День впустую: «Впустую» или «в пустую» как пишется, слитно или раздельно?

Содержание

«Впустую» или «в пустую» как пишется, слитно или раздельно?

Наречие «впу­стую (рабо­тать)», обо­зна­ча­ю­щее при­знак дей­ствия, пишет­ся слит­но. Отличаем его в кон­тек­сте от при­ла­га­тель­но­го «в пустую (короб­ку)», опре­де­ля­ю­ще­го существительное.

Интересующие нас сло­ва суще­ству­ют в рус­ской орфо­гра­фии. Звучат они оди­на­ко­во, но пишут­ся по-разному. Чтобы выбрать слит­ное или раз­дель­ное напи­са­ние слов «впу­стую» и «в пустую», опре­де­лим в кон­тек­сте часть речи, к кото­рой они принадлежат.

Часть речи слова «в пустую»

В пустую боч­ку с утра налей воды, что­бы она согре­лась к вече­ру для поли­ва огурцов.

В этом кон­тек­сте сло­во­фор­ма «в пустую» опре­де­ля­ет суще­стви­тель­ное, обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та и отве­ча­ет на вопрос: в какую?

Перечисленные грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки при­над­ле­жат име­ни при­ла­га­тель­но­му, кото­рое, согла­су­ясь с опре­де­ля­е­мым суще­стви­тель­ным в роде, чис­ле и паде­же, пишет­ся раз­дель­но с пред­ло­гом «в».

В пустую короб­ку поло­жи эти сапоги.

Девушка откры­ла клю­чом дверь и вошла в пустую квартиру.

Часть речи слова «впустую»

Во вся­ком слу­чае у него было мно­го сво­бод­но­го вре­ме­ни, кото­рое он про­во­дил как-то впу­стую, ску­чал (П.Е. Фокин. Чехов без глянца).

Анализируемое сло­во зави­сит от гла­го­ла, пояс­ня­ет его, обо­зна­ча­ет при­знак дей­ствия и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос:

про­во­дил как? впустую.

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам уста­но­вим, что сло­во «впу­стую» явля­ет­ся наре­чи­ем, кото­рое сино­ни­мич­но сло­вам этой же части речи:

  • зря,
  • тщет­но,
  • без­ре­зуль­тат­но,
  • напрас­но.

Это при­ём сино­ни­мич­ной заме­ны еще раз под­твер­жда­ет пра­виль­ность выбо­ра части речи. Это сло­во обра­зо­ва­но приставочно-суффиксальным спо­со­бом от одно­ко­рен­но­го прилагательного:

пустой — впустую

впустую — приставка/корень/суффикс.

В напи­са­нии наре­чия «впу­стую» вос­поль­зу­ем­ся орфо­гра­фи­че­ским правилом:

Слитно пишут­ся наре­чия, обра­зо­ван­ные соеди­не­ни­ем предлогов-приставок с пол­ны­ми при­ла­га­тель­ны­ми и местоимениями. 

Например:

  • частый — зача­стую опаздывать;
  • плот­ный — сто­ять вплотную;
  • руч­ной — вышить вруч­ную;
  • пря­мой — ходить напря­мую;
  • ничей — сыг­рать вничью;
  • весь — раз­мах­нуть­ся вовсю.

Исключение:

  • идти на попят­ную;
  • собрать­ся на боковую;
  • согла­сить­ся на мировую.

Наречие «вплот­ную», обра­зо­ван­ное от пол­ной фор­мы при­ла­га­тель­но­го, пишет­ся слит­но с при­став­кой в-.

Чтобы води­те­ли не жгли бен­зин впу­стую, стар­ши­на поми­гал им сол­неч­ным теле­гра­фом, и на месте маши­ны ока­за­лись неза­дол­го до полу­дня (Н. В. Басов. Место отсчёта).

Не толь­ко дети, но и роди­те­ли нуж­да­ют­ся в под­держ­ке и одоб­ре­нии, так как резуль­та­ты вид­ны не сра­зу, и роди­те­лям может пока­зать­ся, что их уси­лия истра­че­ны впу­стую (А. Г. Московкина).

Поясним напи­са­ние наре­чия «в откры­тую», кото­рое обра­зо­ва­но от име­ни при­ла­га­тель­но­го, но тем не не менее пишет­ся с пред­ло­гом раз­дель­но в соот­вет­ствии с орфо­гра­фи­че­ским правилом:

Если наре­чие начи­на­ет­ся с глас­но­го зву­ка, то с пред­ло­гом пишет­ся раздельно. 

Аналогично раз­дель­но напи­шем наре­чия, обра­зо­ван­ные от существительных:

Скачать ста­тью: PDF

Как спасти потраченный впустую день

Эллисон Льюис

Эксперт по тайм-менеджменту. Обучает, мотивирует и вдохновляет людей грамотно распоряжаться своим временем на работе и дома.

Непредвиденная пожарная тревога, внезапное падение метеорита, прорыв трубы в доме… Ясно одно: сегодня всё пошло наперекосяк и серьёзно отвлекло вас от рабочих дел. В итоге вы ничегошеньки не успели.

На часах уже 17:00, трудовой день близится к завершению, и паника начинает подкрадываться медленно, но верно. Что завтра сказать боссу? Как всё успеть?

Giphy.com

Во-первых, отойдите от своего компьютера. Если можете — совсем покиньте рабочее место. А потом следуйте этому алгоритму.

1. Установите таймер

Важно зафиксировать тот момент, когда рабочий день перестал быть продуктивным. Эллисон советует взять ручку, бумагу, захватить смартфон с таймером и установить его ровно на семь минут.

Помните: у вас абсолютно нет времени на то, чтобы разрабатывать хорошо продуманный план действий. Единственное верное решение сейчас — просто постараться работать максимально сосредоточенно. За эти семь минут вы должны продумать пять дел, которые нужно выполнить на следующий рабочий день.

Чем больше времени вы потратите, пытаясь восстановить утраченный рабочий пыл, тем дольше вы будете находиться в состоянии раздражения и недовольства, не говоря уже о загубленных амбициях. А это совсем непродуктивно.

Следует с самого начала дать себе понять, что в нужное русло войти уже не удастся, и пресечь даже самые робкие надежды на это. Вместо напрасных сожалений, лучше направьте энергию на выполнение более узких задач.

2. Запланируйте 5 небольших задач…

Итак, семь минут прошли, и перед вами лежит список, состоящий из пяти пунктов. Это именно те дела, которыми вам предстоит заняться в ближайшее время. На каждое из них вы можете потратить не более 20 минут. Именно столько времени наш мозг может концентрироваться на задаче максимально эффективно, а внимание не рассеивается по пустякам.

Вся прелесть такого подхода заключается в том, что большой проект или цель сознательно разбивается на несколько этапов, включающих в себя микродействия, то есть подзадачи, необходимые для того, чтобы достичь желаемого.

Несколько взаимосвязанных микродействий = один большой проект.

На микродействие отводится очень короткий промежуток времени, и потому оно должно быть полностью завершено вами именно в это 20-минутное окно. Стоит помнить, что микродействие обладает большой значимостью, ведь оно на шаг приближает вас к цели. А это довольно неплохой стимул.

Обратите внимание на то, что если вы должны сделать телефонный звонок, получить от кого-то одобрение или сходить на встречу перед тем, как приступить к задаче, то её нельзя считать микродействием. Например, сбор статистики за день — это микродействие, а защита месячного отчёта перед боссом по предварительной договорённости — это целый проект, который можно разбить на подпункты.

3. …и выполните их

Самое главное, что вам предстоит сделать утром, — побороть искушение просмотреть бесконечный поток сообщений, которые пришли вам на почту или в рабочий чат. Вместо этого придвиньте к себе поближе вчерашний список дел из пяти пунктов. Выполнив их, вы на 100% обеспечите себе своеобразную «подушку безопасности» из завершённых дел уже примерно к 11:00.

Tumblr.com

Даже если вы вычеркнете всего один пункт из списка дел после вчерашнего ужасно непродуктивного дня, то мозг уже будет вам благодарен и выделит дофамин, гормон удовольствия, ответственный за «чувство награды». Это станет импульсом для того, чтобы прийти в норму и войти в рабочий ритм.

4. Сделайте планирование ежедневной привычкой

Мы имеем привычку планировать своё время. Но слишком часто всё идёт совсем не по первоначально задуманному сценарию. Когда намеченные планы начинают рушиться и вы оказываетесь вовлечённым в стремительный вихрь совершенно непонятных дел, то это действительно большой стресс для всего организма. К сожалению, в большинстве случаев с этим ничего нельзя поделать.

Наш мозг обладает крайне полезным свойством, которое называется нейропластичность. Оно помогает перестраивать привычное поведение на основе новоприобретённого опыта, а также восстанавливать утраченные связи после повреждения. Мозг умеет приспосабливаться ко всему, даже к повседневному стрессу.

Старые нервные клетки могут выйти из строя, но их заменят новые. Как правило, когда происходит чрезвычайная ситуация, нервная система сама запускает этот механизм. Если что-то нехорошее начинает происходить с завидным постоянством, то состояние напряжения становится привычным для нашего мозга, а в этом нет ничего хорошего. Однако есть способ немного ослабить такое давление.

Если вы опять ничего не успели, то составление списка из пяти микродействий в конце каждого рабочего дня поможет вам сгладить ситуацию и предотвратить возникновение стресса. Сделайте ежедневной привычкой 7-минутную сессию планирования.

Всякий раз, заканчивая выполнение очередной микрозадачи, мозг будет вознаграждать вас порцией дофамина. В обычные дни это поможет повысить продуктивность, а в стрессовые — побыстрее вернуться в рабочее русло.

Это может показаться странным, но иногда стресс становится лучшим противоядием. Воспользуйтесь ситуацией с умом.

ВПУСТУЮ — это… Что такое ВПУСТУЮ?

  • впустую — впустую …   Орфографический словарь-справочник

  • впустую — попусту, бесплодно, без толку, бесполезно, вхолостую, напрасно, зря, по пустому, понапрасну, безрезультативно, бессмысленно, задаром, насмарку, зазря, безуспешно, даром, тщетно, безрезультатно, псу под хвост Словарь русских синонимов. впустую см …   Словарь синонимов

  • ВПУСТУЮ — ВПУСТУЮ, нареч. (разг. фам.). Зря, напрасно, без всякого результата. Оказалось, я все это делал впустую. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • впустую — нареч. Стараться впустую. Ср. предлог с прил. в пустую: Налить молоко в пустую бутылку …   Орфографический словарь русского языка

  • впустую — впусту/ю, нареч. Стараться впустую. Ср. предлог с прил. в пустую: В пустую квартиру привезли мебель …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • впустую — • напрасно, зря, тщетно, безуспешно, безрезультатно, бесполезно, без толку, впустую, понапрасну, попусту, даром Стр. 0603 Стр. 0604 Стр. 0605 Стр. 0606 Стр. 0607 Стр. 0608 Стр. 0609 …   Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

  • впустую —   впусту/ю   Я потратила время впустую   Но: в пустую, предл. с прил.   Положи туфли в пустую коробку …   Правописание трудных наречий

  • Впустую — нареч. качеств. обстоят. разг. 1. Безрезультатно, напрасно, зря. отт. перен. Бесполезно, безуспешно, тщетно. 2. Употребляется как несогласованное определение. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • впустую — впуст ую, нареч …   Русский орфографический словарь

  • впустую — нареч. Разг. Безрезультатно, напрасно, зря. Весь день прошёл в. Стараться в. Вести разговор в …   Энциклопедический словарь

  • Прочитав эту статью, вы навсегда отучитесь тратить время впустую

    Каждый из нас, время от времени, испытывает угрызения совести из-за растраченного впустую времени. Мы осознаем, что наше сокровенное время тратится на бессмысленные вещи, которые делают нас ленивыми и непродуктивными. Но, к сожалению, мы не всегда осознаем последствия «убивания» времени в долгосрочной перспективе, как в этом мире, так и в следующем.

    Как пересмотреть свое отношение к времени, как научиться ценить свое время?

    1. Время не вернуть.

    С каждым вздохом безвозвратно уходит наше время, делая короче нашу жизнь. Пропустив время однажды, мы не имеем возможности прожить это время заново. Время – это бесконечное благословение Всевышнего, которое мы либо используем во благо себе, либо, растрачивая впустую, делаем его своим бременем, за которое будем отвечать перед Аллахом.

    2. Самое ценное, что есть у человека – это сама жизнь.

    Самое ценное богатство человека – это отведенное ему время, которое и есть его жизнь. Никто не знает, сколько времени ему отведено Аллахом, но сама жизнь является самым лучшим даром Аллаха нам и самым большим его испытанием.

    «О сын Адама, ты – это твои дни. И когда уходит день, то уходит часть тебя» (Хасан Аль-Басри).

    3. Человек понесет ответ за свое время.

    В хадисе Посланника Аллаха (мир ему) сказано: «Ноги раба Аллаха в Судный день не сдвинутся с места, пока он не будет спрошен о четырех вещах: о его жизни, как он ее провел; о его молодости, как он ее использовал; о его имуществе, как он его приобрел и на что тратил; и что он делал из того, что он знал!» (Тирмизи)

    4. Испытывайте жадность к своему времени.

    Хассан Басри однажды сказал: «Я застал людей, которые берегут свое время больше, чем вы бережете свои дирхемы и динары».

    «Воспользуйся пятью вещами прежде, чем случится пять других: воспользуйся своей молодостью прежде старости, здоровьем прежде болезни, богатством прежде бедности, свободным временем прежде занятости, и своей жизнью прежде смерти!»

    5. Лень – признак того, что Аллах не любит человека.

    Один ученый однажды сказал, что одним из признаков того, что Аллах не любит человека является то, что он тратить свое время впустую. Так Аллах лишает его наибольшего блага.

    6. Не уважать свое время.

    Праведные мусульмане, если они проводили день без совершения полезных дел, относились к этому как неуважению к своему времени. Один из них однажды сказал: «Я ни о чем так не жалею, кроме как о дне, в котором мои благие деяния не увеличились».

    7. Тратить время – проявлять неблагодарность Аллаху.

    В хадисе сказано: «Две милости лишены многие люди: здоровье и свободное время» (аль-Бухари).

    8. Теряющий время теряет покой

    Тот, кто растрачивает время на пустые и бесполезные занятие, испытывает угрызения совести, недовольство собой и теряет душевное спокойствие.

    9. Время – аманат от Аллаха.

    Время – доверенное нам Аллахом благо, наша обязанность заключается в пользовании его наиболее эффективным образом для обретения довольства Аллаха.

    10. Быть продуктивным – это сунна

    Пророк Мухаммад (мир ему) призывал верующих не тратить свое время и не лишать себя блага своего времени: «За каждый свой сустав людям надлежит давать милостыню (садака) каждый день, над которым восходит солнце. Если ты справедливо рассудишь двух людей – это будет милостыней, поможешь человеку с верховым животным, сесть верхом или погрузить вещи – это милостыня, приятное слово – это милостыня, каждый шаг, который ты делаешь, идя на молитву, — милостыня, когда ты убираешь с дороги мусор – это тоже милостыня».

    Islam-Today

    Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

    День взятия Бастилии впустую прошел или кому там 80: mox141407 — LiveJournal

    Ехал как-то в автобусе из Геленджика в Горький, тоска двухсуточная, спать сидя, унылая рязанщина, сапожок-пирожок-касимов…
    Ужоснах.
    И тут водители включили «Любовь и голуби», видеокассету.
    Автобус воспрянул.

    Обруганный критиками и любимый народом фильм.

    «Но одна мысль, одна мысль не давала мне покоя» (с) — а кому там 80 лет?

    Википедия утверждает, что Татьяне Пельтцер

    Но некоторые индивидуумы кивают на Наталью Сац.

    Не, версий можно построить много, женщин в 1903 году родилось порядочное количество

    Царь Николашка, самодержец всей Руси,
    Хотя на морду он не очень был красив,
    При нем водились караси,
    При нем плодились пороси…

    И женщины плодились и водились, разумеется, тоже.

    Но это версии.

    Я человечек дотошный, поэтому начал искать ИСТИНУ.

    Для начала — эпизод

    Внимательно его просматривая, отмечаем, что отрывной календарь в руках у дяди Мити на 1983 год, с радугой и голубем.
    Вот он — источник сокровенного познания.
    Значит, надо его того, прочесть, как второй том «Отцовских грехов» или как «Самовоспитание для смерти за императора» Крафта нашего, Удо который.

    Кидаемся на барахолку и за 5 бутылок пива находим требующийся отрывной календарик 1983 года, с радугой, голубем и Спасской башней.

    Вот время-то было — и радуга не ассоциировалась с педиками и ковырялками, и голубь с голубой каёмочкой с пидорами, и звезду на Спасской башне московского Кремля не закрашивали, как нынешняя власть на россиянском ордене (прости, господи, которого, как известно, нет) Кутузова.

    Открываем на 14 июля, смотрим

    Да, национальный праздник французского народа дядя Митя того, пропустил.
    Четверг, будний день.
    Оно понятно, впереди пятница, она тоже рабочая.

    Смотрим дальше.

    Открываем…

    Нет, блин, закрываем, и идем на работу, потому как выпить сразу захотелось, День взятия Бастилии не должен пройти впустую, пусть и вдогонку, а время 6 утра и капиталистическая экономика, имейся она в зад, ждет моих трудовых подвигов, и с утра ни-ни, ни-ни.
    И так мне все говорят — «А пьете-то вы сколько, дядя Митя?».

    🙂

    Так что кому интересно — вечером приду, откупорю шампуньского бутылку и перечту женитьбу Фигаро.

    И вот пришел, приготовил поесть, принял рюмочку за День взятия Бастилии и начал листать календарь.

    И вот оно, искомое

    17 июля — 80 лет Лилите Берзинь

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Берзиня,_Лилита — Лилита Берзиня (полное имя — Лилия Давыдовна Приеде-Берзиня, латыш. Lilita Bērziņa; 1903—1983) — советская латвийская актриса. Народная артистка СССР (1956). Лауреат Сталинской премии второй степени (1947). Герой Социалистического Труда (1978).

    Фильмография:

    1922 — Психея — Илга
    1922 — Как волки за добычей — Эмилия Лоуренс
    1930 — Лачплесис — Лаймдота
    1955 — Весенние заморозки — Эда
    1957 — Наурис — Зиле
    1968 — Времена землемеров — Радениеце
    1971 — Корона Российской империи, или Снова неуловимые — пожилая дама
    1973 — Шах королеве бриллиантов — Краузе
    1975 — Мой друг — человек несерьёзный — Андерсоне
    1977 — Мужчина в расцвете лет — Вилде-Межниеце
    1978 — Потому что я — Айварс Лидакс — эпизод
    1978 — Театр — мать Джулии
    1979 — Незаконченный ужин — фру Гренгрен
    1979 — Всё из-за этой шальной Паулины — Паулина
    1981 — Лимузин цвета белой ночи — Мирта
    1982 — Забытые вещи — Лилита

    И не знал дядя Митя, что умерла она 27 мая 1983, не дожив дней 50 до своего юбилея.

    Кстати, Сергей Юрский по киноролям с ней не пересекался ни разу.

    Вот вроде и конец одной из кинозагадок.

    И, кстати, Н.И. Сац в этом календаре тоже присутствует в связи с её 80-летием, но только на 27 августа

    Но герой Сергея Юрского столько страниц в календаре не переворачивал.

    Что же касается версии с Т.И. Пельтцер, то она родилась 6 июня 1904 года и 1983 год юбилейным для неё не был.

    Но повод для дяди Мити был — дернуть коньячку за Арама Ильича и станцевать с саблями

    А вообще календарь этот на поводы бедноват, скажем честно )

    КПРФ провела митинг в Петербурге

    Песни, споры о капитализме и разговоры о ценах в «Пятёрочке» – именно в такой атмосфере в Северной столице состоялась акция против произвола на выборах. «Форпост» узнал, как петербургские коммунисты планируют отвоёвывать кресла в муниципалитетах и почему исход выборов губернатора предрешён.

    В первом часу дня 14 июля площадь у Финляндского вокзала в Петербурге окрасилась в красный цвет. Выходя из метро, любой мог заметить флаги КПРФ, но перед этим должен был посмотреть на десятки полицейских. Охранять горожан с коммунистическими взглядами прислали не менее ста правоохранителей, а также несколько автозаков, наверное, на случай, если бы город пришлось охранять от самих коммунистов.

    На акцию против нарушений на выборах вышло около трёхсот человек, преимущественно пожилых. Они держали в руках газету «Правда», флаг партии или листовку в поддержку бывшего кандидата в президенты России Павла Грудина, которого в судебном порядке лишили контрольного пакета акций ЗАО «Совхоз имени Ленина».

    © Форпост Северо-Запад / Полина Антонова

    Впрочем, пронести на акцию что-то другое было почти невозможно. Правоохранители досматривали всех, кто хотел попасть на митинг. От этой процедуры не спасали ни ордена о боевых заслугах, ни удостоверение журналистов. Именно эта жёсткая проверка лишила участников мероприятия политического перфоманса от руководителя общественного движения «Освободим Петербург» Вадима Казака.

    «Мне сказали, что мой перфоманс не по теме митинга. Я должен был выйти в красном пиджаке, в кепочке, с золотой цепью и спеть песню на мотив «Гоп-стоп» с табличкой — «бандиты из 90-х вернулись. Раньше — в ОПГ, теперь — в ИКМО»», — поделился общественник.

    Казаку даже показали документ, в котором было написано, что темой митинга должно стать «разъяснение позиции КПРФ по поводу социальной политики». Однако дальнейшие несколько часов показали, что темой всё же были выборы.

    © Форпост Северо-Запад / Полина Антонова

    Одним из первых слово взял депутат Госдумы, режиссёр и кандидат в губернаторы Петербурга Владимир Бортко. Со сцены он посетовал на то, что люди в России любят возмущаться на кухнях, но не выходят на улицы. По его мнению, этот тезис доказывало количество людей на площади Ленина, которые его слушали. Коммунист призвал сторонников и не только проявить гражданскую позицию и прийти на выборы 8 сентября. При этом он же обратился к своим конкурентам в борьбе за главный городской пост, депутатам ЗакСа Надежде Тихоновой и Михаилу Амосову со следующим текстом:

    «Вы знаете, где выборы состоятся? Я вам скажу. На дачах и во Пскове. Мы должны выразить свой протест против этого. Понятно, почему там будут выборы. Фальсификация. Она уже готовится сейчас. И мы не можем промолчать по этому поводу. Я отсюда, с этой трибуны призываю себя и своих конкурентов, но в какой-то степени это и коллеги тоже. Я хочу обратиться к своим коллегам, я имею в виду депутатов Амосова и Тихонову — мы не будем избираться, если будут выборы во Пскове, потому что их результат предрешён».

    Пока Владимир Бортко говорил, возле сцены суетился молодой человек, который совершенно неожиданно для многих был одет в футболку с логотипом «Единой России». Это заметили и в толпе.

    «Владимир Владимирович, что это у вас делает у сцены молодой человек в одежде с медведем?» — обратился к политику один из слушателей.

    © Форпост Северо-Запад / Полина Антонова

    Режиссёр засмеялся и попросил юношу подняться к нему. Он его отчитал, но всё-таки объяснил, что такой внешний вид — это часть карикатурной зарисовки в поддержку Грудина, которую зрители увидят позже.

    «Пока уйди, и повернись спиной, чтобы видно этого не было» — указал он молодому человеку.

    Ситуация рассмешила собравшихся. Но ненадолго. После речи Бортко к микрофону по очереди поднимались депутаты городского ЗакСа Ольга Ходунова и Ирина Иванова, общественники и те, кто пытался зарегистрироваться кандидатами в муниципальные депутаты. Все они говорили о произволе, с которым столкнулся Петербург во время начавшейся муниципальной кампании.

    «Мафия как жук короед поедает нашу промышленность, наши богатства, потому что они захватили наши богатства. Остановить это в наших с вами силах, но только в том случае, если мы осознаем, что нам нужно идти и в исполнительную, и в законодательную, и в муниципальную власть. И мы должны понять, что ни одного голоса на этих выборах, 8 сентября, не получит партия «Единая Россия» и её приспешники. Мы должны голосовать за коммунистов, за тех, кто поддерживает наш левый курс, курс, который позволит возродиться стране, только так мы победим», — заявила Ходунова.

    © Форпост Северо-Запад / Полина Антонова

    «Я хотела что сказать, сегодня у нас праздник — 14 июля. День взятия Бастилии у нас не зря пройдёт, как в том самом фильме. Но вот как раз о революции я бы и хотела сказать. Есть ли на сегодняшний день у нас эти революционные настроения? Мне кажется, что они есть», — заявила Иванова.

    На мероприятии коммунистов побывала и кандидат в губернаторы от «Справедливой России» Надежда Тихонова. Она, как и ораторы до неё, посвятила речь выборам. Представительница эсеров предложила установить во всех ИКМО, которые уже стали известны из-за нарушений, комплексы обработки избирательных бюллетеней, а также отменить выборы в особо скандальных округах.

    © Форпост Северо-Запад / Полина Антонова

    Оваций Тихонова не сорвала, кто-то из толпы крикнул ей, чтобы она уходила к Владимиру Путину или Сергею Миронову. Политик на это не отреагировала, а вот её коллега по парламенту Ольга Ходунова даже выразила депутату поддержку и протянула ей руку, чтобы та могла спуститься со сцены.

    Разница настроений в рядах зрителей и на трибуне ощущалась очень резко. Пока политики и активисты произносили пламенные речи, собравшиеся искренне удивлялись:

    «Как же это так, до выборов не допускают, да возможно ли?», — переговаривались пенсионерки.

    © Форпост Северо-Запад / Полина Антонова

    Немногочисленные молодые люди, в свою очередь, ничему не удивлялись. Они стояли с плакатами в защиту станции Шиес в Архангельской области, с фотографиями, на которых было обещание не забыть разгон первомайского шествия, с сатирическими листовками в адрес врио губернатора Александра Беглова и надписями против муниципального фильтра.

    © Форпост Северо-Запад / Полина Антонова

    У забора, ограждающего митингующих, периодически собирались любопытные. Они спрашивали, что происходит, а дальше либо одобрительно кивали головой, либо ругались, либо предавались воспоминаниям о том, как было в СССР, и сравнивали это прошлое с настоящим, с ценами продуктов в супермаркетах, например.

    Ностальгическое настроение поддерживали и сами организаторы митинга. Например, они включили песню «Мой адрес Советский Союз» и предложили собравшимся дружно спеть её. Из уст редкой молодёжи, которая вряд ли имеет отношение к рождению в Союзе, эти слова звучали странно.

    © Форпост Северо-Запад / Полина Антонова

    После полутора часов выступлений участники выслушали резолюцию митинга. Собравшиеся требовали отменить муниципальные выборы в округах Сампсониевское и Сергиевское и отправить в отставку главу Выборгского района города, где находятся эти МО. Пока ведущие акции зачитывали эти и другие требования, на сцену к ним поднялась пожилая женщина, на футболке у которой был портрет Иосифа Сталина, она тоже попыталась что-то сказать, но её голос потерялся в толпе.

    © Форпост Северо-Запад / Полина Антонова

    Закончился митинг возложением цветов к памятнику Владимира Ленина. К вождю народов коммунистов повела Ольга Ходунова, подняв над головой букет из красных гвоздик.

    © Форпост Северо-Запад / Полина Антонова

    Профессор Гарвардской школы бизнеса рассказал, как перестать тратить время впустую

    Профессор Гарвардской школы бизнеса Артур С. Брукс рассказал, как избавиться от вредных привычек, отнимающих время. Этот совет должен помочь людям, которые тратят часы, просматривая посты в соцсетях и нажимая кнопку «Следующий эпизод» на Netflix в три часа ночи, хотя знают, что потом будут об этом жалеть, пишет Inc.com.

    Брукс — автор колонки «Как построить жизнь» в журнале The Atlantic, в которой он делится данными исследований и советами о том, как стать счастливее и продуктивнее.

    В одном из последних материалов Брук признался, что недавно не ложился спать до 3 часов ночи, чтобы посмотреть фильм «Говард-утка», и дал советы, как перестать тратить время впустую. Оказалось, один из способов это сделать — посчитать, в какую сумму обходится ваше бездействие.

    Еще в 2012 году исследователи из Университета Торонто попросили добровольцев посчитать, сколько они зарабатывают в час, и держать в голове эту цифру, проводя досуг. Ученые обнаружили, что людям гораздо меньше нравилось сидеть в соцсетях после того, как им указали, сколько они могли бы заработать за то же время.

    «Этот метод может разубедить нас тратить время на вызывающие привыкание занятия, которые нам не нравятся, — сказал Брукс. — Представим, например, что вы зациклены на соцсетях. […] Если американец в среднем проводит в соцсетях около 142 минут в день и зарабатывает около $29,92 в час, то фактически он тратит на эту активность около $71 в день».

    Напоминание о ценности каждого часа может подтолкнуть человека к принятию решений, которые лучше соответствуют его приоритетам, написал профессор. Но это не значит, что нельзя позволять себе отвлекаться и отдыхать. Занятия, которые расслабляют и радуют вас, не являются пустой тратой времени, заключил Брукс.

    Ранее ученые выяснили, что даже самые обычные привычки могут быть причиной тревоги. Например, пытаясь отвлечься на соцсети от неприятной задачи, мы не расслабляемся, а в конечном счете начинаем чувствовать себя еще хуже. Психиатр Джадсон Брюер рассказал, как разорвать этот порочный круг и начать меньше нервничать.

    Четыре шага к спасению потерянного дня

    Может быть, это пожарная тренировка, или авария с водопроводом, или кроличья нора в службе поддержки клиентов. В любом случае что-то серьезно отвлекло вас от того, что вам действительно нужно было сделать сегодня. Это вас сбило с толку, и вы ничего не сделали. Сейчас 5 часов вечера, вы сильно отстаете и уже начинаете паниковать по поводу того ужасного пейзажа, каким будет завтра.

    Что теперь?

    Сначала отойдите от компьютера.А еще лучше вообще уйти из офиса. Тогда сделай это.

    1. Установите таймер

    Как рассказал специалист по тайм-менеджменту Эллисон Льюис Fast Company , важно найти тихое место подальше от места, где ваш рабочий день сгорел. Возьмите ручку и бумагу и возьмите таймер для яиц или свой смартфон.

    «Тогда, — советует Льюис, — установите семь минут».

    «У людей нет времени на создание генерального плана», — объясняет она. Чем дольше вы будете пытаться возродить вчерашние амбиции, тем дольше вы будете заперты в состоянии волнения и сожаления.А это непродуктивно.

    Прежде чем вы сможете сделать что-либо еще, говорит Льюис, вам нужно отказаться от всякой надежды на грандиозную стратегию, чтобы вернуться на правильный путь. Этого просто не произойдет, поэтому вам нужно установить некоторые параметры, которые заставят вас мыслить более узко.

    2. Ставьте пять коротких целей. . .

    За эти семь минут выделите до пяти дел, которые вы можете выполнить на следующий день — в пределах от 2 секунд до 20 минут каждое. По словам Льюиса, «это пропускная способность внимания», которую большинство из нас может постоянно уделять определенной задаче.

    Скорее всего, вы все равно потратите несколько из этих семи минут на обдумывание задач, которые не совсем соответствуют этим критериям — и это нормально. Часть упражнения сводится к более мелким, быстро достижимым целям, которые Льюис называет «микродействиями».

    «Эти вещи должны быть очень короткими, [и] они должны быть выполнены вами — если вы ни на кого не полагаетесь — в течение этого 20-минутного окна», — говорит она. Кроме того, «они должны быть достаточно ценными, чтобы вы двигались к цели, [и] у вас должны быть все необходимое для их достижения».

    Если вам нужно позвонить, получить разрешения или назначить встречу, прежде чем вы сможете начать микродействие, это не микродействие — это проект, и он не подходит.

    «Работа над этой статьей — это проект», — говорит она мне. «Разговор со мной — это микродействие».

    3.. . . И сделай это

    На следующее утро не поддавайся желанию заглянуть в бездну твоего заброшенного почтового ящика. Вместо этого погрузитесь прямо в свой список из пяти пунктов. Ключевое преимущество здесь, говорит Льюис, состоит в том, что вы примерно гарантировали себе некоторого реального прогресса в тот день, когда это действительно имеет значение.

    «Даже если вы сделаете что-нибудь после того ужасного дня, мозг выделяет дофамин и адреналин в ваш кровоток».

    Если вы проследите за ней до Т, эта модель «пять до одиннадцати» гарантирует, что вы выполните пять задач за 100 минут или примерно к 11 часам утра. В тот ужасный день мозг выделяет в кровь дофамин и адреналин ». И это, возможно, более важно, потому что это дает вам когнитивный толчок, который вам нужен, чтобы прийти в норму.

    По словам Льюиса, нейрохимический импульс создается не опытом выполнения чего-либо. Это предвкушение этого: «Как только вы отметите один [пункт], вы не только испытаете эту эйфорию. . . теперь вы получаете дозу дофамина в ожидании следующего , с которым вы сможете справиться ». То, что еще вчера было откатом, теперь является импульсом.

    4. Продолжайте использовать микродействия по умолчанию

    «Так много времени мы проводим по сценариям, а не сами», — говорит Льюис.«А потом внезапно, когда сценарий пронзает, и вы оказываетесь в кипящем котле активности, и вас обжигают отовсюду», — живо продолжает она, — «это действительно сложно».

    Но со временем это может стать менее сложным. Благодаря свойству под названием «нейропластичность» наш мозг может адаптироваться. Старые нейронные пути могут выйти из строя по мере того, как мы создаем новые.

    Обычно при возникновении чрезвычайной ситуации включается симпатическая нервная система. «Мы не просто говорим:« О, это будет небольшая проблема », — говорит Льюис.Вместо этого, «вас накачивают кортизолом и адреналином, [и] это утомительно». Со временем эта реакция на стресс становится укоренившейся реакцией: «Каждый день, когда вы этого ожидаете, эти когнитивные модели укрепляются, и ваш мозг не может ничего делать , но чувствует это».

    Но, отведя себя в конце дня и наметив пять микродействий, которые нужно выполнить на следующее утро, говорит Льюис, мы можем отучиться от этой изнурительной реакции — или, по крайней мере, начать изучать новую, которая лучше использует наши способности. парасимпатическая нервная система, более логичная «когнитивная модель», с которой мы построены.

    Награждая наш мозг порцией приятных нейрохимических веществ каждый раз, когда мы выполняем микродействие, мы с большей вероятностью превратим семиминутное планирование в повседневную привычку. Это не только может повысить нашу продуктивность в обычные дни, но, по словам Льюиса, может дать нам навыки восстановления, в которых мы так отчаянно нуждаемся, чтобы спасти тот, который упал.

    Как ни странно, возможно, лучшее противоядие от стресса, связанного с бездействием, — это сделать что-то.«Энергия, — добавляет Льюис, — создается и мотивируется тем, что делает ».

    Связано: Ваш идеальный продуктивный день

    Хэмпл, Патрисия: 9780525429647: Amazon.com: Книги

    Безвременье

    Оно начинается — июльским днем ​​- в тени буковых деревьев. Дерево принадлежит мистеру Кинни, тень наша. Должно быть, это был 1953 год, потому что Magnavox только что был доставлен McGowan’s TV and Appliance onGrand. Моя мама говорит, что это не только для того, чтобы наблюдать за Люси, уже не доверяя ей.«Вы видите историю». Она указывает на первое нечеткое изображение, которое позволяет нам увидеть: корейцы, китайцы и американцы подписывают свои имена в большой книге Библии. «Спокойствие», — говорит она, устраиваясь со своими сигаретами с подносом с перегородчатой ​​перегородкой под рукой.

    Диктор гудит из стеклянного ящика, бормоча имена. Один за другим к тяжелому столу подходят мужчины, чтобы подписать книгу, каждый вручает перьевой ручке другому. Мама постукивает сигаретой о маленькую китайскую подставку для посуды — подарок, по ее словам, от ее дяди, который был U.S. Таможенный агент в Сан-Франциско, на другом конце света от нас, в Сент-Поле. Она с гордостью говорит, что он получил пепельницу, когда сломал сеть контрабандистов опиума. Он оставил ей пепельницу.

    «Он украл это?» Я спрашиваю.

    Она выглядит пораженной. «Не совсем так», — неуверенно говорит она, снова поворачиваясь к телевизору. Это займет много времени, перетягивая ручку вперед и назад. Оказывается, история утомительна.

    Итак, я выхожу сюда, бросаюсь на землю, где перья бухната качаются и наклоняются.Зеленая филигрань рисует небо, свет проникает в мое лицо. Она твердая (земля), но в то же время мягкая (гладкая губка). Я закрыл глаза. Дядя таможенного агента, умерший еще до моего рождения, стоит на скамье подсудимых в Сан-Франциско. У него есть пистолет? У него есть значок, это Isee. Он достает синюю пепельницу из перегородчатой ​​ткани из мешковины, и мужчина-китаец поднимает руки вверх. У него длинная косичка, которую я узнала по черно-красному лакированному подносу, который мама приносит с супом и соленой, когда мы больны в постели.Где-то должен быть пистолет, но где он?

    Сцена исчезает, и появляется новое изображение — нашего ближайшего соседа мистера Кинни, который без всякой причины появляется в темноте. Вот он, наполняет мой разум.

    Мистер Кинни вдовец. Моя мать говорит, что его жена умерла «навсегда». Над этим фактом витает тишина уважения. Поскольку он вдовец и у него «есть деньги», у него есть домработница. Я ей не нравлюсь: на ней фартук с цветочным рисунком, отделанный рикреком, и ее звание — экономка — делает ее немного зловещей.У кого есть домработница? Ненормальные люди. Только мистер Кинни, вдовец без детей, но с деньгами. Коксовый завод возле зоопарка, место дурных предчувствий, груды почерневшего угля, едкого, дымящегося. «Когда-нибудь им придется это убрать», — говорит отец.

    Мистер Кинни сидит в застекленной веранде перед обедом, потягивая виски из маленького бокала. Он тоже пьет после обеда, медленно, задумчиво. Он читает, его старая гладкая голова светится под торшером. Он отказался от телевизора, — сообщает он моему отцу, который интересовался, слышит ли при открытых летом окнах звук Magnavox.Мы все заметили мерзкий лай трека смеха, совсем не похожий на настоящий смех.

    Он решил придерживаться книг, — говорит мистер Кинни моему отцу. Он также слушает радио, когда Хэлси Холл называет игру с мячом, чтобы избежать сочной от пережеванной сигары. Вы можете видеть, как мистер Кинни, откинувшись на спинку кресла, с закрытыми глазами следит за игрой. Другой человек, который закрывает глаза, чтобы увидеть. Летом можно услышать металлический треск льда в стеклянном шаре. Моя мама говорит, что он пьет один.

    Когда вы закрываете глаза, вы видите и слышите то, чего раньше не замечали, хотя они, должно быть, были там все время.Дело не в том, что вы что-то придумываете — вы что-то замечаете. Может, это что-то вроде примирения? Тяжело сказать. Но все это более реально, чем история, болтающая в гостиной, где мама смотрит на серое стекло, постукивая сигаретой по блюдечку синей пепельницы, взятой у китайца, поднявшего руки над головой. перо переходит от китайца к американцу, от одного к другому и к следующему. Она счастлива. Она наблюдает за установлением мира во всем мире. Ей жизненно важен мир: мы должны были сбросить бомбу, дорогая.Это закончилось войной. Это спасло жизни.

    Но теперь, здесь, в тени бука, я проплываю мимо таможенного агента и китайского контрабандиста над неодобрительным лицом г-на. Домработница Кинни, над самим мягким мистером Кинни, поливает его масляным напитком на его солнечной веранде. День за днем, ночь за ночью в моей бесконечной девственности я уплываю вот так.

    Мой отец говорит, что мистер Кинни берет свой бурбон на камни. Кинни скатывается с отвесной скалы под ливнем угольной пыли.Хетитерс прочь от веранды — берет бурбон на камни, пьет в одиночестве.

    Во всем этом есть что-то оркестровое. Голос моего отца, голоса моей матери, ледяной щели, эха этого слова — в одиночестве. Амелодический стон вырывается из грустной гласной в мертвой точке слова — рыдание в самой сердцевине одиночества. О! Сценическая интонация ладонью к сердцу в начале стихов, которые декламирует двоюродная бабушка Эгги: О, чтобы быть в Англии, О для стакана теплого Юга. . . Бурбон на камнях. Что ж, грустно, милый — он пьет один.О! О!

    Слова — это отчасти мысли, но в глубине души в основном это музыка. Само по себе мышление, возможно, оркестрово, разум управляет миром, руководит им, конструирует его. Я инстинктивно это чувствую.

    Нет языка для этого, ни тогда, ни даже сейчас, этого внутреннего скольжения, выражения бессловесной, бессюжетной истины существования. Жизнь не состоит из историй, как бы я их ни обожал — Шарлотта, Хайди, Кэдди Вудлон. На самом деле жизнь — это такая. Это поплавок, мое тело — облако, плывущее без усилий, но осознающее.Дрейфовать по миру, видеть, проходить.

    Спустя годы, глядя через оконные проемы Кинни, экономка мистера Кинни замечает, как я сижу на диване с моим первым парнем, и сообщает об этом моей бабушке, которая передает разум моей матери — у нее там был мальчик-хиппи — с оправданное лицо любимца болтливого учителя.

    В восемь лет я еще не вижу мальчиков-хиппи, обнимающихся и целующихся, но уже узнаю выражение лица экономки.Это обиженный образ нелюбимого, отверженного и отрицаемого. Вялые щеки опускаются вниз, кислая линия губ сужается. Этот проницательный взгляд на рыскание, переходящий от черного хода к мусорному ведру с ее мешком для мусора, хмурый взгляд на меня, валяющегося в тени букового дерева ее хозяина. Она занятая.

    Она тоже узнает во мне то, что я есть: ее естественный враг. Agirl ничего хорошего, бездельничая дни напролет, дирижируя музыкой, которую никто больше не слышит. Расточитель времени. Мечтатель.

    Что создает проблему: через несколько месяцев мы сделаем наше Первое Признание.Мы достигли возраста разума. Сестра говорит, что теперь мы знаем разницу между добром и злом. Она дала нам балтиморский катехизис желтого цвета и направила нас на «Испытание совести» сзади, чтобы помочь нам подготовиться к нашему первому чтению шепотом в подвале церкви Св. Люка. Перечислены десять заповедей, каждая со своим дополнением грехов и «случаев греха», которых следует избегать.

    Я определил Непослушание (номер 4) и Ложь (номер 8) как свою провинцию, а также расплывчатые «Недобрые сплетни», универсальный синт, который, кажется, не относится ни к какой конкретной заповеди, но существует как аура вокруг всех человеческих отношений. .Затем я перехожу к объединенному списку грехов и поводов для греха для заповедей 9 и 10, где продолжается все Желание. Вот это слово, шокирующе, без объяснения причин. Мечтать.

    Разоренный. Официальный грех, утвержденный Балтиморским катехизисом. Я смотрю на него с недоверием.

    Отказ признать грех, перечисленный в «Экзамене на совесть», — это непослушание более глубокое — я знаю, — чем мелочи против моей матери и отца, которые я собирал для презентации отцу Кеннеди в маленькой занавешенной коробке в Св. .Подвал Люка. Плохое признание — худший грех из всех. Смертный.

    Но мечтать, этот легкий полет ума? Я в шоке. И все же как ни странно подтверждено. Слабый звон колокольчика внутри — конечно, воображение никуда не годится. Вы знаете это, вы родились, зная это. Это настоящий, истинный повод для греха. Под бехнатным деревом оставляют пожелания, звук масляного шлюза — щель, щель — щель — одиноко на камнях. Оалон. Но связан со всем, дирижирует неслыханной гармонией, то есть истинной музыкой.Сладость его, лежащего под фильтрованным светом небес. Ты обладаешь всем, что проходит через ум. Это божественность. Это должно быть сладость.

    Это должно быть грех.

    Я не просто мысленно отвергаю этот грех. Я тра-ла свой путь мимо него. Возглавляется более высокая редакционная власть. Я его не вижу, не читал. Это часть этого рая наяву — не задумываясь о собственном мышлении. Я вычеркиваю это слово из Балтиморского катехизиса, из своей памяти. Меня охватывает отказ. Это форма лояльности.Я никогда этого не отпускаю.

    Склонность плавать, уходить, отдыхать — эта сила живет во мне. Он прямо там, втиснутый в пространство, где, как я узнал, также находится совесть, — внутри. Слушайте свой внутренний голос, дети. Он поможет вам. «Вот здесь», — говорит Сестра, не дотрагиваясь до своей изможденной головы, а касаясь бледной рукой своей темной груди под мрачным брезентом своего жилища. Прямо здесь. Вот где правда. Вы всегда знаете — если вы проконсультируетесь здесь. Ни одного вопроса — я до сих пор не задавал вопросов — что есть внутренний голос, который нужно услышать.

    Не сомневаюсь. Я бросаю свою судьбу по поводу греха. Я уже знаю (или верю — что в моем католическом мировоззрении — то же самое), что мечтания не придумывают. Он видит вещи. Претендентов, вертит, всматривается. Обладает ими. Обнимает их. Делает что-нибудь из них. Имеет смысл. Или музыку. Как это успокаивающе, как полно эмоций. Мой первый парадокс.

    Мне все равно, как это называется. Это чистое удовольствие. Безграничный восторг. За это человек попадает в ад.

    Ладно.

    Хотя я еще этого не знаю, хотя Сестра держит руку на своей груди, это то, что называется жизнью разума. Это то, что я хочу делать. Это то место, где я хочу быть. Прямо здесь.

    Быстрая перемотка вперед. Более сорока лет, а что стало с «душевной жизнью»? Положа руку на сердце, внутренний голос все еще бормочет? Я заняла свое место, среднее место, мой муж в проходе, полная женщина уже сидела у окна. Я пристегиваю ремень безопасности, низко и плотно, как указано в инструкции.Мой муж берет мою правую руку, сжимает ее, открывает свою книгу.

    Самолет подруливает вперед, женщина рядом со мной с приятным любопытством смотрит в окно. Голубое небо, без ветра.

    Мы взлетаем, паря под довольно острым углом, без шума, дребезжания или покачивания. Уверенный самолет. Мы поднялись чисто на уклон. И я умираю.

    Невозможно дышать в этой канистре, бросившись на высоту. Изделие не герметизировано должным образом. Здесь никто не может дышать.Мы все умрем или — другая возможность возникает в одно и то же мгновение — мы благополучно приземлимся, но будем полны слюнявых слюняв с поврежденным мозгом. Жив, но ушел, ушел.

    Я узнал правду раньше, чем другие. Но разве учителя не часто говорили, что я был быстр? Через мгновение эти бедные души спрыгнут со своих мест, безумно хватаясь за воздух. По крайней мере, я умру достойно. Мой взгляд останавливается на безнадежно ничего не подозревающем мужчине, который находится дальше по залу и спокойно сидит с открытой газетой. Я жду, когда он вскочит, швырнет газету в сторону, схватится за горло.Он не умрет достойно. Но я буду. Я сижу неподвижно, застыв в своем достоинстве.

    Женщина у окна взяла меня за левую руку. Она его гладит. «С тобой все в порядке», — говорит она. «Я медсестра родильного отделения, и с тобой все в порядке». Она думает, что я беременна? Мне больше пятидесяти.

    «С тобой все в порядке», — продолжает она. Очень раздражающая песня. «Посмотри на свою руку».

    Смотрю. Вот оно. И ее рука, поглаживающая мою.

    «Видите? Он не синий. Если бы ты умирал, твоя рука была бы синей.Было бы? Я понимаю, что задыхаюсь. Громко, неровно.

    Я не умирал достойно. Я издавал — и все еще издавал — странные рвотные звуки, отчаянные, дикие. Мой муж встревожился и взял меня за другую руку. Я чувствую себя связанным и отрываю руки от этих обманчивых держателей для рук, которым каким-то образом удается дышать в этом безвоздушном баллоне.

    Медсестра протягивает мне из кармана сиденья сумку от воздушной болезни. «Вдохни в это», — говорит она теперь повелительно, а не нежно.«Поднесите пакет ко рту, наклоните голову. Дышать. В. Из. Выдохнуть. Из. Глубоко.

    Это я делаю. «У вас паническая атака», — говорит она. «Ты не умираешь».

    Что она знает? Все во мне говорит мне, что я умираю. Я писатель. Я доверяю своим инстинктам, живу своим умом. Но я делаю, как она говорит, глубоко дыша в сумку. Никто не прыгает. Это доходит до меня. Только мой муж выглядит пугающим, наклоняется ко мне, но больше не касается меня, потому что я оттолкнула его.

    «Ты не умираешь», — повторяет медсестра с раздражающей уверенностью. «В вашем организме слишком много кислорода. Выдохнуть. Глубокий. Глубоко! Мы поднимем уровень углекислого газа. У тебя паническая атака, — снова повторяет она. Она быстро, но не злобно похлопывает меня по ноге. Она видела это раньше.

    Она нажимает кнопку вызова. Мне дали стакан воды. «Пей». Дыши, пей, доживи до следующего дня. Живи, чтобы рассказывать сказки.

    «Лучше?» — ласково сказала медсестра, когда слила вода.Похлопать по ноге. «Лучше?»

    Не совсем. Не умирает, но не лучше. Мой муж искренне ее благодарит. Он держит меня за руку. Я разрешаю это, моя холодная мясная лепешка в его красивой, теплой, сухой руке. Я всегда любила его красивую руку. Я снова люблю это, а это признак того, что я не умираю. Медсестра снова повернулась к окну, наслаждаясь ложе из мягких облаков, на которых мы отдыхаем.

    Я потратил зря весь день. Что теперь?

    Я собирался провести такой продуктивный день. Я действительно был.Вчера вечером я даже рано лег спать, чтобы полностью отдохнуть.

    Но вот я, 6 часов, дюжина видео на YouTube, бесчисленные кроличьи тропы и один фильм Hallmark позже, после того, как сижу сегодня утром, только начинаю свой день.

    К сожалению, это происходит не в первый раз. У меня так много надежд на завтра, что я забываю ухватиться за сегодняшний день.

    И теперь у меня есть выбор. Я могу позволить этому ощущению погружения в грудь полностью погрузиться в мой желудок.

    Я знаю, чем закончится этот. Я стану сварливым и раздраженным, но больше всего буду чувствовать себя виноватым.

    Когда мой муж Джей приходит домой, я скрою свой экран, потому что не хочу, чтобы он видел, что я смотрю видео о кулинарии на YouTube, когда у меня нет дела до этого. А сегодня вечером я буду раздражен и нетерпелив на него, потому что я зря потратил время, а теперь мне его не хватает.

    Так будет продолжаться до отхода ко сну, когда я наконец сдаюсь, не слишком горжусь собой и просто надеюсь, что завтра станет лучше.

    Или я могу рассматривать это утро (… и день…) как урок. Утро на YouTube — не лучший способ начать рабочий день.

    И, как J терпеливо говорил мне раньше, иногда до позднего вечера, «День не пропал даром. Ничего не пропадает зря ».

    Этот сценарий мне более чужд. Я не заучиваю пьесу наизусть. Возможности безграничны.

    Начну с того, что «День еще не закончился.Сегодня все будет иначе ». Даже если осталась пара часов.

    Я возьму ручку, открою блокнот. Я закрою все, что меня отвлекает, каким бы интересным оно ни было. И я начну. Я запишу свои цели — самые большие, а затем нарисую шаги, чтобы их достичь. А потом я приступлю к работе.

    Сегодня прекрасный день. Он не пропадет даром.

    Вы верите? Что бы ни случилось сегодня или не случилось, это не был потраченный впустую день.

    Каких крупных целей вы избегаете? Какие мечты сидят в твоем сердце и ждут, чтобы выбраться наружу? Вы поделитесь ими? Я призываю вас сделать первый шаг, чтобы воплотить их в жизнь. Сегодня.

    Потому что я верю в тебя.

    Искусство потраченного впустую дня Патрисии Хэмпл: 9780143132882

    Похвала

    «Невозможно отдать должное совокупной силе творческого стиля письма Хэмпла, просто процитировав несколько строк.Вам предстоит пройти с ней все путешествие. . . Потратив часть своего времени на Hampl, вы лучше поймете, что делает жизнь достойной ». Морин Корриган, «Свежий воздух»

    «Лирические повторы и абстракции Хэмпла могут быть столь же поэтичными, как молитва». The Wall Street Journal

    « Искусство потерянного дня — это литературное искусство само по себе. . . Hampl предлагает читателям отправиться в путешествие, чтобы познакомиться с идеей жизни, полной досуга без расписания. The Washington Post

    «Мудрая и прекрасная ода воображению — от детских мечтаний до неожиданных откровений, встречающихся в одиночных путешествиях, медитации и чтении, до творческих полетов писателей и художников. , и философы ». The Minneapolis Star Tribune

    «Резкий и нестандартный. . . водоворот мемуаров, рассказов о путешествиях и биографий некоторых мечтателей-чемпионов истории ». The Seattle Times

    «Трогательное, лирическое, вдохновляющее чтение.. . частично эссе, частично рассказ о путешествиях, частично вопросительные мемуары, частично траурное любовное письмо, Искусство потерянного дня затрагивает головокружительный диапазон исторических и литературных явлений. . . Хэмпл ловко превращает все эти темы в линзы, сосредоточенные на центральной проблеме: ценности определенного типа психического пространства, которое она называет «досугом» ». Содружество

    « О том, насколько богатой является жизнь, когда человек сосредотачивается, по крайней мере, часть времени, на бытии, а не на делании.. . это о том, чтобы оставаться неподвижным, осознавать, видеть то, что находится перед вашими глазами, о том, чтобы быть открытым для того, что каждый думает, помнит и чувствует ». The Chicago Tribune

    «Хэмпл [является] красноречивым апологетом одиночества. Она считает, что это не только важно для творческой жизни, но и является краеугольным камнем духовного благополучия. Его главная функция и награда — более близкое переживание реальности ». The Boston Globe

    «Хэмпл позволяет своим мыслям блуждать, как в потраченный впустую день.Читатели, знакомые с ее работами, узнают ее уверенный тон и пронизанный поэзией язык ». Plowshares

    «Восхитительно туманно — что-то среднее между путевым журналом, литературной критикой, мемуарами и любовным письмом. . . Стиль Хэмпла такой гибкий и живой, что я с радостью последовал за ней повсюду. . . чтение ее мыслей — это немного волшебства, которое позволяет нам вместе разделить уединенные идеи ». Американский ученый

    «Чудесно щедрое и неторопливое исследование искусства мечтания.. . [] замечательная и трогательная книга ». Publishers Weekly (обзор со звездами)

    «Изысканная анатомия разума и яркое отражение природы, бытия и восторга. . . Экстраординарный мемуарист Хэмпл [является] мастером разумно элегантных виньеток и удивительных, медленно разворачивающихся связей ». Список книг ALA (в звездочках)

    «Люсент, нежный и мудрый. . . увлекательные и разоблачающие воспоминания ». Kirkus Reviews (обзор с пометкой)

    «Новая книга Патрисии Хэмпл, яркая, страстная, полная идей и идей, представляет собой итог всей жизни, полной тщательного поиска и размышлений.История любви, размышления о смерти, путешествиях, американскости, католицизме, целостности и Монтене — это прекрасное путешествие, наконец, о воспитании души ». Филип Лопате

    «Эта нежная, любопытная и безумно мудрая книга напоминает высказывание Мишеля де Монтеня о том, что« одухотворенный ум никогда не останавливается внутри себя; она всегда устремлена и превосходит свои возможности »». — Азар Нафиси

    «Эту прекрасную книгу объединяют воображаемые разговоры, рожденные трауром Хэмпла по своему спутнику жизни.Элегия, паломничество читателя, размышление о писательской жизни, полное юмора, сюрпризов и мягко выраженной мудрости, « Искусство потерянного дня» — это книга для веков ». — Алиса Каплан

    «Искусство Патрисии Хэмпл — это искусство лирического, созерцательного« я »,« я »как инструмент, настроенный на вибрации мира. Путем размышлений и исследований, виньеток и мечтаний она бродит по столетиям и континентам в этой книге ». –Марго Джефферсон

    Аудиокнига недоступна | Слышно.com

    • Evvie Drake: более чем

    • Роман

    • К:
      Линда Холмс

    • Рассказывает:
      Джулия Уилан, Линда Холмс

    • Продолжительность: 9 часов 6 минут

    • Несокращенный

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд

    • Что-то заставляло меня слушать….

    • К

      Каролина Девушка
      на
      10-12-19

    Review of The Art of the Wasted Day — SPLIT ROCK REVIEW

    Миннесотская писательница Патриция Хэмпл исследует ценность досуга в своей последней книге « Искусство потерянного дня» , пытаясь оценить, что она получила от материального и мозговые начинания.

    Название книги немного неправильное, поскольку текст не предлагает советов о том, как успешно потратить один день, а вместо этого следует экзаменам Хэмпла по выбору людей, которые придерживались образа жизни, основанного на увлечении и удовлетворении, независимо от культурной ценности. В путешествия включены сцены из жизни Хэмпла, где она борется с противоречивыми личными желаниями как эффективно выполнять задания, так и лениво бродить по мечтам.

    Поклонники книги Хэмпла «Дочь флориста », которые хотят найти в последующем очаровательное окунуться в свою жизнь, будут разочарованы отвлеченным акцентом в ее новой книге: «Внезапно я понимаю — конечно, из-за грустной женщины в чайном магазине — то, что я запомнит большую часть этого усилия.. . это люди, которые должны были не иметь значения, на самом деле, статисты современной жизни »(88).

    Искусство потерянного дня продолжает роскошные детально проработанные предложения из других книг Хэмпла: «Жизнь задумана — и прожита — как список дел. Это проблема. Я чувствую, что я не одинок. Капризные, серьезные, амбициозные стремления — мы не получаем утешения в существовании, легко разворачивающемся , как задумал Бог (говорит моя мать, вмешивающаяся жительница Среднего Запада, которая знала, как позволить событиям разворачиваться без спешки, ее голова кружилась в неопределенности, дым ее сигареты кружит вверх) »(16).Однако его разочаровывают длительные путешествия, наполненные внимательным изучением неторопливых личностей: «Вклад Менделя в науку, в отличие от Дарвина, не касался теоретических вопросов. Тем не менее, его исследование репродуктивных паттернов съедобного гороха (зеленый против желтого, с гладкой кожицей против морщинистого) выявило внутренние механизмы клеточной эволюции, которые для Дарвина оставались неприятно неуловимыми »(140), и аудитория в конечном итоге не заботится о том, как Хэмпл знает. Возможно, замедленная скорость — это ее подсознательное стремление к отдыху.

    Внезапная потеря ее мужа, Терренса Уильямса, также сдержанно пронизывает весь текст. Хотя степень ее раскрытия о своем горе, безусловно, является прерогативой Хэмпла, упоминания о смерти ее мужа часто кажутся отстраненными наблюдениями, сделанными для того, чтобы соответствовать ее обсуждению досуга, вместо того, чтобы рассматривать это событие как основание для стенаний, упомянутых в последнем рассказе о путешествии. Таким образом, ссылки выглядят как тизер, как будто она хочет, чтобы читатели заботились, но не настолько.

    Тем не менее, как она это часто делает и делает это так хорошо, Хэмпл завершает книгу на звучной ноте, красиво отмечая бесконечное путешествие по переплетению нитей страсти и необходимости.

    Искусство потраченного впустую дня Патрисии Хэмпл

    Искусство потраченного впустую дня
    Патрисия Хэмпл
    Пресса викингов | 17 апреля 2018 г.

    Amazon | Powell’s

    В своей новой книге « Искусство потраченного впустую» Патрисия Хэмпл извивается через разрозненную местность: сад в Лланголлене, Уэльс.Дымное кафе в Праге. Библиотека в Брно, в которой хранятся записные книжки, в которых подробно описывается генетическая жизнь стручков. Монастырь в Калифорнии. Небольшие городки у истоков реки Миссисипи. Несоизмеримые, но похожие, все места, которые позволяют уму блуждать и поощряют неторопливую трату дня. Но день отдыха — не пустая трата времени; напротив, он необходим для размышлений и самоанализа, даже для расцвета характера.

    В размышлениях Хэмпл часто затрагивает своего мужа и Монтеня.Мы впервые встречаемся с ее мужем, когда у Хэмпла паническая атака на самолет. Одна соседка, медсестра, учит ее глубоко дышать, в то время как ее муж берет ее руку в свою, «прекрасную руку, которую я всегда любил». Несколькими страницами позже она рассказывает об их первой встрече, много лет назад, когда она переезжает в квартиру, и он, проживающий в доме, предлагает показать ей, где находятся мусорные баки. Из этого они строят совместную жизнь, разделяя любовь к поэзии и разговорам за кухонным столом, чашечками кофе между собой.Мы так и не узнаем его имени, хотя она часто возвращается к нему, когда возвращается в Монтень, сад в Уэльсе, стручки в Брно. Мы узнаем, что его прекрасная рука теперь превратилась в пыль, по ее словам, и она медленно раскрывает факты, связанные с его смертью, только намекая на некоторые из них. Детали, как его имя, не имеют значения. Что важно, так это то, что она помнит его голос, подталкивающий и подбадривающий ее, пока она продолжает свою сторону их разговоров.

    В этой книге нет сюжетной линии, которую Хэмпл называет «выдумкой беллетристики».Вместо этого она размышляет, откладывая свои предметы и снова поднимая их, не останавливаясь ни на чем надолго. Она позволяет своему разуму блуждать, как в потраченный впустую день. Читатели, знакомые с ее работами, узнают ее уверенный тон и пронизанный поэзией язык. Они узнают также монахинь в школе Святого Луки, ее отца-цветочника, ее мать, которая сыграла роль фольги в ее битвах за взросление. Здесь она рассматривает их заново, с более глубоким пониманием и трогательной уязвимостью.

    Пример ее дяди Фрэнки, рассказанный в предыдущих книгах.После выхода ее первой книги человек, который знал Фрэнки из старого чешского квартала, сказал, что ему есть что сказать ей. Она встретила его в местном баре, сочла его чем-то вроде тупицы и вскоре уехала. Однако недавно к ней подошел кто-то другой и предположил, что смерть Фрэнки, которую в семье всегда считали ужасной производственной аварией, возможно, вовсе не была несчастным случаем; может быть, его толкнули. При этом мысли Хэмпла возвращаются к давно ушедшему старику и к себе, как к молодой женщине, нетерпеливой и стремящейся поспешить прочь.Она никогда не узнает, что он пришел ей сказать, но она знает, что больше никогда не сможет написать о Фрэнки.

    Монтень писал о двойном сознании. После почти смертельной аварии на своей лошади он знал, что испытал падение, но также наблюдал за падением в отдельных, но связанных цепях сознания. Эта двойственность необходима для расширения возможностей лично озвученного письма, и Хэмпл принимает это здесь, расписывая себя в рассказах и в то же время видя себя в них, как она это делает, когда вспоминает сцену в баре с другом Фрэнки.В этом нет ничего нового. Большую часть своей жизни она писала на стыке мемуаров и эссе. Теперь, демонстрируя повышенное партнерство опыта и размышлений, она пересматривает людей и события с пониманием, порожденным досугом и якобы потраченным впустую днем.

    Один новый эпизод происходит в Париже, когда она натыкается на статую Монтеня у входа в Сорбонну. Она рассказала эту историю, когда была приглашенным редактором Plowshares в осеннем выпуске журнала 2012 года.В этой версии она столкнулась со статуей, когда бежала сквозь дождь в поисках ресторана. Она остановилась, потерла его бронзовую ступню, сделала несколько снимков и пошла дальше. Теперь, в пересказе, она отступает, расширяет линзу и показывает своего мужа, который тоже держит над ней зонтик, пока она слушает его затрудненное дыхание, предвестник того, что должно произойти.

    Еще одно воспоминание: Хэмпл и ее муж пилотируют свой старинный крейсер с каютой Chris Craft по течению Миссисипи. Вспоминая недели на борту как время «домашнего романа» и «приключения на всю жизнь», она обращается напрямую к своему покойному мужу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *