Детская личность: 3.5.4. Детская личность — Txtb.ru

Содержание

3.5.4. Детская личность — Txtb.ru


Перечень всех учебных материалов



Государство и право

Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология


3.5.4. Детская личность

  Условия жизни дошкольника, изменение требований к нему со стороны взрослых, растущие возможности познания, а также изменение типа ведущей деятельности усложняют и структуру личности ребенка. Начало формирования личности связывают с появляющимся и развивающимся на всем протяжении дошкольного возраста соподчинении (иерархии) мотивов. В качестве мотивов могут выступать и содержание самой деятельности, и ее общественное значение, успех и неуспех в ее проведении, самооценка и получение группового признания. У разных детей на первый план могут выступать самые разные мотивы, подчиняя себе остальные и организуя деятельность ребенка.
  Перестройка мотивационной сферы связана и с усвоением ребенком морально-этических норм. Начинается оно с формирования диффузных оценок, на основании которых дети разделяют все поступки на «хорошие» или «плохие». Первоначально непосредственное эмоциональное отношение к человеку нераздельно слито в сознании ребенка с нравственной оценкой его поведения, поэтому младшие дошкольники не умеют аргументировать свою плохую или хорошую оценку поступка литературного героя, другого человека. Старшие дошкольники связывают свою аргументацию с общественным значением поступка.
  В дошкольном возрасте под влиянием оценок взрослых у детей обнаруживаются и зачатки чувства долга. Первичное чувство удовлетворения от похвалы взрослого обогащается новым содержанием. Вместе с этим начинают формироваться первые моральные потребности. Удовлетворяя притязания на признание со стороны взрослых и других детей, желая заслужить общественное одобрение, ребенок старается вести себя соответственно социальным нормам и требованиям. Сначала ребенок делает это под непосредственным контролем взрослого, потом весь процесс интериоризируется, и ребенок действует под воздействием собственного приказа.
  Эмоциональная жизнь ребенка связана с господством чувств над всеми сторонами деятельности ребенка. Эмоциональность характеризуется непроизвольностью, непосредственностью, яркостью. Только в особо [ нужных ситуациях и только старшие дошкольники могут сдерживать свои чувства, скрыть их внешние проявления. Источником эмоциональных переживаний ребенка становятся в первую очередь его взаимоотношения со взрослыми и другими детьми, а также ситуации, которые произвели на него новое, необычное, сильное впечатление. Поэтому чем больше впечатлений получает ребенок, тем более дифференцированными становятся его эмоциональные переживания.
  К старшему дошкольному возрасту появляются более сложные чувства — чувство прекрасного, чувство красоты, ритма, гармонии, интеллектуальные чувства, которые ребенок пытается выразить словами и объяснить. Формируется внутренний мир, в котором он анализирует возникшие чувства, переживание, отношения, давая им оценку.
  В дошкольном возрасте формируются начатки рефлексии — способности представлять себя глазами других, поэтому особенно старшие дошкольники стараются контролировать внешние проявления своих чувств, присматриваться к другим людям.
  На фоне многочисленных изменений особая роль в дошкольном возрасте принадлежит становлению основных элементов самосознания. Это проявляется в повышении осознанности мотивов собственной деятельности, в том, что ребенок более объективно может оценить свои поступки и в какой-то степени личностные качества. Начатки самосознания обнаруживаются в самооценке ребенка, содержание которой — качество умений, связанных с выполнением предметнопрактических действий, и моральные свойства, связанные с подчинением или неподчинением правилам поведения. Не менее важное значение имеет открытие и осмысление ребенком своих собственных переживаний и осмысленная ориентировка в них. Самооценка и осознание своих переживаний составляют важные стороны самосознания ребенка, которое формируется к концу дошкольного возраста в качестве основного новообразования.
  Формирование самооценки тесно связано с новым осознанием себя во времени. На протяжении дошкольного возраста формируются индивидуальное прошлое и индивидуальное будущее, которые непосредственно связаны с настоящим, являются как бы его прямым продолжением. Будущее позволяет создать «жизненную перспективу» в форме «когда я вырасту и стану большим» с системой положительных и самых невероятных ожиданий. Осознание себя во времени имеет и другую сторону: ребенок начинает интересоваться началом и концом своей жизни. Первое проявляет себя в вопросах, откуда он взялся, почему у него двое родителей, интересоваться ролью отца в своем появлении на свет. Второе дает целый спектр разнообразнейших детских страхов (огня, воды, пожара, землетрясения и т.д.), связанных с концом жизни.
  Не менее важный компонент детского самосознания — психосексуальная идентификация, т.е. осознание ребенком своей половой принадлежности, переживание себя как мальчика или девочки. Они уже знают, как должны вести себя и какими должны быть мальчики и девочки вообще, поэтому девочки стремятся делать что-то типично женское, а мальчики — типично мужское.
  На основе всех перечисленных элементов к концу дошкольного возраста у ребенка складывается общая схема образа «Я» («Я-концепция»).



ГБОУ ЦППРиК «Детская личность», ИНН 7720178946

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 08.12.2015

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 111672

Адрес: Г МОСКВА,УЛ САЛТЫКОВСКАЯ, Д 13 «В»

GPS координаты: 55.73645401,37.86289978

Юридический адрес: 111672, г Москва, ул Салтыковская, д 13 В

Телефон: 8 (495) 702-13-14

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 80.10 — Дошкольное и начальное общее образование

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

80.21Основное общее и среднее (полное) общее образование
80.42Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
85.14Прочая деятельность по охране здоровья
85.32Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Учредители:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087405023660

Дата регистрации: 02.02.2000

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Новое Косино г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6067746260554

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 03.04.2006

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 05.10.2021 по ИНН 7720178946:

Номер проверки: 77160601679355
Дата начала: 21 июня 2016 года
Тип: Документарная и выездная Внеплановая проверка
Статус: Не может быть проведено
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по г Москве
Цель: Контроль за исполнением предписания81011 от 09122015 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Объекты:

  • Адрес: г Москва ул Новокосинская д 12б (Место нахождения юридического лица)
    Информация о результатах проверки:
    1. Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено:

      Юридическое лицо прекратило осуществление деятельности путем реорганизации в форме слияния

  • Адрес: г Москва ул Новокосинская д 12б (Место фактического осуществления деятельности)
    Результат проверки: Нарушений не выявлено
Номер проверки: 77150501500603
Дата начала: 01 февраля 2015 года
Тип: Документарная Плановая проверка
Статус: Новое
Цель: Государственный контроль надзор в сфере образования
Объекты:
Посмотреть информацию о всех проверках (3)

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность»‘ зарегистрирована 28 января 2003 года по адресу 111672, г Москва, ул Салтыковская, д 13 В. Компании был присвоен ОГРН 1037739256818 и выдан ИНН 7720178946. Основным видом деятельности является дошкольное и начальное общее образование. Компанию возглавляет БУДАНОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

Помощь Центру ППРК «Детская личность» » МРОО «Вымпел-В»

Регистрационные взносы участниц «Жемчужины России 2013» будут безвозмездно переданы в качестве пожертвования Центру психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность». О том, почему оргкомитет Рекорда поддерживает на протяжении нескольких лет именно этот Центр, мы поговорили с директором Центра Ларисой Борисовной Будановой.

«Центр «Детская личность» существует уже двадцать лет. Все это время мы работаем с детьми, у которых очень серьезные ограничения по здоровью: эпилепсия, детский церебральный паралич, расстройства аутистического спектра. В наш Центр приходят те дети, которым сложно найти свое место в других образовательных учреждениях. Ирочка Синицина обратилась к нам по поводу своего сына Алеши, когда мальчик был в первом классе. С тех пор Леша учится у нас, сейчас он уже в седьмом. И, собственно, с тех пор началось наше сотрудничество – в самом широком смысле этого слова.

Наше взаимодействие с учениками и их семьями основано далеко не только на учебе. Качество жизни семьи – это то, в чем мы стремимся принимать непосредственное участие. Поэтому, с Ирой мы, конечно же, были знакомы близко, ее жизнь, ее успехи и достижения проходили у нас на глазах. Мы вместе радовались за Лешку, когда он плавал в бассейне, когда его прооперировали в Швейцарии…

И все это время Ирина входила в Попечительский Совет нашего Центра, принимая активное участие в нашей жизни, как мама, как член Организации «Вымпел-В», оказывая нам самую различную поддержку.

Она участвовала в проекте «Не бойся», в организации различных мероприятий, экскурсий, в помощи нам с точки зрения оснащения помещений Центра. Здесь и 20-летие нашего Центра, и поездка детей на фабрику шелкового батика, откуда они даже привезли сделанные своими руками изделия. Она помогала нам с организацией ремонтных работ, с обновлением классов, всегда была очень внимательна.

Та трагедия, которая произошла с Ириной осенью, коснулась буквально всех и каждого у нас. Cо своей стороны, в то время, когда Леша находится в Центре, мы стараемся максимально скрашивать ту беду, которая приключилась.

И мы благодарны Организации «Вымпел-В» за поддержку, которая так важна для нас и наших подопечных».

Детская личность — презентация онлайн

1. Детская личность

ДЕТСКАЯ ЛИЧНОСТЬ

2. Имя и его значение

ИМЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
• Благодаря имени и местоимению «Я» ребенок
научается выделять себя как персону. Имя
приобретает особый личностный смысл и
позволяет ребенку представить себя
обособленным от других, исключительным
человеком.

3. Внешний образ

ВНЕШНИЙ ОБРАЗ
Лицо:
• конституционные и мимические изменения.
Формирование образа тела:
• образ действия — равновесие мышечного напряжения;
• дифференциация действий — одностороннее
доминирование телесных функций;
• физическое овладение телом.

4. Притязание на признание со стороны взрослого

ПРИТЯЗАНИЕ НА ПРИЗНАНИЕ СО
СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО
• Ребенок начинает бдительно следить за
взрослым: какое внимание он оказывает ему, а
какое — его сверстнику или брату (сестре).
• Потребность в признании в дошкольном
возрасте выражается в стремлении ребенка
утвердиться в своих моральных качествах.

5. Притязание на признание среди сверстников

ПРИТЯЗАНИЕ НА ПРИЗНАНИЕ
СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ
• Притязания отрабатываются в игре и в реальных
отношениях по поводу игры.
• Проявляется в двух планах:
• с одной стороны, ребенок хочет «быть как все», а с
другой — «быть лучше, чем все».
• дети ориентируются на достижения и формы
поведения сверстников.

6. Негативные личностные образования

НЕГАТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ
ОБРАЗОВАНИЯ
Проблемные ситуации, в которых моральные нормы и импульсивные
желания ребенка не совпадают. Ребенок может решить ее следующим
образом:
1 — соблюсти правило;
2 — удовлетворить свою потребность и тем самым нарушить правило,
но не скрывать этого от взрослых;
3 — реализовав свою потребность и нарушив правило, скрыть реальное
поведение, чтобы избежать порицания.
Детская ложь
Детская зависть

7. Социальное пространство

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
• Условия развития и бытия человека, которые
определяются значениями и смыслами прав и
обязанностей человека.
Роль этических эталонов в формировании личности
ребенка:
• Ребенок постигает значение этических эталонов через
рассудочное и эмоциональное общение со взрослым
или другим ребенком.
Личностный смысл поступка и идентификация с
полярными эталонами:
• Эмоционально положительное отношение к самому
себе («Я хороший»), лежащее в основе структуры
личности каждого нормально развивающегося ребенка,
ориентирует его на соответствие положительному
этическому эталону.

9. Соподчинение мотивов

СОПОДЧИНЕНИЕ МОТИВОВ
Изменения в мотивах поведения на протяжении
дошкольного детства состоят не только в том, что
меняется их содержание, появляются новые виды
мотивов, но и в том, что между разными видами
мотивов складываются соподчинение, иерархия:
• одни приобретают более важное значение для
ребенка, чем другие.

10. Особенности развития самооценки

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
САМООЦЕНКИ
• Предпосылка развития самосознания — отделение себя от других
людей, которое происходит уже в конце раннего детства.
• На протяжении раннего и дошкольного возраста ребенок через
общение с окружающими его людьми усваивает социальные
нормы поведения. Усвоение норм предполагает, что, во-первых,
ребенок постепенно начинает понимать и осмысливать их
значение, во-вторых, у ребенка в практике общения с другими
людьми вырабатываются привычки поведения, в-третьих,
ребенок проникается определенным эмоциональным отношением
к этим нормам.

11. Динамика развития чувств

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ЧУВСТВ
Чувства ситуативны и неустойчивы.
Увеличение «разумности» чувств, связанное с умственным развитием
ребенка.
Внешние проявления чувств ребенка:
• Во-первых, ребенок постепенно овладевает умением до известной
степени сдерживать бурные, резкие выражения чувств. В отличие
от трехлетнего пяти-шестилетний дошкольник может сдержать
слезы, скрыть страх и т.п.
• Во-вторых, он усваивает «язык» чувств — принятые в обществе
формы выражения тончайших оттенков переживаний при помощи
взглядов, мимики, жестов, поз, движений, интонаций голоса.

12. Развитие воли как способности к управлению поведением

РАЗВИТИЕ ВОЛИ КАК СПОСОБНОСТИ К
УПРАВЛЕНИЮ ПОВЕДЕНИЕМ
• Дошкольный возраст — возраст возникновения воли как
способности сознательно управлять своим поведением,
своими внешними и внутренними действиями.
• Выделяют стороны:
1) развитие целенаправленности действий;
2) установление взаимозависимости между целью действий и их
мотивом;
3) возрастание регулирующей роли речи в выполнении действий.

Детская личность. Когда формируется детская личность?

В 8 мес. ползает, сидит без поддержки; может взять в каждую руку игрушку и стучать ими друг о друга, начинается подражание (слога, дви­жения).

В 1 год начинает ходить, произносить первое слово.

В 18 мес. поднимает предмет с земли и не падает; бегает, залезает на стул, строит башню из трех кубиков, знает около 10-20 слов, водит ка­рандашом по бумаге, сам ест ложкой (но разливает).

В 2 года может ударить ногой мяч и не упасть при этом; ходит на «цыпочках», по лестнице, начинает склонять и спрягать; играет в подра­жательные игры (укладывает спать куклу, возит ее в коляске и т. п.), не мочится в штаны.

В 3 года уже может перескочить веревку на высоте 5 см; делает фи­гурки из пластилина, способен сам зашнуровать ботинки, повторить ко­роткий рассказ, играет в общественые игры («в маму», «в доктора»), умывается. (Более подробно этот обзор описан в книге И. Коха-Зд. Матеичка «Психология и педагогика ребенка», Государственое медицинс­кое издательство, 1960 г.) Значительным проявлением, особенно в возрасте около 2,5 лет, бывает первое детское упрямство – выражение уве­домления собственной личности там, где это не было сделано соответст­вующим предыдущим воспитанием. Оно переходит иногда в следующий период.

Дети дошкольного возраста (3-6 лет)

Характерной и типичной для ребенка в этом периоде является творче­ская игра, связанная с воображаемой деятельностью, с фантазией. Одновременно игра имеет и другое значение – первое подчинение определенному распорядку, правилам. Кроме конструктивных игр с предме­тами, появляется характерное социальное подражание; игра «в солда­ты», «в железнодорожника», а также, например, игра «в рыбака» – ребе­нок увлеченно закидывает удочку «в воду» (на ковер). Развитие речи становится индикатором зрелости. В моторическом отношении дети становятся уже очень ловкими (раздевание и одевание, зашнуровывание, умение обращаться с мелкими предметами, например, с карандашом; удерживание равновесия и при стоянии на одной ноге. Начинает прео­бладать доминантность одной из верхних конечностей – «левша», «правша»). Восприятие еще полностью не дифференцировано; из дета­лей запоминает только наиболее бросающиеся в глаза (у собаки хвост, пасть). Внимание определяется скорее моментальными интересами. Па­мять очень конкретная, начинает быть сознательной: ребенок старается запомнить сознательно некоторые сведения. Эмоции являются более дифференцированными и в конце периода бывает уже развита обширная шкала эмоциональной жизни: любовь, сочувствие, дружба, зависть, рев­ность а также и социально-этические чувства. Появляется и эстетическая радость из-за формы.

В заключение можно сказать, что перед поступлением в школу уже начинает формироваться детская личность. Поскольку речь идет о гар­моническом развитии, необходимо избегать всего, что могло бы деформировать ее. Спокойствие, терпеливость, непринужденность воспита­ния, уважение к детской личности, исполнение обещаний, искреннее, а не показное участие в жизни ребенка, положительный эмоциональный климат являются предпосылками этого гармонического развития детской личности.

Школьный период с препубертатным периодом

В данном случае речь идет о таком периоде, при котором психическое и физическое развитие тесно связано с общественными обязанностями. Жизнь связана с коллективом, создается и совершенно новая связь: учи­тель – ученик. Появляется ряд новых, до этого времени неизвестных, обязанностей: регулярное вставание, дисциплинированное поведение за партой, подчинение личных потребностей работе в коллективе. Значительная часть познавательной деятельности связана с обучением в шко­ле, так же как и тренировка более длительной концентрации внимания и работы.

Учение в этом периоде является общественно полезной, имеющей большое значение и вовсе не легкой для ребенка работой.

Поэтому для некоторых детей поступление в первый класс является критическим: неспособность вовремя и без нарушений адаптироваться к новым условиям и к новой среде проявляется особенно в мутизмах первоклассников. Дети, не подготовленые в достаточной степени к пере­ходу в школьной коллектив (дети, живущие изолированно от других де­тей, или дети, которых пугали школой) в результате этого нередко в школе молчат и их ошибочно могут перевести даже в школу для умственноотсталых детей, хотя было бы достаточно сответствующего психотерапевтического вмешательства. Для детей в первом классе осо­бенно типична чрезвычайная подвижность. Произношение уже развито. В эмоциональном отношении часто отмечается проявление лабильно­сти, эмоциональной неустойчивости и шаткости, эмоциональная жизнь развивается в направлении к экстремальным проявлениям – иногда да­же к эмоциональному напряжению в тех случаях, где оно поддерживает­ся неподходящими формами воспитания.

Усиливается значение социальных игр: водитель автомобиля (со звуковыми проявлениями), врач, солдат, учительница, летчик. Развива­ются и спортивные и общественные игры.

Развиваются конкретные нравственные нормы, скорее в смысле то­го, чего нельзя и не должно делать, чем в смысле того, что является же­лаемым (гетерономные моральные ценности). Такая картина наблюда­ется до второго класса. Со второго класса ребенок уже справляется с но­выми требованиями коллектива и оценок, становится более уравнове­шенными, но с другой стороны, более чувствительным к упрекам и не­удачам. Начинает сам давать оценку (около 9 лет), не принимает уже вещи такими, как они есть (споры детей между собой).

Наступает весьма существенный прогресс в моторике, точность, бы­строта и владение движениями даже вызывают удивление. Подвижные игры являются наиболее любимыми. Большинство психологов и педиатров сходится на том, что движение в этом возрасте так же, как и громкость проявлений являются вентилем, ослабляющим напряжение.

Мышление весьма конкретное, образное и логичное. Дети становят­ся критичными и по отношению к самим себе – сравнивают себя с други­ми. В эмоциональном отношении уменьшается страх перед неизвест­ным, но увеличивается страх перед трудными ситуациями в обществе (в школе, среди друзей одноклассников, страх перед родителями, которые наказывают и т. п.).

 

ГБОУ ЦППРИК «ДЕТСКАЯ ЛИЧНОСТЬ» — Москва

Проверки

Информация о проверках в отношении ГБОУ ЦППРИК «ДЕТСКАЯ ЛИЧНОСТЬ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
00%1100%00%

Последняя проверка

№ 77160601679355 от 21 июня 2016 года

Внеплановая документарная и выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Главное управление МЧС России по г Москве

Цель проверки

Контроль за исполнением предписания№810/1/1 от 09.12.2015 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара

Результат

Нарушений не выявлено

Организация ГБОУ ЦППРИК «ДЕТСКАЯ ЛИЧНОСТЬ», г. Москва, зарегистрирована 28 января 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1037739256818, ИНН 7720178946 и КПП 772001001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ «ДЕТСКАЯ ЛИЧНОСТЬ». Юридический адрес организации — 111672, г. Москва, ул. Салтыковская, 13В. Директор — Буданова Лариса Борисовна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации. Организация была ликвидирована 8 декабря 2015 года.

Смотрите также

РАМТЕК
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РАМТЕК»
300000, Тульская область, г. Тула, ул. Путейская, д. 5
Розничная торговля в неспециализированных магазинах
ХОТЭЙ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХОТЭЙ»
344002, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Береговая, д. 27, б, кв. 1
Обработка отходов и лома пластмасс
БЕТОНВСЕМ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЕТОНВСЕМ»
республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 44, литер В1, этаж 1
Производство товарного бетона
АМАСТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АМАСТ»
344103, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, пер. Машиностроительный, д. 2Г, комната 4
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
МЕТАЛКОМ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕТАЛКОМ»
454047, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 10, офис 418
Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
АТЛАНТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТ»
403881, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Нагорная, д. 2А, пом. 7
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
КОНТИНЕНТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНТИНЕНТ»
606502, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец, ул. Я. Петрова, д. 17
Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах

«Детская музыкальная школа №3» город Петропавловск — Камчатский

Музыка делает человека коммуникабельнее, потому что, исполняя произведение, стремясь передать мысли и чувства композитора, исполнитель учится находить контакт со слушателями, в разговоре он чувствует нюансы интонации и эмоций собеседника, угадывает тон и темп беседы — он же привык чувствовать мысли и настроение композитора, музыкальное произведение которого он исполняет.

Музыка приучает ребёнка к ежедневному труду, воспитывает в нём терпение, силу воли и усидчивость, совершенствует эмоции, дает особое видение окружающего мира. Музыка учит не только слушать, но и слышать, не только смотреть, но и видеть, а видя и слыша, чувствовать. А счастье человека как раз и зависит от того, какими глазами он видит окружающее и какие эмоции от увиденного испытывает. Если вы хотите, чтобы мир вашего ребёнка был богат и эмоционально насыщен, если вы хотите, чтобы он стал успешным, всесторонне развитым, целеустремлённым, а следовательно, и счастливым человеком, дайте ему эту возможность.

Дети, которые играют на музыкальных инструментах, обычно грамотнее других. Ребёнок идёт в десятый класс математической школы и у него обнаружились блестящие математические способности? Ему некогда больше заниматься игрой на фортепьяно? Но перед тем как он закроет (но не навсегда!) крышку рояля, пусть скажет ему спасибо! Без музыки он не стал бы тем, кем стал, потому что именно музыка даёт и образное мышление, и пространственное представление, и привычку к ежедневному кропотливому труду. Или же ребёнок внезапно решил забросить занятия музыкой начал писать хорошие и глубокие, не по возрасту стихи и сочинения? Скажите, откуда это море эмоций, чувство ритма и образность изложения? Не от той ли учительницы-музыки, которая, бесстрастно отбивая такт, суховато приговаривала: «Он здесь тоскует, не барабань, играй пиано, а здесь уже отчаянье — форте, фортиссимо! Слушай музыку, слушай, что хотел сказать композитор…»

 

Когда впервые появляется личность ребенка?

Еще в младенчестве мы приписываем детям определенные черты характера. Мы можем сказать: «он счастливый ребенок», «она легкомысленный» или сказать, что ребенок «упрямый». Но хотя эти характеристики могут указывать на то, что должно произойти, личность вашего ребенка по-настоящему начинает формироваться позже.

У родителей есть веские причины желать знать, какой будет личность их ребенка. Воспитание интроверта может включать в себя другие наборы навыков и техник, чем воспитание экстраверта, и дети с разными личностными качествами будут лучше реагировать на разные мотивации и стратегии дисциплины.

Эти черты личности начинают проявляться в начальной школе. Вот как вы можете определить, когда проявляется личность вашего ребенка, и что эта личность может означать.

Темперамент не свойственен вашему ребенку

Есть намёки на личность ребенка с самого раннего возраста. Например, некоторые младенцы жаждут распорядка, а другие предпочитают большую гибкость. Психологи называют эти первые признаки «темпераментом».

Темперамент врожденный.Другими словами, младенцы от природы обладают определенным темпераментом, но темперамент не является их «личностью».

Личность — это сумма эмоциональных, установочных и поведенческих реакций человека. В прямом смысле слова он проявляется только по мере приближения подросткового возраста.

По словам психолога Дэна МакАдамса, личность человека можно охарактеризовать, наблюдая за его конкретными личностными чертами на протяжении многих лет.

Эти черты не проявляются четко и последовательно до подросткового возраста.До этого вы можете рассматривать поведение детей как реакцию на окружающих их людей, тогда как поведенческие реакции возникают в возрасте от 11 до 12 лет.

Большая пятерка личностных качеств

Как и темперамент, разные исследователи по-разному охарактеризовали черты личности.

Возможно, одна из самых известных теорий личности фокусируется на пяти ключевых чертах личности. Это:

  • Добросовестность: Это относится к тому, кто склонен приходить вовремя или раньше на встречи, очень ответственен и работает над достижением долгосрочных целей при минимальном контроле или без него.
  • Доброжелательность: Также называемый просоциальным, человек, который соглашается, обычно имеет позитивное социальное взаимодействие, ему приятно находиться рядом, он работает, чтобы помочь другим, и хорошо сотрудничает в групповых ситуациях. Также он часто и охотно проявляет привязанность.
  • Открытость опыту: Человек с высокой открытостью опыту творческий, гибкий, любопытный и предприимчивый. Ему нравится, когда его разум и чувства стимулируются, например, просмотром произведений искусства, прослушиванием новой музыки, дегустацией экзотических блюд и чтением литературы и стихов.Открытый человек любит разнообразие в повседневной жизни и жаждет новизны.
  • Невротизм: Человек, который имеет тенденцию регулярно испытывать негативные эмоциональные состояния, такие как тревога, гнев, чувство вины и депрессия. Люди с высоким уровнем невротизма чаще, чем в среднем, плохо реагируют на стресс и интерпретируют ситуации как угрожающие или безнадежно трудные.
  • Экстраверсия: Экстраверт — это человек, который получает энергию от того, что находится рядом с другими людьми.Это противоположность интроверту, который получает энергию от одиночества.

Личность вашего ребенка кристаллизуется в подростковом возрасте

Эти пять черт сначала кристаллизуются у детей в подростковом возрасте, и результирующая комбинация черт в конечном итоге формирует личность вашего ребенка.

В частности, исследователи начинают находить различия от одного ребенка к другому по каждой из этих так называемых черт Большой пятерки в подростковом возрасте. Они также обнаруживают общие тенденции в уровнях черт «большой пятерки», характерные для всех подростков.Например, добросовестность возрастает в подростковом возрасте.

Сочетание легко наблюдаемых индивидуальных различий в сочетании с общими общими тенденциями указывает на то, что черты характера — и, следовательно, «детская личность» — наиболее полно проявляются в дошкольном возрасте.

Когда личность проявляется, она практически не меняется: исследование 2010 года показало, что черты личности, впервые обнаруженные учителями начальной школы, могут предсказать поведение взрослых.

В этом исследовании, проведенном исследователями из Калифорнийского университета в Риверсайде, Исследовательского института Орегона и Университета Орегона, использовались оценки личности учителей начальной школы в этнически разнородной группе детей на Гавайях еще в 1960-х годах, сравнивая эти оценки личности с записанными на видео. интервью 144 из этих людей 40 лет спустя.Исследователи обнаружили, что черты, отмеченные учителями, все еще сохранялись четыре десятилетия спустя и что эти черты предсказывали реакцию на социальные ситуации.

Личность каждого человека уникальна. По мере того, как ваш ребенок становится самим собой, поддерживайте положительные аспекты личности, отмечая то, что они уже показывают, заставляет их двигаться.

Воспитание разных личностей | Bright Horizons®

Ваши дети выросли под одной крышей, но их личности очень разные — как же так? Узнайте о пяти характеристиках темперамента и о том, как адаптировать свой стиль воспитания к особенностям личности ваших детей.

Если вы родитель нескольких детей, вы, вероятно, были удивлены тем, насколько разными ваши дети, кажется. Один может быть тихим и покладистым, а другой очень общительным и страстным. Один принимает изменения в шаге, в то время как другому может потребоваться дополнительное время, чтобы приспособиться. Эти дети выросли с одними и теми же родителями, в одной домашней среде и в одной культуре, но они очень по-разному подходят к жизни. Что дает? Часто ответ — это темперамент.

Что такое темперамент и откуда он берется?

Темперамент относится как к нашим личностным качествам, так и к реакции на жизнь. Психологи и исследователи обычно рассматривают пять характеристик при рассмотрении темперамента. Эти характеристики включают:

  1. Эмоциональная напряженность
  2. Уровень активности
  3. Терпимость к разочарованию
  4. Реакция на новых людей
  5. Реакция на изменение

Каждый человек рождается со своими уникальными характеристиками личности и темпераментом.Темперамент не вызван тем, что вы сделали или не делали, и не является продуктом культуры, хотя окружение ребенка может играть роль в том, как он воспринимает себя и как он адаптируется к жизни. Понимание темперамента может помочь родителям адаптировать свой подход к потребностям ребенка. Вот как:

Адаптация вашего стиля воспитания к личности вашего ребенка

Определите темперамент вашего ребенка. Подумайте о типичном поведении вашего ребенка.Нравится ли ей знакомиться с новыми людьми и узнавать что-то новое, или ей нужно немного времени, чтобы разогреться в социальных ситуациях? Возможно, она попадает где-то посередине. Ваш ребенок, кажется, глубоко чувствует разные вещи, от сильного счастья до яростного гнева, или он в целом спокойный? Подумайте, где ваш ребенок чаще всего попадает в эту таблицу, объясняющую различные типы темперамента, взятую из Центра социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL).

Развивайте понимание. Ваш ребенок бездельничает в течение дня, задерживаясь на каждом занятии, а вам нравится отмечать дела в своем списке дел. Вы и ваш партнер любите знакомиться с новыми людьми, но ваш ребенок предпочел бы остаться дома. Часто бывает несоответствие темперамента ребенка темпераменту родителей. Это несоответствие может привести к конфликту. Понимание вашего собственного темперамента и темперамента вашего ребенка позволяет вам сделать шаг назад, увидеть перспективу и сохранить терпение. Вместо того чтобы расстраиваться, вы можете искать решения и компромиссы.Например, вы можете помочь ребенку-интроверту, заранее предупредив его перед новой ситуацией, подробно объяснив, чего ожидать и как реагировать, и по возможности участвуя в мероприятиях в небольших группах, а не в больших собраниях. Некоторые родители в этой ситуации считают, что компромисс работает хорошо, например: «Я знаю, что вы не любите вечеринки. Пойдем на 45 минут, а потом мы вернемся домой ».

Разделяйте свои потребности. Еще одна распространенная проблема для родителей — это отделить родительские потребности и стиль темперамента от потребностей наших детей.Родитель может полагать, что ребенку «нужно» много социальной активности, например, когда на самом деле родитель этого желает. Четкое понимание вашего собственного стиля воспитания и потребностей может помочь вам поддерживать здоровые границы и рассматривать своих детей как личности.

Адвокат вашего ребенка. В нашей культуре принято поощрять тихое, покорное поведение. Если у вас есть ребенок с высокой энергией и сильными эмоциями, вы, вероятно, испытали осуждение со стороны благонамеренных родственников или друзей. Понимание того, что характерные черты характера уникальны и врожденны, может помочь снять напряжение, позволяя вам рассматривать черты своего ребенка как потенциальные сильные стороны.Так вы сможете лучше реагировать на отрицательные комментарии так, чтобы это было полезно для вашего ребенка, например: «Да, она энергичная и независимая. Она точно знает, чего хочет. Она работает над тем, чтобы научиться идти на компромисс ».

Теории о темпераменте — всего лишь один из инструментов в наборе инструментов для родителей. Знание личностных характеристик может помочь вам лучше понять потребности вашего ребенка и то, как лучше всего поддерживать его рост. Однако важно помнить, что темперамент — это лишь один из аспектов развития и опыта ребенка.На поведение могут влиять окружающая среда, болезнь, культурные ожидания и нарушения развития.

Темперамент не всегда является фиксированной характеристикой. Дети с интровертными личностными чертами могут научиться становиться более общительными. Ребенок с «вспыльчивым характером» может научиться саморегуляции. Используйте свои знания о темпераменте как инструмент, но не навешивайте на ребенка ярлыки (например, застенчивый, вспыльчивый, упрямый), которые могут ограничить его рост.

10 личностных качеств детей и 10 способов их воспитания

Каждый ребенок особенный.Нет двух одинаковых детей, они индивидуальности; эмоционально, физически, социально и интеллектуально. Это то, что многие считают подарком, чудом, ответом на наши молитвы. И поскольку эти драгоценные маленькие души занимают такое важное место в нашей жизни, будет правильным то, что мы попытаемся понять их больше, чтобы помочь им вырасти во взрослых, хорошо образованных, остроумных и интеллектуальных, которые смогут постоять за себя как а также заботиться о других.

Знакомство с личностью ребенка помогает предвидеть их реакцию и понимать, почему они действуют определенным образом. По сути, знакомство с личностными чертами ребенка позволит родителям помочь им овладеть необходимыми навыками для плавного перехода во взрослую жизнь.

Например, нельзя ожидать, что застенчивый ребенок сразу же заведет новых друзей в детском саду. Или ожидайте, что смелый и энергичный ребенок сможет спокойно сидеть в углу и сам читать книгу. Итак, здесь, в Moms, мы подготовили общую разбивку различных типов личностных качеств, которыми могут обладать дети, и опробованных способов, которые могут помочь в их воспитании.

Давайте начнем с 10 общих черт личности …

20
Уоллфлауэр

Через: instagram

Уоллфлауэр часто бывает застенчивым и замкнутым ребенком, предпочитающим опираться на вас и придерживаться своей зоны комфорта. Настя не разогревается для незнакомцев мгновенно, предпочитая вместо этого осторожно ступать по незнакомой местности. Ребенку не понравятся людные места или слишком шумные или возбуждающие действия, предпочитает более спокойную и тихую обстановку с несколькими близкими поблизости . «Эй, малышка! Наконец-то я встречу своего племянника! Подойди и крепко обними дядю Теда! » Ребенок выглядит пораженным и заливается бесконечными слезами, достойными наполнить реку Нил. «Эй, посмотрите на новый аттракцион в Диснейленде! Давай попробуем Ironman Ride! » Ребенок пятится и хнычет. Если эти несколько примеров звучат для вас знакомой мелодией, моя дорогая, у вас в руках маленький настенный цветок.

19
Мыслитель

Через: google

Мыслитель — тихий ребенок, тот, кто думает, прежде чем среагировать или ответить. Мыслители, как правило, проницательны и обладают собственным логическим мышлением (настолько логичным, насколько это возможно для ребенка). Попросите ребенка надеть обувь перед тем, как он пойдет играть, и колеса в его мозгу начнут вращаться. «Зачем мне обувать мумию? Чтобы защитить мои ноги от червей и камней? » Или «Солнце хорошо для нас, папа? Не поэтому ли мы продолжаем валяться на заднем дворе в солнечные дни? » Каким бы здорово ни было иметь мыслителя, также будут моменты, когда они будут досадно пытаться исправить вас, основываясь на своем ограниченном понимании, « Нет мумии. , не следует ехать по быстрой полосе, особенно когда едешь как черепаха.»

18
Исследователь

через: Google

Исследователи — это небольшая любопытная группа. Все, что их окружает, будет им очаровывать. От лампы в спальне до ручки на двери до птиц на дереве. Им захочется увидеть, пощупать и потрогать практически все, на что они способны полюбоваться. «Сынок, что ты делаешь?» «Да ничего, просто хотел посмотреть, все ли муравьи любят есть свежеиспеченные пирожные» или «Дорогая, куда ты идешь со своим рюкзаком и плюшевым мишкой?» «Собираюсь в гости к бабушке» — бабушка живет в другом штате. Если у вас есть ребенок, который любит пробовать новое и кажется любопытным практически ко всему, то в вашей семье определенно есть маленький исследователь.

17
Опекун

Через: instagram

Воспитатель — заботливый ребенок, который часто ухаживает за своими плюшевыми мишками и куклами, кормит их едой и напитками и играет в врачей. Обычно они будут очень щедрыми, не прочь поделиться своими игрушками с другими и даже сделать так, чтобы другие чувствовали себя счастливыми. Они с радостью помогут по дому и постараются облегчить вашу ношу. «Мамочка, позволь мне помочь с стиркой» Пытается поднять кучу белья выше его или ее головы. «Папа, позволь мне помочь тебе помыть машину» Продолжает замачивать машину, лужайку и даже папу водой.

16
Художник

Через: pinterest

Художник будет сверхъестественно одарен в рисовании, живописи или даже в ремесле, часто будучи способным мыслить нестандартно.В детстве они могли придумывать картины, которыми Ван Гог мог бы гордиться. Они могут быть даже лучше в оригами и вырезании из бумаги, чем средний взрослый, а также поражают нас своим чувством моды. «Ваш учитель помог вам нарисовать этот чудесный портрет, дорогая?» «Мамочки нет» или «Вот, тетя Линн, я думаю, тебе было бы лучше с бледно-голубой юбкой, а не с пестрым зеленым платьем». Если у вас есть артистичный ребенок, будьте готовы к тому, что он превратит свою обычную комнату в комнату, наполненную яркими цветами и интересными эскизами.

15
Исполнитель

Через: pinterest

Исполнитель, как правило, экстраверт, тот, кто определенно не стесняется заводить друзей и быть в центре внимания. Фактически, они жаждут быть в центре внимания, часто будучи самыми громкими и оживленными в своей банде друзей. Выведите их на сцену, и они поразят вас своей способностью привлекать внимание и увлекать вас своими выступлениями (будь то пение, игра или танцы). Исполнители обычно становятся актерами, певцами, ведущими ток-шоу и даже мотивационными ораторами. Так что, если у вас есть исполнитель в вашем доме, будьте уверены, в доме никогда не будет скучного дня.

14
Провидец

Через: Google

Провидец — это то, что многие считают взрослым ребенком. Тот, кто способен схватывать и понимать свое окружение и ситуации и имеет способность быстро адаптироваться ко всему, что встречается на их пути. Им могут нравиться или не нравиться многолюдные места, перемены или даже новые лица, но они определенно смогут понять необходимость слиться и принять любой вызов, который ждет впереди. «Милый, мы снова переходим в другую школу, хорошо?» «Хорошо, мама» или «Милая, папа и мама уезжают из города в течение следующих нескольких дней, поэтому тетя Эдна останется в порядке?» «Тетя Эдна сосет, ну ладно, мамочка, вернись поскорее».

13
Дзен-ребенок

Через: instagram

Считайте себя самым удачливым, если у вас есть ребенок в стиле дзен.Ребенок дзен — это спокойный и зрелый человек. Конечно, они время от времени устраивают истерику или две, но ребенок дзен чаще всего бывает оптимистичным ребенком, тем, кто способен видеть положительную сторону вещей, даже когда все кажется нездоровым. «Черт! Почему вся электрическая сеть в доме должна выйти из строя одновременно? » «Не волнуйся, мама, техник скоро будет» или «Нет, снова идет дождь. Извини, дорогая, мы не можем купаться »« Ну, тогда мы будем смотреть телевизор и есть печенье, верно, мама? » Если у вас есть дзен-ребенок, быстро опуститесь на колени и поблагодарите своих счастливых звезд. Остальные из нас будут просто сидеть здесь и ворчать о том, как несправедлива жизнь.

12
Дикий ребенок

Через: instagram

Ааа, дикий ребенок. С диким ребенком справиться труднее всего. При этом, у дикого ребенка есть много преимуществ, и при хорошем воспитании их крайняя страсть к жизни и к тому, чтобы жить с ней в полной мере, принесут свои плоды в будущем. Конечно, они будут игнорировать почти все ваши приказы и угрозы, но что за удовольствие в доме без каракулей, наклеек и рисунков на стене? «Детка, перестань прыгать на кровати, можешь упасть». Ребенок вместо этого начинает прыгать вверх и вниз по лестнице.

11
Чувствительный ребенок

Через: instagram

Чуткий ребенок все чувствует. Он или она может чувствовать ваши радости и печали и соответственно реагировать на них.У них также есть сердечки на рукавах, поэтому очень легко определить, счастливы они или грустны. Отругайте их немного, и по их крохотным мордочкам наверняка потекут слезы. Ссоритесь со своим супругом, и он может попытаться защитить вас, но при этом почувствует себя потерянным и обиженным. Расскажите им печальную историю, и в следующие несколько дней они могут чувствовать себя подавленными. С чувствительными детьми нужно быть особенно осторожными, поскольку они склонны сильно реагировать на чувства своих близких.

И вот 10 способов, которыми родитель может воспитывать своего ребенка, в зависимости от его личности…

10
Подготовь застенчивого

Через: instagram

С настойкой мы должны действовать медленно. Подготовьте ребенка к тому, как вы вместе отправитесь в новое место, крепко держите его или ее за руку и постоянно заверяйте его, что вы рядом с ним. Не ждите, что они смогут сбежать и стать социальной бабочкой со своими друзьями. Вместо этого позвольте им разогреться в своем собственном темпе .Конечно, вы можете поощрять их, но не заставляйте их общаться с другими детьми, так как это может заставить их почувствовать себя подавленными. Помните, нет ничего плохого в ребенке, который предпочитает оставаться в тени.

9
Развивайте мыслитель

Через: Google

Поскольку ум мыслителя всегда в движении, поощряйте ребенка узнавать что-то новое. Удовлетворяйте их потребность питаться информацией, намыливайте их книгами и гаджетами, а также информативными игрушками.Ослепите их всеми чудесами, которые может предложить мир. Мыслители особенно любят головоломки, строительные блоки, интерактивные игрушки (например, игрушечные роботы и компьютеры), а также книги. Так что не скупитесь, приведите их в библиотеку, дайте им насладиться игрой со слизью и самодельным пластилином, позвольте им провести простые эксперименты и приготовьтесь удивиться их новаторскому мышлению.

8
Защитите Explorer

Через: instagram

Родителю, чей ребенок бесстрашно уверен в себе и постоянно видит, как он прыгает по детской площадке и исследует все, что ему попадается на глаза, постарайтесь относиться к нему как к взрослым. Позвольте им помогать на кухне, поощряйте их купаться и чистить зубы. Позвольте им быть максимально независимыми и осыпайте их похвалой и поощрением всякий раз, когда они правильно выполняют задания. Старайтесь не слишком сильно их контролировать или чрезмерно защищать их, поскольку они могут чувствовать, что вы им не доверяете. И хотя это здорово, когда они пытаются позаботиться о себе, все же постарайтесь защитить свой дом от малышей, на случай, если малыш случайно поранился.

7
Поощряйте дающего

Через: Google

Не каждый ребенок готов делиться от природы. Большинство просто хотят защитить то, что принадлежит им, в то время как другие активно стремятся завоевать имущество своих сверстников. Итак, если ваш ребенок дарит, то он определенно жемчужина. И постарайтесь изо всех сил сохранить их щедрую природу, потому что заботливая природа — это то, в чем мы все нуждаемся больше.Принесите их в детский дом на Рождество и попросите раздать игрушки менее удачливым. Поощряйте их ходить на бесплатную кухню и, что более важно, прививать им чувство любви и ответственности по отношению к своей семье, позволяя им заботиться о своих братьях и сестрах и даже об игрушках для домашних животных. В конце концов, благотворительность часто начинается дома.

6
Объятия художника

Через: instagram

Так что, если ваш ребенок так любит рисовать, что рисует на стене дома? Да, у вас есть полное право наказывать их, но не подавляйте их любовь к искусству. Вместо этого направьте их любовь к рисункам, картинам и искусству на что-то менее разрушительное. Купите мольберты и бумагу для рисования, а затем развлекайтесь с декоративно-прикладным искусством. Пусть украсят елку и пусть испекут простые пирожные. Пусть они будут маленькими, потому что они такие только на время. Так что не ограничивайте их творчество и, может быть, может быть, они однажды станут всемирно известными художниками.

5
Привлечь исполнителя

Через: instagram

Говорят, что Эмма Стоун в детстве устроила очень страстную презентацию своим родителям и убедила их переехать в Голливуд, чтобы начать ее карьеру.Перенесемся в более чем десятилетие спустя, и у мистера и миссис Стоун есть дочь, получившая Оскар. Мораль этой истории такова: если ваш ребенок увлечен исполнительским искусством, не останавливайте его. Позвольте им присоединиться к классам актерского мастерства, пению или любым другим занятиям, которые им нравятся. Конечно, мы не должны просто записывать их в какой-либо из классов только из-за внезапной тяги; только если они действительно серьезно относятся к выступлению.

4
Поразитесь в Visionary

Через: instagram

Если провидец поделится с вами своими идеями о будущем, своими мыслями о школе, машине, плюшевом мишке и даже своим мнением на листе бумаги, найдите время, чтобы послушать. Хотя то, чем они делятся, может показаться вам неважным, просто то, что вы рядом с ними и слушаете их, имеет большое значение в мире. Это укрепляет их уверенность и повышает их самооценку. Это имеет большое значение для того, чтобы помочь им стать уверенными в себе взрослыми, которые не будут бояться делиться своими мыслями в будущем.

3
Воспитывайте своего дзен-ребенка

Через: instagram

Хотя с детьми дзен может быть легче справиться из всей партии, им все равно потребуется много заботы и внимания. Хотя они могут вести себя спокойно и непринужденно, не забывайте обращать на них внимание и время от времени проводите с ними игры. Они могут играть самостоятельно, но увлекательное игровое время с ними позволяет им еще больше узнать о том, как общаться с другими. Кроме того, не забывайте хвалить их за то, что они делают что-то, когда их просят, и следите за тем, чтобы они не имитировали плохое поведение, которое они могут перенять от других, поскольку детей дзен имеют тенденцию следовать и делать то, что видят, независимо от того, правы ли они. или неправильные действия.

2
Приручить дикую сторону

Через: instagram

Дикий ребенок часто бывает очень громким и выразительным. Их очень легко стимулировать, поэтому всегда не забывайте отключать любые игры, которые могут их чрезмерно возбудить (и нет, постоянная игра в шахматы — не выход. Мы хотим уберечь их от чрезмерной активности, а не утомлять их). их умы). Поскольку у дикого ребенка может быть больше проблем с концентрацией, всегда опускайтесь до его уровня и смотрите ему в глаза, прежде чем вступать с ним в какой-либо серьезный разговор. Если вы требуете от них выполнения задачи, дайте им четкие, но простые инструкции, и они могут просто удивить вас своей эффективностью.

1
Помощь в управлении эмоциями вашего чувствительного ребенка

Через: Google

Чувствительный ребенок обычно считается наиболее зрелым из всех, поскольку он обычно способен сопереживать тому, что чувствуют другие. При этом, однако, не следует ожидать, что они будут способны действовать и думать как настоящие взрослые, поэтому будьте готовы к срывам и множеству сеансов плача. Не ругайте их и не наказывайте за плач. Позвольте им выразить свое разочарование, заключите их в крепкие утешительные объятия и позвольте им успокоиться, прежде чем объяснять им, что они сделали неправильно. Сохраняя спокойствие, мы посылаем бессознательное сообщение в их мозг, что, хотя плач — не обязательно плохо, есть другие способы справиться с эмоциями. И оттуда они постепенно научатся контролировать и сдерживать свои эмоции.

Ссылки: википедия.com, parent.com, babycenter.com.

Размер двора не влияет на уровень физической активности детей

Исследование показало, что дети обладают большой способностью играть на свежем воздухе независимо от размера их заднего двора.

Читать далее

Об авторе

Joy Teo
(Опубликовано 24 статей)

Более
От Джой Тео

5 (Дети) Типы личности — какой из них подходит вашему ребенку? | Жужжание

Работая исключительно с детьми с 2006 года, уделяя особое внимание развитию детей с помощью творческих искусств, я выделила 5 основных типов личности у детей.Я признаю, что их будет намного больше и что детские типы личности не могут ограничиваться этим.

Они, конечно, взяты из моих собственных наблюдений, и я излагаю свою теорию в очень общих и широких терминах, учитывая, что многие дети могут проявлять характеристики нескольких типов личности, и каждый из них, конечно, будет иметь нюансы, сложный и увлекательный. их собственный индивидуальный путь. Вот пять типов, которые я выделил, и способы помешать каждому уникальному типу и помочь ему.

Дикий ребенок — смелый, смелый и громкий

У вас есть или вы знаете этот тип маленького мальчика или девочки. Влезай на дерево, в бассейн или на велосипед, прежде чем успеешь моргнуть. Не требует такой поддержки, как, возможно, зоркий взгляд. Шишки, синяки и, возможно, взлохмаченная копна волос — это стандартно для дикого ребенка. Смелая, зоркая, дерзкая и вкусная. Я считаю, что Wild в Wild Child никогда не следует раздавливать, прятать, приглушать или расстраивать.

Дикий ребенок вполне мог бы стать мыслителем или лидером будущего.Их храбрость — это их красота, и их нужно использовать, дать им платформу, взрастить и ценить.

Муравьи в штанах! — Тело занято. Легко отвлекающийся. Стремится к разнообразию стимуляции.

Этому ребенку просто нужно переехать. Обычно отлично занимается спортом, танцами и так далее. Традиционная учебная среда может быть сложной задачей для этого малыша. Им тяжело сидеть на месте долгое время. Поместите этих маленьких ребят в среду, где они могут расслабиться и выпустить все наружу, и вы увидите совершенно другого ребенка.Некоторые дети учатся физически, и им необходимо задействовать все свое физическое тело, а не только по пояс. Наша работа — обеспечить им среду, в которой они нуждаются.

Дети «Муравьи в штанах» часто становятся звездами спорта, танцорами, гимнастками, артистами будущего. Я думаю, что пора начать обучение для всего ребенка, а не только для познавательного ребенка.

Limelight Lover — Яркий и громкий. Готовы выступить в мгновение ока

От природы волевой, с большими личностями.Знает слова «Let it go» из фильма «Холодное сердце» назад. С ним путешествия на машине никогда не будут скучными. Естественный исполнитель в такт любой мелодии. Их любимые игры — притворство, рассказывание историй, притворство и переодевание! Некоторым любителям Limelight более комфортно в безопасных и известных условиях, и они поначалу сдерживаются с новыми людьми.

Любители лаймового света часто выросли, чтобы внести свой вклад в мир как художники, актеры, певцы, танцоры, писатели и предприниматели.

Душа чувствительная — Не любит излишнего внимания, предпочитает наблюдать со стороны

Более тихая сторона.Прежде чем присоединиться к вам, тщательно проверяет ситуацию. Часто интроверт, особенно в окружении новых людей. Может цепляться за маму или папу. Боится перемен, новых групп или ситуаций. Не все мы экстраверты, и нам не следует стремиться к этому. Мы бываем во всех оттенках интро- и экстраверсии. Важно воспринимать чуткую и нежную натуру этих детей как нечто прекрасное, в то же время вселяя в них уверенность в себе, чтобы не бояться.

Мир был бы таким неуравновешенным без наших драгоценных чувствительных душ, которые могли бы вырасти прекрасными художниками, музыкантами, академиками, математиками или учеными.Слава богу за их острую наблюдательность и сосредоточенность.

Walky Talky — Болтливый и очаровательный. Есть вопросы обо всем.

Чудесно любознательные души. Жажда информации и желание поделиться ею со всем миром! Хочет знать «почему», «как» и «почему» обо всем. Не нужно получать подсказки, чтобы рассказать ему или ей о школьном дне. Из них вырываются творческие идеи и истории.

Эти дети часто вырастают новаторами, учеными, мыслителями, рассказчиками, писателями, журналистами и инженерами.Пытливые и смелые, они помогут сформировать будущий мир.

Это несколько типов детей, с которыми я часто встречаюсь. И мне все они очень нравятся! Каждому ребенку присуща завораживающая красота.

Что можно и чего нельзя:

Дикий ребенок

Не совершайте ошибку, называя их энергичный и восторженный характер непослушными. « Дети, скорее всего, будут жить в соответствии с нашими представлениями о них .- Леди Берд Джонсон. Их энергии просто необходимо направлять через руководство и структуру. Без платформы для выражения своей энергии они могут стать непослушными или плохо себя вести, чтобы привлечь внимание, которого они жаждут.

Сделайте , следите за собой и будьте внимательны и бегите вместе с Диком Ребенком, обеспечивая им сеть безопасности и структуру. Установите для них четкие границы, чтобы они могли быть свободны между ними. Убедитесь, что вы предлагаете как можно больше платформ для выражения своего энтузиазма и энергии.

Муравьи в штанах!

Не слишком рано ставить диагноз или лечить повышенную энергию и беспокойство. Современное общество лечит детей лекарствами больше, чем когда-либо прежде, когда все, от чего они действительно «страдают», — это то, что они дети. (Не сбрасывать со счетов реальные медицинские условия.) Попытки сосредоточиться не являются чем-то из ряда вон выходящим или странным для маленького ребенка.

Do предлагает им длительные периоды веселой физической активности. Это действительно выход их энергии.Также предложите им занятия, которые помогут им сосредоточиться на более длительные периоды времени. Если вы сделаете эти упражнения, развивающие концентрацию, увлекательными, вам повезет. Вовлекайте левое и правое полушарие, мелкую и крупную моторику, деятельность, которая задействует все тело.

Любитель света Limelight

Не дразните и не издевайтесь над Limelight Lover. Как и у Дикого Ребенка, их природный энтузиазм и интерес к жизни можно легко подавить или заставить замолчать. Я был (являюсь) любителем всеобщего внимания, и я часто был источником развлечения для взрослых или побуждал меня «смягчить это».«Эти рассуждения взрослых о маленьких детях сбивают меня с толку. Дети просто выражают свою индивидуальность, неспособные редактировать себя так, как это делают взрослые. (Взрослые в любом случае делают это слишком много. Мы должны учиться у детей.) Помните, что не все любители Limelight сразу чувствуют себя комфортно перед толпой и могут проявлять больше экстраверсии дома, чем на публике. У них может вырасти уверенность, и наша роль как родителей — дать им эту платформу.

Да дайте им платформу! Одевайся и играй с ними.Выключите телевизор! Любители Limelight, как и все дети, не хотят ничего лучше, чем свидетельство их родителей о том, что они делают, даже если они маленькие. Принимайте участие на каждом этапе пути. Не отказывайте им во внимании.

Чувствительная душа

Не называть их застенчивыми. Особенно на глазах у других. Я ненавижу слово «застенчивый» и категорически запретил его использование в своей организации. Я считаю, что застенчивость — это поведенческая привычка, сформированная в результате страха. Страх ошибиться.Будьте осторожны, когда говорите о детях. Они могут вас слышать и, как уже было сказано, оправдают ваши ожидания от них. Вот интересная статья, раскрывающая это.

Сделайте мягко подбадривающе побуждайте их присоединяться к занятиям. Подойдите прямо к группе детей на вечеринке или в классе и попытайтесь «быстро снять штукатурку» и вовлечь их. Чрезмерное ведение переговоров и объяснение часто снижает вероятность того, что они будут склонны присоединиться. Это возможность развить доверие с ребенком, в котором они так нуждаются и чего так жаждут.Объясните, где вы будете ждать или когда вернетесь, пока ребенок выполняет задание и выполняет свое обещание. Так строится доверие. Удержание ребенка от того, чего он боится (иррационального страха), ему не поможет.

Walky Talky

Не молчание и тссс Walky Talky слишком часто. Они говорят не для того, чтобы рассердить вас. Они говорят, чтобы понять мир. Многие из нас — вербальные мыслители. Не думайте, что они непослушны, когда болтают в неподходящее время.

Сделайте , дайте им терпение и время. Дайте им немного времени, чтобы рассказать свои истории, поддержать и отпраздновать это! Придумывайте истории с ними. Покажите им мир и вдохновите их посещением музеев и экскурсиями.

Я хотел бы услышать ваши отзывы об этом!

Темперамент и личность вашего ребенка

Вы когда-нибудь разочаровывались в своем энергичном ребенке? Что вы можете сделать с ребенком, который глупо кричит, когда не добивается своего? Юноша, который перевозбуждается, когда к нему подходит товарищ по играм? Эксперты говорят нам, что, вероятно, мало что можно сделать, чтобы изменить способ достижения ребенка, если эта склонность врожденная, но есть способы помочь ему лучше управлять своими импульсами — и избавить себя от множества горя на этом пути.

Поймите, что незрелый стиль поведения вашего ребенка не является вашей «ошибкой», потому что темперамент является биологическим, а не тем, чему он научился у вас. Тем не менее, в ваших силах помочь своему ребенку справиться со своим темпераментом и, в конечном итоге, лучше понять себя, вместо того, чтобы жалеть себя за то, что у него есть шумный, отвлекаемый или застенчивый ребенок. Научитесь принимать это как свою природу, а затем разработайте стратегию, которая поможет ему или ей адаптироваться социально приемлемым образом. Замените репрессивный образ мыслей взрослым решимостью помочь ребенку справиться с его трудностями.Прежде всего, помните, что все качества характера можно сформировать так, чтобы они работали на пользу ребенку, если ими разумно управлять.

Чтобы стать «менеджером темперамента своего ребенка», убедитесь, что вы на минуту отошли от его нежелательного поведения и напомните себе, что его пронзительный взвизг от возбуждения или его нерегулярный сон не являются преднамеренными реакциями, но он еще может их контролировать. Ключ в том, чтобы включить объективную часть своего разума, а не впадать в эмоциональные затруднения его темперамента.Благодаря этой эмоционально «нейтральной» позиции вы сможете лучше помочь ему изменить его реакцию, потому что вы будете мыслить рационально.

Заранее разработайте конкретные планы, чтобы справиться с неприятным поведением, а затем доброжелательно, но неизменно твердо добиваться их выполнения. Если ваш ребенок склонен к безумию по семейным обстоятельствам или когда он или она с друзьями, отнеситесь к этой склонности чутко и примите меры, чтобы успокоить ее, прежде чем она обострится. (Решите заранее, сможет ли он справиться с этой деятельностью.Для детей младшего возраста лучшим решением может быть избегание потенциальных проблемных ситуаций). С младенцем вы можете сказать своему хозяину, что хотите уйти с вечеринки пораньше. Вы также можете отвести ребенка в тихую комнату и посидеть с ним, пока он не заснет. Выполните аналогичную процедуру со старшим ребенком, либо отстранив его или ее от занятия, отвлекая его чем-то более спокойным, например, часом рассказа или закуской, либо назначив период «тайм-аута». См. В разделе «Успешное воспитание» практические советы по решению широкого спектра поведенческих проблем.

Младенцу с нерегулярными биологическими ритмами потребуется от вас особая структура, чтобы он или она в конечном итоге научились спать всю ночь, есть в обычное время приема пищи и контролировать свою функцию мочевого пузыря и кишечника. В этом случае врач или эксперт по детскому поведению может помочь составить график для вашего ребенка. См. Раздел «Проблемы со сном для детей и подростков» или «Ночное недержание мочи» для получения дополнительной помощи.

Для старшего ребенка, который сопротивляется засыпанию, вам, возможно, придется делать особые различия между временем отхода ко сну и «временем сна».«Чтобы помочь ему успокоиться, вы можете настоять на том, чтобы ребенок лег в постель в определенное время, но разрешите ему спокойно читать или играть, пока он не почувствует сонливость. Таким образом, вы регулируете его график, но при этом позволяете ему расслабляться в своем собственном темпе.

Научитесь различать поведение, вызванное темпераментом, и поведение, которому вы научились. Если ребенок по ошибке опрокинул вашу лучшую вазу, потому что он энергичный ребенок и весело бегал по гостиной, ваш ответ должен отличаться от того, если бы он сознательно разбил вашу вазу.

В некоторых случаях вы, вероятно, расстроитесь и можете выразить свое неудовольствие. Но действие, которое вы преследуете, должно быть другим. В первом случае вам, возможно, придется подумать о том, как не дать ребенку бегать по гостиной, и вспомнить другие способы, которыми он может отрабатывать свою энергию, находясь в доме. Во втором сценарии вы, вероятно, захотите наказать ребенка за умышленное уничтожение вашей личной собственности, чтобы убедить его / ее в том, что такое поведение социально неприемлемо.Цель темперамента — всегда управлять, а не систематически наказывать.

Точно так же научитесь различать истерику, обусловленную темпераментом, и истерику, которая является преднамеренно манипулятивной. Оба могут выглядеть одинаково, потому что в обоих случаях ребенок громко плачет или кричит, но причины для них разные. Сильный и энергичный ребенок может отреагировать на разочарование истерикой, но родитель должен понимать, что в определенном смысле ребенок действительно ничего не может с этим поделать — что это его врожденная поведенческая реакция.Это резко контрастирует с менее активным ребенком, который кричит и плачет таким же образом, когда вы говорите «нет», потому что он понял, что такое поведение ослабит вашу решимость и заставит вас уступить ему. Если вы станете экспертом по темпераменту вашего ребенка, это поможет вам различать два типа истерики, а затем вы сможете адекватно реагировать на истерику.

Наконец, помните, что одна из самых важных задач, которую может выполнять родитель, — это помогать своему ребенку развить чувство собственного достоинства. Это не означает чрезмерного раздувания его эго, а скорее помогает ему развить позитивное самосознание с четким пониманием своих сильных и слабых сторон.Понимание темперамента ребенка — это первый шаг к повышению его самооценки, потому что вы сможете чутко хвалить его в соответствии с его врожденными склонностями и помогать ему развивать эти качества в позитивном ключе. Пожалуйста, прочтите статью «Как помочь вашему ребенку развить самооценку», где вы найдете несколько полезных советов.

Стратегии воспитания для очень активных детей:

  • Предлагайте успокаивающие занятия, такие как теплая ванна, массаж, игры в воде, рассказы.
  • Распознавайте реплики, которые сигнализируют о повышении интенсивности.
  • Помогите ребенку научиться распознавать сигналы, сигнализирующие о повышении интенсивности.
  • Используйте юмор, чтобы снизить интенсивность.
  • Научите ребенка использовать тайм-аут как время, чтобы успокоиться.
  • Избегайте нарастания интенсивности реакции ребенка на его / ее поведение. Дайте спокойный, четкий и краткий ответ.

Стратегии воспитания детей с медленной адаптацией:

  • Установите четкий распорядок дня.
  • Подготовьте ребенка, обсудив планы на день, когда распорядок изменится.
  • Подготовьте ребенка к переходам.
  • Подавать предупреждения за несколько минут до перехода от одного действия к другому.
  • Дайте время закрыть одно действие, прежде чем переходить к следующему.
  • Следите за количеством требуемых переходов и, если возможно, сведите количество переходов к минимуму.

Какой у вашего малыша тип личности?

КАКОЙ ТИП ЛИЧНОСТИ ВАШЕГО МАЛЕНЬЦА?

«Если младенцы ангелы, то малыши должны быть пещерными людьми.”

Мой сосед так много говорит в те плохие дни.

«Я просто хотела бы лучше подготовиться к атаке Флинтстоунов», — скулит она, говоря мне, что ее трех- и четырехлетние дети нецивилизованы, не обращают внимания на опасность и полностью эгоцентричны. «Они засовывают себе в нос игрушечные грузовики и детали пазлов. Они едят лампочки ».

Малыши полны сюрпризов. Но родители могут научиться понимать этих маленьких существ. Первый шаг: выясните личность своего малыша.Знание темперамента вашего ребенка поможет вам понять, когда побаловать себя, а когда поторопиться.

Эксперты говорят, что в целом личность малыша делится на три большие категории:

  • Легко, но не постоянно.
  • Стеснительный или медленный, чтобы тепло — часто задумчивый и тихий.
  • Spirited (хороший термин для «Слезай с холодильника прямо сейчас!»)

The Easy Child: Около половины детей добродушны — они просыпаются «на правой стороне кровати», веселые и готовые к новому дню.Они активны, терпят перемены и в основном любят новых людей и новые ситуации. Родителям нужно просто руководствоваться здравым смыслом, если это характерно для их малышей. Легкие дети иногда могут теряться в толпе, проводя слишком много времени наедине с телевизором или мало времени со своими родителями, потому что другие дети требуют внимания. Следите за тем, чтобы легкий ребенок не превратился в безнадзорного ребенка.

Застенчивый ребенок: По оценкам экспертов, около 15 процентов детей стесняются или медленно разминаются.К 9 месяцам многие легкие дети будут улыбаться незнакомцам, а застенчивые будут хмуриться и цепляться. Эксперты говорят, что детям с таким типом личности требуется много времени для перехода от одного занятия к другому. Они могут опаздывать и часто будут внимательно изучать, как проходит игра, прежде чем прыгнуть в нее. Их девиз: «Если сомневаешься, не надо!» Родители, это нежные души, и их следует оберегать от резкой критики и насмешек. Кроме того, родители должны следить за тем, чтобы дети с этим типом личности не спешили одеваться или сидеть на коленях у Санты.

Духовный или дикий ребенок: По оценкам экспертов, примерно один из 10 малышей — волевой и энергичный ребенок. У этих детей-американских горок есть высокие взлеты и падения. Родители обычно знают, что у них энергичный ребенок, потому что они «большие» дети ». Более активный. Более нетерпеливый. Более импульсивный. Более дерзкий. Более интенсивный. Более чувствительный. Более жесткий. Лучшая рекомендация родителям с этим типом личности малыша: поддерживайте их активность. Выведите их на улицу, чтобы поиграть — много. Эксперты говорят, что этим детям нужно сжигать свою энергию и работать над своим настроением.Им также нужна прочная структура, чтобы они были в безопасности и стабильности, и много терпения.

Конечно, ни один ребенок не содержится в одном типе личности малыша, но эти три типа могут быть полезным руководством в том, как взаимодействовать. И я должен добавить, что в хорошие дни моя соседка называет своих малышей маленькими милыми и рассказывает мне обо всех впечатляющих и милых вещах, которые они делают.

Понимание ваших 4 разных типов детей

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если вы решите купить что-либо по ссылке, которую мы публикуем (включая ссылки на amazon.com, поскольку мы являемся участником программы Amazon Services LLC Associates). Не волнуйтесь, этого не будет. вам ничего не стоит.

Забавно, что как родитель, работающий полный рабочий день и круглосуточно, я не читаю много книг для родителей. Я не знаю, может быть, это потому, что я слишком занят проживанием этого , чем нахожу время, чтобы прочитать об этом. Но, получив в подарок эту книгу для родителей, я был настолько заинтригован, что сломал мне корешок.

Мы все удивлялись тому, насколько сильно отличается каждый из наших детей; как они приходят к нам со своими уникальными личностями.

В «Шепчущем ребенке» автор Кэрол Таттл признает этот факт и называет его «энергетическим профилем , с которым родился ваш ребенок». Как мама четырех совершенно разных детей, я могу согласиться с этим. Затем Таттл идет дальше и смело заявляет, что дети делятся на четыре основные категории.

Моим первоначальным инстинктом было крикнуть: «ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ ТИПА… ВЫ С ума сошли? ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАЛОЖИТЬ ЧЕЛОВЕКА В ОДНУ МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ! » И тем не менее, после прочтения, я страстно возражаю против идеи, что все мы попадаем в «тип» или категорию.Человеческая сущность слишком сложна для этого. Но четыре типа энергетических профилей Таттла достаточно интригуют, чтобы их рассмотреть. Вот четыре типа детей (и взрослых) — посмотрите, есть ли у них какой-нибудь инвентарь для вашей семьи.

Хотя у детей могут быть все четыре типа личностных качеств, один из них обычно преобладает.

Тип 1: веселый ребенок

Веселый ребенок веселый, умный и общительный. Они полны идей, игривы и одушевлены.Иногда их энергию можно рассматривать как недостаток, когда они не хотят сидеть на месте или когда они мешают вам поделиться своими идеями. Но родители, которые считают свою пиццу подарком, а не недостатком, могут помочь им стать творческими и счастливыми взрослыми.

Мантра веселого ребенка: У меня есть новая идея, и мы можем ее реализовать!

Несколько подсказок о том, что у вас может быть веселый ребенок:

  • Они любопытны, любят трогать и исследовать.
  • Они любят шуметь, смеяться и играть.
  • Творческое / творческое
  • Стремится угодить другим — любит, когда другие счастливы, и особенно нуждается в вас, чтобы быть счастливыми.
  • Может иметь много друзей или часто менять друзей.

Лучший способ пообщаться с веселым ребенком:

  • Хвалите их хорошие идеи и поощряйте их делиться этими идеями с другими.
  • Научитесь вести себя нормально, когда они начинают что-то одно, а потом передумают.Они изучают, что им подходит.
  • Развлекайтесь с ними! Опуститесь на их уровень, подбросьте вместе с ними мяч или присоединитесь к их творческой игре.
  • Будьте благодарны за положительную энергию, которую они приносят в семью.
  • Катание на игрушке — всегда отличный подарок для веселых детей.
  • Дайте им свободу исследовать и проверить свои творческие способности и идеи.

Тип 2: Чувствительный ребенок

Чувствительный ребенок от природы спокойный и легкомысленный.Их часто называют «миротворцами» семьи, потому что они не любят конфликтов. Ребенок 2-го типа нежный, его эмоции очень близки к поверхности. Обычно они тише, и их часто просят «говорить громче» или «поторопиться». Они делают что-то в свое время.

Родители могут расстроиться, если попросят своего ребенка типа 2 убрать в своей комнате, а через 15 минут вернутся и обнаружат, что это еще не сделано. Когда вы узнаете врожденную «чувствительную» личность вашего ребенка, это помогает вам понять, почему он делает то, что делает.

Мантра ребенка 2-го типа: Я буду смотреть, наблюдать, а затем составлять план.

Некоторые подсказки, что у вас может быть чувствительный ребенок:

  • Им присуще спокойное поведение.
  • Им нравится планировать, и это планирование может занять много времени.
  • Дети второго типа — тревожные; им нравится знать, чего ожидать в каждой ситуации, чтобы подготовиться к ней.
  • Ссора в доме их сильно огорчает.

Лучший способ пообщаться с чувствительным ребенком:

  • Сделайте так, чтобы они чувствовали себя в безопасности.Дайте им знать, что вы готовы помочь им в любой ситуации.
  • Заполните их подробностями. Если вы попадаете в незнакомую ситуацию, заранее подготовьте их к тому, чего ожидать.
  • Обеспечьте им спокойное место. Очевидно, что в вашем доме не может быть все время мирно, но есть комната, в которую ваш чувствительный ребенок может пойти, когда все станет сумасшедшим.
  • Не заставляйте их быть более общительными. Они будут пробовать что-то в своем собственном темпе.

Тип 3: Определенный ребенок

О, мальчик, ты знаешь, когда у тебя есть решительный ребенок, потому что ребенок 3-го типа наиболее заметен.Решительный ребенок от природы более физичен, активен и… упрям. Он или она были рождены со стремлением добиваться результатов, обычно по-своему. Типа 3 обычно просят «успокоиться» или «перестать быть такими требовательными».

Мантра решительного ребенка: Давайте добьемся результатов!

Некоторые подсказки, которые могут указывать на то, что у вас может быть решительный ребенок:

  • У них сильная воля.
  • Они будут преследовать сразу несколько больших целей.
  • Определенные типы от природы активны и склонны к приключениям — они готовы идти, делать и исследовать!
  • Хотите попробовать себя в руководящей должности в школе, дома или на работе.
  • Имеет мотивацию, а не мотивируется другими.
  • Может быть громким, решительным или прямолинейным (также считается откровенно честным).

Лучший способ пообщаться с решительным ребенком:

  • Постарайтесь не позволять своему упряму бодаться с его упрямым характером.
  • Вместо того чтобы пытаться обуздать их, попробуйте дать целеустремленному ребенку немного больше свободы, чтобы он мог открыть для себя себя.
  • Поддержите их в достижении их целей!
  • Поощряйте их доверие и энтузиазм.
  • Вместо того, чтобы спрашивать: « Как вы думаете, это хорошая идея?» попробуйте предложить: « Я очень рад за вас и готов помочь! Но задумывались ли вы когда-нибудь о… »

Тип 4: Серьезный ребенок

Более серьезно настроенный ребенок логичен, независим и сосредоточен.Люди часто удивляются тому, насколько они «зрелые для своего возраста». Они авторитетны во многих вопросах и наслаждаются совершенством.

Мантра серьезного ребенка: Давайте посмотрим, что это такое, давайте проанализируем это, и я знаю, как это исправить.

Некоторые подсказки, которые могут указывать на то, что у вас может быть серьезный ребенок:

  • Они не такие легкие и игривые, как другие дети.
  • Они могут быть довольно жесткими и негибкими, когда дело касается работы.
  • Он или она — прирожденный перфекционист.
  • Их идеи о том, как что-то улучшить, часто вызывают критику.
  • Им нравится расставлять предметы (машинки, мелки и т. Д.) В определенном ряду.

Лучший способ пообщаться с серьезным ребенком:

  • Попробуйте относиться к ним мысленно, прежде чем эмоционально. Поймите, что они думают, , а не чувствуют.
  • Серьезные дети нуждаются в уважении взрослых; дайте им понять, что вы уважаете их мысли и мнения.
  • При общении говорите логически, чтобы они поняли. Некоторые дети отвечают на: « Я был бы так счастлив, если бы вы убрали свою комнату …» , но серьезный ребенок ответит лучше: « Мне нужно, чтобы вы убрали свою комнату, потому что это представляет опасность, что я споткнусь или перекрутимся. лодыжка.
  • Часто спрашивайте их мнения и решения.

Итак, что вы думаете? Есть ли всего четыре типа детей и подходят ли кому-нибудь из ваших детей этим формам? Я почти уверен, что был решительным ребенком и все же остаюсь решительным взрослым.Мне нужно хорошенько поговорить с родителями по этому поводу. В любом случае, интересно подумать, не правда ли?

Раскрытие информации : Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если вы решите купить что-то по ссылке, которую мы публикуем. Не волнуйтесь, это вам ничего не будет стоить. Этот небольшой процент просто помогает нам держать питание включенным. Мы ценим вашу поддержку!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *