Содержание
Возрастные особенности детей 6-7 лет — развитие старших дошкольников
На какие возрастные особенности стоит обратить внимание родителям будущих первоклассников.
Дети 6–7 лет стоят на пороге интересного этапа в жизни. Им открывается возможность познания мира, окружающей среды, искусства и творчества. А главное, они постепенно готовятся к следующему важному событию – обучению в школе.
Развитие личности старшего дошкольника
До 6 лет ребёнок подчиняется чувствам, это и объясняет частую смену настроений. В силу возрастных особенностей к 7 годам происходит ускоренный рост умственного развития. Дети учатся объяснять, что им нужно, не прибегая к лишней эмоциональности. В этом возрасте дошкольники начинают определять себя как личность, у них появляется мнение, которое они могут аргументировать.
Ребёнок этого возраста умеет выбрать игру на длительное время и играть в неё от пары дней до нескольких недель. Малыш этими занятиями не только заполняет свободное время, но и получает первые трудовые навыки, развивает воображение и мышление.
Личностное развитие ребёнка 6–7 лет включает в себя два основных фактора: понимание, как устроен окружающий мир вокруг него, и своего места в этом мире. Малыш уже может ответить на вопросы: какой он, чем отличается от других людей, каким был, каким хотел бы быть.
У ребёнка активно формируется концепция самосознания, развивается гендерная идентичность, он учится понимать, к какому полу относится. У девочек формируется мягкий уступчивый стиль поведения, у мальчиков, наоборот, активный, что даёт им возможность познавать внешний мир. Игра у детей в этом возрасте подчиняется гендерному принципу. Девочки выбирают «дочки-матери», «школу», «магазин», мальчики вместо кукол берут машинки, солдатиков.
Развитие эмоциональной и волевой среды
В возрасте 6–7 лет у детей формируются морально-этические категории. Ребёнок начинает понимать, как нужно себя вести, а как не надо, как хорошо поступать и как плохо.
В этом возрасте дошкольники не просто играют, они распределяют роли и следуют им. Дети начинают понимать, что существуют правила, и требуют их соблюдения от себя и других людей. Ребёнок учится делать вывод: ты «хороший», если действуешь по правилам, и «плохой», если их нарушаешь.
Дети начинают понимать, что существуют правила, и требуют их соблюдения от себя и других людей.
Ребятам в этом возрасте важно общение со сверстниками. Оно также строится по определённым принципам, которые обеспечивают ребёнку безопасность и благополучие. Когда правила нарушаются, ребёнок не чувствует себя защищённым и реагирует на нарушение негативно. И что важно, в 6–7 лет в эмоциональной сфере происходит утрата непосредственности и наивности в поведении. Поведение ребёнка начинает строиться цепочкой «захотел – осознал – сделал», это соответствует возрастным изменениям организма.
В жизнь ребёнка вносится интеллектуальный компонент, который говорит о том, что появляется волевая регуляция. И после того, как происходит осознание того, «что я хочу» и «как я этого добьюсь», появляется следующий этап – «я это делаю».
Развитие психических процессов
У старших дошкольников начинает развиваться произвольное внимание, произвольная слуховая и зрительная память. Ребёнок уже сознательно направляет и удерживает внимание, память на разных объектах. Уже не яркий образ привлекает внимание – малыш самостоятельно делает над собой усилие, чтобы запомнить либо выделить фигуру из фона.
У дошкольников 7 лет бурно развивается воображение, речь усложняется и становится эффективным средством взаимодействия и регулятором поведения. Ребёнок говорит сложными грамматическими конструкциями, предложения становятся распространёнными. Дети могут вести свою речь о том, что хочется, предполагать о событиях, которых ждут.
Узнайте уровень подготовки ребёнка к школе
Логическое мышление
Логическое мышление в 6–7 лет развивается очень активно. Для малышей к этому возрасту характерно понимать закономерность и уметь дополнять ряд предметов. Ребёнок способен вычислить лишний предмет, продолжить числовой ряд в пределах десяти. Мышление формируется постепенно: ребёнок учится выделять основные свойства и признаки предметов, способен сравнивать, обобщать, классифицировать. Малышам в этот период нравятся интеллектуальные настольные игры, где можно проявить свои умственные способности.
Речевое и социальное развитие
Дети умеют составлять рассказ по картинке или заданной теме. Речь практически сформирована, близка ко взрослой, словарный запас более 3000 слов. Ребёнок общается на разные темы, способен вести монолог и диалог.
К первому классу дошкольник в норме должен знать своё окружение, близких друзей и родственников, понимать, кем они ему доводятся, знать имена, запоминать истории, связанные с ними. Взаимодействие со сверстниками занимает значительную часть дня.
Физиологическое развитие
Для детей старшего дошкольного возраста характерны физиологические изменения, которые обусловлены взрослением. Рост увеличивается, в среднем он достигает 120–125 см, вес, согласно данным ВОЗ, 21–25 кг. Малыш становится старше, но нервные процессы ещё не до конца созрели, из-за этого пока нередки капризы и излишняя обидчивость.
Развиваются дыхательная и сердечная системы. В этом возрасте для гармоничного развития ребёнка нужны занятия спортом, подвижные игры. Заметили, что малыш замкнут, отказывается от общения с друзьями, жалуется на плохой сон и аппетит? Не оставляйте это без внимания. Конечно, эти симптомы не всегда является показателем заболевания, однако профилактический визит к врачу, психологу, логопеду поможет не упустить серьёзных проблем со здоровьем.
Навыки обихода
Шести-семилетние дети уже способны самостоятельно одеться, обуться, умеют застёгивать пуговицы, молнии, завязывать шнурки. Старшие дошкольники соблюдают ежедневные ритуалы, например последовательность действий во время сборов в детский сад, на прогулку, подготовки ко сну. Будущему первокласснику уже можно доверить простую работу по дому: полить цветы, убрать на письменном столе, собрать игрушки.
Поскольку малыш в это время активно растёт, необходимо обратить внимание на его режим дня, питание и сон.
Советы родителям:
- Составьте для ребёнка оптимальный режим, который удобно будет соблюдать в школьное время. Так у вас будет время заранее к нему привыкнуть.
- Определите психологическую готовность ребёнка к обучению.
- Подберите школу для будущего первоклассника. При выборе школы обязательно уточните, по какой учебной программе предстоит обучение в начальной школе. Выберите программу, которая учитывает индивидуальность каждого ученика. Сегодня родители, которые бережно относятся к своим детям, выбирают «Начальную школу ХХI века». В методике системы предусмотрен более продолжительный адаптационный период в 1 классе, что помогает ребёнку постепенно привыкнуть к обучению и избежать стресса и детям, и родителям. Первоклассник получает необходимые знания в комфортном ему темпе, все задания подробно разъясняются, поэтому у школьника не возникнет проблем с их выполнением.
- Научитесь разговаривать с ребёнком на равных. Если ему становится грустно или страшно, поддержите его.
- Больше хвалите и меньше критикуйте. Учитесь объяснять и договариваться с дошкольником, не повышая голоса. Это поможет сформировать правильную самооценку, которая очень способствует хорошей обучаемости и успеху в жизни в целом.
Ольга Фатеева
Что должен знать и уметь ребенок в 6-7 лет
Развитие детей в 6-7 лет должно быть уже очень активным и этому процессу нужно уделять особое внимание и все больше времени. Ребенок очень активно познает мир и со многими задачами уже может справиться самостоятельно. Возраст в 6-7 лет считается продолжением старшего дошкольного возраста, поэтому все внимание нужно сосредоточить на приобретении необходимых навыков для этого.
Психическое развитие
Этот тип развития предусматривает, что ребенок в этом возрасте активно развивает свои познавательные и мыслительные процессы. Он может что-то рассматривать, искать или сосредотачивать на предмете свое внимание. В этом возрасте ребенок уже полностью усваивает сенсорные эталоны, такие как цвет, величина, форма и другие. Ребенок уже четко ориентируется в таких параметрах, но может допустить ошибку в случае, если нужно очень быстро дать ответ на определенный вопрос или учесть сразу несколько факторов. Для него это пока что слишком сложно.
Внимание. Этот параметр начинает свое развитие в конце дошкольного возраста. Устойчивость тоже сильно увеличивается, ведь ребенок может посвятить заинтересовавшему его предмету или занятию уже 20-25 минут. В объем внимания при этом может быть включено 7-8 предметов.
Речь. Речь уже окончательно становится связной, продолжает развиваться грамматика и лексика. В этом возрасте дети уже используют прилагательные, удачно подбирают синонимы и обобщающие существительные. Если ребенку уделяют достаточно времени, то к этому моменту у него уже должна быть сформировано хорошее умение участия в диалогах и возможность составлять достаточно длинные рассказы в рамках монологического повествования.
Мышление. Важно до сих пор использовать наглядные примеры, но у детей в таком возрасте уже хорошо развивается и словесное мышление. Благодаря этому они получают возможность понимания самой логики повествования и рассуждений. Именно в этом возрасте ребенок уже в состоянии самостоятельно находить решение проблем и понимает причинно-следственные связи. Этот период в жизни дошкольника также характеризуется очень активным развитием его воображения. Он может не только воссоздавать образы по памяти, но также придумывать собственные.
Память. Ребенок в таком возрасте уже может использовать произвольную память. Это значит, что если он поставил перед собой цель что-то запомнить и потом специально вспомнить, то он сможет легко добиться этой цели. Важно только подталкивать его в нужном направлении и поощрять желание запоминать что-то. Периодические занятия с помощью специальных игр и мобильных приложений могут быть вполне достаточными для того, чтобы добиться хороших результатов.
Физиологическое развитие
В этот период очень активно развиваются мышцы, опорно-двигательный аппарат и сердечно-сосудистая система. Нормой считается увеличение роста ребенка на 0,5 см в месяц и веса на 200 граммов. Средний вес у детей такого возраста может быть в диапазоне от 21 до 25 кг, а рост примерно в районе 120 см. Очень активно в это время развивается координация мышц кисти. Именно поэтому важно делать специальные упражнения для развития мелкой моторики. Они помогут подготовить ребенка к обучению письму.
Развитие личности
Что касается развития личности, то здесь очень важное место занимает рефлексия, то есть ребенок хорошо осознает свои действия и уже способен поддавать их критическому анализу. Ребенок понимает собственные обязанности, и они становятся по приоритету выше, чем его желания. Ребенок также начинает испытывать определенные интеллектуальные чувства, среди которых есть вина, самоуважение, гордость и другие, не менее важные из них.
В этом возрасте самооценка у ребенка имеет четкую тенденцию к завышению. Это не отменяет того факта, что он также сильно зависим от оценки со стороны окружающих его людей. Дети этого возраста очень ярко реагируют на перемены в настроении взрослых, сами активно пробуют что-то сделать и сильно расстраиваются в случае, если у них просто ничего не получается.
Социализация
В этом возрасте большую роль играет общение не только с родителями, но также и со сверстниками. Ребенок испытывает всю большую потребность в общении как во взаимопонимании и сопереживании. Он может проявлять свою первую привязанность к другим детям, сам инициировать общение, активно подражает взрослым и тем сверстникам, которые с его точки зрения являются более “популярными”. С 6-7 лет ребенок в состоянии понимать положение других детей в конкретной группе. Он активно делится своими переживаниями со взрослыми людьми.
В целом к 7 годам у ребенка уже завершается период дошкольного возраста. После его окончания ребенок приобретает возможность осваивать предметы человеческой культуры, все более хорошо общается, в состоянии идентифицировать себя по половому признаку, а других членов детского общества по принадлежности к определенной его группе. Увеличивается роль “интеллектуальных эмоций”, которые уже преобладают над обычными сиюминутными желаниями. Ребенок в состоянии анализировать свое поведение и делать выводы на его основании.
Правила для ребенка с 6-7 лет (начальная школа)
Когда ваш ребенок пошел в школу, первые месяцы именно школа становится его главным делом и ведущей деятельность. И это правильно!
Однако домашние дела и обязанности никто не отменял. Как все это согласовать? В хорошей семье родители продумывают и устанавливают семейные правила. Умные правила, обучающие ребенка правила. Правила, вырабатывающие у ваших детей хорошие привычки.
Конечно, такие правила нужно продумывать. А потом добиться, чтобы ваша семья жила по вашим правилам, а не дурным привычкам детей. К сожалению, во многих семьях плохие привычки детей по сути стали правилами семьи — кривыми правилами. Например,
- Если я по утрам довольно долго собираюсь, папа отвезет меня в школу на машине.
- Если я при выполнении домашнего задания прикинусь достаточно глупым, мама сидит и занимается каждый день со мной по 2 часа.
- Если мне нельзя дома смотреть телевизор, я должен ныть так долго, пока мама не сдастся.
Хочется верить, что у вас не так. В любом случае предлагаю начать формулировать правила семьи, подходящие для этого возраста. Начну с таких:
- Все вещи в школу и портфель собираются с вечера.
- Спать в 22:00, подъем в 7:00.
- Утро начинается с зарядки, душа и обливания холодной водой.
- Завтрак (приготовить, накрыть, все убрать) делают дети вместе с мамой.
- Никто отдельно не кусочничает. На завтрак, обед и ужин все собираются вместе.
- За столом просто так не болтают. Есть тема — подними руку, тему обсудим.
- После школы переодеться и одежду повесить аккуратно.
- Порядок дел дома: 1) уроки, 2) отчитаться родителям, 3) спорт, 4) хозяйственные дела по дому, 5) развивающие игры, 6) игры просто так.
Во многих семьях хорошо зарекомендовали себя чек-листы. Вот пример одного из них:
силовой спорт для ребенка в возрасте 6 и 7 лет
Детская силовая тренировка – это преодоление тяжести собственного тела, работа на гимнастических снарядах,
выполнение специальных гимнастических упражнений. Благодаря таким упражнениям укрепляются мускулы, развивается
ловкость и выносливость.
Особенности силовых тренировок в Европейском Гимнастическом Центре
Чтобы спорт приносил пользу, нагрузка должна быть правильно организована. В Европейском Гимнастическом Центре
занятия проходят в формате recreational gymnastics – развивающей гимнастики. Наши тренеры имеют индивидуальный
подход к каждому ребенку с учетом его возраста и уровня физической подготовки. Детям до 6 лет предлагаются
гимнастические упражнения, укрепляющие мышцы ног, рук и корпуса, работа на гимнастических снарядах: брусьях,
кольцах, перекладине, канате, шведской стенке и др. Нагрузка нарастает постепенно, по мере освоения спортивных
навыков. Школьники 7–10 лет учатся выполнять
гимнастические упражнения на кольцах, перекладине, брусьях, делают акробатические элементы – стойку на руках,
сальто, перевороты. Опытные тренеры умеют создать в группе атмосферу радости и стремления к успеху, поэтому даже
сложные задания выполняются детьми с удовольствием.
Польза силовых упражнений
Преодоление сопротивления во время спортивной нагрузки создает активный прилив крови к мускулам и суставам,
обеспечивая их питание. Учеными доказано, что дети, практикующие силовые упражнения, растут быстрее и развиваются
гармоничнее. Занятия в нашем Центре помогают:
- укрепить сердечно-сосудистую систему,
- нормализовать обмен веществ,
- улучшить скоростно-силовые качества,
- снизить уязвимость к травмам.
Регулярный тренинг помогает повысить иммунитет и укрепить мышечный корсет. Особенно полезны силовые упражнения для
детей со слабо развитой мускулатурой. Помимо физической пользы, спорт дает уверенность в себе и психологическую
стабильность. Педагоги-тренеры учат ребят проявлять выдержку и силу воли, целеустремленность и трудолюбие.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок рос сильным и ловким, приводите его к нам! Европейский Гимнастический Центр в
Москве и Подмосковье располагает всем, что нужно для создания интереса к спорту, – квалифицированным
тренерским составом, отличным французским оборудованием, красиво оформленными помещениями. Записывайте в секции по
телефону или через наш сайт!
Развитие мозга: 6-7 лет
Развитие мозга детей на этом этапе ускоряется, поскольку в школе они получают возможность изучать новые умственные навыки и концепции. По мере роста и развития они проявляют больше интереса к окружающему миру, проявляют больший интерес к его изучению и начинают самостоятельно решать проблемы. Важно отметить, что на этом этапе развития мозга обучение наиболее эффективно происходит через конкретные игровые опыты.
На этом этапе дети обычно:
- Расширьте словарный запас, позволяя выражать интересы, мысли и чувства — обычно очень подробно.
- Используйте языковые навыки как средство социализации.
- Научитесь определять время.
- Начните получать удовольствие от драматической игры и берите на себя разные роли.
- Учитесь задавать вопросы.
- Начните понимать числовые концепции (но все еще нуждаетесь в опыте с реальными объектами).
- Читайте и пишите простые слова, предложения и тексты.
- Начните понимать концепции жизненного цикла (например, смерть).
- Покажите постепенное увеличение концентрации внимания.
- Демонстрируйте большую осведомленность об окружении за пределами дома.
- Наслаждайтесь играми и головоломками.
- Проявите большую независимость при чтении и письме.
Что могут сделать родители
Постарайтесь регулярно общаться с учителем о том, как дела у вашего ребенка, помимо родительских собраний. Спросите, читает ли ваш ребенок книги для уровня своего класса. Хорошо ли они пишут и говорят? Спросите, может ли ваш ребенок складывать и вычитать. Попросите показать образец работы вашего ребенка и задайте вопросы о том, как это могло бы быть лучше. Обратитесь за дополнительной помощью, если она нужна вашему ребенку.
Постарайтесь создать тихое место для учебы вашего ребенка и постарайтесь каждый день выделять время, когда ваш ребенок может сосредоточиться на чтении, письме и математике. Читайте вместе каждый день. Разыгрывайте истории вместе из книг, телевидения или воображения вашего ребенка.
Что еще нужно иметь в виду?
Следите за экранным временем. Детям этого возраста необходимо много упражнений и игр для умственного и физического развития, поэтому ограничьте время, проведенное перед телевизором или экраном компьютера.
Первоклассники используют фонетику (сопоставление букв и звуков) и навыки анализа слов для определения незнакомых слов при чтении и письме. Они описывают персонажей, обстановку и основные события в истории, используя ключевые детали.Они пишут на тему, снабжая некоторыми фактами и обеспечивая некоторое ощущение открытия и закрытия.
Первоклассники складывают, получая сумму 20 или меньше, и вычитают, получая сумму 20 или меньше, например, используя стратегии, основанные на числе 10. Пример: чтобы решить 13-4, вы можете начать с 13, вычесть 3, чтобы получить 10, а затем вычесть еще 1, чтобы получить 9. Они быстро и точно складывают, получая сумму 10 или меньше, и быстро и точно вычитают, получая сумму 10 или меньше. Они измеряют длину объектов, используя более короткий объект в качестве единицы длины.
Второклассники очень внимательно относятся к деталям. Включает иллюстрации и графику в рассказах и книгах, чтобы ответить на вопросы о том, кто, что, где, когда, почему и как. Они могут определить урок или мораль историй, басен и народных сказок. Они также пишут рассказы, которые включают короткую последовательность событий и содержат четкое начало, середину и конец.
К концу второго класса ученики могут быстро и точно складывать и вычитать сумму до 20 или меньше. Они узнают, что означают цифры в трехзначных числах. Пример: 463 — это четыре сотни, шесть десятков и три единицы. Они измеряют и оценивают длину в условных единицах.
Здоровое тело, здоровый дух
Чтобы мозг мог оптимально развиваться, детям необходимо хорошее питание, в том числе много фруктов и овощей, каждый день. Им следует разрешить время от времени есть угощения, но следует научить их, что сладости и лакомства с высоким содержанием жира не являются повседневными продуктами питания.В рамках своего обычного рациона они должны есть полезные перекусы, такие как дольки яблока и цельнозерновые крекеры.
Рост и развитие: от 6 до 12 лет (школьный возраст)
По мере того, как дети превращаются из начальных классов в дошкольные, вы можете ожидать многих изменений от их внешнего вида к их любимым занятиям. Дети в возрасте от 6 до 12 лет начнут ценить дружбу и станут больше заниматься такими видами деятельности, как спорт и / или рисование.
Врачи используют определенные этапы, чтобы определить, развивается ли ребенок так, как ожидалось.Существует множество норм, которые считаются нормальными, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Дети, рожденные недоношенными, позже достигают вехи. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка.
Что может делать мой ребенок от 6 до 12 лет в этом возрасте?
По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы будете замечать новые увлекательные способности, которые развивает ваш ребенок. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью и иметь разные интересы, ниже приведены некоторые общие вехи, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
Дети от 6 до 7 лет:
- Наслаждайтесь множеством занятий и оставайтесь занятыми
- Люблю рисовать и рисовать
- Практикуйте навыки, чтобы стать лучше
- Скакалка
- Велосипеды для езды
- Можно завязать шнурки
- Может выполнять простые математические операции, такие как сложение и вычитание
Дети в возрасте от 8 до 9 лет могут:
- Прыгать, пропускать и преследовать
- Одеться и жениться полностью
- Используйте инструменты (т.э., молоток, отвертка)
Дети от 10 до 12 лет, май:
- Люблю писать, рисовать и рисовать
Что понимает мой ребенок от 6 до 12 лет?
По мере того, как дети вступают в школьный возраст, их способности и понимание концепций и окружающего мира продолжают расти. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
Дети от 6 до 7 лет:
- Понять понятие чисел
- Знать дневное и ночное время
- Различить правую и левую руки
- Может копировать сложные формы, такие как ромб
- Может определять время
- Может понимать команды с тремя отдельными инструкциями
- Может объяснять предметы и их использование
- Может повторять три числа назад
- Может читать книги и / или материалы, соответствующие возрасту
Дети от 8 до 9 лет:
- Можно считать в обратном направлении
- Знай дату
- Узнайте больше и наслаждайтесь чтением
- Понимание дробей
- Понять концепцию пространства
- Рисуем и раскрашиваем
- Можно называть месяцы и дни недели по порядку
- Любит собирать предметы
Дети от 10 до 12 лет:
- Напишите рассказы
- Люблю писать буквы
- Хорошо читать
- Наслаждайтесь разговором по телефону или отправкой текстовых сообщений
Вехи здоровья и фитнеса
Детям этого возраста необходима физическая активность, чтобы развить силу, координацию и уверенность в себе, а также заложить основу для здорового образа жизни. Они также получают больше контроля над своей активностью. Дети, которые любят заниматься спортом и заниматься спортом, обычно остаются активными на протяжении всей жизни. Сохранение формы может улучшить развитие детей в школе, повысить самооценку, а также предотвратить ожирение и снизить риск серьезных заболеваний, таких как высокое кровяное давление, диабет и сердечные заболевания в более позднем возрасте.
Что такое «нормальный» физический рост у ребенка от 6 до 12 лет?
Для детей в возрасте от 6 до 12 лет по-прежнему существует широкий диапазон «нормальных» показателей роста, веса и формы.Дети, как правило, постепенно становятся выше, увеличиваясь на 6-7 сантиметров каждый год. Что касается веса, дети набирают около 4–7 фунтов. (2–3 кг) в год до начала полового созревания.
Это также время, когда дети начинают задумываться о том, как они выглядят и как они растут. Некоторые девочки могут беспокоиться о том, что они «слишком большие», особенно те, кто рано начинает развиваться. Мальчики чувствительны к тому, что они слишком короткие.
Постарайтесь помочь ребенку понять, что важно не «выглядеть» определенным образом, а быть здоровым.Дети не могут изменить гены, которые будут определять их рост или время начала полового созревания. Но они могут максимально использовать свой потенциал, развивая привычки здорового питания и будучи физически активными.
Ваш врач будет проводить измерения во время регулярных осмотров, а затем наносить результаты вашего ребенка на стандартную диаграмму роста, чтобы следить за временем и сравнивать с другими детьми того же возраста и пола.
Как я могу помочь моему ребенку расти?
Нормальный рост, поддерживаемый правильным питанием, достаточным количеством сна и регулярными физическими упражнениями, является одним из лучших общих показателей хорошего здоровья ребенка.Модель роста вашего ребенка во многом определяется генетикой.
Принуждение детей к дополнительному питанию или потреблению большего количества витаминов, минералов или других питательных веществ не приведет к увеличению их роста и может привести к проблемам с весом. Принятие детей такими, какие они есть, помогает им развить самопринятие. Хорошее психическое здоровье важно для здорового развития, крепких отношений и устойчивости.
Насколько активным должен быть мой ребенок от 6 до 12 лет?
У детей школьного возраста должно быть много возможностей заниматься различными видами деятельности, спортом и играми, которые соответствуют их характеру, способностям, возрасту и интересам.Благодаря физическим упражнениям дети узнают о спортивном мастерстве, постановке целей, решении проблем, совместной работе и ценности практики.
В руководстве по физической активности для детей школьного возраста рекомендуется, чтобы они получали не менее 1 часа умеренных и сильных физических нагрузок в день. Дополнительно:
- Большая часть физической активности должна быть аэробной, когда дети задействуют большие мышцы и продолжаются в течение определенного периода времени.
- Примеры аэробной активности: бег, плавание и танцы.
- У детей школьного возраста обычно бывают короткие приступы физической активности от умеренной до сильной, чередующиеся с легкой активностью или отдыхом в течение дня. Любая активность, от умеренной до сильной, засчитывается для достижения 60-минутной цели.
- Физические нагрузки для укрепления мышц и костей следует включать не менее 3 дней в неделю.
- Дети естественным образом развивают крепкие мышцы и кости, когда они бегают, прыгают и играют. Официальные весовые программы не нужны. Однако они безопасны при правильном проектировании и контроле.
Следует ли моему ребенку заниматься спортом?
Помните о возрасте и уровне развития вашего ребенка, его природных способностях и интересах. Дети от 6 до 8 лет оттачивают базовые физические навыки, такие как прыжки, метание, удары ногами и ловля. Некоторым нравится делать это в организованных спортивных командах, но неконкурентные лиги лучше всего подходят для детей младшего возраста. Дети от 9 до 12 лет оттачивают, совершенствуют и координируют свои действия. Некоторые становятся еще более увлеченными спортом, в то время как другие бросают учебу из-за накала соревнований и повышения уровня игры.Независимо от возраста или активности, важно, чтобы вы проявляли поддержку, тренируя команду ребенка или поддерживая с трибун в дни игр.
Ничего страшного, если ребенок не интересуется традиционными видами спорта, но важно найти альтернативные способы вести активный образ жизни. Обсудите с детьми занятия, которые им подходят. Поощряйте ребенка, который не любит футбол, баскетбол или другие командные виды спорта, изучить другие варианты активного отдыха, такие как карате, фехтование, гольф, езда на велосипеде, скейтбординг и теннис.Большинство детей не обращают внимания на физическую активность, пока им весело.
Фитнес дома
Многие родители и дети думают об организованном спорте, когда думают о фитнесе. Хотя запись ребенка в спортивную команду дает множество преимуществ, тренировок и игр один или два раза в неделю будет недостаточно для достижения целей активности. Кроме того, родители не должны полагаться только на физическое воспитание в школах, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность.
Вот несколько способов, чтобы ваш ребенок двигался дома:
- Сделайте физическую активность частью повседневной жизни.От домашних дел до послеобеденной прогулки — поддерживайте активность семьи каждый день.
- Дайте достаточно времени для свободной игры. Дети могут сжигать больше калорий и получать больше удовольствия, когда они предоставлены самим себе. Играть в бирки, кататься на велосипедах по окрестностям и строить снеговиков — это весело и здорово.
- Держите под рукой разнообразные игры и спортивный инвентарь. Это не обязательно должно быть дорого — широкий выбор мячей, хула-хупов и скакалок может занять у детей несколько часов.
- Будьте активны вместе.Это заставит вас двигаться, а дети любят играть со своими родителями.
- Ограничьте время, затрачиваемое на сидячие занятия, такие как просмотр телевизора, использование электронных устройств, пребывание в сети и видеоигры.
Если у вас закончились возможности дома, воспользуйтесь местными игровыми и спортивными площадками. Сделайте семейные занятия фитнесом частью своей повседневной жизни. Позвольте членам семьи выбрать занятие — отправиться в поход, покататься на коньках или заняться скалолазанием. Все идет, пока каждый может участвовать.И помните: вы поможете своим детям показать, что упражнения важны, если будете регулярно заниматься ими.
Профилактика травм, связанных со спортом
Дети, которые занимаются спортом, подвержены риску травм, поэтому убедитесь, что ваш ребенок носит надлежащее защитное снаряжение, например щитки и бутсы в футболе, или шлем и защитные накладки при катании на роликах или скейтборде. Дети, которые специализируются на одном виде спорта, также подвержены риску чрезмерных травм, включая стрессовые переломы и травмы суставов.Если ребенок испытывает боль, лучше всего дать ему отдохнуть и подождать, пока травма зажит, прежде чем вернуться к игре.
Ребенка с хроническим заболеванием или инвалидностью нельзя исключать из этих занятий фитнесом из-за страха получить спортивную травму. Некоторые виды деятельности могут потребовать изменения или адаптации, а некоторые могут быть слишком рискованными в зависимости от состояния. Лучше всего поговорить со своим врачом о том, какие занятия безопасны для вашего ребенка.
Если ваш ребенок жалуется на боль во время или после физической активности, проконсультируйтесь с врачом.
Как долго должен спать мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?
Детям школьного возраста необходимо 9-12 часов сна в ночное время. Проблемы перед сном могут начаться в этом возрасте по разным причинам. Домашние задания, спорт, внеклассные занятия, экранное время и напряженный семейный график — все это может способствовать тому, что дети не высыпаются так, как им нужно. Дети, лишенные сна, могут стать гипер или раздражительными, и им может быть трудно уделять внимание в школе.
По-прежнему важно регулярно ложиться спать, особенно по вечерам в школе.Оставьте достаточно свободного времени перед сном, чтобы ребенок мог расслабиться до того, как отключится свет. Выключите электронику как минимум за час до сна. Не держать телевизор в спальне.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Руководством по здоровому сну для детей.
Период полового созревания
Половое созревание — или половое развитие — это время драматических перемен как для мальчиков, так и для девочек. Возраст, в котором обычно начинаются физические изменения полового созревания, широко варьируется.
Для обоих полов эти вызванные гормонами изменения сопровождаются всплесками роста, которые превращают детей в физически зрелых подростков по мере развития их тел.Они также могут испытывать побочные эффекты этих гормонов, такие как прыщи и изменения настроения.
Половое созревание у девочек
Развитие груди, обычно первый заметный признак полового созревания у девочек, может начаться в любое время в возрасте от 8 до 13 лет. События у девочек в период полового созревания:
- Грудь начинает развиваться, а бедра округляются.
- Начинается увеличение скорости роста в высоту.
- Лобковые волосы начинают появляться обычно через 6–12 месяцев после начала развития груди.Примерно у 15% девочек волосы на лобке появляются еще до начала развития груди.
- Матка и влагалище, а также половые губы и клитор увеличиваются в размерах.
- Лобковые волосы хорошо приживаются, грудь растет дальше. Каждая грудь может расти с разной скоростью, может быть разных размеров.
- Скорость роста достигает пика примерно через 2 года после начала полового созревания. Средний возраст — 12 лет.
- Менструация начинается примерно через 2 года после начала роста груди и почти всегда после достижения максимальной скорости роста.Средний возраст — 12,5 лет.
- Когда у девочек начинаются менструации, они обычно вырастают на 2,5–5 сантиметров больше, достигая своего окончательного взрослого роста примерно к 14–15 годам. Девочки могут испытать это в более молодом или старшем возрасте в зависимости от того, когда началось половое созревание.
Половое созревание у мальчиков
Большинство мальчиков демонстрируют первые физические изменения в период полового созревания в возрасте от 10 до 16 лет и имеют тенденцию к быстрому росту в возрасте от 12 до 15 лет. Всплеск роста у мальчиков в среднем происходит примерно на 2 года позже, чем у девочек.К 16 годам большинство мальчиков перестают расти, но их мышцы продолжают развиваться.
Другие признаки полового созревания у мальчиков включают:
- Пенис и яички увеличиваются в размерах. Яички могут расти с разной скоростью, могут быть разных размеров.
- Появляются волосы на лобке, затем волосы в подмышках и на лице.
- Голос становится более низким, иногда трескается или ломается.
- Адамово яблоко, или хрящ гортани, становится больше.
- Яички начинают производить сперму.
Вехи коммуникации
Как мой ребенок от 6 до 12 лет взаимодействует с другими людьми?
Очень важная часть взросления — это способность взаимодействовать и общаться с другими. В школьном возрасте родители увидят перемену в своем ребенке, когда он или она перейдет от игры в одиночку к множеству друзей и социальных групп. Хотя дружба становится все более важной, ребенок по-прежнему любит своих родителей и любит быть частью семьи.Хотя каждый ребенок уникален и разовьет разные личности, вот некоторые из общих поведенческих черт, которые могут присутствовать у вашего ребенка:
Дети от 6 до 7 лет:
- Сотрудничать и делиться
- Может ревновать других, братьев и сестер
- Люблю копировать взрослых
- Люблю играть одному, но друзья становятся важными
- Играйте с друзьями того же пола
- Иногда случаются истерики
- Можно скромнее про кузов
- Люблю играть в настольные игры
Дети от 8 до 9 лет:
- Нравится соревнования и игры
- Начать заводить друзей и играть с детьми разного пола
- Можно скромнее про кузов
- Наслаждайтесь клубами и группами, такими как бойскауты или девочки-скауты
- Может интересоваться отношениями, но не признает этого
Дети от 10 до 12 лет:
- Ценит дружбу; может быть лучший друг
- Может развить романтические интересы
- Любить и уважать родителей
- Наслаждайтесь общением с другими
Как я могу помочь повысить социальные способности моего ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?
Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего ребенка школьного возраста:
- Установите и предоставьте соответствующие ограничения, рекомендации и ожидания, а также последовательно обеспечьте соблюдение, используя соответствующие последствия.
- Смоделируйте соответствующее поведение.
- Сделайте комплименты вашему ребенку за сотрудничество и за любые личные достижения.
- Помогите ребенку выбрать занятия, соответствующие его способностям.
- Поощряйте ребенка говорить с вами и открыто выражать свои чувства.
- Поощряйте ребенка читать и читать вместе с ним.
- Поощряйте вашего ребенка заниматься хобби и другими занятиями.
- Поощряйте физическую активность.
- Поощрять самодисциплину; ожидайте, что ваш ребенок будет следовать установленным правилам.
- Научите ребенка уважать и прислушиваться к авторитетным лицам.
- Научите ребенка осознавать последствия своего поведения и сочувствовать другим.
- Поощряйте вашего ребенка говорить о давлении со стороны сверстников и помогите установить рекомендации, как справиться с давлением со стороны сверстников.
- Проводите вместе непрерывное время, уделяя все внимание своему ребенку. Крепкие, любящие отношения могут иметь прямое положительное влияние на психическое здоровье вашего ребенка.
- Поощряйте время на улице.
- Ограничьте время просмотра телевизора, видеоигр и компьютера.
Отзыв д-ра Лидии Вилья, Clinica CHOC Para Niños, CHOC Primary Care — май 2021 г.
возрастов и этапов — HealthyChildren.org
Пренатальный
Беременность — это время ожидания, волнения, подготовки и, для многих молодых родителей, неуверенности.Девять месяцев беременности дадут вам время, чтобы получить ответы на свои вопросы, успокоить свои страхи и подготовиться к реалиям отцовства. В этом разделе содержатся некоторые рекомендации, которые помогут вам в наиболее важных приготовлениях.
Избранные статьи
Посмотреть список
Детские: 0-12 мес.
Уверенность и спокойствие опытного родителя не займет много времени.Ваш ребенок даст вам самую важную информацию — как ему нравится, когда с ним обращаются, как с ним разговаривают, обнимают и утешают. В этом разделе рассматриваются наиболее частые вопросы и проблемы, возникающие в первые месяцы жизни.
Избранные статьи
Посмотреть список
Малыш: 1-3 года.
Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.
Избранные статьи
Посмотреть список
Дошкольное учреждение: 3-5 л.
Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.
Избранные статьи
Посмотреть список
Школьник: 5-12 лет.
Ваш ребенок должен быть уверен в своей способности решать жизненные проблемы.Это чувство личной силы развивается из успешного жизненного опыта в самостоятельном решении проблем, творчестве и получении результатов от своих усилий.
Избранные статьи
Посмотреть список
Подростковый возраст может быть проблемой для родителей. Ваш ребенок иногда может быть источником разочарования и раздражения, не говоря уже о финансовом стрессе.Но эти годы также приносят много-много моментов радости, гордости, смеха и близости.
Избранные статьи
Посмотреть список
Молодой человек, который уезжает в колледж или на работу вдали от дома, должен с нуля выстраивать систему социальной поддержки. В то же время ему, возможно, придется адаптироваться к совершенно иной среде.
Избранные статьи
Посмотреть список
Основные этапы развития от 3 до 5 лет
Дети растут, растут и их навыки. Хотя этот учебный лист не предназначен конкретно для вашего ребенка, он может помочь вам узнать, какие навыки ваш ребенок может развить в этом возрасте.
Дети развиваются по собственному усмотрению, приобретая одни навыки намного быстрее, чем другие.Прогресс тоже начинается и останавливается. По мере освоения некоторых навыков ваш ребенок может на время вернуться к более раннему этапу в некоторых других областях.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите со своим врачом или практикующей медсестрой.
Общая моторика
— навыки, использующие большие мышцы (ноги, руки, туловище и шея)
- Педаль трицикл
- Поймать 8-дюймовый мяч, брошенный с высоты 5 футов
- Чередование ног при подъеме и спуске по лестнице
- Переход вперед на 8–12 дюймов
- Равновесие на каждой ноге по 3 секунды
- Балка поперек 4-дюймового бревна
- Удар ногой по мячу, катящемуся к нему или к ней
Мелкая моторика
— навыки, использующие мелкие мышцы (руки и пальцы)
- Нарисуйте лицо
- Резка по прямым и изогнутым линиям
- Копирование и обведение основных форм
- Сложить десять кубиков
- Нанижите бисер диаметром 1 дюйм на нитку
- Держите большой мелок большим и двумя пальцами
- Используйте любую руку для письма и резки
Навыки самопомощи
— навыки, которые помогают детям стать более независимыми
- Самостоятельно кормиться посудой, не проливая
- Снятие и надевание обуви без завязок
- Одеться и раздеться с некоторой помощью
- Управление большими кнопками и кнопками
- Налить жидкость из небольшой емкости
- Отвинтить колпачок тюбика зубной пасты
- Используйте щетку для волос, зубную щетку и салфетки с некоторой помощью
- Самостоятельно залезать в машину, ванну и кровать и выходить из нее
Когнитивные навыки
— умственные способности (мышление, обучение, решение проблем)
- Завершите головоломки, состоящие из 3–10 частей
- Считай до десяти
- Сортировать по форме и цвету
- Совпадение картинок
- Разберитесь в концепции «двойки»
- Помните об основах безопасности: осторожность с лестницами, острыми и горячими предметами
Речевые навыки
См. Учебные листы «Развитие речи и языка: от 24 до 30 месяцев» и «Развитие речи и языка: от 30 до 36 месяцев.«
Вопросы?
Этот лист не предназначен специально для вашего ребенка, но содержит общую информацию. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития вашего ребенка, обратитесь к своему врачу, медсестре или терапевту.
Детские больницы и клиники Миннесоты
Обучение пациентов / семей
2525 Chicago Avenue South
Minneapolis, MN 55404
Реабилитация, пересмотренная 6/2015 © Авторское право
Вернуться к началу
Разговоры с детьми об усыновлении: 6-7 лет | Сеть усыновления
Сравнивать себя со сверстниками и неуверенность — обычное дело для всех детей этого возраста.Это также возраст, когда прогресс чтения и школьная работа усиливаются, появляются и выявляются различия в обучении. Это хорошее время, чтобы подготовиться ответить на вопросы ребенка об усыновлении.
Ни один ребенок не хочет чувствовать себя другим или на него навешивают ярлыки. Для приемных детей отличие, издевательства, включение или исключение в группы сверстников может иметь долгосрочное влияние на их уверенность в себе и идентичность. Хотя ваш ребенок может прямо не сказать вам, что что-то его расстроило, он может быть угрюмым или замкнутым, неохотно ходить в школу, устраивать встречи или впервые или в усиленной форме может испытывать беспокойство о незнакомце или разлуке.
Ни один родитель не хочет, чтобы его ребенок обижался или грустил. Выяснить, когда что-то связано с усыновлением, не всегда легко. Поддержание открытого диалога с вашим ребенком о жизни, в том числе об усыновлении, позволяет ему приходить к вам и рассказывать вам о сложных или неприятных ситуациях или событиях. Вы можете получить представление о том, что они знают, думают, что знают, что они чувствуют и как они реагируют на окружающий мир. Это поучительный момент для вас обоих. Вместе вы можете провести мозговой штурм и разработать план и / или поговорить с учителями, родителями других детей или самими детьми.
Ваш ребенок начинает понимать, что быть усыновленным означает, что его «бросили» или «ушли» быть кем-то другим. Они часто испытывают чувство потери, горя, а иногда даже гнева. Это не значит, что они любят вас меньше. Им нужно время, чтобы во всем разобраться. Они понимают связь между мыслями, чувствами и поведением и лучше умеют решать проблемы. Это не разовое мероприятие, и на него нет простого ответа. Им понадобится ваша помощь, чтобы разобраться с этим сейчас и в ближайшие годы.
Они могут спросить, является ли женщина, которую они проходят на улице, их биологической матерью, или же их биологический родитель может вернуться и забрать их. Они могут откликнуться на тематический фильм или телешоу, посвященное усыновлению. Используйте все возможности, чтобы убедить их в их месте в вашей семье. Тщательно подбирайте слова. В этом возрасте ваш ребенок может различать факты и фантазии. Они знают, когда кто-то говорит неправду.
Дети этого возраста часто обвиняют свою мать во ВСЕМ, что идет не так. Усыновленный ребенок может растянуть это на следующее: «Если бы ты действительно была мне матерью, ты бы позволил мне».»Или» Ты не моя настоящая мать! » Сохраняйте спокойствие, будьте терпеливы и не переусердствуйте, решая проблему. Например, «Причина, по которой я не позволю тебе ложиться спать так поздно, — это то, что тебе нужно поспать. Я запишу шоу, и вы сможете посмотреть его утром ». или «Как твоя мать, я принимаю то, что считаю лучшим решением, которое я могу. Я знаю, что тебе это не нравится, но я считаю, что это правильно ». Не говорите: «Какая ужасная вещь сказать. Я твоя настоящая мать. или «Иди в свою комнату прямо сейчас». Это время, чтобы контролировать свою немедленную реакцию и попытаться понять, откуда приходит ваш ребенок.Неужели они действительно пытаются выяснить, что вы можете сделать против их биологической матери? Они манипулируют вами через чувство вины, чтобы добиться своего? Это может быть возможностью объяснить, чем занимается мать и как вы выполняете эту роль. Никогда не отрицайте и не притворяйтесь, что их биологический родитель не существует. Возможно, вы захотите выяснить, что ни один из вас не знает, что их биологическая мать сделала бы в такой же ситуации. Что матери должны учить и защищать своих детей. Что вы сделали то, что считали лучшим для них в то время, и предполагали, что их биологическая мать поступит так же.Вы также можете найти возможность рассказать, почему их биологическая мать не могла в то время заботиться о ребенке. Что решение не имело к ним никакого отношения (дети иногда считают, что они плохи или сделали что-то не так).
В этом возрасте дети очень способны задавать вопросы об усыновлении и своей биологической семье, но они еще не понимают юридическую концепцию усыновления. Их опасения, что их «заберут» или «заберут обратно», реальны. Заверьте их, что за усыновлением следил судья.Эти документы были подписаны, что сделало вас родителем. Что они твои вечные дитя.
Поощряйте их задавать вопросы. Если вы не знаете ответа или это сложная информация, которую, по вашему мнению, они не готовы услышать, скажите им, что вы попытаетесь выяснить это. Многие дети думают об усыновлении в конце концов. Как и взрослые, они часто переигрывают свой день перед сном. Если вам нужно время, чтобы придумать ответ, или вы думаете, что они просят не ложиться спать, скажите им: «Это отличный вопрос, но уже пора спать.Поговорим о завтраке. Затем подготовьте, как вы с этим справитесь, и спросите их за завтраком, не хотят ли они это обсудить. Иногда они будут. Иногда они этого не делают. Дело в том, что вы вернулись к вопросу и продемонстрировали своему ребенку, что готовы об этом говорить.
Вы продемонстрировали готовность к открытому диалогу. Они узнают, что могут спрашивать вас об усыновлении и других темах. Установление этих отношений сослужит вам хорошую службу в ближайшие годы.
Информация о развитии ребенка | 4-6 лет
Ресурсы по возрасту:
Обзор за 4-6 лет
Итак, ты стал дошкольником
Подготовка вашего ребенка к поступлению в школу — это не только его академическая подготовка. В этом возрасте не менее важны такие навыки, как тайм-менеджмент, понимание рутинных действий и социальное взаимодействие.
Готовы к школе?
Помогите своему ребенку научиться делиться информацией
Выражение «делиться заботой» верно.Вашему ребенку может быть немного сложно понять это, поэтому помогите ему узнать о преимуществах совместного использования и о том, как это может сделать игру еще более увлекательной!
Помогите поощрять обмен с помощью этих советов
Пришло время для вечернего распорядка
По мере того, как расписание становится более загруженным, а дети берут на себя больше обязанностей, ваши дети могут чувствовать себя более тревожными или выгорающими по вечерам. Помогите им почувствовать прилив энергии и сил, организуя свои вечера в соответствии с распорядком дня.
Вот несколько советов для вашего распорядка
Мы уделяем особое внимание развитию вашего ребенка в следующих областях:
Способности — это дополнительные навыки, которые ваш ребенок должен развивать. Это важные навыки, позволяющие оценить общее поведение вашего ребенка, чтобы оценить его успехи.
Наши видео от 0 месяцев до 6 лет помогут вам узнать о развитии вашего ребенка, предоставив информацию по таким темам, как вехи и коммуникативные навыки.
Найдите важные ресурсы, которые помогут вам в отцовстве. Наши брошюры, блоги и многие другие инструменты предоставят вам доступ к материалам, расширяющим возможности.
Узнайте о росте вашего ребенка на этапах его развития с помощью информации по ключевым областям.
Используйте наши контрольные списки, чтобы отслеживать поведение вашего ребенка и обсуждать любые проблемы со своим лечащим врачом.
Узнайте, что должен сказать этот родитель
«Я впервые стала мамой и педиатрическим эрготерапевтом. Это сайт, которым я делюсь со своими учениками и использую со своим маленьким ребенком, потому что я доверяю предоставленной информации».
Надежные ресурсы для родителей
Надежные ресурсы для родителей
Как распознать и лечить их у ребенка
В начале марта, когда у 7-летней Лорен Роуэлло поднялась температура и она начала кашлять, ей на короткое время пришла в голову COVID-19. Ее супруг и 10-летний сын тоже кашляли , но совсем не чувствовали усталости и не имели других симптомов. Она подумала: «Если это COVID-19, то для меня будет не так уж плохо, если я его заболею», — вспоминает она. Но в то время как двое ее детей выздоровели в считанные дни, 29-летняя Роуэлло, которая живет в Мурстауне, штат Нью-Джерси и не имеет ранее существовавших заболеваний, пережила серьезный случай заболевания, из-за которого у нее часто возникала одышка и в основном прикован к постели в течение месяца.
Тот факт, что опыт ее детей с вирусом был намного менее интенсивным, чем у нее, неудивителен — хотя COVID-19 может вызвать тяжелое заболевание, симптомы коронавируса у детей часто принимают за обычную инфекцию. .
Тем не менее, когда города начинают открываться , и дети снова начинают посещать детские сады и школы, нормально беспокоиться, что ваш ребенок может подвергнуться воздействию вируса, особенно когда в новостях описывается страшное воспалительное состояние, связанное с COVID 19. Вот что вам нужно знать о симптомах детского коронавируса и что вам следует делать, если вы считаете, что у вашего ребенка вирус.
Какие симптомы коронавируса у детей?
Когда у детей проявляются симптомы COVID-19, они часто похожи на те, которые вы слышите у взрослых — чаще всего это жар, кашель и боль в горле, — говорит Элизабет Мюррей, педиатр детской больницы Голизано в Рочестере, штат Нью-Йорк. Другие возможные симптомы включают расстройство желудка, насморк и одышку.У некоторых детей также есть кожные симптомы, особенно красновато-пурпурные пальцы ног, которые могут выглядеть обмороженными. Они называются «пальцы ног COVID» и могут возникать как с другими симптомами, так и без них.
Шестилетний сын Дженнифер Дэвис, Исаак, в начале апреля заболел COVID-19. Кашель был первым признаком его болезни, за которым быстро последовала высокая температура, которая длилась 8 дней, — говорит мама Хьюстона. «В течение дня, если он попытался выполнить какое-либо действие , это вызвало бы кашель, но он был совершенно доволен, когда его прижимали к дивану и смотрели шоу», — вспоминает его мама. «Самый сильный кашель был по ночам. Между приступами кашля он спал, но это длилось всю ночь ». Исаак также испытал некоторые другие странные симптомы, в том числе жжение в глазах, боль в спине и, всего лишь однажды, рвоту.
Его 4-летняя сестра, однако, имела гораздо более легкое течение болезни, с насморком, кашлем и температурой, которая колебалась между 99F и 99,5F. Ее кашель длился около двух недель, в то время как у Айзека продолжался еще три недели после того, как у него спала лихорадка. (Ее не тестировали на коронавирус, потому что к тому времени, когда у нее появились симптомы, критерии тестирования изменились, и они больше не тестировали детей младше 12 лет.) «Для нее это было как очень лёгкая простуда. Школьная медсестра даже не отправила бы ее домой, — говорит Дэвис.
Поскольку дети, инфицированные COVID-19, часто имеют легкие симптомы, Мюррей говорит, что важно рассматривать любого ребенка с симптомами, которые могут быть COVID-19, как серьезный риск для других. Если у вашего ребенка постоянный кашель или низкая температура, оставьте его дома, а попросите бабушку, дедушку или няню посетить , пока врач вашего ребенка не даст вам разрешения.«В любое другое время в нашей жизни мы не обязательно беспокоились бы о симптомах простуды, но теперь мы должны это сделать», — говорит Мюррей.
Конечно, вы не будете знать, чтобы держать своего ребенка подальше от других, если у них вообще нет симптомов, и это вполне реальная возможность. «По сравнению с другими возрастными группами у детей больше вероятность отсутствия симптомов», — говорит Мюррей.
Поскольку дети могут быть носителями вируса и не иметь симптомов, вопросы скрининга в детских садах и школах могут оказаться ненадежными для борьбы со вспышками, объясняет Джереми Фридман, младший педиатр больницы Sick Kids в Торонто.Хотя до сих пор неясно, какую роль играют дети в распространении COVID-10, есть опасения, что «дети потенциально могут принести его домой и передать своим родителям, бабушкам и дедушкам и другим людям, у которых может быть гораздо более серьезная версия», — говорит он. Фридман.
Однако в редких случаях COVID-19 может быть серьезным и для детей. Несмотря на то, что риск заболевания ниже, чем у взрослых, ранние данные показывают, что младенцы более склонны к тяжелым заболеваниям, чем дошкольники и дети старшего возраста. Согласно отчету Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в США, из 95 госпитализированных педиатрических пациентов 62 процента были младше 1 года.Дети с сопутствующими заболеваниями, такими как подавленная иммунная система, ожирение, диабет, судороги или хронические заболевания легких, также подвержены более высокому риску. Хотя ни один ребенок в Канаде не умер от COVID-19, дети в других странах умерли от инфекции, и некоторые из этих детей ранее были здоровы. В том же отчете CDC 0,1%, или 1 из 1000 детей, у которых был положительный результат теста, умерли. Стивен Фридман, профессор педиатрии и неотложной медицины в Детской больнице Альберты и Университете Калгари, отмечает, однако, что большинство случаев COVID-19 у детей, скорее всего, не регистрируется в первую очередь, потому что симптомы слишком легкие или не существует для быстрого тестирования. Таким образом, реальный уровень смертности может быть намного ниже.
Может ли коронавирус вызвать болезнь Кавасаки у детей?
Возможно, вы слышали сообщения о страшном воспалительном заболевании, связанном с COVID-19, которое иногда называют болезнью Кавасаки. Болезнь Кавасаки — это термин для описания чрезмерной иммунной реакции, которая часто возникает после бактериальной или вирусной инфекции или других триггеров. Обычно включает высокую температуру , сопровождающуюся красными глазами, красными потрескавшимися губами, красным языком (иногда называемым клубничным языком), кожной сыпью и красными опухшими руками и ногами.В редких случаях воспаление сердечных сосудов может привести к долгосрочным проблемам с сердцем и даже к смерти. В любой отдельно взятый год детская больница, такая как Sick Kids, принимает более 100 детей с болезнью Кавасаки.
Похоже, что аналогичная реакция происходит в редких случаях с COVID-19, хотя реакция Кавасаки, связанная с COVID-19, выглядит более серьезной воспалительной реакцией. Его называют по-разному, например, по типу Кавасаки или «педиатрический мультисистемный воспалительный синдром», и врачи пытаются узнать все, что могут, об этой реакции на вирус.
Хотя некоторые дети умерли в результате этой реакции, это очень небольшое число, и это не означает, что коронавирус внезапно стал более смертельным для детей. «Редкие случаи смерти от этого синдрома не повлияют на общий уровень смертности, тем не менее, каждая смерть трагична», — говорит Фридман.
Хорошая новость в том, что болезнь Кавасаки лечится с помощью лекарств. И есть надежда, что большее понимание возможности реакции, подобной реакции Кавасаки, приведет к более раннему выявлению и лечению, а, следовательно, и к лучшим результатам.(При болезни Кавасаки риск хронических сердечных осложнений ниже, если лечение детей проводится в течение 10 дней с момента появления симптомов).
Еще одна хорошая новость заключается в том, что, хотя COVID-19 можно легко пропустить у детей, реакция Кавасаки, по словам Мюррея, «не тонкая». По словам Фридмана, «существует стойкая, довольно высокая, трудно поддающаяся лечению лихорадка, часто в течение четырех или более дней». Кроме того, у ребенка с этой реакцией может быть сыпь , красные глаза, красные губы, красные или опухшие ладони и подошвы.По словам Фридмана, у детей с реакцией, подобной реакции Кавасаки, будет низкий уровень энергии, «совсем не у них самих», и они могут испытывать рвоту и диарею.
Синдром, кажется, возникает через две-четыре недели после того, как ребенок заразился COVID-19, говорит Фридман, но имейте в виду, что родители могут пропустить признаки COVID-19 и увидеть только признаки, подобные Кавасаки.
Как лечить симптомы коронавируса у детей?
Несмотря на то, что коронавирус, как правило, менее серьезен у детей, вам все равно нужно внимательно следить за болезнью и быть готовым к тому, что она может вырубить вашего ребенка на несколько дней.(В конце концов, это вирус.) Поскольку информация о тестировании на коронавирус часто меняется, если у вашего ребенка проявляются какие-либо симптомы (включая только кожные симптомы COVID на пальцах ног), вы захотите позвонить его врачу или посетить свой орган здравоохранения. прямо сейчас, чтобы узнать, нужно ли им проходить тестирование в клинике на COVID-19, оценивать в кабинете врача, на виртуальном приеме или просто наблюдать дома. (Помните, что тестирование важно, чтобы чиновники общественного здравоохранения могли отслеживать инфекции, поэтому не стесняйтесь делать тесты, даже если симптомы легкие.)
То, как вы ухаживаете за ребенком с коронавирусом, такое же, как и за от простуды или гриппа — убедитесь, что он много отдыхает и пьет много жидкости. Если у вашего ребенка повышенная температура и он чувствует себя некомфортно, вы должны дать ему парацетамол или ибупрофен, — говорит Фридман, добавляя, что более ранние опасения по поводу ухудшения симптомов ибупрофена с тех пор оказались необоснованными. Детям младше 6 лет лекарства от кашля и простуды не рекомендуются (в случае с Исааком лекарства от кашля, которые дала ему мама, все равно не помогли.)
Конечно, если в какой-то момент вы забеспокоитесь о симптомах вашего ребенка, вы должны без колебаний отвезти его в больницу. Фридман говорит, что родители должны особенно беспокоиться о затрудненном дыхании, постоянной высокой температуре и длительной летаргии. Если вы не уверены, что у вашего ребенка проблемы с дыханием, Мюррей предлагает родителям «подумать о том, как кто-то ухаживает после большой пробежки». Мышцы втягиваются в ребра, они дышат через рот, пытаясь сделать глубокие вдохи.Разница здесь в том, что человек не выходил на пробежку, он просто изо всех сил старается дышать », — объясняет она.
Даже если у вашего ребенка есть подозреваемый или подтвержденный положительный случай COVID-19, вам не нужно беспокоиться о том, что он останется один в отделении неотложной помощи. Фридман поясняет, что взрослому опекуну разрешат остаться. «Мы наблюдаем резкое снижение посещаемости детьми отделений неотложной помощи и хотим убедиться, что родители не остаются дома дольше того места, куда они обычно отправляют своих детей», — говорит Фридман.
Если у вашего ребенка коронавирус, вам, вероятно, также посоветуют поместить на карантин свою семью, что означает, что никто не выходит из дома. «Они сказали нам, что после того, как у него спала лихорадка и улучшились симптомы, нам пришлось поместить на карантин на три дня, — говорит Дэвис. Однако им не посоветовали держать Исаака подальше от других членов семьи. «Он спал со мной каждую ночь. Кто-то должен о них позаботиться », — говорит Дэвис, которая считает, что она, возможно, действительно заразилась COVID-19 и передала его Исааку, но это было до того, как ей стало доступно тестирование.В случае с Роуэлло ее врач сказал, что ее дети должны оставаться дома в течение 14 дней.
Теперь, когда он выздоровел, Исаак все еще живет недалеко от дома, и его мама говорит, что он и его сестра не будут посещать летний лагерь в своем детском саду, как обычно. «Мы не готовы к этому. Я не знаю, могут ли они снова заболеть, — говорит она. К счастью, ее дети, кажется, не возражают против новой аранжировки. «Они думают, что — это здорово быть дома . Каждый день — семейный день ».
С файлами от Клэр Ганье
.