Содержание
Гимнастика для детей
Занятие по гимнастике для детей всех возрастов
В гимнастическом батутном клубе OGO есть занятия для всех возрастов. В младшей группе тренируются дети от 1,5 лет.
Занятия по гимнастике для малышей проходят в игровой форме, чтобы детям было легче усваивать новую информацию. Поскольку один из родителей тоже присутствует на тренировке, ребенок не испытывает сильного стресса от новой обстановки и гораздо быстрее адаптируется.
Для детей постарше во время тренировок сохраняется элемент игры, но уже гораздо больше внимания уделяется дисциплине и правильному выполнению упражнений. Тренеры учат ребят делать над собой усилия, поощряют их старания и не дают лениться во время тренировок.
Большое разнообразие заданий и смена снарядов во время тренировки превращает занятие в спортивный квест. Ребенок не чувствует усталости. Он заинтересован в тренировки и с нетерпением ждет новых заданий от тренера. А финал каждой тренировки – прыжки в поролоновую яму – самое любимое развлечение даже для взрослых.
В результате таких тренировок дети не только совершенствуют свою моторику, физические навыки и координацию, но и учатся стараться, концентрироваться на заданиях тренера и работать в команде.
Возможность получить спортивный разряд
Гимнастический батутный клуб OGO является членом Московской спортивной федерации прыжков на батуте, что позволяет спортсменам, которые хотят развиваться и покорять новые горизонты, участвовать в соревнованиях на призы МСФПБ и получать спортивные разряды.
Высококвалифицированный тренерский состав
В нашем клубе работают внимательные и профессиональные тренеры, которые могут найти подход к любому ребенку, разработать индивидуальную программу тренировок и даже помочь преодолеть определенных психологические барьеры. Все они не только имеют большой опыт преподавания, но и обладают одним или даже несколькими спортивными званиями.
В нашем клубе также есть тренеры, которые специализируются на занятиях с детьми с особенностями развития. Эти тренеры прошли специальное обучение для того, чтобы иметь возможность работать с такими детьми.
Современное оборудование
Зал в Гимнастическом батутном центре OGO оснащен новым профессиональным оборудованием Акроспорт, компании, которая занималась оснащением батутами и другим инвентарем чемпионатов России, Европы и мира по батутному спорту. Вся продукция прошла многократные испытания профессионалами и имеет все надлежащие сертификаты.
Для самых маленьких спортсменов в клубе выделена специальная детская зона, оснащенная оборудованием, которое помогает сделать тренировки не только продуктивными, но и веселыми. Взрослые прыгуны также найдут чем заняться на 6 батутах разной степени натяжения и специальной батутной дорожке. Для самых продвинутых в клубе установлен двойной мини трамп. Кроме батутов, в большом гимнастическом зале есть акробатическая зона с надувной дорожкой и мягкой зоной приземления, а также гимнастическая зона с кольцами, брусьями, перекладинами и бревном. В клубе есть все необходимое не только для любителей спорта, но и для профессионалов, готовящихся к серьезным соревнованиям.
Разнообразные формы тренировок
В Гимнастическом батутном клубе OGO есть несколько вариантов посещения тренировок: групповые занятия по установленному графику, индивидуальные занятия с тренером в назначенное время и семейные тренировки.
Удобное расположение
Наш клуб располагается в центре Москвы на набережной Тараса Шевченко на территории Бадаевского Пивоваренного Завода. На территории завода парковка для членов клуба бесплатна.
Подробнее со стоимостью занятий можно ознакомиться в ПРАЙС-ЛИСТЕ
Развивающая гимнастика
На занятиях учитываются возрастные особенности детей,поэтому много игровых моментов, так как основной вид деятельности для детей этого возраста- это игра. Их заставить в этом возрасте делать что-то скучное и неинтересное практически не возможно. И как результат- обычно дети ждут занятий с нетерпением и само занятие пролетает незаметно. Дети незаметно для себя в игре выполняют множество важных и подчас довольно сложных упражнений, и никто их не уговаривает и не заставляет.И эффект от занятий не заставляет себя долго ждать. Дети становятся ловкими,выносливыми,гибкими,сильными и довольно быстро умнеют и взрослеют прямо на глазах.. Чем же отличаются занятия развивающей гимнастикой от спортивных секций? Здесь мы не гонимся за результатом,чтобы выиграть на соревновании. Наш главный результат занятий -это здоровье ребенка,красивая осанка,гибкость,ловкость, а не спортивные нормативы.
Что же включают в себя занятия развивающей гимнастикой? 1. упражнения на формирование правильной осанки,профилактика и лечение плоскостопия, фитбол-гимнастика; 2.развитие координации, упражнения и игры с мячом,обручем,гимнастической палкой и др. 3.различные виды бега,прыжков, упражнения на меткость, лазание, круговая полоса препятствий; 4. акробатика,гимнастика- упражнения,направленные на развитие гибкости- шпагаты, акробатический мостик, кувырки,различные наклоны,махи и т.д 5.детская йога (копирование животных)- развивает силу,выносливость, улучшает поведение, интеллект,; 6.пальчиковая гимнастика- развитие мелкой моторики, двигательной памяти, внимания,речи и мышления. 7.подвижные игры- вносят позитивное настроение и имеют огромное развивающее значение; 5. занятие проводится под классическую музыку или музыку из мультфильмов Инструктор развивающей гимнастики Орехова Тамара Отзывы о занятии: http://vk.com/board82098644
Развивающая гимнастика
Занятия спортом – важная составляющая развития ребенка. Акробатика для детей позволяет развить важные физические и психологические качества, необходимые каждому человеку. Начинать занятия можно с совсем юного возраста (около 2 лет). В этом случае ребенок при желании сможет построить профессиональную спортивную карьеру.
Акробатика и физическая подготовка
Посещение акробатических занятий позволяет развить физическую силу и привлекательность, обеспечить полноценное телесное развитие. На таких уроках формируется правильная осанка, улучшается обмен веществ. Ряд упражнений является эффективной профилактикой хронических заболеваний, многие из которых дети приобретают в школьные годы. Занятия способствуют развитию выносливости, усидчивости, когнитивных навыков – таким детям легче дается обучение.
Врачи рекомендуют курс акробатики как девочкам, так и мальчикам, поскольку базовые упражнения одинаково хорошо укрепляют здоровье. Программа разработана таким образом, что ребенок плавно включается в занятия, не испытывая непосильных нагрузок. Такой подход позволяет подарить малышам удовольствие от пребывания в спортзале.
Акробатика и социальные навыки
Секция акробатики – лучший выбор для развития коммуникативных навыков. Ребенок учится общаться со сверстниками, более взрослыми и маленькими учениками. Атмосфера доброжелательности и взаимопомощи помогает выработать стратегии здорового поведения. Дети обретают новых друзей, учатся пониманию и ответственности.
Юные спортсмены развивают уверенность в себе, лидерские навыки, что в будущем поможет им добиться успеха в любой области: от личных отношений до карьеры. Акробатика помогает воспитать трудолюбие, открыть в себе желание добиваться новых уровней мастерства, совершенствовать себя, несмотря на трудности. Занятия в раннем возрасте позволяют эмоционально подготовить малыша к школе, упростить интеграцию в коллектив.
Записаться на курс детской акробатики
Московская Академия Гимнастики предлагает занятия акробатикой для детей всех возрастов. Благодаря игровой форме дети легко осваивают даже достаточно сложные трюки. Среди тренеров – опытные спортсмены с высшим педагогическим образованием, поэтому наш центр гарантирует индивидуальный подход к каждому ребенку. Чтобы записаться на курс, необходимо связаться с нашим администратором по телефону, через мессенджер или нанести личный визит в Академию Гимнастики.
Акробатика для детей: умение работать в команде
Как и любой вид спорта, акробатика призвана выполнять не только функцию физического развития и здоровья ребенка, но и адаптивную. Поскольку акробатика для детей начинается в возрасте 4-5 лет, то и явное ее влияние на становление характера, воспитание и умение общаться на лицо.
В этом возрасте многие дети подвержены воздействию манере поведения, заведенной исключительно в семье. Бесспорно, для дошколят, посещающих детские сады, вопрос адаптации в коллективе и взаимодействия со сверстниками не стоит так остро. Но немало детей, которые дошкольные образовательные учреждение не посещают. Да и функции воспитателя и тренера в корне разные. Воспитание чувства долга, силы воли и надежности вряд ли можно переложить на детский сад, который ориентирован больше на образование и банальный присмотр за детьми.
На тренировках по акробатике малыши учатся общаться не только со сверстниками, но и с подростками и более младшими детьми. К примеру, в женской паре, где одной девочке 6 лет, а «верхушке» 12. Слаженная работа, постоянный контакт настолько сближает партнеров, что старшие чувствуют ответственность, а младшие – признают авторитет, стремятся соответствовать в плане знаний и спортивных достижений. Межличностное общение детей, занимающихся одним видом спорта, проходит без преград и разграничений. Они – одна команда.
Это чувство личной ответственности за общий успех приходит уже на начальных этапах занятий.
Взаимодействие тренер-ученик тоже выполняет небывалую педагогическую и социальную функцию. Он всегда авторитет, умеющий многое и многому способный научить. Желание ребенка учиться и развивать свои навыки – бесспорный результат занятий.
Акробатика для детей позволяет воспитать:
— прилежного ученика, — ответственных людей, — успешных работников, — трудолюбие и умение работать над собой, — достойных членов общества, здоровых, активных и разносторонне развитых.
Их манера поведения и умение идти на контакт в любом возрасте позволит гордиться родителям результатом своего труда и воспитания.
Изучение акробатических элементов для детей
Сегодня мы коснемся такой темы как изучение различных упражнений ребёнком на тренировках по акробатике.
В первую очередь ребёнок должен быть физически и морально подготовлен к изучению как прикладных так и специальных элементов акробатики. Поэтому тренер в первую очередь подготавливает ребёнка подгоняя его кондицию для изучения акробатических элементов. Он начинает изучать с ребёнком специальные и обще физические упражнения разной направленности и в разных тренировочных режимах, что бы ребёнок смог адаптировать тело для дальнейшего изучения элементов акробатики.
Также вместе с этим тренер изучает с ребёнком какой либо акробатический элемент, раздробив его на множество частей, и эти части отдельно тренирует с ребёнком. До полной готовности ребёнка выполнить каждую часть акробатичекого элемента отдельно.
Вместе с с ребёнком изучают элементы растяжки, что бы тело было гибким и управляемый. И только после этого дитя пытаются научить делать акробатический элемент полностью ( слитно). Именно таким образом и ни как иначе происходит изучение акробатических элементов ребенком. Поэтому это сложный и многоуровневый тренировочный процесс.
Однако одного мастерства тренера недостаточно, должна быть хорошая материально-техническая база (тренировочный зал). Это необходимо для достаточной вариативности тренировок и интенсивности их проведения.
По этому тренировка по акробатике это многоуровневый и сложный процесс зависящий от многих условий.
Акробатика для детей- залог гармоничного развития личности
Занятия спортом – важная составляющая развития ребенка. Акробатика для детей позволяет развить важные физические и психологические качества, необходимые каждому человеку. Начинать занятия можно с совсем юного возраста (около 2 лет). В этом случае ребенок при желании сможет построить профессиональную спортивную карьеру.
Акробатика и физическая подготовка
Посещение акробатических занятий позволяет развить физическую силу и привлекательность, обеспечить полноценное телесное развитие. На таких уроках формируется правильная осанка, улучшается обмен веществ. Ряд упражнений является эффективной профилактикой хронических заболеваний, многие из которых дети приобретают в школьные годы. Занятия способствуют развитию выносливости, усидчивости, когнитивных навыков – таким детям легче дается обучение.
Врачи рекомендуют курс акробатики как девочкам, так и мальчикам, поскольку базовые упражнения одинаково хорошо укрепляют здоровье. Программа разработана таким образом, что ребенок плавно включается в занятия, не испытывая непосильных нагрузок. Такой подход позволяет подарить малышам удовольствие от пребывания в спортзале.
Акробатика и социальные навыки
Секция акробатики – лучший выбор для развития коммуникативных навыков. Ребенок учится общаться со сверстниками, более взрослыми и маленькими учениками. Атмосфера доброжелательности и взаимопомощи помогает выработать стратегии здорового поведения. Дети обретают новых друзей, учатся пониманию и ответственности.
Юные спортсмены развивают уверенность в себе, лидерские навыки, что в будущем поможет им добиться успеха в любой области: от личных отношений до карьеры. Акробатика помогает воспитать трудолюбие, открыть в себе желание добиваться новых уровней мастерства, совершенствовать себя, несмотря на трудности. Занятия в раннем возрасте позволяют эмоционально подготовить малыша к школе, упростить интеграцию в коллектив.
Записаться на курс детской акробатики
Московская Академия Гимнастики предлагает занятия акробатикой для детей всех возрастов. Благодаря игровой форме дети легко осваивают даже достаточно сложные трюки. Среди тренеров – опытные спортсмены с высшим педагогическим образованием, поэтому наш центр гарантирует индивидуальный подход к каждому ребенку. Чтобы записаться на курс, необходимо связаться с нашим администратором по телефону, через мессенджер или нанести личный визит в Академию Гимнастики.
Акробатика для детей: психолого-педагогичиский аспект
Зачастую спорт воспринимается исключительно как форма совершенствования здоровья и физических данных. На самом же деле его влияние на ребенка, на личность, гораздо сильнее и обширнее. Акробатика для детей – яркое тому подтверждение. Воспитывая в ребенке гармоничное и органичное чувство красоты, силы, слаженности в работе, она несет в себе невероятную педагогическую и психологическую функцию. Каждая из них подкреплена функцией социальной, поскольку ребенок развивается и тренируется в команде.
Регулярность тренировок, обязательность упражнений и элементов, ответственность перед партнером, тренером, зрителем, болельщиком при постановке композиций воспитывает в детях невероятное чувство ответственности. Умение оценивать свои силы и организовывать работу – еще одно подтверждение невероятной педагогической силы акробатики, как дисциплины, и тренера, как педагога.
Акробатика для детей несет в себе и положительные особенности для развития личности. Желание побеждать, совершенствовать свои физические и личностные данные, умение работать в команде, все это благоприятно сказывается на общем развитии маленького спортсмена. Закомплексованность и нежелание развиваться – редкие качества, которые можно приписать акробату. У него иные цели, желания и ориентиры. Он:
— удачлив,
— успешен,
— решителен,
— смел.
Педагоги и психологи единодушно утверждают, что гармоничное сочетание силы, гибкости, ловкости, присущие детям, занимающихся этой дисциплиной, всегда и во всем доминируют. Стремление к прекрасному и волевому проявлению того самого прекрасного одновременно – идеальное сочетание благоприятного восприятия мира. Эти качества на протяжении всей жизни будут их сопровождать, независимо от того, какой путь будет избран.
Спортивное прошлое, акробатика, программируют ребенка на удачу на много лет вперед!
Акробатика для детей: становление характера
Спорт и характер – это две взаимосвязанные вещи. Невозможно добиться хороших результатов и побед, не имея для этого потенциала и твердого, полного решимости желания побеждать. Акробатика для детей с малых лет прививающая им главные принципы жизни, принимает непосредственное участие в становлении характера.
Являясь основным способом выплеска энергии, распирающей ребенка изнутри, спорт одновременно учит эту энергию и контролировать. Со временем воспитанник понимает, как и в чем лучше проявить себя и свой внутренний позитив или негатив. Причем это понимание приходит довольно рано. Занимаясь даже небольшой отрезок времени, юный акробат видит, как ведут себя другие дети, делает выводы и положительном влиянии того или иного поведения.
Когда занятия переходят в стадию получения определенных навыков, то желание ребенка их освоить гарантированно нарастает. Он стремится к этому. Местами превозмогается боль, местами терпятся первые неудачи. Именно это и несет в себе непосредственную пользу. Только борьба, сила и невероятное упорство способно помогать человеку по жизни добиваться успеха. Это касается не только спорта и акробатики. Весь человеческий путь наполнен крутыми поворотами и встрясками. И только сильный способен их достойно перенести и преодолеть.
Воспитать безвольного и слабохарактерного ребенка вряд ли мечтает какой-то родитель. Безусловно, генетика, семейное воспитание и грамотный подход не позволят этого сделать. Но акробатика для детей способна творить чудеса, заставляя их постоянно проявлять себя и совершенствовать.
Нередки случаи, когда в дисциплину приходили дети с проблемами взаимоотношений со сверстниками, родителями, учителями. Иногда сами матери признавались, что их чадо недостаточно самостоятельно или слабохарактерно. И именно это признание становилось для тренера призывом к действию. Через пол года тренировок, дети были неузнаваемы.
— Стремление во всем быть лучшими,
— упорство и целеустремленность,
— полное отсутствие былой закомплексованности и зажатости – такой был результат занятий.
Поэтому данные, привитые вместе с акробатическими элементами, на всю жизнь прочно войдут в характер и силу воли.
Акробатика для детей: отличительные черты и преимущества спорта
Занятие акробатикой – красивое зрелище, которое завораживает взгляды зрителей, но и отличная возможность правильного развития ребенка. Кроме того, вы можете быть уверены в том, что ваш ребенок проводит хороший досуг, правильно развивает музыкальный слух и чувство вкуса.
Что предлагает родителям и детям секция акробатики. Подобные занятия очень важны, особенно для детей. Они способствуют гармоничному развитию вашего чада. Ваш сын или дочка смогут направить энергию в правильное русло и совладать с эмоциями. Кроме того, ученые давно доказали, что благодаря активному движению происходит правильный обмен веществ, тело растет и развивается правильно, а это уже положительная динамика.
Все дети, которые растут в соответствующих условиях, очень активны. Это не всегда нравится родителям, поскольку они устают и пытаются воспитать в малыше усидчивости. Психологическое подавление активности довольно негативно влияет на здоровье малыша, а детская акробатика дает возможность растратить всю лишнюю энергию, причем это происходит в легкой игровой форме и совершенно не вредит ребенку.
Стоит отметить, что акробатика отличается тем, что все нагрузки распределяются равномерно. Именно благодаря этой особенности маленький организм развивается гармонично и без отклонений, формируется правильная фигура и осанка, вырабатывается уверенная походка.
Кроме того, детская акробатика рассчитана как на девочек, так и на мальчиков, но самое важное, что это не скучное занятие или изнурительный спорт, но и веселое развлечение, преодоление страхов и приобретение навыков работы в команде. Дети будут более организованы и самостоятельны. Что касается формы, ее определяет каждый клуб акробатики. В некоторых случаях это может быть обычная спортивная форма или же специальные костюмы, которые используются, к примеру, для тренировок гимнастами.
Акробатика – это вид спорта, который рассчитан даже на самых маленьких. И если вашему ребенку исполнилось хотя бы два с половиной годика, можете смело записывать его на занятия. Позволим себе дать маленький совет. Не спешите покупать сразу абонемент на несколько месяцев, оплатите пробные занятие, чтобы понять, нравится ли такой досуг вашему ребенку или лучше что-то другое. Обязательно примите во внимание предоставленную нами информацию. Тогда вы сможете сделать правильный для себя выбор.
Акробатика для детей: развиваем координацию
Для начала надо сказать что акробатика является одним из самых высоко координационных видов спорта. И когда вы отдаёте ребёнка в секцию акробатики он приобретает все необходимые навыки которые в дальнейшем он может использовать как в жизни так и в любом другом виде спорта. Акробатические элементы изучаемые в секции акробатики носят как прикладной так и специальный характер. На начальном этапе тренировок по акробатике для совсем маленьких детей изучаются элементы прикладного характера. Такие как пролазания, перелазания, напрыгивание, спрыгивания, перепрыгивание, Преодоление всяческих преград. На втором этапе акробатика изучает упоры на руках на ногах, висы, комбинированные упражнения с этими видами упражнений. Одновременно с этим акробатика должна сформировать у детей мышечный каркас, по этому в комплексе с данными упражнениями применяются упражнения общего физического развития на силу, скорость, выносливость, гибкость. На третьем этапе тренер учит детей акробатическим элементам, начиная с самых простых постепенно усложняя программу.
Подготовка и тренировка будущих акробатов — Это сложный и трудоемкий процесс! Поэтому тренера должны обладать знаниями в данном предмете и конечно же любить детей. Совместно со всем сказанным выше должна быть хорошая материально-техническая база для тренировок по акробатике снаряды, оборудование. Без всех этих составляющих почти невозможно научить детей акробатике.
Поэтому приглашаем всех желающих заниматься акробатикой в наш прекрасный зал находящееся в городе Москве по адресу улица Азовская дом 32 в округе Зюзино в районе Чертаново. До встречи дорогие друзья!
Развивающая гимнастика и акробатика в Москве и Подмосковье: для детей 1-18 лет
Адрес
г Москва, ул Беломорская, д 36 (на карте)
Телефон
+74951505532
Место
Развивающий Гимнастический Центр
Описание
Развивающая и спортивная гимнастика для детей от 1,5 лет.
Дополнительно:
Открыты зоны отдыха с видом на спортивную зону и бесплатным wi-fi. Удобные раздевалки, кулер с водой, парковка.
Тренировочные группы по 8-10 человек сформированы с учетом оптимальной для занятий данным видом спортом разницы в возрасте: 1,5-2; 3-4 года; 5-6; 7-10; 11-17 лет.
Программы тренировок для различных групп учитывают не только возрастные особенности, но и различный уровень физической подготовки детей.
За одно занятие дети изучают 2-3 спортивных снаряда. Индивидуальный подход позволяет всем желающим успешно осваивать основные виды спортивной гимнастики, развивая силу, выносливость, гибкость и ловкость.
В младших группах занятия проходят в игровой форме. Родители могут присутствовать в тренировочной зоне и помогать своим малышам.
Тренерский состав укомплектован профессиональными специалистами, которые имеют спортивное образование, спортивные звания по профильным дисциплинам и опыт работы в лучших спортивных школах.
Оборудование: акробатическая дорожка, батут, кольца детские, подкидной мостик, кольца взрослые, брусья, бревно, канат, полоса препятствий для самых маленьких.
Расписание
https://gymnasticlub.ru/raspisaniye
Развивающая спортивная гимнастика и Акробатика для детей от 1,5 лет и взрослых
С какого возраста мы начинаем заниматься с детьми гимнастикой?
Мы обучаем детей с 1,5 лет.
Когда начинаются занятия?
Мы принимаем детей круглогодично.
Как попасть на занятие?
Посещение занятий осуществляется строго по предварительной записи. Вы можете записаться на
тренировку по телефону, а так же через форму записи на сайте Центра.
Сколько идут тренировки?
Продолжительность одного занятия составляет 55-90 минут (зависит от типа тренировки и возраста занимающихся).
Что нужно детям для занятий?
Форма одежды: футболка, спортивные шорты (штаны, трико), носки (в тренировочной зоне
нельзя находиться в обуви или босиком). Сменная обувь (тапочки, чтобы передвигаться
по прилегающей территории зала).
Какие требования к детям?
Удовлетворительное состояние здоровья (ребенок здоров, отсутствуют симптомы
заболевания). Желание заниматься.
Нужна ли медицинская справка перед началом занятий?
Перед началом занятия и далее с периодичностью 1 раз в 12 месяцев необходимо проходить
медицинское обследование. При первом посещение Центра необходимо письменно подтвердить факт
медицинского обследования и отсутствие противопоказаний.
Принимают ли участие родители в процессе тренировки детей?
В группах от 1,5 до 3-лет лет обязательно участие одного взрослого. Важно! С каждым ребёнком в тренировочной зоне находится строго один взрослый (это предусмотрено с целью максимальной эффективности занятия, безопасности детей и Вашего комфорта). Родители находятся рядом с детьми, помогают тренеру, непосредственно участвуют в тренировке. В группах старше 3-х лет дети занимаются самостоятельно, без участия родителей.
Что нужно родителям детей до 3-х лет, которые помогают тренеру, находятся рядом с
детьми во время тренировки?
Отсутствие заболеваний (и симптомов в т.ч.) на момент тренировки, сменная спортивная одежда, носки (в тренировочной зоне нельзя находиться в обуви или босиком).
Что делать родителям во время тренировки детей, если они в ней не принимают
участия?
Наблюдать за тренировкой детей (для этого есть специальные места).
Воспользоваться услугой WI-FI (бесплатно).
На территории есть кафе, где можно заказать еду и напитки.
Центр гимнастики и прыжков на батуте Акробат-Марьино
Современный универсальный спортивный комплекс в Марьино — идеальное место для спортивных занятий и активного отдыха!
Запись проходит круглый год, центр работает ежедневно (включая праздники и летний период). Заниматься можно с нуля до определенного результата, специальной подготовки не требуется.
Для вас доступный и удобный центр
Расположен в Марьино — густонаселенном районе столицы, по праву названным территорией здорового образа жизни. К нам легко добраться на метро, доехав до станции м. Марьино или м. Братиславская. С подробной схемой можно ознакомиться на странице контактов.
Те, кто добирается на своем авто, могут бесплатно оставить машину на нашей парковке.
Удобные раздевалки и душевые, зона отдыха и кондиционеры, wi-fi на всей территории сделают ваши спортивные занятия приятными и комфортными.
Отзывы о нас
Посещаем семьей зал в Марьино, семейные занятия на батутах и гимнастика для сына. Большое спасибо тренеру Марии, за ее профессионализм и внимательность. Первый раз попали случайно, но позанимавшись с Марией хочется возвращаться еще))
Светлана
Было очень здорово. Постепенно чувство страха пропадает и хочется больше «трюкачить». Тренеру Кристине спасибо!!!
Дмитрий
Батуты для себя открыла недавно. Позвал знакомый, я согласилась и теперь ни капли не жалею!! Каждую субботу с утра на тренировку!!! Ходила бы и в будни, но времени нет!!!! Никакие фитнес залы не дают такой замечательной нагрузки!!! Работает, мне кажется, обсыплютно все!))) а какой заряд энергии на целый день!) ну об этом не рассказать словами, надо придти и попробовать!) я уверена, всем понравится!!!! Не с первого раза все получается, но замечательные девушки-тренера все показывают и помогают выполнить упражнения правильно!!!!)
Олеся
Волшебно попрыгали, отлично позанимались. Спасибо за радость от прыжков и тонус от занятий. Ребенок в диком восторге, набегался, напрыгался. В какой-то момент накрывает волшебное чувство — можно все! Спасибо!
Дмитрий
На выходных отмечали день рождения ребенка в Марьино ул.Перерва. Сложновато найти, но все остальное было здорово. Повеселились и дети и взрослые. Спасибо тренерам. Парень страховал детей на яме, обучал трюкам. Отдельная благодарность тренеру девушке, кажется ее звали Юлия. Очень внимательно отнеслась к детям, которые резвились на батутах. Сложно было справиться с одновременно прыгающими шестью детьми, но как-то ей это удалось, внимательная и отзывчивая, не страшно оставить детей и отвлечся на праздник. С удавольствием повторим поход к вам.
Алексей
Основы развития, которые должен знать каждый тренер — счастливая гимнастика
Пару лет назад мне выпала честь выступать на Конгрессе гимнастики Онтарио. Обычно я придерживаюсь своего дошкольного мира, но я хотел изменить его, поэтому я пошел на лекцию о том, как научить выпускать движения на перекладине. Да, я УАААЙ вышел за пределы своего дошкольного мира!
Хотя у меня действительно возникли некоторые актуальные дошкольные идеи, лучшим выводом было то, что практикующий называл своих гимнасток «детьми» и «ребенком». Обычно, когда я хожу на эти мероприятия, детей называют «гимнастами» или «спортсменами». Мне понравилось, что этот высокопоставленный тренер называл этих девочек, в первую очередь, тем, чем они были на самом деле: детьми.
В конце концов, вы ведь не просто тренер? Вы также можете быть садовником, студентом, наркоманом-мармеладом, ниндзя-джедаем или рок-звездой народной оперы. У вас много слоев, как и у ваших гимнасток.
Если вы тренируете дошкольное учреждение, вы должны тренировать всего ребенка, а не только гимнастку.Гимнастки — это маленькие губки, которые все время впитывают новые знания. Если вы не обращаете внимания на ребенка в целом и видите только гимнастку , вы упускаете прекрасную возможность поддержать другие части его развития, пока они с вами в спортзале . Целый ребенок означает все аспекты этапов развития и личности ребенка, а не только физическое развитие («гимнастическая» часть!) другие части их развития. Если вы откроете свой тренинг, чтобы включить другие области развития, ваши гимнасты будут преуспевать в вашей программе (и вне ее!)
Есть четыре основных направления развития, которые следует учитывать при обучении всего ребенка:
1 Когнитивный
Когнитивный — это причудливый способ сказать «мышление» или «развитие мозга». Все дети в ваших классах находятся на разных стадиях развития мозга. На занятиях вы должны использовать подход «всего мозга» — задействовать левое (рассуждение) и правое (творческое) полушария мозга в своей деятельности.
При моделировании того, что нужно делать на каждой станции, говорите о своем реальном процессе мышления. Это называется «думать вслух». Поначалу это может показаться глупым, но вашим детям важно слышать, о чем вы думаете, когда вы занимаетесь гимнастикой.
Это может звучать примерно так:
«Я думаю, что собираюсь оставаться на этой балансировочной бревне все время, пока я буду поднимать и опускать руки-бабочки»
[OOPS! Вы делаете вид, что падаете]
«О нет! Я упал, но знаю, что гимнастки снова встают и пробуют снова.”[Встаньте на бревно и закончите]
Разделение своего мыслительного процесса посредством размышлений вслух открывает возможность для ваших гимнасток имитировать ваш процесс, когда они падают с бревна. Таким образом, дети могут начать использовать тот же мыслительный процесс, когда они падают с луча. Это учит их настойчивости (вставать обратно при падении) и показывает, что нормально не достичь совершенства с первого раза.
2. Социальные / эмоциональные
У детей огромный эмоциональный рост происходит в раннем детстве.Они учатся управлять, навешивать ярлыки и работать с новыми эмоциями каждый день. В социальном плане дети экспериментируют с тем, как заводить друзей, управлять дружескими отношениями и что делать в случае возникновения конфликта.
Позвольте вашим детям немного поэкспериментировать с эмоциями в классе. В конце концов, они, несомненно, испытывают целый ряд эмоций, когда находятся с вами. От разлуки с родителями (тревога) до попытки чего-то нового (страх, волнение) и до невероятного счастья (ПИТ-ВРЕМЯ !!), они, вероятно, все это прочувствуют очень глубоко.Помогите им справиться со своими эмоциями.
Вы также можете задействовать их эмоциональное развитие, вдохновляя их новыми движениями, разминками и темами. Это так же просто, как чрезмерное преувеличение вашего учения в забавной манере («Я знаю, что этот медведь ЛООООООООХУЕТ есть, поэтому я собираюсь накормить его своим пальцем») или «раздуть» их перед тем, как они попробуют что-то новое (« ГОТОВЫ ЛИ ВЫ БРОСИТЬСЯ? »)
3. Язык
Первые три года жизни — самые напряженные для овладения языком.Младенцы начинают понимать языковые навыки в 6 месяцев. Подумайте о младенцах, которые лепечут, что похоже на настоящие разговоры!
Однако скорость, с которой дети изучают язык, зависит от каждого ребенка. Некоторые дети еще не очень вербальны, но слушают все, что вы говорите. Другие болтливы и будут рассказывать истории в течение нескольких дней, даже если они, кажется, никогда не слушают.
В языке в тренажерном зале интересно то, что … каждую неделю вы вводите новые слова, движения и термины.Еще до того, как ребенок зашел в спортзал, он, скорее всего, не слышал слова «поза втянуть» или «толкнуть плечи вверх!»
Чтобы научить своих гимнасток «иностранному языку» тренажерного зала, обязательно используйте массу моделирования, повторений и самоотдачи. Скорее всего, вашим детям потребуется много недель, чтобы услышать новое слово, чтобы они применили его и использовали.
4. Движение
Хорошо, вот это у вас прикрыто, верно ?!
Несмотря на то, что развитие движений — это своего рода препятствие, имейте в виду, что у каждой возрастной группы есть разные этапы движения, которые нужно преодолевать каждый год.Например, двухлетние дети все еще могут прыгать, используя одну ногу больше, чем другую. Это совершенно нормально, и к концу года они, скорее всего, перейдут к прыжкам на двух ногах одновременно.
Следите за тем, чтобы движения оставались в пределах диапазона развития для каждой возрастной группы. Когда вы выходите за пределы диапазона развития и просите ребенка сделать что-то, выходящее за рамки его способностей к развитию, скорее всего, возникнут проблемы с поведением, потому что ребенок подавлен, напуган, скучно (то, что вы просили, слишком легко) или озадаченный. Работайте в пределах досягаемости каждого ребенка, и вы попадете в дошкольное движение и бросите вызов их сладкому пятну.
Сначала дети, затем гимнасты
Легко рассматривать детей, участвующих в вашей программе, как сначала гимнастов, а потом детей. Но если вы работаете с детьми, вы обязаны служить им на высшем уровне. Для этого вы должны начать распознавать их способности к развитию и расширять их. Сюда входит , использующий этапы развития при планировании учебной программы, профессионального развития и коучинга.
Для дошкольных тренеров более целостный подход к коучингу, когда вы сначала видите ребенка, а потом гимнастку, откроет дверь для лучшего обучения, лучшей гимнастики и более выдающихся впечатлений для детей в вашей программе.
Преимущества гимнастики | Академия гимнастики Шампейн
Родители часто спрашивают: «Зачем мне заниматься гимнастикой? Поможет ли им в дальнейшей жизни сделать сальто назад или вперед?»
Я бы ответил «нет», умение делать флип или перекат не поможет им продвинуться в учебе или работе.Им поможет множество навыков, как физических навыков для здорового образа жизни, так и личных навыков для достижения успеха в школе и на работе, приобретенных в ходе занятий гимнастикой.
Преимущества участия в гимнастике в CGA
Все дети получают пользу от занятий и занятий гимнастикой в CGA. Перечисленные ниже области представляют собой некоторые из жизненных навыков и физических преимуществ, которые дает гимнастика. Во-первых, мы хотели бы сказать, что вы проделали огромную работу по воспитанию детей, заинтересовав своего ребенка этим образовательным видом спорта.Многие из преимуществ гимнастики не связаны с обучением стойкам на руках и колесам телеги, хотя они являются плюсом. Основные преимущества гимнастики заключаются в более важных областях развития, которые помогут вашему ребенку стать лучше учеником и молодым взрослым. Программы гимнастики предназначены не только для подготовки гимнасток; В CGA мы учим маленьких детей, как стать разносторонними взрослыми. Все дети, независимо от способностей, должны оставаться в гимнастике в течение 3-5 лет, если не дольше, чтобы получить полную пользу от ее обучения.
Фитнес и здоровый образ жизни
В Соединенных Штатах становится все больше детей с ожирением, которые рискуют своим здоровьем и счастьем из-за избыточного веса. Какой лучший подарок вы можете сделать своему ребенку, чем тот, который учит и поощряет к активной жизни? Не все люди, которые занимаются гимнастикой, являются олимпийцами. На самом деле их очень мало. Это не значит, что гимнастика не для всех. Занятия в CGA учит детей получать удовольствие от физической активности. Эта любовь к движению выражается в других видах спорта, а также в активности на всю жизнь.Все наши программы помогают детям оставаться активными, пока они находятся в тренажерном зале, но также поощряют их к активности вне тренажерного зала. Обучая детей, они могут развить физические навыки, это побуждает их вставать с дивана и класть свои iPad!
Координация
Обучение гимнастике помогает улучшить координацию и осознание тела. В раннем детстве маленькие дети взаимодействуют с окружением в основном физически. Гимнастика дает им навыки взаимодействия с окружающей средой так, как не могут другие дети.
Развитие силы
Гимнастика воспитывает лучших спортсменов в мире. Гимнастика использует почти исключительно упражнения с собственным весом для развития верхней и нижней части тела, а также силы кора. Дети, занимающиеся гимнастикой, демонстрируют эту силу в раннем возрасте. Для них также очень весело держать все свои школьные рекорды на уроках физкультуры по отжиманиям, приседаниям и висам на согнутых руках.
Гибкость
Это то, чего, я думаю, мы все хотели бы иметь немного больше.Гибкость важна для предотвращения травм и помогает предотвратить повседневные боли. Ни один вид спорта не дает спортсмену такой гибкости, как гимнастика. Гибкость не только отлично подходит для гимнастики, но и помогает в развитии других видов спорта. В следующий раз, когда вы будете смотреть профессиональное спортивное мероприятие, обратите внимание на гибкость участвующих мужчин и женщин.
Социальные навыки
В любом возрасте гимнастика дает возможность развивать социальные навыки.Младшие дети учатся стоять в очереди, смотреть, слушать, молчать, когда другие говорят, работать и думать независимо, быть уважительными и другие. Старшие дети в спортзале учатся спрашивать, почему что-то работает именно так. Они также учатся подавать хороший пример людям, которые уважают их, и становятся образцами для подражания в молодом возрасте. Наши сотрудники подчеркивают все эти навыки, потому что они очень важны для хорошей учебной среды.
Уверенность в себе
Здесь, в CGA, навыки приобретаются постепенно.Обучая таким образом, дети обретают уверенность по мере развития этих навыков. С каждым шагом они становятся более уверенными в себе, и это отражается на всех аспектах их жизни.
Вежливость
В CGA вежливость — это улица с двусторонним движением. Наши сотрудники гордятся тем, что проводят занятия вежливо по отношению ко всем ученикам, и, в свою очередь, мы ожидаем, что дети будут вежливы со своими инструкторами, как и с другими детьми в классе. Благодаря вежливости наших сотрудников занятия по гимнастике подаются личным примером, и мы стремимся помочь вам в ваших родительских усилиях по воспитанию уважительного ребенка
Трудовая этика
Гимнастика — сложный вид спорта.Никто вам ничего не может дать. Каждый навык, который вы усваиваете, достигается упорным трудом и повторением. В гимнастике замечательно то, что можно увидеть прямую связь между тяжелой работой и результатами. Чем больше дети работают, тем быстрее они прогрессируют. Есть несколько способов лучше понять, насколько трудолюбие и целеустремленность окупаются.
Дисциплина
Это очень важный аспект гимнастики, состоящий из двух частей. В спортзале действуют правила безопасности детей.Эти правила необходимо соблюдать, а это требует дисциплины. Другая часть — самодисциплина. Каждый ученик должен обладать самоконтролем, чтобы вносить исправления, когда тренер просит их об этом. Дети также должны обладать самодисциплиной, чтобы не отвлекаться от задачи, когда тренер работает с другой гимнасткой. Усердный труд, даже когда вы думаете, что никто не смотрит, является большим подспорьем для характера любого человека, и его нельзя упускать из виду.
Определение
Определение гимнастических пород. Большинство навыков в гимнастике требует нескольких попыток, чтобы получить их правильно.Это верно в отношении многих вещей в жизни. Гимнастика побуждает детей встать и попробовать еще раз, даже если они ошиблись, потому что они знают, что если будут продолжать усердно работать, то достигнут своих целей.
Преодоление страхов
Есть в гимнастике страшные вещи. Во многом это связано со страхом попробовать что-то, чего вы никогда раньше не делали. Мы поощряем наших гимнасток выражать нам свои страхи и ставим достижимые цели, чтобы преодолеть их страхи.Это идет рука об руку с укреплением уверенности. Нашим гимнасткам часто предлагают попробовать что-то новое, и наши тренеры прокладывают путь, который позволяет им шаг за шагом решать эти задачи. Такой подход позволяет детям разрабатывать стратегии преодоления вещей, которые они считают невозможными, и побуждает их пробовать что-то новое как в тренажерном зале, так и в жизни.
Производительность
Наше население упускает из виду одну вещь — это способность выступать перед людьми в стрессовой ситуации.В гимнастике это становится второй натурой. В CGA мы поощряем всех наших спортсменов наблюдать за своими товарищами по команде, потому что они могут учиться, наблюдая и делая. Это вселяет в наших детей уверенность в том, что они будут делать все возможное, когда люди смотрят. Гимнасты часто первыми добровольно участвуют в школах, чтобы продемонстрировать или поднимать руку, чтобы ответить на вопрос, в котором они не уверены. Они обретают уверенность в своей правоте и понимание того, что даже если они ошибаются, они приложили все усилия.
Сострадание
Все наши гимнастки учатся состраданию на примере наших сотрудников. В CGA мы знаем, что гимнастика может принести пользу каждому ребенку, независимо от его способностей. Наши сотрудники стремятся сделать так, чтобы каждый класс и каждый ребенок получали все замечательные вещи, которые может предложить гимнастика.
Опасные последствия гимнастики для развития детей
Гимнастика — это очень сложный вид спорта. Многие дети стремятся стать олимпийскими гимнастами, но лишь немногим из них удается это сделать.Современные методы обучения гимнасток чрезвычайно требовательны и на продвинутом уровне требуют от детей отказа от многих сфер своей жизни. Это может иметь крайне негативные последствия для развивающихся детей.
Задержка роста
Девочки, занимающиеся гимнастикой, особенно уязвимы для задержки полового созревания. У этих девочек менструация часто наступает очень поздно или прекращается менструация на длительное время. И мальчики, и девочки подвержены задержке роста из-за перенапряжения, чрезмерного соблюдения диеты и сильного стресса, связанного с гимнастикой, объясняет Райан в своей книге «Маленькие девочки в красивых коробках».»
Расстройства пищевого поведения
Тренеры по гимнастике часто заставляют членов своих команд похудеть. Молодые женщины особенно уязвимы перед давлением, чтобы похудеть. По словам Райана, пышные формы девушек-подростков обычно считаются нежелательными в гимнастике. Следовательно, девочки При попытках похудеть могут развиться такие расстройства пищевого поведения, как булимия и анорексия. Расстройства пищевого поведения влияют на все системы организма и могут вызывать эндокринные, сердечно-сосудистые, респираторные и другие проблемы, по словам педиатра Уильяма Сирса.
Травмы
Гимнастика — это спорт с высокими ударными нагрузками, и одна ошибка может привести к серьезным травмам. Среди гимнасток часто встречаются переломы костей и серьезные растяжения. В учебнике «Биология: жизнь на Земле с физиологией» объясняется, что в некоторых случаях сломанные кости могут повлиять на рост. Когда дети ломают кости вдоль пластинки роста кости, кость может перестать расти. Неправильно заживающие разрывы могут вызвать искривленную осанку, затруднения при движении и длительную боль.
Психологические проблемы
Культура гимнастики, по словам Райана, подталкивает участников к достижению совершенства любой ценой.Многие гимнасты изолируются от друзей и семьи, потому что проводят все свое время на тренировках. Абразивные, агрессивные методы обучения, используемые многими тренерами, могут негативно повлиять на самооценку ребенка. Некоторые серьезные гимнастки бросают школу, чтобы заняться гимнастикой. Это решение может иметь серьезные последствия для образования ребенка и будущих карьерных перспектив. Тем не менее, родители должны учитывать, что умеренное участие в гимнастике, такое как посещение одного или двух уроков, тренировки по несколько часов каждую неделю или попытки изучить гимнастику с друзьями, вряд ли нанесет вред ребенку, по словам спортивного обозревателя Джоан Райан.
LTAD | Гимнастика Канада
ДОЛГОСРОЧНОЕ РАЗВИТИЕ СПОРТСМЕНА
Спросите любого, почему он занимается гимнастикой, и он ответит, что это ВЕСЕЛО.
Независимо от вашего возраста или способностей, действительно весело изучать новые сложные навыки, играть на интересном оборудовании, выполнять увлекательные упражнения в группе или выступать в демонстрациях или соревнованиях.
Гимнастика также посвящена тому, «как двигается тело», и поэтому является спортивной основой всех видов физической активности и спорта.Раннее участие в гимнастике развивает самые фундаментальные двигательные навыки, физические и двигательные способности, умственные способности, социальные и эмоциональные способности, а также исполнительные навыки, которые применяются во всех аспектах жизни. Гимнастика — идеальное занятие для развития физической грамотности — основ движения тела и движущихся предметов. Физическая грамотность позволяет людям любого возраста уверенно и эффективно передвигаться в любой среде, которая представляет собой физическую проблему. Это важный жизненный навык, и преимущества физической грамотности выходят далеко за рамки занятий спортом.Все дети должны вести активный образ жизни с самого раннего возраста, чтобы развить физическую грамотность, которая позволит им вести здоровый, активный образ жизни и заниматься разнообразной двигательной деятельностью. Некоторые из этих детей непременно станут олимпийскими чемпионами будущего. Но большинство из них продолжат вести активный образ жизни, будут продолжать заниматься гимнастикой и будут хорошо оснащены, чтобы заниматься любым другим видом спорта или деятельностью, которую они выберут.
НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Успех в гимнастике — это результат многолетнего тщательного планирования и подготовки тренеров, клубов, родителей и других поддерживающих партнеров.Долгосрочное развитие применимо ко всем уровням участников и во всех гимнастических дисциплинах. Наиболее успешные долгосрочные программы развития являются результатом полной системной интеграции и согласования, когда все партнеры работают вместе в интересах участника.
Раннее начало занятий гимнастикой должно быть одним из первых шагов для всех детей на пути к физической грамотности. Оптимальное время для развития физической грамотности — первые 10 лет жизни ребенка.С самого раннего возраста все дети должны иметь возможность участвовать во многих мероприятиях под руководством подготовленных инструкторов, учителей и тренеров.
Канадская гимнастика имеет заслуженную международную репутацию за выдающиеся достижения. Канадские гимнасты — олимпийские чемпионы и чемпионы Содружества, призеры чемпионатов мира и призеры Всемирных игр Специальной Олимпиады. Канадские программы тренерского обучения и развития спортсменов признаны во всем мире и являются основой для нескольких других международных программ.Наши спортсмены, наши программы и наши успехи — это результат многолетнего планирования и развития.
Мы знаем, что успех не случаен. Исследования показали, что спортсмену требуется 10 лет целенаправленной практики, чтобы достичь элитного уровня. Для того чтобы такая подготовка была наиболее эффективной, спортсмен сначала должен иметь прочную основу основных моделей движений и основных гимнастических навыков, которые приравниваются к физической грамотности.
Многие дети недостаточно физически активны, в результате чего они имеют избыточный вес, плохое физическое состояние и плохо развиты двигательные навыки.Снижение школьных программ физического воспитания и усиление тенденции к неактивному отдыху в совокупности породили поколение, в котором слишком много детей физически недоразвиты, что почти наверняка приведет к долгосрочным проблемам со здоровьем. Изменения, безусловно, необходимы, и средством изменения является концепция долгосрочного развития спортсмена (LTAD). LTAD поддерживает четыре цели канадской спортивной политики:
- Расширенное участие
- Повышенное качество
- Увеличенная емкость
- Расширенное взаимодействие.
LTAD отражает стремление внести свой вклад в достижение этих целей. LTAD был успешно принят многими канадскими и международными спортивными организациями. Он ориентирован на участников, управляется тренерами и поддерживается администрацией, спортивной наукой и спонсорами. Спортсмены, которые проходят этапы LTAD, проходят инструктаж, тренировки и соревнования по программам, разработанным с учетом их конкретных биологических потребностей и потребностей развития.
Из более чем 250 000 зарегистрированных гимнасток в Канаде лишь очень небольшой процент когда-либо примет участие в соревнованиях. Более 90% канадских гимнастов приходят в клуб на один час развлекательных занятий в неделю, где они изучают основные модели движений тела, которые являются частью физической грамотности. Каждый, кто занимается гимнастикой, несет ответственность за то, чтобы все наши участники получили положительный опыт. Мы должны обеспечить соответствие наших программ особым потребностям развития ВСЕХ гимнасток.Мы должны обеспечить, чтобы все участники ВЕСЕЛАЛСЯ с гимнастикой, набирали ФИТНЕС с помощью гимнастики и усвоили ОСНОВНЫЕ ОСНОВЫ гимнастики, независимо от возраста, способностей или уровня успеваемости.
ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Гимнастика — Семья Гранд-Ривер YMCA
Классы для начинающих
Уровень 1 (возраст 3–5 лет)
Девочки и мальчики изучают базовые гимнастические навыки с упором на уверенность в себе, следуя указаниям, прыгая на двух ногах , и больше! ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДТРЕНИРОВАТЬСЯ!
Уровень 2 (Возраст 5–6 лет)
Девочки и мальчики будут развивать грубую моторику, навыки слушания, осознание тела и уверенность в себе, одновременно развивая базовые навыки гимнастики.
Уровень 3 (Возраст 6–7 лет)
Девочки и мальчики улучшат силу, навыки слушания, осознание тела, гибкость и уверенность в себе, одновременно улучшая базовые навыки. На этом уровне гимнасты отрабатывают прыжки с одной ноги на две, махи, перекаты и многое другое!
Классы среднего уровня
Уровень 4 — Девочки (возраст от 7 лет)
Первый урок прогрессивной гимнастики для девочек. Гимнасты улучшат силу, навыки слушания, осознание тела, гибкость и уверенность в себе, одновременно изучая базовые навыки гимнастики.
Уровень 4 — Мальчики (возраст от 7 лет)
Первый урок прогрессивной гимнастики для мальчиков. Гимнасты улучшат силу, навыки слушания, осознание тела, гибкость и уверенность в себе, одновременно изучая базовые навыки гимнастики.
Уроки продвинутого уровня
Гимнастки могут поступать в классы продвинутого уровня только с разрешения директора программы.
5 уровень
Третий урок прогрессивной гимнастики для девочек и мальчиков.На этом уровне гимнасты изучают более продвинутые гимнастические навыки, включая прогиб назад из положения стоя, колесо телеги для стойки на руках на бревне, круги шага на перекладине и многое другое!
Уровень 6 (Мальчики и девочки — USAG Уровни 1 и 2, несоревновательные)
Четвертый класс прогрессивной гимнастики. На этом уровне мальчики и девочки тренируются два раза в неделю, чтобы увеличить силу, выносливость и гибкость. Гимнасты изучают удары ногой назад, закругления, соскоки и многое другое! Носки, обувь и шорты обязательны.
7 главных преимуществ гимнастики для тела и ума
Учитель или ученик, гимнастика приносит огромную пользу как телу, так и разуму. Это отличная практика, чтобы оставаться в форме, развивать умственную концентрацию и даже бороться с широким спектром болезней. Читайте дальше, чтобы узнать о главных преимуществах гимнастики для здоровья и о том, как она может помочь улучшить вашу жизнь в целом.
1. Повышает гибкость
Когда вы занимаетесь гимнастикой, ваши мышцы становятся более гибкими.Это не только принесет вам пользу, пока вы занимаетесь гимнастикой, но и укрепит ваши конечности, чтобы снизить риск травм в будущем. Это также дает вам больше контроля над своим телом во время тренировок.
2. Улучшает здоровье костей
Упражнения с весовой нагрузкой приносят пользу вашим костям, потому что они помогают им оставаться в форме и предотвращают ломкость. Женщины, в частности, испытывают потерю костной массы по мере взросления, поэтому упражнения с весовой нагрузкой с раннего возраста могут помочь сохранить плотность костной ткани и уберечь женщин от развития костных заболеваний, которые иногда возникают с возрастом.
3. Повышает прочность
По мере того, как вы выполняете свой распорядок дня, вы, очевидно, будете тонизировать и наращивать мышцы. Поскольку при занятиях гимнастикой вы должны задействовать мышцы в такой большой степени, этот вид спорта определенно сделает вас сильнее.
Вы заметите, что ваши мышцы начинают становиться более четкими и вам становится легче выполнять движения, которые были трудными, когда вы только начинали. Эта сила принесет вам пользу и за пределами студии, облегчая переноску других тяжелых вещей, таких как большие пакеты с продуктами или ваших детей.
4. Помогает предотвратить заболевание
Поскольку гимнастика способствует здоровому телу, добавление ее в свой распорядок дня может помочь предотвратить целый ряд заболеваний, таких как нарушения обмена веществ, такие как диабет. Регулярный и последовательный распорядок дня — лучший способ пожинать плоды, которые предлагает гимнастика.
5. Развивает личную дисциплину
По своей природе такая деятельность, как гимнастика, требует большой самодисциплины, потому что это не всегда легкое занятие.Вам нужно будет усердно добираться до класса, постоянно практиковаться, а иногда и проявлять настойчивость, несмотря на разочарование или дискомфорт.
6. Развивает большую координацию
Гимнастика требует определенной координации, чтобы помочь вам выполнять движения правильно и без риска травм. Продолжая заниматься гимнастикой, вы, вероятно, заметите, что ваша естественная координация улучшается по мере того, как вы осваиваете новые навыки и техники.
7.Побуждает сосредоточиться
Гимнастика развивает способность концентрироваться и сосредотачиваться на одной единственной задаче за раз. Проще говоря, вы не можете читать текст и разговаривать с друзьями, а также слушать музыку, когда готовитесь к возвращению рук. Эта практика требует сосредоточенности и преданности делу — навыка, который вы можете развить со временем.
Поделитесь своей любовью к гимнастике
Если вы учитель или владеете собственной гимнастической студией, вы, безусловно, можете использовать эти преимущества гимнастики для здоровья, чтобы побудить своих учеников не отставать от своих занятий.
Вам нужна дополнительная поддержка при строительстве тренажерного зала? Мы создали группу статей о плюсах и минусах владения студией гимнастики, в том числе:
Для обеспечения повседневной поддержки программное решение, такое как Studio Director, может помочь вам эффективно управлять тренажерным залом. С Studio Director вы можете предлагать онлайн-регистрацию, принимать платежи и многое другое. Наше программное обеспечение упрощает запись учеников на занятия по гимнастике и позволяет вам заниматься любимым делом — преподавать гимнастику!
Гимнастика для детей младшего возраста — Еврейский общинный центр Эвелин Рубинштейн в Хьюстоне
Гимнастика для детей младшего возраста
Среда, 23 декабря 2020 г.
Добавил: Тим Эрвин
Гимнастика — отличное занятие для детей младшего возраста, потому что она развивает ум, тело и осознанность, одновременно получая удовольствие.Навыки, развиваемые с помощью гимнастики, невероятны и помогают в развитии:
- Сила, равновесие и координация
- Социальные и эмоциональные навыки, развитие самооценки
- Сосредоточенность, следование указаниям и организация мыслей
- Обмен и по очереди
По мере того, как дети осваивают новые навыки гимнастики, они также развивают познавательное мышление. Выяснение того, как организм реагирует на различные препятствия; в том числе ходьба на бревнах, перекатывание через циновки и перекладины и прыжки на батуте стимулируют работу мозга…какой увлекательный способ учиться! Чтобы узнать больше о занятиях и регистрации, нажмите здесь.
Основы звука и развитие
В наших классах дошкольной гимнастики в J мы работаем над развитием ранней гимнастики и моторных навыков, которые помогут нашим маленьким гимнасткам добиться успеха, когда они попадут в школьные развлекательные или даже командные классы. Наши дошкольные классы являются совместными и работают с упражнениями на всех видах гимнастики, включая пол, брусья, брусья, кольца, балансир, опорный прыжок и батут.