Нельзя обижать маленьких: Не надо обижать маленьких. Разница в возрасте у детей – как быть родителям

Содержание

Не надо обижать маленьких. Разница в возрасте у детей – как быть родителям

В большинстве случаев младшие дети гораздо избалованнее старших, поскольку именно им достается зрелая родительская любовь. Первый ребенок в таких обстоятельствах страдает от недостатка внимания, его нестабильная психика получает травму, которая остается на всю жизнь. А при разнице между детьми в пять и более лет старшие испытывают самые настоящие приступы ревности, которые зачастую выливаются в физические разборки, что аукается психологическими проблемами.

С такими историями не единожды встречалась в своей практике кандидат психологических наук Татьяна БОРИСОВА. Об этом она ведет сегодня речь.

«Света узнала о том, что у нее скоро будет братик, когда ей едва исполнилось пять лет. Девочка была долгожданным ребенком в семье, поэтому ее в прямом смысле слова носили на руках и ни в чем не отказывали.

Света не ходила в детский сад. По словам родителей, ей вполне хватало общения с детьми, которые окружали ее на детской площадке. И даже в то короткое время, которое девочка проводила среди своих ровесников, Света устанавливала свои порядки и ни с кем не хотела делиться игрушками. Она упрямо хватала всё, что попадалось под руку, и твердила: «Мое!».

Девочка никогда не просила родителей о братике или сестричке, поэтому, услышав новость, сразу же восприняла ее с обидой. Она заявила, что если в семье появится еще один ребенок, она утопит его в унитазе или выбросит из окна. Взрослые, услышав это, только посмеивались.

С первых же дней появления Андрюши Света сильно изменилась. Она провоцировала конфликты, стараясь обратить на себя внимание, устраивала мелкие козни младенцу и пыталась воздействовать на родителей с помощью истерик, чтобы вернуть их любовь, которая совсем недавно принадлежала ей одной. После каждого ее такого проступка взрослые начинали лишь активнее заботиться об Андрюше, и это еще больше девочку бесило.

Пережив очередной проступок детской ревности, папа с мамой решили отправить Свету пожить к бабушке. Сначала девочку собирались оставить там на несколько месяцев, но получилось так, что Света провела с ней больше года.

Как рассказывала мама, после ее возвращения конфликты в семье возобновились. Света всячески издевалась над младшим братом, который за время ее отсутствия успел стать хозяином всех игрушек и главным «получателем» родительской любви.

Когда девочку привели ко мне, я констатировала у нее глубокое нервное расстройство. Взрослые сперва избаловали ребенка, а затем практически полностью отказали ей во внимании, перенеся свою любовь на второго малыша. После долгой терапии, в которой участвовали и мама, и папа, и даже маленький Андрюша, Света начала адаптироваться к реалиям, и мир в семье был восстановлен. Тем не менее я порекомендовала всем им посещать психолога раз в полгода для закрепления результата.

КОГДА ЖЕ ПЛАНИРОВАТЬ ВТОРОГО? Самая безопасная разница в возрасте между детьми – 3 или 3,5 года. В этом возрасте малыши воспринимают братьев и сестер сначала как куклу-игрушку, а затем видят в них друзей по играм. Старший ребенок еще не достиг конфликтного возраста, поэтому у него есть время привыкнуть к малышу, чтобы в конечном счете воспринимать его не как соперника, а как друга».

По мнению Татьяны БОРИСОВОЙ, очень многое зависит от воспитания в семье. Если старшего сильно балуют, разрешая ему всё и прощая шалости, он неминуемо будет стремиться заставить окружающих жить по его законам, а в случае неудачи малыш станет обижаться и устраивать истерики. При появлении второго ребенка старший будет вымещать свое недовольство на нем, поскольку меньший окажется слабым звеном. Чтобы не допустить таких ситуаций, необходимо соблюдать несколько важных условий в воспитании детей.

 «КАК НАЛАДИТЬ ПОГОДУ В ДОМЕ? Во-первых, старайтесь не баловать ребенка, выполняя все его прихоти, – говорит Татьяна БОРИСОВА. – Это касается как детей, так и родителей. Ребятишки очень быстро привыкают к вседозволенности, а вот отучаются от нее крайне сложно. Поэтому всегда пытайтесь договориться. Общение между детьми и родителями имеет огромное значение, причем не играет роли, решаете вы проблемы человечества или просто разговариваете на разные житейские темы. Важен сам факт диалога. Ребенок, который внимательно слушает собеседника и умеет отвечать на поставленные вопросы, чаще всего не склонен к истерикам и ультиматумам. С ним можно договориться, а это очень важно, так как поможет вам уйти от конфликтов в будущем, когда дети достигнут периода полового созревания.

Во-вторых, с самого начала старайтесь объяснять старшему, насколько слаб и беззащитен младший и как он нуждается в его заботе и помощи. Помогите ребенку ощутить свою ответственность за младшего брата или сестричку. Внушайте ему, что ближе, чем родные братья и сестры, для него людей нет и не будет. Это важная миссия родителей. Именно поэтому просто необходимо воспитать чувство родства.

В-третьих, старайтесь равномерно распределять любовь между детьми, даже в том случае, если к бунтующему старшему вам совсем не хочется проявлять родительскую нежность. Ребенок нуждается в заботе, поддержке и поощрении постоянно, в любом возрасте и в любых обстоятельствах. Он прекрасно понимает, что малышам необходимо больше заботы и внимания, поэтому вполне способен это понять, если родители правильно поведут себя в такой ситуации. Нельзя игнорировать потребность в любви всех ваших детей. Если ситуация во взаимоотношениях со старшим зашла в тупик, это станет одним из самых тяжелых комплексов, которые впоследствии лишат обе стороны уверенности в себе.

И, наконец, в-четвертых: планируйте все мероприятия совместно, советуясь со старшим и привлекая его к принятию решений. Это тоже важный пункт. Ребенок будет чувствовать ответственность не только за свои поступки, но и за все их последствия, ведь он сам решал, что делать и как поступить. Это добавит ему ответственности, уверенность в себе и разовьет самостоятельность. При таких взаимоотношениях у ребенка не останется времени для козней и ревности. Он будет занят выстраиванием добрых родственных отношений с младшими сестрами и братьями».

Как объяснить ребенку, что нельзя обижать животных — Российская газета

Ваш ласковый, домашний ребенок вдруг начинает с палкой гоняться за кошкой. В другой раз он набирает камни и открывает охоту на дворовых голубей. А уж попавшие в шустрые детские ручки жуки и червяки нечасто могут выбраться оттуда живыми. Неужели у нас растет будущий маньяк или садист, — недоумевают одни родители. Другие вспоминают себя и свои «садистcкие» поступки в этом возрасте, смотрят на себя сегодняшних, вполне адекватных людей и позволяют своему чаду познавать мир во всех его проявлениях.

Недавно в одном известном среди мам сообществе я наткнулась на рассказ мамы о том, как ее «пятилетний сын убил ворону»:

«Я в полнейшей прострации и шоке, кажется, все неправильно и неверно. Мой сын вчера измучил и убил ворону. Не случайно, а специально, — пишет она. — Выхожу и вижу: стоит в песочнице и держит ворону с вытекающим глазом. Рядом лежит палка. Я, едва связывая слова от ужаса, спрашиваю: «Что случилось?» — «Я сражаюсь с вороной». — «Ты ее бил палкой?» — «Да, бил и перья выдергивал…» Ко мне возвращается дар речи, и я начинаю говорить много: что это ужасный поступок, как он мог, она же живая… А он смотрит непонимающими голубыми глазами. Вечером общаюсь с ним, как с прокаженным, не специально, просто не могу иначе».

Мама спрашивает совета, как ей правильно себя вести? Ребенок же абсолютно домашний, даже в сад еще не ходит. Любит мультфильмы, иногда воюет палкой с травой и сражается с деревьями. И тут такое… Но это история со счастливым концом. Ворону нашли на следующий день в той же песочнице. Она была жива и почти невредима. Мама с сыном накормили ее хлебом, и мальчик «три раза попросил у нее прощения за то, что ее обидел».

Мой пятилетний Ваня тоже иногда гоняется с палкой за птицами. До сих пор они успешно разлетались в разные стороны. А вдруг однажды попадет. И, если честно, я не знаю, что он будет делать дальше…

Я ругаю своих сыновей за то, что они давят муравьев и пауков. Рассказываю им истории о том, что букашки тоже живые, что им больно и где-то их ждут маленькие детишки. Младший Кирилл в свои 2,5 года пока верит мне на слово и проявляет чудеса милосердия. А вот старший Ваня настроен более агрессивно. В последнее время его так и тянет кого-нибудь ударить или раздавить. И вроде понимает, что это нехорошо, просит прощения и в сто первый раз обещает этого не делать. Но то ли детское любопытство, то ли инстинкт смелого и сильного охотника берут верх, и маме в сто первый раз приходится объяснять: «Ваня, нельзя обижать маленьких».

Тот пост про ворону и пятилетнего мальчика собрал несколько сотен комментариев. Родители сочувствовали маме и советовали не паниковать раньше времени, вспоминая свое бурное детство.

Да и кто в своем детстве не ловил бабочек и не проверял на прочность их крылья, а уж как доставалось кошкам: чего только не привязывали к их хвостам и куда только их не засовывали. Каждый второй вспоминает истории о том, как он отправил в плаванье цыпленка или морскую свинку, понятно, что для последних этот опыт закончился печально. Причем осознание того, что произошло, у большинства приходит уже позже, становится стыдно, грустно и даже страшно. Не самые приятные чувства, но может, нужно через это пройти, чтобы вырасти настоящим человеком.

А пока этого не произошло, я в сотый раз буду объяснять своим детям, что улитка — это не камень, и не нужно бросаться ими через забор. И не надо давить муравьев, которые спешат домой, в свой муравейник. На что дети резонно возражают, что бабушка в огороде «поливает муравьев ядом, чтобы они все умерли». Почему одних насекомых можно убивать, а других нельзя? — спрашивает ребенок. И родителям приходится проявлять чудеса находчивости и эрудиции, чтобы выйти из этого тупика двойных стандартов.

Мнение эксперта

Ольга Маховская, кандидат психологических наук, автор книги «Как спокойно говорить с ребенком о жизни, чтобы он потом вам дал спокойно жить»:

— Когда ребенок начинает изучать, как устроены жучки, бабочки — это нормальный способ познания мира. Жучки не похожи на других животных, у них больше ног, странная голова. Все это вызывает удивление и естественное желание рассмотреть поближе. Как на это реагировать? Детям до 6-7 лет свойственен антропоморфизм. Они склонны все оживлять. Солнце для них живое, оно ложится спать и встает вместе с ребенком. Поэтому если движущееся насекомое, вызывающее у ребенка желание поймать, разломать и раздавить, сделать героем сказки и «оживить», то в глазах ребенка оно приобретет человеческие черты. У него появятся жучковые переживания. У жучка тоже есть бабушки-дедушки или его ждут дома маленькие детки и он торопится к ним домой с работы, поэтому не надо его ловить, лучше посмотри, как он быстро бежит на своих 8 лапках. Так развивается чувствительность у детей. Кстати, наша литература — хороший в этом помощник: «Муха-Цокотуха» или стихи Агнии Барто, в одном из которых прямо рифмуются слова жук и жизнь. Наше негативное и брезгливое отношение к тем же насекомым как бы разрешает детям преследовать эти маленькие создания. Поэтому родителям надо быть последовательными.

Другое дело, когда агрессия направлена на птиц, собак, кошек. Такие действия надо пресекать немедленно. Здесь срабатывает право родительского запрета без объяснений. Так же, как нельзя засовывать пальцы в розетку. Не надо уповать на долгие объяснения, у ребенка нет особой рациональности. Он с большим трудом устанавливает причинно-следственные связи. Поэтому лучше с самого начала прививать правильные формы поведения. И наказание за то, что ребенок «сломал» жука, должно быть адекватным. Но лучше сразу отвести руку ребенка, объяснить, что живому существу больно, и добавить, что нельзя обижать тех, кто меньше и слабее тебя.

Стоит также объяснить, что живое существо — это не игрушка, которую можно починить. И если повредить у птицы крыло, она не сможет больше летать. Конкретные наглядные примеры лучше осознаются.

Мучение всегда должно вызывать чувство вины, стыда и запоминаться как опыт, который никогда нельзя повторять. Иначе появляется какая-то внутренняя распущенность. Это приводит к тому, что дети начинают колотить друг друга в детском саду. Потом к этому подключаются и родители. Они, увы, часто больше расстраиваются, если ребенок не дал сдачи, чем если он кого-то поколотил. Наверное, так рассчитывают лучше подготовить его к взрослой жизни. Однако если вокруг атмосфера вражды и агрессия не табуирована, она будет перекрывать все остальные эмоции: любовь, счастье. Сильный негатив убивает все остальные чувства. И еще я бы посоветовала родителям честно и объективно взглянуть на отношения в семье. Нередко детская агрессивность связана с родителями — их крики, ругань, может, чрезмерно строгие и жестокие наказания имеют значение…

Кстати

Почему ребенок обижает животных?
  • Им руководит любопытство исследователя. Такие мотивы встречаются чаще всего у маленьких детей (до 4-5 лет). «Игры» с животными напоминают экспериментирование: сможет ли черепаха перевернуться на живот, удачно ли приземлится кошка, если подбросить ее к потолку?
  • На него оказывают давление сверстники. Такая ситуация распространена среди старших детей (от 6-7 лет), когда нужно заслужить уважение в группе товарищей, выполняя их сложные задания (похоже на обряд посвящения, проверку).
  • Чтобы отвлечься от собственных переживаний и обид. А бывает, детям просто скучно.
  • Ребенок имитирует взрослых, проигрывая свои обиды. В таких ситуациях игра повторяет случаи насилия над ребенком (ребенок может бить животное, выставлять его за дверь, связывать, запирать в шкаф и т.д.).
  • Им движет страх. В опыте ребенка присутствует травмирующая ситуация (например, его сильно поцарапала кошка), поэтому теперь малыш будет «мстить» животному.

Если ребенок обижает животных, он нуждается в:

  • чувстве безопасности, которое создают родители, особенно мать;
  • эмоциональном контакте с матерью и доверии;
  • умении выслушать, не перебивая его речь;
  • адекватной похвале за хорошие дела;
  • спокойной обстановке, когда он доделывает свои дела без родительских поторапливаний.

Нельзя обижать маленьких и слабых


22:14, 01 октября 2015 г.

Особое отношение к особенным детям постепенно становится нормой в обществе. Для людей с ограниченными возможностями делают удобными дороги, строят пандусы. Люди стараются помочь тем, кто слабее. Но есть исключения. И с одним из таких исключений столкнулась мама мальчика, который не может ходить. Она рассказала о том, что пришлось пережить ей и ее сыну.


К cожалению ваш браузер не поддерживает HTML5 видео в WebM с VP8 или MP4 с H.264.

Саша — веселый симпатичный мальчик. В свои 4 года он умеет считать, знает, как зовут всех зверей и очень любит мультик про Чебурашку. У Саши детский церебральный паралич, он не может ходить. Вместе с мамой и младшим братом Саша недавно побывал в аптеке. Он ездит на специально оборудованной коляске, больше похожей на детский велосипед. Следы от коляски остались на чисто вымытом полу. И уборщица обругала Сашину маму, употребив совершенно недопустимые слова. Мама Юлия долго плакала после визита в аптеку. Переживала о том, что люди плохо отзываются о ее сыне. «Я хочу, чтобы люди воспринимали людей с ограниченными возможностями нормально. Чтобы не считали их какими-то неправильными. Не надо моего ребенка жалеть. Не надо моего ребенка любить, я его сама люблю. Я хочу, чтобы люди, видя инвалидную коляску, воспринимали ее не как коляску, а понимали, что это его ноги», — говорит Юлия Ардамина, мама Саши.

История Юлии и Саши быстро облетела весь город. Женщина написала заявление участковому уполномоченному. Просит оградить ее от тех, кто позволяет себе грязные оскорбления в адрес матери и больного ребенка. «Сотрудники взяли заявление. Проведена работа. Участковый изъял видео скрытой камеры, на котором есть конфликтная ситуация. С женщиной проведена разъяснительная работа. Ей указано на недопустимость подобного поведения в дальнейшем», — сообщил Герман Струглин, начальник пресс-службы ГУ МВД РФ по Иркутской области.

Дело принял уполномоченный по правам человека в Иркутской области. Пообещал тщательно разобраться. «Это предмет моей заботы, и я данный вопрос беру под контроль. Тем более что здесь не надо никаких материальных затрат, здесь надо только внимание к этим людям», — сказал Валерий Лукин, уполномоченный по правам человека в Иркутской области.

Саша, очевидно, уже забыл ту историю. Да и Юлия сейчас успокоилась. Впрочем, обида все равно есть. На людей, которые не понимают, что нельзя обижать маленьких и слабых.

Нельзя обижать маленьких! — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением

Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике

Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен

Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке

Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте

Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Спиши подчеркни глаголы в неопределенное форме. Нельзя обижать маленьких детей .Необходимо

Раздели текст на предложения.спиши.по двору бежит кот Баська за ним гонится пес Шарик сторож дядя Вася Широв берет васку на руки не бойся Баська соста

вь предложения.спиши.отличный,день,июльский.и над,куружат,пестренькие,беленькме,бобочки, мотыльки, цветочками.на, есть, пыльца, цветочках.бабочка, веточки, села, кончик, пестренькая, на.и, среди, мелькают, жучки,паучки, стебельков.здесь, сколько, их.

Выдели суффиксы –ть и –ти в начальной (неопределенной) форме глаголов.отдохнуть, двигать, расти, кровать, горсти, усталость, ожидать, путь, необходимо

сть

Подобрать синоним к слову лужайка. Срочно!!

задание запиши слова и почеркни в них знакомые орфограмы снежинка,внучата,дружить,шишки,корова,дочка,девочка таня

Спиши слова. Определи падеж. О смелости, на работе, в резкости, на обуви, в старости, для облости, о резкости,, из-за оплошности, в магазине, на парох

од.

Вот теперь спокойной ночи.
Нужна запятая???

Как определить окончание прилогательного

• Прочитай. Расставь знаки препинания. Составь схемы предложений. Великан отложил дубину достал из тёмной пещеры болышой котёл и начал готовить. В это

лето я часто купался но ни разу не гулял по лесу. Я прогуливался по аллее парка и дышал осенним воздухом. ​

М: Заполни таблицу:
число
1
2
3
4
5
6
7
М: Заполни таблицу:
число
1
2
3
4
5
6
7
увеличь на 3
Р. яз: Расставь ударение в словах. Раздели слова на слоги

. Подчеркни глухие согласные.
Школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата

Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
Высок()й ст()летн()й ду() ст()ял (на)()пу()к() леса. Сколь()кие бл()стящие ж()луди л

()жали (под)ним. Изр()()ка п()п()дались юные мал()нькие ду()ки. В()кру() дуба росли м()хнатые ели, стройные сосны, различ(?)ные лиственные д()рев(?)я. Изящ(?)ные узорные лист(?)я клёнов в()днелись повсюду. А вот ()круглые лис(?)я ли(), п()хож()е на сер(?)це. Вон дли(н,нн)ые (вы)т()нутые листья многих других д()рев(?)ев.

НЕЛЬЗЯ ОБИЖАТЬ МАЛЕНЬКИХ!: kovanova — LiveJournal

Марта. Секретная кухарка. (kovanova) wrote,
Марта. Секретная кухарка.
kovanova

Category: мой младший сегодня дома. Потому что вчера я отвела человека в садик с абсолютно чистой кожей (я спецом утром осматривала, это уже параноидальные привычки). А забрала я ребенка с сыпью на подбородке. И воспитатель сказала, что перед сном еле успел добежать до туалета. Ничего страшного, конечно. Но и приятного не много.
Так как я о себе знаю, что я сейчас откровенно повернута на меню в детсадах, то стала искать иные причины сыпи и, простите, забегов до унитаза, нежели еда. Поняла, что не менялось ни-че-го. Кроме еды. Неделю ребенок сидел дома — так как у старшего были каникулы — не было проблем вообще. И ели (и не только всё паровое-молочное), и пили (соки, компоты, чаи), и гулять ходили, и… Но вот 1 день в садике — и приветик.
Сегодня в сад не повела, потому что на завтрак по меню «какао обогащенное микронутриентами» (мой старший назвал это «нутрореагентами»), на обед огуречно-сельдереевый салат с соевым маслом и гороховый суп-пюре (с которого младшего несет), на полдник блинчики полуфабрикатные с ягодной начинкой.
Старший питается по тому же меню, но какао он не любит, салат не ест, с супом дружит, а перед полдником я его заберу и накормлю дома. Блинчиками домашними с джемом из клубники.
Завтра — «не страшный» день по меню. Завтра Макс пойдет в садик. А в четверг снова дома, видимо. На завтрак «изделия фигурные (готовые завтраки), обогащенные микронутриентами», на обед пельмени, на полдник крокеты из моркови, которые не едят даже те дети, которые обожают вареную морковь, потому что они прямо таки плавают в масле (если готовить по тех.карте от НИИ Питания). Что делать со старшим — не очень понятно. Накормить его кашей в 7 утра мне не удается.
При этом я не работаю. Поэтому могу хотя бы отчасти защитить своих детей от этой кормежки. А как быть тем мамам, которые не имеют такой возможности? Которые вкалывают на благо родного Государства, а в это время их детей травят. Кто-то еще не слышал, сколько аллергий и реактивных панкреатитов вдруг случилось у детей 2-4 лет? Повторяю: панкреатит у ребенка.
Кто-то считает, что это не проблема? Кто-то верит в то, что его ребенка это уж точно не коснется?
Я, как неработающая мама, могла бы забрать Макса из садика, Тёмку из школы… строить им домашнее обучение. Но… во-первых, моим детям НРАВИТСЯ туда ходить, я не смогу предоставить им такое количество знаний, развлекалок, праздников и постановок, как в садике. Но неработающих мам — единицы. А я считаю, что детей нельзя обижать, даже если мама у них работает. НЕЛЬЗЯ ОБИЖАТЬ МАЛЕНЬКИХ!
Повторюсь в очередной раз, вся информация здесь:
информационный сайт о проблеме: http://www.edagou.ru/
ФБ https://www.facebook.com/#!/events/378632918834800/
pitanie_detey
ВК http://vk.com/feed#/zazdorovoepitanie
Материнство http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=1619706&st

  • Бриджит Джонс

    Идеальное кино для одиноких престарелых девочек. Только третья часть расстраивает — заставляет принять то, что уже ни фига не девочка, выглядишь…

  • (no subject)

    а клиент для mac вообще существует?

  • Фотограф Татьяна Кованова

    http://kovanova.photographer.ru/?pic=838997

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Почему нельзя обижать маленьких. | Лукошко в ладошках

Яндекс картинка.

Яндекс картинка.

Жила была на небушке высоком семья облаков. Было в семье трое детей. Первые два облака были красавцы. Они были белые и пушистые. Ветер взбивал их бока, от чего они делались ещё красивее и причудливей. Третье облако было маленьким и имело форму Кляксы. Старшие облака постоянно дразнили малое облако, обижали его.

Вскоре в их семью прилетело ещё одно облако необыкновенной формы. Как только Клякса увидел прилетевшего красавца, то совсем сник. «Уж если и это облако будет меня дразнить, то мне совсем здесь житья не будет» — думало маленькое облако. Решило оно улететь подальше от семьи к дальнему родственнику. По дороге к нему, Кляксе пришлось преодолеть много препятствий и преград. Сначала путь ему преградила огромная чёрная туча. Но Клякса обхитрил её. Малыш предложил туче соревнование на скорость. Конечно туча его проиграла, так как тяжела была и неповоротлива. Отпустила туча Кляксу, дав ему на подмогу кусочек от своего пышного водяного тела.

Следующей преградой была пыльная буря. Её тоже Клякса преодолел. Часть чёрной тучи малыш поставил щитом и закрылся от пыли. Пыльная буря оценила малого и дала ему в дорогу стрелы.

Когда Клякса добрался до родственника старика в форме корабля, то был уже достаточно сильный. Старик тепло и душевно принял малыша. Он постоянно брал с собой Кляксу в небесные просторы, познакомил его с ветром. Однажды ветер так заигрался со своим новым другом, что не заметил, как взбил его бока в форму чудесной жар-птицы. Облако достигло своего совершенства. Ему пора было возвращаться назад к своей семье.

Старик корабль тяжело отпускал своего гостя. Дал ему в дорогу побольше белой перины. Назад красавец долетел быстро. Не сразу узнали его родственники. Они попросили у него прощения и обещали больше не обижать маленьких. А больше всех возвращению обрадовалась гостья, которая так и не успела ему сказать, как хорошо и весело было играть им вместе. И даже если бы Клякса остался Кляксой, то их дружба не прервалась.

Но если бы кто обидел одного из этих маленьких, уверовавших в Меня, было бы лучше для него, чтобы ему на шею повесили жернов, и чтобы он утонул в глубине моря.

Библия короля Иакова
Но если кто-нибудь обидит одного из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше для него, чтобы ему на шею повесили жернов и он утонул в глубине моря. New King James Version
«Но кто бы ни заставил одного из этих маленьких, которые верят в Меня, согрешить, было бы лучше для него, если бы ему на шею повесили жернов и он утонул в глубине моря.Американский стандарт, версия
Но кто бы ни заставил одного из этих маленьких, которые верят в меня, споткнуться, ему будет выгодно повесить ему на шею большой жернов и погрузить его в пучину моря. Изучите Библию
Но если кто-нибудь заставит одного из этих маленьких, которые верят в Меня, споткнуться, ему будет лучше повесить на шею большой жернов и утонуть в морских глубинах. Но тому, кто рассердит одного из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше для него, если бы ему на шею повесили жернов и чтобы он утонул в глубине моря.English Revised Version
Но кто бы ни заставил одного из этих маленьких, которые верят в меня, споткнуться, тому выгодно повесить ему на шею большой жернов и погрузить его в пучину моря. English Bible
, но кто бы ни споткнул одного из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше для него повесить ему на шею огромный жернов и погрузить его в пучину моря. Перевод
, и кто бы ни споткнул кого-нибудь из тех маленьких, которые верят в меня, лучше для него, чтобы ему на шею повесили тяжелый жернов, и он может погрузиться в пучину моря.Матфея 18: 6 Дополнительные переводы …

ОТ МАТФЕЯ 18: 6 KJV «Но кто обидит одного из малых сих, которые веруют в Меня, лучше для него жернов… «

Но кто так обидит одного из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше для него, если бы ему на шею повесили милстоун, и чтобы он утонул в глубине Моря.
— Версия короля Иакова (1611) — Просмотр 1611 Сканирование Библии

но кто бы ни споткнул одного из этих маленьких, которые верят в Меня, было бы лучше, если бы ему повесили на шею тяжелый жернов и утонуть в глубине моря.
— Новая американская стандартная версия (1995)

Но кто бы ни заставил одного из этих маленьких, которые верят в меня, споткнуться, ему выгодно повесить ему на шею большой жернов и «чтобы» он должен быть затоплен в морской глубине.
— Американская стандартная версия (1901)

Но кто бы ни доставлял неприятности одному из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше, если бы ему прикрепили большой камень к своей шее, и он подошел бы. к его концу в глубоком море.
— Basic English Bible

Но кто бы ни обидел одного из этих маленьких, которые верят в меня, ему было выгодно, если ему на шею повесили большой жернов и он погрузился в пучину моря.
— Библия Дарби

Но кто бы ни заставил одного из этих маленьких, которые верят в меня, согрешить, было бы лучше для него, если бы ему на шею повесили жернов и чтобы он утонул в глубине моря. .
— Библия Вебстера

Но кто бы ни стал причиной падения одного из этих маленьких, которые верят в меня, для него было бы лучше, если ему на шею повесили жернов, и он утонул в глубине моря.
— Веймутская Библия

но кто бы ни споткнул одного из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше, если бы ему на шею повесили огромный жернов и чтобы он погрузился в глубины море.
— World English Bible

Но кто так очистился от этих маленьких, что билиуин во мне, он поспешил петь, что mylnstoon ‘assis висит в его шее, и он промокнет от бессилия видения.
— Wycliffe Bible

и кто бы ни споткнул кого-нибудь из тех маленьких, которые верят в меня, лучше для него, чтобы ему на шею повесили тяжелый жернов и он может погрузиться в глубину море.
— Буквальная Библия Юнга

Матфея 18: 6 Значение слов «Если кто-то заставляет одного из этих маленьких» споткнуться — ConnectUS

Матфея 18: 6
«Если кто-нибудь заставит одного из этих маленьких — тех, кто верит в меня, — споткнуться, то он споткнется. будет лучше для них повесить на шею большой жернов и утонуть в морских глубинах.

Объяснение и комментарий к Евангелию от Матфея 18: 6

Сначала кажется, что Иисус говорит о маленьких детях, подобных тому, которого он указал в качестве примера в предыдущих стихах (Матфея 18: 1-5). Но вполне вероятно, что он имеет в виду тех, кто подобен маленьким детям, так, чтобы они уповали на Бога и жили простой жизнью в мире и уверенности.

Что заставит «одного из этих маленьких» споткнуться? Возможно, имеется в виду какая-то манипуляция, но он также мог иметь в виду плохой пример или ложную проповедь.В частности, если у кого-то детская вера, которая сильно доверяет Богу, он может быть склонен оказывать большое доверие учителям и пастырям. Есть веская причина, по которой пастыри и «слепые поводыри» сурово осуждаются как в Ветхом, так и в Новом Завете (Зах 11; Иак 3: 1). овца с детской верой, которая может пострадать больше всего. Поэтому любой, кто имеет какое-либо влияние, должен проявлять огромную осторожность, чтобы не сбить кого-либо с пути своим учением или примером.Что касается овец, было бы благоразумно прислушаться к предупреждению Иисуса, обращенному к своим ученикам, «быть хитрыми, как змеи, и невинными, как голуби» (Мф 10:16).

Разбиение на ключевые части Матфея 18: 6

# 1 «Если кто станет причиной…»
Некоторые могут пойти наперекосяк под влиянием других. Нет оснований полагать, что каждый человек не будет нести ответственность за свой грех, но также ясно, что те, кто имеет влияние, несут большую ответственность.

# 2 «… один из этих маленьких — те, кто веруют в меня…»
Неясно, говорит ли Иисус о верующих детях или взрослых, которые верят как дети, но в любом случае смысл в основном сводится к одно и тоже.Если имеется в виду последнее, это, конечно, не отрицает первое.

# 3 «споткнуться»,
Споткнуться может относиться к отпадению от Бога, или согрешению, или сомнению. Единственный камень преткновения, который мы должны поставить перед кем-либо, — это само Евангелие (1 Кор. 1:23). Все другие камни преткновения следует устранять, когда это возможно, даже если мы сами являемся этим камнем преткновения.

# 4 «было бы лучше, если бы им повесили на шею большой жернов и утонули в морских глубинах.
Христос использует самые сильные выражения, чтобы передать серьезность вопроса. Лучше утонуть в морской глубине, чем адский огонь. Было бы уместно молиться, чтобы Бог взял вас, прежде чем вы сможете сделать что-нибудь столь же ужасное, как то, против чего нас предостерегает Христос.

Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы получить более подробный комментарий к Матфея 18: 6.

Библейские переводы Матфея 18: 6

NIV
«Если кто-нибудь заставит одного из этих маленьких — тех, кто верит в меня, — споткнуться, для них лучше повесить большой жернов. на шее и утонуть в глубине моря.»

NLT
« Но если ты заставишь одного из этих маленьких, который доверяет мне, впасть в грех, для тебя будет лучше, если тебе на шею привязан большой жернов, и ты утонешь в глубине моря. . »

ESV
«Но кто бы ни заставил одного из этих маленьких, которые верят в меня, согрешить, было бы лучше, если бы ему повесили на шею большой жернов и он утонул в глубине моря».

KJV
«Но кто бы обидел одного из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше для него, если бы ему на шею повесили жернов и чтобы он утонул в глубине моря.

NKJV
«Но кто бы ни заставил согрешить одного из этих маленьких, которые верят в Меня, было бы лучше, если бы ему на шею повесили жернов и он утонул в глубине моря».

Автор Биография
Натали Реголи — дитя Божье, преданная жена и мать двух мальчиков. Она имеет степень магистра права Техасского университета. Натали публиковалась в нескольких национальных журналах и занимается юридической практикой в ​​течение 18 лет.

Сравните переводы Матфея 18: 6

ГЛАВА 18

Матфея 18: 1-9. БОРЬБА СРЕДИ ДВЕНАДЦАТИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕЛИКИМИ В ЦАРСТВЕ НЕБЕСНЫХ, ПРИ ОТНОСИТЕЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ (= 9: 33-50; Луки 9: 46-50).

Для экспозиции,

Матфея 18: 10-35. ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРЕПОДАВАНИЕ НА ЭТОЙ ПРЕДМЕТ, ВКЛЮЧАЯ ПРИТЧУ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНОМ ДОЛЖНИКЕ.

Тот же предмет (Матфея 18: 10-20).

10.Смотрите, презирайте — споткнитесь.
ни один из этих маленьких; ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного — Трудный стих; но, возможно, следующее может быть больше, чем иллюстрацией: — Среди мужчин тем, кто кормит и воспитывает королевских детей, какими бы скромными они ни были, разрешен свободный вход со своим подопечным и степень знакомства, на которую осмеливаются даже высшие государственные министры. не предполагаю. Вероятно, наш Господь имеет в виду, что в силу своей ответственности за Своих учеников (Евреям 1:13, Иоанна 1:51), ангелы имеют поручения, , к престолу, приветствуют, там, и добро пожаловать, в ведении дел. с «Отцом Его Небесным», чего они не могли допустить в своих собственных делах.

11. Ибо Сын Человеческий пришел спасти пропавшее — или «пропавшее». Золотая поговорка, многократно повторяемая в разных формах. Здесь связь, кажется, такова: «Поскольку вся цель и поручение Сына Человеческого в мире — спасти заблудших, берегитесь, чтобы, причиняя оскорбления, вы не потеряли спасенных». Именно эту идею мы можем понять из Матфея 18:14.

12, 13. Как вы думаете? Если у человека есть сто овец, и одна из них заблудилась, и т. Д.- Это еще одно из тех беременных изречений, которые наш Господь произносил не раз. См. Восхитительную притчу о заблудшей овце в Луки 15: 4-7. Только цель там — показать, что будет делать добрый Пастырь, когда хотя бы одна из Его овец потеряна, найти ее; здесь цель состоит в том, чтобы показать, когда он найден, насколько Он не хочет потерять его. Соответственно, добавлено:

14. Так и не желает Отец вашего Небесного, чтобы погиб один из этих малых — Как же тогда Он может посещать за те «проступки», которые подвергать опасности души этих малышей?

15.Более того, если твой брат согрешит против тебя, пойди и расскажи ему о его вине между тобой и им одним: если он послушает тебя, ты приобрел своего брата, и т. Д. — Вероятно, наш Господь еще имел в виду последний спор, Кто должен быть самым большим? После упрека — такого нежного и пленительного, но в то же время такого величавого и божественного — которого они, несомненно, будут мучить, возможно, каждый будет говорить: это не я начал его, не я бросал недостойные и раздражающие инсинуации. против моих братьев.Да будет так, говорит наш Господь; но поскольку такие вещи будут возникать часто, я укажу вам, как действовать дальше. Во-первых, Не затаите зла на брата-обидчика и не пренебрегайте им в присутствии неверующих; но отведите его в сторону, покажите ему его вину, и если он признает и возместит за нее, вы сделали ему больше услуг, чем даже справедливости по отношению к себе. Далее, Если это не удастся, возьмите двух или трех свидетелей, чтобы засвидетельствовать, насколько справедлива ваша жалоба и насколько вы братски настроены с ним обращаться. Опять же, Если это не удастся, приведите его к Церкви или собранию, к которым оба принадлежат. Наконец, Если даже это не удастся, считайте его больше не братом-христианином, а человеком «вне» — как евреи относились к язычникам и мытарам.

18. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небесах; и все, что вы разрешите на земле, будет разрешено на небесах. — Здесь то, что было даровано Петру незадолго до этого, так что, что бы это ни значило, это не значит ничего особенного для Петра, а тем более для его предполагаемых преемников в Риме.Это связано с приемом и отказом от членства в Церкви. Но

19. Снова говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле относительно чего-либо, о чем они попросят, то будет им от Отца Моего Небесного.

20. Ибо, где двое или трое собраны вместе во имя мое — или «во имя мое».
Я посреди них — В этом отрывке, полном возвышенного ободрения христианскому единству в действии и молитве, обратите внимание, во-первых, на связь, в которой оно стоит.Наш Господь говорил о церковных собраниях, перед которыми упорное извращение брата было последним средством, и решение которого должно было быть окончательным — такую ​​честь Господь Церкви возлагает на законные собрания. Но не только эти собрания Он удостоил одобрения и почтения. Ибо даже двое, объединившись, чтобы представить Ему что-либо, обнаружат, что они не одни, потому что Мой Отец с ними, говорит Иисус. Затем обратите внимание на премию , возложенную на единство в молитве. Так как этого не может быть меньше, чем с двумя, поэтому, опуская его до такого низкого значения, как это число, Он дает в этом упражнении максимально возможную поддержку единению. Но что за союз? Не соглашение просто молиться сообща, но молиться о какой-то определенной вещи. «Что касается всего, о чем они попросят», — говорит наш Господь, — все, что они согласятся попросить совместно. В то же время ясно, что в тот момент в Его глазах были определенные вещи, которые были наиболее подходящими и необходимыми предметами для такой согласованной молитвы.Двенадцать «попутно поссорились» из-за жалкого вопроса о приоритете в царстве своего Учителя, и это, поскольку это разжигало их развращение, привело — или, по крайней мере, могло вызвать опасность — к «оскорблениям». «опасны для их душ. Сам Господь указывал им, как поступать друг с другом в таких вопросах. «Но теперь Он показывает им лучший путь». Пусть они приносят все такие дела — да, и все, что может повлиять либо на их собственные любовные отношения друг с другом, либо на благо Его Царства в целом, — своему Отцу Небесному; и если они согласятся просить Его об этом, то это будет сделано для них от Отца Его Небесного.Но, кроме того, это не просто единение в молитве об одном и том же — поскольку это может быть связано с очень резкими представлениями о желаемом, — но это молитва симфонической, молитва родственных духов, членов одной семьи, слуги одного Господа, скованные одной любовью, сражающиеся под одним знаменем, ободренные заверениями в одной и той же победе; живой и любящий союз, чей голос в божественном ухе подобен шуму многих вод. Соответственно, то, что они просят: « на земле, », сделано для них, говорит Иисус, «Отца Моего, Который есть на небесах. «Недаром Он говорит» от МОЕГО ОТЦА «, а не» ОТЦА ВАШЕГО «; как видно из следующего:» Ибо где двое или трое собраны вместе во имя Моё «-» Мой » подчеркнуто: « есть Я, посреди них». Как Его имя окажется заклинанием, объединяющим множество скоплений Его дорогих учеников, так что если их будет всего два или три, это привлечет Себя вниз в посреди них; и как он связан с обеими сторонами, просителями и просителями — с одним на земле узами Его принятой плоти, а с другим на небесах узами Его вечного Духа — их симфонические молитвы на земле поднимутся через Него на небеса, будут унесены Им во святое святых и, таким образом, достигнут Престола.Таким образом, Он будет живым Проводником молитвы вверх и ответом вниз.

Притча о немилосердном должнике (Матфея 18: 21-35).

21. Тогда подошел к нему Петр и сказал: Господи! Как часто брат мой будет грешить против меня, и я прощаю ему? — В недавнем споре Петр, вероятно, был предметом особой зависти, и его настойчивость в постоянных ответах на все остальные, вероятно, была передана ему — а если так, то, вероятно, Иудой — несмотря на то, что его Учителя благодарности.И поскольку подобные инсинуации, возможно, делались снова и снова, он хотел знать, как часто и как долго он будет терпеть это.
до семи раз? — Это священное и полное число, возможно, он имел в виду: существует ли предел, при котором необходимое терпение будет полным ?

22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: доколе семь раз; но, до семидесяти семи раз — то есть до тех пор, пока в нем будут нуждаться и искать: вы никогда не дойдете до того, чтобы отказывать в прощении, если искренне попросили.

23. Следовательно, — «применительно к этому вопросу».
— это Царство Небесное, уподобленное некоему царю, который будет принимать во внимание своих слуг или тщательно проверять счета своих сборщиков налогов.

24. И когда он начал считать, ему привели одного, который был должен ему десятью тысячами талантов. — Если здесь имеется в виду чердак талантов, десять тысяч из них составят более 7 500 000 долларов; если еврейские таланты, то на гораздо большую сумму.

25. Но из-за того, что он не должен был платить, его господин приказал продать его, его жену и детей, и все, что у него было, и произвести оплату — (См. 4-я Царств 4: 1, Неемия 5: 8, Левит 25:39).

26. Итак раб пал и поклонился ему — или смиренно поклонился ему.
говоря: «Господи, прояви ко мне терпение, и я заплачу Тебе все». — Это было просто признание справедливости предъявленных ему требований и жалобная мольба о милосердии.

27. Тогда господин того раба проявил сострадание и отпустил его, и простил ему долг. — Плата была безнадежной, и господин сначала испытывал сострадание; затем освобождает должника из тюрьмы; а затем свободно аннулирует долг.

28. Но тот же самый слуга вышел и нашел одного из своих сослуживцев. — Отметьте здесь разницу. Первый случай — это господин и слуга; в этом случае оба равноправны. (См. От Матфея 18:33).
, который был должен ему сто пенсов — Если предназначались еврейские деньги, этот долг перед другим составлял менее один к миллиону.
и он возложил на него руки и схватил за горло — схватил и задушил.
говоря: плати мне, что ты должен — Отметьте беспощадность даже в тоне.

29. И слуга его пал к ногам его и умолял его, говоря: потерпи со мной, и я заплачу тебе все. — Такое же отношение и такие же слова, которые вызвали сострадание у его господина, здесь наняты на себя его товарищем-слугой.

30. А он не стал бы; но пошел и бросил его в темницу, пока он не выплатит долг, и т. д. — Иисус здесь ярко передает невыносимую несправедливость и наглость, которые даже слуги видели в этом поступке со стороны человека, который так недавно был наложен на него тяжелейшим долгом. их общий хозяин.

32, 33. Затем его господин, после того как он позвал его, сказал ему: о злой раб, и т. Д. — Прежде чем обрушить на него свою месть, он спокойно указывает ему, насколько постыдно неразумно и бессердечным его поведение было; что нанесло бы ему наказание двойным укусом.

34. И разгневался господин его, и предал его мучителям — более тюремщиков; , обозначающий суровость обращения, которого, по его мнению, требовал такой случай.
, пока он не заплатит все, что ему причитается.

35. Точно так же — в духе , или по такому принципу.
Отец Мой Небесный сделает и с вами, если вы от всего сердца не прощаете каждому брату его проступков.

Не обижайте этих маленьких

Если мы посмотрим на Евангелия, пытаясь найти кодекс образования, прямо установленный Христом, все, что мы можем найти, резюмируется в трех заповедях: Берегитесь, чтобы вы не ОБСЛУЖИВАЛИ —– НЕ НАСИГАЙТЕ —– НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ — один из этих маленьких. Обратите внимание, что все трое имеют отрицательный характер, как будто главное, что требуется от взрослых, — это не причинять вреда детям. Конечно, если мы не хотим навредить детям, мы будем обязаны предпринять много активных шагов; ибо определенные упущения могут быть столь же разрушительными, как и определенные поручения.

Первая из этих трех заповедей находится в Матфея 18: 6 (KJV).

Но кто обидит одного из этих маленьких, которые уверовали в меня, было бы лучше для него, чтобы ему на шею повесили жернов и чтобы он утонул в глубине моря.

Греческое слово, переведенное в версии короля Якова как «оскорблять», — это skandalizo . Буквальное значение этого слова — ставить ловушку или западню на чьем-то пути. Таким образом, Новый американский стандарт более точно передает это как «причины для спотыкания».Преступление — это буквально камень преткновения, который ставит пешехода под ногу и заставляет его упасть. Матери знают, что значит убирать с пола все препятствия, когда ребенок неспешно пробегает от стула к стулу, от одной пары любящих рук к другой. Она делает это для того, чтобы ребенку не причинить физического вреда. Родители и учителя должны быть одинаково старательными, чтобы «расчистить пол» от любых препятствий, которые могут причинить ребенку какой-либо интеллектуальный, моральный или духовный вред. Как Иисус указывает в следующем стихе, мир полон камней преткновения, и многие камни преткновения придут, но «Горе тому, через кого проходит камень преткновения.»

Каждый ребенок рождается законопослушным. Это не означает, что любой ребенок всегда соблюдает закон, а скорее, что каждый ребенок имеет представление о том, что он может и не должен, о добре и зле. Вот как дети отправляются в мир, но все же мы находим девочек и мальчиков, которые не знают, что должно означать, которые не двигаются должным, чьи сердца не волнуются при торжественном имени Долга, которые не знают более высокого правила чем «я хочу», «я не хочу», «мне нравится» и «мне не нравится»? Таковы дети внешне хороших родителей, но родители, которым грозит катастрофическая неудача, потому что они не отнеслись серьезно к предупреждению: «Смотрите, не обижайте ни одного из этих маленьких.»

Как получается, что у ребенка мало или совсем нет чувства« я должен », живя только« я хочу »? Как правило, постепенно, здесь немного и там немного, поскольку все, что хорошо или плохой характер. «Нет!» — снова говорит мать, когда в сахарницу суют ручку и когда пара лукавых глаз украдкой ищет ее, чтобы безошибочно измерить, как далеко может зайти маленький воришка. мать «не может удержаться от смеха», и маленькому посягательству позволяется пройти.Совершенно не подозревая, бедная мать совершила преступление. На пути ее двухлетнего ребенка была брошена причина спотыкания. Теперь он узнал, что, несмотря на «Нет», то, что он «хочет», может быть сделано безнаказанно, и продолжает увеличивать это знание. Всем известны шаги, с помощью которых игнорируется материнское «нет», поскольку ее отказ постоянно превращается в согласие. Ребенок учится верить, что ему нечего преодолеть, кроме первоначального сопротивления матери. Если это просто ее выбор — позволить ему делать то или это, то нет причин, по которым она не должна позволять ему делать то, что он хочет.Ребенок узнает, что при должной настойчивости он может заставить ее позволить ему делать даже то, что, по ее словам, он не должен делать. Следующий шаг в споре не слишком велик для детского ума: если его мать делает то, что она выбирает, конечно, он будет делать то, что хочет, если сможет. Отныне жизнь ребенка становится бесконечной борьбой за то, чтобы добиться своего; борьба, в которой родитель наверняка потерпит поражение, имея много вещей, о которых нужно подумать, в то время как ребенок упорно придерживается того, что ему нравится в данный момент.

Именно по этой причине дети должны понимать, что за каждым решением матери, отца и учителя стоит «обязательное». Важно, чтобы каждый ребенок знал, что мать, отец, учитель «не должны» позволять ему ломать чужие вещи, наедаться тортом, портить удовольствие другим людям, прикладывать мало усилий к уроку, потому что это неправильно. Пусть ребенок осознает, что его родители и учителя так же подчинены закону, как и он, что они просто не могут позволить ему делать то, что было запрещено, и он подчиняется с милой кротостью, свойственной его возрасту.Как правило, дети сражаются долго и упорно только тогда, когда у них есть значительный опыт победы.

Пытаться уговорить или убедить ребенка сделать то, что правильно, обычно неуместно и является жертвой авторитета родителей и учителя. Но ребенок достаточно быстр, чтобы читать по лицу родителей или учителя то, что им нужно, что им нужно и мирное решение. Дети почти всегда подчиняются, когда сталкиваются с мирно решительным «ты должен» и «я должен придерживать тебя, потому что это вопрос правильного и неправильного.

В то время как неспособность поддерживать, как лично, так и со стороны детей, жизнь мирного подчинения «обязательному» является главным камнем преткновения, который родители и учителя ставят перед детьми, это в некоторой степени типично. Есть очень конкретные способы, которыми родители и учителя могут оскорбить или споткнуть тех, кому доверена их забота. Родители и учителя оскорбляют детей, когда позволяют ребенку жить, игнорируя законы физического здоровья, законы интеллектуального здоровья или законы морального здоровья.Родители и учителя не могут позволять детям нарушать эти законы по незнанию или по слабости.

  • Законы физического здоровья — Дети должны придерживаться диетической диеты, выполнять энергичные ежедневные упражнения и достаточно спать. Они должны быть одеты по сезону. Эти вещи не являются необязательными, а являются вопросом существенного управления нашим телом.
  • Законы интеллектуальной жизни — Интеллектуальная жизнь ребенка может быть разрушена с самого начала серией унылых, медлительных уроков, в которых определенный прогресс является последним, чего добиваются или ожидают, и которые так далеки от образования в любом истинном смысле , одурачить его остроумие так, чтобы он никогда не перестал.Многие маленькие девочки, особенно, покидают класс с отвращением ко всем способам обучения, с отвращением к умственным усилиям, которое длится всю ее жизнь, и именно поэтому она растет, чтобы читать маленькие, но дрянные романы и весь день говорить о них. ее одежда. Детям необходимо дать возможность развивать различные отношения с идеями, людьми и вещами; быть обеспеченными живыми книгами и назначенной значимой работой. И очень важно, чтобы они соответствовали высоким стандартам. Прилежание — необходимость. Допускать праздность, низкопробную работу или уклоняться от долга — это не «давать милость», а, скорее, ставить перед ребенком ужасный камень преткновения.
  • Законы морального здоровья — Недостатки доброты, подлый юмор, неуважение к людям, неподчинение соответствующим органам власти, к этим или любым другим моральным недостаткам должна быть нулевая терпимость. Абсолютная нетерпимость не означает, что такие действия никогда не происходят, это означает, что им никогда не потворствуют. Когда такие неудачи случаются, с ними обращаются с любовью, но твердо.

Это приводит к последнему и ужасному камню преткновения, который слишком многие дети находят перед собой. Ужасно, когда детская любовь не находит естественных выходов в ее ближайшем окружении, когда она обыкновенный или тупой ребенок и остается без внимания, в то время как привязанность родителей или учителя расточается по отношению к остальным.Конечно, такой ребенок не любит своих сверстников, которые монополизируют привязанность, которая должна была быть ей тоже. И как ей любить взрослого, который должен заботиться о ней, но отказывает в любви? Никто не знает, какие настоящие страдания испытывают многие дети по этой причине, и сколько жизней омрачено и испорчено из-за подавления этих детских привязанностей. Одна женщина рассказала Шарлотте Мейсон следующее:

Мое детство было несчастным из-за нежной привязанности моей матери к моему младшему брату; не было дня, чтобы она не сделала меня несчастным, войдя в детскую ласкать его и поиграть с ним, и все время у нее не было ни слова, ни взгляда, ни улыбки, как если бы я не был в комнате.Я никогда не переживал этого; она очень добра ко мне сейчас, но я никогда не чувствую себя с ней вполне естественно. И как мы двое, брат и сестра, можем чувствовать друг друга так, как должны, если бы мы выросли вместе в любви в детской?

Мы делаем великое зло, если предпочитаем умного, общительного, прилежного ребенка борющемуся, замкнутому, неорганизованному ребенку. Если мы любим первое выше другого, оба будут знать это, и мы поставим перед ними большой камень преткновения.



[1] Получено из Home Education Шарлотты Мейсон, 12-17.

Матфея 18: 6 «Если кто-нибудь заставит одного из этих маленьких — тех, кто верит в Меня, — споткнуться, то лучше им повесить на шею большой жернов и утонуть в воде. глубины моря.

Новая международная версия
«Если кто-нибудь заставит одного из этих маленьких — тех, кто верит в меня — споткнуться, для них будет лучше повесить на шею большой жернов и утонуть. English Standard Version
Но кто бы ни заставил согрешить одного из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше, если бы ему на шею повесили большой жернов, и он утонул бы в глубине моря. море.Berean Study Bible
Но если кто-нибудь заставит споткнуться одного из этих маленьких, которые верят в Меня, будет лучше, если ему на шею повесят большой жернов и он утонет в морских глубинах. Библия короля Иакова
Но кто бы ни обидел одного из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше для него, чтобы ему на шею повесили жернов, и чтобы он утонул в глубине моря. один из этих маленьких, которые верят в Меня, споткнется, было бы лучше, если бы ему на шею повесили тяжелый жернов и он утонул в глубине моря.Американский стандарт, версия
Но кто бы ни заставил одного из этих маленьких, которые верят в меня, споткнуться, для него будет выгодно повесить ему на шею большой жернов и погрузить его в пучину моря. Перевод Библии
Но кто бы ни обидел одного из этих маленьких, которые верят в меня, ему было выгодно, если ему на шею повесили большой жернов и он погрузился в пучину моря. Библия Дуэ-Реймса
Но он это возмутит одного из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше для него, если бы ему на шею повесили жернов и чтобы он утонул в глубине моря.English Revised Version
Но кто бы ни заставил одного из этих маленьких, которые верят в меня, споткнуться, тому выгодно повесить ему на шею большой жернов и погрузить его в пучину моря. Буквальный перевод
и кто бы ни споткнул кого-нибудь из тех маленьких, кто верит в меня, лучше для него, чтобы ему на шею повесили тяжелый жернов, и он может погрузиться в пучину моря.

Ссылки

Матфея 18: 6 Библейский центр
Матфея 18: 6 Библейские приложения
Матфея 18: 6 Открытая Библия

OpenBible.com

Матфея 18: 6 «Если кто-нибудь заставит одного из этих маленьких — тех, кто верит в Меня, — споткнуться, то лучше им повесить на шею большой жернов и утонуть в глубине мира. море. Но если ты заставишь одного из этих маленьких, который доверяет мне, впасть в грех, тебе лучше будет привязать большой жернов на шее и утонуть в глубине моря. Но кто бы обидел одного из этих маленьких, которые верят в меня, было бы лучше для него, если бы ему на шею повесили жернов и чтобы он утонул в глубине моря.«Но если вы дадите им неприятности, запугиваете или воспользуетесь их простым доверием, вы скоро пожалеете, что этого не было. Тебе лучше было бы бросить посреди озера с жерновом вокруг твоего п, но кто бы ни заставил споткнуться одного из этих маленьких, которые верят в Меня, было бы лучше, если бы ему на шею повесили тяжелый жернов, и утонуть в глубине моря. Если один из этих маленьких детей верит в меня и кто-то заставляет этого ребенка грешить, было бы лучше, если бы этому человеку повязали большой камень на шее и он утонул в море.но кто заставит споткнуться одного из этих маленьких, которые верят в меня, тому выгодно повесить ему на шею большой жернов и погрузить его в глубину, но кто бы ни заставил одного из этих маленьких которые верят в Меня, чтобы споткнуться и согрешить [уводя его от Моего учения], для него было бы лучше иметь тяжелый жернов [размером с один, повернутый мимо Но если кто-нибудь оскорбит одного из этих маленьких, кто верит в Меня, для него было бы лучше привязать к шее тяжелый валун и бросить в самое глубокое море, чем столкнуться с наказанием, но кто бы ни заставил одного из этих маленьких, которые верят в меня, согрешить, для него было бы лучше иметь на шее у него был большой жернов, и его нужно было утопить в глубине моря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *