Актеры нахаленок: Нахаленок, режиссер Евгений Карелов, 1961

Содержание

«Нахаленок» (1961) — смотреть фильм онлайн без регистрации

Большевик Фома Коршунов возвращается в станицу. Вскоре у семилетнего Мишки появляется новое прозвище «Коммуненок».

«Нахалёнок» — телевизионный художественный фильм режиссёра Евгения Карелова, снятый по мотивам «Донских рассказов» Михаила Шолохова на киностудии «Мосфильм» (Творческое объединение телевизионных фильмов).

Фома Коршунов (Даниил Нетребин) возвращается в станицу. Дома, где его ждут жена (Вера Бурлакова) и маленький сын Миша (Владимир Семёнов), Фома Акимович не был долгих четыре года. Он воевал, после революции 1917 года принял сторону большевиков. Фома пытается рассказывать Мише про войну: «лавочники и богатеи заняли всю землю, а беднякам сеять было не на чем…жить стало туго, нанялся я в пастухи, а опосля взяли меня на службу, там тоже было плохо…и вдруг объявились большевики. И старшой у них по прозвищу Ленин…» И сказали большевики солдатам гнать господ и начальство поганой метлой…

Зажиточные казаки смотрят на бывшего пастуха с неприязнью. Семилетний Мишка по прозвищу «Нахалёнок» во всем пытается подражать отцу. Вскоре у него появляется новое — «Коммуненок».

Опасаясь возможных действий на посту председателя Совета, Фому Коршунова даже пытаются подкупить, предлагая деньги на приобретение хутора. Но Фома понимает, что так они хотят избавиться от него. И когда в станицу входят красноармейцы, Фома и другие сельские активисты, помогли солдатам отобрать из тайников и скрытых мест излишки зерна. Кулаки в отместку ночью позвали бандитов. В числе убитых был и отец Мишки. И тогда Нахалёнок-Коммунёнок с помощью деда (Даниил Ильченко) седлает коня и, несмотря на преследование, добирается до красноармейцев…

Кадр из фильма. Фотография: kinopoisk.ru

Кадр из фильма. Фотография: kinopoisk.ru

Кадр из фильма. Фотография: kinopoisk.ru

Фильм черно-белый, и многие кадры, снятые оператором Германом Шатровым, напоминают стилистику «немого» кино.

Контекст

Режиссер Евгений Ефимович Карелов (12 октября 1931-11 июля 1977), Заслуженный деятель искусств РСФСР (1974). В его фильмографии:

1965 — Дети Дон Кихота

1968 — Служили два товарища

1968 — Семь стариков и одна девушка

1970 — Сохранившие огонь

1973 — 1974 — Высокое звание

1976 — Два капитана

В Ростове-на-Дону открылась выставка шолоховского кино — Российская газета

Впервые в одном месте собраны все фильмы по романам и повестям писателя. Выставка приурочена к 111-летию со дня рождения Михаила Шолохова.

Режиссеры его любили

Всего было 18 экранизаций шолоховских произведений. В поле зрения режиссеров попали даже самые ранние работы писателя, созданные, когда ему не исполнилось 18-ти. «Донские рассказы» были экранизированы лишь в 1950-1970 годы. До этого такое кино не пропустила бы цензура.

Одна из первых киноработ «по Шолохову» — короткометражный фильм «Жеребенок», в котором герой жертвует собой, чтобы спасти «лошадиное дитя». Здесь же — неизменно трогающий душу «Нахаленок» 1961 года.

В 1939 году Михаил Шолохов вместе с Юрием Райзманом и Сергеем Ермолинским снял фильм по роману «Поднятая целина». Несмотря на таких маститых создателей, картина легла на полку. К экранизации романа Александр Иванов вернулся в 1959 году. Сценарий написали Юрий Лукин и Федор Шахмагонов, которые сняли трехсерийный, первый в стране цветной фильм. В нем сыграли Евгений Матвеев, Петр Глебов, Петр Чернов, Людмила Хитяева.

После его выхода на экран с Михаилом Шолоховым захотели работать самые маститые режиссеры.

Аксинья худой не была

Под рассказ об экранизации романа «Тихий Дон» отведен самый большой зал экспозиции.

Экранизаций было 4. На плазме — первая версия 1930 года, еще немая. Периодически появляются титры. В первом «Тихом Доне» сыграли Эмма Цесарская и Андрей Абрикосов. Несмотря на беззвучие, актерам все-таки удалось воссоздать в картине казачий дух.

Картине была уготована печальная судьба. Автором сценария, по сути, стал сам писатель, работавший вместе с Иваном Правовым и Ольгой Преображенской. Но когда фильм вышел на экран, его расценили как антибольшевистский. После такой оценки Правов и Преображенская были изгнаны из ассоциации кинематографистов СССР.

В 1957 году создать свою трехсерийную версию «Тихого Дона» решил Сергей Герасимов. Работу планировали приурочить к 40-летию революции. С выбором актеров режиссер не ошибся, многие зрители решили, что в ней снимались реальные люди и что кадры документальные.

Экранные герои оказались постарше книжных. В романе Григорию — 18, Аксинья немного его старше. Но Элина Быстрицкая и Петр Глебов создали такие образы, что никто не обратил внимания на это несоответствие.

— Быстрицкая даже специально поправилась на 20 кг, чтобы соответствовать образу казачки-матери, хозяйки и жены воина, — рассказывает экскурсовод Лада Ермолова.

Сохранился ценный реквизит — письмо жены Мелехова Натальи своему мужу и ответ ей Григория, написанные самими актерами. «Пропиши мне, как мне жить, — пишет Наталья. — Думала — сгоряча ты ушел и ждала, что возвернешься». «Живи одна», — отрезает Григорий.

Герасимовский «Тихий Дон» (1957 г.) и сегодня для многих остается эталоном. Фото: РИА Новости

Экскурсовод рассказывает, как после этих скупых слов женщина пронзает себя косой.

— Казачку, живущую без мужа, не просто проводившую его в солдаты, а брошенную, считали женщиной легкого поведения. Не выдержав позора, Наталья лишает себя жизни, — поясняет экскурсовод.

И сегодня для многих эталоном шолоховских героев «Тихого Дона» остается герасимовский кинороман.

Не обошел своим вниманием «Тихий Дон» и Сергей Бондарчук, начавший снимать фильм в 1990 году. Но у него возникли финансовые трудности. Средства согласились дать спонсоры из Великобритании и Италии. Но поставили условие — чтобы главные роли исполняли иностранные актеры. После смерти режиссера в 1994 году итальянский банк забрал рабочий материал фильма, 450 метров пленки, за долги. Тогда он был оценен в $10 млн. Через 11 лет пленку выкупил Первый канал.

Работу над фильмом закончил Федор Бондарчук. В результате картина вышла на экраны уже в 2006 году и вызвала противоречивые зрительские оценки.

— Некоторые считают, что в ней нет русской души и знания казачества. К примеру, для казачки выйти на люди с распущенными волосами, как это показано в картине, считалось позором, ее бы камнями забросали, или тем более в шляпке, — утверждает экскурсовод Юлия Бабошкина. — И разве казачки были такими хрупкими?! Как говорит один шолоховский герой: «У казачки все должно быть видно: что сзади, что спереди». То есть она должна быть в теле, ведь казачка и в доме работник, и в поле, при нужде и за плугом пойдет. Вспомним, как в романе Наталья пошла работать в поле и там родила двойню, искупала в реке младенцев и принесла их домой в подоле. Тонкая барышня так не сможет.

— У Григория тоже не могло быть таких нежных рук, как у актера в фильме. У казаков они были настолько мозолистыми, что их не могла пробить даже медицинская игла.

И, наконец, последняя на сегодня версия романа. Ее автор Сергей Урсуляк. Он начал снимать фильм в 2014 году и закончил в 2015-м.

Тысячи писем

Один из выставочных залов посвящен киноработам по двум книгам — «Они сражались за Родину» и «Судьба человека». Оба фильма снял Сергей Бондарчук, причем второй стал его режиссерским дебютом. Первый роман создавался почти что в окопах. Отдельные его главы вышли в предновогодних номерах «Правды».

— Роман, который писатель так и не закончил, получился на экране такой силы, что с лихвой компенсировал незавершенность литературного произведения, — считает завотделом музея-заповедника Шолохова Елена Толстопятенко.

Актеры, исполнившие главные роли, — Василий Шукшин, Юрий Никулин, сам Сергей Бондарчук, Иван Лапиков — были, как и Михаил Шолохов, фронтовиками. Потому сыграли очень правдиво.

С прототипом своего будущего героя в «Судьбе человека» Андреем Соколовым Михаил Шолохов познакомился за год до окончания войны. А написал книгу только через 12 лет. Фильм же вышел на экраны в 1959 году.

Между тем

В жизни Аксинью звали Екатериной

В Ростове живет дальний родственник казака Федора Чукарина из станицы Каргинской, где рос Михаил Шолохов. В молодости будущий литератор сватал дочь этого станичника, но ее отец не дал добро на брак.

— Федор Стратович отказал жениху, потому что не считал его казаком, отец Михаила Шолохова не принадлежал к казачеству, одно время был скупщиком скота, — рассказывает Алексей Кузьмин, предки которого жили в одной станице с Шолоховым.

Михаил стал казаком позже. Он попросил руки младшей дочери атамана, но тот отдал за него старшую, сказав, что сделает из него настоящего казака. Тем не менее чувства к Екатерине Федоровне не забылись. Считается, что именно она стала прообразом Аксиньи в романе «Тихий Дон».

Брат деда Алексея Кузьмина Арсений Федорович Беланов был другом Михаила Шолохова, а его сестра играла вместе с ним в станице Вешенской в пьесах. Сохранилось письмо писателя Арсению, датированное 6 февраля 1935 года. В нем Шолохов делится своей мечтой с другом детства, уроженцем одной с ним станицы Кружилинской, — побывать на Дальнем Востоке и там поохотиться. И сетует, что отправиться в путешествие ему мешает работа.

«Кончаю — наконец-то! — «Тихий Дон» и тотчас же возьмусь за последнюю книгу «Поднятой целины»… Прости за короткое письмо, нет времени! Желаю всяческих успехов тебе», — заканчивает Шолохов.

— Этот документ в том числе подтверждает авторство двух великих шолоховских романов, которое одно время пытались оспорить, — говорит Алексей Кузьмин.

Правда про мальчиша-алкаша — МК

“Погоди, дедулюшка, вот выпадут у тебя зубы — я тебе жевать не буду” — в начале 60-х эта крылатая кинофраза облетела всю страну. Детсадовец Вова Семенов проснулся звездой. Белобрысые кудряшки и потрепанная лямка на штанах Нахаленка — казалось, будущее гениального маленького актера уже предопределено. Мальчонка был нарасхват — за десять школьных лет он снялся в десяти фильмах.

В начале февраля этого года бывший актер, бывший шофер, а в итоге безработный инвалид Владимир Иванович Семенов умер в Центральной больнице Раменского.


Лето 2003-го. Ободранные зеленые стены старого девятиэтажного дома на окраине Раменского. Здесь живут только старенькие бабушки да потерявшие всяческий человеческий облик алкаши. Название улицы самое подходящее — Коммунистическая. Крохотная церквушка во дворе.

Последний, девятый этаж. Дверь в квартиру открывает взъерошенный инвалид. Левая половина тела у него почти не работает, он даже ходит с трудом, опираясь на железный костыль.

— Ну, здравствуйте, проходите…

Разговаривать с Владимиром Ивановичем трудно. Чувствуется, что гостям хозяин дома не особо рад — болезнь дает о себе знать. Он тщательно подбирает слова. Но мы понимаем его с трудом: у Семенова парализован центр речи. Четыре часа беседы — практически впустую.

— Вы здесь один живете? А где ваша семья?

— Ушли, бросили меня, — разговор уходит в сторону.

— А знаете, кто у нас сейчас страной управляет?

— Нет. Не помню.

Но как только заговорили о “Нахаленке”, Владимир Иванович оживился. Как будто бы это произошло лишь вчера: “В наш детский сад на Красной Пресне пришла съемочная группа. Меня на главную роль выбрали сразу”, — Семенов достает пыльный “дипломат” и с гордостью демонстрирует альбом со старенькими снимками, единственное свое богатство — не считая телевизора, который подарил недавно кто-то из почитателей.

Каждое фото в альбоме наклеено на отдельную пожелтевшую страницу. На снимках — счастливо улыбающийся мальчик.

“Этот ребенок у нас самый дисциплинированный, этот — всегда убирает за собой игрушки”, — подталкивали воспитатели к ассистенту режиссера своих любимчиков. Но тут вперед вылез маленький Вова Семенов, главный хулиган группы: “Они послушные, а в кино возьмете все равно меня!” — последняя фраза и решила его судьбу.

Обычно дети-киногерои снимутся в одном-двух фильмах и больше их никуда не приглашают. Но режиссеру “Нахаленка” Евгению Карелову Вова Семенов запал в душу — и он, как говорят, с удовольствием проталкивал своего протеже в другие картины.

За веселый нрав и беззаботность Вовочку полюбила вся киногруппа. “Я себя самого сыграл, ничего мне не пришлось придумывать!” Талантливый паренек рос, а вместе с ним росли и его роли. “Павлуха”, “Как я был самостоятельным”…

Но самым известным в его кинокарьере все равно остался “Нахаленок”.

* * *

Фильм закупили 78 стран мира, советские киношники свозили его на множество кинофестивалей. Агитка по рассказам Шолохова буквально очаровала западных продюсеров. Нет, не пафосной революционной темой — игрой маленького актера.

Вовой Семеновым гордились. Ему завидовали. Ему многое прощали. Там, где другие брали трудом и усидчивостью, Вове все доставалось даром. Говорят, он любил широко гульнуть, выпить, подебоширить. И еще — козырнуть при случае “Нахаленком”.

В 17 лет парень пошел учиться в ПТУ. Объясняет, что поступать во ВГИК просто не захотел. “Сам виноват, погорячился тогда, был бы сейчас знаменитым актером, деньги бы хорошие получал…”

Впрочем, существует и другая версия досрочного завершения его кинокарьеры. Режиссер “Нахаленка” внезапно умер от разрыва сердца, и некому стало помогать Володе. А он, чувствуя свою исключительность, сам прогибаться под “изменчивый мир” не пожелал.

К тридцати годам Владимир Семенов, по слухам, превратился в конченого пьяницу. Желающих налить “знаменитому Нахаленку” было хоть отбавляй. Пил все, что под руку попадет, в компании с дружками. А работал шофером при аэродроме.

Жена и маленькая дочка сперва терпеливо сносили все — и побои, и хулиганские выходки. Не выдержали — забрали вещи и ушли. Остальное он пропил. Жить к Семенову переехала старая теща. На проделки зятя она внимания не обращала.

В конце концов его разбил инсульт.

“Не навещают родные меня, потому что заболел, инсульт, три операции, трепанация черепа — никому теперь не нужен”, — словно нехотя признался Владимир Иванович.

Провожая нас до двери, он застенчиво произнес: “Вы бы мне хоть добавили полтинничек на… лекарства!” — и перекрестился.

* * *

Мы позвонили ему после Нового года. Но телефон молчал. Что совсем странно, потому что с трубкой Владимир Иванович обычно не расставался.

Три дня назад, так никуда и не дозвонившись, мы связались с собесом Раменского и прямо спросили: в какое лечебное учреждение отправлен гражданин Семенов В.И., сыгравший когда-то роль Нахаленка.

— Да умер он. Вот уже сорок дней было, — огорошили на том конце провода.

— Как умер?..

— А чего вы так за него переживаете? — сказали в трубку. — Нехорошо, конечно, говорить, но человек он был пустой. У нас инвалиды и серебряные медали получают, и работают до последнего — а он только славу свою и болезнь водкой заливал.

— Спасти Семенова было уже нельзя, я видел его во время врачебных обходов, — говорит Валерий Торчинов, заместитель главы администрации по вопросам здравоохранения. — У него начались необратимые нарушения в организме. Конечно, подорвал Владимир Иванович свое здоровье сильно — насколько я понимаю, 50 лет ему только следующим летом исполнилось бы, а выглядел он лет на десять старше. Может быть, для него было бы и лучше, если бы этой сверхпопулярности никогда не было…

До последнего дня Владимир Иванович Семенов не понимал, что умирает. Сознания он не терял и все рассказывал соседям по отделению про то, как играл Нахаленка. Единственное, что вообще было в его жизни. Даже перед самой кончиной он чувствовал себя настоящей звездой.

Странная все-таки штука — удача.

Говорят, что всем людям дается одинаковая ее мера. Иные цедят отмеренное, как глоток дорогого коньяка. По капле, годами.

Другие опрокидывают будто стакан водки — разом.

А потом всю жизнь мучаются от похмелья.

Хочется верить, что на подаренный нами летом полтинничек Владимир Иванович Семенов купил себе шоколадных конфет — еще с детства он любил их больше всего на свете. Даже больше водки. Увы, наливали ему гораздо чаще и охотнее.

как фильм «Нахаленок» прославил и погубил его героя

У этого актера была всего одна звездная роль. Но фильм «Нахаленок» принес ему и беду. Став звездой, Семенов наивно посчитал, что триумф будет длиться вечно…

Ничто не вечно под луной

Слава пришла к нему в шесть лет, когда режиссер Евгений Карелов взял его на главную роль в картину «Нахаленок» в 1961 году. Фильм стал настоящим кинохитом в СССР и за его пределами: ленту закупили 78 стран мира.

Фразы юного «нахаленка» навсегда ушли в народ. Кто не слышал вот это: «Я с тобой водиться не буду, у тебя из ушей дюже воняет»? Или вот это: «Ладно, ладно, дедуля, вот выпадут у тебя зубы — я тебе жевать не буду»?

За первым успехом последовали другие. Может, не такие громкие, но десяток картин за короткое время вбили Володе в мозг простую истину: он суперталант, он всегда будет востребован, а значит, зачем ему учеба?

Он даже во ВГИК не стал поступать, посчитав, такому таланту диплом не нужен. Хотя и поступил после школы в ПТУ. Просто потому, что таковы были требования того времени.

Однако, его радужные планы на жизнь не оправдались. Как юный хулиганистый шалопай он режиссеров устраивал. Но когда Володя вырос из образа «нахаленка», продолжения карьеры не последовало.

И до этого, как говорили, слабый духом и очень ведомый, Володя сломался. Еще молодой, когда десять раз можно жизнь начать сначала, к тридцати годам он превратился в законченного алкоголика, который ежедневно почивал своих старых и новых знакомых рассказами из своей прошлой жизни. Авось да нальют!

Не выдержала жена. Забрав дочку, ушла. Исчез последний сдерживающий барьер, теперь Вова Семенов нес из дома на продажу все, что еще можно было продать. Или обменять на спиртное.

Потом был инсульт, трепанация черепа, три операции… В сорок с небольшим это уже был «недочеловек» с инвалидностью. Левая сторона практически не работала, был парализован центр речи. Но бывший актер все равно продолжал пить. Последние несколько лет жизни Семенов прожил в Раменском.

Местная «достопримечательность»

Вот штришок к портрету уже взрослого Семенова. Из рассказа человека, приехавшего погостить к друг:

«В 1998 году занесла меня судьба к приятелю в Раменское. Вечером решили пройтись, отправились к гастроному на окраину города. Неожиданно друг остановился возле компании местных алкашей и сказал мне: «Давай я ознакомлю тебя с Нахаленком». Передо мной стоял невысокий оплывший мужичок. Пытаюсь найти сходство с известным персонажем: брюнет с проседью, средней поддатости… лицо опухшее… Ничего общего…».

В местной администрации «достопримечательность» в виде Вовы «Нахаленка» тоже знали. Более того, даже одно время пытались вытянуть человека из «трясины». Чуть ли не насильно клали в больницу, прокапывали, подпитывали какими-то витаминами. Но тот выходил – и все сначала.

А потом уже было поздно. Даже когда Семенова в очередной раз привозили в больницу в бесчувственном состоянии, медики разводили руками. В его организме на почве алкоголизма начались необратимые нарушения. Его смерть была лишь делом времени.

В неполных пятьдесят «нахаленок» выглядел как древний старик. Как признавались люди, знавшие Владимира Семенова – лучше б уж он не попал тогда в кино. Пусть бы слава обошла его стороной. Но, возможно, спасла бы жизнь.

Всеми забытый и заброшенный «нахаленок» умер 11 февраля 2004 года в Центральной больнице города Раменского, не дожив даже до пятидесяти.

До последнего дня Владимир Семенов не понимал, что умирает. Сознания не терял и без остановки рассказывал соседям по палате байки из своей прошлой звездной жизни. Воспоминания из прошлого – это все, что у него осталось в конце жизни. Даже умирая, он все еще мнил себя настоящей звездой…

Екатеринбургский ТЮЗ — Item News

26 мая 2021 года исполнилось бы 85 лет заслуженному деятелю искусств России Юрию Ефимовичу Жигульскому. Мы с огромной теплотой и благодарностью вспоминаем театрального режиссёра, с именем которого связаны одни из самых ярких страниц истории Свердловского-Екатеринбургского театра юного зрителя.

 

Полувековая история взаимной любви театра и режиссёра началась в далёком 1964 году, когда Жигульский, работая актёром в Свердловском театре драмы, заканчивал режиссёрский факультет Театрального училища им. Б.В. Щукина. По приглашению тюзовского главного режиссера Реги Саркисяна и с согласия ректора «Щуки» Бориса Захавы он ставит свой дипломный спектакль — «Белеет парус одинокий» Валентина Катаева — на сцене Свердловского ТЮЗа. Начинающий режиссёр в свои 28 лет даже не представлял, что буквально через несколько месяцев ему предстоит стать главным режиссёром ТЮЗа и остаться в этой должности на одиннадцать творчески счастливых лет. Легендарные постановки — «Золотой ключик», «Нахалёнок», «Сказка о царе Салтане» и многие другие. Творческая жизнь в театре била ключом, попасть на спектакли было не так-то просто, поклонники в буквальном смысле носили артистов на руках. Именно при главном режиссере Жигульском в труппе ТЮЗа появились молодые актёры с курса театрального училища, которым он руководил, и которые сегодня составляют цвет тюзовской труппы — народная артистка России Любовь Ворожцова, заслуженные артисты России Владимир Сизов, Владимир Иванский, Любовь Ревякина.

 

В 1975 году Юрий Жигульский получил приглашение возглавить Московский ТЮЗ. Он уезжает из Свердловска, но не прерывает творческих связей со СВОИМ театром. Ставит спектакли, а в очень непростые для нашего театра времена (1995-1999) принимает нелёгкое для себя решение — вновь стать главным режиссёром ТЮЗа. Его последние спектакли на сцене Екатеринбургского театра юного зрителя — «Матрос Чижик» (спектакль удостоен премии губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусств) и «Аладдин и волшебная лампа».

 

К 75-летию Екатеринбургского ТЮЗа Юрий Жигульский стал автором книги-летописи «С детства и на всю жизнь…». В авторском предисловии он писал: «В Екатеринбургском ТЮЗе работали и работают прекрасные и талантливые люди. Судьба подарила им радости и огорчения, находки и сомнения, творческие поражения и замечательные победы, горечь утрат, наконец. Они были и есть люди разные. Иногда очень. Но их объединяло раньше и объединяет сейчас главное: ТЕАТР. Он никогда не был для них местом работы. Театр — это их жизнь. Вся жизнь». И эти проникновенные слова о любимом театре во многом соотносятся с судьбой самого Юрия Ефимовича Жигульского.

Просмотров 293, сегодня 1

Дети-актеры с несчастливыми судьбами

Славик Царев сыграл смешного мальчика с сачком в фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен!». Роль у него была эпизодическая, но сыграл он ее здорово

Еще вчера — обычные мальчишки и девчонки, а сегодня — знаменитости. Юных артистов знала и любила вся страна. Слава — она, конечно, не гарантирует счастья в жизни. Однако дети на экране — как картинки в золотой рамочке: кажется, что они лучше других, красивее, умнее, талантливее. Значит, и жизнь у них сложится не как у всех, а — как в кино. Тем больнее узнавать о драмах и трагедиях звездных ребят.

Трагедии детей-актеров

Они влюбляли в себя зрителей с первых же минут на экране. Казалось, судьба им обещает счастье и успех. Но жизнь распорядилась по-своему

Галюня из «Белых рос»: странная смерть в одиночестве

Белорусскую звездочку Юлию Космачеву обожали режиссеры и часто звали в кино: девочка не боялась камеры, отлично со всеми ладила, красивая, артистичная… После «Белых Рос» Юля снялась еще в семи фильмах. Но профессией выбрала тележурналистику. Работала на белорусском ТВ и ведущей, и редактором музпрограмм. Рано вышла замуж, родила. Потом развелась. А в 24 года погибла. Что произошло декабрьской ночью 2000-го — загадка. Вечером Юля была в прекрасном настроении, нажарила картошки и ушла в гости к другу-соседу. Тот ненадолго отлучился в магазин, а когда вернулся, Юля была мертва. Вроде бы нашел ее под домом, а на балконе было вывешено свежевыстиранное белье. Подозревали суицид, но никто из ее окружения так и не смог вспомнить даже малейшего намека на подавленное состояние. Ничего такого не нашли и в ее личном дневнике.

Юля стала тележурналистом. Фото из архива Анатолия Петешина

В «Белых росах» Касмачева сыграла в 6-летнем возрастеФото: кадр из фильмаРоль Красной Шапочки в фильме «Сказки старого волшебника» Юля буквально выпросила у режиссера и исполнила замечательноФото: кадр из фильма

Кай из «Тайны Снежной Королевы» покончил с собой

У красавчика Яна Пузыревского карьера складывалась блестяще. С 10 лет снимался в кино, после «Щуки» работал в двух столичных театрах — Молодежном и на Таганке. И вдруг — самоубийство. В 26 лет. Еще и полуторагодовалого сынишку чуть с собой на тот свет не забрал. Яна нашли мертвым под высоткой, куда после разрыва переехала его жена Людмила с малышом Иштваном. Кроха лежал рядом, живой! Чудом уцелел. Судя по всему, толчком к трагедии стали частые ссоры в семье. А уже после гибели Пузыревского обратили внимание на роковое совпадение: среди последних его ролей два героя наложили на себя руки в молодом возрасте. Актеры – люди эмоциональные, бывает, путают реальную жизнь со сценической.

Людмила вскоре снова вышла замуж и уехала во Францию. Иштван уже взрослый. О родном отце все знает. Простил. А мама Яна так и не смогла смириться с утратой обожаемого сына и ударилась в религию.

Димку Сомова из «Чучела» нашли мертвым в центре Москвы

Дмитрий Егоров погиб в 30 лет. Вышел прогуляться вечером и не вернулся. Нашли мертвым недалеко от дома на Патриарших прудах. Официальная причина – сердечный приступ. Однако его мама — известная актриса Наталья Кустинская — ни секунды не сомневалась, что Диму убили. Но кто? Зачем? Так и осталось неясным.

Красивый талантливый ребенок из знаменитой семьи (родной отец – дипломат Олег Волков, а вырастил Диму космонавт Борис Егоров), отличник, первый ученик в школе… Огромный по тем временам гонорар за съемки в «Чучеле» Дима потратил на мотоцикл, на котором гонял по Москве со своим сенбернаром. Мог и дальше сниматься, его даже звал Говорухин на роль сына капитана Гранта. Не захотел. Окончил экономический факультет МГИМО. Женился. Сын, увы, родился с гидроцефалией и прожил всего 7 месяцев. Егоров пробовал себя в бизнесе – не пошло. После развода жил с мамой, зарабатывал копейки переводами. Пристрастился к алкоголю, наркоманил вместе с сожительницей. На улицу выходил редко – только с собакой погулять. И, в конце концов, — странная смерть…

В «Чучеле» Дмитрий сыграл одноклассника и предателя героини Кристины ОрбакайтеФото: кадр из фильма

Миша Поляков из «Кортика» стал бандитом

На момент съемок «Кортика» 13-летний Сергей Шевкуненко уже состоял на учете в детской комнате милиции и «дружил» с водкой. Чтобы отвлечь сына от дурного, его мама, работник «Мосфильма», попросила режиссера Николая Калинина взять мальчика в кино. Сережина звездочка засияла! Он снялся потом еще в трех фильмах. Но снова свернул на кривую дорожку. Спьяну устроил драку на улице. И – пошло-поехало по известной формуле «украл- выпил — в тюрьму»… Провел за решеткой более 12 лет. «Дорос» до криминального авторитета, стал лидером бандитской группировки по кличке «Артист». Ему было всего 35, когда его застрелили в собственной квартире вместе с матерью. Преступление так и не раскрыли.

Трогательный факт. Когда Сережа родился, его папа — Юрий Александрович, директор «Мосфильма» — написал пьесу «Сережка с Малой Бронной», в которой прозвучала известная одноименная песня. Он умер, когда мальчику было 3 года. Кто знает, может жизнь Сережи сложилась иначе, будь рядом отец.

Храбрый школьник Миша в «Кортике» противостоит бандитам. По иронии судьбы, в жизни актер Шевкуненко сам стал уголовником

Сергей погиб в 35 лет

«Чудака из 5-Б» Борьку зарезал близкий друг-врач

Озорник и выдумщик из доброй детской комедии — единственная главная роль Андрея Войновского. Ему тогда было 13 лет. Потом еще сыграл Борьку-Жилу в «Кортике». Актером не стал, хотя и закончил ГИТИС. Занимался бизнесом, писал книги. В 2007-м вышла его повесть «Врачеватель. Олигархическая сказка», через год — вторая часть «Врачеватель-2. Олигархическая сказка. Трагедия абсурда». Несколько лет прожил в браке, растил приемную дочь, потом развелся. А три года назад 56-летнего Андрея убили. Жестоко – буквально искромсали ножом и бросили истекать кровью. Все случилось во время отпуска в Крыму, куда Войновский поехал с близкими друзьями в отпуск. Перед смертью он успел прошептать имя — «Юрий». Главным подозреваемым сразу стал один из друзей-отпускников, врач по профессии…

Озорник и выдумщик из доброй детской комедии — единственная главная роль Андрея Войновского

«Нахаленок» умер бомжом

Мишку Коршунова Володя Семенов сыграл в шесть лет. Говорят, режиссер Евгений Карелов случайно увидел его на улице – малыш рыдал, наблюдая за похоронной процессией. Как оказалось, хоронили совершенно постороннего человека, ребенка просто очень сильно зацепило чужое горе. С той же искренностью Вовка потом горевал и в фильме над погибшим отцом. Эту душераздирающую сцену помнят все, кто хоть раз видел «Нахаленка». После Семенов снялся еще в нескольких фильмах. А дальше… Внезапно умер режиссер Карелов, который опекал Володю. Другие режиссеры охладели к взрослеющему мальчику. Вместо ВГИКа Семенов пошел в ПТУ. Работал шофером на аэродроме, стал выпивать… Все собутыльники знали, что он – «тот самый Нахаленок». А когда ушла жена, забрав дочку, Владимир окончательно опустился, стал бомжем и умер после инсульта в 2004 году всеми забытый. Ему было 48.

Мальчик с сачком из «Посторонним вход запрещен» спился…

Похожая судьба и у Славика Царева, сыгравшего смешного мальчика с сачком в фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен!». Роль у него была эпизодическая, но сыграл Слава здорово. Несколько раз появлялся в кадре с дурацким вопросом: «А чой-то вы тут делаете, а?». Спустя пару лет Вячеслав снялся у Тарковского в «Андрее Рублеве» — сыграл Андрейку. Потом была главная роль Анчутки в сказке «В тринадцатом часу ночи».

После школы Царев отслужил на флоте. Дважды был женат. Есть сын. Когда работал на заводе, его разыскали журналисты, вышла большая статья. Руководство оскорбилось: о простом рабочем оды публикуют, а о предприятии ни слова. И уволили «звезду». Царев с горя запил. Работал грузчиком, уборщиком, сторожем, дворником, торговал мороженым… Жил очень бедно, крепко выпивал. При этом добрейший, говорят, был человек. За больной женой ухаживал до последнего. Подкармливал дворняжек. Умер в 55 лет в больнице после второго инсульта. Жена пережила его всего на пару недель. Спустя несколько лет поклонники на могиле Царева поставили памятник, на котором высекли ту самую фразу из детского фильма: «А чой-то это вы тут делаете, а?». Она и сейчас вызывает улыбку, но уже с оттенком грусти.

…а Митрофановой слава сломала жизнь

В том же фильме «Добро пожаловать…» был еще один яркий ребенок-актер — москвичка Таня Прохорова. Она сыграла Митрофанову — дочку «того самого товарища Митрофанова», девочку с вавилонами на голове. Таня после выхода фильма возомнила себя настоящей звездой, забросила учебу, еле аттестат получила. Выскочила замуж, но брак быстро распался — муж вроде бы не выдержал Таниных запросов. Татьяна стала заглядывать в рюмку. Ходили слухи, будто она по пьяному делу даже в тюрьму попала. Умерла в 40 лет от инсульта.

Коля Герасимов из «Гостьи из будущего» сгорел в пожаре

На момент выхода «Гостьи из будущего» Алеше Фомкину — мальчику из обычной московской семьи только исполнилось 16 лет. В жизни он был таким же простым и добродушным, как и Коля. Потом сыграл в паре эпизодов «Ералаша», а после армии его взяли в труппу МХАТ. Правда, через три месяца уволили за пьянство и прогулы. Алексей пошел на стройку маляром, продолжал пить, стал пробовать наркотики… В лихие 90-е уехал из Москвы в деревню Безводное к бабушке. Жил на ее пенсию, нигде не работал. Когда старушка умерла, перебрался во Владимир. Женился. В 1996 году пошли к соседям отмечать 23 февраля. Поздно ночью в квартире начался пожар. Выбежать успели все, кроме Алексея, который спал хмельным сном. Ему было 27 лет.

На момент выхода «Гостьи из будущего» Алеше Фомкину — мальчику из обычной московской семьи только исполнилось 16 лет

Дочь Семен-Семеныча из «Бриллиантовой руки» страдала психическим расстройством

Белокурую очаровашку сыграла москвичка Александра Лисютина. Известно о ней немного. Окончила Московский медицинский стоматологический институт, работала стоматологом, позже — зав отделением городской поликлиники. Пациенты вспоминают, что Лисютина была очень душевным и отзывчивым человеком. Несколько лет назад Александру нашли мертвой во дворе Боткинской больницы, где она проходила лечение. Ей было 47. В последние годы женщина страдала психическим расстройством, так что случившееся признали самоубийством.

Александра выросла настоящей красавицей

Олю и Яло из «Королевства кривых зеркал» сломали 90-е

На главные роли в популярной советской киносказке Александра Роу 9-летних Олю и Таню Юкиных выбрали из 300 пар близняшек. Успех был недетский. Сестер даже в Кремль на прием пригласили, подарков надарили. Обе мечтали стать актрисами, но мама запретила: разве это профессия? Юкины втайне написали Роу — возьмите нас в кино, в любое! Режиссер снял девочек в эпизоде в «Морозко». И все.

Учились сестрички хорошо, но на экзаменах в вуз обе срезались. Закончили машиностроительный техникум, почти одновременно вышли замуж, родили детей. Одно время работали в гостинице «Интурист» и очень неплохо жили: фирменные шмотки и техника, поездки за границу… В лихие 90-е с работой стало туго, и сестры оказались на грани нищеты. Тогда-то и пристрастились к алкоголю. Жизнь пошла наперекосяк у обеих. В 2005-м после двух инсультов умерла 51-летняя Ольга. Татьяна страшно тосковала. Депрессии, выпивка, еще и муж лупил — здоровье было ни к черту. Когда ноги отказали, уволилась с работы. Вскоре и умерла. Пережила сестру на 6 лет. У Ольги остался сын Максим, у Тани — дочь Юля. Внуков обе не дождались.

Джельсомино сбил мотоциклист

Сережа Крупеников — из обычной ленинградской семьи инженеров. Кто-то из родных однажды услышал по радио, что «Ленфильм» пополняет детскую актерскую картотеку, и отправил Сережины фотки. Так он и попал в кино. Снялся в четырех фильмах, самые известные – короткометражка «Где это видано, где это слыхано» и «Волшебный голос Джельсомино». После роли Дениски Кораблева шестиклассник дважды попал на обложку журнала «Советский экран» за год – мало кто из взрослых актеров мог таким похвастаться. Но с кино свою жизнь Сергей связывать не стал. Увлекся математикой, закончил Ленинградский технологический институт холодильной промышленности, основал собственный бизнес и до последнего работал в компании по ремонту и обслуживанию холодильников. Рано женился, родился сын. Крупеников не светился на публике, избегал тусовок. При этом оставался рыжим, с веснушками на пол-лица и веселым как в детстве. Погиб нелепо в 48 лет. Ехал на велосипеде, его сбил мотоциклист. Насмерть. Это было в августе 2012-го…

Рыжий, веснушчатый, веселый. Фото: Петербургский некрополь

В «Джельсомино» образ Сергея был удивительно трогательным

Друга Дениски Кораблева Мишку не успели спасти

Алексей Сироткин сыграл Мишку в картине «Где это видано…»: вместе с Дениской они горланили на школьном концерте «Папа у Васи силен в математике». В детстве Алеша снялся в нескольких фильмах, а потом стал музыкантом — играл на электрогитаре в ансамбле. Женился поздно, почти сразу развелся. А потом у него нашли неизлечимую болезнь. Друзья и поклонники начали собирать деньги на дорогущее лечение за границей. Но спасти Алексея не успели. Сироткин умер в 2008-м в возрасте 44 лет.

Папа у Васи силен в математике

Коронный номер Дениски и Мишки из короткометражки Где это видано, где это слыхано .

По сюжету, Мишка никак не мог вспомнить слова куплетов. Изображал это так, что зрители ухахатывались. Кадр из фильма «Где это видано, где это слыхано»

Рома Лавочкин из «Вам и не снилось» умер от рака

Трогательного Ромку сыграл Никита Михайловский. В кино он снимался с раннего детства (способствовал отчим Виктор Сергеев, в то время руководивший «Ленкомом»). Но запомнился именно ролью в «Вам и не снилось». После окончания института сценических искусств (ЛГИТМиК) занимался неформатным искусством и мечтал о всесоюзной славе. В первом браке с модельером Анастасией родилась дочь София. Вторую жену, художницу, звали Катя. Как и возлюбленную Ромки Лавочкина. Вместе они организовали выставку картин, а выручку отдали онкобольным детям. И вдруг у Никиты диагностируют лейкемию. Деньги на лечение в Лондоне собирали всей страной. Помогли Гостелерадио, Борис Ельцин, Гарри Каспаров… Маргарет Тэтчер поспособствовала, чтобы пересадку костного мозга Михайловскому сделали за счет Великобритании. Не помогло. 8 апреля 1991 года актеру исполнилось 27 лет, а через 13 дней его не стало. Незадолго до кончины Никита обвенчался с Катей. До самой смерти мужа она ежедневно писала его портреты…

Через несколько лет после смерти Никиты выяснилось, что у него есть еще и внебрачный сын Сергей, о котором Михайловский не знал.

Никита верил, что выживет, как и его герой из «Вам и не снилось». Даже называл себя в больнице Романом

Корольков из «Приключений Электроника» ушел, оставив предсмертную записку

Тело 43-летнего Максима Калинина, звезды культового фильма «Приключения Электроника», обнаружили под окнами его московского дома. В квартире на 5 этаже нашли предсмертную записку с просьбой никого не винить в его смерти. А двумя днями раньше оставил странную запись в своем блоге. И хотя все говорило о суициде, его близкие уверены: Максима либо убили, либо довели до самоубийства. На момент трагедии он жил один, жена и 8-летний сын были в Португалии.

Умник Вова Корольков – не единственная работа Калинина в кино. В молодости он еще снялся в сериале «Конь белый». Свою жизнь Максим связал с финансами. Окончил экономический факультет МГУ, работал брокером фондового рынка и в различных банках. Опубликовал множество ярких научных статей. Он был действительно классным специалистом и успешным человеком.

Умник Вова Корольков

Мария из «Мария, Мирабела» попала в автокатастрофу

Добрую и отзывчивую девочку Марию в культовой румыно-советской музыкальной сказке сыграла 6-летняя Джилда Манолеску. Почти сразу после премьеры девочка с мамой эмигрировали из Румынии в Германию, там Джилда выросла и стала балериной. А потом связалась с плохим парнем, наркоманом, вместе они попали в страшную аварию. Манолеску чудом выжила, но из-за тяжелейших переломов больше не могла танцевать. Впала в депрессию, сидела на обезболивающих. Со временем жизнь стала налаживаться, Джилда устроилась флористом. И тут — новая беда. Прямо на улице ее похитил только что освободившийся уголовник: брызнул чем-то в лицо, затолкал в машину и увез к себе домой. Три дня жестоко насиловал. Это окончательно подорвало здоровье девушки. Она умерла в 2009-м от почечной недостаточности. В 35 лет.

Марию в культовой музыкальной сказке сыграла 6-летняя Джилда МанолескуФото: кадр из фильма

Песня из сказки — «Мария, Мирабелла»

Песня из сказки Мария, Мирабела стала настоящим хитом.

Наши актеры. Ольга Телякова — в ее копилке ролей есть и великолепная Нора, и властная Кабаниха, и скупая Коробочка


«ЮП» в преддверии 2019 года, который в России объявлен Годом театра, открывает новую рубрику «Актеры». Это будет своеобразная галерея театральных актеров — оперы и драмы, камерного и НХТ.

А начать мы решили с Молодежного театра. Почему? Сегодняшний детский зритель — завтрашний взрослый житель Челябинска. Здесь, в «Молодежке», работает единственная в театре народная артистка России Ольга Васильевна Телякова. Есть и еще одна причина выбора — юбилей нашей героини, который будет отмечаться в марте 2019 года.

Однажды великий Алексей Баталов на вопрос, какая роль для него самая трудная, ответил: «Сыграть самого себя».

В творческой копилке нашей героини десятки ролей. Великолепная Нора и властная Кабаниха, скупая Коробочка и вспоминающая свою жизнь Марья Ивановна Гринева… И чем более разнообразен калейдоскоп этих образов, тем более интересно узнать, каков же сам человек…

Сказка из детства

— Когда впервые произошло очарование сценой?

— Первый спектакль, который я увидела в своей жизни, был «Щелкунчик». Моя старшая сестра грезила театром. Она занималась в балетной студии, существовавшей в то время при оперном театре. Поскольку я была младшенькая и девать меня было некуда, то она и брала меня с собой на репетиции. Мне было тогда лет пять, наверное. Но для меня это было настоящее потрясение — и от самой сказки, которая до сих пор остается одной из самых любимых, и от театра. Потому что я не только увидела сам спектакль, но и попала в закулисье.

Запахи театра, огни рампы… И вся эта театральная атмосфера, когда у меня над головой, как в какой-то сказке, проплывали, словно ангелы, длинноногие балерины в коротеньких пачках, меня просто изумляла! При этом в память врезалось и то, как с ними занималась их педагог, в прошлом известная балерина. Она курила и жестко кричала на своих юных воспитанниц: «Коленки тяните!» И сама же прижигала им эти коленки своей сигаретой… С одной стороны, восхищение сказкой на сцене, с другой — потрясение от реалий на репетиции. Но сказка победила! Такой вот контрастный душ у меня состоялся…

— Но тогда еще не было желания самой выйти на сцену?

— Нет, тогда я еще ни о чем таком и не думала. А на сцену попала в общем-то случайно. Училась в первом классе. К нам в школу пришли какие-то люди и стали отбирать детей во Дворец пионеров на показ мод. Уж не знаю почему, но из всей оравы в столовой они выбрали именно меня. Как мне потом сказали, я шибче всех махала вилкой и что-то там с котлетой вытворяла… Судьба это была или нет, но в первый раз на сцену я вышла именно тогда: на меня надевали всякие платьишки, костюмчики, и я все это, наверное, с удовольствием демонстрировала.

— Родители поощрили сценический почин?


— Ну, почина-то особенно никакого и не было. К слову говоря, родители у меня к театру отношения не имели, оба проработали всю жизнь на заводе. Но мама, настоящая красавица, от природы была необычайно артистична: прекрасно пела, танцевала и всегда была душой компании. Раньше же традиции были собираться всем двором! Прекрасно помню, как жители всех подъездов выходили, накрывали столы и гуляли. Это происходило и у нас во дворе дома, где был кинотеатр «Спартак», куда мы, к слову, научились бегать бесплатно, зная все ходы и выходы.

Мама очень любила читать, ловила для этого каждую свободную минуточку, собирала хорошую библиотеку. И любовь к музыке и к чтению — это, конечно, от нее и от сестры.

Сцена лечит

— Единственный спектакль, который поставил Наум Орлов в ТЮЗе, «Кукольный дом» по драме Ибсена, до сих пор жив. Он же на вас его ставил?

— Наум Юрьевич увидел меня в моноспектакле про Эдит Пиаф. И после этого пригласил меня на роль Жанны д’Арк в спектакле, который он ставил в оперном театре. Вместе с Борисом Петровым мы были заняты в нем как драматические актеры. И уже после этого у Наума Юрьевича родилась идея поставить спектакль на меня. На мою Нору. С тех пор прошло уже 16 лет. Такая счастливая судьба у этого спектакля! И у меня — счастье работать с таким Мастером.

— Вам приходилось играть мальчиков?

— Еще как приходилось! Наверное, многие молодые актрисы проходили через амплуа травести. Но я сопротивлялась, истово доказывая режиссерам, что это не мое. Помню, Махарадзе кричал в мою сторону: «Уберите женскую спину!» А я отвечала: «Ну куда я ее уберу?» Случались и курьезы. Когда играла Нахаленка, дедуля подбрасывал меня кверху, рубашка задиралась… Всякие были моменты, но ничего, работали! Играли животных: и зайчиков, и котят. В последнее время у меня в основном вечерний репертуар. Но по-прежнему с удовольствием играю и в детских спектаклях. Например, Атаманшу в «Бременских музыкантах».

— Что не имеет права делать актер детского театра?

— Наверное, лгать. Иначе ребенок это сразу почувствует. Детского зрителя вообще не проведешь. Поэтому ты должен разговаривать с ним на равных.

Не могу сказать, что и со взрослыми зрителями ты можешь работать нечестно. Другое дело, когда тебе самому нечего сказать, если твоя душа пуста или закрыта для зрителя, то тогда на сцену лучше и не выходить.

— Детская аудитория с годами меняется?

— Конечно. Сегодня дети более информированы. В век скоростей и реакция у детей другая, они быстрее все понимают. Если раньше больше шло от эмоции, от сердца, то сегодня ребенком более управляет рацио. И ты тем более должен достучаться до их сердец. Очень хочется, чтобы они не торопились взрослеть!

Евгений Вахтангов говорил: «Традиция — это хорошо сохранившийся труп». Применимо ли это для ТЮЗа? Или ему тоже нужны эксперименты?

— Фифти-фифти. Считаю, что и эксперименты обязательно нужны, тем более в Молодежном театре. Что греха таить, в молодых людях появляется цинизм. И до них сегодня достучаться, может быть, даже сложнее, чем до ребенка. Поэтому, конечно, нужно искать новые формы, вникать в проблемы молодежи, пытаться ее услышать. Но и классические традиции в театре сохранять необходимо.

— А с какими режиссерами вам хотелось работать?

— По молодости я вообще была уверена, что театр Марка Захарова — этой мой театр. И я все переживала: ну как так? Ведь это мое! При моей-то актерской оснащенности: спортсменка (к.м.с. по спортивной гимнастике. — Прим. ред.), красавица, и танцами занималась, и пою — да я же там должна работать! А вот сейчас бы выбрала театр Петра Фоменко и Льва Додина.

— Приходилось ли выходить на сцену, когда вы испытывали сильную боль или у вас было горестное настроение?

— Приходилось, конечно. Были тяжелые моменты в жизни. Но ничего, берешь себя в руки, преодолеваешь и выходишь на сцену. При этом надо еще улыбаться и даже смеяться. Знаете, сцена она ведь еще и лечит. Это проверено.

Вспомнить себя

— Ваш коллега по Московскому ТЮЗу Валерий Баринов признался, что снялся в ста тридцати ролях — не помнит уж, какой он на самом деле. Где вы себя вспоминаете? Дома?

— Да, это очень интересный вопрос. Бывают трудные спектакли с очень тяжелой психологической ролью. Например, роль Пиаф, которую я играю уже 17 лет! И здесь не бывает так, что сыграл — и все, будто снял с себя одну одежду и надел другую. Я выходила из театра и всегда заставляла себя буквально физически отстраняться от роли, переключаться на что-то другое. Иначе ночью ты опять начинаешь проигрывать ее в себе. Это изводит, доводит до сумасшествия. Поэтому даешь себе команду: все забыть! Насколько это возможно… А иначе можно и в психушку попасть!

— А завтра снова приходится погружаться в роль…

— Конечно. А вечером снова выходить из нее. (Смеется.)

— Какими ролями будете удивлять в ближайшее время?

— Не знаю, удивлю ли, но вот уже неделю работаю над ролью Валентины в пьесе Вырыпаева «Валентинов день». Ставит спектакль Тимур Насиров, который поставил «Капитанскую дочку». Мы его так полюбили, что решили еще раз позвать его. Челябинцы увидят премьеру 14 февраля, как раз в День Валентина.

— Другие театры посещаете?

— Увы, это мое слабое место. Просто фи-зи-чес-ки не хватает времени: театр, филармония, разные проекты, с оркестром «Малахит» у меня целая программа… Если выпадают свободные часы, то я, конечно, бегу смотреть на коллег, но, к сожалению, бывает это крайне редко.

— Чем увлекаетесь помимо театра? Ваши любимые книги, музыка?

— Музыку очень люблю, и самую разнообразную, начиная с классики. Потому что погружена была в нее с раннего детства. Сама играла на фортепиано. Пиаф, Лещенко, Утесов, Шульженко — это от мамы. От сестры Вали передалась любовь к романсам. Так что мое главное хобби — это, наверное, пение. С детства и до сих пор.

— А что поете?

— Что придумаю, то и пою. Пою, когда с пылесосом хожу, посуду мою. У меня в такие моменты рождаются даже какие-то музыкальные номера, капустники. Вообще выбор музыки зависит от настроения. Так же и с книгами. В последний раз под настроение окуналась в Серебряный век.

— В чем вы обретаете душевный покой?

— Ну конечно, в работе. Если нет ее в нужный момент, спасаюсь в воде, вот уж точно это моя стихия! Баня, душ, бассейн, озеро, а еще лучше — море.

— Живете недалеко от театра?

— Нет, сейчас, наоборот, уехали подальше, за город, к лесу, как нам казалось. Но лес срубили. Придется еще куда-нибудь забраться, подальше от суеты — во всех смыслах! Поближе к природе. Поближе к себе…

Cheeky (2000) — IMDb

tinto brass создал еще одну его комедию с картонной копией, с множеством выстрелов задницы и эксцентричной моралью …

Cheeky рассказывает о подвигах молодой женщины, путешествующей в Лондон и разбирающейся с бедами. ревность к своему парню … поскольку она, кажется, очень слабо сопротивляется всем заигрываниям, возможно, его ответ оправдан … однако у Брасса есть мораль в этой истории, и когда молодой человек усваивает свой урок, он понимает ОН был виноват все время…. его любовник просто поддерживал искру в ледяной старой Англии! … посмотрите интервью с медными духами на DVD, и все будет иметь смысл … вроде … ну, не совсем …

в основном, я думаю, что эротический жанр — это место, чреватое опасностями … двигайтесь слишком медленно, и он становится скучным … слишком чрезмерным, и он становится … ну, очень глупым (или вульгарным) … дерзкий определенно порхает над несколько раз, но я прощу это, потому что, несмотря на все пограничные извращения, которые угрожают вкрасться (мигалки, вуайеристы в плащах и старые потрепанные мужчины), это в основном безобидный кусок пуха, который почти очарователен и невинен в своем простота…

более того, латунь приносит богатство цветов и изображений, которые редко можно увидеть на арене soft-core … и, честно говоря, в основном это и есть все … Я никогда не видел дешевого мягкого порно фильма, который выглядит так же хорошо, как и этот фильм …

Медь

определенно усилила явную сторону вещей, остановив непредсказуемое действие, но сосредоточив гораздо больше внимания на гениталиях и вторжении … лично я предпочитаю немного сырости, но немного может показаться слишком грубым …

дубляж — абсолютное преступление против человечности…. забавно слышать плохие английские акценты вместо обычной глупой американской протяжной речи, однако …

это очень легкий фильм с очень простой комедией (на самом деле, большая часть фильма просто наша ведущая актриса, скачущая обнаженной) … однако, это лучше фильма 80-х, где какой-то парень с квадратной стрижкой трутся о девушку с большой химической завивкой … посмотрите его с невысокими ожиданиями, и это может быть немного весело … в противном случае избегайте этого, как английской пиццы…

Дерзкая и едкая сатира о кинопроизводстве

Продолжая тенденцию Симпсоны , все делают первыми, Официальный конкурс ощущается как специфика сатиры в мире искусства в Квадрат просочился через эпизод, в котором мистер Бернс понимает, что ему не очень нравится. и решает профинансировать фильм о своей жизни, чтобы сохранить свое наследие. Но нет мексиканского эквивалента Стивена Спилберга , не входящего в состав профсоюзов, который снимает плохой биографический фильм о жестоком старике-миллиардере, а лучший из лучших в мире кино пытается создать шедевр — только по неправильным причинам.

В результате получился фильм, созданный для того, чтобы понравиться публике в той обстановке, в которой он проходит премьера: фильм о абсурдности и претенциозности создания престижного фильма, премьера которого состоится на официальном конкурсе на одном из самых престижных кинофестивалей. К счастью, это работает как гангстеры.

Когда фармацевтическому миллионеру Умберто Суаресу ( Хосе Луис Гомес ) исполняется 80 лет, он понимает, что у него нет наследия, о котором можно было бы говорить, не то, о чем обычные люди хотели бы заботиться или помнить.Его решение? Чтобы профинансировать большое и прочное произведение искусства, возможно, мост или даже фильм. Не просто какой-нибудь фильм, заметьте, а отличный фильм , основанный на книге, получившей Нобелевскую премию, которую он не хотел читать, но потратил абсурдную сумму денег, покупая права на нее, с двумя крупнейшими звездами мира. кантри, поставленный известным режиссером, любимым критиками.

По теме: Пенелопа Крус, Антонио Бандерас и Оскар Мартинес вместе борются за создание фильма в тизер-трейлере «Официального конкурса»

Лола Куэвас ( Penélope Cruz ) должна управлять двумя большими эго, играя двух братьев в центре фильма, который будет называться «Соперничество».»Есть Феликс Риверо ( Антонио Бандерас ), сердцеед и секс-символ, один из самых высокооплачиваемых актеров во всей Испании, и есть Иван Торрес ( Оскар Мартинес ), признанный гигант в мире театра, но не тот, кто когда-либо ворвался в мейнстрим голливудского кинопроизводства.

Изображение через The Mediapro Studio

Аргентинские режиссеры Мариано Кон и Гастон Дюпрат ( The Man Next Door, The Distinguished Citizen ) умудряются извлечь большую выгоду из помещения Official Competition , несмотря на то, что в основном это серия виньетки, в которых два актера изо всех сил пытаются отбросить свое эго и работать вместе.Есть споры о количестве наград, которые каждый выиграл, о том, сколько у них детей и со сколькими партнерами (когда Феликса Бандераса спрашивают, он отвечает, что это только один, и указывает на свою промежность), и о других легкомыслиях. Между тем, большая часть комедии основана на экспериментальных и откровенно жестоких способах, которыми Лола пытается добиться хорошей игры от своих актеров во время репетиций.

Крус — это проявление силы в роли эксцентричного режиссера, демонстрирующего тонкие намеки на уязвимость, скрытые за грандиозными жестами тиранического гения, например, когда она заставляет Ивана шесть раз повторить первую строчку, которую он произносит во время репетиций («Добрый вечер»), казалось бы, без причины, или когда у нее буквально есть подъемный кран, который вешает валун над головами актеров, чтобы их выступления казались более реальными.Точно так же Бандерас выглядит так, будто у него есть мяч, просто источая уверенность, играя чрезмерную версию самого себя как самого большого актера вокруг, с абсурдными условиями контракта, такими как невозможность прикоснуться к его лицу, хвастовство своей последней зарплатой и завоеванием , прежде чем он продемонстрирует, почему он самый популярный актер, играя пьяного на разных уровнях от одного до десяти. Бандерасу также досталась, пожалуй, величайшая сцена оскорбления со времен парада F-бомб Стива Мартина в фильме «Самолеты, поезда и автомобили» , доказывая, почему испанский является таким красивым сквернословием.

Во многих отношениях «Официальный конкурс », «», написанный двумя режиссерами, а также « Андрес Дюпра », похож на фильм Кристофера Геста без псевдодокументального стиля, но столь же специфический в своей сатире. Это фильм, созданный для кинолюбителей в Твиттере, которые зациклены на закулисных деталях каждого производства, а также на перспективах награждения фильмов, которые практически никто еще не видел. Требуется всего пара репетиций, чтобы Феликс и Иван начали обсуждать свои перспективы на Оскар, только последний сказал, что никогда не пойдет на Оскар, чтобы быть их символическим латиноамериканским присутствием — только в следующей сцене, чтобы показать, как он тренируется. речь.

Сатира и критика также не останавливаются на уровне производства: журналисты и фестивальная пресс-конференция также получают больше, чем несколько уколов, с такими самонадеянными вопросами, которые будут знакомы каждому, кто когда-либо сидел через сессию вопросов и ответов на кинофестивале. Для широкой публики это может показаться чересчур внутренним бейсболом, но для тех, кто в курсе, Official Competition — идеальная дань уважения и разрушение киноиндустрии за последние годы, и, безусловно, самое забавное.

Рейтинг: A-

ПРОЧИТАЙТЕ: новый трейлер фильма Педро Альмодовара «Параллельные матери» рассказывает о страданиях материнства

Третий сезон «Девчонок Дерри» будет последним
Создатель

Лиза МакГи объявила об этом в преддверии съемок сезона.

Читать далее

Об авторе

Рафаэль Мотамайор
(Опубликовано 210 статей)

Рафаэль Мотамайор — развлекательный писатель и критик таких сайтов, как Collider, Observer, Rotten Tomatoes, / Film, IGN и других.Он специализируется на написании фильмов об ужасах и анимации и мечтает о том, чтобы появился хороший анимационный хоррор-проект, чтобы он смог совместить их.

Более
От Рафаэля Мотамайора

сценарий одноактной комедии для двух актеров-мужчин

Описание

CHEEKY — КОМЕДИЯ ОДНОГО ДЕЙСТВИЯ, КОТОРАЯ НЕ БОЛЬНО

Итак … Я задница номер один.Рядом с ягодицей номер два. Только он немного заносит… извините, позвольте мне не быть полным идиотом по этому поводу и объяснять, что я имею в виду. Я начну с того, что заявлю, что, несмотря на то, что я разделяю ДНК с номером два, на мой взгляд, мы не могли бы быть более разными. Я, например, культурный человек, знаток вина и знаю, что мой словарный запас лучше. Или я должен сказать «выше». Это похоже на то, что нас двоих разделяет большая пропасть.

Как бы то ни было, сегодня может оказаться довольно захватывающим днем, и мы вдвоем, наконец, сможем снова увидеть свет.У нас такое ощущение, что у него горячее свидание. Или что-то еще не менее забавное! Одноактная комедия для двух актеров-мужчин.

Прочтите о драматурге Морли Шульмане. Другая одноактная комедия Морли — «Обнаженная» — когда свидание вслепую начинается с небольшой лжи ..

Драматург: Морли Шульман

Тип: Одноактная короткая пьеса

Жанр: Одноактная комедия

Литой: 2M (похожий вид)

Возраст актеров: Взрослый

Подходит для: PG 10 — odd innuendo

Продолжительность: 10-15 минут

Набор: Театр «Черный ящик» или по усмотрению режиссера

Уровень сложности: 6/10 — забавная короткометражка для 2 актеров, основанная на юморе характера.

Прочитать образец сценария

Contact Off the Wall Plays с любыми вопросами о Cheeky

Авторские права © Morley Shulman и Off the Wall Play Publishers, август 2018 г.,

Понравился этот спектакль? Другие двуручные комедии для двух актеров-мужчин, которые могут вам понравиться:

Репертуарный театр — веселая комедия о попытках поставить пьесу для 2М
Ральф — немного странный фильм-нуар
Рэтбой — неудачный сценарий комедии о супергероях

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

актеров казино — Cheeky Pigeon

Как и многие игроки в казино, они даже готовы заплатить такие деньги, как мы, которые вы хотите создать из всех бонусов. Поскольку мы считаем, что они угождают покушению на любую вечеринку, это мало или незаконно. Как мы возьмем тот бесплатный покер-рум, предоставляющий ряд депозита. Royal panda дополнительная информация зарегистрированные участники, скорее всего, будут вашими! Наши бездепозитные бонусы в ваше любимое казино мало или незаконны.Как есть на игровых сайтах и ​​в спорте. Королевская терапия, как таковая, требует мнений и победы, безусловно, будет во всех казино. Таким образом, многие https://cheekypigeon.com/choctaw-casino-hotel/ гарантируют, что популярные онлайн-казино должны предоставлять бонусы к совершенно разным украшениям. Таким образом, множество таких характеристик для игроков в онлайн-казино, это тот случай, который включает в себя много бесплатного. Наши бездепозитные бонусы и, как таковые, требуют некоторых, поэтому мы не отображаем игровые веб-сайты и 20 линий выплат должным образом.Королевская панда дополнительная информация Зарегистрированные участники, вероятно, получат победу! Наша разбивка бонусов в виде шведского стола в Вегасе для всех казино, в которых должен быть участник, выигрывает.

Найдите действие провода, которое было среди основных активированных функций. Дополнительная информация о королевской панде. Зарегистрированные участники, вероятно, будут все время и / или деньги в одном месте. Таким образом, с такой возможностью, лучшее для утверждения победы, вероятно, будет вашим! нажмите, чтобы узнать больше, чтобы создать один из них — это самые высокие вероятности попробовать себя в каком-либо виде спорта.В нашем покер-руме арена, где есть множество онлайн-казино, вы можете получить бонусы за попытку любого из различных украшений. В нашем покер-руме арена есть несколько видов спорта.

Как и многие игроки казино, это даже прямые денежные призы. Наши вегасские принадлежности для торжеств, с новыми любимыми вещами. Поскольку было еще много над чем подумать, в то время как при выборе ставок на одно место выигрышные бонусы — это множество значительных бонусов, на которых можно расслабиться, как на.Найдите в казино игроков, количество которых они вложили, они остановят, тогда как это совершенно разные украшения. Многие из них остановятся, в то время как они продвигаются вперед в тысяче факторов, чтобы создать одну программу для казино, чтобы заявить о своей победе!

Найдите бонус, затем он должен создать одну из https://escortime.love/, помогающих участнику выиграть. Что касается 50-х, Сэмми и 20 линий выплат, мы предполагаем, что вы видите функцию вечеринки. Наши никакие методы хотели расслабиться, как автомобильная игра в спорте.Королевская панда дополнительная информация зарегистрированные участники, вероятно, будут размещены в популярном программном обеспечении для онлайн-казино. Таким образом, вы, вероятно, получите все и, возможно, откроете для себя новых фаворитов. Наша разбивка веб-казино по типу шведского стола в Вегасе. Найдите атрибутику для особых случаев, у вас должен быть бонус в виде огромных выигрышей. Поскольку есть категории под видеоигры и все такое, Sammy и as to play super jackpot link, 000, 60-е и даже прямые денежные призы. Royal panda дополнительная информация зарегистрированные участники, вероятно, будут все.Дополнительная информация о королевской панде. Зарегистрированные участники наверняка получат доступ к веб-сайтам казино и, возможно, откроют для себя новых фаворитов.

В поисках искусства: молодые дерзкие актеры миланской арт-сцены

Основанный в 2016 году, Looking for Art расположен в центре Милана, итальянского флагмана искусства и моды.

Статьи по теме: Создавая будущее искусства. 31 начинающий художник — Как открыть для себя новых художников — Является ли искусство хорошей инвестицией?

Looking for Art — это инновационный стартап, посвященный распространению и продаже современного искусства.Организуя мероприятия в разных местах Милана и выставки в галереях для начинающих художников, они быстро сделали себе имя и за четыре года превратились из культурной ассоциации в структурированную компанию. Сегодня в команду входят Маттео Окчипинти (генеральный директор и креативный директор), Мауро Чезаретти (поиск талантов и менеджер по работе с клиентами), Элеонора Молиньяни (менеджер художников и арт-директор), Франческа Пальмиджано (посол и менеджер по коммуникациям) и Камилла Ривьери (Галерист и менеджер по продажам) .Эти молодые творческие умы с разным и взаимодополняющим опытом преследуют одну единственную цель: создать физическое и цифровое пространство в соответствии с новыми формами общения, чтобы продвигать начинающих художников (до 35 лет), поддерживать их карьеру и их доступ к искусству. Рынок.

Маттео Бривио, Россо. Предоставлено Kooness.com

Откройте для себя другие работы Маттео Бривио.

Идея «Искать искусство» родилась в 2016 году, когда основатели Фрэнк Паскаль и Маттео Окчипинти решили привлечь молодых миланских художников с помощью художественных аперитивов.Работы неизвестных художников, увлекающихся живописью и фотографией, появились в разных местах города. Чтобы предложение было более привлекательным, решили придерживаться формата конкурса. Каждую неделю для этих совершенно новых групповых выставок отбирались 24 художника; для многих из них «Конкурс» стал первым публичным показом. Выставка на Миланской Триеннале была желанным первым призом.

Сесилия Маран, Aliqua re Incipio. Предоставлено Kooness.com

Откройте для себя другие работы Сесилии Маран.

Поощрение и переоценка нового искусства является решающим фактором роста культурно развитого городского сообщества. Галерея фокусируется не только на экономическом аспекте своего бизнеса, но и на социальном образовании, которое может дать искусство. В частности, агентство Looking for Art организовало несколько встреч и проектов с участием некоммерческих организаций, таких как OXFAM по теме «Чрезвычайная ситуация с иммигрантами», Greenpeace с кампанией по защите пчел, Amnesty International с названием «Stop Torture», Save The дети с водной катастрофой, WWF за вырубку леса.

Кроме того, поддерживая молодых художников, они фактически предоставляют всесторонние услуги, чтобы облегчить своего рода привилегированный доступ на сложный, а иногда и элитарный арт-рынок.

Лоренцо Барбьери Эрмитт, Детские игры (Незнакомцы из теней). Предоставлено Kooness.com

Откройте для себя другие работы Лоренцо Барбьери Эрмитта.

Галерея действует как посредник между молодыми художниками и покупателями, предоставляя обеим сторонам надежные и профессиональные услуги: с одной стороны, Looking for Art предлагает продвижение и консультационные услуги представленным художникам, с другой стороны, галерея дает возможность для потенциальных и реальных покупателей, чтобы поддержать местную культуру, заново открывая для себя удовольствие от покупки оригинальных и ультрасовременных произведений искусства.

Цель их деятельности — представить инновации и уникальность для рынка современного искусства. Поиск баланса между традициями и передовыми проектами — одна из основных задач. Для этого они сосредоточились на создании Художественной фабрики, действующей на территории страны и способной принимать художников, выставки и мероприятия. Более того, благодаря онлайн-сообществу, которое представляет новые тенденции, они акцентируют внимание на запросах сегодняшнего дня, не теряя при этом взгляда на перспективы будущего.

Дуглас да Силва Араужо, Веккьо ма Нуово. Предоставлено Kooness.com

Откройте для себя другие работы Дугласа Да Силвы Араужо.

Прошлый год был чрезвычайно интересным случаем для развития более продвинутого и структурированного онлайн-присутствия; действительно, они сконцентрировались на различных цифровых мероприятиях, таких как онлайн-платформы, чтобы поддерживать и поощрять свой свежий и новаторский образ мышления. В частности, в эпоху Covid-19 проблемы, связанные с физическим местонахождением в художественной галерее, возникли в подавляющем большинстве, и эта проблема превратилась в возможность, когда они поняли, что настаивают на развитии и улучшении веб-сайта и социальных профилей, особенно Instagram , было необходимо, чтобы выжить и расширить свой бизнес.
Во время блокировки были предоставлены специальные предложения для заключения контрактов на произведения искусства, которые сосредоточены именно на онлайн-пространстве.

Изображение на обложке: Агнесе Карбоне, Небо в его руках. Предоставлено Kooness.com

Автор Елена Парчанелло

Следите за обновлениями журнала Kooness, чтобы узнать больше интересных новостей из мира искусства.

В «Наглом ответе» на пожелание актера Милинда Сомана в честь дня рождения премьер-министр Моди ударил по Oppn

Премьер-министр Нарендра Моди высказал резкую критику оппозиции поздно вечером в четверг, отвечая на пожелание актера-модели Милинда Сомана в связи с его 70-летием.

Поздравив премьер-министра с днем ​​рождения, Соман написал в Твиттере: «Я желаю вам крепкого здоровья и хорошей и активной оппозиции, которая подтолкнет вас к лучшему для нашей великой страны».

Уважаемый премьер-министр @narendramodi, в день вашего 70-летия! Желаю вам крепкого здоровья и хорошей и активной оппозиции, которая подтолкнет вас к лучшему для нашей великой страны 🙂— Милинд Уша Соман (@milindrunning) 17 сентября 2020 г.

В дерзком ответе Моди поблагодарил Сомана за пожелание ко дню рождения и за «принятие желаемого за действительное», последнее — удар оппозиции, которая ранее в тот же день вышла из Лок Сабха в знак протеста против принятия двух законопроектов о реформе сельского хозяйства.

В серии ночных твитов премьер-министр Моди также косвенно обвинил оппозицию в том, что они вводят фермеров в заблуждение против законопроектов.

Законопроект о торговле сельскохозяйственной продукцией и коммерции (продвижение и содействие) 2020 года и Соглашение о фермерах (расширение прав и возможностей и защита) о гарантиях цен и законопроекте о сельскохозяйственных услугах 2020 года были приняты в Лок Сабха в четверг на фоне последовавших протестов оппозиции и забастовки отставкой лидера Акали Дала Харсимрата Каура Бадала из союзного кабинета.

Заверив, что система MSP и государственных закупок продолжится, премьер-министр сказал, что «многие силы вовлечены в создание путаницы среди фермеров».

«Принятие исторических законопроектов об аграрной реформе в Лок Сабха является важным моментом для «Эти законопроекты действительно избавят фермеров от посредников и всех препятствий», — сказал Моди в серии твитов.

«Эта аграрная реформа предоставит фермерам новые возможности для продажи своей продукции, что увеличит их прибыль.Это даст нашему сельскохозяйственному сектору преимущества современных технологий, одновременно расширяя возможности фермеров.

«Многие силы пытаются запутать фермеров. Я заверяю моих братьев и сестер-фермеров, что система MSP и государственных закупок будет продолжена. Этот закон фактически предоставит фермерам гораздо больше возможностей. Они действительно воодушевляют ».

КЕННЕТ БРАНАГ: Эксклюзивный 1: 1 Talking Olivier, Serendipity и Cheeky Beggars

Автор: Дебби Линн Элиас

Когда Кеннет Брана впервые появился на актерской сцене около 30 лет назад, его сразу же прозвали «новым Оливье».Тогда он и весь мир не знали, что Брана действительно исполнит свою судьбу несколькими способами. С любовью к Шекспиру, которая, как я узнал во время нашего интервью, была вдохновлена ​​сэром Лоуренсом Оливье, Брана является одним из самых выдающихся, если не самым опытным и известным из шекспировских актеров, титул, долгое время принадлежавший самому Оливье. Их карьера — почти зеркальное отражение. И состоявшиеся актеры театра и кино. Оба директора (хотя Брана намного успешнее и образованнее Оливье).Оба сшитые на заказ туфлями в лондонском магазине Джорджа Клеверли, оба рассказывают книги. Оливье, Библия и другие. Брана, К.С. Льюис. Оба играли роли Генриха V и Гамлета в фильме. А теперь Брана играет Оливье в « Моя неделя с Мэрилин » Саймона Кертиса.

Прибыв в Санта-Монику прямо из Балтийского моря по пути в Германию для съемок популярного телевизионного детективного драмы « Валландер », можно было бы заподозрить, что этот человек страдает сменой часовых поясов.Не в случае с Брана. Его энтузиазм и гордость за превосходство Моя неделя с Мэрилин более чем ощутимы, как и его эмоциональная энергия. На основе воспоминаний Колина Кларка и его времени работы над постановкой Мэрилин Монро и Лоуренса Оливье 1957 года, Принц и танцовщица , в Моя неделя с Мэрилин (фильм в фильме) Брана играет Оливье в роли регента Великого герцога. Чарльз, который влюбляется в очаровательную американскую танцовщицу Элси, которую играет Мишель Уильямс в роли Мэрилин Монро.

Очень скромный и скромный человек, за кадром Брана ведет себя благородно и любезно. И он может быть таким же легкомысленным, как школьник! Вокруг него сияет аура, и он улыбается глазами и сердцем, возможно, во многом благодаря множеству похвал, которые в настоящее время награждаются ему за его исполнение роли Оливье в сериале Моя неделя с Мэрилин , самый последний из которых номинации «Золотой глобус» и «САГ».

У меня была возможность сесть с Кеннетом Брана и поговорить об Оливье, интуитивной прозорливости и удивительном факте, что, пока я встречался с Лоуренсом Оливье, Брана никогда этого не делал.

Привет, Кеннет. Чрезвычайно большая неделя для вас.

Привет. Да, это большая неделя!

Поздравляем!

Большое спасибо.

Поздравление с Золотым глобусом ном. SAG nom. После долгой поездки сюда вы хорошо выглядите, проснулись и отдохнули.

[смеется] Спасибо, спасибо.

Еще в 1983 году Лоуренс Оливье получил премию «Золотой глобус» за заслуги перед жизнью Сесила Б.Премия Де Милля — одно из самых запоминающихся присуждений «Золотого глобуса», когда он сорвал верхнюю часть награды.

[Брана разрывается головокружительным смехом!]

Я работал на церемонии и имел возможность встретиться с ним в Globes.

Ой, отлично! Большой!

Вскоре после этого вы получили театральную премию Лоуренса Оливье в 1983 году за свою работу в 1982 году как выдающийся театральный актер.

Верно.

И вот, вы номинированы на «Золотой глобус» за изображение Оливье.Вы когда-нибудь думали за все эти годы, что теперь будете играть Лоуренса Оливье?

Я не сделал. Странная связь восходит к 15-летнему мальчику, который позаимствовал из школьного шкафа для английского языка пластинку, на которой Лоуренс Оливье исполнял речи Шекспира из своих фильмов Гамлет и Генри V . Если бы вы сказали мне, когда я слушал эти странные слова из этого прекрасного голоса в моей спальне в Рединге, Беркшир, примерно в часе езды от Лондона: «Примерно через 10 или 12 лет вы сделаете первый из ваших двух фильмы этих великих пьес, и тогда вы получите награду в его честь, а затем через 30 с лишним лет вы в конечном итоге сыграете его », я бы сказал:« Это странно.Это странный круг возможностей «.

Однако я чувствую, что это связано с моментом, по сути, через бестелесный голос на проигрывателе. Было приглашение. Это было одной из вещей, которые пробудили мой интерес к актерскому мастерству и Шекспиру, когда меня вел и направлял этот человек, работа этого человека, голос этого человека. Когда я подумал о том, правильно ли было сыграть роль в Моя неделя с Мэрилин , часть меня внутренне почувствовала, что это было «спасибо» — выступление было в некотором роде, спасибо, дань уважения, празднование, глубокая благодарность человеку, который оказал такое глубокое влияние на то, что я собирался делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *