Что надо к 5 классу: Полный список школьных принадлежностей, учебников и одежды 2021\2022 по низким ценам





 
Поиск

Поиск


  • Школьный помощник

    • математика 5 класс
    • математика 6 класс
    • алгебра 7 класс
    • алгебра 8 класс
    • геометрия 7 класс
    • русский язык 5 класс
    • русский язык 6 класс
    • русский язык 7 класс


  • математика
  • алгебра
  • геометрия
  • русский язык



«»

следующая
предыдущая

вернуться на предыдущую страницу

Содержание

Такой страницы нет !!!

  • Популярные запросы

    • Обстоятельство
    • Дополнение
    • Определение
    • Деление дробей
    • Математика 5 класс
    • Русский язык 7 класс
    • Русский язык 5 класс
    • Математика 6 класс
    • Русский язык 6 класс
    • Наименьшее общее кратное
    • Алгебра 7 класс
    • Алгебра 8 класс
    • Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Квадратный корень из неотрицательного числа
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Деление и дроби
    • Окружность и круг
    • Доли. Обыкновенные дроби
    • Антонимы. Синонимы
    • Десятичная запись дробных чисел
    • Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-)







Задания на лето «Школа семи гуру» из 4 в 5 класс

Вот почему-то в первом классе и ученики, и родители относятся к учебе более ответственно, чем во втором, а тем более — в четвертом классе. И рекомендации учителя выполняют, и всю литературу летом по списку читают, и задания развивающие делают. Да и учителя по окончании четвертого класса как-будто открестились от своих учеников, заданий на лето не дают, даже, порой, о книгах забывают. Не все, конечно. Есть приятные исключения.

Вот для таких учителей, да еще для заботливых родителей, которые не хотят, чтобы их чадо за лето мягко говоря поглупело, мы разработали комплексные, комбинированные задания на каждый рабочий день лета, начиная с его середины. Количество занятий рассчитано на 6 летних недель (с середины июля по конец августа), по 5  занятий в неделю. Так, в пятый класс ребята пойдут подготовленными, и будет проще принимать все глобальные изменения пятого года учебы, как то множество разных учителей и новых предметов.

Итак, каждый лист-занятие содержит 3 задания: одно по русскому языку, два по математике. Математика — счет (устный, столбиком), сравнение чисел, плюс на каждом листе задача. Одно занятие должно занять не более 40 минут времени.

Как скачать: выбирайте из списка нужный лист с заданиями, правую кнопку мыши по нему, сохранить картинку как… и сохраняете на свой компьютер. Или просто копировать-вставить в пайнт или ворд, а оттуда распечатаете.

Скачать и распечатать задания «Школа 7 гуру из 4 в 5 класс»

Листы с заданиями: Выберите лист —>010203040506070809101112131415161718192021222324252627282930

И не забывайте, что у нас на 7 гуру много тренажеров по математике, с помощью которых ребенок сможет развить свои вычислительные способности или просто хотя бы вспомнить математику перед новым учебным годом. А по русскому языку есть диктанты и тексты для контрольного списывания. По литературному чтению — списки рекомендуемых книг на лето, есть и сами книги для чтения в онлайн режиме. В общем, если есть желание заниматься летом, мы будем только горды и счастливы, что есть еще в нашем подрастающем поколении разумные люди!

Скачать pdf с заданиями >>

Диктанты 5 класс по Русскому Языку / УМК Ладыженская Т.А.

Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 5 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России — контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта ФГОС для 5 класса: 90 — 100 слов.

Входной диктант «В лесу»

Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно. Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу. В этой местности живут пушистые белки. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку. Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути. Объём слов: 89

Входной диктант «Гроза»

Я ехал с охоты вечером. Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Надо мною и мне навстречу неслись длинные серые облака. Дорога вилась передо мною между густыми кустами орешника. Я подвигался вперед с трудом. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям. Сверкнула молния, и гроза разразилась. Дождь полил ручьями. Я поехал шагом и скоро вынужден был остановиться и приютиться к широкому кусту. Я терпеливо ожидал конца ненастья. Вдруг на дороге почудилась мне высокая фигура. Неизвестный словно вырос из-под земли. Объём слов: 86

Входной диктант «На опушке леса»

На опушке молодого леса есть пруд. Из него бьёт подземный ключ. Это в болотах и вязких трясинах рождается Волга. Отсюда она направляется в далекий путь. Поэты и художники прославляют красоту нашей родной реки в удивительных сказках, песнях, картинах. Низкий берег покрыт зеленым ковром лугов и кустарниками. На лугу пестреют цветочки. Их сладкий запах разливается в мягком воздухе. Полной грудью вдыхаешь аромат лугов. Откос на берегу Волги очень красив. Местные жители любят проводить здесь выходные дни. Они любуются окрестностями, ловят рыбу, купаются. Объём слов: 88

Входной диктант «Наступление весны»

С каждым днём весна наступает. Оживает, голубеет небо. Тёплый ветер гонит по нему воздушные корабли. Высоко над землей купаются в лучах солнца жаворонки. Радостной трелью льются их песни высоты. Приятно прогуляться в весенний лес погожим деньком. Извилистая тропка петляет между деревьев. Пахнет весенними почками. Как хорошо и легко дышится! Вот вертится на кленовой веточке маленькая птичка. Спешит по своим делам колючий ёж. Быстро спускается по стволу ели шустрая белочка. Звонкой дробью отмечает приход весны дятел. Далеко разносится чудесная песня голосистого дрозда. Щебету птиц вторит говорливый ручей. Лесная тропка выводит нас к нему. Ветви ивы склоняются к воде и смотрятся в прозрачную гладь. Объём слов: 102

Входной диктант «Небесная книга»

Вы умеете читать небесную книгу? Слова в обычной книге составляются из букв, а звезды в небе образуют разные созвездия. Моряки по звездной книге находят дорогу в необъятном море. По облакам мы узнаем погоду. Вот по синему небу протянулись белые волокна. Они обещают дождливую погоду. В жаркий летний день вдруг появляются на небе белые облачные горы. Это вестники грозы. И птицы могут о многом рассказать. В чистом небе летают ласточки и предвещают хорошую погоду. Прилет грачей означает наступление весны. Мы читаем небесную книгу, и удивительные вещи открываются нам. Объём слов: 87

Диктант «Белки»

Идешь по лесной тропинке, любуешься деревьями. Вдруг увидишь легкого и проворного зверька с пышным хвостом или услышишь резкий цокающий звук. Это резвые белки бесстрашно перепрыгивают с ветки на ветку. Зверьки эти живут в лесах. Здесь для них есть корм: шишки, орехи, желуди, ягоды. Зимой белки не спят, ведут подвижный образ жизни. Летом они запасают на зиму корм. В беличьем меню есть даже сушеные грибы. Сушат их белки сами. Шляпки нанизывают на острые сухие сучки или вешают на веточки. Выбирают спелые орехи. Все это белки прячут во мху или в дуплах, а зимой безошибочно находят. Беличий склад может содержать несколько килограммов вкусной еды. Если вы найдете его, то не спешите им воспользоваться. Ведь белки останутся в зимнюю стужу без корма. Объём слов: 120

Диктант «Белки»

В темном еловом лесу с утра до позднего вечера хлопочут проворные белки. Поднимутся белки на вершину высокой ели, перемахнут с ветки на ветку, а потом спускаются на землю за орехами. В развилке елового сучка белочка развесила сушить подосиновик, маленькие опенки. В лесных кладовых спрятала отборные орехи. Поздней осенью переменит белка свое красное платье на серую зимнюю шубку. В вершине густой ели устроила белочка теплое гнездо. Там она воспитывает бельчат, зимой спасается от лютых морозов и холодных ветров. Самый веселый зверек в наших лесах – это шустрая белка. Объём слов: 86

Диктант «В грозу»

Стоял жаркий июльский день. Косыми жаркими лучами солнце жгло сухую землю. Густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух. Облака объединялись в большую тучу. Прогремел дальний гром. И вот облака уже закрыли солнце. Оно выглянуло в последний раз и исчезло. В природе все резко изменилось. Налетел вихрь, задрожала осиновая роща. От порывов сильного ветра молодые осинки гнутся к земле. Пучки сухой травы летят через дорогу. У речки глухо шумит густой камыш. Сверкнула молния, и раздался оглушительный удар грома. Упала первая крупная капля дождя. Хлынул ливень. Объём слов: 85

Диктант «В зимнем лесу»

Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег одел пушистым нарядом лес, и наступила зима. Гуляет вьюга. В лесу все тонет под белым покровом. Зайдешь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Густо покрывают ветви елей пушистые хлопья снега. Перешептываются на ветру длинные косы берез. Прячутся в норку ежи, укрываются от мороза белки в зимние гнезда. Плохо зимой птицам. Они часто погибают от холода и голода. Как им помочь? Запасите с осени корм для птиц. Сделайте для них кормушки. Птицы – наши друзья. Помогайте им! Объём слов: 86

Диктант «Весенний снегопад»

Весна пришла с мартовскими грозами. Но вдруг на четвёртой неделе марта начался могучий снегопад. Всё в природе изменилось. Снег глухим одеялом закрыл землю и пищу. Птицам стало голодно. Уже давно не прилетали птицы на зимнюю кормушку, и горсть разбухших от сырости семечек не привлекла даже воробьёв. Но в этот день вспомнили пернатые о зимней столовой. Даже скворцы присели на край и осторожно склевали старые крошки. Другие птицы ищут спасения в паническом бегстве. Полетели на юг зяблики, певчие дрозды, жаворонки. Обгоняют их, легко преодолевают встречный ветер над Доном бесчисленные чибисы. Даже в полдень, когда стало пригревать солнце, поток пернатых не прекратился. Объём слов: 100

Диктант «Вечер»

Опускался вечер. Сквозь густые прибрежные заросли на воду падали отблески заката, тянулись живыми струями в глубину. Васютка взглянул вводу и замер: около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами и хвостами. Рыбы было так много, что Васютку взяло сомнение, он подумал: «Водоросли, наверное?» Небо уже потемнело, в лес опускались сумерки. Середина озера напоминала сейчас раскаленную печку. Заря догорала. В потемневшей синеве неба стыли редкие неподвижные облака. Начали прорезаться звезды. Показался маленький, похожий на ноготок, месяц. Устал Васютка за день, но сон не шел. Он подбросил в костер дров, снова лег на спину. Облака исчезли. Подступила дремота. Объём слов: 94

Диктант «Вечер»

Берег быстро темнел, становился голубым, синим, лиловым. На суше уже наступил вечер. В море было еще светло. Глянцевая зыбь отражала чистое небо. Но все же вечер чувствовался и тут. Выпуклые стекла незаметно загоревшихся сигнальных фонарей на крыльях парохода были настолько темные и толстые, что днем невозможно было отгадать их цвет. Они теперь стали просвечивать зеленым и красным и ярко светились. Синий город с куполообразной крышей городского театра и колоннадой Воронцовского дворца возник как-то сразу и заслонил горизонт. Водянистые звезды портовых фонарей жидко отражались в светлом и неподвижном озере гавани. Объём слов: 89

Диктант «Галерея»

Павел Михайлович Третьяков был известным русским фабрикантом, богатым купцом, а также истинным другом художников. Он употреблял свое состояние на приобретение картин русских живописцев. Третьяков покупал их у знаменитых и молодых мастеров, если видел в них талант и преданность искусству. Тихо, без лишних слов делал Третьяков великое дело. А когда собрал большую коллекцию, создал, галерею, то передал ее в дар Москве. Когда П.М. Третьякова не стало, его дом превратился в музей, а фасад галереи потребовалось перестроить. Проект было предложено разработать Виктору Михайловичу Васнецову. В.М. Васнецов создал чудесный терем. Красный, белый, с резными каменными украшениями, с золотым кружевом под крышей. Высоко над входом, в фигурном кокошнике, черный барельеф — древний герб Москвы: Георгий Победоносец, побеждающий змея. Объём слов: 113

Диктант «Ежи»

Бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки. Если вы будете долго прислушиваться, то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи, неумолчные звуки. Однажды ночью сидел я за письменным столом. Ночь была тихая, безветренная, только с реки доносились какие-то далекие звуки. Вдруг из-под пола раздались чьи-то негромкие голоса. Они походили на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. Мною овладело желание понять, кто разговаривает под полом. Потом я догадался, что слышал возню ежей. Ежи – полезные зверюшки. Они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму. Объём слов: 108

Диктант «Жаркий день»

Жаркий день. Лучи солнца пробиваются сквозь густую зелень листвы. В горле пересохло, хочется пить. Но воды поблизости нет. Путешественник прокладывает путь среди непроходимых лесных зарослей. Трудна дорога. Что там виднеется среди сучьев дерева? Изогнутая ветвь или огромный удав свесил своё гибкое тело? Впереди поляна. Можно передохнуть. Но и тут нужно быть начеку. В кустах мелькнул полосатый бок страшного зверя. Но не заметил он человека, прошел мимо. Усталый путник ложится на траву и внимательно наблюдает. Летают и кружатся разноцветные бабочки и жучки. В чашечки цветов заползают хлопотливые пчёлы. Муравьи волокут сухие травинки в свой муравейник. Всюду кипит жизнь, полная приключений. Кажется, так бы я и лежал весь день, вглядывался в густые сочные заросли. Объём слов: 116

Диалоги для 5 класса (4-й год обучения)

Диалог “At school” – «В школе»

— Are you in the fifth form, Lena?

— Yes, I am.

— How many pupils are there in your class?

— There are 18 girls and 10 boys in our class.

— How many new subjects do you study this year?

— We have Geography, Biology, History and Information Technology in our timetable.

— When does your first lesson start?

— It starts at half past eight in the morning.

— How many lessons did you have today?

— I had six lessons.

— Are you tired?

— Yes, a little. And I’ve got much homework to do.

— Does anybody help you to do your homework?

— My dad usually helps me when I ask him.

— Do you get good or bad marks at school?

— I always get good and excellent marks.

 

Перевод

— Ты в пятом классе, Лена?

— Да.

— Сколько учеников в твоем классе?

— В нашем классе 18 девочек и 10 мальчиков.

— Сколько новых предметов вы изучаете в этом году?

— В нашем расписании география, биология, история и информатика.

— Когда начинается твой первый урок?

— Он начинается в половине девятого утра.

— Сколько уроков у тебя было сегодня?

— У меня было 6 уроков.

— Ты устала?

— Да, немного. И у меня много домашнего задания.

— Кто-нибудь помогает тебе с уроками?

— Папа обычно помогает, когда я прошу.

— Ты получаешь плохие или хорошие оценки в школе?

— Я всегда получаю хорошие и отличные оценки.

 

Диалог «My favourite subject” – «Мой любимый предмет»

— What is your favourite subject at school, Sam?

— My favourite subject is Literature. I think it’s very interesting and I really enjoy it.

— Do you learn any poems by heart?

— Yes, we learn many nice poems at home and then we recite them at the lesson.

— And what else do you do at the lessons?

— We read books and stories, discuss different problems and write compositions.

— Do you like your teacher?

— Yes, we like her very much. Our teacher is great.

 

Перевод

— Какой твой любимый предмет в школе, Сэм?

— Мой любимый предмет – литература. Мне кажется, это очень интересно, и она мне очень нравится.

— Вы разучиваете какие-нибудь стихи наизусть?

— Да, мы учим много хороших стихов дома и затем рассказываем их на уроке.

— А чем еще вы занимаетесь на уроках?

— Мы читаем книги и рассказы, обсуждаем различные проблемы и пишем сочинения.

— Тебе нравится учитель?

— Да, она нам очень нравится. Наш учитель классный.

 

Диалог “Future plans” (going to) – «Планы на будущее»

— What are you going to do during your summer holidays?

— I am going to travel with my brother.

— Will you go to the seaside?

— No, we are going to visit Great Britain. I want to study English there. And then we are going to invite my English friend to Russia too.

— Nice idea!

— What about you? You are going to a summer camp, aren’t you?

— Yes, I would like to go there in June and then I want to visit my grandparents in the country.

— Are you going to help them grow vegetables and fruit there?

— Yes, I am.

— How nice of you!

— And I am going to sunbathe and learn to swim and sail in the river.

 

Перевод

— Чем ты собираешься заниматься во время летних каникул?

— Я собираюсь путешествовать с братом.

— Вы поедете на море?

— Нет, мы собираемся посетить Великобританию. Я хочу изучать там английский. И затем мы собираемся пригласить моего английского друга в Россию.

— Прекрасная идея!

— Как насчет тебя? Ты собираешься в летний лагерь, не так ли?

— Да, я бы хотел поехать туда в июне, а затем навестить бабушку с дедушкой в деревне.

— Ты будешь помогать им выращивать овощи и фрукты?

— Да.

— Как мило с твоей стороны!

— И еще я собираюсь загорать и научиться плавать и кататься по реке на лодке.

 

Диалог “Travelling” – «Путешествие»

—  Hello, Fred! I haven’t seen you for ages. Where did you spend your holiday?

—  Hello, Mary! I went to Great Britain, to London.

—  Oh, it’s great! Who did you go to London with?

—  I went there with my parents.

— Did you stay in a hotel?

— Yes, it was a 4-star hotel in the centre of London.

—  What places of interest did you visit?

—  We visited the Tower of London, Trafalgar Square, the London Eye and Westminster Abbey.

—  What about the British people? They are friendly, aren’t they?

—  Yes. They were very friendly and polite. I made friends with one boy there.     

—  What was the weather like? They say it often rains in Britain.

—  The weather was sunny and warm. We went shopping and had a good time there.

 

Перевод

— Привет, Фред! Не видела тебя целую вечность. Где ты провел каникулы?

— Привет, Мэри! Я ездил в Великобританию, в Лондон.

— О, здорово! С кем ты ездил в Лондон?

— Я ездил туда с родителями.

— Вы жили в отеле?

— Да, это был 4-звездочный отель в центре Лондона.

— Какие достопримечательности вы посетили?

— Мы видели Лондонский Тауэр, Трафальгарскую площадь, колесо обозрения Лондонский Глаз и Вестминстерское аббатство.

— Как насчет британцев? Они дружелюбны, правда?

— Да. Они были очень дружелюбными и вежливыми. Я подружился там с одним мальчиком.

— Какая была погода? Говорят, в Британии часто идут дожди.

— Погода была солнечной и теплой. Мы делали покупки и хорошо провели время.

 

Диалог «Family and jobs” – «Семья и профессии»

— What is your family like, Tom?

— I have a big family and we are very close.

— What are your parents’ jobs?

— My Dad is a lawyer and my Mum is a dentist.

— And what are you going to be?

— I would like to be a fireman or a vet. I want to help people or animals.

— Can you describe your character?

— I am sociable, brave and I have a sense of humour.

— Have you got any brothers or sisters?

— I have a younger sister. She is 5 years old.

— Do you get on well with her?

— Yes, I love my sister. She is beautiful and bright. But sometimes she is very noisy and naughty.

 

Перевод

— Какая у тебя семья, Том?

— У меня большая семья, и мы очень близки.

— Кем работают твои родители?

— Мой папа – юрист, а мама – дантист.

— А ты кем собираешься стать?

— Я бы хотел стать пожарным или ветеринаром. Я хочу помогать людям или животным.

— Ты можешь описать свой характер?

— Я общительный, смелый и имею чувство юмора.

— У тебя есть братья или сестры?

— Есть младшая сестра. Ей 5 лет.

— Ты с ней хорошо ладишь?

— Да, я люблю сестренку. Она красивая и смышленая. Но иногда бывает очень шумной и капризной.

Диалоги для 5 класса (4-й год обучения) — 4.1 out of
5
based on
210 votes

Добавить комментарий

Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020: Биология

Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет. 

Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта. 

Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.

В Олимпиаде приняли участие 305 953 школьника 3-10 классов
Списки победителей и призеров доступны на вкладках туров по предметам
Дипломы победителей и призеров доступны в личных кабинетах участников

Ответы на популярные вопросы

Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?

При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.

Какой класс указывать в заявке?

В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.

Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.

Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года. 

Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?

Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.

Ответы на все популярные вопросы (FAQ)

Не нашли ответ – пишите на [email protected]

Правила проведения

1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов  2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.

2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия. 

3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения

4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.

5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.

6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.

7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).

8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.

9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются. 

10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.

Ответы на популярные вопросы (FAQ)

Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»

Решебник (ГДЗ) по биологии за 5 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

    • Мир природы и человека

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Французский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

    • Испанский язык

    • Казахский язык

    • Мир природы и человека

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Французский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

    • Испанский язык

    • Казахский язык

    • Мир природы и человека

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Французский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

    • Испанский язык

    • Казахский язык

    • Мир природы и человека

  • 5 Класс

    • Математика

    • Русский язык

Биотестирование отходов 5 класса опасности. Для всех отходов?

Биотестирование отходов 5 класса опасности — что это такое и насколько необходимо проводить биотестирование для отходов?

На сайтах, оказывающих услуги по проведению биотестированию отходов пишут, что биотестирование отходов 5 класса опасности — это обязательная процедура в рамках соблюдения требований по обращению с отходами. Давайте разбираться…

Биотестирование отходов — что это такое?

Биотестирование отходов это процедура лабораторного определения класса опасности отходов. Метод основан в определении кратности разведения водной вытяжки из отхода, при которой вредное воздействие на гидробионты отсутствует. Таким образом, подтверждается вред для окружающей среды и устанавливается класс опасности отходов.

Биотестирования отходов требуется при необходимости подтверждения неопасности образуемых отходов — V класса опасности.

Под отходами производства и потребления (далее — отходы) понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на 5 классов опасности: I класс — чрезвычайно опасные отходы; II класс — высокоопасные отходы; III класс — умеренно опасные отходы; IV класс — малоопасные отходы; V класс — практически неопасные отходы.

Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I — V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242, не требуется.

Отходы считаются не включенными в ФККО, если при сопоставлении их классификационных признаков (происхождение, состав, агрегатное состояние и физическая форма) с классификационными признаками видов отходов, включенных в ФККО и в банк данных об отходах, полное соответствие классификационных признаков не установлено.

Класс опасности отходов, не включенных в ФККО, определяется на основании Критериев отнесения отходов к I — V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утвержденных Приказом Минприроды России от 04.12.2014 N 536.

Класс опасности вида отхода, не включенного в ФККО, определяется его химическим и компонентным составом (п. п. 1, 3, 4 Порядка подтверждения отнесения отходов I — IV классов опасности к конкретному классу опасности, утв. Приказом Минприроды России от 08.12.2020 N 1027).

Процедура биотестирования отходов может проводиться в аккредитованных испытательных лабораториях.

Результатом проведенного биотестирования будут документы:

  • акт отбора проб на проведение биотестирования отхода,
  • протокол биотестирования отхода, в котором будет указан класс опасности отхода.

Биотестирование отходов 5 класса опасности — обязательная процедура?

Чтобы понять насколько необходимо проведение процедуры — биотестирование отходов 5 класса опасности необходимо обратиться к действующим НПА.

Для начала обратимся к Приказу МПР РФ от 05.12.2014 № 541 «Об утверждении порядка отнесения отходов 1-5 класса опасности к конкретному классу опасности», в соответствии с которым:

Класс опасности вида отходов определяется его химическим и (или) компонентным составом и устанавливается:
— на основании сведений, содержащихся в федеральном классификационном каталоге отходов (далее — ФККО) и банке данных об отходах (далее — БДО), формируемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования согласно Порядку ведения государственного кадастра отходов, утвержденному приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 ;
при отсутствии вида отходов, класс опасности которого требует подтверждения, в ФККО и БДО, на основании Критериев отнесения отходов к I — V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемых Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

пункт 3 Приказа МПР РФ от 05.12.2014 № 541 «Об утверждении порядка отнесения отходов 1-5 класса опасности к конкретному классу опасности»

В соответствии со вторым абзацем этого пункта делаем вывод:

Если наименование Вашего отхода отсутствует в ФККО, то ваше предприятие обязано отнести этот отход к классу опасности на основании Критериев отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утвержденных приказом Минприроды РФ от 04.12.2014 № 536 (далее -Критерии).

Если, наименование вашего отхода имеется в ФККО, отход по своим характеристикам ( составу, агрегатному состоянию) соответствует БДО, то класс опасности отхода принимается в соответствии с ФККО, следовательно, проведение биотестирования отхода не требуется.

15. Для установления класса опасности отхода применяется:
либо Критерий — степень опасности отхода для окружающей среды (расчет класса опасности) ,
либо Критерий — кратность (Кр) разведения водной вытяжки из отхода, при которой вредное воздействие на гидробионты отсутствует (биотестирование отхода).
16. Для установления классов опасности отходов, представленных золами, шлаками и золошлаковыми смесями от сжигания углей, отходов добычи и обогащения угля, и отходов, водная вытяжка из которых характеризуется повышенным солесодержанием (содержание сухого остатка в исследуемой водной вытяжке более 6 г/дм3), применяется Критерий (биотестирование отхода).
17. В случае, если на основании применения Критерия (расчет класса опасности) (степень опасности отхода для окружающей среды (К)) получен V класс опасности, для его подтверждения проводится проверка с применением Критерия (биотестирования отходов) (кратность (Кр) разведения водной вытяжки из отхода, при которой вредное воздействие на гидробионты отсутствует).

Раздел VI Критериев . ПРИМЕНЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ОТХОДОВ К I — V КЛАССАМ ОПАСНОСТИ ПО СТЕПЕНИ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КЛАССА ОПАСНОСТИ ОТХОДОВ

Таким образом, в случае если ваш отход отсутствует в ФККО, или не соответствует по своим характеристикам и свойствам БДО, предприятию необходимо провести работу по отнесению его классу опасности. Если он окажется 5 класса опасности, то необходимо подтвердить 5 класс опасности биотестированием отхода.

 

Комплект для начальной школы Second Step® для 5 класса — второй ступень


Для использования в масштабах всей школы мы рекомендуем один комплект на класс.
В комплект начального класса для каждого второго шага 5 класса входят:

В записной книжке:

  • 22 урока
  • 3-х ступенчатые карты для учителей
  • 3 красочных классных плаката
  • DVD, класс 5
  • 22 Карты для начинающих
  • 22 Последующие карточки
  • 22 Действия с Home Link
  • 22 раздаточного материала

Онлайн, когда вы зарегистрируете свой комплект:

  • Транслируйте мультимедийные материалы с уроков прямо в класс — онлайн-доступ к фотографиям, песням и видео с уроков входит в стоимость покупки.
  • Простые в использовании обучающие ресурсы с конкретными инструкциями и инструментами, которые помогут вам максимально использовать возможности программы
  • Онлайн-обучение
  • Видео-примеры уроков и игр
  • Материалы для семьи на электронный адрес дома
  • Записываемые раздаточные материалы для учащихся, которые можно распечатать или отправить по электронной почте
  • Инструменты оценки
  • Руководство по реализации программы
  • Перевод уроков и семейных материалов на испанский

Второй этап Уроки начального класса 5 основываются на навыках учащихся K – 4, включая навыки обучения, и обеспечивают переход в среднюю школу.Учащиеся укрепят свои навыки сочувствия, управления эмоциями и решения проблем, научившись использовать их в социальной и академической среде. Независимо от того, есть ли у них разногласия с другом или беспокойство по поводу теста, учащиеся будут лучше подготовлены к тому, чтобы сделать правильный выбор.

Интерактивная программа дает студентам множество возможностей для отработки навыков и участия в обсуждениях. Видео к каждому уроку представляют собой драматические сценарии, с которыми пятиклассники сталкиваются в школе, и три веселых, отмеченных наградами анимационных музыкальных клипа еще больше привлекают учащихся и укрепляют навыки.

Темы урока

Уроки проводятся один раз в неделю и занимают 35–40 минут, за которыми следуют ежедневные занятия по 5–10 минут — и все это практически без времени на подготовку.

БЛОК 1

Сочувствие и навыки обучения

  • Сочувствие и уважение
  • Слушать с вниманием
  • Напористость
  • Предсказание чувств
  • Взгляд других людей
  • Принятие различий
  • С уважением не согласен
  • Сострадание

БЛОК 2

Управление эмоциями

  • Знакомство с Emotion Management
  • Успокоение
  • Управление тревогой
  • Управление разочарованием
  • Сопротивление мести
  • Обработка неудач
  • Избегая предположений

БЛОК 3

Решение проблем

  • Решение проблем, часть 1
  • Решение проблем, часть 2
  • Создание плана
  • Обращение за помощью
  • Работа со сплетнями
  • Работа с давлением со стороны сверстников
  • Проверка навыков второго шага
Исследования

Преимущества программы

(PDF)

Выравнивание

CASEL (PDF)

Саморегулирование: курс на успех (PDF)

Таблица

Академическое соответствие (PDF)

Оценка успеваемости учащихся

Теория музыки ABRSM 5 класс

«Этот курс был абсолютно первоклассным во всех смыслах.Г-жа Уильямс представила материал ясно, вдумчиво и с явной любовью к преподаванию. Единственный способ, которым это могло быть лучше, — это иметь возможность учиться с ней лично. Я поражен тем, сколько информации я узнал — и таким приятным способом! Г-жа Уильямс — это тот, кто не только глубоко разбирается в теории музыки, но и обладает редкими и замечательными творческими способностями, которые делают ее таким эффективным учителем. Браво и спасибо! «

Виктория окончила Университет Лидса в 1995 году со степенью бакалавра музыки по специальности музыковедение.Она также имеет дипломы AmusTCL и LmusTCL по теории музыки Тринити-колледжа в Лондоне.

С 2007 года Виктория преподает теорию музыки онлайн и по электронной почте через свой известный веб-сайт MyMusicTheory, предлагая бесплатное обучение теории музыки в соответствии со структурированной программой ABRSM (Associated Board of the Royal Schools of Music).

Виктория преподает все уровни ABRSM, от 1 класса (начальный) до 8 класса / диплом (уровень бакалавриата), и имеет глубокие знания как требований учебной программы, так и схем выставления оценок экзаменаторами.Виктория не только преподает программу ABRSM, но и готовит студентов к экзаменам Trinity Guildhall, австралийским экзаменам AMEB и экзаменам AP Music Theory, сдаваемым в США.

Уроки Виктории разбивают сложные концепции музыки и теории музыки на простые для понимания шаги. Она подходит к обучению с точки зрения учащегося, постепенно наращивая существующие знания и избегая позиции «сбивания с толку деталей», принятой в традиционных учебниках по теории музыки.Она имеет выдающийся послужной список успешных экзаменов своих студентов, при этом подавляющее большинство из них получили высшие оценки «заслуг и отличий» от ABRSM.

Виктория — опытная пианистка и кларнетистка, имеет 8-й класс ABRSM по обоим предметам, а в свободное время занимается сочинением музыки. У нее трое детей и два сумасшедших кота.

Полное руководство для дома и школы

6 сентября 2021 г.

Пятый класс — критический год. Учебные программы становятся более сложными, чтобы подготовить детей к более полному выбору предметов и направлений.Таким образом, становится сложно заставить пятиклассников изучать более сложные предметы и усваивать материал.

Изобилие учебных программ и ресурсов для домашнего и школьного использования учителя и родители могут чувствовать себя подавленными. Но если вы хотите отточить навыки своих учеников и расширить их знания, выходящие за рамки традиционных ожиданий, вот подборка лучших учебных программ для 5-х классов.

10 лучших учебных программ пятого класса

1. Набор позитивного действия для 5-го класса

Positive Action — отличная программа для пятого класса, адаптированная к школьной среде.Более того, его можно адаптировать и для домашнего обучения. Учебная программа берет свое начало в названии, так как в ней уделяется первоочередное внимание позитивному восприятию детей.

Во-первых, блок 1 подчеркивает уникальность внутренней души. В блоке 2 учащиеся начинают ценить свое тело. Их поощряют делать ежедневные упражнения.

На третьем блоке пятиклассники учатся преодолевать страх и проблемы с самооценкой, а четвертый блок учит их, как правильно обращаться с людьми. Далее, блок 5 показывает учащимся, как брать на себя ответственность за свои действия и учиться на своих ошибках.Последний блок делает упор на вере в свои способности и делает все возможное, чтобы улучшить себя.

В целом, учебная программа «Позитивное действие» включает подробное руководство, 30 буклетов с упражнениями, 3 инструкции для инструкторов, 30 журналов и другие продукты всего за 400 долларов.

Заказать сейчас

2. Полный комплект учебной программы пятого класса Timberdoodle 2021

Принесенный вам Timberdoodle, полный комплект учебной программы пятого класса 2021 года позволяет вам адаптировать учебную программу домашнего обучения для вашего ребенка.Мы выбрали полный комплект, потому что, как следует из названия, вам не понадобятся другие ресурсы для домашнего обучения.

Кроме того, в комплект входит удобное руководство. В нем также есть ресурсы для преподавания истории и социальных наук, языковых искусств, географии, естественных наук, математики, искусства, STEM и средства обучения.

Например, набор литературы преподает важные темы и включает литературные тексты, чтобы раскрыть сознание учащегося.

Набор также позволяет оценить потребности учащегося в математике с помощью бесплатной настройки набора перед тем, как получить набор.Math-U-See Epsilon поможет вашему ученику полностью усвоить каждую математическую концепцию, прежде чем переходить к следующей. Кроме того, есть две книги, которые помогут вашему ребенку самым увлекательным образом отточить свои мыслительные способности.

3. Полный учебный план The Critical Thinking Co.

Critical Thinking Co. выделяется в списке, потому что не предлагает полную учебную программу в базовом смысле. Вместо этого он предоставляет отмеченные наградами книги, в которых подробно рассматривается отрасль предмета и предоставляется больше свободы преподавателю или родителям в принятии решения о том, как передать информацию.

Для пятого класса учебная программа предлагает книги по рассуждению и решению проблем, языковым искусствам, математике и естественным наукам.

Книги по критическому мышлению помогают пятиклассникам улучшить свои образно-пространственные, словесные и мыслительные навыки. Кроме того, в учебную программу входят книги по искусству английского языка, в которых учащиеся осваивают все критически важные языковые концепции новаторским способом, который ставит под сомнение традиционный метод тренировки и практики.

Кроме того, учебники по математике помогают ученикам расширять и обогащать свои математические навыки и понимать концепции с помощью математических рассуждений.Наконец, новаторские научные книги помогают студентам критически мыслить, укреплять свои знания и понимание физических наук, наук о жизни и наук о Земле.

4. Полный комплект для родителей Abeka Grade 5

Многие родители хотят, чтобы изучение Библии было в программе их детей, и в этом случае вам понравится то, что Абека может предложить пятиклассникам. Как лидер в предоставлении материалов для домашнего обучения, основанных на библейских ценностях с 70-х годов, вы знаете, что ваш ребенок будет в надежных руках.

Мы выбрали полный комплект для родителей, потому что он всеобъемлющий и включает 36 предметов, включая книги, карточки и компакт-диски по основным предметам, таким как язык, математика, естественные науки, история и география с библейского мировоззрения.Кроме того, гиды снабдят вас всем, что вам нужно знать, чтобы научить вашего ребенка всему этому добру.

Благодаря этой спиральной учебной программе ваш ребенок не забудет старое, когда будет изучать новое. Они будут знать, как связать все вместе, благодаря целенаправленному повторению и закреплению концепций от одного предмета к другому. Так что их обучение будет более эффективным, и ничего не пропадет зря.

5. Дуб луговой сорт 5 Упаковка

Oak Meadow предоставляет родителям все необходимое в их онлайн-школе, и это учебная программа для самостоятельного использования.

В то время как онлайн-школа помогает вам с объяснениями учителя и сертификатом об окончании, который позволяет вашему ребенку отмечать свои достижения, самостоятельная учебная программа возлагает на вас полную ответственность, предоставляя вам все необходимые материалы.

Кроме того, пакет домашнего обучения сочетает в себе английский язык и общественные науки, географию, литературу и раннюю американскую историю, чтобы обеспечить согласованную доставку информации.

В области естественных наук студенты учатся формировать гипотезы, проводить наблюдения и делать полевые заметки.Что еще более важно, учебная программа закладывает основу для анатомии, астрономии, метеорологии, природоохранной экологии и научных методов.

Пакет также включает в себя материал для оценки и развития математических навыков, таких как округление, работа с гистограммами и линейными графиками, расчет периметра и площади и многое другое.

6. Онлайн-программа для 5-го класса Time4Learning

Многие родители и преподаватели верят в эффективность онлайн-ресурсов больше, чем их старые коллеги в цифровую эпоху, поэтому мы рекомендуем учебную программу Time4Learning для онлайн-обучения на дому.Это расслабленная учебная программа для самостоятельного обучения, которая снимает стресс, связанный с обычной учебной программой на дому.

Начнем с того, что учебная программа по математике помогает учащимся получить твердое представление о сложных математических концепциях, на которых они будут строить свои знания в средней школе, включая десятичные и дробные числа, вероятность и многое другое.

Учебная программа по языковым искусствам оттачивает навыки чтения, письма и грамматики учащихся, чтобы они могли более красноречиво выражать свои мысли и осознанно обрабатывать информацию.А программа естественных наук превращает вашего маленького ученика в любопытного ученого, который лучше понимает человеческое тело, землю, материю и сохранение энергии.

Что касается учебной программы по обществоведению, она охватывает все, что касается американской истории. Студенты также получают практическое представление о географии мира.

7. Полный комплект BJU Grade 5

В мире домашнего обучения BJU Press не нуждается в представлении. Он предлагает как онлайн-ресурсы, так и офлайн-ресурсы, на которых каждый класс может учиться.Онлайн-материалы идеально подходят, если вам нужен учитель для вашего ребенка. Если нет, офлайн-материал предназначен для вас, чтобы вы их научили сами.

И мы рекомендуем их полный комплект, потому что он учит английскому языку, чтению, правописанию, почерку, истории, математике и естествознанию — и все это в свете библейской истины, что отлично подходит для родителей-христиан и преподавателей. Кроме того, набор из 29 товаров охватывает все, так что вам не придется собирать учебники повсюду.

С помощью этого набора пятиклассник узнает, как улучшить свои навыки понимания текста, чтения и письма.Они также знают об истории своей страны и о том, как устроен весь мир. Дроби и десятичные дроби становятся простыми и понятными.

8. Учебная программа для 5-х классов Sonlight

Хотите обширную учебную программу, включающую изучение Библии, чтобы вам не приходилось покупать ее или какие-либо другие предметы отдельно? Затем обратите внимание на Sonlight, премиальный поставщик программ христианского домашнего обучения, который создал одни из лучших материалов для пятого класса.

Sonlight предлагает огромный пакет, который можно настраивать, что означает, что вы можете добавлять или удалять элементы в соответствии с потребностями вашего ребенка.Пакет также включает бесконечный материал по истории и географии, изучению Библии, чтению вслух, чтению, языковым искусствам, орфографии и лексике, естествознанию, математике и дополнительные ресурсы.

Кроме того, самым большим преимуществом этих книг является то, что они полностью отличаются от обычных учебников, которые вы получаете в аналогичной упаковке. В то время как учебники сосредоточены на бездумном запоминании, Sonlight предлагает настоящие книги, которые содержат ценную информацию.

Более того, в комплект поставки входят руководства, мел и классная доска, набор целочисленных блоков, карта мира для пометок и другие сюрпризы.

9. Зимнее обещание

В отличие от других поставщиков материалов для домашнего обучения, ориентированных на определенные классы и их точный список предметов, Winter Promise предлагает многочисленные тематические программы для разных классов и всех типов учащихся: практические, межличностные, натуралистические, визуальные, лингвистические, внутриличностные, и логические ученики.

Тематические программы включают историю Америки, мировые культуры, всевозможные путешествия, древний мир, средневековье и многое другое.Эти программы помогают воспитать информированного ребенка, который не ограничивается традиционным разделением школьных предметов. Кроме того, ваш малыш может изучать языковые искусства, естественные науки, математику, шахматы, вести заметки и многое другое.

Более того, он предоставляет дополнительные ресурсы для инструкторов, которые помогают им не отставать от учеников. Наконец, Winter Promise подчеркивает практический опыт домашнего обучения на открытом воздухе, потому что дети всегда должны сочетать обучение в помещении и на улице, чтобы учиться эффективно.

10. Универсальная программа домашнего обучения Easy Peasy

Если вы ищете бесплатные решения, которые по-прежнему обеспечивают основы домашнего обучения для вашего пятиклассника, универсальная домашняя школа Easy Peasy найдет то, что вам нужно.

В этом раю онлайн-обучения на дому используется метод Шарлотты Мейсон, чтобы предоставить вашему ребенку ресурсы по искусству и музыке, Библии, истории, языковым искусствам, языкам, математике, фонетике, естествознанию и общественным наукам. Этот метод помогает соединить все предметы таким образом, чтобы учащийся не забыл.

Бесплатный онлайн-материал снимает с вас бремя преподавания. Более того, он включает тестирование и подготовку к ним в свою всеобъемлющую, но на 100% бесплатную программу.

При этом, если вам не нужны бесплатные онлайн-ресурсы, зависящие от доступа в Интернет, и вы предпочитаете автономные книги для полного владения материалами, вы также найдете это в Easy Peasy. А офлайн-материал позволяет вам быть главным учителем своего пятиклассника.

Чему учат в 5-м классе — Полное руководство

Языковые искусства

Пятиклассники гораздо глубже изучают английский, чем их младшие сверстники.Учителя помогают им отточить навыки чтения, аудирования, разговорной речи и письма. Таким образом, они читают более сложные тексты, расширяют свой словарный запас за пределы базового уровня, включая академические и технические слова, интерпретируют точку зрения писателя и сравнивают ее с другими.

Пятиклассники также должны участвовать в классных беседах, которые помогают им общаться, слушая и говоря. При правильном руководстве они могут заметно лучше слушать и говорить более красноречиво.

Что касается письма, учителя должны поощрять самовыражение и рассказывать о личном опыте.Кроме того, пятиклассники должны знать, как правильно использовать знаки препинания, междометия, предлоги, времена глаголов и союзы.

Кроме того, от пятиклассников ожидается, что они будут составлять рассказ, использовать справочные материалы, распознавать различные формы письма, организовывать свой текст и подробно отвечать на вопросы, связанные с пониманием прочитанного.

Общественные науки

Пятиклассники изучают историю, географию, гражданское право и правительство в социальных исследованиях. Например, они должны знать о коренных американцах, колониях Новой Англии и наиболее известных исследователях.

Кроме того, студенты изучают конфликт, приведший к независимости Америки, Билль о правах Соединенных Штатов и конституцию. Таким образом, они понимают разницу между исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти.

Студенты также должны узнать о Гражданской войне, Первой мировой войне, Великой депрессии, Второй мировой войне, политических и социальных лидерах 20-го века, всемирной истории, а также о различных культурах и достопримечательностях.

Кроме того, они учатся определять на карте каждое государство, его столицу и регион.Кроме того, образованный пятиклассник может использовать географические инструменты, такие как карты, компасные розы, символы и легенды.

Наука

Пятиклассники узнают о мире природы, в том числе о различных слоях земли и рельефе, круговороте воды, фотосинтезе, затмениях и стихийных бедствиях. Они также узнают о законе гравитации, скорости звука, магнитах, атомах и периодической таблице.

Более того, они узнают о человеческом теле, растениях, животных, грибах и многом другом.Не говоря уже о том, что наблюдение за местами обитания, такими как террариумы и аквариумы, обогащает понимание учащимися живых организмов.

Кроме того, лабораторные занятия помогают укрепить представление пятиклассников основам химии и физики. Изучение биоразнообразия и изменения климата также помогает этим молодым учащимся лучше общаться с окружающим миром.

Математика

Математика требует серьезного поворота в пятом классе, чтобы подготовить учеников к средней школе. Например, умножение умственных способностей повышает математическую грамотность учащихся.И они учатся вычитать, складывать, умножать и делить дроби. Они также узнают об экспонентах, десятичных дробях и простых числах. Также вводится порядок действий.

Более того, преобразование единиц измерения играет жизненно важную роль в математике в пятом классе, поскольку учащиеся используют их при решении задач. Пятиклассники также изучают основные понятия вероятности и знакомятся с медианой, диапазоном, средним значением и т. Д.

В геометрии пятиклассники должны знать типы треугольников и знать, как рассчитывать периметр и площадь различных геометрических фигур.Также представлены объемы и трехмерные формы. Наконец, учащиеся узнают, как определять и наносить на график точки в первом квадранте на координатной плоскости.

Физическое воспитание

Физическое воспитание помогает учащимся улучшить свои моторные навыки и стать физически грамотными людьми, которыми они должны быть.

Этот класс помогает учащимся сформировать и улучшить свои социальные навыки, спортивное мастерство, целеустремленность, командную работу, совместную игру и здоровую конкурентоспособность. И это достигается за счет включения ряда командных видов спорта, включая волейбол, баскетбол, футбол, бейсбол и хоккей на траве.Кроме того, ученики узнают, как разогреть мышцы и суставы перед игрой.

Кроме того, физкультура обогащает знания учащихся и позволяет применять концепции, принципы, стратегии и тактики движения. Что еще более важно, он побуждает их поддерживать здоровый образ жизни и вес, а также развивать здоровые привычки, чтобы поддерживать свое тело в отличной форме.

Заключительные слова

В заключение, жизненно важно выбрать учебную программу для 5-х классов, в которой есть все необходимое в одном месте, и нет лучшей учебной программы для работы, чем программа Positive Action.

Это потому, что он работает одновременно и в школе, и дома. Более того, программа «Позитивные действия» поощряет позитивное поведение как по отношению к себе, так и по отношению к другим людям в обогащающей атмосфере.

Письменные стандарты для 5-х классов | Time4Writing

Стандарты письма для пятого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне. Понимая стандарты письма в 5-м классе, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

Что такое письмо в 5-м классе?
Ученики пятого класса совершенствуют и развивают ранее полученные знания и навыки во все более сложных сочинениях, состоящих из нескольких абзацев. Эссе пятиклассников содержат официальные вступления, многочисленные подтверждающие доказательства и выводы. Студенты изучают письменные приемы и экспериментируют с различными типами отрывков для сочинений (например, с поразительным фактом, драматической сценой). По мере того, как они изучают разные техники и пишут для разных целей, их письмо приобретает стиль и голос.Учащиеся пятого класса используют все этапы процесса письма и продолжают совершенствовать свои знания о правилах письма. Они узнают, как оценивать письма и проводить исследования.

Обзор курсов по элементарному письму на основе стандартов

Следующие стандарты письма представляют то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей уровня владения письмом для пятого класса:

5-й класс: стратегии письма
В стандартах письма для пятого класса акцент делается на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями.В 5 классе учащихся учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Предварительная подготовка: В пятом классе учащиеся генерируют идеи и систематизируют информацию для написания, используя такие стратегии предварительной подготовки, как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы. Студенты выбирают фокус, организационную структуру и точку зрения. Студенты основывают их на цели композиции, а также на ожиданиях жанра, аудитории, продолжительности и требованиях к формату.
  • Черновики: Учащиеся разрабатывают черновики, классифицируя идеи, объединяя их в абзацы и смешивая абзацы с более крупными блоками текста.Письмо демонстрирует осведомленность студентов об аудитории и цели.
  • Редакция: Учащиеся редактируют выбранные черновики, добавляя, обрабатывая, удаляя, комбинируя и изменяя порядок текста. Цели пересмотра включают улучшение смысла, фокуса, согласованности, развития и логической поддержки идей. Студенты также оценивают черновики для развития голоса и точки зрения, а также для яркого выражения идей с помощью языковых методов (например, предзнаменование, образы, сравнения, метафоры, сенсорный язык, коннотации, обозначения).
  • Редактирование: Учащиеся редактируют свой текст на основе своих знаний грамматики и использования, орфографии, пунктуации и других особенностей безупречного письма, таких как разнообразная структура предложения и выбор слов, соответствующий выбранному тону и настроению. Студенты также проверяют, используя справочные материалы и другие ресурсы.
  • Публикация: Студенты часто уточняют выбранные произведения, чтобы «публиковать» их для целевой аудитории. Пятиклассники используют правильное форматирование документов и включают фотографии, иллюстрации, диаграммы и графики.

Использование технологий: Письменная деятельность в 5-м классе требует, чтобы учащиеся использовали доступные технологии для поддержки аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов. Учащиеся создают простые документы, используя электронные носители и функции организации (например, пароли, ввод и раскрывающиеся меню, поиск слов, тезаурус, проверку орфографии).

Класс 5: Цели письма
В 5 классе ученики пишут, чтобы выражать, открывать, записывать, развивать, размышлять над идеями и решать проблемы.На уроках письма в 5-м классе учат выбирать и использовать различные формы письма для определенных целей, например, для информирования, убеждения или развлечения. Стандарты письма пятого класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Повествование: Учащиеся устанавливают сюжет, точку зрения, обстановку и конфликт. Основная цель — показать, а не рассказать события истории.
  • Информационная / Разъяснительная: Учащиеся пишут, чтобы информировать, например объяснять, описывать и сообщать.Письменные задания включают в себя исследовательские отчеты о важных идеях, проблемах или событиях, а также резюме, инструкции, практические руководства, наблюдения, заметки, списки, диаграммы и направления. Учащиеся развивают контрольную идею, подкрепленную простыми фактами, деталями, примерами и объяснениями.
  • Убедительно: Учащиеся пишут, чтобы повлиять, например, чтобы убедить, спорить и попросить. В 5 классе убедительные письма и сочинения должны выражать четкую позицию, подкреплять ее соответствующими доказательствами, учитывать опасения читателей и включать методы убеждения (например,g., выбор слов, повторение, эмоциональная привлекательность, гипербола).
  • Креатив: Учащиеся пишут для развлечения, используя различные выразительные формы (например, художественная литература, автобиография, научная фантастика, хайку и рассказы для 5-х классов), использующие образный язык (например, сравнение, метафора, звукоподражание, персонификация, гипербола), ритм, диалог, характеристика, сюжет и / или соответствующий формат.
  • Ответы на литературу: Ученики пятого класса демонстрируют понимание литературного произведения и подтверждают суждения, цитируя текстовые ссылки и свои предыдущие знания.Учащиеся развивают интерпретации, демонстрирующие внимательное чтение и понимание.

Кроме того, пятиклассники работают над тем, чтобы продемонстрировать узнаваемый голос в личных повествованиях и в рассказах. При написании они выбирают подходящую форму для своих собственных целей, включая журналы, письма, обзоры, стихи и рассказы.

Класс 5: Оценка письма
Учащиеся пятого класса учатся конструктивно реагировать на чужие письма и определять, достигает ли их собственное письмо своих целей.В 5-м классе учащиеся также применяют критерии для оценки письма и анализируют опубликованные примеры в качестве моделей для письма. Стандарты письма рекомендуют каждому учащемуся сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.

Класс 5: письменные обозначения на английском языке
Ожидается, что ученики пятого класса будут писать более сложные предложения, используя заглавные буквы и знаки препинания. В частности, в стандартах письма пятого класса указываются следующие ключевые показатели владения языком:

Структура предложения
— Записывает полными предложениями, варьируя типы, такие как составные и сложные, чтобы соответствовать значениям и целям.
— Определяет и правильно использует предложные фразы, аппозитивы, а также независимые и зависимые придаточные предложения; использует переходы и союзы для соединения идей.
—Использует негативы в письменных произведениях (например, избегает двойных негативов).

Грамматика
— Правильно использует стандартное употребление английского языка, включая согласование подлежащего / глагола и существительного / местоимения и четырех основных частей речи (существительные, глаголы, прилагательные, наречия).
— Определяет и правильно использует модификаторы, местоимения и глаголы, которые часто используются неправильно (например,г., лечь / лежать, сесть / сесть, встать / встать).
— Правильно использует правильное и неправильное множественное число.
— Использует прилагательные (сравнительные и превосходные формы) и наречия, чтобы сделать письмо ярким или точным.
—Использует предложные фразы для разработки письменных идей.
—Использует союзы для значимого соединения идей.
— Пишет с точностью при использовании местоимений в объективном падеже, таких как « Вы можете кататься со мной и моей мамой?»

Пунктуация
— Пунктуация в концах предложений правильно.Использует пунктуацию, чтобы прояснить и усилить смысл, в том числе использует запятые в ряду, в прямом адресе и в предложениях. Правильно использует дефисы.
— Пишет с точностью при использовании апострофов в сокращениях, таких как , это и притяжательных, таких как Ян, .
— Использует двоеточие для разделения часов и минут и введения списка.
—Использует кавычки вокруг точных слов говорящего и названий стихов, песен, рассказов и т. Д.

Использование заглавных букв
— Заглавные буквы используются правильно, чтобы прояснить и усилить значение.
—Обращает особое внимание на использование заглавных букв литературных названий, национальностей, национальностей, языков, религий, географических названий и мест.

Орфография
— Правильно использует правила орфографии, орфографические шаблоны и обобщения.
—Писания с точным написанием корневых слов, таких как пить , говорить, читать, или счастливый , интонации, такие как те, которые меняют время или число, суффиксы, такие как -able или -less , и префиксы, такие как re- или un .
—Писания с точным написанием сокращений и слоговых конструкций, включая закрытые, открытые, согласные перед -le и образцы границ слогов.
—Использует знание греческих и латинских корневых слов, префиксов, суффиксов и при необходимости использует словарь, тезаурус или другие ресурсы.

Почерк
— пишет плавно и разборчиво курсивом или рукописью, в зависимости от ситуации.

5-й класс: исследование и расследование
Ученики пятого класса выбирают и используют справочные материалы и ресурсы по мере необходимости для написания, редактирования и редактирования окончательных черновиков.Также в 5-м классе учащиеся выполняют исследовательские проекты по самым разным темам. Учащиеся узнают, как систематически собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для исследования и исследования следующими способами.

  • Обрамляет вопросы для исследования. Оценивает собственные исследования и ставит новые вопросы для дальнейшего исследования.
  • Организует предварительные знания по теме различными способами, например, с помощью графического органайзера.
  • Выбирает и использует различные актуальные и авторитетные источники и справочные материалы (например,g., приглашенные ораторы, периодические издания, онлайн-информация, словарь, энциклопедия, онлайн-информация), чтобы помочь в написании.
  • Делает заметки и оценивает достоверность и надежность информации в тексте, исследуя несколько источников информации.
  • Обобщает и систематизирует идеи, полученные из нескольких источников, полезными способами, такими как схемы, концептуальные карты, журналы обучения и временные рамки.
  • Использует организационные особенности печатного текста (например, цитаты, примечания в конце, библиографические ссылки) для поиска соответствующей информации.
  • Записывает основные библиографические данные и представляет цитаты с использованием этических норм (например, избегает плагиата).
  • Использует тезаурус для определения альтернативных вариантов слов и значений.

Тесты по письму для пятого класса
В некоторых штатах пятиклассники сдают стандартизированные тесты по письму либо карандашом и бумагой, либо, все чаще, на компьютере. Студентам будут заданы вопросы по грамматике и механике. Часто есть также письменное упражнение с определенным сроком, в котором они должны написать эссе в ответ на конкретную подсказку.В вопросе другого типа учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на отрывок для чтения. Учащимся в классе также часто сдают письменные тесты для пятого класса в классе и оценивают написание портфолио.

Государственные экзамены по письму соотносятся с государственными стандартами письма. Эти основанные на стандартах тесты измеряют то, что учащиеся знают, относительно того, чему их учили. Если учащиеся хорошо справляются с школьными письменными заданиями, они должны хорошо сдать такой тест. Педагоги считают стандартные тесты наиболее полезными, поскольку эти тесты показывают, насколько каждый ученик соответствует ожиданиям своего класса.Эти оценки предназначены для того, чтобы точно определить, где каждый ученик нуждается в улучшении, и помочь учителям адаптировать инструкции к индивидуальным потребностям. Государственные департаменты образования часто включают информацию о стандартах письма и письменных экзаменах на свои веб-сайты, в том числе типовые вопросы.

Подготовка к письменному тесту
Лучшая подготовка к письменному тесту в пятом классе — это просто побудить вашего ребенка писать, повысить осведомленность о написанном слове и предложить рекомендации по написанию домашнего задания.Например, вы можете говорить о различных целях письма, когда сталкиваетесь с ними, например о письмах, рецептах, списках продуктов, инструкциях и меню. Ознакомившись со стандартами письма для пятого класса, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий. Помните, что лучший способ помочь детям в написании текста — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для пересмотра своей собственной работы.

Онлайн-курсы по письму Time4Writing поддерживают стандарты письма для 5-го класса
Time4Writing является отличным дополнением к учебной программе по письму для 5-го класса.Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма. Учащиеся развивают письменные навыки и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями в соответствии с классом под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для пятого класса.

Для получения дополнительной информации об общих задачах обучения для пятиклассников, включая математику и языковые навыки, посетите Time4Learning.com.

* K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучали стандарты письма для пятого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

Инструменты программы для 5-го класса: математика для 5-го класса

    Щиток приборов

    5 класс

    Программные средства 5-го класса

    Перейти к содержанию

    Щиток приборов

    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать