнс
Поздравления, занявшая второе место «Озерные ночи» Дженнифер Капала
«Это напоминает мне детство. Вид, который мы не всегда видим.Лучи света проходят сквозь воду, подчеркивая загнутые пальцы ног. Достаточно светлых участков и небольшое свечение от мутной воды озера. Это просто о деталях на фото. Детали прибиты. «- Эрика Торнс
Поздравления Участник, занявший второе место в номинации «Чистая радость», Кортни Тейлорбоулз
«Здесь использовалась правильная выдержка. Вода не совсем замерзшая, но имеет небольшое движение.Этот взгляд. Это невозможно воспроизвести. Он источает название: Чистая радость. Какая радость. Посмотрите на эти кулаки! «- Эрика Торнс
Поздравления Участник, занявший второе место «Прыжок», kenvinpinardy
«Открытый рот нижнего мальчика привлекает меня еще до того, как бросил быстрый взгляд на прыжок. Я нахожу много вдохновения в пляжной и водной работе Эллиота Эрвитта. Его юмор привлекает меня. И этот образ напоминает мне о этот мастер.Юмор, радость, эмоции — все это уловлено за долю секунды. «- Эрика Торнс
Поздравление с призом народа «Splish Splash» от SonyaAdcockPhotography
«Без названия» southernsmilesphotography
«Уходи, дитя человеческое» от jenteeisme
«Спокойные воды» Ивона
«Рыбачий мальчик» по Лозе
«Всплеск» татьянакауфманна
«Флип Нины в монохромном» от PoloD
«Мальчики» Андре11
«Река» КеллиALongphotography
«Солнечные сестры» Юливейс
«сестры» по icyabi5
«Подружиться», tressiedavis
«Пляжная красотка» от PaigeLaroPhotography
«Радостный улов» от dawnvandoorn
«Дельфи» от Despird
«FunTimes» от rbhalla
«Ближе» от Unaphoto
«Гуляй со мной по пляжу» от Victoria_Anne
«153-1», автор: melissareintjes
«Весна приближается!» автор: pattyschmitt
«Брызги» «by tiffanyfinleymoon
«Летняя посыпка» от мамамангана
«Затерянные в природе» от KDRphotography
«Боковой синий» от KarenJack
«Отражение» Линдси Шедд
«SPLASH GAME» Лессисебастьяна
«Саде» Марии Круузенвальд
«Ночь в лесу» Б.Коэселя
«Водная война» от pimpin_nagawan
«Солнечные поцелуи» от melissanelsonnoble
«Смысл свободы» Евгений Сколоков
«Мирный» Тониваскеса
Изображение года среди детей
Как выглядит мир?
Покажите нам свои картины мира — свои взгляды на счастливую жизнь.Есть награда за лучшие картины, которые будут показаны по всему миру.
Участвуйте!
Прием заявок начинается 1 апреля. Вы можете отправить свои фотографии онлайн до 30 мая 2021 года — окончательный продленный срок 6 июня 2021 года. Вы сами решаете, сколько фотографий отправить. Вы можете представить отдельные фотографии или серию до 20 изображений.
Размещено на сайте picter.com. Зарегистрируйтесь сейчас: https://app.picter.com/signup
Ваш возраст
Вы можете принять участие, если вам 14 лет или меньше.
Вам 15 лет и старше? Затем разместите свои фотографии в основном разделе конкурса Global Peace Photo Award.
Ваши идеи
Как выглядит мир? Это особый вопрос. У каждого свои представления об этом. Сделайте свой позитивный настрой видимым на фотографиях. Нам бы очень хотелось увидеть, как вы представляете себе мирную жизнь. Поделитесь с нами своими взглядами на осознанный образ жизни с друзьями и семьей, покажите нам, как вы эмоционально связаны с природой.
Приз
Лучшая фотография мира года — Детское изображение мира года — выиграет 1000 евро. Победитель и его родители приглашаются на церемонию награждения в Вену. Если побеждает фотогруппа, на церемонию приглашаются один член группы и его родители. Но все фото из топ-20 будут показаны.
Права на изображения
Принимая участие в фотоконкурсе, я подтверждаю, что мой / наш ребенок является автором представленных фотографий и что лица, изображенные на фотографиях, согласились на публичную презентацию.
Принимая участие, участник и / или его законный представитель предоставляют организатору право публично представить представленные фотографии в связи с фотоконкурсом. При использовании фотографии (-ий) организатор назовет участника и название конкурса. Право использования не ограничено во времени, пространстве и среде. Если выбрано, участник предоставит файлы изображений в высоком качестве.
Использование фотографий организатором является неисключительным и некоммерческим.Это означает, что участник может продолжать использовать фотографии и что организатор не преследует никаких коммерческих целей с представленными фотографиями.
Подробности см. В Условиях использования / FAQ.
Организатором конкурса «Детский мир года» является фотопрема «Глобальный мир». Премия проводится при поддержке Deutsches Kinder- und Jugendfilmzentrum и Немецкой молодежной фотопремии (Deutscher Jugendfotopreis) в Германии.
Почетным председателем конкурса «Образ года среди детей» является правозащитница Варис Дири.
Изображение года «Детский мир» спонсируется Венской страховой группой
Фотоконкурс «Поделись опытом»
Фотоконкурс «Поделись впечатлениями» — это особая возможность для любителей активного отдыха поделиться своей любовью к паркам, прекрасным видам, уникальным находкам и скрытым сокровищам национальных парков Америки. Конкурс проводится в партнерстве с шестью участвующими федеральными агентствами, Службой национальных парков, Бюро землеустройства, Бюро мелиорации, U.Служба S. Fish and Wildlife Service, Лесная служба США, Инженерный корпус армии США и Recreation.gov.
Прокрутите ниже потрясающие изображения прошлых победителей фотоконкурса «Поделись впечатлениями». Они обязательно заставят вас захотеть больше узнать о национальном наследии Америки и сделать несколько отличных снимков — обязательно планируйте заранее на Recreation.gov и #RecreateResponsably в этом году и в будущем!
Победитель 2020 года
Фотоконкурс «Поделись впечатлениями 2020», организованный Фондом национальных парков, получил тысячи фотографий от фотографов-любителей со всей страны, которые делились своими любимыми видами, моментами и приключениями из национальных парков и общественных мест Америки.Посмотреть все изображения-победители 2020 года.
Победитель 2019 года
Фотоконкурс «Поделись впечатлениями 2019», организованный Фондом национальных парков, получил тысячи фотографий от фотографов-любителей со всей страны, которые делились своими любимыми видами, моментами и приключениями из национальных парков и общественных мест Америки. Посмотрите все изображения-победители 2019 года.
Победитель 2018 года
Фотоконкурс «Поделись впечатлениями 2018», организованный Фондом национальных парков, получил тысячи фотографий от фотографов-любителей со всей страны, которые делились своими любимыми видами, моментами и приключениями из национальных парков и общественных мест Америки.Посмотреть все изображения-победители 2018 года.
Победитель 2017 года
Фотоконкурс «Поделись опытом — 2017», организованный Фондом национальных парков, получил более 16 500 фотографий от фотографов-любителей, делящихся своими любимыми видами, моментами и приключениями из национальных парков и общественных мест Америки. Посмотреть все изображения-победители 2017 года.
Победитель 2016 года
На фотоконкурс 2016 года, организованный Фондом национальных парков и ACTIVE Network® и получивший призы от Celestron и Historic Hotels of America, было получено более 16 500 фотографий от фотографов-любителей, делящихся своими любимыми видами, моментами и приключениями из национальных парков и общественных мест Америки.Посмотреть все изображения-победители 2016 года.
Фотоконкурс 2015 года, организованный Фондом национальных парков, ACTIVE Network® и Celestron, получил более 15 000 фотографий от фотографов-любителей, делящихся своими любимыми видами, моментами и приключениями из национальных парков и общественных мест Америки. Посмотреть все изображения-победители 2015 года.
Победитель 2014 года
Конкурс
2014 спонсировался Фондом национальных парков, ACTIVE Network и Celestron в партнерстве со Службой национальных парков, Бюро землепользования, Бюро мелиорации, U.Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США и Лесная служба США с призами, в том числе продуктами Celestron и пакетами отелей, любезно предоставленными Historic Hotels of America. Посмотреть все изображения-победители 2014 года.
Победитель 2013 года
Конкурс
2013 был спонсирован Фондом национальных парков, Active Network и Air Wick в партнерстве со Службой национальных парков, Бюро землепользования, Бюро мелиорации, Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США и Лесной службой США. включая рюкзаки Columbia Sportswear и гостиничные пакеты, любезно предоставленные Historic Hotels of America.Посмотреть все изображения-победители 2013 года.
Победитель 2012 года
Фотография, получившая главный приз, украсит обложку Федеральной карты рекреационных земель 2014 года. См. Все изображения-победители 2012 года.
фотоконкурсов | Отчет о глобальном мониторинге образования
2020
Картинки говорят громче, чем слова, когда дело доходит до объяснения того, как инклюзивное образование работает на практике. Конкурс 2020 года пригласил фотографов поделиться и проиллюстрировать различные интерпретации инклюзии в образовании со всего мира и повлиять на то, как люди думают через изображения.
Победившая фотография была сделана Робертом Луму и озаглавлена «Каждый ребенок похож на любого другого».
Фотография Роберта Луму, на которой 9-летний Джемба Джон сидит и читает со своими сверстниками в своей школе в Центральной Уганде, где альбинизм до сих пор считается проклятием, стала победителем фотоконкурса GEM Report 2020 по инклюзивности и образованию.
Подпись к фотографии Lumu говорит сама за себя. Поскольку 4 февраля начался первый семестр 2019 года, среди учеников, поступивших в исламскую начальную школу Канзиира в районе Кибога, был молодой, усердный и отважный мальчик Джемба Джон.Сейчас ему десять лет, и Джемба живет со своей бабушкой в деревнях Канзиира. Он счастливый мальчик, живущий с альбинизмом.
2017
Наш фотоконкурс 2017 года попросил фотографов представить фотографии, которые четко представляли цель 4.7 в качестве темы в мероприятиях в классе и за его пределами, и которые отражают гуманистическую, социальную и моральную цель образования по любой из следующих подтем:
Наибольшее количество заявок поступило от фотографии Домисона Дулая Абуана, озаглавленной «Линза устойчивого образования».
На фотографии ученик 6-го класса начальной школы в Лагуне, Филиппины, изготовил из переработанных материалов самодельную камеру. Фотограф Домайсон Дулай Абуан объясняет, что студенты осваивают навыки использования ИКТ, которые «актуальны для настоящего и будущего. Их доступ к инструментам ИКТ и их использование послужат их порталом к глобализации. Это также окно, которое покажет им соответствующие проблемы, с которыми сталкивается их сообщество и мир.Это позволит им формулировать решения и вносить позитивные изменения не только для себя, но и для будущих поколений ».
Второй победивший фотограф был представлен Изабель Викториано со своей фотографией «Моя первая велопрогулка».
На фотографии изображен деревянный самокат из Банауэ, Ифугао, Филиппины. «Несколько лет назад велосипед использовался для доставки урожая с гор, но сегодня он используется как форма удовольствия, которое дети разделяют со своими родителями, передавая культуру из поколения в поколение».
Третий победитель — Рахул Саха с изображением «Солнечной энергии».
На этой фотографии в красивой рамке изображен ребенок, наслаждающийся разговором по мобильному телефону на кирпичном поле в отдаленной деревне Бирбхум в Западной Бенгалии, Индия. Сотовый телефон заряжается от недавно установленной солнечной панели, поскольку в общине нет обычного электричества. Эта фотография отражает важность образования для устойчивого образа жизни, а также изображает двух людей разного возраста вместе, демонстрируя важность неформального образования и обучения на протяжении всей жизни в достижении реальных изменений.
2014
Фотографов попросили представить изображения, иллюстрирующие идеи, связанные с молодежью, образованием, грамотностью, навыками и / или миром труда среди членов их сообщества за последние пятнадцать лет (2000–2015 гг.), Обращая внимание на: — Статус-кво. целей 3 и 4 ОДВ, показывая, какими были грамотность или навыки молодежи и взрослых в их стране или регионе. Рассказывать положительную или отрицательную историю в зависимости от ситуации в своем районе.
— Течение времени: каким было образование молодежи в 2000 году по сравнению с 2015 годом.То, как иллюстрировано фото, улучшилось / стало хуже. От безграмотности к грамотности, от неквалифицированных к квалифицированным, от безработных к работающим и т. Д.
Лучшее предложение пришло от Рэйчел Мария Пэриш
Снято в реабилитационном центре Святого Франциска в Малинди, округ Килифи в Кении. Все дети страдают тяжелыми формами инвалидности и проводят в Центре 10 месяцев в году. На снимке изображен 15-летний подросток с тяжелым церебральным параличом, он не может говорить и писать, но прекрасно понимает английский, немецкий и итальянский языки, а его уровень математики и грамотности чуть ниже его 15-летних сверстников.Фотография была сделана сразу после того, как он получил результаты экзамена. Он не переставал улыбаться весь день и держал газету в своем инвалидном кресле, чтобы показать всю свою семью.
Capture West Hartford: Photography Competition 2021
заявок принято: 14 августа 2021 г. — 14 сентября 2021 г. (до полуночи)
победителей объявлено: 1 ноября 2021 г. Фактически отображено
победителей: 14 ноября 2021 г. — 31 января 2022 г.
Правила соревнований
Давайте проявим изобретательность и «Захвати Западный Хартфорд»! Снимите свой любимый пейзаж, достопримечательность или человека в Западном Хартфорде, чтобы получить шанс выиграть один из трех денежных призов.
Отправляйте фотографии (или задавайте вопросы) по адресу [email protected]. Тема письма должна иметь следующий формат: ФОТО — ДЖОНС, ШЕРИЛ — ЗИМА В ЗАПАДНОМ ХАРТФОРДЕ. То есть слово ФОТО — ИМЯ АВТОРА — (фамилия, имя) — настоящее название фотографии. Включите в заявку полную контактную информацию (настоящее имя и почтовый адрес; электронная почта; телефон). Участники получат уведомление по электронной почте в течение недели после получения их фотографий.
К фотографиям должны прилагаться:
- Полное имя фотографа
- Контактная информация (адрес электронной почты и номер телефона)
- Почтовый адрес, город, штат, почтовый индекс
- Название работы
- Категория (пейзаж, достопримечательность, лицо)
Правила и подробности
- Фотографии могут быть полноцветными или черно-белыми
- Каждому фотографу может быть предоставлена одна фотография из каждой категории.Все заявки являются окончательными — никакие изменения ранее представленных работ не принимаются
- Заявки принимаются от фотографов-любителей и полупрофессионалов
- Фотографии будут оцениваться группой из трех местных энтузиастов фотографии по следующим критериям:
- Насколько близко соответствует ли фотография теме Capture West Hartford? (30%)
- Насколько эффективны приемы фотографии, такие как баланс, цветовой контраст и качество изображения? (50%)
- Насколько уникальна или креативна фотография? (20%)
- Для целей обзора судьи имена авторов будут удалены из представленных сценариев
- Все работы должны быть оригинальными для фотографа и подходить для всех возрастов и для семейного просмотра
- Победившие фотографии будут продвигаются с помощью учетных записей библиотеки в Facebook, Instagram и Twitter, а также на веб-сайте библиотеки
- Работы принимаются от людей любого возраста и любого города
- Фотографии с лицами людей должны сопровождаться заполненной формой разрешения фотографий для каждого изображенного человека
- Все фото должны быть получены до 11:59 р.м. во вторник, 14 сентября 2021 г., чтобы иметь право на участие в конкурсе
- Призы включают 9 денежных призов, до трех на победителя (человек может выиграть до одного приза в каждой категории):
- Пейзаж: 1 st Приз = 250 долларов, 2 и приз = 175 долларов, 3 -й приз = 125 долларов
- Ориентир: 1 -й приз = 250 долларов, 2 -й приз = 175 долларов, 3 -й приз = 125 долларов
- человек: 1 st Prize = 250 долларов, 2 и Prize = 175 долларов, 3 rd Prize = 125 долларов
- Призы предоставлены Фондом публичной библиотеки Вест-Хартфорда, Томас Ф.Kilfoil Bequest. Библиотека оставляет за собой право отложить или отменить конкурс, если будет сочтено, что представленные материалы недостаточны по количеству или качеству.
- Фотографы сохраняют права на свои фотографии, но также, после подачи фотографии на этот конкурс, Публичная библиотека Вест-Хартфорда получает неисключительную, бесплатную, безотзывную лицензию на воспроизведение, распространение, демонстрацию или иное использовать, любые или все представленные фотографии.
Награды стали возможны благодаря щедрому гранту Thomas F.Kilfoil Bequest, Фонд Библиотеки Западного Хартфорда.
Ярлык для этой страницы: http://bit.ly/capturewesthartford
Контактное лицо конкурса: Маура Бодро, Публичная библиотека Западного Хартфорда
[email protected]
(860) 561-6959
ежегодный фотоконкурс | Международные ежегодные собрания ASA, CSSA и SSSA
Фотографии, победившие в каждой категории, получат призы, и все представленные материалы могут быть использованы для CSA News , Crops & Soils , веб-сайтов, социальных сетей и в образовательных целях.
2021 Конкурс открыт!
Науку можно найти не только в журналах или лабораториях. Фотография — это мощный способ рассказать историю, лежащую в основе нашей науки. Что вас вдохновляет на ферме, в заболоченной местности или в лесу, в растении, которое вы изучаете, или в почве, которую вы только что выкопали? Продемонстрируйте свое видение, приняв участие в фотоконкурсе.
Присылайте фотографии до 31 октября.
Темы фотоконкурса:
ASA: Агрономия кормит мир
CSSA: Наука о растениях для лучшего мира
SSSA: Почвы поддерживают жизнь
Инструменты в работе
Люди на работе
Право на участие имеют все участники, включая студентов и аспирантов.
приза: по каждой теме будут отмечены победители за первое, второе и третье места. Призы:
- Первое место: $ 200
- Второе место: 100 $
- Третье место: $ 50
Часто задаваемые вопросы:
1) Должна ли фотография, которую я отправляю, быть рядом с моей фотографией? Да! Вы можете отправлять только те фотографии, которые сделали сами! Их не могут взять друг или коллега. Обратите внимание, что только фотограф имеет законное право отправить фотографию.
2) Есть ли ограничение на количество фотографий, которые участник может отправить? Вы можете отправить до четырех фотографий. Однако подавать могут только участники (сотрудники лаборатории и т. Д. Не включены). Вы должны быть настоящим фотографом и обладать авторскими правами на фотографию (см. №1).
3) Есть ли ограничение на возраст картинки? Что, если бы фотография была сделана пару лет назад? Не беспокойтесь — если он изображает темы (см. Выше), это будет хорошая запись !!
4) Когда будут уведомлены победители конкурса? Автор: Jan.1 следующего года, используя электронную почту, предоставленную при подаче. Вы можете получать и обновлять до этого; Пожалуйста, не отправляйте прямые электронные письма до 1 января.
5) Как оцениваются фото? Первый раунд судейства полностью основан на том, насколько хорошо письменное заявление демонстрирует тему , которую вы выбрали для ASA, CSSA и SSSA. Люди на работе и инструменты на работе сразу переходят к следующему шагу. В следующих турах оцениваются художественные достоинства фотографии. (Убедитесь, что то, что вы пишете, дает хорошее объяснение темы и / или того, как используется оборудование или что делают люди, и почему это важная работа!)
6) Нужна ли мне форма разрешения на фото, если на фото есть люди? Если лица идентифицируются даже сбоку, да, вам потребуется разрешение от них.Форму разрешения вы можете скачать здесь. Если лицо не включено (например, на фотографии изображен затылок или только руки), форма не требуется.
7) У меня проблемы с загрузкой — проверьте свои настройки и / или попробуйте новый браузер. Персонал не может загружать фотографии для абитуриентов. Мы предлагаем загрузить как минимум за два часа до крайнего срока на случай, если у вас возникнут проблемы.
Студенческий фотоконкурс — Историческое общество Канзаса
Ваше любимое место в Канзасе — 2021 год
С Днем Рождения, Канзас! Студенческий фотоконкурс возвращается в 2021 году.Тема 2021 года — восьмой год — «Ваше любимое место в Канзасе». Учащимся с первого по 12 класс предлагается представить до пяти фотографий, сделанных в Канзасе в 2021 году. Портал конкурса будет открыт с 23 августа по 15 декабря. Победители будут объявлены в пятницу, 28 января 2022 года.
Лучшее за 2020 год
Флиер
Скачать | PDF |
2021 Болельщики
Эти спонсоры до сих пор внесли свой вклад в конкурс этого года.Мы ценим их поддержку!
$ 500
$ 250
- Джон Баркер, Район Канзас-Хаус 70
- Ричард Уилборн, Сенатский округ Канзаса, 35
$ 150
Контактное лицо: Эйприл Баркер, координатор проекта, через [email protected]
Конкурсы
- 2020-20 января 2021
- 2019 — 29 января 2020
- 2018 — 29 января 2019
- 2017 — 26 января 2018
- 2016 — 27 января 2017
.