Продленка в школе до какого класса: Продленка в школе до скольки часов

Содержание

Какие изменения произошли относительно приема детей в первый класс — Российская газета

1 апреля во всех российских школах стартует запись в первый класс. Изменились сроки приема, расширился список льготников. Теперь первоклашка гарантированно сможет попасть в ту же школу, где уже учатся его братья и сестры. Но главное, приказы о зачислении тоже будут издаваться по-новому.

Краснодар — рекордсмен по числу первых классов. В одной из школ города в прошлом году их открыли 33 — с литерами от «А» до «Я». Фото: Сергей Михеев/РГ

— Теперь прием детей в первый класс будет проходить в два этапа. Первый — с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа, — рассказали «РГ» в минпросвещения. — Директор школы издает приказ в течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений. Второй этап — для детей, не проживающих на закрепленной территории: прием заявлений начинается 6 июля и идет до момента заполнения свободных мест. Но не позднее 5 сентября. Отправлять заявление в школу другого района раньше начала второго этапа бессмысленно, поскольку его не примут.

То есть принцип такой: на первом этапе сначала собираются списки — потом издаются приказы. А значит, не нужно, скажем, по ночам караулить свою очередь у ворот выбранной школы. Или до посинения кликать на сайте нужную кнопку, чтобы на пару секунд опередить «конкурентов». Теперь все четко, по новому федеральному порядку.

Не нужно по ночам караулить свою очередь у ворот школы. Или до посинения кликать на сайте нужную кнопку. Теперь все по новому федеральному порядку

Удастся электронным сервисам выдержать «первоклассный» ажиотаж в этом году? В большинстве регионов местные власти уже наладили запись первоклашек через порталы госуслуг: опубликованы подробные инструкции для родителей, перечни закрепленных за школой территорий. Но, как всегда, остаются нюансы.

В 00.00 на сайте

В Екатеринбурге в новом учебном году в школу придут 22 509 первоклассников. Как говорится, парт хватит всем. И все равно родители волнуются. Да, новые правила во многом сняли лишнюю головную боль, однако беспокойство вызывает уже то, что сейчас не предусмотрено отдельных дней для записи детей-льготников. Получается, они в любой момент могут потеснить остальных.

Правовые аспекты образования эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Все прекрасно понимают и другое: хотя прием будет длиться три месяца, большинство родителей, как повелось, постараются записать ребенка в школу в первые же часы, если не минуты, «старта». Поэтому местные власти решили сохранить «разбивку» по самым густонаселенным районам. Но каждому дается не персональный день, как в прошлом году, а лишь несколько часов. Так, три района подают заявления 1 апреля с 00.00 до 06.00, затем в течение часа — два других, следом — с 07.00 — остальные.

Причем, как поясняет вице-мэр по социальной политике администрации Екатеринбурга Екатерина Сибирцева, претендовать можно только на одно образовательное учреждение. Номер очереди может меняться в течение всего срока приема документов — все зависит от того, сколько желающих с привилегиями захотят учиться в данном учебном заведении. Подать заявление на зачисление ребенка в первый класс в уральской столице можно через госуслуги, МФЦ, лично в школе или заказным письмом через почту.

Подавших заявления через госуслуги местные власти обещают информировать о номере очереди еженедельно. Если ребенок в квоту по приему не попал, родителю нужно отозвать старое заявление и подать новое — на другое образовательное учреждение.

— Получается, до июля будем сидеть как на иголках: попадаем в школу или нет, — переживает Мария Н., мама будущего первоклассника.

Не гонитесь за престижем!

В Санкт-Петербурге схема записи в первый класс отработана четко. Заявления подаются только через портал госуслуг либо через МФЦ: сами школы их не принимают.

В заявлении можно указать до трех образовательных организаций, правда, только в рамках одного района. При этом необязательно подавать заявления именно 1 апреля. Все они попадают в одну информационную систему: выстраиваются не по дате и времени подачи, а с учетом льгот. И только по истечении тридцати рабочих дней школы приступают к обработке заявлений и рассылке приглашений родителям.

То есть заявления, например, поданные 1 и 26 апреля, имеют равную юридическую силу. С 15 мая школы начнут приглашать родителей на оформление документов для зачисления ребенка. Сначала — льготные категории, в том числе братья и сестры, затем дети из микрорайона, потом, если останутся свободные места, — все остальные.

— Портал госуслуг не зависнет! Мы многократно тестировали систему: мощности хватит, даже если все родители решат подать заявление дистанционно. Заявления можно подавать с ноля часов. Но время на конкретных компьютерах может различаться. Если вы подадите заявление в 23.59, оно не пройдет, придет отказ, нужно будет подавать заново. Лучше пару минут подождать, — советует зампредседателя Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Ольга Решетова.

Чиновники в один голос заверяют: никакого смысла торопиться нет. Петербург — один из немногих мегаполисов, где удается сохранять обучение только в первую смену. И это несмотря на то, что число первоклассников растет с каждым годом. Если в 2014 году первый раз за парты сели 42 тысячи ребят, то в предстоящем сентябре — уже 64 тысячи.

— В некоторые популярные школы мест может не хватить и для жителей района. Но начальные школы дают одинаковый уровень образования, а углубленное изучение предметов, лицейские, гимназические программы — прерогатива средней школы. Поэтому не гонитесь на престижностью, вы еще успеете поменять школу, — советует председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Наталия Путиловская. — Если ребенок не попал именно туда, куда мечтали родители, то предлагаются альтернативные варианты. Если есть возможность, могут быть открыты дополнительные классы.

А вот что говорит директор школы № 619 Ирина Байкова:

— У нас две площадки, на которых можем открыть десять классов. Да, школа очень популярная, но мы стараемся идти навстречу родителям. Со многими будущими первоклассниками уже знакомы: у нас есть свой детский сад, выпускники которого будут зачислены.

За парту — по прописке

В прошлом году Краснодар побил рекорд по числу первых классов в одной школе: в № 71 их открыли 33 — с литерами от «А» до «Я». В этом году за классные парты сядут еще больше малышей — больше 20 тысяч. Краснодар — самый быстрорастущий город России. Но проблемы, как правило, возникают только в том случае, если мама хочет отдать ребенка в школу «не по прописке».

— Некоторые родители специально покупают регистрацию, чтобы отдать ребенка в ту школу, которую считают лучшей, — говорит председатель краснодарской городской общественной организации Союз многодетных семей «Кубанская семья» Светлана Недилько.

В Барнауле родители тоже такое практикуют: прописывают детей у знакомых и родственников ради хорошей школы. В 2021 году за парты здесь сядут около девяти тысяч первоклассников, а мест в классах — чуть больше восьми тысяч, поэтому «дополнительных» учеников равномерно распределят по школам.

— Мы планировали набрать, как обычно, три первых класса, но получили задание сформировать четыре — на 120 ребятишек, — отметил директор барнаульской гимназии № 40 Александр Овсиевский. — Гимназия в центре города, рядом много офисов, и зачастую родителям удобнее водить детей к нам, а не рядом с домом. Но в первую очередь набираем детей по прописке, а уж потом всех желающих.

Теперь первоклашка гарантированно сможет попасть в ту же школу, где уже учатся его братья и сестры. Фото: Владимир Аносов

Официально

Минпросвещения разъясняет:

— Очередность подачи заявления на первом этапе не имеет значения, никакого ажиотажа родители могут не опасаться.

— Если у ребенка есть льготы, можно подать заявление в любую школу города? Нет, — отвечает минпросвещения. — Ребенок будет иметь первоочередное право зачисления в 1 класс только по месту жительства.

— Некоторые люди думают, что количество льготников слишком велико, поэтому в школах не хватит мест тем детям, которые живут рядом. Но на самом деле детей льготных категорий не так много, они не повлияют существенно на ситуацию с набором в 1 класс.

— Говорят, что все льготные категории введены в этом году. Но на самом деле в новом порядке собраны воедино нормативные акты, принятые с 1998 по 2012 годы.

— Родители опасаются, что все места в выбранных школах займут дети прокуроров, судей и следователей, которые имеют право внеочередного приема. Но на самом деле они смогут воспользоваться своими льготами только поступая в школы, имеющие интернат, — на обычные школы эти льготы не распространяются.

— Многие думают, что все дети, имеющие первоочередное право поступления, выберут лучшую школу города, и там не останется мест для остальных. На самом деле право первоочередного поступления распространяется лишь на школы по месту жительства этих детей.

Полный список «льготников» и документов, необходимых для зачисления в школу, — смотрите здесь.

Компетентно

Ирина Абанкина, главный научный сотрудник, заслуженный профессор Института образования НИУ ВШЭ:

— С одной стороны, запись в первый класс стала более понятной: есть четкие сроки и федеральный порядок. С другой — сделан он все-таки для чиновников, а не для мам и пап. Учтены интересы всех льготников: семей военных, полицейских и других сотрудников органов внутренних дел, младших братьев и сестер. Но вместе с тем многие родители будут ждать 30 июня в стрессе: вылетят они из самого конца списка или нет. Не исключаю, что некоторым придется искать другую школу в последний момент по остаточному принципу.

И проблему эту — ажиотаж при записи в «хорошие» и «элитные» школы — просто так не решить. Нужна система комплексного выравнивания качества образования в регионах. На местном уровне власти должны делать все, чтобы обычные, «неэлитные» школы стали более привлекательны: повышать квалификацию педагогов, проводить дни открытых дверей, чтобы мамы и папы могли познакомиться со школой, поговорить с учителями, узнать «своего» педагога и выбрать программу. Можно открывать кадетские классы (они в последнее время стали очень популярны), «продленку», дополнительные кружки и секции.

Очень хороший опыт у Москвы, которая предлагает родителям подать заявления в три школы. Более того, все московские детские сады входят в большие образовательные комплексы, и дети практически бесшовно переходят (иногда целыми группами) в первые классы. Но и в столице, несмотря на общее очень высокое качество образования, есть свой негласный «рейтинг»: мы статистически доказали, что на северо-западе Москвы рядом с сильными школами недвижимость ощутимо дороже. Это уже мировая практика.

Топ-3 советов родителям

1. Трижды подумайте, в каком возрасте вы отправите ребенка в первый класс. Стандартно школы принимают с 6 лет 6 месяцев до восьми лет. Но если ребенок «весенний» и ему уже шесть с половиной, а в следующем году будет семь с половиной, лучше подождите. Практика показывает, что быть самым младшим в классе — психологически сложно, навсегда останешься «маленьким». Ни в средних классах, ни в старших разница с одноклассниками в возрасте никуда не растворится. Кроме того, ближе к семи годам дети лучше справляются с эмоциями, им легче выдержать школьную нагрузку.

2. Внимательно изучите, какая территория за какой школой закреплена. Эти «границы» могут меняться каждый год. Начальную школу лучше выбирать ближайшую к дому. Если есть День открытых дверей, обязательно следует прийти и познакомиться с педагогами.

3. Помните: школа обязана принять ребенка в первый класс без тестов, собеседований или экзаменов. Отказать в приеме по причине некоего «отбора» не может даже частная школа! (При условии, что вы готовы платить.) В приеме может быть отказано, только если списки уже сформированы и мест нет. Тогда городские органы управления образованием просто обязаны вам помочь и предоставить место в другой школе.

Помните: школа обязана принять ребенка в первый класс без тестов, собеседований или экзаменов

«Остаться вообще без места ребенок не может. И тут важный нюанс. По санитарным правилам, расстояние от школы до дома не должно превышать 500-800 метров в условиях города. В селах — допускается до 1 километра. Если больше — муниципалитет должен организовать школьный автобус», — говорит Ирина Абанкина.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа «Прогимназия»


&nbsp/&nbsp Нам 20 лет!

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа «Прогимназия» (до 20.10.2014 — муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия») создано на базе экспериментального профильного образовательного негосударственного учреждения «Колледж искусств» на основании приказа комитета по образованию и науки города Сургута от 01.04.1998 № 160 «О создании образовательного учреждения», действует на основании Устава, утвержденного распоряжением Администрации города Сургута от 20.10.2014 №3379 «О переименовании муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия» и утверждении устава в новой редакции».

Воспоминания выпускников

Айна Расулова, выпускница 2000 года:

    «В Прогимназию я пришла во втором классе, точно помню, это был 2 «А». На линейке было страшновато, так как никого из ребят я еще не знала, а познакомиться стеснялась – все такие красивые, с бантами, в праздничной одежде, с яркими букетами. Однако именно там я познакомилась с лучшей подругой и благодаря ей – еще с одной.

У нас была замечательная учительница, Галина Петровна Качан, благодаря которой наш класс стал маленькой семьей, а классная комната – уютным домом.

Многие из ребят оставались на продленке: делали уроки, а потом играли. Мы с подругой в то время коллекционировали мелкие игрушки из «Киндер-сюрпризов» и, хотя никто из наших одноклассников уже не занимался такими «детскими» вещами, над нами тоже не смеялись. Иногда, когда группа продленного дня переносилась в кабинет «Б» класса, мы садились в «предбаннике», где стояли шкафчики для одежды, и сочиняли невероятные истории. Было весело!» 

Софья Будишевская, выпускница 2012 года:

«В прогимназии я училась с 1 по 4 класс. 

Точно помню, что всегда с радостью приходила утром в школу и обожала своих учителей, особенно классного руководителя — Самойлову Наталью Александровну, которая каждый день делала веселым и запоминающимся. 

Моим любимым предметом в начальной школе был окружающий мир. На уроках мы изучали явления природы, времена года, виды растений и животный мир — это было очень увлекательно. 

Именно в прогимназии я узнала что такое дружба и нашла хороших друзей, с которыми держу связь до сих пор, хоть мы больше и не учимся вместе.»

Продленка в ивановских школах открылась в усеченном формате

Родители младших школьников нуждаются в группах продленного дня, но большинству школ открыть продленку не позволяет новый регламент, разработанный Роспотребнадзором. Об этом Известно.ру рассказала начальник управления областного департамента образования Светлана Горошко.

По ее словам, смешивать детей из разных классов руководство школ не может в целях эпидбезопасности, а оставаться после уроков ради 8-10 учеников учителям финансово невыгодно. Но пока решить эту проблему не позволяет эпидситуация.

«Поступали просьбы открыть группы продленного дня в классах 22-го лицея, 35-й школы. Мы постоянно мониторим ситуацию в школах, тесно взаимодействуем с Роспотребнадзором, анализируем. Возможно, послабления и будут, но только когда заболеваемость в регионе пойдет на спад. Кроме того, мы порекомендовали все секции и кружки проводить либо после всех занятий, либо по субботам и ограниченным составом», – прокомментировала Светлана Горошко. По ее словам, при этом районные и сельские школы потребности в группах продленного дня испытывают не так остро, как ивановские.

Родители школьников начального звена в соцсетях высказывают свое недовольство по поводу продленки. В группе «Иваново Увидено Подслушано» в «ВКонтакте» ивановцы обсуждают, кто как справляется с отсутствием групп продленного дня: «Знакомая писала заявление, что ребенок сам будет покидать школу в первом классе. Купила ему телефон с кнопками. И от школы до дома ведут разговор», «К нам ездит бабушка из другого города. Забирает ребенка из школы, на выходные уезжает к себе домой», «Можно по часам договориться с помощницей».

Представитель пресс-службы ивановской мэрии подтвердила: спрос на продленку среди учащихся начальных классов большой, специалисты городского управления образования неоднократно выходили в департамент со своими предложениями по этому вопросу, но все они пока остаются без движения.

Представитель 22-го лицея в Иванове подтвердил Известно.ру, что продленка в учреждении так и не работает, та же ситуация в лицее № 33 – даже кружки и секции здесь работают только на платной основе и с небольшим количеством учеников. Директор 66-й школы Иван Попов отметил, что продленка в учреждении была всегда, но в этом учебном году ни одной группы организовать не удалось. «Родители нуждаются в группах продленного дня, но от класса заявляется по пять-шесть желающих. Ни один педагог не согласится так работать – ведь именно от количества детей напрямую зависит оплата его труда», – говорит директор. В школе № 4 открылась всего одна группа продленного дня – в классе с максимальным числом заявлений от родителей.

«У нас продленка как работала, так и продолжает работать. Только если ранее мы открывали по две смешанные группы на учебный год, то теперь их четыре – по одной на каждый класс. Мы нашли для этого возможность, так как потребность оставлять детей после уроков под присмотром у родителей высокая», – говорит директор лицея № 6 Ольга Усольцева. В 1-й школе работают пять групп продленного дня из шести. Еще одну – на бесплатной основе – для детей из малообеспеченных семей организовать в этом году не удалось. «Мы все-таки вошли в положение родителей и одного ребенка бесплатно прикрепили к группе продленки его класса. Но там ситуация просто безвыходная», – рассказала Известно.ру директор школы Наталья Степович.

Как только ограничения в связи с коронавирусной инфекцией начнут ослабевать, все опрошенные корреспондентом Известно.ру представители школ высказали свою готовность организовать продленку в былом формате в самые сжатые сроки.

Известно.ру писал, что новый учебный год в Ивановской области начался 1 сентября в обычном формате. Департамент образования разработал для школ каскадное (плавающее) расписание, а Роспотребнадзор – санитарные правила для работы в условиях коронавирусной эпидемии. Роспотребнадзор разрешил школьникам и учителям не носить маски. А наводить порядок в школьных классах с соблюдением новых санитарных требований некоторые ивановские школы поручили учителям и родителям. 

ответы на основные вопросы / Новости города / Сайт Москвы

Как будут учиться школьники после осенних каникул? Будут ли работать кружки и секции в школах? Станет ли вновь доступен льготный проезд? Отвечаем на эти и другие вопросы жителей о новых мерах для школьников.

Перейдут ли дети на дистанционное обучение после возвращения с каникул?

С 19 октября учащиеся 6–11-х классов на две недели перейдут на дистанционный режим обучения. Для учеников первых — пятых классов уроки возобновятся в очном формате.

Почему на дистанционное обучение переходят именно 6–11-е классы?

Во-первых, старшие школьники больше подвержены риску заражения коронавирусной инфекцией. На их долю приходится две трети заболевших детей.

Во-вторых, учащиеся 6–11-х классов успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Младшим это сделать сложнее. Кроме того, младшие школьники должны находиться дома под присмотром взрослых. Это зачастую невозможно, так как родители в это время находятся на работе.

Будет ли обеспечено соблюдение санитарных требований в школах, когда ученики первых — пятых классов вернутся на уроки?

Да, как и в начале учебного года, обучение продолжится с учетом дополнительных мер безопасности. Кроме того, с понедельника в школах будет почти в два раза меньше детей, чем обычно. Ребятам и педагогам будет проще соблюдать санитарные меры и избегать лишних контактов.

На входе в здание и в течение учебного дня температуру измеряют бесконтактными термометрами, в коридорах и на входе в помещение установлены санитайзеры с антисептиками. В школу не будут допускать учеников и сотрудников с признаками ОРВИ, а также в случае контакта с заболевшими COVID-19.

В каждом образовательном учреждении есть необходимый запас медицинских масок. Кроме того, регулярно проводится тщательная уборка.

Как будут работать кружки и секции в школах?

Занятия в кружках и секциях в школах будут проходить в очном формате, но для учащихся классов одной параллели. Это позволит минимизировать контакты между детьми.

Продолжатся ли занятия в учреждениях дополнительного образования?

Занятия кружков и секций, которые должны были проводиться в зданиях учреждений дополнительного образования и детских досуговых организаций, находящихся в ведении Правительства Москвы, до 1 ноября отменены. Это позволит детям меньше контактировать между собой и снизит риск заболевания вирусными инфекциями. Дистанционные занятия в учреждениях дополнительного образования по-прежнему могут проводиться.

Будет ли работать продленка в школе с 19 октября?

Да, после каникул возобновят работу группы продленного дня для учеников первых — четвертых классов. Как и в начале учебного года, по решению школы и желанию родителей группы продленного дня организованы по параллелям или ступеням обучения.

Как будут учиться студенты колледжей с 19 октября?

Учащиеся колледжей будут учиться в очном формате.

Как будет решаться вопрос с льготным питанием учащихся 6–11-х классов, которые перешли на дистанционное обучение?

Ученикам, которые относятся к числу льготников (многодетные, малоимущие, дети-инвалиды и другие), на время дистанционного обучения будут выдавать продуктовые наборы. Чтобы их получить, родителям школьника необходимо обратиться к классному руководителю. При себе нужно иметь официально оформленную и документально подтвержденную льготу.

Будут ли работать транспортные карты школьников?

Да, транспортные карты школьников первых — пятых классов будут разблокированы. Льготный проезд учеников средней и старшей школы пока по-прежнему приостановлен.

Как будут учиться дети в частных школах с 19 октября?

Негосударственным образовательным организациям рекомендуют принять аналогичные решения, которые действуют в государственных школах.

«Есть ощущение, что это бессмысленно»: как начался учебный год в российских школах в пандемию

  • Тимур Сазонов, Елена Бердникова, Наталия Зотова, Оксана Чиж
  • Би-би-си

Автор фото, Vyacheslav Prokofyev/TASS

Подпись к фото,

В статье не идёт речь об этой школе, фото используется в иллюстративных целях

Разные входы в школы с проверкой температуры, закрепленные за классами кабинеты, перемены в разное время. Би-би-си разбиралась, как работают школы по новым санитарным правилам минпросвещения и Роспотребнадзора, как их оценивают учителя и ученики, и насколько эти меры эффективны.

С начала учебного года российские школы стали работать по новым нормам — их ввели Роспотребнадзор и минпросвещения в условиях эпидемии коронавируса.

Теперь в школах весь день чувствуются запахи из столовой. По правилам школьники едят не все вместе в большую перемену, как раньше, а каждый в свою — по расписанию. Запах обеда чувствуется даже в фойе курганской гимназии №32 им. Е. К. Кулаковой.

На стенах в фойе — круги из белой бумаги. “Они обозначают места, где должны стоять классы”, — поясняет Би-би-си директор гимназии Елена Гранкина. Она уверена, что с помощью таких обозначений и разведения потоков учеников, удастся сохранять предписанную социальную дистанцию.

В старейшей гимназии Кургана №31 дети идут в столовую попарно, взявшись за руки, и ведомые учителем. Смысл смирного хождения, а не гонки гурьбой в “столовку” с гиканьем – тот же: исключить контакты с другими классами.

“В любом случае они [классы] не могут не пересекаться. Вот они вышли [во двор], и все обнялись, но мы все равно стараемся их разделить здесь”, — рассказывает Би-би-си завуч по учебно-воспитательной работе этой гимназии Елена Куликова.

Большую часть времени уроки каждого класса проходят в одном кабинете — между ними вместо учеников мигрируют на переменах учителя.

Новую реальность родители учеников восприняли не сразу, 1 сентября в нескольких курганских школах было столпотворение. Родители приходили с детьми к стандартному времени: в 8-9 утра – для первой смены, и в 13-14 часов — для второй. И обнаруживали, что входов в школу теперь несколько — вдоль периметра здания, и на каждом из них меряют температуру.

“Не все родители восприняли, и может быть, не везде достаточно разъяснили, что теперь начало уроков для разных классов – разное, и нужно вести или отправлять детей строго ко времени”, — прокомментировала выступления недовольных родителей в соцсетях Снежанна Трофимец, руководитель пресс-службы департамента образования и науки Курганской области.

У ограды школы №38 мать второклассника Ольга: “Мы рады, что школа открылась, а то [на дистанционном обучении] было очень тяжело: работа, по дому сделать, и еще уроки – волосы на голове дыбом в разные стороны от этого. Тяжело, я думаю, учителям. Дома ребенок один, а в классе – сколько? И надо всех проконтролировать”.

  • Новые правила: как заходить в школу?

Время первого урока в школе у каждого класса теперь свое, как и вход. Отец шестиклассника Евгений из Москвы рассказал, что в школе сына открыли все пять пожарных выходов и выделили свой вход и время для каждой параллели. Например, пятые А и Б классы, а также все шестые приходят в школу к 7:50, но пятые заходят во второй вход, а шестые — в третий. Перед началом учебы ученикам выдали памятку со схемой, к какому времени и в какой вход заходить.

Гардероб поделили для классов на секции. В другой московской школе — там учится в третьем классе дочь москвички Марии — вешалку поставили прямо возле класса, там же дети переобуваются.

  • А если ребенок пришел в школу больным?

“Утром стоит дежурный администратор и три учителя, меряют температуру всем входящим бесконтактным термометром”, — рассказывает о порядке в своей школе учительница литературы Елена из Свердловской области. Правда, этот градусник показывает странные цифры: “У меня 28 [градусов], самое большее — 32. Смущает ли это кого-то? Я не спрашивала, честно. Нет температуры и хорошо”.

В России с первой же недели сентября стали отправлять на дистанционку классы и даже целые школы, где выявляли заболевших детей.

В одном Саратове на самоизоляцию отправили 25 классов в 19 школах. Речь не всегда шла о подтвержденных случаях ковида: в Новосибирской области две школы отправили на карантин из-за ОРВИ.

  • Из класса выйти можно? А в столовую?

Мама третьеклассницы Мария из Москвы рассказала, что учеников оставляют в кабинете и на перемене, чтобы они не общались с детьми из других классов (хотя в туалет дети могут выйти когда угодно): “Между уроками они просто бродят по классу, общаются и играют. Но их и до этого [ограничительного режима] не особо выпускали, так что в их жизни ничего особо не поменялось».

“Дисциплина стала хуже, дети хотят двигаться на перемене, ходить по школе, а это не разрешено. В классах духота”, — делится учительница русского языка Альбина из Тульской области.

Учительница математики Арина из Тюменской области (имя изменено) находит в ограничении свои плюсы: “Нет безумия на перемене, когда постоянно боишься, что они все-таки травмируются. У нас нет площадки оборудованной ни в школе, ни вне ее, поэтому просто носятся по коридорам. А сейчас — сидят по классам, иногда дерутся прямо там, но редко — там почти всегда есть взрослые”.

А в школе Марии из Бурятии на переменах всех, наоборот, выводят в коридор, чтобы проветрить класс.

“Проветривание — это целая эпопея”, — жалуется учитель литературы Елена из Свердловской области. В ее школе проветривание проводится в разное для классов время, а урок продолжается в коридоре. Проветривать разрешают только во время урока, поскольку на перемене учителя из-за миграции между кабинетами не могут следить за детьми.

Во многих школах столовая работает только для детей-льготников. Остальные приносят еду с собой, чтобы перекусить на перемене.

Как в Башкирии привлекли медвузы к работе в школах

В школах Башкирии по инициативе руководства республики с 1 до 21 сентября работают “мединспекторы” — студенты старших курсов республиканского медицинского госуниверситета. Из университета отправили в школы 1100 человек. Студентам поручили контролировать “организацию пропускного режима” и соблюдение социальной дистанции, следить за проверкой температуры у школьников и наличием масок на сотрудниках столовых.

“В школе были осведомлены, что мы должны прийти, но они сами не понимали, что мы должны делать. [Нам в школе] сказали: можете с этим листом идти и делать все, что там написано, что угодно — главное, чтобы вы температуру измерили”, — описала Би-би-си первый день работы инспектором студентка 5 курса одного из факультетов Башкирского медицинского госуниверситета Юлия [имя героини изменено по ее просьбе].

Власти и руководство вуза утверждают, что это исключительно добровольная работа в счет производственной практики. Студенты — что на деле их согласия никто не спрашивал.

По словам ректора БГМУ Валентина Павлова, университет не станет вводить меры против студентов, которые по каким-то причинам не пошли инспекторами в школы. “Никаких санкций не будет. [Студент] имеет право отработать эту практику в соответствующих теоретических и практических модулях, — сказал Павлов в разговоре с Би-би-си. — Это же жизнь, и, конечно, кто-то отказался, кто-то не вышел, кто-то заболел”.

Что думают родители и учителя про возвращение в школы

Родители и учителя в основном довольны, что дети вернулись в классы.

“Родители очень рады, что дети пришли в школу, мы выслушиваем море благодарности за наш труд, притом мы – одна из школ, где реально вели дистанционное образование по Zoom”, — сказала Би-би-си завуч курганской гимназии №31 Елена Куликова.

“Дистант был провалом для всех, — утверждает заслуженный учитель России Михаил Ушаков. – К дистанту оказались не готовы больше половины учителей, а кто утверждает обратное, просто славу себе создают. Сайт “Дневник.ру” упал, не выдержав от нагрузки в первые дни дистанта. Была игра в дистанционное образование, именно игра. Учителям не компенсировали затраты на интернет и энергию, у многих учителей не было личных ноутбуков. Школы бьются, как могут, честно бьются, на энтузиазме учителей”.

В пресс-службе департамента образования и науки Курганской области Би-би-си подтвердили, что учителям не компенсировали затраты на интернет-трафик и электроэнергию. Но учителям, у которых нет и не было личных компьютеров, “их предоставляли школы”.

Школьникам на домашнем обучении тоже было тяжело. Весной НМИЦ здоровья детей минздрава провел опрос среди школьников и выяснил, что дистанционное обучение вызвало неблагоприятные психологические реакции — вплоть до депрессии — у 83% школьников, и только 13% хорошо адаптировались к самоизоляции.

Альбина, учительница русского языка и литературы из Тульской области, нового перехода на дистант не боится: “Дистант меня устраивает тем, что не нужно тратить время на поддержание дисциплины. Я работаю в 7-8 классах, классы сложные, много немотивированных детей, дисциплина на уроках плохая, много времени уходит на установление тишины. Заинтересованные в учебе дети страдают из-за нарушителей дисциплины. Иногда уроки срываются полностью”.

А вот учительница математики Арина — она преподает в малокомплектной школе в селе в Тюменской области — рассказывает, что недостатки дистанционного обучения вылезают сейчас, когда учителя увидели учеников не через веб-камеру: “Есть дети, которые игнорировали дистант в конце прошлого года. Это единицы, но они есть, и они тянут класс на дно”.

Как новые правила сказываются на учителях и учениках

По новым санитарным нормам за классами закрепили свои кабинеты. Старая система распределения классов сохранена для нескольких предметов: биологии, химии, физики, информатики, иностранных языков, физкультуры. На них занятия невозможно провести без наглядных пособий или спецоборудования.

Заслуженный учитель России, историк Михаил Ушаков считает новый порядок крайне неудобным: “Если в классе нет проектора, на котором я хочу показать фрагмент исторического фильма, это меняет весь план урока”.

Учительница Мария преподает в одной из бурятских школ — ее раздражает “беготня по кабинетам”: “Это трэш — со всеми принадлежностями к уроку бегать по этажам. Кто со стопками тетрадей, кто с атласами и картами. Вот это очень неудобно и тяжело. Без звонков тяжело: урок начался — дети не все. Они не посмотрели время, на урок вовремя не зашли”.

Поскольку занятия у разных классов теперь начинаются в разное время, уроки одного и того же учителя могут накладываться друг на друга: “Между уроками может быть большой перерыв, может, наоборот, в одном классе урок не закончился, в другом — уже начался”, — жалуется Мария.

Классу шестиклассника Льва из Москвы достался очень маленький кабинет: чтобы поместиться, две парты сдвигают в один длинный стол и сидят за ним вчетвером, рассказывает его отец Евгений.

Роспотребнадзор не настаивал на том, чтобы учителя носили маски: этот вопрос был оставлен для решения самим школам и местным администрациям. “Учителя первые несколько дней работали в масках, затем глава сельского поселения разрешила маски снять, — рассказывает Арина из Тюменской области. — Мы в очках, очки запотевают и не видно ничего сразу”.

“Школа стала другой, — констатирует Елена из Свердловской области. — В коридорах на переменах пусто, детей нельзя позвать в организаторскую, чтобы придумать очередное мероприятие, так как нет мероприятий и детей из классов перемешивать нельзя. Осенней дискотеки для старшеклассников в этом году не будет. И большую часть времени думаешь о том, что надо вовремя проветрить кабинет, не забыть про рециркулятор, а не об уроке”.

Ученики воспринимают ситуацию легче. «Лев был настолько счастлив, что наконец занимается не дома, что ему всё равно. Они все так рады были друг друга увидеть», — рассказывает о сыне и его одноклассниках отец шестиклассника Евгений. По его словам, ребенок серьезно отнесся к пандемии и к мерам предосторожности и переживал, что ничего не будет соблюдаться, так что противоковидные правила в школе, скорее, подбадривают его.

Есть ли смысл в антикоронавирусных мерах

Как только дело выходит за рамки обязательных уроков, о пандемии как будто забывают.

Сын-второклассник Олега из Москвы (имя изменено) ходит в группу продленного дня. Олег обнаружил, что на продленке дети из разных классов спокойно контактируют между собой — так же, как и в кружках и секциях.

Отец шестиклассника Евгений из Москвы рассказывает, что в конце учебного дня «чуть-чуть все идет насмарку». Хотя утром дети заходят в школу через разные входы и в разное время, после уроков они выходят через один выход и во дворе общаются без ограничений.

Его сын Лев 1 сентября пошел сдавать в школьную библиотеку учебники, которые не смог вернуть в мае, когда все учились из дома. “Он понес учебники и встрял в очередь в библиотеку вместе со всеми другими классами”, — рассказал Евгений.

“За первые две недели учебного года все учителя нашей школы пришли к выводу, что эти меры бессмысленны, — соглашается учительница Альбина из Тульской области: — Дети разных классов ежедневно общаются во дворах, в парках, гуляют по торговым центрам, обнимаются. В школе же им запрещено контактировать друг с другом. После уроков они выходят из разных выходов, чтобы не пересекаться, ждут друг друга за воротами школы и идут гулять”.

Она заметила, что закупленные к началу учебного года санитайзеры никто не использует, а учителя, вынужденные ходить из класса в класс, сами могут стать переносчиками заразы.

Семикласснице Вере из Москвы новые правила не мешают, но толку в них она не видит: «Есть ощущение, что это все бессмысленно. Уже спустя несколько дней нас перестали полперемены держать в классе, все могут свободно ходить по этажу и общаться».

В школе Веры в последние две недели несколько учеников заболели. Но ковид не подтвердился ни у кого, так что классы пока не переводят на дистант.

“Дети без масок, а учителя в масках в коридоре, или надевают при выходе ученика к доске, — сердится учитель математики Кристина из Москвы (имя изменено по просьбе героя). Ей кажется нелепым и требование закрепить за каждым классом свой кабинет, но ходить в другие кабинеты для уроков со специальным оборудованием.

“Дети сидят в одном кабинете, но ходят на информатику, английский, химию, физику и физкультуру, — рассуждает Кристина. — Если серьезно, вирус так работает? Когда химия, он говорит: «Стоп, тут я не опасен»? А вот на математику детям нельзя идти, он начинает действовать?”

Маленькие сельские школы приводить к общему режиму не было смысла — дети все равно постоянно ходят в гости и после школы играют вместе, полагает учительница Арина из села Тюменской области. “В школах, подобных нашей, это режим ради режима. Тем не менее плюс в том, что дети чаще моют руки. В школе и в саду будет меньше откровенно сопливых”, — заключает она.

Школьное образование в Новой Зеландии

Мы подробно описали систему дошкольного образования в Новой Зеландии. Теперь остановимся на системе школьного образования.

Содержание:

Система школьного образования

В Новой Зеландии широкий выбор общеобразовательных школ, как государственных, так и частных. В школах ученики получают не только качественное среднее образование, но также развивают свои творческие, технические и коммуникативные навыки.

Начать обучение в школе можно с 5–6 лет. Школы делятся на Primary 1–8 классы, Intermediate 7-8 классы и Secondary 9–13 классы. Обучение считается обязательным для детей от 6 до 16 лет или с 1–ого по 11–ый классы включительно. При успешном окончании 11–ого класса выдается National Certificate of Educational Achievement (NCEA) Level 1. Дальнейшее обучение в 12–ом и 13–ом классах является не обязательным, а при их успешном окончании выдается NCEA Level 2 и 3.

Государственные школы

Большинство Primary schools являются государственными. Они полностью финансируются государством, а программа преподавания соответствует национальному учебному плану Новой Зеландии. Школы являются самоуправляемыми. Управление осуществляется попечительским советом, который состоит из избранных представителей общественности, преподавательского состава, директора школы, а также представителя учащихся (9 класс и старше).

Для детей граждан резидентов и обладателей рабочих виз, образование в государственных школах бесплатное, остальные могут быть зачислены в школу, получив студенческую визу. В этом случае обучение обойдется примерно около NZ$ 12000 в год.

Многие государственные школы зачисляют детей на основании проживания в относящейся к школе зоне. Зонирование можно проверить на сайте школы или при помощи сервиса поиска школ. Это правило относится только к детям, поступающим на бесплатной основе.

Почти во всех школах приветствуются добровольные взносы или donation. О том, что необходимо оплатить donation, вам будут мягко, но настойчиво напоминать в течение всего учебного года. Чем более престижен район в котором расположена школа, тем выше добровольный взнос. В среднем сумма составляет NZ$ 250 в год. Собранные средства идут на дополнительное оборудование классов и школьной территории. Например, покупку музыкальных инструментов и спортивного оборудования или игровой зоны для младших классов.

Частные и интегрированные школы

Наряду с государственными школами, существуют интегрированные школы. В прошлом это частные заведения, которые перешли под государственную систему образования. Программа преподавания в таких школах соответствует национальной, но часто имеет свои особенности и уклоны, например, философские или религиозные. Такие школы тоже получают государственное финансирование, но при этом могут взимать обязательные «сборы за посещение».

Частные (или независимые) школы являются платными для всех, вне зависимости от визового статуса. Они не должны следовать Национальному учебному плану, но программа обучения должна соответствовать определенному стандарту Министерства образования Новой Зеландии.

Пожалуй, самыми популярными частными школами в Новой Зеландии являются колледжи ACG Group.

В Новой Зеландии также существуют Вальдорфские школы, которые получили широкое распространение во всем мире. В Окленде их две: Michaels Park School и Titirangi Rudolf Steiner School. Узнать о расположении Вальдорфских школ в других городах Новой Зеландии можно на официальном сайте ассоциации школ.

В каком возрасте начинать

В большинстве школ Новой Зеландии ребёнка могут принять с самого первого дня его пятилетия. Ребенка определяют в первый класс, если день рождения пришлось на первую половину учебного года- в нулевой, если 5 лет исполнилось во второй половине учебного года — в подготовительный класс

Подготовительный класс не слишком отличается от детского сада и бо́льшую часть времени дети играют, делают поделки, поют песни и гуляют на территории школы, что обеспечивает максимально плавный переход и адаптацию к школьной обстановке нового ученика. В школе даже имеется специальная комната, где помимо оказания первой медицинской помощи дети могут просто отдохнуть и полежать, если им это требуется.

Если вы считаете, что ребенок находится в классе, который не подходит его уровню подготовки, это стоит обсудить с его классным руководителем или guardian teacher, которые проявят больше внимания к ребенку, оценив возможность и необходимость перевода на другой уровень.

Режим посещения

Школьный год начинается в конце января-начале февраля и длится до середины декабря, таким образом, на время летних каникул в Новой Зеландии выпадает празднование Рождества и Нового года. Учебный год разделён на 4 четверти по 9–11 недель каждая. Между четвертями есть каникулы, продолжительностью 2 недели. Кстати, каникулы — это время отдыха не только для учеников, но и для учителей.

Время начала и окончания уроков в разных школах может несколько отличаться. Уроки в начальной школе (до 9 класса) как правило, начинаются в 8:50 и заканчиваются в 14:45. В течение учебного дня у детей есть как минимум два перерыва для еды и отдыха. Еду в основном приносят с собой из дома. Многие школы предлагают варианты готовых обедов от различных поставщиков. Чаще всего это сэндвичи, суши или пицца.

Помощь детям, не носителям языка

Для детей нуждающихся в дополнительной помощи в освоении английского языка во многих школах существует бесплатная возможность посещать специальные занятия, которые ведет ESOL преподаватель. Он помогает новым ученикам быстрее и легче адаптироваться к языку. Занятия проходят в течение учебного дня в небольших группах или индивидуально. При выборе школы стоит уточнить о наличии подобной возможности.

Особенности школьной программы

Обязательной частью школьной программы является обучение детей плаванию. Некоторые престижные школы имеют собственный бассейн для занятий, остальные в тёплое время года вывозят учеников в ближайший городской бассейн. Кроме того, обычным делом являются уроки музыки, где дети не только поют, но и учатся играть на различных музыкальных инструментах, театральные и танцевальные кружки, футбольные команды.

Как правило, ученики нулевого класса уже знают алфавит и могут читать книжки самого начального уровня с элементарным набором слов. По достижению 7-летнего возраста практически все дети уже бегло читают детские издания и пишут короткие рассказы. Помимо английского языка в школах так же учат основам языка местных племен маори: дети поют песни на языке коренного народа, изучают их культуру одновременно заучивая основные слова и наименования.

С началом Secondary school у учеников появляется возможность выбора предметов, при этом математика, английский и естествознание – остаются обязательными для изучения. В 12-ом и заключительном 13-ом классах обязательные предметы, как правило, отсутствуют, и учащиеся могут сфокусироваться на изучении предметов выбранных исходя из своих дальнейших профессиональных предпочтений.

Особенности школьной среды

В большинстве школ Новой Зеландии дети носят школьную форму. Относительно остального, можно смело сказать, что в школах поощряют индивидуальность. Учителя, по возможности, стараются учитывать уровень знаний и способностей к тому или иному предмету каждого ученика.

Отдельно стоит сказать о стиле общения между преподавательским составом и учениками. Повышение голоса учителем в новозеландской школе является скорее исключением, чем нормой, при этом учителям удается весьма успешно добиваться порядка и если надо – тишины среди учеников. Как? Сразу и не поймёшь. Видимо у детей достаточно возможностей поговорить, пошуметь, и подвигаться в течение школьного дня на «законных» основаниях во время перерывов. Отношения между детьми и учителями очень дружественные и уважительные. Вне зависимости от возраста детей к ним относятся как к личностям, интересуются не только их учёбой, но и мотивируют делиться своими домашними достижениями вне школы, эмоциями и переживаниями.

Учителя проявляют интерес не только к учёбе детей, но и стремятся поддерживать их в личных интересах и стремлениях, вместе с ними участвуют во всевозможных мероприятиях, не боятся при случае от души повеселиться с детьми. Это распространяется даже на директоров, которые во многих школах никогда не остаются в стороне и наряду с учителями и учениками принимают участие в костюмированных мероприятиях, спортивных марафонах и танцевальных паузах. Таким образом, выстраивается очень дружественная атмосфера, направленная на максимально комфортное пребывание детей в школе. Как результат, абсолютное большинство детей любят ходить в школу и действительно скучают по ней в дни школьных каникул. Ведь школа — это место где они узнают новые и часто преподнесенные в интересной форме знания, получают практические навыки и знакомятся с интересными людьми и сверстниками, общаются и имеют возможность проявить свои сильные стороны, будь то спорт, математика или управленческие качества.

Школьные классы отличаются интересными цветовыми решениями, красивые и хорошо оснащены, часто имеют достаточно условное зонирование между параллельными классами.

Интересной особенностью является то, что во многих школах каждый год состав класса формируется по-новому. Таким образом, дети имеют возможность познакомиться со всем потоком сверстников и научится строить новые взаимоотношения, при этом не теряя связи со старыми друзьями, так как они остаются неподалеку.

Еще одна особенность — это своего рода покровительство старших детей над младшими. Время от времени в классы к младшим детям приходят старшеклассники и помогают проводить уроки и выполнять с детьми задания. Кроме того, на спортивных мероприятиях во многих школах команды делятся не по возрасту, а по группам в которые входят дети всех возрастов. Такие соревнования проходят очень дружно и весело и в атмосфере помощи и заботы старших о младших.

Мероприятия

Для того чтобы школьная жизнь была разнообразной и полной положительных впечатлений, в течение учебного года детей ждет масса событий и мероприятий: дискотеки, спортивные соревнования, посещений интересных мест и событий города. Нередко школы посещают интересных гости, например, пожарная служба или полиция со служебными собаками, рассказывающие и показывающие особенности своей работы.

В новозеландских школах существует отличная традиция каждую неделю отмечать достижения школы и её учеников на всеобщей встрече, куда приглашаются не только ученики, но и их родители. Отличившиеся ребята получают сертификаты за отличную учёбу, хорошее поведение, успехи в спорте, внимательность, инициативу и порой просто за проявление доброты и отзывчивости. На этой же встрече рассказывается о достижениях школы, знакомятся с новыми учителями и, в слезах, прощаются со старыми.

Современные технологии

Использование в процессе обучения ноутбуков и планшетов обычное дело для учеников всех классов. Школа учит детей пользоваться современными технологиями, и в то время как малыши учатся читать и считать, играя на планшетах, старшеклассники используют ноутбуки для своих уже более продвинутых задач и проектов.

Многие школы используют внутренние онлайн-ресурсы для общения между учениками, родителями и преподавательским составом. Самые продвинутые школы ведут Facebook страницы, где делятся новостями и достижениями, а также предлагают родителям установить школьное приложение на смартфон, чтобы всегда быть в курсе новостей и предстоящих событий, получать персональные уведомления и отчеты об успеваемости ребенка.

Продлёнка или After School Care

Так как по законам Новой Зеландии ребёнок в возрасте до 14 лет не должен самостоятельно находиться дома, в большинстве школ работают продленки. Там ребенок может остаться не только после уроков, ожидая родителей, но прийти за час и более до начала уроков. В такой продленке дети могут проводить время как на открытом воздухе, играя в подвижные игры, так и в помещении, делая поделки, выполняют домашние задания и прочее. Стоимость продленки составляет около NZ $5 в час.

Выбор Secondary School

Зачисление ребёнка в Secondary school задача достаточно ответственная. Если начальную школу большинство выбирает в зависимости от места проживания, так как считается, что все начальные школы примерно одинаковые, то при выборе Secondary school необходимо руководствоваться качеством школы и её программой обучения. При необходимости некоторые меняют место жительства, переезжая в зону выбранной школы.

При принятии решения о подходящей вам школе полезно будет изучить информацию об учебном заведении в официальных отчетах, например, от Education Review Office и на персональной странице сайта Education Counts, Советуем посещать дни открытых дверей школ.

Стоит отметить, что будет значительно влиять стоимость арендной платы в зоне желаемой школы. Нахождение дома по адресу, относящемуся к зоне самых популярных школ, будет гораздо выше.

Надеемся, что данная информация была для вас полезна!

Смотрите далее

Видео с русской школьницей младших классов из Новой Зеландии.

 

Видео с русской школьницей средних классов из Новой Зеландии.

45 лет назад в школах появились первые группы продлённого дня

Суп, котлета с картошкой и компот в столовке; корпение над домашним заданием в окружении одноклассников; футбол, классики и салочки в школьном дворе или расчистка сугробов зимой — все эти прелести внеурочной жизни ещё называются другим словом — «продлёнка». Для кого-то это пустой звук, для кого-то масса радостных воспоминаний, а для кого-то чуть ли не каторга.

Впервые о необходимости присмотра за школьниками во внеурочное время заговорили в марте 1957 года, когда на заседании ЦК КПСС был рассмотрен вопрос «О состоянии и мерах по улучшению работы с детьми вне школы и предупреждению детской безнадзорности». Партийные деятели рьяно обсуждали проблемы присмотра за школярами и выработали целый комплекс мер для решения этой проблемы. В частности, привлечение к организации досуга школьников партийных, профсоюзных и комсомольских организаций, организация на радио тематических передач о «хороших» и «плохих» родителях, учёт неработающих и необучающихся подростков, создание детской комнаты милиции и многое другое. Также в целях улучшения контроля за воспитанием подрастающего поколения стали создавать родительские комитеты на предприятиях. А в школах учителя стали оставаться после уроков для дальнейшего присмотра за своими подопечными. Эту внеурочную работу педагогов оплачивали родители из собственного кармана и были крайне этим недовольны.

И вот грянуло долгожданное событие: 15 февраля 1960 года вышло первое постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о группах продлённого дня. Согласно ему для воспитательной работы после окончания учебного времени предусматривались должности воспитателей, на которых были распространены льготы и преимущества, порядок пенсионного обеспечения и продолжительность очередного отпуска, установленные для учителей общеобразовательных школ. И 1 сентября 1960 года в советских школах на радость всем родителям открылись и по сей день здравствующие продлёнки.

«Я терпеть не могла продлёнку, — вспоминает одна из выпускниц московской школы № 424, — но поскольку семья у нас была многодетная — у меня ещё два младших брата, — то в школе я сидела до последнего. Вела занятия воспитательница Алла Васильевна, помню, мы постоянно с ней разучивали какие-то народные танцы, водили хороводы. Ещё она очень любила заставлять нас убираться в классе. Один раз я случайно опрокинула на шкаф ведро с водой и потом весь вечер в качестве наказания простояла в углу за школьной доской. После этого «вопиющего» случая Алла Васильевна считала меня своим злейшим врагом и ещё очень долго в её взгляде через толстые линзы очков я читала явное неодобрение».

Отдавать или не отдавать любимое чадо на продлёнку? Этот вопрос волнует родителей по сей день. Конечно, если есть бабушка, готовая посвятить внукам большую часть своего свободного времени, то родители предпочтут, чтобы ребёнок обедал и делал уроки дома. Если нет — придётся есть в буфете и делать домашние задания вместе с одноклассниками. Психологи, кстати, уверяют, что ребёнку, безусловно, лучше быть под присмотром в коллективе, нежели одному дома. Поэтому если посидеть с ним некому, то хотя бы до 9 лет его стоит оставлять в ГПД.

Однако самый большой минус этих групп в том, что ребёнок проводит в школе целый день. С другой стороны, в большинстве школ для детей, посещающих продлёнку, работают кружки. Причём практически все они бесплатные, если не считать популярных у родителей занятий иностранными языками, игрой на пианино и карате. Именно в ГПД и появляются первые школьные друзья. Да и уроки делать веселее вместе с одноклассниками, а не одному.

А вот нынешнему министру образования и науки Андрею Фурсенко не довелось вкусить прелестей «продлённого образа жизни».

«В детстве Андрей сменил очень много школ, — рассказал «Версии» отец министра, академик Александр Фурсенко. — Нет, его не отчисляли. Это происходило из-за наших частых переездов. А учился он хорошо — на «четвёрки»-«пятёрки». И с детства был очень самостоятельным. Поэтому на продлёнку не ходил, а занимался сам дома. Очень любил читать. Причём всё подряд, начиная с классики и заканчивая научно-публицистическими журналами, которых у нас в доме всегда водилось в избытке».

Что нужно знать о ESY | Услуги продленного учебного года | Разобрался

Вам может быть интересно, есть ли у вашего ребенка
Индивидуальная программа обучения
(IEP) могут получать услуги специального образования летом. Эти услуги известны как услуги продленного учебного года (ESY) и являются опцией для некоторых учащихся. Вот что вам следует знать об услугах ESY.

В 2021 году некоторые дети будут иметь право на «компенсационные услуги», если из-за пандемии школа не сможет предоставить услуги, предусмотренные в IEP.Это не то же самое, что ESY. Уточняйте в своем районе.

Услуги ESY — это не то же самое, что летняя школа. Это специализированные инструкции или сопутствующие услуги, входящие в

IEP
. Если ваш ребенок получает услуги ESY, они бесплатны для вас в соответствии с
FAPE
.

Услуги ESY предоставляются, когда в школе обычно не проводятся занятия. Часто бывает летом. Но для некоторых детей это может быть и во время других продолжительных перерывов, например, зимних каникул.

Услуги индивидуализированы, чтобы помочь каждому ребенку сохранить навыки и не потерять прогресс, достигнутый в достижении целей. Для некоторых детей это может означать индивидуальное обучение. Для других это может быть несколько сеансов трудотерапии или логопеда каждую неделю. Решение о том, как ESY выглядит для вашего ребенка, принимает группа IEP.

ESY не гарантируется для всех учащихся, имеющих IEP. (И не всем детям с IEP это нужно.)

Закон об инвалидах в сфере образования
позволяет каждому штату или школьному округу устанавливать свои собственные правила участия.Так что стандарты меняются от места к месту.

Во многих штатах дети с разницей в обучении и мышлении вряд ли получат услуги ESY. Но важно проконсультироваться с департаментом образования вашего штата. Он может сказать вам, каковы стандарты там, где вы живете.

IDEA не говорит, что говорит, что школы не могут ограничивать услуги ESY для детей с определенными проблемами. Например, школа не может решить не оказывать услуги детям с

дисграфия
. Он также не может предоставлять услуги только детям с

расстройство аутистического спектра
, например.

Что учитывает группа IEP, чтобы выяснить, нужны ли услуги ESY?

Если ваш ребенок соответствует критериям, группа IEP может обсудить услуги ESY. Основными проблемами, на которые обращает внимание команда, являются регресс (потеря навыков) и окупаемость (время, необходимое для повторного изучения навыков). Команда рассматривает следующие вопросы:

  • Потеряет ли ваш ребенок критические навыки без постоянной поддержки и обучения?

  • Потребуется ли у вашего ребенка много времени, чтобы восстановить эти навыки — дольше, чем у ребенка без разницы в обучении?

Если у вашего ребенка в прошлом был регресс и изо всех сил пытались переучиться, группа IEP примет это во внимание.Если данных нет, принять решение может быть сложнее. Но есть несколько вопросов, которые команда может задать, чтобы предсказать, насколько вероятно, что у вашего ребенка регресс. К ним относятся:

  • Были ли у вашего ребенка трудности с сохранением навыков во время более коротких перерывов?

  • Есть ли у вашего ребенка известные проблемы с

    рабочая память
    ?

  • Требуется ли вашему ребенку постоянное подкрепление для сохранения навыков в течение обычного учебного года?

  • Есть ли у вашего ребенка проблемы с поведением, которые мешают учебе в течение учебного года? Будет ли это проблемой в следующем году без постоянной поддержки летом?

  • Достигает ли ваш ребенок устойчивого прогресса в достижении целей IEP? И будет ли перерыв в обслуживании угрожать этому прогрессу?

  • Ваш ребенок только начинает овладевать важным навыком, например, обучением чтению?

Как дети могут получить помощь летом?

Несмотря на то, что не все дети имеют право на услуги ESY, каждая группа IEP должна обсудить этот вариант.Если вы думаете, что вашему ребенку может понадобиться ESY, обсудите его на следующей встрече.

Вы можете попросить команду попросить учителей вашего ребенка оценить любые проблемы, связанные с регрессом или окупаемостью, которые возникают у вашего ребенка после коротких школьных перерывов в течение года. Также полезно убедиться, что вашего ребенка обследуют после летних каникул. Это может помочь команде спланировать следующее лето.

Продленный учебный год: что это значит?

Продленный учебный год: что это значит?

Размышления о будущем
Зима / Весна 2008

(задняя часть) (содержание)
(следующая)

Марсия Келли

Перепечатано с зимы 2007 г., том 30, номер 1, выпуск Pacesetter ,
публикация PACER Center, Inc., Миннеаполис, Миннесота; .

Для некоторых детей с ограниченными возможностями длительный перерыв в специальном обучении
и сопутствующие услуги могут привести к значительной потере навыков. Летний отпуск,
например, может быть время, когда достижения, достигнутые в течение учебного года,
потерянный.

Возможное решение, помогающее вашему ребенку поддерживать эти навыки, расширено.
услуги учебного года. В отличие от летней школы, услуги продленного учебного года
адаптированы к потребностям ребенка и поддерживают цели, установленные в детях
Индивидуальная образовательная программа (IEP).Создан для помощи детям до трех лет.
до двадцати одного года поддерживать свои навыки или уровень развития в течение длительного
перерывы, эти услуги предоставляются семье бесплатно.

Каждый год ваша группа IEP должна обсуждать, нужна ли вашему ребенку расширенная школа.
год службы. Команда рассмотрит несколько факторов и сравнит их с
цели, указанные в IEP вашего ребенка, чтобы определить, соответствует ли ваш ребенок требованиям.

Один из факторов, который будет учитывать команда, называется регрессией.Это означает, что когда
есть перерыв в обслуживании, ваш ребенок возвращается к значительно более раннему
— говорит Джуди Светт, защитник Центра PACER. Например, перед зимой
перерыв, ваш ребенок показал прогресс в достижении речевой цели, например в использовании более длинных предложений.
После зимних каникул он вернулся к предложениям из двух слов. Или, возможно,
у ребенка есть цель в области чтения, и было обнаружено, что он читает в четвертом классе
уровень в конце учебного года, но в сентябре он читал на
третий класс.Такие изменения должны быть задокументированы командой на всем протяжении
год, добавляет Светт. Эти данные необходимы для определения того, соответствует ли ваш ребенок требованиям.
за услуги.

Соответствующее возмещение называется возмещением. Это относится к тому, сколько времени это займет
вашему ребенку, чтобы восстановить уровень навыков до перерыва. Это не займет больше времени
— говорит Светт, — восстановите навыки, превышающие продолжительность перерыва. Окупаемость вашего ребенка
время также должно быть задокументировано.

Будут приняты во внимание и другие факторы.Например, помешает ли перерыв вашему
ребенок от достижения или сохранения навыков, которые позволяют личную независимость?
Навыки обычно указываются в IEP вашего ребенка и могут включать в себя такие
такие вещи, как возможность одевать себя, сообщать о своих желаниях и потребностях, делать
базовые навыки чтения и письма, а также понимание концепции времени и денег.

По мере того, как команда рассматривает потенциальную потребность вашего ребенка в услугах продленного учебного года,
они также оценят такие вещи как:

  • Скорость продвижения по воротам
  • Насколько сильно инвалидность влияет на развитие вашего ребенка
  • Влияние перерыва в работе на новые навыки
  • Значительное поведение, влияющее на обучение
  • Цели IEP ребенка, требующие постоянного внимания

После взвешивания всех данных команда определит, соответствует ли ваш ребенок
для услуг продленного учебного года.Если да, то команда рассмотрит, какие услуги
и настройки были бы подходящими. Рекомендации могут варьироваться от
структурированная программа в школе для общественных мероприятий и предложений вещей
семья может делать дома. Некоторые из вариантов могут включать поддержку персонала.

Если ваш ребенок не имеет права на получение услуг, у вас есть другие альтернативы. Ты
можно, например, попросить вашу группу IEP предложить действия, которые вы можете сделать
с ребенком для поддержания навыков.

Лето — пора веселья и солнца. Для некоторых детей это также может быть
подходящее время, чтобы сохранить навыки и дать отличное начало обучению в
осень.

Примечание редактора: Для получения дополнительной информации об услугах для продленных школьных лет и
примеры того, как это соответствует особым потребностям слепых детей, см. в этих статьях
из прошлых выпусков Future Reflections:

1. Услуги продленного учебного года, Лесли Марголис, зима / весна 2005 г.,
том 25, номер 1; .
2. Услуги продленного учебного года (ESY): что сказали суды, Роуз
Крафт, Зима / Весна 2000, том 19, номер 1; .
3. Who Gets ESY, зима / весна 2000, том 19, номер 1; .

(задняя часть) (содержание)
(следующая)

Услуги продленного учебного года для учащихся с ограниченными возможностями

Услуги продленного учебного года (ESY) — это индивидуальная программа обучения для соответствующих критериям учащихся с ограниченными возможностями, которая предоставляется после окончания обычного учебного года.Потребность в услугах ESY должна определяться в индивидуальном порядке комитетом по приему, рассмотрению и увольнению (ARD). Индивидуальная образовательная программа (IEP), разработанная для ESY, должна включать цели и задачи.

Потребность в услугах ESY должна быть документально подтверждена на основании формальных или неофициальных оценок, проводимых округом или родителями. Если учащемуся требуется значительное количество времени для восстановления приобретенных критически важных навыков, то комитет ARD должен обсудить, нуждается ли учащийся в расширенных образовательных или сопутствующих услугах во время школьных каникул.Если потеря приобретенных критических навыков будет особенно серьезной или существенной, или если такая потеря приводит или можно разумно ожидать, что она приведет к немедленному физическому ущербу учащемуся или другим лицам, услуги ESY могут быть оправданы без учета периода время для окупаемости таких навыков.

Требования округа

Чтобы поддерживать выявленные критические навыки для учащихся с ограниченными возможностями, округ должен обеспечить выполнение следующих требований, чтобы обеспечить доступность услуг ESY, необходимых для предоставления бесплатного соответствующего государственного образования:

  • Услуги ESY определяются студенческой комиссией ARD.Услуги ориентированы на потребности студентов и включают множество вариантов. Цели и действия ESY отражены в текущем IEP студента.
  • Услуги ESY не ограничиваются определенными категориями инвалидности. Информация округа показывает, что для ESY учитываются все категории инвалидности. Учитываются индивидуальные потребности студентов.
  • Услуги

  • ESY не ограничены в одностороннем порядке по типу, количеству или продолжительности. Рассмотрение предоставления услуг включает варианты и услуги сообщества.
  • Транспорт, как сопутствующая услуга, рассматривается и предлагается студентам с ограниченными возможностями, которые нуждаются в этой услуге, чтобы воспользоваться услугами ESY.

Весь персонал округа, включая администраторов, руководителей, учителей, обслуживающий персонал и ассистентов преподавателей, понимает цель услуг ESY и ту роль, которую персонал играет в рассмотрении и предоставлении услуг ESY. Сотрудники округа участвуют в рассмотрении обсуждения услуг ESY. Персонал, участвующий в предоставлении услуг ESY, проинформирован о целях студента и другой информации, связанной с обеспечением эффективности услуг.

Услуги

ESY связаны с услугами предыдущего и будущего учебного года. Должна существовать система связи, которая определяет роли и обязанности по передаче документации ESY между сотрудниками округа и между ними. Отправляющие и принимающие учителя должны предоставлять информацию и отзывы о предоставлении и эффективности услуг ESY. Структура программы ESY должна включать процесс планирования до начала и после завершения услуг ESY.

Персонал округа

следит за тем, чтобы родители понимали предоставленную им информацию о целях и намерениях услуг ESY и той роли, которую они играют в рассмотрении и предоставлении услуг ESY.Когда у родителей возникают вопросы относительно этой услуги, они знают, к кому обратиться за дальнейшим обсуждением или объяснением процесса. Родители участвуют в обсуждении в комитете ARD вопроса об услугах ESY. Родители предоставляют документацию в комитет ARD для использования при определении права на участие в программе ESY, когда это необходимо или целесообразно. Родители общаются с сотрудниками школьного округа и участвуют в услугах ESY так же, как и при оказании услуг в течение учебного года для своих детей.

ресурсов

Ниже приведены некоторые ресурсы о ESY:

услуг продленного учебного года на июль и август

IEP вашего ребенка может рекомендовать услуги продленного школьного года (ESY) (также известные как «12-месячные услуги»).Услуги ESY — это программы специального обучения и / или сопутствующие услуги, предоставляемые в июле и августе. Услуги ESY отличаются от общеобразовательной летней школы.

Если на собрании IEP вашему ребенку было решено, что ему потребуются услуги ESY, группа IEP рекомендовала, чтобы он / она получал ту же программу и услуги в июле – августе, что и в сентябре – июне, или менее интенсивные услуги, в зависимости от ситуации. его / ее индивидуальные потребности. На странице 12-месячного обслуживания и / или программы IEP вашего ребенка показано, рекомендован ли ваш ребенок для ESY, и если да, то какие услуги будут предоставлены.

  • Если IEP вашего ребенка рекомендует специальную программу класса для ESY, он / она не будет посещать летнюю общеобразовательную школу.
  • Если IEP вашего ребенка рекомендует сопутствующие услуги и / или услуги поддержки учителей специального образования (SETSS) для ESY, он / она может посещать летнюю общеобразовательную школу (на тех же основаниях, что и учащиеся, не рекомендованные для ESY), в дополнение к получению своего / ее рекомендуемые сопутствующие услуги и / или SETSS.

Если IEP вашего ребенка недавно была изменена, чтобы рекомендовать новую программу специального образования, которую следует начать до сентября 2019 года, и вы не уверены, в какой школе предлагается новая программа; или если у вас есть какие-либо вопросы о программе специального образования вашего ребенка на июль – август 2019 года, которые не описаны на этой странице, свяжитесь с SpecialEducation @ schools.nyc.gov. Вы также можете посетить веб-сайт Управления школьного транспорта.

Если вашему ребенку предоставляется специализированный транспорт (автобус для специального обучения), вы можете позвонить на горячую линию Управления транспорта школьников (OPT) по телефону 718-392-8855 или перейти на веб-сайт OPT, чтобы получить информацию о маршруте вашего ребенка с июля по август. с 24 июня. Разосланы письма-уведомления с информацией о маршруте. Если вы не получили письмо или не можете найти информацию о маршруте вашего ребенка на веб-сайте, позвоните по телефону 718-392-8855.Вы также можете посетить веб-сайт Управления школьного транспорта.

Учащиеся дошкольных учреждений

Учащиеся дошкольных учреждений, которые посещают программы центра и рекомендованы для ESY, обычно посещают то же место в июле – августе, что и в сентябре – июне.

Учащиеся дошкольных учреждений, которым рекомендованы SEIT и / или сопутствующие услуги для ESY, могут получать услуги в другом месте в период с июля по август. Пожалуйста, свяжитесь с вашим Комитетом по дошкольному специальному образованию, если у вас есть какие-либо вопросы о местонахождении SEIT или связанных с ним услуг для ESY.

Комитет по дошкольному специальному образованию

Учащиеся, поступающие в детский сад (5 лет)

Детский сад начинается в сентябре для всех учащихся, включая учащихся, рекомендованных для ESY. Если ваш ребенок родился в 2014 году и имеет IEP дошкольного образования, в котором рекомендуются услуги ESY, он / она будет получать услуги ESY в соответствии с IEP дошкольного образования в июле – августе 2019 года.

Для получения полной информации о процессе «Поворот 5» посетите наш раздел «Переезд». на страницу Детский сад.

Учащиеся школьного возраста (K – 12)

Округ 75

Если ваш ребенок посещает школу Округа 75, он / она будет посещать ту же школу с июля по август (даже если он / она пойдет в среднюю или старшую школу). школа в сентябре).Большинство школ Округа 75 имеют несколько сайтов. Школа вашего ребенка уведомит вас о расписании и любых изменениях на сайте в период с июля по август. Если вы не получили эту информацию до 3 июня или у вас есть какие-либо вопросы о программах Округа 75 на июль-август 2019 года, свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону 212-802-1500.

Если ваш ребенок будет поступать в среднюю или среднюю школу в сентябре, вы будете уведомлены о школе, которую он / она будет посещать, к середине августа. Если вы не получили это уведомление до 15 августа, обратитесь в SpecialEducation @ schools.nyc.gov.

Негосударственные школы, утвержденные штатом Нью-Йорк

Если ваш ребенок посещает негосударственную школу, утвержденную штатом Нью-Йорк (NPS), и имеет IEP, который рекомендует услуги ESY в NPS, он / она обычно посещает то же самое. NPS для ESY на сентябрь – июнь. NPS вашего ребенка предоставит вам информацию о расписании ESY.

Если ваш ребенок посещает NPS, но имеет IEP, который рекомендует специальный класс государственной школы для ESY, к середине июня вы должны получить предложение о зачислении в государственную школу на 2019-2020 учебный год (включая июль — август 2019 года) или P-1 («письмо Никерсона»), позволяющее зарегистрировать вашего ребенка в NPS на 2019-2020 учебный год за счет DOE.Если вы не получили предложение о зачислении в государственную школу или P-1 до 17 июня, обратитесь по адресу [email protected].

Программы специальных классов округа 1–32 (15: 1, 12: 1, 12: 1: 1)

Если IEP вашего ребенка рекомендует специальный класс в школе округа 1–32 DOE для ESY, будут предоставлены услуги ESY на сайте специального класса ESY. Вы должны были быть уведомлены о месте и расписании специального класса ESY вашего ребенка. Если вы не получите это уведомление до 3 июня, обратитесь в SpecialEducation @ schools.nyc.gov.

Если ваш ребенок пойдет в среднюю или среднюю школу в сентябре, вы будете уведомлены о школе, которую он / она будет посещать, к середине августа. Если вы не получили это уведомление до 15 августа, свяжитесь с [email protected] для средней школы или [email protected] для средней школы.

Сопутствующие услуги / Служба поддержки учителей специального образования (SETSS)

Если IEP вашего ребенка рекомендует трудотерапию, физиотерапию и / или логопедию для ESY, но не рекомендует специальную программу класса для ESY, вы должны были получить письмо с информацией об услугах, связанных с ESY, включая ссылку и номер телефона для опроса для выбора сайта, в конце мая.Если вы не получите это письмо до 3 июня или у вас есть какие-либо вопросы относительно услуг, связанных с ESY, свяжитесь с [email protected].

Если IEP вашего ребенка рекомендует услугу, отличную от трудотерапии, физиотерапии и / или речевой терапии для ESY, но не рекомендует специальную программу занятий для ESY, вы получите письмо от DOE с информацией о том, как получить эти услуги. Если вы не получили эту информацию до 3 июня, обратитесь в SpecialEducation @ schools.nyc.gov.

Если IEP вашего ребенка рекомендует SETSS для ESY, школа вашего ребенка должна была связаться с вами и сообщить информацию об услугах на июль – август. Если вы не получили эту информацию до 3 июня, обратитесь по адресу [email protected].

Extended School Year (ESY) — для начальной и средней школы

Продленный учебный год (ESY) — для начальной и средней школы

Сведения о программе

Даты начала и окончания

июля 28240 ESY) 5 июля — 11 августа (6 недель ESY)

Продолжительность студенческого дня

Студенческий день 3.75 часов, рабочий день 4 часа

Описание программы

Расширенный учебный год (ESY) предоставляет учащимся с ограниченными возможностями специальное образование и сопутствующие услуги сверх обычного учебного года государственного учреждения, если учащийся соответствует критериям отбора . Услуги ESY предоставляются ТОЛЬКО в том случае, если группа IEP студента определяет на индивидуальной основе, что услуги необходимы для предоставления студенту бесплатного и соответствующего образования (FAPE).Определение основано на собранных данных.

Целевая группа учащихся

Учащиеся с IEP, которым требуются услуги продленного школьного года, чтобы поддерживать свой текущий уровень успеваемости. Учащиеся с IEP в классах от Pre-K до 12 могут иметь право на получение услуг ESY.

Процесс отбора студентов

Группа IEP собирает и проверяет данные, чтобы дать студенту право на получение услуг ESY.

Процесс выбора принимающей стороны школы

ESY будет работать на объектах начальной и средней школы, выбранных руководителями сети совместно с Управлением разнообразной поддержки и услуг для учащихся в зависимости от имеющихся помещений и оборудования

Крайний срок подачи заявок

29 апреля — Формы родительского согласия ESY, подписанные родителями, загружены в SSM, и страница профиля ESY обновлена ​​в SSM

Дополнительная информация

Уточняется до 4.1.2016

PD & Prep date

См. Запланированные дни и часы для программ и PD

Продолжительность рабочего дня учителя

Уточняется до 4.1.2016

Лисбет Бланкеншип [email protected]

Прикрепленные файлы / ссылки

Уточняется до 4.1.2016

14 мая — Кейс-менеджеры собирают регистрационные формы для учащихся ESY

, укомплектование персоналом, транспортировкой и заработной платой зависит от сбора этих форм.Их следует загрузить в SSM для каждого учащегося, который будет участвовать. При загрузке не забудьте указать этот документ как «ESY Parental Consent 2016». Согласие родителей находится в SSM в справочных документах, а также доступно для загрузки в Центре знаний.

5 июня — Менеджеры, ведущие дела, обновляют страницу профиля ESY в SSM

Участие в ESY: отметьте, будет ли соответствующий критериям студент посещать ESY.

Транспортные потребности для ESY: Если студент будет посещать ESY, также необходимо заполнить информацию о транспортировке.

Отметьте «Да» для перевозки на этой странице профиля ESY для студентов, которым требуется транспорт. Только студенты, чьи опекуны подтвердили посещение ESY, должны быть включены в SSM.

Исправление адреса на этой странице профиля ESY необходимо, чтобы транспорт мог забрать студента в первый день.

6 июня — Информацию о автобусах ESY ищите в транспортной компании

Департамент транспорта предоставит директорам информацию о продавцах автобусов и маршруты автобусов для всех студентов, посещающих ESY, в течение недели 6 июня.Поделитесь этой информацией с вашим ведущим.

10 июня — Менеджеры по делам отправляют информационные листы для студентов ESY на сайты ESY.

Заполните информационные листы для всех студентов, посещающих ESY. Это также доступно на странице ESY центра знаний и в вашем DLA.

13 июня — Менеджеры, ведущие дела, отправляют уведомления о транспортировке ESY в дома студентов ESY

Прямые вопросы о маршрутах и ​​времени встречи соответствующим поставщикам автобусов в разделе «Контакты по транспортировке» в Приложении

Специальное образование, расширенный школьный год

В этом году есть как личные, так и виртуальные сайты ESY.Что касается Virtual ESY, мы будем назначать учащихся на сайты для доступа к Google Classroom и членов класса, даже если они будут получать все виртуальные инструкции, а виртуальный сайт ESY может даже не быть физически открыт летом 2021 года.

Щелкните здесь, чтобы увидеть схему подачи на сайте ESY для отправляющих и принимающих школ.

PreK In-Person — назначены своим участкам EED или:

  • Sunset Elementary
  • Sunnyside Elementary
  • Вырезка элементарная
  • Lafayette Elementary
  • Начальная школа Гваделупе

PreK Virtual — назначены их сайтам EED или ER Taylor

Элементарный персональный — закреплен за одним из двух сайтов ниже:

  • Sunset Elementary
  • Sunnyside Elementary
  • Вырезка элементарная
  • Lafayette Elementary
  • Начальная школа Гваделупе

Elementary Virtual — Все семейства, выбравшие VIRTUAL Elementary ESY, будут назначены ER Taylor Elementary

Личная средняя школа — весь личный персонал и учащиеся закреплены за Средняя школа Эверетта

Виртуальная средняя школа Все сотрудники и учащиеся виртуальной средней школы закреплены за Средняя школа Гувера

Средняя школа в -Персонал — весь личный персонал средней школы и учащиеся закреплены за Средняя школа Эверетта

Виртуальная средняя школа — весь персонал и учащиеся виртуальной средней школы закреплены за Средняя школа Линкольна

Программы ACCESS In-Person — все сотрудники и учащиеся ACCESS закреплены за Everett Middle School

Программа ACCESS Виртуальная Все сотрудники и учащиеся виртуального ACCESS закреплены за Lincoln High School

Альтернативные программы / сайты — все альтернативные сайты будут на своих обычных сайтах

  • Общественный центр
  • Вудсайд
  • Маколи

Специальное образование / Продленный учебный год

1.ESY следует рассматривать для всех учащихся с ограниченными возможностями. Определение права на участие в программе ESY должно быть принято группой IEP до 28 февраля.

2. Группа IEP должна учитывать следующие факторы:

  • Регрессия: возвращается ли студент к более низкому уровню функционирования в результате прерывания образовательной программы.
  • Окупаемость: способен ли учащийся восстановить навыки, в которых произошла регрессия, до уровня, продемонстрированного до прерывания учебной программы.
  • Являются ли трудности ученика с регрессом и окупаемостью маловероятным, что ученик сохранит навыки, соответствующие целям IEP.
  • Степень, в которой навык особенно важен для учащегося для достижения целей IEP по самодостаточности и независимости от воспитателя.
  • Степень, в которой последовательные перерывы в образовательной программе приводят к отстранению учащегося от процесса обучения.
  • Является ли инвалидность учащегося серьезной, например, аутизм / повсеместное развитие, серьезное эмоциональное расстройство, тяжелая умственная отсталость, дегенеративные нарушения с психическим поражением и тяжелая множественная инвалидность.

PDE Руководство по ESY

2019 ИНФОРМАЦИЯ ESY

Понедельник, вторник, среда и четверг с 8 июля по 1 августа

Часы работы учеников начальной школы с 8:00 до 11:00

  • Учащиеся, отвечающие критериям ESY, которые находятся в детском саду до 5 класса и посещают начальную школу Rainbow Elementary, Caln Elementary и East Fallowfield Elementary, будут посещать ESY в Rainbow Elementary.
  • Учащиеся, имеющие право на получение ESY, которые находятся в детском саду до 5 класса и посещают начальную школу King’s Highway и Reeceville Elementary, будут посещать ESY в начальной школе King’s Highway.

Часы работы учащихся средней школы с 9:00 до 12:00

  • Учащиеся, отвечающие критериям ESY, которые учатся в 6, 7 или 8 классах, будут посещать ESY в средней школе Coatesville Area Intermediate High School
  • Учащиеся, отвечающие критериям ESY, которые учатся с 9 по 12 классы, будут посещать ESY в средней школе Coatesville Area Senior High School.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *