Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа | |||||||||
Знание истории своей страны | |||||||||
Затрудняюсь ответить | |||||||||
В семье | |||
В детском саду | |||
Затрудняюсь ответить | |||
В семье; В детском саду | |||
3. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей:
4. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?
Да | |||
Нет | |||
Затрудняюсь ответить | |||
5. Актуальна ли на ваш взгляд в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи?
Есть ли в Вашем доме семейные традиции?
Наши традиции: совместные семейные ужины, где мы обсуждаем события дня; День семьи — в этот день мы, родители, откладывают все свои дела и проводим вместе с детьми; участие в шествии на День Победы
6. Есть ли у вашего ребенка желание узнавать о своем родном городе?
Да | |
Нет | |
Иногда | |
Беседуем, посещение достопримечательностей, посещение городских мероприятий | |
Так как к сожалению, я не люблю свой город.
Извините за откровенность.
8. В каких местах нашего города Вы любите бывать со своим ребенком?
9. Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки?
10. Как вы оцениваете работу детского сада по патриотическому воспитанию?
(%) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | |||
Низкая | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Нет ответа | ||||
(%) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | |||
Средняя | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Нет ответа | ||||
(%) | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | |||
Высокая | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Нет ответа | ||||
11. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада?
Наталья Викторовна Шашко
Анкета для родителей «Чего вы ждете от детского сада в этом году?»
Уважаемые родители
!
Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду
. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы
:
1. ФИО ребенка.
2. Возрастная группа, №.
3. Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду
(отметьте нужное)
:
Близость от дома;
Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;
Наличие творческого, профессионального педагогического кол-лектива;
Хорошие отзывы других родителей
;
Интересные программы обучения и развития ребенка;
Наличие дополнительных услуг;
Хорошее питание;
Ваши варианты ответа?
4. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду
:
Доброе отношение воспитателей к ребенку;
Большое количество игрушек в группе;
Хорошее здоровье ребенка;
Соблюдение режима дня в детском саду и дома
;
Единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей
;
Ваш вариант ответа?
5. Что, на Ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке?
6. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году
?
7. Чему бы Вы как родители
хотели научиться у воспитателей?
9. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, читаете?
10. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить?
11. В каких мероприятиях детского сада
Вы готовы участвовать охотнее всего
:
родительские собрания
;
Консультации специалистов;
анкетирование по разным вопросам
;
Участие в конкурсах;
Участие в подготовке детских
праздников и развлечений;
Участие в спортивных соревнованиях;
Просмотр открытых занятий с детьми;
Ваш вариант ответа?
Благодарим за сотрудничество!
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Одежда для детского сада»
Ваша задача – облегчить жизнь прежде всего самому ребенку, а потом уже воспитателю. Если вы грамотно подберете малышу гардероб, ему не придется.
В МДОУ ДСКВ № 22 города Ейска в преддверии Нового 2015 года был организован конкурс » Новогодняя фантазия».В рамках конкурса оценивалось.
МБДОУ №21 детский сад «Колокольчик» Искитим Новосибирская обл. Мы постарались украсить нашу территорию детского сада оригинально, чтобы.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Для чего нужны уши»
«Для чего нужны уши» ЦЕЛЬ: Активизировать знания детей о роли слуха для ориентирования в окружающей действительности и в овладении человеческой.
Добро пожаловать в новогоднюю сказку! Детский сад превратить в зимнюю сказку – нелёгкая задача. Мы старались, как могли. И воспитатели.
Оформление детского сада к празднику это дело очень трудное, но интересное и увлекательное. Ведь дети так искренне верят в сказку, так ждут.
Картина настроит детей и их родителей на торжественный лад и НОВОГОДНЕЕ настроение. Необходимый материал: Месяц-Торцевание из гофрированной.
В наши дни о детском садике мамы начинают задумываться с самого рождения ребенка. Нужно вовремя подать документы, встать на очередь, чтобы к садовскому возрасту малыша пришла путевка в дошкольное учреждение. Кому-то из мам детсад даст хорошую возможность выйти на любимую работу и почувствовать себя деловой леди, кому-то придется вынужденно отдать ребенка, чтобы зарабатывать и сводить концы с концами, кто-то оформляет дитя в садик, потому что так принято в нашем обществе.
— Надоела мне уже моя работа, — поделилась 30-летняя Елена с соседкой, — устала я целыми днями тяжело трудиться и получать за это мизерную зарплату.
— А почему ты пошла работать за такие маленькие деньги? – спросила Елену собеседница.
— Я отдала двоих детей в сад, и дома стало сидеть скучно, поэтому решила устроиться работать лаборантом в институт овощеводства, т.к. это не далеко от моего дома.
Изначально детские сады были открыты для того, чтобы женщины, нуждающиеся в заработке, могли продолжать работать, даже родив ребенка. В деревнях существовали сезонные ясли, действующие лишь во время полевых работ и сбора урожая.
Сегодня в детский сад отдают детей и те мамы, которые имеют возможность не работать. Аргументы приводятся разные, порой самые неожиданные: «Старшие не ходили в сад и были стеснительными, младшую решили отдать, чтобы была без комплексов», «Я не умею дома заниматься с ребенком, а возить его в школу раннего развития неохота, пусть ходит в детсад».
Прежде чем сделать выбор: детский сад или альтернатива, необходимо серьезно задуматься. Нужно взвесить многие вещи, ведь в любом случае придется чем-то жертвовать. Что принести на алтарь – решать вам.
Чего мы ожидаем от детского сада?
Социализация
В детском саду ребенок постепенно учится вести себя в обществе сверстников, налаживать контакты, строить отношения. Дети, находящиеся на домашнем воспитании, и не имеющие возможности проводить достаточно времени с другими малышами, в определенных обстоятельствах могут растеряться и не сориентироваться, как нужно реагировать на те или иные действия ровесников.
Посещая детский коллектив, ребенок учится делиться своим имуществом, отстаивать свои права, уступать, осуществлять совместную с другими малышами деятельность. Все эти навыки чадо получает и, воспитываясь в многодетной семье, посещая различные секции и кружки, либо регулярно встречаясь с друзьями на детской площадке.
Ребятишки в детсаду перенимают друг у друга многие навыки. Вместе им веселей учиться самостоятельности. Малыши, которые начинают ходить в детский сад с полутора-двух лет, уже в три года способны одеться без помощи взрослых, заправить свою постель, аккуратно сложить одежду, обслужить себя за обедом.
Развивающие занятия
Помимо всех прочих удобств образовательных дошкольных учреждений, в программе каждого детского сада обязательно присутствуют развивающие занятия. Насколько качественными они будут – зависит и от самого садика и от воспитателей, осуществляющих обучение.
Как правило, помимо подготовки к школе, в детских учреждениях с малышами каждый день проводятся творческие занятия: ребятишки рисуют, делают аппликации, различные поделки.
Также в развивающую программу входит и подготовка детской самодеятельности: малыши репетируют песни, стишки и танцы в ожидании какого-либо праздника. Раз в несколько месяцев проводится утренник, на котором родители могут увидеть выступление своего чада – плоды усилий воспитателей и музработников.
Друзья
С приходом в детский коллектив, малыш постепенно обзаводится друзьями. В контакте с ними ребенок не только проходит социализацию, но и восполняет свои потребности в привязанности, общении, любви, понимании.
Как правило, с возрастом у детей все четче определяется круг «родственных душ», и в 5-6 лет дружба становится особенно крепкой и может продолжаться на протяжении всей школьной жизни, если ребята идут учиться в одну школу или один класс.
Ребенку, идущему в один класс с несколькими одногруппниками, гораздо проще освоиться в новой для него школьной обстановке. Такие дети чувствуют себя более уверенными и защищенными, нежели те, кто приходит в общество абсолютно незнакомых ему людей.
Дисциплина
Посещение любого образовательного учреждения подразумевает приучение ребенка к определенной дисциплине. В первую очередь, дети привыкают к строгому режиму дня. Если родители уходят на работу рано утром, малышу придется научиться раньше обычного ложиться спать и раньше вставать. Днем в детских садах устраивают тихий час, когда ребенок может восстановить силы, отдохнув. Поскольку режим для всех одинаков, малыши в саду не сопротивляются установленным нормам, как это могли бы они делать дома, не желая спать днем.
Дисциплина присутствует и во многих других аспектах. В обычных детсадах не менее двадцати-тридцати ребятишек в каждой группе, поэтому воспитатели требуют строгого подчинения и соблюдения установленных порядков, иначе справиться с таким количеством детей им будет просто не под силу. Малышам дается определенное время на то, чтобы съесть свои завтрак, обед и ужин (иначе останешься голодным, «по заказу» тебе никто ничего не принесет), чтобы собраться на прогулку, сходить в туалет, помыть руки перед едой и т.д.
Свободное время для мамы
Даже если мама, отдавшая в детсад своего кроху, не нуждается в срочном выходе на работу, время, которое высвобождается у нее благодаря посещению ребенком детского сада, она может потратить, как того захочет.
Кто-то начинает активно приводить себя в порядок после нескольких лет декретного отпуска: посещать различные салоны по уходу за телом, спортзалы и т.п.
Кто-то, наконец, берется за дела «для души», на которые очень сложно найти время, занимаясь маленьким ребенком. Вышивка, бисероплетение, вязание, декупаж, шитье различных модных аксессуаров и многие другие интересные дела ждут освободившихся мам.
Даже если ребенок посещает сад не полный и не каждый день, высвободившееся время будет истрачено мамой с пользой для себя и всей семьи.
Обратная сторона медали
Дети не в радость
Не секрет, что далеко не все работники детских учреждений ценят свое дело, отдаются ему всей душой и стараются найти подход к каждому ребенку. Каждая мама мечтает определить свое чадо в группу к воспитателю, по-настоящему любящему детей. Порой очень сложно с первого взгляда определить настоящую сущность человека, который должен проводить с вашим ребенком целый день, что-то вкладывать в него, как-то реагировать на его достижения и шалости.
Стандартно ребенок находится в детском саду от 10 до 12 часов, на ночной сон у детей уходит примерно 9-10 часов, следовательно, работающие родители видятся с малышом от двух до пяти часов в день. Если сравнить время, проводимое с воспитателем и время, остающееся на общение с родителями, можно легко понять, что мама и папа проводят с малышом в два – в три раза меньше времени, нежели работник детского сада.
Поскольку дети садовского возраста еще достаточно малы, к ним легко «прилипают» комплексы и привычки, идущие от взрослого, стоящего над ними. Если рядом нет человека, способного проконтролировать, что «входит» в уши, голову и сердце малыша, если никто не подскажет ребенку, где права воспитатель, а где – нет, есть опасность, что дитя будет формироваться в ущербных для его психики условиях.
Никто, лучше любящих родителей, не сможет помочь маленькому человечку преодолеть свои страхи, стать уверенной, целостной личностью. Эти законы заложены самим Создателем, и они не меняются со временем: как в древности, так и в современном обществе лучшими воспитателями для детей были и остаются мама и папа.
Частые болезни
В группе, где постоянно находятся несколько десятков ребятишек, часто возникают вспышки различных инфекций. Одной из причин этого является тот факт, что некоторые родители не могут оставить работу во время недомогания ребенка, и приводят нездоровое дитя в садик.
Если у малыша слабый иммунитет, приготовьтесь, что вам придется достаточно часто брать больничный на работе и сидеть дома с хворающим малышом.
Еще одной из причин частых болезней детей могут быть случаи недосмотра или халатности со стороны няни и воспитательницы, когда ребенок выходит на прогулку, легко одевшись, либо, когда проветривания помещения производится при малышах и дети просто замерзают. А невымытые руки – нередкая причина кишечных и других инфекций.
Проблемой для детского организма также может явиться «общепитовская» кухня. К сожалению, насколько бы она ни считалась диетической и проверенной, зачастую детсадовские повара говорят о том, что продукты для приготовления пищи в муниципальные учреждения привозят низкого качества. Отсюда могут возникнуть нарушения пищеварения у малыша. Аллергические реакции на пищу – это также распространенная проблема, возникающая во время посещения детского сада.
Негативные привычки
Многие мамы жалуются на то, что у их чада, начавшего ходить в детсад, то и дело проскакивают скверные слова, его поведение ухудшается, оно, как будто испытывает терпение и без того уставших на работе родителей.
Капризы, нежелание слушаться старших, обидчивость, агрессия – все это и многое другое дети легко перенимают у своих сверстников и пытаются испробовать в своей жизни.
В детсад ходят дети из семей совершенно разного уклада, с совершенно разными отношениями: неполных, не совсем благополучных. Кто-то из детей обозлен и пытается вылить это на одногруппников, кто-то слышит дома непристойную речь и передает эти слова сверстникам, кто-то приучен добиваться всего обидами, манипуляциями и т.д.
Всему этому дети могут научиться друг у друга в группе, а если родители вовремя правильно не отреагируют на то или иное поведение малыша, не побеседуют, не предпримут нужных мер, оно будет постепенно закрепляться и превращаться в привычку.
Плохая подготовка к школе
К сожалению, малыши, идущие в 1 класс из детского сада, подготовлены к школе не всегда должным образом и значительно отстают от своих сверстников, прошедших обучение в школах раннего развития, дома с родителями, либо с репетитором.
Причин этому может быть несколько. Во-первых, не все воспитатели старательно и добросовестно подходят к своему делу. Для кого-то это просто занятия «ради галочки», на которых мало кто из детей что-то усваивает. Такие воспитатели не трудятся найти оригинальный материал, интересный и запоминающийся детям, не стремятся к результатам высокого качества.
Во-вторых, в группе, где больше 20 малышей, физически невозможно на занятиях использовать индивидуальный подход к ребятишкам. В итоге выходит, что детям дается стандартная информация, а как кто ее понимает и усваивает – это уже проблема самих детей и их родителей. Многие дети в силу своих ментальных способностей и особенностей восприятия так и не успевают постигнуть нужные знания и без дополнительного обучения не могут быть хорошо подготовлены к школе.
В-третьих, на обучаемость детей влияет и образовательная стратегия детского сада. Здесь играют роль такие вопросы: с учетом чего разработана программа, каких целей призвана достигать, кто ее составлял и корректируется ли она в соответствии с потребностями детей.
Отдаление от семьи
Простая формула, о которой мы говорили выше, легко может показать нам, кто оказывает большее влияние на нашего ребенка: мы, родители, или кто-то со стороны. Чем меньше ребенок, тем больше он впитывает особенности своего окружения, привязывается к людям, находящимся постоянно рядом с ним.
Этот факт неизбежно сказывается и на отношениях ребенка с родителями. Чем меньше времени они находятся с чадом пока оно мало, тем слабее их связь с ним, и тем пассивнее их влияние на него.
С возрастом ребенка будет увеличиваться и расстояние между родителями и им. Как правило, дети находят себе авторитеты на стороне, влияние которых особо сильно проявляется в подростковом периоде ребенка.
У каждой семьи своя ситуация и свои аргументы, почему их дитя должно ходить в детский сад, или не ходить в него. Именно мы, взрослые, решаем, кем и как будет воспитываться наш ребенок, сколько времени и какие заведения посещать.
Нам не легко, потому что постоянно нужно делать выбор: отдать ли дитя в сад на весь день, либо на полдня, вести ли приболевшее чадо в садик, либо остаться с ним дома и выслушать недовольную речь начальника, водить ли малыша вместо детсада в другое развивающее заведение или заниматься с ним дома. На этом нелегком пути хочется пожелать всем родителям, чтобы их выбор был мотивирован прежде всего максимальной пользой для их ребенка.
«Чего Вы ждёте от детского сада в этом году?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот вы и переступили порог нашего детского сада. Добро пожаловать! Надеемся, что наше знакомство перейдёт в настоящую дружбу, а вашему ребёнку будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребёнка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное):
- Близость от дома; Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп; Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива; Хорошие отзывы других родителей; Интересные и развития ребёнка; Хорошее питание; Высокий уровень подготовки к школе; Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов.
2.Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребёнка в детском саду:
- Доброе отношение воспитателей к ребёнку; Большое количество игрушек в группе; Хорошее здоровье ребёнка; Соблюдение режима дня в саду и дома; Ваш вариант ответа:
3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребёнке?
4.Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году?
5.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей?
7. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?
8. Какие консультации по вопросам воспитания хотели бы получить?
9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
- Родительские собрания; Консультации специалистов; Анкетирование по разным вопросам; Участие в конкурсах; Участие в подготовке детских праздников и развлечений; Участие в спортивных соревнованиях; Просмотр открытых занятий с детьми; Ваш вариант ответа?
10. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?
Благодарим за сотрудничество!
Анкета «Что вы ждете от детского сада в этом году?» г.
В анкетировании принимали участие родители всех возрастных групп. Всего приняло участие 63 роди%). Результаты анкетирования показали следующее:
Больше всего родителей привлекает наличие творческого, профессионального коллектива (48ч.-79%), а также хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп (40ч.-64%). Родители считают, что самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду: доброе отношение воспитателей к ребенку (62ч.-98%). По мнению родителей (34ч.-56%) воспитателю важно знать характер ребенка. (18ч.-26%) родителей считают, что в этом году ребенок должен социально адаптироваться (научиться общаться с детьми и взрослыми), а также выучить , овладеть счетом до 10, научиться читать.
(30ч.-45%) родителей хотели бы научиться у воспитателей быть более терпеливыми по отношению к своим детям.
(42%-23ч.) родителей в домашних условиях часто занимаются с ребенком: рисуют, играют, читают книги. Вопрос « Какие консультации по вопросам воспитания и хотели бы получить?» оставили без ответа (30ч.-45%), но (8ч.-11%) родителей хотели бы получить: консультации психолога, медицинского работника; по 12%-консультация и любая информация. Охотнее всего родители готовы участвовать в таких мероприятиях как:
родительские собрания -67% (40ч.)
просмотр открытых занятий с детьми -52% (32ч.)
участие в спортивных соревнованиях-36% (21ч.)
Анкета для родителей «Скоро в школу»
Совсем скоро для вашего ребёнка откроет двери школа, закончится дошкольное детство, начнётся новый, очень интересный и важный этап в жизни вашей семьи. Предлагаемая анкета поможет вам задуматься о готовности вашего ребёнка к школе.
1. Способен ли ваш ребёнок следовать инструкции, полученной от взрослого? (Да, нет, иногда.)
2. Умеет ли ребёнок работать без отвличений в течении 15-20 минут на одном занятии? (Да, нет, иногда.)
3. Способен ли налаживать отношения с новыми друзьями? (Да, нет, иногда.)
4. Способен ли ребёнок к самоконтролю, умеет ли исправлять допущенные ошибки? (Да, нет, иногда.)
5. Чему вы больше отдаёте предпочтение: обучению чтению, счёту или общему развитию памяти, внимания, любознательности? Почему?
6. Хорошо ли говорит ваш ребёнок? (Да, нет.)
Решать простые задачи (да, нет.)
Чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии (да, нет.)
Может ли составлять рассказ по картинке (да, нет.)
Может ли пересказать прочитанный рассказ, сказку (да, нет.)
8. С радостью ли ваш ребёнок хочет идти в школу?
9. Каким вы желали бы видеть вашего ребёнка на пороге школы?
10. По вашему мнению готов ли ваш ребёнок к школе? Почему?
Результаты анкетирования родителей
В анкетировании принимали участие родители подготовительной к школе группы. Анкета состояла из следующих вопросов (анкета прилагается).
В анкетировании приняли участие 14 родителей (58%). Результаты анкетирования показали следующее:
79% (11ч.) родителей считают, что готовность к школе –это умение ребенка читать, писать, считать.
От обучения в школе 93% (13ч.) родителей ждут: получения ребенком новых знаний, получение образования.
Больше всего родители опасаются загруженности ребенка во время учебного процесса 21% (3ч.)
100% (14ч.) при разговоре с родителями дети не высказывают боязни общения с новыми друзьями в школе.
86% (12ч.) родителей считают, что их дети хорошо разговаривают.
93% (13ч.) родителей считают, что их дети могут удерживать свое внимание на одном занятии в течение 10-15минут.
решать простые задачи 10ч.-71%;
чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии 13ч.-93%.
100% (14ч.) родителей готовы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе
Для 71% (10ч.) родителей наиболее приемлемыми формами взаимодействия по подготовке ребенка к школе являются родительские собрания.
Вопросы анкеты | Ответы родителей (%) | |
1.Как вы считаете, что такое готовность к школе? | ||
*дисциплина | ||
*усидчивость | ||
*умение слушать взрослого | ||
*поведение в коллективе | ||
2.Чего Вы ждете от обучения в школе | ||
*взросления | ||
7.Умеет ли Ваш ребенок: | ||
*решать простые задачи | ||
*чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии | ||
8.Готовы ли Вы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе или считаете, что это должны делать только специалисты? | ||
*готовы сами помочь ребенку | ||
*сами и специалисты | ||
9.Какие формы взаимодействия по подготовке ребенка к школе для Вас наиболее приемлемы: | ||
*просмотр открытых занятий | ||
*консультации педагога — психолога | ||
*родительские собрания | ||
*семинары |
Анкета для родителей «Ваши ожидания от работы ДОО» | Учебно-методический материал:
МБДОУ детский сад №7 «Сосенка»
А Н К Е Т А
для родителей
«Что Вы ждете от детского сада в этом учебном году?»
Уважаемые родители!
Нам очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на вопросы.
1.Ф.И. ребенка_____________________________________________
2.Что, на Ваш взгляд, самое важное в благополучной адаптации ребенка в детском саду?
-доброе отношение воспитателей к ребенку;
-большое количество игрушек в группе;
-соблюдение режима дня в детском саду;
-хорошее здоровье ребенка;
-единые требования воспитателей и родителей к адаптации;
-Ваш вариант ответа.
3.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду?
-хорошее состояние территории и оснащение группы;
-наличие профессионального педагогического коллектива;
-отзывы других родителей;
-программа обучения и развития ребенка;
-наличие хорошего питания;
-Ваши варианты ответов.
4.Что, на Ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке___________________________________________________
5.Чему, по Вашему мнению, должен научиться Ваш ребенок в этом учебном году______________________________________________
6.Чему Вы, как родитель, хотели научиться у воспитателей_______________________________________________
7.Каким опытом воспитания Вы готовы поделиться________________________________________________
8.Часто ли вместе с ребенком читаете, рисуете?_________________
9. Какие консультации на темы воспитания хотели бы услышать?_________________________________________________
10.В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать?
-родительские собрания;
-консультации специалистов;
-анкетирование;
-участие в конкурсах;
-подготовка детских праздников;
-участие в спортивных соревнованиях;
-Ваши предложения.
Благодарим за сотрудничество.
Ожидания и надежды нового учебного года
08.29.2019
Вскоре начнется новый учебный год. Самые большие изменения коснутся сферы дошкольного образования. Принятые в прошлом году законы в отношении лицензирования и стандартизации детских садов и яслей, постепенно начинают вступать в силу, на подходе — закон о камерах видеонаблюдения в яслях.
Помочь разобраться и понять, что ждет родителей, владельцев частных садов, а главное — наших детей в новом учебном году, мы попросили генерального директора самой большой сети детских двуязычных садов и яслей ИГУМ Константина Швейбиша:
Начнем с детских садов. Министерство просвещения сейчас много времени и ресурсов уделяет педагогическим программам. При этом основной упор делается больше на интерес и инициативу ребенка. Это мировое веяние и Израиль идет здесь в ногу со временем. Изменения такого плана в нашей сети ИГУМ мы ввели еще 4-5 лет назад, внедрив элементы программы под названием «Эврика». И они дают очень позитивные результаты. В подобных программах образовательное пространство используется не как фон для развития ребенка, а как один из основных инструментов в процессе образования и обучения.
А вы не могли бы немного подробнее остановиться на том, как именно все это происходит у вас в садах на практике?
Помещение детского сада тематически оформлено таким образом, что стимулирует развитие детской инициативы и позволяет ребенку выбрать занятие с учетом собственных интересов. Например, центр строительства и моделирования, в котором ребенок может воплотить в жизнь любую свою инженерную мысль, оснащен различными конструкторами, кубиками и лего. В библиотеке детского сада, ребенок может подобрать иллюстрации различных построек и использовать их в своей игре. А для эмоционального развития используется зона для театральной деятельности с декорациями кукольного театра и костюмами для инсценировок.
Такое плодотворное использование пространства, наряду с работой воспитателя и учебной программой, дает возможность ребенку лучше раскрыть свои способности и удовлетворить любознательность. Именно поэтому часть наших садиков так и называется “Сакранель” — от “сакран” – любознательный.
Подобный учебный процесс, как я уже говорил ранее, у нас применяется давно, полностью соотносится с программой Министерства просвещения и приносит свои плоды.
Подтверждением этого является достаточно большой интерес родителей к нашим садам и яслям. У нас практически нет проблем с недобором, а мы, в свою очередь, всегда рады, как старым, так и новым лицам в новом учебном сезоне.
Из ваших слов ясно, что ничего «революционного» в садах не происходит. Все идет своим чередом, совершенствуясь и развиваясь. Выбор остается лишь за родителями. А что же с яслями? В последнее время складывается впечатление, что там ситуация просто критическая.
Это правда. На сегодняшний день можно выделить несколько основных нерешенных проблем.
Во-первых, очень высока озабоченность и нервозность родителей малышей ясельного возраста перед новым учебным годом. Связано это с недавно раскрытыми случаями издевательств над детьми в разных городах нашей страны. Факты совершенно недопустимые и вполне справедливо вызывающие шквал гнева и недовольства. Хотя бывают и случаи, когда атмосфера подозрительности, ужаса и недоверия в десятки раз преувеличена.
Во-вторых, принят закон о контроле над яслями, но мало кто представляет себе его практическую реализацию. Согласно закону, государство многое берет под свой контроль, но в целом мало что меняет и, к сожалению, ничем не помогает.
В-третьих, принят закон об установке камер, но только в яслях. Какие камеры, сколько и где они должны быть расположены никто не знает. Закон вот-вот должен вступить в силу, но пока все в ожидании разъяснений Министерства.
В-четвертых — это огромный кадровый кризис. Профессия воспитателя — это тяжелый труд, как физически, так и морально. При этом требования к воспитателям со стороны родителей огромны. Из-за постоянного давления на личность воспитателя происходит профессиональная деформация, которая как раз и приводит к нетерпимости и раздражительности.
Как видим, имеется четырехугольник взаимосвязанных проблем, которые оказывают сильное давление и влияние на всю систему детского дошкольного образования.
Ну и каков выход из создавшейся ситуации?
Частично проблемы можно снять установкой видеонаблюдения. Это поможет снять напряжение, как с родителей, так и с воспитателей. К сожалению, закон о камерах распространяется только на ясли, где дети в возрасте до 3 лет. Поставить камеры в садиках не позволил профсоюз учителей. Вот только совсем непонятно почему? В банках и других учреждениях их ставить можно, не беспокоясь о приватности, в яслях можно, а вот в садиках нельзя. Во всех, как яслях, так и садах ИГУМ, мы камеры поставили давно. Это была наша принципиальная позиция. С их помощью разрешается 99% конфликтных ситуаций. Плюс, камеры, как я уже говорил ранее, кроме снятия напряжения с родителей еще и способствуют формированию доверия к нам.
И как часто вам приходится прибегать к просмотру видеонаблюдения?
Иногда раз в неделю, а иногда и чаще. Недавно к нам обратился отец ребенка, утверждавшего, что его ударила воспитательница. Мы вместе просмотрели запись и убедились, что ничего подобного не было, ребёнок попросту это все выдумал. На следующий день отец извинился и поблагодарил коллектив за прекрасную работу. Я считаю, что это замечательный пример отношений.
Было также несколько случаев обращения родителей в полицию. Благодаря камерам определялась истинная причина конфликта. К счастью, претензии к нашим сотрудникам ни разу не подтвердились.
Но вот, согласно новому закону о камерах, мы скоро лишимся возможности самостоятельного их просмотра. Теперь это может делать только полиция по жалобе родителей. А это, в свою очередь, повысит занятость полиции. Например, у нас в спокойные времена такой просмотр может осуществляться на сегодняшний день минимум раз в неделю. Таких яслей у нас в сети ИГУМ — 25. Можете только приблизительно представить, что ждет нашу полицию в разрешении подобных конфликтов, когда закон войдет в полную силу.
Понятно, труд воспитателей тяжел, зарплата маленькая, ответственность огромная. Но решать же кадровую проблему как-то надо?
В нашей стране отсутствует стратегическое планирование в сфере образования. В свое время министр Беннет принял закон о второй помощнице воспитателя. Замечательный закон, благодаря которому стало легче работать. Но при этом 5000 сотрудников, в основном отличных профессионалов, ушло из частных яслей в государственные сады. Там была выше зарплата и лучше условия труда. Образовалась огромная дыра, которую стали заполнять люди без специального педагогического образования и совершенно не подготовленные к такой требовательной и ответственной работе. Это один из факторов, который повлиял на качество кадров в яслях.
Получается, что частный рынок яслей не выдержал конкуренции с государственным?
Родители, да и государство, хотят, чтобы ясли были дешевле. На сегодняшний день 25% рынка образовательных услуг яслей принадлежат государству. Это ясли Вицо, Наамат и другие. Цена на них контролируется и влияет на остальной рынок. Но надо учесть, что это цена на ясли, находящиеся в бесплатных помещениях и без арноны, что составляет 15-20% от общей стоимости яслей. Поэтому детские дошкольные учреждения, не имеющие своих помещений, вынуждены поднимать цену на эти проценты, чтобы хотя бы сравниться по уровню зарплат с государственными яслями.
Не так давно был принят новый закон о яслях. Вы не могли бы остановиться на нем подробнее? Это может помочь родителям разобраться при выборе ясель.
Новый закон был принят, в том числе, после трагического случая с девочкой Ясмин, которую убила работница яслей (воспитателем это чудовище назвать язык не поворачивается). Соответственно этому закону, все частные ясли с численностью более семи детей — обязаны получить лицензию. Для ее получения им необходимо иметь соответствующее для такого вида деятельности помещение, воспитатели должны предъявить справку об отсутствии уголовного прошлого, пройти курс первой помощи и курс по безопасности детей. Все частные ясли должны зарегистрироваться в Министерстве социального обеспечения. Все данные посылаются в муниципалитет, скорее всего, для определения количества имеющихся в Израиле яслей.
Большинство частных яслей находится в жилых домах. Смена целевого назначения здания потребует достаточно больших денежных расходов, которые не осилят владельцы частных яслей. Речь идет о сотнях тысяч шекелей для каждого садика. В результате этого может наступить глубокий кризис и соответственно острая нехватка детских учреждений для детей возрастом до трех лет, в оставшихся яслях в результате цены возрастут.
То есть, ясли ИГУМ могут вскоре вообще исчезнуть?
ИГУМ такие изменения переживет. Мы на этом рынке уже очень давно. У нас 25 яслей, которые соответствуют практически всем критериям нового закона. Это касается и помещений, и воспитателей, и норм безопасности. А вот много остальных частных яслей могут просто закрыться из-за нерентабельности.
Вы опять упомянули о безопасности. Наши статистические данные свидетельствует о том, что число трагических случаев на каникулах значительно увеличивается. Нынешнее лето принесло нам множество тому свидетельств: дети тонули в бассейнах и на море, погибали в запертых машинах из-за забывчивости родителей, попадали под колеса движущегося транспорта, выпадали из окон… Радует, что трагических случаев в садах все же единицы.
Так было всегда. Жаль только, что поспешно принятые законы в отношении детских дошкольных учреждений, к сожалению, не решают большинства проблем. Более того, даже иногда просто вредят. Вот, к примеру, последний закон о яслях не касается тех, где число детей меньше семи. А там самая большая проблема, на мой взгляд! В детских садах с большим количеством детей и сотрудников, соответственно, больше, а где их меньше семи – всего одна воспитательница. И именно они не подлежат контролю. Если в законы не внести адекватные изменения, то это может привести к массовому закрытию частных яслей, а новые вряд ли откроются.
Более того, я считаю, что у людей, работающих с детьми, должно быть педагогическое или медицинское образование. Это намного важнее для детей, чем некоторые пункты в новых законах. К сожалению, этого в новом законе нет. Поэтому, я с некоторой тревогой смотрю в будущее отрасли дошкольного образования. Она находится в кризисе с точки зрения подбора кадров и недоверия родителей ко всей системе, подвержена новому влиянию двух законов о контроле яслей и установке видеокамер, государственных яслей мало.
Может в таком случае, логичнее было бы попросту продлить родителям декрет?
Не всякая израильская мать в ущерб своей карьере останется с ребенком дома до 3 лет. А если учесть, что у израильской мамы в среднем, как правило, трое детей, то это где-то 9 лет жизни в декрете.
Просто будем надеяться, что государство все же придет к золотой середине в решении вопросов дошкольного образования так, что израильские родители со спокойной душой смогут отдавать детей в ясли и сады, ими там будут заниматься профессиональные кадры, любящие детей и сидеть в длительном декрете никому не придется.
Мы, в наших садах и яслях ИГУМ, прикладываем к этому все усилия, по крайней мере, родители нам доверяют и спокойно занимаются карьерой.
Источник
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by
Детский сад глазами родителей: ожидания и реалии
1. Детский сад глазами родителей: ожидания и реалии
ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ
РОДИТЕЛЕЙ:
ОЖИДАНИЯ И РЕАЛИИ
Вакуленко Любовь Сергеевна,
к.п.н., доцент,
руководитель методического отдела
ООО «Развивающие игры Воскобовича»,
Гареева Елена Евгеньевна,
зам. заведующего по УВР
ГБДОУ детский сад №14 Московского района СанктПетербурга
[email protected]
В соответствии с ФГОС ДО, одной из основных задач,
стоящих перед детским садом является взаимодействие с
родителями(законными представителями) по вопросам
образования ребенка, непосредственного вовлечения их в
образовательную деятельность, в том числе посредством
создания образовательных проектов совместно с семьей на
основе выявления потребностей и поддержки
образовательных инициатив семьи.
6. Итоги сбора данных о 670 семьях, воспитывающих дошкольников с нарушениями речи
• Средняя активность (45%): формальный подход к взаимодействию,
малая доля инициативы в общении, недостаточный уровень
психолого-педагогических знаний.
• Сами родители в 41% случаев оценивают свою активность как
высокую.
• Наиболее востребованным специалистом у опрошенных в плане
консультирования является педагог-психолог (67%). Большинство
родителей хотели бы получать помощь от специалистов ДОО в виде
устных консультаций (56%).
7. Кто в действительности делает поделки для сада?
8. Рисуем маму, но получается не очень похоже…
9. Индивидуальный план работы с ребенком
Фамилия, имя ребенка ____________________________________
Возраст ребенка __________________________________________
Воспитатели _____________________________________________
Дата ____________________________________________________
Основные достижения за предыдущий период:
__________________________________________________________
Задачи развития:
______________________________________________ ____________
___________________________________________________________
Стратегии:
В группе:
Дома:
Подпись родителя
Отрицание
Гнев
Переговоры
Депрессия
Принятие
10. А зачем вам такие данные? Не буду ничего говорить.
• Есть ли родственники с нарушениями речи?
• Как проходила беременность?
• Особенности родов?
11. Не нужна нашим детям игра, их же нужно готовить к школе!
12. Мама — сотрудник прокуратуры, контролирующая весь детский сад
13. Как уведомить о родительском собрании?
14. Жалоба: мы сидели, а воспитательница возвышалась над нами
15. Информирование родителей об образовательных инициативах
16. Удовлетворенность родителей работой детского сада – 89%
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Удовлетворяет ли Вас уход, воспитание и обучение, которое получает Ваш
ребенок в дошкольном учреждении?
Довольны ли Вы качеством дополнительных (платных) образовательных и
медицинских услуг в детском саду?
Устраивает ли Вас профессиональная квалификация педагогов в детском саду?
Довольны ли Вы качеством организации взаимодействия с родителями?
(родительские собрания, информация на стендах, на сайте детского сада и пр.)
Довольны ли Вы имеющемся меню в детском саду?
Довольны ли Вы уровнем материально-технического оснащения детского сада?
(мебель, оборудование и пр.)
Устраивает ли Вас санитарно-гигиеническое состояние детского сада?
Довольны ли Вы условиями, обеспечивающими безопасность пребывания
детей в детском саду?
Довольны ли Вы качеством оздоровительной работы в детском саду?
Обеспечивается ли Вашему ребенку индивидуальный подход? (учет возрастных
и психологических особенностей, консультации у логопеда, психолога и др.)
17. Анонимный вопрос воспитателя к коллегам
• Девочки, как разобраться в себе? У меня
постоянное чувство тревоги из-за работы,
постоянные мысли что это не мое. А вот
определиться никак не могу. Не знаю что
делать, ужасная апатия.
18. Анонимный вопрос воспитателя к коллегам
• Девочки, каким образом добиться, чтобы
родитель воспринимал тебя как союзника,
а не врага???
20. До связи!
ДО СВЯЗИ!
Вакуленко Любовь Сергеевна,
к.п.н., доцент,
руководитель методического отдела ООО
«Развивающие игры Воскобовича»,
[email protected]
ОТЗЫВЫ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ с 25-летним юбилеем
Мой маленький сынок начал посещать детский сад «Согласие» в возрасте 1 год 1 месяц! Сейчас нам 5!
И мы приняли решение, несмотря на изменение места жительства, не менять детский сад!
Процедура привыкания к детскому саду у нас ассоциировалась с истериками, нежеланием ребенка идти в садик, оставаться без мамы, грустным настроением родителей с утра….
Каково же было наше удивление и облегчение, когда ребенок утром говорил «мама пока» и радостно убегал в группу!!!
Обстановка в садике очень мягкая и спокойная, доброжелательный персонал, высокий уровень организации процесса пребывания и обучения детей. Развитие детей всестороннее, качественно, с использованием современных методик. В процессе игры, общения, на положительных эмоциях деточки познают мир, изучают иностранные языки, рисуют, лепят и т.п.
Хочется отметить, пожалуй, один из основных для родителей критериев выбора детского сада – безопасность: помещения оборудованы всевозможным инвентарем, подобранным так, что при обращении с ним риск причинения вреда ребенку сводится к минимуму. Дети всегда под присмотром воспитателей и нянечки — в какое бы время мы не пришли, дети не бывают одни, «сами себе предоставлены».
Огромное спасибо повару – в детском саду решена проблема всех мам мира «накормить ребенка»! В нашем садике ребенок кушает все блюда и полностью. Однажды пришла пораньше и наблюдала как дети вставали в очередь за добавкой!
Очень важный фактор – это индивидуальный подход к ребенку, это выражено и в процессе обучения, и в процессе пребывания ребенка, и в части индивидуального питания (например, при аллергии на отдельные продукты).
В учреждении организована система «круглых столов» и открытых занятий, что позволяет родителям «быть в курсе дел» такой насыщенной жизни своих деток и, при необходимости, всегда получить совет и рекомендации от воспитателей.
Наши воспитатели, нянечки, педагоги, заведующая, повар настолько доброжелательны к детям и между собой, что это создает уютную домашнюю обстановку пребывания для ребенка и возможность познавать мир в атмосфере добра и уважения.
Ну а если возникают какие-то незначительные вопросы в нашей повседневной «садиковой» жизни- мы всегда находим компромиссные решения…. Наша благодарность не знает границ! Огромное вам искреннее спасибо за трепетное отношение к нашим детям! За то, что Вы самоотверженно, честно, добросовестно и терпеливо день за днем принимаете наших деток, занимаетесь с ними и обеспечиваете им все условия для всестороннего и полного развития, а также позволяете нам, очень занятым родителям, спокойно работать с чувством уверенности за своих деток! Я думаю, что наш садик можно было назвать «Доверие»: мы передаем в ваши руки самое ценное, что есть в нашей жизни — наших деток!
Омск | В Омске после пятилетнего ожидания открыли новое здание детского сада № 65
Автор: Лидия Чесакова
Новое трёхэтажное здание филиала садика № 65 открыли в микрорайоне Кристалл.
Центр развития ребёнка — детский сад № 65 — открыл свой третий филиал на улице Ватутина. Первые лица региона торжественно открыли новое учреждение. Как пояснили в департаменте образования администрации Омска, строили это здание в рамках национального проекта «Демография», регионального проекта «Содействие занятости женщин — создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет». Рассчитано оно на две сотни ребятишек — девять групп, в двух из которых будут пребывать дети раннего возраста и в одной — дети с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, он обеспечит создание более 50 рабочих мест. Этот детский сад стал четвёртым дошкольным учреждением, открытым в текущем году. Помимо этого, в регионе приступают к строительству ещё десяти садиков.
Новый детский сад соответствует всем современным требованиям, для детей созданы комфортные условия: в нём просторные группы, уютные спальни, «умная» ростовая мебель, есть игрушки и развивающие учебные материалы. Всё оборудование и мебель ярких расцветок. Кроме того, в здании оборудованы спортивный и музыкальный залы, для прогулок и физкультуры есть площадки. В здании предусмотрена автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт управления пожарной охраны, тревожная кнопка, запасные эвакуационные выходы, система видеонаблюдения.
Отметим, что открытия детского сада в микрорайоне Кристалл на левом берегу Омска ждали несколько лет. За это время дети жителей ближайших многоэтажек успели вырасти и пойти в школу, не дождавшись завершения строительства. Открыть этот филиал планировали в январе, но сроки были перенесены на сентябрь.
В администрации Омска уточнили, что в 2020 году на территории города запланировано строительство семи детских садов на 1440 мест, а для детей до трёх лет планируется открытие 13 групп в 13 действующих детских садах.
Напомним, «Омск Здесь» сообщал, что в микрорайоне Биофабрика начато строительство детского сада , который остро необходим жителям местных многоэтажек.
Фото: пресс-служба администрации Омска
на Днепропетровщине завершают реконструкцию детского сада — Відкритий
Реконструкция детского садика в Чкалово вышла на финишную прямую. Здание почти готово, закончен монтаж утепленного фасада.
Об этом сообщает Відкритий со ссылкой на пресс-службу ДнепрОГА.
«Большие окна, много солнечного света. А главное – пространства. Для детского сада «Березка» обновленный корпус – мечта, которая осуществляется. Модернизация объекта ради комфорта маленьких жителей области», – отметил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.
Детский сад в Чкалово построили еще в 90-х годах. Но тогда он так и не открылся – пустовал три десятилетия.
Директор «Березки» Татьяна Шевченко, говорит, больше всего будет радоваться музыкальному залу. В старом саду ее нет.
«Не будет очереди из детей. Сможем открыть ясельную группу. Ведь сейчас набираем детей от 3 лет и старше. Младшим приходится ждать», – рассказала директор дошкольного учреждения Татьяна Шевченко.
Мама четырехлетнего Максимки Ирина Невская с восторгом рассматривает обновленное здание. Отмечает, что сделали очень красиво.
«Сын ходит в старый садик, там тесновато. Малышей много, они ютятся в небольшой группе. Другое дело это новое, просторное, красивое здание», – сказала Ирина Невская.
Заведение сможет принять 80 детей. Предусмотрены четыре группы – от младшей до старшей. Каждая будет иметь свое помещение с отдельным входом. Уютные спальни, игровые.
Также предусмотрели пищеблок со столовой, помещение для хранения продуктов, прачечную. Теплом обеспечивать будет твердотопливная котельная. Вскоре подрядчики приступят к ее установке.
В громаде проживает более 12,5 тысяч человек. Принимать детей в садике готовы отовсюду. Его двери будут гостеприимно открыты.
У каждой группы воспитанников будет во дворе своя игровая зона с беседкой. Там поставят качели, застелют искусственное газонное покрытие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ ДНЕПРА: В центре Днепра создают мурал в честь израильской поэтессы: подробности (Фото).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницу Відкритого в Facebook, чтобы первыми узнавать о важных событиях в Днепре.
ожиданий детского сада | Воспитание читателей в округе Стори
Как помочь ребенку подготовиться к детскому саду
Помогите своему ребенку ладить с другими
Детский сад — время знакомиться с новыми детьми и заводить новых друзей. Уменьшите беспокойство вашего ребенка по поводу новых детей. Назначьте игровые свидания или посещайте мероприятия, где они могут быть рядом с другими детьми своего возраста. Играйте с ребенком в игры, чтобы они могли практиковать очередность.Поговорите с ребенком о том, как правильно разрешать конфликты.
Примите чувства своего ребенка
Воспитатели детского сада ожидают, что ваш ребенок будет выражать свои чувства словами. Используйте разные слова для выражения своих эмоций, чтобы они научились делать то же самое. Скажите им, что сердиться или волноваться — это нормально. Покажите ребенку, как выражать свои чувства, чтобы никто не пострадал.
Позвольте вашему ребенку делать все самостоятельно
В детском саду ожидается, что ваш ребенок будет заботиться о своих личных потребностях и вещах.Научите их простым заданиям, а затем позвольте им делать их самостоятельно. Поощряйте ребенка надевать пальто, снимать обувь и мыть руки. Предложите им выполнять простые повседневные дела, которые им понравятся. Похвалите своего ребенка за его помощь.
Играйте и стройте вместе
Ваш ребенок будет рисовать, писать и пользоваться ножницами в детском саду. Помогите им накачать мышцы пальцев и рук. Дайте ребенку мелки и бумагу, пазлы и маленькие игрушки, чтобы он их разобрал и снова собрал.Стройте из кубиков и присоединяйтесь к своему ребенку в ролевой игре, чтобы он притворился, что пишет заказы на еду и одевается в костюм.
Помогите своему ребенку следовать указаниям
В течение дня в детском саду ваш ребенок должен будет следовать указаниям. Дайте ребенку задания, требующие от него выполнения 1-2 шагов. Попросите ребенка вытереть лицо салфеткой. Попросите их выбрать рубашку и надеть ее. Придумайте игры направления, например «Повернитесь два раза, а затем подпрыгните».
Читайте с ребенком каждый день
Чтение поможет ребенку научиться читать! Делитесь разнообразными книгами в зависимости от интересов вашего ребенка. Задайте им вопросы об истории. Свяжите то, что вы читаете, с собственной жизнью вашего ребенка, чтобы истории стали для них значимыми. Читайте с ребенком другие вещи, такие как уличные знаки, журналы и этикетки с продуктами питания. Прочтите то, что вы им пишете.
Узнайте о регистрации в детском саду
Обратитесь в школу по месту жительства, чтобы узнать, какие документы для зачисления требуются.Спросите о сроках, направлениях и доступном транспорте, если вашему ребенку нужно ехать в школу на автобусе. Узнайте, существует ли дресс-код или какие-либо другие требования, которые вам нужно знать.
Посетите новую школу вашего ребенка
Пригласите ребенка посетить новую школу летом, прежде чем он пойдет в детский сад. Езжайте или идите в школу пешком. Играйте на детской площадке. Обсудите распорядок дня, например, чего ожидать в обеденное время, на перемене и в туалете. Некоторые школы (или библиотеки) предлагают бесплатные обеды летом.Спросите, можете ли вы совершить экскурсию по школе или заглянуть в класс вашего ребенка.
Вы первый учитель вашего ребенка
Помогите своему ребенку подготовиться к детскому саду, превратив повседневную деятельность в время, в которое он может играть, учиться и чувствовать себя хорошо. Помните, ваш ребенок развивается в своем уникальном темпе. Детский сад — это место, где они и дальше будут учиться!
Сохраняйте здоровье своего ребенка
Дети, которые едят полноценную пищу, здоровы и много отдыхают, могут сосредоточиться и учиться в школе.Обеспечьте вашего ребенка здоровыми закусками и едой. Запланируйте регулярные медицинские и стоматологические осмотры для вашего ребенка. Ежедневно занимайтесь с ними физическими упражнениями. Играйте в игры, которые побуждают их бегать, лазать, прыгать, ловить мяч и танцевать.
Поговори с ребенком
В детском саду ваш ребенок должен уметь выражать свои потребности и желания, следовать указаниям и общаться с другими. Каждый день разговаривайте с ребенком, чтобы развивать его навыки слушания и разговора. Задавайте ребенку вопросы и учите его новым словам.Поговорите о том, что им нравится и что не нравится, и ответьте на их вопросы.
Создание школьной программы
Воспитанникам детского сада необходимо около 11 часов сна каждую ночь. Создайте регулярное время для вашего ребенка, чтобы расслабиться и лечь спать. Начните будить ребенка в то время, когда ему нужно будет проснуться в течение учебного года. Обустройте специальное место, куда они будут складывать рюкзак каждый день после школы. Потренируйтесь выбирать наряды накануне вечером, чтобы утро было спокойнее.
Прочтите книги о начале детского сада
Посетите местную публичную библиотеку, чтобы почитать книги о типичном дне детского сада.Вашему ребенку могут понравиться: «Лягушонок идет в школу» Джонатана Лондона и «Первый школьный день Мыши» Лорен Томпсон.
Обеспокоены развитием вашего ребенка?
Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка и воспитателем дошкольного учреждения, если вас беспокоит развитие вашего ребенка и его навыки подготовки к детскому саду.
Эта информация была собрана Мона Берки, Государственный университет штата Айова, , и Джуди Дальк, учительница детского сада на пенсии и бывший координатор семейной грамотности RRSC
Kindergarten / Kindergarten Expectations
Во время учебы в детском саду ваш ребенок будет испытывать множество занятий во всех сферах развития.
в соцсетях:
- Развивайте положительную самооценку.
- Учитесь работать и играть с другими.
- Научитесь работать самостоятельно.
- Научитесь следовать указаниям и ожиданиям класса.
- Демонстрируйте уважительное и ответственное поведение.
- Будьте вежливы и добры.
Физический:
- Научитесь правильно использовать школьное оборудование и материалы.
- Развивайте крупные моторные навыки, включающие движения тела и координацию, посредством бега, прыжков и ритмической активности.
- Развивайте мелкую моторику с помощью глины, рисования и резки.
Чему мой ребенок будет учиться в детском саду?
Готовность к чтению
Детский сад — критическое время, чтобы заложить основу для того, чтобы стать успешным читателем. Ваш ребенок выучит:
- Распознавать и называть буквы как в верхнем, так и в нижнем регистре.
- Правильно произнесите звук каждой буквы.
Ваш ребенок выучит основы печати:
- правильно держит книгу;
- слов для отслеживания слева направо;
- чтение сверху вниз;
- , идентифицирующий переднюю и заднюю обложку и титульный лист;
- понимание корреляции между произнесенными и напечатанными словами.
Ваш ребенок получит начальные навыки чтения:
- Определите начальные и конечные звуки в произнесенных словах.
- Определите рифмующиеся и не рифмующиеся слова (солнце / бег против солнца / человека).
- Определите значения слов по тому, как они используются в предложении.
- Определите персонажей, обстановку и ключевые события в истории.
- Пересказывать истории в правильной последовательности.
- Следуйте двух- и трехэтапным указаниям, используя подсказки с картинками
- Укажите факты в научно-популярном тексте.
Запись
Ранние навыки письма сообщаются с использованием одного из пяти этапов, что свидетельствует о постоянном росте от детского сада до начальных классов.
- Этап 1 включает изображения и каракули.
- Этап 2 побуждает вашего ребенка использовать случайные буквы, иногда с правильными начальными звуками.
- Этап 3 включает использование начальных звуков или как начальных, так и конечных звуков — в основном согласных (т. Е. Lk означает подобное).
- Этап 4 увеличивает использование гласных (lk становится lik). По мере того, как слова становятся длиннее, учащиеся начинают понимать многосложные слова.
- Stage 5 использует множество правильно написанных слов в нескольких связанных предложениях.
Письменные цели детского сада включают:
- Создание идей для рассказов в классе и рисование картинок в соответствии с ними.
- Работа в группе над составлением рассказа.
- Запись слева направо с указанием пробелов между словами.
- Запись алфавита в верхнем и нижнем регистре.
- Написание имени и фамилии в школьных документах.
Математика
- Сосчитайте до 100.
- Определите и запишите числа до 20 (в порядке или вне очереди).
- Найдите символы +, -, = и изучите простое сложение и вычитание с помощью числа 10.
- Поймите концепции «выше / ниже / между», «меньше / больше», «длиннее / короче».
- Назовите и назовите фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник, ромб, прямоугольник и шестиугольник).
- Сортировка объектов по размеру, цвету и форме.
- Создайте множество простых графиков.
- Сопоставьте числа с наборами объектов.
Наука
Введение в:
- Чувства
- Земля
- Погода
- Физические науки
- Наука об окружающей среде
Общественные науки
Понимание:
- Помощники сообщества
- Праздники и сезонные обычаи
- Карты и глобусы
Устная речь
Повышение устной речи:
- Увеличение словарного запаса
- Выступление полными предложениями перед группами
- Использование творческой драматургии, кукол, графических сюжетов, записанных рассказов
- Обсуждения в классе в малых и больших группах
Арт
Использование различных художественных материалов:
- Краски
- Глина
- Документы
- Мел
- Разнообразие инструментов
Музыка
Участие в:
- Ритм
- Песни
- Напев
- Использование инструментов
Ожидания от детского сада 【Руководство для родителей 2021】
Большинство родителей интересуются академическими навыками детей, но навыки самообслуживания, эмоциональные навыки и социальные навыки имеют наибольшее значение перед поступлением в детский сад.Эти ожидания от детского сада могут помочь родителям понять, что большинство детей должны понимать после посещения детского сада. В этой статье упоминаются основные навыки, необходимые для детского сада, способы поддержки обучения дома и навыки, которым обучают в детском саду.
Эмоциональные и социальные навыки
- Ваш ребенок должен уметь уделять внимание задаче, выполняемой взрослым, и слушать его указания относительно любой деятельности.
- Ваш ребенок должен общаться с другими детьми, а инструктор.
- Ваш ребенок должен проводить время без вас (родителей), не расстраиваясь.
Навыки самообслуживания
- Ваш ребенок должен мыть посуду самостоятельно
- Ваш ребенок должен уметь самостоятельно одеваться.
- Ваш ребенок должен уметь произносить свое имя и фамилию.
- Ваш ребенок должен знать свой возраст и домашний адрес.
Способы поддержки обучения вашего ребенка дома
- — Поощряйте ребенка решать свои проблемы, предлагая различные способы использования волшебных слов, таких как извините, и спасибо за решение любой проблемы.
- — Поощряйте ребенка в полной мере выражать желаемое, то, что делает его счастливым, грустным, расстроенным и мотивированным.
- -Вашему ребенку следует самостоятельно пользоваться туалетом и мыть руки после каждого использования.
- — Поощряйте ребенка ждать своей очереди во время игры и использовать фразу вроде «теперь моя очередь».
- — Поощряйте вашего ребенка играть с другими детьми и участвовать в группах.
- — Поощряйте их слушать различные истории, а затем описывать истории и нравственность своими словами.
- -Зарегистрируйтесь в Classover, чтобы ваши дети могли узнать, что значит ходить в детский сад.
Classover дает вашим детям возможность адаптироваться в школьной обстановке под вашим наблюдением. Classover предлагает интерактивные дополнительные занятия для детей. С ограниченным размером класса из 1-6 человек ваши дети могут подружиться во время обучения всего за 10 долларов за класс. В Classover работает более 200 инструкторов, сертифицированных штатом, поэтому вы знаете, что ваши дети находятся под надежным присмотром. Мы также сертифицированы Kidsafe, поэтому родителям не нужно беспокоиться о безопасности этой обучающей платформы.Попробуйте наши бесплатные пробные занятия прямо сейчас и посмотрите, нравится ли вашим детям учиться и общаться в классной обстановке.
Зарегистрируйтесь в форме ниже, чтобы получить 2 БЕСПЛАТНЫХ пробных урока
Навыки, необходимые детям для подготовки к детскому саду | Scholastic
Успех осени начинается сегодня! Детский сад — это захватывающее время обучения и роста, и подготовка вашего ребенка к нему с самого начала будет иметь большое значение.
По мере того, как у вашего ребенка улучшается координация движений, растет и его чувство независимости, самостоятельности и уверенности в себе.По мере прохождения года от детских садов ожидается, что они будут выполнять задания с меньшей посторонней помощью, берут на себя больше обязанностей и более внимательно следят за правилами.
Помогите поддержать рост вашего ребенка дома с помощью этих советов и ресурсов.
Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы в детском саду в Scholastic Store!
Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.
В приведенном ниже списке показаны некоторые навыки, которые детские сады будут развивать в течение года. Вы можете помочь, практикуя некоторые из них вместе заранее!
Тем не менее, не оказывайте слишком сильного давления на своего ребенка — или на себя. Имейте в виду, что этот список просто включает рекомендации; точные ожидания могут отличаться от программы к программе.
- Определите несколько букв алфавита ( Letter Town — классическая книга, которая учит азбуке.)
- Правильно возьмитесь за карандаш, мелок или маркер (большим и указательным пальцами поддерживая кончик)
- Напишите имя, используя прописные и строчные буквы, если возможно
- Сосчитайте до десяти (Интерактивная книга Десять игривых пингвинов — это тактильный способ для детей научиться этому навыку — пингвины исчезают один за другим!)
- Отскок мяч
- Классифицируйте предметы по их размеру, форме и количеству (Помогите детям развить навыки классификации с помощью забавных уроков из рабочей тетради Маленькие искатели навыков: сортировка и сопоставление .)
- Говорите полными предложениями
- Узнай несколько общеупотребительных слов, например «стоп».
- Определите рифмующиеся слова (Попробуйте эти веселые игры с рифмами со своим ребенком или попробуйте наш забавный набор «Развивающие пазлы : рифмование ».)
- Относительно легко пользуйтесь ножницами, клеем, красками и другими художественными материалами (наборы для занятий Klutz — отличный способ объединить ремесло с обучением).
- Повторите полное имя, адрес, номер телефона и день рождения
- Играйте самостоятельно или сосредоточьтесь на одном занятии с другом до 10 минут
- Управление потребностями в ванной
- Одевайся
- Следуйте указаниям
- Очистить после себя
- Слушайте рассказ, не отвлекаясь
- Легко расстаться с родителями
Не паникуйте, если ваш ребенок не усвоил все, что указано в списке: в детском саду дети учатся многому.Что еще более важно, так это отучить детей полагаться на вас в делах, которые они могут делать сами, например, застегивать молнию на куртке или завязывать обувь. Дайте вашему ребенку возможность показать вам, на что он способен — вас могут ждать несколько сюрпризов!
Купите эти ресурсы, чтобы подготовить своего ребенка к детскому саду:
Учебный план и навыки детского сада
Сегодня для большинства детей детский сад — это новый первый класс. Планы уроков в детском саду, которые в настоящее время используются учителями, далеки от мероприятий в детском саду, на которые делали упор всего несколько десятилетий назад.Сегодня воспитанники детского сада тратят меньше времени на игры и больше на академические занятия, такие как чтение, письмо и математика. Многие детские сады теперь занимаются полным днем, а не полдня, как это было раньше. И многие воспитанники получают домашнее задание, иногда каждый день.
Учебная программа вашего детского сада может варьироваться в зависимости от того, какой стандарт установлен в вашем штате и округе. И дети этого возраста могут поступать в детский сад с самыми разными уровнями подготовки. Некоторые дети могут знать весь алфавит и многие контрольные слова, в то время как другие изо всех сил пытаются выйти за рамки нескольких букв.
Имея это в виду, ниже приводится общее представление о навыках, которые вы можете ожидать от своего ребенка, когда он погрузится в планы уроков в детском саду.
Социальные навыки в детском саду
- Развивайте навыки самоконтроля, например, сидите спокойно и тихо слушайте
- Узнайте, как следовать указаниям
- Станьте более опытным в сотрудничестве с другими людьми
- Обсудить семьи, праздники и другие аспекты их мира
Детский сад по чтению и письму
- Просмотр букв алфавита и соответствующих звуков
- Учите строчные и прописные буквы
- Выучите основные слова или часто используемые слова, такие как «the», «and» and «is»
- Напишите о себе и напишите рассказы вместе в классе с помощью учителя
- Учите рассказы, песни и рифмующиеся слова
- Обсуждение историй после их прочтения (демонстрация понимания прочитанного), включая предсказание того, что может произойти дальше, попытки угадать, что персонажи могут думать или чувствовать, пересказывать то, что произошло в рассказах
- Напишите слова по угаданному ребенку правописанию (орфография придуманная)
- Написать письмо маме и папе
- Обозначьте изображения, которые они проиллюстрировали
Детский сад по математике
- Подсчитайте вещи в классе, например, сколько дней они были в школе, сколько блоков в корзине и т. Д.
- Определите основные формы, такие как круг, квадрат, треугольник и т. Д.
- Распознавать цифры до 20 и выше
- Считайте по 5 или 10 с
- Базовое сложение и вычитание
- Понимать такие понятия, как «больше чем» или «равно»
- Создавайте выкройки с небольшими предметами и рассортируйте их по группам по цвету и размеру
- Определить монеты (уметь различать пенни, десять центов и т. Д.)
Детский сад Наука
Многие воспитатели детских садов пользуются естественным любопытством маленьких детей, чтобы помочь им познать свой мир.
- Исследуйте их мир, наблюдая и экспериментируя
- Узнайте, какие животные и растения нужны для жизни и роста
- Узнайте о частях тела и органах чувств
- Узнавайте об изменениях времен года и погоды
- Познакомьтесь с элементами, из которых состоит наша планета (земля, песок, камни, вода и т. Д.)
Социальные навыки для детского сада
Начало работы в детском саду — огромная веха в жизни ребенка, но важно убедиться, что ваш малыш готов к этому важному шагу.Цели и ориентиры могут варьироваться от штата к штату США, но лучше быть готовым к ожиданиям.
Родители захотят проконсультироваться с администрацией школы и, в идеале, с будущим воспитателем детского сада своего ребенка, чтобы определить, обладает ли ребенок необходимыми социальными навыками. Приятно знать, как дети будут себя вести как в начале, так и в конце учебного года. Это не означает, что каждый ребенок должен быть идеальным ангелом все время, пока он находится в детском саду, но он или она должны обладать некоторыми базовыми навыками, прежде чем совершить переход.
Одно важное замечание: даже если родители знают контрольный список для детского сада, лучше не перегружать ребенка, вовлекая его в этот разговор. Они, скорее всего, уже нервничают, и им не о чем больше беспокоиться.
Рекомендации для родителей
Вот несколько рекомендаций для родителей:
Что касается социального взаимодействия, ребенок, готовый к детскому саду, должен уметь играть и хорошо работать с другими, а также уметь сотрудничать и делиться (как с физическими предметами, так и с идеями).Хотя некоторые дети не спешат относиться к другим, особенно если у них нет братьев и сестер, лучше, если они хотя бы захотят участвовать в групповых занятиях, таких как пение, рифмование и разговоры.
По большей части ожидается, что ребенок, который находится в детском саду, будет слушать учителя и других детей, уметь обращать внимание и следовать указаниям, а также иметь некоторый уровень самоконтроля, особенно в групповой обстановке.
Развитие формальных рабочих навыков
Один из самых сложных навыков для воспитания детсадовцев — это формирование формальных рабочих привычек, поскольку класс — это новая среда.К концу учебного года дети должны быть в состоянии выполнить задание и следовать инструкциям учителя, позаботиться о своих материалах, таких как карандаши и мелки, и самостоятельно работать над некоторыми задачами.
В большинстве штатов детсадовцы не будут знать, как читать, но должны иметь базовое распознавание букв и цифр, уметь писать и произносить свои имена по буквам и уметь считать до десяти вперед и назад к тому времени, когда они ‘ С учебным годом покончено.
Даже для детей, которые посещали дошкольные учреждения или детские сады, посещение детского сада немного изменит их распорядок, поэтому следует ожидать некоторого беспокойства, но при координации со школьной администрацией и поощрении вашего ребенка принять этот опыт большинство детей будут находите детский сад полезным опытом.
Реалистичных ожиданий на первую неделю детского сада
Планирование первой недели детского сада — нелегкая задача. Надо так много задуматься, и давайте посмотрим правде в глаза, шансы на то, что все пойдет именно так, как планировалось, невелики. Прежде чем приступить к планированию, важно иметь реалистичные ожидания на первую неделю детского сада.
Сделайте глубокий вдох и помните: первая неделя посвящена тому, чтобы познакомиться со своими учениками и приветствовать их с распростертыми объятиями.Вы все вместе будете учиться, расти и обретать уверенность.
Успокойте их … много!
В те первые дни детского сада нервы у ваших учеников, их родителей и у вас сильные. Ваши маленькие ученики попадают в совершенно новый мир, наполненный новыми людьми, новыми распорядками и новыми правилами. Одно из самых реалистичных ожиданий от первой недели детского сада состоит в том, что вам нужно будет часто их успокаивать.
Дайте им понять, что вы заботитесь о них и рады, что они здесь.Утешайте их, когда они скучают по родителям, а это может случиться сразу после того, как они выйдут за дверь. Заверьте их, что вы будете держать их в безопасности, и убедитесь, что они благополучно доберутся до дома. Дополнительные советы о том, как помочь студентам справиться с тревогой разлуки, можно найти в этом сообщении в блоге.
Важно успокоить и родителей. Для некоторых это может быть первый ребенок, которого они отправили в школу. Напомните им, через какие двери вы выйдете, когда прозвенит звонок, как проходит очередь и во сколько уходит школа.Это поможет им расслабиться.
Одна из самых сильных связей, которые вы можете установить со своими учениками в первую неделю, — это дать им понять, что вы тоже нервничаете. Книга «Дрожь в первый день» — отличное чтение вслух, чтобы помочь всем понять, что быть немного напуганным — это нормально.
Использование плавного пуска
Реалистичные ожидания от первой недели детского сада не включают начало дня с типичной утренней работы или звонарей. Требуется время, чтобы ваши ученики привыкли к этим занятиям и связанным с ними процедурам.Некоторые ученики могут быть впервые в школе, когда им впервые приходится ждать своей очереди, поднимать руку, пользоваться ножницами, клеем и т. Д.
Первая неделя посвящена тому, чтобы успокоить учащихся и помочь им освоиться в школе. Использование мягкого старта дня — отличный способ сделать это. Мягкий старт — это, по сути, тихое, успокаивающее занятие, которое пробуждает творческий потенциал и разогревает мозг. Для его завершения нет спешки или стресса, что помогает им освоиться в течение дня.
Некоторые идеи для мягкого старта — это головоломки, раскраски, построение из пластиковых математических кубиков или кубиков, рисование или базовые упражнения по математике и грамотности, такие как эти утренние ванны в школе.Эти занятия — отличный способ узнать ваших учеников, их сильные стороны и то, что им нравится.
Практика и процедуры
Вы, наверное, слышали, что распорядок дня и процедуры — это в основном ваша жизнь в первую неделю детского сада. Что ж, вы правильно расслышали! Однако, прежде чем вы почувствуете себя сержантом по строевой подготовке, просто вспомните, насколько плавнее будет работать ваш класс, потратив время на их практику.
По мере того, как вы практикуете эти процедуры и процедуры, повторяйте это про себя: «Я терпелив.«Иногда вам придется практиковаться в построении 10 раз подряд, но будьте уверены, они поправятся! Вы оглянетесь на эти дни и удивитесь, как далеко они зашли.
Чтобы убедиться, что вы охватили все необходимые процедуры и процедуры, мысленно прогуляйтесь по своему дню и составьте их список. Таким образом, вы сможете решать их в течение дня. Терпение и последовательность — ключ к успеху!
Основные распорядки и процедуры для немедленного обучения
- Вход в класс
- Где разместить портфели и обеды
- Тихо сидеть на своем месте
- Хранение и использование расходных материалов
- Просьба о помощи
- Обучение ваших учеников жестам руками меняет правила игры и уменьшает ненужную болтовню.Студенты просто поднимают 1 палец для ванной, 2 для питья, 3 для заточки карандаша, 4 для получения салфетки и 5, чтобы задать вопрос
- Переход с одного вида деятельности / места на другое
- Сидит у ковра
- Прослушивание рассказов
- Поднимите руку, чтобы говорить
- Построение и движение в очереди
- Использование ванной
- Правила ниши
- Процедуры во время перекуса
- Правила обеденного зала
- Порядок упаковки / увольнения
Хотя этот список может показаться длинным и есть еще больше рутин и процедур для обучения, вы будете удивлены, насколько естественно преподавать их вашим новым ученикам.В конце концов, без этой структуры вы бы не прожили даже первый день! 🙂
Составьте план
При планировании учитывайте реалистичные ожидания на первую неделю детского сада. Сделайте это простым, повторяющимся и веселым! Каждый день станет немного спокойнее, и к концу недели вы будете счастливы танцевать с друзьями-учителями по коридору, чтобы отпраздновать прошедшую первую неделю!
Это расписание можно легко реализовать и настроить так, чтобы оно работало для вас и вашего класса.Держите под рукой свой список распорядков и процедур, чтобы вы могли просматривать их в течение дня. Эти проверенные временем советы воспитателя детского сада также помогут вам в планировании.
Расписание первой недели детского сада
8: 00-8: 30 Поприветствуйте учащихся (и родителей), выполните действия по плавному запуску на местах, успокойте родителей, когда они уходят.
8: 30-9: 00 Перейдите на ковер, поиграйте в игру по знакомству, установите время в календаре.
9: 00-9: 30 Сделайте пару мозговых перерывов (GoNoodle, Dr.Jean, Learning Station), прочтите вслух.
9: 30-9: 45 Перерыв в ванной, вымойте руки перед перекусами.
9: 45-10: 00 Перекусить, убраться.
10: 00-10: 15 Выстройтесь на перемену, потренируйтесь ходить в зале и на улице.
10: 15-10: 30 Изучите правила перерыва и процедуры выстраивания на улице.
10: 30-10: 45 Перерыв, практика выстраивания.
10: 45-11: 00 Вымойте руки, сходите в столовую и поговорите о правилах.
11: 00-11: 30 Помогите студентам пройти в очередь на обед, пообедайте с ними.
11: 30-11: 45 Проведите тихое время, например раскрасьте или послушайте рассказ в Интернете.
11: 45-12: 00 Сделайте перерыв, приготовьтесь к математике.
12: 00-12: 30 Математические манипулятивные станции. Меняйте манипуляторы каждые 5-10 минут.
12: 30-12: 45 Перейдите на ковер, прочтите рассказ о социальных навыках и обсудите хороший и плохой выбор.
12: 45-1: 15 Сделайте направленный рисунок — пусть он будет простым, например, уличная сцена с солнцем, травой, домом и т. Д. Это поможет вам увидеть их мелкую моторику, следование направлению и пространственное восприятие.
1: 15–1: 30 Перерыв в ванную.
1: 30–2: 15 Пригласите студентов на специальные курсы. Пока они там, убедитесь, что вы готовы к увольнению и готовы к завтрашнему дню.
2: 15–2: 30 Сядьте на ковер, по очереди потренируйтесь, делясь своим любимым временем дня.
2: 30–2: 50 Практикуйтесь в процедурах уборки и упаковки в конце дня.
2: 50-3: 00 Потренируйтесь выстраиваться в очередь, проверьте, как все студенты идут домой, отчисление.
Заставьте его работать на вас
Уф, у тебя получилось! Как уже упоминалось, это расписание является наброском и может быть изменено в соответствии с вашими потребностями. День 1 может немного отличаться от остальной части недели.
Например, вы можете попрактиковаться в хождении в очереди и поиске мусора вокруг школы с 9: 00-9: 30 в первый день.К 3 или 4 дню ваши ученики могут быть готовы изучать технологии в классе, так что вы можете делать это в спокойное время.