Мюзикл призрак оперы 2021: Афиша мюзиклов 2021-2022 в Москве, билеты на мюзиклы

Содержание

Афиша мероприятий по всей России

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Призрак Оперы в Санкт-Петербурге 2021, афиша и билеты

Фантом. Призрак Оперы»

Музыкальная фантазия (трагикомедия) на музыку и стихи Мори Йестона
по мотивам романа Гастона ЛеруThePhantomoftheOpera

Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера.

В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами.

Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».

В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА и ИСПОЛНИТЕЛИ

ФАНТОМ, призрак «Парижской оперы», он же Эрик – лауреат международных конкурсов, солист театра Музыкальной комедии, Фёдор Осипов исполнитель роли Вампира в «Бале Вампиров»

КРИСТИН, его ученица —солистка театра Петербургский Ангажемент, Ирина Клювиткина

ГРАФ ФИЛИППДЕ ШАНДО, бизнесмен- лауреат международных конкурсов, солист Михайловского театра Сергей Гранквист лауреат международных конкурсов, Евгений Берлин

КАРРЬЕ, управляющий «Парижской оперой»,лауреат международных конкурсов, солист Михайловского театра Сергей Дрейт Заслуженный артист России , Вячеслав Штыпс

ШОЛЕ, новый управляющий «Парижской оперой» — Заслуженный артист России , Пётр Гаврилюк
Заслуженный артист России , Анатолий Пузырёв
Заслуженный артист России , Евгений Тиличеев

КАРЛОТТА, оперная дива — Заслуженный артистка России , Марина Уланова

ЛЕДОК, министр департамента культуры – артист театра Петербургский АнгажементИгорь Илларионов

Все отзывы о спектакле «Призрак оперы» – Афиша-Театры

Несмотря на очевидную ожидаемость «Призрака оперы», дошла я до этого спектакля только в мае, причем, возможно, и не дошла бы, если бы не соображение, что станцию «Фрунзенская» скоро закроют, и поездка рискует стать незабываемой.

Собственно, состав:
Призрак Оперы – Иван Ожогин
Кристин – Тамара Котова
Рауль – Евгений Зайцев
Месье Фермин – Юрий Мазихин
Месье Андре – Алексей Бобров
Карлотта – Екатерина Лехина
Убальдо – Оганес Георгиян
Мадам Жири – Елена Чарквиани
Мег Жири – Валерия Мигалина

Стоит признать, что по-настоящему сильный и запоминающийся мотив в спектакле все-таки один – и всем известный. Однако музыка эта знакома от и до, в первую очередь из-за своей популярности в столь любимом мною фигурном катании. Однако главным достоинством этого спектакля являются его визуальные качества. Сложность декораций, богатство и разнообразие костюмов невозможно не заметить. Знаменитая падающая люстра производит свое падение все же довольно плавно, что немного нивелирует эффект от этой сцены. На меня, наверное, большее впечатление произвело разнообразие декораций в целом, включая подземное озеро, и множество декораций театра.

В целом, «Призрак Оперы» — постановка подчеркнуто театральная, здесь есть специальный гротеск, общее преувеличение. Скажем, глядя на Карлотту, я вдруг поняла, чем меня смущают постановки Стейджа в целом: даже в серьезных спектаклях они находят место дешевой клоунаде, которая не всегда уместна. Этот нелепо-комедийный образ немного выбивается из общей мрачновато-напряженной атмосферы спектакля.

Состав у нас получился «анти-первый», что не так уж и плохо касательно Призрака, я считаю. Эталонной истории досконально я не знала, поэтому смотрела еще и с вполне определенным интересом к сюжету и образам. Отрицательность Призрака для меня стала определенной неожиданностью. Призрак-Ожогин в этом спектакле, пожалуй, лучший. В нем есть то, чего я начала уже ожидать: некоторая маньячность, загадочность, внутренний надлом. Жестокость… скорее нет, чем да, больше как жест отчаяния, будто персонаж не ведает, что творит, а местами слишком заигрывается в божество, из-за чего превращается просто в преступника. Пресловутой гениальности скорее нет, но есть талант к спецэффектам, созданию образа, и да, этот Призрак, будто все действие присутствует на сцене. Есть ли в нем романтичность? Была бы, но с этой Кристиной он будто не находит общих нитей, в результате он просто маньяк, и человеческого в нем мало, слабостей, которым веришь, в нем мало, из-за чего Призрак воспринимается однозначно отрицательно.

Кристине – много раз нет в этом исполнении. Для меня Кристина Тамары Котовой – абсолютная посредственность, и Карлотта, не кривляйся она так, реально на пару голов выше данной новой примы. В ней хотелось видеть зачарованность и последующее преодоление зачарованности, однако она будто не вытягивает эту роль. Она как-то очень формально испугана, слабо ей веришь, что она ищет защиты у Рауля, а ее отношения с Призраком – это отношение не романтичной почти влюбленной девушки, а отношение ребенка скорее, озорного ребенка. Совершенно не понятно, почему Призраку так сильно нужна именно она, а не кто-то еще. В ней должна быть изюминка, что-то, сводящее всех вокруг с ума, но в ней нет. Финальные сцены с поцелуем-обманом вообще неожиданны, так как от этой героини такого просто не ждешь. Она кажется девушкой, которая не готова вообще хоть чем-то ради кого-то жертвовать, и даже ее попытка опереться на Рауля смахивает скорее на игру, нежели на правду.

Театральная история обрывается как-то очень грубо, остается незаконченной, и, в целом, остается не до конца понятно, чем же так была важна первая сцена с постаревшим Раулем. Да, воспоминания, но разве причиняющие страдания? Скорее просто воспоминания.

Вся история здесь все же мрачная, местами мистическая, вкрапления юмора зачастую кажутся все же не к месту, по крайней мере, такого юмора. Удачной пародией кажется роль главной звезды-мужчины в этом спектакле, здесь нелепость выпячивается в меньшей мере, с Карлоттой так не получается. Желание выпячивать достоинства Кристины приводит к откровенному издевательству над этим образом, пожалуй, неоправданным. Вообще же театр изображен как отдельный мир и отдельная вселенная, со своими законами и страхами, и даже своим божеством – Призраком Оперы. То, что это – человек, кажется в определенной степени развенчанием божества и разрушением храма искусства, коим является театр. В постановке продемонстрировано столкновение чисто материальной заинтересованности и заинтересованности иной, однако ни один из этих интересов не имеет отношения к искусству. Один хочет денег, но другой – лицезреть предмет своих мечтаний. Никто из них в этот момент об искусстве не думает.

Парадоксально, но предмет страха показан здесь довольно очевидно: Призрак управляет театром за счет исключительно страха, будучи невидимым, он создает иллюзию своего могущества, даже если он могущественным не является. Его власть зиждется на страхе и жестокости, что отдаляет его от понятия как хранителя искусства, так и гения. В его жизни есть место разрушению, а не созиданию. Разрушение его власти совпадает с разрушением образа божества, как только становится понятно, что это человек, к нему начинают относиться как к человеку. Уходит страх, а вместе с ним и власть. И вот уже Призрак начинает проигрывать.

Еще один рассмотренный парадокс человеческого поведения – природное отторжение того, что навязывается. Пример здесь – Кристина. Призрак навязывает для нее главные роли. Но она успешна и желанна, когда получает их за счет своего таланта. Но стоит кому-то диктовать свою волю, и эта защита оборачивается против девушки. Она уже звезда, и, наверняка, имела бы главные роли и дальше – это нормальное развитие вещей. Однако данное покровительство вызывает протест в людях, и она не желанна только из чувства протеста. Она не жертва злых театральных боссов, но она жертва Призрака, и это заключается и в его мании, и в его покровительстве.

Любовной линии здесь не получилось ни с одной стороны. Мания Призрака есть, но она не понятна из-за посредственности девушки. Вполне земная любовь Рауля есть, но не покидает ощущение, что эта любовь также безответная, девушка слишком холодная и отстраненная. Да, с одной стороны, это ее испуг, но с другой – это ее сущность. Пресловутой «химии» спектаклю не хватает. Поединок Рауля и Призрака – это не борьба за сердце девушки. Первый хочет сорвать оковы и цепи, получить независимость и растопить лед ее сердца, второй просто ничего кроме Кристины не замечает. А вот она, кажется, не замечает обоих. В друг друге они видят не столько врагов, сколько просто препятствие.

Меня, наверное, можно назвать анти-поклонницей Елены Чарквиани, но я опять не вижу хоть какого-то разнообразия в представленном ею образе. Темная хранительница тайн здесь второстепенна, не особо загадочна и довольно скучна. Что связывает ее с Призраком, не ясно, также, как и в чем заключается ее уникальность, кроме ее возраста.

Все-таки в «Призраке Оперы» главное, что производит впечатление – это его грандиозность. Казалось бы, эта постановка также сложна драматически, но она, как и многие постановки «Стейджа», довольно холодная, эмоции поданы довольно формально. Это действительно качественная постановка, которой не хватает…разнообразия в подаче, большего погружения актеров в свои образы. Здесь нужно больше натуральности в игре и меньше нарочитой фальшивости. Чтобы мы видели людей, попавших в данные обстоятельства, а не актеров, играющих таких людей. Локальными интересными открытиями для меня стали Иван Ожогин – Призрак, на котором держался спектакль с эмоциональной точки зрения, и Евгений Зайцев, довольно живой, интересный, пусть роль его и не столь велика. Спектакль действительно стоящий, но я не думаю, что он очаровал меня достаточно, чтобы идти снова.

Мюзикл Призрак Оперы Нью-Йорк Билеты со Скидкой


«Призрак Оперы» — мюзикл с самой длинной историей на Бродвее. И несмотря на его длинную историю этот мюзикл
по-прежнему является одним из самых популярных мюзиклов. За всю свою историю существования бродвейское шоу
завоевало несколько званий и наград таких как, «Лучший мюзикл», «Лучшее оформление сцены», «Лучший дизайн костюмов»
и другие награды.

Стоимость мюзикла в зависимости от дня от 46$. Проверяйте стоимость и наличие билетов
на конкретную дату самостоятельно.

Билет можно купить в день представления, если покупать в первой половине дня.


Купить билет &raquo


Получите билет в кассе театра прямо перед шоу.

Мюзикл «Призрак Оперы» в Нью-Йорке: дополнительная информация

  • Адрес:Театр Phantom at The Majestic Theatre
  • 245 West 44th Street New York, NY 10036
  • Станция метро: 42nd St- Times Sq. — поезда 1, 2, 3, 7, N, Q

Купить билет на мюзикл «Призрак Оперы» в Нью-Йорке


Купить билет на мюзикл «Призрак Оперы» можно через Интернет.
Надежный американский сайт TicketNetwork
,
успешно работающий на рынке продажи билетов на концерты и спортивные мероприятия
с 2002 года, предлагает билеты и на бродвейские мюзиклы.
Цены на сайте ниже, чем у конкурентов.


При покупке через Интернет вы получаете хорошие места по
самым выгодным ценам, а также гарантированно попадаете
на мюзикл
в Нью-Йорке
в запланированный вами день. И не нужно тратить времени на очереди за билетами.
Процесс покупки через Интернет займет считанные минуты.


Билет можно приобрести за несколько месяцев до представления.



Купить билет &raquo


Получите билет в кассе театра прямо перед шоу.

Как купить билеты на концерты в США через Интернет


Переходим на официальный сайт покупки билетов TicketNetwork
.
Из списка концертов выбираем город и дату концерта. Нажимаем кнопку ‘View Tickets’ — просмотреть билеты.
Из списка возможных вариантов билетов, выбираем наиболее подходящий для вас, сверху в поле ‘Qty’
указываем количество билетов. В поле ‘Delivery Method’ выбираем (если есть возможность выбрать) способ доставки билетов*.
Нажимаем кнопку ‘Buy’ — купить и оплачиваем заказ с помощью банковской карты.


*Обратите внимание на различные виды способы доставки (Delivery Method) билетов:



  • e-tickets
    — электронный билет. Обычно бывают готовы для скачивания с Интернета в течении одного рабочего дня со дня
    заказа.


  • e-tickets instant
    — электронный билет, готовый к скачиванию через несколько минут после того как заказ
    был оплачен.

  • Физические
    билеты
    , пересылаемые по почте. Билеты пересылаются службой доставки FedEx, с гарантированным получением билета.
    Обычно рядом с таким видом билетов вы увидите заметку, такую как ‘Note: Tickets will be ready for delivery by..’?
    что значит, что билеты будут готовы к отправке к такому-то числу. Заказы оформляются на адреса в США,
    в том числе возможна доставка в отель.


  • Local pickup
    — билеты, которые нужно забрать не менее чем за 30 минут до концерта в указанных
    местах, кассах, киосках. Вариант предлагается, когда дата концерта близка и доставка невозможна, а также
    для заказов из вне США.


  • Will-call
    — билеты, которые нужно забрать в кассах места проведения мероприятия.
    Вариант предлагается, когда дата концерта близка и доставка невозможна, а также
    для заказов из вне США.


Благодарим за Вашу поддержку!

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

Сюжет

Общество любителей театра Политехнического Университета Корнли неожиданно получает деньги на полноценную постановку. И вот — долгожданная премьера пьесы в духе детективов Агаты Кристи — «Убийство в поместье Хэвершем», гостями которой становитесь вы, наши зрители. Гаснет свет, а затем начинается такое, отчего у вас еще долго будут болеть скулы. Потому что все, что может пойти не так, в этом спектакле идет НЕ ТАК! Но шоу должно продолжаться, и актеры-любители, как истинные профессионалы, остаются на сцене до самого конца. Основано на реальных событиях.

Актерский состав

Сандра

Анастасия Стоцкая (мюзиклы ZORRO, CHICAGO, «Поющие под дождем»)
Галина Безрук (мюзикл «Привидение»)
Илона Гайшун (спектакль «Черный русский»)

Энни

Юлия Ива (мюзиклы «Поющие под дождем», «Золушка», «Привидение»)
Анна Глаубэ (сериал «Молодежка»)
Аделина Гизатуллина (театр им. Вахтангова)

Крис

Сергей Епишев (сериал «Кухня», театр им. Вахтангова)
Владимир Моташнёв (театр им. Пушкина)
Станислав Беляев (мюзиклы «Преступление и наказание», «Гордость и предубеждение», «Привидение»)

Роберт

Алексей Секирин (сериал «Счастливы вместе»)
Александр Матросов (сериал «Тихий Дон», театр им. Пушкина)
Сергей Федюшкин (театр Российской Армии)

Макс

Данила Калабин (сериал «Склифосовский»)
Олег Савцов (Театр Наций)
Даня Чванов (Театр Наций)

Дэннис

Евгений Пилюгин (театр им. Вахтангова)
Никита Смольянинов (театр «Сатирикон»)
Родион Толоконников (сериал «Наследники»)

Джонатан

Илья Денискин (Театр «Сатирикон»)
Павел Тэхэда-Кардэнас (театр им. Вахтангова)
Даня Чванов (Театр Наций)

Тревор

Александр Горелов (театр «Ленком»)
Илья Денискин (театр «Сатирикон»)
Александр Калиниченко (сериал «Пансионат „Сказка“»)

Билеты на мюзикл Мюзикл День влюбленных 10 Августа 2021 в МДМ Московский Дворец Молодежи

Мюзикл за столиками «День влюбленных».

Паркетный зал театра Московского Дворца Молодежи на время превратится в
бар на Манхэттене, а удобно разместившиеся за столиками зрители, в его
гостей. Главные герои этой истории — тридцатилетние жители Нью-Йорка
попытаются спланировать предстоящую свадьбу так, чтобы угодить всем
родственникам и друзьям пары, а публика им поможет.

«День влюбленных» — это мюзикл, который превратит обычный вечер в полную
романтики и беззаботного настроения сказку. С первой секунды зрители
будут вовлечены в сюжет, им захочется пританцовывать и подпевать
зажигательным композициям, а к концу спектакля каждый из персонажей
станет им родным и близким.

В мюзикле «День влюбленных» принимают участие популярные московские
артисты — звезды нашумевших постановок: «Mamma mia!», «Русалочка»,
«Красавица и чудовище», «Бал вампиров», «Призрак оперы»: Алексей Бобров,
Юлия Ива, Олег Савцов, Алексей Секирин, Эльвина Мухутдинова, Анна
Гученкова, Владислав Юдин, Евгений Скочин, Андрей Школдыченко, Александр
Суханов.

Автор оригинальной идеи спектакля — продюсер Дмитрий Богачев;

Либретто — лауреат премии «Золотая маска», драматург Михаил Дурненков,
переводчица и режиссер Евгения Беркович;

Музыка — композитор и дирижер Евгений Загот;

Постановка — режиссер российской версии мюзикла «Первое свидание» Анна
Шевчук;

Хореография — ведущий хореограф мюзиклов Ирина Кашуба;

Костюмы — художница Анастасия Пугашкина, известная работами в Театре на
Таганке и МДМ;

Сценография и свет — лауреат премии «Золотая маска» Александр Сиваев.

Мюзикл День влюбленных — мюзикл в Москве, в МДМ Московский Дворец Молодежи, 10 Августа 2021 года.
Забронировать и купить билеты на мюзикл Мюзикл День влюбленных без наценки, по официальным ценам организаторов, можно онлайн и с доставкой по Москве и Московской области.

Мюзикл «Шахматы» в Театре МДМ стал новой достопримечательностью Москвы

18:24, 17.05.2021

Рассказываем, почему вам обязательно стоит обратить внимание на этот мюзикл.

Мюзикл «Шахматы» по праву называют театральной сенсацией России. За первый сезон он успел покорить сердца сотен тысяч зрителей и стал новой яркой звездой в созвездии московских достопримечательностей, таких же, какими в прошлом были мюзиклы «Норд-Ост» и «Призрак Оперы». Это вполне объяснимо: музыка легендарной группы ABBA с популярными мировыми мегахитами и полная драматизма история о верности и предательстве, славе и одиночестве, любви и холодном расчете впечатляют монументальностью, масштабом и красотой. Теперь для того, чтобы увидеть спектакль бродвейского калибра, не нужно лететь в Лондон или Нью-Йорк. Достаточно посетить Москву и посмотреть мюзикл «Шахматы» на главной мюзикловой сцене страны — в Театре МДМ. Здесь стартовала специальная программа для всех, кто приезжает в Москву.

Анастасия Стоцкая в мюзикле «Шахматы»

В частности, гостям предлагается специальный сервис такси, который доставит их от вокзалов, аэропортов или отелей прямо в Театр МДМ, в театре организована камера хранения для компактного багажа, если гости едут на мюзикл сразу по прибытии в столицу, предусмотрены специальные туристические тарифы на билеты, возможность специальных завтраков, обедов и ужинов в театральном ресторане, получение фото и музыкальных клипов со спектакля по QR-коду, что позволит делиться ими в социальных сетях, и многое другое. Главной жемчужиной программы, конечно, является сам мюзикл «Шахматы».

Постановку самого именитого продюсера бродвейских постановок в России Дмитрия Богачева и режиссера, художественного руководителя театра имени Пушкина, заслуженного артиста России Евгения Писарева в исполнении ведущих артистов и музыкантов российских музыкальных театров пресса справедливо называет театральным феноменом.

В центре сюжета «Шахмат» – захватывающая история соперничества российского и американского гроссмейстеров на фоне холодной войны между двумя сверхдержавами – СССР и США. Большая игра – и две женщины, которые неожиданно меняют весь ее ход. На кону не только личные и государственный интересы, но и, возможно, чья-то жизнь.

Официальный трейлер мюзикла «Шахматы»

Получить информацию о мюзикле и увидеть отрывки из спектакля можно в социальных сетях и на сайте театральной компании «Бродвей Москва».

Сайт театрально-продюсерской компании «Бродвей Москва»: http://moscow-broadway.ru

Партнерский материал

Призрак Оперы

КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ

Купите билеты на «Призрак оперы» прямо сейчас на любое представление до 17 января 2022 года, и вы можете либо вернуть, либо обменять билеты на любую другую дату за два часа до выступления.

ПРОТОКОЛЫ БЕЗОПАСНОСТИ COVID-19

Broadway заботится о здоровье и безопасности всех членов своего сообщества — сотрудников театра, производственного персонала, актеров и зрителей. Чтобы обеспечить безопасность всех в театре, до 31 октября 2021 года в отношении спектаклей будут действовать следующие правила:

  • НЕОБХОДИМЫЕ МАСКИ: Все гости должны носить правильно подогнанные маски для носа и рта в театре, за исключением еды или питья в специально отведенных местах.
  • НЕОБХОДИМЫЕ ПРИВИВКИ: Все гости должны быть полностью вакцинированы для входа в театр и должны предъявить цифровые или физические доказательства на входе.
  • Дети до 12 лет и люди с заболеваниями или религиозными убеждениями, препятствующими вакцинации, могут предъявить доказательства отрицательного результата теста на COVID-19.
  • ID ФОТОГРАФИИ: гости в возрасте 18 лет и старше должны предъявить действительное удостоверение личности государственного образца с фотографией. Гости младше 18 лет также могут предъявить удостоверение личности со школьной фотографией. Гости младше 12 лет должны сопровождаться взрослым, отвечающим вышеуказанным требованиям.

Гостям, не соблюдающим эти правила, будет отказано во входе или предложено покинуть театр.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации. Политики будут объявлены позже для выступлений, начинающихся 1 ноября 2021 года.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

Предполагаемая дата открытия подлежит утверждению Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк и губернатором. Утверждение Министерства здравоохранения и губернатора будет основано на продолжающемся росте полностью вакцинированного населения в сочетании с продолжающимся снижением общего числа случаев COVID-19 и показателей положительных результатов.Департамент здравоохранения и губернатор рассмотрят и утвердят протоколы состояния здоровья в театре, установленные владельцем театра, чтобы гарантировать соблюдение высочайших стандартов безопасности, о чем сообщают владельцы театра. Хотя это еще не утверждено (и не будет утверждено ближе к осени), предполагается, что бродвейские шоу смогут работать на полную мощность.

Обзор Призрака Оперы — музыка ночи вернулась | Театр

Призрак оперы, возможно, самый не крутой мюзикл, но есть причина, по которой он идет уже 35 лет, и это мелодии.Эндрю Ллойд Уэббер обладает настоящей поп-чувствительностью, играя на крючках. Повсюду есть репризы и мотивы, и даже похожие мелодии в двух больших песнях. По сути, никогда не выбирайте неожиданный маршрут, когда нота, которую вы хотите услышать, уже тут же.

Этот знаменитый нисходящий органный рифф и его синт-рок-бас могут кричать в лагере 1980-х, но это шоу, посвященное напыщенности, ужасная готическая история об убийственном фантоме, угрожающем парижскому театру XIX века, беззастенчиво охватывает высокую драму, подкрепленную театральным искусством. стена звука, когда более плотное письмо Ллойда Уэббера контрастирует с хитовыми мелодиями.

Олдскульное фэнтези … Люси Сент-Луис и Киллиан Доннелли в Призраке Оперы. Фотография: Йохан Перссон

Формулы победителей, конечно же, все еще нуждаются в обновлении, поэтому после пандемии шоу вернулось с новым составом. Люси Сент-Луис (сыгравшая Дайану Росс в мюзикле «Мотаун») — очаровательная Кристина, объект навязчивой идеи Призрака. Она блаженна, ее тон яркий, без резких бликов, все тонкое вибрато, прекрасный контроль и возрастающая сила.

В роли Призрака Киллиан Доннелли (бывший Жан Вальжан в «Ле Мис») находит разные цвета от шепота до рева.Он играет хитрую роль, сталкера и похитителя, который также является альтернативным романтическим героем. Он чудовище Франкенштейна, зловещее, но уязвимое, чьи глаза «одновременно и угрожают, и обожают», и который говорит Кристине, что «страх может превратиться в любовь». Здесь нет места для допроса о его статусе оскорбителя, просто хорошая пряжа. Рис Уитфилд играет более традиционного любовного увлечения Кристины, лихого Рауля. В нем есть немного Хью Гранта (более острый Грант из реальной жизни, а не пижонская версия фильма), и он богат голосом в романтичном романе «Все, что я прошу о тебе».

Шоу посвящено аналоговым театральным эффектам, от люков и дыма до увенчанной черепом трости, стреляющей огненными шарами, и, конечно же, есть что-то странное в том, что Фантом играет гондольером в лодке в его подземное логово. Но максималистские проекты покойной Марии Бьёрнсон, от яркого маскарадного бала до артистов балета в стиле Дега, задают тон олдскульному фэнтези. Как говорится, иди домой, или иди домой.

Бронирование в театре Ее Величества в Лондоне до 13 февраля.

Призрак оперы Новый состав на репетициях — первый взгляд

Эксклюзивные фотографии: Призрак Оперы вернулся в репетиционный зал перед возобновлением спектаклей 27 июля 2021 года.

Во главе с Киллианом Доннелли в главной роли, роль Кристины возьмет на себя Люси Сент-Луис, а Рис Уитфилд играет Рауля. Кастинг в Сент-Луисе — это первый раз, когда чернокожая исполнительница сыграла роль Кристины в Вест-Энде или на Бродвее.

Люси Сент-Луис

В актерский состав также входят Саори Ода в роли Карлотты Джудичелли, Мэтт Харроп в роли мсье Фирмина, Адам Линстед в роли мсье Андре, Грег Кастильони в роли Убальдо Пианги, Франческа Эллис в роли мадам Джири и Элли Янг в роли Мэг Гири.На некоторых спектаклях роль Кристины будет исполнять Холли-Энн Халл.

Саори Ода
© Мэтт Крокетт

К ним присоединились Лирой Бун, Корина Кларк, Эдвард Корт, Лили Де-Ла-Хэй, Хьюел Доуселл, Джемаль Феликс, Эрин Флаэрти, Джеймс Гант, Эйлиш Хармон-Беглан, Юкина Хасебе, Оливия Холланд- Роуз, Грейс Хьюм, Джеймс Хьюм, Эмма Харрис, Дональд Крейг Мануэль, Джонатан Милтон, Джанет Муни, Тим Морган, Беатрис Пенни-Туре, Майкл Роберт-Лоу, Никки Скиннер, Тим Саутгейт, Эшли Стиллберн, Манон Тарис, Анук Ван Лэйк, Скай Вайс, Саймон Уитакер и Карен Уилкинсон.

Киллиан Доннелли
© Мэтт Крокетт

Произведение произведено Кэмероном Макинтошем и The Really Useful Group Ltd. Музыка написана Эндрю Ллойдом Уэббером, слова Чарльза Харта и дополнительные слова Ричарда Стилго. Книга написана Ричардом Стилго и Ллойдом Уэббером по роману Гастона Леру «Фантом оперы» в оркестровке Дэвида Каллена и Ллойда Уэббера. Музыкальное сопровождение — Саймон Ли.

Грег Кастильони, Мэтт Харроп, Саори Ода, Рис Уитфилд и Адам Линстед
© Мэтт Крокетт

Дизайн постановки — Мария Бьёрнсон, декорации адаптированы Мэттом Кинли с помощником дизайнера костюмов Джилл Паркер, освещение — Эндрю Бриджем с партнером дизайн освещения — Уоррен Леттон, а звук — Мик Поттер.Музыкальная постановка и хореография Джиллиан Линн, воссозданы и адаптированы Крисси Картрайт. Первоначально поставленный Гарольдом Принсом, постановщик поставил Сет Склар-Хейн.

Рис Уитфилд
© Мэтт Крокетт

Билеты уже в продаже.

Компания
© Мэтт Крокетт
Люси Сент-Луис
© Мэтт Крокетт
Элли Янг
© Мэтт Крокетт
Компания
© Мэтт Крокетт
Киллиан Доннелли и Люси Сент-Луис
© Мэтт Крокетт
Киллиан Доннелли
© Мэтт Крокетт
Компания
© Мэтт Крокетт
Франческа Эллис и Рис Уитфилд
© Мэтт Крокетт
Люси Сент-Луис
© Мэтт Крокетт

Загрузка…

Loading …

«Призрак оперы» объявляет об открытии Бродвея — крайний срок

Призрак оперы , 33 года, самое продолжительное шоу в истории Бродвея, является первым постановлением пост-Covid, которое стало официальным: мюзикл возобновит выступления в пятницу, 22 октября. Билеты поступят в продажу. в эту пятницу.

Объявление было сделано всего через несколько часов после того, как губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо дал добро на открытие Бродвея 7 сентября.14.

В заявлении Phantom композитор Эндрю Ллойд Уэббер сказал: «Я гордый британец, но Бродвей всегда был моим духовным домом. Я очень горжусь тем, что Phantom возглавил усилия по возвращению нашего любимого сообщества на сцену.

«Единственная боль в том, что Хэла не будет с нами, — продолжил Уэббер, ссылаясь на покойного режиссера шоу Гарольда Принса, — но когда мы все вернемся на наше первое выступление 22 октября, я знаю, что его дух будет там, поддерживая нашу актеры, команда и оркестр снова приветствуют публику в The Majestic Theatre.”

Связанная история

Умер Мики Грант: новаторский бродвейский создатель песни «Don’t Bother Me, I Can’t Cope» также стал пионером дневного телевидения для чернокожих исполнителей

Сказал продюсер Кэмерон Макинтош: «Никогда за миллион лет в марте прошлого года мы не могли представить, что весь Бродвей будет закрыт почти на полтора года, но я очень рад, что сегодня мы можем объявить Призрак оперы. вернитесь во всем своем великолепии в The Majestic Theatre в октябре этого года.”

Макинтош назвал отключение «чрезвычайно трудным временем для 125 человек, которые работают на сцене, за кулисами, в оркестровой яме и в передней части дома в« Маджестик », но я очень рад, что мы все снова будем вместе этой осенью, как самое долгое время на Бродвее. — шоу на все времена возобновляет свой беспрецедентный рост в качестве одной из настоящих достопримечательностей Нью-Йорка ».

По словам представителя шоу, посетители и весь обслуживающий персонал, скорее всего, будут обязаны носить маски, а протоколы безопасности могут включать вакцинацию или отрицательный результат теста.Правила будут разработаны владельцами кинотеатров совместно со штатом Нью-Йорк.

«Хотя это еще не утверждено (и не будет утверждено ближе к осени), предполагается, что бродвейские шоу смогут работать на полную мощность», — отмечается в заявлении Phantom .

Билеты

поступят в продажу на Phantom в пятницу, 7 мая, в 9:00 по восточному времени. Цены на билеты будут варьироваться от 29 до 169 долларов, также доступны билеты премиум-класса. Билеты на спектакли до января.17 февраля 2022 года можно вернуть деньги или обменять на другую дату за два часа до выступления.

До закрытия Covid, Phantom был 32-м годом на Бродвее и 34-м годом в лондонском Вест-Энде. Согласно постановке, Phantom был крупнейшим источником дохода и рабочих мест на Бродвее и в театральной истории США, а в одной только нью-йоркской постановке за более чем трехдесятилетний период работы около 6500 человек (включая 400 актеров). .

Мюзикл вернется в лондонский Театр Ее Величества с 27 июля, а премьера в Сиднейском оперном театре состоится 3 сентября.

Призрак оперы — Бродвей | Билеты | Бродвей

Основанный на романе ужасов 1910 года Гастона Леру, который был адаптирован в бесчисленное количество фильмов, Призрак оперы следует за уродливым композитором, который часто посещает великий Парижский оперный театр.Укрытый от внешнего мира в подземной пещере, одинокий романтик преподает и сочиняет оперы для Кристины, великолепной молодой будущей звезды сопрано. По мере того, как звезда Кристины поднимается, и на сцене появляется красивый поклонник из ее прошлого, Призрак сходит с ума, терроризируя владельцев оперного театра и компанию своими убийственными методами. Тем не менее, Кристину тянет к загадочному мужчине.

«Призрак правит! Он остается таким же свежим и зрелищным, как никогда.Партитура Эндрю Ллойда Уэббера сильнее, чем любая другая партитура, написанная за последние 20 лет. Прекрасный и романтичный, я должен снять шляпу: Призрак Оперы божественно состарился ».

Отзыв от Roma Torre
из

NY1

«Призрак по-прежнему доставляет товары! Судя по чистой изобретательности, эмоциональной силе и сценическому таланту, почтенный блокбастер по-прежнему побеждает почти всех шипперснаперов, которые сейчас на Бродвее.Яркий готический дизайн Марии Бьорнсон и фантастическая постановка Гарольда Принса до сих пор отражают безупречный профессионализм ».

Отзыв от Джейсона Зиномана
из

Нью-Йорк Таймс

Романтичный и пугающий, Призрак оперы — захватывающая ночь театра с грандиозными эмоциями.Партитура Эндрю Ллойда Уэббера с его любимой фирменной песней «Music of the Night» задает настроение, но вы также можете обнаружить, что напеваете великолепные старинные костюмы и простые, но грандиозные декорации (даже знаменитую люстру, которая, вероятно, падает медленнее, чем вы ». буду ожидать, это кайф).

Призрак Оперы — Театр Маджестик, Нью-Йорк, NY

Самый продолжительный спектакль в истории Бродвея

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ 22 ОКТЯБРЯ

«Призрак оперы» Эндрю Ллойда Уэббера — это легенда Бродвея.Эта готическая эпопея — самое продолжительное шоу за всю историю The Great White Way — уже более тридцати лет очаровывает публику в Нью-Йорке своей неотразимой смесью романтики и ужаса, подкрепленной культовой рок-музыкой. Несомненно, одно из величайших зрелищ театра, «Призрак» может похвастаться изысканными костюмами и декорациями, и, конечно же, великолепной люстрой, которая врезается в сцену, завершая первый акт.

Первоначально открывшийся на Бродвее в 1988 году, шоу выиграло семь премий «Тони», включая «Лучший мюзикл», и внесло Эндрю Ллойда Уэббера в карту музыкального театра! Призрак оперы — один из величайших мюзиклов мира, в котором снимались величайшие имена музыкальных театров, такие как Майкл Кроуфорд, Сара Брайтман и Сьерра Боггесс.Среди многих известных номеров в его партитуре — заглавный трек «All I Ask of You» и «The Music of the Night». На ночь в театре нет ничего лучше Phantom.

Что такое Призрак Оперы?

Под Парижской оперой скрывается Призрак. Ужасно деформированный и психически неуравновешенный, он крадется по подвалам здания, замышляя злонамеренные действия против владельцев Оперы и тех актеров, которые осмеливаются выйти на сцену. Несмотря на его ужасное правление, он на самом деле одарен необычайным музыкальным талантом, и когда однажды он шпионит за прекрасной певицей Кристин Дааэ, он знает, что нашел звезду, которая действительно может воздать должное своей музыке.Тем не менее, Кристина помолвлена ​​с другим, и, ослепленный ревностью, Призрак похищает ее и уносит в свое логово в основании Оперы.

Хотя сначала она напугана, Кристина начинает понимать ужасные события, которые превратили Фантома в монстра. Но будет ли сочувствия Кристины достаточно, чтобы положить конец террору Фантома, или же кровожадная толпа во главе с женихом Кристины доберется до него первой?

Знаете ли вы?

«Призрак» работает уже более 30 лет, что делает его САМЫМ долгоиграющим бродвейским мюзиклом! В 2016 году он достиг отметки в 12000 выступлений, и вы можете быть уверены, что впереди будет еще много, намного больше рекордов.

Призраков Оперы вернутся на Бродвей в октябре; Билеты в продаже 7 мая

Бродвейская постановка спектакля Призрак оперы объявила запланированную дату открытия 22 октября 2021 года в Majestic Theater. Билеты поступят в продажу в эту пятницу, 7 мая, в 9 утра по восточному времени.

Дата открытия подлежит утверждению Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк и губернатором, и производство предполагает, что маски потребуются для всех посетителей и обслуживающего персонала.Кроме того, от аудитории может потребоваться подтверждение вакцинации или отрицательного результата теста на Covid. Точные правила еще предстоит определить. Билеты, приобретенные на любое шоу до 17 января 2022 года, можно будет вернуть или обменять на любую другую дату за два часа до выступления.

Призрак оперы включает музыку Эндрю Ллойда Уэббера, слова Чарльза Харта с дополнительными текстами Ричарда Стилго, а также книгу Ричарда Стилго и Уэббера. Основанный на классическом романе « Le Fantôme de L’Opéra » Гастона Леру, он повествует историю о человеке в маске, который скрывается под катакомбами Парижской оперы и наводит ужас на всех, кто его населяет.Он безумно влюбляется в невинную юную сопрано Кристину и посвящает себя созданию новой звезды, взращивая ее необыкновенные таланты и используя все хитрые методы, которыми он распоряжается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *