Содержание
Ребенок в 11 – 12 – 13 лет не хочет учиться в школе
Поделиться
О трудностях подросткового периода написано много. Вчера еще ваш ребенок завороженно смотрел на учителя и выполнял все просьбы родителей, а сегодня совсем отбился от рук. У некоторых это начинается уже в 5-ом классе: ребенок в 11 лет не хочет учиться, целыми днями пропадает у друзей или сидит у компьютера. С такими проблемами сталкиваются многие родители.
Смена нравственных ориентиров
Не отчаивайтесь! Все идет по плану. Взросление и развитие ребенка 11 лет предполагает смену ориентиров. В этом возрасте мнение учителей и родителей становится второстепенным. На первый план выходит коллектив, школьное окружение, в котором ребенок пытается занять достойное место. Для него становится очень важным одобрение ровесников, хочется получить признание в классе или во дворе.
Посмотреть тренажеры для 4 класса
Могут начаться резкие перепады настроения, демонстративные выходки. Часто ребенок (12 лет) не хочет учиться, грубит учителям и перестает делать домашние задания, чтобы стать «своим» в классе, не превратиться в «ботаника». С этим бесполезно бороться методом запретов и нотаций – вы только углубите конфликт и потеряете влияние на ребенка.
Учебный процесс
Но есть и положительные моменты. В этот период происходит бурное интеллектуальное развитие ребенка 12 лет. У него начинает функционировать абстрактное мышление. Полученная на уроках информация не просто заучивается – школьник уже умеет делать логические умозаключения и собственные выводы. Возможно, именно поэтому ему становится скучно на уроках.
Посмотреть тренажеры для 5 класса
Современные ученики охотно используют альтернативные методы обучения, которые им кажутся более современными. И здесь нельзя не отметить эффективность тренажера, основанного на образовательной платформе Skills4u. Новаторские приемы запоминания информации и отработка до автоматизма учебных навыков дают замечательные результаты. Это отличный вариант для тех, у кого ребенок в 13 лет не хочет учиться.
Посмотреть тренажеры для 6 класса
Формирование самостоятельности
Желание доказать свою взрослость может пойти на пользу. Именно в подростковом возрасте дети учатся грамотно планировать свое время, перестают нуждаться внапоминаниях взрослых. У них появляются новые увлечения и цели в жизни. И здесь важно не потерять связь с ребенком.
Чем мотивировать трудных подростков
- Подберите новое окружение. Действительно, многое зависит от коллектива. Если в классе принято «забивать» на учебу, тон задают не отличники, а крутые парни, то не удивительно, что ребенок не хочет учиться в 14 лет. Постарайтесь найти для него занятия вне школы, где царит творческая атмосфера, высоко ценятся знания и успехи в отдельных предметах. Это могут быть различные кружки или клубы по интересам: программирование, математика, литература или иностранный язык.
- Хвалите за успехи. Очень важно поднимать самооценку подростка, ведь он очень раним и сильно зависит от одобрения окружающих. Стимулируйте развитие ребенка в 13 лет в том направлении, которое ему дается легче всего. Это может быть один из школьных предметов, занятия спортом или рисованием.
- Поощряйте современные методики обучения. Если школьнику интересно, он усвоит материал быстрее, а знания будут крепче. И очень важно, что ребенок сделает это сам. Наш эффективный тренажер не только оценит знания по различным предметам, но и составит график самостоятельных тренировок, оптимальный для быстрого получения результата.
А вот этого делать не надо
- Угрозы и наказания не помогут. Необходимо найти более мягкие способы воздействия на развитие ребенка 14 лет. Это же ваш ребенок, вы знаете его сильные и слабые стороны лучше, чем учитель. Перегнув палку, родители могут нарваться на негатив, зависимость от социальных сетей или игроманию.
- Не критикуйте. Даже если вы считаете, что друзья плохо влияют на вашего сына или дочь, будьте осторожны с высказываниями. Лучше не указывать прямо на недостатки, а строить беседу таким образом, чтобы нужные выводы ребенок сделал сам.
И, наконец, самое главное. Не вы первые сталкиваетесь с этой проблемой: подросток 14 лет и школа. Постарайтесь вести себя сдержанно, чтобы не испортить отношения с «трудным» подростком. Дальше будет легче, мы обещаем.
8 класс в Salem International College
В первом классе мы отдали Антона на курсы английского языка при МИД, которые проходили у нас в школе. Мы заметили, что у него есть склонности к изучению языка, и в 9 лет решили добавить ему ещё один язык — немецкий.
Антон очень хорошо учился в школе, занимался с репетиторами, немецкий ему нравился больше, чем английский, и вот, когда сыну исполнилось 10 лет, возникла идея рассмотреть обучение в Германии.
Так мы начали изучать этот вопрос в Интернете, смотреть школы, читать отзывы. Больше всего нам и Антону понравилась школа Salem. Она послужила ему хорошим стимулом для того, чтобы усиленно учить немецкий и хотеть туда поступить. Антон дважды ездил в Германию на языковые курсы в лагерь, и этим летом тоже поедет. Курсы действительно дали ему свободу общения, в Германии он сдал экзамен на сертификат Goethe A2, а в Москве этой весной получил уровень B1.
Антона никогда не приходилось заставлять учиться: он всегда был замотивирован. Наша семья очень много лет ездит в путешествие по Европе, причём на машине и из Москвы. Мы хорошо изучили Германию, были и в Испании, и во Франции. Германия как страна сыну очень нравится, и летние курсы с погружением, конечно же, помогли.
Последние четыре года мы жили без выходных: репетиторы, дополнительные занятия, плюс спортивные тренировки. Мы планировали поступать в Salem через год, но поскольку все необходимые экзамены сдали, и основная учёба шла хорошо, то решили рискнуть.
Мы начали смотреть в Интернете разные компании, которые занимаются зарубежным образованием. Сперва вышли на одну компанию, но там случилось недопонимание, и хотя мы долго объясняли, что нам нужно немецкое отделение — Abitur, а не международная программа, нам сказали, что нет свободных мест. Внутреннее чутьё подсказало, что надо искать дальше, и так мы нашли StudyLab. Нам откликнулись и сказали, что в Salem есть место, благодаря чему мы и начали сотрудничать. Все впечатления от работы с менеджерами оставлись самые приятные. Наталья и Дарья — очень внимательные, отзывчивые и на все вопросы всегда дают исчерпывающие ответы.
Когда мы приехали в Salem на вступительные испытания, нас встретила директор приёмной комиссии. Вся процедура включала три письменных экзамена.
Сначала Антон писал математику и английский язык — каждый экзамен по часу, а потом было интервью на немецком языке в присутствии родителей в течение полутора часов. К счастью, Антон хорошо разговаривает, и с беседой у него проблем не возникло, хотя вопросы были очень подробные. Директор приёмной комиссии интересовалась, какие у него интересы, любимые и нелюбимые предметы, дополнительные занятия, какие компьютерные игры он предпочитает — шутеры, стратегии и прочее, чем он хотел бы заниматься в школе и каким спортом увлекается, какое образование он хотел бы получить и кем стать в будущем.
После интервью Антона повели на ланч, где он обедал вместе с учениками, а потом ему провели экскурсию по школе. Мне экскурсию проводил мальчик из России, который сейчас учится в Salem в 9 классе, показал, где они живут и питаются, где проходит спорт, бассейн и так далее. После этого у Антона был ещё один экзамен — письменный немецкий. По ощущениям, испытания по математике и английскому показались Антону несложными, а вот немецкий потребовал дополнительных усилий. Экзамен включал в себя небольшое эссе, где нужно было самому продолжить начало рассказа — проявить фантазию. Но в целом, ничего неожиданного для него не было.
Школа Salem произвела на нас очень хорошее впечатление. Само место — это старинный замок, аббатство. Но даже в этом старинном антураже внутри всё сделано достаточно современно.
Все дети в школе очень приветливые. Такая дружелюбная атмосфера: ты приезжаешь, все с тобой здороваются, спрашивают: «Вы приехали в нашу школу? А что вы здесь делаете? Приехали поступать? Желаем вам удачи!»
Ученики живут в комнатах по три-четыре человека, но места всем достаточно. Дети полностью должны следить за собой, что очень хорошо, потому что дома за ними чересчур много ухаживают. Мы рады, что теперь у Антона будет больше самостоятельности, и он начнёт задумываться о тех бытовых вопросах, о которых в России не думал. В Salem очень плотный график занятий. Дети учатся, как в институте: два раза в неделю они практически весь день занимаются, по субботам — тоже полдня учебы. Единственный выходной — это воскресенье. В школе очень строго относятся к тому, чтобы дети не покидали территорию, они всегда находятся в сопровождении преподавателей.
После Abitur мы планируем поступать в немецкий вуз. Думаю, что это будет что-то техническое, связанное с компьютерами, программированием, поскольку эту тему мы давно развиваем. Конечно, будем стараться получать востребованную специальность, чтобы потом иметь там будущее.
Ещё когда Антон учился в начальной школе, я поняла, что в России недостаточно идти только по программе, чтобы потом поступить в институт: языки требуют дополнительного внимания, занятия математикой тоже. А в Германии в Salem сыну будет достаточно информации в том качестве, чтобы успешно сдать Abitur и поступить в вуз. В Salem — удобно, что всё находится в одной школе и не надо никуда специально ездить. У учеников там четыре дополнительных активити. Помимо спорта — ещё социально-направленные роли, например, спасатель или пожарный, плюс помощь по школе — в столовой или уборка помещений. То есть детей там реально нагружают, они постоянно под присмотром и не бездельничают. Ведь главная проблема родителей — это чтобы ребёнок был занят и не болтался без дела.
Конечно, все ставят перед собой разные цели, но мы поняли, что очень многое ложится на самообразование, и конечный результат во многом зависит от заинтересованности родителей. Мы шли к своей цели фактически четыре года, и как родители, мы многого себя лишили в плане личной жизни. Всё было посвящено ребёнку — отвести его, привести, и в выходные, и будни. Но всё достижимо, нужно просто поставить себе цель. И главное — чтобы ребёнок хотел.
13 лет назад — 1 класс: аккорды, табулатуры, текст песни, mp3, видео
Шрифт:
TahomaCourier New
Bm 13 лет назад мы взяли микрафоны G A И этот стиль на русском мы подняли из под поля Bm Мы сделали дорогу - идут все по следам G A Но наши имена горят на небе навсегда Bm Я рисовал на стенах наши имя красной краской G A Я всегда уверен был,некогда не сомнивался Bm Нас ненавидели,на призерали и любили G A Теперь посмотри на нас - мы стали для всех кумиры Bm Второй альбом готов,я могу спокойно спать G A Спасибо всем моим друзьям,спасибо Тёма брат Bm Спасибо всем фанам и спасибо всем фанаткам G A Мы так далеко прошли для нас дороги нету обратно Bm Мы идём дальше и дорога нас ведет на верх G A И если не успех на встретит то Святой Отец Bm МЫ потерял на пути много друзей,подруг G A Но этот rec доказательство много чертей вокруг Bm Этот rec мы в рэпе легенды Мы настрали на фейм или деньги G Столько много лет мы в рэп деле A Хуй на хейтеров у нас верные фаны Bm Последний раз мы вдвоем на сцене ТМ два-два - наш альбом последний G Я хочу респект,я хочу любовь A Пусть этот рэп-альбом народ оценит Bm Спасибо за поддержку нашим братьям и сестрам Мы всегда всё говорили все ясно и просто rwrec G A Мы в андеграунде яркие звезды Bm Пару лет назад я был Ваня безмозглый Пару лет спустя теперь Ваня стал взрослый G Я изменился это лирика улиц теперь A В этом мире парзнуют мой стиль Bm Как Африка черный,черный как ворон Царь оф рэп,Первый Клас с новым альбомом G Мы над вами как сокол над полем A Мы приносим треки как почта вам домой Bm Покупайте наш альбом последний шанс Эту музыку вы слушаете последний раз G A Мы говорим спасибо и прощайте Царь и Первый Клас Bm Спасибо нашим фанам,спасибо вам фанаткам G A Мы отдаем респект и всю любовь вашу назад вам Bm Последний раз мы вместе,мы говорим прощайте G A RW не существует остается только Царь
Программы
Рисунок и живопись
Программа «Академический рисунок» научит учащихся видеть, понимать и изображать трехмерную форму, правдиво передавать видимые предметы и явления, их особенности и свойства, даст необходимые теоретические знания и практические навыки академического рисунка. Постепенное усложнение идёт от простейших упражнений до сложных объемных форм.
Живопись развивает способности видеть и изображать окружающий мир во всем многообразии цветосветовых отношений. Пользуясь живописными средствами, наша задача научить лепить форму цветом, овладеть техниками акварельной живописи, гуаши, работы с сухими материалами. Изучаются сведения по цветоведению: понятие спектра, об основных и дополнительных, о теплых и холодных, контрастных и сближенных цветах, о понятии «локальный цвет», о влиянии света на цвет, о взаимодействии цветов и т.д. Мы поможем научиться определять общую тональность, чувствовать цветовую гармонию, передавать колористическую гамму, лепить форму цветом, уметь передать материальность фактуры предмета.
Занятия проводит Карнаев Михаил Анатольевич — доцент кафедры рисунка, живописи и скульптуры, преподаватель НОЦ НГУАДИ, кандидат педагогических наук, член Союза художников России.
История искусства в графике
В этом курсе авторы предлагают взглянуть на историю искусств с точки зрения художника. Главная задача — понять, как авторы создают свои произведения, откуда черпают вдохновение, каков их взгляд на историю искусства. Новаторы в искусстве, как правило, очень хорошо знают историю, но при этом нарушают традиции. Почему? После прохождения этого курса можно получить ответы на все эти вопросы. В ходе обучения нужно будет не только слушать лекции, но и заниматься практикой. Данный предмет поможет учащемуся разбираться в искусстве, научит отличать проторенессанс от Возрождения и понять, как связаны автор произведения и его произведение.
Занятия проводят: Морозова Ольга Владимировна — канд. арх., Смыкова Анна Евгеньевна – художник-график, преподаватель НОЦ НГУАДИ.
2D — графика
Программа курса знакомит с основами 2d графики. Ребята получат навыки работы в графических редакторах Adobe Photoshop и Corel Draw. Будут работать с цветом, композицией, текстурами, визуальными эффектами и пр. Помимо приобретения технических навыков работы в графических редакторах, курс развивает фантазию, художественные навыки, композиционное мышление, творческую индивидуальность.
Занятия проводит Бредихина Елена Александровна — преподаватель кафедры «Архитектура» НГУАДИ, преподаватель НОЦ НГУАДИ.
После окончания курса обучающимся выдаётся именной сертификат.
Программы
Программа «3D — графика» направлена на обучение работе 3d max от Autodesk — профессиональным программным обеспечением для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании. Учащиеся научатся различным методам 3-х мерного моделирования, правильно настраивать естественный и искусственный свет, создавать сложные материалы, настраивать камеры, получать красивые рендеры. На занятиях будут рассмотрены приемы взаимодействия различных графических редакторов. Обучение начинается с фундаментальных основ, а заканчивается профессиональными настройками. Полученные знания можно применить в GameDev, архитектурной и дизайнерской визуализации, создании моделей для 3D-принтеров.
Занятия ведет Чужиков Константин Александрович — преподаватель НОЦ НГУАДИ.
На курсе «Графической иллюстрации» дети познакомятся с книжной и игровой графикой. В течение года ребята выполнят 2 больших индивидуальных проекта. Книжная иллюстрация выполняется в формате ручной графики. А знакомство с игровой графикой пройдёт в цифровом формате. В результате дети соприкоснутся с двумя востребованными в наше время художественными профессиями — книжный иллюстратор и 2d-artist.
Занятия проводит Смыкова Анна Евгеньевна — преподаватель НОЦ НГУАДИ, иллюстратор, художник-график.
Рисунок и живопись
Программа «Академический рисунок» научит учащихся видеть, понимать и изображать трехмерную форму, правдиво передавать видимые предметы и явления, их особенности и свойства, даст необходимые теоретические знания и практические навыки академического рисунка. Постепенное усложнение идёт от простейших упражнений до сложных объемных форм.
Живопись развивает способности видеть и изображать окружающий мир во всем многообразии цветосветовых отношений. Пользуясь живописными средствами, наша задача научить лепить форму цветом, овладеть техниками акварельной живописи, гуаши, работы с сухими материалами. Изучаются сведения по цветоведению: понятие спектра, об основных и дополнительных, о теплых и холодных, контрастных и сближенных цветах, о понятии «локальный цвет», о влиянии света на цвет, о взаимодействии цветов и т.д. Мы поможем научиться определять общую тональность, чувствовать цветовую гармонию, передавать колористическую гамму, лепить форму цветом, уметь передать материальность фактуры предмета.
Преподаватель Осташевская Мария Петровна — художник, керамист, декоратор, художник-монументалист, график.
После окончания курса обучающимся выдаётся именной сертификат.
Подарки ребенку на 13 лет
Подарки ребенку на 13 лет
13 лет — тонкая грань между детством и вступлением во взрослую жизнь. Девочки в таком возрасте потихоньку превращаются в прекрасных леди, а озорные мальчишки меняют свои приоритеты, стремясь подражать старшим братьям и папам. В то же время, детские мечты и фантазии все еще не покидают ребят. Такое внутреннее противоречие подросткового возраста заставляет родителей ломать голову, думая над тем, что же подарить 13-летнему ребенку, чем удивить и побаловать, чтобы впечатления остались на всю жизнь? Ответ на эти вопросы вы легко найдете в каталоге Bodo — компании, которая умеет дарить лучшие яркие эмоции и вау-эффекты для детей и взрослых!
Какой подарок подарить ребенку в 13 лет на день рождения: выбираем лучшие оригинальные сюрпризы
Выбирая, какой подарок можно подарить ребенку на 13 лет, постарайтесь учесть не только его пол, но и темперамент, интересы, а возможно, и тайные мечты, которые вы сможете воплотить в жизнь. Мальчику-подростку, который предпочитает активное и даже экстремальное времяпрепровождение, можно подарить незабываемые впечатления от посещения детского мастер-класса пневматической стрельбы, где он научится стрелять из пистолета и винтовки. Не менее интересными станут такие развлечения, как виртуальный полет на авиасимуляторе, посещение парка развлечений Galaxy или обучение верховой скорострельной стрельбе из лука.
Что касается активности и экстрима, многие девочки-подростки могут дать фору ребятам-одногодкам, и задача родителей — учесть такую особенность характера, выбирая сюрприз для юной леди. Таким девчонкам придется по душе поход в комплекс канатных аттракционов, посещение детского автогородка, мастер-класса езды на байке. Если же девочка предпочитает более «женские» занятия, подарите ей возможность побывать на мастер-классе плетения косичек или стать главной героиней фотосессии, где фотограф сделает до 100 профессиональных снимков в пакетной обработке.
Ну и, конечно же, какой праздник без компании? В ваших силах устроить настоящий праздник для своего чада, подарив возможность прекрасно, весело провести время в компании. В Bodo есть масса интересных предложений:
- катание на ярком вездеходе Monster Truck с 12-ю посадочными местами;
- аттракцион виртуальной реальности с полным погружением в сюжет игры, где детям предстоит искать выходы из лабиринтов, перемещаться в открытом и закрытом пространстве;
- троллейный парк для компании и пр.
Если вы не уверены, что правильно выбрали то или иное приключение, отберите в один заказ-сертификат пять разных мероприятий — пусть молодежь выбирает самостоятельно одно из них на свое усмотрение. Это позволит и ребенку ощутить себя более взрослым человеком, и вам избавиться от сомнений.
Как оформить подарок в интернет-магазине Bodo?
Приобрести сертификат-впечатление в интернет-магазине Bodo достаточно просто. Для этого необходимо выбранные услуги поместить в корзину и определиться со способом оформления сертификата, который может вмещать одновременно до 5 мероприятий. Первый вариант — пластиковая карта-сертификат, которая будет упакована в большой праздничный короб с конфетти и поздравительной открыткой. Второй вариант — электронный сертификат, отправленный вместе с поздравительным письмом на e-mail получателя в указанную вами дату.
Получив подарок на ДР — 13 лет, ребенок вместе с родителями забронирует дату и время посещения мероприятия. Сертификаты действительны в течение 9 месяцев, поэтому практически не имеют сезонности. Это будет лучшее запоминающееся событие, которое оставит в памяти самые яркие эмоции!
чему важно научить ребёнка до 13 лет
Ситуация с коронавирусом значительно увеличила количество времени, которое наши дети проводят с нами. Парадокс в том, что повышенное родительское внимание традиционно направлено на дошколят и младших школьников.
Дорогие родители! Особого внимания заслуживают подростки! Само слово это созвучно слову «росток», олицетворяющее что-то нежное, ранимое. Несмотря на всю кажущуюся взрослость и самостоятельность, именно подростки нуждаются в нашем внимании, но внимании очень деликатном. В рамках информационной акции «Народный Родительский Антивирус» НРА публикует ряд материалов для родителей подростков.
Дорогие родители, прививайте детям полезные навыки, пока это возможно. Потому что, когда ребёнок переходит в стадию подростка, привить новые навыки намного сложнее. Подросток — это ходячий клубок противоречий и хаоса в голове. Избавьте его в это нелёгкое для него время от воспитательных нотаций. И жизнь в семье станет спокойней и гармоничней. В 13 лет начинается подростковый возраст. На этом этапе дети взрослеют, у них появляются свои взгляды на жизнь. К непростому возрасту бывшим малышам следует быть готовыми. Чтобы им легче было адаптироваться и пережить подростковый кризис, им стоит освоить некоторые навыки.
1. Планирование времени. До подросткового возраста вы можете помогать ребенку: будить его и собирать в школу. Но потом вам нужно подготовить его к тому, что эта ответственность ляжет на его плечи. Дети такого возраста уже в состоянии сами встать и подготовиться к школе без посторонней помощи. Обучение управлением времени — это непростой аспект. Позвольте детям хоть раз испытать последствия собственных действий, когда они проспят и не попадут в школу или на тренировку. В итоге учитель будет зол, тренер накажет за нарушение дисциплины. Это совсем будет не похоже на то ощущение, когда ругают родители. Такой жизненный урок будет более сильным.
2. Принятие решений. Ребенок должен научиться выбирать из нескольких вариантов, принимать решения и прогнозировать результат. Научите его говорить «нет», когда в этом есть надобность. Вы ведь не хотите, чтобы малыш превратился во взрослого, на котором все ездят. Конечно, помогать окружающим нужно, но не когда это в ущерб себе. Также он должен понимать и принимать разные мнения, а не верить в то, что есть только его мысль и неправильная.
3. Вежливое общение. Если подросток хочет, чтобы его воспринимали как взрослого, он должен говорить со старшими уважительно. Кажется, что в таком возрасте невозможно научить бунтаря правилам общения. Но это не так, главное — правильный подход. Не поучайте, а покажите, как нужно на своем примере. Не говорите: «Ты ничего не понимаешь, мал еще». Попросите его объяснить свою точку зрения.
4. Ведение хозяйства. Подросток тоже член семьи, поэтому он должен выполнять часть обязанностей по дому. До 13 лет ребенку следует знать, как включать стиральную машину, убирать вещи и посуду после себя, а также мыть за собой чашку.
Неплохо научить ребенка готовить основные блюда для себя и членов семьи. Конечно, всё должно выполняться вместе с родителями. Только примером и конкретными действиями вы сможете развить в малыше чувство ответственности. Иногда мамам легче отложить обучение домашнему хозяйству на потом, так как им проще и быстрее всё сделать самой. Но всё-таки стоит позволять ребенку помогать вам.
5. Несение ответственности. Лучший способ научить ребенка ответственности — завести домашнее животное. Ваше чадо скажет вам об этом желании. При этом нужно поговорить с ним и рассказать, что зверек — не игрушка и за ним нужно смотреть: убирать, гулять, кормить. Первое время без родительской помощи, контроля и советов чаду не обойтись. Поэтому, приобретя животное, не говорите ребенку: «Ты хотел — мы приобрели, поэтому занимайся, а то вышвырнем на улицу или отдадим». Таким способом вы только прививаете ребенку безразличие к братьям нашим меньшим. Ни к чему хорошему это не приводит. Ответственность должна воспитываться на позитивных моментах. Если у вас в семье есть еще маленькие дети, можете просить подростка присматривать за ними. Только не на постоянной основе.
6. Умение обращаться с деньгами. Мало детей умеет правильно распоряжаться деньгами. В этом вина родителей, а также бабушек и дедушек, которые любят баловать своего внука или внучку. Ребенок получает деньги и тратит их на что угодно. Поэтому нужно объяснить ему, что деньги зарабатываются нелегко и применять их нужно с умом. А также часть можно откладывать для более серьезной покупки.
Подарите ребенку копилку, пусть часть своих денег откладывает на покупку чего-то более серьезного. Может, он и не соберет всю сумму, но главное — процесс. Когда копилка будет полна, достаньте из нее средства и пересчитайте. Не хватает — тогда можете доложить.
Команда Национальной родительской ассоциации #НРА
Возрастные / годовые группы — Cardiff Steiner School
В приведенной ниже таблице сравниваются годовые группы в школах Steiner Schools с другими школами. Здесь также показаны наши занятия в сентябре 2020 года.
Возраст | Государственный учебный год | Steiner School Class | сен 2020 |
3–4 | Детский сад | Детский сад | Солнце и розовые сады |
4–5 | Приемная | Детский сад | Солнце и розовые сады |
5–6 | Год 1 | Детский сад | Солнце и розовые сады |
6–7 | Год 2 | Класс 1 | Комбинированный класс 1/2 |
7–8 | Год 3 | Класс 2 | |
8–9 | Год 4 | Класс 3 | Комбинированный класс 3/4 |
9–10 | Год 5 | Класс 4 | |
10–11 | Год 6 | Класс 5 | Комбинированный класс 5/6 |
11–12 | Год 7 | Класс 6 | |
12–13 | Год 8 | Класс 7 | Комбинированный класс 7/8 |
13–14 | Год 9 | Класс 8 | |
14–15 | Год 10 | Класс 9 | Комбинированный класс 9/10 |
15–16 | Год 11 | Класс 10 | |
16-17 | 12-й год / младший 6-й | Класс 11 | Комбинированный класс 11/12 |
17–18 | Год 13 / Старший 6-й | Класс 12 |
Комбинированные классы
Комбинированные классы в годичной группе являются нормой во многих небольших школах в Великобритании и во всем мире — как в Steiner, так и в других государственных и независимых школах.Классы состоят из детей в возрасте более или менее двух лет. Есть много способов преподавать комбинированные классы, и учебная программа Waldorf особенно хорошо подходит для этого подхода.
Учебную программу можно сравнить с восходящей спиралью: предметы пересматриваются несколько раз, и каждое новое знакомство дает большую глубину и новые идеи. По мере того, как дети растут и продвигаются по школе, они естественным образом сталкиваются с освоением каждого предмета. Комбинированная учебная программа дает ценную возможность для этого в течение длительного периода времени, когда некоторые дети углубляют свой опыт по предмету, к которому они возвращаются, в то время как другие понимают, к чему учебная программа приведет их в будущем.
Прежде всего, роль учителя становится ключевой в предоставлении материала, который способствует уникальным образовательным потребностям каждого ребенка. Часто учитель представляет один и тот же контент всему классу, но преподает его с дифференциацией в соответствии с возрастом и способностями.
У этой формы обучения много преимуществ, как социальных, так и академических. Дети получают опыт, помогая другим и получая им помощь по широкому кругу вопросов; и это усиливает перепросмотр или возрождение материала — ключевой элемент подхода Штайнера-Вальдорфа.
Базовое руководство по ирландской школьной системе
Настройки согласия на использование файлов cookie
Greenheart использует файлы cookie, чтобы вы могли взаимодействовать с нашими услугами, а также в маркетинговых и рекламных целях. Некоторые из этих файлов cookie строго необходимы для работы наших сайтов, и, используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что прочитали и поняли, как мы используем файлы cookie.
Наши маркетинговые и рекламные файлы cookie не являются необходимыми, и вы можете отказаться от их использования с помощью этого инструмента.Блокировка файлов cookie может повлиять на ваше восприятие нашего веб-сайта.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для правильной работы наших сайтов. Эти файлы cookie защищают наши формы, поддерживают сеансы входа в систему и запоминают диалоги пользователей. Поскольку сайт не работает без этих файлов cookie, отказ от рассылки недоступен.Они не используются для маркетинга или аналитики.
Маркетинговые файлы cookie
Эти файлы cookie используются для повышения релевантности нашей рекламы в социальных сетях и для адаптации сообщений, соответствующих вашим интересам.
Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie собирают анонимные данные о том, как посетители используют наш сайт и как работают наши страницы.Мы используем эту информацию, чтобы сделать сайт максимально удобным для наших пользователей.
Политика конфиденциальности
Спасибо, что посетили наш сайт. В этой политике конфиденциальности рассказывается, как Greenheart Exchange Online использует личную информацию (PII), собранную на этом сайте. Пожалуйста, прочтите эту политику конфиденциальности перед использованием сайта или отправкой какой-либо личной информации.Используя сайт, вы принимаете методы, описанные в этой политике конфиденциальности. Эти методы могут быть изменены, но любые изменения будут публиковаться, и изменения будут применяться только к действиям и информации на будущей, а не обратной основе. Мы рекомендуем вам просматривать политику конфиденциальности всякий раз, когда вы посещаете сайт, чтобы убедиться, что вы понимаете, как будет использоваться любая предоставленная вами личная информация.
Обратите внимание, что политика конфиденциальности, изложенная в этой политике конфиденциальности, предназначена только для этого веб-сайта.Если вы ссылаетесь на другие веб-сайты, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, опубликованной на этих сайтах.
Сбор личной информации
PII включает имена, почтовые адреса, адреса электронной почты и т. Д., Если они добровольно предоставлены нашими посетителями. Предоставленная вами информация используется для выполнения вашего конкретного запроса. Эта информация используется только для выполнения вашего конкретного запроса, если вы не дадите нам разрешение использовать ее иным образом, например, чтобы добавить вас в один из наших списков рассылки.Если вы представитесь нам, отправив нам электронное письмо с вопросами или комментариями. Мы можем по собственному усмотрению либо отправить ваши комментарии для использования в будущем, либо удалить информацию после ее получения.
Мы уделяем большое внимание обеспечению безопасной передачи вашей PII с вашего ПК на наши серверы. Наше программное обеспечение безопасного сервера шифрует информацию, гарантируя, что интернет-транзакции остаются конфиденциальными (если они не отправлены незащищенными средствами, такими как электронная почта). Ни Greenheart Exchange, ни какие-либо телефонные сети или поставщики услуг, которые мы используем, не несут ответственности за неправильную или неточную транскрипцию информации или за какие-либо человеческие ошибки, технические сбои, потерянную задержку передачи данных, пропуск, прерывание, удаление, дефект, сбои линии или любую телефонную сеть. , компьютерное оборудование, программное обеспечение, невозможность доступа к любому веб-сайту или онлайн-сервису, а также любые другие ошибки, неисправности или неверно направленные записи.
Cookie / технология отслеживания
Сайт может использовать файлы cookie и технологию отслеживания для сбора неличной идентифицирующей информации в зависимости от предлагаемых функций. Не-PII может включать используемый вами браузер, тип используемой компьютерной операционной системы, поставщиков интернет-услуг и другую подобную информацию. Наша система также автоматически собирает информацию об областях, которые вы посещаете на наших сайтах, и о ссылках, которые вы можете выбрать на нашем сайте, на другие разделы во всемирной паутине или где-либо еще в Интернете.Мы используем такую информацию в совокупности, чтобы понять, как наши пользователи как группа используют услуги и ресурсы, предоставляемые на нашем сайте. Таким образом, мы знаем, какие области наших сайтов являются фаворитами наших пользователей, какие области нуждаются в улучшении и какие технологии используются, чтобы мы могли постоянно улучшать наши сайты. Файлы cookie и технология отслеживания полезны для сбора такой информации, как определение типа браузера и операционной системы пользователя веб-сайта, отслеживания количества посетителей сайта и понимания того, как посетители используют сайт.Файлы cookie также могут помочь настроить сайт для посетителей. Личная информация не может быть собрана с помощью файлов cookie и других технологий отслеживания, однако, если вы ранее предоставили личную информацию, файлы cookie могут быть связаны с такой информацией. Сводная информация о файлах cookie и отслеживании может быть передана третьим лицам, но эта совокупная информация не идентифицирует отдельных пользователей веб-сайта. Наши веб-серверы не записывают адреса электронной почты посетителей, если информация не предоставлена пользователями.Мы можем определить, какие технологии доступны в вашем браузере, чтобы предоставить вам наиболее подходящую версию веб-страницы.
Распространение информации
Мы можем передавать информацию, собранную нами с нашего веб-сайта, государственным органам или другим компаниям, помогающим нам в предотвращении или расследовании мошенничества. Мы можем сделать это, когда: (1) разрешено или требуется законом; или (2) попытки защитить или предотвратить фактическое или потенциальное мошенничество или несанкционированные транзакции; или (3) расследование уже имевшего место мошенничества.Информация не предоставляется этим компаниям в маркетинговых целях.
Третьи стороны, которые предоставляют услуги хостинга или другие повседневные услуги, которые делают возможной работу этого веб-сайта, могут иметь доступ к информации, которую вы предоставляете нам, в той степени, в которой этим третьим сторонам требуется доступ к нашим базам данных для обслуживания веб-сайта.
Мы оставляем за собой право передавать информацию, которую мы получили от вас в связи с продажей или передачей всех или части наших активов.Мы не несем ответственности за нарушение безопасности или действия третьих лиц, которые получают от нас информацию.
Этот веб-сайт находится в Соединенных Штатах Америки. Если вы находитесь за пределами США, имейте в виду, что любая предоставленная вами информация будет передана в Соединенные Штаты. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на эту передачу.
Обязательства по безопасности данных
Ваша личная информация хранится в безопасности.Все электронные письма и информационные бюллетени с этого сайта позволяют вам отказаться от дальнейших рассылок.
Конфиденциальность Контактная информация
Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или комментарии по поводу нашей политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами, используя следующую информацию:
По электронной почте: [email protected]
По телефону: 312-944-2544
Мы оставляем за собой право вносить изменения в эту политику в любое время, и вам следует периодически проверять эту политику на наличие обновлений. Любые изменения в этой политике будут публиковаться здесь.
Уроки английского для подростков от 13 до 15 лет — Native English Academy
Наши уроки английского для подростков от 13 до 15 лет веселые, живые и интерактивные. Мы знаем, что подросткам важно научиться получать удовольствие от английского и свободно говорить по-английски.
Чему научится ваш ребенок?
На уровне Intermediate plus ученики стремятся расширить свои знания лексики и грамматики до более высокого уровня. Мы используем книгу уровня Cambridge Citizen Z B1 +.Мы рассматриваем такие темы, сфокусированные на обсуждении, как жизненные планы, честность, преступность, деньги и ценность, опасность и безопасность. Грамматика также становится немного сложнее с такими структурами, как условные выражения, выражающие будущее, пассивное, модальные выражения, фразовые глаголы и основные предложения.
Письма основываются на том, что студенты узнали в прошлом, и сосредотачиваются на том, что станет важным в будущем. Мы попрактикуемся в написании писем в газету, личного письма, отчета, статьи, рассказа, обзора и дебатного эссе.
Как и во всех наших классах в Native English Academy, разговорная речь является очень важной частью класса для учащихся среднего уровня и выше. Они работают вместе со своим учителем, чтобы практиковать новые структуры грамматики, которые они выучили, а также весь свой новый словарный запас. В наших классах также есть упражнения на аудирование, чтобы учащиеся могли привыкнуть к разным акцентам.
Почему выбирают родной английский?
Уроки английского языка — подростки от 13 до 15 лет
Для родителей очень важно, чтобы наши уроки английского для подростков от 13 до 15 лет приносили удовольствие.
Поскольку все наши учителя являются носителями языка, ваш ребенок будет хорошо знаком с различными акцентами с раннего возраста. Это будет иметь огромные преимущества для английского произношения вашего ребенка.
В наших классах английского языка для подростков от 13 до 15 лет максимальное количество учащихся — 11. В 2021-2022 годах у нас будет четыре класса на уровне Т3.
Native English открылся в 2012 году для 30 детей и подростков. Сейчас у нас их более 300. Почти все наши дети и подростки передают информацию из уст в уста.Мы уверены, что предлагаем вашему ребенку лучшие занятия. Почему бы тебе не зайти в нашу академию и не поговорить с нами? Мы хотели бы рассказать вам больше о том, как ваш ребенок будет учиться в веселой и непринужденной обстановке.
13-летний студент Мариетты начинает занятия в Технологическом институте Джорджии
13-летний студент посещает Технологический институт Джорджии
Он едва подросток, но 13-летний Калеб Андерсон посещает свой первый день занятий в Технологическом институте Джорджии в этом году неделя.
АТЛАНТА — Как и у любого нового ученика, у Калеба Андерсона есть некоторые занятия, которые он с нетерпением ждет, а другие — не так сильно.
«Очевидно, исчисление болезненно, — сказал Андерсон.
Но, будучи 13-летним мальчиком, начинающим свой первый семестр в Технологическом институте Джорджии, Калеб рад тому, что его ждет впереди, даже если его отцу, Коби Андерсону, придется отвезти его в университетский городок.
«Я просто собираюсь быть его сопровождающим, чтобы убедиться, что с ним все в порядке», — сказал г-н Андерсон.
«Слэш-шофер», — пошутил Калеб.
«Или его шофер, как он любит меня называть», — улыбнулся Андерсон.
Подросток Мариетта начал свою карьеру в Технологическом институте Джорджии на втором курсе, проведя последние два года, пройдя предварительную подготовку по программе двойного зачисления в Технический колледж Чаттахучи. Он планирует получить специальность в области авиакосмической техники.
«Я хочу остановиться на двух вещах, — сказал Калеб. «Во-первых, ракетная техника, вы знаете, что такое освоение космоса и тому подобное. Я думаю, что это очень интересная перспектива, и мне очень, очень хотелось бы заняться этим, и вы знаете, я также хочу заниматься коммерческими самолетами.«
Калеб всегда был впереди своих сверстников. Он получил право на участие в MENSA в возрасте трех лет.
Несмотря на интеллект сына, мать Калеба, Клэр Андерсон, сказала, что разделяет те же опасения, что и большинство родителей студентов колледжа.
«Чувство, ты сделал достаточно? Я думаю, что это проблема мамы, с которой мы боремся, — сказала миссис Андерсон. — Достаточно ли я подготовила его? Есть ли у него все, что ему нужно? Достаточно ли я научила его быть вежливым? »
Клэр Андерсон сказала, что она также надеется, что ее сын знает, что можно потерпеть неудачу или даже сменить курс.
«Совершать ошибки — это нормально. Ошибки являются доказательством того, что вы пытаетесь, и вы знаете, потому что он может прийти и получить плохую оценку, но чтобы он знал:« Хорошо, давайте вернемся и продолжим »». Миссис Андерсон объяснила. «Создал ли я безопасную среду, если он говорит:« Ладно, это не то, что я хочу делать? »»
На данный момент Калеб по-прежнему сосредоточен на своих целях и не планирует позволять чему-либо его тормозить вниз.
«Итак, с точки зрения студенческой жизни, если это не что-то, что действительно приносит мне пользу, например, карьера или что-то еще, я думаю, что я собираюсь держаться подальше от этого», — сказал Калеб.
Андерсоны сказали, что они хотят, чтобы история Калеба побудила других детей расширить свой кругозор, когда дело доходит до того, какой тип карьеры они хотят.
«Мы надеемся, что, возможно, когда кто-то увидит другого ребенка, 12-летнего, 13-летнего ребенка, он увидит, что это может быть будущий аэрокосмический инженер, кто-то, кто может что-то изменить. Итак, попробуем чтобы изменить видение, когда они видят молодого чернокожего мужчину. Я думаю, что именно поэтому для нас важно, а также вдохновлять других молодых мальчиков, что жизнь — это нечто большее, чем YouTube, TikTok или баскетбол, что бы это ни было », — сказала г-жа Дж.Андерсон.
Это особенно важно для отца Калеба, который сказал, что в школе его дразнили за то, что он сообразительный.
«Дети называли меня« профессором », и вы знаете, они как бы смеялись надо мной и всем в этом роде», — сказал г-н Андерсон. «Я помню, что был один ребенок, вы знаете, мы звали его« Танк », и он был похож на действительно большого парня, и он видел, как я просто растрачиваю некоторые из моих возможностей. И я помню, как он сидел там и говорил мне: «Зачем вы это делаете? У вас есть возможность.У тебя отличный ум — преуспевай и делай что-нибудь для всех нас, верно? ‘ И это похоже на то же самое для Калеба: ему сделали отличный подарок, и он должен им воспользоваться ».
Калеб сказал, что надеется получить степень бакалавра, а затем, возможно, поступить в Массачусетский технологический институт, чтобы работать над докторской степенью
.
«Надеюсь, я здесь, пока мне не исполнится 18 лет. Они сказали, что программа рассчитана на пять лет, так что, может быть, на 19», — пояснил Калеб. вверх для оповещений по электронной почте FOX 5
Загрузите приложение FOX 5 Atlanta для получения последних новостей и предупреждений о погоде.
13-летний ребенок начинает первый день в Технологическом институте Джорджии в качестве студента аэрокосмической инженерии
Калеб Андерсон реализует свою мечту стать студентом Технологического института Джорджии всего в 13 лет.
Калеб Андерсон ошеломил мир, когда его семья поделилась теперь вирусной историей, подчеркивающей, насколько он одарен — читал Конституцию США в возрасте 2 лет и пошел в среднюю школу всего в 10 лет.
Его талант привлек внимание приемных комиссий колледжей по всей стране.Когда его спросили о его будущем, ему было ясно, что школой его мечты является Технологический институт Джорджии, где он надеется получить специальность в области аэрокосмической инженерии. Андерсон был принят в Технологический институт Джорджии весной 2021 года.
Мечта осуществилась: в понедельник он был среди тысяч студентов, которых пригласили в кампус Технологического института Джорджии на первый день осенних занятий. В то время как большинство 13-летних идет в среднюю школу, Андерсон начал свой первый день второкурсником с класса интегрального исчисления.
Когда его спросили о его первом дне, Андерсон сказал: «Это было довольно интересно.Он также признал, что недооценил размер кампуса, назвав его «огромным». Несмотря на размер, он говорит, что чувствовал себя в кампусе как дома. Он поделился тем, что по мере того, как день занятий продолжался, его нервы утихли, и он был взволнован, чтобы начать это путешествие. «Это школа, в которую я очень давно хотел пойти, и я наконец-то здесь», — добавил он.
Его родители, Коби и Клэр Андерсон, были рядом с ним в первый день его жизни. Он в шутку называл отца своим «шофером».«Андерсоны сияли от гордости по поводу пережитого, но также заявили, что это нервирует. «Достаточно ли мы подготовили его?» — спросила его мать. «Достаточно ли мы научили его неудачам?»
Но его отец говорит: «Он хочет, чтобы его растянули. Он знает, как оправиться от удара… и продолжает бороться ».
Андерсон — самый молодой студент в кампусе Технологического института Джорджии, и он не принимает это как должное. Будучи молодым афроамериканским мальчиком, он понимает, насколько велико положительное и вдохновляющее влияние на его сообщество.Его мама надеется, что, продолжая рассказывать его историю, их семья может помочь «изменить точку зрения на то, что вы видите, когда видите молодого черного человека. Это может быть будущий аэрокосмический инженер ».
Несмотря на то, что Андерсон привлек внимание всего мира как гений, он по-прежнему со смирением продолжает лидировать. Он сказал, что только когда он сидел на своем втором лекционном классе в тот день, он подумал про себя: «Вау, может быть, я на продвинутый».
Когда он не учится на инженера, он обычный подросток, который любит поспать — и, по общему признанию, откладывает дела на потом.Он также говорит, что некоторые люди считают, что ему все дается легко, но это не так.
«Я действительно горжусь им, но я действительно благодарен Технологическому институту Джорджии за то, что они открыли двери для такого студента, как Калеб», — сказала его мама.
Находясь в кампусе, Андерсон надеется вступить в такие клубы, как Ramblin ’Rocket Club. Его долгосрочные цели включают получение степени магистра в Технологическом институте Джорджии, развитие карьеры в SpaceX и открытие собственной компании. Его главная цель — заплатить вперед, сказав: «Я хочу помочь другим, которым может просто потребоваться поддержка и ресурсы.”
Немецкая школьная система | От детского обучения к образованию взрослых
Среднее образование
Итак, в немецкую среднюю школу! Вот где становится интересно, потому что есть разные типы средней школы
Согласно немецким концепциям образования, есть реальная ценность в том, чтобы начать «сортировать» учащихся по их естественным (и отчасти избранным) склонностям к учебе в старшем школьном возрасте.
Конечно, есть некоторая гибкость — просто потому, что вы выбираете один поток, не означает, что вы не можете перейти и выбрать традиционно более академический или профессиональный поток позже.
Какие типы средних школ существуют в Германии?
Гимназия
Предназначенные для учащихся, которые планируют поступить в высшие учебные заведения или университет, гимназии школ обычно предлагают строгие уровни академического образования. Здесь учащиеся учатся в возрасте от 10 до 18 лет, то есть с 5-го по 13-й класс обучения.
По окончании 11 класса начинается их предполагаемая подготовка: учащиеся поступают в Gymnasiale Oberstufe , который представляет собой двухгодичный уровень подготовки к выпускным экзаменам. Это для Abitur или Abi : квалификационные студенты должны закончить Gymnasiale Oberstufe и поступить в университет. Гимназия учащихся также могут выбрать для изучения определенные курсы на более высоком уровне, известном как Leistungskurse .
Realschule
Realschule Школьное образование является наиболее распространенной формой среднего образования.
Хотя и не считается престижным, может быть, как Gymnasium школ, Realschule по-прежнему предлагает высоко академическую среду с целым рядом предметов, включая один-два иностранных языка. Предметы и уровни навыков готовят студентов к работе среднего звена в компаниях и отраслях.
Здесь образование накапливается в дипломе Realschulabschluss , позволяющем студентам проходить курсы повышения квалификации, получать профессиональную квалификацию, стажировки в коммерческой торговле или получать медицинское образование.
Студенты Realschule заканчивают учебу в возрасте 15 или 16 лет. Отсюда они могут выбрать перевод в гимназию и сдать экзамены Abitur , если они хотят поступить в университет.
Hauptschule
Это профессионально-техническое училище для учащихся в возрасте от 10 до 15–16 лет. Он предназначен для студентов, которые в конечном итоге начнут заниматься профессией или стажировкой и будут стремиться работать в промышленных секторах.
Gesamtschule
интегрированных школ или Gesamtschulen возникли в результате того, что законодатели в области образования хотели создать школьную систему, которая была бы не только более инклюзивной, но и предлагала более одного вида образовательных потоков.
В некоторых регионах школы объединят учебные программы Hauptschule и Realschule или будут распределять учащихся в соответствии с их способностями. Для них открыты все три варианта обучения — диплом Hauptschulabschluss , варианты ученичества или дальнейшее обучение по программе Abi .
Сколько лет в средней школе в Германии?
Количество лет в средней школе в Германии зависит от того, на каком направлении или уровне вы выбираете обучение. Большинство школ принимают учащихся до 15-16 лет. Гимназия . учеников заканчивают обучение в 18 лет (13 класс).
онлайн-классов для детей и онлайн-лагерей
Часто задаваемые вопросы об онлайн-классах для детей
Каковы преимущества электронного обучения для детей?
Родителям может быть трудно удержать детей занятыми во время закрытия школы и перерывов.Домашние уроки могут помочь детям оставаться занятыми, даже если физически невозможно находиться в лагере или классе.
Виртуальное обучение также может принести пользу детям, которые ищут дополнительные инструкции, которые могут быть недоступны рядом с вами.
Каковы основные различия между зарегистрированными классами и живыми классами?
В онлайн-классе преподаватель и студенты встречаются с помощью Zoom или другой интерактивной системы и могут видеть друг друга. Учащиеся могут задавать вопросы и могут следить за ними в классе.Живой класс собирается в определенное время, поэтому важно отметить часовой пояс класса. Записанные онлайн-курсы можно найти на YouTube или других веб-сайтах, и их можно будет посмотреть в любое время.
Чему мой ребенок может научиться в Интернете?
Перед тем, как записать вашего ребенка на онлайн-обучение, ознакомьтесь с информацией о курсе.
На многих онлайн-курсах есть инструкторы, которые будут сопровождать вашего ребенка через уроки в удобном для него темпе.
предлагая индивидуальную помощь по мере необходимости.Другие виртуальные классы являются живыми и сочетают академические занятия с перерывами на движения.
Как мне узнать, готов ли мой ребенок к онлайн-уроку?
Короткие классы, самостоятельное обучение или занятия с большим количеством перерывов могут быть лучше
для детей младшего возраста. Поддержите своего ребенка в онлайн-обучении, создав тихую обстановку
подальше от отвлекающих факторов.
Чем онлайн-курс отличается от традиционного лагеря?
Онлайн-курсы
обеспечивают самостоятельное обучение, идеально подходящее для внеклассных программ,
весенние каникулы, летнее обучение и внеклассное время.