Какая канцелярия нужна для 8 класса: Что нужно купить в школу в 8 класс? Как собрать ребенка в восьмой класс?

Содержание

Список принадлежностей, необходимых для каждого предмета

Список принадлежностей, необходимых для каждого предмета

ЕЖЕДНЕВНО НА КАЖДОМ УРОКЕ содержательных дисциплин нужны:

  • Пенал, где должны быть:

— 2 синие ручки
— 2 простых карандаша мягкости НВ
— 1 ручка с красной пастой
— 1 ручка с зеленой пастой
— линейка 15-16 см
— 2 ластика
— точилка с контейнером для стружки
— фломастеры
— хорошо заточенные цветные карандаши 6-ти основных цветов

Содержимое пенала проверяется родителями еженедельно.

Количество тетрадей рассчитано на год, ежедневно с собой иметь 2 тетради по русскому языку, алгебре, геометрии и английскому языку.

Русский язык      

  • 15 тетрадей в линейку по 12 листов в обложке
  • Тетрадь в клетку 48 листов для записи теории (ведется с предыдущего года)
  • Папка для ксерокопий формата А4

Литература            

  • Тетрадь в клетку 48 листов
  • Тетрадь в линейку 12 листов в обложке для письменных работ

Алгебра                  

  • 15 тетрадей в клетку с полями 12 листов в обложке
  • Тетрадь 48 листов в клетку для теории

Геометрия              

  • 15 тетрадей в клетку с полями 12 листов в обложке
  • Циркуль, транспортир

Английский язык    

  • 10 тетрадей в клетку с полями 12 листов в обложке
  • Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего класса)
  • Папка формата А4 соответствующего размера (на молнии)

Французский язык  

  • Тетрадь в клетку 48 листов в обложке

История                   

  • Тетрадь в клетку 48 листов

Биология                 

  • Тетрадь в клетку 48 листов 
  • Трафарет (треугольник) с круглыми отверстиями разного размера

География              

  • Тетрадь в клетку 48 листов

Физика                    

  • Тетрадь в клетку 48 листов
  • 2 тетради в клетку 12 листов для лабораторных и контрольных работ

Этика                       

  • Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего класса)

История музыки      

  • Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего класса)

История искусств    

  • Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего года)
  • Папка по предмету формата А4 соответствующего размера

Гимнастика

  • Спортивные брюки черного цвета (без накладных карманов, нашивок, аппликаций)
  • лицейская футболка,
  • носки,
  • легкие кроссовки или теннисные туфли на белой (светлой) подошве, но не чешки

Зимняя уличная физкультурная форма НАЛИЧИЕ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) (см. в общих объявлениях)

 

Хор      

  • Папка с 20 файлами формата A4

Хореография
                                Для мальчиков:

  • Футболка (лицейская),
  • черные прилегающие, шорты-велосипедки;
  • СТРОГО ЧЕРНЫЕ носки,
  • черные балетные туфли

Для девочек необходимы комплекты:

черного цвета

  • Гимнастический купальник с длинным рукавом черного цвета,
  • полупрозрачная короткая юбка (на 15 см выше колена),
  • белые носки,
  • черные балетные туфли
  • на голове пучок, стянутый сеточкой чёрного цвета

назад

Набор в образовательную организацию и условия приема

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

На основании Распоряжения Министерства образования Московской области от 24. 02.2021№ Р-97  в ГАОУ МО «Химкинский лицей» будет осуществляться набор в два первых класса на 2021 -2022 учебный год. 

 

Количество мест на 2021-2022 учебный год — 60 мест

 Дата начала приема в 1 класс — 1 апреля 2021 года. 

На 26.08.2021 — 1 место. 
На 27.08.2021 — мест нет. 

Положение МОМО «О внесении изменений в распоряжение «О приеме в ГАОУ, подведомственные Министерству образования Московской области» (24.08.2021 Р-553) 

Планируемая численность учащихся, принимаемых в 1-й класс на 2021-2022 учебный год  – 60 человек ( в возрасте от 6,5 лет до 8 лет на 01.09.2021 года).  

C 1.04 по 30.06 — прием заявлений и документов ТОЛЬКО ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ.

С 6.07. — прием заявлений и документов (без льгот) при наличии свободных мест. 

Решение о приеме в 1й класс будет направлено не позднее 05.07.2021 года (3 рабочих дней после завершения приема заявлений в 1й класс).

 

Положение о приеме

 

заявления заполняются от руки: 

Заявление( для льготной категории) 

 

Заявление (без льгот)

Распоряжение МОМО от 24.02.2021 № Р-97

Приказ «Об утверждении порядка приема на обучение по НОО, ООО, СОО Министерства Просвещения РФ» от02.09.2020 № 458

 

График приема заявлений

1 апреля 2021 года (четверг) – с 14.00 до 18.00 

2 апреля 2021 года (пятница) – с 14.00 до 18.00 

С 5 апреля 2021 года – понедельник , пятница- с 16.00 до 18.00

 

        Для подачи заявления  в первый класс льготных категорий необходимы следующие документы (C 1.04 по 30.06 — прием заявлений и документов ):

1. Заявление (в том числе заявление для льготных категорий).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя).

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя, не являющегося родителем.

4. Свидетельство о рождении ребенка.

5. Свидетельство  о регистрации по месту жительства или месту пребывания.

6.  Документы, подтверждающие льготу при поступлении (при наличии).

*номер СНИЛС родителя и ребенка;

*фото 3*4 ребенка    

       Для записи в первый класс ребенка, не имеющего льготы,  возможно подать заявление к рассмотрению на свободные места с 6.07.2021.

Обращаем Ваше внимание на то, что документы подает только законный представитель ребенка!

 

Набор в порядке перевода в лицей — 1-9 классы

Прием в 2021-2022 учебном году порядке перевода  в 1-9 классы лицея осуществляется  на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест и предварительной консультации с 17 августа 2021 года.

 Вакантные места для перевода в классы

Телефон  для справок —  8(495)575-74-47,  8(495)101-34-17     

Приемный день директора лицея — понедельник  с 17.00 до 18.30 (по предварительной записи). 

Директор — Куманяева Лидия Анатольевна

Время работы по приему документов в ГАОУ МО «Химкинский лицей»  в порядке перевода:

Понедельник, среда, пятница с 17.00- до 18.00 (каб. канцелярия – 2 этаж).

 

Набор в 5-7 классы лицея

Положение по приему в 5-7 математические классы лицея

Набор в Лицей — 8 классы (проекта «Опорные школы РАН»)

Прием в 8 классы с углубленным изучением отдельных предметов (повышенного образовательного уровня) осуществляется согласно Положению по приему в  8-е классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (повышенного образовательного уровня)

Положение по приему в 8е классы лицея  (подробнее) 

Набор в Лицей — 10 классы. Обучение по индивидуальным учебным планам (ИУП).

Набор в Лицей — 10 классы. Обучение по индивидуальным учебным планам (ИУП).

Прием в профильные классы осуществляется согласно Положению об организации профильного обучения в 10-11 класса  по индивидуальным учебным планам (ИУП).

Положением о профильном обучении (подробнее)

в ГАОУ МО «Химкинский лицей» будет осуществляться набор  в два десятых класса на 2021-2022 учебный год по 25 человек.
Для выпускников 9-х классов других ОУ г. о. Химки проводится собеседование (для конкурсного приема).

Общая информация

Заявление 2-11 класс

Согласие на обработку персональных данных

Что выбрать для первоклассника: ранец или рюкзак

В чем лучше носить учебники и тетради первокласснику — в ранце или рюкзаке?

Многие считают этот вопрос не слишком важным, поскольку родители обычно провожают малышей в школу и помогают нести учебные принадлежности. Но ведь не у всех семей есть такая возможность, да и ребенок стремится к самостоятельности.

Другие уповают на гаджеты. Действительно, постепенно внедряются электронные учебники и специальные школьные планшеты. Однако учителя со стажем и медики считают, что школьникам младших классов правильнее использовать бумажные книги — это менее вредно для зрения, позволяет быстро вернуться на предыдущие страницы. Так что каждому современному ученику начальной школы приходится ежедневно переносить немалые тяжести.

Чем отличаются ранец и рюкзак

Поиск решения, что лучше для первоклашки — ранец или рюкзак, начнем с выяснения терминологии.

Ранец — сумка с плечевыми ремнями. Носится за спиной. Жесткий корпус способствует тому, что вес ее содержимого распределяется равномерно. Книги, тетради и прочие школьные принадлежности удобно размещаются внутри. Твердые стенки сохраняют форму ранца и оберегают содержимое от последствий ударов и падений.

Рюкзак — заплечный мешок. Школьные модели, как правило, производятся с плотной ортопедической спинкой, но не имеют жесткого каркаса и форму не держат.

Рассматривая альтернативу ранец или рюкзак с ориентиром на покупку для первоклассника, врачи-ортопеды утверждают, что лучше остановиться на первом варианте. У вчерашнего дошкольника еще не сформировалась осанка, поэтому неправильно распределенная нагрузка на позвоночник может привести к сколиозу. Если же вам очень нравится именно рюкзак, покупайте тот, в котором максимум жестких элементов, позволяющих скорректировать распределение веса и не навредить позвоночнику ребенка.

Для школьников старшего возраста таких строгих ограничений нет. Позвоночник сформирован, кости приобрели необходимую плотность, осанка уже сложилась, поэтому юноше или девушке вполне допустимо приобрести рюкзак. Категорически врачи выступают только против сумок, которые носят на одном плече, и традиционных портфелей. Такие изделия могут довести до сколиоза даже взрослого человека.

 

На что обращать внимание при выборе

Выбирая ранец или рюкзак, особое внимание обращайте на следующие характеристики.

  • Внутренний жесткий каркас. Именно он распределяет нагрузку, не дает линейкам, циркулям, карандашам и краям учебников врезаться в спину ребенка. Ранец с жестким корпусом можно поставить на пол или парту, не опасаясь, что он упадет. Если такое все-таки случилось, книги и тетради внутри не помнутся.
  • Ортопедическая спинка. Характеризуется наличием подушечек, расположенных с учетом анатомических особенностей детской фигуры и позволяющих сохранять правильную осанку с тяжелым грузом за плечами. Рюкзак или ранец для первоклассника обязательно должен быть с ортопедической спинкой. Подушечки такой детали покрыты сетчатой воздухопроницаемой тканью.
  • Лямки — очень важный для комфорта элемент. Ранец первоклашки или рюкзак подростка должен плотно прилегать к спине. Соответственно, лямки следует выбирать широкие и мягкие, регулируемые по длине. Для малышей очень желательны дополнительные ремешки, которые застегиваются на талии или груди, чтобы удерживать ранец в оптимальном положении и облегчить нагрузку.
  • Материал, из которого производятся школьные рюкзаки или ранцы для первоклассников, чаще всего синтетический. Ткань должна быть плотной. Синтетика лучше отстирывается и отчищается от грязи, не теряет первоначального цвета и вида, держит форму.
  • Размер ранца должен быть таким, чтобы нижний край не давил на поясницу ребенка, а верхний — не упирался в затылок. Не стоит приобретать рюкзак подростку или ранец для первоклассника «на вырост». Неверно выбранное изделие провоцирует риск сместить центр тяжести и нарушить правильное распределение нагрузки, а значит, нанести вред здоровью.
  • Отделения. Хорошо, если их два или больше, плюс карманы. Застежка ранца должна легко раскрываться одним движением. Внимательно осмотрите молнию (сцепление зубцов, собачку). Внутри школьной сумки вещи нужно раскладывать следующим образом: к спинке — тяжелые учебники; второе отделение оптимально для тетрадей, пенала и других легких предметов. Комфортное дополнение — карманы, предназначенные для бутылки с водой, мобильного телефона, кошелька и пр.
  • Донышко должно быть пластиковым или из другого жесткого непромокаемого материала. Дети часто ставят портфели на пол или даже на землю, а такая деталь снимет опасения, что школьные принадлежности промокнут и испачкаются. Кроме того, твердое дно играет важную роль в поддержании жесткости корпуса изделия.
  • Светоотражающие элементы, расположенные на ранце, повышают безопасность школьника на дороге в темное время суток. Выбирайте модель со светоотражающими лентами со всех сторон.
  • Вес — очень важный критерий. Медики-ортопеды установили, что ученик младших классов не должен за спиной носить груз, который превышает 10 % массы его тела. Соответственно, нетрудно вычислить, что пустой портфель не может весить более одного килограмма. Уже свыше 6 лет действует постановление, подписанное главным санитарным врачом РФ, в этом документе указывается, сколько могут весить школьные сумки с учетом возраста ребенка: для ученика 1–2 класса — не более 1,5 кг; 
    3–4 класса — не более 2 кг; 
    5–6 класса — не более 2,5 кг; 
    7–8 класса — не более 3,5 кг; 
    9–11 класса — не более 4 кг.
  • Дизайн. Если ребенок хочет ранец с изображениями героев мультфильма, комикса или сказки, не отказывайте ему. Первое время малышам дискомфортно в новой обстановке, а веселые рисунки будут действовать успокаивающе, может быть, помогут найти друзей, которые смотрят те же передачи и любят те же книги.

Что касается гендерного разделения, не обязательно девочке приобретать розовый рюкзак, а мальчику — синий. Обратите внимание на пожелания сына или дочери. Существует множество универсальных моделей, подходящих школьнику любого пола.

Бренды и модели школьных рюкзаков и ранцев

Большой ассортимент предлагаемых моделей сбивает родителей с толку. Прежде всего, выбирая рюкзак или ранец в интернет-магазине, воспользуйтесь фильтрами — отметьте галочками основные пункты: ортопедическая спинка, изделие для младшего школьника и пр.

Самые популярные на отечественном рынке производители: Hatbert, DerDieDas, Herlitz, №1 School, Trolls, Schneiders. Эти фирмы гарантируют качество своих товаров и соответствие стандартам, принятым в нашей стране. Изделия перечисленных брендов долговечны, не теряют привлекательности при интенсивной эксплуатации и могут перейти к младшим братьям или сестрам вашего первоклассника.

Приобретая на вещевом рынке изделия неизвестных брендов, вы рискуете получить подделку, в конструкции которой не учтены анатомические особенности детей, смещается центр тяжести, неправильно выполнена или отсутствует ортопедическая спинка. Позаботьтесь о здоровье малыша — купите ему качественный, изготовленный с учетом всех нюансов ранец.

Официальный сайт ГБОУ школа № 219 Санкт-Петербурга

Категория: Новости

Просмотров: 66

   22 ноября 2021 года, в рамках проекта Министерства просвещения Российской Федерации «Урок живой истории», прошла on-line встреча с Андреем Леонидовичем Вассоевичем на тему: «Блокадный дневник Тани Вассоевич». В ГБОУ школа № 219 в проекте приняли участие 149 учащихся 10-11 классов.

 

Таня Вассоевич начала вести дневник 22 июня 1941 года – с первого дня войны. Девочка жила на 6-й линии Васильевского острова, в доме №39. Её отца Николая Брониславовича война застала далеко от дома в геологической экспедиции. Таня оставалась в городе с мамой Ксенией Платоновной и 15-летним братом Володей.

Таня Вассоевич закончила художественное училище и архитектурный факультет ЛИСИ. Много лет она преподавала детям изобразительное искусство. Она прожила долгую жизнь, покинув этот мир в 2012 году.

Её сын, профессор Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, Андрей Вассоевич, рассказывает: «В 90-х годах стало модным говорить о том, что в Ленинграде процветал каннибализм, а люди потеряли человеческий облик, – маму это страшно возмущало. Мама, наоборот, часто вспоминала благородные поступки блокадников. Её дневник перекликается с тем, что писала пережившая блокаду поэт Ольга Берггольц: «…мы счастье страшное открыли, – /достойно невоспетое пока, – /когда последней коркою делились, /последнею щепоткой табака…» «Город выжил, потому что люди думали не о себе, а о других».

 

 

 

Вассоевич Андрей Леонидовичсоветский и российский историк-востоковед, египтолог, доктор философских наук, кандидат исторических наук, профессор, директор Института востоковедения РГПУ имени А. И. Герцена, исследователь духовного мира народов Древнего Востока.

 

поступающих учеников 8-х классов на 2021-22 учебный год / 8-й класс Описание курсов

Оркестр Продвинутый:

Этот класс является продолжением String Ensemble для студентов, желающих продолжить свой музыкальный рост в среде, ориентированной в основном на исполнение. (Опытные семиклассники могут пройти прослушивание в этот, в основном, восьмой класс.) Индивидуальная помощь оказывается меньше, чем в String Ensemble. Индивидуальные уроки очень желательны и настоятельно рекомендуются. Желательно, чтобы учащиеся этого класса имели некоторый опыт работы на третьей позиции.Ежегодные представления включают в себя два концерта вечерней школы, три собрания, региональный фестиваль, фестиваль соло / ансамбля для избранных учащихся, тур по окрестным начальным школам и выступление в торговом центре. Осенью проходят прослушивания для еще более продвинутых двойных квартетов. Студенты должны предоставить свои скрипки и альты. Виолончели будут доступны для школьного использования. (Для домашней практики необходимо достать еще одну виолончель.) Струнные басы предоставляются школой. Вход в этот класс по прослушиванию или по рекомендации преподавателя оркестра.

Французский B:

Студенты продолжают развивать и расширять свои навыки понимания речи на слух, разговорной речи, чтения и письма на французском языке. Продолжаются тематические темы, такие как выражения вежливости, дом, школа, город, страна, животные, природа, транспорт, карьера, национальности и география. Коммуникативная деятельность на французском языке вовлекает студентов в различные практические ситуации для дальнейшего развития их устной и письменной речи.Более глубокое изучение французской и франкоязычной культур, а также грамматических структур призвано помочь студентам создать прочную основу для поступления на второй курс французского языка в средней школе.

Предпосылка: Успешное завершение французского A.

Испанский B:

Студенты продолжают развивать и расширять свои навыки понимания речи на слух, разговорной речи, чтения и письма на испанском языке. Продолжаются тематические темы, такие как выражения вежливости, еда, одежда, тело, природа, транспорт, карьера, национальности и география.Коммуникативная деятельность на испанском языке вовлекает студентов в различные практические ситуации для дальнейшего независимого развития их устной и письменной речи. Существует более глубокое изучение грамматических структур испанского языка, а также языка и культуры, чтобы помочь студентам создать прочную основу для поступления на второй курс испанского языка в средней школе.

Пререквизиты: испанский 1A (C или выше) или сдать комплексный выпускной экзамен по испанскому языку с 80% или выше.

Связь / Объявления:

Этот курс познакомит студентов с различными технологиями вещания, а также с коммуникативными навыками. Учащиеся будут создавать и анкеровать не только ежедневные общешкольные объявления, но и видеоклипы, включая интервью и истории, представляющие интерес для людей, а также короткие документальные фильмы. Особое внимание уделяется навыкам: публичные выступления, собеседование, организация раскадровки, видеотехнология и базовые коммуникативные навыки.Учащиеся будут отобраны для занятия в процессе собеседования.

* Требуется приложение

Факультативы (длинный семестр)


Должности помощника: (семестр)

Офис : офисный помощник выполняет широкий спектр порученных обязанностей во фронт-офисе. Эти обязанности включают сбор явки, доставку бюллетеней о звонках, сообщений и регистрацию. Требуется регулярная посещаемость и средний балл 3,0.Подпись требуется сотрудниками офиса в форме выборного выбора.

Учитель : Помощники выбираются отдельными учителями. Помощники учителя помогают учителям подавать материалы, готовить доску объявлений и выполнять различные другие обязанности. Оценки основаны на посещаемости, отношении и успеваемости. Подпись учителя требуется в форме факультативного выбора.

Applied Tech: (семестр)

В этом курсе студенты узнают о том, как использовать технологии для решения проблем, разработки проектов и создания продуктов.Распределяются проекты, и учащимся предлагается разработать решения, используя информацию, командную работу, технологии и свой творческий потенциал. Решения будут построены с использованием различных материалов, ручных инструментов, электроинструментов и компьютеризированного оборудования. Некоторые примеры проектов включают в себя драгстеры с CO2, дизайн аэродинамического профиля, строительство мостов, дизайн яиц, компьютерное черчение, строительство моторных лодок и многие, многие другие. В каждом семестре проекты будут разными.

Applied Tech Advanced: (семестр)

Advanced Applied Technology — это расширение принципов и навыков, изучаемых в Applied Technology.Этот практический курс сочетает непрерывное технологическое образование с инженерными изысканиями. Темы курса включают инженерное проектирование с использованием компьютерного черчения, инженерные принципы и процессы, а также более сложные столярные проекты, включающие планирование проекта и правильное использование ручных и электроинструментов.

Предпосылка: успешное завершение прикладной технологии

Art Expanded: (семестр)

Art Expanded охватывает множество художественных дисциплин, включая рисунок, живопись, керамику, коллаж, эстамп и скульптуру.Каждый семестр проводится базовое введение в рисование и штриховку, цветовые концепции, а также элементы и принципы искусства и дизайна. Студенты будут вести альбом для рисования, в котором они будут практиковаться в технике рисования, записывать соответствующую информацию и планировать более сложные проекты. Пять недель каждого семестра уходит на работу с глиной. Изучив основы, студенты будут работать над несколькими проектами, призванными проверить их творческие навыки решения проблем и их технические навыки в рамках среды.Этот класс подходит для серьезных художников, но также и для тех студентов, которые просто хотели бы больше узнать о процессе создания произведений искусства и развлечься и развлечься творчеством в течение школьного дня. Не требуется опыта в области предшествующего уровня техники, и этот курс можно проходить несколько раз; проекты не повторяются.

Art Advanced: (семестр)

Advanced Art class предназначен для увлеченных творческих, трудолюбивых и увлеченных изобразительным искусством художников.Курс ориентирован на студентов, которые хотя бы раз завершили Art Expanded и хотят решить проблему. Как и в Art Expanded, мы рассмотрим различные художественные дисциплины, включая рисунок, живопись, керамику, коллаж, гравюру и скульптуру, однако мы будем исследовать их более подробно. Студенты должны вести альбом для рисования как свидетельство развития рисования и визуального мышления в течение семестра. В конце каждого семестра мы потратим четыре-пять недель на работу с глиной.Ожидается, что учащиеся продвинутого уровня искусства продемонстрируют глубину мысли, творческие навыки решения проблем, а также навыки работы со СМИ.

Компьютерные технологии: (семестр)

Computer Technology — это введение в языки кодирования и программирования в самостоятельных онлайн-курсах на Code.org. После ознакомления с основами студенты будут применять кодирование к простым схемам и робототехнике. Студенты будут создавать, поддерживать и развивать свои навыки творчески.Курс разработан, чтобы познакомить студентов с практическими увлекательными приложениями компьютерных языков и с тем, как они используются в реальном мире.

Творческое письмо: (семестр)

Creative Writing исследует различные жанры письма, как чтение, так и письмо, а также другие необходимые элементы, необходимые для улучшения навыков письма и композиции. Этот курс разработан с целью вдохновить студентов на разработку оригинальных произведений и идей.Охватываемые жанры письма — это журнализация, художественная и документальная литература, а также легкая журналистика. Кульминацией курса станет создание аудиоподкаста с записями рассказов, написанных студентами

Семья и потребительские науки: (семестр)

Этот курс разработан для студентов, которые работают в небольших группах и индивидуально для изучения всех областей науки о семье и потреблении: приготовление пищи и питание, уход, создание текстиля и уход за одеждой, условия жизни, личные финансы, сугубо личные вопросы и карьера.В исследования будут включены домашние технологии и управление организацией. Студенты будут выполнять задания, которые включают исследования, а также различные практические и компьютерные занятия.

Судебно-научный семинар: (семестр)

GV CSI Crime Lab! Этот класс в основном лабораторный и включает аспекты судебной медицины. В этом классе мы анализируем образцы волос, следы от пуль, следы укусов, следы шин и ног, ДНК, фрагменты стекла, чернила и многое другое. Студенты будут научно исследовать места преступления путем сбора и анализа данных, проведения экспериментов, определения достоверности тестов и формирования выводов, основанных на собранных доказательствах и фактах.Если вы любите науку, эксперименты и разгадывать загадки, этот класс для вас.

Гитара — начало: (семестр)

Этот класс познакомит студентов с традиционной 6-струнной акустической гитарой. Этот класс для начинающих гитаристов. В этом классе ученик научится применять к гитаре основные музыкальные концепции, такие как ритм, гармония и мелодия. Преподаваемые концепции будут включать настройку, чтение нот, бренчание и чтение аккордов.Студент должен предоставить свою акустическую гитару, набор струн и медиаторы.

Юриспруденция: (семестр)

Этот курс построен по образцу суда по делам несовершеннолетних Анкориджа. Студенты будут обучаться судебному процессу и специальным должностям. Запланированы ознакомительные поездки в криминалистическую лабораторию и здание суда.

Литературно-книжный клуб: (семестр)

Студенты, которые любят читать для развлечения, но слишком заняты, должны записаться на этот альтернативный факультатив.Членство в Книжном клубе включает в себя: быть в окружении множества интересных книг, проводить время в библиотеке, узнавать, что нового в издательском мире через Интернет, говорить о хороших книгах с другими, кто любит читать, писать еженедельные записи в журнале и участвовать в специальных мероприятиях по обучению грамоте. В этом классе нет дополнительных домашних заданий.

Peer Mentor Music: (семестр)

Наш курс Peer Mentor Music состоит из студентов с особыми потребностями, наставников и сотрудников, которые занимаются музыкой и движением как способ повышения осведомленности, вовлечения и моделирования позитивного взаимодействия со сверстниками.

* Отбор проводят учителя музыки.

Ансамбль ударных инструментов: (семестр)

Percussion Ensemble предлагает студентам-музыкантам возможность играть на традиционных и нетрадиционных ударных инструментах в групповой обстановке. Будут изучены основные барабанные зачатки в дополнение к технике удара молотком. Будут исполнены самые разные инструменты, включая малый барабан, барабанную установку, ксилофон, вибрафон, маримбу, в том числе нетрадиционные инструменты, такие как мусорные баки, метлы, стулья и деревянные шесты.Эта группа предлагается только с одобрения учителя. Студенты должны иметь музыкальный опыт.

Научных проектов (семестр):

Этот класс для вас, если вам нравится создавать вещи, работать с другими и участвовать в дружеских соревнованиях! Вам будет дана задача и материалы для построения вашего проекта. Вы и ваши талантливые партнеры разработаете и протестируете свой проект, а затем сразитесь с другими командами. Будьте готовы делиться идеями и мыслить творчески!

Стратегии успеха: (семестр)

Этот факультатив разработан, чтобы помочь учащимся, испытывающим трудности в основном классе.Благодаря тщательному мониторингу ежедневных заданий и помощи основного преподавателя команды студенты научатся организовывать, более эффективно управлять временем, расставлять приоритеты в повседневной работе и планировать долгосрочные задания. Студенты также получат различные учебные навыки, которые можно будет применить на всех занятиях.

Студенческое самоуправление: (семестр)

Школьный дух! Командный дух! Этот факультатив дает учащимся возможность определять и реализовывать проекты, приносящие пользу школе и обществу.Каждую неделю учащиеся будут участвовать в официальных встречах для мозгового штурма, обсуждения и, в конечном итоге, реализации проектных идей, которые принесут пользу нашей школе и сообществу. Будьте готовы принять участие и принести идеи.

Производство видео: (семестр)

Этот курс разработан для студентов, чтобы научиться правильным методам съемки видео и редактирования видео и фотографий. Студенты будут использовать различные программы для редактирования, такие как Adobe Premiere Pro, Photoshop и iMovie.Студенты также узнают, как правильно пользоваться SD-картой, видеокамерой, компактной камерой и штативом.

Выпускной и продвижение по службе | Школьный консультативный отдел

Посмотреть брошюру о выпускных для когорт 2020-2023 гг. — английский

Посмотреть брошюру о выпускных для когорт 2020-2023 — Espanol

В средней школе особое внимание уделяется хорошо сбалансированной образовательной программе, включающей математику, английский язык, чтение, естественные науки, общественные науки, профессиональное и техническое образование, изящные искусства или исследовательские классы, здоровье и физическое воспитание.Учащиеся, успешно завершившие все курсовые работы в средней школе, подготовлены к суровым экзаменам средней школы и выпускным экзаменам. Совет по образованию штата Невада и школьный округ округа Кларк приняли стандарты и правила продвижения для обеспечения академической подготовки учащихся.

ГОСУДАРСТВО НЕВАДЫ ПРАВИЛО ПРИНЯТИЯ В СТАРШУЮ ШКОЛУ

Учеников 8 класса:
Согласно Административному кодексу Невады (NAC) 389.445, студенты должны набрать 1½ (полтора) кредита по математике, 1½ (полтора) кредита по английскому языку или чтению, 1 (один) кредит по естествознанию и 1 (один) кредит по общественным наукам с проходной класс в седьмом и восьмом классе для перехода в среднюю школу. ½ (половина) кредита эквивалентна одному семестру.

ПОЛИТИКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ округа ШКОЛА округа Кларк 5123

Политика школьного округа округа Кларк и положение 5123 — Повышение, удержание и понижение учащихся в должности — устанавливает стандарт для перехода с шестого на седьмой класс, с седьмого на восьмой класс и с восьмого класса в среднюю школу.

  • Ученики, зачисленные в 6 класс, должны набрать ½ (половину) кредита с проходным баллом по математике, ½ (половину) кредита с проходным баллом по английскому языку или чтению и ½ (половину) кредита с проходным баллом по математике. наука для перехода в 7 класс.
  • Ученики 7-го класса должны набрать ½ (половину) кредита с проходным баллом по математике, ½ (половину) кредита с проходным баллом по английскому языку или чтению, ½ (половину) кредита с проходным баллом по естествознанию. и ½ (половина) кредита с проходным баллом по общественным наукам для перехода в 8-й класс.
  • Ученики 8-го класса должны набрать 1½ (полтора) кредита с проходным баллом по математике, 1½ (полтора) кредита с проходным баллом по английскому языку или чтению, 1 (один) кредит с проходным баллом. по естествознанию и 1 (один) кредит с проходным баллом по общественным наукам в седьмом и восьмом классе для перехода в среднюю школу. Учащийся восьмого класса, не отвечающий требованиям по продвижению, может быть переведен в среднюю школу на испытательном сроке при условии, что он соответствует нижеприведенным критериям.Родитель или опекун может решить не помещать своего ребенка на испытательный срок, но остаться в 8 классе.
Академический испытательный срок в старшей школе

Хотя учащийся может быть переведен в среднюю школу на испытательном сроке, получение кредита в летней школе рекомендуется для улучшения академических навыков и подготовки к успешной учебе в старшей школе. Успешное завершение обязательных курсов летней школы может отстранить студента от академической стажировки.

Учащийся восьмого класса, не выполнивший требования по продвижению, может быть переведен в девятый класс на испытательном сроке при условии соблюдения хотя бы одного из следующих критериев:

  1. Результаты Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) соответствуют или превышают стандарты во ВСЕХ областях кредитного дефицита; ИЛИ
  2. Кредиты были получены во ВСЕХ основных областях: английский язык или чтение, математика, естественные науки и общественные науки; однако студенту недостает ТОЛЬКО ½ (половины) кредита из пяти общих кредитов, необходимых для продвижения по службе; ИЛИ
  3. Учащийся достигает возраста 16 (шестнадцати) лет в последний учебный день того года или до него, в котором он в противном случае был бы оставлен.

Академический испытательный срок в средней школе будет состоять из соответствующих исправлений в предметной области (-ах), в которой учащийся не смог сдать в средней школе. Исправление может включать, но не ограничивается, как минимум, одним семестром исправительных занятий в предметной области (областях) с недостатками в течение девятого года обучения. Студент должен получить проходной балл на курсах исправления, чтобы отстраниться от академического испытательного срока. Студент может пройти академический испытательный срок более чем на один семестр.

Учащийся восьмого класса, не отвечающий критериям перехода в 9 класс и не отвечающий критериям академической стажировки, может быть оставлен в восьмом классе на следующий учебный год без ограничений. Удержанный ученик восьмого класса не может получить повышение в середине года.

Как интерпретировать K — Таблицы успеваемости 8-го класса

Как интерпретировать табели успеваемости по классу K — 8

Этикетки

  • Школа : Название школы
  • LOC ID : ID школы
  • Принципал : Имя Принципала
  • Телефон : Телефон школы
  • Год окончания : Год последнего дня в школе
  • Студенческий билет : Студенческий билет
  • Дата выпуска : Дата печати
  • Студент : Имя студента
  • Dist ID : Студенческий билет
  • Оценка ученика : Оценка ученика
  • Дата рождения : Дата рождения учащегося
  • Консультант : Имя консультанта — На данный момент не заполнено
  • Курс и курс № : Пример: 4-Biology HSA — 4-й урок дня и название курса
  • Дата курса : Дата, когда студент запланирован на курс
  • Учитель : Имя учителя (фамилия, имя, М.I.)
  • Оценки : Для оценок есть три столбца: Столбец P — Отчет о проделанной работе; Q — четверть класса; FG — Выпускной класс
  • Очки : Не используется
  • Abs и Tdy : пропуски занятий и опоздания в классе с первого дня в школе
  • Комментарии : Для каждого курса отображается максимум три комментария (текст, а не номер). Комментарии разделяются пробелом или точкой.
  • Курс завершен : Закончил курсы в этом семестре.Здесь могут появиться некоторые курсы, которые должны быть включены в раздел «Курс и номер курса». Мы работаем с продавцом над исправлением.
  • Школьное сообщение : Сообщение из школы

Секция почтового адреса

Адрес ученика отображается под текстом «Родителям / опекуну». В некоторых отчетах о проделанной работе не будет адреса из-за того, что некоторые домохозяйства не привязаны к жилью. В этом случае может отображаться текст «null». Обратите внимание, что об этой проблеме было сообщено пользователям SMAX через функцию сообщений программного обеспечения.Перечисленные ниже элементы обычно отображаются в левом окне под текстом «Только для информационных целей».

  • Сводка GPA
  • Часы работы
  • Результаты тестов HSA
  • Предупреждение об ошибке

Классы учащихся и процентные категории

Head Start, дошкольный, детский сад и 1 класс

  • PR = Знаток — ребенок может самостоятельно продемонстрировать показатель 90 — 100%
  • ИП = В процессе — ребенок может достоверно продемонстрировать показатель 80 — 89%
  • EM = Emerging — ребенок демонстрирует индикатор с помощью 70 — 79%
  • ND = Требуется развитие — ребенок не демонстрирует показатель 50 — 69%

2–5 классы

  • A — Отличная успеваемость на указанном уровне обучения 90 — 100%.
  • B — Выше Средняя успеваемость на уровне обучения указана 80 — 89%.
  • C — Средняя успеваемость на указанном уровне обучения 70 — 79%.
  • D — Ниже среднего успеваемость на уровне обучения указана 60 — 69%.
  • E — Неудовлетворительная успеваемость (неудача) на указанном уровне обучения ниже 60%.
  • I — Незавершенное. Оценка «I» может быть использована для учащихся начальной школы, которые на законных основаниях отсутствовали в школе и не имели возможности своевременно восполнить пропущенную работу.

6-8 классы

  • A — Отличный прогресс в достижении целей курса и результатах обучения (90-100%).
  • B — Прогресс выше среднего в достижении целей курса и результатов обучения (80-89%).
  • C — Средний прогресс в достижении целей курса и результатов обучения (70-79%).
  • D — Ниже среднего прогресса в достижении целей курса и результатах обучения (60-69%).
  • E — Неспособность достичь целей курса и результатов обучения (ниже 60%).
  • I — Незавершенное. (Оценка «I» может быть временно использована для учащихся средних школ, которые на законных основаниях отсутствовали в школе и не имели возможности своевременно восполнить пропущенные работы. Оценка «I» не будет включена в расчет средний балл учащегося)
  • P — Пройден (кредитный подшипник) .F — Не пройден (не кредитный подшипник).
  • W — Снято. Студент бросает курс по истечении двадцати (20) учебных дней с начала курса или десяти (10) дней в семестре.«W» не учитывается при усреднении оценок.

Даты подачи оценок

— Офис регистратора

Среднесрочная оценка (доступны недели 4-7)
Запись в промежуточную оценку начинается в 8:00 пятницы, 3 сентября, и заканчивается в 8:00 пятницы, 8 октября.

Первая восьминедельная сессия (встреча с 23 августа по 19 октября)
Запись в оценки начинается с 8:00 1 октября и заканчивается в 17:00. 21 октября. Преподаватели Вест-Лафайет, не соблюдающие крайний срок подачи отчетов, НЕ будут иметь права выставлять оценки онлайн позже.Преподавателям необходимо будет подать заявку через рабочий процесс изменения оценки на их портале myPurdue.

Полный семестр (16 недель) и вторая восьминедельная сессия (встреча с 20 октября по 18 декабря)
Запись в оценки начинается в 8:00 3 декабря и заканчивается в 17:00. 21 декабря. Преподавателям Вест-Лафайет, не соблюдающим крайний срок подачи отчетов, НЕ будет разрешено вводить оценки онлайн позже. Преподавателям необходимо будет подать заявку через рабочий процесс изменения оценки, доступный на их портале myPurdue.

Политехнический институт по всему штату
Политехнический факультет штата должен проконсультироваться со своими координаторами по поводу окон ввода оценок.

Инструкции по выставлению оценок
Инструкции по выставлению оценок INB или myPurdue находятся здесь: https://www.purdue.edu/registrar/faculty/gradingPWL-grade-entry-update.html.

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по подаче промежуточных оценок.

Вопросы для оценки: обратитесь в офис регистратора по телефону (765) 494-6165 или отправив электронное письмо на адрес registrar @ purdue.edu

Среднесрочная аттестация (доступны недели 4-7)
Зачисление в промежуточную оценку начинается в 8:00 в пятницу, 4 февраля, и заканчивается в 8:00 в пятницу, 4 марта.

Первые восемь недель (F8) (проводятся с 10 января по 4 марта)
Запись в оценки начинается в 8:00 25 февраля и заканчивается в 17:00. 8 марта. Преподавателям Вест-Лафайет, не соблюдающим крайний срок подачи отчетов, НЕ будет разрешено вводить оценки онлайн позже. Преподавателям необходимо будет отправлять обновления или поздние оценки с помощью рабочего процесса изменения оценок, доступного на их портале myPurdue.

Вторые восемь недель (S8) (встречи с 7 марта по 7 мая) и обычный семестр (встречи с 10 января по 7 мая)
Запись в оценки начинается в 8:00 22 апреля и заканчивается в 17:00. 10 мая. Преподавателям Вест-Лафайет, которые не соблюдают крайний срок подачи отчетов, НЕ будет разрешено вводить оценки онлайн позже. Преподавателям необходимо будет отправлять обновления или поздние оценки с помощью рабочего процесса изменения оценок, доступного на их портале myPurdue.

Политехнический институт по всему штату
Все регионы, кроме Винсеннеса и Инди (Юго-Восточная Австралия, встреча с 10 января по 7 мая)
Запись в классы начинается в 8 часов утра.м. 22 апреля до 17:00. 11 мая. Преподавателям политехнических институтов, соблюдающим крайний срок подачи отчетов, НЕ будет разрешено вводить оценки онлайн позже. Преподавателям необходимо будет отправлять обновления или поздние оценки, используя форму 350, которую нужно будет передать через File Locker.

Винсенн и Инди (встреча VN с 10 января по 6 мая)
Запись на оценку начинается в 8:00 22 апреля и заканчивается в 17:00. 11 мая. Преподавателям политехнических институтов, соблюдающим крайний срок подачи отчетов, НЕ будет разрешено вводить оценки онлайн позже.Преподавателям необходимо будет отправлять обновления или поздние оценки, используя форму 350, которую нужно будет передать через File Locker.

Инструкции по выставлению оценок
Инструкции по выставлению оценок INB или myPurdue находятся здесь: https://www.purdue.edu/registrar/faculty/gradingPWL-grade-entry-update.html.

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по подаче промежуточных оценок.

Вопросы для оценки: свяжитесь с офисом Регистратора по телефону (765) 494-6165 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]

Первые четыре недели (17 мая — 11 июня)
Запись в классы начинается в 8 часов утра.м. 28 мая и заканчивается в 17:00. 16 июня. Преподаватели Вест-Лафайет, не соблюдающие крайний срок подачи отчетов, НЕ будут допущены к вводу оценок через Интернет позже. Преподавателям необходимо будет подать заявку через рабочий процесс изменения оценки, доступный на их портале myPurdue.

Первая половина семестра (3 мая — 27 июня)
Запись в оценки начинается в 8:00 11 июня и заканчивается в 17:00. 29 июня. Преподавателям Вест-Лафайет, которые не соблюдают крайний срок подачи отчетов, НЕ будет разрешено вводить оценки онлайн позже.Преподавателям необходимо будет подать заявку через рабочий процесс изменения оценки, доступный на их портале myPurdue.

Первые восемь недель (17 мая — 9 июля) и вторые четыре недели (14 июня — 9 июля)
Запись в оценки начинается в 8:00 25 июня и заканчивается в 17:00. 13 июля. Преподавателям Вест-Лафайет, не соблюдающим крайний срок подачи отчетов, НЕ будет разрешено вводить оценки онлайн позже. Преподавателям необходимо будет подать заявку через рабочий процесс изменения оценки, доступный на их портале myPurdue.

Вторые восемь недель (14 июня — 6 августа) и третьи четыре недели (12 июля — 6 августа) и полная летняя сессия (17 мая — 6 августа)
Запись в оценки начинается в 8:00 23 июля и заканчивается в 17:00. 10 августа. Преподаватели Вест-Лафайет, не соблюдающие крайний срок подачи отчетов, НЕ будут допущены к выставлению оценок онлайн позже. Преподавателям необходимо будет подать заявку через рабочий процесс изменения оценки, доступный на их портале myPurdue.

Вторая половина семестра (28 июня — 22 августа)
Запись в оценки начинается в 8 часов утра.м. 13 августа и заканчивается в 17:00. 24 августа. Преподавателям Вест-Лафайет, не соблюдающим крайний срок подачи отчетов, НЕ будет разрешено вводить оценки онлайн позже. Преподавателям необходимо будет подать заявку через рабочий процесс изменения оценки, доступный на их портале myPurdue.

Политехнический институт по всему штату
Политехнический факультет штата должен проконсультироваться со своими координаторами по поводу окон ввода оценок.

Инструкции по выставлению оценок
Инструкции по выставлению оценок INB или myPurdue находятся здесь: https: // www.purdue.edu/registrar/faculty/gradingPWL-grade-entry-update.html.

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по подаче промежуточных оценок.

Вопросы для оценки: свяжитесь с офисом Регистратора по телефону (765) 494-6165 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]

Специальное образование: от рождения до 8 класса (магистр образования)

Продавец:
Специальное образование

Щелкните СОБЫТИЯ В ВЫПУСКНОЙ ШКОЛЕ, чтобы просмотреть предстоящие информационные сессии по программе и даты открытых дверей

Программа SRU «Магистр образования в области специального образования: от рождения до 8 класса» помогает учащимся развивать знания, предоставляя опыт специального образования людям в раннем детстве и в раннем подростковом возрасте.Эта программа для выпускников включает исключительно онлайн-классы и может быть завершена всего за один год, что делает ее идеальной для работающих профессионалов.

Описание

Эта магистерская программа SRU предназначена как для работающих профессионалов, так и для недавних выпускников. Учителя, стремящиеся улучшить свои навыки, работая с различными группами учащихся и расширяя свои карьерные возможности, извлекут выгоду из этой программы. Учащиеся, обучающиеся по программе, получат степень специального образования и увеличат их шансы занять безопасную позицию преподавателя.

Особенности

SRU, M.Ed. в специальном образовании — от рождения до 8 класса предлагает следующее:

  • Исключительно онлайн-программа, идеально подходящая для работающих профессионалов
  • Преподаватели мирового уровня считаются лидерами в области специального образования в PA
  • Учебная программа, основанная на теории и исследованиях, поддерживаемых практическим подходом
  • Департамент образования штата Пенсильвания одобрил и согласовал со стандартами Совета по делам одаренных детей
  • Возможность пройти программу за один календарный год

Требования

Внимание: Чтобы подать заявку на зачисление, воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы подать заявку сейчас.

  • Плата за регистрацию в размере 25 долларов США
  • Копия свидетельства о преподавании (необязательно для степени аутизма)
  • Резюме
  • Два рекомендательных письма: два от специалиста или одно от профессионала и одно от преподавателя
  • Официальные стенограммы — бакалавриат / аспирант (официальные стенограммы должны быть отправлены учреждением через электронную почту [email protected] или по почте-факсу копии не будут считаться официальными)
  • Текущие / выпускники / бывшие студенты SRU Щелкните здесь, чтобы заказать официальную итоговую стенограмму SRU и отправить ее выпускникам[email protected]

* Если вы запрашиваете проверку ваших выпускных документов для перевода кредита, заполните форму перевода кредита и отправьте в Управление приема в аспирантуру вместе с официальными выпускными листами. Пожалуйста, просмотрите SRU политику передачи кредита .

* Если вы не являетесь резидентом Пенсильвании, пожалуйста, проверьте список последних штатов, утвержденных для онлайн-классов и стажировок, по телефону , щелкнув здесь , чтобы узнать, имеет ли SRU право предлагать дистанционное обучение и / или полевой опыт в вашем штате резидентства.Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом образования вашего штата для получения информации о сертификации.

* Разрешения должны быть получены не позднее, чем за одну (1) неделю до крайнего срока регистрации на курс для практического / практического опыта каждой программы —— студентам не разрешается регистрироваться на практические занятия по их программе и принимать участие в практических / практических занятиях опыты без четких разрешений на досье в SRU. Студенты должны прислать в установленный срок:

  • Очистить Закон 34 Запись судимости: НЕТ записи…НЕТ относительно запрещающих правонарушений. Встреча во главе с деканом педагогического колледжа обязательна, если в допусках указаны правонарушения, не являющиеся запрещающими. Разрешение должно быть меньше одного года на момент подачи.
  • Clear Act 114 Проверка записей ФБР: НЕТ записей … НЕТ относительно запрещающих правонарушений. Встреча во главе с деканом педагогического колледжа обязательна, если в допусках указаны правонарушения, не являющиеся запрещающими. Разрешение должно быть меньше одного года на момент подачи.
  • Clear Act 151 Проверка анкетных данных о жестоком обращении с детьми: НЕТ записей … НЕТ относительно запрещающих правонарушений. Встреча во главе с деканом педагогического колледжа обязательна, если в допусках указаны правонарушения, не являющиеся запрещающими. Разрешение должно быть меньше одного года на момент подачи.
  • Закон 24 Протокол об аресте / осуждении и удостоверение: НЕТ записей … НЕТ относительно запрещающих правонарушений. Встреча во главе с деканом педагогического колледжа обязательна, если в допусках указаны правонарушения, не являющиеся запрещающими.Студенты должны подать обновленный Закон 24 в SRU, если во время зачисления в SRU будут произведены какие-либо дополнительные аресты / обвинительные приговоры.

Как подать заявку | Milton Academy

Создание учетной записи
Для начала, пожалуйста, создайте онлайн-учетную запись для управления всеми аспектами процесса подачи заявки здесь. В этом онлайн-аккаунте семьи могут:

  • Доступ к заявке Милтона
  • Начать запросы рекомендаций
  • Скачать PDF
  • Отслеживание статуса заявки
  • Посмотреть письмо с решением от 10 марта

Хотя мы призываем семьи начать процесс подачи заявок до крайнего срока, заполненные заявки должны быть поданы к 15 января.

Регистрационный взнос
Невозвращаемый сбор за подачу заявления в размере 65 долларов США для внутренних заявителей и 125 долларов США для международных заявителей должен быть подан онлайн вместе с вашим заявлением с помощью Visa, Mastercard или Discover. Отказ от платы возможен, если плата представляет собой финансовые трудности для вашей семьи. Пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией младших и средних школ для получения подробной информации.

Расшифровка стенограммы
Загрузите бланк выдачи академических данных со своего онлайн-портала, подпишите и отправьте его школьному администратору вашего ребенка, чтобы разрешить выпуск академических записей за текущий и прошлый год.Пожалуйста, попросите администратора отправить все расшифровки стенограмм на [email protected]

.

Рекомендации: представлены онлайн (предпочтительный метод)

  1. Рекомендация школьного администратора (директора или консультанта)
    • Отправьте запрос на оценку директору вашего ребенка, директору школы или консультанту по ориентации / трудоустройству
  2. Отправьте запросы с рекомендациями классным руководителям вашего ребенка:
    • Текущая рекомендация учителя английского языка
    • Текущая рекомендация учителя математики
  3. Отправьте запросы на следующие необязательные рекомендации:
    • Рекомендация по особым интересам — Статья
    • Рекомендация для особых интересов — легкая атлетика
    • Дополнительная рекомендация

Стандартизированное тестирование
Кандидаты в 6, 7 и 8 классы должны представить результаты вступительного экзамена в среднюю школу (SSAT) или Независимого вступительного экзамена в школу (ISEE).Кандидаты должны зарегистрироваться и пройти один из этих тестов до 15 января, а результаты должны быть отправлены непосредственно в Milton Academy. Код школы SSAT для Milton Academy — 5098, а код школы ISEE для Milton Academy — 221430. Обратите внимание, что, учитывая пандемию COVID-19, мы принимаем домашнее и / или дистанционное тестирование, которое можно запланировать через веб-сайт SSAT. или веб-сайт ISEE. Если у вас возникнут трудности с назначением стандартной даты тестирования, свяжитесь с нашим офисом. Для абитуриентов, для которых английский не является родным языком, тест по английскому как иностранному (TOEFL Jr.) требуется для. Код школы TOEFL Jr. для Milton Academy — 8125. TOEFL Jr. не заменяет SSAT или ISEE.

СОРТ 8 | adrienblockis25

High School День открытых дверей
Международная средняя школа Flushing

Восточно-Западная школа международных исследований

Если у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись Myschools, посмотрите это видео: https://vimeo.com/488986238

Государственные школы: Вчера из DOE были отправлены письма по адресу, который у нас есть для вас.Эти письма содержат информацию о том, как войти в свою учетную запись myschools, что позволит вам получить доступ к своему заявлению в старшую школу и зарегистрироваться для SHSAT (если интересно). Следите за этими письмами, которые должны прийти в ближайшие несколько дней. Если у вас изменился адрес, попросите ребенка принести подтверждение адреса в главный офис, чтобы мы могли исправить его как можно скорее.

Католические школы: вы должны зарегистрироваться в TACHS до 24 октября 2021 года, если хотите подать заявление в католическую среднюю школу.После регистрации вы должны распечатать запись кандидата с сайта [http://www.tachsinfo.com,] www.tachsinfo.com, заполнить верхнюю часть карты кандидата и попросить учащегося принести ее мне в комнату. 224.
В эти выходные много открытых домов католической школы Квинса. Вы можете увидеть список на странице 24 Справочника для учащихся на сайте www.tachsinfo.com.

Обновления на SHSAT:

приветственных писем: начиная с конца этой недели, семьям будут доступны приветственные письма.На сегодняшний день (13 октября) приветственные письма для семей еще недоступны. В индивидуальном приветственном письме каждого студента будет содержаться подробная информация о том, как получить доступ к своей учетной записи MySchools, принять участие в приеме и зарегистрироваться для участия в SHSAT. Распечатанные приветственные письма будут отправлены семьям восьмиклассников государственных школ, и семьи могут запросить копию приветственного письма своего ребенка у своего школьного консультанта.

Регистрация на SHSAT откроется позже на этой неделе, после получения приветственных писем.
На сегодняшний день (13 октября) регистрация в SHSAT еще не открыта для семей или школьного персонала.
Семьи смогут зарегистрировать своего ребенка на семейном сайте MySchools (myschools.nyc).
Крайний срок для регистрации на SHSAT — 15 ноября 2021 г.

Даты и места проведения тестирования:
Зарегистрированные учащиеся 8-го класса, посещающие государственную среднюю школу DOE, будут проходить тестирование в своей нынешней школе в течение школьного дня в четверг, 2 декабря.

Студенты и их семьи теперь могут подготовиться к SHSAT.Узнайте больше и пройдите практические тесты на сайте schools.nyc.gov/SHS

Brooklyn College Программа поиска талантов TRiO будет предлагать бесплатную подготовительную программу с 3 ноября 2021 года по 1 декабря 2021 года для восьмиклассников, которые будут экзамен в декабре. Бруклинский колледж предлагает четыре недели бесплатной подготовки к SHSAT соответствующим критериям студентам с низким доходом (в зависимости от дохода и количества членов семьи) или другим малоимущим группам. Сессии будут проходить два раза в неделю (пн, среда) с 16:00 до 18:00.
Пожалуйста, отправьте свой интерес по ссылке ниже или позвоните по контактному номеру, указанному в прикрепленной листовке.
https://www.surveymonkey.com/r/SHSATPREP

Для ОБЩЕСТВЕННОЙ средней школы:

Подпишитесь на оповещения на сайте schools.nyc.gov/high, чтобы получать самую последнюю информацию от DOE относительно процесс подачи заявления в старшую школу.

В середине октября каждый студент получит персональное приветственное письмо по почте; это письмо включает информацию о том, как получить доступ к MySchools и участвуйте в приеме в старшие и специализированные школы . Вы также можете запросить копию этого письма у школьного консультанта.

Для учащихся, поступающих в среднюю школу в течение 2021-2022 учебного года, поступающих в среднюю школу осенью 2022 года

* Согласно объявлению канцлера в декабре 2020 года , все географические приоритеты приема (приоритет посещения определенной программы старшей школы в зависимости от места проживания учащегося) для приема в старшую школу были отменены, начиная с учеников, подающих заявление в этом году, и заканчивая поступлением в старшую школу осенью 2022 года.
* Подпишитесь на в нашем списке адресов электронной почты для приема в среднюю школу, чтобы получать последние обновления о приеме на осень 2022 года.

Чтобы получить информацию о специализированных средних школах, перейдите по ссылке Для получения информации перейдите по адресу schools.nyc.gov/SHS. Регистрация для прохождения специализированного теста средней школы еще не началась.

Для КАТОЛИЧЕСКОЙ средней школы:

Пожалуйста, помните, что если ваш ребенок подает заявление в католическую школу и нуждается в продлении срока проживания для TACHS, крайний срок подачи вашего запроса и всей документации — ПЯТНИЦА, 8 ОКТЯБРЯ.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.tachsinfo.com.

Спасибо тем из вас, кто уже подал документы о поступлении в католическую среднюю школу. Вот некоторая информация прямо с сайта TACHS. Пожалуйста, посетите для получения любой информации о подаче заявления в католические средние школы.

Контрольный список TACHS

• Перед регистрацией ознакомьтесь с онлайновой системой дистанционного тестирования и требованиями к устройствам.

• понимать и иметь возможность дать согласие на использование Proctorio; система AI (искусственный интеллект), которая будет отслеживать и записывать тестовую сессию вашего ученика.

• Зарегистрируйтесь на экзамен через Интернет по адресу или по телефону 1-866-61TACHS (1-866-618-2247) с 23 августа 2021 года в 7:59 EST и 24 октября 2021 г., 11:59 EST. Не пропустите срок!

• В день регистрации прочтите и просмотрите последующее электронное письмо, которое будет отправлено вам, в котором будет содержаться другая важная информация о подготовке к тестированию и дальнейшие необходимые шаги.

• Если применимо, заполните и отправьте Форму права на участие для студентов, которым требуется продленное время тестирования, в вашу епархию не позднее 8 октября 2021 года. Исключений по срокам НЕТ.

• После регистрации (вам потребуется присвоенный идентификатор TACHS), но до 17:00 по восточному стандартному времени 5 ноября 2021 г., введите свой выбор средней школы на странице . Ваш выбор может быть введен / изменен до 5 ноября, 5:00 EST. Если эта информация не будет заполнена до 5 ноября, баллы будут недоступны для выбранной вами старшей школы.

• Посещайте информационные ярмарки / выставки средней школы и дни открытых дверей, если они доступны. (присутствие не обязательно).

• Ответьте на типовые вопросы теста в конце онлайн-справочника для учащихся. Практический онлайн-тест недоступен.

• 2 ноября получите дату / время / код сеанса теста на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. Без этой информации вы не сможете начать тестовую сессию в день / время тестирования. В период с 1 по 5 ноября вы также можете получить доступ к дате / времени / коду тестовой сессии по адресу введя свой идентификатор TACHS и адрес электронной почты или позвонив по телефону 1-866-61TACHS (1-866-618-2247), если вы не получили свое электронное письмо и / или не можете получить доступ к дате проведения теста / код времени / сеанса на https://www.tachsinfo.com/home.aspx>.

• Продолжайте следить за обновлениями руководств / советов для родителей в течение дня тестирования на странице вплоть до дня тестирования. Невыполнение этого требования может негативно повлиять на процесс тестирования учащегося.

• БУДЬТЕ ВОВРЕМЯ.Студенты, выполнившие вход более чем через 30 минут после начала своей тестовой сессии, не смогут пройти экзамен.

• Начните процесс входа в систему не менее чем за 30 минут до времени вашего тестового сеанса.

• Учащиеся государственных школ: предоставьте своему консультанту 8-го класса копию регистрационной формы заявителя с заполненным разделом A, попросите их заполнить оставшиеся три раздела и сделать ксерокопию по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *