На качелях: На качелях — Фет. Полный текст стихотворения — На качелях

Содержание

Спектакль «Двое на качелях» — отзывы зрителей

Все отзывы

226
Excellent •
142
Very good •
34
Good •
15
Normal •
2
Bad •
8
Without rate •
25

19 october 2021

Очень понравилась игра актеров. Получила удовольствие

09 october 2021

Тема спектакля очень жизненная, заденет многих женщин. Игра артистов великолепна! Раскачка эмоций — будь здоров: от смеха до грусти — секунды! Интересный спектакль!

27 august 2021

Очень понравился.Смотрится на одном дыхании.Интересный с уместными шутками.Никогда бы не подумала,что игра двух актеров,может так понравиться.Конечно же, актеры и их игра- просто великолепны!!!Я получила массу превосходных впечатлений.Очень рекомендую сходить и посмотреть.

25 august 2021

Прекрасно сыграны роли!!! За душу взяло

26 july 2021

Очень хороший, немного грустный спектакль. Игра актеров потрясающая! Много юмора, интересные диалоги. Очень приятное впечатление! Спасибо за спектакль!

Анонимный отзыв

16 april 2021

Прекрасный спектакль. Играют замечательно. Григорий, как всегда — великолепен!

16 april 2021

Провели хороший вечер. Антипенко великолепен.

09 november 2020

Отличный спектакль, великолепная игра актеров. Нам очень понравилось, смотрели с удовольствием! Спасибо!

03 october 2020

Скучно, нудно, затянуто

12 march 2020

Отличный спектакль!!!!!

03 march 2020

Сходили с мужем на спектакль: остались оба довольны и игрой актеров (просмотрели на одном дыхании), и атмосферой ЦДКЖ, и уютными креслами в зрительном зале.
Спасибо за замечательно проведённый вечер.

03 march 2020

Шикарный спектакль, отличная игра актеров.

20 february 2020

Великолепный Антипенко. Замечательная история двух влюблённых . Всем советую!

17 february 2020

Спектакль понравился!!!

13 february 2020

Сложный спектакль. Грустный. Я бы больше на пошла

Анонимный отзыв

31 january 2020

Были на спектакле 26 января, спектакль превзошел все наши ожидания, давно не получали такого удовольствия от похода в театр. Великолепная игра прекрасных актеров! Казалось бы,задействовано всего 2 актера, практически нет смены декораций,весь спектакль состоит из диалогов,но не смотрится на это все смотрится на одном дыхании.
Спектакль сыгран ярко, талантливо и с бесконечным уважением к своему зрителю! Рекомендую, рекомендую, рекомендую!

29 january 2020

Сделать из тонкой, трогательной , серьезной и трепетной пьесы дешевую пошлую комедию для соответствующей публики, которая похохатывала с видимым удовольствием над шуточками « ниже пояса». — это надо очень сильно постараться! С чем , собственно, и поздравляю режиссера ! Фарс и дурновкусие. Жаль актеров, которые искренне старались это играть по предложенной партитуре. Разочарование полное. Потерянное время и испорченное настроение.

27 january 2020

Пьеса 1958 года, к сожалению, режиссер не постарался адаптировать ее на современные реалии. Шутки про негров и геев 50 лет назад были забавными, но на удивление в патриархальной России и тут зашли. А так очень унылый и затянутый спектакль! Хорошо, что взял с собой наушники, слушал музыку до антракта, с другим саундтреком стало получше, но ситуацию не спасло.

17 january 2020

Спасибо! Получили все, за чем пришли на спектакль: удовольствие от игры актеров, атмосферу уюта и постановку спектакля. заставляющую задуматься нас, зрителей о важном и вечном. рекомендую.Особое спасибо Людмиле Алексеевне Чурсиной: талант. красота, стать, достоинство ! Долгих Вам лет на сцене и личного счастья!

15 january 2020

Скучновато и затянуто. Но игра актеров очееь достойная

«На качелях», Николай Александрович Ярошенко — описание картины

На качелях — Николай Александрович Ярошенко. Холст, масло. 58 x 40 см

   Картина Николая Александровича Ярошенко «На качелях» впервые была представлена на Передвижной выставке 1889 года. На ней изображены катающиеся на качелях солдат и горничная, за которой он мастерски ухаживает.

   События происходят в Калужской губернии на Духов день – очень важный христианский праздник, связанный в России с множеством сохранившихся языческих обрядов. Считалось, что в ночь накануне Духова дня Святой дух нисходит на землю и разливается по домам и полям.

   То что горничная, невозмутимо принимающая знаки внимания, и солдат, ухаживающий за ней с доведенным до совершенства искусством, соединились именно теперь, неслучайно. Ведь любовь (а простая человеческая любовь выше, чем не к месту возвышенная и не вовремя героическая) – это и есть Святой дух, сошествия которого с нетерпением ждут в этот праздник.

   Автором подчеркнута подкупающая простота: мы видим, что горничная сидит, как ни в чем не бывало поедая семечки, а солдат, ничуть не унывая, продолжает стараться ее очаровать.

   Но за этой незатейливой любовной игрой видно то светлое, радостное чувство, которое знакомо каждому, кто был влюблен.

   Наводит на определенные мысли и то, что пара на качелях изображена на фоне неба. Прослеживается какой-то возвышенный, небесный контекст происходящего.

   Картина представляет собой кадр, выхваченный из наполненных весельем часов праздничного дня.

   Веселье, влюбленность, Святой дух, божество. Картина пробуждает в зрителе самые светлые чувства. От их пробуждения недалеко до полной внутренней трансформации, изменяющей жизнь так, что доброе и прекрасное выступают вперед, а все злобное и эгоистичное остается далеко позади.

   Можно с уверенностью сказать, что автор, безупречность нравственного облика которого отмечали многие, именно этого и хотел добиться.

афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

Что
ВсёШкольные каникулыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда
Любое времясегодня Вс, 24 октябрязавтра Пн, 25 октябрявторник, 26 октябрясреда, 27 октябрячетверг, 28 октябряпятница, 29 октябрясуббота, 30 октябрявоскресенье, 31 октябряпонедельник, 1 ноябрявторник, 2 ноября

«Николай Бурляев. На качелях судьбы». Документальный фильм

Николай Бурляев рано начал сниматься в кино и сразу взлетел высоко. Но практически за каждым взлетом актера следовало падение, за успехом — забвение, за поддержкой — предательство, за любовью — разочарование… Тем не менее после каждого падения Николай Бурляев находил в себе силы вновь встать на ноги, продолжал верить в лучшее. Пережив немало испытаний в жизни, он научился быть счастливым.

Сегодня счастье Николая Петровича — его семья и любимое дело. Со своей женой Ингой Шатовой актер познакомился в Севастополе. Инга в этом городе родилась и выросла, а он проводил там кинофестиваль «Золотой витязь». Благодаря фестивалю супруги и познакомились: Инга пришла к Николаю работать, а в итоге стала его женой. Вместе со съемочной группой супруги прогулялись по Севастополю и Херсонесу, заглянули во многие памятные для них места и рассказали свою историю любви.

На Инге он женился, когда ему было далеко за 40. В браке с ней актер почти в 50 лет вновь стал отцом. Первым родился сын Илья, а через пару лет — дочка Даша. Актер не пускает к себе домой, но для съемочной группы Первого канала сделал исключение.

Сегодня актер называет свою супругу не иначе как подарком судьбы. Хотя с судьбой у Николая Бурляева довольно сложные отношения. Она то несказанно его одаривала, то все забирала. В начале творческого пути Николаю Бурляеву помог счастливый случай. Когда ему было 13 лет, он встретил Андрона Кончаловского, и тот пригласил Николая сняться у него. Дальше все было практически предопределено. Фильм «Мальчик и голубь», который снял Андрон Кончаловский, увидел его друг Андрей Тарковский. И позвал Бурляева сниматься к себе в картину «Иваново детство», а позже — в фильм «Андрей Рублев». Тарковский навсегда стал для Бурляева мерилом искусства, планкой, ниже которой он старался не опускаться в кино.

В 1983 году Бурляев снялся в фильме, после которого остался в памяти зрителей навсегда. Это была картина «Военно-полевой роман». Авторы документального фильма съездили с Николаем на место съемок — туда, где героиня Натальи Андрейченко продавала пирожки.

В девяностые годы, когда страна шла в разнос, кинопроизводство сокращалось и работы у актеров практически не было, Бурляев не стал распускать нюни и жаловаться на судьбу, а пошел зарабатывать деньги. Ученик Тарковского, известнейший актер, любимец всех советских женщин — он начал «бомбить». Об этом Николай Бурляев рассказывает в фильме за рулем, проезжая по важным для него местам Москвы.

Николай Бурляев многое пережил: забвение, предательства, разочарования… Но сегодня он как верующий человек понимает — без этого не бывает жизни. Это и есть жизнь! А страдания, как известно, ниспосланы нам для смирения.

В фильме участвуют:

Николай Бурляев
Инга Шатова — жена
Иван Бурляев — сын
Дарья Бурляева — дочь
Наталья Бондарчук — актриса, режиссер
Андрон Кончаловский — режиссер
Никита Михалков — режиссер
Федор Бондарчук — режиссер
Владимир Гостюхин — актер
Ольга Кабо — актриса
И другие

ООО «КОНТРАСТ»

Автор: Елена Демидова
Режиссер: Георгий Ананов
Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов

Лучшие фильмы и сериалы Первого канала смотрите на сайте kino.1tv.ru >>

Двое на качелях, отзывы на спектакль, постановка Приют комедианта – Афиша-Театры

Она хочет в парк. Он не пускает её дальше прихожей. При этом уточняет, что она прекрасна…
Ради чего спектакль поставлен? Ради многих вещей. Еще раз сказать: одиночество — это когда плохо, это когда надо искать. Это когда надо искать с умыслом о том, чтобы в субботу поехать в Центральный парк Нью-Йорка. Поехать и разобраться: какое пространство существует между «любить» и «быть любимым»; что важнее; возможно ли обойтись без этих категорий, возможны ли взаимность, равноправие. Можно ли совместить «любить» и «помогать»? Она — не гордячка. Она любит. А он всего лишь помогает. Только и всего. Это когда двое на качелях: он уже вверху, она еще внизу, и никак качели не встретятся. Под музыку из оперы «Дидона и Эней».

Очень атмосферный спектакль. Редкое попадание во время и место: передо мной Нью-Йорк середины XX века. По стилю очень похоже на «Интервью» Бушеми. Только режиссёр Фильштинский идёт дальше Бушеми, не ограничиваясь остроумным фехтованием героев, замахиваясь на античную мифологию.

Дмитрий Воробьёв замечателен в образе Даниэля Штайна в одноименном спектакле Театра на Васильевском по роману Улицкой. В постановке Фильштинского он не сдаёт позиций: где надо, вовремя и громко кричит и бесится, где надо, вовремя и тихо страдает. Актёр удивляет порой: он не просто хороший драматический артист, он, кажется, неплохой комик. Его впервые увидел в уже снятой «Норе» Галибина в Александринке. Он вёл свою роль так рьяно и страстно, что его героя под конец зал начинал ненавидеть. Очень разный актёр. Спектакли с участием которого хочется посмотреть.

Елена Калинина достойно представляет родной МДТ. Если она Соня в додинском «Дяде Ване», то Соня несчастная. Если она Гитель в пьесе Гибсона, то Гитель талантливая, снова несчастная. И в обоих случаях жаждущая любить. И не получающая любовь. Казалось бы — два похожих образа, но Калинина не повторяется, ни в характере, ни в интонациях. И очень красиво танцует.

Актёры в спектакле редко солируют: действие построено на диалогах. Но в те редкие моменты, когда оба солируют, оба выглядят убедительно. Он действительно любит другую. Она действительно хочет в Центральный парк Нью-Йорка. А попадает, кажется, на Бруклинский мост

Двое на качелях

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу,
Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих
Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: — регистрации Пользователя на Сайте;
— для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; — получения Покупателем
персонализированной рекламы; — оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса
сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; — для выполнения своих обязательств перед
Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением
обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями
действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном
законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных
нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае
неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта
персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных
данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

Журнал Театр. • Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета

1 апреля в петербургском Театре им. Ленсовета сыграют премьерный спектакль «Двое на качелях». «Дуэтную» пьесу в постановке Евгении Богинской сыграют одновременно три пары актёров, в том числе Илья Дель и Лаура Пицхелаури.

«Двое на качелях» — одна из популярнейших пьес мирового репертуара. Написанная Уильямом Гибсоном в 1958 году, история любви двух непохожих героев востребована по сей день и на российской сцене. Популярность пьесы во многом объясняется возможностями, которые она даёт исполнителям обеих ролей, — особенно если театральная версия решается средствами психологического театра. Неслучайно именно «Двое на качелях» в 1962 стали режиссёрским дебютом молодой Галины Волчек в «психологическом» «Современнике», а сейчас в Театре им. Ленсовета к этому тексту обратилась Евгения Богинская — молодой режиссёр, ученица Вениамина Фильштинского и главный режиссёр независимого Социально-Художественного театра.

Для Евгении Богинской «Двое на качелях» станут первой работой на большой сцене Театра им. Ленсовета. Напомним, в 2018 году она дебютировала на малой сцене театра спектаклем «Тело Гектора» по пьесе Аси Волошиной, а в феврале нынешнего года (уже в статусе штатного режиссёра театра) на той же малой сцене выпустила спектакль «Бунин. Он, Она…».

В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами. Трое из шести актёров — Виктория Волохова, Ася Прохорова и Максим Ханжов — заняты и в недавней премьере по Бунину. Кроме них, роль Гиттель будет исполнять Лаура Пицхелаури, а Джерри — Иван Шевченко и Илья Дель. Отметим, что Дель — единственный из участников спектакля, который является приглашённым артистом (в Театре им. Ленсовета он играет также Солёного в «Трёх сёстрах» Юрия Бутусова).

О структуре и замысле постановки театр, опираясь на слова режиссёра, рассказывает в аннотации спектакля так: «Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля. Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей. В своём воображении Гиттель и Джерри проживают самые важные моменты совместной жизни несколько раз.

Deus conservat omnia (Бог хранит всё), но мы ответственны за свой выбор и друг за друга. Быть счастливым или не быть — это личный выбор каждого. Мы сами выбираем исход. Любовь — это Божий дар. Как персонажи распорядятся этим даром? Как разглядеть своего человека среди множества лиц и не потерять его?».

Вместе с режиссёром и артистами над спектаклем работают художник-постановщик Ильшат Вильданов, художник по костюмам Юлия Далакян, а также хореограф Нурбек Батулла. Отметим, что Батулла — танцовщик и хореограф, лауреат «Золотой Маски» и обладатель спецпремий Конкурса молодых хореографов фестиваля «Context. Diana Vishneva» — также выпускник мастерской Вениамина Фильштинского. Богинская ранее работала в соавторстве с Батуллой — вместе они выпустили пластический спектакль «Щелкунчик» в Мензелинском государственном татарском драматическом театре им. Сабира Амутбаева (2019).

предлогов — «На качелях» против «на качелях»

предлогов — «На качелях» против «на качелях» — English Language & Usage Stack Exchange

Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange

  1. 0

  2. +0

  3. Авторизоваться
    Подписаться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено
13к раз

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Закрыт 9 лет назад.

Возможный дубликат:
Когда мне следует использовать «in» или «on»?

Вы бы сказали:

Ребенок сидит на качелях.

или

Ребенок сидит на качелях.

Это тот же случай, что и: на стуле против на стуле ?

Создан 06 фев.

Лукаслукас

1,995 золотых знаков1919 серебряных знаков2828 бронзовых знаков

0

Оба верны. На качели сейчас немного более распространены. Примеры:

Я видел ее сидящей на качелях на крыльце. (См. Эту ссылку для получения дополнительных примеров с в ).

Они находятся на крыльце какой-то деревенской гостиницы, сидят на качелях, смотрят друг другу в глаза … (см. Эту ссылку для дальнейших примеров с на )

Создан 06 фев.

Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками предлоги или задайте свой вопрос.

English Language & Usage Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

«Качели (после Фрагонара)», Yinka Shonibare CBE, 2001

Резюме

Качели (по Фрагонару) — манекен женщины без головы в натуральную величину, экстравагантно одетый в платье в стиле восемнадцатого века из яркой африканской ткани, возлежит на качелях, подвешенных к зеленой ветке, прикрепленной к потолку галереи. .Под ней на пол ниспадает цветущая виноградная лоза. Фигура статична, уравновешена, кажется, наивысшей точкой прямой траектории ее взмаха. Ее правое колено согнуто, а левая нога вытянута вперед, отчего ее юбка задирается. Похоже, она только что сбросила левый ботинок, который висит в воздухе перед фигурой, подвешенной на невидимой проволоке.

Модель The Swing (по мотивам Фрагонара) Инки Шонибаре, сделанная в Шеффилде в 2001 году, основана на культовой модели Жана-Оноре Фрагонара, The Swing (Les hazards heureux de l’escarpolette) , 1767 (Коллекция Уоллеса P430), на котором изображена аристократическая молодая женщина в пенистом розовом платье, несущаяся по саду на качелях.В своем отчаянии она сбросила одну крошечную розовую туфлю; Фрагонар ловит момент, когда туфли проносятся по воздуху. За женщиной наблюдают двое мужчин; одна выталкивает ее из-за дерева, а другая лежит в листве под ней, точно и озорно расположенная так, чтобы смотреть на ее вздымающиеся юбки.

Работа Шонибаре перефразирует эту сцену, частично воспроизводя ее в трех измерениях. Он сохранил женщину на качелях, ее туфлю в середине полета и часть листвы, которая ее окружает, но исключил двух мужчин и большую часть сада.Женщина одета в ткань с африканским принтом, олицетворяющую декоративную роскошь, отличную от шелка и кружева Фрагонара. Это создает дизъюнкцию; это и знакомо, и странно.

По замыслу художника, произведение должно рассматриваться прямо, а фигура видна под тем же углом, что Фрагонар изобразил ее на картине. Однако, поскольку инсталляция визуализирована в трех измерениях, зрители могут обходить качающуюся женщину в пространстве галереи, занимая положение любого из мужчин на картине.Зрители непосредственно вовлекаются в эротический вуайеризм изображения Фрагонара и, подобно полулежащему мужчине на картине, могут также взглянуть на юбку женщины. На манекене трусики из той же ткани, что и ее нижняя юбка.

Чувственность оригинальной картины сохраняется и подвергается критике в версии Шонибаре. Пышность ее платья и легкомыслие ее жестов, томно раскачивающихся по галерее, делают фигуру Шонибаре прямым переводом оригинала Фрагонара.Однако у кокетки Шонибаре нет головы, что может указывать на буквальную судьбу, ожидавшую аристократию после Французской революции; Всего через двадцать пять лет после того, как Фрагонар написал The Swing , в Париже была введена гильотина, чтобы более эффективно казнить сторонников роялистов.

Кожа манекена темная, а платье и туфли сделаны из яркого африканского хлопка с набивным голландским воском. Голландский восковой текстиль был визитной карточкой Шонибаре на протяжении многих лет и олицетворял культурную гибридность, являющуюся центральным элементом его практики.Ткани имеют сложную историю. Техника индонезийского батика была освоена и индустриализирована голландцами в колониальный период. Английские производители скопировали голландскую модель, производя ткани в стиле голландского воска в Манчестере, используя преимущественно азиатскую рабочую силу для создания дизайнов, основанных на традиционных африканских тканях. Затем ткани экспортировались в Западную Африку и стали популярными во время движения за независимость Африки, когда их яркие цвета и геометрические узоры стали ассоциироваться с борьбой за политическую и культурную независимость.Сегодня они продолжают продаваться в Африке и на рынках Нью-Йорка и Лондона. Их дизайн постоянно адаптируется: на одном из слоев ткани юбки в этой работе нанесен логотип Chanel.

Шонибаре родился в Лондоне и вырос в Великобритании и Нигерии. Он описывает себя как «постколониальный гибрид» (цитируется в Perrella, «Be-Muse. Between Mimesis and Alterity», в Yinka Shonibare: Be-muse , p.16), и ткани, которые он использует, являются символом этого разнообразия. -культурные особенности.Одевая одну из самых известных французских кокеток в истории искусства африканским принтом, Шонибаре напоминает нам, что идентичность — это конструкция. Подобное сороке создание идентичности с помощью различных исторических и культурных обозначений — ключевая тема в творчестве Шонибаре. Возможно, его самая известная работа, Дневник викторианского денди , 1998, заказанная InIVA и воспроизведенная на плакатах в лондонском метро в том же году, представляет собой серию, в которой художник пробирается через гедонистический день в Лондоне.На фотографиях художник изображен как гламурная фигура аутсайдера с утонченной чувственностью и портняжной элегантностью денди Уайлда. Подрывая викторианское представление о черных дикарях, образы очаровывают черную идентичность в контексте. Шонибаре предполагает, что позиция денди доступна для принятия и отбрасывания, как от хорошо сшитого костюма. Точно так же The Swing (после Фрагонара) предполагает, что идея чистой или аутентичной идентичности, основанная на традиционных представлениях о национальности, расе или классе, столь же анахронична, как корсет и суета.

Дополнительная литература:

Christiana Perrella, Olu Oguibe, Benedetta Bini, Elena di Majo и Valentina Bruschi, Yinka Shonibare: Be-muse , каталог выставки, Museo Hendrik Christian Andersen, Рим, 2002, цветное воспроизведение стр.17.

Сюзанна Ландау и Жан Фишер, Йинка Шонибаре: Двойное платье , каталог выставки, Музей Израиля, Иерусалим, 2002, цветное воспроизведение с. 64-5.

Рэйчел Тейлор

Сентябрь 2003 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Подробнее

swing_2 существительное — определение, изображения, произношение и примечания по использованию

    движение

  1. [исчисляемое] качательное движение или ритм
    • Он резко замахнулся на мяч.
    • качели бедрами

    Оксфордский словарь словосочетаний прилагательное глагол + качели + существительноепредложение См. Полную запись

  2. мнения / настроения

  3. [исчисляемо] изменение от одного мнения или ситуации к другому; степень, на которую что-то меняется
    • Он склонен к резким перепадам настроения (= например, от очень счастливого до очень грустного).
    • Голосование показало, что доля лейбористов составила 10%.
    • Есть признаки поворота в сторону ядерной энергетики.
    • Консерваторы пострадали от падения на 6%.
    • Для того, чтобы выиграть место, партии нужно раскачиваться всего на 2,5%.
    • Политический маятник качнулся вправо.
    • Это представляет собой 14-процентное отклонение от партии.
    • резкое изменение отношения экономистов
    • отход от науки в школах
    • резкие колебания в политике
    • его внезапные колебания настроения

    Темы Мнение и аргументыc1 Оксфордский словарь словосочетаний прилагательное + качели + существительное предлог

    • качели на
    • качели навстречу /

    См. Полную запись

  4. подвесное сиденье

  5. [счетное] сиденье для качелей, подвешенное сверху на веревках или цепях
    • Дети играли на качелях .
    • Ее отец толкнул ее на качелях.

    Темы Игры и игрушкиc1, Gardensc1Оксфордский словарь словосочетаний прилагательное глагол + swingpreposition См. Полную запись

  6. в гольфе

  7. [единственное число] раскачивающее движение, которое вы делаете руками и телом, когда вы ударяете по мячу в игре в гольф
    • Мне нужно поработать над мои качели.

    Дополнительные примеры

    • Гольфисты отрабатывали свои удары.
    • техника для создания идеального удара в гольф

    Темы Спорт: спорт с мячом и ракеткойc2Оксфордский словарь словосочетаний прилагательное глагол + качели + существительноепредложение См. Полную статью

  8. музыка

  9. [бесчисленное множество] тип джаза с плавным ритмом, особенно в исполнении больших танцевальных коллективов в 1930-е годы
  10. путешествие

  11. [единственное число] (североамериканский английский) быстрое путешествие, особенно совершенное политиком, во время которого кто-то посещает несколько разных мест за короткое время
    • трехдневная кампания, проходящая через Калифорнию
  12. Происхождение слова: Старое английское свинган «бить, плеть», также «бросаться», geswing «удар оружием» германского происхождения; относится к немецкому schwingen «брендиш».

Идиомы

входят / начинают развиваться (чего-то)

  1. (неформально), чтобы привыкнуть к деятельности или ситуации и полностью участвовать в них
    • Я был здесь всего неделю, поэтому я еще не в ход дела еще не вошел.

качели (британский английский)

  1. (вечеринка или мероприятие) быть веселым и веселым
    • Она заставила всю вечеринку качаться.
  2. (музыки), чтобы иметь сильный ритм
  1. достигнув очень живого уровня
    • Когда мы приехали, вечеринка была уже в самом разгаре.
  1. (британский английский, неофициальный) раньше говорил, что есть преимущества и недостатки, какое бы решение вы ни приняли.
  2. То, что вы получаете на качелях, вы можете потерять на круговых перекрестках.

См. Свинг в Оксфордском продвинутом американском словаре См. Свинг в Оксфордском словаре академического английского языка для учащихся Проверьте произношение:
качели

Качели, Фрагонар: Анализ, Интерпретация

The Swing изображает молодого человека —
скрытый в листве — кто наблюдает за молодой женщиной на качелях.(В
в то время качели были обычным символом неверности.)
на заднем плане подталкивает пожилой мужчина, не имеющий представления о молодых
мужское присутствие. На первый взгляд картина кажется простой.
невинной молодой женщины в игре, но затем становится ясно, что
Картина заведомо бледная и довольно мошенническая. Потому что как дама
все выше и выше скачет на качелях, позволяет поклоннику видеть вверх
ее платье — и даже раздвигает ей ноги в его пользу.Как она это делает
поэтому она отправляет одну из своих туфель в воздух к крылатой фигуре, которая может
легко представить Купидона, римского бога желания и эротической любви.

Другие примеры символизма
также стоит отметить. На переднем плане (справа) крохотная болонка — символ
верности — бьет тревогу лаем, но муж женщины
не обращает внимания. Слева Купидон подносит палец к губам, чтобы не допустить
двух путти Венеры под качелями от раздачи игры, в то время как
в вытянутой левой руке молодого человека (Барона) есть очевидное,
фаллическое значение.

Радостное изобилие картины
подчеркивается тем, что оборки платья девушки соответствуют выкройке
окружающей листвы, а также ее сияющими пастельными тонами и
мягкое освещение. Этот эротический снимок — настоящий шедевр искусства рококо,
отмечая дух эстетической изысканности и аристократического декаданса
накануне Французской революции — показывает, что в сфере щекотки
Фрагонар просто бесподобен.

Устный перевод
прочих картин XVIII века

• Паломничество
в Cythera (1717) Жан-Антуан Ватто.
Лувр, Париж; Дворец Шарлоттенбург, Берлин.

• An
Эксперимент над птицей в воздушном насосе (1768) Джозефа Райта из Дерби.
Национальная галерея, Лондон.

• The
Кошмар (1781) Генри Фузели.
Детройтский институт искусств.

• Клятва
Горациев (1785) Жака-Луи Давида.
Лувр, Париж.

• The
Смерть Марата (1793 г.) Жак Луи Давид.
Королевские музеи изящных искусств, Брюссель.

О, какие качели могут принести!

О, какие качели могут принести!

21 июля 2020 г.

Игра на свежем воздухе имеет множество преимуществ для детей, однако простое качание на качелях имеет свой собственный список преимуществ!

Двигательные навыки и координация
Чтобы качаться, ваше тело должно выполнять множество физических обязанностей одновременно, чтобы добиться успеха.Ребенку нужно не только научиться «качать» ноги, но он также должен координировать движение своих ног руками и кистями, когда они держатся за веревки и подталкивают свое тело вперед, чтобы достичь большей высоты.

Социальное развитие
Хотя качание можно делать само по себе, оно также может быть очень социальным. Если есть только несколько качелей, на которых могут играть несколько детей, они должны научиться делиться и играть по очереди, повышая свои навыки общения и сотрудничества.Это упражнение также помогает набраться терпения.

Сенсорное развитие
Одно из самых больших удовольствий от качания на качелях — это сенсорные преимущества, которые оно приносит. Достижение более высоких высот, ощущение ветра, ударяющего вас в лицо, и погружение в живот — все это помогает детям развить способность адаптироваться к различным ощущениям — это также помогает им сосредоточиться в долгосрочной перспективе.

Физическое здоровье
Свинг — отличный источник физической активности, который помогает увеличить силу и выносливость! В то время как мышцы рук, ног и ядра тела активно задействованы, суставы, сухожилия и связки тела также подвергаются кондиционированию.

Повышение уровня эндорфинов
Раскачивание и восхождение на новые высоты — это естественный усилитель эндорфинов, который гарантированно вызовет улыбку на лице ребенка. Подумайте: «Когда вы в последний раз видели, как ребенок хмурится на качелях?»

Green Tree Woodworks предлагает широкий выбор заранее разработанных наборов качелей и игровых наборов. Мы также предлагаем возможность персонализировать ваш выбор — это включает в себя широкий выбор типов качелей, которые наилучшим образом соответствуют возрасту и потребностям вашего ребенка! Если вы не видите то, что ищете, не стесняйтесь обращаться к нам!

Чтобы быть в курсе последних новостей Green Tree Woodworks, подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Качели Роберта Луи Стивенсона

The Swing’ Роберта Льюиса Стивенсона — это стихотворение из трех строф, разделенных на наборы из четырех строк или четверостиший. Эти катрены следуют схеме структурированной рифмы, которая соответствует образцу ABAB CDCD EFEF. В детской поэзии нормально, когда в тексте присутствует схема рифм. Часто они очень заметны и просты. Это придает пьесе ритм, подобный песне, который только усиливает ритм метра.В случае с «The Swing» следует обратить внимание на то, как образец подпрыгивает, имитируя движение качелей вверх и вниз.

Метрический узор также довольно прост, он чередует каждую вторую строку от десяти до шести слогов. Это, наряду с последовательной схемой рифм, делает текст довольно легким для чтения, поскольку в нем нет неожиданных поворотов или поворотов.

Сводка

Поэма начинается с того, что говорящий спрашивает слушателя, как им нравится подниматься в синий воздух.Это риторический вопрос, судя по быстрому ответу докладчика. Они любят это больше всего на свете и думают, что это лучшее, чем может заниматься ребенок.

В следующей строфе ребенок-говорящий описывает, как, раскачиваясь на максимальной высоте, он может видеть за стеной и сельскую местность за ее пределами. Есть сельскохозяйственные угодья и животные, ждущие своего открытия. На обратном пути они видят коричневую крышу своего дома. Спуск замедляется из-за длинных звуков «о», используемых Стивенсоном, но как только они достигают дна, они быстро убегают от обыденного и снова поднимаются в небо.

Поэтические приемы

Стивенсон использует в этом тексте ряд поэтических приемов, основанных на повторении. К ним относятся анафора и ассонанс. Анафора проявляется в повторении слова или фразы в начале строки. Яркий пример — припев, который начинается с четырех строк в этом коротком стихотворении «В воздухе…». Он встречается один раз в первой и второй строфах и дважды в третьей.

Что касается ассонанса или повторения гласного звука в словах строки или строк, то наиболее очевидно, что это происходит во второй строке третьей строфы.Звук «о» многократно используется в этой строке, затягивая процесс падения качелей с максимальной высоты.

Анализ

The Swing

Stanza One

Как вам нравится подниматься на качелях,

В воздухе такой синий?

О, я думаю, что это самая приятная вещь

Все, что умеет ребенок!

В первой строфе этой пьесы оратор начинает с вопроса. Этот вопрос и следующие за ним строки ясно показывают, что этот говорящий — маленький ребенок.Неясно, кто должен быть предполагаемым слушателем. Это также может быть ребенок или другой взрослый, с которым говорящий взволнованно разговаривает.

Вопрос, который задает этот ребенок, касается качания «В воздухе такой синий». Эта фраза «В воздухе» повторяется на протяжении всего стихотворения. Он появляется в каждой строфе и начинается всего с четырех строк. Это прекрасный пример анафоры.

Он или она хочет знать, насколько слушатель любит это делать. Здесь нет места для ответа, поскольку говорящий сразу же переходит к своему собственному ответу.Они думают, что это «самое приятное», что может сделать ребенок. Нет ничего, что доставляло бы больше удовольствия, чем свобода полета на качелях.

Вторая строфа

В воздухе и над стеной,

Пока я не увижу так широко,

Реки, деревья, крупный рогатый скот и прочее

За деревней —

Первая строка второй строфы ‘The Swing’ начинается с припева: «В воздухе…» Оратор представляет лучшие моменты, которые у них были на качелях, и радость, которую они испытали, когда поднялись так высоко. они могли видеть «через стену».Это дает читателю одну простую деталь о сеттинге. Достаточно того места, где можно предположить, что эти качели расположены на некотором расстоянии от строения, например, дома или границ фермы или сада.

Когда ребенок качается так высоко, он может видеть «так широко». Во вспышках земли за стеной они видят «реки, деревья, скот и все такое». Это дикие образы, вещи, которые можно увидеть, по крайней мере, с этой точки зрения, только с качелей.

Совершенно очевидно, что качели дают ребенку ощущение силы, которого у него нет, когда он находится на земле.На качелях открывается вид на всю «сельскую местность». Повседневная земная жизнь ребенка растворяется по мере увеличения его роста.

Третья строфа

Пока я не посмотрю на зелень сада,

Вниз по крыше такой коричневый —

Я снова лечу в воздух,

В воздух и вниз!

В последних четырех строках Стивенсон использует подпрыгивающее движение рифмы и ритма, чтобы имитировать движение вверх и вниз в свинге.Ребенок поднялся, чтобы посмотреть через стену, а затем, когда качели начали падать, он «посмотрел вниз» и увидел «садовую зелень». Это немного проясняет настройку. Качели находятся в саду, и это садовая стена, через которую смотрит ребенок.

На обратном пути ребенок также видит «такую ​​коричневую крышу». Это противоположность сельской местности, потому что здесь темно и знакомо. Он является частью детского дома и олицетворяет безопасность и повседневную рутину. К счастью, он снова быстро улетает.

Обе последние две строчки начинаются с фразы «Вверху в воздухе…» Пока у ребенка есть энергия, чтобы толкать качели, он будет продолжать движение по этой дуге, вверх над стеной, а затем обратно вниз. Поэма заканчивается без реального заключения. Ясно, что удовольствие от раскачивания будет продолжаться еще некоторое время, поскольку качели будут подниматься «и опускаться»!

Связанные

Посещение качелей на краю света в Баньосе

Каса-дель-Арбол, также известная как «Качели на краю света», является одной из самых знаковых достопримечательностей Баньоса, Эквадор.

Это дешево, весело и предлагает одни из лучших видов на окрестности.

Расположенные на горе рядом с действующим вулканом, эти красивые качели ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех, кто едет в Баньос.


Вот наш путеводитель, охватывающий все, что вам нужно знать для посещения
Качели на краю света в Баньосе, Эквадор:

Что такое качели на краю света

Качели на краю света ( или La Casa del Arbol ) — очаровательные качели, расположенные на вершине горы рядом с вулканом Тунгурауа.

Эти качели изначально были установлены местным жителем, ответственным за мониторинг сейсмической активности вулкана Тунгурауа на предмет возможных извержений. Он установил эти качели для себя, но вскоре они стали чрезвычайно популярны благодаря своему живописному расположению.

Эти качели очень известны и узнаваемы, потому что они свисают с пышного дерева с красивым деревянным домиком рядом с ним.

La Casa Del Arbol получила свое прозвище «Качели на краю света», потому что под прямым углом выглядит так, как будто вы летите в никуда с гигантским обрывом под вами .

Прекрасные качели на краю света

На самом деле качели не такие уж экстремальные, только под ними есть немного крутой холм. Даже если вы человек, который боится высоты (, как я, ), вам действительно не о чем беспокоиться.

В то время как изначально эти качели представляли собой всего лишь пару веревок, соединенных с деревянным сиденьем, свисающим с дерева, с годами было добавлено множество дополнительных устройств безопасности, чтобы сделать эти качели сверхбезопасными.

У качелей теперь есть страховочные тросы и фиксирующееся сиденье, поэтому вы не сможете упасть, как бы высоко вы ни качнулись. .Цементная платформа также была добавлена ​​внизу, чтобы помочь вам получить фору, если вы хотите подняться выше.

Вторые качели, которые были добавлены рядом с домиком на дереве

Хотя «Качели на краю света» теперь супербезопасны, эти новые дополнения делают его более современным и изменяют его первоначальный деревенский вид.

После того, как качели на краю света стали популярными, в этом районе было построено множество других качелей, таких как Columpio Fantasias De Volar и The Flight of the Condor, которые более захватывающие с более страшными спусками, но не такие живописные.

Как добраться до качелей на краю света

Ближайший город к Каса-дель-Арбол — Баньос. Эти качели находятся примерно в 30-45 минутах езды от Баньоса на вершине горы.

Есть несколько способов добраться до качелей на краю света из Баньоса, о которых мы расскажем далее.

Ехать туда

Во время путешествия по Эквадору у нас был личный автомобиль, поэтому мы сами поехали в Ла Каса-дель-Арбол.

Чтобы добраться туда из Баньоса, следуйте по E30 / Via a Baños и поверните направо на Via a Runtún.Это примерно в 30 минутах езды от центра города Баньос.

Маршрут к качелям на краю света от Баньоса

Есть несколько специально отведенных парковок, где вы можете припарковать машину за 1 доллар США и оттуда дойти до качелей. Качели расположены всего в 5 минутах ходьбы в гору от парковки, но эта прогулка немного крутая и скользкая, поэтому обязательно надевайте прочную обувь.

Сядьте на общественный автобус

Так как качели на краю света — одна из самых больших достопримечательностей в этом районе, общественные автобусы ходят туда в течение дня .

Общественные автобусы отправляются в 5:45, 11:00, 13:00, 14:15 и 16:00 с автобусной станции Bus Hacia la Casa del Arbol в центре Баньоса.

Автобусная остановка находится на улице Пастаза напротив пекарни Panaderia La Delicia Don Gato. Подъехать к качелям на автобусе стоит 1 доллар, а спуск автобуса — 1 доллар.

Обратные автобусы, возвращающиеся с развилки в Баньос, отправляются в 8:00, 13:00, 15:00, 16:00 и 18:00.

Одна из новейших качелей в La Casa del Arbol.

Экскурсия или такси. компании в Баньосе.

Вы можете найти множество местных туристических компаний и сделать покупки по самым низким ценам, прогуливаясь по центру Баньоса, особенно по улице Амбато.

Одна из самых популярных туристических компаний в Баньосе — это IVAGATOURS, но тур в The Swing At The End Of The World с этой компанией стоит 25 долларов по сравнению с парой долларов, которую стоит городской автобус.

Поход туда

Если
готовы принять вызов, вы также можете подняться на качели в конце
Мир из Баньоса.

Хотя мы лично этого не делали, есть тропа, ведущая к La Casa Del Arbol из Баньоса, которая занимает около 3 часов, чтобы пройти ( в одну сторону ).

Чтобы получить подробную карту маршрутов, я рекомендую скачать приложение Maps.me, которое можно использовать во время похода, чтобы не заблудиться.

Но учтите, что вы все время будете идти прямо в гору, набирая небольшую высоту, так что этот поход — не шутка. Если вы планируете отправиться туда пешком, обязательно возьмите с собой много воды, закуски, куртку, если начнется дождь, налобный фонарь на случай, если станет темно, и наденьте нескользящую походную обувь.

Если у вас не хватает времени, чтобы вернуться обратно, вы всегда можете попытаться сесть на общественный автобус от качелей до Баньоса.

Центр города Баньос

Сколько стоит вход

Баньос — один из самых дешевых городов во всей Южной Америке, особенно с учетом достопримечательностей на открытом воздухе.

Вход в La Casa del Arbol стоит всего 1 доллар на человека. и качели открыты каждый день.

С этой входной платой вы получите доступ к красивым качелям на краю света, насладитесь красивыми садами и панорамными видами, окружающими качели, и прыгните на мини-зиплайне.

В La Casa del Arbol также есть несколько более новых качелей, которые не менее интересны, но не такие « привлекательные », как оригинальные качели, свисающие с дерева.

Хотя мы там не ели, многие люди в восторге от еды и напитков в ресторане у качелей La Casa Del Arbol.

Лучшее время для поездки

Если вы планируете посетить Качели на краю света, лучшее время для поездки — ясный солнечный день . Эти качели расположены высоко на горе, поэтому в пасмурный или пасмурный день вы не сможете увидеть вулкан Тунгурауа на заднем плане.

Если вы планируете делать какие-либо фотографии или просто не хотите иметь дело с толпой, постарайтесь уехать как можно раньше. до начала прибытия экскурсионных автобусов.К сожалению, если у вас нет личного автомобиля, это может быть немного сложно.

Мы приехали сюда около 9 утра, а там уже стало людно. Мы ждали, надеясь, что толпа разойдется, чтобы сделать несколько снимков, но становилось все хуже и хуже.

Прождав некоторое время в очереди, чтобы сесть на качели на краю света, я наконец получил свой ход, но я смог качнуться только пару раз, прежде чем мой ход закончился.

Наслаждайтесь красивыми качелями и пейзажем

В зависимости от погоды на вершине горы может быть довольно прохладно.Баньос расположен в регионе с тропической погодой, которая может быть немного непредсказуемой. Нам очень повезло с погодой во время нашего визита, но обязательно возьмите с собой куртку на случай, если станет ветрено или пойдет дождь.

Необходимое время

Чтобы посетить качели на краю света, вам нужно выделить хотя бы пару часов .

Дорога до La Casa del Arbol занимает около 30-45 минут, плюс время, чтобы стоять в очереди, чтобы сделать фотографии, купить напитки или закуски и 30-45 минут, чтобы сделать ставку обратно в Баньос.

Чем заняться поблизости

Если у вас есть свободное время и вам нравятся захватывающие приключения, после посещения The Swing At The End Of The World обязательно посетите качели Torre Al Cielo, которые находятся прямо по соседству.

Качели Torre Al Cielo рядом с La Casa del Arbol

Качели Torre Al Cielo довольно экстремальные, и здесь гид столкнет вас с крутого обрыва на качелях, которые поворачиваются вверх ногами на 360 градусов. Использование этих качелей стоит 3 доллара, но , если это звучит слишком безумно, , Torre Al Cielo также имеет качели меньшего размера, которые посетители могут использовать за 1 доллар на человека.


Чтобы узнать больше о путешествиях по Баньосу, ознакомьтесь с нашим путеводителем , который охватывает 10 интересных вещей, которые нужно сделать в Баньосе, Эквадор .

Ищете другие интересные вещи, которые стоит увидеть и чем заняться в Южной Америке? Вот несколько других наших сообщений в блогах, посвященных удивительным местам, которые стоит посетить в Южной Америке:

Заинтересованы в том, как я фотографирую во время поездок? Вот предлагаемое мной оборудование для камеры, которое я использую для создания своих изображений:

Некоторые из ссылок, используемых в этом блоге, могут быть партнерскими ссылками, что означает, что если вы разместите заказ по одной из этих ссылок, мы можем получить небольшой процент от суммы заказа без каких-либо дополнительных затрат для вас, которые идут на содержание нашего блога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *