Игры мозаика цель: Д/и «МОЗАИКА» Цель игры: Необходимые материалы и наглядные пособия: Ход игры: Д/и «ЦВЕТНАЯ КАРТИНКА» Цель игры:

Содержание

Игры с мозаикой для детей раннего возраста

ПОИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ

Материалы: мозаика с крупными деталями (для детей 2-3 лет)

Для игры понадобятся основные цвета (красный, зелёный, жёлтый, синий), некрупные фигурки животных.

Цели и задачи:

  1. Формировать у детей восприятие цвета.

  2. Учить детей группировать детали по цвету.

  3. Учить выкладыванию деталей мозаики.

  4. Развитие речевой деятельности.

  5. Формирование интереса к игре с мозаикой.

  6. Развитие мелкой моторики рук.

  7. Развивать мышление, мелкую и общую моторику.

Игра 1. Предложить ребёнку сходить на полянку за цветами. Показываем рабочее поле, на котором выложены цветы без серединки. Показываем на цветок и называем его цвет, просим ребёнка повторить. Если малыш ещё не говорит, проговариваем: «Это красный цветок. Покажи, где красный цветок».

Затем предлагаем найти для него деталь (серединку) красного цвета (такую же).

То же с остальными цветами.

Игра 2. На рабочем поле выложены только серединки цветов. Мы предлагаем малышу сделать лепестки (выложить их вокруг основы)

Игра 3. На рабочем поле выложены цветы из мозаики без серединки. Просим ребёнка найти серединку для цветка определённого цвета. Например: «Посмотри, цветок – красный. Найди для него синюю серединку». То же с другими цветами.

Игра 4 «Что не так». На рабочем поле выложены цветы с серединкой одного цвета. Один из лепестков цветка другого цвета. «Посмотри, что не так». Вместе с ребёнком проговариваем, какого цвета цветок, серединка, и замечаем, что один из лепестков другого цвета. Его нужно заменить на лепесток правильного цвета.

Игра 5. Серединки цветков помещаем в непрозрачный мешочек. На поле выложены цветы без серединки. Ребёнок из мешочка достаёт одну деталь, называет цвет (или проговаривает вместе с взрослым) и ставит в серединку цветка такого же цвета.

Игру можно усложнить, добавив в мешочек детали цветов, не присутствующие на рабочем поле. Если ребёнок сам определит, что такого цветка на поле нет, можно предложить выложить такой цветок.

Игра 6. «Продолжи ряд»

Игра 7. «Что не так»

Игра 8. «Проведи героя по дорожке»

Игра 9. «Кто на какой дорожке»

Игра 10. «Продолжи последовательность»

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка» г.Долинск Сахалинской области

Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Геометрическая мозаика»

Воспитатель:

Колесникова Алла Сергеевна

г. Долинск 2018

Актуальность

Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без

использования игр.

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети – творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры. В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, цветах, упражнять в их назывании.

Задачи:

1. Учить детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, группировать их по цвету.

  Совершенствовать умение определять положение геометрических фигур по отношению друг к другу.  Ориентироваться на плоскости.

 2. Развивать зрительное внимание, память, наблюдательность. 

3. Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе.

Дидактические игры – это вид игр с правилами, которые специально созданы для обучения. Хотя они предназначены для обучения детей, в то же время, в них реализуется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Структура дидактической игры основана на взаимосвязи пяти основных компонентов: дидактической задачи, игровой задачи, игровых действий, правил игры, результата (подведения итогов).

При использовании дидактических игр широко применяются различные предметы и наглядный материал, который способствует тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной форме. Для формирования элементарных математических представлений у дошкольников используются следующие виды дидактических игр:

— Игры на количество и счет. Задача этих игр – способствовать закреплению количества предметов.

— Игры на закрепление формы предмета. В этих играх дети учатся различать, группировать предметы по форме, вставлять предметы данной формы в соответствующие для них отверстия.

— Игры на закрепление величины предмета. Эти игры учат детей различать, чередовать, группировать предметы по величине.

— Игры на ориентировку в пространстве. Эти игры направлены на определение положения предмета по отношению к себе, развивают умение двигаться в заданном направлении.

— Игры на ориентировку во времени.Эти игры расширяют представления о частях суток, их последовательности; учат ориентироваться в последовательности названий ближайших дней.

Описание игры. Предназначена для воспитателей второй младшей и средней групп, а также для дошкольников от 3 до 5 лет. Игра может быть легко выполнена родителями и использоваться дома для обучения работы со схемами, развития у ребёнка внимания, образного мышления, воспитания усидчивости.

Формы проведения:

  • Совместная деятельность воспитателя с детьми

  • Индивидуальная работа с детьми

  • Свободная самостоятельная деятельность самих детей

Результативность: Дети развивают мышление, закрепляют название геометрических фигур, цвета.

Из чего состоит игра: Геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник) разных цветов, карточки-схемы, деревянная рамка с изображением таблицы.

Инструкция по изготовлению:

1.Данное пособие представляет собой деревянное панно, имеющее тканевую основу фетр. По периметру тканевая основа панно крепится к деревянным рейкам при помощи степлера. При помощи полосок из фетра образуется таблица.

2. На компьютере рисуем таблицы, распечатываем и ламинируем

3.Из фетра вырезаем геометрические фигуры разных цветов

4.Для хранения карточек и фигур, используем небольшую коробку.

5.Игра готова к использованию

Варианты игры

Индивидуально с ребёнком или самостоятельно

Перед ребёнком лежат карточки с изображением геометрических фигур, в разной последовательности, с разными цветами. Ребёнок должен выложить фигуры в той последовательности, в какой они изображены на карточках.

Перспектива использования дидактического пособия «Геометрическая мозаика».

По мере изучения геометрических фигур, данное пособие можно постепенно усложнять путем добавления новых карточек, с изучаемых форм и фигур.

Литература

1.Султанова М. Н. Путешествие в страну математики: методические рекомендации к дидактическим играм для детей 4-5 лет / М. Н. Султанова. М.: Вентана-Граф, 2011. — 88 с.

2.Султанова М. Н. Путешествие в страну математики: методическое пособие для воспитателей в средней группы детского сада / М. Н. Султанова. М.: Вентана-Граф, 2011. — 88 с.

3.ttp://ped-kopilka.ru

Настольно — печатная игра «Геометрическая мозаика»

Пояснительная записка

к дидактической настольной печатной игре «Геометрическая мозаика».
 

Дидактические игры мозаики имеют много видов. Поэтому выбирать игру для ребенка необходимо, учитывая его возраст. Для первого ознакомления отличным вариантом будет мозаика с очень крупными деталями. Она, как правило, не имеет игрового поля, а ее детали соединяются по типу пазлов, только их прорези и выступы одинаковой формы. Можно, конечно, выбрать и показать малышу такой вид игры, где ножки деталей вставляются в так называемые соты поля.

Для детей постарше существуют разнообразные деревянные и пластмассовые познавательные мозаики. Можно отыскать подобную мозаику с варьированной формой основы и размещаемых фигурок, вплоть до того, что вместо них используются буквы и цифры. Дошкольное развитие ребенка с таким дидактическим материалом будет более интенсивным. Искусство выкладывания мозаики для детей гораздо легче, чем другое творчество, ведь всегда есть возможность исправить неточности в рисунке. К тому же такое занятие и гораздо приятнее, поскольку мозаика не пачкает руки и все вокруг от неосторожных детских движений, как, например, краски, мел, клей.

Геометрическая мозаика — это, прежде всего развивающая игра для детей дошкольного возраста.

Эту игру можно применять на занятиях по развитию математических способностей, на индивидуальных занятиях и в самостоятельной деятельности. Игра поможет детям называть и различать цвета, познакомиться с основными геометрическими фигурами, запоминать их названия и научит видеть геометрические формы в окружающих предметах.

Учитывая, всё выше изложенное мною были разработана и составлена дидактическая настольно печатная игра «Геометрическая мозаика».

Предполагаемые варианты игры даны по степени их усложнения, что позволяет учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Игра «Геометрическая мозаика» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Цель:

Закрепить знания о геометрических фигурах.

Задачи:

Формировать представления о треугольнике, круге, квадрате, прямоугольнике.

Упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов.

Совершенствовать умение создавать образ предмета из геометрических форм.

Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику рук.

Развивать пространственное воображение, логическое и визуальное мышление.

Воспитывать трудолюбие, терпение, настойчивость, инициативу.

Оборудование:

Набор геометрических фигур разных цветов.

Карточки образцы (с изображением картинок из геометрических фигур).

Игра в картонной коробке со съёмной крышкой имеет прямоугольное основание.

Геометрические фигуры основных цветов:  красного, синего, желтого, зеленого. Для  долговечности использования все  детали сделаны из клеёнки.

Игра может иметь несколько вариантов.

Например: взрослый предлагает ребенку рассмотреть картинку и сказать, из каких геометрических фигур составлено изображение. Сколько геометрических фигур разной формы и какого они цвета.

Следующий вариант игры:

Ребёнку предлагается рассмотреть картинку и выложить такую же из геометрических фигур сначала методом наложения на карточке, а затем на столе, так же перечислить геометрические фигуры, из которого состоит рисунок, посчитать, сколько фигур на рисунке. Попросить ребёнка рассказать, где расположена каждая фигура (справа, слева, внизу, вверху).

Далее можно усложнить задание и попросить ребенка выложить предмет из геометрических фигур по памяти, или придумать свою картинку.

Желаю всем педагогических успехов!
 

Настольная развивающая игра для детей дошкольного возраста «Пробковая мозаика»

Автор: Воронкова Наталья Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории 

Место работы:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №254 Тракторозаводского района Волгограда

Настольная развивающая игра для детей дошкольного возраста

«Пробковая мозаика»

Сегодня существует огромное количество различных видов мозаики, но ее возможности редко используются в полной мере. Это связано с ограниченностью поля, оно зачастую маленькое и ограничивает действия ребенка.

Показать детям, что рисование мозаикой возможно не только с помощью купленных наборов, но и с помощью подручных средств – это значит дать возможность почувствовать себя творцами, открыть им целый мир.

«Пробковая мозаика» — альтернативная мозаика, с ее всевозможными деталями, из большого количества которых можно создавать целые рисунки. Кроме того, разнообразие этих предметов в одном рисунке сделают его только богаче, насыщенней, фактурней, а иной раз даже придаст определенный смысл.

Пробковая мозаика сделана из винных и пробок от шампанского (фото 1). Пробки нарезаны в виде различных геометрических фигур, толщиной от 2-4 мм, для удобства хранятся в отдельных контейнерах (фото 2,3). Из этих деталей можно сконструировать огромное множество изображений, придумать много интересных сюжетов! Например, по сюжетам любимых сказок или мультфильмов. Ведь дети, особенно 4-7 лет, которым адресована данная игра — такие выдумщики

Фото 1

Фото2 Фото 3

 

 

Цель игры: Развитие мелкой моторики рук и речи детей дошкольников.

Задачи:

-Развитие психических и интеллектуальных процессов: внимания, восприятия, мышления, воображения, фантазии;

-Развитие эмоциональности и волевой регуляции;

-Развитие целеполагания и целенаправленной деятельности;

-Развитие творчества и самостоятельности.

-Воспитывать умение ориентироваться на листе бумаги.

-Закреплять знания геометрических фигур, речевой материал по лексическим темам (в соответствии с программой).

Мозаика это игра, которая имеет развлекательный и обучающий характер. Она раскрывает способности детей в разных направлениях, помогает различать и строить различные формы, укрепляет память и мелкую моторику рук, влияет на общее развитие. Готовность ребенка к школе определяется уровнем развития мелкой моторики. Пальцы должны быть готовы к овладению письмом. Мелкая моторика оказывает влияние на развитие речи, потому как ловкость пальцев стимулирует речевые зоны головного мозга. Существует мнение, что пространственное воображение, фантазия, логика формируются не на чьих-то пояснениях, а на личном опыте. Поэтому не нужно ограничивать фантазию детей шаблонами.

«Собирание мозаики очень важно для психического развития ребенка. Во-первых, в нем участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение. Во-вторых, создавая изображение с помощью мозаики, у ребенка развивается целеполагание и целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения (произвольность). В-третьих, мозаика развивает художественный вкус ребенка, позволяет проявить ему творческую активность и служит особым средством познания мира. Хочется отметить, что особую актуальность, все-таки эта мозаика приобретает в возрасте 4-6 лет. Это время расцвета всех продуктивных видов деятельности: рисования, лепки, конструирования и др. Мозаика в этом ряду не исключение. Более того, она занимает в нем особое положение в связи с упомянутыми особенностями: создание точечного рисунка – дело не простое, требующее и длительного удержания образа, как желаемой цели деятельности, и немалой произвольности, и развитости представлений» (И.Рябкова http://puzyaka.ru/advices/raznoye/detskaya-mozaika/t36284 )

Содержание и правила игры:

Необходимо подготовить разнообразные пробковые детали в виде геометрических фигур в большом количестве. Можно сделать карточки с нарисованными шаблонами рисунков (по лексическим темам). Все приготовления закончены. Можно играть! Играют с мозаикой вдвоем, втроем и более человек. Можно одному, как индивидуальное задание. Вначале детям дают простые картинки (узоры), а по мере освоения картинки усложняются. Дети составляют не просто узоры, они начинают фантазировать, придумывать различные истории, сказки.

Возможные темы для шаблонов (или самостоятельных заданий)

Деревья

Овощи и фрукты

Грибы игрушки

Одежда

Обувь

Мебель

Посуда

Птицы

Животные

транспорт

Цветы

Насекомые

Рыбы

Постройки (дома, здания)

Задание «Собери картинку» (птицы, транспорта и т.д.) по готовым шаблонам для мозаики (силуэтам). Силуэты воспитатель может нарисовать на отдельных листах карандашом или цветными фломастерами. Картинки шаблоны заготавливают по лексическим темам. Это задание, как закрепление,  можно выполнять в конце занятия по ознакомлению с окружающим миром.

Задание «Придумай сам», стимулирует проявлять фантазию, создавать что-то индивидуальное, закрепить пройденный материал. Воспитатель просит сложить какую-либо фигуру по памяти, можно дать изображение книжное. Ребенок, вспомнив, как выглядит данный предмет, сам конструирует. Далее ребенка просят рассказать про животное, назвать части, чем питается, где живет, в каких сказках встречается и т.п.

Примерные образцы шаблонов по темам «Транспорт», «Дикие животные»

 

Попробуйте сделать такую мозаику, это не трудно  а ваши воспитанники будут с удовольствием проявлять свое творчество!

Большая мозаика для самых маленьких Baby Toys

Порадовала и упаковка мозаики в виде чемоданчика с ручкой, а не просто коробки. Большой плюс в том, что листы с картинками заламинированы, их сложно измять и порвать, они будут служить очень долго! У нас был похожий набор, но там листы были просто картонные, что очень недолговечно. Единственное, что показалось не очень удобным — это то, что фишки нужно просто ставить на выпуклую поверхность прозрачной платы. Они не держатся на ней крепко, и если ребенок, например, задевает собранную картину, все фишки слетают. В той мозаике, что была у нас ранее, они как раз вставлялись в отверстия пластиковой доски и хорошо держались. Но в целом это отличная мозаика, яркая, веселая, интересная, всесторонне развивающая деток! С удовольствием приобрели бы ее теперь в качестве подарка!»

Екатерина Юрченко: «Рекомендованный возраст на упаковке 3+, Маргарите как раз 3, но мозаика оказалась интересна и деткам постарше, в неё с удовольствием играет и шестилетняя Маша.

Упаковка у мозаики из прочного картона в виде чемоданчика. Очень презентабельно и в качестве подарка идеально подойдёт.

  


С первого взгляда обращаешь внимание, что в комплекте есть глазки и смайлик! Мы таких ещё не встречали, поэтому как только мозаика оказалась у нас, мы тут же поспешили её открыть!


Внутри чемоданчика нас ждали:

— Яркие, заламинированные картинки – 8 шт на 4 листах с изображением лягушки, собачки, машинки, цветка, пингвина, морковки, новогодней ёлки и кота.

— Прозрачная плата;

— Фишки трех форм (круг, квадрат, треугольник), шести базовых цветов (для малышей вполне достаточно). Итого 39 штук (из них: смайлик -1 штука, глазки – 2 штуки).

  


Размер впечатляет! Она большая, размер примерно 35х24 см. Играть очень просто. Нужно вставить понравившуюся картинку в прозрачную плату и подобрать фишки по цвету и форме. В процессе игры ребенок освоит цвета и основные формы, а нам с младшей дочкой это сейчас как раз очень актуально! Я считаю, что мозаика – одна из игрушек, которая нужна каждому ребёнку, ведь она развивает мелкую моторику рук, воображение, логику, мышление, и играя в неё ребёнок не переутомляется. Мозаику можно дать поиграть ребёнку перед сном — исключён риск перевозбуждения.

Материал изделий с виду очень даже качественный, не имеет никакого запаха, а размер смело позволяет дать играть даже ребёнку до 3 лет. Цена на данную игрушку оправдана, лично мы не нашли минусов вообще и хотим приобрести ещё другие серии этой мозаики».

Оксана Захарова: «Моему сыну Лёне совсем скоро исполнится 1,5 года, и мы сейчас активно изучаем базовые цвета и формы предметов. С сортером отношения как-то не сложились, может, пока не время. А вот яркие картинки сын любит. Поэтому обратила внимание на мозаику в яркой коробке с изображением бабочки, и решила, что нам обязательно надо ее изучить.


Изначально я думала, что мозаика представляет собой одну картинку (бабочку) и элементы собственно мозаики. Но оказалось, что картинок целых 8 — это очень порадовало! Картинки знакомы любому малышу — бабочка, яблоко, груша, рыбка, машина, божья коровка, самолёт, цветок.

Для меня несомненными плюсами мозаики оказались:

1. Крепкая коробка с ручкой — сын долго играл ею как чемоданчиком — открывал и наполнял коробку игрушками

2. Отсутствие запаха от деталей мозаики

3. Детали мозаики без острых углов. Малыш не поранится ими, даже если засунет в рот — для нас это очень актуально

4. Все детали достаточно крупные, чтобы не подавиться ими, но в то же время хорошо помещаются в маленькой ручке

5. Картинки заламинированы, это здорово продлит им жизнь )

6. Для меня важно, чтобы ребенок сначала выучил базовые цвета, а в данной мозаике как раз они и представлены — детали синего, зелёного, красного и жёлтого цветов.  

Есть только один момент, который малышу сложно воспринять: из-за прозрачной накладки не очень хорошо видно, какая геометрическая фигура должна быть на определенном месте. В целом игрушка произвела очень благоприятное впечатление. Будем с большим удовольствием изучать цвета и геометрические фигуры!»

Ирина Смирова: «Игрушек у нас много разных, а вот мозаики не было ни одной. Для меня это новинка-новинка. Вот я и решила предложить Саше освоить эту увлекательную игру. Увлекательную – не то слово. На коробке написано 3+, но мне кажется, что эта мозаика заинтересует даже годовалого ребенка. Заинтересует в своем особом смысле, ведь у каждого возраста своя игра.  


Во-первых, поразили размеры мозаики. Сначала думала, что размеры картинок в два раза меньше. И фишки соответственно мелкие. Но я очень ошибалась! Картинки оказались больше формата А4, а фишки разноцветные, крупные и яркие! Конечно же, это очень порадовало. Все мои переживания по поводу «Саша проглотит» и т.д. не оправдались.  


Отдельно хочется сказать по картинкам. Они двухсторонние и представляют собой четыре листа ламинированной бумаги. Конечно, радует, что бумага ламинированная, и любые пятна можно с неё оттереть. Но бумага мнётся, поэтому хочется, чтобы картинки были сделаны из жёсткого картона.
    Плата – тоже отдельная история. Для ребёнка это просто топовая игрушка. И погрызть её хочется, и помять, и потеребить в руках. Вместе с тем эта игрушка безопасна: во-первых, пластик очень прочный; во-вторых, все углы у платы скруглены, что исключает случайное травмирование (кстати, у квадратных и треугольных фишек углы тоже скруглены). Плата очень «устойчива» к зубам ребёнка, если и есть какие-то следы, то они практически незаметны.  


В наборе, который нам достался, есть 31 фишка, плюс прикольный смайлик в подарок. Саша в восторге от этого смайлика, и сразу же нашёл ему применение: украшал смайликом солнышко и «сажал человечка» на воздушный шар. Фишки очень крепкие, изготовлены из качественного пластика, который не имеет запаха. Правда, сразу после распаковки чувствуется еле уловимый запах, но со временем он выветривается. Саша любит всё погрызть, и на фишках уже есть следы от зубов, а смайлик уже слегка «потёртый». Но это не главное, главное – получать удовольствие от игры.    

Фишки в наборе разделены по цветам: в одном пакетике лежат фишки жёлтого, оранжевого, красного цветов, в другом – синего и зелёного цветов. Это конечно всё красиво, но не вижу смысла в этом разделении: в процессе игры все фишки смешиваются, а пакетики рано или поздно теряются. 

   На формы этих фишек (круг, треугольник, квадрат) Саша вообще не обращал внимания: видимо для двухлетки это совсем не главное. И тут я поняла, почему на коробке стоит обозначение 3+: видимо начиная с трёхлетнего возраста, ребёнок начинает более осознанно ставить фишки на плату, формируя картинку. Ведь необходимо следить и за формой, и за цветом фишек. А двухлетке интересно совсем другое. Здесь цель не получить конечную картинку, следуя инструкции. Саше нравится сам процесс, когда он ставит фишки на плату, формируя свой собственный рисунок. Саша радуется весёлому смайлику и улыбающемуся солнышку; играет с уточкой в «прятки», закрывая её фишками; говорит матрёшке «ку-ку», когда «прячет» её глаза. Видимо для двухлетнего ребёнка важнее эмоциональная составляющая. 



Я считаю, что эта игрушка оказалась нам очень полезной, и послужит ещё многие годы. Было бы здорово сделать такую же мозаику, но использовать на картинке фишки только одного цвета, и картинки сделать более предметными. Например, зелёное яблоко, голубое облачко и т.д. Тогда бы точно подошло и для самых-самых маленьких!» 
                                                                                                   

Дидактическая игра «Пластилиновая мозаика»

Развитие у детей дошкольного возраста воображения и мелкой моторики рук

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Подготовила: воспитатель Епифанцева Ирина Викторовна

МБДОУ №40 «Калинка»

Кемеровская область

Г. Междуреченск

Конспект дидактической игры «Пластилиновая мозаика»

Возрастная группа 3-5 лет

Цель игры: развитие координации движений кистей и пальцев рук, мелкой моторики рук, цветового восприятия.

Задачи:

* Закрепить знания детей о свойствах пластилина.

* Познакомить детей с техникой пластилиновой мозаики: разделять брусок пластилина на несколько частей, скатывать из каждой части столбик, затем стекой отделять плоские диски для получения мозаики.

* Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа.

* Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук.

* Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию.

Игровой материал: Пластилин, салфетки, карточки с изображением.

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках, перед воспитателем стол на котором находится пластилин, закрытый от детей.

— Из каких материалов можно лепить? (пластилин, глина, тесто, песок)

— Как вы думаете, что это такое? (демонстрируется кусок пластилина)

— А какой на ощупь пластилин? (холодный, твердый)

— Что необходимо сделать чтобы пластилин стал мягким? (согреть в руках, размять)

— Сегодня в гости к нам заглянул всем известный котенок по имени Гав, он пожаловался, что ему очень одиноко и попросил нас сделать ему друзей, поможем ему? (детям предлагается сесть за столы).

Вариант 1. (3-4 года)

Дети отщипывают от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывают в ладонях шарик, сплющивают его пальцами и наклеивают на заготовленный рисунок.

Вариант 2. (4-5 лет)

Скатывают пластилин в круглый брусок, стеком отрезают плоские диски для заполнения мозаики. Изготовленную мозаику дети выкладывают на заготовку с рисунком, воспитатель напоминает о том, изображение заполняется мозаикой внутри, отдельные детали нужно располагать точно в нужных местах, не выходить за контуры; пластилин не размазывается, а только слегка прижимается к картону. Законченные работы собираются на одном столе, котенок Гав благодарит детей за новых друзей.

После воспитатель организовывает выставку на стенде для детских работ.

конспект по психомоторике на тему «Игры с крупной мозаикой» ( 1 класс).

1 класс. Тема : Игры с крупной мозаикой.

Цели и задачи:

  1. Формировать у детей восприятие цвета.

  2. Учить детей группировать детали по цвету.

  3. Учить выкладыванию деталей мозаики, составлять целое.

  4. Развитие речевой деятельности.

  5. Формирование интереса к игре с мозаикой.

  6. Развитие мелкой моторики рук.

  7. Развивать мышление, мелкую и общую моторику.

Оборудование и материалы:

Игровое поле, детали мозаики, геометрическая мозаика, пазловая мозаика 35детелей.

Ход занятия:

Организационный момент

Психологический настрой на урок

С добрым утром начат день,

Первым делом гоним лень.

Дыхательные упражнения:

  1. «В цветочном магазине».

  2. «Задуйте свечу».

  3.  «Вдох – задержка — выдох – задержка».

Пальчиковая гимнастика

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

(Растирание ладоней; захватить каждый пальчик у основания и

вращательным движением дойти до ногтевой фаланги.)

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою, (Потереть ладошкой о ладошку.)

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою (Пальцы в «замок».)

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики, (Пальцы расцепить и перебирать ими.)

Пусть бегут, как зайчики.

Основная часть

Д.И. «Разноцветные круги».

Цель: составление сериационных рядов по величине и цвету.

Оборудование: набор разноцветных бумажных кругoв разного диаметра и цвета.

Содержание: педагог кладет друг на дpyгa круги, начиная с caмoгo большого, так, чтобы был виден их цвет, а затем предлагает ребенку назвать цвет каждого кpyгa и eгo размер.

Пальчиковая гимнастика.

Палец очень удивлялся,

Как он главным оказался?

Мы-то знаем хорошо —

Потому что он большой!

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают большой палец вверх, сгибают его и разгибают. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

Д.И. «Kaкoгo цвета не стало»?

Цель: выделение и называние цвета.

Оборудование: несколько флажков разного цвета.

Содержание: педагог показывает детям флажки и просит называть их цвет. После этого детям предлагается закрыть глаза. В это время педагог убирает один из флажков. Дети открывают глаза и называют цвет отсутствующего флажка.

Физ.минутка.

Рано утром я встаю,

Звонким голосом пою.

Умываюсь, одеваюсь

И за дело принимаюсь.

Я колю, я пилю,

Я рисую, я играю… и т.д.

А сейчас я отдохну и опять играть начну!

(Различные движения)

Сегодня мы с вами будем работать с крупной мозаикой.

Игра 1. Предложить ребёнку сходить на полянку за цветами. Показываем рабочее поле, на котором выложены цветы без серединки. Показываем на цветок и называем его цвет, просим ребёнка повторить. Покажи, где красный цветок».

Затем предлагаем найти для него деталь (серединку) красного цвета (такую же).

То же с остальными цветами.

Игра 2. На рабочем поле выложены только серединки цветов. Мы предлагаем ребенку сделать лепестки (выложить их вокруг основы)

Игра 3. На рабочем поле выложены цветы из мозаики без серединки. Просим ребёнка найти серединку для цветка определённого цвета. Например: «Посмотри, цветок – красный. Найди для него синюю серединку». То же с другими цветами.

Игра 4 «Что не так». На рабочем поле выложены цветы с серединкой одного цвета. Один из лепестков цветка другого цвета. «Посмотри, что не так». Вместе с ребёнком проговариваем, какого цвета цветок, серединка, и замечаем, что один из лепестков другого цвета. Его нужно заменить на лепесток правильного цвета.

Игра 5 « Собери картинку»

Детям предлагается по набору с геометрическим материалом, их задача составить картинку по образцу.

Игра 6. « Пазловая мозаика»

Для работы детям раздается пазловая мозаика 35 деталей. Их задача собрать картинку.

Подведение итогов занятия

— Ребята, чем мы занимались на уроке?

— Что вам понравилось больше всего?

Хотели бы вы еще поиграть в эти игры?

Молоды! Вы хорошо работали, наш урок окончен.

Раздвижная головоломка Inscryption — ответы на первую загадку кабины

Раздвижная головоломка Inscryption — первая загадка кабины в первом акте (темная комната). Однако ее бывает сложно найти, а еще труднее решить. После того, как вы получите код от сейфа и соберете ключ, вам нужно найти решение не менее чем четырех раздвижных головоломок.

Однако важно решить их все, поскольку вам нужны награды, чтобы стать сильнее и в конечном итоге сбежать из темной хижины. Если вам нужна помощь, вот все решения для раздвижных головоломок Inscryption! Мы также можем помочь вам с головоломкой с часами Inscryption, если у вас возникнут проблемы.

Как начать скользящую головоломку в Inscryption

(Изображение предоставлено Devolver Digital)

Вы не сможете получить доступ к скользящей головоломке сразу, так как она спрятана в запертом шкафу. Первым шагом к получению ключа является чтение карточной книги. Если вы встанете из-за карточного стола и окажетесь лицом к лицу с Лешим (чудовищем), книга будет слева от вас. Продолжайте перелистывать страницы, пока не увидите описание карточки «Mighty Leap», которое содержит несколько цифр, написанных красным.

Этот номер, 2-7-3, является кодом от сейфа на другой стороне кабины.Внутри вы найдете ключ к скользящей загадке, а также новую карту для своей колоды: Вонючку (вы же не думали, что Горностай будет единственным говорящим животным, не так ли?).

Поверните налево, чтобы найти запертый шкаф (не нужно пробовать входную дверь, это еще не ваш короткий путь к свободе). Используйте ключ, чтобы начать загадку раздвижной кабины в первом акте Inscryption.

Как решать скользящие головоломки Inscryption

(Изображение предоставлено Devolver Digital)

Раздвижная головоломка Inscryption представляет вам доску, похожую на ту, что использовалась в карточных играх против Леши.Как показывает шкала слева, вам нужно выиграть игру с разницей в пять очков. Нажмите на верхнюю половину каждой плитки, чтобы переместить ее вверх, или на нижнюю половину, чтобы переместить ее вниз. Вы можете проверить количество набранных баллов в любое время; просто щелкните значок колокольчика.

Обратите внимание, что тайлы (карты) могут иметь особые способности, такие как «летать в воздухе» или «свободно двигаться». Мы объясним эти эффекты в отдельных решениях раздвижных головоломок, но вы также можете найти их в книге внутри кабины, если хотите сначала попробовать это на себе.

Если вы хотите быстро решить раздвижные головоломки, вы можете просто скопировать решения, как показано на каждом рисунке ниже.

Решение скользящей головоломки Inscryption 1

(Изображение предоставлено Devolver Digital)

Решение первой скользящей головоломки довольно простое: переместите все части в свой ряд атаки (третий ряд сверху), как показано на рисунке, и вы готово. Пока нет противоположных карт или карт со специальными эффектами, поэтому урон, наносимый этими картами, просто составит пять.

Теперь вы можете открыть ящик и забрать карту Сцинка в качестве награды.

Решение скользящей головоломки Inscryption 2

(Изображение предоставлено Devolver Digital)

Решение скользящей головоломки Inscryption 2 намного сложнее. Он содержит плитку с эффектом полета (обход карт противника и прямое попадание по врагу), плитку с эффектом воздушного блока и карты с эффектом «свободного хвоста». Последний оставит хвост ящерицы при ударе, а карта переместится вправо.

Начните с перемещения двух плиток в первом столбце полностью вниз, чтобы на вашей стороне оказался блокирующий в воздухе. Обычный тайл во втором столбце тоже опускается, но карта сильной атаки в третьем столбце, а также карта ящерицы в четвертом должны оставаться в ряду атаки.

Возьмите еще две карты, Рабочий Муравей и Королева Муравьев, из ящика. Если отступить, на шкафу появятся еще две раздвижные головоломки. И угадай что? Значит, больше карточек!

Раздвижная головоломка Inscryption 3

(Изображение предоставлено Devolver Digital)

Еще ящерицы, летающие карты и несколько новых карт с муравьями.Сила атаки муравья равна количеству карт муравьев, сыгранных на его стороне, так что это может быстро накапливаться.

Поэтому неудивительно, что вам нужны эти муравьи на вашей стороне, и желательно в атакующем ряду. Следите за картой блокировки в воздухе в третьем столбце.

Не забудьте свою новую карту Caged Wolf!

Решение скользящей головоломки Inscryption 4

(Изображение предоставлено Devolver Digital)

Здесь в игру вступают еще два эффекта. Первый — это знак пера, который наносит одно очко урона каждому, кто попадает в него.Второй — раздвоенный удар, наносящий удары влево и вправо (тот, что отмечен стрелками).

Раздвоенные страйк-карты в средних столбцах должны быть размещены в строке атаки. Также возьмите обычную карту повреждений справа в ряду атаки и переместите карту со знаком перо слева во второй по высоте ряд.

В качестве финальной награды в головоломке с раздвижной кабиной вы получите деревянную голову белки.

Это все, что вы пока можете делать в салоне.Просто вернитесь в карточную игру и продолжайте борьбу с Лешим!

Fairytale Puzzle Game Tetragon уже доступна для Xbox One и Xbox Series X | S

Всем привет!

Мы команда Cafundo Studio и сегодня мы расскажем вам о головоломке Tetragon . Нам удалось совместить увлекательную и трогательную историю с, казалось бы, классической головоломкой в ​​стиле кубика Рубика. Механика игры заключается в том, что нам разрешено вращать мир влево и вправо и перемещать плитки так, чтобы наш главный герой мог добраться из точки А в точку Б.

Звучит просто, но благодаря продуманному дизайну уровней мы создали не только красивое окружение, но и хитрые логические ловушки. Время от времени игрок натыкается на плиты, выступы, рычаги и панели, которые позволяют ему предпринимать действия, не необходимые для создания оптимального маршрута.

Что обычно происходит в играх-головоломках? Вы видите цель, и в течение первых двух-трех минут у вас в голове появляется план действий.Более того, если на начальных уровнях вы действуете по аналогичной схеме, и шансы ошибиться минимальны. Начиная с середины отрывка, вам нужно будет вращать измерения вперед и назад в поисках правильного решения.

И некоторые попытки будут для вас фатальными. Неосторожные действия могут привести к тому, что персонаж упадет с большой высоты, застрянет далеко от панелей без возможности повернуть карту назад, упадет на горящую платформу или острые шипы … Мы постарались сделать все, чтобы игрок думает своими действиями на несколько ходов вперед.

И перед нами, как разработчиками, стояла глобальная задача: сделать процесс обдумывания ходов не скучным. Для этого мы обратились к трем основным принципам: визуальная составляющая, музыка и сюжет.

Что касается визуальных эффектов, нам приходилось вращать каждый уровень сотни раз, постоянно дорабатывая его, чтобы он выглядел интересно со всех сторон. Это немного похоже на рисование портрета. Нарисовав профиль и сделав зеркальное отражение, сразу видны все недостатки.Здесь глаз не прямой, здесь нос кривой… Точно так же с уровнями в Тетрагоне. Сотни часов были потрачены на то, чтобы, когда смотришь на мир под любым углом, перед глазами игрока не появлялись пустоты, а перевернутые растения и картинки не выглядели глупо.

Нашей целью было сделать так, чтобы даже перевернутый мир выглядел красивым и интересным.

И чтобы он не был статичным и слишком плоским (как бы странно это ни звучало для плоского мира Тетрагона), мы наполнили его разными событиями.Например, в замке мы встретим очаровательного воришку, который то и дело будет наблюдать за нами с картинок и вылезать из доспехов в поисках еды.

Такие микровыбросы имеют еще одно предназначение — отвлечь игрока. Чтобы в самый ответственный момент обдумывания плана у вас в голове возникла мысль: «Ха! Какой милый персонаж, что он делает? » Вот и все! Ваш гениальный план пройти уровень провалился.

Конечно, мы не такие уж злые, поэтому главная цель — развлечь игрока и сделать мир более живым.

Над музыкальной составляющей тоже пришлось попотеть. Основная проблема с фоновой музыкой, с которой может столкнуться и разработчик, и игрок, — это раздражение. Вы никогда не должны попадать в ситуацию, когда музыка начинает отвлекать, а тем более раздражать. Мы постарались сделать все песни приятными и мелодичными, чтобы они звучали где-то в подкорке мозга, но при этом создавали нужную атмосферу таинственности, а местами — опасности.

А музыка получилась настолько удачной и приятной, что ее можно использовать для отдыха вне игры.Ребята из команды в какой-то момент поняли, что ей даже читать комфортно!

Наконец, одна из важнейших составляющих — сюжет.

История нашего героя Люциуса начинается, когда его сын пропал без вести. Лесник отправляется на поиски его в таинственный портал и оказывается в измерении Тетрагона. Казалось бы, на этом можно закончить, рассказав игроку предысторию и общую цель. Но это было бы скучно! Ведь перед нами целый новый мир! Поэтому мы решили раскрыть его историю как можно больше и дать игроку несколько интересных поворотов сюжета… но без спойлеров.

По мере прохождения игры мы будем встречать разных персонажей, таких как ранее упомянутый вор. От них мы узнаем историю Тетрагона и в какой-то момент поймем, что здесь произошло на самом деле.

Не вдаваясь в подробности, Тетрагон — священный кристалл в центре этого мира. Именно оттуда размерные слои получали энергию, которая заставляла все вокруг процветать. Но мир не может длиться вечно, таковы законы жанра.В какой-то момент появляется таинственная энергия, дающая жизнь темной сущности. Единственная цель этой сущности — разрушить кристалл и посеять хаос в мире.

Tetragon , в свою очередь, тоже обладает сущностью, понимающей, что справиться с противником будет сложно. Ей удалось усилить тьму за счет самого кристалла, части которого были разбросаны по углам этого многослойного мира.

Лесник Люций оказывается в плоском измерении сразу после разрушения кристалла.Теперь ему предстоит найти сына, выяснить, что же произошло на самом деле, и попытаться восстановить этот мир. Удастся ли ему? Все зависит от игрока …

Мы попытались объединить все эти столпы вместе, чтобы они стали единым целым. Сам мир и происходящие в нем события отражаются в окружающей среде. Например, каждый последующий уровень размерной лампочки виден на фоне текущего местоположения, создавая ощущение погружения к центру. Возможно, именно это повлияло на то, что во время игровых показов на различных выставках гости проводили на Tetragon гораздо больше времени, чем на соседних играх.Вырваться из сочетания простых на первый взгляд загадок и колоритного сказочного стиля действительно сложно.

Игра уже доступна, поэтому ждем ваших первых обзоров!

Тетрагон

Buka Entertainment Enterprises

☆☆☆☆☆

★ ★ ★ ★ ★

14,99 $

Добро пожаловать в Тетрагон — огромную загадочную вселенную с уникальной игровой механикой, головоломками, волшебными лабиринтами и испытаниями! Это настоящий вызов для тех, кто любит игры в духе The Room, The Witness и The Talos Principle.Ваша цель — двигать самолеты с вращающейся мировой гравитацией. Используя силу TetraGen, перемещайте землю и башни, чтобы вести храброго лесоруба Люциоса через разбросанные миры и найти своего потерянного сына!

О тетрагоне:
Где-то в параллельной вселенной есть мир, состоящий из плоских реальностей. Эти самолеты летают вокруг священной жемчужины — Тетрагена. С незапамятных времен это был процветающий мир, в котором не было места для чего-либо зла… пока из ниоткуда не начала расти таинственная темная энергия в Тетрагоне.Через некоторое время на свет появилось самое причудливое существо, намеревающееся уничтожить Тетраген и погрузить мир Тетрагона в хаос! В конце концов, это существо достигло своей цели, и самоцвет TetraGen был разбит на части. Только используя все свои силы, Волю Тетрагона удалось заключить темное существо в тюрьму, но было уже слишком поздно. Теперь кто-то храбрый должен починить этот сломанный мир, вернув куски TetraGen …

Теперь вам предстоит решать головоломки и постепенно достигать конечной цели своего путешествия.С помощью TetraGen вы можете изменять положение самолетов и башен, создавать платформы и лестницы и даже вращать мир вокруг своей оси!

Финансовая головоломка: цели, выбор и планы

Опубликовано: июнь 2018 г. | Id: T-4316

К
Сисси Р. Остин

Вы когда-нибудь садились в машину, чтобы отдохнуть, и бесцельно едете по шоссе?
Футбольная команда вступает в игру без плана на победу? Потребность в планировании
очевидный.Постановка целей может указать направление, в котором мечты сбываются.

Чего вы и ваша семья пытаетесь достичь с помощью своих денег? Где
Вы сейчас? Сначала решите, чего вы хотите, а затем спланируйте, как достичь желаемого результата.
Следующие действия запланированы, чтобы помочь вам установить цели управления капиталом, определить
что для вас наиболее важно, и составьте план для достижения ваших целей..

Цели обеспечивают направление

Цели — это конкретные цели, ради достижения которых люди и семьи готовы работать.
Решение о том, какие цели важны, — это основа хорошего управления. Цели могут
включают сбережения на машину, отпуск, учебу или погашение баланса кредитной карты.
Поскольку нет двух абсолютно одинаковых семей, у двух семей не будет одинаковых целей.

Решение о том, что является наиболее важным, помогает людям использовать деньги и другие ресурсы для
лучшее преимущество. Цели обеспечивают основу для принятия многих решений.
Цели определяют то, как каждый из нас живет, тратит деньги и сберегает. Человек который
ставить и достигать финансовых целей, наслаждаться настоящим, но при этом знать будущие потребности и
желания будут выполнены.

Если вы не ставите цели и не имеете план действий по их достижению, вы можете оказаться
говоря: «Если бы у меня было…» или «Я бы хотел…» Многие люди проводят сегодня мало задумываясь
на будущее. Затем, когда наступает финансовый кризис, им трудно справиться с
событие. Заблаговременное планирование возможности кризиса помогает людям управлять
когда случаются плохие времена.

Цели меняются со временем.Вы можете обнаружить, что поставили перед собой слишком высокие или слишком низкие цели.
Цели, которые являются нереалистичными или слишком далекими от будущего, могут служить оправданием для того, чтобы
пытаясь достучаться до них. Некоторым людям не хватает времени, денег и терпения, чтобы добиться определенных результатов.
цели. Семейные или личные ситуации меняются, и вместе с ними меняются потребности, желания,
и дальние мечты. Следовательно, цели следует оценивать на регулярной основе и
при необходимости дорабатывается.

Ценности влияют на цели

Члены семьи могут расходиться во мнениях относительно того, какие цели важны. Цели развиваются из ценностей — индивидуальных
идеи о том, что важно. Ценности — это глубоко укоренившиеся убеждения, которые у вас есть
как ты живешь. Ценности развиваются из опыта детства, в церкви, в школе,
и в сообществе.

Чувства людей к деньгам отражают их ценности. Некоторые чувства к деньгам
легко объяснить. Другие могут быть скрыты и их трудно распознать. Нет двух человек
будут точно так же относиться к деньгам или одинаково ценить их. Для
Например, у некоторых людей наличие денег на сберегательном счете дает чувство защищенности;
для другого человека безопасность может означать владение большим количеством вещей.

Когда два человека женятся, каждый привносит в брак набор ценностей относительно использования
деньги: «его и ее» ценности. Со временем важно, чтобы пара выработала набор
ценностей об управлении деньгами, которые отражают отношение к «нашим» финансам.

Чтобы осознать ценности, нужно задать себе несколько вопросов. Каждый член семьи
должен ответить на вопросы в следующем упражнении. Дайте время всем членам семьи
ответить на вопросы до того, как семья соберется для обсуждения вопросов и ответов.
Выберите время для обсуждения, когда все члены семьи отдохнули и расслабились. Поощрять
всем участникам делиться своими мыслями. Если вы одиноки, ответьте на вопросы лучше
понять, как ваши ценности связаны с обращением с деньгами.

Задание: Отношение к деньгам

Нет правильных или неправильных ответов.Ответы на утверждения дают понимание
чувств каждого человека к трате денег. Это действие важно для настройки
приоритеты цели.

Отношение к деньгам

  • Люблю тратить деньги на…
  • Не люблю тратить деньги на…
  • Важно сэкономить на…
  • Если бы у меня вдруг оказалась 1000 долларов, я бы…
  • Если бы мне пришлось сократить расходы, я бы тратил меньше на…
  • Единственное, от чего я не откажусь, это…
  • Худший выбор, который я сделал с деньгами, был…
  • Я сделал этот выбор, потому что…

Что больше всего беспокоит меня (или нашу семью) с деньгами? Отметьте (✓) все это
подать заявление.

____ Недостаточно денег
____ Нет плана расходов
____ Слишком много кредита
____ Недостаток сбережений
____ Покупка ненужных вещей
____ Импульсивная покупка
____ Расхождения во мнениях
____ Нет краткосрочных и долгосрочных целей
____ Споры о деньги
____ Попытка соревноваться с друзьями или семьей
____ Другое (список) _______________________

Споры между членами семьи о том, как тратятся деньги, — обычное дело.Разногласия
потребует обсуждения, компромисса и компромиссов. Говорить и делиться чувствами
помогает лучше понять различные ценности. Успешная жизнь внутри
семья заставляет спрашивать, что «мы» нужно и чего хотим, а не то, что «мне» нужно и чего хочу.
Для достижения целей управления капиталом члены семьи должны быть готовы работать вместе.
и поделитесь личными переживаниями.

Определение и постановка целей

Управление капиталом включает в себя разработку плана принятия решений о том, что вы и ваша семья
хочу делать с вашими деньгами.Это включает определение целей, которые должны быть достигнуты или
проблемы, которые необходимо решить, рассматривая различные способы достижения целей, учитывая
возможный результат каждого из них, выбирая лучший вариант, а затем определяя шаги для достижения
эти цели.

При постановке цели взвешиваются текущие потребности с отложенным выбором для будущего удовольствия. Ваш
цели должны быть реалистичными с учетом доступной суммы денег, иначе вы сами ставите себе цели.
готовьтесь к поражению еще до того, как начнете.Обдумывание следующих вопросов может
помогите определить вашу приверженность цели.

  • Возможна ли цель? Отдельным лицам и семьям необходимо выбирать реалистичные цели, а не
    те, которые стоят так много денег или времени, что успех маловероятен.
  • Стоит ли цель? Соответствует ли цель вашим ценностям? Что ты будешь дарить
    до достижения цели? Какую пользу вы получите от цели?
  • Цель — это ваш собственный выбор? Или этого кто-то хочет для вас? Люди
    работать над достижением целей, когда цели являются их собственным выбором или они участвуют в
    в решении, какие цели наиболее важны.
  • Является ли цель конкретной? Можете ли вы измерить прогресс в достижении цели? Жестяная банка
    вы определяете, когда достигли этого? Например, если одна из ваших целей — платить
    с баланса кредитной карты, вы должны точно указать предполагаемую ежемесячную стоимость
    достижение этой цели. Это определение цели в конкретных, измеримых терминах.
  • Какая дата завершения? Сможете ли вы достичь цели за установленный период времени? Цели
    легче завершить, когда запланированы временные рамки.

Когда цель достигнута, вы чувствуете успех. Это также дает чувство гордости
это укрепляет уверенность в вашей способности принимать решения и действовать. Успех
затем стимулирует постановку целей, будущий успех и большую уверенность в себе
обращение с деньгами.

Людям необходимо ставить краткосрочные, промежуточные и долгосрочные финансовые цели.Цели
различаются количеством времени, денег и других ресурсов, необходимых для их достижения. В ближайщем будущем
цели — это те, которые могут быть достигнуты менее чем за два года. Промежуточные цели
те вещи, которых вы хотите достичь за два-пять лет. Долгосрочные цели связаны с
вещи, которых вы хотите достичь более чем за пять лет.

Задание: цели, которых вы хотите достичь

Найдите время, чтобы записать свои личные и / или финансовые цели семьи.Это было бы
полезно, чтобы каждый член семьи самостоятельно выполнял следующее задание на
отдельные листы бумаги. Затем встретитесь, чтобы обсудить цели каждого человека. Перечислите несколько
краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные финансовые цели в отведенных ниже полях.
Для каждого типа цели приводится пример. Если недостаточно места, чтобы перечислить все
из целей, которые вы рассматриваете, добавьте дополнительную страницу.

достижений

Решайте важные цели

Большинство людей хотят большого количества вещей, выходящих за рамки их основных потребностей. Это требует
делать выбор, решая, какие цели наиболее важны.Невозможно выполнить
все ваши цели одновременно. Некоторые цели будут иметь большее значение, чем другие.
Другие цели, возможно, придется отложить на более позднее время.

Потребности и ресурсы семьи влияют на цели. Ранние годы брака — хорошее время
для постановки многих целей, часто с большим значением непрерывного образования, создания
карьера и покупка дома и мебели.Пары в вынашивании и воспитании детей
лет часто несут ответственность за благополучие и образование детей. Изменение
потребности в жилье и карьерные изменения могут быть важными целями в среднем возрасте,
в то время как достаточный доход для расходов на проживание и медицинское обслуживание являются важными целями во время
пенсионные годы.

Мероприятие: Финансовые цели — Ориентировочная стоимость и целевые сроки

Обратитесь к своим спискам краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей.Найдите время, чтобы
Обсудите цели всей семьей. Затем определите важность каждой цели и составьте список
цели в порядке приоритета с реалистичными датами. Затем оцените ежемесячные затраты на
цели. Некоторые контрольные даты будут крайними сроками для достижения целей. Другие контрольные даты
будут контрольными точками для измерения прогресса в достижении целей. Приведены примеры
для краткосрочной и промежуточной цели.

Финансовые цели: краткосрочные целевые сроки

Финансовые цели: среднесрочные и долгосрочные

План действий по достижению целей

Планирование краткосрочных целей с промежуточными и долгосрочными целями очень важно.Краткосрочная или промежуточная цель может противоречить долгосрочной цели. Если это произойдет,
Семья должна проанализировать цели, а затем найти решение для устранения конфликта.
Способность достигать долгосрочных целей будет формировать ваши сиюминутные потребности. Если вы покупаете
что-то импульсивное, что деньги больше не доступны для работы над достижением целей.
Вы потеряете шанс приблизиться к достижению своих целей.

Теперь, когда семья придала большое значение своим целям, пора обрисовать в общих чертах
действия, необходимые для достижения целей. Следующий план достижения целей включает:
обязательство использовать четыре ресурса:

  1. человек задействовано — лица, непосредственно задействованные для выполнения поставленных задач;
  2. денег — всего долларов, необходимых для достижения цели;
  3. время — необходимое количество времени и когда начинать; и
  4. задач управления капиталом — конкретные задачи управления, необходимые для достижения целей.

Мероприятие: Финансовые цели — План действий

Когда вы завершите действие на этой и следующей страницах, у вас будет
определили деньги, людей, время и задачи управления, необходимые для достижения ваших целей.
Этот план действий дает начало вашей цели в управлении сейчас и в будущем.Дается пример плана действий для краткосрочной цели и среднесрочной / долгосрочной
Цель.
Установите свой собственный план для определения достижения цели. Поймите, есть несколько
способы достичь стоящей цели. Постарайтесь найти лучший план для вас и вашей семьи.

План действий: краткосрочный

План действий: среднесрочный и долгосрочный

Изменения и компромиссы

Изменения в личном и семейном образе жизни могут потребовать изменения целей и действий
план.Семейный / индивидуальный кризис или перераспределение ресурсов потребуют немедленного внимания.
к вашему плану. В вашем финансовом положении могут произойти изменения. Ваш доход может увеличиться
или уменьшить. Возможно, ваше семейное положение изменилось из-за развода или смерти
супруг. Люди должны справляться с изменившейся ситуацией, быстро реагировать
к ситуации и будьте гибкими. Доступные деньги для достижения целей могут быть ограничены,
и вам нужно будет скорректировать план, чтобы он соответствовал новым требованиям.

Метод, который вы используете для постановки целей, и план действий по их достижению не имеют значения.
Важно разработать план постановки целей, который работает на вас. Когда-то деньги
поставлены цели управления, многие вещи начинают становиться на свои места, потому что у вас есть
направление и фокус.

План действий по постановке целей также может помочь вам и вашей семье не соскользнуть в
легкая привычка тратить слишком много денег на мгновенное удовлетворение.Настройка и
достижение целей требует приверженности, терпения и настойчивости.

Список литературы

Гарман, Э. Томас и Форг, Р. (2008). Личные финансы , 9-е издание. Бостон: Компания Houghton Mifflin.

Капур, Дж.Р., Длабай Л. и Хьюз, Р. Дж. (2007). Личные финансы , 8-е издание. Бостон: Макгроу Хилл.

Сисси Р. Остин, доктор философии, доцент CFP®

Была ли эта информация полезной?

ДА НЕТ

Lights Out Solver — Помощник по поиску онлайн-игр

Поиск инструмента

Решатель выключения света

Инструмент / решатель для разрешения уровней Lights Out, игра-головоломка, основанная на изменении состояния / цвета ячеек сетки (и ее соседей).

Результаты

Решатель выключения света — dCode

Тэги: Мобильные игры

Поделиться

dCode и другие

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Ответы на вопросы (FAQ)

Что такое игра Lights Outs? (Определение)

Lights Out — это электронная игра, состоящая из сетки подсвеченных (иногда с лампочками) или пронумерованных ячеек (первоначально 5 на 5).

В начале игры подсвечивается набор ячеек (разные состояния). При нажатии на одно из полей он переключает состояние (он переходит из включенного в выключенное или из выключенного в включенное или меняет цвет), а также четырех соседних окон (соседние верхний, правый, нижний и левый).

Цель игры — выключить (или включить) все огни, желательно нажав как можно меньше квадратов.

Как играть в Lights Outs?

Игрок должен подумать, какие квадраты нажать, чтобы выключить все огни.

Пример: Игровое поле с 2 состояниями: 0 или 1 находится в исходной позиции:

Щелчок по среднему квадрату дает следующий результат:

(щелкнувший прямоугольник, а также 4 соседние ячейки (верхняя, нижняя, правая, левая) изменили состояние)

Для игры с $ n $ состояниями нажатие поля $ n $ раз возвращает его в исходное состояние.

Как решить сетку выключения света?

Принцип разрешения математический, путем моделирования сетки матрицей $ [a_i] $ размера $ n \ times m $ и возможными состояниями $ p \ geq 2 $.

При нажатии на поле состояние некоторых других ячеек изменяется или меняется на противоположное (если $ p = 2 $)

Затем для каждого прямоугольника $ i $ определяется следующее состояние по количеству нажатий на эти поля (по модулю $ p $)

Это состояние может быть представлено с помощью $ m $ вычислений $ a_ {i1} x_1 + … + a_ {in} x_n) \ mod p = 0 $, для которого значение $ x_i $ является искомым решением.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-решения Lights Out Solver.За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), алгоритм «Lights Out Solver», апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или » Lights Out Solver »(вычисление, преобразование, решение, дешифрование / шифрование, дешифрование / шифрование, декодирование / кодирование, перевод), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. Д.) И все данные загрузка, скрипт, копирование-вставка или доступ к API для «Lights Out Solver» не являются общедоступными, как и при автономном использовании на ПК, планшете, iPhone или Android! Остальное: dCode можно использовать бесплатно.

Нужна помощь?

Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для получения помощи!
NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!

Вопросы / комментарии

Сводка

Похожие страницы

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

свет, выход, состояние, цвет, сетка, матрица, лампочка

Ссылки

Источник: https://www.dcode.fr/lights-out-solver

© 2021 dCode — Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

Какова цель головоломки блоков?

Цель игры — формировать линии на доске по вертикали и / или горизонтали, используя деревянные блоки, избегая препятствий . Каждый раз, когда вы формируете линию, существующие блоки в этом столбце или строке исчезают.

Кроме того, каковы правила головоломки с блоками?

Правила Block Puzzle просты: Поместите блоки по экрану, чтобы они поместились в затененной области в середине экрана .Сначала это просто: всего несколько блоков и несколько различных вариантов расположения. Но по мере увеличения количества блоков это определенно становится проблемой.

Аналогично, можно ли вращать части в головоломке с блоками?

Чтобы повернуть кусок пазла, просто нажмите на кусок, и он повернет на четверть оборота .

и как выиграть кубический блок? Помните, блоки можно вставлять с любой стороны куба. Вставка блоков в красные стороны куба может поставить вас на победу.Всегда ищите возможностей протолкнуть линию блоков через куб . Отодвигайте блоки противника с дороги или выталкивайте собственные блоки в выгодную позицию.

Пазл с блоками — бесплатное приложение?
Block Puzzle 2020 — это бесплатная программа для Android, относящаяся к категории «Головоломки».

Как выиграть кубический блок?

Помните, блоки можно вставлять с любой стороны куба. Вставка блоков в красные стороны куба может поставить вас на победу.Всегда ищите возможностей протолкнуть линию блоков через куб . Отодвигайте блоки противника с дороги или выталкивайте собственные блоки в выгодную позицию.

Какой самый высокий балл за головоломку с блоками?

814 240 баллов МИРОВОЙ РЕКОРД Брось вызов!

Как вращать кусочки пазла?

Чтобы повернуть деталь:

  1. С помощью мыши. Наведите курсор на кусок и.Переместите колесо мыши вверх (влево) или вниз (вправо). Или нажмите клавишу со стрелкой влево (вращение влево) или вправо (вращение вправо). …
  2. С сенсорным экраном. Нажмите на кусок, а затем нажмите на появившийся значок поворота влево или вправо.

Как выиграть пазл Вуди?

Вот несколько советов для вас:

  1. Продолжать начинать с середины — очень хорошая стратегия.
  2. Всегда экономьте место для больших блоков.
  3. Очищайте линии от блоков, когда можете.
  4. Если вы не можете очистить строку, сделайте это как можно ближе к завершению.
  5. Держите все в порядке, и вы должны пытаться очищать хотя бы одну линию блоков каждый ход.

Что мне делать с ключами в блоке куба?

Ключи помогают открывать различные типы историй и глав . Покупки в приложении используются для покупки более современных и классических костюмов для вашего персонажа.

Cube block — бесплатное приложение?

Бесплатно ! Расслабьтесь и держите мозг в тонусе с Beetles Block прямо сейчас! Вам это понравится, скачайте СЕЙЧАС!

Сколько стоит приложение-головоломка с блоками?

Ежегодный период подписки составляет 20,99 долларов США , период подписки на полгода составляет 19,99 долларов США, период ежеквартальной подписки составляет 15,99 долларов США, а период ежемесячной подписки составляет 4,99 доллара США или равен тому же ценовому уровню, который Apple App Store Matrix определяет как эквивалент цены подписки в ДОЛЛАР США.

Что делают ключи в игре Cube block?

Это заставляет вас уместить блоки разной формы в монеты сетки 10 × 10! Ключ к решению этих головоломок — это разблокировка головоломки с замком. был построен Андайн в качестве оправдания!

Как обмануть 1010?

1010! Коды: 5 советов и приемов, чтобы получить высокий балл

  1. Создавайте как строки, так и столбцы. …
  2. Не бойтесь иметь на доске несколько фигур.…
  3. Сохраните хотя бы одно пустое место для кв 3 х 3. …
  4. Также сэкономьте место для квадрата 5 х 5. …
  5. Практика ведет к совершенству.

Какой высокий балл за Blockscapes?

Для FICO хороший кредитный рейтинг — 670 или выше ; оценка выше 800 считается исключительной. Easy 75: наберите 75 очков в простом режиме. Games BLOCKSCAPES, новая красивая расслабляющая головоломка из блоков, созданная СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС. Не только потому, что у него хорошая графика, но и потому, что в целом он всегда очень плавный.

Какой самый высокий балл за головоломку Вуди?

Woody Puzzle Insane High Score Breaking 200000 (скорость 3,5x) — YouTube.

Как сохранить незаконченный пазл?

Пока ваша головоломка находится в пространстве, защищенном от активности или потенциального вреда, вы можете альтернативно использовать большой кусок плотной бумаги или крафт-бумаги с утяжелением по краям , сложенный лист или полотенце или кусок старого коврик для йоги, достаточно большой, чтобы покрыть загадку.

Каков хороший результат в блоке Q?

В идеале, разделение должно быть не менее стандартного балла 1.000 . Четыре набора таких элементов или Q-блоков были выбраны из массивов элементов для типов убежищ от радиоактивных осадков.

Как добиться хороших результатов в Blockudoku?

Лучшие советы и уловки, чтобы набрать больше очков в Blockudoku

  1. # 1 — Не торопитесь.
  2. Заманчиво избавиться от разных форм как можно быстрее.…
  3. № 2 — Будьте гибкими.
  4. Держите глаза открытыми, если хотите набрать больше очков. …
  5. № 3 — Делайте шаг за шагом.
  6. Сосредоточьтесь на чем-то одном. …
  7. # 4 — Оставьте место для блоков 3 × 3.

Свободен ли Q-блок?

QBlock — это бесплатное программное обеспечение, опубликованное в списке «Другие программы», входящем в состав графических приложений. Эта программа доступна на английском языке. Последний раз он обновлялся 03.10.2019.

Какой самый высокий балл в головоломке из деревянных блоков?

814 240 баллов МИРОВОЙ РЕКОРД Брось вызов!

Какой самый высокий балл в кубическом блоке?

814 240 баллов МИРОВОЙ РЕКОРД Брось вызов!

Где я могу играть в онлайн-игры бесплатно?

10 лучших сайтов для бесплатных онлайн-игр

  • 247 Игры.…
  • Увлекательные игры. …
  • Armor Games. …
  • Big Fish Games. …
  • Бесплатные онлайн-игры (FOG)…
  • Kongregate. …
  • MiniClip. …
  • MSN Games.

Woody Block Puzzle Brain Game в App Store

WOODY Block Puzzle, новая расслабляющая головоломка из блоков, создана ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС.Наслаждайтесь играми-головоломками с расслабляющей эстетикой и дайте своему мозгу зарядиться энергией в любое время.

Вдохновленный одним из самых теплых натуральных материалов, WOODY создан, чтобы помочь вам эмоционально зарядиться, снизить стресс и повысить позитивное социальное взаимодействие.

Просто поместите деревянные блоки в сетку и заполните строку или столбец, чтобы заработать очки. С бесконечными головоломками и множеством игровых режимов вы можете часами расслабляться, играя в головоломки с блоками.

Тренируйте свой ум с деревянной головоломкой 10х10, чтобы ваш мозг был здоровым и расслабленным.Сделайте перерыв в этой бесплатной успокаивающей головоломке и посмотрите, сколько вы сможете набрать.

Попробуйте побить свой рекорд, поделитесь своими результатами с друзьями и семьей или стремитесь к вершине таблицы. Как бы вы ни хотели играть, WOODY Block Puzzle уже здесь.

WOODY:

Игра-головоломка с блоками
• Поместите блоки, чтобы заполнить сетку
• Заполните строку или столбец, чтобы заработать очки
• Бесконечные уровни — продолжайте играть, пока вы не сможете заполнить больше
• Несколько режимов игры

Игра для тренировки мозга
• Сохраняйте остроту ума с помощью умственных тренировок
• Расслабляйтесь и оставайтесь сосредоточенными с помощью головоломок из блоков
• Визуально информативная таблица для ежедневного контроля вашего прогресса
• Удивительно сложно побить свой рекорд

Расслабляющие игры
• Эстетичный дизайн с деревенская и деревенская привлекательность
• Красиво, просто и просто, без давления и ограничений по времени

Делитесь и соревнуйтесь
• Мгновенно делитесь на Facebook, чтобы соревноваться с друзьями и семьей
• Играйте в режимах испытаний и заработайте место в таблице лидеров

Бесплатно и просто
• Играйте навсегда бесплатно
• Идеально небольшой размер установки, который не повредит ваше хранилище
• Это приложение предлагает покупку внутри приложения

9 0002 Играйте в WOODY бесплатно сколько угодно долго.Если вы хотите поддержать команду WOODY, вы можете подписаться в приложении.

Расслабьтесь и потренируйтесь с WOODY Block Puzzle уже сегодня.

Почему люди любят WOODY Puzzle Block:

УСПОКАИВАЮЩАЯ, БЕЗ ДАВЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННАЯ ГОЛОВОЛОМКА
«Если вам нравится успокаивающая, без давления 10×10 головоломка с неограниченным временем, то вы обязательно захотите сыграть в WOODY»

ИГРА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И РАССЛАБЛЕНИЯ
«WOODY подходит для тех, кто любит расслабиться с графически привлекательной настольной игрой.Это лучшая деревянная головоломка, в которую я когда-либо играл. Обожаю это »

ОТЛИЧНАЯ ЗАДАЧА ДЕРЕВЯННОГО БЛОКА
« ВУДИ дает мне отличный опыт дзен. Я люблю эту головоломку из деревянных блоков. Это очень расслабляет. Так здорово »

ПРОСТОТА, ЗАДАЧА, ЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ ГОЛОВОЛОМКА
« Я определенно рекомендую эту головоломку. Упрощенно, сложно и интригующе! »

ЗАВЕРШЕНИЕ И МНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ 1010 НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
«Как здорово иметь настольную игру 10×10, в которую не нужно быть гением, чтобы играть.Просто, но сложно. Увлекательная и веселая настольная игра »

Надеемся, вам понравится WOODY!
— WOODY team

*******
Информация об автоматическом продлении подписки:
Это автоматически возобновляемая подписка. Подписка действительна в течение 1 месяца, 6 месяцев или 1 года, в зависимости от выбранного типа подписки.

— Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
— Подписками может управлять пользователь, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
— Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
— С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Стоимость зависит от выбранного тарифного плана.

Условия использования: https://privacy.athena.studio/terms-of-service
Политика конфиденциальности: https://privacy.athena.studio/

Inscryption: Решение головоломки с часами

Создав Pony Island и The Hex , инди-разработчик Дэниел Маллинс доказал, что он не новичок в экспериментальном смешивании жанров.Он вернулся к этому снова с Inscryption , хоррор-игрой, сочетающей в себе roguelike-сборку колод и головоломки с квестом.

Игрок оказывается в ловушке в ветхой хижине и вынужден сыграть в серию карточных игр не на жизнь, а на смерть со своим таинственным похитителем. В перерывах между раундами они могут исследовать хижину Inscryption и попытаться решить головоломки с квестом, зарабатывая дополнительные карты и подсказки для побега.

СВЯЗАННЫЙ: Разработчики Культа Агнца обсуждают вдохновение и «Сопоставление милого и ужаса»

Самая изощренная головоломка — это часы с кукушкой, в которых есть секретный отсек, который открывается только в том случае, если часовая, минутная и секундная стрелки находятся в нужном месте.Возможен перебор, но, учитывая, что каждая рука имеет 12 различных позиций, существует 1728 возможных решений.

Игроки должны отметить, что часы — последняя необходимая головоломка в цепочке головоломок хижины. Если есть другие очевидные головоломки, которые еще не решены, игрок должен переключить свое внимание на них.

Разблокировка сейфа

В салоне есть сейф, для разблокировки которого требуется трехзначная комбинация.Игрок может найти комбинацию, записанную в книге правил эффектов карт Inscryption , которую можно найти на подставке рядом со столом для игральных карт или получить доступ к ней, щелкнув правой кнопкой мыши сигилу или предмет.

Даже если игрок сам не наткнется на это, карта горностая в конечном итоге подскажет ему, где искать. Внутри находится карта жука-вонючего, второй говорящий спутник игрока и большой ключ.

Разблокировка ящиков шкафа

Ключ открывает лицевую панель богато украшенного шкафа, открывая 4 запертых ящика.Каждый из них защищен одной из головоломок с раздвижными блоками от Inscryption . Они следуют правилам карточной игры, каждый блок представляет собой карту, и игрок должен расположить их так, чтобы они наносили пять единиц урона за один ход.

Внутри ящиков есть несколько новых карт и резная голова белки, открывающая механику тотема. Самая важная карта здесь — это карта волка в клетке.

Получение ножа

На полке рядом с шкафом стоит деревянная статуя волка в клетке.Карта волка в клетке нужна, чтобы разблокировать ее. Игрок должен сыграть карточный матч, сыграть волком в клетке и позволить ему погибнуть. Из-за его высокого здоровья самым простым методом является размещение его напротив карты, которая может мгновенно убить, например, гадюки.

Как только карта будет убита, она превратится в стандартную карту волка, и игрок услышит грохот. После матча они могут проверить полку и забрать статую освобожденного волка. В углу хижины есть статуя белки, держащая нож, и размещение статуи волка в противоположном слоте позволит игроку взять ее.

Око за око

Оригинальное название игры Inscryption было Sacrifices Must be Made , и здесь игрок должен принести большие жертвы. Нож — это предмет, который игрок может использовать в середине матча. Точно так же, как пинцет может вырвать зуб для небольшого увеличения здоровья на весах, нож позволяет игрокам выколоть глаз для значительного увеличения здоровья.

После победы в матче с выколотым глазом похититель предложит на выбор глаз из коробки.На одном из них должны быть синие светящиеся линии. Выбор этого глаза позволит игроку видеть скрытые магические сообщения. На циферблате теперь будут метки, показывающие, где разместить каждую руку, что позволит игроку получить карту низкорослого волка и рулон пленки. Теперь все, что нужно сделать игроку, — это выполнить задание похитителя, чтобы пройти Акт 1.

Inscryption теперь доступна для ПК.

БОЛЬШЕ: Deathloop: Как решить загадку в безопасности под особняком Алексиса

Nintendo все еще не уверена в дате выхода Metroid Prime 4

В недавнем отчете Nintendo упоминается долгожданная Metroid Prime 4, хотя дата выхода не указана.

Читать далее

Об авторе

Стефан Мигель Лопес
(Опубликовано 80 статей)

Стефан — это машина, которая играет в видеоигры, пишет о видеоиграх, а затем смотрит в стену.Смотреть в стену — самая продуктивная часть его дня.

Более
От Стефана Мигеля Лопеса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *