Содержание
Группа продленного дня — ГБОУ средняя общеобразовательная школа №582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга
Группа продленного дня — это:
- Оказание помощи семье в воспитании детей;
- Организация второй половины дня ребенка;
- создание условий для развития творческой деятельности детей;
- развитие коммуникативных навыков общения;
- обеспечение адаптации к жизни в обществе;
- готовность ребенка к учебным занятиям;
Порядок зачисления учащихся школы в группы продленного дня:
- Заявление родителей о зачислении ребенка в группу продленного дня подается с 1 сентября каждого учебного года с целью своевременного заказа финансирования, подбора кадров и подготовки условий для работы ГПД.
Режим группы продлённого дня строится:
- в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями,
- в соответствии с конкретными условиями школы,
- с учётом возрастных особенностей учащихся групп,
- обеспечивающий высокий уровень работоспособности детей, способствующий укреплению здоровья учащихся.
В школе работают воспитатели ГПД:
- Тамарина Е.О. — 1а класс
- Миллер С.В.-1 б класс
- Шевченко Е.Е.-1в класс
- Ветеорец А.А.-1г класс
- Савельева Г.И.- 2а класс
- Шахватова Л.А.- 2б класс
- Пираева Т.П. -2в класс
- Юшкова М.Н.-2г класс
- Васильева Т.Б.- 3а класс
- Стефанчикова А.В.-3б класс
- Абрамова А.А.-3в класс
- Ромашкина Т.В.-3г класс
Группа продлённого дня для первоклассников > Tallinna Humanitaargümnaasium > Tallinn
Уважаемые родители!
Стоимость пребывания ребенка в группе в день составляет 1,15 евро в час.
Приказ Департамента образования г. Таллинна об утверждении стоимости группы продленного дня
Группа продленного дня начинает работу в начале сентября.
Группа работает ежедневно с понедельника по пятницу с 12.00 до 17.00.
В группе продлённого дня принимают участие ученики 1-ых классов.
Питание в группе продленного дня оплачивается дополнительно.
Стоимость питания учащихся группы продленного дня составляется 1,34 евро в день. Предоплата за питание вносится напрямую на счет питающей фирмы TULELEEK AS к 28 числу предыдущего месяца.
Реквизиты:
Saaja: AS Tuleleek
a/a: EE192200221024028355 (Swedbank)
viitenumber 12600016
Selgitusse märkida: Tallinna Humanitaargümnaasium, имя ребенка, класс и месяц или числа, за которые платите.
Просьба за питание в сентябре заплатить до 10.09.
Организация и порядок работы группы продлённого дня:
12.00/13.00 — начало работы группы продленного дня
13.00-14.00 — время отдыха под руководством воспитателя
13.30-14.00 — обед в столовой ( NB! в понедельник 14.00-14.30 — обед в столовой)
14.00 (14.30) -15.00 (15.30) — прогулка на свежем воздухе
15.00 (15.30) -17.00 — развивающая, активная деятельность: выполнение развивающих заданий, участие в кружках по интересам, чтение книг, просмотр обучающих фильмов
1. Группы продленного дня формируются на основании письменного заявления. Родитель предоставляет электронно подписанное заявление в канцелярию школы по адресу [email protected]. Заявление можно предоставить и в бумажной форме по рабочим дням в канцелярии школы (каб. А109) с 10.00 до 16.00. На основании заявления с родителем заключается договор на осуществление платной услуги.
Бланк заявления (pdf)
Бланк заявления (doc)
2. Группа продленного дня для первоклассников начинает работу в 12.00/13.00 в зависимости от того, сколько уроков у ребенка. Сразу же после уроков ребенок идет в группу продленного дня.
3. После группы продленного дня ребенка из школы забирает только родитель. Если по каким-либо причинам ребенок должен покинуть группу раньше утвержденного времени, родитель должен лично позвонить учителю по тел. 58738855.
4. Стоимость пребывания ребенка в группе составляет 1,15 евро в час. Счет за прошедший месяц Tallinna Linnakantselei Finantsteenistus присылает в начале следующего месяца на адрес эл.почты, указанной родителем.
5. Учитель группы продленного дня ведет журнал посещения занятий, который является основанием для начисления оплаты.
6. За питание ребенка в группе продленного дня родитель платит дополнительно из расчета 1,34 евро в день. Предоплата вносится напрямую на счет фирмы TULELEEK AS (реквизиты размещены на сайте школы) к 28 числу предыдущего месяца.
Об оплате за питание можно сообщить на кухню по телефону 6180139 или выдать ребенку распечатку платежного поручения. В распечатке можете написать сколько дней ребенок будет питаться. Распечатку надо отдать в столовую.
7. Если ребенок по причине болезни не может посетить в конкретный день группу продленного дня и питаться в этот день не будет, родитель должен сообщить об этом в столовую по тел 6180139 по крайней мере в этот же день до 10.00 или по электронной почте [email protected].
Учет дней, ранее оплаченных, но неиспользованных для питания, родитель ведет самостоятельно и при внесении оплаты в следущем месяце уменьшает соответственно сумму, делая пояснения в платежном поручении (на какую сумму плата уменьшена, за какие конкретно дни). Если ребенок с питания в какой-то день снят не был, нет основания для уменьшения платы за питание в следущем месяце.
8. Отчисление из группы продленного дня производится на основании заявления родителя на имя директора школы, которое необходимо отправить по электронной почте [email protected]
С вопросами обращайтесь к руководителю по персоналу Петровой Анне по тел. 6180133.
Последние изменения 06.09.2021
Группы продленного дня | ЦО49
С группой продленного дня у родителей связано много вопросов.
Каким образом организована вторая половина дня у учащихся начальной школы, посещающих ГПД? Есть ли дополнительные кружки и секции? Выполняют ли с детьми домашние задания? Какое максимальное количество детей может посещать группу продленного дня? Должна ли взиматься плата с родителей за уход и присмотр за детьми во второй половине дня?
Давайте ответим на эти вопросы, исходя из современных требований к организации группы продленного дня в образовательном учреждении.
Итак, как должна быть организована вторая половина дня у младших школьников, находящихся под присмотром в школе?
Обязательным во второй половине дня для детей, посещающих группу продленного дня, являются организация питания, прогулка, самоподготовка, кружковая работа, физкультурно-оздоровительные мероприятия. А для первоклашек обязательным является сон, не менее 1 часа.
Особое внимание в требованиях СанПиН 2.4.2.2821–10 уделяется организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в ГПД. Такие мероприятия включают в себя прогулку не менее 2 часов, подвижные игры. Возможен даже общественно — полезный труд на пришкольной территории, если он предусмотрен образовательной программой. Для детей, посещающих группу продленного дня, в школе должны быть организованы занятия в кружках и секциях. Кружковая работа в группах продленного дня должна учитывать возрастные особенности обучающихся, обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями (п.10.29 СанПиН 2.4.2.2821–10).
Для первоклассников рекомендуется организовывать сон и игры во второй половине дня. Санитарные правила 2.4.2.2821–10 предусматривают выделение дополнительного универсального помещения, где учащиеся 1-х классов могут играть и спать. Во вновь строящихся зданиях для групп продленного дня выделяют специальные кабинеты. Организовать отдельные кабинеты для первоклассников, посещающих ГПД в большинстве школ старой планировки достаточно проблематично.
Педагог-воспитатель организует выполнение режима дня учащихся, оказывает им помощь в учении, организации самоподготовки и досуга, а также в получении дополнительного образования, вовлекая в спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
При выполнении домашних заданий в группе продленного дня следует отметить некоторые важные моменты:
- начинать самоподготовку не раньше 15–16 часов;
- ограничивать длительность выполнения домашних заданий, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч, в 4 — 5 классах — 2 ч;
- предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;
- предоставлять обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше всей группы, возможность приступить к занятиям по интересам.
Стоит отметить, что временные затраты на выполнение домашних заданий школьников не только в группе, но и дома не должны превышать указанных нормативов. Самым сложным направлением деятельности воспитателя в группе продлённого дня является организация самоподготовки. Успех самоподготовки в значительной мере зависит от проведенного на уроке закрепления, поэтому воспитателю необходимо узнать у учителя информацию о том, как усвоили воспитанники изучаемый материал, что значительно облегчит им эту работу.
Лучше, если в группе продленного дня установлен следующий порядок выполнения заданий:
- начинать с самого сложного задания;
- чередовать виды деятельности;
- заканчивать более легкими заданиями.
Воспитатель организует работу детей во время самоподготовки, следит за дисциплиной, берет под свою опеку школьников, отстающих в учебе.
Работники и воспитатели ведут документацию о посещении детьми группы продленного дня.
Как комплектуются группы продленного дня?
Группы продленного дня комплектуются в зависимости от количества заявлений родителей. При поступлении в школу, и в начале каждого учебного года родители приносят заявления классному руководителю. Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо параллельных классов. Ранее и санитарно-гигиенические требования, и Типовое положение «Об общеобразовательном учреждении» указывали на то, сколько учащихся должно быть в группе продленного дня. Это количество составляло 25 детей. Только при наличии 25 заявлений от родителей открывали финансирование групп продленного дня. На сегодняшний день ни «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821–10, ни ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не указывают конкретные цифры. Постановление «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» № 196 от 19 марта 2001 г. утратило юридическую силу. В учредительных документах образовательной организации можно встретить пункт о том, что группы открываются, если у администрации имеется не менее 25 заявлений от родителей о предоставлении места в ГПД. Каким же образом рассчитать, сколько детей должно быть в такой группе? Хотя в Санитарно-эпидемиологических требованиях 2.4.2.2821–10 и не прописано точное количество учащихся, но есть пункт, который поможет дать ответ на этот вопрос.
«Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных организаций рекомендуется учебные помещения для начальных классов выделять в отдельный блок (здание), группировать в учебные секции.
В учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 — 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями, игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 на одного обучающегося), туалеты.
В учебной секции для обучающихся первых классов, посещающих группы продленного дня, рекомендуется предусматривать спальные помещения площадью из расчета не менее 4,0 на одного ребенка» (п.4.7 Главы IV СанПиН 2.4.2.2821–10).
Таким образом, получается, что если площадь помещения для ГПД составляет не менее 60, то на такой площади в соответствии с рекомендациями возможно размещение учащихся в количестве 25 человек.
Одним из самых обсуждаемых вопросов в начале учебного года стал вопрос о платной организации ухода и присмотра за детьми в школе. Закон «Об образовании в Российской Федерации» допускает плату за присмотр и уход за детьми, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Данный Закон также предусматривает категории граждан, с которых такая плата не взимается — это дети-сироты, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей (ст.65 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации»). Взимать плату на содержание имущества государственных и муниципальных образовательных организаций — незаконно. ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» определяет объем государственного финансового обеспечения образовательных организаций (ст.8,9 ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»). На субъекты Российской Федерации и муниципальные образования возлагаются обязанности по организации и финансовому обеспечению предоставления бесплатного, доступного образования в пределах государственных стандартов. Обязанностей по финансированию присмотра и ухода не устанавливается. Образовательная организация должна лишь создать условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных и муниципальных образовательных организациях субъектов Российской Федерации.
Если услуга по присмотру и уходу за детьми осуществляется вне рамок реализации основной общеобразовательной программы, то работа педагога не может быть профинансирована за счет субсидий. В таком случае возможно два варианта ее финансирования:
- либо учредитель вводит такую услугу в качестве бесплатной услуги для населения и дает задание на ее оказание с финансированием за бюджетный счет. Теоретически право на бесплатное получение такой услуги может быть предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или муниципального образования (например, как одна из форм социальной поддержки населения).
- либо данная услуга оказывается на платной основе, в этом случае она финансируется исключительно за счет средств от приносящей доходы деятельности (например, родительской платы за присмотр и уход за детьми). Учредитель, устанавливая плату за присмотр и уход, вправе установить любой размер этой платы, включая и решение не взимать плату.
Какие проблемы могут возникать при посещении младшими школьниками ГПД?
Родители не успели забрать ребенка вовремя
Это достаточно сложная для разрешения ситуация, так как существует режим работы воспитателя, по окончании которого наступает его личное время, в которое он не должен работать. Что делать, если родители задерживаются? Необходимо связаться с воспитателем ГПД и сообщить, что за ребенком придут позже. Но родителю стоить учитывать, что воспитатель не должен ждать пока приедут родители учащегося в свое свободное время. Воспитатель ГПД работает по утверждённому графику и не обязан выполнять свои трудовые обязанности вне рамок этого графика (данная работа не оплачивается, следовательно, никто не может обязать воспитателя сверхурочно выполнять свои обязанности). Такая ситуация разрешима только при взаимопонимании всеми участниками образовательного процесса друг друга.
Ребенок получил травму в ГПД
Родителям следует знать, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка несет образовательное учреждение, в то время пока ребенок находится под присмотром учителя, воспитателя ГПД. Если ребенок получил травму во время самоподготовки, в столовой за обедом, на прогулке, то за эти травмы ответственность несет образовательное учреждение. Если же ребенок гулял на пришкольной территории после уроков, у него есть заявление родителей о том, что он самостоятельно уходит из школы, то ответственность за жизнь и здоровье ребенка несут его родители.
Обратимся к ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Данный закон содержит статью, которая возлагает охрану здоровья учащихся на организацию, осуществляющую образовательную деятельность. Охрана здоровья означает обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в образовательной организации (пп.8 ч.1 ст.41 ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»). Также школа должна обеспечить учет и расследование несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательном учреждении (ч.4 ст.41 ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»).
Воспитатель не проверяет домашние задания ребенка
Воспитатель — не учитель, он не ведет объяснений предмета, не инструктирует, как нужно выполнять задания, он лишь помогает ученикам выполнять задания учителя.
С какого возраста учащийся может самостоятельно уходить из школы?
Чаще всего младших школьников забирают из образовательного учреждения их родители. В первом и во втором классах редко встречаются случаи, когда дети уходят самостоятельно из школы. В третьем и четвертом классах дети вполне способны проделать путь из школы до дома одни. Сделать они могут это только по письменному заявлению родителей. В заявлении родители указывают, что разрешают своему ребенку одному добираться до дома и ответственность за жизнь и здоровье детей берут на себя. Если же такого заявления у классного руководителя нет, то учащийся находится под присмотром учителя до прихода родителей. Только родители могут решить, с какого возраста их дети будут ходить домой без сопровождения взрослых. Современные средства связи позволяют папам и мамам полностью контролировать этот процесс. Образовательный процесс — это сотрудничество всех служб, одной из которых является группа продленного дня. Общая задача родителей, педагога и воспитателя — создание условий для развития ребенка. Результат развития будет высоким, если они едины в своих требованиях.
МОУ «Репьёвская СШ» — Группа продлённого дня
В нашем образовательном учреждении с самого начала учебного года работает группа продленного дня. Воспитателями в ней являются Пронина Анна Андреевна и Акмаева Ирина Андреевна. Вся работа ГПД направлена на обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учащихся. Кроме того, педагогический процесс предусматривает, чтобы режим работы группы продленного дня способствовал укреплению здоровья школьников, обеспечивал высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Задача педагога группы продленного дня состоит в том, чтобы занять ребенка не только игрой, но и развивающими заданиями, которые бы стали интересны и полезны школьнику соответствующего возраста, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально. Организуя работу учащихся в группе продленного дня, главное — создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашнего задания. Самоподготовка в группе начинается чаще всего со знакомства с содержанием задания, выясняются все возможные затруднения. Совместно с воспитателем обсуждается, чем будут заниматься дети, которые раньше других заканчивают выполнения заданий, как будут подводиться итоги самоподготовки. Работа с детьми в группе строится по следующим направлениям деятельности: познавательная, трудовая, художественно-творческая, физкультурно-оздровительная, игровая и коммуникативная. Каждый день недели проходит под своим девизом · понедельник – «С любовью к природе»; · вторник -«Моя Родина- Россия!»; · среда – «Здоровый образ жизни»; · четверг – «Школа вежливости»; · пятница – «Умелые руки». Большое внимание уделяется проведению творческих и развивающих мероприятий. Очень любимы детьми игровые занятия по правилам дорожного движения. Особенно удачно проходит занятие «В гостях у Светофора». Полюбились детям игры «Цветок загадок», «Путешествие в страну загадок», которые носят обучающий характер, направлены на расширение и углубление знаний детей о русском языке. Большую помощь в данной работе оказывает наш школьный библиотекарь- Рудометова Светлана Михайловна и работник сельской библиотеки Морозова Наталья Николаевна. Развитию у детей доброго отношения к окружающему миру, их познавательных интересов способствует цикл занятий «Времена года», «Праздник птиц», «Путешествие в осеннее царство». Большое воспитательное значение имеет работа по формированию у детей навыков культурного общения и поведения. Поэтому в группе проводятся беседы и игры-занятия в «Школе вежливости». Увлекательно проходят в группе продленного дня прогулки на свежем воздухе, которые сочетаются не только с играми, укрепляющими здоровье детей и способствующими их физическому развитию, но и с творческими конкурсами, способствующими эстетическому воспитанию детей. В результате работы в группе была составлена детьми памятка-заповедь: · старайся делать добро; · познай мир и себя; · лучше отдай свое, чем возьми чужое; · поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе; · уважай людей, живущих рядом.
Группа продленного дня – Учительская газета
Казалось бы, что нового может предложить сегодня старая добрая группа продленного дня. Обед, прогулка, домашние задания… На этом перечень услуг исчерпывается? Ничуть. Участники сегодняшней беседы в «Директорском клубе» считают, что при правильной постановке дела возможности продленки значительно шире.
Нелли МОЗГОВАЯ, директор школы №37 города Волжского Волгоградской области: Развивайте творческие способности
Педагогам в группе продленного дня надо уметь организовать и заинтересовать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть в школе за партой. В нашей школе мы стремимся это учитывать.
Режим групп продленного дня строится таким образом: обед, затем отдых на воздухе – ведь надо восстановить работоспособность ученика, традиционно выделяется время на выполнение домашних заданий. Для поддержания необходимого мышечного и умственного тонуса на каждой самоподготовке в группах продленного дня проводятся физкультминутки.
Свободное время. Главное, чтобы оно не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. Задача воспитателей сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным.
Продленка – не «камера хранения» ребенка. Воспитатели заполняют свободное время учеников содержательной деятельностью. У них есть разнообразные, интересные идеи и необходимый материал для индивидуальных и коллективных занятий. Например, замахнулись мы на постановку спектаклей. Очень сложный вид деятельности, но он приносит много радости и приятных волнений. Для каждого находится занятие. Премьеры становятся большим событием для всех.
Наша школа работает по программе «Здоровье». Воспитатели групп продленного дня используют здоровьесберегающие технологии. Мы исходим из того, что физическая активность детям необходима для нормального роста и развития. Поэтому обязательной составной частью общего распорядка дня в продленке являются спортивные часы, занятия на воздухе, экскурсии, игры, соревнования.
С нового учебного года наша школа сотрудничает с городскими дворцами творчества детей и молодежи. Именно в группах продленного дня проходят презентации кружков и секций. Такая система работы позволяет школьникам попробовать свои силы и интересы в разных направлениях, а потом остановиться на самом для себя занятном и любопытном.
Татьяна ХОДЖЕР, директор Авторской экспериментальной школы города Омска: Нам поможет только он – полупансион
Когда я училась в школе, то после уроков домой не уходила, потому что весь наш класс оставался на продленку.
Кружки (я посещала кружок русского языка и театральный – в школе был кукольный театр), дополнительные занятия по предметам, выполнение домашних заданий, спортивные состязания, моя любимая лыжная секция – вот что предлагала маленькая сельская школа мне и моим одноклассникам (кстати, эта школа и сейчас так работает, на селе по-другому просто нельзя. Назову ее. Это Пролетарская школа Любинского района Омской области).
Прошло много лет, но то, что происходило тогда после уроков, – одно из ярких впечатлений моего детства.
Став директором Авторской экспериментальной, первое, что я стала претворять в жизнь, – это разнообразные образовательные услуги родителям и детям. Ритм жизни заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается очень часто один на один со своими проблемами. А значит, пустота, которая таким образом начинает окружать его, может быть заполнена негативом. Очень часто улица с ее совсем иной, чем в школе, жизнью становится более привлекательной. Это одна из причин того, что преступность «помолодела». Одна из миссий современной российской школы – воспитание в ученике потребности самореализации, и школа полного дня (или продленка, а мы называем ее полупансионом) помогает ее решить. Часто само понятие «школа полного дня» понимается искаженно: только контроль за подготовкой домашних заданий и своеобразная «камера хранения», когда дети находятся под присмотром педагогов. От этого нужно уходить. В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования. В нашей школе полупансион – это форма организации детей во второй половине дня в соответствии с их интересами, способностями, основанная на заказе потребителей образовательных услуг, то есть родителей. Он включает в себя три взаимосвязанных компонента:
– образовательная деятельность: выполнение домашних и творческих заданий, индивидуальные занятия на основе индивидуального образовательного маршрута, профильные занятия по выбору, исследовательская и проектная деятельность;
– дополнительное образование: школа домашнего музицирования, изостудия «Леонардо», театральная студия, компьютерный клуб, молодежный центр;
– содержательный и оздоровительный досуг: библиотечные уроки, интеллектуальные и развивающие игры, спортивные секции, прогулки.
Каждая форма организации полупансиона согласовывается с родителями, они часто выступают инициаторами новых видов деятельности. Меняется и отношение к содержанию образования. Наш коллектив понимает его как систему сфер жизнедеятельности, необходимых для осознанного самоопределения человека. Это учит ребенка быть мобильным, а в наше непростое динамичное время такое качество личности определяет его успех в будущем.
Татьяна ЩЕГОЛИХИНА, директор начальной школы-детского сада № 7 «Цветик-семицветик» города Бор Нижегородской области: Распоряжайтесь временем с умом!
Что нового может предложить группа продленного дня? Чтобы ответить на этот вопрос, расскажу о режиме дня учеников нашей школы. После уроков обязательно прогулка, которая длится от получаса до полутора часов – это в зависимости от того, когда кончаются уроки в первом-четвертом классах. Перед обедом – 30 минут аэробики и закаливающие процедуры.
После обеда вновь часовая прогулка. Далее в течение часа – подготовка домашнего задания. Затем до прихода родителей в хорошую погоду мы гуляем, а в плохую – играем. В каждом классе есть своя игровая.
Это было бы самое обычное расписание каждого дня, если бы наши дети не занимались в разных кружках творческой и спортивной направленности. Учитель физкультуры Наталья Дементьева ведет кружок по акробатике. Преподаватель по музыкальному воспитанию Алена Малышева занимается с детьми сольным пением в вокальной студии. А учитель пения Ольга Гусева работает с нашим академическим ансамблем «Цветик-семицветик». Он существует уже три года и постоянно занимает призовые места на разных конкурсах.
Каждую среду ученики 3-4-х классов ходят в бассейн городского центра внешкольной работы «Алиса». Там же посещают и кружок по информатике.
Во время пребывания в группе продленного дня некоторые дети ходят в музыкальную и художественную школы, но после занятий они возвращаются к нам обедать, играть и делать уроки. У каждого воспитателя составлено расписание – кого, куда и в какое время отпускать.
Мы предоставляем родителям возможность выбора дополнительных платных услуг. Треть детей посещают бальные танцы, в изостудии занимаются тоже около трети воспитанников, около семи процентов ходят в драматический кружок и занимаются английским. Вообще ритм очень жесткий. Я считаю, что таким образом дети воспитывают в себе умение распоряжаться временем.
Татьяна БАЧУРИНА, директор школы №206 Петербурга: Спрос на продленку растет
В последние два-три года продленка оказалась востребованной. Если честно, мы этого не ожидали. В прошлом году даже столкнулись с дефицитом мест в группах. Пришлось открыть еще одну. Таким образом, в школе сегодня четыре группы продленного дня, и все они укомплектованы. Кстати сказать, есть ли в школе продленка – это второй вопрос у родителей, приводящих детей в первый класс. Может быть, востребованность связана с тем, что у мам и пап появилось больше возможностей реализовать себя в профессиональном плане.
На мой взгляд, продленка должна быть продолжением учебно-воспитательного процесса. Недостаточно того, что ребенок выгулян, накормлен, с выполненным домашним заданием. Продленка – это также занятия в кружках и секциях. Это целый комплекс занятий, в центре которых – ребенок и его интересы. Другими словами, продленка выступает как одна из составляющих школы полного дня, школы развития.
Группа продленного дня » Школа «Эрудит»
Ваш ребенок подрос и пошел в школу. И у него, и у вас началась новая жизнь, новый режим дня, к которым надо приспособиться и ребенку и взрослому. Где и с кем будет ребенок после окончания уроков в школе, как накормить его и когда успеть выполнить с ним домашнее задание, а еще и погулять – вопросы, которые встают перед всеми родителями к началу первого школьного года.
Группа продлённого дня – это палочка – выручалочка для родителей, оказавшихся в такой ситуации.
Группа продленного дня в нашей школе создавалась в помощь детям и их родителям именно для того, что бы забирая своего ребенка вечером, Вы могли быть уверены в том, что его день прошел ярко и насыщенно, все уроки выполнены и проверены, у него не осталось вопросов по пройденному в школе материалу. Ваш маленький ученик доволен, уверен в завтрашнем дне и с радостью ждет встречи с Вами.
Для школьников младших классов в нашей школе организована группа продленного дня в 2 смены. Утром, с 8.00 часов, приходят дети, которые учатся в школе с обеда. А дети, с 1 – ой смены в школе, приходят сразу после окончания уроков. Здесь у каждого ребенка есть отдельный шкафчик для вещей, где они могут переодеться и оставить школьную форму и другие личные вещи.
Со всеми детьми в 13 часов мы идем обедать в столовую, а после гуляем на свежем воздухе во дворе школы. Дети 2-ой смены идут в школу.
В 14 часов начинаем выполнять домашнее задание. Если ученик имеет трудности при выполнении заданий, ему оказывается дополнительная помощь в разборе пройденного в школе материала.
После выполнения домашнего задания с детьми проводятся творческие занятия, где они, проявляя своё воображение, фантазию, изобретательность и художественное творчество, выполняют разного рода работы (аппликации, оригами, конструирование из бумаги, лепка, поделки из природного материала, техника торцевания, плетение, рисование и многое другое).
Примерный распорядок дня Группы продленного дня в нашей школе:
8.00 | Приход детей (2 смена в школе) |
8.20 -12.30 | Выполнение домашнего задания (2 смена) |
12.30 -13.00 | Просмотр мультфильмов, настольные игры, прогулки на свежем воздухе |
13.10 — 13.30 | Обед |
13.30 — 14.00 | Игры на свежем воздухе |
14.00 — 16.00 | Выполнение домашнего задания (1 смена) |
16.00 -16.15 | Полдник |
16.15 -17.00 | Увлекательные творческие занятия, игры |
17.00 | Детей забирают домой |
Фотографии до 2017 года
Профиль участников после школы (обновлен!)
Профиль участников после школы: Факты после школы, идеальный тип после школы
После школы (애프터 스쿨) была корейской женской группой и состоит из: Nana . Группа дебютировала 15 января 2009 года в составе Pledis Entertainment. В начале 2019 года Лиззи подтвердила, что After School неофициально распущена.
After School Fandom Имя: Play Girlz / Play Boyz
After School Fan Цвет: Жемчужно-металлический барвинок
Официальные аккаунты после школы:
Facebook: pledisAS
Twitter: @pledisnews
Official Website: @pledisnews
Official Website .co.kr
Профиль участников после школы:
«Студенты»
Нана
Сценическое имя: Нана (나나)
Имя при рождении: Им Джин А (임진아)
Должность: главный танцор, ведущий рэпер, Вокалист, вижуал, лицо группы
Дата рождения: 14 сентября 1991 г.
Знак зодиака: Дева
Рост: 171 см (5’7 ″)
Вес: 48 кг (106 фунтов)
Группа крови: A
Instagram: @jin_a_nana
Twitter: @ I_nanaaaa
Факты о Нане:
— Она родилась в Чхонджу, Южная Корея.
— У нее нет братьев и сестер.
— Ее прозвища — Джинджин, Верблюд, Лис пустыни.
— Образование: Средняя школа Cheongju Ochang; Сеульский институт искусств.
— Ее хобби — пение и танцы.
— Профессиональный визажист
— Играла в драме «Хорошая жена» (2016).
— Она была актером реалити-шоу «Сосед по комнате» и «Сосед по комнате 2».
— Она в отделении After School A.S. Красный
— Она входит в подразделение After School Orange Caramel
— Нана заняла 1-е место в рейтинге TC Candler «100 самых красивых лиц» 2014 и 2015 годов.
— Нана заняла 3-е место в рейтинге TC Candler «100 самых красивых лиц 2016 года».
— Нана заняла 5-е место в рейтинге TC Candler «100 самых красивых лиц 2017 года».
— Нана заняла 6-е место в рейтинге TC Candler «100 самых красивых лиц 2018 года».
— Нана заняла 7-е место в рейтинге TC Candler «100 самых красивых лиц 2019 года».
— Нана заняла 1-е место в рейтинге TC Candler «30 самых красивых лиц десятилетия».
— Идеальный тип Наны: «Я не особо выгляжу, когда дело касается внешнего вида. С точки зрения характера мне нравятся противоположные мне парни, которые могут заботиться обо мне, как мать.″
Показать больше забавных фактов о Нане…
Участники Хронология
«Выпускники»
Райна
Имя сцены: Райна (레이나)
Имя при рождении: О Хе Рин (오)
Должность: Главный вокалист
Дата рождения: 7 мая 1989 г.
Знак зодиака: Телец
Рост: 166 см (5’5 ″)
Вес: 46 кг (101 фунт)
Группа крови: B
Twitter: @ raina57
Instagram: @ raina_57
Youtube: Я Райна
Факты о Райне:
— Она родилась в Ульсане, Южная Корея.
— У нее есть старший брат.
— Образование: Университет Ховон.
— Она умеет играть на пианино.
— Ее хобби — пение и игра на фортепиано.
— Райна и Каын — лучшие друзья.
— Она в отделении After School A.S. Синий
— Она входит в подразделение After School Orange Caramel
— Райна покинула группу в декабре 2019 года после истечения срока ее контракта.
— Идеальный тип Райны : « Мне нравятся уникальные парни! Когда я встречаю парня, у которого есть другая сторона, которую я сначала не заметил, я заинтригован…? хехе, мне также нравятся парни с очаровательными улыбками ~> _ <«
Показать больше забавных фактов о Райне…
Каын
Сценическое имя: Каын (가은)
Имя при рождении: Ли Ка Ын (이가은 )
Должность: ведущий танцор, вокалист, рэпер, макнэ
День рождения: 20 августа 1994 г.
Знак зодиака: Лев
Рост: 168 см (5’6 ″)
Вес: 48 кг (106 фунтов)
Группа крови: AB
YouTube: 이가은 Ли Га Ын
Instagram: @by.gaeun / @ by.gaeunday
Факты о Каыне:
— Она родилась в Сеуле, Южная Корея.
— Братьев и сестер у нее нет.
— Она училась в неполной средней школе в Японии.
— Одно из прозвищ Каын — «Кирин» (Жираф) из-за ее роста
— Лучшие вокальные данные всех учеников Pledis
— Она умеет играть на флейте.
— Она свободно говорит по-японски.
— Ее хобби — пение и танцы.
— Каын и Райна — лучшие друзья.
— Впервые она была представлена публике 27 апреля 2012 года во время выступления «Let’s Do It» и японской версии «Bang!».
— Каын также является частью Red Queen (женской группы, созданной на основе драмы THE [защищено по электронной почте]).
— Каын был участником Produce 48. (14 место)
— Каын близок к большинству стажеров PD48, особенно Широма Миру, Такахаши Джури, Чой Йена, На Гоен, Ли Сиан, Хо Юнджин, Такеучи Мию, Гото Моэ , Наканиси Чиёри, Ан Юджин и Хонда Хитоми.
— 4 июля 2019 года Каын покинула Pledis с истечением срока действия своего контракта и выпустила прощальную песню, в которой поблагодарила своих поклонников за все эти годы.
Показать больше забавных фактов о Каыне…
E-Young
Сценическое имя: E-Young (이영)
Имя при рождении: Но Ли Ён (노 이영)
Должность: ведущий вокалист
День рождения: 16 августа , 1992
Знак зодиака: Лев
Рост: 167 см (5 футов 6 дюймов)
Вес: 45 кг (99 фунтов)
Группа крови: A
Instagram: @ e_young0816
Twitter: @ Eyoung0816
Факты об E-Young:
— Она родилась в Чхунчхоне, Южная Корея.
— У нее есть брат по имени Тэджин.
— Образование: Высшая сельскохозяйственная школа г. Чхунчхон; Музыкальная академия K-Note; Университет Кён Хи, специальность постмодернистская музыка
— Она играет на гитаре, фортепиано, виолончели, басу и барабанах среди нескольких других инструментов.
— Ее хобби — слушать музыку и печь печенье.
— Впервые она была представлена публике во время выступления After School над песней «Bang!» в Gayo Daejun SBS, 31 декабря 2010 г.
— Она находится в отделении After School A.S. Синий
— В 2019 году она объявила в Instagram, что также покинула группу и компанию после истечения срока ее контракта.
Показать больше забавных фактов об E-Young…
Лиззи
Сценическое имя: Лиззи (리지)
Имя при рождении: Пак Су Ён (박수영)
Должность: главный рэпер, ведущий вокалист
День рождения: 31 июля , 1992
Знак зодиака: Лев
Рост: 168 см (5 футов 6 дюймов)
Вес: 46 кг (101 фунт)
Группа крови: A
Twitter: @p_Lizzy
Instagram: @ luvlyzzy
Факты о Лиззи:
— Она родилась в Пусане, Южная Корея.
— Братьев и сестер у нее нет.
— У нее 4D личность.
— Образование: Средняя школа для девочек Кёнги.
— Она умеет играть на пианино.
— Ее хобби — слушать музыку, играть в игры NDS, декоративно-прикладное искусство и есть закуски.
— Лиззи официально дебютировала в составе After School, когда они выпустили свой третий сингл «Bang!» 25 марта 2010 г.
— Снялась в драматических сериалах: «Вся моя любовь к тебе» (2010), «Сыновья» (2012), «Демоническая палата» (2013), «Злая мама» (2015)
— Лиззи стала постоянным участником сериала «Бегущий человек» на пару эпизодов.
— Раньше была частью девичьей группы проекта Hitmaker Chamsonyeo с Sohyun от 4Minute, G.NA и Youngji из Kara .
— Она в подразделении After School A.S. Синий
— она в подразделении After School Orange Caramel
— Лиззи «закончила» 1 мая 2018 г. (она ушла из After School).
– Идеальный тип Лиззи: « Мне нравятся люди, которые заставляют меня улыбаться, когда я с ними.. »
UEE
Сценическое имя: UEE (유이)
Имя при рождении: Ким Ю Джин (김유진)
Должность: главный танцор, рэпер, вокалист, вижуал
День рождения: 9 апреля 1988 г.
Знак зодиака:
Овен Рост : 173 см (5’8 ″)
Вес: 50 кг (110 фунтов)
Группа крови: AB
Twitter: @uuuei
Instagram: @ kim_uieing49
Факты UEE:
— Она родилась в Тэгу, Южная Корея .
— У нее есть старшая сестра по имени Юна.
— Образование: Университет Сонгюнкван, специальность исполнительское искусство.
— Она в прошлом пловчиха.
— Ее прозвище Медовые Бедра.
— Она в подразделении After School A.S. Красный
— Она играла в нескольких корейских драмах: «Великая королева Сондок» (2009 — Ми-Сил (подросток)), «Ты красивая» (2009), «Моя подруга — девятихвостая лисица» (2010 — камео), «Семья Оджакгё» (2011), «Птичка Бадди» (2011), «Посланный с небес» (2012), «Чон У-Чи» (2012), «Золотая радуга» (2013), «Хо-гу» Любовь »(2015),« Высшее общество »(2015),« Она была хорошенькой »(2015 — эп. 9),« Брачный контракт »(2016),« Ночной свет »(2016),« Люк »(2017)
— Идеальный тип UEE: « Мне нравятся мужчины, у которых нет двойных век.Вот почему я однажды сказал, что мне нравится Rain sunbaenim. Есть люди, которые говорят, что мой идеальный тип всегда меняется после того, как я это сказал. Я чувствую себя ложно обвиненным [смеется]. Мой идеальный тип по-прежнему — Гон Ю сонбэним. Я смотрел «Кофейного принца» около четырех раз. Конечно, я смотрю «Наследников» и задаюсь вопросом, есть ли такой красивый мужчина, как Ким Тан, и меня он покоряет. Я тоже женщина [смеется] ».
Показать больше интересных фактов о Uee…
Jungah
Сценическое имя: Jungah (정아)
Имя при рождении: Kim Jung Ah (김정아)
Должность: лидер, главный вокалист, ведущий танцор
День рождения: август 2, 1983
Знак зодиака: Лев
Рост: 167 см (5 футов 6 дюймов)
Вес: 49 кг (108 фунтов)
Группа крови: O
Instagram: @jjung_a_kim
Twitter: @AS_JungAh
JungAh Факты:
— Она родилась в Инчхоне, Южная Корея.
— Снялась в корейской драме «Идолмастер КР» (2017).
— Чон А женился 28 апреля 2018 года.
— Братья и сестры: Хёнсу (младшая сестра).
— Религия: христианская.
— Языки: корейский (свободно), японский (базовый).
— Неофициальное название фан-клуба: JungAddicts.
— Бывшая участница трио SZ, с которым она дебютировала в 2000 году.
— Бывшая участница женской группы KissFive, которая дебютировала в 2005 году.
— Посещала колледж Кёнмин.
— Она занималась благотворительностью во Вьетнаме с Сон Дамби.
— Она написала текст для корейской версии «Rip Off».
Показать больше забавных фактов о Чон А…
Джуён
Сценическое имя: Джуён (주연)
Имя при рождении: Ли Джу Ён (이주연)
Должность: вокалист, вижуал
День рождения: 19 марта 1987 г.
Знак зодиака: Рыбы
Рост: 168 см (5 футов 6 дюймов)
Вес: 45 кг (99 фунтов)
Группа крови: AB
Instagram: @jupppal
Twitter: @ASJuPal
Факты Джуён:
— Она действовала в нескольких корейских драмах: «Ты прекрасна» (2009 — камео), «Улыбнись, Дон Хэ» (2010), «Саламандра Гуру» (2012 — камео), «Ответ 1997» (2012), «Чон У Чи» (2012), «Monstar» 2013 — эпизодическая роль в эпизоде 1), «Ответ 1994» (2013 год — эпизод в эпизоде 5), «Новый лист» (2014), «Грань: Золушка» (2016), «Саймданг, дневник света» »(2017),« Все виды невесток »(2017).
— Она также играла в корейских фильмах: «Мой друг-наставник 2» (2007), «Белый: Мелодия проклятия» (2011).
— Она говорит на корейском и японском
— Она протестантка.
Показать больше забавных фактов о Чжу Ён…
Со Ён
Сценическое имя: Соён (소영)
Имя при рождении: Ю Со Ён (유소영)
Должность: вокалист
День рождения: 29 марта 1986 г.
Знак зодиака: Овен
Рост: 163 см (5 футов 4 дюйма)
Вес: 44 кг (97 фунтов)
Группа крови: AB
Twitter: @ ssosso_1004
Instagram: @ssossolovely
Soyoung Факты:
— Она играла в эпизодической роли в «Ты прекрасна» (2009).Также снималась в драмах: «Женщины нашего дома» (2011), «Мечтайте о себе 2» (2012), «Панда и Ёжик» (2012), «Высшее общество» (2015).
— Она говорит на корейском и английском языках.
— Место рождения: Синданг-дон, Сеул, Южная Корея
— Образование: Национальная средняя школа традиционного искусства, Университет Чунг-Анг
— 19 ноября 2015 года компания Со Ён подтвердила свои отношения с профессиональным футболистом Сон Хын Мин. Однако вскоре они расстались.
— 8 июня 2018 года было подтверждено, что она была в отношениях с профессиональным игроком в гольф Го Юн Соном.
— Она протестантка.
— Она говорит на корейском и английском языках.
Показать больше Забавные факты о столь юных…
Bekah
Сценическое имя: Bekah (베카)
Имя при рождении: Ребекка Ким
Должность: главный рэпер, вокалист
День рождения: 11 августа 1989 г.
Знак зодиака : Leo
Рост: 168 см (5’6 ″)
Вес: 52 кг (114 фунтов)
Группа крови: AB
Twitter: @__BEKAH
Instagram: @ superb3k (основной аккаунт) / @artistbek (боковой аккаунт)
YouTube : artistbekk
Факты о Беке:
— Она играла в драме «Ты красивая» (2009).
— Она родилась в Гонолулу, Гавайи.
— Ее лучшие друзья — Кахи, Лиззи и Джунга.
— У нее есть сестра.
— Образование: Средняя школа Моаналуа
— Она работала с Ли Хёри и Со Ин Гук.
— Она хорошо рисует.
— Она любит писать тексты.
— Она близка к Суён и Юри из Girls ’Generation.
— В 2011 году окончила After School по специальности дизайн.
Показать больше интересных фактов о Беках…
Кахи
Сценическое имя: Кахи (가희)
Имя при рождении: Пак Джи Ён (박지영)
Должность: лидер, ведущий вокалист, главный рэпер, главный танцор, в центре
День рождения: 25 декабря 1980 г.
Знак зодиака: Козерог
Рост: 168 см (5’6 ″)
Вес: 50 кг (110 фунтов)
Группа крови: O
Instagram: @kahi_korea
Twitter: @misskahi
Факты о Кахи:
— Она играла в драме «Dream High 2» (2012).
— Она протестантка.
— В 2016 году она вышла замуж за Ян Джун Му, руководителя Incase Korea.
— У Кахи есть ребенок по имени Ной (родился 13 октября 2016 года) и ребенок по имени Шион (родился в июне 2018 года).
— Она была тренером танцев для Produce 101 и Produce 101 Season 2.
— Ее воспитывали дедушка и бабушка.
— посещал среднюю школу Сунаэ и в настоящее время посещает университет Сокён по специальности актерское мастерство и театр.
— С 2000 по 2006 год она была известной танцовщицей на бэк-шоу для BoA, JinuSean, 1TYM, Lexy, DJ DOC, Chaeyeon, Eun Ji Won и других.
— Она была частью женской группы S.Blush, чей сингл достиг 2-го места в чарте Billboard Hot Dance в 2007 году.
— Она помогла выбрать первых участников After School.
— выиграла премию «New Star Award» на SBS Entertainment Awards 2010.
— Она написала рэп-тексты для песни «One Love» Сьюки и тексты для песен After School «When I Fall», «Let’s Do It», «With U». »И« Кто-то есть ты ».
— Она закончила учебу в июне 2012 года, чтобы продолжить сольную карьеру.
Показать больше интересных фактов о Кахи…
Примечание: Пожалуйста, не копируйте и не вставляйте содержимое этой страницы на другие сайты / места в Интернете.Если вы используете информацию из нашего профиля, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост. Большое спасибо! 🙂 — Kprofiles.com
(Особая благодарность Мишель Альгрен, Джейми Юк, Клара, Darknight526, Puteri Rabiatul, Diether Espedes Tario II, Kxhyunnnnnn, 여세빈, Saeko, Lily Perez, Mimi, Lalisannie, yvesnings, Arnestlink, ARMY JT KX, muneera xx, m🌿, AlexandraLovesKpop, risuuu, ᅲ ᅲ, Multifandom, Julio Espinoza, Brit Li, h, Guest)
Вам также может понравиться: After School Discography
Orange Caramel Profile
Кто у вас предубеждение после школы? Параметры опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.
Нана 35%, 23913 голосов
23913 голосов 35%
23913 голосов — 35% всех голосов
Каын (бывший участник) 17%, 11474 голоса
11474 голоса 17%
11474 голосов — 17% всех голосов
UEE (бывший участник) 12%, 8386 голосов
8386 голосов 12%
8386 голосов — 12% всех голосов
Кахи (бывший участник) 9%, 6342 голоса
6342 голоса 9%
6342 голоса — 9% всех голосов
Райна (бывший участник) 8%, 5558 голосов
5558 голосов 8%
5558 голосов — 8% всех голосов
Lizzy (бывший участник) 7%, 4912 голосов
4912 голосов 7%
4912 голосов — 7% всех голосов
E-Young (бывший участник) 3%, 2148 голосов
2148 голосов 3%
2148 голосов — 3% от всех голосов
Джуён (бывший участник) 3%, 1887 голосов
1887 голосов 3%
1887 голосов — 3% от всех голосов
Bekah (бывший участник) 2%, 1576 голосов
1576 голосов 2%
1576 голосов — 2% от всех голосов
Jungah (бывший участник) 2%, 1095 голосов
1095 голосов 2%
1095 голосов — 2% от всех голосов
So Young (бывший участник) 0%, 334 голоса
334 голоса
334 голоса — 0 % от всех голосов
Всего голосов: 67625
Голосовавших: 48415
19 апреля 2016 г.
×
Вы или ваш IP-адрес уже проголосовали.Голосуйте
Последнее корейское возвращение:
Кто ваш После школы смещения? Вы знаете о них больше фактов? Не стесняйтесь комментировать ниже. Это может помочь новым поклонникам узнать о них больше. 🙂
Профиль участников Orange Caramel (обновлен!)
Профиль участников Orange Caramel: Orange Caramel Facts; Orange Caramel Ideal Type
Orange Caramel (오렌지 캬라멜) является подгруппой After School и состоит из 3 участников: Raina , Nana и Lizzy .Orange Caramel дебютировал 16 июня 2010 года под лейблом Pledis Entertainment.
Orange Caramel Имя фэндома: Candies
Orange Caramel Fandom Цвет: желтый и розовый
Orange Caramel Официальные аккаунты:
Facebook: Pledis AS / OC
Twitter: @pledisnews
Профиль пользователей: Orange
Райна
Сценическое имя: Райна (레이나)
Имя при рождении: О Херин (오 혜린)
Должность: лидер, главный вокалист
День рождения: 7 мая 1989 г.
Знак зодиака: Телец
Рост: 165 см (5’4 ″)
Вес: 46 кг (101 фунт)
Группа крови: B
Twitter: @ raina57
Instagram: @ raina_57
Факты о Райне:
— Она родилась в Ульсане, Южная Корея.
— У нее есть старший брат.
— Образование: Университет Ховон.
— Она умеет играть на пианино.
— Ее хобби — пение и игра на фортепиано.
— Идеальный типаж Райны: «Мне нравятся уникальные парни! Когда я встречаю парня, у которого есть другая сторона, которую я сначала не заметил, я заинтригован…? хе-хе, мне также нравятся парни с очаровательными улыбками »
Nana
Сценическое имя: Nana (나나)
Имя при рождении: Im Jinah (임진아)
Должность: главный танцор, ведущий рэпер, вокалист, вижуал, лицо Группа
День рождения: 14 сентября 1991 г.
Знак зодиака: Дева
Рост: 171 см (5’7 ″)
Вес: 51 кг (112 фунтов)
Группа крови: A
Twitter: @ I_nanaaaa
Instagram: @jin_a_nana
Факты о Нане:
— Она родилась в Чхонджу, Южная Корея.
— У нее нет братьев и сестер.
— Ее прозвища — Джинджин, Верблюд, Лис пустыни.
— Образование: Средняя школа Cheongju Ochang; Сеульский институт искусств.
— Ее хобби — пение и танцы.
— Снялась в драме «Хорошая жена» (2016).
— Она была актером реалити-шоу «Сосед по комнате» и «Сосед по комнате 2».
— Идеальный тип Наны: «Я не особо смотрю, когда дело касается внешнего вида. С точки зрения характера мне нравятся противоположные мне парни, которые могут заботиться обо мне, как мать.″
Lizzy
Сценическое имя: Lizzy (리지)
Имя при рождении: Пак Суён (박수영)
Должность: главный рэпер, ведущий вокалист, ведущий танцор, Maknae
День рождения: 31 июля 1992 г.
Знак зодиака: Лев
Рост: 169 см (5 футов 6 дюймов)
Вес: 46 кг (101 фунт)
Группа крови: A
Twitter: @p_Lizzy
Instagram: @luvlyzzy
Факты о Лиззи:
— Она родилась в Пусане, Южная Корея..”
Профиль, сделанный potato
Примечание: Пожалуйста, не копируйте содержимое этой страницы на другие сайты / места в Интернете. Если вы используете информацию из нашего профиля, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост. Большое спасибо! 🙂 — Kprofiles.com
Кто у вас склонен к апельсиновой карамели? Параметры опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.
Nana 57%, 10911 голосов
10911 голосов 57%
10911 голосов — 57% всех голосов
Lizzy 22%, 4204 голосов
4204 голосов 22%
4204 голосов — 22% всех голосов
Райна 22%, 4179 голосов
4179 голосов 22%
4179 голосов — 22% всех голосов
Всего голосов: 19294
12 августа 2017 г.
×
Вы или ваш IP-адрес уже проголосовали.Голосовать
Последнее корейское возвращение:
Вам также может понравиться: Профиль после школы
Кто ваш Orange Caramel смещения? Вы знаете о них больше фактов? Не стесняйтесь комментировать ниже. 🙂
Нана (после школы) Профиль и факты (Обновлено!)
Профиль Наны: Факты и идеальный тип Наны
Нана (나나) — южнокорейская певица, актриса и модель. Она является участницей женской группы After School .
Сценическое имя: Нана (나나)
Имя при рождении: Им Джин А (임진아)
День рождения: 14 сентября 1991 г.
Знак зодиака: Дева
Рост: 171 см (5’7 ″)
Вес: 48 кг (106 фунтов) )
Группа крови: A
Instagram: @jin_a_nana
Twitter: @ I_nanaaaa
Факты о Нане:
— Она родилась в Чхонджу, Южная Корея.
— У нее нет братьев и сестер.
— Прозвища: Джинджин, Верблюд, Лис пустыни.
— Образование: Средняя школа Cheongju Ochang; Сеульский институт искусств.
— Хобби: пение и танцы.
— Она профессиональный визажист и член Ассоциации визажистов.
— Она была актером реалити-шоу «Сосед по комнате» и «Сосед по комнате 2».
— Она в отделении After School A.S. Красный
— Она работает в подразделении After School Orange Caramel
— Она заняла 1-е место в рейтинге TC Candler «100 самых красивых лиц» 2014 и 2015 годов.
— Она заняла 3-е место в рейтинге TC Candler «100 самых красивых лиц 2016 года».
— Она заняла 5-е место в рейтинге TC Candler «100 самых красивых лиц 2017 года».
— Она занимает 6-е место в рейтинге TC Candler «100 самых красивых лиц 2018 года».
— Участвовала в конкурсе супер-моделей Азиатско-Тихоокеанского региона в 2009 году.
— В марте 2014 года было объявлено, что она будет участницей нового развлекательного шоу SBS под названием Roommate.
— В апреле 2014 года Нана стала ведущей второго сезона журнала Style Log от OnStyle вместе с Hong Jong-hyun и Cho Min-ho .
— В августе 2014 года Нана участвовала в отборочном показе китайской моды Muse Dress.
— У нее также была эпизодическая роль в корейском фильме «Король моды», который был выпущен 6 ноября 2014 года.
– Идеальный типаж Наны: «Я не особо выгляжу, когда дело касается внешнего вида. С точки зрения характера мне нравятся противоположные мне парни, которые могут заботиться обо мне, как мать ».
Nana Фильмы:
Мошенники (들) | 2017 — Чхун Джа
Go Lala Go 2 (라라 이동 이동 2) | 2015 — Ша Данг Данг
Король моды (패션 킹) | 2012 — Ким Хэ На
Нана Драма Сериал:
Правосудие (정의) | 2019 — Со Ён А
Убей его (그것을 죽여라) | 2019 — До Хён Джин
Хорошая жена (좋은 아내) | 2016 — Ким Дан
Любовь сквозь тысячелетие (밀레니엄 을 통해 사랑) | 2015 — Чжао На На
profile by kpoopqueenie
Примечание: Пожалуйста, не копируйте и не вставляйте содержимое этой страницы на другие сайты / места в Интернете.Если вы используете информацию из нашего профиля, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост. Большое спасибо! 🙂 — Kprofiles.com
Насколько вам нравится Нана? Параметры опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.
Она моя абсолютная предвзятость. 49%, 1593 голоса
1593 голоса 49%
1593 голоса — 49% всех голосов
Она моя предвзятость в After School. 32%, 1040 голосов
1040 голосов 32%
1040 голосов — 32% всех голосов
Она одна из моих любимых участников After School, но не моя предвзятость.8%, 273 голоса
273 голоса 8%
273 голоса — 8% от всех голосов
Она в порядке. 8%, 262 голоса
262 голоса 8%
262 голоса — 8% от всех голосов
Она среди моих нелюбимых участников After School. 2%, 67 голосов
67 голосов 2%
67 голосов — 2% от всех голосов
Всего голосов: 3235
20 апреля 2019 г.
×
Вы или ваш IP-адрес уже проголосовали.
Вам нравится Nana ? Вы знаете о ней больше фактов? Не стесняйтесь комментировать ниже.🙂
Профиль и факты Кахи (обновлено!)
Профиль Кахи: Факты Кахи
Кахи (가희) — южнокорейская певица, автор песен, хореограф, танцор и актриса компании Bonboo Entertainment. Она дебютировала как сольная исполнительница в 2011 году с синглом «Вернись, ты, плохой человек».
Сценическое имя: Кахи (가희)
Имя при рождении: Пак Джи Ён (박지영)
День рождения: 25 декабря 1980 г.
Рост: 168 см (5 футов 6 дюймов)
Вес: 50 кг (110 фунтов)
Группа крови: O
Религия: протестантская
Instagram: @kahi_korea
Факты о Кахи:
— Она играла в драме «Dream High 2» (2012).
— Бывшая участница женской группы After School .
— В 2016 году она вышла замуж за Ян Джун Му , генерального директора Incase Korea, на частной церемонии на Гавайях.
— Она родила своего первого ребенка, Ноя, в октябре 2016 года. У нее родился второй ребенок, Шион, в июне 2018 года
— Она была тренером танцев в Produce 101 и Produce 101 Season 2
— Место рождения: Тэгу, Южная Корея
— Ее воспитывали бабушка и дедушка.
— В старшей школе она училась пению и танцам.
— Она начала свою карьеру в 2000 году в качестве танцовщицы, но к 2006 году она стала певицей.Затем она была подписана Pledis Entertainment первоначально в качестве исполнительницы, но в конечном итоге поместила ее в After School.
— Она провела первые годы своей карьеры в качестве резервной танцовщицы. Первым художником, с которым она работала, был BoA . Она также была резервной танцовщицей для Country Kko Kko , Jinusean , 1TYM , Lexy , Chae Yeon , Eun Ji Won и многих других.
— Некоторое время она работала уборщицей, официанткой и продавцом.
— Она была учителем танцев для Сон Дам Би , Мэй Дони и Ким Джунг А .
— Бывшая участница корейско-американской женской группы S. Blush . Однако вскоре по разным причинам группа распалась.
Драма Кахи Серии:
Потому что мы еще не расстались (우리 는 아직 깨지지 않았기 때문에) | 2013 — Шим Джэ Хи
Dream High 2 (꿈 높은 2) | 2012 — Хён Джи Су
Ты прекрасна (아름답다) | 2009 — Гостевая роль
Награды Кахи:
Награды SBS Entertainment Awards 2010 | Награда за звание лучшего новичка в категории «Новая звезда» («Dream High 2»)
profile by kpoopqueenie
Примечание: Пожалуйста, не копируйте содержимое этой страницы на другие сайты / места в Интернете.Если вы используете информацию из нашего профиля, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост. Большое спасибо! 🙂 — Kprofiles.com
Насколько вам нравится Кахи? Параметры опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.
Я люблю ее, она моя абсолютная предвзятость. 49%, 295 голосов
295 голосов 49%
295 голосов — 49% всех голосов
Мне она нравится, она в порядке. 47%, 286 голосов
286 голосов 47%
286 голосов — 47% от всех голосов
Она переоценена.4%, 24 голоса
24 голоса 4%
24 голоса — 4% от всех голосов
Всего голосов: 605
25 апреля 2019 г.
×
Вы или ваш IP-адрес уже проголосовали.
Вам нравится Kahi ? Вы знаете о ней больше фактов? Не стесняйтесь комментировать ниже. 🙂
Участники после школы Профиль kpop (обновлен на 2021 год)
инструменты редактора
Корейский: 애프터 스쿨
Японский: ア フ タ ー ス ク ー ル
Бывшие участники
Введение в послешкольную подготовку
After School (애프터 스쿨) — южнокорейская женская группа K-Pop, принадлежащая Pledis Entertainment.Группа включает в себя концепцию приема и окончания. After School дебютировали в январе 2009 года с песней «AH!» С сингла «New Schoolgirl». В настоящее время группа состоит из 1 участника: Nana. За прошедшие годы After School претерпела множество изменений в составе, когда участники присоединялись к группе и покидали ее.
After School была создана Кахи, которая начала планировать группу вместе с генеральным директором Pledis Entertainment. Изначально After School состояла из пяти участниц женской группы, в которую входили: Кахи, Бека, Джунга, Соён и Джуён.Группа неофициально появилась 29 декабря 2008 года на фестивале SBS Song Festival.
After School известен своими уникальными выступлениями, часто включающими в свои песни разные стили, включая игру на барабанах, чечетку и танцы на пилоне. Эти уникальные стили получили похвалу от Billboard, который назвал After School «лучшими исполнителями в K-Pop». Группа также заняла 5-е место в списке Billboard «10 лучших женских K-Pop групп за прошедшее десятилетие».
С 2015 года Pledis Entertainment прекратили продвижение After Schools (и их подразделений), поскольку участники начали индивидуальную музыкальную, актерскую и модельную карьеру.В 2019 году бывшая участница After School Лиззи заявила, что все участники постепенно разошлись, однако официально группа не распалась.
В июне 2021 года бывшие участники After School: Джунга, Бека, Райна, Джуён и Кахи появились на MMTG с песнями «Bang!» И «Diva».
Текущее состояние:
перерыв
15 января 2009 г. — 1 августа 2020 г.
1 января 2011 г. — 1 августа 2020 г.
15 января 2009 г. — 1 августа 2020 г.
27 января 2011 г. — 27 января 2017 г.
Подгруппа (и):
Дебют:
Дебют до первой победы:
339 дней
Активные годы:
2009-2015
Страна:
Южная Корея
Самый популярный участник:
Рейтинг Kpopping:
35-я
Фандом:
играть в Girlz
Цвет (а) фэндома:
3
награды
1
фото
145
видео
18
альбомы
10.2K
просмотрено
33
добавлен
Что случилось с K-pop группой после школы и почему они распались?
After School — уникальная женская группа, которая привлекла к себе внимание в 2009 году. Они стали известны своими интересными, энергичными и уникальными живыми выступлениями, в том числе танцами на шесте и чечетке. Они продемонстрировали несколько способностей, благодаря которым их стали называть лучшими исполнителями K-Pop. Группа также завоевала несколько наград.
Считается, что одним из факторов, способствующих прогрессу группы, который мог привести к ее роспуску, является концепция приема и окончания ее основателя, Pledis Entertainment.Как предполагалось, этот процесс привел к тому, что группа потеряла большинство своих самых популярных участников группы, когда они якобы окончили их. В 2019 году оставшиеся участники группы — Райна, Нана и Е-Янг. Группа бездействует уже несколько лет, и участники, похоже, сосредоточены на своей сольной карьере.
В число бывших участников входят Соён, Бека, Кахи, Джуён, Джунга, Уи, Лиззи и Каын. Действительно ли группа Kpop распалась? Вот что мы знаем.
Как образовалось после школы
Идея создания группы возникла после того, как Кахи покинул корейско-американскую группу S-Blush.Вместе с генеральным директором Pledis Entertainment она начала разрабатывать стратегию и планировать создание новой женской группы. Она посоветовала пригласить Беку (которая была стажером в ее бывшей группе). Со временем они представили Джунгу, Соён и Джуён, что сделало After School группой из пяти человек.
Перед их дебютом было объявлено, что на их музыкальный стиль сильно повлияли Pussycat Dolls — американская женская группа и танцевальный ансамбль. Группа наконец дебютировала 15 января 2009 года с альбомом под названием New Schoolgirl. Через несколько месяцев после их дебюта к группе добавилась новая девушка по имени Uee, и 9 апреля 2009 года они выпустили сингл под названием «Diva» в составе группы из шести человек.
Каковы достижения Kpop Group?
After School покорила корейскую и японскую развлекательную жизнь. Они намеревались завоевать сердца миллионов, и сделали это своими красивыми песнями и энергичными выступлениями. Помимо того, что у них есть песни, которые очень хорошо попадали в различные чарты, они выиграли 12 главных наград из 28 номинаций, которые они получили за свои карьерные достижения.Некоторые из их наград включают Cyworld Digital Music Awards, две Seoul Music Awards, две Korea International Awards, Asia Model Awards, MTV Video Music Awards Japan и другие.
Примерно в середине 2011 года они стали официальными моделями Saem Cosmetics вместе с очень популярным Ли Сын Ги. Кроме того, они дали несколько модельных концертов для различных брендов, включая Landrover Shoes, Shibuya109, Samantha Thavasa, Hanryyuen и CECIL McBee.
Более того, считается, что After School — одна из групп, которые привлекли внимание к Pledis Entertainment.С 2009 по 2015 год они появлялись в нескольких реалити-шоу, а также в нескольких драмах и фильмах.
Группа выпустила 3 студийных альбома, 26 музыкальных клипов, 2 сборника и 17 синглов.
Читайте также: 7 фактов о T-ara, которые вы, возможно, не знали, и почему она распалась
Что случилось после школы и почему они распались
Хотя оставшиеся участники группы долгое время ничего не делали вместе, официального объявления о роспуске группы Kpop не было.Остальные участники в настоящее время продвигают свою сольную карьеру и не хотят раскачивать лодку. Как бы то ни было, с успешной девичьей группой многое пошло не так.
Во-первых, одна из причин, по которой айдолы K-Pop остаются очень дорогими для своих поклонников, заключается в том, что большинство их фанатов чувствуют, что знают их. Они являются частью своего пути и вместе с ними переживают взлеты и падения, а затем наблюдают, как они превращаются в лучшую версию самих себя.
Концепция создания After School не дает этому места.Участники, которым фанаты уже преданы, внезапно выходят из школы на пике карьеры. Некоторые даже заканчивают обучение еще до того, как достигают желаемой ниши, и к ним добавляются новые участники, так что цикл знакомства с ними начинается снова. Похоже, это очень утомительный процесс для участников группы и, конечно же, их фанатов.
После того, как Pledis Entertainment выпустили Кахи, лидера и идейного вдохновителя многих успехов группы, продажи их пластинок начали постепенно падать, и дела продолжали идти вниз, поскольку они выпускали своих звездных певцов одного за другим.
после школы — DYCD
Департамент молодежи и общественного развития города Нью-Йорка предлагает привлекательные программы высокого качества для молодых людей во всех пяти районах Нью-Йорка в часы, когда они не ходят в школу.
COMPASS NYC
Комплексная система внешкольного образования Нью-Йорка (COMPASS NYC) включает более 900 программ, обслуживающих молодых людей, обучающихся в классах K-12. COMPASS NYC предлагает высококачественные программы, которые поддерживают и укрепляют общее развитие молодых людей.
Узнайте о COMPASS NYC
SONYC
Программа внеклассного обучения
School’s Out New York City (SONYC) предназначена для учащихся 6, 7 и 8 классов. Модель, построенная по принципу клубов, предлагает молодым людям выбор в отношении того, как они проводят свое время; обеспечивает строгое обучение спорту и искусству; и требует молодежного лидерства через служение.
Узнайте о SONYC
Программа радиомаяка
Программы
Beacon — это школьные общественные центры, обслуживающие детей, молодежь и взрослых.В настоящее время по всему Нью-Йорку находится 91 маяк.
Узнайте о программах радиомаяка
Программа обучения и заработка
Круглогодичная программа для старшеклассников и старшеклассников с риском отсева. Программа предоставляет участникам обучение профессиональным навыкам, услуги по трудоустройству и возможности получения образования.
Узнайте о программе «Учись и зарабатывай»
Краеугольные программы
Предоставлять увлекательные высококачественные круглогодичные программы для взрослых и молодежи.Программы расположены в 94 общественных центрах жилищного управления Нью-Йорка (NYCHA) в пяти районах.
Узнайте о программах Cornerstone
Район развития микрорайона (NDA)
Программы
предоставляют учащимся старших классов услуги и поддержку, которые им необходимы, чтобы лучше учиться в школе, поступать в колледж или по программе повышения квалификации, приобретать лидерские качества и развивать навыки разрешения конфликтов / посредничества.