Содержание
Ирина Лукьянова — песни, музыка, фото, новости 2021
Биография
Ирина Лукьянова – певица и одна из бывших солисток мегапопулярной группы «Блестящие». Исполнительница была участницей женского коллектива в течение 7 лет.
Певица Ирина Лукьянова
После ухода из группы она не вела светскую жизнь, редко давала интервью прессе и посвятила себя семье.
Детство и юность
Ирина родилась в Москве 22 июля 1976 года в семье бывшего военного. Ее отец демонстрировал успехи в академической гребле, профессионально занимаясь спортом. В год появления на свет дочери Александр Лукьянов стал олимпийским чемпионом в этом направлении. Речь о спортивных занятиях и поддержании физической формы в семье не стояла. Занятия были обязательными, поэтому Ира привыкла к определенному режиму и активному образу жизни.
Ирина Лукьянова в молодости и сегодня
Отец мечтал, что из дочери вырастет спортсменка, но особого интереса у девочки к этому не было. Она занималась гимнастикой, но не стремилась сделать ее делом всей жизни. В 13 лет Ира сказала родителям, что больше не будет ходить на тренировки. Гимнастика отлично подготовила девочку к плотному графику и нагрузкам, с которыми она впоследствии столкнулась в творческой деятельности.
Окончив школу, девушка поступила в Московский колледж искусств и училась на хореографа. Танцы привлекали ее, а подготовленное тело легко поддавалось растяжкам, поэтому обучение шло в удовольствие. Вместе с однокурсниками Ирина организовала хореографический коллектив «Эго». Известность ему принесла победа в «Утренней звезде». Ансамбль начал гастролировать, но из-за сложного времени и напряженной обстановки в стране, царящей в 1995-1996 годах, быстро распался.
Ирина Лукьянова в 2018 году (фото из «Инстаграм»)
Знакомый предложил Ирине попробовать свои силы на кастинге в новый проект, и, как это частое бывает в молодости, девушка не раздумывая согласилась. Спустя некоторое время после смотра ей позвонил продюсер группы «Блестящие» Андрей Грозный и сообщил о начале совместной работы. С 1996 года Ирина Лукьянова была участницей популярного женского музыкального коллектива, в котором заменила ушедшую Варвару Королёву.
Музыка
«Блестящие» создали как альтернативу британской поп-группе «Spice Girls». Продюсерами коллектива были Андрей Грозный и Андрей Шлыков. Проект оказался долгоиграющим и дал огромные возможности для реализации не одной талантливой исполнительнице. «Золотым составом» коллектива считались участницы: Ольга Орлова, Жанна Фриске, Ксения Новикова и Ирина Лукьянова.
Жанна Фриске, Ольга Орлова, Ирина Лукьянова и Ксения Новикова
Придя на кастинг в 1995 году, Ирина познакомилась с исполнительницами из первого состава, которые стояли у истоков формирования «Блестящих». Среди новых коллег оказались Ольга Орлова, Полина Иодис и Варвара Королёва. Первая выступала в роли солистки, а остальные девушки были подтанцовкой. На позицию танцовщицы претендовала и Ирина Лукьянова.
Вскоре Ольга Орлова покинула группу. Контракт аннулировали по причине беременности. Коллектив потерял солистку, поэтому таланты девушек стали раскрывать, не останавливая концертов. Первым синглом, в записи которого участвовала Ирина, стала песня «Туман». Юные исполнительницы казались детьми на фоне звезд отечественной эстрады, но это не мешало им идти к успеху.
Группа «Блестящие» — «А я все летала»
В 1997 году к коллективу присоединилась Жанна Фриске, ставшая негласным художественным руководителем, и популярность группы резко стала расти. Вышел альбом «Там, только там», принесший новых поклонников.
Композиции «Блестящих» стали слушать повсеместно, а в 2002 году был презентован громкий хит «А я все летала». Клип на песню, возглавлявшую хит-парады страны, транслировали по музыкальным каналам. Девушки стали знаменитостями.
Ирина Лукьянова в группе «Блестящие»
До 1998 года группа выступала квартетом. Привлекательные исполнительницы собирали большие залы и пользовались интересом публики. В 1998-м коллектив покинула Полина Иодис и на ее место пришла Ксения Новикова. Имидж ансамбля постепенно менялся. Из молодых девчонок, идущих на эксперименты, артистки превращались в сексуальных женщин. Финальным альбомом, в записи которого участвовала Лукьянова, стал выпущенный в 2002 году «За четыре моря».
Группа «Блестящие» — «За четыре моря»
В 2003 году Ирина Лукьянова узнала о беременности. На первых сроках она решила продолжать выступления, но концерт в Беларуси стал последним. Появилась угроза выкидыша, и, переживая за здоровье ребенка, исполнительница ушла из группы. Девушка занялась личной жизнью и благополучием собственной семьи, отведя музыку на дальний план.
Личная жизнь
Сейчас Ирина Лукьянова замужем и счастлива в браке с бизнесменом Михаилом Синицыным. Их знакомство было случайным. Молодые люди встретились в аэропорту, когда девушка ждала вылет в Египет. Михаил не узнал ее. Возлюбленного Ирины на удивление легко принял Андрей Грозный, тщательно проверявший окружение девушек. Михаила допустили в «ближний круг».
Ирина Лукьянова с мужем и дочками
Поначалу отношения складывались непросто. Полноценного взаимопонимания Ирина и Михаил достигли не сразу. В союзе влюбленных на свет появились две дочери, Анна и Александра. Свадьба состоялась после рождения второго ребенка, так как штамп в паспорте не считался для семьи самоцелью.
Михаил ранее был женат. У него есть двое сыновей, Миша и Денис, которые много времени проводят со сводными сестрами, Ириной и ее мужем. Многочисленная семья часто путешествует вместе с детьми.
Ирина Лукьянова сейчас
Биография Ирины Лукьяновой связана с творческой деятельностью. Став мамой, она не скоро задумалась о возвращении на сцену, а со временем такая возможность исчезла. Женщина увлеклась фотографией и планировала сделать это своим новым делом жизни, но эта ниша оказалась непростой, и успеха добиться не удалось. Тогда Ирина вернулась к хореографии.
Ирина Лукьянова вернулась к хореографии
В 2018 году в ее профиле в «Инстаграме» регулярно появляются фото и видео с тренировок, на которых Ирина демонстрирует навыки. Она увлекается всем, что связано с движением под музыку, и приглашает фолловеров на тематические мероприятия, освещая танцевальную жизнь Москвы.
Дискография
- 1997 – «Там, только там»
- 1998 – «Просто мечты»
- 2000 –«О любви»
- 2001 –«Белым снегом»
- 2002 – «За четыре моря»
Ирина Лукьянова о том, как школа чувствует себя в онлайне || Как читать медиа?
Московские школы с конца марта работают на удалёнке. И учителя, и дети, и родители, и департамент образования были не готовы к тому, что весь учебный процесс будет перенесён в онлайн. О том, что происходит сейчас со средним образованием, рассказывает эксперт проекта «The Earth Is Flat — Как читать медиа?», учитель литературы, в Московской школе «Интеллектуал», писатель и журналист «Новой газеты» Ирина Лукьянова.
— Школы экстренно перешли на онлайн-обучение. Как по итогам первых недель вы бы оценили, что происходит? Как и почему они справляются/ не справляются, какие главные проблемы?
Главное, мне кажется, школы в целом не очень хорошо справляются со структурированием материала при переводе очных уроков в онлайн и не очень понимают, сколько можно давать нагрузки, а сколько нельзя. Здесь никаких внятных методических разработок у российской школы нет. Все это нащупывается опытным путем. И оказывается, что школы в этой ситуации ведут себя по-разному. Одни быстро и как следует взялись за дистанционное обучение — и очень быстро обнаружили, что оно выматывает. Другие сразу не сориентировались, началась суматоха с поиском подходящих платформ, все растерялись — это зависит от общего уровня организованности и продвинутости учителей, от общего уровня компьютерной грамотности, от опыта ведения дистанционных занятий вне школы. У нас школа за два дня организовала полноценное дистанционное обучение: все узнали вечером в пятницу, что дети не будут ходить в школу; за выходные учителя выбрали платформы, на которых будет проводиться обучение, организовали техническую поддержку для учеников и учителей, быстро зарегистрировали всю школу в гугл-классе и утром в понедельник начали онлайновые занятия по обычному расписанию. Другие школы, насколько я знаю, и сейчас теряют уроки, страдают с техническими неурядицами — знакомые родители очень на это жалуются. Но вот когда мы проработали в онлайновом режиме первую неделю, стало понятно, какого объема подготовки требует онлайн-урок, сколько проверки требуется после онлайн-урока, и сколько сил он из тебя выжимает. Не только из учителя, но еще и из детей.
— Что происходит с детьми, со школьниками, оказавшимися в онлайн-изоляции? Меняются ли их отношения друг с другом и с учителями? У вас есть какие-то наблюдения «с колёс»?
И уже к концу первой недели дети начали жаловаться, что им тяжело, что они не могут по шесть часов просиживать у компьютера. Они стали просить заменять конференции в Zoom’е самостоятельными заданиями, которые можно делать в удобное время. С другой стороны, у школ, которые не так быстро самоорганизовались, другие проблемы: там, наоборот, учителя стали просто оставлять детям задания на самостоятельную работу. Например, прочитать параграф такой-то, сделать задание такое-то, и так по всем предметам. Написать реферат по физкультуре, сделать презентацию по ИЗО, то есть, дети оказались фактически предоставлены сами себе, только с огромными домашними заданиями. Здесь, конечно, родители начали очень сильно нервничать, потому что это все легло на их плечи: и контроль, и обеспечение, и «найди», и «помоги». Тут уже начало родительское терпение лопаться. Некоторые школы не выбрали единой платформы — и оказалось, что один учитель оставляет задание Вконтакте, второй рассылает это в вотсаппе, третий ведет конференцию через Zoom, четвертый предлагает встречу в Google hangouts, ну и т.д. Дети бедные не знают, куда бежать.
Департамент образования сразу сказал: у нас есть решение, у нас есть Московская электронная школа (МЭШ). Но оказалось, что МЭШ совершенно не рассчитана на такое увеличение нагрузки, она просто висит. РЭШ, Российская электронная школа, тоже висела, когда я туда заходила, я не смогла воспользоваться там контентом. Да и контент иногда по части предметов такой, что плакать хочется. Про другие предметы сказать не могу – преподаватели жалуются на разное, но уроками литературы в МЭШ я бы и по принуждению вряд ли стала.
Мы все оказались в новых для каждого условиях. С одной стороны, трудно рассчитать перегруз, с другой стороны, не все справляются с техническими средствами. Не все справляются с организацией процесса. И контроль тяжело вести, и подсчитывать, кто на уроке сколько присутствовал. Их вроде бы как видно, кто у тебя там онлайн. Но если он у тебя там присутствует, но у него отключен звук и камера, то я не знаю, может он просто пошел на кухню чай пить. С другой стороны, требовать от детей, чтобы они сидели с включенными камерами и демонстрировали мне заинтересованные мордочки, тоже в общем трудно, потому что сидеть и шесть часов подряд преданно смотреть учителям глаза в глаза – это мало кому под силу.
— Появились ли новые этические проблемы в связи с онлайн-обучением? Какие?
Я, наверно, не сталкивалась. Самое странное, с чем я столкнулась, — это когда у меня на уроке появился совершенно незнакомый пользователь. Я его просто не пустила в zoom-конференцию и не стала выяснять, кто он и откуда взялся. Больше не появлялся.
С открытыми конференциями происходят разные неожиданности — необязательно в школе… Например, у меня коллеги проводили открытую zoom-конференцию, которую широко анонсировали, — и там явились какие-то тролли, которые начали демонстрировать гей-порно. Понятно, что надо было изначально в настройках отключать возможность демонстрации экрана для пользователей, но с этим тоже не все разобрались на бегу, когда переводили свою деятельность в онлайн. Когда впопыхах пришлось перепрыгивать на техническую платформу, которую еще не досконально знаешь, когда еще не вполне разобрался с настройками. Это влечет за собой и такие странные ситуации, когда ты ведешь онлайн-урок, даешь новый материал, и тебе надо параллельно разбираться с тем, как тебе заблокировать возможность ребенка рисовать глупости на общедоступном рабочем столе.
— Ваши топ-5 советов учителям и топ-5 советов школьникам и родителям.
Не пытаться объять необъятное, не загружать себя и детей по максимуму. Тщательно рассчитывать собственные силы и силы ребенка. Разнообразить урок, чтобы не все время был монолог или дискуссия, а чтобы можно было чередовать, какие-то материалы давать детям для самостоятельной работы в свободное время, но не бросать их полностью в пучину самообразования. Должен быть регулярный контроль, регулярная обратная связь по конкретным датам, потому что у детей в таком формате не очень хорошо с самоорганизацией. Они могут запустить практически все. С другой стороны, понимая, что нам в этом режиме жить еще долго — скорее всего, до конца учебного года так проучимся — нужно рассчитывать свои силы и идти медленными размеренными четкими шагами. И если даже в этом году мы не успеем дать что-то из программы, не нужно беспокоиться, потому что на этом жизнь не кончается.
— Какие перемены останутся навсегда? Что изменится в школе после коронавируса?
Очень многое оказалось просто удобным. Например, давать задание в гугл-классе, делать гугл-формы на проверку. Обычно мы этим не пользуемся, но почему нет. Очень удобно сразу увидеть, кто сдал домашку, а кто не сдал, получить все тексты в одной таблице. Коллеги активно осваивают Padlet, тоже наверняка будут пользоваться — и многим другим тоже. Теперь есть запас наработанных техник на случай, если школу отправят на карантин по какому-то другому поводу. Нет необходимости закрываться и объявлять внеплановые каникулы, зато есть уже наработки, если понимание, что и как делать. Останутся инструменты, навыки, опыт, они же никуда не денутся.
Лукьянова, Ирина Владимировна — это… Что такое Лукьянова, Ирина Владимировна?
Ирина Владимировна Лукьянова (род. 30 июля 1969, Новосибирск, РСФСР, СССР) — российская писательница и журналистка. С 1996 года — колумнистка «Собеседника»[1].
Биография
Родилась 30 июля 1969 года в Новосибирске.
В 1992 году закончила гуманитарный факультет Новосибирского государственного университета.
Переводчик с английского. Преподавала в физико-математической школе при НГУ.
С 1986 года писала и публиковала стихи и прозу. В 1996 году переехала в Москву.
В 1999 году сотрудничала с проектом «Московская комсомолка»[2].
В 2002—2003 годах — заместитель главного редактора журнала «Ломоносов», в 2003—2004 — редактор отдела образования журнала «Карьера», с 2004 года — редактор отдела образования и науки журнала «Город женщин». В последнее время её статьи публикуются в «Новой газете», основные темы — школа и проблемы детей с СДВГ.
Мать двоих детей, жена писателя Дмитрия Быкова. Исповедует православие.
Марина Леско об Ирине Лукьяновой на страницах «Крестьянки» [3]:
Ирина Лукьянова — как автор трёх книг прозы — также входила в лонг-лист «Букера» и «Национального бестселлера»… Лукьянова относится к разряду «правильных» людей. Родилась в Новосибирске, мать двоих детей, скромна, самодостаточна, любит выращивать цветы, гулять по незнакомым городам и спать под летний дождь. Наделена незаурядной проницательностью, которая позволяет ей делать очень точные психологические зарисовки… Ира очень не любит светиться, оттого её нигде и не видно…
Занималась художественной гимнастикой (имеет первый взрослый разряд). Хобби — коллекционирование игрушечных мышей, рисование, арт-журналинг, скрапбукинг.
Библиография
- Кормление ребёнка (1997), повесть
- Радость моя (СПб, Геликон Плюс, 1998), сборник повестей и рассказов
- В мире животиков. Детская книга для взрослых, взрослая книга для детей (В соавторстве с Дмитрием Быковым.) (2001)
- Давно и неправда (СПб, Геликон Плюс, 2003), роман
- Документ.doc. Романы (СПб, Геликон Плюс, 2004)
- Зверьки и зверюши (В соавторстве с Дмитрием Быковым. АСТ, 2008)
- Корней Чуковский («Молодая гвардия», серия «Жизнь замечательных людей», 2007)
- Конь в пальто (ИД «Новая газета», 2009)
- Тридцать первое августа («Эксмо», 2010)
- Рассказы:
- Стеклянный шарик («ПРОЗАиК», 2012)
Примечания
Ссылки
Лукьянова Ирина Вячеславовна – упоминания Bсего упоминаний: 14
Персоналии » Фоторепортажи » |
|
Ирина Лукьянова — книги автора, биография, фото, личная жизнь
Код товара
327446Издательство:
ПрозаиКЯзык:
РусскийГод издания:
2012Переплет:
ТвердыйКод товара
828053Издательство:
ПальмираЯзык:
РусскийГод издания:
2016Переплет:
ТвердыйКод товара
918964Издательство:
Молодая гвардияЯзык:
РусскийГод издания:
2016Переплет:
ТвердыйКод товара
985362Издательство:
Росмэн-ПрессЯзык:
РусскийГод издания:
2016Переплет:
Твердый
РОСФОТО Ирина Лукьянова. История наших игрушек
Соглашение об условиях предоставления услуги онлайн-продажи билетов Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО»
Настоящий документ — «Пользовательское соглашение» является офертой (в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Безусловным принятием (акцептом) условий настоящей Оферты, в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса РФ, считается пользование Клиентом услугой онлайн-продажи.
Настоящая Оферта содержит условия заказа и оплаты услуг РОСФОТО. Совершая действия по заказу/покупке/оплате билета в РОСФОТО, Клиент полностью и безоговорочно принимает и обязуется неукоснительно соблюдать все условия настоящего Соглашения.
РОСФОТО предоставляет возможность оплачивать билеты посредством компьютерной сети Интернет, используя для расчетов «Платёжные системы». Указанная услуга по онлайн-продаже доступна Клиенту при наличии у него компьютера или иного устройства, позволяющего осуществить доступ в сеть Интернет, а также доступа к сети Интернет.
Все вопросы, связанные с предоставлением прав доступа в сеть Интернет, покупкой и настройкой для этого соответствующего оборудования и программных продуктов, настоящим Соглашением не регулируются и решаются Клиентом самостоятельно.
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
1.1. Банковская карта — инструмент для совершения её держателем операций с денежными средствами, находящимися у банка, выпустившего карту, в соответствии с законодательством РФ и договором с банком-эмитентом.
1.2. Билет — документ, выполненный на бланке строгой отчетности, предоставляющий право посещения Мероприятий.
1.3. Возврат — оформленный в соответствии с условиями настоящего Соглашения возврат Платежа на Банковскую карту Клиента.
1.4. Заказ — один или несколько Билетов на одно Мероприятие, выбранных Клиентом из Системы и объединенных в Системе единым идентификационным номером, на основании которого осуществляется временное изъятие (бронирование) указанных Билетов из общей продажи в Системе.
1.5. Кассы РОСФОТО — кассы РОСФОТО для продажи билетов.
1.6. Клиент (Пользователь) — физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, или уполномоченный представитель юридического лица, использующие Банковскую карту на основании договора с банком-эмитентом, прошедшие Регистрацию на Сайте и использующие Сайт для получения информации и Заказа Билетов.
1.7. Мероприятие — выставки, а также иные события, посещение которых возможно только при предъявлении Билета.
1.8. Платеж — перевод денежных средств в размере Стоимости Заказа на счет РОСФОТО с помощью Банковской карты.
1.9. Система (платежная система) — совокупность финансовых институтов, объединенных между собой на договорной основе, а также включающая в себя программные, аппаратные и технические средства, обеспечивающие информационное и технологическое взаимодействие, необходимое для осуществления расчетов между «Покупателями» и «Продавцом».
1.10. Оплата заказа — подтверждение со стороны Системы факта списания денежных средств с Банковской карты Клиента.
1.11. Покупка — факт оплаты Заказа, подтверждаемый Ваучером, который бесплатно обменивается на Билеты в Кассах РОСФОТО.
1.12. Сайт — WEB-сайт РОСФОТО, размещенный в сети Интернет по электронному адресу www.rosphoto.org, предназначенный для размещения информации и бронировании Билетов.
1.13. Соглашение — настоящее пользовательское соглашение.
1.14. Ваучер — документ в электронном виде или на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления Клиентом оплаты Билетов на Сайте. Ваучер Заказа не является Билетом и не дает права посещения Мероприятия.
1.15. Стоимость Заказа определяется Сторонами при каждом определенном Заказе на основе действующих расценок РОСФОТО на момент оформления Заказа на Сайте.
1.16. Стороны — РОСФОТО, Клиент.
1.17. РОСФОТО (Продавец) — Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО», ИНН 7813173210 КПП 783801001 ОГРН 1027806860740; место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.35, литера М.
1.18. Правила платежных систем — свод документов, регулирующих деятельность платёжных система VISA и MasterCard.
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
2.1. Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и осуществлении Заказа при приобретении Билетов с использованием Сайта.
2.2. Соглашение является договором между Клиентом и РОСФОТО (далее — Сторона, Стороны) и регламентирует использование Клиентом Сайта РОСФОТО.
2.3. Слова и выражения, выделенные заглавными буквами по тексту настоящего Соглашения, если не определены непосредственно по тексту таковыми, имеют значения, предусмотренные для них в разделе 1 настоящего Соглашения.
3. ВСТУПЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ В СИЛУ
3.1. Соглашение вступает в силу с момента нажатия на кнопку «Заказать» при бронировании Билетов.
3.2. РОСФОТО оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без дополнительного уведомления Клиента и предупреждает Клиента о том (а Клиент настоящим принимает и соглашается с тем), что при каждом новом Заказе Клиент обязан ознакомиться с текстом Соглашения на предмет внесенных изменений. Текст Соглашения постоянно размещен на Сайте РОСФОТО по адресу: https://rosphoto.org/terms-of-service-online-tickets
3.3 Согласие Клиента с условиями настоящего Соглашения выражается в форме размещения своего электронного адреса в регистрационной форме при бронировании Билетов.
4. РЕГИСТРАЦИЯ
4.1. Регистрация на Сайте:
— Клиент обязуется заполнить все поля регистрационной формы (электронной анкеты) на Сайте при бронировании Билетов.
4.2. Клиент обязуется:
— указать действующий адрес электронной почты (e-mail), принадлежащий Клиенту;
— указать действующий номер телефона, принадлежащий Клиенту;
— ввести ФИО получателя Билетов в Кассах РОСФОТО;
— выразить своё согласие с условиями Соглашения (см. пункт 3.3 настоящего Соглашения).
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
5.1. Клиент обязан полностью соблюдать условия настоящего Соглашения.
5.2. Клиент имеет право осуществлять Заказ на Сайте и возврат Платежа в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
5.3. Клиент обязан добросовестно использовать Сайт (только в целях, не противоречащих настоящему Соглашению и в том порядке, как предписывает настоящее Соглашение). Запрещается использование программных средств для модификации данных и иных способ несанкционированного доступа к функционалу Сайта.
5.4. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты.
5.5. Право посещения Мероприятий РОСФОТО предоставляется Клиенту на основании Билета, выполненного на бланке строгой отчетности и выданного в кассе РОСФОТО на основании Ваучера.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОСФОТО
6.1. РОСФОТО предоставляет Клиенту возможность осуществлять Заказ Билетов через Сайт РОСФОТО и их Возврат в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
6.2. РОСФОТО обязуется указать на Сайте цену для всех Билетов, которые доступны для Заказа. Заказ Билетов для льготных категорий граждан не производится.
6.3. РОСФОТО имеет право в одностороннем порядке изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, при этом Стоимость ранее оплаченных Заказов остается неизменной.
6.4. РОСФОТО имеет право направлять Клиентам информационные сообщения, связанные с оказанием услуг (в том числе с оформлением Заказа).
6.5. РОСФОТО имеет право по своему усмотрению устанавливать лимиты на количество приобретаемых Клиентом Услуг.
6.6. РОСФОТО вправе аннулировать Заказы Клиента, нарушающего условия настоящего Соглашения.
7. ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
7.1. Валюта Платежа и Возврата
7.1.1. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль.
7.1.2. Валютой Возврата денежных средств на банковскую карту Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль.
7.2.Порядок совершения Заказа при оплате Банковской картой
7.2.1. После выбора необходимых Билетов Клиент приступает к оформлению Заказа посредством нажатия кнопки «Заказать» и поэтапно проходит все ступени формирования Заказа.
7.2.2. В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа, если какие-либо условия настоящего Соглашения являются неприемлемыми для Клиента.
7.2.3. Для оплаты Заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Системы, где проверяются данные Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счета Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Заказа. В случае, если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату согласно порядку, указанному в пункте 7.2 настоящего Соглашения.
7.2.4. При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на ваучер для его распечатывания.
7.2.5. Ваучер подлежит обязательному обмену на Билет, изготовленный на бланке строгой отчётности. Обмен Ваучера на Билет производится в Кассах РОСФОТО в день посещения. Срок действия Ваучера составляет 14 дней с момента его получения Клиентом.
7.2.6. Для получения Билетов Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и Ваучер в распечатанном или электронном виде.
7.2.7. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Соглашения.
7.3. Отказ в выдаче Билетов
7.3.1. РОСФОТО имеет право отказать Клиенту в выдаче Билетов в случае:
а) при получении информации от Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием Банковской карты Клиента до возврата Платежа на Банковскую карту Клиента;
б) если Билеты по соответствующему Заказу были выданы Клиенту ранее;
в) в случае невозможности идентифицировать личность получателя Билетов;
г) возврата Платежа по соответствующему Заказу до момента обращения Клиента в Кассу для получения Билета по Заказу;
д) несовпадения личных данных о Клиенте (ФИО), указанных в Ваучере и в предъявленном Клиентом документе, удостоверяющем личность.
7.3.2. Стороны пришли к соглашению, что в случае отказа РОСФОТО в выдаче Клиенту Билетов по основаниям указанным в пункте 7.3.1, факт неполучения Клиентом Билетов по соответствующему Заказу будет признаваться Сторонами фактом неполучения Билетов по вине Клиента и освобождает РОСФОТО от возврата Клиенту суммы Платежа по соответствующему Заказу.
7.3.3.Если клиент фактически не получил Билет по соответствующему Заказу в срок, указанный в пункте 7.2.5, то такое событие является достаточным основанием для РОСФОТО прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению в одностороннем порядке в соответствии с условиями Соглашения и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
7.4. Безопасность Платежей
7.4.1. Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты.
7.4.2. Безопасность Платежей обеспечивается процессинговым центром «ПСКБ Онлайн» (пункт 7.6.2 настоящего Соглашения).
7.5. Аннулирование Заказа
7.5.1. РОСФОТО вправе аннулировать Заказ в случаях, указанных в пунктах 7.2.7 и 6.6 настоящего Соглашения.
7.5.2. РОСФОТО имеет право в случае неполучения подтверждения об успешном Платеже от Системы аннулировать Заказ через 2 (два) часа после его оформления Клиентом на Сайте.
7.5.3. РОСФОТО вправе аннулировать Заказ в случае технического сбоя программно-аппаратного комплекса при осуществлении Заказа. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платёж в соответствии с пунктом 7.7.2.2 настоящего Соглашения.
7.6. Информационная поддержка Клиента
7.6.1. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может обратиться в РОСФОТО по телефону: (812) 314-12-14 (с 10:00 до 18:00) или по электронной почте по адресу: [email protected].
7.6.2. По всем вопросам, претензиям и пожеланиям, связанным с осуществлением Платежа с использованием Банковской карты, Клиент должен обращаться в службу технической поддержки процессингового центра «ПСКБ Онлайн»: [email protected] или по телефонам: 8 800 200 35 65, (812) 332 26 26.
7.7. Правила Возврата
7.7.1.Правила возврата Платежа по запросу Клиента до обмена Ваучера на Билет в Кассе РОСФОТО
7.7.1.1. Возврат Платежа за оплаченный Заказ проводится только за заказы, оформленные на Сайте РОСФОТО при помощи Банковской карты и не полученные в Кассах РОСФОТО.
7.7.1.2. Для осуществления Возврата Клиент должен заполнить Заявление в электронном формате (скачать бланк заявления в формате MS Office) и отправить его по электронной почте по адресу: [email protected]
7.7.1.3. Обработка запросов на осуществление Возврата осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по московскому времени. Запрос принимается РОСФОТО в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, установленных в пункте 7.7.1.2. Запрос в свободной форме (без заполненного заявления на возврат) или заявление, заполненное некорректно, не являются основанием для Возврата.
7.7.1.4. При принятии запроса на Возврат менее чем за 3 (три) дня до даты окончания срока действия Ваучера РОСФОТО оставляет за собой право не осуществлять возврат стоимости Билетов Клиенту.
7.7.2. Правила Возврата Билетов, приобретенных при помощи Банковской Карты на Сайте и полученных в Кассах РОСФОТО
7.7.2.1. Оформление Возврата Билета производится только в Кассах РОСФОТО.
7.7.2.2. Возврат стоимости Билета осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.
7.7.2.3. Для Возврата Билета Клиент заполняет заявление (выдается на Кассе), в котором указывает: фамилию, имя, отчество, номер Ваучера, номер паспорта, адрес электронной почты и номер Банковской карты, с которой был произведен Платеж, дату Заказа, сумму Заказа и номер Билета. Заявление, заполненное некорректно, не является основанием для Возврата стоимости Билета. Для оформления Возврата Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и Билет.
7.7.3. Правила Возврата Билетов по инициативе РОСФОТО
7.7.3.1. При Возврате платежа в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, РОСФОТО аннулирует Заказ и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме.
7.7.4. Стороны пришли к соглашению, что возврат Платежа по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платёжных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для РОСФОТО прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объёме.
7.8. Датой возврата Платежа считается дата списания денежных средств со счёта РОСФОТО. За дальнейшее прохождение денежных средств РОСФОТО ответственности не несет.
8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
8.1. РОСФОТО обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление РОСФОТО информации лицам, действующим на основании договора с РОСФОТО, для исполнения обязательств перед Клиентом. РОСФОТО предоставляет доступ к персональным данным Клиента только тем работникам, подрядчикам и агентам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления услуг Клиенту.
8.2. Обработка данных Клиента осуществляется в соответствии с соблюдением действующего законодательства РФ. РОСФОТО обрабатывает данные Клиента в целях предоставления Клиенту услуг, проверки, исследования и анализа таких данных и для связи с Клиентом. РОСФОТО принимает все необходимые меры для зашиты данных Клиента от неправомерного доступа, распространения, изменения, раскрытия или уничтожения.
8.3. Принимая условия Пользовательского соглашения на Сайте, Клиент дает согласие на обработку персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без таковых, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Клиентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, а также иных действий, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
8.4. РОСФОТО не проверяет достоверность предоставленных Клиентом данных и не осуществляет контроль их актуальности, но исходит из того, что Клиент предоставляет достоверные и достаточные данные по вопросам, предлагаемым в форме Регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность за последствия предоставления недостоверных или недействительных персональных данных несет Клиент.
8.5. РОСФОТО вправе использовать предоставленную Клиентом информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований применимого законодательства (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Клиента). Раскрытие предоставленной Клиентом информации может быть произведено лишь в соответствии с применимым действующим законодательством по требованию суда, правоохранительных органов и в иных предусмотренных законодательством случаях.
9. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
9.1. Клиент соглашается с тем, что использует Сайт и предоставляемую им функциональность «как есть», на свой собственный риск. РОСФОТО не принимает на себя ответственность, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.
9.2. РОСФОТО не несет ответственности по договорам, заключенным между Клиентом и третьими лицами.
9.3. РОСФОТО имеет право в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления Клиента. РОСФОТО не несет ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.
9.4. РОСФОТО прилагает все возможные усилия для обеспечения нормальной работоспособности Сайта, однако РОСФОТО не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению перед клиентом в части возмещения убытков (ущерба), прямых или косвенных, произошедших из-за невозможности использования Сайта.
9.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с РОСФОТО, или действий (бездействий) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта, возможна приостановка работы Сайта без какого-либо уведомления Клиента.
9.6. РОСФОТО не несет ответственности за сроки осуществления Платежей банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиенту.
9.7. При любых обстоятельствах ответственность РОСФОТО перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
9.8. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
9.9. РОСФОТО не несет ответственности по возникшим между Клиентом и Системой и/или кредитным учреждением спорам и разногласиям по Платежам.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Настоящий документ является исчерпывающим Соглашением между Клиентом и РОСФОТО, определяет условия пользования Сайтом. В случае возникновения противоречий текст Соглашения, размещенный на сайте, будет иметь преимущество по сравнению с любым иным текстом Соглашения.
10.2. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между РОСФОТО и клиентом регулируются действующим законодательством РФ.
10.3. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, РОСФОТО и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они будут разрешаться в суде в порядке, определенным действующим законодательством РФ.
10.4. Клиент настоящим подтверждает, что ознакомился и принимает полностью (и без каких-либо дополнительных оговорок) условия настоящего Соглашения. Клиент настоящим обязуется полностью соблюдать в своих взаимоотношениях с РОСФОТО все условия настоящего Соглашения.
Лукьянова Ирина Владимировна, ГБОУ Школа № 113, Москва
Занимаемая должность (должности):
учитель физики
Категория
высшая
Корпус:
2
Фактическое место работы:
ГБОУ Школа № 113
Преподаваемые дисциплины:
Физика
Уровень образования:
высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
МГПИ им. В.И.Ленина, 1982 год.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель физики и астрономии.
Общий стаж работы:
28 лет
Стаж работы по специальности:
28 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
«Применение интерактивных методов обучения и мультимедиа технологий в преподавании физики и реализации физического практикума» ФГАОУ ВПО Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», 2012 г.
«Педагогические технологии как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся и профессионального развития педагогов (с учетом профстандарта педагога)» ЦДПО филологического факультета РУДН, 2016 г.
2018г., НОУ ДПО «Институт новых технологий». «Проектирование интерактивных учебных занятий на платформе МЭШ»
2019г. АНО ЦПП «Профзащита». Правовые аспекты работы классного руководителя в школе.
Награды и почетные звания:
Почетный работник общего образования РФ, 2007г. Почетная грамота Министерства образования РФ, 2002г. Юбилейная медаль ФНПР « 100 лет профсоюзам России», 2005 г. Диплом Департамента образования г. Москвы городского конкурса «Учитель года» 2010 года
e-mail:
[email protected]
O себе:
Достижения:
Карасева Дарья (7а класс) призер округа по физике, 2012год;
Илюхин Даниил (7а класс) призер 2010 год .
Проекты:
«Энергетика пирамид», «Автомобиль на водном двигателе», «Загадки кристаллов», «Оценка экологического состояния микрорайона школы №20», «САЭС своими глазами».
Публикации:
1. Книга для учителей «Теоретическое мышление и школьная физика», Изд. Н.Ф. Бочкаревой, Москва, 1999 год
2. Статья «Энергетика пирамид» в газете «Физика», «Первое сентября», 2008 год.
3. Статья «Актуальность рассмотрения и решения экологических вопросов на уроке физики», сборник МИОО «Преподавание физики в 2010-2011 учебном году».
4. Статья «Слоны обожают Моцарта, а киты поют», «Учительская газета» №52, 27 декабря 2011г.
5. Публикация в пространстве окружного методиста.
Общественная работа: с 2003 года председатель профкома ППО школы №20
В работе использую технологию личностно-ориентированного обучения.
Электронный адрес почты: [email protected]
Ирина Лукьянова — Русские личности
Ирина Лукьянова — российская певица
Ирина Лукьянова родилась 22 июля 1976 года в Москве.
В прошлом солистка женской поп-группы «Блестящие» (1996-2003), сейчас — хореограф.
Девушка окончила Московское художественное училище (отделение хореографии).
Ирина присоединилась к поп-группе «Блестящие» в 1996 году, а в 2003 году покинула ее, чтобы посвятить себя семье. У нее есть дочь Анна.
Анна Семенович была приглашена на замену певице.
Блестящие — одна из первых женских групп в России. Основатели коллектива — композитор Андрей Грозный и сопродюсер Андрей Шлыков. Звукорежиссер группы — Сергей Харута.
В 1995 году композитор и продюсер Андрей Грозный вместе с Андреем Шлыковым решили создать женский коллектив. Грозный пригласил первую солистку Ольгу Орлову, которая позже пригласила ее подругу Полину Иодис. Третьей солисткой стала танцовщица Варвара Королева.
В 1996 году вышел их дебютный альбом.Но перед турне Варвара покинула группу и решила посвятить себя семье. В марте ей на смену пришла Ирина Лукьянова.
Спустя некоторое время к группе присоединилась Жанна Фриске. В конце 1998 года группу покинула Полина Иодис. Позже, после ухода из группы, она посвятила себя экстремальным видам спорта. В августе 1999 года в группу была приглашена Ксения Новикова. Ольга Орлова узнала о своей беременности и объявила о выходе на пенсию в августе 2000 года.
В августе 2001 года Юлия Ковальчук стала четвертой солисткой коллектива.
Газета «Московский комсомолец» назвала Блестящие одной из самых ярких российских эстрадных групп в феврале 2003 года.
В марте 2003 года Ирина Лукьянова покинула группу в связи с беременностью.
13 февраля 2016 года в честь 20-летия группы вышла программа Tonight. А 30 декабря вышел сборник лучших 20 песен.
Российская эстрадная певица и хореограф Ирина Лукьянова
Ирина — российская эстрадная певица и хореограф
Ирина Лукьянова — факты, биография, карьера, собственный капитал
The Brilliant был создан как альтернатива британской поп-группе Spice Girls.Продюсерами коллектива выступили Андрей Грозный и Андрей Шлыков. Проект оказался долгосрочным и дал большие возможности для реализации не одному талантливому исполнителю. «Золотым составом» коллектива считались участники: Ольга Орлова, Жанна Фриске, Ксения Новикова и Ирина Лукьянова.
Приехав на кастинг в 1995 году, Ирина познакомилась с исполнителями из первого состава, стоявшими у истоков формирования «Блестящих». Среди новых коллег — Ольга Орлова, Полина Иодис и Варвара Королева.Первая выступила солисткой, а остальные девушки — танцовщицами. Ирина Лукьянова также претендовала на позицию танцовщицы.
Вскоре из группы ушла Ольга Орлова. Контракт был расторгнут из-за беременности. Коллектив потерял солистку, поэтому девушки начали раскрывать свои таланты, не прекращая концертов. Первым синглом, в записи которого участвовала Ирина, стала песня «Туман». Юные исполнители казались детьми на фоне звезд российской эстрады, но это не помешало им добиться успеха.
В 1997 году к группе присоединилась Жанна Фриске, которая стала неофициальным художественным руководителем, и популярность группы стала резко расти. Вышел альбом «Там, только там», который собрал новых поклонников.
Композиции группы «Блестящие» стали слушать повсюду, а в 2002 году был представлен громкий хит «И я полетел всю дорогу». Клип на песню, которая возглавила чарты страны, транслировался на музыкальных каналах. Девушки стали знаменитостями.
До 1998 года группа выступала квартетом.Привлекательные исполнители собирали большие залы и вызывали интерес публики. В 1998 году команду покинула Полина Иодис, а ее место заняла Ксения Новикова. Постепенно менялся имидж ансамбля. Из молодых девушек, идущих на эксперименты, артисты превратились в сексуальных женщин. Финальный альбом, в записи которого участвовала Лукьянова, вышел в 2002 году «За четыре моря».
В 2003 году Ирина Лукьянова узнала о беременности. Сначала она решила продолжить выступление, но концерт в Беларуси оказался последним.Возникла угроза выкидыша, и, опасаясь за здоровье ребенка, исполнитель покинул группу. Девушка занялась личной жизнью и благополучием собственной семьи, отодвинув музыку на второй план.
ирина лукьянова — Opera News Нигерия
СПОРТ
КАДРЫ ИЗ ПРОШЛОГО: Причина, по которой Криштиану Роналду расстался с Ириной Шейк
Поклонники Криштиану Роналду хорошо знакомы с его бывшей девушкой Ириной Шейк, но не все его поклонники знали причину, по которой пара рассталась друг с другом.После четырехлетних отношений Криштиану Роналду расстался с российской моделью Ириной Шейк не из-за того, что она ему изменяла, а из-за неуважения к нему.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Познакомьтесь с популярной российской моделью Криштиану Роналду, датируемой шестью годами (фото)
Ирина Валерьевна Шайхлисламова, профессионально известная как Ирина Шейк, — российская модель и актриса, получившая известность в 2011 году после того, как она появилась на обложке журнала Sports Illustrated Swimsuit Issue.В 2009 году Daily Mail сообщила, что Роналду и Шейк начали встречаться вскоре после того, как познакомились во время своей кампании для Armani Exchange.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Познакомьтесь с Ириной, новой девушкой Канье Уэста, она оказалась бывшей Криштиану Роналду.
Музыкальная суперзвезда Канье Омари Уэст, которого чаще называют Канье Уэстом, является одним из самых успешных американских артистов, он получил 21 премию Грэмми среди многих других, он также является уважаемой и высоко оцененной личностью в шоу-бизнесе и индустрии моды.У этого трудолюбивого человека также есть линия одежды под названием «Yeezy», огромный успех его линии одежды подтолкнул его к тому, чтобы стать одним из самых богатых бизнесменов в Соединенных Штатах, и в настоящее время его состояние оценивается в 1,8 миллиарда долларов.
СЕКС-ОТНОШЕНИЯ
Семь красных флажков, на которые следует обратить внимание каждой взрослой женщине.
1. У них постоянные «ЧП».
Отменить свидание в последнюю минуту — это не очень хорошо, но мы можем отложить это в случае крайней необходимости на работе. Но не одна катастрофа в офисе? Это немного подозрительно.«Некоторые люди прячутся за рабочими проблемами, когда возникают двойственные взгляды на новые отношения», — говорит терапевт Ирина Фирштейн.
Журнал
Латинизация ради разрушения
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Дополнительное образование Дополнительный ресурс
На совместном заседании Комитета Государственной Думы по образованию и Комитета Московской областной Думы по образованию и культуре рассмотрены проблемы дополнительного образования.
Автор:
Лада Клокова
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Дружба на языке санкций
XII Московский форум Партнерство с Россией в Европе предоставило платформу для продолжающегося болезненного, но столь необходимого поиска точек соприкосновения между ЕС и Евразией.
Автор:
Анна Лощихина
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Русский среди предрусских
Обжора и моралист, умный наблюдатель и злопамятник, государственный деятель и журналист, лексикограф и придурок, распутник и раскаявшийся грешник Фонвизин был всем этим и многим другим.
Автор:
Ирина Лукьянова
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Вызовы новой эпохи
VIII Ассамблея Русского мира, прошедшая под девизом «Культура и время», удивила постоянных участников тем, что заметно отличалась от предыдущих форумов.
Автор:
Лада Клокова, Анна Лощихина
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Никто не равнодушен
Результаты ЕГЭ 2014 года и изменения, которые будут внесены в экзамен в 2015 году, обсуждались на заседании комитета Госдумы по образованию 20 ноября.
Автор:
Лада Клокова
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Санкционная война сквозь призму большой политики
Член-корреспондент РАН Игорь Поспелов рассказал с .ru о санкциях против России.
Автор:
Василий Голованов
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Меня спасла любовь и искренность
Юрий Юрченко переехал в Европу в 1989 году не по политическим мотивам, а из любопытства, и остался там сначала в Мюнхене, затем в Швейцарии, а затем в Париже, где живет по сей день. , женившись на французской актрисе Дани Коган.
Автор:
Отец Константин Кравцов
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Царское дело
Из всех русских императоров только один из Романовых Павел I лично не участвовал в военных походах.
Автор:
Быков Михаил
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Сундук, полный сокровищ
Это высшее учебное заведение не похоже на другие.Нет больших залов. На уроках все тихо. Здесь изучают почти забытое русское народное искусство.
Автор:
Любовь Румянцева
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Природный заповедник духа
Сибирский тракт — самая большая и, по всей видимости, самая деформированная дорога в мире. Из грязи невозможно выбраться, а кучеры не хотят ехать ночью.
Автор:
Михаил Тарковский
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Крымское наследие
Чева и Клава. Он импозантен, силен, воспитан строго. Она маленькая и загадочная. Они давно подключены к
Автор:
Быков Михаил
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
По дороге на Валдай
Всего несколько лет назад это была летняя автомобильная поездка.Но недавние события имеют тенденцию исчезать из памяти со все большей скоростью, и если вы не сделаете что-то, чтобы исправить такие воспоминания, они исчезнут полностью и незамеченными.
Автор:
Михаил Глинка
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Москва Волга: канал, путешествующий во времени Пошехонская сторона
Я так многим обязан своему прадеду, Николаю Николаевичу Голованову, переводчику семи европейских языков и книгоиздателю, что просто обязан почтить его память.
Автор:
Василий Голованов
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Уважение к традициям, а не к древности
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Виртуальные блокбастеры
Какие виды видео в Интернете вдохновляют людей на посещение музеев?
Автор:
Анна Лощихина
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Четыре имени
Греки прибыли на этот каменистый берег Крыма 25 веков назад, чтобы основать город Херсонес, иногда известный как Херсонес, Херсон и Корсунь.
Автор:
Лада Клокова
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Город истоков и происхождения
Херсонес — памятник, свидетельствующий о развитии трех культур: Древней Греции, Древнего Рима и Византии.
Автор:
Сергей Виноградов
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Русская речь
Ежегодная региональная конференция соотечественников Прибалтики, организованная Домом Москвы в Риге, прошла в явно недружественной обстановке по отношению к позиции латвийских властей.
Автор:
Алла Березовская
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Жемчужина Черноморского побережья
Известный еще с советских времен как гостиничный комплекс «Интурист», Гранд Отель «Жемчужина» является не только Меккой российского туризма на Черном море, но и крупным культурным выставочным и деловым центром Юга России.
Автор:
Ирина Крамер
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Дом с камышовой крышей
В России мало музеев, за которыми так ухаживают, как бывшая усадьба отставного майора Чиляева, где Михаил Лермонтов жил с 14 мая по 27 июля 1841 года.
Автор:
Александр Пушкарь
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Крым Крымович
Ленивый пограничник — не обязательно украинский пограничник. Ленивых пограничников предостаточно. Но особенно ленился этот парень с изображением трезубца на фуражке. Он даже выглядел усталым от лени.
Автор:
Быков Михаил
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Белорусский треугольник: Третий угол: Могилев
Мне пришлось изучать карту Могилева в движении, двигаясь на запад через Беларусь из Минска.Среди типичных для Беларуси названий улиц — Первомайская, Пионерская и, конечно, улица Ленина, я наткнулся на улицу Романова.
Автор:
Быков Михаил
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Crazy
Вторая жена Николая Заболоцкого писала о нем так: «Он был необычайно противоречивым человеком, не похожим ни на кого, а иногда даже не похожим на себя.”
Автор:
Ирина Лукьянова
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Добрый солдат Гашек
В декабре 1918 года в монастыре под Бугульмой произошли большие волнения. Помощник нового коменданта приказал монахиням принести ему дюжину яиц и фунт масла.
Автор:
Евгений Резепов
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Полтава.Возвращение
В нашу эпоху космических спутников и нанотехнологий кажется, что воссоздать большую деревянную лодку времен Петра I должно быть несложно. Но это не так.
Автор:
Любовь Румянцева
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Записки книжного червя
Что означает экслибрис? Сегодня не многие люди могут дать правильный ответ на этот вопрос.Однако в Москве есть целый музей, посвященный таким экслибрисам.
Автор:
Ирина Шевченко
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
По дороге к Суре
Святой Иоанн Кронштадтский родился 185 лет назад в селе Сура Архангельской области.
Автор:
Алексей Макеев
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Москва Волга: канал, идущий во времени от Калязина до Углича
Если рассматривать феномен столичных городов в более широком контексте, то помимо исторических столиц России — Москвы и Санкт-Петербурга.В Петербурге, Новгороде и Владимире также стоит упомянуть о временных столицах.
Автор:
Василий Голованов
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Уверенный взгляд
Месяц:
Октябрь
Год:
2014
10 советов, как выжить в дистанционном обучении от учителя Ирины Лукьяновой
В Москве школьники с 6 по 11 класс до конца октября будут учиться дистанционно.Многие родители не хотят возвращаться к дистанционному обучению: это сложно. Учитель литературы и мама Ирина Лукьянова дает 10 советов, которые помогут пережить это время, сэкономить силы и научить ребенка новому.
Ирина Лукьянова
Наверное, ни у кого нет дельного совета для заочного студента: это очень индивидуальный вопрос. Кто-то более организован, кто-то менее. Кто-то может получить помощь от родителей, кто-то нет. Для некоторых в школе создана согласованная и единообразная среда для удаленного общения, а для других учителя по-прежнему рассылают задания в произвольном порядке: одни через ВКонтакте, некоторые через Telegram, другие через WhatsApp или Viber.
Что может всем в этом помочь? Постараюсь поделиться своим опытом. У меня постоянно бывают удаленные встречи в зумировании, а еще я мать неорганизованных детей и учитель на расстоянии.
1. Расписание и задачи в одном месте
Вам нужен четкий график занятий и четкое понимание того, что назначается.
Лучше хранить все задачи в одном месте. Если школа с этим не справляется, не собирает в гугл-классе или еще где-нибудь, то есть смысл завести банальный школьный дневник или старый дневник, если вам удобнее писать ручкой.
Или вы можете ввести их в любую удобную программу для гаджета, если тот, кто будет ее отслеживать, достаточно взрослый, чтобы ею пользоваться. Если им будет пользоваться не взрослый и неорганизованный человек, то нужна наглядность: все расписание и все занятия должны быть на большом листе бумаги на виду. Вы можете зачеркнуть то, что сделано.
2. Установка сигналов тревоги перед занятиями
Тем, кто имеет привычку опаздывать на удаленные занятия, стоит установить будильник в своем гаджете. А если урок начинается в 10:30, то ставьте будильник на 10:28: чтобы успеть натянуть штаны, причесаться и включить компьютер, но не успеть отвлечься.
3. Найдите тихое место для занятий (с кошками тоже подойдет)
Даже если ученик не может уйти на пенсию, постарайтесь найти для него тихий уголок и не ходите туда, пока он занят. Папа в трусах виден на заднем плане, крики младшего брата, мама с внезапными воспитательными монологами: все это отвлекает и ученика, и учителя, и весь класс, особенно если включен микрофон и видео. Кошек убирать не нужно, они всех радуют.
4. Учеба за партой в приличной одежде
Плохая идея — присоединиться к видеокурсу, просто встав с постели в пижаме. Даже если видео выключено. Если человек ходит в школу, он ходит в школу. Одевается прилично, садится за стол и работает. Он организовывает и дисциплинирует.
5. Пейте чай, но не ешьте во время учебы
Во время урока можно пить чай, воду, кофе и т. Д., Но нельзя есть. Даже если у вас отключены видео и аудио.Это просто не работает.
6. Отвечайте хотя бы на каждый второй урок
Невыносимо выдерживать взгляд учителя, направленный на вас все уроки подряд, и всегда есть соблазн спрятаться, выключив видео. Но есть смысл включать хоть каждый второй урок, что-то отвечать или хотя бы писать в чат.
Это называется обратной связью. Учитель будет благодарен и обязательно вспомнит, что вы работали на уроке.
7. Разминка в перерывах
Сидеть за столом шесть часов подряд очень сложно. В перерывах обязательно стоит растянуться, сделать зарядку, лечь на пол.
8. Делайте домашнее задание после отдыха
Нет смысла делать домашнее задание сразу после школы. Ничего из этого не выйдет, нужно отдыхать. Лучше сменить обстановку: посидев дома, выйди на улицу, если тебе еще разрешают туда ходить.
Если ребенок сам не может вспомнить, что пора делать домашнее задание, иногда могут быть полезны дополнительные звонки родителям.Контрольные звонки каждый час или даже каждые полчаса помогают некоторым детям собраться с мыслями. Но другие люди нервничают из-за таких звонков. Посмотрите, что работает для вашего ребенка.
Контрольный звонок не должен быть воспитательным и укоризненным: «Эй, вы еще не взялись за работу, как вам не стыдно!» Скорее, он служит напоминанием, как будильник: я помогаю вам помнить, что у вас есть дела. Мы можем обсудить, сколько их у вас есть, сколько времени потребуется, чтобы с ними справиться, и когда потребуется следующий контрольный вызов.
9. Заранее подготовьте вопросы для родителей
Сложные вопросы и дела можно отложить до возвращения родителей. Но их надо конкретизировать. Вместо «я ничего не понимаю», что является плохой задачей для уставшей матери: научите ребенка ставить задачу «объяснить мне, как решать задачи на скорость, время и расстояние».
Составить список всего непонятного и уточнить вопросы под силу шестиклассникам и тем, кто постарше.Или сейчас это хороший навык.
10. Не вынимать во время занятий
Для кого-то далекое спасение, а для кого-то это ужасно бесит. Нам надоели учителя, задания в десяти разных мессенджерах, covid, связанные с этим ограничения. Лучше от всей души отругать все это, прежде чем брать уроки с ребенком, чтобы успокоиться, а потом делать дела спокойно и уверенно.
Ваша задача помочь ему выполнить задание, а не вынести его.Его задача — выполнить задание, а не вынести его. Если обе стороны хотят сразиться друг с другом, вы можете крикнуть в космос «Мне все так надоело», бегать по дому (как в книге А.С. Вестли «Восемь детей и грузовик», повторяя: «Я» я злюсь, я злюсь »), бить боксерскую грушу, драться подушками; и брать уроки, когда весь гнев уйдет.
Никто не знает, надолго это продлится или нет, но давайте разберемся и извлечем пользу из того, что у нас есть: научим ребенка структурировать время, прояснять вопросы, организовывать свой рабочий день, овладеть этикой онлайн-общения.
Будем рады, что нам не нужно вставать утром и куда-то ехать. Хотя сейчас золотая осень, это не так очевидно, как сонным и темным зимним утром.
И будем надеяться. Все проходит, и это тоже пройдет. Главное, не зря это время потратить, пока оно нам почему-то дано. Давайте возьмем из этого все, что сможем.
Перевод Алена Малафеева
Внутри дикого мира реальной человеческой куклы Барби
В детстве куклы Барби составляли огромную часть коллекции игрушек почти каждой девочки.Барби были красивы, и девочки часто идеализировали ее тело и лицо. По-настоящему споры обострились, когда одна женщина решила воплотить образ Барби.
Игра с куклами Барби
Изображение: huffingtonpost.com
Валерия Лукьянова пошла на многое, чтобы превратить себя в человека Барби. Ее внешний вид изменился настолько сильно, что большинство людей не могут поверить, что она настоящая.Так почему именно эта молодая женщина превратилась в человека Барби? И как далеко она зашла, чтобы изменить внешность? Читай дальше что бы узнать.
Родился в Молдове
Изображение: hashtagchatter.com
Валерия родилась в 1985 году в бывшем СССР в семье Валерия и Ирины Лукьяновых. С юных лет люди обожали Валерию.Они часто комментировали ее красоту и длинные золотистые светлые волосы. Вскоре красота стала важной частью личности Валерии.
Коллекция Барби
Изображение: micetimes.asia
Подрастая в Молдове, Валерия много играла с куклами Барби. В юности она вспомнила, что у нее была огромная коллекция Барби.Ее любимым занятием было одевать своих кукол в милые наряды. Такое поведение не выглядело необычным, так как многим девочкам нравилось играть с Барби.
навязчивый
Изображение: EternalLifestyle
Однако любовь Валерии к куклам Барби вскоре превратилась в навязчивую идею. Валерия изучала своих кукол Барби и уделяла пристальное внимание размеру и форме их лиц и тел.Она понятия не имела, что эта одержимость как внешним видом, так и совершенством ее кукол Барби навсегда определит ее будущее в будущем.
Усердно работает
Изображение: Instagram / valeria_lukyanova21
Будучи дочерью трудолюбивых родителей, которые делали все, чтобы накормить стол, Валерия сразу поняла, что ей нужно чего-то другого.Она была полна решимости сделать свою жизнь успешной. Когда ей было всего 16, Валерия переехала в Одессу, Украина, где получила диплом архитектора в Одесской государственной академии строительства и архитектуры.
Переезд
Изображение: Facebook / Валерия Лукьянова
Однако, когда в 2014 году на Донбассе разразилась война, Валерия решила переехать в Россию.Жизнь в Москве скоро откроет перед ней несколько захватывающих дверей. Детская красота Валерии никогда не угасала, поэтому она начала участвовать в конкурсах красоты. Первым, в котором она участвовала, был конкурс красоты «Мисс Бриллиантовая корона мира», который она выиграла.
Выдающаяся красота
Изображение :entytwowords.com
Валерия ушла с соревнований, чувствуя себя на вершине мира.В конце концов, в конкурсе приняли участие 300 конкурсантов, и ей удалось победить. Вскоре она начала увлекаться модельным бизнесом и даже опубликовала интервью в российских СМИ. Однако сейчас ее одержимость своей внешностью только усугубилась.
В поисках совершенства
Изображение: Увядшая индустрия развлечений
Хоть все и говорили Валерии, что она красива, она думала иначе.Она знала, что могла бы выглядеть лучше … даже более совершенной. Именно тогда ей напомнили о красоте ее кукол Барби. Именно тогда она решила, что начнет стремиться к совершенству. Первое, что она сделала, — увеличила грудь, от чего она отказывалась несколько лет, когда ее об этом просили.
Больше и больше работ
Изображение: geekshizzle.com
Со временем Валерия продолжала выполнять все больше и больше работы.Она начала работать над тем, чтобы выглядеть как Барби, и хотела выглядеть так же, даже если потребуется пластическая операция. Достаточно скоро люди начали замечать, что ее внешность резко изменилась.
Много изменений
Изображение: Знай свой мем
По мере того, как Валерия становилась все более и более удовлетворенной своей внешностью Барби, ее критики стали замечать все больше и больше того, что она сделала.Критики предположили, что ей сделали пластику носа, подтяжку бровей, уменьшение щек и шеи, побрили линию подбородка, сделали липосакцию конечностей, выровняли плечи, подтянули грудь и подтянули живот. Все это было сделано для достижения образа Барби.
Появление на публике
Изображение: Pinterest
Закончив работу, Валерия, наконец, была готова представить миру свой новый облик.Она представилась как человеческая кукла Барби и вскоре получила международное признание. Ее внешний вид шокировал людей со всего мира. СМИ назвали ее настоящей куклой Барби. Однако довольно скоро все это внимание испортилось.
Безумие СМИ
Изображение: imgur
Вскоре СМИ и многие критики начали жестко судить Валерию.Она назвала ее довольно резкими словами и осудила ее жизненный выбор. Публика жестко осудила Валерию, и она начала замечать некоторые другие замечания о нереалистичных пропорциях ее тела.
Нереальные пропорции
Изображение: intouchweekly.com
Люди также начали замечать, насколько мала талия Валерии и насколько идеальной стала ее фигура.Многие начали подозревать, что Валерия удалила часть ребер, чтобы добиться такой нереальной формы тела. Однако Валерия защищала свое тело и сказала, что люди манипулируют старыми фотографиями ее бикини, чтобы они выглядели так, будто она перенесла серьезную операцию.
Natural Beauty
Изображение: starcasm.net
Валерия утверждала, что не считая контактов, макияжа и увеличения груди, ее внешний вид был полностью естественным.Она связала свою тонкую талию с хорошими генами, а также со строгой диетой и программой упражнений. Единственная проблема с этими утверждениями заключалась в том, что ее режим тренировок и диета были очень странными…
Нечетный образ жизни
Изображение: Instagram / valeria_lukyanova21
Хотя для модели не является чем-то странным, что у модели строгая диета и режим физических упражнений, Валерия была очень необычной.Она призналась, что морила себя голодом, выбрав жидкую и сырую вегетарианскую диету. Она также объяснила, что позволяет себе есть только через несколько часов после тренировки. Однако на этом ее странный образ жизни не закончился.
Дыхание за едой
Изображение: Facebook / Валерия Лукьянова
В какой-то момент Валерия попыталась жить как «бретарианка».Это означало, что она жила только за счет воздуха и солнца. Как вы понимаете, такой образ жизни длился для нее недолго. Однако она хочет попробовать еще раз. С ее фигурой и лицом куклы Барби можно было бы ожидать, что жизнь Валерии будет напоминать жизнь Барби, но у молодой женщины были другие планы.
Духовный гуру
Изображение: Jeremyriad
Валерия на самом деле предпочитает йогу, астральные проекции и гимнастику вместо того, чтобы кататься на розовом багги по дюнам.Лукьянова считает себя духовным гуру и даже работает инструктором в Международной школе внетелесных путешествий. Она даже взяла духовное имя: Аматуэ. Шли годы, и ее вера становилась все более необузданной.
Духовность
Изображение: Jeremyriad
Валерия твердо убеждена, что сама по себе внешность не может гарантировать успеха.Вот почему она продолжала работать над своей духовностью. Она верит в возможность соприкоснуться с вашим астральным «я» и даже написала об этом книгу под названием «Astral Travel Amatue», которую она сделала доступной для скачивания в формате PDF. Но откуда все это взялось? Вы не поверите, но в детстве она думала, что она ведьма.
Ведьминское поведение
Изображение: Facebook / Валерия Лукьянова
С юных лет, особенно в подростковом возрасте, Лукьянова начала экспериментировать с новыми личностями.Когда она была подростком, она искренне верила, что она ведьма. Она одевалась во все черные наряды, уходила в лес и бегала. Все это дикое воображение в конечном итоге привело ее к фазе Барби. Тот, к которому скоро присоединится ее собственная мать.
Мнение матери
Изображение: Instagram / valeria_lukyanova21
Неудивительно, что Валерия получила большую часть своей красоты от матери, когда видишь их совместные фотографии.Хотя многие люди думали, что ее мать будет сомневаться в выборе дочери, чтобы она сильно изменила свою внешность, ее мать Ирина этого не сделала. На самом деле произошло прямо противоположное. Ирина с радостью присоединилась к дочери в изменении собственной внешности.
Очарование матери
Изображение :entytwowords.com
Хотите верьте, хотите нет, но вскоре Ирина Лукьянова присоединилась к дочери в изменении своей внешности.Ирина надела платиновые светлые волосы, а также переборщила с диетой и физическими упражнениями. Хотя Ирину вдохновил образ дочери, Барби, похоже, что Валерию вдохновила мать на более духовный образ жизни. Когда Валерия выступила со своим следующим заявлением, она получила много негативного внимания.
Чужой
Изображение: 20twowords.ком
Однажды Валерия вышла на свет и сказала, что она инопланетянин, у которой странные видения. Она заявила, что не принадлежит к планете Земля, и поэтому ей не нужно есть и пить. В конце концов, она оказалась в телешоу Vice в 2013 году в документальном сериале «Космическая Барби».
Документальный
Изображение: 20twowords.ком
Когда критики начали называть Валерию инопланетянином из-за ее внешности, молодая женщина начала принимать на себя эту личность. В документальном сериале «Космическая Барби» она рассказала зрителям, что не считает себя человеком и что она с Венеры. Она также упомянула, что мало что помнит о Венере, за исключением того, что всегда знала, что она другая. Вы не поверите, что она пережила с матерью.
Детский опыт
Изображение: 20twowords.ком
В документальном фильме Валерия сказала, что в детстве она знала, что отличалась от других, из-за своего гиперсознания и спиральных видений, которые раньше появлялись перед ее глазами. Она также упомянула, что ее мать рисовала мелом круг вокруг своей кровати, чтобы защитить ее от мира. Все эти разговоры в конечном итоге дали ей новое прозвище в обществе — Космическая Барби.
Космическая Барби
Изображение: 20twowords.ком
Все ее комментарии о том, что она инопланетянин, и ее преувеличенная внешность продолжали привлекать внимание публики. В конце концов, все, что Валерия смогла найти в Интернете, — это негативные отзывы о ней, ее образе жизни и ее внешности. Как будто весь мир был против нее. Люди говорили, что она слишком худая, фальшивка и тому подобное. Однако ничто из этого не остановило ее.
Сосредоточен на негативе
Изображение: Instagram / valeria_lukyanova21
Во многих интервью Валерия объясняла, что ожидала услышать весь негатив от других.«Я замечаю, что СМИ интересуются только негативом. Показать кого-нибудь в плохом свете; показать чьи-то ошибки », — сказала она во время интервью. Несмотря на весь негатив, Валерия заявила, что живет за счет негативной энергии. Вы не поверите, как…
Энергетический вампир
Изображение: Instagram / valeria_lukyanova21
Валерия назвала себя «энергетическим вампиром».Ранее она объясняла, что вся негативная энергия фактически питает ее. Она сказала, что живет за счет негативной энергии, которую ей бросают другие. Однако она заявила, что ей не нравится, когда к ней относятся как к новинке.
Новинка
Изображение :entytwowords.com
По словам Лукьяновой, упоминание о новинке действительно задело ее чувства.Однако, с другой стороны, вся энергия, которая направлена в ее сторону, на самом деле именно то, что она хочет и в чем нуждается. Она заявила, что, поскольку она родом с другой планеты, это ее бремя — взять на себя весь негатив. Хотя она наконец призналась, что ей сделали операцию, она все еще недовольна.
Меняем его
Изображение: Facebook / Валерия Лукьянова
Несмотря на то, что Валерия потратила так много времени и денег на то, чтобы иметь тело и лицо куклы Барби, она стремится к дальнейшему совершенствованию вещей.В дополнение к своим платиновым светлым волосам и увеличению груди Валерия также стремится улучшить свои бицепсы и пресс. Несмотря на весь негатив, который последовал за ней, у человека-Барби довольно огромная фанатская база.
База фанатов
Изображение: Facebook / Анастасия Шпагина
По состоянию на март 2014 года у Лукьяновой было 997 812 поклонников в Facebook, 10 030 подписчиков в Twitter и более 30 миллионов просмотров на YouTube.Кроме того, по состоянию на август 2013 года у нее также было 336 565 подписчиков в российской социальной сети ВКонтакте. Людей очаровывает живая и дышащая человеческая Барби, и она извлекает из этого максимум удовольствия.
Внешний вид в кино
Изображение: IMDB / Sahara Vision Productions
Многие девушки смотрят ее видео в поисках вдохновения для макияжа и не только.Кажется, Валерии удалось занять нишу, которая интересует многих. Она продолжает добиваться успеха по сей день через свои социальные сети и YouTube. Она даже снялась в фильме «Кукла», научно-фантастическом фильме ужасов, сценаристом и режиссером которого стала Сюзанна О’Брайен.
ЧАСТОТА И ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УДАЛЕНИЙ IKZF1 В …. Библиотека EHA. Исинова Г. 18 мая 2017 г .; 182350
Резюме: PB1636
Тип: Только публикация
Предпосылки
Частота делеций гена IKZF1 составляет примерно 20% у взрослых пациентов с BCR-ABL1-отрицательным B-клеточным ОЛЛ и 70– 80% при BCR-ABL1-положительном ОЛЛ.Эти мутации связаны с плохим прогнозом у пациентов с Ph-отрицательным ОЛЛ, но не у пациентов с Ph-положительным ОЛЛ, что позволяет предположить, что делеции IKZF1 могут быть более ценными с точки зрения прогноза у пациентов с Ph-отрицательным ОЛЛ.
Цели
Оценить частоту и прогностическое влияние мутационного статуса IKZF1 у пациентов с d e novo BCR-ABL1-отрицательным и BCR-ABL1-положительным B-клеточным острым лимфобластным лейкозом.
Методы
В исследование были включены 36 взрослых пациентов (средний возраст 27, диапазон 17-56; m: f = 15: 21) с впервые диагностированным BCR-ABL1-негативным B-клеточным ОЛЛ и 15 пациентов (средний возраст 34 года, диапазон 22–68; m: f = 6: 9) с BCR-ABL1-положительным B-клеточным ОЛЛ, которые были включены в Российский острый лимфобластный лейкоз (RALL) — 2009 [ClinicalTrials.общественный сайт gov; NCT01193933] и RALL-2012 с февраля 2010 года по сентябрь 2016 года и с августа 2009 года по февраль 2017 года соответственно.
Внутригенные делеции IKZF1 были обнаружены с помощью специфичной для точки останова флуоресцентной мультиплексной полимеразной цепной реакции в соответствии с процедурой, описанной [Aurelie Caye et al, Haematologica, 2013]. ДНК для ПЦР экстрагировали из лейкозных клеток замороженных образцов костного мозга.
Результаты
Делеции IKZF1 были обнаружены у 7 (47%) из 15 пациентов с BCR-ABL1-pos ALL (3 случая с del 4-7 (43%), 2 — del 2-7 (28 %), 1 — дель 2а-8 и 1 — дель 4-8 (14%)).Среднее время наблюдения за 15 пациентами составило 18 месяцев (диапазон: 4-79 месяцев). Пять пациентов умерли (33%) после рецидива или прогрессирования заболевания, 10 пациентов живы. Общая выживаемость (OS) у пациентов с BCR-ABL1 — pos B-клеточным ОЛЛ с мутациями IKZF1 и без них составила 37,5% и 57,1% (p = 0,77), выживаемость без рецидивов (RFS) — 25% и 33,3% (р = 0,88) соответственно.
У пациентов с BCR-ABL1-neg ALL делеции IKZF1 выявлены у 8 (22%) из 36 пациентов (4 случая с del 4-7 (50%), 2 — del 2-7 (25%), 1 — del 2-8 (12,5%) и у 1 пациента определены все типы делеций (del 4-7, del 4-8, del 2-7, del 2-8)).Среднее время наблюдения за 36 пациентами составило 22 месяца (диапазон: 0,5-84 месяца). 4 пациента умерли от болезни (11%) и 2 — от инфекций, 30 пациентов живы. ОВ пациентов с BCR-ABL1-neg ОЛЛ с мутациями IKZF1 и без них составила 100% и 60,2% (p = 0,77), RFS — 75% и 40,2% (р = 0,74) соответственно. (Рисунок 1).
Заключение
Частота делеций гена IKZF1 у пациентов с BCR-ABL1-pos и с BCR-ABL1-neg ALL составила 47% и 22% соответственно.