Гимнастика для самых маленьких: Весёлая гимнастика для детей от 1 до 3 лет. Гимнастика для малышей

Содержание

Весёлая гимнастика для детей от 1 до 3 лет. Гимнастика для малышей

В воз­расте двух-трех лет дети любят под­ра­жать взрос­лым. Исполь­зуйте это каче­ство в полез­ных целях. Делать зарядку вам при­дется вме­сте. Всего лишь пока­жите малышу хоро­ший при­мер, и он обя­за­тельно будет делать все так, как мама или папа. «Делай, как мы, делай лучше нас»! — пусть эти слова ста­нут деви­зом вашей семьи.

Гим­на­стика для малы­шей не должна пре­вра­щаться в слож­ные сило­вые упраж­не­ния, отжи­ма­ния, кача­ния пресса или акро­ба­ти­че­ские трюки. Ее необ­хо­димо про­во­дить в тече­ние 5—10 минут, и только в игро­вой форме. Иначе и не полу­чится. В таком воз­расте трудно удер­жать вни­ма­ние ребенка, его необ­хо­димо чем-то увлечь. Исполь­зуйте и обыг­ры­вайте темы, близ­кие и понят­ные малышу. Не давайте сразу все упраж­не­ния. Доста­точно двух-трех, чтобы малыш поиг­рал и в то же время усвоил какие-то новые дви­га­тель­ные навыки.

Зарядка для самых маленьких

Достань сол­нышко. Ска­жите малышу, что солнце све­тит прямо у него над голо­вой (можете дер­жать в руках жел­тый воз­душ­ный шар). Попро­сите его достать сол­нышко. Он будет вытя­ги­вать ручки вверх и под­ни­маться на носочки. Вот вам и упраж­не­ние № 1.

На носоч­ках и на пяточ­ках. Спро­сите у ребенка: как он умеет ходить на носоч­ках и на пяточ­ках? Пока­жите, как это делать. Пусть кукла или люби­мая мяг­кая игрушка тоже при­мут уча­стие и про­де­мон­стри­руют свои способности.

При­се­да­ния. Как научить ребенка при­се­дать? Раз­бро­сайте по ком­нате раз­ные пред­меты (или игрушки) и попро­сите малыша при­но­сить их вам по одной и скла­ды­вать, напри­мер, в коробку. Усло­вия игры «заста­вят» его приседать.

Мостик. Этот мостик отли­ча­ется от взрос­лого, потому что выпол­ня­ется наобо­рот. Малыш дол­жен сто­ять на руках и сто­пах, но не живо­том, а спи­ной вверх. Сле­дите, чтобы он выпрям­лял коленки. Загля­ните крохе в лицо и спро­сите: «А кто у нас мости­ком стал?»

Паро­во­зик. Пусть малыш ста­нет на чет­ве­реньки и пока­жет, как едет паро­воз. Можно сопро­вож­дать дви­же­ния зву­ками: «чух-чух». Обо­значьте тра­ек­то­рию дви­же­ния «паро­во­зика», пусть попро­бует сде­лать зад­ний ход.

Само­ле­тик. Рас­ставьте руки в сто­роны и обле­тите вокруг ком­наты. Сопро­вож­дайте ваши дви­же­ния зву­ками летя­щего само­лета: «у‑у-у‑у».

Нож­ницы. Это клас­си­че­ское упраж­не­ние, кото­рое все мы хорошо знаем. Мышцы пресса у ребенка еще не настолько креп­кие, чтобы долго удер­жи­вать ноги на весу. У него будут свои «нож­ницы». Глав­ное — старание!

Кошечка. Пусть малыш ста­нет на чет­ве­реньки и про­гнет спинку вверх и вниз, как кошечка. Не забудьте помурлыкать!

Мишка косо­ла­пый. Спро­сите у ребенка: «Как ходит мишка?» Пусть он пока­жет. Про­де­мон­стри­руйте и вы неук­лю­жие дви­же­ния косолапого.

Бег и прыжки. Сприн­тер­ский бег для двух­лет­него кара­пуза, ско­рее всего, закон­чится паде­нием. Учи­тесь быст­рому бегу посте­пенно. Для хоро­шей коор­ди­на­ции дви­же­ний и рав­но­ве­сия пред­ло­жите малышу бегать между рас­став­лен­ными пред­ме­тами. После бега зай­ми­тесь прыж­ками. Это не соста­вит огром­ного труда: попро­сите малыша пока­зать, как пры­гает заяц.

Профилактика плоскостопия

Для профилактики плоскостопия делайте гимнастику для стоп.

◈ Уса­дите малыша на пол и пред­ло­жите ему побыть обе­зьян­кой. Вокруг раз­бро­сайте раз­ные (неболь­шие) пред­меты и попро­сите кроху собрать их паль­чи­ками ног. Пока­жите, как это делать. Задача ока­жется не из легких!

◈ Сядьте на полу (на мяг­кой поверх­но­сти) друг напро­тив друга, зажмите поло­тенце (или одежду) между ногами и поиг­райте в «пере­тя­ги­ва­ние каната».

◈ Сядьте на полу, пере­да­вайте друг другу мяч, тол­кая его стопами.

◈ Пусть малыш под­ни­мет руки вверх, ста­нет на носочки и прой­дет несколько кру­гов по ком­нате. Это упраж­не­ние хорошо тре­ни­рует мышцы голени и стопы.

Двигаемся под песенки

При жела­нии любую дет­скую песенку можно исполь­зо­вать в каче­стве музы­каль­ного сопро­вож­де­ния, а также под­сказки к дей­ствию при выпол­не­нии зарядки. Вот, напри­мер, такую:

А‑а, в Африке горы вот такой вышины, (под­ни­маем руки вверх)

А‑а, в Африке реки вот такой ширины, (под­ни­маем руки в стороны)

А‑а, кро­ко­дилы, беге­моты, (хло­паем в ладоши)

А‑а, обе­зьяны, кашалоты,

А‑а, и зеле­ный попу­гай (машем руками, как птички)

занятия гимнастикой для детей с 2 лет

Занятия клубной гимнастикой дети могут начинать с 1 года – 2 лет- это именно тот возраст, когда малыши уже физически и морально готовы к сознательному выполнению различных гимнастических упражнений под руководством тренера и в сопровождении родителей.

В этом возрасте очень важно развитие двигательного интеллекта ребенка. Чем больше различных движений и элементов он освоит в этом возрасте, тем лучше будет развит в дальнейшем.

Дети с высокой двигательной активностью физически совершенны, имеют повышенную иммунную устойчивость, правильное телосложение, хорошее мышление и психику. Движение позволяют ребенку постоянно получать новую информацию об окружающей среде, о своих возможностях. Он учится владеть своим телом, чувствовать его в пространстве, осмысливать удачные и неудачные попытки, придумывать новые формы движения.

Поэтому оптимальным решением станет гимнастика для детей от 2 лет в Европейском Гимнастическом Центре.

Тренировка для детей с 1 года – 2 лет строится в игровой форме, но при этом направлена на достижение хороших результатов. Благодаря этому малышам намного проще усваивать новую информацию.

Дети, не замечая трудностей, учатся выполнять интересные и сложные упражнения на снарядах, кувыркаются, прыгают на батуте, ползают по полосе препятствий, шведской стенке, играют с мячами и в бассейне с поролоновыми цветными кубиками. Эти задания помогают сформировать у них мышечный корсет, правильную осанку, крепкий иммунитет, координацию движений, выносливость, гибкость.

Гимнастика позитивно влияет на здоровье детей, малыши, которые с раннего возраста занимаются спортом, обладают крепким иммунитетом и развитой мускулатурой.

Во время занятий малыш социализируется, учится концентрироваться на требованиях тренера и выполнять поставленные задачи. Такие навыки станут хорошим опытом для обучения в школе, окажут значительное влияние на формирование характера ребенка, научат его трудолюбию, дисциплине и организованности. Они постепенно осваивают новые гимнастические снаряды, преодолевают полосы препятствий из гимнастических модулей, играют с мячами, кубиками и выполняют комплекс упражнений на шведской стенке. Гимнастика приносит малышам удовольствие и является лучшей секцией для детей раннего возраста!

Приглашаем на занятия гимнастикой для самых маленьких

Клуб оснащен отличным современным французским оборудованием, которое позволяет сделать тренировку для самых маленьких спортсменов интересной, активной, полезной и самое главное безопасной.

Даже в таком юном возрасте малышей заинтересовывают занятия гимнастикой, в процессе которых они постепенно начинают учиться дисциплине и умению концентрироваться на заданиях тренера. А гимнастический зал с ярким мягким и разнообразным оборудованием, становится мечтой и раздольем для каждого ребенка, где он может повеселиться в компании сверстников.

Врачи активно рекомендуют занятия оздоровительной гимнастикой и отмечают ее положительное влияние на здоровье детей.

Внимание: в группах от 2 лет обязательно участие одного взрослого. Родители находятся рядом с детьми, помогают тренеру, непосредственно участвуют в тренировке, личным примером мотивируя детей выполнять упражнения.

Четвертое занятие по реабилитации. Физкультура для самых маленьких

Сегодня многие из нас, находящиеся на режиме самоизоляции или карантина, лишены привычного объема движений. А если взаперти оказались и маленькие дети, для которых нехватка движения равносильна наказанию, то родителям приходится еще хуже: дети «бесятся», не слушаются, капризничают. И все увещевания «посидеть смирно» не сработают. Рецепт тут один: помочь своим малышам реализовать их природную потребность в активности. Но вот как, не все родители представляют.

В помощь тем, кто не знает, как справиться с этой проблемой, мы публикуем советы старшего научного сотрудника НМИЦ терапии и профилактической медицины Минздрава РФ, кандидата педагогических наук Натальи Новиковой и разработанные ею авторские комплексы упражнений для разных категорий — как для взрослых, так и для детей.

Занятие четвертое

Физкультура для самых маленьких

— Многие молодые родители, заботясь о всестороннем развитии детей, с первых месяцев немало внимания уделяют физическому воспитанию детей, — говорит Наталья Константиновна. — Используют массаж, гимнастику, закаливание. Но вот проходит год-полтора, у родителей появляется много новых забот по воспитанию ребенка — у него формируется характер, вкусы, привычки, гигиенические навыки, развиваются речь, движение, закладываются основы нравственного и эстетического воспитания. Физическому воспитанию в семье уделяется все меньше внимания. И когда говоришь, что детям от года до трех необходимы регулярные занятия физкультурой, родители часто бывают крайне удивлены. Ведь ребенок и так все время в движении.

Действительно, многие малыши весьма подвижны. И тем не менее, регулярно организованные занятия в форме гимнастики, подвижных игр, спортивных развлечений, им необходимы. Именно до 3-х лет организм ребенка наиболее пластичен, и любые, даже самые незначительные, но систематически повторяемые воздействия, оказывают большое влияние на его развитие. При большой подвижности у детей движения тем не менее бывают однообразными, в работу вовлекаются не все мышцы, а лишь их часть. И это далеко не безобидно, если не следить за ребенком и не учить его правильно выполнять движения, у него надолго закрепляется навык неправильного их выполнения. Нередко это сочетается с неправильной позой. Все это может быть причиной неравномерного развития мышц, нарушения осанки, что затрудняет рост и развитие внутренних органов.

Теперь у многих родителей поневоле появилось время для занятий физкультурой с ребенком. Упражнения — ходьба, бег, прыжки, ползание и лазанье, бросание и ловля мяч, метание -развивают координацию движений и оба полушария головного мозга. Но они должны быть доступными для его возраста, интересными и доставлять ему удовольствие. Проводить их нужно ежедневно в одно и то же время. Продолжительность занятий для детей до двух лет — 8-10 минут. К трем годам их можно постепенно увеличить до 20 минут. Для предупреждения утомления нужно чаще менять исходное положение (сидя, стоя, лежа), чередуя их с паузами отдыха и ежедневно меняя очередность выполнения упражнений. Показывайте ребенку сами, что он должен сделать и подкрепляйте свой показ рассказом — это будет развивать и речь малыша.

Комплекс для детей от 1,5 до 2-х лет

1. Узкая тропинка. На полу обозначьте мелом (веревкой или можно использовать рисунок ковра) дорожку шириной 30 см. Постепенно можно сужать ее до 20 см. Предложите ребенку самостоятельно пройти по ней, сохраняя равновесие.

2. Идем боком. Ходить боком приставными шагами, можно по той же узкой дорожке.

3. Найди мишку. Спрячьте знакомую игрушку за спинку кресла или дивана так, чтобы она была немного видна. Спросите у ребенка: «Где мишка?» Ребенок полезет на кресло, спустится с него и принесет игрушку вам.

4. Собачка. Предложите ребенку походить на четвереньках, подражая собачке.

5. Бычок. Малыш ходит на четвереньках, поворачивая голову направо и налево. При этом произносит звук «му-у», подражая бодающемуся бычку.

6. Зайчик. Ребенок прыгает на двух ногах одновременно, как зайчики в лесу.

7. Кубики. Разложите кубики в хаотичном порядке на полу и предложите ребенку пройти на четвереньках по дорожке между ними.

8. Мяч в ворота. Воротами могут служить стулья, табуретки и т.д. Ребенок катит мяч в ворота, пройдя «сквозь» них на четвереньках, встает и догоняет мяч.

9. Бабочка. Ребенок поднимает руки и разводит их в сторону, слегка помахивает кистями, как бабочка. Потом сгибает руки и прикасается пальцами к плечам — бабочка сложила крылья. Потом продолжает выполнять эти движения при ходьбе.

10. Растем большим. Ребенок стоит прямо, ноги на ширине плеч, тянет ручки вверх.

11. Снова станем маленьким. Ребенок стоит прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены. По вашей команде «стань маленьким» он приседает.

12. Деревья качаются. Ребенок стоит прямо, ноги врозь, руки опущены, накланяется вправо, затем влево, руки расслаблены.

13. Достань игрушку. Ребенок лежит на спине, поочередно поднимает выпрямленные ноги, стараясь дотронуться до любой игрушки, которую вы держите над ним.

14. Мячик убежал. Ребенок лежит на животе и двумя руками отталкивает от себя мячик как можно дальше.

15. Перешагнем кубик. Положите на пол разные предметы (кубики, мячики и др). Пусть ребенок перешагивает через них, сначала боком — приставным шагом, потом обычным, высоко поднимая колено.

Комплекс для детей от 2-х до 3-х лет

1. Ходьба через обруч. (Можно использовать не обручи, а кольца, выложенные веревкой или скакалкой). Ребенок ходит за вами из обруча в обруч обычным шагом, а затем на носках, сохраняя равновесие с помощью поднятых рук.

2. Цветочки на лугу. Ребенок ходит по комнате, приседая и «срывая» цветочки.

3. Кузнечик. Ребенок сидит на полу, вытянув ноги вперед, опираясь руками назад. Сгибает ноги, подтягивает колени к груди — короткие ножки, затем разгибает — длинные ножки.

4. Велосипед. Ребенок лежит на спине, подняв согнутые ноги. Поочередно сгибает и разгибает их, имитируя езду на велосипеде.

5. Футболист. Ребенок лежит на спине, сжимая ступнями мячик. Поднимает ноги и отдает мячик вам.

6. Морской котик. Ребенок лежит на животе, держа игрушку под подбородком согнутыми руками. Поднимает игрушку вперед и вверх, прогибая спинку, отдает игрушку вам.

7. Рыбка. Ребенок лежит на животе, упираясь согнутыми руками перед грудью. Прогибая спину, выпрямляет руки, поднимая голову и грудь.

8. Колобок. Ребенок лежит на спине, руки вытянуты вдоль тела. Предложите ему сжаться в комочек, притягивая колени к груди руками и стараясь коснуться лбом коленей, покачаться в таком положении вперед-назад.

9. Ласточка. Ребенок лежит на животе, руки разведены в стороны, слегка прогнувшись, поднимает голову и ручки.

10. Повороты. Ребенок стоит на коленях. Предложите ему брать игрушку с одной стороны и, поворачивая туловище, класть ее на другую сторону.

11. Маятник. Ребенок сидит на полу, скрестив ноги по-турецки, руки лежат на коленях. Раскачиваясь из стороны в сторону, произносит «тик-так».

12. Качалка. Исходное положение прежнее. Ребенок раскачивает туловище вперед-назад.

13. Веник. Ребенок ходит по комнате, слегка наклонившись вперед и делает руками движение, имитирующее движение веником.

14. Паровозик. Ребенок ходит по комнате, делая попеременные движения согнутыми руками вперед-назад и приговаривая «чух-чух-чух».

15. Петушок. Ребенок стоит прямо, ноги врозь, руки опущены. Поднимает руки в стороны, затем опускает, похлопав два-три раза по бедрам.

Количество упражнений и их повторов регулируйте сами, учитывая состояние и интерес ребенка.

Комплекс для детей 3-4 лет

1. Туда-сюда. Ребенок ходит по комнате и по вашему сигналу (хлопок, свисток, удар в бубен) должен повернуться и идти в противоположном направлении, причем под тихие сигналы бежать, а под громкие идти обычным шагом.

2. Флажок. Чтобы ребенок при ходьбе не смотрел под ноги, дайте ему флажок или шарик, пусть ходит, держа его над готовой и смотря на него.

3. Достань воробушка. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, пытаясь достать одной предмет, который держит взрослый. Объясните ему, что если он будет отталкиваться посильнее и носочками, то подпрыгивать будет выше. Руки надо поочередно менять.

4. Комарик. Ребенок подпрыгивает на двух ногах и хлопает в ладоши, словно ловит комара. Приземляться он должен сначала на носочки, а потом на всю стопу.

5. Колобок. Ребенок стоит, руки на поясе, ноги слегка расставлены. Нужно присесть, сильно наклонившись вперед, обхватить руками голени и наклонить голову вперед.

6. Медведь. Ребенок стоит на стопах и ладонях. Переступая руками, доходит до левой стопы, потом до правой. Чтобы не было задержки дыхания, нужно показать, как медведь рычит.

7. Змейка. Попросите ребенка проползти под стулом, табуреткой или натянутой веревкой. Веревку можно то опускать, то поднимать. Затем нужно выполнить любое упражнение, в котором ребенок потянется вверх, распрямляя позвоночник. Например, следующее.

8. Яблоко. Ребенок поднимается на носки и поочередно руками как бы срывает высоко висящие яблоки.

9. Лазалки. Если есть гимнастическая стенка, то ребенок лазает по ней вверх и вниз, сначала лицом к ней, потом спиной. Если нет стенки, ее можно заменить стремянкой, но и там, и там нужно обязательно страховать его движения. Надо объяснить ему, как правильно держаться за перекладины: большой палец снизу, остальные сверху, и как правильно ставить стопы — на середину. При движении вверх надо сначала перехватывать следующую перекладину, а потом передвигать ногу. При движении вниз наоборот — сначала спускать ноги, затем перехватывать перекладины.

10. Поймай мячик. Ребенок бросает мяч вверх и ловит его, затем бросает вниз и ловит с отскока. Затем бросает мяч в корзину или коробку.

11. Бревнышко. Ребенок лежит на спине, вытянув руки над головой. Повернуться на бок, не сгибая ни туловища, ни ног, затем повернуться на живот, на другой бок — покататься бревнышком по полу.

12. Лечь-сесть. Ребенок лежит на спине, руки в стороны. По команде садится, помогая себе махами рук до хлопка перед собой. Чтобы ему было легче справиться с заданием, придержите его ноги.

13. Прятки. Ребенок сидит на полу, ноги вытянуты, руки на поясе. По команде наклоняется, коснувшись руками носков и максимально опустив голову.

14. Тачка. Вы держите ребенка за ноги, а он передвигается по полу на руках.

15. Цветок. Ребенок сидит на полу, обхватив колени руками и нагнув голову, он — бутончик. Выпрямить ноги, поднять голову, распрямить руки в стороны, ладонями вверх, прогнуть спину — цветочек расцвел.


— Все упражнения, которые можно выполнять с детьми, перечислить невозможно, — говорит Наталья Константиновна Новикова. — Вы и сами многие из них вспомните или придумаете. Мы только напоминаем, что движение жизненно необходимо ребенку для нормального развития.

Почаще устраивайте дома квесты: тут вам помогут табуретки, стулья, стремянки, диванные подушки и многие другие предметы обихода. Комбинируйте упражнения из разных комплексов и устраивайте детям веселые приключения, в которых могут участвовать и дети разных возрастов, и сами родители, и даже бабушки и дедушки.

Читайте также

Наши руки не для скуки. Пальчиковая гимнастика для детей

Развитие мелкой моторики — залог успешной подготовки детей к школе и гармоничного развития ребенка. Начинать стоит с пальчиковой гимнастики. Упражнения необходимо выполнять с ребенком, начиная с его рождения. Многие недооценивают, не понимают важность развития мелкой моторики, но именно она способствует формированию речи, зрения, внимания, памяти, восприятия и мышления ребенка. Пальчиковую гимнастику можно проводить с использованием мелких предметов и без предметов.

Развиваем мелкую моторику у самых маленьких

«Мудрёные» погремушки

С рождения малышам необходимо предлагать удобные для захватывания погремушки. Они должны быть яркого, привлекательного цвета. Чем больше бугорков, изгибов, возможностей для ощупывания – тем лучше. Малышу будет интересно изучить ручками каждую деталь.

Бабушкин метод

Молодые родители, в большинстве случаев, скептически относятся к «бабушкиным» играм – считалочкам с использованием ладошек, пальчиков. Тем не менее, казалось бы, пресловутые «Сорока –белобока» и «Этот пальчик» хорошо тренируют маленькие ручки. Во время таких игр делаются круговые движения пальцем на ладошке ребенка, поочередно загибаются, массируются его пальчики, сжимаются и разжимаются кулачки малыша.

Пальчиковая гимнастика для детей дошкольного возраста

Для развития моторики эффективно уделять упражнениям и заданиям пальчиковой гимнастики 15 – 20 минут. Большего результата можно достигнуть, если малыш при выполнении гимнастики для пальчиков будет проговаривать свои действия.

Детям в возрасте от трех до четырех лет можно предложить обвести пунктирную линию, или рисунок точно по линиям, не отрывая карандаш от бумаги.

Ребенок с четырех лет с удовольствием занимается с пластилином. Используя пластилин вместо красок можно сделать картину на любую тематику. Большую пользу и радость творчества доставит пальчиковая живопись, рисование по сыпучим материалам (песку, крупе). Также хорошо развивает моторику валяние шерсти.

Начиная с пяти лет, ребенок сможет рисовать по клеточкам, дорисовав зеркальное изображение предмета или вырезать симметричный силуэт предмета. А можно усложнить – посадите его перед зеркалом и попросите обводить линии, рисовать геометрические фигуры, смотря в отражение. Это поможет тренировать, развивать полушария мозга.

Выполнение аппликаций из бумаги, картона, ткани, кожи также помогают развитию мелкой моторики. Добавьте немного магии, волшебства – вечером устройте с ребенком театр теней.

Много идей для развития мелкой моторики и в то же время для раскрытия творческих талантов ребенка могут предложить в ИЗО-студиях в детских центрах.

Развитие моторики в системе Марии Монтессори

В системе Монтессори большое внимание уделяется пальчиковой гимнастике для малышей. Например, упражнения с водой: переливание воды из одной емкости в другую, причем посуда имеет различный объем и форму.

Для развития моторики в системе Монтессори интересны упражнения с нахождением на ощупь одинаковых по фактуре материалов и предметов. Например, в коробку или непрозрачный пакет сложите кусочки тканей из шелка, шерсти, капрона, хлопка. Малыш с завязанными глазами на ощупь должен достать шелковые кусочки ткани или кусочки тканей другой выработки.

Немаловажны для развития моторики ребёнка самостоятельное застёгивание и расстёгивание пуговиц на своей одежде, завязывание шнурков на обуви. Если взять методику Елены Даниловой, то малышу следует попробовать на ощупь все окружающие его предметы.

Не обходите вниманием бизиборды – они сейчас есть в виде планшетов – из дерева, пластика и другого твердого материала, и в виде книги, с использованием мягких тканей. Такую игрушку можно изготовить и самостоятельно.

Пальчиковая гимнастика – важная часть процесса развития малыша, так что данному аспекту стоить уделить немалое внимание.

Пальчиковая гимнастика для детей 3, 4 и 5 лет в стихах

Развитие умственных способностей ребенка напрямую зависит от развития моторики рук. Это связно со строением коры головного мозга человека: речевые зоны расположены рядом с зоной, отвечающей за движение рук.

Гимнастика для пальцев – первый помощник родителей в гармоничном развитии ребенка. Ее нужно и важно начинать с самого малого возраста. Шуточная и игровая форма упражнений вызовет у малыша массу восторгов, а пальчиковая гимнастика для детей в стихах будет способствовать развитию памяти и усидчивости.

Такое занятие отличный способ отвлечь малыша в дороге, поиграть с ним, научить новым словам, заинтересовать и поработать над усидчивостью.

Давайте подробнее остановимся на пользе тактильных игр для самых маленьких и для детей 4-5 лет.

Пальчиковые игры направлены на развитие:

  • Речи. Пальчиковая гимнастика для детей 3 лет помогает малышу научиться повторять слова, которые взрослый произносит, занимаясь с пальчиками малыша. Центры мозга, отвечающие за речь, активизируются, развивается словарный запас. Замечено, что пальчиковые игры помогают малышу рано заговорить и хорошо выражать свои мысли.
  • Внимания. У малыша развивается устойчивость, концентрация и объем внимания. Чем младше ребенок, тем ему сложнее сконцентрироваться и «усидеть на месте». Занятия с пальчиками способны заинтересовывать малыша и привлечь его внимание. Такая тренировка внимания поможет ребенку хорошо подготовиться к школе, когда нужно быть внимательным в течение всего урока.
  • Памяти. Все движения пальчиков сопровождаются считалками, стихами или рассказом. Малыш следит за словами, ассоциирует их с движениями собственных пальцев. Это способствует развитию как кратковременной (удержать внимание на объекте), так и долговременной памяти (выучить стишок наизусть).
  • Мелкой моторики. Постоянное повторение упражнений способствует развитию подвижности и гибкости пальцев и кистей рук. Пальчиковая гимнастика для детей 3 — 4 лет отличается от упражнений для детей 4-5 лет. Набор упражнений усложняется. Так постепенно ребенок учится хорошо владеть своими руками и пальцами. В школе ему будет гораздо проще научиться писать и чертить под линейку.
  • Воображения. Любой рассказ или стихотворение, сопровождающие упражнения, способствуют пробуждению и развитию творческого потенциала малыша. Во время занятий ребенок начинает фантазировать, представлять себе персонажей и объекты стихов. Это поможет ребенку проявить собственное творчество в будущем.

В каком возрасте начинать занятия?

Это тот случай, когда можно сказать, что чем раньше, тем лучше. Но если вы не успели начать рано, то начинайте прямо сейчас!

Тактильный интерес к окружающему миру малыш начинает демонстрировать уже в 4-месячном возрасте: рассматривает людей и объекты, тянет все в рот, трогает предметы и игрушки.

Уже начиная с этого возраста можно и нужно уделять внимание его пальчикам. Легкие движения, массаж, сгибания под добрый голос мамы обязательно понравятся ребенку. Помните считалку про сороку-ворону? Отличные упражнения для первого опыта проведения пальчиковой гимнастики.

Насколько полезны занятия пальчиковой гимнастикой?

Маленький ребенок познает мир с помощью игры. Чем разнообразнее игры, тем интереснее малышу. В Китае и Японии с древних времен используют акупунктурную технику: активация точек на теле человека, которые связаны с нервной системой и внутренними органами. На подушечках пальцев и в целом на кистях рук таких точек очень много. Поэтому при занятиях гимнастикой идет не только умственное развитие малыша, но и укрепление здоровья.

Как заниматься пальчиковой гимнастикой?

Занятия с малышом можно проводить в любое время и в любом месте, постепенно усложняя и увеличивая количество движений. Пальчиковая гимнастика для детей 4 лет должна быть направлена на развитие не только тактильных ощущений (как для младенцев), но и на развитие творчества. В этом возрасте ребенок уже будет сам проявлять инициативу, менять правила игры, придумывать персонажей. Поддержите его в этом, придумайте вместе с ним веселые истории и стихи.

Утром встали пальчики

(все пальчики вытягиваются)

Стали приседать – раз, два, три, четыре, пять

(по очереди каждый пальчик сгибается)

Потянулись мальчики, будем танцевать

(совершаются вращательные движения)

Не ленитесь пальчики, встаньте же опять

(повторяем каждое движение заново).

Пальчиковая гимнастика для детей 5 лет способна пробудить у ребенка интерес к более серьезному развитию творческих навыков. В этом возрасте воображение ребенка уже достаточно сформировано, и он может сам придумывать игры, новые движения и т.п.

Давайте рассмотрим этапы усложнения пальчиковых игр в зависимости от навыков выполнения и возраста ребенка.

  1. Вначале взрослый сам показывает малышу движения и собственными руками сгибает и массажирует пальчики малыша.
  2. Постепенно ребенок старается самостоятельно повторять движения. Сначала одной рукой, затем двумя. Взрослый помогает малышу своими руками.
  3. Следующий этап: ребенок и взрослый делают гимнастику одновременно, но каждый своими собственными пальцами.
  4. Затем ребенку предлагается самостоятельно выполнить гимнастику под рассказ или стихотворение, которое читает взрослый.
  5. Ребенок самостоятельно рассказывает текст и под него выполняет нужные движения.
  6. Ребенок самостоятельно придумывает движения под текст. А затем может самостоятельно придумывать собственный текст и движения к нему.

Постоянные занятия пальчиковой гимнастикой совершенствуют умственные способности ребенка, улучшают артикуляцию, и подготавливают ребенка к обучению в школе.

Пальчиковая гимнастика в стихах

 

Моя семья

Этот пальчик – дедушка (разжимаем поочередно пальцы из кулачка,начиная с большого)
Этот пальчик –бабушка
Этот пальчик – папочка
Этот пальчик – мамочка
Этот пальчик – я
Вот и вся моя семья! (вращаем разжатой ладошкой)

Прогулка

Раз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками «идем» по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками «комок»)
Птичек крошками кормили («кормим птичек «)
С горки мы потом катались
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели («едим суп»),
спать легли (ладошки под щечку).

Рыбка

Рыбка в озере живёт
Рыбка в озере плывёт
(ладошки соединены и делают плавные движения)
Хвостиком ударит вдруг
(ладошки разъединить и ударить по коленкам)
И услышим мы – плюх, плюх!
(ладошки соединить у основания и так похлопать)

Снежок

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)
Мы с тобой снежок слепили
(лепить, меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий.
(показывают круг, гладят ладони друг о друга)
Раз – подбросим, («подбросить», посмотреть вверх)
Два – поймаем. («ловят», приседают)
Три – уроним (встают, «роняют»)
И … сломаем! (топают)

Солнышко

Утром солнышко встаёт выше, выше, (руки высоко вверх).
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз).
Хорошо-хорошо солнышку живётся,
(делаем ручками фонарики)
И нам вместе с солнышком весело живётся
(хлопаем в ладоши)

Домик

Я гуляю во дворе (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой)
Вижу домик на горе (ритмичные хлопки ладошками)
Я по лесенке взберусь (раскрыть перед собой ладони и, касаясь поочередно кончиками пальцев, сложить лесенку, начиная с больших пальцев)
И в окошко постучусь.
Тук, тук, тук, тук! (поочередно стучать кулачком одной руки в ладошку другой)

Гости

К Кате гости прибежали,
(бежим пальчиками по столу или по полу)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй Жора,
(соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй Жанна, (большой и средний)
Рад Серёжа, (большой и безымянный)
Рад Снежана (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок? (ладошки складываем вместе)
Может коржик (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок (2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку
(пальчиком тычем в открытую ладошку)
Вы берите понемножку
(несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)
Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!

Котёнок

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

 

Пальчиковая гимнастика для детей 4 — 5 лет заложит хорошую базу для красивой и грамотной речи. Подготовит руку ребенка к письму, разовьет усидчивость и интерес к получению новых знаний.

Преимуществом гимнастики для пальцев и рук можно назвать то, что для ее проведения не требуется особенных навыков и умений. Любой взрослый человек сможет заняться таким видом деятельности с малышом. Есть только одно очень важно условие для успеха: регулярность. Если регулярно уделять занятием 15-20 минут, результаты будут потрясающими.

Начинайте заниматься с младенчества, не бросайте занятия, усложняйте, проявляете творчество и заинтересовывайте ребенка.

С уверенностью можно сказать, что результаты такого развития порадуют и взрослых и детей.

гимнастика для самых маленьких ▸ Amur.Life

Все мы родом из детства. И хочется верить, что большинство все-таки из счастливого детства, в котором родители помогают раскрыть способности ребенка. Грамотные родители с самых ранних лет чутко прислушиваются к тому, чего же хочет их чадо.

Одним из самых серьёзных, захватывающих и интересных, бесспорно, остаётся спорт. Он не только помогает ребёнку достигать каких-то высот, спорт помогает детям развиваться, становиться сильнее, делать первые уверенные шаги в большую жизнь.

Но есть и определённые нюансы, на которые каждому родителю стоит обратить внимание. Один из таких: как плавно войти в спорт, при этом испытывая минимум трудностей и максимум положительных эмоций. В связи со спросом возникло и предложение, а именно – более лёгкие занятия, направленные по большей части на оздоровление и укрепление организма самых маленьких.

Отличным примером таких занятий является детская оздоровительная гимнастика «Машина KIDS» от квалифицированных тренеров спортивного клуба «Машина». Клуб является абсолютным рекордсменом по числу спортивных залов по всей Амурской области и собрал в себе огромное количество секций спортивных единоборств.

Здесь найдёт занятия по душе и взрослый, и ребёнок. Каждый зал оснащён всем необходимым оборудованием, упор делается на качество и безопасность снаряжения. «Машина» существует уже несколько лет, стремительно развивается и «тренирует» в своих стенах более 2 000 спортсменов по всей области.

В сентябре этого года клуб открыл секцию спортивной гимнастики для детей «Машина KIDS», которую малыши могут посещать уже с 3 лет. На занятиях дети проходят комплекс стандартизированных упражнений, направленных на всестороннее развитие и укрепление организма юного спортсмена.

Единый комплекс – одна из ключевых особенностей занятий. Элементы одни – техника с каждым занятием разная. Изо дня в день дети оттачивают навыки, совершенствуют технику выполнения упражнений, развивают силовые способности, ловкость, гибкость.

Все занятия проходят по следующему сценарию

  • 1) Основной (разминочный) комплекс.
  • 2) Комплекс для развития мышц живота, спины и плечевого пояса.
  • 3) Комплекс для развития прыгучести.
  • 4) Комплекс для развития гибкости.
  • 5) Комплекс «Акробатика».
  • 6) Подвижные игры.

На каждом занятии используются одни и те же известные упражнения, выполняющиеся в одном и том же порядке, При этом, несмотря на повторение одних и тех же комплексов, интерес детей к занятиям увеличивается, потому что у них возникает потребность совершенствоваться в уже изученных упражнениях.

На каждом занятии ребята вступают в соревнование с самими собой, с другими ребятами. А за всем этим процессом, к слову, могут и родители посмотреть. На занятиях дети поделены на возрастные группы, и в каждую из них вместе с ребёнком может прийти родитель, чтобы лично убедиться в безопасности занятий, понаблюдать за своим ребёнком и стать свидетелем его успехов.

– Мы не воспитываем профессиональных спортсменов, мы создаём условия для гармоничного развития ребёнка, для оздоровления всего организма, для становления качеств, природой заложенных в каждом ребёнке. Занятия в секции детской оздоровительной гимнастики имеют очень высокую плотность, – поделился старший тренер «Машина KIDS» Александр Пилюгин, – такая структура достигается за счёт стандартизированных занятий: на каждой тренировке мы выполняем единый комплекс упражнений, с каждым разом закрепляя навыки, совершенствуя технику. Дети до автоматизма отрабатывают технику выполнения упражнений, при этом получают умеренные силовые нагрузки, соответствующие их возрасту и физическому развитию.

До недавних пор спортивный зал «Машина» специализировался лишь на единоборствах. Но тот факт, что маленькие дети, приходящие в зал, зачастую испытывают трудности в освоении такого сложного спорта, не остался незамеченным. Поэтому, благодаря такой секции, как оздоровительная гимнастика «Машина KIDS», дети могут не только укрепить здоровье, но и подготовиться физически и морально к любому, более сложному виду спорта.

– В этом зале мы вкладываем огромные силы в подрастающее поколение, – рассказывает тренер спортивного клуба «Машина» Александр Мищенко, – мы придерживаемся идеи о том, что одной из важнейших современных потребностей является физическое развитие ребёнка. Ведь физически развитый ребёнок здоров и телом, и духом.

Секция «Машина KIDS» – это уверенный шаг любого ребёнка навстречу спорту и здоровью. Занятия оздоровительной гимнастикой учат ребёнка важности вклада в собственное здоровье, способствуют становлению самодисциплины, учат конструктивной коммуникации и, конечно, очень увлекают!

Адреса спортивного клуба «Машина»:

Гимнастика для детей в Fun Gym












10:00

Группа 8+ Акробатика



Гимнастика — тренер ТАТЬЯНА

Цирковые полотна



Дарья -растяжка

11:00

Группа 4-5 лет



Александр

Группа 4-5 лет



Александр

Группа 6-8 лет



ТРЕНЕР Татьяна

Цирковые полотна



Дарья- полотна

Группа 1,5 — 3 лет



Анастасия

12:00

Группа 6-8 лет



ТРЕНЕР Александр

Группа 6-8 лет



ТРЕНЕР Александр

Группа 1,5 — 3 лет



Анастасия

Группа 4-5 лет



Анастасия

13:00

Группа 4-5 лет



Анастасия

5-7 Паркур



Тренер ВЛАС

Пробное занятие тестирование



Тренер Татьяна

14:00

ПАРКУР



Тренер ВЛАС

15:00

Развивашки



Развивашки 3-4 года
Преподаватель Настя

Развивашки



Развивашки 3-4 года.
Преподаватель Настя

16:00
17:00

1,5 — 3 года Мама+Малыш



(Татьяна) Занимается не только малыш, но и мама

1,5 — 3 года Мама+Малыш



(Татьяна) Занимается не только малыш, но и мама

Развивашки



Развивашки 4-6 лет
Преподаватель Настя

1,5 — 3 года Мама+Малыш



(Татьяна) Занимается не только малыш, но и мама

Развивашки



Развивашки 4-6 лет
Преподаватель Настя

18:00

Группа 6-8 лет



ТРЕНЕР Татьяна

Футбол 6-8 лет



ТРЕНЕР Николай

Футбол 6-8 лет



ТРЕНЕР Николай

Группа 6-8 лет



ТРЕНЕР Татьяна

Группа 6-8 лет



ТРЕНЕР Татьяна

19:00

Группа 4-5 лет



Татьяна

Китайский 汉语



Преподаватель НАСТЯ

Группа 4-5 лет



Татьяна

Китайский 汉语



Преподаватель НАСТЯ

Группа 4-5 лет



Татьяна

20:00

Группа 8+ Акробатика



Гимнастика — тренер ТАТЬЯНА

Группа 8+ Акробатика



Гимнастика — тренер ТАТЬЯНА

ПАРКУР



Тренер ВЛАС

Группа 8+ Акробатика



Гимнастика — тренер ТАТЬЯНА

Little Gym предлагает бесплатную гимнастику для младенцев и детей

Роберт Деселис, ООО Getty Images

Во время текущего карантина в сети стали появляться различные занятия по чтению книг, балетным танцам и выпечке, чтобы помочь родителям создать у своих детей ощущение рутины, продолжая при этом обучение и развитие.

Онлайн-классы Little Gym уже несколько недель помогают малышам оставаться активными благодаря бесплатным видео на YouTube, и поклонники этих классов будут очень рады услышать о его новом предложении.Успех предварительно записанных занятий побудил компанию запустить на Youtube целое еженедельное расписание живых занятий.

Супер веселые занятия гимнастикой разработаны с учетом разных возрастных групп, но все они предназначены для занятий дома. Все четыре предварительно записанных класса будут по-прежнему выходить по четвергам с новыми живыми классами, подробно описанными в расписании ниже.

Прямо сейчас оставаться активным так важно для здоровья и настроения — и это должно помочь детям сжечь немного энергии.Занятия в маленьком спортзале должны помочь им двигаться и немного утомить их.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Родительские и детские классы будут сосредоточены на развитии детей в раннем возрасте от четырех до 18 месяцев, в то время как вторая сессия доступна для малышей в возрасте от 19 месяцев до трех лет. Вторая неделя, например, посвящена занятиям по развитию вестибулярного чувства у младенцев и детей ясельного возраста соответственно.Это чувство также известно как центр управления балансом и развивается через множество вращений и вращений.

Между тем дошкольные классы для детей от трех до шести лет действительно повышают уровень веселья с помощью таких тем, как «Динозавры» или «Маленький зоопарк», где детям показывают, как прыгать, как обезьяна, или лягаться, как осел.

А для детей постарше это становится серьезным испытанием на тренировочном лагере по гимнастике для детей от 6 до 12 лет — классный опыт, который поможет вашему ребенку двигаться, учиться и поддерживать форму дома.

Кейт Хенебери, владелица The Little Gym Leeds и Harrogate, сказала в пресс-релизе: «Дети особенно хорошо реагируют на распорядок дня и структуру, и возможность участвовать в еженедельных уроках Little Gym at Home предлагает родителям сочетание рутинных и физических упражнений. деятельность для детей в возрасте от 4 месяцев до 12 лет.

«Серьезное развлечение — неотъемлемая часть всех наших повседневных дел, а психическое здоровье наших детей в это трудное время — это то, что мы в Little Gym с энтузиазмом относимся к помощи обществу. адрес.»

Домашнее расписание Little Gym

Начальная школа, 6–12 лет — понедельник в 16:00

Родители и дети, 4–18 месяцев — вторник в 10:00

Родители и дети, от 18 месяцев до 3 года — среда и суббота в 10:00

Дошкольное учреждение 3-6 лет — пятница в 11:00

Подпишитесь на канал YouTube Little Gym здесь, чтобы получать обновления и новые еженедельные занятия или узнавать о прошлых уроках.


Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

ПОДПИСАТЬСЯ


Нужен позитив? Получайте вкусные идеи рецептов, вдохновляющие новости об образе жизни, а также советы о моде и красоте. Максимально используйте свое время дома и наслаждайтесь хорошей уборкой, которая доставляется прямо к вашей двери каждый месяц!

ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

3 навыка гимнастики для малышей, которые нужно попробовать дома

Домашняя гимнастика для малышей и классы гимнастики для малышей

Боитесь, что занятия гимнастикой для малышей оставят вас без денег? Знаете ли вы, , что у многих учителей гимнастики в спортзалах совсем нет (или очень мало) опыта в гимнастике? Уроки гимнастики для малышей достаточно труднодоступны, но качественных и доступных по цене почти не существует.

Если вам посчастливилось найти отличный класс рядом с вами, то замечательно! Если нет, то не нужно лишать их той той огромной пользы, которую гимнастика дает детям! Начать заниматься гимнастикой для малышей дома — это супер легко и весело! Ваш ребенок может научиться гимнастике дома, и гимнастические движения для детей ниже аналогичны тем, которые дети изучают в обычных классах дошкольной гимнастики.

Вы определенно можете научиться обучать гимнастике дома, начав с упражнений по гимнастике для малышей, описанных ниже.

Если вы предпочитаете, чтобы тренер по гимнастике обучал вашего малыша за вас, ознакомьтесь с первым в истории курсом дошкольной гимнастики онлайн, чтобы ваш ребенок мог начать учиться вместе со мной онлайн уже сегодня! Они будут учиться в своем собственном темпе в мультиклассном курсе без вашей помощи или с минимальной вашей помощью. Подпишитесь на рассылку, и я пришлю вам 25% скидку на регистрацию и буду держать вас в курсе новых советов по гимнастике.

Гимнастические маты и детские гимнастические снаряды могут сделать занятия детской гимнастикой более увлекательными и увлекательными, но они не должны заменять много времени на улице и в них нет необходимости. Все, что нужно вашему малышу, — это чтобы вы были интересны, а приведенные ниже навыки гимнастики для малышей будут занятиями, которые ваш ребенок захочет с вами делать!

Гимнастические занятия для малышей

# 1 — Бревенчатые рулоны

  • Пусть ваш малыш начнет лежать на спине (положение лежа на спине), его ноги прямые и вместе, а руки прямые над головой.
  • Посоветуйте им перевернуться на живот и продолжать возвращаться на спину.

Преимущества : развивает навыки принятия риска, помогает вестибулярной системе, развивает проприоцепцию и кинестезию

Детская гимнастика дома

Гимнастика для детей ясельного возраста может продолжаться. Создание пространства, например, с помощью коврика, поощряет гимнастику для малышей дома. Помимо перечисленных преимуществ, гимнастика способствует общему развитию моторики.Самое приятное, что это так весело! Также ознакомьтесь с другими занятиями для младенцев и малышей, а также по детской гимнастике дома. Вам действительно не нужен модный тренажерный зал, чтобы побудить вашего ребенка научиться некоторым легким движениям детской гимнастики!

Не забудьте получить 25% скидку на мой курс гимнастики для детей дошкольного возраста, чтобы ваш малыш мог научиться большему количеству гимнастических движений для детей у настоящего тренера по гимнастике (без высокой стоимости тренажерного зала).

Чего ожидать в первых классах гимнастики вашего ребенка

Как они это делают? Наблюдать, как гимнастки метают свои тела в воздух, скручиваясь и вращаясь, при этом находясь под полным контролем, вызывает трепет.Другое дело — возможность это сделать. В то время как смелые ученики действительно могут попытаться взлететь во время первого урока, цель тренера или инструктора — научить детей основам и повеселиться, чтобы они влюбились в спорт и, следовательно, дальше развили свои навыки. навыки и умения. Не ждите ни Юрченко, ни полного отступления в первый же день.

Используйте это руководство, чтобы подготовить своего ребенка, узнать, чего ожидать, и получить несколько советов, как сделать это полезным для всех вас.Кувыркаемся!

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ… И ЗАПАХА

Когда вы впервые заходите в гимнастический зал, это может быть ошеломляющим и захватывающим. Вы можете сразу заметить гораздо больше оборудования, чем когда смотрите соревнования по гимнастике по телевизору. Не удивляйтесь, увидев маты в форме негабаритных строительных блоков — клиньев, цилиндров, мостов, прямоугольников — или даже «ямы», заполненной пеноблоками.

Общий шум тренажерного зала, заполненного множеством занятий, перемежаемый атлетами, отбивающими досками, может показаться хаосом.Однако есть порядок ротации гимнасток, переходящих от упражнения к событию, от деятельности к деятельности. Если ваш ребенок легко переутомлен, может быть полезно попросить его посмотреть урок или два перед записью, чтобы убедиться, что они рады возможности и могут справиться с окружающей средой.

Еще вы можете заметить запах «раздевалки». Гимнасты всех уровней усердно работают, и тренажерный зал, где тренируются спортсмены, часто будет напоминать вам об этом, как только вы войдете.Детей обычно это не волнует, а для бывших гимнасток этот запах — запах «дома». Так что, независимо от того, нравится ли вам этот аромат или нет, не расстраивайтесь.

Если уроки, на которые вы решили записаться, проходят в общественном центре или школьном спортзале, вы можете столкнуться с немного другой организацией. Например, складные коврики могут заменить полноценное вольное упражнение. Оборудование, возможно, придется настраивать и разбирать для каждого класса или может быть немного реже из-за того, что пространство используется совместно с другими занятиями.Как правило, в любой момент времени одновременно проводится меньшее количество классов, и ваш класс может быть единственным, которое происходит в этом окне. Это не означает, что обучение, которое вы получите, будет лучше или хуже, чем в специализированном гимнастическом зале. Стиль и философия тренера, количество учеников и то, что лучше всего подходит для темперамента вашего ребенка, должны определять ваш выбор, когда вы только начинаете.

ДОБАВИТЬСЯ К ОСНОВАМ

Большая часть занятия вводного уровня будет сосредоточена на развитии силы и гибкости, а также хороших навыков слушания.Это также поможет молодым людям освоиться с тренажерами — и с часто пугающим ощущением перевернутого положения головы!

Типы обучаемых навыков могут различаться в зависимости от возраста детей в классе. Например, старшие школьники понимают сложный инструктаж лучше, чем дети 2–4 лет. Опытный тренер адаптирует инструкцию к возрастной группе.

Обычно занятие начинается с разминки, которая часто включает растяжку и другие упражнения.Гимнастика как для мужчин, так и для женщин требует гибкости, и это то, над чем постоянно работают даже высококлассные спортсмены. Во многих программах разминка становится стандартной рутиной, так что в конечном итоге студенты могут по очереди проводить разминку. После этого класс обычно переходит к обучению и практике.

Вы можете рассчитывать на освоение таких навыков, как перекаты, стойки на руках, мосты, колеса телеги, а также прыжки и прыжки. Если ваш ребенок отчаянно хочет научиться «переворачивать», дайте ему понять, что навыки, которым он сейчас овладевает, являются основой для развития этого навыка.Прежде чем вы сможете выполнить группировку спины, вам нужно научиться делать перекат в группировке назад. Перед тем, как взяться за антенну, вы должны освоить колесо телеги. Каждый навык является строительным блоком для более продвинутого навыка. Им не следует пробовать продвинутые навыки самостоятельно, пока тренер не даст им понять, что они готовы.

ГОТОВЫЕ

Это немного похоже на очевидное, однако тренеры скажут вам, что стоит повторить: все начинается с прибытия вовремя. Опоздание может означать, что у спортсмена не будет времени для должной разминки, не говоря уже о том, что другим ученикам мешает, когда кто-то присоединяется поздно.

Приводите ребенка в класс чистым, одетым и готовым к участию. Носите приталенную одежду. Дети будут вверх ногами. Вы не хотите, чтобы они пытались удерживать рубашку, когда им следует сосредоточиться на своей форме и безопасном выполнении данного навыка. Девушкам рекомендуется купальник и компрессионные шорты. Избегайте колготок, так как они могут быть скользкими. Леггинсы и колготки без стопы, как правило, подходят. Для мальчиков подойдет компрессионная рубашка или футболка, которая может заправляться, а также спортивные шорты или компрессионные шорты.Гимнастки могут носить носки; если они сочтут их скользкими, их можно будет легко удалить. На начальном этапе не требуются специальные аксессуары, такие как ручки или обувь для балок, если только ваш тренер специально не дал вам инструкции.

Нельзя носить украшения .
Если уши недавно проколоты и серьги не вынимаются, они должны быть низкопрофильными. Кольца, ожерелья, браслеты (кроме медицинских) и свисающие серьги следует оставить дома.

Длинные волосы нужно собрать назад.
Поскольку дети будут кататься на колесах, они могут обнаружить, что им на голове мешает булочка. Некоторые дети предпочитают заплетать косу, чтобы при скручивании волосы не хлестали их по лицу. Ваш ребенок быстро найдет, какие стили подходят ему лучше всего, но большинству детей подойдет простой конский хвост или свиные хвосты. Ключ состоит в том, чтобы держать его подальше от лица, чтобы это не отвлекало или что-то, что им нужно было отбросить, когда они завершат навык. Эластичные повязки на голову могут быть здесь еще одним помощником, если они имеют достаточный захват, чтобы не соскочить во время тренировки.

Ешьте хорошо перед уроком.
Как было сказано ранее, дети будут двигаться вверх ногами. Расстроенный животик создает беспорядок для инструктора, поэтому убедитесь, что у вашего ребенка было достаточно времени, чтобы переварить еду до начала урока.

Принесите бутылку с водой.
Даже если занятие длится всего 30-45 минут, оно дает вашему ребенку хорошую привычку осознавать важность питья как спортсмена.

Наконец, попросите их сходить в туалет перед уроком. Особенно с самыми младшими учениками, когда один ребенок должен уйти во время урока, внезапно они все должны уйти!

ТОЧКА

Гимнастика — это вид спорта, требующий от тренера большой практической помощи.А это буквально на практике. Заметка может варьироваться от подталкивания гимнастки до полного удержания гимнастки во время движения. В большинстве случаев, чтобы наилучшим образом поддерживать ребенка и быть рядом в случае, если он покачнется или упадет, тренер будет направлять спортсмена по его средней части — по бокам, животу, спине и плечам. Также отмечены руки и ноги, чтобы помочь гимнасту освоить новый навык. Это не только помогает спортсмену почувствовать правильную форму и технику, но и обеспечивает более безопасный опыт по мере развития новых навыков.

РОДИТЕЛИ

Во многих гимнастических учреждениях есть место для родителей, где они могут проводить время во время занятий. Важно оставаться в пределах этих обозначенных зон.

Для некоторых малышей публика сильно отвлекает. Если они постоянно смотрят, смотрят ли мама или папа, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что говорит инструктор или какие навыки они делают, вы можете подумать об использовании учебного времени для выполнения одного или двух поручений.

В любом возрасте не показывайте ребенку жесты, чтобы он обратил внимание, и не вмешивайтесь, когда ребенок нервничает по поводу умения. Благонамеренные родители могут быстро отвлечь внимание тренера и детей. Если тренеру действительно понадобится ваша помощь, он обратится к вам и спросит.

Как правило, программы без областей просмотра предлагают определенные дни сеанса для наблюдения, обычно это первый, средний и последний класс. Таким образом, родители могут увидеть прогресс, а гимнастки — продемонстрировать то, чему они научились.

Правила и философия различаются в зависимости от спортзала, поэтому задавайте вопросы, если вы не уверены в правильности протоколов.

УДОВОЛЬСТВИЕ!

Гимнастика должна быть интересной с самого начала, наполненной новыми друзьями и новыми впечатлениями. И хотя по мере того, как гимнастка прогрессирует и навыки становятся более сложными, могут быть сложные моменты, трудно преодолеть это чувство, когда вы учитесь — а затем осваиваете — что-то новое!
Честное предупреждение: в спортзале веселье обычно не заканчивается. Многие родители были встревожены, обнаружив, что подлокотник кушетки используется в качестве хранилища, кровать — идеальный коврик, а стены заполнены следами от ступней от «пятнистых» стоек на руках.Кружащийся дервиш с руками и ногами в разные стороны — это всего лишь контрольный знак того, что ваш сын или дочь увлеклись гимнастикой!

Дошкольное учреждение — Центр гимнастики Аламо

Мы начинаем тренировать юных гимнасток уже в 18 месяцев по программе Parent & Tot под названием «Sidekicks». До двухлетнего возраста малыши улучшают свои общие моторные навыки с помощью активных упражнений и игр, уделяя особое внимание слушанию, получению инструкций и участию в групповых занятиях.Sidekicks — это увлекательный способ познакомить вашего малыша с гимнастикой в ​​безопасной и динамичной среде!

В возрасте от 3 до 4,5 лет ваш ребенок будет участвовать в «Восходящих звездах». Во время этих 45-минутных занятий дети независимы от своих родителей, работая с тренером и другими гимнастами, чтобы улучшить свои грубые и мелкие моторные навыки, одновременно начав отрабатывать основы гимнастики. Восходящие звезды тренируют гибкость, координацию и силу в красочных пределах детского тренажерного зала, расположенного в семейном фитнес-центре Alamo

.

Когда ваш ребенок оканчивает дошкольную программу, он / она готов стать «суперзвездой».«Во время этих 55-минутных занятий дети от 4,5 до 5,5 лет следуют учебной программе, аналогичной нашей Программе развития, но с меньшими размерами классов. Super Stars тренируют гибкость, координацию и силу в семейном фитнес-центре Alamo.

В возрасте 5–5,5 лет молодые спортсмены могут записаться в нашу Программу развития. Занятия уровня 1 проходят в семейном фитнес-центре Alamo. Здесь дети школьного возраста начинают работать над структурированной учебной программой и «контрольным списком навыков», начиная с разминки и растяжки, за которыми следуют ротации мероприятий; заканчивая тренировками на силу и выносливость.

Если вы не знаете, к какому классу принадлежит ваш ребенок, один из наших тренеров или сотрудников на стойке регистрации с радостью вам поможет.

постоянно находиться в тренажерном зале.

Класс и размер Возраст Продолжительность Требования Описание
Tiny Tumble Open Gym Открытый тренажерный зал находится в основном тренажерном зале.
Sidekicks (coed) Max 6 18 месяцев — 3 года 45 минут Родители в классе Веселое введение в базовую гимнастику для маленьких, которым все еще нужна небольшая помощь родителей или ответственного взрослого во всем классе.
Восходящие звезды (совместное обучение) Максимум 6 3-4 ½ года 45 минут Нет В этом классе мы сосредоточимся на базовой координации, балансе и гимнастических навыках от базового до среднего.Степень сложности этого класса будет зависеть от способностей учащихся.
Superstars (совместное обучение) Макс. 6 4 ½ — 5 ½ лет 55 минут Нет Superstars — отличная возможность начать гимнастику или развить то, что уже было изучено в предыдущих классах. Уровень сложности для этого класса будет зависеть от способностей учеников

классов гимнастики для родителей и детей в Pinnacle Gymnastics Pinnacle Gymnastics 913-422-0161

Уроки гимнастики для родителей и детей — идеальное введение в гимнастику для вашего ребенка! Наши занятия начинаются всего с девяти месяцев.Полученные навыки включают мелкую и крупную моторику, решение проблем, сортировку, зрительно-моторную координацию и многое другое! Родительские и дочерние классы позволяют детям и родителям общаться вне дома. Поделитесь радостью обучения со своим ребенком в Pinnacle Gymnastics!

Гимнастика для родителей и детей 9-18 месяцев, 30 минут

Предпосылка: Нет

Этот класс состоит из детей в возрасте от девяти до восемнадцати месяцев. Родители будут сопровождать и помогать своему ребенку в тренажерном зале.Упражнения будут сосредоточены на основных двигательных навыках, включая ползание, ходьбу, прыжки, силу хвата и равновесие. Соотношение классов около 10: 1.

Занятие начинается с короткой разминки. Затем малыши переходят к ряду станций, где родители и дети могут двигаться в своем собственном темпе. Мы любим использовать головоломки, мистера Картофельной головы и другие творческие предметы, чтобы наши ученики были вовлечены и учились.

Это бесплатное занятие, предлагаемое только в Pinnacle Gymnastics!

Запишитесь в родительский и детский класс!

Гимнастика для родителей и детей 18-36 месяцев, 50 минут

Предпосылка: Нет

Этот класс состоит из детей в возрасте от восемнадцати до тридцати шести месяцев.Родители будут сопровождать малыша в спортзал. Упражнения будут сосредоточены на перечисленных выше базовых моторных навыках и познакомят с основными гимнастическими навыками, включая перекатывание вперед и назад, махи, опору спереди и стойку на руках. Соотношение классов около 8: 1.

Занятие начинается с разминки и растяжки. Затем малыши переходят на станции, которые бросают вызов и будоражат их чувства. Наблюдайте, как ваш малыш хихикает, когда он впервые прыгает на батуте, спускается по дорожке для прыжков или в яму с пеной! Будьте готовы к новому словарю, когда ваш ребенок просит «снова пойти» и тренируется в сальто в тренажерном зале и вне его!

Дошкольное учреждение по гимнастике (до 6 лет)

Хотите заниматься гимнастикой, но не можете заниматься еженедельно? Присоединяйтесь к нам для занятий дошкольной гимнастикой.Эта промежуточная группа имеет доступ к нашему оборудованию в безопасной, контролируемой среде. Дети могут принять участие в упражнениях из планов уроков на текущую неделю и найти любимое место для игр. Требуется родительский надзор.

Предлагается с 1 августа по 31 мая

Узнайте больше о выпуске в класс!

8 преимуществ детской гимнастики

По данным CDC, только около 24% детей в возрасте от 6 до 17 лет получают рекомендованные ежедневные упражнения.Если бы только CDC посчитали прыгать по всей мебели. Может быть, в отчете за следующий год? В любом случае, родители не могут скрыть того, что мы стали более расслаблены в отношении экранного времени, особенно в течение года, когда мы были внутри больше, чем когда-либо. Вставать и двигаться не всегда легко, но важно делать это каждый день!

Если у вас есть маленький человек, который любит бегать, прыгать и лазать по любой поверхности, тогда, о боже, у нас есть спорт для вас. Занятия такими видами спорта, как гимнастика, не только приносят много пользы, но и помогают вашему ребенку заниматься спортом! Продолжайте читать, чтобы узнать больше о них.

1. Отличный способ оставаться активным

Начнем с главного — гимнастика гарантирует, что вы будете оставаться активными! Хотя все дети не останутся в классах гимнастики навсегда , начало занятий такими видами спорта, как гимнастика, в раннем возрасте может помочь им развить физические навыки, необходимые для поддержания здорового образа жизни.

2. Гимнастика может улучшить их гибкость

Поднимите руки, если вы можете дотронуться до пальцев ног? Мы делаем рейз , половина , потому что иногда у нас бывают хорошие дни, а у других нет…гибкий. Вы не поверите, но гибкость важна и может помочь вашим детям преуспеть в других командных видах спорта.

Гимнастика также может научить детей улучшать координацию движений. Упражнения, помогающие им максимально использовать свое тело и окружающую среду, — это навык, который имеет решающее значение и в других видах спорта.

3. Это может помочь в повышении самооценки

Когда дело доходит до детского развития, поддержание высокой самооценки играет довольно важную роль.Гимнастика может помочь детям обрести уверенность в том, чтобы пробовать новое, даже если они терпят неудачу. Это спорт, в котором вы очень редко добиваетесь успеха с первой попытки (однако, Симона Байлз, если вы читаете это, пожалуйста, не обращайте внимания!)

Одно из лучших преимуществ гимнастики заключается в том, что она помогает повысить самооценку ребенка. Выучив распорядок и выполняя его в присутствии других, дети могут чувствовать себя комфортно, выступая перед толпой.

4. Дети будут учиться больше общаться

Хотя может показаться, что социальные навыки возникают естественным образом, для того, чтобы научиться общаться, на самом деле нужна практика.Как и в спорте, это не то, чем можно научиться в одночасье.

Гимнастический зал — очно или виртуально — это отличное место для детей, чтобы научиться взаимодействовать с детьми своего возраста. Занятия гимнастикой также научат детей хорошо работать с другими. Они научатся слушать и совершенствоваться с помощью своих инструкторов и коллег.

5. Гимнастика может научить ребенка тяжелой работе

Ваши малыши также узнают, как тяжелая работа может привести к вознаграждению и достижениям.Конечно, упражнения важны, но очень ценно научиться брать на себя обязательства и придерживаться их!

Работа, которую они делают изо дня в день, покажет им, что преданность спорту стоит затраченных усилий. Обретение в себе решимости продолжать стремиться к тому, чтобы быть как можно лучше, — отличное качество для ребенка. развиваться, это поможет им во всех аспектах их жизни.

6. Это может помочь в развитии познания

Когнитивное развитие имеет решающее значение для растущего ребенка.Научиться обрабатывать информацию, вспоминать и быть более внимательными — важные жизненные навыки, которые может помочь в развитии гимнастики.

Гимнастика, благодаря постоянному использованию вашего тела и ума, помогает развивать познавательные навыки, которые помогают детям концентрироваться и сосредотачиваться. Это также может помочь им преуспеть в учебе!

7. Гимнастика может научить ребенка ставить цели

Поскольку гимнастика требует много тяжелой работы, это отличный способ научить детей ставить цели..

Научиться ставить цели в раннем возрасте даст детям опыт, необходимый для того, чтобы продолжать делать это по мере взросления — как в школе, так и в дальнейшей карьере! Занятия гимнастикой также могут научить маленьких детей структуре и распорядку дня, давая им представление о том, что необходимо для сохранения мотивации и продуктивности во всем, что они делают.

8. Интересный способ проявить творческий потенциал

Мы не собираемся говорить вам, что гимнастика — это не тяжелый вид спорта — чтобы добиться успеха, нужны практика и упорный труд.Однако одна из прекрасных сторон этого вида спорта заключается в том, что он способствует самовыражению. Для них это отличный способ выразить себя, используя свое тело, заставляя себя пробовать новые движения и трюки. Уроки никогда не будут скучными, потому что всегда есть что-то новое.

Объяснение преимуществ гимнастики

Гимнастика дает много преимуществ детям. Это может помочь им оставаться активными, повысить их самооценку и помочь им овладеть важными социальными навыками, которые понадобятся им на протяжении всей жизни.Если вы хотите записаться на очное или даже виртуальное занятие по гимнастике, есть множество вариантов, которые подойдут вашему расписанию!

Как гимнастика помогает детям?

Вы можете спросить «почему гимнастика» или «как гимнастика может помочь моему ребенку»?

Вы пришли в нужное место за ответами! Emerald City Gym — лучшее место для занятий гимнастикой для детей всех возрастов. Лучшей гимнастики в Канзас-Сити и его окрестностях не найти.

Мы уделяем особое внимание каждому ребенку, независимо от того, готовятся ли он стать олимпийским гимнастом или посещают уроки гимнастики, чтобы получить отличную физическую подготовку и сохранить свое тело здоровым.

Вот 10 главных причин, по которым гимнастика может быть полезной. и то, что делает тренажерный зал Emerald City Gym лучшим местом для занятий гимнастикой круглый год!

1. Координация и гибкость

Это, вероятно, причина номер один, по которой родители интересуются гимнастикой для своих маленьких детей.Часто гимнастика является дополнительным спортивным занятием, которое дети берут на себя, чтобы улучшить свои танцевальные или другие спортивные тренировки.

Все больше детей посещают уроки гимнастики, чтобы подготовиться к олимпийской карьере. Многие дети просто ходят на занятия по гимнастике, чтобы просто наслаждаться спортивными навыками и получать удовольствие от всего этого.

Любая из этих причин поможет ребенку обрести координацию и гибкость, которые он будет носить с собой в школьные годы и даже во взрослую жизнь.

2. Развитие спортивного и социального развития

Поскольку гимнастика является индивидуальным видом спорта в групповой среде, дети учатся очень здоровому спортивному настрою.

Гимнасты подбадривают друг друга, соревнуются здоровыми способами, с улыбкой и поддержкой, и понимают, что их товарищи-гимнасты такие же трудолюбивые спортсмены, как и они сами.

Они ставят и достигают целей одинаково, а также вместе отмечают похвалы. Emerald City Gym, гимнастика в Канзас-Сити, — отличное место для развития здоровых социальных навыков.

3. Основы движения

Для самых маленьких детей, занимающихся гимнастикой, основы движений являются большим подспорьем для взросления. Они не только изучают модели движений и развивают удивительную ловкость, но также изучают искусство изящных движений и равновесия.

Эти вещи выглядят потрясающе по мере взросления, но, что более важно, они делают тело более здоровым. Постоянно стоять прямо и высоко — это тоже может помочь им в будущей карьере.

4.Дисциплина, слушание и решимость

Чтобы достичь большой дисциплины в жизни, мы должны научиться слушать и хорошо следовать указаниям.

Это приводит к желанию узнать больше и решимости, которая ведет нас к большим высотам. Всего этого можно достичь буквально и как жизненный актив с помощью гимнастики в тренажерном зале Emerald City Gym.

Мы гордимся тем, что помогаем детям развиваться в трудолюбивых, настойчивых взрослых, которые понимают положительные качества дисциплины и решимости.

5. Самоуважение и уверенность

Гимнастика имеет большое значение для развития у молодых людей чувства собственного достоинства и уверенности.

Независимо от того, находится ли ученик в классе ради физической выгоды или выделяет дополнительные часы, чтобы стать профессиональным гимнастом, самооценка и уверенность в себе растут в каждом человеке.

Достижение еженедельных более мелких целей по сравнению с целями соревнования, которые достигаются теми, кто выбирает этот путь, обеспечивает позитивную самооценку для тела и разума.Инструкторы тренажерного зала Emerald City очень серьезно относятся к этому, поскольку знают, что их влияние на жизнь детей начинается с первого дня занятий.

6. Постановка целей

Постановка целей очень важна в повседневной жизни.

Занятия по гимнастике помогают сформировать у каждого человека представление о том, что успех достигается путем постановки целей, больших и малых, и постоянной работы для достижения этих целей.

Постановка целей и хорошая перспектива помогает человеку справляться со стрессом и тревогой, которые могут возникнуть в спорте и в жизни в целом.

Стремление достичь этих физических целей выражается в стремлении достичь и других целей, например, лучше учиться в школе, успешно участвовать во внеклассных мероприятиях и усерднее работать над поступлением в колледж или карьерой.

7. Сила и мощь

Эти две вещи занимают очень высокое место в списке дополнительных преимуществ, достигаемых с помощью гимнастики.

Хотя многие не начинают свой список целей с этих двух, они удивляются, узнав, что по мере прохождения классов и различных уровней они становятся сильнее и обладают большей силой в своем теле.

Это лишь два из множества преимуществ гимнастики для здоровья, но они заслуживают своего места в нашем списке 10 лучших преимуществ гимнастики в Канзас-Сити из-за того, что они дают неожиданные результаты.

8. Навыки для совершенствования других спортивных видов спорта

Сила, координация и гибкость — это те замечательные вещи, которым научились с помощью гимнастики, которые помогут ребенку в других спортивных видах спорта, которыми он занимается в подростковом возрасте.

Но в этом списке есть еще кое-что, например, умение принимать решения, быстрое передвижение и немедленная постановка целей в процессе игры.Гимнастика может улучшить практически любую другую спортивную тренировку или участие.

9. Польза для здоровья

Долгосрочная польза для здоровья огромна при продолжении занятий по гимнастике. Мы уже упоминали о неожиданных преимуществах полученной силы и мощи, которые помогают телу расти.

Гимнастика помогает поддерживать здоровую массу тела, улучшает кровообращение и помогает поддерживать здоровую среду для роста тела.

10. Развлечения

И последнее, но не менее важное: это весело! Гимнастика в Канзас-Сити — это весело, творчески и замечательно для учеников проводить время с другими учениками со схожими интересами.

В

Emerald City есть масса забавных и захватывающих вещей, в которых можно участвовать во время уроков и во время открытых игр.

Эти 10 главных причин — именно то, что делает Emerald City Gym, гимнастику в Канзас-Сити, главным направлением для занятий гимнастикой.

Зайдите сегодня и посетите наш объект, познакомьтесь с некоторыми членами команды и получите ответы на свои вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *