Отзывы мюзикл черномор: IIS 7.5 Detailed Error — 404.0

Содержание

ООО Компания Черномор

У меня есть возможность сказать вам то главное, что обычно нет возможности донести через рекламные материалы. Хочу рассказать вам, как появились наши лагеря и почему я до сих пор не выпускаю это дело из своих рук.

Когда-то я чуть не потеряла своего ребенка. И не как-то там фигурально, а прямо так — что-то должно было случиться, чтобы закончиться. Потому что нерв был на таком пределе, что хорошим выходом я видела мощный столб на своем пути (на пути своего автомобиля).

Моему сыну было девять лет (это было еще в прошлом веке), и он, не выдержав натиска моего перфекционизма, пошел в полный отказ. Он отказался учиться в школе, ходить на любые секции или занятия, которые ему были навязаны. Он ушел в полный отказ. Не помогало ничего. Не скрою, не обошлось без рукоприкладства, но и это не дало результат. Знаете, когда некоторые родители говорят, что они загрузили своих детей по самую макушечку и они «не жужжат», я думаю только одно — дети очень разные, и вам на этом этапе повезло.

Мне такого везения не досталось.

Мой сын оказался моим самым великим учителем. Это тогда казалось, что жизнь перестала иметь смысл. Мне нечего было рассказать в обществе хвастливых мам, я не знала, что отвечать на звонки раздраженных учителей. Они спрашивали меня, как вы такое допускаете?

А я просто ничего не могла сделать…

Сейчас мой сын — моя большая радость и большая гордость. Он уже взрослый, подарил мне прекрасную невестку и прекрасного внука, помогает мне с моими младшими детьми, проявляет заботу и помощь во всем, в чем может. Большего счастья вряд ли может желать себе любая мать.

А знаете, что произошло?

Именно тогда, когда я была загнана в угол, из которого выхода нет, мой мозг стал искать реальный выход. И как вы знаете, кто ищет, тот всегда найдет. Мне очень быстро подвернулся нужный человек Станислав Хохель (автор нескольких книг, которые мы напечатали в нашем издательстве «Спектрум»), который задал мне продвигающий вопрос. Ответ был очевиден — лучше смерти — жизнь. Зачем тебе столб? Просто отпусти ребенка жить по своему сценарию и живи по своему (но в рамках своей жизни). Я говорила: «Но он же не будет учиться в школе!» Он отвечал: «Это же прекрасно, тебе домашку не проверять!»

Лед и пальмы. Татьяна Навка привезла в Сочи шоу «Руслан и Людмила»

https://ria.ru/20210705/led-1739678040.html

Лед и пальмы. Татьяна Навка привезла в Сочи шоу «Руслан и Людмила»

Лед и пальмы. Татьяна Навка привезла в Сочи шоу «Руслан и Людмила» — РИА Новости, 05.07.2021

Лед и пальмы. Татьяна Навка привезла в Сочи шоу «Руслан и Людмила»

В одном из крупнейших тематических парков России теперь можно увидеть музыкально-ледовое шоу олимпийской чемпионки Татьяны Навки «Руслан и Людмила». До конца… РИА Новости, 05.07.2021

2021-07-05T08:00

2021-07-05T08:00

2021-07-05T08:04

культура

фигурное катание

сочи

филипп киркоров

татьяна волосожар

аделина сотникова

татьяна навка

ани лорак

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/02/1739676628_0:242:3072:1970_1920x0_80_0_0_54fa005065df806aabb75f19bd12ea19.jpg

СОЧИ, 5 июл — РИА Новости, Галина Соколова. В одном из крупнейших тематических парков России теперь можно увидеть музыкально-ледовое шоу олимпийской чемпионки Татьяны Навки «Руслан и Людмила». До конца сентября мировые звезды фигурного катания будут радовать детей и родителей любимой сказкой Пушкина. О сюрпризах, которые подготовила команда, и о том, как в Сочи летом залить каток и взять автограф у артистов, — в материале РИА Новости.Лед, короны и олимпийских чемпионов везли из Москвы В солнечный Краснодарский край из Москвы приехали 36 профессионалов — и всего за два дня залили прямо в самом большом цирковом шатре нашей страны каток площадью 20 на 40 метров. Такого в «Сочи Парке» никогда раньше не делали. Декорации, в том числе огромная Голова и уникальные костюмы, над которыми работали десятки мастеров (всего для шоу создали 120 ярких образов), приехали в Сочи еще в начале мая.По словам генерального директора «Сочи Парка» Людмилы Кузнецовой, на такие трудности они с командой пошли сознательно: решили, что в этом году в программе должно быть что-то грандиозное. «А что может быть масштабнее и интереснее, чем сказка «Руслан и Людмила»? Поскольку мы — арена самых крупных открытых парков русских сказок, то сделали Татьяне «итальянское предложение», от которого она просто не смогла отказаться», — рассказала Кузнецова. Четыре Людмилы и один Руслан На пресс-конференции перед премьерным показом Татьяна Навка раскрыла небольшой секрет: роль Людмилы в шоу по очереди будут исполнять сразу четыре олимпийские чемпионки: Аделина Сотникова, Алина Загитова, Татьяна Волосожар и сама автор постановки. «У зрителей будет возможность, если кто-то захочет, сравнить всех Людмил», — отметила Навка. Десятого июля публику ждет, по словам Татьяны, большой сюрприз: на лед в этом образе выйдут сразу три олимпийские чемпионки. В отличие от Людмилы в исполнении Татьяны Навки, которая прославилась на весь мир в танцах на льду, Аделина Сотникова, как Алина Загитова и Татьяна Волосожар, будут удивлять публику вращениями, прыжками и другими эффектными элементами. «У каждого вида фигурного катания свои особенности. Так, в спортивных танцах нет сложной акробатики, акцент сделан на художественном исполнении, артистизме и плавности движений. Девушкам-одиночницам приходится впервые кататься с партнером и учиться делать различные поддержки. Это все безумно интересно, но совсем не просто. Даже любые движения, кажущиеся зрителю спонтанными, — результат многочасовых тренировок», — пояснила Навка. А вот Руслан — один на всех. Роль отважного воина и любящего мужа уже несколько лет на постоянной основе играет Петр Чернышев — пятикратный чемпион США, двукратный победитель чемпионата Четырех континентов. Сочинское шоу «Руслан и Людмила» — настоящий театр на льду Несмотря на то что сейчас звезды фигурного катания выступают на совсем небольшом льду по олимпийским меркам, по мнению Татьяны Навки, из-за этого шоу только прекраснее.»Здесь уют и домашняя атмосфера — ощущение настоящего театра», — отметила она. К тому же все участники спектакля — профессионалы самого высокого уровня и умеют приспосабливаться к любым условиям. Небольшой каток не мешает акробатам на льду Алексею Полищуку и Владимиру Беседину (Двое из ларца) делать хороший разгон и исполнять стойки на голове, а мастеру спорта Евгению Кузнецову, который играет коварного, но невероятно обаятельного Черномора, — прыжки и многочисленные сальто назад (этот трюк считают одним из сложнейших в фигурном катании). Невозможно оторваться и от красивых скольжений и чувственных поддержек в исполнении Повиласа Ванагаса (Финн, добрый волшебник) и Маргариты Дробязко (Наина, злая колдунья). Их номера всегда смотришь на одном дыхании. Многократные чемпионы Литвы и призеры чемпионатов Европы давно стали звездами шоу Татьяны Навки, как и Филипп Киркоров, который озвучивает ключевых персонажей. В «Руслане и Людмиле», например, голосом короля отечественной эстрады говорит Черномор. Партии Руслана и Людмилы исполнили Александр Панайотов и Ани Лорак. Зрители в восторгеШоу Татьяны Навки любят не только за известные имена, интересные истории и отточенные номера. Каждая постановка олимпийской чемпионки — симбиоз спорта, актерского мастерства и технических ноу-хау. Герои мюзиклов влюбляются, сражаются, тонут и даже оживают. Все это создают с помощью всевозможных деталей: красочных проекций, световых мечей и даже фокусов, которые исполняют сами фигуристы. После первых показов «Руслана и Людмилы» в Сочи дети были в восторге от иллюзии, когда Финн поднимает в воздух Руслана. Из зала доносились крики: «А как так дядя взлетел?» Ответ простой: это магия сцены, вернее — льда, и никакого обмана. На протяжении почти двух часов, пока длится спектакль, дети и родители искренне сопереживают героям и радуются, когда все заканчивается хеппи-эндом, аплодируя в такт «Калинке-малинке», танцующим на поклонах Татьяне Навке и ее команде. А самые ловкие получают автограф главных героев и селфи на память. «Я сфотографировалась с олимпийской чемпионкой!» — радуется маленькая зрительница, выходя из «Сочи Парка». В Сочи шоу «Руслан и Людмила» будет идти до 30 сентября. Все меры безопасности, связанные с коронавирусом, строго соблюдают. Поэтому, как утверждают организаторы, бояться нечего. А уже зимой олимпийская чемпионка планирует представить в Москве долгожданный балет на льду «Лебединое озеро».

https://ria.ru/20201231/navka-1591262073.html

сочи

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/02/1739676628_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_d70d63ca05ecf90d8cd9854f9b152841.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сочи, филипп киркоров, татьяна волосожар, аделина сотникова, татьяна навка, ани лорак, александр панайотов, алина загитова, маргарита дробязко, повилас ванагас, что посмотреть , куда поехать

СОЧИ, 5 июл — РИА Новости, Галина Соколова. В одном из крупнейших тематических парков России теперь можно увидеть музыкально-ледовое шоу олимпийской чемпионки Татьяны Навки «Руслан и Людмила». До конца сентября мировые звезды фигурного катания будут радовать детей и родителей любимой сказкой Пушкина. О сюрпризах, которые подготовила команда, и о том, как в Сочи летом залить каток и взять автограф у артистов, — в материале РИА Новости.

Лед, короны и олимпийских чемпионов везли из Москвы

В солнечный Краснодарский край из Москвы приехали 36 профессионалов — и всего за два дня залили прямо в самом большом цирковом шатре нашей страны каток площадью 20 на 40 метров. Такого в «Сочи Парке» никогда раньше не делали.

«В первый день они собрали «ванну» для будущего льда и проложили замораживающие трубки, по которым сейчас движется техническая жидкость температурой минус десять градусов, а на следующий день залили лед. Все это произошло в конце июня», — рассказал Сергей Черный, начальник отдела по организации мероприятий «Сочи Парка». И добавил, что все оборудование привезли из столицы.

Декорации, в том числе огромная Голова и уникальные костюмы, над которыми работали десятки мастеров (всего для шоу создали 120 ярких образов), приехали в Сочи еще в начале мая.

По словам генерального директора «Сочи Парка» Людмилы Кузнецовой, на такие трудности они с командой пошли сознательно: решили, что в этом году в программе должно быть что-то грандиозное.

© Фото : предоставлено пресс-службой «Сочи Парка»Ледовое шоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила» в Сочи

1 из 3

Ледовое шоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила» в Сочи

© Фото : предоставлено пресс-службой «Сочи Парка»

Шоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила» в Сочи

2 из 3

Шоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила» в Сочи

© Фото : предоставлено пресс-службой «Сочи Парка»

Ледовое шоу «Руслан и Людмила» в Сочи

3 из 3

Ледовое шоу «Руслан и Людмила» в Сочи

1 из 3

Ледовое шоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила» в Сочи

2 из 3

Шоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила» в Сочи

3 из 3

Ледовое шоу «Руслан и Людмила» в Сочи

«А что может быть масштабнее и интереснее, чем сказка «Руслан и Людмила»? Поскольку мы — арена самых крупных открытых парков русских сказок, то сделали Татьяне «итальянское предложение», от которого она просто не смогла отказаться», — рассказала Кузнецова.

Четыре Людмилы и один Руслан

На пресс-конференции перед премьерным показом Татьяна Навка раскрыла небольшой секрет: роль Людмилы в шоу по очереди будут исполнять сразу четыре олимпийские чемпионки: Аделина Сотникова, Алина Загитова, Татьяна Волосожар и сама автор постановки.

«У зрителей будет возможность, если кто-то захочет, сравнить всех Людмил», — отметила Навка.

Десятого июля публику ждет, по словам Татьяны, большой сюрприз: на лед в этом образе выйдут сразу три олимпийские чемпионки.

«Эмоции зашкаливают, — призналась Аделина Сотникова, которая ранее уже играла Людмилу. — Мы так долго ждали какого-то сдвига в этой непростой ситуации. Поэтому, когда появилась возможность выступить перед зрителями, я, конечно же, сказала «да».

В отличие от Людмилы в исполнении Татьяны Навки, которая прославилась на весь мир в танцах на льду, Аделина Сотникова, как Алина Загитова и Татьяна Волосожар, будут удивлять публику вращениями, прыжками и другими эффектными элементами.

«У каждого вида фигурного катания свои особенности. Так, в спортивных танцах нет сложной акробатики, акцент сделан на художественном исполнении, артистизме и плавности движений. Девушкам-одиночницам приходится впервые кататься с партнером и учиться делать различные поддержки. Это все безумно интересно, но совсем не просто. Даже любые движения, кажущиеся зрителю спонтанными, — результат многочасовых тренировок», — пояснила Навка.

А вот Руслан — один на всех. Роль отважного воина и любящего мужа уже несколько лет на постоянной основе играет Петр Чернышев — пятикратный чемпион США, двукратный победитель чемпионата Четырех континентов.

«Наша задача — дарить людям сказку, — говорит Чернышев. — Обычно у нас это получается — и неплохо. Будем и
дальше радовать зрителей».

Сочинское шоу «Руслан и Людмила» — настоящий театр на льду

Несмотря на то что сейчас звезды фигурного катания выступают на совсем небольшом льду по олимпийским меркам, по мнению Татьяны Навки, из-за этого шоу только прекраснее.

«Здесь уют и домашняя атмосфера — ощущение настоящего театра», — отметила она.

К тому же все участники спектакля — профессионалы самого высокого уровня и умеют приспосабливаться к любым условиям.

© Фото : предоставлено пресс-службой шоу Татьяны НавкиШоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила»

1 из 3

Шоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила»

© Фото : предоставлено пресс-службой шоу Татьяны Навки

Шоу «Руслан и Людмила»

2 из 3

Шоу «Руслан и Людмила»

© Фото : предоставлено пресс-службой шоу Татьяны Навки

Спектакль на льду «Руслан и Людмила»

3 из 3

Спектакль на льду «Руслан и Людмила»

1 из 3

Шоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила»

2 из 3

Шоу «Руслан и Людмила»

3 из 3

Спектакль на льду «Руслан и Людмила»

Небольшой каток не мешает акробатам на льду Алексею Полищуку и Владимиру Беседину (Двое из ларца) делать хороший разгон и исполнять стойки на голове, а мастеру спорта Евгению Кузнецову, который играет коварного, но невероятно обаятельного Черномора, — прыжки и многочисленные сальто назад (этот трюк считают одним из сложнейших в фигурном катании).

Невозможно оторваться и от красивых скольжений и чувственных поддержек в исполнении Повиласа Ванагаса (Финн, добрый волшебник) и Маргариты Дробязко (Наина, злая колдунья). Их номера всегда смотришь на одном дыхании.

Многократные чемпионы Литвы и призеры чемпионатов Европы давно стали звездами шоу Татьяны Навки, как и Филипп Киркоров, который озвучивает ключевых персонажей. В «Руслане и Людмиле», например, голосом короля отечественной эстрады говорит Черномор. Партии Руслана и Людмилы исполнили Александр Панайотов и Ани Лорак.

Зрители в восторге

Шоу Татьяны Навки любят не только за известные имена, интересные истории и отточенные номера. Каждая постановка олимпийской чемпионки — симбиоз спорта, актерского мастерства и технических ноу-хау. Герои мюзиклов влюбляются, сражаются, тонут и даже оживают. Все это создают с помощью всевозможных деталей: красочных проекций, световых мечей и даже фокусов, которые исполняют сами фигуристы.

После первых показов «Руслана и Людмилы» в Сочи дети были в восторге от иллюзии, когда Финн поднимает в воздух Руслана. Из зала доносились крики: «А как так дядя взлетел?» Ответ простой: это магия сцены, вернее — льда, и никакого обмана.

На протяжении почти двух часов, пока длится спектакль, дети и родители искренне сопереживают героям и радуются, когда все заканчивается хеппи-эндом, аплодируя в такт «Калинке-малинке», танцующим на поклонах Татьяне Навке и ее команде. А самые ловкие получают автограф главных героев и селфи на память.

«Я сфотографировалась с олимпийской чемпионкой!» — радуется маленькая зрительница, выходя из «Сочи Парка».

В Сочи шоу «Руслан и Людмила» будет идти до 30 сентября. Все меры безопасности, связанные с коронавирусом, строго соблюдают. Поэтому, как утверждают организаторы, бояться нечего.

А уже зимой олимпийская чемпионка планирует представить в Москве долгожданный балет на льду «Лебединое озеро».

31 декабря 2020, 07:46КультураПока Дед Мороз на карантине, шоу Татьяны Навки дарят новогоднюю сказку

Настоящий мюзикл! «Черномор» в Олимпийском.: kitterinna — LiveJournal

Сразу скажу — мне понравилось! Миша, так вообще остался в полном восторге.

Сцена была Т-образная. Это довольно оригинальное решение, как мне кажется, так как актеры дефилировали совсем рядом с нами.

Все песни были исполнены в живую! А это довольно редкое сейчас явление. Сильные голоса, хорошо настроенный звук и акустика — все сбалансировано. Я была на многих мюзиклах и это, пожалуй, один из лучших по качеству. Я бы добавила громкости, но, как мне кажется, была сделала поправка на большое количество детей в зале. Звук не заполняет все пространство, но и не давит на детские ушки.

[Фото и мое восприятие.]

Кстати о детях. 0+ не оправдан. Продолжительность один час двадцать минут осилит не каждый 0+. Много детей выбегало к ограждению. И если детям до 3х лет это простительно (их рост не мешал просмотру), то детям 6-ти лет, а такие были, я слышала детские диалоги, это как-то… невоспитанно. Такие дети загораживали сцену и отвлекали болтавнёй. Ну не смотреть на сцену они выходили, увы. Но здесь претензия не к организаторам, а, увы, к родителям.

Мише очень понравился интерактивный экран позади актеров. Как сгущались тучи, как взлетали в небо воздушные замки и, конечно, эпическая битва Черномора с темными силами. Интересное решение. Фактически мультик =) Детское внимание должно удерживать. Мишино уж точно приворожило.

Сюжет мне понравился. Да, совсем не по книге было. Но интересно же!
Здесь были три принцессы: Принцесса льдов, Принцесса воздушных замков и Принцесса огня. Все три волшебные страны красиво прорисованы на экране. Все три королевства имели свои оригинальные и очень красивые костюмы.

Кстати, Руслан был настоящим принцем на белом коне! А принцесса красовалась на живом верблюде.

И были воздушные акробаты. Завораживающие, если честно, зрелище.

https://vk.com/kitterinna?z=video37271148_456239066%2F0f47afd520466fd587%2Fpl_wall_37271148

Немного видео. Голоса Людмилы (Дарья Пашкова) и Руслана (Петр Коврижных) завораживают.

https://vk.com/kitterinna?z=video37271148_456239065%2F3ce9cc1fc0795940cd%2Fpl_wall_37271148

Мише очень понравилась песня про Бороду.

https://vk.com/kitterinna?z=video37271148_456239068%2F0de9fcb71bebe5fdcd%2Fpl_wall_37271148

Я не хотела прятать текст под спойлер, но получилось много букв. А количество букв у меня почти всегда соответствует количеству эмоций. Эмоций, как Вы догадались, было много.

Если Вы еще не посетили все Ёлки Москвы, а выбираете лучшие — рекомендую посетить мюзикл «Черномор» в СК «Олимпийский». Не пожалеете!

Спасибо сообществу mosblog за приглашение. Было здорово!

Мюзикл на льду «Руслан и Людмила»

С 11 по 28 августа известная фигуристка Татьяна Навка представит в Сочи шоу на великое произведение А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».

В мюзикле задействованы фигуристы мирового уровня: пятикратный чемпион США Петр Чернышев, многократные чемпионы Европы и мира Маргарита Дробязко и Повилас Ванагас, олимпийский чемпион Виктор Петренко, четырехкратный чемпион Италии Иван Ригини, двукратные чемпионы Европы Александр Смирнов и Юко Кавагути. Ведущие музыкальные партии озвучивают Филипп Киркоров (Черномор), Ани Лорак (Людмила) и Александр Панайотов (Руслан).


Зрителям покажут гигантскую говорящую голову, 3D-проекции, полеты артистов над ареной, светящийся лед, фейерверк. «Руслан и Людмила» — это представление беспрецедентного уровня. Мюзикл на льду обещает стать самым зрелищным не только в России, но и в мире. В нем будут собраны технологии и новейшие световые 3D эффекты. Потрясающая музыка, написанная специально для мюзикла, красочная сценография, яркие декорации и масштабные видеоинсталляции не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя, создадут новогоднюю атмосферу и подарят всем гостям праздничное настроение. Подробнее.

Новая программа развития туризма В Сочи

По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.

Как устроить или как выбрать себе отдых в Сочи, в Краснодарском крае, в России?

Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на  нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.

Отдых на курорте

– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.

Хрустальное сердце

МЮЗИКЛ «ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ» – ЭТО

Захватывающая история о дружбе, чудесах и настоящей любви от доброго
сказочника, самого известного писателя России Олега Роя и Татьяны Маликовой!

Постановочная команда мечты

создатели российских версий мюзиклов «Призрак Оперы», «CHICAGO», «Cats», «Mamma Mia»,
«Notre-Dame de Paris» и «Бал Вампиров»!

Анастасия Стоцкая

и звёзды российских мюзиклов в главных ролях!

о мюзикле

Мюзикл «Хрустальное сердце» – это история для всех, у кого есть мечта! Для всех, в чьём сердце живёт любовь! Кто верит в сказки – в то, что герои могут оживать, а слова и предметы обладать волшебной силой! Она произошла в самый чудесный день – в канун Рождества, когда весёлые жители маленького уютного городка были охвачены приятными хлопотами и ожиданием праздника.

Именно в этот счастливый день злая ледяная ведьма Аскольда решила завершить свой коварный план – превратить весь сказочный мир в царство вечного льда. О, как долго она готовилась! Много дней Аскольда и её помощник – филин Филипп путешествовали по городам, выбирая обладателей самых добрых и любящих сердец. Обещая каждому исполнение заветной мечты, Аскольда заманивала их в свой ледяной дворец и замораживала. Сердца пленников ведьма помещала внутрь огромных снежных шаров, украшая ими колонны своего тронного зала. Несчастный становился безвольной ледяной куклой, его родной город начинала заметать метель, а все жители теряли способность улыбаться и радоваться…

И вот в страшной коллекции Аскольды остался всего один свободный снежный шар. Всего один город и одно любящее сердце осталось заполучить ей до обретения безграничного могущества и власти!

Кто бы мог подумать, что помешать злодейке Аскольде рискнёт хрупкая юная девушка Анхен и её весёлый друг – сказочный олень Арчибальд?! Что судьба целого мира будет зависеть от слов доброго сказочника и его веры в чудо? Что старинный кулон «Хрустальное Сердце» окажется волшебным… а финал этой истории будет зависеть только от тебя!

Приходи на премьеру! Давай вместе узнаем, чем закончится эта снежная сказка!

Читать дальше

создатели

Добрый сказочник, сценарист и продюсер. Культовый российский писатель, автор психологических романов и более 150 произведений для детей, входит в топ-5 российских и топ-100 европейских авторов. Идейный лидер и генеральный продюсер интеллектуального бутика «ToyRoy».

ОЛЕГ РОЙ

автор идеи сказки

На протяжении 10 лет возглавляет первую российскую компанию по производству авторских мюзиклов Musical Design Studio «Master Entertainment». Выступила продюсером мюзиклов: «Рукопись Мастера» по черновикам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», получившего личную поддержку президента Российской Федерации Владимира Путина (2010 г.), «Цирк Судьбы» по новелле популярного российского писателя Олега Роя (2014 г.), сопродюсером рок-оперы «Неравнодушные», представленной на Всероссийском образовательном молодёжном Форуме «ТАВРИДА» (2018 г.). Является автором и руководителем литературно-патриотического проекта «Маятник Времени», признанного лучшим проектом России к юбилею Победы в Великой отечественной войне. Генеральный директор PR-агентства «PERFECTIONIST».

КАРИНА КРАФТ

продюсер

Режиссёр мюзиклов международной театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» (г. Москва) – «CHICAGO», «Призрак Оперы», «Бал Вампиров», концертной версии мюзикла «Призрак Оперы» (Государственный Кремлевский Дворец). Режиссёр-постановщик ледового арена-шоу «Волшебник страны OZ» (ДС Лужники).

Окончил режиссёрский факультет Российской Академии Театрального Искусства (ГИТИС), мастерская Сергея Женовача (2009 г.), учился на режиссёрском курсе Римаса Туминаса в Театральном институте имени Б. Щукина при театре имени Евг. Вахтангова. Член Союза Театральных Деятелей Российской Федерации. Главный режиссёр театра «Город»(г. Долгопрудный, Московская область).

АНТОН ПРЕСНОВ

режиссёр-постановщик

Стипендиат Европейского и Американского фестивалей современного танца, Парижского института джазового танца. Хореограф российских версий мюзиклов «Cats», «Mamma-Mia» компании «Stage Entertainment» и гастрольной версии мюзикла «Notre-Dam de Paris». Арт-директор первой в России «Лаборатории и Мастерской мюзикла» .
Эксперт высшей категории российских и зарубежных фестивалей, в том числе Международного фестиваля «World folk vision», объединяющего 90 стран мира. Хореограф Всероссийского образовательного молодёжного форума «Таврида» и Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи в 2017 году. Обладатель медали и личной благодарности от Президента Российской Федерации за вклад в развитие молодых деятелей культуры и искусства.

ЭЛЬВИРА ТАХА

хореограф-постановщик

Лауреат и победитель международных конкурсов композиторов («The UK Songwriting Contest» – Великобритания, «The International Songwriting Competition» – США). Основатель компании по производству авторских мюзиклов Musical Design Studio «Master Entertainment». Sound продюсер студии звукозаписи «МДМ Рекордс» (г. Москва). Член британского авторского общества «PRS for Music», обладатель ряда международных благодарственных наград в области развития музыкального искусства и воспитания молодого поколения творческих исполнителей.

АНДРЕЙ ПРОНИН

композитор,
музыкальный руководитель

Поэт, член Союза писателей России. Основатель театральной компании по производству авторских мюзиклов Musical Design Studio «Master Entertainment», автор серии литературных сборников, более 10 театральных проектов. На протяжении трёх лет возглавляла отделение Союза писателей России (Тамбовская область).

ТАТЬЯНА МАЛИКОВА

автор сказки и либретто

Александра Платонова с отличием окончила Российскую Академию Музыки имени Гнесиных по двум направлениям (продюсирование исполнительских искусств и сольное академическое пение). В 2015 году проходила стажировку у программного директора концертного отдела Парижской Оперы – Эмануля Ондре, в 2016 году принимала участие в международном проекте Educational Bridge Project в Berkeley College (г.Бостон, США).
На протяжении 5 лет принимает непосредственное участие в организации и проведении международного джазового фестиваля Gnesin Jazz под руководством Анатолия Кролла. Участвовала в организации международного конкурса им. П. И. Чайковского, работала в таких компаниях, как Stage Entertainment Russia (мюзиклы «Бал Вампиров», «Привидение»), организатор фестивалей «Московские сезоны», «Усадьба джаз», менеджер международного образовательного проекта в сфере мюзикла Broadway Dreams (компания «Московский Бродвей»), а также многолетний представитель всероссийской театральной премии и фестиваля «Золотая Маска».

АЛЕКСАНДРА ПЛАТОНОВА

исполнительный продюсер

Валерий Петров начал свою карьеру в 1991 г. в швейцарском представительстве американской компании Holiday on ice productions B.V. (г. Берн, Швейцария). С 1994 по 2008 г. работал в качестве художника по свету и оператора светового пульта в постановках Holiday on ice, таких, как Broadway/Gypsy, Xotica, Colors of dance, In Concert, Hollywood и другие.
Более 20 лет провёл, гастролируя с ледовыми постановками компании Holiday on ice в 64 странах мира.
В 2012 г. вернулся в Россию и продолжил карьеру в качестве технического директора в компании Stage Entertainment Russia, в которой работал на постановках таких шедевров мира мюзиклов, как «Звуки музыки», MAMMA MIA!, «Русалочка», CHICAGO, «Призрак оперы», «Поющие под дождем», «Золушка», «Бал вампиров», «Привидение» и другие.

ВАЛЕРИЙ ПЕТРОВ

технический директор

Александр Петров – англо-русский консультант российской премьеры оригинального мюзикла «Бал Вампиров» компании Stage Entertainment Russia. Stage-менеджер международного образовательного проекта в сфере мюзикла Broadway Dreams (компания «Московский Бродвей»).
На протяжении многих лет является старшим техническим менеджером сети международных круизных лайнеров американской компании Royal Caribbean. За время работы в компании посетил более 30 стран, принимал непосредственное участие в круизных постановках бродвейских мюзиклов Hairspray, The Effectors, Showgirl: Past.Present.Future, в также шоу программ Flight: Dare to Dream, Hiro и Silk Road на сцене крупнейшего в мире круизного лайнера Symphony of the sea’s.

АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ

stage-менеджер

Окончил Театрально-художественный колледж по специальности «светорежиссура». Выпускник постановочного факультета Школы-студии МХАТ 2012 г.
С 2010 по 2013 год – художник по свету Большого театра России. В сезоне 2015-16 главный художник по свету Театра им. Е.Вахтангова.
В качестве режиссера по свету оформлял спектакли Московского театра «Современник», РАМТ, Театрально-культурного центра им.Мейерхольда, Московского театра п/р О. Табакова, Московского театра «Et Cetera» п/р Александра Калягина, МХАТ имени А. П. Чехова, Театра им. Е. Вахтангова, БДТ им. Г. А. Товстоногова, Московского драматического театра им. А. С. Пушкина, Театра им. Моссовета, Московского театра «Школа современной пьесы», Камерного музыкального театра им. Б. А. Покровского, а также театров Красноярска, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Пензы, Южно-Сахалинска и других.
Автор светового оформления множества концертов в Государственном Кремлевском Дворце, Большом Театре России, в Парке Музеон и др.
Автор световых партитур к более чем 100 спектаклям и концертным программам.

НАРЕК ТУМАНЯН

художник по свету

Выпускница факультета музыкального театра Российского института театрального искусства – ГИТИС по специальности «Режиссер театра». С 2015 по 2019 — менеджер специальных проектов в театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», затем — театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва». В 2018 году — ассистент американского режиссера Майкла Ардена на проекте Broadway Dreams. Дети. Ассистент режиссера Антона Преснова в первой официальной российской постановке бродвейского мюзикла «Магазинчик ужасов».

ВАЛЕРИЯ ТЕРПУГОВА

помощник режиссера

АНАСТАСИЯ ДАНИЛОВА

художник по костюмам

СЕРГЕЙ МИЩЕНКО

сценограф

Алла Куликова – заслуженная артистка РФ. Окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского по специальности «дирижёр хора». Работала дирижёром и хормейстером в Государственной академической симфонической капелле России, педагогом по вокалу и хормейстером в мюзиклах «12 стульев», MAMMA MIA!, CHICAGO, в ледовых шоу «Щелкунчик» и «Снежная королева». Была музыкальным руководителем мюзиклов CATS и «Красавица и Чудовище», музыкальным супервизором мюзикла «Норд-Ост», музыкальным руководителем спектакля «Конёк-Горбунок» (МХТ им. Чехова), педагогом по вокалу мюзиклов «Призрак Оперы», «Бал вампиров» и «Привидение». Работала педагогом по вокалу в Школе-студии МХАТ и Американской студии МХАТ. Доцент Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского.

АЛЛА КУЛИКОВА

педагог по вокалу

ОЛЬГА ГИМЕЙН

менеджер

ВИКТОРИЯ ЗАДОРОЖНАЯ

менеджер

АЛЕСЯ БЕЙНАР

исполнительный директор

КОМПАНИЯ MUSICAL DESIGN STUDIO
«MASTER ENTERTAINMENT»

Компания по производству авторских мюзиклов Musical Design Studio «Master Entertainment» существует с 2009 года. На счету компании создание масштабных высокопрофессиональных российских мюзиклов, не имеющих зарубежных аналогов на основе авторского литературного и музыкального материала.

Компания обладает правами на постановку мюзиклов «Царь Соломон», «Рукопись Мастера» по черновикам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», «Цирк Судьбы» по новелле популярного российского писателя Олега Роя, «Хрустальное Сердце», рок-оперы «Антигона. Next Edition» по пьесе Жана Ануя, «Летучий Голландец» и др.

Читать дальше

«ОЖИВИ СКАЗКУ»

Главный герой мюзикла «Хрустальное Сердце» – сказочник Мартин
обладает уникальным даром оживлять своих героев!

Предлагаем вам сделать то же самое
и принять участие в конкурсе иллюстраций!

Нарисуй любого персонажа сказки
«Хрустальное Сердце» или сцену с ним.

До 15 января пришли работу на электронную почту
конкурса [email protected]

Выиграй памятные подарки и денежные призы!

Хочешь получить сердечко от звёзд мюзикла – размести работу
и в социальных сетях Instagram или ВКонтакте
с хештегами #art_crystal_heart и #мюзиклХрустальноеСердце

с 31 декабря по 07 января
ВЫСТАВКА ЛУЧШИХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
в театральном фойе Дома кино
в рамках премьерных показов мюзикла
«Хрустальное Сердце»

Положение о конкурсе, бланк заявки на участие, сюжет и музыкальный материал можно скачать здесь

скачать

Мюзикл на льду Татьяны Навки «Руслан и Людмила» 2018







С 11 по 26 августа в Ледовом дворце «Большой» пройдет мировая премьера мюзикла на льду — «Руслан и Людмила». Супершоу ознаменует собой новый взгляд на великое произведение самого читаемого в мире русского писателя и поэта А. С. Пушкина.

Мюзикл на льду Татьяны Навки «Руслан и Людмила» 2018

Известная фигуристка Татьяна Навка рассказала, что после столичной премьеры ее ледового мюзикла «Руслан и Людмила» шоу решили показать в других городах страны. Первым из них станет Сочи.

В мюзикле задействованы фигуристы мирового уровня: пятикратный чемпион США Петр Чернышев, многократные чемпионы Европы и мира Маргарита Дробязко и Повилас Ванагас, олимпийский чемпион Виктор Петренко, четырехкратный чемпион Италии Иван Ригини, двукратные чемпионы Европы Александр Смирнов и Юко Кавагути. Ведущие музыкальные партии озвучивают Филипп Киркоров (Черномор), Ани Лорак (Людмила) и Александр Панайотов (Руслан).

Зрителям покажут гигантскую говорящую голову, 3D-проекции, полеты артистов над ареной, светящийся лед, фейерверк. «Руслан и Людмила» — это представление беспрецедентного уровня. Мюзикл на льду обещает стать самым зрелищным не только в России, но и в мире. В нем будут собраны технологии и новейшие световые 3D эффекты.

Мюзикл на льду Татьяны Навки «Руслан и Людмила» 2018

Потрясающая музыка, написанная специально для мюзикла, красочная сценография, яркие декорации и масштабные видеоинсталляции не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя, создадут новогоднюю атмосферу и подарят всем гостям праздничное настроение.

Купить билеты на мероприятие можно здесь.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://navka.show/





Поделиться ссылкой






Фотографии события










Отзывы про событие мюзикл на льду Татьяны Навки «Руслан и Людмила» 2018








Смотрите также события






На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие мюзикл на льду Татьяны Навки «Руслан и Людмила» 2018.

КудаСочи — это интерактивная афиша самых интересных событий Сочи.


КудаСочи в курсе всех событий, которые пройдут в Сочи.


Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!


Иван Соколов — Театр Чердак

«Люди считают, что, если на экране два актера любят друг друга, это означает, что и в жизни они друг друга любят. Никто даже не задумывается, что нам просто платят за это деньги, а на съемочной площадке кто-то обязательно твердит: «Играйте старательнее, ублюдки, я вам не верю».

Соколов Иван Анатольевич


Соколов Иван Анатольевич

Родился 16 августа 1987 года в деревне Сосновка, Вологодской области в семье музыканта и врача.
Окончил Ярославский Государственный Театральный Институт в 2009 году, курс Борисова В.В.

Театральные проекты:
2017 — «13 месяцев» цирковой мюзикл (Леонид и Дарья Костюк). Роль — 13-й месяц.
2017 — «Черномор» мюзикл (продюсерский центр Триумф). Роль — Золотой Петушок.
2016 — «Музград»мюзикл (Максим Дунаевский и abd-company). Главная роль — Троянгл.
2015 — «Малефисент. Легенда о спящей красавице» мюзикл (благотворительный фонд «Расправь крылья» и Максим Дунаевский). Роль — пёс Счастливчик.
2015 — «Бременские музыканты» мюзикл (компания Art’OK stage). Роль — Король.
2015 — «Алые паруса» мюзикл Максима Дунаевского (Русский Мюзикл). Роль — Актёр ансамбля.
2014 — «Однажды в Одессе»мюзикл (кинокомпания Star Media). Роль — Леонид Осипович Утесов.
2014 — «Лукоморье» мюзикл (Продюсерский центр «Триумф»). Роль — Кот, Баба-Яга.
2013 — «Измени мне, Циля» спектакль (Московский еврейский театр «Шалом»). Роль — человек в маске (6 ролей).
2013 — «Фунтик» мюзикл (Продюсерский цент «Триумф»). Роль: сыщик Пинчер.
2013 — «Белка и Стрелка. Звездные собаки» мюзикл (Продюсерский центр «Кино-Атис»). Роль: Попугай Карл Иванович, собака Лапуля.
2012 — «Эликсир Счастья» цирковое шоу (Театро-Цирк «Базилиум»). Роль: Клоун, воздушный гимнаст.
2012 — «А третий пингвин в чемодане» спектакль (Московский еврейский театр «Шалом»). Роль: Первый пингвин.
2011 — «Крик поэта» антреприза (Режиссёр Инна Абрамова). Роль: Сергей Есенин.
2011 — «Операция «Трали-Вали» или Заговор Шапокляк» спектакль (Московский еврейский театр «Шалом»). Роль: Трус, Карлсон.
2011 — «Блуждающие звезды» мюзикл (Московский еврейский театр «Шалом»). Роль: Ицык.
2011 — «Весёлое число 13. Пуримшпиль» спектакль (Московский еврейский театр «Шалом»). Роль: Секретарь.
2010 — «Снежная королева» мюзикл (Московский еврейский театр «Шалом»). Роль: Кай.
2010 — «Ну, Волк, погоди!» спектакль (Московский еврейский театр «Шалом»). Роль: Поросёнок Наф-Наф, козлёнок.
2010 — «Пол-Нью-Йорка мне теперь родня» спектакль (Московский еврейский театр «Шалом»). Роль: Цилиндр.

Работы в кино:
2015 — «ЧОП-2» сериал, реж. Михаил Соловьёв. Роль — Хрюша.
2015 — «Лабиринты любви» реж. Владимир Штерянов. В эпизод.ролях.
2014 — «Пересечение в пространстве» полный метр, реж. Елена Немых. В главных ролях — Никита Пресняков и Равшана Куркова. Роль — администратор модельного агенства.
2011 — «Ты и Я»/»You and I» реж. Роланд Жоффе. В эпизод.ролях.
2008 — «Родные люди» сериал, реж. Владимир Дощук, Олег Масленников, Игорь Шкурин. В эпизодических ролях.




Соколов Иван Анатольевич



Спектакли в Театре «Чердак»



Париж, Париж — город, где хочется влюбляться снова и снова… Легкая комедия с милыми любовными перипетиями заставит посмеяться каждого зрителя.


Пока ты не влюблен по настоящему, что радует тебя? Хорошие машины и красивые женщины. Главное помнить, кому и в какое время ты назначил свидание иначе можно оказаться не в очень удобном положении. Жермен Виньон, слегка опростоволосился и теперь придется все расхлебывать. Хорошо, что есть верные друзья и боевые подруги. А воевать придется, главное не забыть зарядить оружие.

«Моя Парижанка»



Сказка о том, что нельзя похваляться собой, иначе обязательно будешь наказан. И о том, что добро всегда побеждает зло. Новый год – самый чудесный, волшебный праздник для всех. А по настоящему волшебным его делают новогодние сказки. Морозко – это одна из самых любимых сказок детства каждого взрослого. Русская народная сказка с волшебными зимними нотками.


Мачеха невзлюбила падчерицу, хоть та добрая была и работящая и отправила её в лютый мороз, в лес на верную гибель. Там Морозко выпытывал у девушки: «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?», а она всегда ему добрыми словами отвечала, за что получила множество подарков. Вздумала тогда мачеха и свою дочку в лес отправить, да та злая была и грубила, потому Морозко не одарил ее дарами. Скучать на этом спектакле не придется, потому как веселые песни, завораживающий сюжет и волшебство, позволят насладиться сказкой и детям, и взрослым. Премьера состоялась: 22 декабря 2016 года

«Морозко»

«Золушка» 11.04 — ЗАРЕЧЬЕ


Сказка по мотивам сказки Ш.Перро (3+)

«Моя Парижанка» 11.04 — ЗАРЕЧЬЕ


Робер Ламуре — Комедия (16+)

«Руслан» отдает должное «Кировскому обозрению»: великая русская опера Глинки, возникшая из многих последующих, в надежных руках.

НЬЮ-ЙОРК. Кировская опера выбрала оперу Михаила Глинки «Руслан и Людмила» в качестве четвертой и последней постановки трехнедельного фестиваля русской оперы, который завершился в субботу в Метрополитен-опера.

«Руслан» Глинки (1842) был не только предшественником других постановок Кирова — «Мазепы» Чайковского (1884), «Князя Игоря» Бородина (1890), Прокофьева «Обручение в монастыре» (1946). — но это также источник, из которого рождается вся русская оперная музыка.

Глинка в постановке стихотворной сказки Пушкина заложила основу для «оперных легенд», которые Римский-Корсаков должен был использовать. «Ориентализм» композитора — сладострастная волнистость и беспокойный хроматизм, присущие третьему действию «Руслана», — это источник столь же окрашенной музыки Бородина, Чайковского, Стравинского и Прокофьева. Гармонические новшества «Руслана» — такие как жуткие полнотональные гаммы, изображающие ужасы злых магов Черномора и Наины — встречаются в столь разных местах, как «Тоска» Пуччини и музыка к фильму Джона Уильямса «Челюсти» и «Список Шиндлера.«Использование Глинкой интонаций народных песен ведет прямо к тем, что в« Борисе »Мусоргского (а оттуда к« Пеллеасу »Дебюсси и, в конечном итоге, к« Питеру Граймсу »Бриттена). важные оперы, почему мы не знаем это лучше?

В то время как знаменитая увертюра всегда была фаворитом концертных залов, самой опере пришлось ждать 100 лет, чтобы ее сыграли в Соединенных Штатах (и то только в сильно урезанной концертной версии), и еще 25 лет, чтобы ее поставить (выгодная сделка). -подвальное производство 1977 г. в Бостоне).

Отчасти проблема в длине: без сокращений «Руслан» ходит более четырех часов. Русское искусство, его музыка и художественная литература отражают необычайную тягу к повествованию. Однако для сокращения внимания американской аудитории «Руслану» может потребоваться терпение.

В этой чудесной сказке Людмила, дочь великого князя Киевского, обручена с доблестным Русланом, но во время свадебного застолья таинственным образом исчезает среди молний и грома.Герцог обещает ее всем, кто ее спасет, включая двух отвергнутых женихов Людмилы — страстного Ратмира (роль «штанов» для меццо) и комично злого Фарлафа. Но Руслану помогает добрый волшебник Финн, который сообщает ему, что Людмила была похищена зловещим магом Черномором, мощь которого находится в его длинной бороде. Руслану предстоит не только привести Черномора в парикмахерскую, но и преодолеть ряд других препятствий — в том числе огромную отрубленную голову (в исполнении вокального квартета) и стаю соблазнительных красоток (в исполнении солистов Кировского балета).

Однако постановка Кирова (которую я услышал в пятницу) убедительно продемонстрировала новичкам, однако, что «Руслан» — опера не только влиятельная, но и красивая. Произведение Глинки мелодично богато, ритмично живо; его оркестровые текстуры интригуют; и его виртуозные вокальные настройки раскрывают все самое лучшее в хорошем голосе.

Несмотря на то, что в этом «Руслане» не так стабильно сильны, как в других постановках Кирова, хорошие голоса все же в изобилии.«За исключением непростого момента в начале, Анна Нетребко пела Людмилу и округло, и аккуратно; у нее была пластичность, чтобы управлять украшениями роли, и она действовала с властью; и у нее были инстинкты колоратуры, чтобы отбросить их с безошибочным вкусом.

В роли ее Руслана бас Аскар Абдразаков пел с красотой тона и юношеским духом. В третьей главной роли Злата Булычева в роли Ратмира была менее убедительна: ее меццо-сопрано просто не имеет необходимого богатого контральто-тембра.Сопрано Валентина Цидипова с азартом и самообладанием отправилась в Гориславу. Как Баян, бард, Евгений Акимов умение закончить фразу заставляло ловить каждое слово; в роли Финна Граер Ханеданян был уверен в себе и умен. Ирина Богачева сыграла отличную Наину, и ее партнером был Фарлаф Геннадия Беззубенкова.

Жал лишь, что не услышал «Руслан» под управлением художественного руководителя труппы Валерия Гергиева. Второй дирижер «Кирова», Александр Титов, аккомпанировал своим певцам громким и четырехугольным аккомпанементом, который резко изменил певцов и музыку.

Паб Дата: 11.05.98

Руслан и Людмила, обзор CurtainUp

ГЛАВНАЯ

ПОИСК
CurtainUp

ОТЗЫВЫ

ОСОБЕННОСТИ

НОВОСТИ
Etcetera и
Краткосрочные листинги

ЛИСТИНГИ
Broadway
Off-Broadway

КНИГИ и компакт-диски

ДРУГИЕ МЕСТА
Berkshires
London

LA / Сан-Диего
Филадельфия
В другом месте

ЦИТАТЫ

Вкл.
ТКТЦ

ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

ФИЛЬМ

ССЫЛКИ

РАЗНОЕ
Бесплатные обновления

Masthead

Погода в Нью-Йорке

A CurtainUp Обзор

Руслан и Людмила
Давид
Lipfert

Кировская опера Руслан и Людмила — сплошное удовольствие от начала до
Конец.По мотивам одноименной поэмы Пушкина повествование повествует о
судебные процессы над будущей невестой Людмилой, которую похитили и заколдовали.
Наконец, благодаря храбрости ее жениха Руслана и помощи хорошего
колдун, они могут быть счастливы в браке. Попутно встречаются соперники, которые превращаются в
друзья, очень подвижная плохая ведьма и очаровательный оперный балет и театрализованное представление.

Декорации и костюмы, совместная постановка Кировской оперы и оперы Сан-Франциско,
следите за тем, что является недатированной, но, вероятно, постановкой начала двадцатого века, данной
что аккомпанирующая хореография — Михаил Фокин.Тьери Боске — это
ответственный за эту теплокровную реконструкцию, полностью удовлетворяющую
фантазия по сюжету. Люди, которым посчастливилось увидеть эту постановку
как в Сан-Франциско, так и здесь сообщают, что г-жа Боске более подробно остановилась на
его подлинность и оживила его в процессе.

Все комплекты расписаны
иллюзионистические капли, но от сцены открытия средневекового зала в деревенском стиле до
стены Багдада в заколдованный сад, в котором содержится Людмила,
Эффект роскошный при тщательно спланированном освещении Владимира Лукасевича.Господин Лукасевич так искусно усиливает иллюзию глубины, что эффект
волшебный. В отличие от обычных идентичных костюмов для хора в современных
производства, они демонстрируют самое большое разнообразие. По цвету и дизайну
наряды танцоров в последнем акте March и Dances казались прямо
Персидские миниатюры. Великолепный макияж способствует общему успеху.

Освобожден от оков ограничений конца двадцатого века, как в модели Prince.
Игорь
постановка, (рецензия), исполнители оперируют широко.
жесты и правдоподобные движения, чтобы соответствовать настроению этой работы.Современные технологии делают возможной яркую битву между злом.
карлик Черномор и Руслан (с дублёрами в качестве каскадёров) в подвешенном состоянии наверху
сцена и полеты в небе плохой ведьмы Нании (Ирина Богачева
саму себя).

Хотя увертюра Глинки может быть вам знакома, остальная часть Руслан и
Людмила
(1842 г.) была практически недоступна до недавних записей Кирова.
Это досадно и потому, что партитура такая слушаемая, и потому, что у Глинки
произведения лежат в основе самых поздних русских музыкальных традиций.Михаил Глинка
был хорошо знаком с современными событиями на Западе, и его
музыка отражает влияние Меркаданте и фон Вебера. Балет Доницетти
легко увидеть музыку и оркестровку Россини; целые разделы
«Донна дель Лаго» Россини лежит в основе сцены контральто Ратмира.
здесь с балетом, а не с хором, а с финалом рондо оперы. Необычные инструменты
включают фортепиано и глокеншпиль.

В роли Людмилы очаровательная Анна Нетребко выполняет все изумительные авансцены прессы.
отчеты.Это колоратурное сопрано с русским весом и большим объемом.
Чтобы найти итальянский аналог, нужно вернуться в 30-40-е годы прошлого века.
с такой силой и красноречием. Ее Руслан, Владимир Ванеев, старается изо всех сил
менее чем превосходный инструмент. Два разочарованных жениха Людмилы Ратмир и
Фарлафа поет, соответственно, недостаточно сильная Злата Булычова (неудачный
потому что у ее персонажа есть несколько превосходных расширенных сцен) и привлекательный Федор
Кузнецов (эффективен, несмотря на применение баритона в партии низкого баса).Постоянные движения Валентины Цидиповой отвлекают от сильного, хотя и рваного вокала.
присутствие как поклонница Руслана, Горислава. Прекрасная ария доброго чародея Финна
хорошо поет Константин Плужников. На стороне зла Махамадали Таджиев
изображен в роли карлика-похитителя Людмилы Черномор, а Ирина Богачева украла
шоу с ее мощным контральто и живыми персонажами, когда она
был на сцене.

В целом хор Кирова под управлением Валерия Борисова был
великолепно, особенно во время головокружительного финала.Дирижер Александр Титов
чтение сделало счет Glika искрящимся, но, возможно, его темп во время более тихого
моменты не соответствовали намеченному композитором ритму.

Спектакль длится около 4 часов 15 минут с двумя антрактами.

Ссылки на другие оперы, рассмотренные в этой серии:
Мазепа
Обручение в монастыре
Князь Игорь

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА
Опера-фантазия в пяти действиях (1842)
Музыка Михаила Глинки
Либретто композитора К.А. Бахтурин, В.Ф. Ширков по поэме
«Руслан и Людмила» Александра Пушкина
Дирижер: Александр Титов
Постановка: Лофти Мансури
Режиссер: Паула Уильямс
Оригинальная постановка: Александр Головин и Константин Коровин
Постановка воссоздана и реализована: Тьери Боске
Оригинальная хореография: Михаил Фокин
Освещение Дизайнер: Владимир Лукасевич
В ролях:
Людмила-Анна Нетребко
Горислава-Валентина Цидипова
Ратмир-Злата Булычова
Светозар-Геннадий Беззубенков
Баян-Юрий Марусин
Руслан-Владимир Ванеев-
Фарлаф-Констант-Федор-Кузнеев
Фарлаф-Плузинник-Плузиня Ирина Богачева
Черномор-Махамадали Таджиев
Солисты балета — Татьяна Амосова, Ольга Мельникова, Ирина Новикова, Александра
Гронская, Анастасия Емец, Александра Иосифиди, Николай Годунов, Сергей
Константинов
Хормейстер-Валерий Борисов
Met Titles-Christopher Bergen
Представлена ​​в Метрополитен-опера, Линкольн-центр.
В репертуаре до 8 мая, пересмотрена 29.04.98

Глинка: Увертюры / Светланов — Классика сегодня

Обзор: ClassicsToday

Художественное качество:

8

Качество звука:

6

Этот достойный, но изменчивый по качеству диск представляет собой сборник записей Евгения Светланова с 1963 по 1990 год.Сцены оркестровых оперных фрагментов начинаются с соответствующей увертюры, за которой следуют четыре-шесть балетных номеров. Интерпретации Светланова всегда захватывающи, его удивительно ровный ритм опасно близок к жесткости, но никогда не переходит черту. Почти все без исключения оркестры реагируют с образцовой точностью. Хотя записи не всегда отражают это должное, Светланов черпает у этих музыкантов мгновенно узнаваемое идиоматическое русское звучание, качество, которое теряется по мере того, как оркестры по всему миру перенимают гомогенизированный международный стиль.

Что касается звука, то программа начинается с наименее впечатляющего предложения. В увертюре Сусанина 1968 года инженеры отливают ревущую русскую медь с грубым и твердым качеством. Самая старая запись, «Руслан Увертюра» 1963 года, никогда не звучит так резко, но в ней есть характерная студийная сухость советских времен. Хотя произведение звучало красивее, оно редко было таким захватывающим, как здесь. Светланов, дирижирующий оркестром Большого театра, использует поистине опасный темп, поскольку струны пересекают свои молниеносные формы.Музыканты Большого театра, которые наверняка умеют играть увертюру во сне, покоряют ее с головокружительным результатом — версией, которую обязательно нужно услышать.

Пять отрывков из Руслана, датируемых сессиями 1970-х, отличаются улучшенным звуком и столь же захватывающим исполнением, поскольку Светланов наслаждается экзотическими цветами деревянных духовых инструментов этих часто соблазнительных танцев. Улучшение звука продолжается и в 80-е годы для трех танцев от Сусанина. Интерпретации Светланова, как всегда, четкие и энергичные, хотя игра несколько уступает.

Наконец, запись раннего анданте кантабиле и рондо 1990 года представлена ​​в естественном, ярком звучании. Но Светланова не вдохновляет этот ранний вздор эпохи бельканто. Кажется, что его пульс звучит как бетон, подавляя все попытки выразить осмысленные фразы. Возможно, это наименее «певческое» исполнение, которое я когда-либо слышал, о чем-то композиторе, отмеченном «кантабильным». Однако хорошего звука и достойного исполнения на диске достаточно, что я могу рекомендовать его как серьезным коллекционерам, интересующимся этой главной дирижерской фигурой, так и тем, кто ищет аутентичные интерпретации русской оркестровой музыки.Мне только жаль, что продюсеры не включили более раннюю запись Камаринской или Испанской увертюры вместо Andante cantablie.

Купить сейчас в Arkiv Music

Сведения о записи:

Справочная запись: Руслан: Чикаго / Райнер (RCA)

МИХАИЛ ГЛИНКА — увертюра «Иван Сусанин» («Жизнь за царя») с оркестровыми танцами; Руслан и Людмила увертюра, танцы & Марш Черномора; Анданте кантабиле и рондо ре минор

Поделиться этим обзором:

ГЛИНКА разная Светланов SVET380031 [JW]: Обзоры классических компакт-дисков

Антология русского языка
Симфоническая музыка или симфоническая как один
надо было исправить это было колоссальным мероприятием.Светланова и Симфонического оркестра СССР,
хотя здесь есть одно появление
Большой, оказался и остается,
экспоненты самых гальванических и
экспертный вид. Не каждое выступление
обязательно величайший из когда-либо совершенных
диск, но довольно немногие.

Комплект из трех дисков
посвящен Глинке.Это обязательно,
учитывая репертуар, скорее «разношерстный»
и здесь можно сделать различие
с другими наборами; Рахманинова для
пример или Аренский. Итак, пока там
меньше возможностей для широкого диапазона
симфонический контроль, безусловно, есть
возможности для судорожных танцевальных ритмов,
актуальный цвет и яркая индивидуальность.

Патриотическая песня
Великолепно организован Светлановыми
педагог Александр Гаук, которому Блестящий
только что посвятил большую ретроспективу
бокс-сет; и не раньше времени. Там
витиеватый, но неопознанный тенор
в молитве. Тем временем Глинкас Хуммель
аранжировка переходит от напыщенности к тонкой
с восхитительной элегантностью.Увертюра
соль минор имеет сильные бетховенские течения
тогда как его увертюра-компаньон
одна ре мажор раскалывается ближе к Россини.
Симфония на две русские темы
1834 год слышен в издании, сделанном
Шебалин и фольклора много
цвет здесь и мощный, стоический лиризм.

Второй диск открывается
с хотой Арагонеса, испанская увертюра
Нет.1, чей строгий иберийский скоро откроется
открывается в полированный цвет. Правда
есть что-то вроде обычной открытки
чувствую, но когда производительность как
бесстрашный, как этот, на которого ты не будешь возражать
все. Летом больше испанского
Ночь в Мадриде, кипучем.
отправлены строки особенно
здесь увлекательно. Жизнеспособность и азарт
качества, которые сообщают об этом и
так много всего в этом наборе.Случайное
музыка к Князь Холмский позволяет
один ценить благородную сторону
Воображение Глинки попробуй Entracte
к Акту II, а также его ловкость
при характеристике которых слегка
помпезность акта IV Entracte
классический пример. Премьера польки
был организован Балакиревым, его
резкий, жизнерадостный и беззаботный
Роман.

Финальный диск копает
глубже в оперные увертюры и случайные
Музыка. Ветры наиболее красноречивы
в увертюре к Ивану Сусанину где
мы находим трубы в их самом захватывающем
и рев. Говоря об этой опере
Lissom Cracovienne и восхитительно
раздался вальс. Увертюра к Руслану
а Людмила
снята у Светланова,
следовательно, не Мравинский, а темп.А также
есть много экзотических слуховых изысков
здесь не в последнюю очередь в восточных танцах
из Замок Черноморса. В конец
есть привлекательный лиризм
Анданте кантабиле и Рондо.

Буклет на русском языке.
и английский последний ловко написан
пользователя MusicWebs Роба Барнетта. Те, кто
как чистокровные, но часто тонко очерченные
создание музыки воспользуется этой возможностью
сопоставить их Глинка-Светланов.Эти
спектакли были вокруг раньше
насколько я могу судить. Транш был
на Архиве Московской Студии 20017 для
пример, пока другие появились на Ле
Chant du Monde LDC278 819 и так далее.
Вот хоть коллекция находится в Антологии.
ливрея и вполне достойна вашего времени.

Джонатан Вульф

Project MUSE — Руслан и Людмила (рецензия)

The Opera Quarterly 20.2 (2004) 310-313


[Доступ к статье в PDF] Руслан и Людмила . Михаил Глинка

Руслан: Владимир Огновенко Дирижер: Валерий Гергиев
Людмила: Анна Нетребко Режиссер: Лотфи Мансури
Ратмир: Лариса Тхадье

Сецри, костюмы по мотивам 902

Фарлаф: Геннадий Беззубенков Александр Головин
Горислава: Галина Горчакова Видеорежиссер: Ганс Хульшер
Светосар: Михаил Кит Поет Финзин

8

на русском языке, с субтитрами

Philips (распространяется Universal Classics
Баян: Юрий Марусин B0000228-09 (2 DVD)
Наина: Ирина Богачова Цвет, стерео, 210 минут
Кировский оркестр, Опера Хор и балета,
г.Санкт-Петербург

Последним дополнением к ценной серии живых видеоспектаклей Philips в Мариинском театре является «Руслан и Людмила » Глинки — первая полная телевизионная постановка произведения, которую когда-либо видели за пределами России. Мариинский был местом первой постановки произведения в 1842 году, через шесть лет после мировой премьеры первой оперы Глинки « Жизнь за царя ».

Для Руслана , источником которого является повествовательная поэма Пушкина 1820 года, у Глинки было участие не менее пяти либреттистов, включая его самого (Пушкин тоже внес бы свой вклад, если бы дуэль не лишила его жизни в начале 1837 года).Дирижер, художественный руководитель Кирова Валерий Гергиев, в бонусном интервью напоминает нам, что Глинка знал его Россини, Беллини и Доницетти, отсюда и благодарные вокальные партии, пронизывающие каждую из главных ролей. Итальянское влияние незабываемо интегрировано с русской идиомой, которую Глинка первым успешно ввел в оперную жизнь своей страны. Гергиев также цитирует Стравинского, который считал, что в русской музыке всегда возвращаются к Глинке как к мастеру оркестровки, цвета и тембра.

Руслан вряд ли можно назвать знакомой работой (за исключением знаменитой увертюры), хотя это связано не столько со сложностью исполнения главных ролей, сколько с визуальными требованиями и статичностью самой драмы. Гергиев сетует, что главные роли трудно подобрать, но это кажется мне немного преувеличением; скорее, требования оперы к техническим ресурсам компании (есть восемь сцен, некоторые из которых являются крупномасштабными, требующими специальных эффектов) и ее особая привлекательность — вот что делает ее недоступной для большинства компаний за пределами России.

Людмилу, дочь Светосара, великого князя Киевского, любят трое: рыцарь Руслан и два князя, романтик Ратмир и неуклюжий Фарлаф. Отец девушки награждает ее Русланом, но на их свадебном пиру Людмила таинственным образом похищается. Узнав от Светосара, что только мужчина, который найдет его дочь, женится на ней, трое женихов начинают свои поиски. Колдун Финн поручает Руслану избегать мерзкой чародейки Наины. В то время как последний объединяет силы с Фарлафом, Руслан встречает волшебный меч, который помогает ему в битве с Черномором, злым гномом, ответственным за похищение.В волшебном саду Черномора Ратмир, его преданная рабыня Горислава и Руслан вместе [End Page 310] не могут разбудить спящую Людмилу, очарованную Черномором. Фарлафу удается вернуть Людмилу в замок ее отца, но Руслан, которому помогает волшебное кольцо от Финна, наконец разбудит ее. Жених и невеста воссоединились, как и Ратмир с стойкой Гориславой, которую он решает, в конце концов, любит.

Спектакль Александра Головина 1910 года, остававшийся в репертуаре Кирова до 1988 года, был великолепно воссоздан известным дизайнером Тьерри Боске для презентации 1995 года.Декорации затмевает величие костюмов, которые абсолютно аутентичны, хотя и не всегда лестны для женщин (как Горислава, Галине Горчаковой приходится иметь дело с тщательно продуманным облегающим костюмом гарема и неудачным головным убором). Постановка до вины традиционна; в большей части продолжительной сцены свадебного застолья, открывающей оперу, хор остается закрепленным на месте, кажущимся неподвижным, и женщины, в конце концов, применяют чрезвычайно простые движения для своего танца вокруг счастливой пары.

Особенно сильны женщины-руководители.В интервью Гергиев признается, что сильно рисковал, выбирая Анну Нетребко (Людмила), которой на тот момент было всего двадцать три года. Однако ставка окупается …

Обзор | Граммофон

Jota aragonesa Михаил Иванович Глинка, Композитор

Филармонический оркестр BBC

Михаил Иванович Глинка, Композитор

Василий Синайский, дирижер
Увертюра ре мажор Михаил Иванович Глинка, Композитор

Филармонический оркестр BBC

Михаил Иванович Глинка, Композитор

Василий Синайский, дирижер
Souvenir d’une nuit d’été Михаил Иванович Глинка, Композитор

Филармонический оркестр BBC

Михаил Иванович Глинка, Композитор

Василий Синайский, дирижер
Симфония на две русские темы Михаил Иванович Глинка, Композитор

Филармонический оркестр BBC

Михаил Иванович Глинка, Композитор

Василий Синайский, дирижер
Камаринская Михаил Иванович Глинка, Композитор

Филармонический оркестр BBC

Михаил Иванович Глинка, Композитор

Василий Синайский, дирижер
Руслан и Людмила, Часть: Увертюра Михаил Иванович Глинка, Композитор

Филармонический оркестр BBC

Михаил Иванович Глинка, Композитор

Василий Синайский, дирижер
Руслан и Людмила, движение: танцы Михаил Иванович Глинка, Композитор

Филармонический оркестр BBC

Михаил Иванович Глинка, Композитор

Василий Синайский, дирижер
Руслан и Людмила, движение: Марш Черномора Михаил Иванович Глинка, Композитор

Филармонический оркестр BBC

Михаил Иванович Глинка, Композитор

Василий Синайский, дирижер
Вальс-фантазия Михаил Иванович Глинка, Композитор

Филармонический оркестр BBC

Михаил Иванович Глинка, Композитор

Василий Синайский, дирижер

Антология русской симфонической музыки: Михаил Глинка — Евгений Светланов | Песни, обзоры, кредиты

Светланов — интересный российский лейбл; под управлением Нины Николаевой-Светлановой на основе личного архива звукозаписи дирижера Евгения Светланова.Антология русской симфонической музыки: Михаил Глинка — это трехдисковый сет с записями музыки Глинки в исполнении Светланова и Симфонии Российской государственной академии с 1957 по 1990 год. доступные ресурсы, то, что он содержит в глобальном смысле. В этом наборе есть настоящие раритеты; две увертюры Глинки 1820-х годов, «Память о дружбе», оркестровая обработка Глинки камерного произведения Иоганна Непомука Гуммеля, реализация Виссарионом Шебалиным незаконченной «Симфонии на две русские темы» Глинки и другие раритеты.Они появляются вместе с более знакомыми блюдами, такими как «Ята Арагонеса», «Камаринская», а также с подборкой кровоточащих оркестровых отрывков из опер Глинки. Для заядлого слушателя Глинки раритеты будут привлекательными, но следует сказать, что набор действительно содержит изрядное количество действительно великолепных исполнений. Светланов определенно знает Глинку, и такое впечатление, что даже пресыщенные слушатели соберутся еще до того, как будет проиграна первая пластинка.

А вот записи — другое дело; предположительно взяты из живых концертов, продолжавшихся более 30 лет и включающих широкий спектр ситуаций записи.Естественно, такая коллекция не может иметь одинакового качества звука, и это не так. В целом это, безусловно, приемлемо; одни записи очень хорошие, другие тусклые и довольно шипящие. К сожалению, в эту последнюю категорию попадает одна из редкостей, динамитное прочтение редко исполняемой Глинки постановки «Лермонтова» «Молитва для голоса, хора и оркестра». Буклет тоже проблемный. Было бы неплохо узнать, кто из тех прекрасных лирических теноров, которые пели на записи «Молитвы», но такой уровень детализации не включен.Тот, кто когда-либо редактировал буклет, похоже, случайно вырезал рекламное объявление Камаринской. Однако уровень исполнения неизменно очень высок, и большую часть этого материала редко можно услышать за пределами России, и это хорошо сказывается на его репутации. Память о дружбе, например, легко передает обряд перехода от классического стиля к романтическому оркестровому озвучиванию, переход, который Глинка, несомненно, совершил, учитывая период времени, в котором он жил, и давнюю привязанность его соотечественников к самому классическому стилю.

Итак, набор Светланова «Антология русской симфонической музыки: Михаил Глинка» полезен как в доступе к музыке Глинки, так и в высоком качестве руководства Светланова; Дизайн буклета Светланова должен наверстать упущенное, и, возможно, более идеальным было бы лучшее звуковое соответствие источников. Но в целом это награда, и последователям Глинки это очень понравится.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *