Маленький принц в планетарии отзывы: Спектакль «Маленький принц» в Планетарии — отзыв о Планетарий, Санкт-Петербург, Россия

«Маленький принц» в Планетарии СПб: билеты онлайн

У жителей и гостей города есть возможность увидеть уникальный по зрелищности спектакль по самой известной книге Антуана де Сент-Экзюпери. Он создал аллегорическую повесть для малышей и взрослых, которые почти забыли о том, что когда-то были детьми, в далёком 1943 году, но произведение не теряет актуальности. Сказка переведена на более чем 300 языков, и спектакль «Маленький принц» с успехом идёт на многих площадках мира.

Однако именно атмосфера Большого звёздного зала Санкт-Петербургского Планетария наиболее гармонично соответствует содержанию. Представления начинаются в 18-30.

Подробно о представлении

Премьерная постановка под звёздным куполом была посвящена 115-летию А. Сент-Экзюпери, и состоялась в 2015 году.

Режиссер Алексей Истомин объединил неповторимый антураж помещения с красочными костюмами, потрясающими световыми эффектами и удивительной песочной анимацией. Молодые театральные актёры убедительно и искренне исполняют свои роли. Всё это в сочетании с завораживающим куполом, превращённым в часть декорации, является причиной успеха постановки.

Спектакль «Маленький принц». Источник: planetary-spb.ru

Продолжительность антрепризы 90 минут. Рекомендуемый возраст посетителей — от 6 лет, но философская сказочная притча растрогает до глубины души многих взрослых. Отзывы о спектакле «Маленький принц» самые восторженные. Его называют «великолепным», «замечательным», а некоторые утверждают, что это — «другая реальность».

Мальчик с крохотного астероида Б-612, Лётчик, Лис, и другие персонажи, даже горделивая красавица Роза, напомнят о подлинных жизненных ценностях: любви и верности, дружбе и ответственности. Зрители, которым посчастливилось приобрести билеты на «Маленький принц» в прошедших сезонах, уверенно рекомендуют посетить его вместе с детьми.

Фрагмент спектакля «Маленький принц». Источник: planetary-spb.ru

Санкт-Петербургский Планетарий располагается в Александровском парке, дом 4. Рядом, примерно в 10 минутах неспешной ходьбы, расположена станция метро «Горьковская».

Чтобы полюбоваться на космическое величие сказки с глубоким смыслом, легче всего без хлопот купить билет на «Маленький принц» непосредственно у нас на сайте. Вас ожидает чудесная встреча с трогательными героями и мудрыми истинами от французского романтика А. Сент-Экзюпери.

Сказка «Маленький Принц» в Планетарии







9 и 10 октября 2021 г. в Планетарии пройдет показ спектакля «Маленький принц». Театр, музыка и космическое пространство, смешиваясь, открывают Вам двери в удивительный мир, где на далекой планете живет Маленький Принц, где есть говорящие Розы и где Лис все ждет того, кто бы его приручил. Билеты можно купить в конце анонса.

Сказка «Маленький Принц» в Планетарии

Музыкально — драматический спектакль, в котором впервые театральное искусство сливается с научно-технической базой Планетария, под настоящим Звездным Небом в бесконечном пространстве Вселенной.

Именно здесь, в этих стенах, детям будет интересно первый раз познакомиться и открыть для себя великое произведение А. Экзюпери.

Сказка «Маленький Принц» в Планетарии

Ведь когда звезды зажигаются совсем близко — так и хочется поверить в сказку.

Спектакль яркий, зрелищный в отношении сценографии, костюмов и световых эффектов. Звездный купол тоже играет свою роль — миллиарды звезд, песочная анимация, романтические закаты и динамичная игра актеров.

Расписание:

  • 9, 10, 30 и 31 октября, 6, 7, 20 и 21 ноября, 11, 25, 26 декабря 2021 г. в 18:30

Купить билеты на мероприятие можно здесь.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://vk.com/planeta_spb?w=wall-5084340_9951





Поделиться ссылкой






Фотографии события










Отзывы про событие сказка «Маленький Принц» в Планетарии








Смотрите также события






На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие сказка «Маленький Принц» в Планетарии.

Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.


Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.


Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!


Маленький Принц в планетарии: 2dar — LiveJournal

Вообще идея хороша. Даже очень хороша — провести спектакль в Звёздном зале Планетария, используя особенности зала и его технические возможности. Особенно если взять звёздное во всех смыслах произведение. Да ещё и для детей. Да в День Космонавтики!
Именно таки поступили в «Петербургском планетарии» поставив для детей спектакль «Маленький Принц».

Всё было именно так, как написано на сайте: «синтез театрального искусства слился с научно-технической базой Планетария под настоящим ЗВЕЗДНЫМ НЕБОМ в космических пространствах нашей вселенной». На большом куполе (точнее половине его) проецировали помимо звёздного неба картинки известные по книжке. Но, нашли очень удачное решение — сделали это в виде рисования песком, тем более самолёт-то сломался в пустыне. И так же как в книге рисунки являются органичным продолжением текста, дополнительным, всем понятным, языком, то и в спектакле этот интерактив так же подчёркивал и усиливал игру актёров.

Помимо этой глобальной проекции в спектакле задействовали и цветные дымовые завесы, который очень нравились детям. Постоянно кто-л. из них подбегал к прожекторам, в ярком свете которых дым максимально визуализировался и казался осязаемым.

Декорации у спектакля были небольшие и несложные, что понятно, так как всё же сцены здесь нет. Но костюмы были очень разнообразны. Немного комичны и по-детски примитивны — но спектакль-то детский!

Ещё хочется отметить яркие световые решения. Вообще, для меня, театр отличается от кино в немалой степени именно тем, чем занимается режиссер по свету. Световая картинка спектакля радовала.

К сожалению, ничего не известно мне про самих актёров: откуда эта труппа? На афише написано только, что в спектакле принимают участие А.Денисов И. Русь, А.Вдовин, А.Худяков, А.Бабушкин, М.Голова и Е.Яхонтова. Играли все очень хорошо.

Имеем что сказать и в плане критики. Звёздный зал хорош для лекций о звёздном небе, но в плане рассадки не идеален для зрителя спектакля. Чтобы вы понимали: это круг, в центре которого стоит большой остров с оборудованием. Соответственно сценическое пространство располагается перед ним, кресла слева и справа. Прикиньте, что будут видеть зрители на задних рядах, особенно близких к центру. Правильно — остров с оборудованием, а не спектакль. Места на такой «галерке» не были заняты, очевидно их и не продавали, но всё же по-возможности занимайте места в первых рядах максимально близких к центру. Лучше 5 ряд центр, чем первый ряд с самого края. Мне вообще с местами очень повезло, был в самом центре.В конце спектакля действие на короткое время перенеслось как бы на заднюю часть зала (ближе к пустым галеркам) на которой установлены были большие фигуры цветов и это очень многим вообще было не видно. Дети, конечно, повскакивали со своих мест и побежал прямо к актёрам — очевидно задумка была именно в этом. Спектакль то, ещё раз напомню, детский
Далее звук. Вот только на прошлой неделе ругал «микрофонный звук» в Колизее и здесь то же самое. Впрочем, возможно акустика в зале плохая, он же не театральный и наличие звуко усилительных устройств оправдано. Но, звукорежу на заметку: иногда (редко, не часто) не всё было разобрать.

И ещё, в заключение, про сам Планетарий. Слушайте, а это очень круто. Я, к сожалению, в детстве был здесь только на какой-то выставке, а вот эти все звёздные залы прошли мимо меня. Увы! Теперь очень захотелось посмотреть на «космические» лекции в этом зале и прочие программы. Надо будет сходить обязательно.

PS На страничке sanvule удалось узнать, что режиссер-постановщик — Алексей Истомин; песочная анимация — Вера Лекомцева, а актёры СПб драмтеатра им. графини С.В.Паниной

Благодарю spbblog Катерину и Петербургский Планетарий.

Спектакль Маленький Принц 09.10.2021 Санкт-Петербургский планетарий Александровский парк, д. 4.

Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда
Любое времясегодня Пт, 1 октябрязавтра Сб, 2 октябрявоскресенье, 3 октябряпонедельник, 4 октябрявторник, 5 октябрясреда, 6 октябрячетверг, 7 октябряпятница, 8 октябрясуббота, 9 октябрявоскресенье, 10 октября

Московский планетарий — рецензии, отзывы

Я уже почти неделю собираюсь рассказать про ёлку в Планетарии.
http://planetarium-moscow.ru/schedule/repertoire/novogodnee-jelanie/

И молчу не потому, что нечего сказать, а, ровно наоборот, захлёбываюсь эмоциями.

Так сложилось, что я в планетарии была впервые. В моем детстве он очень долго был закрыт на ремонт, потом были более важные дела, а в сознательном возрасте не решалась выбраться, поскольку считала, что детские программы мне не по возрасту, а взрослые я не пойму..

Сомнения меня одолевали со всех точек зрения, начиная от того, что чаще всего елки в музеях проводятся сотрудниками, как следствие- похожи на бездарные капустники, заканчивая поездкой на метро, потому что с парковками у Планетария и окрестных улиц, к сожалению, беда.

Какой же восторг мы испытали от этой елки! Изначально прогулялись по залу Урании, полюбовались на метеориты, на макеты планет и разнообразные приборы. Оказалось, что я в этом разбираюсь ещё меньше, чем полагала изначально. Мы с Ки ходили, читали надписи, предполагали, спорили, щупали глобусы Луны и Марса. Совсем не бесполезно провели пол часа:)

И вот сама ёлка!
#новогоднеежелание
Вероятно, это называется 4-д представление. Действо происходило одновременно: на сцене, на небе, вокруг.
По сюжету главного героя уменьшили до размера мыши. Сложно это представить и описать словами, но мы себя тоже ощущали крошками, которых может растоптать сапог🤣
Шикарная графика, погружающая в ощущения, снежинки, которые падали с неба, хотелось ловить, не верилось, что это изображение. Полет в кротовью нору представлялся абсолютно реальным, я даже успела испугаться и схватится за руку сына🤣
Звёздное небо и Полярная звезда- настоящие! Вот именно так и воспринимается летняя ночь вдали от городских огней.

О самом представлении. Для меня абсолютной неожиданностью стал театр АЯ. http://a-ia.ru/ @teatr_a_ya
Невероятные ребята. Видно, что крепко профессиональные и очень милые. Как я уже и сказала, я предполагала капустник. Но не здесь и не сейчас. Уровень! Нет, не так. УРОВЕНЬ! Восхитительная тётя Мышь, невообразимый Почтальон с крылышками, милый мальчик Макар:)

Несомненным плюсом елки стал смех🤣.
Я давно говорю, что любые детские представления должны быть прекрасны не только сюжетом, но и эмоциями, из которых смех-самая сильная. Здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было смешно, причём и детям и взрослым. И шутки не пошлые, не плоские, некая доля клоунады приправленная весёлым юмором.

Как ни странно, порадовало, что представление идёт 60 минут. Без антракта. Как оказалось, это ровно столько, сколько требуется, чтобы нахохотаться, получить дозу адреналина, порадоваться деду морозу и не устать от затянутости.

После прошлогодних ёлок у меня составился некий список для посещения в этом году по принципу: вот эти надо, эти можно, эти не надо. Но главной среди Ёлок не было. А теперь есть, в списке на следующий год есть лидер хит-парад😜- Ёлка в Планетарии.

Кроме удовольствия от самого представления, мой сын теперь просится на другие программы в Планетарии, потому что, внезапно, захотелось посмотреть все-все, что только можно в Большом звездном зале.

Тематический парк Le Parc du Petit Prince во Франции (Маленький принц)

Путешествуя по Франции с ребенком, стоит непременно заглянуть в тематический парк развлечений Le Parc du Petit Prince («Парк Маленького Принца»). Парк открылся в июле 2014 года. Как и следует из названия, все аттракционы здесь посвящены известной книге Антуана де Сент-Экзюпери. В «Парк Маленького Принца» приглашают детей от 2 лет и взрослых, которые еще помнят, что когда-то они были детьми. Гости могут проехать по темному тоннелю сквозь время и пространство, подняться в небо на воздушном шаре (их в парке два) или полетать на биплане, почти таком же, как у Экзюпери.

Прямо у входа гости попадают на астероид под номером B612, на котором обитал Маленький Принц. Как и полагается, здесь растет прекрасная роза под колпаком и нет ни одного баобаба. Зато есть сад бабочек и лабиринт у фонтана. Можно пообщаться с лисами — кроме них, на лужайке живут и другие  звери, упомянутые в книге, — например, барашки. В парке есть более 30 аттракционов для всей семьи: веселые карусели и горки, мини-зоопарк, тоннель-планетарий и интерактивный 3D-кинотеатр, в котором можно пообщаться с Маленьким Принцем или Лисом.


Читайте также: «Дом должен быть безопасным местом»: почему дети сбегают


Читайте также: Детский клуб Франкотеки: игры, уроки, театр на французском


Читайте также: Психофизиолог: «Раньше дети сами учились читать, а теперь это искусственная задача»


Читайте также: Правовой ликбез: 6 ситуаций, которые полезно разобрать с детьми


Читайте также: «Трое суток ждать не нужно»: Что делать, если ребенок сбежал из дома


Читайте также: «У вас дефицит»: Помогут ли витамины успеваемости школьника


Читайте также: 7 детских спектаклей по классике: от «Золушки» до «Ревизора»


Читайте также: «Что передвинули передвижники»: 10 детских книг об искусстве

На территории парка открыты ресторан La Table de St-Exupery и кафе Meteorite. Особого упоминания заслуживает аэробар, в котором можно выпить чаю на высоте 150 метров. Также есть несколько киосков, в которых можно приобрести снеки, напитки и мороженое. Позаботились и о самых маленьких посетителях и их мамах — в парке есть четыре места, где можно  переодеть или покормить малыша. Есть сувенирная лавка, в которой можно купить игрушку или магнит с изображением Маленького Принца на память о визите.

Парк расположен недалеко от границы Франции, Германии и Швейцарии. Стоимость билетов: 16 евро для детей и 22 евро для взрослых. За 69 евро можно приобрести семейный билет на пару взрослых с двумя детьми.

Планетарий в Сочи — Сочи, Адлер, Курортный городок, большой белый купол

Мобильный электронно-цифровой планетарий
«Маленький принц»

Сферическое кино! Рассказать невозможно! Чтобы понять нужно увидеть! Бесплатные демонстрации каждые 35 минут!
Ищите белый купол у плавбассейна в Курортном городке города Сочи!

Вместе с планетарием «Маленький принц» вы раскроете для себя секреты таинственного ночного неба, узнаете какие события происходят в ближнем и дальнем космосе, отправитесь в путешествие во времени побываете в далеком прошлом и будущем, посетите самые отдаленные уголки нашей солнечной системы, вырвитесь за ее пределы, изучите нашу галактику и метагалактику.

Вместимость планетария до 50 человек.

Длительность представления от 30 минут.

Передвижной планетарий-современная технология, которая уже давно является нормой в развитых странах мира. Мобильный планетарий является компактным и легко размещается практически в любом образовательном учреждении. Установка его занимает считанные минуты. Малый мобильный планетарий ”Маленький принц” имеет надувной светонепроницаемый купол-экран диаметром 5.3 и высота 3.75 метра вмещающий до 40 человек, с постоянной подкачкой воздуха. Поток воздуха создаваемый вентилятором обеспечивает постоянный воздухообмен и направляется в сторону от зрителей для обеспечения комфортных условий внутри купола.

Новинка – Такого Вы еще не видели! Сферическое улётное шоу в цифровом кинотеатре-планетарии XXI века
— Купольный экран огромных размеров дарит ощущение бесконечного трехмерного пространства.
— 100% вовлеченность в действие
— Никаких очков и прыгающих сидений, удобные кресла-шезлонги
— Вы станете участником полетов на Марс и Луну
— Совершите экскурсию в стратосферу и на дно океана
— Попутешествуете в пространстве и времени
Вас ждет много сюрпризов и приятных открытий в волшебном куполе кинотеатра-планетария.
Адлер, Курортный городок, недалеко от «Дельфинария» напротив плавательного бассейна и колеса обозрения. Режим работы: ежедневно с 10. 00 до 23. 00 без выходных.

Обзор

: Маленький принц, Книги 5 и 6

Как и большинство вдохновляющих литературных творений, которым удалось найти сильный отклик у широкой аудитории, главный герой иллюстрированной новеллы Антуана де Сент-Экзюпери 1943 года Маленький принц так и не исчез. . Будь то в оригинальной форме или в одной из множества адаптаций средств массовой информации — наиболее знакомой американцам определенного возраста будут английские версии аниме, которое транслировалось на Nickelodeon в 1980-х годах под названием The Adventures of the Little Prince — Маленький принц, кажется, никогда не бывает слишком далеко.

Поэтому не совсем верно сказать, что он вернулся в этой новой серии графических романов, адаптированных из нового мультсериала, но это совершенно новые приключения с участием звездной маленькой королевской семьи.

Маленький белокурый мальчик с планетоида астероида B612 размером с человека путешествует по космосу на биплане в сопровождении своего бесстрашного, привередливого, более ориентированного на идентификацию друга Фокса, лиса. Их конечная цель — спасти вселенную от Змеи, черной кобры, которая манипулирует эмоционально уязвимыми людьми, совершая эгоистичные действия, которые, если их не остановить, могут закончиться разрушением их родных планет и погашением их звезд.

Конечная цель Змеи — погрузить вселенную во тьму.

Несмотря на высокие ставки, конфликты противников, как правило, довольно мягкие: Принц и Змея разговаривают с находящимся под угрозой населением планет, которые они посещают, в попытке убедить их делать зло или делать добро. Принц, обычно появляющийся в своем знакомом голубом костюме с желтым шарфом, превращается во что-то более царственное, когда ему нужно использовать свои силы, которые включают создание рисунков на бумаге, которые могут ожить и помочь ему выйти из трудных мест (обычно это приходят в виде большой, очень абстрактной птицы или обезьяноподобного существа).

У каждого графического романа в мягкой обложке, размером с альбом, в этой серии есть свой автор, но они созданы Elyum Studio, поэтому они удивительно последовательны. И хотя они действительно пронумерованы, каждое из них, по сути, представляет собой отдельное усилие, в котором Принц и Лис посещают другую планету, обнаруживают, что с ней что-то не так, обнаруживают, что Змея является виновником, и затем исправляют это, прежде чем переходить к следующему. планета и следующий вызов.

В Книге 5, Планета Звездного Похитителя , они находят в основном нежных фермеров, которые, тем не менее, дразнили одного из своих до такой степени, что полностью изгнали его.Изгой отступил в обсерваторию на вершине гигантского дерева, где он изучает звезды в удивительно похожем на жизнь планетарии, который наполняется звездами с той же скоростью, что и близлежащие звезды в ночном небе.

В Книге 6, Планета Ночных Глобусов , наши герои находят причудливую разновидность больших парящих глазных яблок, которые атакуют в темноте, и город, освещенный всю ночь напролет странным настойчивым продавцом ламп. Принц должен разгадать загадку того, почему глазные яблоки и люди не ладят, как они, видимо, привыкли.

Каждый том заканчивается короткометражкой на четырех страницах, написанной разными художниками, работающими в своем собственном стиле, который часто является весьма драматическим отклонением от пышно раскрашенных, тонко освещенных анимационных иллюстраций в стиле чел-нок основных приключений. В Книге 5 мультипликатор Пьер Макио отправляет наших героев в Copyworld, где каждый раз, когда кто-то произносит «Я», они создают точную копию самих себя.

А в Книге 6 Оливье Супиот отправляет их на планету Рыцаря Кошмаров, который охраняет худшие Кошмары, пока они спят.Требуя сказку Маленького принца на ночь, он рассказывает им о знакомой радужной планете.

Эти новые приключения имеют приятное качество, напоминающее сказки на ночь, что делает их подходящими для читателей всех возрастов и всех склонностей, хотя я подозреваю, что более молодые, ранние читатели и взрослые, которые могут оценить прекрасное мастерство, которое они вложили в них, понравятся. их больше, чем у многих школьников и подростков, которых может немного расстраивать то, что герой с мечом, кажется, никогда не использует его против своего легко рубящего и убитого врага.

Естественно, они не дотягивают до прозаической новеллы, которая изначально их вдохновляла, но было бы более удивительно, если бы они это сделали.

Обзор фильма

: Маленький принц

Путешествовать по звездам и летать на старинном самолете; сбежать от унылого шума жизни, открыть для себя дружбу и бороться за ее сохранение; и через все это, чтобы расти в любви и счастье, чего еще можно желать от летнего фильма? Этим летом выпуск Netflix сериала «Маленький принц » принес нам именно это.

Фильм — не простая экранизация классической книги Сент-Экзюпери. Скорее, это история маленькой девочки. Ее мать и ее общество превращают эту Девочку в эффективного и трудолюбивого члена взрослого мира. Ее жизнь переполнена рутинной работой, неустанной учебой и навязчивым тайм-менеджментом. У нее — и у них — нет времени на игры, дружбу и детские радости. Все начинает меняться, когда ее причудливый старый сосед, Авиатор, бросает бумажный самолетик в ее окно.Там она находит первые страницы чудесной истории о Маленьком принце из космоса. С этого момента две истории (новое «рамочное» повествование и оригинал) начинают переплетаться. Благодаря своим отношениям с Авиатором, который делится своими прошлыми встречами со своим необычным другом с астероида B 612, Маленькая девочка узнает, как быть ребенком. Она учится понимать, что жизнь — это гораздо больше, чем то, что может предложить материалистичный, эффективный и ориентированный на статус взрослый мир.

Фильм полностью соответствует духу истории Сент-Экзюпери.Как и книга, она исследует болезни взрослого мира и находит лекарство в детстве. Те из вас, кто читал эту книгу, помнят, как Маленький принц был озадачен абсурдностью взрослой жизни, ее амбициями, ее уродством, ее очевидной бессмысленностью. Об этом хорошо передает изображение района, в котором живет Девушка — серого, линейного и массового производства. Прискорбно видеть, как тревоги эгоистичного, успешного и печального общества (такого как наше) могут поглотить жизнь ребенка.Во-первых, фильм предупреждает об опасности упустить из виду радости детства. Затем, благодаря персонажу Авиатора, его красочному дому, эксцентричной личности и авантюрным историям, фильм представляет собой привлекательную альтернативу. В этом новом мире Девушка может впервые найти друга и, таким образом, начать видеть реальность глазами любви.

Самые визуально восхитительные части фильма — это те, которые рассказывают историю Маленького принца. Анимация превращается из довольно обычного, современного мультфильма в нечто совершенно иное.В этих частях фильма образы напоминают образ Сент-Экзюпери из книги. Фигуры кажутся бумажными и залиты светом. И в этих сценах вспоминаются старые встречи: принц любил свою розу, просил рисунков козла и подружился с лисой. Я благодарю создателей фильма за их очаровательное воссоздание оригинальной истории через эти моменты фильма.

Остальная часть фильма (то есть история кадра) — это еще не все, чем могла бы быть, и, возможно, она становится слишком сложной (см. Обзор Джеффри Оверстрита).Несмотря на это, мне это действительно понравилось. Спасибо, что посмотрела красивый и продуманный анимационный фильм. Я особенно благодарен режиссеру, актерам и аниматорам, которые на протяжении всего фильма поделились с нами живым чтением одной из моих любимых историй. В фильме мы видим, как Маленькая девочка встречает и дружит с Авиатором через его сказки, а затем с их помощью превращается в радостного и любящего ребенка. Это говорит о том, что создатели фильма, по крайней мере, режиссер Марк Осборн, усвоили идеи книги Сент-Экзюпери.Они увидели некоторые из важнейших. Их фильм свидетельствует о жизнеспособности этого классика литературы. Так что я надеюсь, что те, кто смотрит этот фильм, обратятся к книге и найдут в ней старого или нового друга, которым можно поделиться со многими богатствами. Затем с помощью и книги, и фильма мы все можем помнить, что только научившись быть маленькими детьми, мы можем быть по-настоящему счастливыми, и что самое важное видно только любящему сердцу.

[Фильм был снят Марком Осборном и включает голоса Джеффа Бриджеса (Авиатор), Маккензи Фой (Маленькая девочка), Райли Осборн (Маленький принц) и Джеймса Франко (Лисица) среди других.Ханс Циммер и Ричард Харви написали его прекрасный саундтрек. Он был выпущен этим летом как эксклюзив Netflix, и его можно найти там. Его рейтинг кинофильмов — PG. Трейлер можно найти здесь.]

Классическому рассказу «Маленький принц» не удается взлететь.

Было предпринято множество попыток снять повесть французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери 1943 года «Маленький принц», но никто не смог уловить ее легкое очарование и глубину.

Хотя новая функция Марка Осборна в компьютерной графике / покадровой анимации преуспела в воплощении сущности Сент-Экзюпери в прекрасных покадровых сценах, в этом запутанном фильме, который выглядит как три фильма, есть лишь несколько из этих восхитительных моментов. неумело сшиты вместе.

Для записи:

, 6:52, 1 октября 2021 г. В этом обзоре неверно приписывается направление покадровой анимации Энтони Скотту, а не режиссеру Марку Осборну. Скотт был ведущим аниматором покадровой анимации в фильме.

Вместо того, чтобы представлять сказку, сценарий Ирены Бриннул и Боба Персичетти использует скучную историю в качестве средства обрамления. Маленькая девочка (Маккензи Фой) — ей даже не дали имени — переезжает в квадратный серый квартал, чтобы она могла посещать престижную академию, которую выбрала ее мать (Рэйчел Макадамс).Чтобы подготовить ее к заносчивой школе, Мать запрограммировала каждую минуту жизни Девочки. Но странный дом по соседству принадлежит Авиатору из книги (Джефф Бриджес), теперь эксцентричному старику, который уводит Девочку от учебы рассказом о Маленьком принце.

Последовательности, иллюстрирующие исходную историю, затмевают компьютерные изображения. Режиссер покадровой анимации Энтони Скотт и его команда пробуждают поэзию рисунков Сент-Экзюпери, которые лауреат Оскара Хаяо Миядзаки назвал «чудесными моментами, которые кристаллизуются в видимой форме души их автора.Хотя их время вместе было сокращено до минимума, Джеймс Франко в роли Лиса и Райли Осборн в роли принца преуспевают в «налаживании связей» друг с другом — и со зрителем, как может только лучшая анимация.

Но эти моменты слишком кратки, и аудитория снова погружается в мир компьютерной графики. После того, как Мать ругает ее за то, что она теряет время с новым другом, Девушка отвергает Авиатора. Он заболел и был доставлен в больницу. На этом этапе всякое подобие связного повествования исчезает.Девушка летит на ветхом самолете «Авиатора» в деспотичный город, которым управляет Бизнесмен (Альберт Брукс). Маленький принц (Пол Радд) вырос (!) И стал неумелым уборщиком. Девушка освобождает «Mr. Принц »- и миллионы звезд, которых Бизнесмен заточил, чтобы освещать офисы человеческих дронов.

Она и принц возвращаются на его астероид, но обнаруживают, что Роза — похожая на подделку из «Красавицы и чудовища» — умерла под стеклянным куполом. Принц заявляет, что его Роза всегда будет с ним, повторяя заявление Авиатора о том, что Принц всегда с ним.Эта длинная последовательность не имеет смысла, не вписывается в остальную часть фильма и превращает басню Сент-Экзюпери в хаос.

«Маленький принц» — это не о любви, превосходящей смерть, а о силе любви, которая превращает обычное в необычное. В фильме отсутствует ключевой момент, когда Принц, узнав о любви от Лиса, возвращается в сад и говорит обычным розам, что они прекрасны, но пусты. Его Роза важнее их всех вместе, потому что он тратил время на то, чтобы заботиться о ней и слушать ее, «когда она жаловалась и когда льстила себе, и даже иногда, когда она молчала.Потому что она моя роза.

Прискорбно, что так много в «Маленьком принце» кажется таким приземленным, когда кадры из покадровой анимации показывают, какой необычной и трогательной работой это могло быть.

————-

«Маленький принц»

Рейтинг MPAA: PG для мягких тематических элементов

Продолжительность: 1 час 48 минут

Играет: iPic Theater, Вествуд; также транслируется на Netflix

. Обзоры Маленького принца — Metacritic

. Взрослея — не проблема.Забыть есть.

Я обычно люблю французские мультфильмы, потому что в отличие от американских рассказов, музыки, персонажей, которые влияют на тысячелетнюю историю культуры. Определенно несопоставимый с голливудскими стандартами, но в нем было свое техническое совершенство. Все, что меня интересовало, это почему этот фильм был на английском языке.

Он заслуживает того, чтобы быть на грядущем большом событии (февраль 2016 г.), если он имеет право на получение награды Американской киноакадемии. От режиссера оригинального фильма «Кунг-фу Панда», частично снятого по детскому роману.Адаптация книги — это покадровая анимация, а оставшийся рассказ — обычная 3D-анимация.

Вспомните такие фильмы, как «Какие мечты могут быть» и «Милые кости», эти волшебные миры и захватывающие дух пейзажи. Обычно анимация связана с жанром комедии, особенно когда к ней привязан детский персонаж. Этот фильм даже не был комедией, больше похож на те два названия, которые я упомянул.

По сценарию это было очень похоже на «Neverwas», за исключением того, что это была анимация.Но подходит для людей всех возрастов. Дети осознают важность своего детства, а пожилые люди снова могут стать детьми. Фильм сжал разрыв и перебросил мост между двумя капюшонами, детством и взрослостью.

«Главное невидимо для глаз».

Я не знал, чего от этого ожидать, но я очень доволен конечным продуктом. У персонажей фильма не было имен, но они назывались Маленькая девочка, Мать, Лисица, Роза, Змея, Король и т. Д. В соответствии с их ролью и видом.Едва ли осталось всего 3-4 персонажа, на которых был сосредоточен сюжет. Очевидно, у него был злодей, но очень необычное время существования и в решающей части истории.

Я не помню, как 100 минут прошли так быстро, будто луч света мелькнул. Темп повествования был не аскетичным, за исключением вступительной части. Но как только появился персонаж-старик, Авиатор, озвученный Джеффом Бриджем, фильм стал совершенно другим и потрясающим. Да, голос Джеффа Бриджа так хорош для фонового повествования.

Эта история о старике, который отказался взрослеть мысленно и верит в существование волшебных звезд и планет. Весь район держался подальше от него и его проблем, пока новая девушка не появилась в соседней двери. Маленькая девочка дружит с ним и влюбляется во все его истории, отказывающиеся от ее повседневных дел, но позже это усложняет их отношения после того, как ее мать узнает, чем они занимаются. Что с ними происходит и чем заканчивается история, — это оставшаяся часть.

«Она не была обыкновенной розой.
Она была единственной в своем роде во всей вселенной ».

Эта история была тонко слита между реальностью и фантазией. Самая важная сюжетная линия для современного мира. Во имя образования, как родители заставляли детей механическая жизнь с меньшим количеством времени, чтобы играть и заводить собственных друзей. Тем более, что им не хватало творческих способностей, чтобы создавать свои собственные вымышленные миры с помощью своих игрушек, как это делали дети столетней давности. взрослый, как Авиатор в этом фильме, но, как говорится в одной из строк фильма, «взрослеть — не проблема.Забыть есть », дети теряют невинность по отношению к реальному миру взрослых. Кто знает, когда-нибудь эти дети могут стать величайшими писателями, вдохновленными их детством.

Если вы спросите меня, я всем настоятельно рекомендую. Это очень обнадеживающий фильм для родителей, как не растить детей, а для взрослых, как не заблудиться, — это мир взрослых. Самый элегантный фильм года, наряду с некоторыми другими.

Вам не нужно игнорировать это, потому что вы прочитали книгу, как я уже сказал, она не была полностью заимствована из оригинального материала.Вместо этого две трети фильма были недавно созданы из одноименного шедевра. Я не знаком с книгой, поэтому у меня нет мыслей о различиях между этими двумя форматами. Но определенно фильм заслужил всю оценку критиков, а фильм 9.5 / 10

Heavy Hops на Apple Podcasts

На этой неделе к нам присоединяется Брайан Кук, возможно, вы знаете его как басиста тяжелых групп Russian Circles и Sumac. Этот разговор касается его первой сольной работы под названием Torment & Glory, которая вышла в конце августа.Мы оставили записку с извинениями заимствованы из широкого музыкального вкуса, народных традиций, рассказов деревенских историй, краутрока с моментами грязных искажений, которые переносят слушателя в серию моментов из жизни Брайана. Наш разговор также затрагивает создание альбома, участие Sargent House в его выпуске, общественные волнения, завершение короткой дискуссии о недавнем сотрудничестве пивоварни Russian Circles и обжарщиков кофе.

Брайан создал исключительный плейлист для сопровождения этого эпизода, который мы копали с момента нашего разговора.Слушайте плейлист ЗДЕСЬ. Вот описание плейлиста Брайаном:

«Несколько недель назад я сделал плейлист из вещей, которые повлияли на Torment & Glory (или то, что я много слушал, работая над ним), поэтому я попытался сделать так, чтобы в этом плейлисте не было много / любое стилистическое совпадение. Итак, этот в основном начинается с «Terminal Preppie» Мертвого Кеннеди, потому что это был мой вход в панк, а затем как бы взлетает в кучу странных панк-вещей, хардкор-бахрома, арт-панк, краутрок, старый школьный фанк, тёмный дрон, дэт-метал, блэк-метал, мрачная электроника, гитара / смекалистая инди-музыка и немного джаза.»

Наслаждайтесь плейлистом ЗДЕСЬ. Наслаждайтесь видео на песню» No Big Crime «.

Найдите Брайана Кука:

Torment & Glory

Russian Circles

Sumac

Find Heavy Hops:

Веб-сайт (Слушайте все эпизоды и доступ к подробным примечаниям к шоу!)

Facebook

Instagram

Twitter

Поддержите шоу, пожертвовав

Изображение эпизода и логотип HH Автор: Брин Глисон

Этот эпизод был отредактирован, сведен и обработан в Studio Berserk в Гётеборг, Швеция Автор: Эсбен Виллемс.

Музыка: Sam Cangelosi

Пожалуйста, подумайте о пожертвовании в наш сборщик средств, чтобы помочь Сэму (соведущему Heavy Hops) бороться с раком!

Пожалуйста, укажите href = «https://scorchedtundra.com/heavyhops/» target = «_ blank» rel = «noopener no …

Эмма Стоун, Дэмиен Шазель о создании фильма «Ла-Ла-Лэнд» (видео)

Эмма Стоун и режиссер Дэмиен Шазель разбирают мюзикл-фильм, который стал претендентом на «Оскар».

29 ноября 2021 г. | Джейсон Фрейли из WTOP в чате с Эммой Стоун и Дэмиеном Шазелл (Джейсон Фрейли)

ВАШИНГТОН — Он только что был назван лучшим фильмом Ассоциации кинокритиков Вашингтона и является достойным кандидатом на премию «Оскар» за лучший фильм.

Поскольку публика с нетерпением ожидает выхода нового мюзикла «La La Land» (в некоторых кинотеатрах в пятницу, по всей стране, 16 декабря), WTOP встретились со сценаристом / режиссером Дэмиеном Шазель и звездой Эммой Стоун.

«Ты собираешься говорить как дурацкий голос по радио? Я знаю, что это новостное радио округа Колумбия, — пошутил Стоун с WTOP, прежде чем произвести веселое впечатление старого радио. «Вау, вау, вау! Мы вернулись! »

Такая ностальгическая имитация уместна, поскольку этот волшебный фильм следует за разноцветным романом начинающей актрисы Миа (Эмма Стоун) и борющегося джазового пианиста Себастьяна (Райан Гослинг), предлагая современное любовное письмо классическим голливудским мюзиклам и раскрывая две страсти Шазель: фильмы и джаз.

«Конечно, это были страсти, которыми я хотел поделиться, но я также просто хотел доказать, что эти формы по-прежнему актуальны», — сказал Шазель WTOP. «Есть такое восприятие мюзиклов как фальшивых [и] устаревших. Я хотел доказать, что жанр все еще может быть современным и живым, и сказать что-то о том, что значит быть молодым и преследовать свои мечты сегодня ».

Этот проект был детищем Шазель в течение многих лет, но он смог реализовать его только после успеха своего инди-фильма «Whiplash» (2014), который получил главный приз на фестивале Sundance и премию «Оскар» для Дж.К. Симмонс.

«Впервые я начал писать это еще в 2010 году», — сказал Шазель. «[Гослинг и Стоун] плыли в моей голове, когда я впервые писал. … Но я подумал: «Этого никогда не случится, забудьте об этом». Затем потребовалось пять, шесть лет, чтобы снять фильм, и в процессе я снял «Whiplash», и сценарий оказался у них на коленях. … Просто стало понятно, что они смогли это сделать и хотели сделать это вместе. Мне нравится, что в них встроена химия, но и по отдельности я считаю, что они два величайших актера в мире.”

Действительно, Стоун и Гослинг имеют истории в фильмах «Безумный, глупый, любовь» (2011) и «Отряд гангстеров» (2013).

«Мы очень любим импровизировать, — сказал Стоун. «С самого начала, с нашего первого прослушивания на« Crazy, Stupid, Love », они заставляли нас импровизировать. Так вы быстро узнаете, с кем вы работаете, насколько они щедры, насколько они готовы поиграть, пойти в эти экстремальные места или нет. Я думаю, что мы оба одинаково любим это, и нам это нравилось, поэтому мы смогли использовать кое-что из этого в этом.”

Вы также заметите эпизодическую роль Дж.К. Симмонс в роли владельца бара, который увольняет Гослинга из фортепианного концерта.

«На личном уровне я просто люблю этого парня, поэтому в любой момент готов убить, чтобы работать с ним», — сказал Чазель. «Я не думал, что он обязательно будет заинтересован, потому что это относительно небольшая роль, но я просто позвонил ему и спросил его… и он просто ухватился за эту идею. Но это было весело. Райан пошутил, его первый день на съемочной площадке был, когда он играл на пианино, и его уволил Дж.К., и он сказал: «Я понимаю, что ты задумал! Вы приводите своего актера из «Whiplash», и вы заставляете его уволить меня в первый день.Я понял. Покажи, кто здесь главный! »

Нет никаких сомнений в том, что Чазель — босс, управляющий темпом с помощью своего редактора «Whiplash» Тома Кросса для создания стаккато-мини-монтажа из серии трехбитовых залпов (плита, кофе, проигрыватель).

«У нас с ним просто стенограмма, — сказала Шазель. «Это определенно началось с« Whiplash ». Что мир чувствует к джазовому музыканту? Я сам был джазовым барабанщиком, так что есть что-то, что связано с ритмом. … Все дело в сроках и кинетизме этого.Мне нравится, что вы можете буквально создать ощущение музыки с помощью редактирования. … Даже когда нет музыки, она должна ощущаться музыкальной в каждый момент ».

Самым впечатляющим является первый эпизод фильма о автостраде Лос-Анджелеса, где разочарованные пассажиры избегают пробок, чтобы танцевать на своих машинах. Технически это иллюзия одного непрерывного кадра.

«Есть две маски иллюзий, в которых я должен признаться», — сказала Шазель, ухмыляясь. «Я вырос на Восточном побережье, и у меня было такое восприятие Л.A. Поскольку об этом ужасном, непригодном для жизни месте и о многом этом рассказали фильмы, которые я смотрел в детстве, одним из которых был фильм Майкла Дугласа «Падение», который начинается с движения в стиле «8 1/2». варенье. … Для меня это был Лос-Анджелес. Выглядело это адски ».

Он быстро понял, что у Тинселтауна есть другая, более магическая сторона.

«Я переехал в Лос-Анджелес, не думая, что останусь здесь надолго, просто потому, что хотел снимать фильмы», — сказал он. «Я влюбился в него и понял, что есть еще одна волшебная, романтическая сторона города.Я хотел начать фильм с того, что мы ассоциируем с Лос-Анджелесом в его наихудшем , а затем создать еще больше любовного письма городу ».

Такая романтика пронизывает квартиру Гослинга, как неоново-зеленый свет льется в окна.

«На нем были эти оконные шторы, и буквально за несколько дней до съемок мне пришло в голову это, и я поговорил со своим Д.П. о том, что это будет за зеленый свет, — сказала Шазель. «Это определенно похоже на свет в« Головокружении », а также в маленьком« Волшебнике страны Оз », и даже в« Дракуле »Фрэнсиса Форда Копполы есть этот невероятный зеленый туман.Такой зеленый цвет вы часто видели в старых фильмах Technicolor и больше не видите, так что мне он просто в некотором роде понравился. Все смотрели на меня: «Что, черт возьми, ты делаешь?»

Столь же ностальгическим является финал мечты, напоминающий «Американец в Париже» Винсенте Минелли (1951).

«Я не уверен, что было первым, просто идея эмоции, которую я хотел в конце фильма, или идея сделать балет большой мечты из тех старых фильмов», — сказал Шазель. «Почему мы больше этого не делаем? Фильмы, которые в 50-х были массовыми фильмами голливудской студии для широкой публики, остановили бы сюжет и просто перешли к чистой музыке.В этом было что-то дерзкое и дерзкое ».

Конечно, ни одна из этих режиссерских концепций не имела бы значения, если бы сами мелодии не были фантастическими. Введите Джастина Гурвица (музыка), Бенджа Пасека и Джастина Пола (текст), от червяка «Город звезд» до меланхоличного «Audition (Дураки, которые мечтают»), которое в равной степени вдохновляет и душераздирающе.

Хотя до этого Стоун пела в бродвейском «Кабаре», кинозрители могут быть приятно удивлены ее трубами.Возможно, это потому, что тексты песен отражают ее первоначальную реальную борьбу за то, чтобы добиться успеха в шоу-бизнесе.

«Для всех нас, для всех, кто живет творческой жизнью, это во многих смыслах безумное существование», — сказал Стоун. «Я не могу представить себе другой образ жизни, кроме как стать творческим человеком, но это также часто бывает безумно. Вы возлагаете эти надежды на то, что находится вне вас, или создаете вещи и надеетесь, что люди откликнутся на них. Я не знаю, имеет ли это какое-либо отношение к тому, насколько вы «успешны» внешне … потому что я думаю, что весь успех в любом случае находится внутри, и именно об этом я думаю эта песня.”

Соответственно, фильм начинается с того, что Стоун проливает кофе себе на рубашку прямо перед важным прослушиванием.

«Забавно, я пытался вспомнить свои ужасные истории прослушивания», — сказал Стоун. «Лишь немногие действительно выделяются. Что для меня больше всего выделяется, так это периоды, когда я просто не попадаю на прослушивания. Периоды, когда тебя действительно игнорируют, и ты проходишь кучу прослушиваний, и тебя отвергают, и тебе никто не звонит! Это было так жестоко. … Это чувство, что у меня даже нет шанса.”

Настал момент, когда Миа решает сдаться. Был ли такой момент для Стоуна?

«То есть, я все еще знаю это чувство!» Стоун пошутил, прежде чем стать реальным. «Я переехал сюда, когда мне было 15, и моя мама была со мной в течение некоторого времени, и был один раз, когда я просто плакал на полу в квартире, которую мы снимали. Я подумал: «Я не могу этого сделать!» Она была взволнована, типа: «Готова ехать домой?» И я подумал: «Я тоже не могу этого сделать!»… Любой, кто сказал: «Тебе просто нужно идти. домой ‘был этакий автомобильный гудок .

Под «автомобильным гудком» она обращается к персонажу Гослинга, который обычно хлопает своим рогом, чтобы привлечь внимание.

«Это было в сценарии», — сказала Шазель. «Этот очень скрипучий [звук], упрямый, как персонаж. … Но это был еще и забавный музыкальный прием. Фильм должен был быть наполнен музыкой в ​​каждый момент, поэтому даже звуки города, которые обычно раздражают, служат небольшими фрагментами музыки или мелодии ».

Теперь, в отличие от автомобильного гудка головы Фэй Данауэй, прижатого к рулю в «Чайнатауне» (1974), «Ла-Ла-Лэнд» вернула Л.А. Не как место трагического разложения, а как место магии. Посмотрите на волшебный момент в обсерватории Гриффита, где Стоун и Гослинг воссоздают сцену из «Бунтаря без причины» (1955), прежде чем взлететь к звездам планетария.

Зрители будут смотреть широко раскрытыми глазами, как последний взгляд Стоуна в конце «Человека-птицы» (2014). Напомним, этот фильм получил премию за лучшую режиссуру за Алехандро Г. Иньярриту. Ожидайте аналогичного результата от Chazelle.

«У них обоих невероятно ясное видение», — сказал Стоун.«Они оба автора, пишут и режиссируют свои собственные работы. В «La La Land» было много таких ощущений от одиночного дубля, длинных одиночных дублей, которые были поставлены, и мы долго репетировали. И оба фильма так или иначе связаны с актерами. Итак, помимо всех этих сравнений , они совершенно разные с точки зрения личности. Столь же страстные, но очень разные ребята. Хотя, я думаю, они с очень хорошо ладят, с очень хорошо ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *