Что нужно в школу 5 класс: Какие канцтовары нужны для 5-классников?

Содержание

Как в 8 лет учиться в 5 классе — секреты Семёна Константинова

Сейчас этот уникальный мальчик учится в четвёртом классе обычной школы и пятом классе экстерната «Фоксфорда». По словам мамы, нагрузка большая, но посильная, а выигранное время вскоре станет конкурентным преимуществом Семёна. Сам юный вундеркинд ставит перед собой амбициозную цель — окончить школу до 15 лет.

Мы выяснили у Семёна несколько секретов его превосходных знаний.

Перемотка

Я хожу в обычную школу, поэтому в «Фоксфорде» много уроков смотрю в записи.

Здорово, что занятия можно включать в любом порядке — хочешь сначала географию, потом математику, а хочешь наоборот.

Если что-то не понял, видео в «Фоксфорде» можно перемотать назад или поставить на паузу. Это очень удобно!

Теоретический материал

Я всегда скачиваю на занятиях презентации, которыми пользуются преподаватели. С их помощью можно быстро повторить урок.

Теоретический материал тоже помогает разобраться, если на уроке было что-то сложное.

Непонятные слова

Непонятные слова нужно превращать в понятные. Если в учебнике, видео или ещё где-то встретилось новое слово, обязательно поищите его значение в словаре или у кого-нибудь спросите.

Разобравшись с такими словами, можно лучше запомнить тему.

Социальные сети

Меня нет в социальных сетях. Но если пользоваться ими, то не во время урока. На занятиях нужно быть очень сосредоточенным.

<<Форма демодоступа>>

Самопроверка

Решая домашнее задание, прежде чем нажать кнопку «Отправить», я обязательно всё ещё раз проверяю. Так не теряешь баллы и лучше всё запоминаешь.  

Чтобы правильно писать слова, нужно читать много книжек. Мои любимые — «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо и «Таинственный остров» Жюля Верна.

Спорт

По вечерам я хожу на каратэ, занимаюсь им с четырёх лет. У меня много медалей и оранжевый пояс. Зимой люблю кататься на коньках и ходить на лыжах.

Спорт заряжает энергией — после тренировки легко учиться.

Общение с куратором

Алиса Халина помогает устранять неудобства, решает всякие проблемы, а самое главное — напоминает, если ты что-то не успеваешь.

Ещё с куратором можно просто поболтать.

Удовольствие от учёбы

Я люблю учиться! Это правда очень легко и интересно, если попробовать получать удовольствие.

Благодаря хорошим знаниям, я смогу закончить школу до 15 лет, стать биологом или генетиком и объездить весь мир.

Школа при Посольстве России в Италии

Психологические особенности периода адаптации в 5 классе

 

Пятый класс, как утверждают специалисты, — следующий проблемный класс после первого. Десять лет — начало физиологического созревания и одновременно переход к другой системе учебы и новым требованиям.

Изменение жизненной ситуации и жизненного статуса является стрессом для любого человека, но детей это касается особенно. Ведь при переходе в среднюю школу не просто изменяются сами отношения между учеником и учителями. За четыре года учебы в младшей школе ребенок успел привыкнуть к педагогу, учитель приспособился к общению с ним, детально изучив его индивидуально-психологические особенности. То есть они адаптировались друг к другу. А тут — все новые и незнакомые! Хорошо, если у ребенка богатый социальный опыт, то есть он посещал детский сад, у него много друзей и большая семья. Он имеет, таким образом, опыт общения с разными людьми разного (что тоже немаловажно!) возраста.

Пятикласснику нужно не только приспособиться к совершенно разным и «чужим» людям, но и подать им себя. У педагога младшей школы дети уже имели определенный статус, и, как правило, весьма комфортно себя чувствовали в нем. Ребенок выработал свои приемы психологической защиты против определенных некомфортных взаимоотношений. С новыми учителями эти приемы не работают. И если пятиклассник к тому же очень зависим от внешних обстоятельств, то, безусловно, адаптационный период будет необычайно болезненным и длительным. Может возникнуть страх к школе (еще ничего не случилось, еще нет никакой проблемы, но страх перед этим незнанием, перед калейдоскопом лиц, требований, характеров уже есть) и повлиять на соматику. То есть у ребенка может возникнуть головная боль, расстройство желудка, бессонница или, наоборот, постоянная сонливость, заторможенность или гиперактивность.

Конечно, речь идет о крайних случаях, потому что к десятилетнему возрасту дети уже имеют определенные знания о школе, требованиях и даже опыт работы с разными учителями (уроки физкультуры, иностранного языка). Родители часто сами затормаживают социальное развитие своего ребенка, принимая его социальные роли на себя. Начиная с маленького «поздоровайся», «скажи «спасибо!», они не могут остановиться и тогда, когда ребенок взрослеет, становится учеником. Не приучают к самостоятельности, сами выясняют его отношения с учителями, одноклассниками, друзьями. Бесспорно, вникать в школьные дела ребенка необходимо, но не менее важно научить его самого строить взаимоотношения в классе и за его пределами.

Говоря о проблеме пятого класса, нужно помнить, что ребенку необходимо наработать определенные навыки в довольно короткий промежуток времени. Что же требуется от педагогов и родителей в этой ситуации? Ничего нового — просто любить детей. Ведь, по данным последних исследований отечественных психологов, 90% учеников убеждены, что учителя их… ненавидят. Почти такая же ситуация и в семье: несмотря на заверения родителей в любви, дети ее не ощущают, даже больше  — мучительно признаются, что их не любят. И дело тут не в отсутствии этой любви, а в том, что мы разучились проявлять ее друг к другу (от этого, кстати, страдает все наше общество). К тому же родительская любовь должна быть безоговорочной — любить ребенка таким, каким он есть, в любом возрасте, с любыми его проблемами.

Нынешние дети свободнее в высказываниях и отстаивании своего мнения, у них меньше лицемерия и страха, ощутимо больше достоинства, но при этом родители должны помнить: они, как и раньше, требуют к себе безраздельного внимания. Десять лет — начало подросткового возраста, и в этот период особенно важно не критиковать ребенка, а сотрудничать с ним, поощрять, дисциплинировать, помогать достигать определенной цели, анализировать неудачи и ни в коем случае не сравнивать с другими. Дайте почувствовать ребенку, что оценили его старания, не поскупитесь на похвалу, и сын увидит в вас друга. Еще необходимо развивать коммуникативные навыки ребенка, воспитывать в нем доброжелательное отношение к людям. Родителям следует помнить, что конфликтный ребенок в первую очередь страдает сам, а выиграет тот, кто воспитан в любви к другим. В адаптации пятиклассников это играет едва ли не решающую роль.

Сейчас очень много говорится о личностном подходе к ребенку. Это несколько другое понятие, чем «индивидуальный подход». Нельзя видеть количество ошибок и не видеть при этом маленького человека. Нужно умело оперировать и тем, и другим, а справедливые требования ребенок всегда чувствует. 

Но даже если с учителем не повезло, и контакт пока не налаживается, не спешите в присутствии ребенка плохо отзываться о педагоге. Попытайтесь вместе с ребенком найти подход к этому учителю, познакомиться с ним и познакомить его с системой воспитания в семье. 

Нужно сделать так, чтобы ребенку было интересно учиться и познавать мир. И тут усилий одних учителей мало. Дома должен быть культ школы, потому что она дает знания, а также атмосфера совместного (семейного) познания. Когда начинается учебный процесс, родители понимают (и правильно понимают), что нужно держать его под контролем, осуществлять его в интересной форме: вместе выучить стихотворение, понять его смысл, разобрать трудную тему, используя при этом другие источники. 

Десять лет — это и начало полового созревания. Происходит сложнейшая физиологическая перестройка в организме, дети ее очень тяжело переживают, иногда даже происходят психологические срывы. Изменяется тело, ребенок воспринимает себя по-новому, и может быть много проблем, если в силу каких-то причин он не принял себя и не полюбил. Да кто же не помнит себя в этом «ужасном» возрасте, когда «уши — как у слона!», ноги — «коротышки и колесом!», руки — «это не руки, а костыли какие-то!», нос — «как у дятла» или того хуже «картошкой!»» и вообще — «разве может кто-то такую уродину полюбить?!»… 

Нас, конечно же, старались уберечь от крайностей в оценках себя и окружающего мира. Мы обязаны помочь детям принять и полюбить себя со всеми своими недостатками и достоинствами. А это касается и внешности, и интеллектуальных наклонностей, и умственных способностей. 

В этот период дети утрачивают ту самооценку, которая была до этого. В младшей школе она складывалась из оценки взрослых и того же учителя. Баллы за ответ на уроке дети воспринимали как оценку своей личности. Младшие школьники на вопрос: «Кто у вас самый лучший в классе?» обязательно назовут отличников. Но в пятом классе такое представление о «хорошисте» уже начинает меняться. Прибавьте к этому гормональную разбалансировку организма, которая беспощадно «бьет» по нервной системе, и вы поймете, почему ребенок неуравновешен, раздражителен, более утомляем и вообще переживает не самые счастливые дни своей жизни. 

На этом фоне совсем по-другому смотрится еще одна проблема: оставаться ли в своей «простой» школе или идти за лучшими (так кажется) знаниями в более престижное учебное заведение. Как ни странно (поскольку такой переход становится тенденцией), большинство специалистов единодушны: переход из школы в школу и даже из класса в класс нежелателен. Он, утверждают они, приемлем только в том случае, если ребенок не имеет на старом месте нужного статуса. Например, в силу каких-то причин относится к отвергнутым детям: класс его не принял. И тогда нужно помочь ему занять соответствующий статус на новом месте, потому что в этот период для подростка особенно важно иметь взаимопонимание со сверстниками. 

И все же новый коллектив требует напряжения: нужно опять преподнести себя и найти свое место в нем. А если есть какие-то физические или психологические особенности у ребенка, он может получить душевную травму лишь только потому, что… рыжий или слишком худой. И даже если в предыдущем коллективе это тоже имело какой-то негативный оттенок, ребенок уже научился с этим бороться и защищаться. 

Поэтому родителям, стремящимся дать детям хорошее образование, нужно в первую очередь помнить о том, что в гимназиях и лицеях — совершенно другие требования и нагрузка. Готов ли их ребенок к ним (он не глупее, нет!)? Но позволяет ли его физическое и психическое здоровье выдержать такой темп? Насколько адекватна его самооценка? Выработаны ли у него эмоционально-волевые навыки (а у нынешних детей это самая большая проблема)? И если ребенок успешно получает знания в своей школе, не нужно мешать ему: эти знания будут совершенно достойными. К тому же нужно понимать, что нет ни одного учебного заведения, где бы абсолютно все учителя были высочайшего уровня. 

В начале учебного года будьте предельно внимательными к своему ребенку, замечайте малейшее изменение в его настроении, отношении к школе. Раньше он приходил и охотно рассказывал, что было в школе, а теперь молчит, не рассказывает? Это уже сигнал: ему некомфортно, он что-то пытается скрыть и боится вам рассказать, или он не понимает, что происходит. Помогите ему, посоветуйтесь со школьным психологом, не останавливайте себя известным: «Да что я побегу с такой маленькой проблемой?». Ведь из маленькой проблемы может получиться большая, а этого допустить никак нельзя. Хотя есть дети, у которых достаточно внутренних ресурсов, чтобы справиться с возникшими трудностями, и этого даже никто не заметит. Но и других ребят нужно постоянно поддерживать и учить, как преодолевать «подводные течения». Нужно помнить и то, что ребенок дома, на улице и в школе — это три разных человека. И это не значит, что он такой лицемер. Ведь выполняя определенную социальную роль, он научился соответствующим способам поведения. В роли ребенка знает, как быть послушным, чтобы от мамы с папой что-то получить. Когда он выполняет роль ученика, пытается подстроиться под каждого учителя и опять же делать так, как каждому из них нравится. Поэтому на разных уроках у разных учителей он может вести себя по-разному, методом проб и ошибок выстраивая свои отношения. И «таким» мама его не видит. Поэтому так желателен в пятом классе контакт педагогов и родителей.

 

Какие предметы проходят в 5 классе российской школы в 2020-2021 учебном году

О чём пойдёт речь:

Переход в пятый класс — это определённый стресс для школьника, похожий на переход из детского садика в школу. Очень многое будет выглядеть иначе — вместо одного учителя появляется несколько узких специалистов предметников. А их требования не всегда похожи на те, что были у преподавателя начальной школы. Существенно меняется и список учебных дисциплин в расписании. Напомним, какие предметы изучаются в 5 классах школ России в 2020-2021 учебном году, как изменится программа в сравнении с начальной школой.

Какие предметы стоят в расписании учеников 5 классов

Пятый класс — это первый год пятилетней программы основного общего образования. В России существуют отдельные образовательные стандарты ФГОС для этого этапа. В них в том числе перечислены все обязательные предметы, которые должны стоять в расписании.

В сравнении с начальной школой изменений в перечне предметов будет действительно много.

Во-первых, предмет “Литературное чтение” превращается в полноценную “Литературу”.

Во-вторых, общая дисциплина “Окружающий мир” теперь делится на несколько общественно- и естественнонаучных предметов: “История”, “География”, “Биология”.

Наконец, в некоторых школах в программе может появиться предмет “Второй иностранный язык”. Обычно он преподаётся там, где есть преподаватели второго языка. В своё время второй иностранный пытались вводить повсеместно, но из-за нехватки кадров уроки превращались в изучение культуры народа, язык которого предполагалось преподавать. Понятно, что это далеко от первоначальной идеи, и сейчас наличие этой дисциплины в расписании зависит от конкретной школы.

Полный список предметов, которые изучаются в 5 классах школ России в 2020-2021 учебном году, выглядит так:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Родной язык и литература — не во всех школах.
  4. Иностранный язык.
  5. Второй иностранный язык — не во всех школах.
  6. Математика.
  7. История.
  8. География.
  9. Биология.
  10. Музыка.
  11. Изобразительное искусство.
  12. Технология.
  13. Физическая культура.

В расписании могут стоять и другие предметы, введённые самой школой. Для этого ФГОС отдаёт несколько часов в неделю под программу, которая формируется учебным заведением. Как поступать с этими часами, решает руководство — могут более глубоко изучаться какие-то дисциплины из числа основных, вводиться дополнительные учебные курсы, проводиться классные часы и т.д.

Нагрузка на пятиклассников

Учебный год в 5-9 классах, согласно ФГОС, может длиться 34-35 недель. Если это 34 недели, максимальная недельная нагрузка должна составлять 28 часов. Если 35 недель — 32 часа (именно так указано в ФГОС, хотя выглядит это не совсем логично).

Каждое занятие должно длиться от 40 до 45 минут. Общая длительность каникул в течение учебного года — минимум 30 дней. Летние каникулы длятся не менее восьми недель.

В зависимости от варианта учебного плана, который используют в школе, минимальное количество часов на изучение каждого из предметов в расписании, для 5 класса таково:

  1. Русский язык — 5 уроков.
  2. Литература — 3 урока.
  3. Родной язык и литература — 3-5 уроков.
  4. Иностранный язык — 3 урока.
  5. Второй иностранный язык — 2 урока.
  6. Математика — 5 уроков.
  7. История — 2 урока.
  8. География — 1 урок.
  9. Биология — 1 урок.
  10. Музыка — 1 урок.
  11. Изобразительное искусство — 1 урок.
  12. Технология — 2 урока.
  13. Физическая культура — 2-3 урока.

Под ту часть программы, которую формирует сама школа, может отводиться от одного до пяти часов в неделю.

Все изображения: obrazovanie.sakhalin.gov.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Возраст детей — 5 класс | Новости

Пятый класс, первый класс средней школы, класс особенный. Пятиклассникам, как правило от 10 до 12 лет. 10 лет, если ребенок пошел в школу в 6, а 12- если он начал учиться в 8 или оставался на второй год.  Наиболее часто, ученицу или ученице пятого класса – 11 лет.

Именно этот возраст считается переходным: ребенок становится уже   младшим подростком. 

В 11 лет ребенок будет адаптироваться к  средней школе, в его жизни произойдут внутренние, так  и внешние изменения.

5 класс – переход в среднею школу

По мнению многих учителей,   начало пятого класса является сложным  этапом и  для ученика,  и для учителей, и для родителей. Меняются не только ключевые моменты  учебного процесса, но и  организация уже ставшей за начальную школу привычной  жизни, нередко это отражается и на  психологической атмосфере в семье.

Пятиклассник постепенно обретает  чувство взрослости, а это, уверяют психологи,   главное  новообразование личности ребенка младшего подросткового возраста. В этот период  очень нужна поддержка взрослых, мудрые советы, практическая помощь, совместные прогулки и беседы о том, что его волнует.

Период адаптации у каждого длится разное время и проходит по-разному. Кто-то с легкостью вписывается в новый формат: общение с новыми учителями, большие, чем в начальной школе, нагрузки,  значительное увеличение числа предметов, все это  дается сравнительно легко.

Другим же детям, несмотря на помощь родителей и учителей, адаптироваться довольно трудно: многие даже не могут запомнить имена своих новых педагогов, неизвестные ранее учебные предметы воспринимаются с трудом, ребенок становится вялым, не хочет ходить в школу.

Таким ребятам еще более необходима помощь, ведь пятый класс – неизбежный переломный момент, время начала конфликтов со взрослыми, появления негативизма и т.п.

Новые требования в школе

Наиболее часто пятиклассники, сталкиваются с такими трудностями: 

— не успевают быстро писать; 

— не справляются с объемом заданий как в школе,  так и дома; 

— не умеют самостоятельно использовать новую литературу для поиска необходимой информации; 

— не понимают новых оформительских требований к  работам, часто это касается и работы на компьютере.

Ребенок рано или поздно адаптируется, вольется в новую среду. На родителях лежит большая ответственность – оказать ему необходимую помощь, наладить контакт с педагогами, совместно повысить комфорт его психологического состояния.

Ведь столько сложностей приходится преодолевать всего лишь 10-11 летнему ребенку, и без помощи взрослых многим сделать очень непросто.

как выбрать школу по силам ребенку. Выбор школы

В России пока немногие меняют школу после 4-го класса, хотя тенденция «начальная школа рядом с домом, в 5-й класс — поступление в гимназию» становится все заметнее в крупных городах. А в Баварии и деваться некуда: после 4-го класса ребенок, в зависимости от успеваемости, должен продолжать обучение в школе одного из трех типов — и это лишает родителей покоя на целый год. Наших детей теперь тоже пугают оценками — за тесты, «срезы знаний» и контрольные в 4-м классе. Как не поддаться панике и выбрать лучшее для своего ребенка?

В январе у матери окончательно испортились нервы. Вечером она уложила детей — четвероклассника и его младшего брата, который в следующем году должен был пойти в школу, — и стала упаковывать чемодан. Как только муж вошел в дом, она со слезами на глазах кинулась к нему:

— Я больше не могу! Нам надо немедленно уехать к моему дяде в Нижнюю Саксонию. Немедленно! Собирай вещи. Возьми с собой только самое необходимое!

Отец ничего не понял:

— Как собирать вещи? К какому дяде, ты же его еле знаешь? Что с тобой такое…

Мать перебила его:

— Мой дядя живет в Нижней Саксонии, и это самое главное. Это же земля обетованная! Там родители решают, в какую школу пойдет их ребенок. Только родители! Не по результатам контрольных, не по тому, сколько он выучил стихов, не по его тетрадям с домашними заданиями, и злобные учителя не имеют к этому никакого отношения!

«О господи!» — подумал отец и сказал:

— Ах вот как!

Борьба за оценки в 4-м классе

С тех пор как их старший сын перешел в четвертый класс начальной школы, они почувствовали на своей шкуре все неприятные стороны баварской системы образования. Раньше тройка была просто оценкой (в Германии в среднем образовании используется шестибалльная система, где 6 — это худший результат, а 1 — лучший. — Прим. пер.), а теперь она превратилась для родителей в мрачного всадника Апокалипсиса по имени Основная Школа. Рядом с ним маячила тень чистилища — реальной школы. И, конечно же, предел всех мечтаний, райские кущи, — гимназия.

Отец всегда относился к этому вопросу спокойнее и считал, что его старший сын прекрасно будет себя чувствовать в реальной школе — может быть, даже спокойнее, чем в пресловутом гимназическом раю. Но в этом отношении он был одинок и старался скрывать свое мнение даже от жены («Ты что, не хочешь, чтобы наш ребенок получил самое лучшее образование?»). В начальной школе у всех учителей и родителей, а потом и у детей была только одна цель: гимназия. Школа не хотела испортить свое доброе имя, а родители — будущее своих детей.

В октябре была хорошая погода, но на улице гуляли в основном младшие дети. Так было и в ноябре, декабре, январе. Четвероклассники пропали без вести, замурованные за стеной из учебников. Родители пытались подзадорить своих детей и делали это более или менее правильно с педагогической точки зрения. Подбадривание происходило в диапазоне между «Я знаю, что ты можешь сделать это лучше!» и «Ты же хочешь быть астронавтом. С таким оценками можешь об этом забыть!».

Сначала мать в этом не участвовала, она хотела оградить своего ребенка от такого ужасного давления. Но ей это не удалось. Дети сами начали сравнивать свои оценки и делиться на победителей и проигравших. Если родители предлагали сыну сделать уроки, а потом пойти на улицу поиграть («немножко подышать свежим воздухом») перед сном, он вскоре печально возвращался домой. Его друзья все еще занимались, они добровольно делали дополнительные задания, которые для них нашли их родители.

К сожалению, ее сын явно не принадлежал к разряду добровольцев. Он только и знал, что вспоминал то время, когда можно было кататься на санках, играть в снежки, а каникулы были действительно каникулами. Но мать оставалась тверда и постоянно думала о его будущем. Она даже заключила с ним сделку: полчаса поиграть в снегу, потом полчаса занятий математикой. На следующем контроле успеваемости он должен получить двойку. Он получил тройку.

— Я тупой, я тупой, — плакал ее сын вечером, а она его успокаивала и при этом подсчитывала про себя, сможет ли он дотянуть до двойки на следующем срезе, чтобы увеличить средний балл. Но тут разревелся младший братик:

— Я никогда не пойду в школу, никогда, никогда! — кричал он. Вот в этот вечер мать и начала собирать чемодан.

Но отец не собирался поддерживать ее план бегства:

— Ну что же, значит, он пойдет в реальную школу. А если захочет, то экзамены для поступления в университет он сдаст позже.

— А если не захочет? Его будущее… — лепетала мать. Но она так устала после нескольких месяцев борьбы за оценки в четвертом классе, что покорно распаковала чемодан.

И вот, наконец, в мае наступил решительный день. Их сын все-таки получил ключ от райских врат. Везде в их квартале после обеда медленно открывались двери. Бледные десятилетние дети с темными кругами под глазами выползали на улицу и жмурились, глядя на солнце.

Поступление в новую школу: советы для родителей

В некоторых немецких землях, например в Баварии, переход из младшей в старшую школу зависит от среднего балла, определяющего, в какой школе будет учиться ребенок, окончивший 4-й класс: в гимназии, реальной школе или же в средней, то есть в основной. Страх перед плохим средним баллом оказывает на детей и родителей невероятное давление, почти никому не удается избежать постоянных сравнений с другими учениками.

Ситуация давления тяжела для всей семьи и дурно влияет на отношения между ребенком и родителями: ужасно, если все в семье крутится вокруг вопроса о том, что у ребенка не получается в школе, и при этом все забывают, что дети могут что-то делать хорошо, не важно — на уроках или за стенами школы.

Вот какие советы дают немецким родителям психологи. Многие из них применимы и для нашей реальности.

Боремся со страхом. Многие матери и отцы так сильно переживают за будущее своего ребенка, что оказывают на него огромное давление. Эти родители должны задать себе вопрос, откуда у них такой страх, который воздействует и на школьника. Всегда можно найти пример человека, окончившего основную школу и добившегося успеха. Нужно спросить себя: «Какие ожидания и надежды стоят за желанием, чтобы мой сын или моя дочь попали в гимназию? И чего я опасаюсь в том случае, если ребенок попадет в реальную или основную школу?». Очень часто за выбором определенной школы прячется опасение, что ребенок попадет в неправильное окружение, которое определит всю его последующую жизнь. Но это давно уже не так.

Выбираем школу. Родители должны спросить ребенка о том, как он себе представляет свое будущее: почему он хочет пойти в гимназию или в реальную школу? В большинстве случаев ответ будет таков: «Потому что туда поступают мои друзья». Для многих детей это самый главный критерий, так как он абсолютно конкретен. Родителям стоит рассказать ему о разных видах школ и обсудить с ним его способности и сильные стороны. Нелишним будет и совет учителя: обязательно спросите у него, в какой школе он лучше всего представляет себе вашего ребенка.

Повышаем успеваемость. Если уже в конце третьего класса оценки не так хороши, как хотелось бы, родители могут поговорить с учителем и решить, как лучше поддержать ребенка. Если вы этим займетесь только в январе, то будет уже поздно: мало кому из детей удастся за такое короткое время резко улучшить свои результаты. Лучше всего, если родители постоянно интересуются тем, как учится их ребенок, и обсуждают этот вопрос не только с ним, но и с учителем: тогда они достаточно рано поймут, где что-то застопорилось.

Оставляем ребенка в покое. Всегда есть дети, которым к концу четвертого класса все еще очень тяжело дается учеба. Но это еще не значит, что в будущем ничего не изменится. Через некоторое время вполне возможен переход из основной школы в реальную или в гимназию.

И не надо забывать следующее: требования к ученикам гимназии очень высоки, иногда даже завышены. Может быть, другая форма обучения больше подходит детям, которые смогут в результате почувствовать себя компетентными, так как к их способностям и сильным сторонам отнесутся серьезно — и не будут считать себя неудачниками, не способными освоить программу. Ни гимназия, ни оценки не могут быть самоцелью.

Я выбираю школу

  • Что делать, если нет логина и пароля от личного кабинета в Электронном портфолио школьника?

  • Вам необходимо обратиться к классному руководителю образовательного учреждения, в котором ребенок обучается на данный момент. Логины и пароли от личного кабинета Электронного портфолио школьника формирует образовательное учреждение.

  • Можно ли подать заявку на участие в процедуре индивидуального отбора в несколько школ?

  • Заявку на участие в процедуре индивидуального отбора можно подать в несколько школ, приоритетной школой будет считаться школа, куда была направлена первая заявка. На процедуру тестирования вы будете приглашены в приоритетную школу.

  • Как можно узнать о результатах тестирования и собеседования ребенка?

  • Результаты тестирования будут отображены в личном кабинете Электронного портфолио школьника 15 Июня 2021 г. для поступающих в 5 классы, и до 30 Июня 2021 г. для поступающих в 7 классы.

  • Можно ли лично прийти в школу и подать заявку на участие в процедуре индивидуального отбора?

  • Заявку на участие в индивидуальном отборе можно подать, только через сайт явыбираюшколу.рф

  • Что делать, если не успел вовремя подать заявку на участие в индивидуальном отборе?

  • Заявку на участие в индивидуальный отбор можно подать строго до 16 Мая текущего года, в остальных случаях на свободные места после 30 Июня в течение учебного года.

  • Могу ли я ознакомиться с тем, как мой ребенок написал тест?

  • С содержанием написанной работы можно ознакомиться только через подачу заявления в апелляционную комиссию.

    Если результаты не будут позволять пройти индивидуальный отбор, вы можете обратиться в апелляционную комиссию с заявлением. Члены комиссии ознакомят Вас с содержанием работы на предмет соответствия установленным школой критериям.

  • Как узнать, примут моего ребенка или нет по результатам тестирования и собеседования?

  • Для того чтобы узнать прошел Ваш ребенок или нет по итогам собеседования и тестирования, необходимо зайти в личный кабинет Электронного портфолио школьника (https://portfolioperm.ru/), где будет отображен результат и место Вашего ребенка в итоговом рейтинге.

  • Что делать, если у нас нет портфолио?

  • Если у учащегося нет портфолио, необходимо обратиться в образовательное учреждение, в котором на данный момент обучается Ваш ребенок. У классного руководителя получить логин и пароль для доступа к ресурсу электронное портфолио школьника. Пройти на сайт https://portfolioperm.ru/, далее ввести логин и пароль, который Вам выдали в школе, после чего приступить к его заполнению.

    В Электронном портфолио школьника вы можете разместить документы, подтверждающие достижения ребенка за период обучения в школе (грамоты, дипломы, сертификаты об участии в олимпиадах, научно-практических конференциях и т.д.).

  • Куда обратиться, если мне нужна консультация по процедуре индивидуального отбора?

  • Консультацию по процедуре проведения индивидуального отбора, можно получить в образовательном учреждении, в которое планируете поступать, или позвонить на горячую линию Департамента образования 212-95-20.

  • Могу ли я присутствовать при собеседовании на первом этапе индивидуального отбора вместе с ребенком?

  • Присутствие родителей (законных представителей) на процедуре собеседования по портфолио по желанию родителей (законных представителей) возможно.

  • Куда можно обратиться, если я не согласен с результатами собеседования или тестирования моего ребенка?

  • Если Вы не согласны с результатами собеседования или тестирования, Вы можете обратиться в апелляционную комиссию с заявлением. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом директора. Порядок работы апелляционной комиссии устанавливается локальным нормативным школой самостоятельно и размещается на сайте образовательной организации.

  • Если мой ребенок не поступил в выбранную школу, что делать?

  • Если Ваш ребенок не прошел вступительные испытания, вы остаетесь в образовательной организации, в которой обучались. Вы можете воспользоваться возможностью поступления в выбранное Вами образовательное учреждение при наличии свободных мест.

    Московские школьники с 1 по 5 класс вернутся на учебу в школы

    В Москве подходят к концу длинные школьные каникулы, и с 19 октября ученики 1-5 классов вернутся в школы, а старшеклассники перейдут на дистанционное обучение.

    Об организации учебного процесса рассказала ТАСС заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.

    «В первую очередь, хочу отметить, что сейчас мы гораздо лучше подготовлены к дистанционному обучению, чем весной. В марте, когда школьники ушли на дистант, ни одна платформа не была полностью готова к этому. Приходилось пользоваться теми сервисами, которые были под рукой. Это был, как говорится, с колес организуемый процесс, — сказала Ракова. — За прошедшие полгода мы подготовили запуск обновлений в Московской электронной школе (МЭШ), чтобы сделать ее более полезной для каждого участника образовательного процесса. Самое главное: мы внедрили в платформу внутренний сервис видео-конференц-связи, который позволяет дистанционно вести уроки прямо из МЭШ — в связке как с расписанием, так и с Электронным дневником. То есть больше нет необходимости создавать ссылки на сторонних ресурсах, искать логины и пароли в разных чатах. Да, пока система работает неидеально, есть недочеты, но мы оперативно их исправляем. Хочу подчеркнуть, что, если будут зафиксированы сбои, мы оперативно проинформируем школы и родителей. При необходимости будут задействованы резервные варианты и привычные сервисы: Zoom, Skype, WhatsApp. А ссылка на проведение видеоконференции в любом случае будет прикреплена в электронном дневнике, который является единым каналом связи учителей и учащихся».

    Анастасия Ракова добавила, что в школах будет организовано питание, а ребятам на дистанционке продолжат выдавать продуктовые наборы. Для младших классов будет сохранена продленка и занятия в кружках и секциях школ. Правда, проходить они будут только для учащихся из одной параллели. А вот дворцы и центры творчества на две недели приостановят работу.

    На такой шаг столичные власти пошли в связи с ростом заболеваемости среди детей, особенно учащихся 6-11 классов.

    «При изучении структуры инфицированных детей бросается в глаза, что две трети составляют ученики 6–11-х классов и лишь 35% приходится на учеников с первого по пятый класс. Хотя в целом по Москве учеников младших классов даже больше, чем старшеклассников. Во многом больший процент заражения связан с тем, что у взрослых ребят более активная социальная жизнь, больше контактов, занятий вне дома. Все это говорит о том, что риск распространения инфекции среди старших классов гораздо выше. Во-вторых, что тоже немаловажно, старшие ребята спокойно могут находиться дома одни, родителям в гораздо меньшей степени нужно контролировать их распорядок дня. По опыту весенних месяцев мы знаем, что старшеклассники успешно адаптируются к дистанционному формату обучения. Дети этого возраста хорошо знакомы с онлайн-платформами для обучения и могут самостоятельно ими пользоваться. Можно со всей уверенностью заявить, что подростки с техникой и самыми разными онлайн-сервисами на «ты», — сказала Анастасия Ракова.

    В 1-5 классах московских школ учатся 540 тысяч детей, а в 6-11-х – еще 500 тысяч. Так что принятые меры позволят уменьшить нагрузку на школы почти в два раза, рассредоточить детей внутри зданий и сократить число контактов между учениками разных классов.

    «Конечно, мы продолжаем мониторить ситуацию и точечно работать с разными группами риска. Что хочу подчеркнуть: именно старшеклассникам сейчас стоит особенно поберечься, постараться избегать посещения общественных мест, встреч с друзьями и старшими родственниками», — заявила вице-мэр.


    mos.ru

    Полный контрольный список принадлежностей для 5-х классов

    Вы, наконец, возвращаетесь к очному обучению? Слишком долго! Надеюсь, в 2021-2022 учебном году наши ученики (и мы) будут хорошо относиться к нам! Пора создать эти классы и убедиться, что наши пятиклассники настроены на успех. Вот наш полный контрольный список всех принадлежностей для 5-го класса, которые вам понадобятся, чтобы начать этот очень важный год обучения и перехода.

    (Предупреждаем, WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице.Спасибо за поддержку!)

    Создайте разнообразную классную библиотеку для своих пятиклассников. Мы нашли лучшие книжные полки для любого класса.

    Теперь, когда у вас есть полки, пора их заполнить. Ознакомьтесь с нашим списком из 50 лучших учебников для пятого класса. От Hatchet до The Giver , в вашем списке найдется что-то для каждого ученика.

    Пятиклассникам иногда нужно подтолкнуть к установке на рост. Вдохновите их на то, чтобы они продолжали уверенно, с помощью красочного набора мотивационных плакатов.

    Сделайте математику в 5-м классе еще проще с помощью набора плакатов, который включает в себя диаграмму уменьшающих дробей, диаграмму умножения, операции с диаграммой дробей и диаграмму операций с десятичными знаками. Кроме того, просмотрите этот огромный список других материалов по математике, чтобы пополнить свою коллекцию.

    Сохраняйте техническую безопасность, работоспособность и заряжайте с помощью зарядной тележки на 30 устройств.

    Иногда нужно просто немного изменить ситуацию, чтобы дети были заняты.Вместо того, чтобы играть в математическую игру с обычными картами, попробуйте эти гигантские игральные карты!

    Магнитные закладки — это увлекательный стимул для чтения в 5-м классе.

    Сделал идеальную диаграмму привязки, но есть небольшая ошибка, которую вы хотите исправить? Не нужно переделывать плакат! Попробуйте эту большую и широкую малярную ленту!

    Благодаря тому, что в классе гораздо больше цифровых технологий, пусть ваши ученики будут использовать этот стилус при работе на Chromebook или iPad, а не на пальцах.

    Этот манипулятор — одно из лучших наглядных представлений умножения десятичных знаков! Ищете другие способы научить дроби и десятичные дроби? Посмотрите эти игры!

    Использование цвета может помочь учащимся усваивать и запоминать информацию. Вооружите их маркерами и побудите их лучше изучать и понимать тексты.

    Подойдите прямо к доске и приготовьтесь оставить свой след с помощью радужных маркеров сухого стирания.Нужны еще маркеры для сухого стирания? Мы собрали здесь самые лучшие (рекомендованные учителями)!

    Эти ластики намагничены, поэтому вы можете наклеить их на доску и легко найти для дальнейшего использования.

    Держите доску в идеальном состоянии. Этот удобный спрей удаляет стойкие следы, тени, жир и грязь с белых досок.

    Держите свою доску организованной с помощью разноцветных магнитов-зажимов для использования на любой металлической поверхности!

    Храните бумаги вместе с хорошими старинными скрепками.

    Приготовьте пакеты для 5-го класса с самыми удачными зажимами для бумаг.

    Держите вместе прочным степлером! Этот устойчив к заклиниванию, поэтому вам не придется разбирать его на части в течение дня.

    Эта необычная бумага на 20% толще, чем обычная бумага, и отличается яркими разнообразными цветами для документов и проектов. Кроме того, печать на Astrobrights дает вам все преимущества цветной печати без высоких затрат и дополнительного времени на печать цветными чернилами.Просто добавь черных чернил!

    Организуйте работу в классе для каждого ученика с помощью подвесного кармана для папок, который можно легко прикрепить к стене или даже к двери в класс.

    Сохраните важную работу 5-го класса с радугой папок с файлами. Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком папок с файлами, в которых вы почувствуете себя организованным, даже если это не так.

    Потому что каждому пятому классу нужен бесконечный запас карандашей.

    Ошибки случаются! Дайте студентам возможность стереть их.

    Пятиклассники по-прежнему любят творчески подходить к цвету. Моющиеся и нетоксичные, эти маркеры теперь сделаны по ультрачистой формуле, которая легко смывается с кожи, одежды и стен.

    Запаситесь 240 цветными карандашами для письма и рисования в 5-м классе.

    Нетоксичные, простые в использовании и моющиеся с мылом и водой, клеевые стержни позволяют легко соединить два и два.

    Прецизионный дизайн наконечника и большие петли для пальцев обеспечивают больший контроль и комфорт для школьников старшего возраста, выполняющих художественные проекты.

    Держите все эти карандаши острыми! Мы составили список лучших точилок для карандашей по отзывам учителей!

    Дети получат удовольствие от этого единорога в виде диспенсера для ленты. Не забудьте запастись лентой.

    Подкрепите документы или сделайте инструкции защищенными от разрыва и проливания. Мы собрали лучшие образцы ламинаторов, чтобы вы могли легко защитить задания пятого класса. Не забудьте запастись пакетами для ламинирования.

    Легкая перфорация до 12 листов с тремя отверстиями без обычных замятий. Идеально подходит для добавления работ в портфолио студентов!

    Храните все вместе с вкладными кольцами для бумаг.

    Пустые карточки позволяют вам и вашим ученикам запоминать весело!

    Прочные папки для конвертов сохраняют документы в целости и сохранности.

    Заставьте своих учеников вести дневник и делать заметки! 100-страничные книги по компоновке различных цветов позволяют легко замечать, что происходит в классе и за его пределами.

    Потому что в классе никогда не бывает достаточно стикеров. Ознакомьтесь с советами учителя для заметок в классе.

    Поощряйте и мотивируйте своих 5-классников наклейками. Более 1000 смайликов позволяют легко выразить ваше текущее состояние ума.

    Попробовав Better Than Paper, вы не вернетесь к традиционной бумаге для досок объявлений. Этот волшебный материал прочнее, с ним легче работать, чем с бумагой, и он служит годами.Кроме того, вы можете написать на нем и стереть его позже, как на доске!

    Яркие рамки будут направлять взгляд на доски объявлений вашего класса.

    Хотите знать, как наклеить некоторые из этих принадлежностей для 5-го класса на стену, не просверливая стену? На помощь приходят самоклеющиеся точки!

    Ни один учитель не хочет, чтобы по комнате плавали липкие беспорядки или вирусы. Эти салфетки двойного действия имеют две стороны: одну для чистки, а другую — для протирки.Плюс к этому они обещают убить 99,9% вирусов и бактерий. И ознакомьтесь с нашим лучшим списком чистящих средств для классной комнаты.

    Насморк и слезы бывают еще в 5-м классе. Держите салфетки под рукой!

    Держите школьные принадлежности 5-го класса организованными с помощью прочных пластиковых контейнеров.

    Держите свой стол учителя организованным, а телефон или ноутбук заряженными и готовыми к работе с этим комбинированным настольным органайзером и зарядным устройством.

    Напоминайте себе о своей суперсиле с каждым глотком кофе!

    Ищете вдохновение при планировании своего великолепного 5-го класса? Ознакомьтесь с нашим длинным списком проверенных учителями советов, приемов и идей для обучения в 5-м классе.

    Нам не хватает одного из ваших любимых школьных принадлежностей для 5-го класса? Перейдите на нашу страницу предложений WeAreTeachers в Facebook, чтобы поделиться своими любимыми вещами!

    Подготовка к 5 классу | Scholastic

    Это возраст, когда академические сильные и слабые стороны очевидны как для студентов, так и для учителей. Например, если ваш ребенок «разбирается в математике», он, возможно, уже был переведен в продвинутый класс, и работа дается ему относительно легко.С другой стороны, она может бояться истории, потому что считает ее скучной и не может точно определить временные отрезки. Десятилетние дети обладают широким спектром способностей, но желание и готовность учиться могут иметь решающее значение, особенно в предметных областях, которые могут представлять собой более сложную задачу.

    Навыки, приобретенные в 5-м классе
    Огромный объем нового материала, представленного в 5-м классе, может показаться ошеломляющим, поэтому правильное мировоззрение — это терпение, терпение, терпение.

    Подготовка к 5-му классу Чтение

    Ваш ребенок будет:

    • Определите пять этапов сюжета в художественной литературе: экспозиция, восходящее действие, кульминация, падающее действие и разрешение
    • Составление письменных или устных книжных отчетов, демонстрирующих знание сюжета и развития персонажей
    • Объяснять различия между жанрами — биографии, стихи, загадки, пьесы, историческая художественная литература — и читать книги из каждой категории
    • Уметь пользоваться библиотекой (карточные и компьютерные каталоги, периодические издания, десятичная система Дьюи)
    • Читайте более сложные тексты (учебники и художественную литературу) для развития словарного запаса и понимания прочитанного

    Подготовка к письму и устному общению в 5-м классе

    Ваш ребенок будет:

    • Создавайте поток между предложениями и абзацами с четким введением, текстом и заключением как в информативных, так и в творческих письменных заданиях
    • Изменяйте стили в соответствии с аудиторией или предметом обсуждения (например, непринужденный голос при изобретении диалога персонажей в творческом письме; объективный тон для отчетов)
    • Участвуйте в семинарах по написанию статей, на которых студенты редактируют и критикуют работы друг друга
    • Напишите исследовательскую работу большего объема и объема (более четырех страниц).Например, научитесь сужать тему, находить информацию из нескольких источников, делать заметки, собирать и цитировать источники, создавать план и т. Д.
    • Используйте навыки исследования и написания отчетов для выполнения заданий по другим предметам, таким как естественные науки, общественные науки, математика, искусство и музыка
    • Подготовьтесь к стандартным письменным тестам в средней школе, практикуя навыки в ежедневном дневнике или выполняя еженедельные домашние письменные задания

    Подготовка к 5 классу по математике

    Ваш ребенок будет:

    • Вычисление дробей, десятичных знаков и смешанных чисел
    • Мощные вычисления
    • Проценты интерпретации
    • Упорядочить статистическую информацию
    • Оцените вероятность (многие учителя начинают с подбрасывания монеты и усложняют задачу с помощью переменных)
    • Изучите основные углы и формулы геометрии
    • Сравните результат измерения с метрической системой
    • Вычислить объем и площадь объектов
    • Бюджет с игровыми деньгами

    Подготовка к 5-му классу естествознания

    Ваш ребенок будет:

    • Разработайте базовые эксперименты для проверки гипотезы студента; после проведения эксперимента запишите наблюдения и сделайте конкретные выводы
    • Изучение физических наук (электричество, магниты, атомы, молекулы и химия) и наук о жизни (окружающая среда, погода, водные циклы, среды обитания, пищевые цепи)
    • Постройте модели — подвесные мобильи солнечной системы, диорамы естественной среды обитания для наук о Земле, молекулы глины для ознакомления с химией и т. Д.
    • Свяжите науку с повседневной жизнью, обсуждая такие темы, как погодные условия и подготовка к стихийным бедствиям, таким как ураганы

    Подготовка к 5-му классу История и обществознание

    Ваш ребенок будет:

    • Создайте временную шкалу, чтобы понять поток исторических событий
    • Научитесь читать карты
    • Читайте историческую литературу, чтобы улучшить уроки всемирной истории — например, во время изучения Холокоста часто читают книгу Лоис Лоури «Число звезд ».
    • Прочитать отчеты людей за прошлые периоды времени, чтобы сравнить их с настоящим

    Что должен знать ваш 5-классник

    Подготовка к 5 классу

    А, 5 класс! Может возникнуть соблазн расслабиться и насладиться более спокойным темпом последнего года обучения в начальной школе.Но помните, у вас на горизонте средняя школа и впереди большие перемены. Пора действовать на опережение.

    В этой статье вы узнаете:

    • Что ваш пятиклассник должен знать о привычках, поведении и академических навыках
    • Как вы можете проактивно помочь своему ребенку подготовиться к грядущему важному переходу

    Привычки и поведение, которые должен знать ваш пятиклассник

    Когда дело доходит до языковых искусств и математики, самое важное, что должен делать ваш 5-классник, — это готовиться к переходу в среднюю школу.

    Средняя школа — это такое большое изменение.

    Некоторые школьные округа действительно хорошо помогают детям делать маленькие шаги к средней школе, поэтому это не кажется таким подавляющим и стрессовым. Например, ваш 5-классник может уже менять классы и учиться у нескольких учителей.

    А другие школьные округа? Что ж, давайте просто скажем, что вам, возможно, нужно быть более активным в подготовке своего 5-го класса и формировании новых привычек и ожиданий.

    Вот 5 лучших способов помочь своему 5-класснику подготовиться

    1.Укажите своему 5-класснику на вещи, которые могут показаться вам действительно очевидными.

    Например, отметьте, что у некоторых учителей совершенно другие правила, чем у других — вплоть до мелочей, например, где дети пишут свое имя и дату в задании.

    Пришло время помочь своему пятикласснику понять, что ожидания могут быть разными.

    Вашему ребенку нужно будет адаптироваться.

    2. Помогите своему 5-класснику выработать более серьезные привычки в отношении домашних заданий.

    Домашнее задание засчитывается в средней школе. Эти оценки будут иметь значение.

    Если вы раньше не заставляли ребенка делать домашнее задание, 5-й класс — это время, когда следует ожидать завершения домашнего задания, так что ваш ребенок готов к средней школе.

    Для некоторых родителей ночные споры за обеденным столом из-за домашнего задания — худшее.

    Родители часто говорят нам: «Я помогаю своему ребенку с домашними заданиями, поэтому у меня дома будет мир».

    Просто имейте в виду, если у вас много неприятностей из-за школьных занятий, это может иметь более глубокую причину.Если ваш 5-классник испытывает трудности, он или она будет еще более сопротивляться выполнению домашних заданий в будущем, когда станет труднее.

    Пришло время заняться навыками, которые создают трения.

    3. Развивайте «академическую выносливость» своего 5-классника.

    Эмили Левитт, вице-президент по образованию в Sylvan, предлагает взглянуть на ежедневные привычки вашего 5-классника к чтению и письму, чтобы понять, что такое выносливость.

    Спросите себя:

    • Может ли ваш 5-классник сесть и какое-то время писать ручкой и бумагой или печатать?
    • Может ли ваш 5-классник сесть и читать по 30 минут за раз?

    Если нет, вы можете это изменить.Академическая выносливость приходит через практику.

    Эмили делится: «Если у вас есть ученик, который выкладывается на максимум 10 минут, поставьте перед семьей цель, которую вы собираетесь снимать 12 минут на этой неделе, а затем 13 минут на следующей неделе».

    «Небольшие увеличения создают намного меньше суеты. Никому не интересно прыгать с 10 минут до 30 минут!»

    4. Начать работать над организационными навыками и планировать наперед.

    Как родители учеников начальной школы, многие из нас привыкли следить за всем.В нашей ДНК, как родители, спрашивать:

    «Тебе нужны деньги на обед?»

    «У вас в рюкзаке домашнее задание?»

    «Что тебе нужно в школу завтра?»

    Но в средней школе пора начать снимать тренировочные колеса. А еще лучше начать этот переход в 5-м классе.

    В начале недели сядьте со своим 5-классником и обсудите все, что у него на тарелке на неделю.

    Спросите: «Как вы думаете, как лучше всего все это сделать, не откладывая все до конца?»

    Если у вашего 5-классника есть хорошие идеи, включите их в свое еженедельное планирование.

    Если ваш 5-классник в тупике, демонстрируйте хорошее поведение. Вы можете сказать: «Хорошо, давайте посмотрим на этот список. Это конкретное задание довольно сложное. Вам нужно разбить его на более мелкие части и начать в понедельник …»

    По прошествии месяцев начните давать своему ребенку больше независимости.Прекратите так много проверять.

    Если ваш 5-классник время от времени испытывает некоторые последствия, ничего страшного. Пятый класс — прекрасное время, чтобы узнать о последствиях, потому что ставки намного ниже.

    Вашему ребенку необходимо научиться и развивать личное владение.

    Если вы подождете до средней школы, чтобы научить этим навыкам, ставки и последствия будут намного выше. Оценки вашего ребенка могут повлиять на то, по какому пути он пойдет в среднюю / среднюю школу.

    Не говоря уже о том, что переход в среднюю школу — это стрессовый переход. Все, что вы можете сделать, чтобы немного ослабить шок от перемены, поможет.

    5. Активно продумывайте границы смартфона.

    Средняя школа — это время, когда многие семьи начинают давать своим детям смартфоны.

    Когда ваш 5-классник приближается к средней школе, дайте себе возможность подумать над этим, чтобы вы могли установить границы на будущее:

    • Разберитесь, зачем вы даете своему сыну или дочери телефон. Это для организации посадки и высадки? Чтобы облегчить общение между родителями в разных домах? Это потому, что ваш ребенок придирает вас до смерти?
    • Поговорите с другими родителями, которые уже прошли через это. Учитесь на опыте проб и ошибок тех, кто был до вас! Что работало для их семьи? Что бы они сделали по-другому?
    • Вовлеките ребенка в обсуждение. Узнайте, зачем вашему сыну или дочери нужен телефон.Что он планирует с этим делать?
    • Заранее сформулируйте четкие ожидания со своим ребенком. Какие правила вы хотите соблюдать, когда передаете телефон своему ребенку? Например, «Вы всегда будете сообщать мне пароль. Если я не могу войти в систему, вы потеряете телефон». Расскажите, как вы собираетесь следить за тем, как ваш ребенок пользуется телефоном. Важно быть в курсе того, что происходит.

    Это следующий шаг на пути к независимости вашего ребенка от технологий и социальной активности.

    Но как говорится, зубную пасту после того, как она выдавлена, снова в тюбик засовывать сложно!

    Придумайте план игры для своей семьи заранее.Небольшое планирование в 5-м классе может пойти на и на .

    Учебная программа и планы уроков 5-го класса

    Посмотреть демо наших уроков!

    Программа домашнего обучения пятого класса

    Time4Learning поможет вашему ребенку достичь своих учебных целей на год и даст знания, необходимые для успешной учебы в средней школе. Наши соответствующие планы уроков для пятого класса помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего пути к домашнему обучению.

    Если вы новичок в домашнем обучении или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить несколько вещей при выборе правильной программы домашнего обучения для пятого класса.

    • Делает ли учебный план учебу интересным и удерживает ли детей интерес?
    • Четко ли преподается материал и используются ли в нем примеры из реальной жизни?
    • Включает ли он инструменты отчетности, которые упрощают отслеживание прогресса?
    • Есть ли у детей много возможностей для развития навыков?
    • Способствуют ли занятия развитию критического мышления и навыков решения проблем?

    Что входит в планы уроков Time4Learning для 5-х классов?

    Планы уроков для пятого класса

    Time4Learning — полезный ресурс для семей, обучающихся на дому.Они помогут вам понять, что ваш ребенок будет изучать и что наша учебная программа охватывает по каждому предмету. Хотя большинство преподавателей обычно используют планы уроков в качестве учебных пособий, наши планы уроков информируют родителей, поскольку в онлайн-программе Time4Learning изучается материал.

    В наши планы уроков для пятого класса входят:

    • Название и цель главы
    • Название урока и цель
    • Название, тип и номер действия
    • Возможность предварительного просмотра действий

    Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 5-х классов Time4Learning?

    Многие семьи ищут программу домашнего обучения для пятого класса, которая привлекает и мотивирует их учеников и помогает им достичь своих целей в обучении.Time4Learning помог сотням тысяч семей добиться всего этого и большего за последние 16 лет.

    В нашей отмеченной наградами учебной программе используется увлекательный интерактивный подход, который хорошо подходит для детей с разными стилями обучения. Кроме того, будучи сертифицированным IBCCES ресурсом по аутизму, многие учащиеся с особыми потребностями преуспевают при использовании нашей увлекательной учебной программы для самостоятельного изучения.

    Хотя большинство семей используют учебную программу пятого класса Time4Learning в качестве основной программы домашнего обучения, многие также используют ее для летнего обучения или повышения квалификации после школы.

    Какие школьные принадлежности мне понадобятся для 5-го класса? — MVOrganizing

    Какие школьные принадлежности мне понадобятся для 5-го класса?

    Заказ школьных принадлежностей для пятого класса

    • 12 — Карандаши №2.
    • 1 — Белый клей.
    • 2 — Розовый ластик.
    • 1 — Ножницы парные.
    • 10 — Карманные папки.
    • 2 — Уп. Линованной бумаги.
    • 1 — Упаковка. Обычная бумага.
    • 8 — Блокноты с широким линовым переплетом и спиральным переплетом.

    Какие принадлежности нужны учителям для их класса?

    20 Необходимые принадлежности для учителей до 20 долларов США

    • Степлер ** Этот удобный стильный степлер Paper Pro — мой любимый.
    • Буфер обмена ** Буфер обмена — идеальный выбор для учителей — дешевый и многоцелевой.
    • Ручная точилка для карандашей *
    • Маркеры для сухого стирания ***
    • Мистер
    • Доска для плакатов ***
    • Липкие стикеры *
    • Цветные карточки ***

    Что мне нужно для моего нового класса?

    23 предмета в классе, необходимые каждому учителю

    • Магазин ножниц. Подушечки для мольберта.
    • Магазин блокнотов для мольберта. Мелки.
    • Магазин Мелков.Покрасить.
    • Магазинная краска. Клей.
    • Магазин клея. Мистер Скетч.
    • Магазин Мистер Скетч. Ламинатор.
    • Магазин Ламинаторов. Платы сухого стирания.
    • Магазин досок для сухого стирания. Цветные карандаши.

    Кто может посещать Google Classroom?

    Лица старше 13 лет с личными учетными записями Google. Возраст может варьироваться в зависимости от страны. Все выпуски Google Workspace, кроме Google Workspace Essentials.

    Как выглядит отличный класс?

    Идеальный класс — это позитивное место, где ученик может работать над достижением определенных целей, поставленных перед ним в задачах класса.Учитель должен быть позитивным, организованным, общительным, уверенным и сострадательным. Поведение в классе и сообщества в классе — очень сплоченные компоненты управления классом.

    Как выглядит эффективное обучение в классе?

    Исследования показывают, что учащиеся активно учатся, разговаривая и слушая, письменно, читая и размышляя. Когда учащихся поощряют проявлять активный интерес к учебе, они с большей вероятностью сохранят накопленные знания и навыки.

    Как оформить классную комнату?

    Наша беседа сводится к 12 конкретным вещам, которые вы можете сделать, чтобы ваш класс стал лучше для учащихся.

    1. Спросите своих студентов.
    2. Вычесть.
    3. Измените варианты рассадки.
    4. Рассмотрим периметр.
    5. Уменьшите влияние учителя.
    6. Создайте пространство для совместной работы.
    7. Создайте пространство для творчества.
    8. Создать пространства для записи.

    Как мы узнаем лучшее?

    Как стать более эффективным учеником

    1. Используйте основы улучшения памяти.
    2. Продолжайте учиться (и практиковать) новое.
    3. Учитесь разными способами.
    4. Научите тому, что вы узнали, другого человека.
    5. Используйте предыдущее обучение для продвижения нового обучения.
    6. Приобрести практический опыт.
    7. Ищите ответы, а не пытайтесь вспомнить.

    Как я могу выучить подробные ответы за 5 минут?

    Учите с ручкой и бумагой Лучший способ выучить любой ответ — это прочитать его, а затем записать в лист бумаги.Закончите главы, и если вы обнаружите проблемы с их запоминанием, просто запишите их! Записывание ответов не только поможет вам запомнить ответы на экзамен, но и улучшит ваши долгосрочные воспоминания

    Какие методы обучения?

    Способы обучения: более пристальный взгляд на 4 стиля обучения

    1. Визуальные учащиеся.
    2. Слуховые ученики.
    3. Кинестетические ученики.
    4. Учащиеся, обучающиеся чтению и письму.

    Какие 5 способов обучения?

    Существует пять установленных стилей обучения: визуальный, слуховой, письменный, кинестетический и мультимодальный.

    Пошаговое руководство и карьерные возможности

    Учителя 5-го класса обучают учеников в классе 5-го класса. Поскольку ученики этого класса только открывают для себя подростковый возраст, учителя 5-го класса делают больше, чем просто преподают. Они также сочувствуют студентам, мотивируют их учиться и помогают направить их творческий потенциал.

    Как учитель 5-го класса, вы также будете нести ответственность за помощь своим ученикам в переходе в среднюю школу. Это включает в себя помощь учащимся в совершенствовании навыков чтения, решении повседневных математических задач и развитии соответствующих социальных навыков.

    Родители играют важную роль в обучении и развитии своего ребенка. Учителя 5-х классов также могут встречаться с родителями, чтобы обсудить успехи и потребности ребенка.

    Эти специалисты имеют степень бакалавра среднего образования, а также большой опыт работы в классе. Но помимо этого вам понадобится сочувствие, терпение и проницательность, чтобы стать учителем 5-го класса.

    Когда дело доходит до учителя 5-го класса, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 22 доллара.4 часа? Это 46 600 долларов в год!

    Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 3% и создаст 53 100 вакансий в США.

    Многие учителя 5-х классов обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, терпение и физическая выносливость.

    Если вы хотите стать учителем 5-го класса, в первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно.Мы определили, что 70,4% учителей 5-х классов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 22,8% учителей 5-х классов имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство учителей 5-х классов имеют высшее образование, невозможно стать учителем только со степенью средней школы или GED.

    Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать учителем 5-го класса. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для учителей 5-го класса, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или магистра.Другие степени, которые мы часто видим в резюме учителей 5-го класса, включают степени младшего специалиста или доктора наук.

    Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать учителем 5-го класса. Фактически, многие вакансии учителя 5-го класса требуют опыта работы в роли учителя. Между тем, многие учителя 5-х классов также имеют предыдущий опыт работы в качестве заместителя учителя или учителя 4-го класса.

    5 класс / Добро пожаловать

    1.Класс Додзё. В 5-м классе мы используем классное додзё, чтобы отслеживать повседневное поведение. Вы можете получить доступ к DOJO онлайн, используя свой родительский код, и будете получать еженедельные электронные письма о поведении вашего ребенка.

    2. Планировщики. Планировщик будет приходить домой каждую ночь и сообщать вам о заданиях и предстоящих событиях. Учащиеся также отметят свои баллы DOJO (как положительные, так и отрицательные) в своих планировщиках, а учитель подпишет их, прежде чем они вернутся домой. Мы были бы признательны, если бы вы могли проверять домашнее задание и подписывать ежедневник.

    3. Домашнее задание. Учащиеся будут выполнять домашние задания каждый вечер. Они также будут получать ГОРЯЧИЙ ЛИСТ домой каждый четверг вечером. Это должно быть заполнено вместе с одним из родителей и возвращено заполненным и подписанным в следующий понедельник. Ожидается, что ученики будут знать факты умножения до 12 лет к первому школьному дню! Пожалуйста, поработайте над этим этим летом.

    4. Принадлежности. Учащимся понадобятся свои принадлежности в первый день в школе.Если вы не можете попасть в магазин, в первый день в школе у ​​нас появятся карандаши, тетради, ножницы и клей. Учащимся понадобится дополнительная папка как минимум с 5 карманами! Планировщик и домашнее задание мы сохраним в папке расширения. Он будет приходить домой каждую ночь, и его нужно будет возвращать в школу каждый день. Приглашаем вас принести принадлежности на Ночь Учителя в августе.

    5. Syllabus. Все правила и распорядки в классе находятся в учебной программе, которой мы поделимся с учениками и родителями, когда мы вернемся в школу в августе.


    Проекты Science Fair

    Учащиеся 5-го класса должны выполнять проекты Science Fair. Мы начнем процесс в январе. Миссис Холвей и миссис Джеймс начнут детей, а затем они будут нести ответственность за завершение эксперимента самостоятельно.

    Полевые поездки

    Мы будем участвовать в производственной поездке в Учебный центр Challenger (расположенный рядом с MSB). Этот центр предлагает нашим студентам практические занятия, посвященные науке.В октябре мы также проведем полдня в заповеднике Шоу и полдня в волчьем заповеднике.

    Классы переключения

    В 5-м классе учащиеся будут переключаться между классами коммуникативных искусств и математики. На эти занятия у студентов будет либо миссис Холуэй, либо миссис Джеймс. Смена класса требует ответственности. Ожидается, что студенты будут подготовлены к каждому уроку.

    DARE

    Офицер полиции Флориссанта Саммерс проведет осенью студентов по программе DARE.Студенты закончат DARE в декабре.

    Связь

    Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с г-жой Холуэй (внутр. Тел. 1018) или г-жой Джеймс (внутр. Тел. 1016). Обычно мы не можем ответить на звонок во время обучения, но, пожалуйста, оставьте голосовое сообщение, и мы свяжемся с вами, как только сможем. Вы также можете отправить нам сообщение через додзё класса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *