Дышите не: Холщовая сумка «Дышите, не дышите», молочно-белая (артикул 71026.61)

Дышите, не дышите…

Неуклонно растет количество заболеваний органов дыхания, молодеет и тяжелеет астма, учащается муковисцидоз, все чаще врачи наблюдают тяжелые формы хронической обструктивной болезни легких.

Жители мегаполиса порой оказываются на грани выживания, и
с точки зрения науки пульмонологии это медицинский факт. Нам
становится все труднее дышать. Неуклонно растет количество
заболеваний органов дыхания, молодеет и тяжелеет астма, учащается
муковисцидоз, все чаще врачи наблюдают тяжелые формы хронической
обструктивной болезни легких. Об этих проблемах мы побеседовали с
директором Научно-исследовательского института пульмонологии,
главным терапевтом Минздрава РФ академиком РАН Александром
Григорьевичем Чучалиным.

— Александр Григорьевич, это правда, что в большом городе
наша дыхательная система подвержена серьезному стрессу?

— К сожалению, да. Множество легочных болезней связаны с
окружающей средой. В Москве, например, регулярно случается
настоящая эпидемия, связанная с прохождением так называемого
зеленого дождя — явления, когда в апреле-мае на все поверхности
выпадает огромное количество пыльцы цветущих растений. Это очень
мощные аллергены. Пыльца березы, например, при определенных
атмосферных условиях переносится по воздуху, буквально витает в
нем, даже если поблизости нет берез. В результате в городе резко
повышается количество аллергических заболеваний. Страдают даже
те, кто раньше аллергией не болел. Нередко астма, кожные
высыпания, конъюнктивиты, риниты дебютируют во взрослом возрасте.
А уж как страдают дети… Среди них почти не осталось тех, кто на
подобные эпидемии не реагирует. В это время к
аллергологам-иммунологам, пульмонологам, терапевтам непрерывной
чередой идут пациенты с приступами бронхиальной астмы и
нейродермитом. Иногда болезнь протекает очень тяжело и требует
госпитализации.

— Это случается каждую весну?

— На рекордную концентрацию пыльцы в воздухе обычно влияют
особенности каждой конкретной весны, погодные колебания
нескольких прошлых лет и глобальные процессы. Концентрация пыльцы
растет, если случается ранняя весна. Тогда деревья зацветают все
сразу и это наносит мощный удар по иммунитету горожан, особенно
склонным к такого рода реакциям.

— Береза — символ России. Кто мог ждать от нее таких
козней?

— Это явление характерно именно для мегаполиса. Береза или ольха,
которые высажены в городах и вдоль транспортных магистралей, —
это совсем не те деревья, что растут в лесу. У них аэроаллергены
предельно агрессивны. Это очень серьезная проблема для
современного общества. Биологи и экологи говорят, что в
мегаполисах, где идут постоянные вырубки деревьев, сложился свой
микроклимат, вступающий в противоречие с той полосой, где они
находятся географически. Так, Москва постепенно превращается в
лесостепь. Это говорит о высокой урбанизации наших городов. Если
раньше такие эпидемии случались раз в пять лет, то сейчас каждые
полтора-два года Москву лихорадит и это проявляется в иммунных
сбоях населения. Причем когда заканчивается цветение березы,
расслабляться не стоит: следующий всплеск заболевания обычно
приходится на конец мая и июнь, когда начинают цвести злаковые
травы.

— Но осенью и зимой аллергии быть не должно? Ведь ничего
не цветет.

— Это заблуждение. В осеннее время года основная роль в
формировании аллергической патологии принадлежит плесневым
грибам, которые прекрасно себя чувствуют в толще опавшей листвы,
щелях во влажной коре деревьев, промокшей древесине домов.
Спорообразование происходит даже в ноябре, особенно если долго
нет заморозков. Микоаллергозы имеют достаточно тяжелое течение, у
многих протекают в смешанной форме — к обычным аллергическим
реакциям добавляются респираторные, желудочно-кишечные и кожные
симптомы. Очень важны в это время профилактические меры, к
которым относится не только прием антигистаминных препаратов и
сорбентов, но и активное увлажнение кожи и ношение теплой одежды.

Не стоит забывать, что многие горожане подвержены еще и так
называемой «холодовой аллергии», — когда краснеет и трескается
кожа лица и рук, начинаются ринит и другие катаральные явления.
Возможны и признаки гастроэнтерита — тошнота и рвота. Коварство
таких патологий в том, что врачи нередко путают их с ОРВИ и
ротавирусами и, соответственно, неправильно лечат. Однако при
аллергических реакциях, как правило, не повышается температура.
Если же вы заметили малейшие нарушения со стороны дыхательной
системы, без промедления сообщите об этом врачу. Возможно
развитие грозного осложнения аллергии — отека Квинке.

— О чем еще важно помнить жителям мегаполисов?

— Опасна и другая ситуация — когда в воздухе высокая концентрация
диоксида серы и диоксида азота, мощных химических субстанций,
вызывающих воспаление дыхательных путей. Выхлопы автотранспорта,
количество которого в городах зашкаливает, также становятся
причиной бронхитов, пневмоний, астмы.

— Что в этой ситуации можно сделать?

— Во-первых, не замалчивать эту проблему, прямо и открыто о ней
говорить. Мы взаимодействуем с городскими службами, проводим
конференции и конгрессы, где выражаем свою точку зрения, говорим,
что городская экология — это очень серьезная проблема, требующая
комплексного решения. Со стороны медицинского сообщества тут
можно говорить о создании инновационных средств нового поколения,
которые позволяют облегчить приступ этих заболеваний или
полностью его купировать. Мы разрабатываем средства помощи людям,
оказавшимся в такой ситуации. Закончена третья фаза клинических
испытаний нового аэрозоля «Саргитрол», весьма эффективного для
защиты дыхательных путей от воспаления. Это отечественный аналог
импортного комбинированного препарата, который не менее
эффективен и, по всей видимости, будет значительно дешевле.

— А что слышно о так называемых потенциаторах,
которые при тяжелых формах дыхательной недостаточности
творят чудеса?

— У нас есть опыт применения этих препаратов. Это
интернациональные разработки, в которых принимали участие
американские, канадские, французские молекулярные биологи.
Надеемся, такие препараты появятся и в России, потому что за ними
большое будущее. Современные требования к лекарственным
препаратам предполагают, что они должны быть высоко точечными,
прецизионными. Потенциаторы — это как раз препараты,
воздействующие на очаг болезни. Они улучшают проницательную
активность ресничек мерцательного эпителия, и дыхательные пути
освобождаются от слизи. А слизь — это биопленка, под которой
агрессивно размножаются микроорганизмы. В нашем институте мы
наблюдали тяжелую больную, которая из-за патологии дыхательных
путей в течение года непрерывно получала антибактериальные
препараты. Ей был введен катетер, и через него в кровь все время
поступали антибиотики. Излечить ее было совершенно невозможно. А
потенциаторы действительно сотворили чудо. Она полностью
преодолела зависимость от антибиотиков.

Произошла элиминация — иначе говоря, она выздоровела.

— Потенциаторы могут помочь всем пациентам с дыхательной
недостаточностью?

— К сожалению, не всем. Для того чтобы это лекарство сработало,
нужен очень четкий генетический диагноз. У той больной была
генная мутация, при которой препарат эффективен. Но таких больных
немало. Это будущее медицины — ДНК‑диагностика заболевания и
подбор конкретного препарата, который поможет именно этому
человеку.

Вообще применение потенциаторов можно сравнить с открытием
инсулина для больных, страдающих сахарным диабетом. Он
кардинально меняет их качество жизни и на глазах превращает из
инвалидов в полноценных, здоровых людей.

— Для людей с подобными недугами, вынужденными длительное
время находиться на антибактериальном лечении, существует еще и
другая проблема: антибиотики перестают действовать…

— Да, резистентность микроорганизмов к антибиотикам — серьезная
проблема современной медицины. Бывает, мы назначаем три, четыре
группы антибиотиков, а они оказываются неэффективными. Инфекция
течет агрессивно, поражая все внутренние органы, и человек
погибает, иногда в совсем юном возрасте.


Выхлопы автотранспорта, количество которого в городах зашкаливает, становятся причиной бронхитов, пневмоний, астмы

— Как выйти из этого тупика?

— Мы нашли решение — нашими физиками из Сарова была создана
установка «Электрохимический генератор оксида азота». Руководил
работой В.Д. Селемир, директор Российского федерального ядерного
центра — Всероссийского научно-исследовательского института
экспериментальной физики. В основе изобретения — теория взрыва,
которой профессионально занимается президент РАН академик В.Е.
Фортов.

Этот газ, оказывается, обладает выраженными
противовоспалительными свойствами и положительно влияет
практически на все процессы в организме человека — на образование
тромбов, системы перфузии и вентиляции. А это значит, что он
может применяться при заболеваниях, которые так или иначе
сопряжены с кровообращением в органах и тканях. Например, он
совершенно незаменим при сердечно-сосудистых патологиях, таких
как инфаркт миокарда.

— Этот аппарат уже вышел из лаборатории?

— Это промышленный образец, полностью готовый для серийного
выпуска. Безусловно, такой генератор — насущная необходимость
нашей медицины, и мы очень хотим, чтобы он стал общедоступен при
терапии ряда заболеваний — инсультов, инфарктов, легочных
заболеваний, плохо заживающих ран, диабетической стопы, патологии
почек… Горизонты применения чрезвычайно широки. Уникальность
машины еще и в том, что она генерирует лечебную продукцию оксида
азота непосредственно у постели больного. Сейчас мы начинаем
большую программу NO‑терапии, за которой, уверен,
большое будущее. Программа будет междисциплинарной, охватывающей
самые разные аспекты медицины — кардиологию, пульмонологию,
абдоминальные заболевания, ожоги, раны, шоки и т.д. Это очень
большое наше достижение: такая машина позволит сократить
количество смертей на 100– 150 тыс. в год.

— Вы стояли у истоков проведения пересадок легких в нашей
стране. Есть ли в этой части какие-то новые достижения?

— Мы сделали 45-ю пересадку легких. Это большое событие. Но
говорить по этому поводу бравурные речи рано. На трансплантацию
часто приходят люди с очень серьезной патологией в анатомии
грудной клетки, в состоянии плевральных полостей. Когда мы
брались за трансплантации легких, то, видимо, преувеличили свои
возможности. Мы надеялись, что вылечим этих людей, вернем их к
полноценной жизни — но около 20% из них умирают в течение первого
года после операции. Это горький опыт. После операции нередко
возникают тяжелые осложнения, несовместимые с жизнью.


Установка «Электрохимический генератор оксида азота». Авторы разработки аппарата для ингаляционной NO-терапии — В.Д. Селемир, В.И. Карелин, С.Н. Буранов, А.С. Ширшин

— Два года назад мы говорили о необходимости приобретения
аппарата для консервации донорских органов, который мог бы в
корне изменить эту ситуацию. Есть ли здесь подвижки?

— Речь идет не об аппарате, а о целой лаборатории, в условиях
которой можно не только сохранять длительное время, но и лечить
донорские органы вне организма. Подобная лаборатория для такого
мегаполиса как, например, Москва, жизненно необходима. Особенно
это важно для легких. Нынешние лето и осень стали тяжелыми для
трансплантологов именно потому, что нам остро не хватало
донорских органов, — и не потому что не было доноров, а потому
что из-за инфекции дыхательных путей органы контаминировали,
стали непригодными для пересадки. Мы просто не успевали довозить
их до пациента. И люди погибали. Лаборатория спасла бы ситуацию.

Так вот, деньги на ее приобретение и установку мы нашли. Это
негосударственные средства, на которые все необходимое
оборудование можно приобрести хоть завтра. Но государство не
готово открыть такую лабораторию: ведь там должны работать
специалисты, нужны комплектующие, все необходимо документально
оформить… Словом, такая большая бюрократическая волокита, которую
никто не хочет затевать. Но сделать это необходимо. Государство
должно способствовать открытию и финансированию такой
лаборатории. Ведь речь идет о спасении сотен жизней в год.

— По вашей инициативе создано Общество православных
врачей, президентом которого вы стали. Что вам это дает как
врачу?

— Для меня православие всегда было той нравственной основой, на
которой можно удержаться в нашем непростом, постоянно меняющемся
мире. Мы создаем новые средства, облегчающие человеку течение
ряда заболеваний, но все равно можем далеко не все. И наша
история с трансплантологией это доказывает. Не всегда получается
спасти человека, вернуть его к жизни. Но мы должны стараться
сделать все, что в наших силах. Это и есть миссия врача на Земле.
Уверен: если мы служим пациенту, как делали это православные
доктора В.Ф. Войно-Ясенецкий и Е.С. Боткин, которого
канонизировали недавно, то делаем по-настоящему важное дело.
Научные достижения в медицине даются не просто так, а за
бескорыстное служение людям. Как бы это пафосно ни звучало,
«нравственный закон внутри нас» — это то, что должно составлять
суть врачебной профессии. Остальному можно научиться, а это
просто должно быть.

 

Александр Викторович Караулов, академик, руководитель
кафедры клинической иммунологии и аллергологии Первого МГМУ им.
П.И. Сеченова:

— Увеличение общего количества аллергиков и астматиков — это
общемировая тенденция. Существует четкая статистика прироста
такого рода заболеваний, и она, к сожалению, неутешительна.
Ситуацию усугубляет еще и тот факт, что нет четкого понимания
этиологии этих патологий. Если, например, установлена однозначная
корреляция между канцерогенезом и онкологическими заболеваниями,
то причина возникновения иммунодефицита не очень понятна. Это
многофакторные проблемы, развитие которых вызывают экологический,
генетический, химический факторы (загазованность воздуха,
химические реактивы, стиральные порошки и т.д.), а также
появление большого количества аллергенов в пище, злоупотребление
лекарственными препаратами, в особенности антибиотиками.

Комплекс всех этих и многих других факторов может вызвать
иммунодефициты и самые разные аллергические реакции — от кожных
высыпаний до астмы, причем если раньше считалось, что это
болезни, связанные с наследственной предрасположенностью, то
сейчас ясно, что их формирование все чаще коррелирует с внешними
факторами. Мы говорим о глобальном изменении среды обитания
человека. Поскольку проблема междисциплинарная, то и решать ее
должны не только пульмонологи или аллергологи-иммунологи, но и
представители самых разных профессий и слоев общества. Ведь речь,
по сути, идет о здоровье и выживании человечества.


Множество легочных болезней связаны с окружающей средой

Виктор Дмитриевич Селемир, член-корреспондент РАН,
заместитель научного руководителя Российского федерального
ядерного центра (Саров Нижегородской области):

— Основные идеи метода NO-терапии были высказаны в
России. Биология монооксида азота открыта А.Ф. Ваниным из
Института химической физики в подмосковной Черноголовке. Потом
эти работы повторили американцы, были публикации в научных
журналах, и в результате в 1998 г. за работу по открытию
биологических свойств монооксида азота им была присуждена
Нобелевская премия в области физиологии и медицины. На Западе
идея от академических исследований быстро перешла в плоскость
практического применения. Терапия монооксидом азота там
существует как признанная медицинская методика.

Выглядит это следующим образом: создается центральная химическая
фабрика, которая продуцирует монооксид азота, потом он
разливается в баллоны, которые развозят по медицинским
учреждениям. Но есть один неприятный нюанс. Газ NO, или
монооксид азота, нестойкий. Он быстро разлагается, окисляясь до
уровня NO2, а это никакой пользы
человеческому организму принести не может, зато наносит прямой
вред. В свое время академик А.Г. Чучалин приложил немало усилий,
чтобы создать аппарат, который готовил бы эту смесь
непосредственно у постели больного.

Не знаю, сколько писем Александр Григорьевич написал в разные
институты и организации промышленности, чтобы осуществить эту
идею, но однажды одно из них было отправлено академику И.Б.
Ушакову, а затем передано мне. Несколько лет мы думали, как это
осуществить. Идея не из легких. И вот наконец сообразили. У нас в
центре работает одна из ведущих в России школ физики газового
разряда, ее лидер — профессор В.И. Карелин. Вместе с молодыми
сотрудниками Александром Шершиным и Сергеем Бурановым они
разработали «сердце» аппарата — физику основной разрядной камеры.

В основе принципа работы аппарата лежит одна из форм разряда в
газах в виде специально подобранных режимов. Для того чтобы
аппарат заработал, пришлось сделать серьезное научное
обоснование. Наши теоретические изыскания закончились практически
реализованным генератором, который выдает чистый монооксид азота
при комнатной температуре. Доказано, что его можно использовать
при всех патологиях кровообращения, и это гораздо выгоднее, чем
баллоны. Во-первых, это удобнее для самой работы, во-вторых, дает
гарантированную чистоту продукта, который воздействует
непосредственно на больного, причем этот показатель
контролируется в момент продуцирования газа.

Сейчас выпущено несколько промышленных образцов нашего аппарата и
один из них находится в клинике при Институте пульмонологии,
которым руководит академик А.Г. Чучалин. На нем ведутся весьма
успешные предклинические испытания воздействия на больных.
Хочется надеяться, что наши генераторы появятся во всех крупных
медицинских учреждениях России в самое ближайшее время.

Дышите — не дышите – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель “Ъ FM” Александр Леви рассказывает, кто создал приложение для мониторинга качества городского воздуха, какие показатели принимаются во внимание и в каких городах уже ведутся измерения.

Выражение «сибирское здоровье» лично для меня изменило значение. Сейчас я под ним подразумеваю общечеловеческое здоровье, о котором заботятся ученые и инженеры, работающие в Сибири. В частности, речь о компании CityAir из новосибирского Академгородка. Ее специалисты создали мобильное приложение AirVoice, отслеживающее состояние воздуха.

Конечно, качество окружающей атмосферы мониторит не сама программка. Это лишь интерфейс, который в короткой и иногда даже юмористической форме информирует пользователя. Вы сразу получаете вердикт. Например «Распахните окна! Воздух чист и свеж» или «Облокотиться на такой воздух еще нельзя, но кружку в руке уже может быть не видно» и прочие варианты.

Под главной фразой мелким шрифтом всегда есть еще более короткий прогноз: «ситуация стабильна», «ожидается ухудшение» или «ожидается улучшение». А ниже будет четыре вертикальные цветные полоски. Они визуально показывают изменение состояния воздуха за несколько часов.

Для тех, кто любит цифры, надо лишь чуть-чуть пролистать вниз. Там вы найдете индекс качества воздуха или AQI в числовом выражении. Во время записи программы в Москве, например, он оценивался в 1 балл, то есть столичный воздух был чист. Максимальные 10 баллов — это критичное состояние атмосферы. Что же специалисты CityAir учитывают при расчете индекса?

Во внимание принимаются несколько базовых показателей: давление, влажность, температура, количественное содержание частиц пыли размером не больше 10 и 2,5 микрометров, а также семь видов газов, конечно же, скорость и направление ветра тоже учитываются — всю эту информацию собирают станции мониторинга.

Как заверяют создатели оборудования и приложения, они следуют строгой научной методологии как в части получения данных о качестве воздуха, так и в части их интерпретации. Другими словами, оценка качества воздуха «плохо» означает, что точно обнаружена проблема. Оценка «хорошо» означает, что, скорее всего, все в порядке, но, возможно, Air Voice чего-то не видит.

Глобальная задача CityAir — оцифровать весь воздух на планете и помочь людям задуматься о его качестве. Сейчас сервис отражает состояние атмосфер в восьми городах России. Также измерения ведутся в Нью-Йорке, Шэньчжэне, Лондоне, и еще нескольких городах Казахстана, Италии, Словакии и Португалии.

Дышите – не дышите | Пресса

На Малой сцене Театра Наций сыграли российскую премьеру пьесы британца Дункана Макмиллана «Дыхание» в постановке Марата Гацалова. Спектакль войдет в афишу стартующего на следующей неделе фестиваля NET.

Мужчина и женщина разговаривают. Диалог их сумбурен и невнятен, но по обрывкам фраз можно догадаться, что речь идет о рождении ребенка. Предполагаемом пока рождении. Ведь как здравомыслящие и ответственные люди они должны сначала как следует все обдумать, взвесить, понять, готовы ли они к такому важному шагу и могут ли себе позволить произвести на этот не очень благополучный свет еще одного человека, который будет загрязнять своими памперсами и без того утопающую в отходах планету.

Впрочем, тема экологии здесь не так важна, как в одноименном спектакле Кети Митчелл, показанном на фестивале NET пару лет назад. В постановке «Шаубюне» два актера непрерывно крутили педали велосипедов, вырабатывая электроэнергию для освещения сцены и разделяя таким образом заботу своих героев об энергоресурсах и окружающей среде. Мы, в отличие от немецкой публики, о проблемах природопользования и грядущем демографическом коллапсе задумываемся меньше всего. Что называется, нам бы их проблемы. Поэтому в версии Марата Гацалова акцент сделан на другом, на вечном. Он показывает, как незаметно — в пустых разговорах и бессмысленных действиях — от нас сквозь пальцы утекает жизнь.

Художник спектакля Ксения Перетрухина выстроила на сцене стерильно белую икейскую квартиру. Герои совершают свой повседневный ритуал: моют руки, принимают ванну, переодеваются, накрывают на стол… Но благодаря хореографу Татьяне Гордеевой эти будничные, доведенные до автоматизма действия превращаются почти в танец. И не сразу мы осознаем, что мебель, стоявшая вплотную к зрительским рядам, незаметно отъезжает вглубь сцены, освобождая все больше и больше пространства, которое постепенно заполняется рядами одинаковых стульев, сушилок для белья, тарелок и приборов на столе. То есть Гацалову и Перетрухиной удалось создать на сцене ни много ни мало зримую модель времени — раскадровку напластования одинаковых дней, месяцев и лет…

Причем персонажи пьесы существуют тут во временной петле — в прошлом и будущем одновременно. Они находятся будто в разных измерениях, движутся по собственным, четко заданным, траекториям и почти не встречаются лицом к лицу. Молодой герой Романа Шаляпина явно живет в начале этой истории, а возрастная героиня Людмилы Трошиной (известной актрисы Новосибирского «Глобуса», сыгравшей главную роль в спектакле Гацалова «Август. Графство Осейдж») — в самом её конце, оплакивая умершего мужа. И немудрено, что в её глазах, словах, интонациях, тонком девичьем смехе и скупых движениях — вдвое больше любви, тоски, боли и мудрости.

В этой эстетике серых будней есть определенная доля поэзии. Художник по костюмам Алексей Лобанов одевает актеров в модные костюмы пятидесяти оттенков серого, а композитор Сергей Невский выстраивает шумовую партитуру из бытовых звуков, в самые патетические моменты добавляя к шуму воды и звяканью вилок немного фортепиано. Но все же комфортный и благоустроенный мир героев Макмиллана остается стерильно холодным, лишенным человеческого тепла. Они не столько живут, сколько заговаривают жизнь, переливая из пустого в порожнее куболитры слов. Самая расхожая фраза: «давай поговорим об этом». Ожидание события заменяет само событие, рефлексия заменяет реальность, от которой они всячески прячутся в хрустальных чертогах разума.

Но когда то, к чему они так долго готовились, ждали и боялись, наконец случается, время буквально сходит с ума. Оно перестает тащиться волоком и вдруг пускается вскачь. Вместо бесконечных разговорных сцен — короткие фразы, между которыми в пропасть ухают целые годы. Не успел ребенок родиться — и уже пошел, первый раз не ночевал дома — и вот уже живет отдельно. Расхожее выражение «как летит время» здесь ощущается буквально, оставляя после себя горькое послевкусие.

По-европейски стильный спектакль Марата Гацалова и его команды выстроен очень четко, с точностью балетной партитуры. Это довольно редкий на нашей сцене пример театра, где сама форма является содержанием, едва ли не более важным, чем бесконечный поток слов. Все это дает пьесе Макмиллана другой объем и, простите за каламбур, новое дыхание.

Дышите, не дышите | Блог Мегаплана

Работодатели редко задумываются о качестве воздуха в офисе компании и его влиянии на продуктивность сотрудников.

Между тем, из-за плохого воздуха офисные сотрудники сталкиваются с дискомфортом в глазах, головными болями, кашлем и тяжестью в грудной клетке. Компании игнорируют жалобы, потому что улучшение микроклимата в офисе требует огромных вложений. Они упускают из виду главное — сотрудники, работающие в неблагоприятных условиях, приносят компании меньше денег.

Воздушный эксперимент

В 2016 году группа ученых из Гарвардского университета под руководством Джозефа Аллена решила выяснить, как качество воздуха влияет на когнитивные функции — главный показатель эффективности работников умственного труда. В частности, они пытались установить, как интенсивность вентиляция влияет на способность обрабатывать информацию, принимать стратегические решения и реагировать на кризисные ситуации.

 

На первом этапе исследователи привлекли в качестве испытуемых 24 работников умственного труда: менеджеров, архитекторов и дизайнеров. Участникам эксперимента предложили провести шесть рабочих дней в специально оборудованном офисе, занимаясь своими обычными обязанностями с девяти утра до пяти вечера. Работники не знали, что в это время экспериментаторы будут менять качество воздуха в офисе — от минимально допустимого уровня до оптимального состояния.

Ученые изменяли качество воздуха по трем параметрам.

Первый — интенсивность вентиляции. Чтобы оптимизировать микроклимат, исследователи повысили интенсивность вентиляции в два раза и, таким образом, увеличили поступление свежего воздуха в офисное помещение.

Второй параметр — содержание летучих органических соединений. Ученые снизили уровень этих веществ, сократив количество их источников, таких как средства для очистки поверхностей, маркеры сухого стирания, обивка мебели после химчистки и токсичные строительные материалы.

Третий параметр — уровень содержания углекислого газа. Ученые рассматривали три уровня: низкий, который они обеспечили за счет интенсивной вентиляции, средний, который характерен для большинства офисов, и высокий.

Остальные параметры офисного микроклимата оставались неизменными. В конце каждого рабочего дня экспериментаторы измеряли способность работников принимать решения с помощью стандартного тестирования на когнитивные функции.

Мозгу нужен кислород

Проанализировав результаты тестов, ученые пришли к выводу — повышение качества воздуха положительно влияет на способность принимать решения. В условиях более интенсивной вентиляции, сниженной концентрации химикатов и углекислого газа сотрудники продемонстрировали высокие результаты.

 

Больше всего свежий воздух помогал работникам анализировать информацию для принятия стратегических решений, а также готовиться к кризисным ситуациям и реагировать на них. Именно эти навыки — залог продуктивности в условиях «умной» экономики.

Чтобы снизить вероятность искажения результатов, исследование провели двойным слепым методом. Работники не знали, что микроклимат на рабочем месте менялся. Ученые, которые анализировали результаты, не знали, при каких условиях их сделали. Кроме того, чтобы исключить влияние индивидуальных различий между участниками эксперимента, ученые сравнивали показатели каждого работника относительно его собственного уровня. Кто-то из сотрудников был умнее, чем другие, но это не имело значения. Ученых интересовало то, как изменится продуктивность каждого работника относительно его собственного результата при других микроклиматических условиях в офисе.

В реальном мире

Второй этап исследования прошел в реальных условиях. Ученые наблюдали более 100 сотрудников, которые работали в 10 разных офисных зданиях. Аналогичным образом исследователи оценили качество воздуха в каждом здании и протестировали когнитивные способности работников.

 

Гипотеза подтвердилась — в офисах с лучшим воздухом работники демонстрировали более высокие результаты. Также ученые выявили дополнительные параметры микроклимата, влияющие на продуктивность, — например, температура и влажность. При правильном соотношении этих параметров работники успешнее принимали решения.

Вывод для работодателей простой: чем чище и свежее воздух в офисе, тем лучше соображают работники. В большинстве зданий можно изменить микроклимат прямо сейчас. Не стоит отмахиваться от этой идеи, ссылаясь на непомерные расходы. Затраты на улучшение микроклимата нужно сравнивать с дополнительной прибылью, которую принесет повышение продуктивности сотрудников. Также не стоит упускать из виду другие потенциальные преимущества, например снижение количества больничных и пропусков.

 

Фото: Shutterstock.com

Холщовая сумка «Дышите, не дышите», молочно-белая

2 924 KZT

без НДС

Склад

Доступно

Резерв

Цена, KZT

без ндс

Кол-во

Артикул

71026. 61

Цвет белый
Размеры товара

35х38х6 см, ручки: 54х2,5 см

Материал

хлопок 100%

Моргалки

Товар с принтом, Выгодные предложения

«Откройте рот», «скажите «А»», «дышите — не дышите» — каждому из нас знакомы эти фразы. И ведь даже самый своевольный человек хоть раз в жизни их выполнял. Вот она, сила медицины!Выдерживает нагрузку до 10 кг.Способ обработки внутреннего шва: оверлок.

Дышите — не дышите! Врач-пульмонолог об астме и ингаляторах

11 декабря отмечается Всемирный день борьбы с бронхиальной астмой. По оценкам ВОЗ, около 235 миллионов человек страдают от астмы. Среди детей это заболевание является самым распространённым в мире.

Астму относят к числу серьёзных неинфекционных заболеваний. Это хроническая болезнь лёгких, для которой характерны воспаление и сужение дыхательных путей. Врач-пульмонолог высшей категории омской БСМП-2 Наталья Диденко рассказала корреспонденту «Омск Здесь» о том, как диагностируется астма и почему родителям стоит быть начеку, даже если у их ребёнка исчезли все проявления этой болезни.

— Это не миф, это реальность. Астматики должны получать ингаляционную терапию. Это раньше пользовались таблетками, в том числе и гормональными. Сейчас пациенты получают базисную терапию в дозированных ингаляторах. Астма различается по степени тяжести, и даже на первоначальных этапах лекарство в такой форме необходимо, в том числе и как препарат первой медицинской помощи для снятия приступов. Если ингалятора не оказалось при себе, а он необходим, нужно как можно скорее вызвать скорую помощь. Окружающие могут помочь только тем, что выведут астматика на свежий воздух. Если бронхиальная астма носит аллергический характер, то необходимо как можно скорее убрать аллерген, на который возникла такая реакция.

— Гормоны прописывают, базисная терапия их содержит, но они имеют местное действие, и привыкания они не вызывают. Бронхиальная астма — это благодарное заболевание, которое на фоне правильно подобранной терапии может прийти к ремиссии, которая длится даже десятки лет.

— В большей степени это так. Если у мамы и у папы была астма, то у детей, скорее всего, тоже будет. Проявляется это заболевание в разном возрасте. Спровоцировать его дебют могут аллергены и простудные заболевания.

— Конечно, это миф. Да, какие-то чрезмерные физические перегрузки, может быть, могут спровоцировать у кого-то приступ удушья. При правильно подобранной терапии человек может заниматься спортом и вести активную жизнь.

— Действительно, пока невозможно. Это хроническое заболевание, и как у любой такой болезни есть период ремиссии и период обострения. Обычно обострение происходит в период межсезонья, когда зацветают различные растения. Но у некоторых пациентов бронхиальная астма бывает при переохлаждении, при выходе на холод.

Чтобы увеличить периоды ремиссии, необходимо правильно и по назначению врача принимать те или иные препараты, наблюдаться у пульмонолога, аллерголога и терапевта. Мы советуем иметь у себя дома астматикам специальное устройство для проведения ингаляции, которое использует мелкодисперсное распыление лекарственного вещества — небулайзер. При обострении заболевания можно пользоваться этими препаратами. Ну и, конечно, вести здоровый образ жизни и не менять климат, в котором живёте.

Раньше вместо комбинированных препаратов (ингаляторов — прим. ред.) астматики принимали таблетированные гормоны — преднизолон, полькортолон. Эти таблетки действовали системно и имели огромное количество побочных эффектов. Единственная проблема, с которой сталкиваются астматики сейчас при использовании баллончиков, — кандидоз полости рта (воспаление слизистой, вызванное грибковой инфекцией, — прим.ред). Чтобы её не возникало, после ингалятора необходимо прополоскать рот водой.

— Это не совсем так, но аллергический компонент, конечно, присутствует при бронхиальной астме. Аллерген вызывает спазм бронхов, поэтому человек и задыхается. Для снятия спазма существуют препараты скорой помощи и базисная терапия. При первичном обращении пациента с жалобами на бронхиальную астму после выписки мы направляем его к аллергологу на консультацию.

— Нет, не может. Простудное заболевание — это триггер для тех, кто склонен к астме, оно может спровоцировать обострение бронхиальной астмы.

— Она не пройдёт сама. Это хроническое заболевание, которое никуда не денется, его лечить надо. В подростковом возрасте у некоторых наступает ремиссия, ребёнок «перерастает». Часто поступают такие пациенты, которым в детстве ставили диагноз «астма», но потом они прекратили пользоваться ингаляторами, потому что считали, что здоровы, и в конце концов они приезжают в больницу с обострением бронхиальной астмы, потому что ничем не лечились.

— Это необязательно. Важно резко не менять климатический пояс. Если человек едет в отпуск в более тёплую страну с другой влажностью, с собой необходимо взять только ингалятор. Других мер по подготовке нет.

Если говорить про наш сибирский климат, то особенностью является то, что у некоторых пациентов-астматиков есть холодовая астма, которая проявляется при выходе человека на свежий воздух: он начинает задыхаться.

Нет, как и любое другое заболевание, она требует дополнительного обследования. При постановке диагноза необходимо провести спирографию, сдать кровь на иммуноглобулин, сделать ЭХО сердца, консультацию аллерголога с забором проб, поэтому учитывается не только клиническая картина.

Дышите! Не дышите!

19 февраля вместе с активистами эконаправления Пермского Молодежного Центра мы провели первый рейд по замерам воздуха в Перми.

*Рейды проходят в рамках федерального проекта «Всероссийского общества охраны природы» ЭКОПОСТ. Впервые они были инициированы Московским городским отделением при поддержке Минприроды РФ и далее распространились на другие города.

С помощью газоанализатора «Геолан-1П» пробы воздуха были взяты:

  • на набережной в районе Речного вокзала;
  • на Комсомольском проспекте в районе Парка Горького и школы №9;
  • на перекрестке улиц Свиязева/Леонова;

А также, по обращению жителей, ещё в нескольких местах: 

  • в районе завода «Пермнефтеоргсинтез»;
  • возле городских очистных сооружений.

Во всех точках отбора проб отмечено разовое превышение допустимых показателей по сероводороду и смеси углеводородов.
Наименьшее относительное загрязнение наблюдалось вдали от центра города, в том числе, вопреки ожиданиям, в районе ПНОСа и очистных.

На участке у школы № 9 и на перекрестке автодорог на Нагорном прибор выдал самые высокие показатели по выбросам угарного газа, оксида азота, аммиака, формальдегида и других газов 2-4 класса опасности.

Динамика резкого повышения уровней ядовитых веществ визуально коррелировала с возобновлением движения автотранспорта после остановки на светофоре.

Вроде бы очевидные вещи: воздух в миллионном промышленном городе с большими потоками автотранспорта вряд ли может быть чистым.
Но одно дело предполагать, а другое — убедиться, что газоанализатор просто разрывается от ядовитых выбросов напротив школы или центрального городского парка.

Общественные рейды по оценке чистоты воздуха, в том числе в зоне предприятий, будут проводиться ежемесячно. Уже сейчас они вызвали большой интерес со стороны СМИ:
https://vk.com/video-79436431_456239705
https://permv.ru/2020/02/19/permskie-yekologi-obnaruz..
https://www.perm.kp.ru/online/news/3772402/

Обзоры

Don’t Breathe — Metacritic

За год, прошедший с чередой впечатляющих фильмов ужасов, «Не дыши» станет еще одной хорошей записью. Этот фильм, снятый Феде Альваресом («Зловещие мертвецы», 2013), показывает, что у него есть талант к ужасу, и, возможно, его присутствие в этом жанре растет. Не дыши, затаив дыхание страшно, и в нем есть умный. За год, прошедший с чередой впечатляющих фильмов ужасов, «Не дыши» станет еще одной хорошей записью.Этот фильм, снятый Феде Альваресом («Зловещие мертвецы», 2013), показывает, что у него есть талант к ужасу, и, возможно, его присутствие в этом жанре растет. «Не дыши» пугает, затаив дыхание, и содержит умную предпосылку, несмотря на несколько небольших сюжетных дыр. Стоит отметить, что название и постеры показались немного двусмысленными по сюжету, но при просмотре фильма название кажется уместным.

Первое, что следует упомянуть об этом фильме, это то, что он полон перипетий и поворотов, но в нем используется относительно практический подход к сюжету.Сюжет фильма очень грамотно построен, он полон напряжения с первых моментов и до самого конца. Самая большая сила фильма — его простота, поскольку он максимально использует очень прямую предпосылку. При этом фильм построен таким образом, что препятствия постоянно творчески бросаются на главных героев.

Проще говоря, тот факт, что сценаристы и режиссеры смогли рассказать историю с такой умной, но простой предпосылкой, позволяет легко уследить за ней.Впечатляющая черта этого фильма заключается в том, что короткое время, характеры хорошо известны, и довольно умная посылка представлена. Сегодня, когда во всех шаблонных фильмах ужасов пустые персонажи помещаются в шаблонные ситуации, приятно видеть, как родственные персонажи объединены в простую предпосылку. Однако, как это бывает во всех фильмах ужасов, персонажи обнаруживают, что все не так, как они ожидали, и быстро обнаруживают, что попали в ловушку.

Единственная проблема с фильмом заключается в том, что он обслуживает слишком много клише ужасов и имеет несколько вопиющих сюжетных дыр.Хотя препятствия в этом фильме созданы творчески для главных героев, некоторые из них не имеют смысла, если немного подумать. История иногда забывает объяснить, как что-то произошло, и полагается на несколько Deus ex Machinas. Ирония заключается в том, что многие дыры в сюжете в конечном итоге помогают персонажу-злодею, который к концу фильма кажется почти бесчеловечным.

В конце концов, Don’t Breathe блестяще справляется с задачей, удерживая публику в напряжении, сочетая изобретательность и простоту.Фильм предлагает освежающую запись в жанре ужасов, который в этом году получил хорошее возрождение благодаря типично штампованным фильмам ужасов, которые мы получаем. Фильм невысокий, так как в нем слишком много сюжетных дыр и штампов, но он все равно очень интересный. Любителям ужасов, которые ищут хороший фильм, чтобы провести сезон осени / Хэллоуина, наверняка понравится этот фильм… Развернуть

Нам нужно поговорить об этом ужасном «Не дыши» Twist

* Предупреждение: этот пост содержит спойлеры к фильму * Не дыши.

В минувшие выходные триллер о вторжении в дом « Не дыши » открылся на первой строчке в прокате в Северной Америке, заработав более 26 миллионов долларов и вызвав множество разговоров об одной особенно Ужасной сцене. Мы немного подойдем к этому моменту, но сначала краткий обзор удивительно простой постановки фильма: в мрачном, бесплодном районе Детройта трое молодых воров (в исполнении Джейн Леви, Дилана Миннетта и Дэниела Зоватто) ворваться в полуразрушенный дом слепого ветерана войны (Стивен Лэнг из «Аватара») в поисках шестизначной суммы, которую он, по слухам, спрятал где-то внутри.Почему такой большой случай? Оказывается, слепой выживший — имя которого никогда не называется — потерял свою любимую дочь несколько лет назад, когда ее косила богатая девочка-подросток, заставив состоятельных родителей убийцы расплатиться с слепым.

Однако, когда грабители врываются в дом, они обнаруживают, что их предполагаемая жертва намного сильнее (и коварнее), чем они ожидали. Он энергично сопротивляется — убивая одного из воров на ранней стадии процесса — и в середине фильма мы узнаем, почему он так защищает свою собственность (в следующем разделе предостаточно предупреждений о срабатывании триггеров, так что имейте в виду).

Оказывается, слепой похитил молодую женщину, убившую его дочь в автокатастрофе, запер ее в своем подвале и оплодотворил, чтобы у него был еще один ребенок. Но когда он стреляет и убивает своего молодого заключенного во время попытки ограбления, он решает, что персонаж Леви, Рокки, должен родить его потомство. Он заковывает ее в ремни безопасности, разрезает ей штаны и пытается оплодотворить ее, используя средство для замораживания индейки. (Его попытка оправдать свои действия: «Я не насильник.Я никогда не заставлял себя [девушку, которую похитил]. «) Это жестокая сцена. Убийца, наполненный его спермой, используется как нож и представлен крупным планом, и Рокки реагирует криками и широко раскрытыми глазами После того, как ее спасли в самую последнюю секунду, она засовывает бастер в рот слепому, заставляя его заткнуться.

В самом конце Не дыши — после того, как его оставили. для мертвых, оказывается, плохой парень по-прежнему livezzzzzz zzzz — но именно эта сцена подстегивания спровоцировала множество онлайн-болтовни.Поскольку фильм приближается к тому, что, вероятно, станет еще одним кассовым уик-эндом, Анжела Уотеркаттер и Брайан Рэфтери из WIRED решили поговорить о тревожном финале фильма.

Брайан Рэфтери: Анджела, прежде чем мы перейдем к последним 20 минутам или около того Don’t Breathe , я хотел кратко поговорить о взломах, поломках и фальсификациях, которые предшествовали этому — потому что они играют большую роль в том, как поворот фильма сыграл для меня. Как вы знаете, я испытываю глубокую привязанность к уродливым маленьким триллерам — моим любимым фильмом года остается кровавый, но отрадный Зеленая комната , побег, который я с досадой вспоминаю во время совещаний WIRED по Slack не реже одного раза в неделю — и поэтому я Я очень много участвую в демонстрации для такой простой вещи конца лета, как Don’t Breathe . И фильм определенно вызывал у меня головокружительную, дурацкую зарядку в фильмах категории B: мне нравилось, например, то, как жилистое телосложение и резкие движения Лэнга придавали ему ужасающую, почти люпиноподобную физическую форму (он один из лучших киномонстров в последнее время объем памяти). Я вздрагивал в моменты клаустрофобной тишины, когда мы наблюдали, как воры пытаются избежать обнаружения. Я откопал некоторые из более игривых поворотов Феде Альвареса, такие как неожиданная подделка в прачечной и появление из ниоткуда этой сторожевой собаки, похожей на Куджо.И я был впечатлен тем фактом, что операторская работа и монтаж настолько четкие и точные, что временами кажется, будто вы оказались в ловушке дома с этими ворами …

… что также является самой большой проблемой фильма: Чем больше времени вы проводите с главными героями, тем понимаете, насколько они упрощены и удобны даже для такого фильма. Деньги, дерзкий болван, которого играет Зоватто, говорит и хвастается такой забавно дезинформированной фальшивой фальшивкой, он напомнил мне Пучи (Пример строки: «Ты думаешь, что только потому, что ты дрочишь ее селфи в Instagram, это делает тебя Ромео. ? «Вау! Радикальный сленг, чувак! Увидимся в следующий раз, когда ты будешь крутиться на флиппит-флопе!) Он предположительно состоит в отношениях с Рокки, но их связь никогда не изображается с какой-либо убежденностью; С таким же успехом они могут быть двумя коллегами, болтающими во время перекура.Тем временем предыстория Рокки с белоснежным мусором карикатурно преувеличена, но, по крайней мере, ее решение вывести младшую сестру из Детройта дает ей мотивацию — в отличие от Алекса, милого, умного и, казалось бы, благополучного ребенка, которого играет Миннетт. Почему снова здесь? Ему нужно тесто? Он действительно влюблен в Рокки? Кто-нибудь думает, что эти трое будут болтаться в реальном мире, не говоря уже о том, что существуют в нем ?

Дело было не в том, что воры были глупы — хотя в их планах определенно можно было найти много дыр, особенно в импульсивной попытке Рокки украсть из самого громкого электронного сейфа, когда-либо созданного, при этом стараясь не шуметь — дело в том, что они были так тупо отрисованы. Фильмы ужасов и триллеры часто наполнены динг-донгами; Отчасти поэтому нам так легко принять их кончину и даже подбодрить их. Но я думаю, что Альварес задумал трио Don’t Breathe или, по крайней мере, Рокки и Алекс, чтобы вызвать сочувствие хороших детей, которые отчаянно нуждались в выходе, а не забыть зерно для мельницы убийств. Их одноразовость — основная причина, по которой я потерял терпение с Don’t Breathe задолго до того, как мы добрались до подвала: слишком много потенциально изящных последовательностей были подорваны неубедительными диалогами персонажей или «подожди, что?» принимать решение.Это фильм, который я хотел быть намного, намного умнее в его глупости.

Уф! Это отверстие было достаточно большим, чтобы вместить разъяренного ротвейлера. Анжела, пожалуйста, вмешайтесь: Вам понравились детали Don’t Breathe до скручивания? Как они повлияли на то, что вы думали о большом открытии? И является ли «Неожиданный обман в прачечной» лучшим неиспользованным титулом Fall Out Boy всех времен?

Не дышать Обзор | Фильм

Трое грабителей (Джейн Леви, Дилан Миннетт, Дэниел Зоватто) атакуют дом в заброшенном районе Детройта, полагая, что у слепого ветерана боевых действий (Стивен Лэнг) есть крупная сумма денег. Оказавшись внутри, они обнаруживают, что у хозяина дома есть другие секреты, и он опасно изобретателен.

В последнее время в цикле фильмов о домашнем вторжении есть уязвимые главные герои — глухая героиня из Hush , агорафобка из Shut In (также известная как Intruders ). Don’t Breathe придерживается несколько иной точки зрения на эту предпосылку, сосредотачиваясь на трех разных мошенниках — нестабильном плохом мальчике (Дэниел Зоватто), девушке, которой нужны деньги, чтобы сбежать от ужасной семейной жизни (Джейн Леви), и в основном приличном парне. с влюбленным (Дилан Миннетт), который совершает ошибку, выбирая седого, жилистого, слепого бывшего солдата (Стивен Лэнг). Уэса Крейвена «Люди под лестницей» и французский Livide сыграли в эту игру, направленную против угрозы, хотя в другом современном тираже фильмов преступники регулярно сталкиваются с откровенными маньяками ( «Никто не живет» , «Сосед», , стр. Коллектор ).

Сделав грамотный, не совсем запоминающийся римейк Evil Dead , уругвайский режиссер и сценарист Феде Альварес не совсем изо всех сил пытается открыть новые горизонты с этим «оригиналом», но демонстрирует глубокое понимание как работает такая картина неизвестности.Разоблачения приходят каждые десять минут — каждая делает героиню ловушки по умолчанию, которую Рокки (Леви) охотно делает более опасной и экстремальной. В непростом союзе криминального трио уже есть напряжение, и ставки возрастают, как только они оказываются внутри большого зловещего дома, в котором замков больше, чем ожидалось, а хозяин внимательно отслеживает каждый скрип половицы или осколок битого стекла.

Альварес старается продлить агонию. Каждый раз, когда тот или иной грабитель получает возможность уйти чистым, что-то его тянет назад.Последний акт подвергает последнюю девушку свирепой, слюнявой сторожевой собаке, обитой подвалом темнице (с подвесными ремнями) и шокирующей домашней медицинской процедуре. Лэнг, недооцененный персонаж, наиболее известный по Avatar , является мощным, угрожающим персонажем, но также справляется с моментами пафоса.

Интенсивное, оптимизированное упражнение, вызывающее ужасные острые ощущения, с крошечным проблеском социального контекста (все дело в экономике), которое не мешает захватывающей борьбе за выход из этого дома ужасов.

Не дыши 2 получает рейтинг R за кровавое насилие — Ежедневный план исследований

Не дыши 2 Обновления: Долгожданное продолжение фильма ужасов «Не дыши» гарантирует много крови и запекшейся крови. новый заявленный рейтинг R от MPAA.

Не дыши второй сезон официально имеет ассоциированный рейтинг R за кровавое насилие и гротескные картинки. Первоначальный фильм одновременно получил рейтинг R по разным причинам. Основному фильму был присвоен рейтинг R за террор, насилие, вызывающий беспокойство контент и язык вместе с упоминаниями сексуального характера.

Don’t Breathe следует за кучкой грабителей, вместе с женщиной по имени Рокки (Джейн Леви), Всемирная организация здравоохранения вынуждена замкнуть круг в надежде оценить состояние, которое постоянно меняет жизнь. Их установка разваливается, как только они обнаруживают, что слепой хозяин дома не так беспомощен, как они думали изначально.

Многое было скрыто, что касается сиквела; однако непонятное резюме гарантирует аналогичную игру в кошки-мышки между человеком с ограниченным зрением (Стивен Лэнг) и кучкой преступников, которые неверно оценили, с кем они собирались выступить на этот раз.

Человек с ограниченным зрением будет вне своего компонента, поскольку он покинет свое укрытие, чтобы спасти множество женщин-сирот, которых он воспитывал в своей изолированной хижине, поддерживающей то, что было показано зрителям в первом фильме, возможно, гораздо больше к настоящей предпосылке, потому что история разворачивается.

Don’t Breathe 2 Bloody Violence

ScreenRant

Согласно кровавому yucky, в настоящее время второй сезон Don’t Breathe находится на стадии постпродакшна после того, как завершился кинематографией в октябре 2020 года, и у фильма обычный официальный рейтинг от MPAA. Как и его предшественник, второй сезон Don’t Breathe может иметь рейтинг R.

Это означает, что зрители моложе семнадцати лет могут захотеть, чтобы у них был родитель или опекун. Как и большинство рейтингов R от MPAA, это сообщение сопровождается точными предупреждениями, которые предлагают зрителям дополнительный конкретный план того, что им следует делать. жду от фильма.

Связанные предупреждения указывают на то, что фильм будет полностью отличаться от основного. Например, «Насилие» было повышено до «Сильное кровавое насилие».

Несмотря на то, что предпосылка выглядит как бы отстраненной от первого фильма, соответствующий рейтинг R является обещанием, что этот фильм может последовать примеру своего предшественника и не может привести в действие ни один из его ударов.

Это могло бы добавить пользу фильму, потому что он привлечет такую ​​же аудиторию, как и первичный фильм. Тем не менее, это может дополнительно сигнализировать о том, что не дышать второй сезон идет на риск.

Хотите поискать что-нибудь в уме? Искать ниже

Вы можете подписаться на наш газетный киоск в Новостях Google, нажмите кнопку

ниже
Подпишитесь сейчас

Обзор фильма «Не дыши» — напряженный, невероятно продуманный триллер

Don’t Breathe может похвастаться впечатляющей кинематографией и направленностью, которые делают напряжение почти невыносимым, но заставляют сразу же захотеть посмотреть его снова.

2016 был удачным годом для жанровых фильмов с сильными позициями от Green Room до Hush, , но по-настоящему меня нервировала картина Феде Альвареса Don’t Breathe. Это знакомая история. Это фильм о вторжении в дом, за исключением того, что рассказывается с точки зрения грабителей. Изюминка, которая отличает его от аналогично предполагаемого «Жди до наступления темноты» , заключается в том, что слепой, которого они грабят, является грозным ветераном войны, у которого в рукаве есть несколько уловок.

Don’t Breathe открывается красивой сценой, в которой три наших главных героя врываются в дом. Мне нравятся фильмы, которые могут легко познакомить нас с его персонажами, не рассказывая нам, кто они такие и как мы должны к ним относиться. Мы быстро понимаем, что Мани ( Даниэль Зоватто, ) — молодой, незрелый лидер группы. Алекс (, Дилан Миннетт, ) более сдержан и, кажется, занимается здесь ради острых ощущений, а не ради денег.Рокки (, Джейн Леви, ) представляет себе образ жизни высшего класса своих жертв. И это все, что мы узнаем за первые тридцать секунд без диалога.

Мы узнаем, что трое нацелены на дома, охраняемые охранной компанией отца Алекса. За деньги продают украденные вещи другу. Не добившись достаточного результата на последнем ударе, он предлагает попасть в дом в безлюдном районе Детройта. Однако в доме живет человек, известный как Слепой ( Стивен Ланг, ), ветеран войны, у которого, по-видимому, есть крупная сумма денег в качестве поселения. Той ночью, победив его грозную собаку, троица проникает в дом. Они находят нечто гораздо более ужасающее, чем они ожидали, — слепого, способного дать отпор. Оттуда история разворачивается на грабителях, которые борются за то, чтобы убежать из дома.

Феде Альварес, дебют которого в полнометражном фильме был римейком Evil Dead , показывает, что он более чем компетентный режиссер. Мне понравился этот фильм. Название должно указывать на то, что фильм заставляет зрителей делать.Сказать, что этот фильм был тревожным, — ничего не сказать. Терпение, которое он демонстрирует, невероятно. Он держит кадры и моменты столько, сколько может, чтобы вы действительно чувствовали себя неуютно. Бывают моменты, когда напряжение практически невыносимо. Хотя это неудобные часы, тот факт, что он смог заставить вас почувствовать это, является невероятным свидетельством его направления. Мало того, страхи от прыжков в этом фильме не обрисовываются вопиющими музыкальными репликами. Он позволяет содержанию говорить само за себя.

Джейн Леви, Дилан Миннетт и Даниэль Зоватто в фильме «« Не дыши ».

Тем не менее, я думаю, легко сказать, что почти все крадет Don’t Breathe — это его классическая, но уникальная кинематография Педро Луке. Причина, по которой многие фильмы ужасов, кажется, отходят на второй план, заключается в том, что они служат страхам. Вот почему кадры, на которых видно привидение, скрывающееся через чье-то плечо или в зеркале, были так распространены. Фильм ужасов — это такая редкость, чтобы выделяться.Однако то, что делает Люк в фильме « Don’t Breathe », — это плавное объединение потребностей фильма с захватывающим дух мастерством. В частности, трехминутный кадр с одним дублем — с помощью компьютерной графики — действительно является центральным элементом фильма. Он не только создает «поле игры» для всего фильма, но и начинает нарастающую напряженность, которую фильм по-настоящему никогда не снимает. Он очень напоминает аналогичный кадр из фильма Дэвида Финчера « Panic Room ». Однако, хотя этот снимок кажется более искусным, он более преднамеренный.

Другая сцена, получившая широкую огласку в трейлере, — это когда Слепой выключает свет в темном как смоль подвале. Подобно сцене с туннелем в Sicario, , здесь чудесным образом используется камера ночного видения — как они использовали тепловизионные камеры — чтобы создать ощущение клаустрофобии. Отсутствие музыки подчеркивает напряжение. Это невероятная практика терпения и ожидания.

Моя небольшая проблема с фильмом в основном связана с персонажем Рокки.Она быстро выходит на первый план в фильме и находится в центре нашего внимания. Я не был полностью уверен в ее мотивах ограбления дома. Бывают моменты, когда она делает что-то рискованное, чтобы получить деньги, которые выглядят безрассудно, а не достойно восхищения. Я думаю, что это больше проблема с игрой Джейн Леви, которая в остальном действительно сильна. Я просто думаю, что она не выглядит «хорошим человеком», как Дилан Миннетт изображает Алекса. С другой стороны, Даниэль Зоватто отлично справляется с ролью Денег.

Don’t Breathe — великолепное упражнение в отличной режиссуре, которое умело увеличивает напряжение. Однако все гораздо сложнее. Невероятная и изобретательная кинематография сразу выделяет его среди фильмов других жанров. Вы даже можете погрузиться в подробности и поговорить о комментариях к экономическому запустению Детройта. Тем не менее, если принять это за чистую монету, это показывает, что это триллер, который делает именно то, что должен: оставлять вас на краю сиденья, пока вы сжимаете подлокотник.Просто помни, не забывай дышать.

8,5 / 10

Don’t Breathe доступен на DVD, Blu-Ray и в цифровом виде на Amazon!

Обзор

SXSW — Голливудский репортер

Поклонники Evil Dead были справедливо обеспокоены, когда в 2013 году неизвестный режиссер из Уругвая приехал с ремейком культовой классики Сэма Рэйми. Если бы Феде Альварес сделал свой первый фильм « Don’t Breathe », а не « Dead », фанаты трепетали бы от ремейка, а не ждали, чтобы наброситься на него.Триллер о домашних условиях, в котором воры сражаются с неожиданно находчивой жертвой, худощавая и подлая картинка предлагает множество пугающих и, по крайней мере, пару поворотных моментов. Он должен хорошо себя чувствовать в мультиплексе, где его привлекательность не ограничивается любителями, которые делают фильмы ужасов своим хлебом с маслом.

Продюсеры и публицисты подняли большой шум из-за того, что объявили этот фильм безымянным, отказываясь даже предоставить кадры или плакат. «Я чувствую, что это мой первый фильм», — сказал режиссер во вступительном слове, объяснив, что он был взволнован, чтобы показать его аудитории, которая не видела трейлер, наполненный спойлерами.Не волнуйтесь: знание названия нисколько не снимает напряжения. Он называется Don’t Breathe , потому что жертва, которая преследует злоумышленников, является слепым задирой, готовым взорваться при любом скрипе половицы или неконтролируемом вздохе.

Харизматичный характерный актер Стивен Лэнг играет неназванного слепого, ветеринара, живущего в большом доме в заброшенном районе Детройта. Хорошее место для взлома, особенно если вы подозреваете, как и наша троица воров, что у него есть несколько сотен тысяч долларов, списанных в результате несчастного случая, в результате которого погибла его дочь.Алекс (Дилан Миннетт), который облегчает кражи, крадет ключи и информацию о тревоге из службы безопасности своего отца, также является обеспокоенным скептиком команды, обычно отказываясь брать наличные, потому что «свыше 10 000 долларов — это крупное воровство». Но это деньги, которые меняют жизнь, особенно для Рокки (Джейн Леви, возвращающаяся из римейка Evil Dead ), который хочет переехать в Калифорнию с парнем / соучастником в преступлении Мани (Дэниел Зоватто). Отчасти потому, что он влюблен в Рокки, Алекс неохотно соглашается.

Попасть внутрь сложнее, чем обычно, учитывая множество дополнительных дверных замков и решеток на окнах. Никто не перестает думать, как эта защита может повлиять на того, кто хочет быстро сбежать изнутри. Они знают, что человек внутри слеп, так зачем им волноваться?

Но камера знает. Пока все трое крадутся внутри, ищут деньги и стараются не разбудить человека наверху, Альварес отслеживает их с помощью стедикама, на мгновение отстранившись, чтобы показать нам особенно неприятный на вид ручной инструмент на стене рабочего кабинета. «Видите это», — говорится в нем? «Вы увидите это снова». ( Evil Dead предлагал аналогичные остроумные нотки.)

Слепой достаточно скоро просыпается и понимает, что его ограбили. Он не знает, сколько здесь злоумышленников, но намеревается их остановить. Мы должны быть на его стороне, но его решительная защита своего дома ужасает, даже если им движет скрытый страх. Игра Лэнга почти невербальна, но она настолько жестокая, что зрителям может потребоваться несколько сцен, прежде чем они задаются вопросом, почему молодые люди не подкрадываются и не бьют его чем-то по голове. Сражаться со слепым не должно быть страшно, но и с медленно ходящими зомби тоже.

Подробности последующей игры в кошки-мышки следует здесь не исследовать, но нет ничего удивительного в том, чтобы похвалить одну сцену в подвале, в которой гаснет свет, давая преимущество Слепому, который знает местность. Альварес и Д. П. Педро Луке предлагают острую альтернативу обычному формату ночного видения, максимизируя панику в широко открытых глазах его испытуемых, не оставляя при этом нас слепыми. Находиться в темноте с обученным убийцей — не самое страшное в этой сильно замотанной картине, но так будет до тех пор, пока не появятся действительно опасные для жизни вещи.

Место проведения: Кинофестиваль South By Southwest (Midnighters)
Дистрибьютор: Sony Pictures Entertainment
Продюсерская компания: Ghost House Pictures
В ролях: Стивен Лэнг, Джейн Леви, Дилан Миннетт, Даниэль Зоватто
Режиссер: Феде Альварес
Сценаристы: Феде Альварес, Родо Сайгес
Продюсеры: Сэм Рэйми, Роб Таперт, Феде Альварес
Исполнительные продюсеры: Натан Кахане, Джо Дрейк, Эрин Вестерман, младший Янг, Мэтью Харт
Оператор-постановщик: Педро Луке
Художник-постановщик: Нааман Маршалл
Художник по костюмам: Карлос Росарио
Редакторы: Эрик Л. Бисон, Луиза Форд, Гарднер Гулд
Композитор: Роке Баньос
Кастинг-директор: Рич Делия

Номинальный рейтинг R, 88 минут

Видите или нет? Дебаты критиков сцены

Брюс Стил и Эдвин Арнаудин
Опубликовано 17:49 ET 26 августа 2016 г. | Обновлено 22:11 ET 26 августа 2016 г.

Дилан Миннетт и Джейн Леви — молодые грабители в фильме «Не дыши».Стил и Эдвин Арнаудин посмотрели «Не дыши» на премьере и по-разному отреагировали на триллер. Ниже приводится их обмен мнениями:

Брюс: Я сомневался, что фильм о трех 20-летних детях, грабящих дом, занятый хорошо вооруженным слепым ветеринаром, сможет выдержать 98 минут, но я подумал. сценарист-режиссер Феде Альварес и его партнер по сценарию (Родо Саягес) проделали замечательную работу, смешав это. Если не считать бегущих и прячущихся людей, стандартные положения не повторяются.Одна погоня по темному подвалу, один напряженный момент на крыше, одна попытка пролезть по воздуховодам и так далее. И неизбежные повороты и сюрпризы, хоть и не особо шокирующие, но все же меняют направление действия в хорошем ролике.

Эдвин: Похоже, я был настроен более оптимистично, чем вы. Предпосылка меня зацепила, трейлер намекнул на хорошо сделанный фильм и фильм с рейтингом R, предполагая, что острые ощущения будут носить зрелый характер.Но хотя я согласен с тем, что диаграмма действительно будет указывать на множество сцен, достойных похвалы, выполненных в рамках проблем, представленных, по сути, одним местом, минимальное развитие персонажа среди того, что я обнаружил в непривлекательном базовом квартете, быстро заставило его казаться повторяющимся.

Брюс: За исключением девушки, Рокки (Джейн Леви, которая явно волновалась), персонажи действительно отрывочны. Парень Рокки, Мани (Даниэль Зоватто) и их младший приятель Алекс (Дилан Минетт) — всего лишь инь и янь Рокки: плохой мальчик, который не в себе, и хороший мальчик, который не в себе.Но, как вы указываете, все они воры, все испорчены и сражаются с неприятным неизвестным. Но я думал, что если оставить их в основном пустыми, это еще больше повысит моральный дух затруднительного положения: есть ли здесь герой или это фильм о испорченной карме каждого, которая возвращается домой на ночлег?

Эдвин: Взгляд на несчастную домашнюю жизнь Рокки помогает продать ее мотивацию больше, чем другие, хотя я нашел Мани невероятным любовным интересом для в целом хорошей девушки — «Это моя сука» не совсем правдоподобно. любовь — и Алекс, неубедительный сторонний поклонник, начал действовать, чтобы доказать… кое-что.Эта пустота оставила открытой дверь для Слепого (Стивен Лэнг), чтобы потребовать от этих молодых панков некоторую праведность в плане самообороны, но он быстро потерял всякую симпатию к антигероям, когда раскрылся его большой секрет. Я могу со многим мириться, но как только он реализовал свой коварный план, и мы были опасно близки к тому, чтобы стать свидетелями изнасилования, я почувствовал, что фильм вошел в безответственную с моральной точки зрения территорию, на которой вызывающий беспокойство контент создавался исключительно в развлекательных целях.

Джейн Леви играет главную роль в триллере «Не дыши.»(Фото: Гордон Тимпен / любезно предоставлено Screen Gems)

Брюс: Опасно близко, да, но Альварес был достаточно умен, чтобы не переступить черту. Это ужасно, но это фильм ужасов, поэтому он не поднял меня Это определенно фильм Рокки — сколько расплаты за нее она должна вытерпеть? — и есть красиво поставленный первый снимок с беспилотника о разрушенном районе Детройта, где живет Слепой, чтобы служить в качестве флэш-форварда, сообщающего нам, куда именно она идет. Я приподнял брови. на некоторые вопиющие невероятные возможности больших поворотов, но я не обиделся.Мне нравилось множество вариаций клише ужасов (он / она действительно мертв? Сколько пуль? Не роняйте ключи!), И я отложил Злой план как еще один измененный образ. Я бы дал ему Б.

Эдвин: Я был в значительной степени с фильмом до момента его показа. Камера Альвареса скользит по дому, как невидимый пятый персонаж, и душераздирающая интрига в первых двух актах творит чудеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *