Содержание
Новорожденные дети плачут на языке матери
Международная команда ученых пришла к выводу, что тип языка, на котором говорит мать младенца, влияет на акустические свойства его плача с первой минуты после рождения. Так, если женщина говорит на одном из тонических языков, например на африканском языке ламнсо, то звуковые частоты в голосе ее ребенка будут более разнообразными по сравнению с частотами в голосе ребенка, родившегося у носительницы атонического языка, например немецкого. Исследование авторов было опубликовано в Speech, Language and Hearing, кратко о нем рассказывает пресс-релиз на сайте Университета Юлия Максимилиана в Вюрцбурге.
Известно, что ребенок, находящийся в утробе женщины, уже к 26-й неделе беременности способен слышать звуки и реагировать на них. Исследования показали, что среди шума, окружающего плод, наиболее значимым оказывается именно голос матери: при его звуке у детей учащается пульс, что свидетельствует об их повышенном внимании. Однако амниотическая жидкость уменьшает громкость любого внешнего шума примерно в два раза, поэтому ребенку в утробе трудно улавливать тонкие особенности человеческой речи. Тем не менее, исследования показывают, что новорожденные умеют отличать родной язык от иностранного.
В новой работе исследователи изучили, каким образом специфичная языковая среда влияет на формирование голосовых свойств новорожденных детей. Для этого они сравнили плач младенцев, чьи матери говорят на языках, различающихся по типу ударения, — тонических и атонических. В тонических языках ударный звук выделяется повышением или понижением тона, то есть основной частоты гласного, которая соответствует частоте колебания голосовых связок. В атонических языках ударный звук выделяется усилением напора выдыхаемой струи воздуха, а также более значительным напряжением мускулатуры, участвующей в артикуляции. В тонических языках тон ударного слога может выполнять смыслоразличительную функцию, и поэтому тонов может быть несколько — например, в китайском языке их насчитывается четыре, а во вьетнамском — шесть. Каждому из них соответствует своя основная частота, соответственно, в речи людей, владеющих тоническим языком, она изменяется более значительно, чем в речи носителей атонического языка. Изучению основной частоты в плаче новорожденных детей и было посвящено новое исследование.
Лингвисты записали фрагменты спонтанного, не спровоцированного плача 42 младенцев в течение первой недели их жизни. Родным языком матерей одной половины новорожденных был немецкий, а второй — африканский язык ламнсо. Особенность последнего заключается в том, что для передачи семантических различий в нем используются восемь тонов. Ламнсо входит в бенуэконголезскую семью языков, и на нем говорит малочисленный народ нсо, проживающий на территории Камеруна.
Исследователи наблюдали, как изменяются диапазон основной частоты и другие акустические параметры в голосе младенцев, а также фиксировали продолжительность плача. Лингвистам удалось записать в среднем по 26 фрагментов плача каждого немецкого ребенка и по 22 фрагмента плача каждого новорожденного, чьи родители говорят на ламнсо. Всего авторы работы получили 1002 коротких аудиозаписей.
Образец обработки фрагмента плача ребенка нсо. По оси икс — время в секундах, по оси игрек — основая частота в герцах. Справа обозначен максимальный диапазон основной частоты данного фрагмента. Слева внизу — спектрограмма этого фрагмента
Speech, Language and Hearing
Для каждой записи была создана спектрограмма, которую исследователи делили на пять равных по времени частей, чтобы составить график изменения амплитуды звуковой волны. Сопоставительный анализ показал, что между плачем двух групп детей наблюдаются существенные отличия. Перепад между наиболее высокой и наиболее низкой основной частотой в голосах немецких младенцев оказался меньше, чем у детей нсо. Меньшим был и разброс средних значений основной частоты в небольших звуковых интервалах.
Лингвисты также отметили, что новорожденные, чьи родители говорят на тоническом языке ламнсо, в целом плакали дольше немецких детей. Хотя средняя основная частота голосов детей из обеих групп совпадала, крик младенцев нсо, по мнению исследователей, был более мелодичным. «Их плач больше напоминал пение», — комментирует один из авторов работы.
Исследователи предположили, что выявленные особенности в голосах новорожденных, еще не успевших обучиться языку родителей методом подражания, свидетельствуют о влиянии языковой обстановки на плод. Голос матери начинает формировать акустические особенности крика младенца еще до его рождения
Эти результаты подтверждаются выводами другого исследования, в котором другая группа ученых, связанная с первой, сравнивала плач китайских и немецких детей по той же методике. Их выводы также говорят о том, что плач новорожденных, чьи родители говорят на тоническом языке, оказался «мелодичнее», чем у детей носителей атонического языка.
Кристина Уласович
Маленькие дети плачут навзрыд – папа выздоравливает после рака, мама страдает тяжелой анорексией. У нас нет денег на лекарства и лечение, и дом уже в полном запустении! Пожалуйста, не отворачивайтесь от нашей беды! Спасите нас!
Это печальная история молодой пары с двумя славными детьми – мальчику 7 лет, а девочке два года. В сущности, все, что они хотят – это жить нормальной человеческой жизнью.
Они просят помощи, чтобы купить лекарства и получить лечение, для них это вопрос жизни и смерти! Пожалуйста, уделите время и станьте партнерами в спасении их жизней в полном смысле этого слова.
Уже долгое время мать больна анорексией, и ее состояние постоянно ухудшается. Она не может регулярно работать, и ей нужно лечение у психолога и дорогие лекарства. На это требуется несколько тысяч шекелей в месяц.
Отец излечился от рака, но у него еще много проблем со здоровьем, в первую очередь психологических, которые тоже требуют приема психиатрических лекарств.
Семилетний мальчик живет в доме без родителей, которые могли бы о нем заботиться. Так, например, отца он не видел два месяца, потому у папы был рак. Через некоторое время он несколько месяцев не видел матери, которая была госпитализирована в закрытой психиатрической клинике.
Этому маленькому мальчику срочно нужно лечение у психолога, но он не может получить его, потому что дома совсем нет денег, даже на самые необходимые вещи для существования дома, где есть еще маленькая двухлетняя девочка.
Отец и мать взывают и умоляют о помощи – деньги пойдут только на покупку лекарств и лечение, они не требуют и не просят ничего сверх этого. Пожалуйста, пожертвуйте деньги и спасите эту семью.
Все медицинские документы находятся в офисе амуты Хасдей Наоми. Чтобы сохранить конфиденциальность, они не публикуются при проведении кампании сбора средств (краудфандинга). Со всеми вопросами можно обращаться по адресу электронной почты [email protected] или по телефону 03-6777777.
На каждое пожертвование на ваш адрес электронной почты будет выслана квитанция. Пожертвования признаются для целей налогообложения по статье 46.
Деньги можно перечислить по кредитной карте или через PayPal.
Можно также разбить пожертвование на платежи.
Для пожертвований по телефону наберите номер колл-центра Хасдей Наоми 1800-6777-777.
Как поступать воспитателю, если ребенок плачет в детском саду
Детский сад — новая и непривычная атмосфера для детей. Каждый ребенок по-своему на нее реагирует. Некоторые дети адаптируются в первые дни, а кто-то даже спустя две-три недели чувствует дискомфорт и часто плачет. И это не значит, что воспитатель что-то неправильно делает. Просто ребенку нужно время, чтобы привыкнуть. Общая задача родителей и воспитателей — помочь ему безболезненно вступить в жизнь детского сада. В статье обсудим как предотвратить детские слёзы и как правильно на них реагировать, если ребёнок не успокаивается.
Почему дети плачут в детском саду
Дети в индивидуальном порядке привыкают к садику. В основном скорость адаптации зависит от возраста и здоровья ребенка, от степени привязанности к маме и от опыта общения с детьми и взрослыми. На основе этих особенностей выделим основные причины, почему дети плачут в садике.
Рядом нет мамы
Маленькие дети еще сильно привязаны к маме. С самого рождения мама для ребенка — это безопасность, тепло и еда. В ходе эволюции выживали только те дети, которые не отпускали своих мам далеко. Поэтому теперь состояние детей сильно зависит от присутствия и любви матери. Да, ребенок уже может отдаляться от мамы в знакомой безопасной обстановке и чувствовать себя комфортно. Но когда его отдают в руки чужих людей, а мама скрывается за незнакомой дверью, ребенок может чувствовать себя одиноко и испытывать стресс. Он начинает плакать и отстраняться от воспитателя.
При разлуке с мамой должен появиться взрослый, который на время заменит ее и даст малышу внимание и поддержку. Этим человеком должен стать воспитатель. Речь не о том, чтобы завоевать любовь на уровне матери, а о том, чтобы установить с ребенком доверительную связь. Детям нужен веселый и в то же время сочувствующий взрослый, который умеет эмоционально и физически поддержать. Малыш должен чувствовать, что воспитатель о нем позаботится, придет на помощь и разделит с ним его чувства.
Как помочь ребенку?
1. В первый же день знакомства постарайтесь установить контакт с ребенком. Ласково разговаривайте с ним, предлагайте игрушки, поглаживайте, проявляйте заботу и помогайте в случае необходимости. Но если ребенок не принимает воспитателя и реагирует негативно, значит ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новому человеку.
2. Оставьте на некоторое время маму в группе. Когда она рядом, ребенок успокаивается. Но задача мамы не только успокоить свое дитя, но и расположить его к воспитателю. Для этого ей следует говорить, например: “Смотри, какая добрая и хорошая тетя, она очень любит детей, играет с ними”.
3. Некоторые особенности воспитателя могут замедлить привыкание ребенка к нему. Например, высокий рост, громкий голос, резкие движения или напряженность. Постарайтесь минимизировать свое влияние на детей. Чаще присаживайтесь, чтобы оказаться на уровне ребенка, следите за громкостью голоса.
4. Дети чувствуют, что вы напряжены и это отталкивает. Поэтому приходите к ним в расслабленном состоянии, которое располагает к себе детей. То же самое касается и родителей. Когда они боятся оставлять ребенка, малыш улавливает это состояние и начинает еще больше плакать. Родитель должен прощаться с ребенком спокойно, уверенно и доброжелательно.
Если спустя две-три недели никакие методы не помогают и ребенок продолжает плакать, возможно он еще просто не готов отдалиться от мамы. Ранний отрыв только усилит его страхи и психологические трудности.
Вокруг много незнакомых людей
Некоторые дети легко вступают в контакт с новыми людьми. Им нравится общаться и играть с посторонними. Но есть дети, которые боятся чужих людей. Они начинают плакать и стараются уединиться, чтобы уменьшить взаимодействие с окружающими. Возможно это особенность их характера, а возможно они просто не успели получить достаточно опыта общения с людьми. Не играли во дворе с ребятами, у них нет братьев и сестер и их круг общения ограничивался только близкими. Таким детям сложнее привыкнуть к садику.
Воспитателю следует уделить особое внимание встревоженному ребенку. Не настаивайте на его участии в групповых играх, если он боится. Но и не теряйте ребенка из виду. Если вы наладили контакт с малышом, но он боится других детей, привлекайте его в игры, где вы выступаете в роли мамы. Например, мама-кошка или мама-коза. Утром встречайте встревоженных детей особенно радостно: “Привет, Даня! Я так рада тебя видеть. Ребята, смотрите, кто к нам пришел! Мы давно тебя ждем.”
Режим дня, не комфортный для ребенка
Ребенок хочет бегать, а ему говорят сидеть. Или он устал и хочет спать. Малыш хочет внимания, а воспитатель занят другими детьми. Он проголодался, а его никто не кормит. Конечно, ребенок начинает плакать. И эта реакция вполне обоснована. Чтобы у детей было уравновешенное настроение, воспитатели должны правильно проводить все режимные процессы — сна, кормления, туалета и активности. И учитывать привычки и навыки каждого ребенка. Например, кто-то не спит без укачивания или не умеет кушать самостоятельно.
Бывают ситуации, когда ребенок не может перенести свои навыки в непривычную обстановку. Дома он умеет кушать самостоятельно, а в садике ждет, пока его покормят. Или не может помыть руки в новой обстановке и сразу плачет. Воспитателю важно знать навыки и привычки ребенка. Для этого при первой встрече следует спросить у родителей, что умеет их ребенок. А затем наблюдать, выполняет ли он эти действия в детском саду.
Слабый тип нервной системы
С особым вниманием следует относиться к детям со слабым типом нервной системы. Они ведут себя неуверенно, медлительно, часто болеют. Их пугает все новое и непривычное. И при малейших неприятностях они начинают плакать. Не всегда такие дети выражают эмоции в слезах. Они могут просто ходить грустными и подавленными.
Воспитателю следует подбадривать таких детей и помогать им. Не заставляйте ребенка насильно делать то, что делают другие — есть, спать и играть с другими детьми. Чтобы стабилизировать его состояние, предлагайте ему яркие игрушки. Они помогут отвлечься от грустных переживаний и привлечь к нему внимание других детей. Не игнорируйте особенности нервной системы ребенка. Так ему будет еще сложнее адаптироваться.
Как вести себя воспитателю, когда ребенок плачет
Если не получилось заранее предотвратить плач ребенка, успокойте его, используя эти правила.
Не игнорируйте эмоции и плач малыша.
Но и не пытайтесь его утешать или отвлекать. У ребенка есть четкая задача — самостоятельно справиться со своим эмоциональным состоянием. Утешать — означает проделать работу за него. Отвлекать — значит мешать проделать эту работу. Нужна просто поддержка.
Покажите, что вы понимаете как расстроен ребенок.
Можно сказать: “Я вижу, что тебе грустно. Но ты можешь грустить и одновременно делать что-то еще. Чем бы ты хотел заняться, пока грустишь?”. И дайте ему несколько игрушек на выбор. Если он не берет их, тогда скажите: “Ты хочешь посидеть здесь, пока грустишь?”. Подобными фразами вы излучаете уверенность, что ребенку по силам преодолеть эту грусть, что это такое же дело, как нарисовать солнышко. И ребенок может заниматься этим столько, сколько захочет.
Если малыш часто плачет, поговорите с родителями.
Объясните, что ему сложно адаптироваться в детском саду. Попросите родителей поработать над положительным отношением ребенка к садику. Например, каждое утро они рассказывают, как там будет весело и интересно. Плюс важно, чтобы родители демонстрировали свою уверенность и решительность. И на самом деле были уверены, что ребенку безопасно оставаться в садике. Если родитель сам сомневается и боится, малыш это чувствует и паникует.
Если плач ребенка мешает другим детям, уведите его в уединенное место. Скажите, что вы можете побыть с ним и обнять его, если он хочет.
Конечно, бывают случаи, когда плакать по цепочке начинает половина группы и тогда воспитателя на всех не хватит. «Титаник» начинает тонуть. Были ли у вас такие сложные случаи в практике? Как вы справлялись в таких ситуациях? Поделитесь своим опытом в комментариях, возможно, завтра это спасет кого-то из ваших коллег:)
Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по «звездной» шкале ниже, где 5 звезд — очень полезна.
Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!
Хорошие дети плачут молча — фанфик по фэндому «Роулинг Джоан «Гарри Поттер»»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.
Ад в самолете: как дети доводят авиапассажиров и что с этим делать
Опытные путешественники нередко сетуют, что даже один ребенок может испортить полет. «Меня как-то пятилетний примерно мальчик ударил. Никаких причин для этого не было, — вспоминает москвичка Наталья Иванова, регулярно совершающая длительные перелеты. — Сначала бегал по салону, когда его мама отлучилась в туалет, потом подошел ко мне и ударил по ноге. Вроде бы и маленький совсем, но было больно».
Автор этих строк была свидетелем, как расшалившиеся дети постоянно задевали пассажирку с загипсованной рукой. Родители не обращали внимания на происходящее.
Удары ногой по впереди стоящему креслу — уже классика перелетов. Практически каждый хоть раз, да сталкивался с этим.
«Просто невозможно ребенка посадить и долгое время удерживать на одном месте, так будет только хуже окружающим, он начнет капризничать, скандалить, — объясняет Ксения Апостолова. — Последняя претензия, которую я помню: меня одна женщина убеждала, что я должна на три с половиной часа занять полуторагодовалого ребенка чтением книг».
Люлька без очереди
В авиакомпаниях призывают заранее предупреждать о том, что летят дети. По правилам «Аэрофлота», ребенку до года и весом до 11 килограммов может быть предоставлена детская люлька, если самолет оборудован креплениями для нее. «О желании воспользоваться люлькой на борту самолета заявите, пожалуйста, не позднее, чем за 36 часов до вылета», — просят в авиакомпании.
Многие перевозчики дополнительно к норме провоза багажа позволяют бесплатно взять с собой детскую коляску или люльку. «Складную прогулочную коляску не обязательно регистрировать в качестве багажа. В большинстве аэропортов ее можно использовать вплоть до дверей авиалайнера, — уточняют в авиакомпании Lufthansa. — Наши сотрудники заберут ее у вас перед входом в салон и возвратят после приземления».
По правилам большинства авиакомпаний, на регистрацию пассажиры с маленькими детьми проходят без очереди.
О чем плачут дети? Новый переводчик поможет понять
Наш голос является, пожалуй, одним из самых универсальных средств коммуникации. И даже если мы говорим на разных языках, всегда можно воспользоваться универсальными программами для перевода, чтобы понять собеседника. Но как быть, если человек пока еще не умеет говорить, но все же пытается вам что-то сообщить? Да, речь идет о детском плаче. Ведь это не просто бессвязный набор звуков. Это попытка что-то сказать. По крайней мере, именно этой концепции придерживались исследователи из США, разрабатывая новый переводчик детского плача.
Сразу стоит отметить, что многочисленные сомнительного качества приложения, наводнившие Google Play и Apple Store, мы сейчас в расчет не берем. За созданием новой программы стоит серьезное научное изыскание.
Как появилась идея создания переводчика детского плача
На самом деле, все довольно просто и идея совсем не нова, но один из разработчиков, профессор из Университета Северного Иллинойса, Личуань Лю в процессе создания опирался на опыт врачей-педиатров.
«Опытные медсестры или педиатры могут определить, почему ребенок плачет. Специалисты могут это делать, основываясь на собственном опыте. Мы поговорили со множеством врачей и они подтвердили, что теоретически в детском крике и плаче можно выделить некоторые закономерности, которые можно использовать при создании алгоритмов для переводчика.» — заявляет профессор Лю.
Поэтому Лю и команда решили выявить особенности детских криков, которые сигнализируют о наличии боли или дискомфорта Эти характеристики включают разницу в интенсивности и частоте плача или крика. Затем команда разработала алгоритм, основанный на автоматическом распознавании речи для обнаружения и идентификации этих функций.
Этот «алгоритм распознавания языка крика» был обучен на записях детских криков, взятых из отделения интенсивной терапии новорождённый. Он использует уникальную систему, который восстанавливает сигнал на основе неполных данных (то есть, даже если система слышит обрывки крика, она может «додумать» то, как он выглядел бы полностью и принять решение). Это необходимо для идентификации звуков, раздающихся в шумной среде. Алгоритм может идентифицировать детский плач на фоне, скажем, речи взрослого или даже громких звуков работающего телевизора. Кроме того, он способен работать и в условиях, когда в комнате находится несколько малышей, выделяя из какофонии звуков те, которые могут предупреждать об опасности.
Это интересно: Рыбы и пчелы научились общаться при помощи роботов-переводчиков
Насколько точно работает переводчик
Далее настала пора экспериментов. Команда ученых собрала опытных медработников, которым дали прослушать 48 различных записей детского плача. Эти же записи проанализировала машина. И если люди в 70% случаев «перевели» плач верно, то алгоритм не сильно от них отстал, «согласившись» с медиками практически полностью.
Сейчас профессор Лю надеется наладить сотрудничество с компаниями по производству специальных устройств для перевода детского плача. Помимо этого, ученые продолжают улучшать технологию для большей точности и расширения количества распознаваемых звуков. Эксперты также планируют добавить дополнительные функции, такие как способность идентифицировать и классифицировать выражение лиц маленьких детей. Это может помочь дать более подробные данные об эмоциональном и физиологическом состоянии маленького ребенка.
Хотите узнать больше новостей из мира высоких технологий? Переходите на нашу страничку в Яндекс.Дзен. Там вас ждут уникальные материалы, которых не найти на сайте.
Почему ребёнок просыпается с плачем
Детский плач всегда пугает родителей, особенно, если у вас первенец. Малыш плачет, а взрослый часто чувствует бессилие и не знает, как ему помочь. Почему ребенок плачет, и что скрывается за этим?
Что такое плач?
Плач – это способ общения ребенка со взрослым. Все дети плачут. В силу возраста ребенок еще не может донести до родителей, что его беспокоит.
Задача родителей – научиться понимать своего малыша и его «язык» общения с вами. Это не так уж трудно, если наблюдать за ребенком в течение дня и строить предположения, о чем говорит его плач.
Не бойтесь ошибиться. Через метод проб и ошибок тут проходят все. Только спустя несколько дней вы с удивлением обнаружите, что плач такой разнообразный!
Малыш может кряхтеть, стонать, кричать, хныкать и даже выгибаться в истерике. Истерика – уже очень серьезный сигнал, который говорит о перевозбуждении или переутомлении. В таких случаях взрослому срочно нужно помочь плачущему ребенку успокоиться: пошишикать, погладить, взять на руки, самых маленьких можно запеленать, лучше зайти в темную комнату, можно включить «белый шум» или тихо и спокойно приговаривать ласковые слова, спеть колыбельную, можно подержать на руках, немного покачать или просто побыть рядом, полежать в обнимку. Присутствие мамы рядом с ребенком, ее голос, запах и прикосновения помогают снизить уровень кортизола «гормона стресса» в крови, а гормоны удовольствия обезболивают детский организм. Присутствие близкого помогает пережить стресс, справиться со своими эмоциями.
О чем же говорит плач во время пробуждения малыша?
Чаще всего ребенок просыпается и плачет оттого, что хочет кушать. Тем более, если это новорожденный, у которого еще совсем маленький желудок и который нуждается потому так часто в кормлениях. С возрастом малыш может выдерживать более длительную паузу без еды. Но, конечно же, голод – это не единственная причина плача.
Плачущий ребенок может испытывать дискомфорт: мокрый памперс, жарко или холодно, затекла ножка, что-то мешает – неудобная одежда, мятая простынка. Про условия сна необходимо позаботиться заранее: проветрить комнату, исключить резкие запахи, убрать все лишнее из кроватки, подобрать удобную и дышащую одежду для сна. Подробно про условия сна и безопасность вы можете узнать из нашего бесплатного вебинара «Безопасный сон».
Малыш, особенно первые месяцы, очень нуждается в маминых объятиях и прикосновениях. Дарите их чаще своему крохе. Почему? В контакте с мамой малыш обретает спокойствие, расслабление и чувство безопасности. К тому же ученые утверждают, что первые дни у ребенка «тактильная доминанта» — это значит, что дети в первые дни очень сильно нуждаются в прикосновениях и объятиях со значимым взрослым, даже важнее, чем в питании. Потому прикладывание к груди первый месяц не только еда, но и способ взаимодействия с мамой, возможность осуществления контакта «кожа к коже». Чувствуя запах мамы, ее сердцебиение и дыхание, малыш успокаивается, и, кстати говоря, у мамы также повышается полезные гормоны для восстановления в послеродовом периоде (эндорфины, окситоцин, пролактин).
ВИДЕОУРОКИ
Уроки о сне малышей
от 0 до 7 лет
Подробнее
Если ребенок проснулся с плачем, это может говорить и о том, что у него что-то болит:
- Колики. Частая причина плача у детей до полугода – колики. Ведь желудочно-кишечный тракт еще не сформирован, продукты мамы могут вызывать газообразование и дискомфорт у малыша.
- Прорезывание зубов. Обычно к шести месяцам колики постепенно проходят, но в этом возрасте детки уже чаще сталкиваются с прорезыванием зубов. Все по-разному переносят этот опыт. Но признаки обычно налицо: повышенное слюнотечение, малыш всегда все тянет в рот, припухлая десна, при нажатии на нее – плач.
- Плотный ужин. Для деток после полугода плотный ужин может стать причиной беспокойного сна и плача оттого, что желудок слишком нагрузили на ночь и организм не может расслабиться, чтобы заснуть.
- Начинающаяся болезнь, недомогание. Также начало болезни может вызвать прерывистый сон, плаксивость и истерики. Тут мы рекомендуем обратиться к педиатру, чтобы найти причину и назначить лечение. Трудности во время родов могут стать причиной частых истерик при пробуждении, тогда важно посетить невролога.
Ребенок плачет, когда просыпается, а мамы нет рядом (или близкого человека, с которым засыпал). В раннем возрасте малыш может испугаться, когда просыпается один. Страхи и ночные кошмары обычно встречаются у детей после 1,5 лет.
Недосып и смена условий засыпания — самые распространенная проблемы, вызывающие плач «вокруг снов».
Самая распространенная причина плача «вокруг снов» – это недосып ребенка. Ребенок просыпается, сам уснуть не может, хотя очень хочет и даже показывает признаки усталости и потирает глаза. Но детская нервная система еще не совершенна, потому не может справиться с переутомлением. Тогда тут потребуется активная помощь взрослого: утешить, успокоить, расслабить. Иначе у детей накапливается недосып и утомление.
Также обратите внимание на условия пробуждения вашего крохи. Если вы уложили чадо в одной комнате при одних условиях, а потом он заснул, и вы перенесли его в другое место, то скорее всего, проснувшись, он испугается. Дети любят привычное и стабильное, им комфортно в одинаковых условиях. А потому важно, когда малыш засыпает и просыпается в одном и том же месте в своей кровати.
Помните, что сон – это отражение того, как прошел день и время бодрствования малыша. А потому не перегуливайте и не перевозбуждайте своего непоседу в течение дня, особенно перед сном. Переизбыток новой информации и очень сильные эмоции, даже положительные, могут перевозбудить малыша, и тогда ночные пробуждения с истерикой частая картина в таких случаях.
Помогайте своему непоседе успокоиться перед сном, следите за комфортным временем бодрствования, придумайте приятные занятия перед сном, уделите время расслабляющим ритуалам для засыпания, дайте возможность насытиться общением с вами, и тогда ваш кроха будет спать сладко!
плачущих детей от 3 лет и младше | Детская больница CS Mott
Вы обеспокоены тем, что ваш ребенок плачет?
Да
Обеспокоенность по поводу плача ребенка
Нет
Обеспокоенность по поводу плача ребенка
Сколько вам лет?
Менее 3 месяцев
Менее 3 месяцев
От 3 месяцев до 3 лет
От 3 месяцев до 3 лет
От 4 лет и старше
От 4 лет и старше
Вы мужчина или женщина?
Почему мы задаем этот вопрос?
- Если вы трансгендер или небинарный, выберите пол, который соответствует вашим частям тела (таким как яичники, яички, простата, грудь, пенис или влагалище), которые у вас сейчас в районе, где у вас наблюдаются симптомы.
- Если ваши симптомы не связаны с этими органами, вы можете выбрать свой пол.
- Если у вас есть органы обоих полов, вам может потребоваться дважды пройти через этот инструмент сортировки (один раз как «мужские», а второй — как «женские»). Это гарантирует, что инструмент задает вам правильные вопросы.
У вашего ребенка была травма головы?
Есть ли у вашего ребенка проблемы с дыханием?
Респираторные заболевания могут поражать нос, рот, пазухи и горло (верхние дыхательные пути) или бронхи и легкие (нижние дыхательные пути).
Как вы думаете, у вашего ребенка высокая температура?
Ваш ребенок кажется больным?
Больной ребенок, вероятно, не будет вести себя нормально. Например, ребенок может быть намного суетливее, чем обычно, или не хотеть есть.
Как вы думаете, насколько болен ваш ребенок?
Сильно болен
Ребенок очень болен (хромает и не реагирует)
Болен
Ребенок болен (сонливее, чем обычно, не ест и не пьет, как обычно)
Вы бы охарактеризовали проблему с дыханием как тяжелую, среднюю или легкую?
Сильное
Сильное затруднение дыхания
Умеренное
Умеренное затруднение дыхания
Легкое
Легкое затруднение дыхания
Вы бы охарактеризовали проблему с дыханием как тяжелую, среднюю или легкую?
Сильное
Сильное затруднение дыхания
Умеренное
Умеренное затруднение дыхания
Легкое
Легкое затруднение дыхания
Ваш ребенок отказывался от двух или более кормлений подряд?
Да
Отказался от двух или более кормлений подряд
Нет
Отказался от двух или более кормлений подряд
Боль у вашего ребенка?
Ваш ребенок плакал более 30 минут без остановки?
Да
Непрерывный плач более 30 минут
Нет
Непрерывный плач более 30 минут
Был ли ваш ребенок (или мог ли ваш ребенок иметь) недавнее падение или травму?
Да
Возможна травма или падение
Нет
Возможна травма или падение
Кажется, утешение вашего ребенка помогает справиться с плачем?
Нет
Невозможно утешить ребенка
Ваш ребенок отказывается использовать руку или ногу или отказывается стоять или ходить (для детей, которые достаточно взрослые, чтобы ходить)?
Нежелание использовать руку или ногу или нежелание стоять может быть признаком боли.
Да
Отказ от использования руки или ноги
Нет
Отказ от использования руки или ноги
Считаете ли вы, что плач вашего ребенка может быть вызван жестоким обращением?
Да
Плач может быть вызван жестоким обращением
Нет
Плач может быть вызван жестоким обращением
Вы обеспокоены тем, что плач может привести к потере контроля и причинить вред вашему ребенку?
Да
Обеспокоенность по поводу возможного вреда ребенку
Нет
Обеспокоенность по поводу возможного вреда ребенку
Ваш ребенок ведет себя не так, как обычно?
Это может включать плач больше обычного, больше спать, не есть или плакать с иным типом плача, чем то, к которому вы привыкли.
Да
Ребенок ведет себя по-другому
Нет
Ребенок ведет себя по-другому
Есть ли у вас опасения по поводу повторяющегося плача вашего ребенка или возможных колик?
Да
Обеспокоенность по поводу повторяющегося плача или колик
Нет
Обеспокоенность по поводу повторяющегося плача или колик
Многие факторы могут повлиять на то, как ваше тело реагирует на симптом, и какая помощь вам может понадобиться. К ним относятся:
- Ваш возраст . Младенцы и пожилые люди, как правило, быстрее заболевают.
- Ваше общее состояние здоровья . Если у вас есть такое заболевание, как диабет, ВИЧ, рак или болезнь сердца, вам, возможно, придется уделять больше внимания определенным симптомам и как можно скорее обратиться за помощью.
- Лекарства, которые вы принимаете . Некоторые лекарства, такие как разжижители крови (антикоагулянты), лекарства, подавляющие иммунную систему, такие как стероиды или химиотерапия, лечебные травы или добавки, могут вызывать симптомы или усугублять их.
- Недавние события со здоровьем , такие как операция или травма.Подобные события могут впоследствии вызвать симптомы или сделать их более серьезными.
- Ваше здоровье и образ жизни , такие как привычки в еде и физических упражнениях, курение, употребление алкоголя или наркотиков, половой анамнез и путешествия.
Попробуйте домашнее лечение
Вы ответили на все вопросы. Судя по вашим ответам, вы сможете решить эту проблему дома.
- Попробуйте домашнее лечение, чтобы облегчить симптомы.
- Позвоните своему врачу, если симптомы ухудшатся или у вас возникнут какие-либо проблемы (например, если симптомы не улучшаются, как вы ожидали).Вам может потребоваться помощь раньше.
Симптомы затрудненного дыхания могут варьироваться от легких до тяжелых. Например:
- Вы можете немного запыхаться, но все еще можете говорить (легкое затрудненное дыхание), или вы можете настолько запыхаться, что вообще не можете говорить (тяжелое затрудненное дыхание).
- Возможно, вам становится трудно дышать при активности (легкое затруднение дыхания), или вам, возможно, придется очень много работать, чтобы дышать, даже когда вы находитесь в состоянии покоя (серьезное затруднение дыхания).
Симптомы затрудненного дыхания у младенца или маленького ребенка могут варьироваться от легких до тяжелых. Например:
- Ребенок может дышать немного быстрее, чем обычно (легкое затрудненное дыхание), или у ребенка могут быть такие проблемы, что ноздри раздуваются, а живот с каждым вдохом движется взад и вперед (серьезные затруднения. дыхание).
- Ребенку может показаться, что он немного запыхался, но все еще может есть или говорить (легкое затрудненное дыхание), или ребенок может дышать так тяжело, что он или она не может есть или говорить (сильное затрудненное дыхание).
Серьезное затруднение дыхания означает:
- Ребенок не может есть или говорить, потому что он или она очень тяжело дышит.
- Ноздри ребенка раздуваются, а живот с каждым вдохом движется взад и вперед.
- Ребенок, кажется, утомляется.
- Ребенок кажется очень сонным или растерянным.
Умеренное затруднение дыхания означает:
- Ребенок дышит намного быстрее, чем обычно.
- Ребенок должен делать перерывы в еде или разговоре, чтобы дышать.
- Ноздри раздуваются или живот движется внутрь и наружу временами, когда ребенок дышит.
Легкое затруднение дыхания означает:
- Ребенок дышит немного быстрее, чем обычно.
- Ребенок немного запыхался, но все еще может есть или говорить.
Ребенок, который сильно болен :
- Может быть вялым и гибким, как тряпичная кукла.
- Может вообще не реагировать на то, что вас обнимают, трогают или разговаривают.
- Может быть, трудно проснуться.
Ребенок, который болен (но не очень болен):
- Может быть более сонным, чем обычно.
- Запрещается есть и пить в обычном количестве.
Вы можете использовать маленькую резиновую грушу (называемую грушей для аспирации), чтобы удалить слизь из носа вашего ребенка. или рот, когда из-за простуды или аллергии ребенку становится трудно есть, спать или дышать.
Для использования груши :
- Нанесите несколько капель для носа с физиологическим раствором с каждой стороны носа ребенка перед тем, как начать.
- Расположите ребенка так, чтобы его голова была немного наклонена назад.
- Сожмите круглое основание лампы.
- Осторожно вставьте кончик лампочки в нос ребенка.
- Освободите грушу для удаления (всасывания) слизи из носа.
Не делайте это чаще 5-6 раз в день. Слишком частое выполнение этого может усугубить заложенность носа, а также вызвать опухание или кровотечение слизистой оболочки носа.
Колики — это крайний тип плача у ребенка в возрасте от 3 недель до 3 месяцев.Все младенцы плачут, но ребенок с коликами будет плакать часами, что бы вы ни делали.
Во время приступа плача ребенок с коликами может плакать громко и непрерывно, и его трудно утешить. Ребенок может покраснеть, сжать кулаки, выгнуть спину или подтянуть ноги к животу.
Шок — это опасное для жизни состояние, которое может быстро возникнуть после внезапной болезни или травмы.
Младенцы и маленькие дети часто имеют несколько симптомов шока. К ним относятся:
- Обморок (потеря сознания).
- Сильная сонливость или трудности с пробуждением.
- Не отвечает, когда к нему прикасаются или говорят.
- Дыхание намного быстрее обычного.
- Действующий запутался. Ребенок может не знать, где он находится.
Боль у детей младше 3 лет
Трудно сказать, насколько сильно болит ребенок.
- Сильная боль (от 8 до 10) : Боль настолько сильна, что ребенок не может спать , не может устроиться поудобнее и постоянно плачет, что бы вы ни делали.Ребенок может пинаться, сжиматься в кулаке или гримасничать.
- Умеренная боль (от 5 до 7) : ребенок очень суетлив, много цепляется за вас и, возможно, плохо спит, но реагирует, когда вы пытаетесь его или ее утешить.
- Легкая боль (от 1 до 4) : ребенок немного суетлив и немного цепляется за вас, но реагирует, когда вы пытаетесь его или ее утешить.
Боль у детей 3 лет и старше
- Сильная боль (от 8 до 10) : Боль настолько сильна, что ребенок не может терпеть ее более нескольких часов, не может спать и может Я ничего не делаю, кроме как сосредоточиться на боли.Никто не может терпеть сильную боль дольше нескольких часов.
- Умеренная боль (от 5 до 7) : Боль достаточно сильная, чтобы нарушить нормальную активность и сон ребенка, но ребенок может терпеть ее часами или днями.
- Слабая боль (от 1 до 4) : ребенок замечает боль и может жаловаться на нее, но ее недостаточно, чтобы нарушить его или ее сон или деятельность.
Обратитесь за помощью сегодня
Основываясь на ваших ответах, вам может потребоваться помощь в ближайшее время .Проблема, вероятно, не исчезнет без медицинской помощи.
- Позвоните своему врачу сегодня, чтобы обсудить симптомы и организовать лечение.
- Если вы не можете связаться со своим врачом или у вас его нет, обратитесь за помощью сегодня.
- Если сейчас вечер, наблюдайте за симптомами и обращайтесь за помощью утром.
- Если симптомы ухудшаются, скорее обратитесь за помощью.
Обратитесь за медицинской помощью сейчас
Основываясь на ваших ответах, вам может потребоваться немедленная помощь . Без медицинской помощи проблема может усугубиться.
- Позвоните своему врачу, чтобы обсудить симптомы и организовать лечение.
- Если вы не можете связаться со своим врачом или у вас его нет, обратитесь за помощью в течение следующего часа.
- Вам не нужно вызывать скорую помощь, кроме случаев:
- Вы не можете безопасно передвигаться, ведя машину самостоятельно или попросив кого-то другого отвезти вас.
- Вы находитесь в районе, где интенсивное движение транспорта или другие проблемы могут замедлить работу.
Позвоните по телефону 911 сейчас
Судя по вашим ответам, вам нужна неотложная помощь.
Позвоните 911 или в другие службы экстренной помощи сейчас .
Иногда люди не хотят звонить в службу 911. Они могут подумать, что их симптомы несерьезны или что они могут просто попросить кого-нибудь их водить. Или они могут быть обеспокоены стоимостью. Но, судя по вашим ответам, самый безопасный и быстрый способ получить необходимую помощь — это позвонить в службу 911, чтобы доставить вас в больницу.
Назначить встречу
Судя по вашим ответам, проблема не может быть улучшена без медицинской помощи.
- Запишитесь на прием к врачу в ближайшие 1-2 недели.
- Если возможно, попробуйте лечение в домашних условиях, пока вы ждете приема.
- Если симптомы ухудшатся или у вас возникнут какие-либо проблемы, позвоните своему врачу. Вам может потребоваться помощь раньше.
Лихорадка или озноб, возраст 11 лет и младше
Травма головы, возраст 3 лет и младше
Проблемы с дыханием, возраст 11 лет и младше
11 вещей, которые следует сказать, когда дети плачут
Не секрет, что слышать плач наших детей доставляет нам дискомфорт.Просто подумайте о том, как вы беспокоитесь, когда ваш малыш плачет без очевидной причины. Мы знаем, что основной способ общения новорожденного — это плакать, но все же считаем, что это нужно «исправить». Когда этот младенец становится ходящим, говорящим малышом, мы иногда ожидаем, что он будет обрабатывать эмоции так, как мы, а не так, как они всегда это делали: через плач.
На самом деле, исследования показали, что наш мозг запрограммирован на мгновенную реакцию на плачущего ребенка, что делает нас более внимательными и готовыми помочь — и быстро! Плачущий младенец вызывает нашу реакцию «драться или бороться», учащая сердцебиение и подталкивая нас к действию… даже если этот ребенок нам не принадлежит.
Кажется, у нас есть , чтобы реагировать на плачущего малыша, но как?
Ваш плачущий малыш не обязательно грустит
Для многих малышей плач — это не отражение грусти — это способ обработать любые эмоции. Они могут плакать от гнева, разочарования, страха, волнения, замешательства, беспокойства или даже счастья. Проблема в том, что им также может не хватать словесных способностей и самосознания, чтобы объяснить, что они чувствуют. Это значит спросить их: «Что случилось?» редко дает продуктивный ответ.
Как сказать «Не плачь!» Делает жизнь тяжелее для вас
Вы можете подумать, что прекращение плача также убережет вашего ребенка (и ваше сердце!) От боли, но когда вы говорите своему малышу: «Перестань плакать!» или «Не плачь!» они сразу подумают, что вы не понимаете, что они чувствуют. Поэтому их послание, вероятно, станет более громким и настойчивым.
Прося или говоря им «прекратить», вы также говорите своему ребенку, что его эмоции недействительны и не важны.Независимо от того, насколько банальной может показаться причина, ваша неспособность осознать, что они чувствуют в данный момент, лишает вас обоих возможности научиться обрабатывать эту эмоцию более позитивным образом.
Наша цель как родителей, какой бы сложной она ни казалась, состоит в том, чтобы поддержать развитие эмоционального саморегулирования нашего малыша — то, что мы можем сделать, только если будем относиться к нему с сочувствием и пониманием.
Как ни соблазнительно, не отвлекай
Многие из нас рассматривают отвлечение как главный инструмент в своем эмоциональном арсенале.Полагая, что если мы сможем отвлечь нашего плачущего малыша от того, о чем он плачет, мы сможем полностью прекратить плач. Мы все болтали любимую игрушку перед залитыми слезами лицами или спели песню сквозь зубы в высокомерном отчаянии! К сожалению, отвлечение упускает возможность связаться с вашим ребенком и научить его справляться со своими эмоциями.
Да, если он борется из-за игрушки с другим ребенком, отвлечь вашего мальчика второй игрушкой вполне уместно.Но если ваш ребенок плачет из-за того, что вы помогли ему надеть обувь, вместо того, чтобы позволить ему сделать это самостоятельно, отвлечение, вероятно, только заставит его ответить громче и пылко, чтобы его услышали.
Это правда, что иногда отвлечение может сработать, но часто это просто пластырь. Это не поможет вашему ребенку научиться лучше справляться с подобной ситуацией или эмоцией в будущем.
Что сказать
В следующий раз, когда вы столкнетесь с плачущим малышом, постарайтесь найти минутку, чтобы успокоиться.Если вы злитесь, испытываете стресс или разочарование, то, что вы говорите, только усугубит страдания вашего малыша. Сделайте вдох или два, осознайте, как вы себя чувствуете, сосредоточьтесь на том, что происходит внутри вашего тела (ваше сердце может биться немного быстрее; ваша челюсть может сжаться; вы можете чувствовать себя напряженным) и, когда вы … будьте готовы, говорите тихо и попробуйте эти 10 альтернатив:
- «Мы в одной команде. Я тебе помогу.» Даже если ваш ребенок говорит, что не хочет вашей помощи, он хочет чувствовать, что вы поддержите его, когда он в вас нуждается.
- «Я вижу, вам тяжело». Эта простая фраза подтверждает, что вы их слышите и видите.
- «Я понимаю, что вы грустите / разочарованы / напуганы / тревожитесь / счастливы, и это нормально». Укрепите представление о том, что чувство эмоции делает нас людьми.
- «Это было действительно грустно / разочаровывающе / разочаровывающе». Признание события, которое спровоцировало плач вашего ребенка, помогает ему также увидеть, что вызвало его эмоции, и понять, что делать дальше.
- «Давайте сделаем перерыв». Удаление вас обоих из ситуации поможет вашему малышу понять, что иногда вам нужно уйти, чтобы успокоиться. Ваш ребенок вполне может быть уставшим или чрезмерно возбужденным, и ему просто нужно провести время в тихом, успокаивающем месте, прежде чем вернуться к занятиям.
- «Я люблю тебя. Ты в безопасности.» Это приглашает к общению с вашим ребенком, а не к разлуке. Им может понадобиться обнять, прижаться к вам или взять вас за руку, чтобы почувствовать, что вы действительно здесь, чтобы помочь им.
- «Вам нужна помощь / перерыв / попробовать еще раз?» Часто, когда ваш ребенок плачет от разочарования, ему нужно одно из трех: помочь выполнить задание, отдохнуть от эмоциональной ситуации или попытаться выполнить задание снова, возможно, с помощью. Спрашивать их, а не говорить им, чего бы они хотели, наделяет вашего ребенка силой, помогая им чувствовать себя важными и значимыми.
- «Я слышу, как вы плачете, но не знаю, что вам нужно. Вы можете помочь мне понять? » Даже если ваш ребенок сначала не может словесно объяснить, почему он плачет, это может дать ему возможность попрактиковаться.
- «Я вспоминаю, когда ты…» Хотя это может показаться методом отвлечения внимания, помогая им вспомнить время, когда они чувствовали себя счастливыми и умиротворенными, помогает подготовить их мозг к рациональному мышлению. Пытаться урезонить ребенка, находящегося в очень эмоциональном состоянии, — все равно что вести переговоры с крошечным диктатором. Они не готовы слушать разум, когда они находятся в состоянии беспомощности, злости, печали или истощения.
- «Давайте вместе придумаем решение. В конечном итоге мы хотим помочь нашим детям развить навыки решения проблем. Придумывание решения, которое поможет справиться со своими эмоциями, учит их, как объективно смотреть на ситуацию и находить возможные решения.
- Сохраняйте тишину и оставьте место для любви вашему плачущему ребенку. Будьте для них опорой сочувствия и силы.
Плач детей Элизабет Барретт…
«Pheu pheu, ti prosderkesthe m ommasin, tekna;»
[[Увы, увы, почему вы смотрите на меня своими глазами, дети мои.]]-Медея.
Слышите ли вы плач детей, братья мои?
Прежде, чем придет печаль с годами?
Они прислоняют свои молодые головы к своим матерям, —
И это не может остановить их слезы.
На лугах блеют молодые ягнята;
Птенцы щебечут в гнезде;
Молодые оленята играют с тенями;
Молодые цветы распускаются к западу —
А молодые, маленькие дети, братья мои,
Горько плачут!
Они плачут во время игр других,
В стране бесплатного.
Вы спрашиваете детей в печали,
Почему их слезы так падают?
Старик может оплакивать завтрашний день
Которое потеряно в Давным-давно —
Старое дерево безлистное в лесу —
Старый год заканчивается на морозе —
Старая рана, если ранена самая болезненная —
Старую надежду труднее потерять:
Но молодые, маленькие дети, о мои братья,
Вы спросите их, почему они стоят
Плачущие раны перед грудью своих матерей,
В нашем счастливом Отечестве?
Они смотрят вверх своими бледными и впалыми лицами,
И смотрят на них грустно,
Отталкивая от горя человека, тянет и прижимает
По щекам младенчества —
«Ваш старая земля, — говорят они, — очень унылая;
«Наши молодые ноги, — говорят, — очень слабые!»
Мы сделали несколько шагов, но все же устали —
Нашу могилу искать очень далеко!
Спросите стариков, почему они плачут, а не дети,
Ибо снаружи земля холодная —
А мы, молодые, стоим снаружи, в нашем недоумении,
И могилы для старых! «
« Верно, — говорят дети, — может случиться
Что мы умрем раньше времени! »
Маленькая Алиса умерла в прошлом году, ее могила вылеплена
Как снежный ком, в иней.
Мы заглянули в яму, приготовленную, чтобы забрать ее —
В тесной глине не было места для какой-либо работы:
Из сна, в котором она лежит, ее никто не разбудит,
Плач: «Вставай, вставай, маленькая Алиса! это день ».
Если вы послушаете у этой могилы, на солнце и под душем,
С опущенным ухом маленькая Алиса никогда не плачет;
Можем ли мы увидеть ее лицо, быть уверенным, что мы не должны ее знать,
Ибо у улыбки есть время, чтобы расти в ее глазах, —
И веселятся ее моменты, убаюкиваемые и успокаивающиеся
Покров , кирк-перезвон!
Хорошо, когда это случается, — говорят дети,
«Что мы умираем раньше времени!»
Увы, дети несчастные! !
Они связывают свои сердца от разрыва,
Кладом из могилы.
Выходи, дети, из шахты и из города —
Пойте, дети, как маленькие дрозды —
Сорвите себе пригоршни луговых червей
Смейтесь вслух, чтобы почувствовать ваши пальцы пропускают их!
Но они отвечают: «Ваши коровы на лугу
Как наши сорняки около шахты?
«Ой, — говорят дети, — мы устали,
И мы не можем бегать или прыгать» —
Если бы мы заботились о каких-нибудь лугах, то это было бы просто
Упасть в них и заснуть.
Колени у нас сильно дрожат при наклонах —
Мы падаем лицом вниз, пытаясь уйти;
И под нашими тяжелыми веками, опущенными,
Самый красный цветок выглядел бы бледным, как снег.
Ибо весь день мы тащим нашу ношу утомительно,
Сквозь угольную тьму, под землей —
Или весь день мы гоняем железными колесами
На заводах, по кругу.
«Целый день колеса гудят, крутятся, —
Их ветер дует в наши лица, —
Пока наши сердца не повернутся, — наши головы, с горящими импульсами,
И стены вращаются на своих местах
Поворачивает небо в высоком окне пустым и шатается —
Поворачивает длинный свет, падающий на стену, —
Поворачивает черных мух, которые ползают по потолку —
Все крутятся , весь день, и мы со всеми! —
И весь день гудят железные колеса;
И иногда мы могли молиться,
«О колеса!» (прерываясь в безумном стоне)
«Стой! Молчи сегодня!» »
Да! Молчи ! Пусть они слышат дыхание друг друга
На мгновение, рот в рот —
Пусть коснутся друг друга руками в свежем облаке
Их нежной человеческой юности! 0 колеса! —
Тем не менее, весь день железные колеса идут вперед,
Как будто Судьба в каждом сурова;
И души детей, которых Бог зовет к солнцу,
Крутятся вслепую в темноте.
Теперь скажите бедным детям, о братья мои,
Взглянуть на Него и молиться —
Так Благословенный, благословляющий всех остальных,
Благословит их в другой день.
Они отвечают: «Кто такой Бог, чтобы Он услышал нас?»
Пока шевелится стук железных колес?
Когда мы громко рыдаем, люди рядом с нами
Проходят мимо, не слыша , или не ответьте ни слова! больше не плачем?
«Действительно, мы помним два слова молитвы;
И в полуночный час бедствий, —
«Отче наш», глядя вверх в камеру,
Мы мягко говорим о чарах.
Мы не знаем других слов, кроме «Отче наш»,
И мы думаем, что в какой-то паузе песни ангелов,
Бог может сорвать их с тишиной, сладкой собирать,
И держись оба в Его правой руке, которая сильна.
«Отче наш!» Если бы Он услышал нас, Он бы непременно
(Потому что они называют Его добрым и кротким)
Ответьте, очень чисто улыбаясь вниз по крутому миру,
«Иди и отдохни со мной, дитя мое.’
«Но нет!» говорят дети, плачущие быстрее,
«Он безмолвен, как камень;
И они говорят нам, что Его образ — это господин
, Который приказывает нам работать.
Идите!» сказать! дети, — «на небесах,
Темные, похожие на колесо, вращающиеся облака — это все, что мы находим!
Не смейся над нами; горе сделало нас неверующими —
Мы ищем Бога, но слезы сделали нас слепыми.
Слышите ли вы, как дети плачут и отрицают,
О братья мои, что вы проповедуете?
Ибо возможному Богу учит любовь Его мира —
И дети сомневаются в каждом.
И пусть дети плачут перед вами;
Они устали, прежде чем бежать;
Они никогда не видели ни солнечного света, ни славы
Которая ярче солнца:
Они знают горе человек, без его мудрости;
Они тонут в отчаянии, без его спокойствия —
Они рабы, лишенные свободы в Христосдоме, —
Они мученики от боли без ладони, —
Ар изношены, как от старости, но безвозвратно
Не хранит дорогая память, —
Сироты земной любви и небесной:
Пусть плачут! пусть плачут!
«Как долго, — говорят они, — как долго, жестокая нация»,
Будешь стоять, двигать мир на сердце ребенка, —
Задуши колотой пяткой его сердцебиение,
И ступай к своему трону посреди площади?
Наша кровь брызжет вверх, о наши тираны,
И твой пурпур показывает твой путь;
Но детское рыдание проклинает глубже в тишине
Чем сильный человек в гневе! »
Почему у вас короткие замыкания в мозгу, когда ребенок плачет
Это имеет смысл, потому что младенцам нужно внимание взрослых, чтобы удовлетворить свои основные потребности и, в конечном итоге, выжить.Несмотря на то, что моим детям от 7 до 4 лет, часть моего мозга, которая возбуждается за 100 миллисекунд, хочет их защитить. «Это все еще ваш репродуктивный успех», — сказал Джеймс Риллинг, доктор философии, профессор и заведующий кафедрой антропологии Университета Эмори в Атланте.
Однако, как указал доктор Парсонс, взрослые, которые еще не стали родителями, также реагируют на плач младенцев аналогичным образом, в отличие от некоторых других животных. «Грызуны должны родить, прежде чем они начнут заботиться о щенках.У людей нет такой избирательной реакции », — сказала она.
Хотя я ценю это объяснение, оно не обязательно поможет мне, поскольку мне предстоит еще несколько месяцев работы из дома, поскольку мои дети учатся вместе со мной. И это не помогает множеству родителей, которые изо всех сил пытаются выполнять свою работу без дополнительных опекунов дома с ними. Мне нужно найти способ отвлечься хотя бы от некоторого процента иррациональных срывов, когда я не нахожусь в дежурстве по уходу за детьми, чтобы я мог остаться работать и сохранить то, что осталось от моего разбитого рассудка.
Если я буду реагировать на каждое нытье и хныканье, это не пойдет на пользу никому в нашем доме. «Когда вы чрезмерно активируете эти системы эмоциональной эмпатии, это может вызвать то, что мы называем« чрезмерным эмпатическим возбуждением », — сказал доктор Риллинг. Это когда вы берете на себя страдания своих детей до такой степени, что «вы сами становитесь напряженными и тревожными, и это может помешать вашей способности проявлять сочувствие и надлежащую заботу».
Итак, я попросил Кристал Кларк, доктора медицины, психиатра и доцента Медицинской школы Северо-Западного Файнберга в Чикаго, дать совет о том, как справиться с срывами в середине работы.Во-первых, сказала она, обязательно посоветуйтесь со своим ребенком, как он себя чувствует. Вы знаете своего ребенка лучше всего: если он сильно расстроен, постарайтесь выделить хотя бы короткое время из рабочего дня, чтобы успокоить его. «Если в ближайшие пять минут у вас не будет собрания на миллион долларов, вам не нужно так много времени, чтобы подержать ребенка», — сказал доктор Кларк.
Затрудненное дыхание, затрудненное кормление и повышенное потоотделение Часто при осмотре у врача обнаруживается ненормальный звук сердца. | ||
Похудание, плохой рост или и то, и другое | Симптомы, которые уменьшаются при изменении формулы Возможно эндоскопия, колоноскопия или и то, и другое | |
Тяжелые, менее частые испражнения с затрудненным прохождением кишечника Иногда очевидная боль при дефекации Иногда разрывы (трещины) заднего прохода | ||
Симптомы, возникающие после кормления, включая нервозность или плач, срыгивание или выгибание спины Иногда кашель в положении лежа или плохой набор веса | Иногда лечение препаратами для подавления выработки кислоты (если симптомы облегчаются, причиной, вероятно, является гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь) Иногда рентгеновские снимки верхних отделов пищеварительного тракта после перорального введения бария или тест для измерения кислотности или эпизодов рефлюкса в пищеводе (называемый зондом pH или зондом сопротивления) или эндоскопия | |
Красная опухшая болезненная выпуклость в паху | ||
Плач, возникающий приступами каждые 15-20 минут, когда дети часто подтягивают ноги к груди Позже болезненность живота при прикосновении и испражнения, похожие на смородиновое желе (потому что они содержат кровь) Обычно у детей от 3 до 36 месяцев | УЗИ брюшной полости Введение воздуха в прямую кишку (воздушная клизма) | |
Заворот ‡ (заворот кишечника) | Рвота, вздутие живота и / или болезненность живота при прикосновении Возможно кровь в стуле или отсутствие стула | |
Часто симптомы простуды (например, насморк и кашель) | ||
Лихорадка и вялость или вялость Выпуклость мягких пятен (родничков) между костями черепа Суетливость и раздражительность (особенно на руках), безутешность и плохое питание | Спинальная пункция (люмбальная пункция) | |
Плач или жалобы на боли при мочеиспускании | Исследование (общий анализ мочи) и посев мочи | |
Нежелание использовать конечность Боль во время купания, переодевания или осмотра врача | ||
Ссадина роговицы (царапина на поверхности глаза) | Осмотр глаза после нанесения глазных капель, которые делают видимыми ссадины (флуоресцентный тест) | |
Опухание кончика пальца ноги, пальца или полового члена с завитыми волосами ниже опухоли | ||
Безутешный пронзительный крик Иногда опухоль на голове | ||
Лекарственные средства, применяемые при простуде | Недавнее медикаментозное лечение простуды | |
Зуб прорезывается или вот-вот прорезывается, текут слюни Иногда бессонница или беспокойный сон по ночам | Симптомы, исчезающие после прорезывания зуба | |
Опухшая болезненная красная мошонка | Допплерография мошонки | |
Недавняя вакцинация (в течение 24–48 часов) |
Плачущий ребенок и возможное насилие
Обзор темы
Плач — нормальная часть жизни вашего ребенка.Сохраняйте как можно больше спокойствия во время приступов плача. Есть много разных способов справиться с плачем вашего ребенка, и со временем вы поймете его потребности и научитесь заботиться о нем или о ней.
Плач ребенка может сильно расстраивать, особенно когда вы пытаетесь выяснить, в чем причина. Если вы не можете определить причину плача ребенка, например травму, попробуйте успокаивающие техники. Если ваш ребенок продолжает плакать после того, как вы попробовали домашнее лечение, поместите его или ее в безопасное тихое место и оставьте его или ее одного на 10–15 минут.Иногда дети могут расслабиться и успокоиться. Обязательно оставайтесь рядом.
Не сердитесь на своего ребенка за плач. Никогда не трясите ребенка и не причиняйте ему вреда. Встряхивание ребенка в гневе или грубая игра, например подбрасывание его или ее в воздух, могут привести к травме мозга. О синдроме тряски младенца необходимо сообщить врачу. Если вы обнаружите, что теряете терпение или боитесь причинить вред своему ребенку:
- Поместите ребенка в безопасное место, а вы перейдете в другую комнату, расслабьтесь и успокойтесь.
- Попросите кого-нибудь помочь вам. Если вы не можете найти кого-то, кто заменит вас, но все еще чувствуете себя неуправляемым, позвоните своему врачу.
Если ваш ребенок получил травму, которая, по вашему мнению, могла быть причинена намеренно (жестокое обращение), обратитесь за помощью. Вам может быть неудобно говорить со своим врачом о жестоком обращении, но медицинские работники несут профессиональную и юридическую ответственность за оценку возможности жестокого обращения. Важно учитывать такую возможность, особенно если не было свидетелей травмы.Если вы считаете, что ваш ребенок подвергся насилию, вы обязаны позвонить своему врачу или обратиться в Национальную горячую линию и справочную службу по вопросам жестокого обращения с детьми по телефону 1-800-4-A-CHILD или 1-800-422-4453. Вы также можете найти информацию на http://www.childhelp.org.
Эмоциональное (психологическое) насилие может заставить ребенка плакать. Эмоциональное насилие — это повторяющийся образец поведения родителей или опекунов, который демонстрирует ребенку, что он или она бесполезны, ущербны, нелюбимы, нежелательны, находятся под угрозой или имеют ценность только для удовлетворения чьих-либо потребностей.Эмоциональное насилие (жестокое обращение) включает преднамеренные словесные или поведенческие действия или отсутствие действий, которые мешают здоровому развитию ребенка. Отказ от эмоциональной поддержки, изоляция ребенка и запугивание ребенка — это формы эмоционального жестокого обращения.
Если вы обеспокоены своими родительскими способностями, свяжитесь с людьми или организациями, которые могут помочь вам найти места для обучения родительским навыкам, например:
- Лечащий врач вашего ребенка.
- Местная больница.
- Национальные родительские организации, такие как Prevent Child Abuse America. Дополнительную информацию можно найти на http://www.preventchildabuse.org.
Кредиты
Текущий по состоянию на:
26 февраля 2020 г.
Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Уильям Х. Блахд-младший, доктор медицины, FACEP — неотложная медицина
Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина
Кэтлин Ромито, доктор медицины — Семейная медицина
H.Майкл О’Коннор, доктор медицины, неотложная медицина
Дэвид Мессенджер, доктор медицины, неотложная медицина, реаниматология
По состоянию на 26 февраля 2020 г.
Автор:
Здоровый персонал
Медицинский обзор: Уильям Х. Блахд младший, доктор медицины, FACEP — неотложная медицина и Адам Хусни, доктор медицины — семейная медицина, и Кэтлин Ромито, доктор медицины — семейная медицина, и доктор Х. Майкл О’Коннор — неотложная медицина, и Дэвид Мессенджер, доктор медицинских наук, Отделение интенсивной терапии
Плачущий ребенок — 3 месяца и старше
Это симптом вашего ребенка?
- Ребенок старше 3 месяцев плачет, и вы не знаете, почему
- Ваш ребенок слишком мал, чтобы сказать вам, почему
- Возраст: большинство этих детей младше 2 лет
- Плач — единственный симптом
- Если вы плачете из-за болезни или другого симптома, обратитесь к этому руководству по уходу
Если НЕТ, попробуйте одно из следующих:
Причины необъяснимого плача
- Новое заболевание. Заболевание — основная физическая причина. Маленькие дети плачут о болезни, даже если у них нет боли.
- Физическая боль. Болезненные причины включают боль в ухе, боль в горле, язвы во рту или сыпь от подгузников. Боль на половом члене или запор также могут вызывать боль или плач.
- Поведенческие причины. Самый плач означает, что ребенок чем-то расстроен. Плач может возникнуть, когда маленький ребенок разлучен со своими родителями. Другие примеры — плач от истерики или от переутомления.Это руководство поможет выявить у многих детей проблемы со сном. Плач всегда возникает во время программ переобучения из-за плохих привычек сна. Некоторые довербальные дети плачут каждый раз, когда чего-то хотят.
- Голод. По прошествии первых месяцев большинство родителей могут распознать голод и накормить своего ребенка. В противном случае ребенок может плакать.
- Лекарства от простуды. Такие препараты, как Судафед, также могут вызывать плач. Примечание: FDA не рекомендует применять лекарства от кашля и простуды для детей младше 6 лет.
Мифы о причинах плача
- Не из-за прорезывания зубов. Прорезывание зубов может вызвать беспокойство у некоторых детей. Но, в целом, это не вызывает плача.
- Не из-за газа. Газ, проходящий через нормальный кишечник, не вызывает боли или плача.
Когда звонить, если ребенок плачет — 3 месяца и старше
Позвоните в службу 911 сейчас
Позвоните врачу или обратитесь за медицинской помощью сейчас
| Связаться с врачом в течение 24 часов
Обратиться к врачу в рабочее время
| Самопомощь дома
|
Позвоните в службу 911 сейчас
- Не двигается или очень слаб
- Вы считаете, что у вашего ребенка опасная для жизни ситуация
Позвоните врачу или обратитесь за медицинской помощью сейчас
- Может быть травма
- Непрерывный плач длится более 2 часов.Ваш ребенок не может быть утешен с помощью этого совета по уходу.
- Вы боитесь, что кто-то может поранить или встряхнуть вашего ребенка
- Не будет пить или пьет очень мало более 8 часов
- Ваш ребенок выглядит или ведет себя очень больным
- Вы считаете, что вашего ребенка нужно осматривать, и проблема в том, что срочно
Обратиться к врачу в течение 24 часов
- Вы думаете, что плач вызывает боль (например, боль в ухе)
- Новый плач, но вашего ребенка можно утешить.Причина плача не выяснена.
- Вы думаете, что вашего ребенка нужно осмотреть, но проблема не срочна
Обратиться к врачу в рабочее время
- Легкая, постоянная суетливость без причины длится более 2 дней
- Плач — частое явление проблема
- У вас есть другие вопросы или проблемы
Самостоятельный уход на дому
- Легкая суетливость без причины присутствует менее 2 дней
- Нормальный протестный плач
- Вспыльчивый плач
- Плач со сном
Консультации по уходу
Легкая суетливость неизвестной причины
- Что вам следует знать:
- Ваш ребенок плачет и суетится больше обычного.Но если вы ведете себя нормально, когда не плачете, причина, вероятно, не серьезна.
- Он мог заболеть. Чаще всего это становится ясным через день или около того.
- Он может реагировать на некоторые изменения в вашем доме или в учреждении по уходу за ребенком. Посмотрим, сможете ли вы придумать какие-нибудь идеи.
- Иногда дети могут проходить через «фазу навязчивости» без причины.
- Если плач прекращается от утешения, это несерьезно.
- Вот несколько советов по уходу, которые должны помочь.
- Утешайте ребенка:
- Постарайтесь успокоить ребенка, подержав его, покачивая или массируя.
- Говорите тихим, спокойным голосом.
- Разденьте ребенка — проверьте кожу:
- Иногда часть одежды слишком тесна. Ослабьте это.
- Также проверьте кожу на предмет покраснения или припухлости (например, укуса насекомого).
- Прекратите прием любых лекарств, отпускаемых без рецепта:
- Если ваш ребенок принимает лекарство от кашля или простуды, остановите его.
- Плач должен прекратиться в течение 4 часов.
- Лекарства от аллергии, такие как Бенадрил, могут вызвать крик у небольшого числа детей. Кроме того, некоторые дети могут быть более суетливыми, чем обычно.
- Лекарства, уменьшающие заложенность носа, например Судафед, могут вызывать плач.
- FDA не одобряет ни один из этих препаратов для детей младше 4 лет.
- Сон — вздремни:
- Если ваш ребенок устал, уложите его спать.
- Если его нужно обнять, спокойно держите его на руках.Иногда лежание рядом с ним утешает его.
- Некоторым переутомленным младенцам нужно суетиться, чтобы уснуть.
- Предупреждение: никогда не трясите ребенка
- Это может вызвать кровотечение в мозгу. Серьезное повреждение головного мозга может произойти за несколько секунд.
- Никогда не оставляйте ребенка с незрелым или дурным человеком.
- Если вы расстроены, положите ребенка в безопасное место.
- Позвоните или попросите помощи у друга или родственника.
- Сделайте перерыв, пока не успокоитесь.
- Чего ожидать:
- Большая нервозность с болезнями уходит, когда болезнь проходит.
- Беспокойство может быть вызвано семейным стрессом или переменами (например, новым присмотром за ребенком). Суетливость по этой причине длится менее 1 недели.
- Позвоните своему врачу, если:
- Непрерывный плач длится более 2 часов
- Плач от болезни усиливается
- Легкий плач продолжается более 2 дней
- Вы думаете, что ваш ребенок нуждается в осмотре
- Ваш ребенку становится хуже
Обычный протестующий плач
- Что вам следует знать:
- Нормальные дети плачут, когда не добиваются своего.
- Нормальные дети плачут, когда вы меняете их распорядок дня.
- Плач — это то, как маленькие дети общаются в первые годы жизни.
- Плач может означать: «Я не хочу».
- Это называется нормальным протестным плачем и не причиняет вреда.
- Не думайте, что плач означает боль.
- Позвоните своему врачу, если:
- Плач становится хуже
- С помощью этого совета у вашего ребенка не улучшается
- У вас есть другие вопросы или проблемы
Temper Tantrum Crying
- What You Следует знать:
- Плач — наиболее частый симптом истерики.
- Истерики случаются, когда ваш ребенок злится или пытается добиться своего.
- Вероятно, это причина плача, если он возникает в это время.
- У всех детей случаются приступы гнева, начиная примерно с 9-месячного возраста.
- Советы по борьбе с приступами гнева:
- Игнорируйте большинство приступов истерики (например, желание чего-то не нужно ребенку).
- Не давайте ребенку аудиенцию. Покинуть комнату.
- Если истерики вызваны разочарованием (например, когда что-то не работает), помогите своему ребенку.
- Для истерик, связанных с ударами или бросанием предметов, установите тайм-аут. Оставьте ребенка там, пока он не успокоится.
- Не поддавайтесь истерикам. Нет. Нет.
- Будьте хорошим примером для подражания. Не кричите и не кричите на других (истерики взрослых).
- Позвоните своему врачу, если:
- Плач становится хуже
- Этот совет не улучшает состояние вашего ребенка
- У вас есть другие вопросы или проблемы
Проблемы со сном Плач
- Что вы Следует знать:
- Проблемы со сном могут вызвать плач.Заподозрите это, если ребенок больше всего плачет в кроватке или в кроватке. Плач в основном возникает, когда вы укладываете его для сна и ночью. Кроме того, заподозрите проблемы со сном, если ваш ребенок днем ведет себя нормально.
- Проблемы со сном — обычное дело в детстве.
- Советы по устранению проблем со сном:
- Переучите ребенка хорошо спать перед сном и перед сном.
- Поместите ребенка в кроватку «сонным, но бодрым».
- После размещения в кроватке больше не вынимайте ребенка.
- При необходимости навещайте ребенка примерно каждые 10 минут, пока он не уснет.
- Если вы просыпаетесь ночью, можно подержать ребенка, пока он не успокоится.
- Делайте все это с любовью и спокойным голосом.
- Никогда не кормите до сна. Всегда останавливайтесь перед сном.
- Никогда не спите с ребенком в одной кровати.
- Позвоните своему врачу, если:
- Плач стал хуже
- С помощью этого совета у вашего ребенка не улучшилось
- У вас есть другие вопросы или проблемы