Программа в школе: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Учебные программы | Школа «Летово»

Педагогический коллектив кафедры – уникальная команда специалистов, которые преподавали в ведущих школах и университетах, учились и проходили курсы повышения квалификации в Великобритании, США, Франции, работали в образовательных системах IB, IGCSE. Наши педагоги – авторы учебных пособий и учебных курсов, члены жюри международных экзаменов, члены жюри Всероссийской олимпиады школьников, наставники победителей и призеров различных олимпиад и конкурсов.

Основная программа

Иностранный язык в школе «Летово» – это не только предмет изучения, но и инструмент познания, инструмент создания мультиязычной среды. Основной иностранный язык «Летово» – английский, в качестве второго языка школьники могут выбрать французский, немецкий, испанский или китайский.

  • Программа «Летово» отвечает требованиям российского образования и международным стандартам.

  • Одна из целей программы – подготовка учащихся к российским и международным экзаменам.

  • Билингвальное обучение реализуется через интегрированное преподавание английского языка и других предметов.

  • Изучение иностранных языков основано на исследовательском подходе.

Внеакадемическая программа

Междисциплинарные и практически-ориентированные курсы – такие как «Академическое письмо», «Подготовка к IELTS», «Тест-стратегии» и другие – помогут учащимся изучить важнейшие языковые аспекты на углубленном уровне.

Различные кружки – «Английский через искусство», «Творческое письмо», «Сторителлинг», «Поэтическое кафе» – будут интересны самому широкому кругу учеников.

Освоение основной и внеакадемической языковых программ даст нашим ученикам возможность успешно участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников, олимпиаде «Высшая проба» и других олимпиадах и конкурсах, а также получать высокие баллы на различных международных экзаменах, таких как Cambridge language assessment, IELTS, TOEFL, SAT, DELF / DALF, DELE, Test Daf.

Новые программы воспитания могут увеличить нагрузку на учителей

Воспитание было всегда

С 1 сентября в российских школах начнут работать новые программы по воспитанию детей. Соответствующие поправки в закон «Об образовании» вступили в силу в 2020 году, еще год понадобился на то, чтобы учебные учреждения включили нововведение в свои образовательные программы и учли календарный план.

Воспитывать учеников будут с помощью вовлечения в социальные проекты, участия в спортивных мероприятиях и концертах, походов в театры и музеи, экскурсий, тренингов, тематических классных часов и т.д.

«С 1 сентября по закону в образовательную программу школы должны быть включены два новых документа. Первый – программа воспитания на основе примерной программы, разработанной Институтом стратегии развития образования. И второй – календарный план на основе примерного календарного плана, он подготовлен Минпросвещения. Он больше напоминает календарь памятных дат и немножко сейчас не соотносится с программой воспитания», — пояснил «Газете.Ru» эксперт аппарата Общероссийского Профсоюза образования Раис Загидуллин.

Каждая школа самостоятельно разрабатывает программу и план, добавил он. Кроме того, в образовательных организациях появились советники директоров по воспитательной работе.

«В нашей школе состоялся Управляющий совет, где был представлен проект воспитательной программы. Сейчас мы вывесили его на свой сайт, чтобы получить отзывы, предложения, рекомендации от педагогического сообщества и родителей, внести коррективы и утвердить его», — рассказала «Газете.Ru» депутат Мосгордумы, директор школы №2098 Надежда Перфилова.

Директор также отметила, что школы без воспитания фактически никогда не существовало – эта функция всегда лежала на ней, просто ранее не была закреплена в законодательстве.

«Мы всегда занимались и продолжаем заниматься воспитательной работой. И это ложь, что ее забросили. И в период застоя, и в период перестройки, и в это современное время мы что — перестали водить детей в походы и экспедиции? Мы что — перестали организовывать экскурсии и театральную деятельность в школе? Что — перестали работать кружки?» — заявил изданию заслуженный учитель России, член-корреспондент РАО, директор московского Центра образования № 109 Евгений Ямбург.

По его словам, воспитательная работа «есть и будет, а вот идеология ушла».

«В стране, где разные конфессии, где верующие и атеисты, где люди разных взглядов, не может быть единой идеологии для всех. И не надо путать идеологию и мировоззрение – его человек вырабатывает сам, а идеология навязывается. И поэтому под предлогом того, что воспитание ушло, пытаются навязать идеологию — это очень часто делают политические элиты и так далее», — считает он.

Отчеты увеличат нагрузку на педагогов

Если воспитательная работа будет выполняться так же, как раньше, сильных изменений это не повлечет, сказал Евгений Ямбург.

«А если это приведет к новой отчетности, к отчетам по мероприятиям, достаточно формальным, и это будет вызывать у детей аллергию, ничего хорошего из этого не выйдет», — резюмировал заслуженный учитель России.

Возможность отчетности беспокоит и эксперта профсоюза образования Раиса Загидуллина.

«Воспитанием школа занимается давно, но если контролирующим органам понадобятся всевозможные различные доказательства, что вы начали по-другому заниматься, нагрузка на педагогов однозначно увеличится», — подчеркнул он.

Эксперт пояснил, что согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), стандарт реализуется всей образовательной организацией: каждый учитель разрабатывает учебную программу своего предмета и в совокупности рождается общая образовательная программа школы.

«Если такой же принцип будет заложен в воспитание, то, наверное, от каждого учителя должно быть потребовано какое-то его участие, видимое достижение результатов воспитательной работы», — сказал он.

Однако пока четкого разделения между воспитанием и обучением нет, а потому и критерии «достижения результатов» не выделены отдельно, «и это правильно», уточнил Загидуллин.

Зампредседателя думского комитета по образованию и науке Максим Зайцев заявил, что из некоторых регионов уже есть жалобы на возросший объем работы.

«К сожалению, мы уже сталкиваемся с жалобами. В некоторых регионах на должности помощников директоров по воспитательной берут, что называется, своих людей – родственников, еще кого-то, которые как раз нагружают учителей лишней отчетностью», — заявил депутат.

Принятый закон, считает Зайцев, «важен и нужен, но он не доработан и не подготовлен к правоприменению».

«Его принимали наспех, так как было поручение президента. Есть проблемы, которые, вероятно, будут решать депутаты Госдумы VIII созыва. Нужно убрать бюрократическую волокиту, а воспитательная функция должна носить факультативный характер, за который государство может доплачивать», — пояснил парламентарий

Изменения в закон «Об образовании» в части воспитания детей помогли конкретизировать зоны ответственности школы и семьи, добавил Раис Загидуллин.

«Личностные качества формируются в семье, а социальный опыт жизни в школе с позиции будущей жизни, социальный опыт взаимодействия с одноклассниками и другими участниками образовательного процесса – это то, за что отвечает школа. Она помогает сформировать социальный опыт, который поможет ученику адаптироваться в обществе на основе ценностей, патриотизма, уважения к старшим, к истории, к героическим поступкам и так далее», — объяснил он.

Директор по развитию Национальной родительской ассоциации Марианна Шевченко согласна, что нововведение поможет учителям, мамам и папам школьников разграничить ответственность.

«Не сказанного не существует – это моя личная философия. Поэтому, несомненно, плюс, что воспитательные функции школы закреплены на уровне закона, и она возвращает себе этот временно утраченный элемент работы по воспитанию. Образование – это сначала воспитание, а потом обучение», — убеждена она.

Однако, по мнению Шевченко, этого мало: школьные походы в театры и музеи, экскурсии были и 10, и 15 лет назад. Важно, чтобы программа отвечала запросам времени.

«Если это будет делаться по старым журналам и методичкам, если это не будет отвечать запросам современных школьников и родителей, то воспитательные программы превратятся в просто бумажки», — подытожила эксперт.

Школа №94 — Образовательные программы

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

Образовательная программа начального общего образования
 

Определяет содержание и организацию образовательного процесса на этой ступени. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 94».

Обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие МАОУ СОШ № 94 в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании».

А именно:

  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
  • обеспечение условий для самоопределения личности, для ее самореализации, творческого развития;
  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

   

 

Перечень учебных программ школы

 

 

Перечень содержит инвариантную и вариативную части учебного плана на 2013-2014 уч. год    [скачать архив.rar]

 

 

 

Перечень учебных программ ФГОС 2014-2015.pdf

 

 

 

Образовательные программы НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Основная образовательная программа начального общего образования  («Школа России»). [Скачать в формате pdf]

 

Рабочие программы

 

Аннотации к рабочим программам начальной школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

что нужно знать о новой воспитательной программе в школе

Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Изменения в Федеральном государственном образовательном стандарте требуют сделать подход к воспитанию школьников более системным. В приоритете государства — личностное развитие, современные практики и самостоятельно созданные педагогами материалы. По следам августовского онлайн-педсовета ГК «Просвещение» рассказываем, какие методы помогут учителям справиться с новой задачей.

Зачем нужна программа воспитания

По оценке заместителя директора Лицея МГИМО МИД России (Москва) Ильи Демакова, подходы к воспитанию в школе постоянно меняются, и сейчас система образования находится в поисках нового консенсуса. Ситуацию осложняет то, что многим учителям непонятно, что такое воспитательное действие. Если с учебными все проще: их можно спланировать и детализировать, то воспитание — более запутанный вопрос. 

Внести ясность помогает аналогия с игрой: чтобы она состоялась, требуется установить правила. Именно это происходит сейчас с программой воспитания — чтобы она заработала, система образования определяет правила и устанавливает границы. 

Кроме того, когда работа ведется в одной системе и определенных рамках, у педагогов появляется возможность оценивать ее эффективность.

«Бояться нормирования не стоит — в данном случае это не формализм и не имитация», — убеждена доктор педагогических наук, заведующий кафедрой социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Ольга Журавлева

Примерная программа воспитания позволяет соблюсти баланс между творчеством педагога и общими целями и задачами, которые заложены в образовательном стандарте. Кроме того, в ней заложен проектный, сценарный подход и гибкость: есть инвариантные модули (курсы внеурочной деятельности) и вариативные.

Как проектировать программу

Большую часть работы по проектированию уже выполнила рабочая группа, и сейчас наступил этап обсуждения в школах. Предполагается, что программа не будет чем-то застывшим — в нее будут вносить изменения и коррективы, а педагоги смогут напрямую влиять на ее содержание.

«Когда мы проектируем программу воспитания, мы отвечаем на вопросы «зачем?», «почему?», «как?» и «какие будут результаты?», — поясняет заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук Алексей Кисляков, — Так учитель понимает свою роль в реализации программы». 

Что следует помнить, работая над программой воспитания 

1. Содержание важнее формы. 

Сначала определите, что вы хотите донести до школьников и какое содержание вкладываете в воспитательное действие, а затем определите его форму. Нелепо до сих пор использовать сценарии школьных мероприятий, которые были в ходу еще 20 лет назад. 

2. Универсального шаблона нет. 

Соотнесите шаблонные наработки с реальной образовательной и воспитательной средой, людьми и ресурсами, которые есть в вашей школе, и адаптируйте их.

3. Авторская разработка — самая эффективная. 

Большинство не хотят тратить время на разработку и предпочитают адаптировать готовые сценарии. Как правило, дальше планов добавить что-то свое дело не доходит. Но для воспитательного процесса важно, чтобы учителя сами создавали уникальные программы под конкретные ситуации или задачи.

В помощь педагогам ГК «Просвещение» разработала новый цифровой сервис — «ПРОвоспитание». Это цифровой конструктор, который поможет в создании программ воспитания классным руководителям, заместителям директоров и другим специалистам. В нем предусмотрена возможность автоматизировать самоконтроль и самоанализ в вопросе воспитательной работы.

Кроме того, сервис включает:

  • готовые шаблоны, которые можно использовать, подстраивать под себя и корректировать;
  • готовые сценарии,чтобы облегчить труд педагогам, помочь с подбором материалов;
  • библиотеку методических материалов и пособий от ГК «Просвещение».

Ознакомиться с сервисом подробнее и оставить заявку на участие в его закрытом тестировании можно уже сейчас. 

Какие трудности ждут учителей

Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СО «Гимназия № 11 (Базовая школа Российской академии наук)» (Самара) Юлия Дюльдина, выделяет четыре сложных момента, с которыми придется столкнуться педагогам-разработчикам воспитательной программы.

1. Временные затраты. 

Прошлогодний дистант стал катализатором для поиска новых форм работы с детьми. Но цифровой контент не систематизирован и не адаптирован к потребностям школы, и, кроме того, не всегда достоверен. В итоге учителям придется тратить слишком много времени на подготовку материалов.

2. Риск «заиграться». 

Погоня за новыми форматами воспитательных мероприятий может привести к тому, что потеряется их суть. Школьникам нравится разнообразие и они воспринимают новые программы на ура. Но задача педагога помнить, что у подобных мероприятий, есть четкая цель и структура. Например, они всегда должны завершаться фазой рефлексии. Без нее нельзя оценить, достигнута воспитательная цель или нет. 

3. Дефицит родительского времени. 

Сложнее всего вовлекать в воспитание всех участников образовательных отношений: учителей-предметников, классных руководителей, детей и родителей. Если с коллегами можно договориться, то родители часто не могут или не хотят посещать школьные мероприятия.

4. Отсутствие критериев оценки. 

Фокус программы воспитания — личностный рост и развитие ребенка. Но если для измерения образовательных навыков есть целый арсенал средств, то как измерить результаты воспитания — загадка. 

Как отмечает руководитель гуманитарного профиля ГБОУ школы № 1514 (Москва) Марина Бельфер, в целом воспитание учеников зависит от простых вещей. То, как учитель выглядит, говорит о своем предмете и какие учебные материалы (а в случае с литературой — тексты) использует, уже способно серьезно повлиять на детей. 

«Сегодня нужно воспитывать человека, который сможет быть открыт к диалогу, критически мыслить, сопереживать, видеть не только текст, но и подтексты, принимать другого, понимать себя, не навязывая что-либо кому-либо», — говорит Бельфер.

Запись лектория «Воспитание в современной школе: имитация или системный процесс?», а также презентации экспертов доступны по ссылке.


Партнерский материал

Подписаться на канал «Просвещение»

Российская программа для погружения в английскую языковую среду

В основе программы начальной школы ENS лежит программа «Школы России», которая написана под руководством кандидата педагогических наук А.А.Плешакова и является одним из самых востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК «Школа России» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции и позволяет адаптировать материал для обучения билингвов, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

Особенностью методов и форм программы является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности детей. Такой подход позволяет у детей развить навыки поиска и анализа информации, формулирования выводов, ведения дискуссии, а также поддержать их учебную мотивацию. Проблемно-поисковый подход позволяет обеспечить гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, и при этом учесть индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности.

Особое внимание в программе начальной школы ENS уделено предмету математике. Билингвы талантливы в математике, поэтому им интересны сложные и разнообразные задачи. Также большое внимание уделяется в начальной школе методичке обучения письму, в задачи которой входит профилактика нежелательной межъязыковой интерференции, сопровождающей речевое развитие каждого билингва. Благодаря этой методике два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой.

Цели программы:

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;

2) формирование условий для языкового и речевого развития ребенка-билингва на двух языках;

3) освоение младшим школьником системы знаний, необходимых для дальнейшего обучения в средней школе;

4) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;

5) формирование здоровьесберегающих навыков.

Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.

В школе действует система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Обязательная аудиторная нагрузка в неделю:

1 класс — 21 час,

2-4 классы — 23 часа.

Спецификой обучения в начальной школе является интегрирование знаний из различных предметных областей, которые дети осваивают в интересной для них, проектной форме. Также в качестве школьного компонента в учебный план включены занятия с педагогами-носителями языка, что позволяет детям достичь высокого уровня владения английским языком (B1-B2).

Обучение в ENS детей-билингв имеет ряд отличительных особенностей и требует от педагогов высокой квалификации, а также знание не только российских, но и международных образовательных стандартов, понимание особенностей мышления и развития ребенка-билингва. Всеми перечисленными достоинствами обладают все учителя начальной школы ENS.

Программа «Школа мастеров» Корпоративного университета Группы НЛМК


Продолжительность — 98 часов (70 часов — очное/дистанционное, 28 часов — электронное)


Диагностика знаний — 90 минут



Модуль 1:


1. Компания НЛМК:

  • История НЛМК
  • Стратегия 2017
  • Стратегия 2022


2. Новый руководитель НЛМК:

  • С чего начать руководителю
  • Как строить свое развитие


3. Лидерство:

  • Актуальность темы лидерства в НЛМК
  • Понимание лидерства в НЛМК
  • Я: что требуется от меня


4. Охрана труда и промышленная безопасность:

  • Прокачай навыки в работе с опасными событиями
  • Поведенческий диалог по безопасности. Познай азы.
  • Вся правда о «Контакте по безопасности»
  • Фокус на безопасность при линейных обходах


Модуль 2:


1. Стандарт работы руководителя:

  • Введение в Стандарт работы руководителя
  • Каскадирование видения и приоритизация
  • Обратная связь
  • Визуальное управление эффективностью
  • Линейные обходы
  • Беседы по эффективности
  • Сессии по решению проблем
  • Сложные беседы
  • Делегирование
  • Наставничество
  • Постановка задач
  • Контроль исполнения
  • Мотивация сотрудников


2. Инструменты производственной системы:

  • Введение в инструменты производственной системы
  • Чек- лист
  • Стандартная операционная процедура / Карта последовательности технологических операций
  • Инструменты выявления первопричины проблемы
  • Контрольные карты
  • Картирование, А3
  • Инициативы


3. Управление задачами:

  • Управление временем
  • Управление эффективностью


Модуль 3:


1. Убедительная коммуникация:

  • Правила коммуникаций
  • Аргументация и убеждение
  • Работа с манипуляциями и возражениями
  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Коммуникативные барьеры и методы их преодоления
  • Открытая информационная среда и готовность к диалогу
  • Аргументация и тактики аргументации
  • Контраргументация


2. Формирование и развитие команд:

  • Создание высокоэффективной команды
  • Привычки команды и способы их изменения


3. Управление стрессом и эмоциями:

  • Управление стрессом
  • Эмоциональный интеллект


4. Управление конфликтами:

  • Типы конфликтов и способы их урегулирования


Модуль 4:


1. Анализ информации и принятие решений:

  • Система, которая вокруг нас
  • Информационные потоки и работа с ними
  • Гипотезы и как с ними работать (принятие решений)
  • Системы мышления 1 и 2
  • Риски интуитивного принятия решений
  • Сбор и систематизация информации
  • Алгоритмы анализа информации и принятия решений


2. Экономика производства:

  • Выбор направления оптимизации производственного процесса
  • Оценка экономического эффекта мероприятий
  • Эффективное управление запасами

Итоговое тестирование на платформе StartExam — 90 минут



 

Подготовка детей к школе «Программа выходного дня Уикэнд». Обучение языку и речи в детском лицее.

Авторская комплексная программа. Курс программы со сменой видов деятельности на занятиях.

В чем уникальность?

Цель нашей программы научить ребенка учиться и помочь ему адаптироваться в дальнейшем к ЛЮБОЙ школьной программе.

На занятии детям предлагаются игры, упражнения, ранообразные задания, тесты, которые учат детей определять различные и одинаковые свойства предметов и явлений по форме, цвету, величине, функции в практической жизни, также учат выявлять последовательность событий, судить о о противоположных явлениях, развивают умение видеть временные рамки своей деятельности, ориентироваться в пространстве.

Режим: Занятия один раз в неделю в выходной день.

Продолжительность урока 60 минут.

Возраст детей:

Группа 1: 5−6 лет

Группа 2: 6−7 лет.

Авторская комплексная программа включает в себя:

Грамота и чтение. Звуковой анализ слов, знакомство с графическим образом буквы.

Математика и логика. «Количество и счет», «Величина», «Геометрические фигуры», «Ориентировка в пространстве», «Число и Цифра», «Целое и Части», Арифметические задачи, сравнения.

Развитие речи и ознакомление с окружающим. Развитие психических процессов: память внимание, мышление, восприятие, воображение.

На занятии детям предлагаются игры, упражнения, различные задания, тесты, которые учат детей определять различные и одинаковые свойства предметов и явлений по форме, цвету, величине, функции в практической жизни, также учат определять последовательность событий, судить о противоположных явлениях, развивают умение видеть временные рамки своей деятельности, ориентироваться в пространстве.

Подготовка руки к письму. «Печатание» букв, далее слов и предложений.

Увлекательная и занимательная форма уроков позволяют ребятам легко, успешно и с интересом освоить материал. У детей развивается не только способность мышления, но и эффективный навык мыслиться творчески и глубоко, ведь интеллект — это живая практическая работа ума.

Занятие проводится в игровой форме в определенной системе и последовательности, с соблюдением основного правила дидактики «от простого к сложному», что позволяет ребенку не только идти вперед, но и совершенствовать свои способности.

Минимальное количество детей на уроке от 4 до 8 человек позволяет учителям «Детского Лицея»применять индивидуальный подход к каждому ребенку для развития творческих и деятельностных способностей.

Преподаватели: имеют многолетний опыт работы. Участники и победители образовательных конкурсов.

Что отличает нас от других:

Индивидуальная отработка уроков с каждым ребенком при пропусках занятий. Результат каждого ребенка очень важен для нас.

Каждый год мы проводим ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.

Отзывы о Детском Лицее.

Программа средней школы — Гарвардская летняя школа

Вы почувствуете истинный вкус колледжа, общаясь с одноклассниками и учащимися колледжей и преуспев в академически строгой среде.

Карьерные пути и целевые области обучения
Узнайте, как обучение может применяться в карьере. Откройте для себя потенциальную специальность. Погрузитесь в увлечение или предмет, который не предлагается в вашей средней школе.

Мероприятия
Наслаждайтесь перспективой, возникающей при общении с разнообразной группой сверстников, когда вы участвуете в интеллектуальных дебатах и ​​вместе исследуете новые виды деятельности.

Обретите уверенность в успешной учебе в колледже , которая возникает благодаря успешному соблюдению здорового баланса между курсовой работой, внеклассными занятиями и новыми друзьями.

Просмотр календаря программы

Часто задаваемые вопросы

Выберите один из трех гибких форматов

SSP Жилой Онлайн-программа самообучения SSP Выезд на работу
Формат класса В кампусе Онлайн В кампусе
и / или в Интернете
Количество кредитных часов 8 кредитных часов 4 или 8 кредитных часов 4 или 8 кредитных часов
Есть возможность отказаться от 2-го класса Нет
(Возможен переход в другой класс)
Есть Да
(Если не ограничено визой)
Живу в Гарварде Есть Нет Нет
Участвовать в деятельности Есть Немного Есть
Harvard ID, доступ к зданиям кампуса Есть Нет Есть
(кроме общежитий)
Кредит колледжа Гарварда Есть Есть Есть
Право на получение финансовой помощи
(U.S. только граждане и постоянные жители)
Есть Есть Есть
Доступ к центру репетиторства и письма Есть Есть Есть

Школьная программа | UCSF Benioff Детские больницы

Пока дети находятся в больнице, мы призываем их продолжить обучение в рамках школьной программы UCSF. Являясь частью нашего отдела помощи детям, программа укомплектована дипломированными учителями, многие из которых из объединенного школьного округа Сан-Франциско или Окленда.По обе стороны залива, в специальной классной комнате, мы проводим занятия для детей от переходного детского сада до 12-го класса и для учащихся специального образования всех возрастов. (В кампусе Сан-Франциско класс называется школой Мари Ваттис.) Дети, которые не могут посещать занятия в классе, получают инструкции у постели больного.

Наша программа служит надежным мостом между домом и больницей. Поддерживая здоровую и яркую часть жизни в разгар лечения, это дает детям понять, что они могут в конечном итоге вернуться к своему прежнему школьному опыту.Наши учителя общего и специального образования предлагают школьные мероприятия и занятия по всем академическим направлениям. Они работают в тесном сотрудничестве со школой каждого ребенка, чтобы обеспечить выполнение требований класса, а учащиеся могут получать посещаемость и школьные кредиты за работу, которую они выполняют в больнице.

Кроме того, когда дети возвращаются в обычные классы, наши учителя служат связующим звеном между больницей и школой для удовлетворения индивидуальных потребностей. Если пациент не может вернуться в школу после выписки, они помогают координировать услуги обучения на дому.

Специальные программы

Мы сотрудничаем с множеством местных организаций, чтобы обеспечить постоянные внеклассные программы для детей в больнице. Большинство из этих специальных гостей ежемесячно посещают класс, чтобы дать нашим ученикам уникальный практический опыт обучения. Посмотрите на наших постоянных посетителей:

  • Exploratorium , музей науки Сан-Франциско, спроектировал и установил практические экспонаты в детских больницах UCSF Benioff, создав возможности для пациентов и их семей участвовать в научных исследованиях и открытиях.Члены команды Exploratorium также ежемесячно посещают школьные помещения больниц в Сан-Франциско и Окленде, чтобы направлять студентов через научные и инженерные занятия.
  • Профессиональные поэты посещают больницы, чтобы помочь маленьким пациентам и их братьям и сестрам творчески выразить себя, выражая голоса своих идей и эмоций.
  • Калифорнийская академия наук предоставляет программы в нашем кампусе в Сан-Франциско.
  • Play-Well TEKnologies предлагает инженерные инструкции с использованием материалов LEGO для наших пациентов как в Окленде, так и в Сан-Франциско.
  • Dancin Power предлагает интерактивные уроки танцев для детей в нашем кампусе в Окленде, в том числе для детей, страдающих хроническими и опасными для жизни заболеваниями.
  • Берни Пейтон , всемирно известный художник-оригами, еженедельно проводит мастер-классы по созданию оригами в нашем кампусе в Окленде.
  • Отделение полиции Сан-Франциско помогает с нашими интерактивными викторинами на канале больничного калейдоскопа.
  • Общество по предотвращению жестокого обращения с животными (SPCA) предлагает обучение по вопросам безопасности собак и программу чтения сказок о щенках для наших пациентов из Сан-Франциско.

Уход после школы — Объединенный школьный округ Western Placer

ПОСЛЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

УХОД / Panther Pride

2021-2022 C.A.R.E. И Panther Pride After School программы регистрации

The C.A.R.E. и Panther Pride After School программы предоставляют бесплатную, спонсируемую округом послешкольную программу для учащихся, посещающих следующие места: начальная школа Криксайд-Окс, школа на Первой улице, начальная школа Шеридана и средняя школа Глена Эдвардса.

Программы согласованы с целями и потребностями обычной дневной программы сайта и состоят как минимум из одного часа академических занятий (помощь в выполнении домашних заданий и т. Д.), Одного часа обогащения и одного часа организованного отдыха. Некоторые примеры обогащения и отдыха в послешкольных программах включают: STEM, танцы, кулинарию / питание, футбол, баскетбол, садоводство и многое другое.

В соответствии с руководящими принципами предоставления грантов Департамента образования, внешкольного образования и безопасности штата Калифорния, в первую очередь зачисляются ученики, которые определены программой как бездомная молодежь или находящиеся под опекой (раздел ЕС 8483 [c] [1] [A]) и 8483.1 [d] [1] A]). Затем зачисление будет предоставлено учащимся, рекомендованным школьным округом и персоналом школы, которые выиграют от включения в программу расширенного обучения (внешкольная программа). После зачисления в приоритетном порядке другие студенты принимаются по лотерее.

C.A.R.E. и Panther Pride открыты во все учебные дни и дни раннего освобождения с момента закрытия школы до 18:00. Программа закрыта в праздничные дни, нулевые дни и студенческие каникулы.

Инструкции по регистрации

Пожалуйста, заполните заявку на указанную школу, в которой будет учиться ваш ученик.Вы должны использовать адрес электронной почты вашего учащегося (@ wpusd.org)

Если вы не можете заполнить заявку или вам нужна помощь в заполнении заявки, отправьте электронное письмо Эшли Снайдеру по адресу [email protected]

Начальная школа Криксайд-Оукс C.A.R.E. Программа после школы

  • Классы: 1-5
  • Часы работы: время увольнения из школы до 18:00 (включая дни раннего выпуска)
  • Стоимость: бесплатно
  • Телефон: (916) 434-7282
  • Приложение:

First Street School C.НАХОДЯТСЯ. Программа после школы

  • Классы: К-5
  • Часы работы: время увольнения из школы до 18:00 (включая дни раннего выпуска)
  • Стоимость: бесплатно
  • Телефон: (916) 434-5038
  • Приложение:

Начальная школа Шеридана C.A.R.E. Программа после школы

  • Классы: К-5
  • Часы работы: время увольнения из школы до 18:00 (включая дни раннего выпуска)
  • Стоимость: бесплатно
  • Телефон: (530) 633-8119
  • Приложение:

Glen Edwards Panther Pride Программа после школы

  • Классы: 6-8
  • Часы работы: время увольнения из школы до 18:00 (включая дни раннего выпуска)
  • Стоимость: бесплатно
  • Телефон: (916) 645-4020
  • Приложение:

Контактное лицо районного офиса

Координатор после школы: Эшли Снайдер
Телефон: (916) 645-5135
Электронная почта: asnider @ wpusd.org

Дети останавливаются после школы

Kids Stop — это программа по уходу за детьми после школы, предлагаемая учащимся K — 8 классов. Kids Stop предназначена для предоставления детям качественных программ, отвечающих социальным, эмоциональным и когнитивным потребностям каждого ребенка. Программа предназначена для того, чтобы дать детям возможность продолжить учебу за пределами школьного дня.

Справочник для родителей: нажмите здесь

План безопасности COVID: нажмите здесь

Чтобы зарегистрироваться в программе Kids Stop After School или внести плату за обучение, нажмите красную кнопку «Интернет-портал Community Pass» в левом верхнем углу страницы.

График платежей (1-5) 16:30 Оценка 18:00 Тариф (Kids Stop)
5 дней в неделю $ 226.00 в месяц $ 299,00 в месяц
4 дня в неделю $ 192.00 ($ 202 / ср) месяц 252,00 $ (262 $ / ср) месяц
3 дня в неделю $ 157.00 ($ 167 / ср) месяц 214 долларов.00 ($ 224 / ср) мес
2 дня в неделю $ 131.00 (141 $ / ср) месяц $ 163.00 (173 $ / ср) месяц
График платежей: (вид) 16:30 Оценка 18:00 Тариф (Kids Stop)
5 дней в неделю $ 200.00 в месяц 281,00 $ в месяц
4 дня в неделю $ 169.00 (179 $ / ср) мес $ 237.00 (247 $ / ср) месяц
3 дня в неделю 138,00 $ (148 $ / ср) месяц $ 202.00 ($ 212 / ср) месяц
2 дня в неделю $ 116.00 ($ 126 / ср) месяц $ 153.00 ($ 163 / ср) месяц
График платежей: (6-8) 16:30 Оценить 18:00 Скорость (средняя остановка)
5 дней в неделю $ 321.00 в месяц $ 362,00 в месяц
4 дня в неделю $ 274.00 (284 $ / ср) месяц 307.00 $ (317 $ / ср) месяц
3 дня в неделю $ 229.00 ($ 239 / ср) месяц $ 257.00 ($ 267 / ср) месяц
2 дня в неделю $ 180.00 ($ 190 / ср) месяц $ 199.00 ($ 209 / ср) месяц

филиалов

Школа Киттреджа

  • Часы: 15:00 — 18:00
  • 978-884-0804

Школа Сарджента

  • Часы: 15:00 — 18:00
  • 978-994-5477

Школа Томсона

  • Часы: 15:00 — 18:00
  • 978-476-5892

Школа Аткинсона

  • Часы: 15:00 — 18:00
  • 978-476-6603

Школа Франклина

  • Часы: 15:00 — 18:00
  • 978-476-1429

Средняя школа

  • Часы: 2:20 — 18:00
  • 978-476-0558

ABECC Детский сад

  • Часы: 15:10 — 18:00
  • 978-476-6398

Онлайн-регистрация и платежи

Государственные школы и общественные программы Северного Андовера в сотрудничестве с Capture Point создали центр онлайн-платежей под названием «Community Pass».Это партнерство позволяет онлайн-регистрации и совершать платежи круглосуточно и без выходных.

Регистрационный взнос

Платежи можно производить онлайн в электронном виде, используя проверки Visa, MasterCard, Discover, American Express и ACH. Обратите внимание, что при всех онлайн-платежах взимается комиссия за удобство. (Кредитные карты примерно 2,95% и EFT 0,40 цента). Вы также можете зарегистрироваться онлайн и оплатить бумажным чеком, нажав кнопку «Зарегистрироваться» — без оплаты при выезде

Куда мне пройти, чтобы зарегистрироваться лично?

Общественные программы, 566 Main St.Северный Андовер, штат Массачусетс. 01845.

Помощь в оплате

Помощь в оплате обучения предлагается тем семьям, которые в настоящее время получают бесплатные или льготные обеды. Если вы хотите подать заявку на получение помощи в оплате обучения, свяжитесь с нами по телефону 978-794-3080.

2021-2022 До и после школы

Нет ничего важнее для LCPRT, чем безопасность ваших детей. Вот почему мы продолжаем принимать все необходимые меры предосторожности, пока ваши дети находятся под нашей опекой.Мы хотим, чтобы родители чувствовали, что их ребенок находится в безопасной, надежной среде. LCPRT всегда рядом, чтобы безопасно реализовать ваши потребности в уходе за детьми! Свяжитесь с нами по телефону (540) 967-4420 для получения дополнительной информации.

Программа перед школой LCPRT


LCPRT предлагает качественный дошкольный уход за детьми в возрасте от 5 до 5 классов во всех четырех начальных школах. В соответствии с календарем государственных школ округа Луиза, эта программа открывается в 6:30 утра и продолжается до начала занятий в школе. LCPRT следует за задержкой из-за неблагоприятных погодных условий, предписанной школами, и открывается на два часа позже, когда школа задерживается на два часа.При зачислении взимается невозвращаемый регистрационный взнос в размере 10 долларов за ребенка. Перед школой есть ежедневная плата в размере 3 долларов за первого ребенка и 2 доллара за каждого дополнительного ребенка из той же семьи. Регистрационные пакеты на 2021-2022 учебный год доступны для заполнения вакансий. LCPRT Программа после школы
LCPRT предлагает качественную программу после школы для детей в возрасте от 5 до 5 классов во всех четырех начальных школах. Мы считаем, что детям нужно дать возможность расти и развивать жизненные навыки.В нашей внеклассной программе мы предлагаем занятия по естественным наукам и наукам, поддержку в выполнении домашних заданий, физическую подготовку и развитие характера. В соответствии с календарем государственных школ округа Луиза, After School начинается с увольнения из школы и продолжается до 18:30. LCPRT следует политике школы в отношении неблагоприятных погодных условий. При зачислении взимается невозвращаемый регистрационный взнос в размере 15 долларов за ребенка. После школы взимается ежедневная плата в размере 13 долларов за первого ребенка, 8 долларов в день за второго ребенка и 6 долларов в день за каждого дополнительного ребенка из той же семьи.Регистрационные пакеты на 2021-2022 учебный год доступны для заполнения вакансий.

Если у вас есть какие-либо вопросы о программах до школы или после школы, пожалуйста, свяжитесь с Дженнифер Стоун, временным координатором по уходу за детьми по телефону (540) 967-4442. Вы можете загрузить регистрационный пакет ниже и отсканировать его по адресу [email protected], чтобы зарегистрироваться, или позвонить, чтобы получить пакет по почте. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в уходе за вашим ребенком.

Присоединяйтесь к программам LCPRT по уходу за детьми!
KidsQuest
Партнерство в развитии молодежи для достижения совершенства!

Регистрация

Распечатайте регистрационный пакет до и после школы на 2021-2022 годы (PDF)

Программа после школы — Buckingham Browne & Nichols

Регистрация : Предварительная регистрация не требуется.Эта программа бесплатна для детей с РС.

Встреча: Родители должны забрать детей до окончания MSX в 17:30. Дети будут выпускаться только уполномоченным опекунам. Мы не разрешаем детям MSX покидать MSX без присутствия родителей и лично. Текстовые сообщения для «встречи» за пределами разрешены не будут. Письменное уведомление должно быть предоставлено, если будут приняты другие меры, в том числе если ребенку разрешено идти домой пешком. Пожалуйста, соблюдайте обязательства наших инструкторов и незамедлительно приезжайте на встречу.Сообщите нам об изменениях в расписании по адресу [email protected].

Поздний выбор: Чрезмерное опоздание может привести к исключению вашего ребенка из любых будущих программ MSX.

Важно: Новые правила сдачи бланков: все участники должны соответствовать всем школьным правилам и общественным стандартам, действующим в настоящее время. Несоблюдение этих правил и / или стандартов может привести к тому, что учащийся получит бланк от MSX, о котором будет сообщено администрации школы.Несвоевременное опоздание или опоздание к MSX без уважительной причины — это нарушение, которое приведет к опозданию. Повторные или серьезные правонарушения могут привести к исключению ребенка из программы на временной или постоянной основе, как это определено директором внешкольной программы.

Политика недискриминации: Программы после школы BB&N не допускают дискриминации по признаку возраста, расы, цвета кожи, национальности, пола, ориентации, этнического происхождения или религиозных убеждений при приеме, финансовой помощи или любой другой политике, регулирующей свою программу.

Чрезвычайные ситуации: Действуют общие правила BB&N. Пожалуйста, убедитесь, что ваша семейная контактная информация на случай чрезвычайной ситуации актуальна и полна для каждого ребенка. Свяжитесь с нами для немедленной помощи по следующим номерам:

  • Сотовый телефон после школы: 617-800-2484
  • Сотовый телефон Джанин Козиер: 617-800-2484

Медицинские проблемы или проблемы: Любые / все медицинские вопросы, касающиеся вашего ребенка, должны быть доведены до сведения директора программ после школы до того, как ваш ребенок будет участвовать в этой программе.Все вопросы и информация должны быть представлены в письменном виде. Все внеклассные программы соответствуют действующим в настоящее время политикам BB&N в области здравоохранения и благополучия, как указано в школьном справочнике.

Программа до и после школы — Услуги по уходу за детьми

Когда родители работают или должны быть где-то до начала школы, они хотят безопасное и веселое место, где они могут отвезти своего ребенка и которое помогает начать день с позитивной ноты. Точно так же родители хотят безопасности и душевного спокойствия, зная, что их ребенок в безопасности после школы.Когда школьные расписания и расписания родителей просто не совпадают, государственные школы Forest Hills предлагают платные программы ухода за детьми до и после школы.

Наши программы дошкольного и послешкольного ухода расположены во всех зданиях начальной школы округа, включая начальную школу Ада Виста. Мы также предлагаем программу ухода в школу до и после школы для наших 5-х и 6-х классов школы Northern Trails 5/6. Все программы до- и послешкольного ухода работают с 7:00 до начала занятий в школе и с момента окончания школы до 18:00.м.

Как мне записаться на программу до и после школы?

Ознакомьтесь со следующими обновлениями, касающимися процесса регистрации на 2021–2022 учебный год.

  • Часы до начала занятий с 7:00 до начала школы.
  • Время после ухода будет с конца школьного дня до 18:00.
  • Семьи должны будут записаться на 5 дней в неделю / на программу (будут внесены поправки в связи с праздниками, которые отмечаются в округе).
  • Все сотрудники и студенты должны будут носить маски во время посещения программы ухода до и после ухода.Это может быть изменено.

Чтобы записать вашего ребенка, вы можете использовать онлайн-процесс подачи заявления. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в Офис по уходу за детьми по телефону (616) 493-8787.

Важное примечание:
Пожалуйста, свяжитесь с отделом по уходу за детьми, чтобы обновить информацию о вашей кредитной карте, поскольку мы не передаем эту информацию по соображениям конфиденциальности и безопасности. К сожалению, мы должны обрабатывать вашу кредитную карту через наш офис, а не через веб-сайт EZChildTrack.Пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону (616) 493-8787.

Сколько это стоит?

  • 55 долларов США в неделю до школы
  • 55 долларов США в неделю для послешкольного ухода
  • 10% скидка для братьев и сестер
  • В ваш ежемесячный счет будут внесены корректировки в связи с праздниками, наблюдаемыми в округе.

А как насчет дней, когда нет школы? Есть ли что-нибудь для моего ребенка?

Район Соблюдаемые праздники

Присмотр за детьми не предоставляется в праздничные дни округа:

  • Пятница перед праздником и Днем труда
  • Праздник Благодарения и пятница после праздника
  • Сочельник и Рождество
  • Новый год и Новый год
  • День памяти
  • 4 июля (день до или после, в зависимости от того, когда выпадает праздник)

Присмотр за детьми также недоступен в последнюю неделю летних каникул перед началом школы из-за обучения персонала и переселения мест.

Запланированные внеклассные дни

Услуги по уходу за детьми доступны в нешкольные дни:

  • Праздничная ниша
  • Пружинная выемка
  • Зимние каникулы
  • Маркировка записи
  • День перед Днем Благодарения

Укомплектование кадрами и планирование запланированных внеклассных дней осуществляется заблаговременно, чтобы обеспечить безопасность детей.

  • Необходимо зарегистрироваться заранее.
  • Регистрация на веб-сайте по уходу за детьми обязательна для запланированных нешкольных дней.
  • Семьи получат электронное письмо с подтверждением, когда регистрация будет обработана.
  • Требуется регистрация на целый день.
  • Дети получают завтрак, утренний и полдник.
  • Родители должны предоставить упакованный ланч с напитком.
  • Стоимость 45 долларов в сутки
  • С семей не взимается плата за нешкольные дни, если они не зарегистрировались на уход заранее.
  • Присмотр за детьми будет проводиться в Central Woodlands с 7:30 до 17:00 во все незапланированные школьные дни.
  • Регистрация не будет обрабатываться по истечении крайнего срока регистрации.
  • Ваша учетная запись должна быть действующей, чтобы регистрироваться на внеплановые учебные дни.

Уход на полдня

  • Необходимо зарегистрироваться заранее.
  • Уход за детьми предоставляется на полдня и требует отдельной регистрации.
  • Список дат половины рабочего дня находится на странице школьного календаря округа.
  • Уход на полдня будет предлагаться на всех участках, за исключением Central Woodlands.
  • Care может быть отменен в других учреждениях в зависимости от количества зачислений.
  • Родители должны предоставить упакованный ланч с напитком.
  • Стоимость ухода составляет 25 долларов в день.
  • Время полдня с 11:55 до 18:00 (Ada Vista с 11:20 до 18:00)

Дни ненастной погоды

  • Полный дневной уход доступен в Central Woodlands и Northern Trails с 7:30 до 17:00
  • В настоящее время дети должны быть зачислены в нашу программу до и после школы, чтобы использовать дни плохой погоды .
  • Дети, зарегистрированные в нашей программе и посещающие Ada, Pine Ridge и Thornapple , могут получить помощь в Central Woodlands, 400 Alta Dale SE, Ada, MI . Телефонный номер в Central Woodlands: (616) 493-8796.
  • Дети, зарегистрированные в нашей программе и посещающие Ada Vista, Collins, Knapp Forest, Meadow Brook, Northern Trails и Orchard View , могут получить помощь по адресу Northern Trails, 3777 Leonard NE, Grand Rapids, MI .Телефон компании Northern Trails: (616) 493-8996.
  • Дети получают завтрак, утренний и полдник.
  • Родители должны предоставить упакованный ланч с напитком.
  • Стоимость 45 долларов в день.

Куда мне обратиться за дополнительной информацией?

Дополнительную информацию см. В Руководстве для родителей по уходу за детьми.

Если у вас есть вопросы о программах по уходу за детьми, дошкольном и внешкольном уходе, а также о программах дошкольного образования FHPS, пожалуйста, позвоните в офис по уходу за детьми по телефону (616) 493-8787

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *