Программа для школы: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Образовательные программы начальной школы. УМК

Вернуться к разделу:
Полезное | Образовательные программы начальной школы

Чему и как учат наших детей в школе? Правильный или неправильный выбран метод? Как это оценить, как в этом разобраться? В настоящее время в Петербургских школах принят к работе целый ряд образовательных программ для начальной школы. Каждая школа сама определяет по какой программе будут учиться дети. Часто в одной параллели два разных класса учатся по двум разным программам. Бытует мнение, что самое главное для начала обучения — хороший учитель начальных классов, но для чего тогда такое множество образовательных программ (учебно-методических комплектов)? Мы решили разобраться в этом вопросе и по-возможности изложить главные отличительные особенности каждой программы в небольшом наборе предложений и несложным языком. При этом хотелось бы услышать живые отклики тех, кто в реальности работал или учился (наблюдал как учатся дети) по этим программам — какие остались впечатления? Очень надеемся на комментарии родителей, которые добавят конкретики к нашим описаниям

Отзывы о школах

7 мая 2016 (17:22)
От: Мария

Очень давно хотела написать отзыв, но не доходили руки, ноги, было страшно, неловко, что-нибудь еще… Дошли. Я выпустилась из школы в 2015 году, поступила …
№ 61, гимназия »

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей …
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного …
далее »

Единая программа для средних общеобразовательных школ

Законодательно закрепить Единые бесплатные программы подготовки учащихся средних общеобразовательных школ по чтению, русскому языку, родному языку, литературе, математике, алгебре, геометрии, истории, физике, химии, биологии, природоведению, географии, черчению, информатике, обществознанию, иностранным языкам (далее «Единые бесплатные программы»).

Бесплатность и обязательность изучения всех перечисленных предметов должна быть зафиксирована в законе.

Государство должно бесплатно обеспечить каждого ученика средней общеобразовательной школы всеми учебниками по «Единым бесплатным программам» через школьные библиотеки.

По каждому из указанных предметов должен быть разработан единый учебный курс с едиными учебником, рабочей тетрадью и дополнительными материалами (атласы, таблицы, хрестоматии, плакаты, раздаточные материалы).

«Единые бесплатные программы» должны обеспечивать уровень знаний, достаточный для поступления в профессиональные учебные заведения после 9 класса и в высшие учебные заведения после 11 класса средней общеобразовательной школы.

Все прочие программы и курсы, утверждённые и рекомендованные Министерством Образования и Науки РФ, перевести в разряд факультативов и разрешать их использование в средних общеобразовательных школах только при условии соблюдения норм учебной нагрузки для учащихся и только в дополнение к «Единым бесплатным программам».

Практический результат

Формирование Единого стандарта образования по каждому из перечисленных предметом. А то ЕГЭ есть, а единых программ обучения нет.

Гарантия бесплатного образования по всему спектру основных предметов.

Гарантия спокойного перехода детей из одной школы в другую (при необходимости), ведь программа и учебники везде будут одинаковые.

Прекращение безумства с поисками «того самого» учебника к 1 сентября по всем книжным магазинам.

Описание образовательной программы — Школа №247

В ГБОУ СОШ №247 осуществляются следующие образовательные программы:

  • Образовательная программа начального общего образования (для 1-4 классов)
  • Образовательная программа основного общего образования (для 5-9 классов)
  • Образовательная программа среднего общего образования (для 10-11 классов)
Образовательная программа начального общего образования (для 1-4 классов)

Адресность программы. Программа адресована педагогическому коллективу ГБОУ СОШ № 247,  учащимся и их родителям.

          Возраст: 6,5 —  10 лет.

          Состояние здоровья: отсутствие медицинских противопоказаний.

         Уровень готовности к освоению программы: школьная зрелость по результатам психолого-медико-педагогического заключения.

Основная образовательная программа составлена с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. С учётом условий работы образовательного учреждения, приоритетных направлений образовательной деятельности и специфики средств обучения в данном документе раскрываются цели, принципы и подходы к отбору содержания, организации педагогического процесса, а также характеризуется учебный план начальной школы.

Образовательная программа 1-4 классы на 2020-21

Образовательная программа основного общего образования  (для 5-9 классов)

Адресность программы

Образовательная программа адресована учащимся в возрасте 10-14 лет и их родителям.

В пятый класс школы принимаются дети, достигшие возраста 10-11 лет и успешно овладевшие программой начального общего образования.

Продолжительность обучения 5 лет.

Основанием для обучения в основной школе с универсальной моделью образования является:

  • желание родителей и учащихся;
  • уровень готовности к освоению программы основной школы:
  • освоение программ начального обучения;
  • отсутствие медицинских противопоказаний для обучения в общеобразовательной школе.

Образовательная программа основного общего образования (для 5-9 классов) на 2020-21 учебный год

Образовательная программа среднего общего образования  (для 10-11 классов)

Адресность программы

Образовательная программа адресована учащимся в возрасте 15-17 лет.

В 10 класс школы принимаются подростки, достигшие возраста 15-16 лет и успешно овладевшие программой основного общего образования.

Продолжительность обучения 2 года.

Процедура приёма:

  • учащиеся, закончившие обучение в основной школе, переводятся в 10 класс в порядке, установленном законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» , уставом школы и осуществляется во взаимодействии администрации школы с родителями и учащимися.
  • основанием для обучения в средней школе с универсальной моделью образования является:

— желание родителей и учащихся;

— уровень готовности к усвоению образовательных программ школы;

—  состояние здоровья.

Образовательная программа основного общего и среднего общего образования (10-11 классов) на 2020-21 учебный год

Образовательная программа школы — Школа 52, Владивосток

Образовательная программа школы.

Цель реализации образовательной программы школы — обеспечение выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта.

ПРОГРАММА

начального общего образования второго поколения (создание условий для успешного внедрения ФГОС)

Цель: достижение новых образовательных результатов на первой ступени обучения.
Задачи:

  • обеспечение качественной реализации ФГОС начального общего образования второго поколения в содержательном, процессуальном, технологическом и результативном направлении;
  • создание условий для эффективного освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Основная образовательная программа начального общего образования

ПРОГРАММА

основного общего образования второго поколения 

В соответствии с требованиями ФГОС целью основной образовательной программы основного общего образования является обеспечение условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования обучающихся, создание и организация функционирования распределённой информационно-образовательной среды с определением динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.


Основная образовательная программа основного общего образования (5 — 9 классы)

 

 

ПРОГРАММА

основного общего образования и среднего (полного) образования ФК ГОС.



Программа основного общего образования ФК ГОС 9 классы

Программа среднего (полного) общего образования ФК ГОС 10 — 11 классы

 

Перейти к странице Рабочие программы

Образовательные программы-ФГОС | ГБОУ школа № 579

Образовательные программы

ФГОС

 

   В ГБОУ школе № 579 реализуются следующие образовательные программы по ФГОС:

I ступень – начальное общее образование

   Обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

 Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)

 Рабочие программы начального общего образования. Приложение 1

 Рабочие программы внеурочной деятельности. Приложение 2

 Учебный план на 2020-2021 учебный год. Приложение 3

 План внеурочной деятельности. Приложение 4

 Годовой календарный учебный график. Приложение 5

II ступень – основное общее образование

  Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

 Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС, 5-9 классы)

 Рабочие программы основного общего образования (ФГОС, 5-9 классы). Приложение 1

  Рабочие программы внеурочной деятельности. Приложение 2

 Учебный план на 2020-2021 учебный год основного общего образования ФГОС (ФГОС, 5-9 классы). Приложение 3

  План внеурочной деятельности. Приложение 4

  Годовой календарный учебный график. Приложение 5

III ступень – среднее общее образование

 Является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Образовательном учреждении может быть введено обучение по профилям и направлениям.

    10 «А» класс – универсальный с углублённым изучением английского языка.

 Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС (10 классы)

 Учебный план на 2020-2021 учебный год среднего общего образования ФГОС (10 классы). Приложение 3

  План внеурочной деятельности. Приложение 4

Документы

 ДОРОЖНАЯ КАРТА подготовки к введению ФГОС основного общего образования.

 ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся.

 ПОЛОЖЕНИЕ об организации проектно-исследовательской деятельности.

 ПОЛОЖЕНИЕ об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9-х классов

 ПОЛОЖЕНИЕ об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 11-х классов

 ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учебного предмета (курса).

 ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе по внеурочной деятельности.

 ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценивания обучающихся начального уровня образования.

 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении текущего контроля успеваемости, формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся 1-4 классов в следующий класс (в соответствии с ФГОС).

 ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 5-11 классов

 ПОЛОЖЕНИЕ о безотметочной системе оценивания курса ОРКСЭ в начальной школе.

 ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио обучающихся начальных классов.

 ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио обучающихся 5-9 классов.

Образовательные программы и учебные планы

Образовательные программы и учебные планы


Образовательная программа начальной школы

Основная образовательная программа начального образования ГБОУ школы №20 (ФГОС) — посмотреть

Учебный план (Извлечение из основной образовательной программы начального образования школы №20 на 2020 — 2021 учебный год) — посмотреть


Образовательные программы основного общего образования 

Основная образовательная программа основного общего образования для 5 — 9 классов ГБОУ школы №20 (ФГОС) — посмотреть

Учебный план (Извлечение из основной образовательной программы основного общего образования для 5 — 9 классов школы №20 на 2020 — 2021 учебный год (ФГОС)) — посмотреть


Образовательная программа среднего общего образования 

Основная образовательная программа среднего общего образования для 10 класса ГБОУ школы №20 (ФГОС) — посмотреть

Основная образовательная программа среднего общего образования для 11 класса ГБОУ школы №20 (ФБУП) — посмотреть

Учебный план (Извлечение из основной образовательной программы среднего общего образования для 10 класса ГБОУ школы №20 на 2020 -2021 учебный год (ФГОС)) — посмотреть

Учебный план (Извлечение из основной образовательной программы среднего общего образования для 11 класса ГБОУ школы №20 на 2020 -2021 учебный год (ФКГОС)) — посмотреть


Планы внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности начальной школы на 2020-2021 учебный год (Извлечение из образовательной программы начального общего образования по ФГОС ООО ГБОУ школы №20 Невского района Санкт-Петербурга) — посмотреть

План внеурочной деятельности для 5-9 классов на 2020-2021 учебный год (Извлечение из образовательной программы основного общего образования по ФГОС ООО ГБОУ школы №20 Невского района Санкт-Петербурга) — посмотреть

План внеурочной деятельности для 10-х классов на 2020-2021 учебный год (Извлечение из образовательной программы среднего общего образования по ФГОС СОО ГБОУ школы №20 Невского района Санкт-Петербурга) — посмотреть


Календарные учебные графики

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год для 1-4 классов (Извлечение из образовательной программы начального общего образования ГБОУ школы №20 Невского района Санкт-Петербурга 1-4 класс) — посмотреть

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год для 5-9 классов (Извлечение из образовательной программы основного общего образования ГБОУ школы №20 Невского района Санкт-Петербурга 5-9 класс) — посмотреть

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год для 10-11 классов (Извлечение из образовательной программы среднего общего образования по ООО ГБОУ школы №20 Невского района Санкт-Петербурга 10-11 класс) — посмотреть


При реализации данных образовательных программ могут использоваться возможности электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Вся необходимая информация об электронном обучении и дистанционных образовательных технологиях расположена в специальном разделе сайта — посмотреть


ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств «Старт»: Программы


Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области архитектурного искусства «АРХИТЕКТУРА»


Дополнительная Общеразвивающая общеобразовательная программа в области архитектурного искусства «АРХИТЕКТУРА» (срок обучения 3 года)


Дополнительная Общеразвивающая общеобразовательная программа в области архитектурного искусства «АРХИТЕКТУРА» (срок обучения 7 лет)


Титульные листы и аннотации к рабочим программам:


Программа учебного предмета «Архитектурно-художественное проектирование» (АХП) ПО.01.УП.01. разработана на основе и с учетом «Федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области архитектурного искусства «Архитектура». Содержание программы отвечает целям и задачам, указанным в федеральных государственных требованиях. Предоставление возможности проявления и развития творческих способностей учащихся лежит в основе требования современного общества. В связи с этим программа учебного предмета «Архитектурно-художественное проектирование» (АХП) нацелена на комплексное развитие творческого потенциала обучающихся средствами архитектуры и дизайна, создание условий для самореализации личности, предоставление ребенку возможности почувствовать себя творцом. Знания, получаемые из внешнего мира, в деятельности архитектора становятся объектом не просто репродуктивного отражения, а творческой переработки и создания нового проекта. Для этого требуются не только знания и профессиональные изобразительные навыки и умения, но еще и незаурядный интеллект, оригинальность мышления, творческая интуиция. Понятие «Архитектура» в программе АХП взято с опорой на концепцию Витрувия: «Архитектура — это польза, прочность, красота», что одновременно функционально, конструктивно и прекрасно имеет свою архитектуру. Соответственно архитектура есть у дерева, художественного сочинения, доклада, музыкального произведения, театральной сценографии, мебели, костюма в равной степени как и у сооружения, здания.  Из среды архитекторов выходит много специалистов в самых разных областях искусства и техники: конструкторы, дизайнеры, сценографы, деятели кино и композиторы.  Приобщение детей к архитектурно-художественному творчеству в программе рассматривается не только в качестве инструмента приобретения знаний, формирования практических изобразительных навыков и иных профессиональных умений, но и в качестве основного средства развития креативности, интуитивных способностей, образно-логического и проектного мышления в их органическом непротиворечивом единении.
Срок реализации учебного предмета:
При реализации программы «Архитектура» с нормативным сроком обучения 5 лет,  срок реализации учебного предмета «Архитектурно-художественное проектирование» составляет  5 лет, с 1 по 5 классы. 
Цели и задачи учебного предмета:
Цели:
— формирование навыков созидательного творчества;
— формирование умения ценить и сохранять культуру прошлого и настоящего;
— выявление одаренных детей в области архитектурно-художественного творчества  в раннем возрасте;
— формирование проектного мышления;
— формирование умения создавать творческие проекты;
— формирование визуального мышления;
— формирование творческой личности, обладающей развитым воображением, нестандартно мыслящей.
Задачи:
— приобретение знаний в области архитектурного и изобразительного искусства;
— приобретение опыта творческой деятельности;
— подготовка учащихся  к дальнейшему обучению в профильных учреждениях среднего и высшего образования;
— полученные знания, умения, навыки для создания собственного проекта, подчеркнуть все достоинства.

Программа учебного предмета «Изобразительная грамотность. Художественные материалы и технологии» (ИГ.ХМиТ) ПО.01.УП.02. разработана на основе и с учетом «Федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области архитектурного искусства «Архитектура». Содержание программы отвечает целям и задачам, указанным в федеральных государственных требованиях.  Базовой составляющей программы предмета « Изобразительная грамотность. Художественные материалы и технологии» (ИГ.ХМиТ) ПО.01.УП.02 ) является обучение основам композиционной и изобразительной грамотности. Программа направлена  на расширение специальных знаний, усиление целостности восприятия архитектурно — художественного образования с помощью изучения и работы с разнообразными художественными материалами и  инструментами в различных техниках .  Умение грамотно изобразить свой замысел, сделать его понятным и доступным для исполнителя — необходимый этап созидательного творчества. Это невозможно сделать без знания законов построения пространства, без навыков владения изобразительными средствами. Однако, рисунок или чертеж не самоцель, а промежуточное звено между замыслом и воплощением архитектурного или дизайнерского произведения. Учащиеся изучают законы изобразительной грамотности в работе с натуры в школе. в музеях, на природе, где черпается необходимый материал для будущей творческой работы. Точно так же, как у профессионалов — это только начало творческого процесса. Кратковременные точные наброски, необходимые  построения, остаются «кухней» длительного процесса творчества, без которого он бы был неполноценным. Одно из главнейших требований к работам учащихся, независимо от характера и сложности задания — это художественность. В основе структуры предмета лежит технология последовательных этапов построения процесса творчества, формирующая разные 


направления развития творческого потенциала обучающегося.
Срок реализации учебного предмета:
При реализации программы «Архитектура» с нормативным сроком обучения 5 лет, предмет «Изобразительная грамотность. Художественные материалы и технологии» реализуется 5 лет, с 1 по 5 классы.
Цели и задачи учебного предмета:
Цели:
— формирование умений работы в области изобразительной грамотности;
— формирование  умений работы в области  композиционной грамотности;
— формирование умений креативного мышления;
— формирование умений  реализации знаний  в творческой работе.
Задачи:
— освоение  художественно-конструкционного видения природных объектов;
— обучение навыкам работы с различными  художественными материалами;
— обучение навыкам работы с использованием различных технологий;
— освоение терминологии предмета ИГ.ХМиТ;
— обучение использования полученных знаний  по предмету ИГ.ХМиТ в творческой деятельности.

Программа учебного предмета «Рисунок» ПО.01.УП.03 разработана на основе и с учетом Федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Архитектура». Важность рисунка как основы изобразительного искусства бесспорна. Рисунок – основа изобразительного искусства, всех его видов. В системе художественного образования рисунок является основополагающим учебным предметом. Данная программа по рисунку для школы искусств рассчитана на 3 года и включает задания, которые усложняются с каждым учебным годом. Главная задача при обучении рисунку – научиться правильно видеть объёмную форму предмета и уметь её логически последовательно изображать на плоскости листа бумаги. При внимательном анализе форм предметов, при всей их кажущейся сложности, в них всегда можно увидеть геометрическую конструктивную основу или сочетание нескольких таких основ, образующих эту форму. Именно такой подход предлагается учащимся во время обучения. Дети за время обучения выполняют различные задания, которые помогают им приобрести необходимые навыки, получить практические и теоретические знания, расширить их творческие возможности. В начале урока преподаватель объясняет задание и показывает методический материал- рисунки, иллюстрации, обращает внимание на конкретные задачи. По окончанию курса учащиеся должны уметь грамотно композиционно разместить на листе рисунок, пространственно его построить, определить тональность и решить светотеневую задачу, иметь представление о линейной и воздушной перспективе, точно передавать пропорции, форму, объём, продемонстрировать умение работать над длительными постановками и умение цельно воспринимать и передавать изображаемое. В зависимости от способностей ребёнка, задания могут усложняться или упрощаться. Программа предполагает замену заданий.
Необходимо давать домашние задания- это выполнение зарисовок( передача материальности предмета) и набросков. Задания могут быть как общими для вех, так и индивидуальными. Для развития зрительной памяти учащимся можно в конце каждой постановки давать задание нарисовать по памяти то, что они только что рисовали.
Срок реализации учебного предмета:
При реализации программы «Архитектура» с нормативным сроком обучения 5 лет, предмет «Рисунок» реализуется 5 лет, с 1 по 5 классы. 

Программа учебного предмета «Живопись» ПО.01.УП.04 разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства «Живопись». Содержание программы отвечает целям и задачам, указанным в федеральных государственных требованиях. Программа строится на раскрытии нескольких ключевых тем. Содержание тем постепенно усложняется с каждым годом обучения. Основу программы «Живопись» составляют цветовые отношения, строящиеся на цветовой гармонии, поэтому большая часть тем в данной программе отводится цветовым гармониям. Затем следуют темы «Фигура человека», «Гризайль», в старших классах — «Интерьер».  Программа «Живопись» тесно связана с программами по рисунку, станковой композиции, с пленэром. В каждой из этих программ присутствуют взаимопроникающие элементы: в заданиях по академическому рисунку и станковой композиции обязательны требования к силуэтному решению формы предметов «от пятна», а в программе «Живопись» ставятся задачи композиционного решения листа, правильного построения предметов, выявления объема цветом, грамотного владения тоном, передачи световоздушной среды.
Срок реализации учебного предмета:
При реализации программы «Архитектура» с нормативным сроком обучения 5 лет, предмет «Живопись» реализуется 3 года, с 1 по 3 классы. 

Программа учебного предмета «Объемно-пространственная композиция» (ОПК) ПО.01.УП.05 разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области архитектурного искусства «Архитектура».  Содержание программы отвечает целям и задачам, указанным в федеральных государственных требованиях. Архитектура – сложная, многообразная область человеческой деятельности, требующая не только таланта, но и больших специальных знаний. В силу своей всеохватности и синтетичности она может стать основой воспитания высокого художественного вкуса, формирования чувства прекрасного.  Архитектура оперирует объёмами и пространством. Поэтому решение проблем объёмно-пространственной композиции является одной из важнейших сторон архитектурного творчества. Узловым пунктом между замыслом архитектора и его реализацией в материале является  выполнение архитектурного  макета. Архитектурное макетирование – одна из творческих составляющих деятельности архитектора.  Творчество средствами объёмно-пространственной композиции, воплощёнными в  макет первичного приближения к реализации архитектурной идеи, является основой  программы учебного  предмета «Объёмно-пространственная композиция».  Программа  учебного предмета ОПК  является составной частью  дополнительной предпрофессиональной программы «Архитектура». Её содержание формируется исходя из основной цели  – развитие  пространственного и проектного мышления обучающихся.  Введение предмета при переходе учащихся на следующую ступень развития   —  среднюю школу   связано с процессом ранней профессионализации в области художественного образования в направлении архитектуры и дизайна.  Данный предмет предполагает более углубленное изучение одного из основных этапов в деятельности архитектора – перевода посредством макетирования абстрактной идеи  в конкретность объёма и пространственно-пластических отношений. Она помогает эффективнее освоить ряд проблем   архитектурно – художественного творчества и тем самым включается в непрерывную методическую цепочку межблоковых и межпредметных связей программы «Архитектура». В свою очередь введение  ОПК ранее подготовлено занятиями по  программе предмета  «Архитектурно – художественное проектирование».  Первичные навыки работы с бумагой на плоскости, развитую тонкую моторику рук дети получили, используя ножницы и клей при создании коллажных композиций в классах первой ступени обучения.  Мыслить объемно дети умеют с первых лет жизни – они сначала строят из кубиков, предметов, деталей, а также из песка, глины, снега  – и только потом им дают в руки карандаш, фломастер, кисти и они переходят к изображению на плоскости. Дети 11 – 13 лет еще не утратили своей непосредственности и поэтому могут выполнить композицию в объеме на заданную тему не думая, что это – архитектура, имеющая планы, фасады, разрезы. Образы, которые создает воображение и ум ребенка, легче передать посредством объёмного макета. Содержание программы и методы её освоения соответствует специфическим особенностям возраста учащихся, их склонности к активному эксперименту и желанию получить реальный продукт своей деятельности. Занятия ОПК в дальнейшем позволят лучше освоить  учебный предмет «Геометрия» в общеобразовательной школе.  Следует четко отличать творчество детей от творчества архитектора, а так же принципиальное отличие архитектурного макета от модели, в которой требуется создать точное подобие натуры,  и  поэтому исключено художественное творчество. Акцент надо делать на творческую составляющую при соблюдении требований должного уровня выполнения.  Предмет «Объемно – пространственная композиция» рассчитан на 2 года. Первый год обучения включает в себя базовые задания, которые дают основные навыки работы с бумагой,  как в техническом, так и в творческом плане. На втором году обучения задания усложняются, становятся более осмысленными, качественными и самостоятельными, что позволяет  использовать все это в  итоговой работе к моменту окончания школы и в дальнейшей профессиональной деятельности.  Включение в  дополнительную предпрофессиональную программу «Архитектура» предмета «Объемно-пространственной композиции», выполнение заданий в макетах развивает в детях понимание гармоничной организации формы, планировочное мышление, чувство цвета, материала и пропорций, понимание, что архитектура – это порядок, а порядок – то, что создает композицию. Результатом работы по данной программе является формирование умений учащихся мыслить объёмно-пространственными категориями и реализовывать свои идеи методом макетирования. Знания, умения и навыки, полученные на занятиях ОПК, обладают ценностью независимо от выбранной профессии. Использование приобретенных технических навыков, развитого вкуса, умение выбрать оптимальные средства для выражения своего замысла пригодятся учащимся в любой сфере деятельности. Занятия макетированием помогают проявить свою индивидуальность, а в дальнейшем и самореализоваться.


Срок обучения учебного процесса:
При реализации программы «Архитектура» с нормативным сроком обучения 5 лет, срок реализации учебного предмета «Объемно-пространственная композиция» составляет 2 года, со 2 по 3 классы.
Продолжительность учебных занятий составляет 33 недели ежегодно.
Цели и задачи учебного предмета: 
Цели:
— формирование умения мыслить объемно – пространственными категориями;
— формирование умения воплощать творческие идеи в объемно – пространственной композиции;
— выявление творческих способностей детей в области архитектуры и дизайна.
Задачи:
— освоение терминологии предмета ОПК;
— освоение общих принципов и системы определенных закономерностей композиционных решений;
— освоение основных приемов выявления формы и основ цветоведения;
— развитие способностей анализировать и применять в творчестве знания мировой художественной культуры;
— приобретение навыков по сбору информации для реализации авторского замысла;
— приобретение навыков работы с различными материалами и инструментами.

Программа учебного предмета «Компьютерное композиционное моделирование» ПО.01.УП.06 разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области архитектурного искусства «Архитектура». Содержание программы отвечает целям и задачам, указанным в федеральных государственных требованиях. Программа учебного предмета «Компьютерное композиционное моделирование» является составной частью комплексной программы дополнительной предпрофессиональной программы «Архитектура». Её содержание формируется исходя из основной цели  – развитие  пространственного и проектного мышления обучающихся. В системе архитектурного предпрофессионального образования этот  учебный предмет наиболее тесно связан с предметом «Основы архитектурного проектирования», «Черчение», «Объемно-пространственная композиция». Введение учебного предмета «Компьютерное композиционное моделирование» в систему архитектурно-художественного образования обусловлено необходимостью получения школьниками на этапе  предпрофессионального образования начальных знаний о современной компьютерной профессиональной платформе архитектурного проектирования. Цифровые формы работы с информацией получили в наши дни тотальное распространение. В цифровом виде решаются математические задачи, пишутся тексты, сочиняются музыкальные произведения, рисуются картины, ретушируются фотографии. Инструменты и приемы работы, заложенные в компьютерных программах, становятся частью творческой деятельности в различных профессиональных сферах. Владение пакетами компьютерной графики считается нормой в работе архитектора, дизайнера, строителя. В архитектурных компьютерных программах решаются базисные для архитектурно-художественного образования задачи объёмно-пространственного моделирования. Компьютерное моделирование и визуализация, лежащие в основе курса рассматриваются авторами как один из способов создания гармоничной современной среды жизнедеятельности человека. Основы объемно-пространственной композиции – это смысловая платформа, на котором детям впоследствии предстоит вести профессиональную деятельность архитектора или дизайнера. Умение выражать профессиональный замысел языком композиции на  основе компьютерной модели является необходимой частью профессиональной работы проектировщика. Компьютерные программы, в частности программа 3DS MAX, на которой основан курс, расширяют возможности выполнения учащимися творческих учебных заданий. Предусмотренный в программе выход в Интернет позволяет быстро собрать информацию на заданную тему. Не затрагивая сложных задач реального архитектурного процесса, учебный предмет «Компьютерное композиционное моделирование»  может рассматриваться как начальное обучение школьников профессиональному компьютерному языку проектирования. В процессе освоения программы обучения учащийся обретает привычку использования инструментов компьютерной графики, привыкает к стилю изложения своих мыслей в рамках выбранного программного продукта. Результатом работы учащихся в программе 3DS MAX является выполнение игровых творческих заданий, направленных на освоение основных понятий и правил создания объемно-пространственных композиций. Сочетание в учебной творческой работе графических и живописных ручных эскизов, макетов с компьютерными композициями позволяет школьникам развивать свои замыслы в разных направлениях, представлять их разными способами. Результат межпредметной интеграции полученных знаний проявляется на этапе выполнения выпускного дипломного проекта. Включение в дополнительную предпрофессиональную программу «Архитектура» предмета «Компьютерное композиционное моделирование», развивает в детях понимание категорий профессионального мышления, чувство цвета, света, фактуры поверхности. Владение приемами компьютерной графики может пригодиться в дальнейшем при выборе любой специальности в сфере архитектуры или строительства. Знания, полученные на занятиях по предмету «Компьютерной композиционное моделирование»,  позволят учащимся старших классов художественных школ быть современными, быстро решать и презентовать поставленные перед ними творческие задачи, соединять общекультурные знания с владением современными компьютерными инструментами. 


Срок реализации учебного предмета:
При реализации программы «Архитектура» со сроком обучения 5 лет, предмет «Компьютерное композиционное моделирование» реализуется 1 год, в  4-ом классе.

 
Программа учебного предмета «Черчение» ПО.01.УП.07 разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области архитектурного искусства «Архитектура». Содержание программы отвечает целям и задачам, указанным в федеральных государственных требованиях. Учебный предмет «Черчение» занимает важное место в комплексе предметов предпрофессиональной программы «Архитектура» и является одной из основных предметов в профессиональной подготовке архитектора. Программа учебного предмета «Черчение» является составной частью дополнительной предпрофессиональной программы «Архитектура». Содержание программы формируется исходя из основной цели стержневой программы – развития пространственного и проектного мышления детей, сделавших ранний профессиональный выбор в пользу архитектурного и дизайнерского образования. Темы заданий составляются в соответствии с возрастными возможностями детей, с учетом приобретенных знаний и навыков ранней подготовки. Последовательность заданий выстраивается по системе от простого к сложному.  Для раннего самоопределения в выборе будущей профессии в сфере архитектуры и дизайна, необходимо параллельное развитие в ребенке логического, конструктивного, проектного и творческого мышления. Выполнение изображения (чертежа) представляет собой важную составную часть творческого процесса архитектурного проектирования.  Чертеж дает возможность большей наглядностью и метрической достоверностью отобразить на плоскости не только существующие предметы, но и возникающие в нашем представлении образы проектируемого объекта.


Срок реализации учебного процесса:
При реализации программы «Архитектура» с нормативным сроком обучения 5 лет, срок реализации учебного предмета «Черчение» составляет 2 года, в 4-ом и 5-ом классах. Продолжительность учебных занятий составляет 33 недели ежегодно.
Цели реализации учебного процесса:
Цели:
— выявление творческих способностей детей в области архитектуры и дизайна;
— формирование творческой личности, обладающей хорошо развитым объемно-пространственным мышлением, с творческими способностями и высоким исполнительским уровнем;
— формирование основ продуктивного, логического и конструктивного мышления;
— формирование умений осуществлять идею от разработки эскиза проекта до ее реализации.
Задачи:
— развитие проектной культуры, творческих способностей и зрительной памяти детей;
— овладение чертежной, архитектурно — проектной графикой;
— приобретение системных композиционных и комбинаторных навыков;           
— выработка умения точно и ясно излагать мысли с помощью чертежа;          
— освоение базовых законов построения и принципов анализа формы изучаемых геометрических объемов;                                                — умение составлять пространственный объект по плоским видам;
— развитие видения и умения работы с пропорциями и масштабом;                
— приобретение навыков работы с различными специальными инструментами.

Программа учебного предмета ПО.02. УП.02 разработана на основе и с учетом Федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области архитектурного искусства «Архитектура».



Учебный предмет История изобразительного искусства и архитектуры направлен на приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков в соответствии с ФГТ:



— сформированный комплекс первоначальных знаний об искусстве, его видах и жанрах, направленный на формирование эстетических взглядов, художественного вкуса, пробуждение интереса к искусству и деятельности в сфере искусства;



— знание особенностей языка различных видов искусства;



— первичные навыки анализа произведений искусства;



— навыки восприятия художественного образа.



Итоговой целью образовательной программы является формирование навыка использования полученных художественных впечатлений в собственной творческой практике учеников.


Срок реализации учебного предмета:


При реализации программы «Архитектура» с нормативным сроком обучения 5 лет, срок реализации учебного предмета ПО.02. УП.02 История изобразительного искусства и архитектуры составляет 4 года, со 2 по 5 классы.

Цель и задачи учебного предмета: 


Цель:



— освоение культурно-исторического наследия, созданного человечеством за все время его существования



— подготовить компетентного зрителя, готового к заинтересованному диалогу о произведениях искусства;



 — формирование ценностных, духовно-нравственных ориентиров в процессе приобщения к истории изобразительного искусства.



— приобретение навыков анализа художественного произведения и интерпретации художественного языка искусства различных эпох;



— владение профессиональной терминологией и критериями различения стилевых категорий, умением сформулировать основные признаки стиля.



 


Задачи:



1. Обучающие:



— освоение основных этапов развития изобразительного искусства



— знакомство с классификацией искусств, постижение общих закономерностей создания художественного образа во всех его видах;



— постижение системы знаний о единстве, многообразии и национальной   самобытности культур различных народов мира;



— изучение шедевров изобразительного искусства, созданных в различные художественно-исторические эпохи, постижение характерных особенностей мировоззрения и стиля выдающихся художников-творцов;



  — формирование и развитие понятий о художественно-исторической эпохе, стиле и направлении, понимание важнейших закономерностей их смены и развития в истории человеческой цивилизации;



— формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности



— формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства



— приобретение систематизированных знаний об основных произведениях   крупнейших мастеров изобразительного искусства, умение их визуально узнавать.



— применение полученных знаний о закономерностях построения художественной  формы с целью повышения художественного качества творческих работ. 



 


2. Развивающие:



—  формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями



— осознание роли и места Человека в художественной культуре на протяжении ее исторического развития, отражение вечных поисков эстетического идеала в лучших произведениях мирового искусства;



— интерпретация видов искусства с учетом особенностей их художественного языка, создание целостной картины их взаимодействия;  



— развитие любознательности и кругозора ребенка;



— развитие эмоциональной сферы;



— развитие умения самостоятельно приобретать, анализировать, усваивать и применять полученные знания, умения самостоятельно и качественно выполнять домашние задания;



 


3. Воспитательные:



— воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов



— воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности



— выработка у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации



— формирование основ духовной и нравственной культуры ребенка;



— приобщение к мировым и отечественным культурным ценностям;



— формирование высоких эстетических норм в отношениях с преподавателями и учениками;



— воспитание самостоятельности, инициативности, творческого отношения к миру — создание оптимальных условий для живого, эмоционального общения школьников с произведениями искусства на уроках, внеклассных занятиях и краеведческой работе.


 

Программа
учебного предмета ПО.02. УП.01
разработана на основе и с учетом Федеральных
государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям
реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в
области архитектурного искусства «Архитектура».


Учебный предмет Беседы об искусстве направлен на
приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков в соответствии с
ФГТ:


— сформированный комплекс первоначальных знаний об искусстве, его видах и
жанрах, направленный на формирование эстетических взглядов, художественного
вкуса, пробуждение интереса к искусству и деятельности в сфере искусства;


— знание особенностей языка различных видов искусства;


— первичные навыки анализа произведений искусства;


— навыки восприятия художественного образа.


Итоговой целью образовательной программы
является формирование навыка использования полученных художественных впечатлений
в собственной творческой практике учеников.


Срок реализации учебного
предмета:



При реализации программы
«Архитектура» с нормативным сроком обучения 5 лет, срок реализации учебного предмета ПО.02. УП.01 Беседы об искусстве составляет 1 год, в 1-ом классе.  

 


Цели и задачи учебного предмета:


Цель:


— ознакомление учащихся с основными видами
пространственных, изобразительных и временных искусств, выразительным языком,
показать взаимосвязь различных форм искусства, дать представление об основных
этапах в истории искусств;


— дать общее понятие стиля и жанра в искусстве;


— подготовить учащихся к изучению систематического
курса истории искусства;


-
формирование ценностных, духовно-нравственных ориентиров в процессе изучения
предмета;


Задачи:


1. Обучающие:


— знакомство
с классификацией искусств, постижение общих закономерностей создания
художественного образа во всех его видах;


-дать
понятие о творческом процессе, авторском творческом методе, роли личности
художника в художественном процессе


— дать
понятие о форме и содержании художественного произведения, их единстве


— ознакомить
учащихся с понятийным аппаратом искусства (композиция, колорит и пр.)


— показать
взаимосвязь исторического процесса с изменениями в эстетических идеалах
искусства


— формирование у учащихся умения самостоятельно
воспринимать и оценивать культурные ценности.

2. Развивающие:


— развитие любознательности и кругозора ребенка;


— развитие творческих способностей;


— развитие умения самостоятельно приобретать,
анализировать, усваивать и применять полученные знания, умения самостоятельно и
качественно выполнять домашние задания.


 

3. Воспитательные:


— воспитание и развитие у обучающихся личностных
качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных
народов


— воспитание детей в творческой атмосфере,
обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также
профессиональной требовательности


— выработка у обучающихся личностных качеств,
способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной
информации


— формирование основ духовной и нравственной
культуры ребенка;


— приобщение к мировым и отечественным культурным
ценностям;


— формирование высоких эстетических норм в
отношениях с преподавателями и учениками;


— воспитание самостоятельности, инициативности,
творческого отношения к миру


— создание
оптимальных условий для живого, эмоционального общения школьников с
произведениями искусства на уроках, внеклассных занятиях и краеведческой
работе.













































Программа расширенной школы

Расширенная школьная программа — это безопасное и доступное по цене учреждение, имеющее лицензию Министерства энергетики США, где о ваших детях будет заботиться хорошо обученный персонал. Учащиеся в возрасте от 4 до 12 лет, посещающие школу округа Хамблен, имеют право на уход за детьми. ESP предлагает послеобеденные закуски, помощь в выполнении домашних заданий, игры, поделки, самостоятельные занятия и групповые занятия.

После школы

Расположение:

Все начальные школы в округе

Часы работы:

15:00 — 18:00 Понедельник — пятница

Учащиеся должны быть выбраны без промедления в 18:00

Стоимость:

Регистрационный взнос 10 долларов за ребенка после подтверждения регистрации

Еженедельная ставка полного рабочего дня 45 долларов (один ребенок) 25 долларов США (каждый дополнительный брат)

Еженедельная ставка неполного рабочего дня 27 долларов (один ребенок) 15 долларов (каждый дополнительный брат или сестра)

Тариф зачисления (4 дня в месяц) 36 долларов (один ребенок) 20 долларов (каждый дополнительный брат)

Pre-K

Расширенная школьная программа предлагает внешкольный уход за учениками Pre-K в следующих местах: 9 0003

Manley Primary

Russellville Primary

Union Heights

Дни раннего увольнения

ESP будет предоставлять услуги в дни досрочного увольнения в 2020-2021 учебном году.

Студенты, которые не посещают ESP регулярно, могут посещать Дни раннего увольнения за 10 долларов за все время пребывания.

Вы должны зарегистрировать своего ребенка до дня досрочного увольнения, когда необходим уход за ребенком.

Летняя программа / Внешкольный день

Расположение:

2020-2021: Russellville Intermediate и Manley Intermediate

Часы работы:

6:00 — 18:00 Понедельник — пятница

Стоимость:

Регистрационный взнос 10 долларов за ребенка после регистрации

18 долларов в день для 1 ребенка и 13 долларов в день для брата или сестры

Существуют дополнительные расходы на мероприятия и экскурсии.

Летние мероприятия включают: экскурсии, занятия искусством и рукоделием, игры, игровую площадку, тренажерный зал, а также непрерывное обучение через науку, литературу, участие общественности. Летняя программа и Дни вне школы предлагаются в одном месте.

Неблагоприятные погодные условия
Если школы округа Хамблен закроются раньше из-за ненастной погоды, услуги ESP НЕ будут доступны.

ВАЖНО ИНФОРМАЦИЯ

Летом 2021 года:

Дети, посещающие летнюю школу Manley Intermediate и Russellville Intermediate, могут приходить в ESP с 3 часов.м. -18 часов

Все учетные записи должны поддерживаться в актуальном состоянии, чтобы избежать прекращения предоставления услуг .

ESP принимает сертификаты по уходу за детьми через программу Families First. Пожалуйста, свяжитесь с офисом DHS по телефону 423-585-1444.

Родители будут уведомлены о закрытии школ с помощью School Messenger (система уведомлений, которая будет звонить родителям по электронной почте или отправлять текстовые сообщения. Пожалуйста, убедитесь, что ваша контактная информация обновлена ​​в системе ParentPortal, перейдя на соединение.hcboe.net и войдите в систему. Щелкните ссылку SchoolMessenger выше для получения инструкций.)

Школьная программа

— Детская исследовательская больница Св. Иуды

Когда учащиеся находятся вдали от дома и школы в течение длительного времени, им нужна помощь, чтобы не отставать от своих занятий. Пациенты с другими хроническими заболеваниями, такими как серповидно-клеточная анемия или гемофилия, которые продолжают посещать школу, часто нуждаются в помощи, чтобы обеспечить им соответствующие условия проживания или другие специальные услуги.Программа школы Св. Иуды, разработанная сотрудниками Чили, предлагает пациентам разнообразные образовательные услуги, адаптированные к их потребностям, и осуществляется в рамках трех основных программ, описанных ниже:

Наши услуги

Программа школы Св. Иуды предоставляет услуги через следующие основные компоненты:

  • Учебные услуги при больничных / домашних условиях
  • Услуги по реинтеграции школ
  • Услуги по защите интересов

The St.Программа Jude School аккредитована Cognia как специализированная школа. В настоящее время в Сент-Джуде работают 11 учителей, которые проводят индивидуальные инструкции для пациентов классов K-12, которые находятся в Сент-Джуде в течение длительного периода времени. Услуги школьной реинтеграции и адвокации предоставляются двумя координаторами по адвокации школ онкологии / TOP и 4 координаторами адвокации гематологических школ

Пакет школьной программы открыт каждый день. Учителя и координаторы школьной адвокации доступны в определенное время.Вы можете напрямую связаться с представителями школьной программы Святого Иуды, чтобы записаться на консультацию или сделать это в своей клинике.

Каждый ребенок, получающий образовательные услуги в рамках школьной программы, может получать до трех часов занятий с учителем каждую неделю. Программа поощряет пациентов использовать книги и задания из их домашних школ. Задания могут быть отправлены в Сент-Джуд по факсу, почте или электронной почте. У нас есть дополнительные учебные материалы, если невозможно получить задания в домашней школе вашего ребенка или если учитель видит, что необходимы дополнительные материалы.

программ после школы YMCA | YMCA Silicon Valley

COVID19 Подозрение или подтверждение случая заболевания на месте

Протокол для положительного случая COVID-19 в кампусе

Одна из наших ключевых стратегий по снижению риска передачи COVID — это мониторинг диагнозов, симптомов и подверженности COVID, а также предоставление пострадавшим людям возможности оставаться дома до тех пор, пока им не разрешат вернуться. Тем не менее, мы не можем полностью исключить риск того, что кто-то неосознанно принесет COVID-19 в наши школы, поэтому разработайте надежный протокол о том, что делать, если в кампусе есть положительный случай.Этот протокол включает:

• Тесное партнерство с местными агентствами общественного здравоохранения

• Немедленное отслеживание контрактов для определения того, кто был в тесном контакте с инфицированным человеком.

• Оповещение всех сотрудников и / или студентов, которые могли находиться в тесном контакте с инфицированным человеком.

• Оповещение школьного сообщества о положительном случае в кампусе.

• Инфицированный человек будет помещен в карантин дома не менее 10 дней (в это время студенты могут заниматься дистанционным обучением).Согласно руководящим принципам общественного здравоохранения, человек не может вернуться в университетский городок до тех пор, пока не пройдет не менее 10 дней, его симптомы не улучшатся, и у него не будет температуры в течение как минимум 72 часов. Мы также попросим их предоставить доказательства отрицательного результата теста на COVID.

• Полная очистка всех мест, где находился зараженный человек, с дополнительными уровнями дезинфекции.

  • Обо всех положительных случаях, связанных с сайтом программы YMCA, будет сообщено в Службу здравоохранения Санта-Клары в течение определенного времени, составляющего 4 часа.Мы будем корректировать и соблюдать все правила SCCPHD по мере их изменения.
    • В соответствии с указаниями Министерства здравоохранения Y не будет сообщать о положительных случаях, произошедших вне времени программы YMCA. Например, если мы узнаем о положительном результате во время отпуска, мы не будем сообщать об этом случае.
  • Если случай COVID-19 подозревается или подтверждается на месте, Y должен следовать незамедлительным действиям и коммуникациям, указанным в Таблице 1 документа Reopening of Santa Clara County K12 school .

Необходимо добавить ссылку на текущий регламент, за которым мы следуем.

Обязательная директива об общественном здравоохранении округа Санта-Клара для школ

https://www.sccgov.org/sites/covid19/Pages/mandatory-directives-schools.aspx

Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния

https://files.covid19.ca.gov/pdf/guidance-schools.pdf

Центр контроля заболеваний США (CDC)

https: // www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/schools-childcare/schools.html?CDC_AA_refVal=https%3A%2F%2Fwww.cdc.gov%2Fcoronavirus%2F2019-ncov%2Fcommunity%2Fschools-child-care school.html # print

Школьная программа | Школьная программа Riley Children’s Health

| Райли Детское Здоровье

Похоже, ваш браузер устарел! Для максимального удобства пользователей обновите браузер до более современного, например Chrome или Edge.

Обновления COVID-19: правила для посетителей, вакцины и многое другое

Меры безопасности при охране здоровья детей Райли

Мы делаем все возможное, чтобы наши помещения оставались безопасными для пациентов, родителей и опекунов. Ознакомьтесь с мерами безопасности, политикой в ​​отношении масок и инструкциями по посещению.

Вакцины против COVID-19

Вакцина от COVID-19 доступна любому человеку от 12 лет и старше. Люди моложе 18 лет должны получить вакцину Pfizer. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону 211 или посетите сайт ourshot.in.gov . Несколько пунктов вакцинации COVID-19 также предлагают приемы без выходных. Просмотр полной информации .

Обновления COVID-19: Políticas para visitantes, vacunas y más

Medidas de seguridad en Riley Children’s Health

Estamos acceptando medidas reflexivas para garantizar que nuestros espacios sigan siendo seguros para los pacientes, los padres y los cuidadores.Vea las medidas de seguridad, la política de uso de mascarillas y las directrices de visitas.

Вакуны против COVID-19

La vacuna contra la COVID-19 является доступным para cualquier persona mayor de 12 años. Las personas menores de 18 años deben recibir la vacuna de Pfizer. Для программирования у вас есть все, что вам нужно, 211 или посетите страницу ourshot.in.gov. Varios centros de vacunación contra la COVID-19 atienden sin cita previa.Vea todos los detalles.

Меню

Поиск

Миссия школьной программы в Riley at IU Health — служить и защищать интересы пациентов школьного возраста и их семей.Школа — важная часть жизни ребенка. Когда он будет прерван из-за госпитализации, вам и вашему ребенку будет оказана поддержка по вопросам образования. Наша программа направлена ​​на поддержку образовательного плана наших пациентов на протяжении всего периода госпитализации, лечения и удовлетворения долгосрочных потребностей.

Наша школьная программа поддерживает учащихся от детского сада до 12 класса, которые приходят к Райли в IU Health для получения различных процедур.Школьная программа состоит из группы лицензированных преподавателей, каждый из которых имеет различные лицензии на преподавание. Каждый учитель Райли сотрудничает со школой пациента, чтобы обеспечить нормальное состояние во время госпитализации и обеспечить разработку соответствующего плана обучения до выписки.

Наши представители по вопросам образования стремятся удовлетворить образовательные потребности вашего ребенка во многих отношениях, в том числе:

  • Обратитесь к классному руководителю вашего ребенка для согласования заданий во время его / ее госпитализации.Задания можно отправить по факсу в наш офис по телефону 317.948.4588 или отсканировать / отправить по электронной почте представителю вашего ребенка по вопросам образования.
  • Обучение в формате 1: 1 или в малых группах, в зависимости от медицинских показаний.
  • Подача карточек посещаемости в школу при выписке.
  • Содействие доставке домой квалифицированных учащихся, которые не могут вернуться в класс в течение 20 и более учебных дней.
  • Помощь в обеспечении школ любой необходимой документацией для индивидуального образовательного плана (IEP) или плана 504.Будет ли ваш ребенок возвращаться в школу с ограничениями, изменениями или нуждаться в каких-либо приспособлениях? Мы помогаем обучить вас и школу вашего ребенка в этом процессе.
  • Предлагает вспомогательные услуги семьям и школам в надежде обеспечить плавный переход вашего ребенка домой и в школу. Пожалуйста, спросите своего представителя по вопросам образования об этих программах:
    • Программа «Медведь в кресле»
    • REACH / Re-Entry
    • Case-Conferences

Наши представители по обучению работают во многих местах в Riley at IU Health:

  • Simon Family Tower
  • Стационарное поведенческое отделение
  • Стационарное реабилитационное отделение
  • Амбулаторный центр Райли

Запрос на услуги школьной программы

Запрос на услуги по школьной программе

Врачи, поставщики медицинских услуг или члены семьи могут связаться с программой Riley Hospital for Children’s School Program, отправив электронное письмо на адрес rileyschoolprogram @ iuhealth.орг.

© 2021 Детская больница Райли,
, Университет штата Индиана. Здравоохранение,
. Услуги для взрослых: iuhealth.org

Общая информация

317.944,5000

Связаться с Райли в IU Health

© 2021 Детская больница Райли,
, Университет штата Индиана. Здравоохранение,
. Услуги для взрослых: iuhealth.org


До и после школы / До и после школы

Исследования показывают, что послеурочные программы улучшают академическую успеваемость, снижают удержание оценок и повышают посещаемость и интерес учащихся к школе.По всей стране после школы это ключевой элемент в стратегии, направленной на исправление неуспевающих школ.

Некоторые характеристики успешных школ включают высокие академические достижения, четкие стандарты и процессы оценки, участие сообщества и учащихся, которые участвуют в обучении. Внешкольные программы предлагают возможность укрепить и дополнить учебную программу, предлагая новые и различные возможности для обучения, которые еще больше привлекают учащихся к учебе в школе.

Исследование перспективных программ после школы показало, что учащиеся сообщают об улучшении социальных и поведенческих результатов: учащиеся начальной школы сообщают о снижении агрессивного поведения по отношению к другим учащимся и пропуске школы по сравнению со своими сверстниками, обычно не находящимися под присмотром.(Policy Studies Associates, Inc., 2007)

Эксперт по дошкольному образованию Джеймс Хекман приходит к выводу, что дополнение к дошкольному образованию и участие в программах после школы может снизить количество первых наркоманов среди молодежи почти на 50 процентов. (Чикагский университет, 2006 г.)

Оценка инициативы Нью-Йорка «Программы внеклассного времени для молодежи» показала, что 74 процента родителей участников согласились с тем, что программа облегчила им сохранение работы, а 73 процента согласились с тем, что они пропускали меньше работы, чем они раньше, потому что их дети посещали программу.Кроме того, 71 процент родителей сообщили, что они могли работать больше часов, потому что их дети участвовали в программе. (Policy Studies Associates, Inc., сентябрь 2009 г.)

Родители пропускают в среднем пять рабочих дней в год из-за отсутствия ухода за детьми после школы. Снижение производительности труда, связанное с заботой родителей о внешкольном уходе, обходится предприятиям до 300 миллиардов долларов в год. (Катализатор и Университет Брандейса, 2006 г.)

Фармингтон-Хиллз, Мичиган — Программа после школы

Нам 25 лет! Поздравляем всех нас с тем, что Программа после школы продолжает развиваться и становится сильнее! Более 14 000 молодых людей с 6 по 8 классы наслаждаются веселой, безопасной и хорошо контролируемой атмосферой после школы до 17:30 с понедельника по пятницу.После оплаты ежегодной платы в размере 50 долларов внешкольная программа будет бесплатной в 2019-2020 учебном году.

Наши молодежные участники участвуют в различных мероприятиях в помещении и на открытом воздухе, катаются на коньках на ледовой арене, в баскетболе, плавании в Costick Center, в декоративно-прикладном искусстве и во многом другом. Club Z Tutoring помогает с домашними заданиями, а другие программы вовлекают молодежь в работу с общественностью.

С самого начала наша программа создавалась нашей молодежью, для нашей молодежи, развивая свои лидерские качества.Мы с нетерпением ждем каждый год новых идей от наших Молодежных Членов. Зарегистрируйте своего сына или дочь в Costick Center 28600 W. 11 Mile, FH, MI. Открыт с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30. Среда с 8:30 до 19:00 или на сайте https://recreg.fhgov.com.

2019-2020 Информация о школе

Ваш сын / дочь будут доставлены из школы в один из молодежных центров. В средней школе Warner больше не будет программы после уроков; тем не менее, мы рады предложить его 5 дней в неделю в Costick Center (уточните у руководителя вашего сайта наличие некоторых пятничных дат) .Пожалуйста, заберите своего ребенка до 17:30. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже:

Форма членства
Места и мероприятия
Расписания автобусов в центре
Письмо об обучении от Club Z

Главный офис

Услуги для молодежи и семьи
28600 West Eleven Mile Road,
Фармингтон-Хиллз, Мичиган 48336
(248) 473-1841

Часы работы
Понедельник — среда — пятница с 8:30 до 16:30
Среда 8:30 — 19:00
Телефон (248) 473-1841
Номер факса (248) 473-1801

Контактные номера для печати

Молодежные центры

Молодежный центр Costick

28600 West Eleven Mile Road,
С понедельника по пятницу (некоторые пятницы недоступны, уточняйте у супервайзера)
Контактное лицо: Шерри Оррелл
Электронная почта sorrell @ fhgov.com
Телефон центра: (248) 534-9563
Сотовый Молодежный центр: (248) 534-9562
(Номера телефонов доступны только в часы работы Молодежного центра)

Молодежный центр Джона Гранта

29260 Гранд Ривер Авеню,
С понедельника по пятницу
Контактное лицо: Кэрол Ливингстон
Электронная почта [email protected]
Телефон центра: (248) 871-2829
Сотовый молодежный центр: (248) 231-8495
(Номера телефонов доступны только в часы работы Молодежного центра)

Молодежный центр Ледовой арены

35500 West Eight Mile Road,
С понедельника по пятницу
Контактное лицо: Мари Кастродейл
Электронная почта mcastrodale @ fhgov.com
Телефон центра: (248) 426-1549
Сотовый молодежный центр: (248) 807-4074
(Номера телефонов доступны только в часы работы Молодежного центра)

СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО В ЧАСЫ МОЛОДЕЖНОГО ЦЕНТРА

Общественный колледж в программе старшей школы, SUNY Orange

Общественный колледж в программе старшей школы

Общественный колледж SUNY Orange в программе старшей школы (CCHSP) предлагает высокие достижения
младшие и старшие классы — возможность заработать кредиты колледжа во время учебы в старшей школе.Программа обслуживает более 800 студентов в 16 средних школах округа Ориндж. CCHSP
курсы обычно предлагаются в обычные школьные часы.

Преимущества:

  • Более низкая стоимость обучения — 75 долларов за кредит;
  • Сокращает период времени, необходимый для получения степени колледжа;
  • студентов CCHSP имеют право пользоваться услугами SUNY Orange и посещать мероприятия на территории кампуса;
  • Курсы

  • CCHSP — сильное дополнение к поступлению в колледж.

Право на участие в студенческой программе:

В связи с отменой экзаменов Regents в июне 2020 года критерии CCHSP
на 2020-2021 учебный год не будет включать компонент оценки за экзамен Риджентс, но
вместо этого будет включать итоговую оценку в соответствующем курсе Regents. Таким образом, измененных критериев на 2020-2021 учебный год будут следующими:

  • Пенсионерам требуется минимальный средний балл 85 и итоговая оценка за курс 85 или выше в
    применимый курс Риджентс.
  • Для

  • юниоров требуется минимальный средний балл 90 и итоговая оценка за курс 90 или выше.
    применимый курс Риджентс.
  • Как и раньше, для дисциплин, по которым экзамен Риджентс обычно не предлагается
    (языки, кино, инженерия, бухгалтерский учет и т. д.) GPA является единственным критерием.

Отзывы

Вот некоторые из ответов на опрос наших учеников CCHSP из местных средних школ.
о том, как программа принесла пользу их заявкам и решениям в колледж:

  • «Эта программа помогла мне решить, какую специальность мне выбрать в колледже.» (Средняя школа Пайн Буш)
  • «Прохождение курсов уровня колледжа в последний год обучения помогло мне приспособиться к рабочей нагрузке.
    колледжа и уровней стресса. Это огромная разница по сравнению с курсами средней школы. я сейчас
    быть готовым к успеху. И я могу дышать легче в первый год, потому что у меня 12
    кредиты уже закончены! «
    (Центральная средняя школа Вэлли)
  • «Показал сотрудникам приемной комиссии колледжа, что я делаю больше, чем средняя школа.
    программы.Также подготовил меня к работе на уровне колледжа «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *