Кубики для детей со слогами: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Обучение детей чтению при помощи кубиков Зайцева

На каждой грани кубика написан один из складов, причем каждый склад имеет свой цвет. Малыш выучивает не написание отдельной буквы, а сразу написание различных складов: ба, бу, бы, са, си, се. Затем эти склады легко складываются в слова — бу-сы, гу-си.

Зайцев считает, что чтение по складам органичнее для детского восприятия, чем обучение буквам, а затем складывание из них слогов и слов, ведь сам ребенок начинает говорить складами (а-гу-а-гу-а-гу и т.д.) и слышит  произносимые слова тоже складами.

В наборе идут распечатки со словами по темам (например, магазин). Если ребенок пока не может самостоятельно читать или складывать слова, можно дать ему задание искать определенный склад на кубике в словах на распечатках. При помощи кубиков можно «подписывать» картинки со словами, т.е. находить кубики с такими же складами и составлять из них такое же слово, как и на картинке для конкретного изображения.

В целом методику хвалят. Говорят, что, если дети уже умеют читать на языке окружения, по-русски по методике Зайцева в большинстве своем начинают читать с первого урока. Однако у нее есть и недостатки.

1|) Ребенок, научившийся читать по кубикам Зайцева, привыкает видеть в составе слова склады. А между тем склады и слоги слова далеко не всегда совпадают. Например такие слова , как «тигр» или «сом», соответственно, делятся на склады «ти-г-р» и «со-м», но при этом каждое это слово состоит из единственного слога. Следовательно, есть большая вероятность, что ребенок будет отставать от своих одноклассников при прохождении слогов.

2) Имея дело сразу со складами, а не с отдельными буквами, ребенок может в дальнейшем испытывать трудности при изучении фонетики. Он ведь когда-то просто сразу выучил, как звучит сочетание, скажем, букв «ли» или «лы», ему не пришлось в свое время преодолеть трудности «склеивания» согласной и гласной. Но обратите внимание, что согласный «л» в варианте «ли»звучит мягко, а в сочетании «лы» — твердо. Это осталось для ребенка за рамками его понимания, отсюда и будущие трудности при фонетических разборах слов.

3)  По той же самой причине — ребенку трудно преодолеть в своем сознании неделимость склада — у детей могут возникать сложности при изучении морфемного состава слов и при морфемных разборах. Действительно, например, в слове «везу» в изначально привычном для ребенка делении слова на склады будет деление на  «ве» и  «зу». Для такого ребенка может оказаться весьма проблематично «оторвать» букву «з» от склада «зу» и увидеть корень этого слова — «вез».

4) Также частой ошибкой у детей, занимавшихся ранее по кубикам Зайцева, может стать проглатывание окончаний, неправильное произношение слов. Это опять же связано с отсутствием проработки буквенного состава слова в методике Зайцева.

К недостаткам кубиков Зайцева можно отнести их относительную дороговизну и трудоемкость методики.

Некоторые родители, купившие кубики Зайцева, с удивлением обнаруживают, что купили заготовки, а не сами кубики. Следовательно, им еще придется склеить кубики, а значит потратить и время, и силы. Также не надо забывать, что сами кубики Зайцева картонные, поэтому не стоит рассчитывать, что они прослужат долго.  Впрочем сейчас на прилавках магазинов все чаще можно встретить уже собранные кубики Зайцева, а не заготовки к ним http://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_zayceva/id/1168/

Однако нельзя отрицать, что есть дети, которым нравится учиться читать при помощи кубиков. Занимаясь с такими детками, имеет смысл использовать кубики, возможно, как дополнение к другим упражнениям и видам работы (для того чтобы нивелировать их недостатки).

Автор публикации: Поначевная А.А. http://www.mgu-russian.com/ru/teach/courses/rki-deti/
http://pontcha.livejournal.com/19864.html

5 методик обучения детей чтению / TeachMePlease

Существуют различные методики, по которым можно научить ребенка читать. По отзывам родителей некоторые из них более эффективны, другие менее, но все они в любом случае полезны и заслуживают внимания.

Сегодня мы коротко расскажем про самые популярные, непринужденные и игровые способы обучения.

Чтение по слогам (фонетический метод)

Это самая популярная методика, которой активно пользуются в детских садах и начальной школе. Здесь ребенок сперва изучает фонетику — учится произносить звуки и буквы, затем — объединять их в слоги и слова.

Этот метод обучения хорошо знаком родителям, они без труда смогут обучать ребенка самостоятельно.

Фонетический метод учит ребенка выделять слоги и слышать. Если вы хотите, чтобы ребенок избавился от дефектов речи, используйте этот метод, так советуют логопеды.

Кубики Зайцева

На кубиках изображены часто употребляемые слоги, буквы, пары из согласной буквы и мягкого или твердого знака.

Кубики имеют определенный размер, цвет, звучание. Это сделано для того, чтобы ребенок запоминал не только буквы, но и их характеристики. В игровой форме ребенок складывает и запоминает слоги. На кубиках изображены только существующие слоги, чтобы в дальнейшем у ребенка не было проблем с чтением и письмом.

Обучать ребенка по кубикам Зайцева можно и с годовалого, и с пятилетнего возраста.

Карточки Глена Домана (чтение целых слов)

Суть этого метода заключается в том, что еще совсем маленькому ребенку начинают показывать карточки со словами и четко проговаривают слова, изображенные на них.

Обучение похоже на игру, в которой ребенок получает возможность пообщаться с мамой и узнать что‑то новое.

Занятия начинают с 15 карточек с самыми простыми словами, постепенно количество слов и их сложность увеличивают. Такие занятия помогут развить память ребенку и научат анализировать большие потоки информации.

Методика Марии Монтессори

В этом методе ребенок сперва пишет, затем читает. Обучение начинается с того, что ребенок обводит заштрихованные буквы. После чего ему предлагают потрогать те же буквы, но либо в виде мягких игрушек, либо вырезанные из картона. Когда дети уже знают несколько гласных и согласных букв, они учаться складывать слоги из подвижного алфавита.

Считается, что дети, обучающиеся по этой методике, рано и быстро начинают читать, не разделяя слова на слоги. Привыкают читать про себя и самостоятельно.

Динамические кубики Чаплыгина

Набор состоит из 10 кубиков и 10 подвижных блоков. Динамический блок состоит из слога.

Задача ребенка — прокрутить динамические блоки так, чтобы получилось слово. Преимущество этого метода — отсутствие теоретической подготовки. Практика показывает, что ребенок всего за пару дней может научиться составлять слоги самостоятельно.

Подборка полезных статей про детское образование

Какую методику выбрать?

Пробуйте разные подходы, чтобы найти «свой». Помните, что какую бы методику вы ни выбрали, нельзя сводить обучение к строгим урокам. Пусть это будет увлекательная игра, к которой захочется возвращаться. Тогда чтение для ребенка будет ассоциироваться с удовольствием.

Использование игровых технологий на занятиях по обучению грамоте дошкольников с использованием пособия «Буквы на кубиках» | Дошкольное образование

Использование игровых технологий
на занятиях по обучению грамоте
дошкольников с использованием
пособия «Буквы на кубиках»

Автор: Галина Николаевна Трезинская

Организация: МКДОУ Бобровский детский сад №4

Населенный пункт: г. Бобров

Обучение чтению — увлекательный процесс. Освоение этого важного умения у детей старшего дошкольного возраста значительно облегчит усвоение уроков в школе, да и адаптивный период сделает более легким. Однако, чтение – это и весьма сложный шаг. Поэтому важна психологическая готовность ребенка к обучению. Ведь нам нужно не только научить его читать, но и привить любовь к чтению и литературе.

 

Для детей дошкольного возраста игра является ведущей формой деятельности. Поэтому заниматься с дошкольником, играя в разные игры, – самый простой и эффективный способ научить его читать.

 

На занятиях по обучению грамоте вместе с разрезной азбукой я стала использовать пособие «Буквы на кубиках». Такое пособия я сделала сама. Я купила кубики и наклеила на них слоги и буквы. На зелёных кубиках наклеены мягкие согласные слоги и буквы с мягким знаком, на синих твёрдые согласные, на красных гласных буквы.

 

Преимущество работы с кубиками в том, что дети ассоциируют их с игрой. С ними можно заниматься не только за столом, но и на ковре. Из кубиков можно строить башенки, домики со словами. Они не рассыпаются и не теряются, как буквы разрезной азбуки. Их не нужно раскладывать по кармашкам, на что уходит много времени при работе с разрезной азбукой. Детям можно не бояться, что они порвутся или помнутся.

 

При поиске нужной буквы ребёнок поворачивает кубик, осуществляя массаж пальцев при помощи жёстких рёбер и углов кубика.

Играя, ребенок тренирует глазные мышцы. Это помогает сохранить зрение. Его сохранности содействует расположение крупного текста на кубиках, яркий цвет кубиков, который не раздражает глаза.

 

Одним из главных плюсов кубиков является отсутствие требований теоретической подготовки — дидактический материал можно предложить детям в качестве игры без долгих предварительных объяснений. Ещё следует сказать о том, что тут нет заучивания складов, как в методике Зайцева, принцип работы с кубиками такой же как и с разрезной азбукой.

 

Дети могут играть сами. Это отлично развивает самостоятельность и самоорганизованность.

 

Играя с кубиками, дети сравнивают, различают, изменяют (добавляют, убирают, переставляют) буквы, слоги и слова. Таким образом, в процессе игры совершенствуются звуко-буквенный и слоговой анализ и синтез, усваиваются фонетические характеристики звуков (твёрдый – мягкий, звонкий – глухой, гласный – согласный).

Методика работы.

1. Каждый ребёнок берёт себе несколько кубиков или кубики находятся на середине стола.

2. Сначала нужно отобрать кубики с теми буквами, которые будут нужны для задания. Например, для задания «Буква прибежала» сначала нужно составить слово ПАР, а потом подумать какая буква должна прибежать, чтобы получилось слово. Дети находят у себя кубики с нужными буквами и выкладывают слово.

3. Выполняется вторая, основная часть задания. Например, нужно подумать, какую букву нужно добавить к слову ПАР, чтобы получилось новое слово.

 

На занятиях по обучению грамоте я использую следующие игровые упражнения.

«Закончи слово»

Цель. Учить преобразовывать слог в слово.

Задание. К слогу нужно подобрать одну букву, чтобы получилось односложное слово, или подобрать слог, чтобы получилось 2-х сложное слово(ма-мак, ко-кот, ва-ваза, по-пони).

 

«Кручу-верчу»

Цель. Учить преобразовывать односложных слов путём замены гласной буквы в словах.

Задание. При преобразовании односложных и двухсложных слов первый кубик со слогами крутим, второй кубик с одной буквой или слогом остаётся на месте.





БАК


БОК


БУК


БЫК

ДАМ


ДОМ


ДЫМ

СОК


СУК


 


 

ЛИК


ЛЮК

ЛЁД


МЁД

МЫЛ


МИЛ


МАЛ


МЯЛ


МЕЛ


МУЛ

КИТ


КОТ


 

ТИР


ТЁР


 

 

 

НОС


НЁС

ЛЕС


ЛИС

ГОЛ


ГУЛ

МЯЧ


МЕЧ


 

 

 

 

 

СОН


СЫН

 

 

МЕХ


МАХ


МОХ

 

 

БАНТ


БИНТ


ВИНТ

ДЫНЯ


ДАНЯ

САМ


СОМ

ЮЛА


ЮЛЯ

ЛУНА


ЛЕНА


ЛЫЖИ


ЛУЖИ

МЫЛО


МАЛО

ТОЧКА


ТУЧКА


ТАЧКА


КАЧКА

РУКИ


РЕКИ

Преобразование слов путём замены согласной буквы. (3)

СУК — СУП ДУБ — КУБ — ЗУБ

НОС — НОЖ КОНЬ — КОМ — КОТ — КОЛ

МЕХ — МЕЛ МАК — МАЙ — МАХ — МАЛ

ВОТ — ТОТ — КОТ — ГОД

ЛЕС — ЛЕВ — ЛЕЙ МЁД — ГОД — КОТ — ЛЁД

КИТ — ВИД — ЩИТ СОМ — КОМ — ДОМ — ТОМ

СОМ — СОК — СОН ЛУК — БУК — ТУК — СУК

КОЛ — ГОЛ — ПОЛ МАК — ТАК — БАК — ЛАК

БОК — ТОК — СОК

ЛОСЬ — ЛОБ — ЛОМ

ЛЫЖА — ЖИЖА

СОВА — СОФА

КОЗА — КОСА

КУЧА — ТУЧА

РУКИ — ЩУКИ

МЫЛО — БЫЛО

ДЕТИ — СЕТИ

 

«Буква убежала»

Цель. Учить звуко-буквенному анализу и синтезу.

Задание. Педагог выкладывает из кубиков односложные слова с пропущенными буквами. Нужно поочередно вставить в слова кубики — «убежавшие» буквы.

М … Л (МЫЛ, МИЛ, МЕЛ, МЁЛ, МЯЛ, МАЛ, МУЛ)

 

«Буква прибежала»

Цель. Учить звуко-буквенному анализу и синтезу.

Задание. Составить из букв заданное слово, а потом подумать какая буква должна «прибежать», чтобы получилось новое слово. Дети находят кубики с нужной буквой и выкладывают слово.

ПАР – ПАРК, ЛИС – ЛИСТ, РОТ – КРОТ, ИГРЫ – ТИГРЫ

(П, Р, К,С, ЛЬ)

 

«Один – много»

Цель. Учить составлять слова из слогов, совершенствовать умение читать слова.

Задание. Найти нужный слог на кубике, чтобы слово обозначало множественное число.

Кот-коты, жук-жуки.

 

«Слоговое лото»

Цель. Учит составлять слова из слогов, совершенствовать умение читать слова.

Задание. Из предложенных 5-7 слогов предлагается составить как можно больше слов.


МАК, МА-КИ


МУ-КА


БАК, БА-КИ


БЫК, БЫ-КИ


РАК, РА-КИ


РУ-КИ,РУ-КА


ГУ-БЫ, ГУ-БА


БОБ, БО-БЫ

МА, КА,


БА,РА,ГА

КИ-НО,


НО-РЫ, НО-РЫ,


 

КА, НА, РА,

 

«Прочитай слоги, назови слова»

Цель. Учить составлять новые слова, совершенствовать умение читать слова.

Задание. С закрытыми глазами взять кубик, прочитать все слоги и придумать как можно больше слов, которые начинаются с этих слогов.

 

«Живые буквы»

Цель. Учить детей звуко – буквенному анализу и синтезу.

Задание. Вместо букв из разрезной азбуки логопед раздаёт каждому ребёнку кубики с буквами. Нужно выйти тем детям, у которых кубики с буквами, которые есть в заданном слове.

МИР, СЫН, БАК, ГОЛ, ДУШ, (И, М, Р, Ы,С,Н,Б,А,К,Г,О,Л,Д,У,Ш)

 

«Живые слоги»

Цель. Учить детей слоговому анализу.

Задание. Вместо слогов из разрезной азбуки логопед раздаёт каждому ребёнку кубики. Нужно выйти тем детям, у которых кубики со слогами, которые есть в заданном слове.

 

«Слово в слове»

Цель. Учить составлять новые слова из данного слова, совершенствовать умение читать слова. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.

Задание. Назвать слова, которые спрятались в одном слове.

Победа (обед, беда, еда, да) и др.

 

«Сложи своё слово»

Цель. Учить составлять новые слова из данного слова, совершенствовать умение читать слова.

Задание. Дети сидят в кругу на ковре. По очереди собирать из кубиков любое слово.

 

Другие игры.

«Домино»

Цель. Формировать умение детей составлять слова из слогов, совершенствовать умение читать слова.

Задание. Положить картинки в таком порядке, чтобы последний слог предыдущего слова и первый слог последующего слова были одинаковыми (утята, такси).

Таким образом ,можно выкладывать растущие цепочки картинок. (3)

ЖУКИ — КИНО — НОГИ

ШЕЯ — ЯМА — МАКИ

ДЕТИ — ТИНА — НАДЯ

ПАНАМА — МАЛИНА — НАТАША

КОЛЕСО — СОБАКА — КАБИНА

КУПОЛ — ПОЛКА — КАНАТ

КОМАР — МАРКА — КАБАН

МАГНИТ — НИТКИ — КИНО

ПОПУГАЙ — ГАЙКА — КАБИНЕТ

БУЛАВКА — КАЧЕЛИ — ЛИМОН

ЭСКИМО — МОЛОКО — КОЛОБОК

ЛЕДОКОЛ — КОЛБАСА — САМОЛЕТ

ДИВАН — ВАННА — НАСОС — СОСНА

ИЗБА — БАБУШКА — КАПУСТА — ТАПОЧКИ

ЗЕРКАЛО — ЛОПАТА – ТАРЕЛКА — КАЛИТКА.

Анаграммы.

Цель. Формировать умение детей составлять слова из слогов, совершенствовать умение читать слова.

 

Задание. Дети выкладывают слово, состоящее из одного или двух слогов. Нужно поменять слоги в слове местами и назвать получившееся новое слово.

НОС – СОН, КОТ –ТОК, ЖИ — ЛЫ, ЛА — Ю, ЛЫ — КО, ЛО — ЖА, ЛА — МА, КИ — РА.(3)

«Слоговой аукцион» Назвать как можно больше слов на заданный слог.

«Прочитай по первой букве» Даётся ряд картинок, надо определить первый звук в названии каждой картинки и выложить из кубиков из соответствующих букв слово-отгадку.

 

Хватает даже непродолжительных занятий для успешного обучения. Пособие «Буквы на кубиках» поможет детям быстрее и легче освоить главные принципы чтения. При этом обучение будет проходить в форме игры — наглядно и очень интересно.

Источники.

  1. http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=5747 14.01.2019г.
  2. Источник: https://www.babyblog.ru/user/sovaov/23033 © BabyBlog.ru
  3. Большакова С.Е.Формируем слоговую структуру слова. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 32 с. («Конфетка»)

 

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 25,8 КБ

  2. file1.pptx.zip.. 3,2 МБ

Опубликовано: 26.10.2019

методики обучения чтению к первому классу

Когда учить ребёнка читать

Сегодня есть студии раннего развития, которые учат детей читать уже с первых лет жизни. Однако это не одобряется многими врачами, которые рекомендуют начинать обучение чтению не раньше четырёх лет, а лучше всего — в 5-6 лет. Именно к этому возрасту у большинства детей уже развит фонематический слух (умение различать звуки), сформирована грамотная речь, отсутствуют логопедические проблемы, развита ориентация в пространстве (ребёнок различает, где право, а где лево). Поэтому чаще всего родители задумываются, как научить быстро читать ребёнка шести лет, уже накануне школы.

Кроме того, важно учитывать, хочет ли сам ребёнок научиться читать. Если он привык к тому, что родители читают ему детские книги, а сами взрослые тоже неравнодушны к чтению, ребёнок сам с удовольствием потянется за книгой.

Источник: unsplash.com / @jonathanborba

Методики обучения чтению

Есть немало методик, которые помогают научить ребёнка читать. Суть многих из них сводится к тому, что обучение проходит в процессе игры, чтобы ребёнок лучше усваивал полученные знания. Рассмотрим подробнее самые популярные методики.

Методика кубиков Зайцева

Она применяется более 20 лет и помогает ребёнку в игровой форме освоить буквы и слоги, понять, как различаются между собой гласные и согласные, глухие и звонкие звуки. Для этого используются 52 кубика, на каждом из которых изображены склады (сочетания согласной и гласной буквы). Кубики различаются по цветам и размерам, на больших кубиках изображены твёрдые склады, а на маленьких — мягкие. Во время занятий с кубиками родитель пропевает склады, чтобы ребёнок лучше их запоминал — так обучение чтению проходит быстрее и эффективнее.

Методика обучения чтению Вячеслава Воскобовича

Эта методика основывается на кубиках Зайцева, в ней тоже используются склады и «складушки» — красочные картинки с изображением складов, слов и предложений из специальных песенок. Родители пропевают их и параллельно показывают на картинке склады из песенки. На эту методику стоит обратить внимание тем, кто хочет узнать, как научить быстро читать ребёнка шести лет, так как автор утверждает, что шестилетний ребёнок благодаря «складушкам» может научиться читать в течение месяца.

Обучение чтению с помощью карточек Домана

Методика обучения ребёнка чтению основана на запоминании слов целиком, от простых (мама, папа, дом) к более сложным. Сначала ребёнок осваивает первые 15 карточек, которые родитель показывает ему на 1-2 секунды и проговаривает их. После освоения карточек со словами ребёнок переходит к запоминанию словосочетаний. Эта методика помогает не только запомнить большое количество слов, но и очень хорошо развивает память в целом.

Пример карточек Домана. Источник: friendly-life.ru/kartochki-domana-dlya-samyh-malenkih

Методика обучения чтению Марии Монтессори

Суть методики Монтессори в том, что ребёнку сначала нужно нарисовать букву и лишь потом произнести её. Для этого используются дидактические материалы — вырезанные и наклеенные на картонные таблички буквы, контур которых ребёнок обводит пальчиком, называя звук. После изучения согласных и гласных ребёнок переходит к словам и фразам. Методика не только помогает научиться читать, но и развивает мелкую моторику, логику, умение анализировать.

Методика обучения детей чтению Ольги Соболевой

Если вы задаётесь вопросом, как научить читать ребёнка пяти лет, обратите внимание на эту методику. В возрасте 5-5,5 лет ребёнок может удерживать внимание на строчке текста в книге. Благодаря методике Соболевой ребёнок запоминает буквы с помощью стихотворений, рисует или лепит их. Этот подход требует учитывать, кто ваш ребёнок — визуал, аудиал или кинестетик — и как ему легче воспринимать информацию. Вместе с обучением чтению у ребёнка развивается интерес к творчеству, фантазия, внимание, память.

Источник: unsplash.com / @jruscello

Как научить ребёнка читать по слогам

Обучайте ребёнка чтению по слогам постепенно. Расскажите ему о том, что бывают гласные и согласные звуки, глухие и звонкие. Учите с ребёнком буквы и звуки как бы между прочим — во время прогулки, в игре. Ему будет интересно угадывать их на вывесках, дорожной рекламе, объявлениях. Это поможет вам подготовить чадо, и вы будете меньше переживать, как ребёнка быстро научить читать по слогам.

После того как ребёнок освоит буквы и звуки, начинайте учить его чтению по слогам с простых слов — мама, папа, после переходите к более сложным — бабушка, собака, квартира. Используйте букварь и картинки с буквами, которые можно развесить по дому. Польза таких иллюстрированных материалов в том, что благодаря картинкам ребёнок быстрее запоминает символы. Покажите ребёнку, что слоги можно пропевать. 

Далее переходите к составлению слов. Для этого можно разрезать карточки со слогами и дать ребёнку задание составить из этих слогов слова. После составления слов можно переходить к чтению небольших текстов, начинать лучше с 2-3 предложений, чуть позже перейти на тексты из 5-10 предложений.

Для поступления в начальную онлайн-школу «Фоксфорда» ребёнок должен владеть хотя бы начальными навыками чтения, а также устного счёта и письма. Вам не потребуется сдавать входное тестирование или специально готовиться, мы предложим только небольшой тест, позволяющий определить готовность ребёнка к школе.

Источник: unsplash.com / @benwhitephotography

Заключение

Надеемся, что наши рекомендации помогли вам лучше понять, как научить ребёнка читать до того, как он пойдёт в первый класс. Но даже если ваш ребёнок только научился читать, в «Начальной школе Фоксфорда» он легко усовершенствует свои навыки и адаптируется к школьной программе.

Обучение чтению по кубикам Зайцева


Многие мамы хотят, чтобы малыш был хорошо развит и научился всему, что умеем мы как можно раньше. В том числе и читать. Лидирующее место занимает методика обучения чтению при помощи кубиков. Она была разработана педагогом-новатором Николаем Зайцевым. Использовать ее и начинать ребенка учить чтению можно с 2 лет. Другой вопрос — стоит ли?. Но в этой статье мы рассмотрим сам способ обучения и его суть.


В чем ее плюсы? Создавая этот способ, Зайцев основывался на утверждении, что учиться лучше играя. Так дети намного лучше и быстрее запоминают новую информацию. Зайцев считает, что для того, чтобы ребенок умел читать, ему не обязательно учить все пошагово: сначала буквы, потом слога, и затем уже чтение. Детям доступны сразу все кубики. Благо, игр с ними великое множество, поэтому дети сразу учатся читать склады (не путать со слогами, склад может быть как слогом, так и единичной буквой). У ребенка есть возможность видеть картинку целиком и он сам выбирает те, которые его интересуют больше всего.

Кубики различаются не только по цвету и размеру, но и по наполнителю (кубики издают различные звуки). Таким образом, ребенок одновременно и учится читать, и развивает сенсорику. У него появляются ассоциации, что улучшает запоминание.

Обучение не должно сопровождаться у ребенка с чем-то неприятным. Поэтому лучше игру сделать каждодневной и небольшой. Одно занятие может быть пару минут в день. За это время вы можете описать ребенку новое слово и составить его из кубиков. Придумывайте игры, которые заинтересуют именно вашего малыша. Например, мальчику лучше предложить строить мосты, дороги, дома и составлять их названия из кубиков. Девочки лучше откликаются на игры с куклами. Значит, можете делать названия еды из кубиков и кормить ими кукол.

Обучение чтению по Зайцеву подразумевает не только игру с кубиками, но еще и пение. Пойте песенки попевки и показывайте звуки, которые произносите.

Но, как и все другое, этот метод не идеален и имеет свой недостаток. Когда ребенок учится читать, основываясь на запоминании неких складов и букв (ми-ш-ка), у него абсолютно не задействованы аналитические способности. И поэтому в дальнейшем он не будет знать, как правильно выделить слоги (миш-ка), а это понадобиться ему в школе. Не зря учебные программы составлены от простого к сложному, таким образом, что чтение становится неким промежуточным уровнем между «игровым» и «учебным» возрастом. Для всестороннего развития ребенок должен не просто что-то заучивать, а использовать в процессе свой интеллект, логику и уметь анализировать. Хотя многие сторонники кубиков Зайцева убеждены, что объяснить понятие «слог» читающему ребенку не сложнее, чем тому, который сначала выучил буквы.

Факт остается фактом — большое количество детей, действительно быстро обучаются чтению с помощью методики Зайцева. И еще один плюс этого способа в том, что он применим абсолютно к любому ребенку (неважен ни возраст, ни темперамент). Даже некоторые иностранцы пользуются этим методом изучения и чтения русских слов. Естественно, чтобы увидеть положительный результат необходимо систематически заниматься с ребенком по данной методике, а не просто приобрести кубики, следуя моде.



LEGO чтобы научиться читать

Наверное, много кто видел кубики, на разных гранях которых написаны разные слоги. Дети любят играть с ними, строить из них существующие и несуществующие слова. Кубики эти всем хороши, но занимают много места, теряются, ломаются и т.д. Кроме того, длинные слова или предложения из них построить трудно – необходимо большое пространство, а главное: потом эти слова придется разобрать и сложить обратно в коробку.

Гениальная блогер Линдси придумала для нас кое-что получше. Для осуществления её задумки нам понадобится набор LEGO, или любой аналогичный конструктор, наклейки, на которых можно писать – например, ценники, которые можно купить в любом канцелярском магазине, и какое-то количество терпения.


Часть первая – учим ребенка читать, строим маленькие заборы и башни.

К сожалению, далеко не все дети любят учиться читать; но почти все дети любят играть с LEGO. Задумка Джесси Тэннер в том, чтобы совместить игру в LEGO с обучением чтению.

Начало: учимся читать слоги.

Берем много маленьких деталей и наклеиваем на них буквы. А теперь — начинаем строить маленькие заборы или башни, и читать, что на них написано. Сначала берем один кирпичик, потом еще один и соединяем. У вас получился слог, вы его построили вместе с ребенком и прочли, тоже вместе. Теперь можно поменять эти кирпичики местами и посмотреть, какой слог получится. Поскольку некоторые дети норовят читать справа налево, старайтесь указывать направление пальцем. Также очень помогает изображать пальцами человечка, который идет мимо забора и читает, или использовать игрушечную машинку, которая едет вдоль забора в правильном направлении.

Если двухбуквенные слоги уже не представляют сложности, можно пойти дальше — построить забор из трех кирпичей, потом — из четырех. Только следите за тем, чтобы слоги были не очень сложные: детям сначала очень трудно читать слова с большим скоплением согласных.

И вот, наконец, у вас получилось целое слово, которое вы выстроили и прочитали! Можете заодно проследить, как одна буква может поменять смысл: был КОТ, добавили Ы, стало много котов.

Когда вы увидите, что ребенок понял, как буквы соединяются в слоги, можно поиграть в такую игру: берете не глядя 4-5 кирпичей и соединяете их, как попало, а потом читаете ту абракадабру, которая у вас получилась.

Продолжение: читаем и составляем слова
Когда соединения букв в слоги будут освоены, можно добавить новые кирпичики, на которых уже будут написаны слоги из двух-трех букв. Теперь вы будете читать уже не слоги, а слова.
И с этого же момента можно начинать не только читать слова, но и составлять их. Поскольку он «пощупал» и осознал, как буквы складываются в слоги, а слоги — в слова, ему будет очень легко самому строить слова. Или можно, чтобы ребенок строил слово, а родители читали, что вышло. Можно взять четыре или пять кирпичей, из которых заведомо получается слово, перемешать их и попросить ребенка составить из них это слово. Все зависит от вашей фантазии и предпочтений вашего ребенка.

Если вы думаете, что LEGO с буквами подходит только для дошкольников, вы ошибаетесь. На самом деле, существует еще много возможностей использовать этот метод.

Например, таким же образом можно изучать образование слов в русском языке.
Для этого на кубиках мы будем писать уже не слоги и не буквы, а части слов — приставки, корни, суффиксы и окончания.

Например, на одном кубике с разных сторон будет написано: ПЕРЕ-, ОТ-, С-, ЗА-. На другом кубике, подлиннее, мы напишем какие-нибудь слова, к которым удобно приделывать эти приставки: ХОДИТЬ; МЕНА; БЕГАТЬ и т.п. Составляя слова из разных приставок и одного слова, или из одной приставки и разных слов, можно следить, как при этом меняется смысл. Таким же образом можно сделать кубики с суффиксами и окончаниями. Тут же можно объяснить, что в некоторых корнях согласные могут меняться.

Ну и наконец, если вашему ребенку очень нравится такая игра, можно пойти дальше — строить предложения и даже рассказы. Получаются огромные стены.

Другой пример – когда ваш ребенок начинает изучать иностранный язык, можно точно так же изучать правила чтения, составляя слова из букв и слогов. А если в этом языке слова не склоняются и не спрягаются, как в английском, то из LEGO можно составлять целые истории.

Самые популярные методики обучения чтению

Журнал «Счастливые родители» попросил главного методиста сети «Бэби-клуб» рассказать про преимущества и недостатки популярных методик обучения чтению. Светлана Кузнецова с радостью поделилась с читателями информацией. 

Слово за слово

«Многие педагоги отмечают, что навык чтения нужен современному ребенку с самых первых дней в школе. Чтобы выполнять задания по другим предметам, например. Иначе вам придется сильно помогать. В любом случае, на освоение азбуки у всех детей уходит разное время, а учитель ждать не может. К тому же, если ребенок будет осваивать чтение в школе, это будет для него дополнительной нагрузкой. Знания по другим предметам ему будет сложнее усваивать, потому что энергии и концентрации от него потребуется больше. Уверенности в себе и мотивации учиться это вряд ли добавит.

Умение читать понадобится и для того, чтобы готовить мини-презентации и устные доклады, а их сейчас просят делать в первом классе. Читающий ребенок найдет информацию быстро, и только подогреет свой интерес. Это важный плюс. Но навык должен быть отработан действительно хорошо. После того как первые успехи сделаны, нужно время, чтобы научиться понимать смысл прочитанного. Добиться такого эффекта проще всего в спокойной домашней обстановке. 

Когда научить ребенка читать, мама решает сама. Если ждать до школы не хотите, предстоит определиться с методикой. А их сейчас много и у каждой есть как достоинства, так и недостатки.

Карточки

Самый популярный наглядный метод — карточки Домана. На первый взгляд кажется, что этот способ наиболее простой. Примерно с 4-6 месяцев мама начинает показывать малышу на несколько секунд карточки. На них печатными буквами написаны слова, которые она произносит их вслух. Зрительная память у ребенка развита хорошо, поэтому он достаточно быстро схватывает связь между тем, что он слышит, и тем, что видит. А в какой-то момент начинает понимать, что написано на карточках. 

С возрастом количество слов и букв в словах увеличивается. Для ребенка это не проблема, а вот мама может сломаться. Карточек приходится готовить не просто много, а безумно много. Но главный минус в другом: ребенок при таком подходе механически запоминает слова, как робот. Никакого интерактива ведь не предполагается. Игровая составляющая отсутствует. И потом, малыш привыкает к начальным формам: к именительному падежу, к инфинитивам. Когда он сталкивается с реальными текстами, то знакомые слова либо не узнает совсем, либо читает их с ошибкой, потому что окончания другие.

Звуки

Звуко-буквенные методики — это классика жанра. По ним малышей сейчас учат читать в большинстве государственных детских садов и школ. Обычно все начинается с букваря Жуковой. В первую очередь детей знакомят с графическим образом букв. Потом объясняют, как они называются («бэ», «ша», «эф») и какие звуки могут обозначать. На этом этапе процесс нередко замедляется, потому что возникает путаница. Понять, что буква «эр» на самом деле читается как «р», тоже нужно время. 

Дальше звуки учат сливать воедино. Это — «а», это — «м», вместе «а-м», а если наоборот, получится «м-а». Ребенок читает буквы, глядя на доску или в букварь. Много раз тренируется произносить разные сочетания звуков, в том числе абстрактные, несуществующие в русском языке. Затем из букв малыш учится составлять слоги, потом слова и плавно переходит к чтению словосочетаний, коротких предложений и текстов.

Творчества в этом процессе мало. Дети часто скучают на занятиях, потому что на буквы они только смотрят. Поиграть с ними возможности нет. Кроме того, такое поэтапное и «медленное» обучение отнимает много времени и энергии. Хотя некоторым ребятам звуко-буквенная методика подходит, потому что каждому ребенку свое. 

Склады 

В советской школе мы осваивали чтение по слогам, а сегодня им на смену приходят склады. И эта альтернатива завоевывает все больше поклонников. Склад – это единица чтения, которая состоит из одной буквы или из сочетания двух букв. При таком подходе заучивать названия букв ребенка не просят. Эти знания ему при обучении чтению не нужны. Они потребуются позже, и их он спокойно получит в школе. А пока малышам просто говорят: «У каждой буквы есть звук. У этой буквы звук «м».

Ребенку не нужно запоминать, как читаются две рядом стоящие буквы, потому что он запоминает целый склад как картинку.  Благодаря этому обучение идет быстрее.

    

Есть и другой плюс. Чтобы прочитать слово, ребенок должен сначала чисто визуально разложить его на части. А разбивать на склады проще, чем на слоги. Например, ребенок сразу видит, что «ко-ш-ка» распадается на три склада, потому что их все по отдельности он видел на кубиках. Со слогами и правилами переноса он обязательно познакомиться, но уже в школе. Для обучения чтению ему эта информация не нужна.

Самые известные складовые методики на сегодняшний день это кубики Зайцева и кубики Чаплыгина. Они разные, но при этом у них много общего. Методика Зайцева самая популярная. В комплект входят кубики, на каждой грани которых написаны склады, и специальные таблицы для тренировки, тоже со складами. 

Начинать играть с такими кубиками малыш может хоть с года. Они ведь непростые. Кубики различаются по размеру, цвету и звучанию. Благодаря двум разным наполнителям коричневые издают глухие звуки, серые – звонкие (на самом деле так иллюстрируется разница между глухими и звонкими согласными). Кубиками можно играть: греметь ими или использовать как конструктор, чтобы построить любой объект от башни до океана. Это главное их преимущество. Ребенок запоминает склады во время игры: он построил поезд, мама прочитала склад на каждом вагончике, а он за ней все повторил.

Но чтобы начать читать по методике Зайцева, ребенок должен запомнить очень много складов. Чисто визуально, как картинки. Например, ему нужно будет запомнить по отдельности все сочетания согласных с буквой «а» («ба», «ва», «га» и так далее), потом с «о» и остальными гласными. Это большая нагрузка на память, поэтому, если был перерыв в занятиях, многие дети что-то забывают и приходится учить склады по кубикам заново.

Методика Чаплыгина устроена иначе. Во-первых, кубиков тут меньше, на каждом написана только одна буква и они соединяются между собой с помощью магнитов. Во-вторых, ребенок точно так же учит склады, как в методике Зайцева, но при этом на каждом занятии ему показывают, что «ма» легко поменять на «па», «са», «ха». Причем ребенок может провернуть этот фокус собственными руками, заменяя один кубик на другой. Так он быстрее улавливает закономерность и понимает сам принцип образования складов. И забыть его он уже не сможет.

Делу время

Когда начинать, вопрос хороший. Буквам ребенка можно обучить в год, а чтобы научиться читать склады, лучше подождать до 3,5-4 лет. Тогда уже можно сформировать и мотивацию. Любой навык, если он оказывается невостребованным, быстро забывается. Четырехлетку заинтересовать уже получится. Он может читать вывески, названия мультфильмов, надписи на продуктах, чтобы отличить молоко от кефира в магазине. Тогда будет интерес.

Еще важна готовность к обучению чтению. Считается, что, если малыш способен на слух вычленить первый звук в слове, он созрел.

Самое оптимальное время для занятий – с 10 до 11 часов утра. В этот час наш мозг работает наиболее активно, поэтому способен усвоить максимальный объем информации. Занятия должны быть регулярными, идеальный график – 3-4 раза в неделю. Внезапные всплески интереса к чтению у ребенка или у родителей не приведут к должному результату. 

Лайфхаки

  • Материал важно закреплять. Если на первом занятии вы знакомитесь с новой буквой или складом, то на втором уроке вы с ними играете. Чем больше предложите вариантов, тем лучше. Буквы можно лепить из теста, выписывать палкой на песке, прорисовывать пальцем на подносе с разноцветными конфетками, вылавливать ложкой из тазика с водой.
  • Когда все буквы будут освоены, стоит попробовать карточки с отдельными словами. Многим малышам они нравятся. Шрифт должен быть крупным, иллюстрация – понятной. 
  • Будет хорошо, если первая книга, кроме крупного текста, будет содержать многократно повторяющиеся кусочки текста, как в сказке про Колобка. Многократно прочитывая один и тот же отрывок, малыш начинает многие слова узнавать, и это очень облегчает чтение. 
  • Не заставляйте ребенка читать насильно. Пусть он добывает информацию разными способами. Можно смотреть видеоконтент в интернете, слушать аудиосказки и иногда читать книжки.
  • Читайте сами на виду у малыша. Не книги, так журналы или статьи в интернете. Ребенок будет видеть, что навык чтения доставляет вам удовольствие. В возрасте с 4 до 7 лет дети склонны копировать поведение и привычки родителей, поэтому ловите момент. В противном случае малыш вряд ли пристрастится к чтению. Просто этот вид деятельности будет ему чужд.
  • Даже когда ребенок научится читать, не переставайте читать ему вслух сами. Эта традиция очень сближает с родителями и на всю жизнь оставляет теплые воспоминания. Став взрослым, такой ребенок, скорее всего, воскресит традицию, чтобы воссоздать приятные ощущения внутри себя.

______________________________________________________________________________________________________________

  • В дошкольном возрасте освоение азбуки не воспринимается как учеба. Ребенок просто играет в буквы, слоги или склады, но так информация усваивается легче.
  • Многочисленные исследования показывают, что заучивать с детьми названия букв не стоит. Лучше сразу преподносить только одни звуки. Тогда не будет путаницы, которая сильно тормозит обучение.Нарисуйте на ногте указательного пальца рожицу или крохотную букашку. Вы будете водить пальцем под словами, которые читаете, а малыш станет с интересом следить за вашим паучком, невольно знакомясь с сутью самого процесса.
  • Нарисуйте на ногте указательного пальца рожицу или крохотную букашку. Вы будете водить пальцем под словами, которые читаете, а малыш станет с интересом следить за вашим паучком, невольно знакомясь с сутью самого процесса.

_______________________________________________________________________________________________________________

Источник: журнал «Счастливые родители» (октябрь 2019 г)

Как научить считать слоги (с помощью набора упражнений!)

Поделиться — это забота — спасибо за распространение информации!

Вы ищете идеи для обучения счету по слогам? Или ресурсы, которые помогут детям практиковать свои навыки счета слогов?

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы учим маленьких детей счету по слогам? Вы хотите прояснить, что такое слог?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вы попали в нужное место!

У меня была идея создать простую печатную версию «Подсчет слогов», но проект продолжал расти, расти и расти.. . пока он не превратился в целый пакет действий по подсчету слогов!

Верно, я собрал невероятный ресурс со всем, что вы когда-либо хотели знать о подсчете слогов, в том числе о том, что делает слог, о стратегиях обучения детей счету слогов, словесных карточках по слогам, а также нескольким интерактивным занятиям и играм, чтобы дети попрактиковались. их навыки подсчета слогов, включая состязание слогов, лабиринты слогов, карточки с клипами для подсчета слогов и многое другое.

Примечание. Для получения дополнительных идей по изучению языка и грамотности см. Мою страницу «Мероприятия по обучению грамоте для детей».

Что такое слог?

Словарное определение слога: «единица произношения, имеющая один гласный звук с окружающими согласными или без них, образующая целое или часть слова».

Вы также можете думать о слогах как о отдельных непрерывных звуках произносимого слова. Иногда слоги называют «ударами» языка.

Слово может состоять из 1, 2, 3, 4 или даже более слогов.

  • Односложные слова: привет, веселье, воздушные змеи
  • 2-х слоговые слова: привет, бегун, вечеринка
  • 3-х слоговые слова: слон, фантастический
  • 4-х слоговые слова: аллигатор, фотография

Каждый слог должен содержать по крайней мере одну гласную, так как это открытие и закрытие рта, чтобы произнести гласный звук, образующий слог.

Однако именно количество гласных звуков определяет количество слогов в слове, а не количество гласных.

Например, в таких словах, как «велосипед» и «торт», есть две гласные, но только один гласный звук. А такие слова, как «звук» и «кипение», пишутся с помощью сочетаний гласных, которые образуют один гласный звук. Таким образом, все эти слова состоят из одного слога.

Также обратите внимание, что «y» может издавать гласный звук, как в словах «try» и «fly».

В то время как каждый слог должен содержать гласную, слог может включать или не включать согласные.

  • В слоге не может быть согласных, например в слове «I» или слоге «а» в начале двухсложного слова «вершина».
  • В начале слога могут быть согласные, например «он» или «про».
  • В конце слога могут быть согласные, например «есть» или «un».
  • Слог может иметь согласные как в начале, так и в конце, например, «имеет» или «бегать».

Количество слогов в слове не связано с количеством букв в слове.«Звуки» из шести букв и «красный» из трех букв имеют только один слог.

Точно так же количество фонем (наименьшая единица звука) также не связано с количеством слогов в слове. «Light» имеет три фонемы (/ l / / igh / / t /), а «go» — две (/ g / / ō /), но оба слова имеют только один слог.

Повторяю, именно количество гласных звуков , а не количество гласных, букв или фонем определяет количество слогов в слове.

Конечно, ваши дети могут научиться считать слоги, даже не зная этой справочной информации. Но как педагог вы, возможно, найдете эту информацию полезной и проясняющей.

Почему так важен счет слогов?

Подсчет слогов — это навык перед чтением, которым дети должны овладеть в дошкольных учреждениях или детских садах. Научиться считать слоги важно, потому что:

  • Разделение слов на слоги помогает процессу декодирования
  • Знание правил разделения на слоги помогает учащимся читать слова более точно и бегло
  • Знание правил разделения на слоги помогает детям понять правила написания английских слов

Как научить считать слоги

Когда вы начнете обучать счету по слогам, попросите ребенка начать со слов, которые ему очень интересны, например, их имен и имен их семей, домашних животных и друзей.Затем вы можете перейти к другим словам, которые имеют отношение к ним, например, назвать их любимую еду или животных.

Ниже приведены несколько забавных и простых приемов, которые дети могут использовать при подсчете слогов:

Хлопайте по слогам : Научите ребенка хлопать в ладоши по каждому слогу, когда он произносит слово.

Выделяйте слоги палочками : вместо хлопка дайте ребенку набор палочек (например, палочки для рукоделия, барабанные палочки или карандаши). Ваш ребенок должен держать по одной палке в каждой руке и соединять их вместе для каждого слога в слове.

Слоги топать : Есть ли ребенок, который любит вставать и двигаться? Пусть они топчут землю за каждый слог, который они произносят в слове.

Гудение слогов : Пусть ваш ребенок напевает слово и подсчитывает отчетливое «мычание», которое он издает, произнося слово. Поскольку гласные — это звуки, которые можно поддерживать, они подчеркиваются, когда мы напеваем. Таким образом, напевание слова облегчает подсчет слогов. Попробуйте напевать слово «слон» и посмотрите, как вы при этом издаете три разных гудящих звука.

Говорите как робот : Пусть ваш ребенок изобразит робота, который говорит очень жестко и неестественно. Пусть ваши дети «говорят на роботе», произнося слова, считая слоги, как они это делают.

Отметьте слоги на бумаге : Положите лист бумаги на стол и вручите ребенку маркер. Попросите ребенка сказать слово и предложите ему прижимать маркер к бумаге каждый раз, когда он слышит слог. В конце ваш ребенок может сосчитать, сколько отметок он сделал на бумаге.(Рабочие листы для поддержки этой стратегии включены в мой пакет действий по подсчету слогов.)

Считайте челюсть опускается : каждый слог имеет один гласный звук, и рот должен открыться, чтобы произнести гласный звук. Таким образом, ваш ребенок может подсчитать количество слогов в произнесенном слове, поместив руку под подбородок и почувствовав, сколько раз отвисает челюсть.

Инструменты для отработки счета слогов

Я создал пакет упражнений «Подсчет слогов», полный забавных, простых и практических способов для детей научиться и практиковать навыки счета слогов.

Трехстраничная справочная информация для преподавателя : Вся информация в этом посте в удобном для печати формате, к которой вы можете получить доступ в любое время.

Карточки со словами для 1-, 2-, 3- и 4-слоговых слов : Эти словесные карточки можно использовать вместе с некоторыми другими материалами в пакете упражнений «Подсчет слогов», чтобы предоставить детям разнообразные возможности попрактиковаться в подсчете слогов.

Карты стратегии подсчета слогов для игр : Распечатайте карты стратегии и поместите их в куб дифференцированных инструкций.Пусть ваш ребенок катит кубик, а затем подсчитывает слоги в слове, используя стратегию брошенного. (Если у вас нет кубика с дифференцированными инструкциями, ваш ребенок может просто выбрать стратегическую карту из стопки.)

Метки для сортировки по слогам : Используйте прилагаемые метки и карточки со словами, чтобы ребенок мог сортировать слова по количеству слогов в слове.

Слоговая гоночная игра : Сыграйте в слоговую гоночную игру для дополнительной практики со счетом слогов.

Скобки для подсчета слогов : Попросите ребенка подсчитать количество слогов в предмете на карточке, а затем закрепить соответствующее число прищепкой.

Слоговые лабиринты : Практикуйтесь в подсчете слогов в этих веселых и красочных лабиринтах! Дети начинают сверху, а затем должны найти все слова с одинаковым количеством слогов на дорожке, ведущей к финишному кругу внизу.

Рабочий лист задания по обозначению слогов : Ваш ребенок может использовать точечные маркеры, чтобы расставить точки над цифрой каждый раз, когда он произносит слог в слове.

Хотите копию моего пакета упражнений «Подсчет слогов»?

Добавьте этот товар в корзину, нажав кнопку ниже!

  • Пакет действий «Подсчет слогов»

    $ 4,97
    В корзину

Дополнительные способы обучения языку и грамотности в раннем возрасте

Более ранние языковые занятия от Gift of Curiosity:

Вы можете найти другие способы обучения языку и грамотности в раннем возрасте на моей странице «Мероприятия по обучению грамоте для детей» и на моей доске в Pinterest для изучения письма.

Подписывайтесь на Katie @ Gift of Curiosity Learning Letters на доске объявлений в Pinterest.

Игра со слогами

Давайте изучим игру со слогами! Это третий пост в серии, 3 важных навыка, которые нужны детям для чтения .

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Игра со слогами

Обучение и изучение слогов происходит так же, как и все остальное. Во-первых, вам, как маме / учителю, нужно снова и снова моделировать, как это делается, давая вашему ребенку множество значимых воздействий.Когда ваш ребенок будет казаться готовым (он предлагает больше возможностей, когда вы моделируете), дайте ему возможность попробовать это с поддержкой и, наконец, дайте ему свободу делать это самостоятельно.

Смешивание слогов:
  • Модель, играя в такие игры: «Я скажу« кухня » забавным образом. Послушай: kit-chen. (Ставит пробел между слогами.) Разве это не смешно?
  • Попросите их попробовать: «Я собираюсь сказать какое-нибудь забавное (медленное) слово.Послушайте и посмотрите, сможете ли вы сказать мне, какое слово я говорю: «финг-эр», как мы это сделали в нашей игре «Беги и найди слоги».
Сегментирование / подсчет слогов:
  • Подсчет слогов в словах, как мы делали с блоками LEGO и карточками с картинками.
  • Чтение книг с персонажами с длинными именами, такими как Хризантема Кевена Хенкеса, — это интересный способ дать детям возможность сравнить слоги в своих именах со слогами персонажей.
  • Дайте детям кусочки, которые соединяются вместе.Вызовите слово и попросите ребенка привязать соответствующие кубики к количеству слогов в слове. Если у вас нет кубиков unifix, вы можете попросить их сложить блоки для каждого слога или использовать сушеные бобы или какие-либо небольшие манипуляторы и попросить вашего ребенка положить их в ряд. Вы также можете сделать это упражнение более активным, заставив ребенка прыгать на каждый слог.

Кстати, для игры со звуками не нужны карандаш и бумага; этими видами деятельности можно заниматься где угодно.Мои любимые места, где я их могу сделать, — это очередь в продуктовом магазине, , ожидающая в кабинете врача, в ванной, в фургоне или на улице, раскачиваясь на качелях.

Удаление слогов:
  • Мама: «Ух ты, послушай! Если бы я сказал chapstick без chap , у меня просто осталось бы stick ».

Еще БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для рифм!

Найдите ВСЕ наши печатные формы готовности к чтению.

Наслаждайтесь обучением!
~ Бекки

15 полезных упражнений для подсчета слогов • Основное обучение

Подсчет слогов — важный навык перед чтением. Если ваш ребенок знает правила разделения слов на слоги, это может помочь ему / ей читать и писать более точно. Чтение сложно!

Слог — это отдельный непрерывный звук, являющийся частью слова. вы можете сосчитать слоги , которые вы слышите в устном слове, или показать слоги в написанном слове.Слоги часто называют тактами слова. Каждая доля слов содержит гласный звук.

Как тренировать ухо ребенка слышать и понимать слоги?

1. Подсчет слогов с ударом подбородка

Попросите ребенка положить руку себе под подбородок. Что происходит, когда произносится слово? Ваш ребенок должен заметить, что подбородок упирается в руку. Это происходит, когда произносится часть слова с гласной. Это слог! Какой отличный способ для детей узнать о слогах.Попытайся! (например, человек; собака; ти-гер; ди-но-саур; эль-э-фант). Посчитайте, сколько слогов в каждом слове.

2. Играйте в игры с хлопками

Хлопайте по слогам. Если требуется дополнительная поддержка, попробуйте эту последовательность. 1. Скажите: «Слушайте». Затем вы говорите «тигр; ti-ger »(вы произносите слово, затем хлопаете по слогам) 2. Повторяйте то же слово после того, как произнесете« Вместе ». (Дети произносят слово и моделируют ваш образец хлопка.) 3. Дети произносят слово самостоятельно. Скажите: «Самостоятельно». (Дети произносят слова, а затем хлопают в ладоши без поддержки инструктора.)

3. Ударьте!

Встаньте в боксерскую стойку. Учитель произносит слово. (например, динозавр) Учитель и класс вместе повторяют слово, а затем медленно говорят. (т.е. динозавр; ди-но-заур) Ударьте перед собой за каждый слог, который вы произносите / слышите.

4. Хлопайте по бедрам в такт слову! Считайте слоги.

Скажи слово. Повторите слово и разбейте его на слоги. Встаньте так, чтобы руки были обращены к бедрам. Хлопайте обоими бедрами, разбивая слово на слоги.Ударьте ритм слова. Задача — Сможете ли вы сделать это, как показано на рисунке?

5. Давай!

Чередуйте ноги и пинайте каждый слог!

6. Прыгай вокруг. На сколько слогов вы можете перепрыгнуть?

Перейти в такт каждого слога.

7. Вычисление слогов

Используйте барабан или бубен (или сковороду!), Чтобы отбить звуки своего имени, названия школы, стишка или любимой мелодии!

8.Зеркало Fun

Встаньте перед зеркалом. Наблюдайте, как ваш рот двигается, когда вы произносите каждый слог. Что происходит?

9. Используйте графику из 3-5 пустых фигур (часто называемых звуковыми коробками или коробками Элконина) для подсчета слогов.

Как на картинке ниже, нарисуйте 5 прямоугольников. Когда произносится каждый слог, ставьте маркер в каждую клетку. Сколько слогов было в слове?

10. Сортировка изображений

Используйте сортировочные маты. Сколько слогов в каждом слове? Посмотрите на картинку и произнесите слово.Теперь медленно произноси слово. Сколько слогов вы слышите? Поместите картинку под правильным номером.

11. Переставьте слоги

Напечатайте слово на стикере. Разрежьте слово на слоги. Поместите слоги на доску и попросите детей переставить их!

12. Смешайте!

Играйте словами! Смешайте сложные слова. Используйте два составных слова. Разделите их на слоги. Измените слово! (например, ванна, фонарик…. Вы можете получить фонарик или фонарик!) Нарисуйте картинку, чтобы показать свою работу.Хихикать. Повеселись!

13. Сортировочные коврики

Используйте сортировочные маты. Сколько слогов в каждом слове? Посмотрите на картинку и произнесите слово. Теперь медленно произноси слово. Сколько слогов вы слышите? Поместите картинку под правильным номером.

14. Завершение слога

Подключите произнесенное слово к печати. Создайте карточку с картинкой и словом. Разделите слово на слоги. Обрежьте crd между каждым слогом. Сложите все слоги за карточкой.По мере развертывания произносите слоги. Скажите все слово.

15. Говорит робот

Создано: Обучающие игры для детей — YouTube Видео

Дифференцированная инструкция

Мы все разные! Дифференцированное обучение — это изменение обучения, основанное на индивидуальных потребностях ваших учеников. Вы можете представить занятие всем детям, но по-разному. Некоторым детям требуется больше учительского моделирования задачи или дополнительной практики, чтобы заполнить пробелы.Некоторым детям полезно заниматься в небольших группах или работать с другом. И есть дети, которым может потребоваться более сложный материал или меньшая поддержка в процессе обучения. Учителя замечательные, потому что они стараются помнить о потребностях каждого ученика.

Учащиеся, столкнувшиеся с проблемой подсчета слогов

Изучение слогов — это слуховая задача. Слабым читателям, учащимся, изучающим второй язык, и детям младшего возраста может потребоваться дополнительная поддержка в виде визуальных подсказок.В обучении участвуют учителя, моделирующие и тренирующиеся в подсчете слогов, выполняя веселые задания! Используйте сортировку картинок как инструмент, чтобы помочь этим учащимся услышать слоги и развить уверенность и понимание. Также могут быть полезны другие практические занятия, такие как карточки Peg-it для подсчета слогов. Убедитесь, что каждый учащийся получает необходимую поддержку и поддержку.

Хорошая память для звуков

Детям с хорошей памятью на звуки легче расставлять звуки более длинными словами.Дети, которые быстро усваивают материал, могут быть готовы к устным действиям по слогам, которые включают выделение, смешивание, сегментацию, подсчет и удаление. Детский сад и ученики первого класса будут весело изучать фонологические навыки, играя в игры и выполняя задания по слогам.

Я понимаю слоги. Напечатаем слова!

Более продвинутым учащимся может понравиться добавление подключений для печати к слуховой задаче. Вызов : Скажи слово. Говори медленно.Распечатайте звуки по буквам! Готов ли ваш ребенок напечатать пропущенный слог или слоги, используя звуки, которые выучили?

Слоги часто считаются фонологическими «строительными блоками» слов. Вначале дети могут смотреть на более длинное слово и находить его слишком трудным для чтения или написания. Они учатся разбивать слова на управляемые части. Знание основных правил написания слогов поможет детям обрести уверенность и достичь большей точности и беглости по мере того, как они учатся декодировать (произносить) и смешивать (читать) незнакомые слова.

Отличные идеи! Я вижу, что некоторые из них уже готовы, но у меня нет времени на создание некоторых из этих игр и занятий!

У вас нет времени на создание ресурсов или вы просто готовы к работе…. вы можете найти один из этих готовых продуктов полезным.

Заголовки:

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ресурсы доступны в печатных письмах или шрифте Sassoon

Удачи! Сохраняйте активность и вовлекайтесь в процесс обучения.

Лори

Нравится:

Нравится Загрузка…

Использование цветных кубиков для помощи новым читателям

Пять способов использования цветных кубов для помощи новым читателям

В Rolph Literacy Academy при Центре фундаментального обучения в Канзасе мы учим наших студентов, страдающих дислексией или другими трудностями при чтении, читать.За прошедшие годы мы научились некоторым приемам, чтобы побудить детей, которые не являются прирожденными книжными червями, с нетерпением ждать повествования.

Мы рекомендуем родителям и опекунам помочь читателям выбрать книги, тематика которых соответствует интересам ребенка. Исследования также показывают, что чтение вслух детям помогает развить понимание прочитанного, развить положительное отношение к книгам, увеличить словарный запас и многое другое.

Нам нравится использовать цветные кубики в учебных материалах, чтобы помочь детям понимать текст.

Вот пять идей, которые Центр фундаментального обучения использует для помощи в понимании текста с помощью цветных кубиков учебных материалов:

  1. Прежде чем вы начнете читать, назначьте каждому символу другой цвет, представленный цветными кубиками. Каждый раз, когда вы знакомитесь с одним из персонажей во время чтения, попросите ребенка взять блок соответствующего цвета. Это поможет вашему ребенку понять участников вашей истории.
  2. Перед тем, как начать читать, выделите из текста 3-5 словарных слов.Прежде чем начать, пройдитесь по ним вместе с ребенком. Каждый раз, когда ваш ребенок встречает одно из словарных слов во время чтения, попросите его или ее добавить блок в словарную башню, которую он строит.
  3. Когда вы читаете вместе со своим юным читателем и сталкиваетесь с многосложным словом, попросите ребенка вытянуть цветной куб для каждого слога, двигаясь слева направо. Сегментирование слов на слоги помогает начинающим читателям понять, как строятся слова. Это также можно сделать, разбивая предложения на отдельные слова.
  4. Если вы читаете научно-популярную книгу, назначьте один цветной блок для обозначения основной идеи и один цвет блока для обозначения вспомогательных деталей. По мере чтения придумывайте основные идеи и вспомогательные детали по предмету, используя блоки, которые помогут вам отслеживать.
  5. Напишите следующие слова, по одному в каждом блоке: кто, что, где, когда и почему. После того, как вы закончите читать книгу вместе с ребенком, используйте кубики, чтобы задать ему или ей каждый вопрос, относящийся к сюжету рассказа.О ком была эта история? Что случилось? Где происходит действие? И т. Д.

Как видите, цветные кубики в учебных материалах могут помочь начинающим читателям взаимодействовать со словами в книгах. Для более конкретного обучения тому, как помочь начинающему читателю, посетите funlearn.org и ознакомьтесь с нашей учебной программой и тренингом «The Sound Case» для начинающих читателей.

Об авторе:
Центр фундаментального обучения

Центр фундаментального обучения — это финансируемая из частных источников образовательная некоммерческая организация 501 (c) (3), обслуживающая детей со значительными трудностями в чтении, правописании и письме, включая детей с дислексией.Мы фокусируемся на обучении детей чтению с использованием подтвержденных исследованиями инструкций по грамотности и обучению родителей и образовательного сообщества с тем же намерением и решимостью. Наш центр подготовки учителей обслуживает учителей как в Канзасе, так и по всему миру с помощью дистанционного обучения. Fundamental Learning Center, Inc., не делает различий по признаку расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения при проведении своей образовательной политики, политики приема, стипендий и кредитных программ, а также спортивных и других школьных программ.

забавных способов подсчета слогов [+ видео]

Если у вашего ребенка проблемы со счетом слогов или если вы впервые обучаете этому понятию, этот пост для вас! Читайте дальше, чтобы узнать о четырех забавных способах подсчета слогов — и пока вы занимаетесь этим, обязательно ознакомьтесь со всеми дополнительными практическими упражнениями. и скачайте бесплатную распечатанную игру «Считай слоги».

Но сначала быстрое определение…

Что такое слоги?

Слог — это «кусок слова», содержащий один гласный звук. Слово может состоять из одного, двух или даже более слогов. Например:

  • летучая мышь имеет один гласный звук и, следовательно, один слог
  • липкий имеет два гласных звука и, следовательно, два слога
  • юг имеет один гласный звук — / ow / — и, следовательно, один слог

Четыре простых способа подсчета слогов

Большинство из нас научились считать слоги с помощью первого метода, описанного ниже, метода хлопка.Но для большего разнообразия и большего удовольствия я включил три других эффективных метода. Если ваш ребенок просто не «понимает» с помощью одного из методов, сделайте небольшой перерыв и попробуйте другой!

  1. Метод хлопка. Метод хлопка — самый распространенный способ обучения счету слогов, и он хорошо работает для большинства студентов. Произнесите слово и хлопните по слогам, например:

    Ваш браузер не поддерживает теги видео.

  2. Метод гула. Используя метод гула, вы напеваете слово вместо того, чтобы произносить его.Подсчитайте количество гудков.

    Ваш браузер не поддерживает теги видео.

  3. Метод «говори как робот». Когда вы используете метод «Говори как робот», вы притворяетесь роботом и произносите слово роботизированным тоном с паузой между каждым фрагментом слова.

    Ваш браузер не поддерживает теги видео.

  4. Метод прыжков. Будьте активными! Для каждого слога прыгайте на месте. Croc-o-dile будет три хмеля. Hap-py будет два прыжка.

    Ваш браузер не поддерживает теги видео.

Считайте слоги в этой очаровательной игре!

Ваш ребенок может использовать любой из четырех вышеперечисленных методов (хлопанье, гудеть, разговаривать как робот или прыгать), чтобы попрактиковаться в подсчете слогов в этой бесплатной игре для печати.

Подсчет слогов с помощью ШЕСТИ увлекательных заданий

Подсчет слогов — это важное занятие по изучению фонематики, и поэтому мы учим его несколькими способами в программах Все о чтении и Все о правописании . Дети, которые приобрели этот навык, обычно гораздо легче учатся читать и писать.Но не отчаивайтесь, если ваш ребенок не сразу овладевает этим навыком! Это довольно абстрактное понятие, которое может занять некоторое время и повторение.

Вот несколько дополнительных действий, которые могут помочь вашему ребенку распознавать слоги.

  • Пойте простые песни с СИЛЬНЫМ БИТОМ, который знает ваш ребенок.

    Например, «У Марии был ягненок». Прохлопайте каждую долю в песне следующим образом: «Мар-у-было-а-лит-тл-ягненок-это-шерсть-был-белый-как-снег». Или вы можете попробовать отбить ритм на самодельном барабане (коробке и ложке или контейнере для овсянки и палочками для еды).Назовите это музыкальным классом и работайте над этим понемногу каждый день. Обязательно выбирайте песни, в которых каждый слог поется только на одну долю.

  • Сыграйте с ребенком в игру с роботом.

    Ваш ребенок дает вам слово, и вы говорите его своим лучшим роботизированным голосом, разделяя слоги. Затем поменяйтесь ролями — вы даете ребенку слово попробовать. Проведите конкурс, чтобы узнать, кто больше всего похож на робота!

  • Хлопайте по слогам в сложных словах.

    Один раз хлопните футов , один раз мячом , а затем сложите их и дважды хлопните футбол .Другие сложные слова, которые хорошо работают: c obweb , рюкзак, радуга, зубная щетка, кекс, попкорн, и airplane . Вы можете получить больше пользы от этого упражнения, используя его во время обучения и практики составных слов!

  • Превратите время приема пищи в время практики.

    Во время еды используйте еду на тарелке как вдохновение для игры на счет слогов. По одному каждый член семьи объявляет, что он ест. Говоря, что вы едите, в шутку разбивайте слова на куски.«Я ем pic-kle !» «Хотите spa-ghet-ti ?» «Пожалуйста, передайте сал-объявление . «

  • Спектакль« в зоопарк ».

    По очереди выкрикивайте имена животных и, если возможно, издаваемые ими звуки. Тогда каждый сможет прыгать, бить или хлопать по слогам. Вот несколько примеров: «Я пошел в зоопарк и увидел кан-га-роо ». «Я пошел в зоопарк и увидел зебю !» «Я ходил в зоопарк, и я видел turkey , а turkey сказал: gob-ble-gob-ble

  • Хлопайте по слогам в именах друзей и членов семьи.

    Это также прекрасный способ для вашего ребенка поработать над запоминанием имен всех своих родственников!

Продолжайте развлекаться!

Прежде всего, старайтесь выполнять счет по слогам легко и весело, и если ваш ребенок не сразу понимает, попробуйте еще раз через неделю или около того, используя другой метод или занятие. Нужно напоминание? Загрузите удобную таблицу ниже и повесьте ее прямо на свой холодильник!

Умеет ли ваш ребенок считать слоги? Какие из этих занятий вы пробовали?

Слоговое упражнение «Джек и бобовый стебель»

Это слоговое упражнение «Джек и бобовый стебель» поможет вашим ученикам научиться считать и хлопать в ладоши по слогам в словах.Это фонологический навык, который доставляет удовольствие детям дошкольного возраста и помогает им развить навыки перед чтением. Найдите больше сказок здесь.

Для подготовки этого действия

Все, что вам нужно сделать, это распечатать слоги и либо ламинировать их, либо вставить в прозрачные защитные пленки. Я большой поклонник защитных устройств для страниц, потому что они работают намного быстрее, чем ламинирование, и их можно повторно использовать для других целей. Я кладу слоговые коврики спиной к спине в протектор страницы, и дети могут перевернуть их, чтобы сделать обе стороны.

Соберите какие-нибудь манипуляторы. Поскольку это «Джек и бобовый стебель», было бы интересно использовать лимские бобы или желейные бобы. Если вы используете бобы Лимы, вы можете покрасить их распылением золотой или серебряной краской, чтобы сделать из них «волшебные» бобы. Вы всегда можете использовать кубики Unifix, плоские шарики, пластиковые чипы или любые другие манипуляторы в качестве альтернативы.

Мне нравится выполнять это задание в небольшой группе (поэтому я распечатываю 6 комплектов циновок), а затем помещаю их в центр обучения грамоте, чтобы дети могли делать это в свободное время.

Как выполнить действие

Перед выполнением этого задания мы несколько месяцев тренировались хлопать в ладоши по именам детей и другим забавным словам, связанным с нашей темой. Было время, когда я не учил слоги в Pre-K, потому что я просто думал об этом как о навыке Kindergarten, но это действительно весело и легко для публики Pre-K.

В нашей небольшой группе я даю каждому ребенку циновку, и мы произносим слово «бобовый стебель» и хлопаем в ладоши «бобовый стебель». Я спрашиваю: «Сколько хлопков?» (Два.)

Если кто-то затрудняется со словом, я говорю им «высовывать пальцы вверх» для каждого слога. Например, в таком слове, как «гигант», они «выскакивают» одним пальцем для первого слога «gi-» и «выскакивают» вторым пальцем для второго слога «-ант». Они сразу видят, что у них два пальца в воздухе, так что это два слога.

Для слов «гигант» или «замок» дети поместили бы две фасоли в два круга на своей циновке рядом с этими картинками. Для односложных слов, таких как «арфа» или «топор», они поместили бы одну фасоль в один круг.

Вот частая ошибка, которую делают дети. При подсчете слогов мы считаем их словами, а не фразами. Для такой картинки, как золотое яйцо, вам нужно либо сказать детям, что это слово «золотое » или «яйцо », но не «золотое яйцо». «Золотое яйцо» — это фраза, а не слово, поэтому было бы неправильно сказать, что «золотое яйцо» состоит из трех слогов.

Это и многие другие занятия включены в мой пакет «Джек и бобовый стебель» в моем магазине.

Скачать игру «Джек и бобовый стебель»

Загрузка: упражнение «Джек и бобовый стебель» по слогам

Примечание: эта распечатка БЕСПЛАТНА.Просто нажмите, чтобы скачать!

Другие мероприятия

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

25 практических идей для обучения силлабификации слов

«Я просматривала свои« ноклары »и увидела эльфа, поедающего скетти в больнице» , — сказала она.Кого я обманываю? Они ВСЕ так говорят! Многосложные или многосложные слова вызывают у меня тревогу по многим направлениям.

Конечно, это МОЖЕТ быть плохие навыки фонологической обработки или понимания. В этом есть смысл.

А как насчет языка? Меня всегда беспокоит, что мои дети кодируют неправильную лексику, а затем не смогут получить доступ к «настоящему» слову, когда они встретят его, потому что оно не соответствует их слову.

Или, возможно, есть ограничения на двигательное планирование и структуру слогов.Тонны моей речи дети находят эти длинные слова особенно сложными, поэтому я знаю, что все это связано.

Какой бы ни была причина, ее легко найти в терапии. Сделайте это частью своей повседневной жизни, переходом между задачами, вызовом на день… чем угодно! Я перечислил 25 идей, которые заставят вас задуматься.

  1. Используйте INSTRUMENTS , чтобы вырезать слоги. Лучше всего работают барабаны, треугольники, бубны, ксилофоны, палочки для хлопка и маракасы. И вы не можете перестать подпевать пианино или клавишным инструментам!
  2. Поместите маленькие помпоны или ватные шарики в КАРТОНУ ДЛЯ ЯЙЦА для каждого слога.
  3. Нарисуйте МЕЛ круга на ковре / бетоне и попросите детей переступить через каждый слог.
  4. Бросить ШАР вперед и назад для каждого слога.
  5. Используйте ДОСКУ и попросите ребенка подсчитать или зачеркнуть кружки для каждого слога
  6. Сделайте простой ABACUS и продвигайте вдоль него каждую бусину. Или, если вы хотите гулять на свежем воздухе, у большинства игровых площадок есть такие большие версии… они очень веселые!
  7. Воспользуйтесь игрой CONNECT 4 или JENGA и пусть кусочки представляют собой слоги.Вы можете играть / строить на ходу.
  8. Возьмите веревку и БУСИНЫ и наденьте бусину на каждый услышанный слог. Бус нет? Используйте макаронные изделия или обычные упражнения для заправки ниток.
  9. В почтовом ящике есть что-то интересное. Имейте коробки со слогами 1-2-3-4-5, возьмите несколько многосложных карточек и поместите их в нужную коробку.
  10. Используйте ВОЛОКНУЮ ДОСКУ и нанесите фетровые рисунки, чтобы обозначить каждый слог. Детям нравится создавать картинки из слогов, которые они слышат.
  11. Если у вас есть игра FROG HOP , пусть они прыгают по лягушке на каждый слог. Или, еще лучше, сделайте пронумерованные лепестки кувшинок, чтобы обозначить количество слогов, слышимых в каждом слове, и заставить их переходить к нужному!
  12. Используйте простую доску VELCRO , и ребенок может наклеить / снять картинку на каждый услышанный слог. Дети ОБОЖАЮТ сорвать эту липучку!
  13. Нарежьте БУМАГУ на формы или используйте круги TWISTER , чтобы выпрыгивать на каждый слог.
  14. Используйте МАГНИТНЫЕ СЧЕТЧИКИ с палочкой или МАГНИТНЫЕ игры, в которых ребенок может соединить каждый слог.
  15. Используйте LEGO или БЛОКИ и строите, добавляя каждый слог.
  16. Каждый ребенок любит разбивать PLAY-DOH . Сверните слоги в шарики или попросите своих учеников штамповать предметы в пластилин.
  17. Управляйте поездом по TRAIN TRACK — но вы можете проехать только то количество слогов, которое слышите в слове, или добавить дополнительные вагоны на слог.
  18. Используйте BINGO DAUBERS и нанесите количество слогов. Заполните всю страницу разноцветными точками!
  19. Включите КАРТИНУ и нарисуйте разные штрихи / узоры / точки для каждого слога. Если вы поклонник этих «100 листов испытаний», это было бы идеально, чтобы раскрасить 100 слышимых слогов в цвета радуги!
  20. Проиграйте слог HOPSCOTCH и увеличьте количество слогов, которые слышны в словах. Отлично подходит для самых маленьких, которым нужно двигаться.
  21. Мне нравится наклеивать симпатичные наклейки на LIDS и складывать их в сумку, чтобы ребенок мог вытащить крышку на каждый слог.Затем мы можем сгруппировать веки по количеству услышанных слогов.
  22. Возьмите несколько кубиков или даже лучше, mini ДЕРЕВЯННЫЕ КУБИКИ и сделайте стеки по слогам — рисование или добавление картинок к кубикам является дополнительным бонусом!
  23. Сделайте несколько красочных узоров с помощью ПАЛКИ ДЛЯ РЕМЕСЛА . Первый слог = красный, второй слог = синий и так далее.
  24. Еще один практический фаворит — выстраивание этих POM POMS из №2 и щелчок по каждому из них, когда вы произносите слог. И почему бы не стать немного конкурентоспособным и не поставить импровизированную цель?
  25. Принесите эти метательные игры! DARTS и RING TOSS заставят вас задуматься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *