Содержание
Перечень реализуемых образовательных программ — Официальный сайт МАОУ «СОШ №91 г. Челябинска»
Перечень реализуемых образовательных программ
МАОУ «СОШ №91 г. Челябинска» организует обучение на русском языке в очной форме.
Начальное общее образование, численность обучающихся на 01.09.2020г- 467 чел
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
В 1-4-х классах МАОУ «СОШ № 91 г. Челябинска» реализуется федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Обучение в начальных классах школы ведется по учебно-методическому комплексу «Школа России», «Перспективная начальная школа».
Основное общее образование, численность обучающихся на 01.09.2020г — 506 чел
Обучение на уровне основного общего образования в школе осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
В 5–9-х классах часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на обеспечение качественного общеобразовательного уровня обучения учащихся, получения ими универсального образования.
Распределение часов, во-первых, отвечает образовательным запросам обучающихся и их родителей, во-вторых, позволяет обеспечить развитие интеллектуально-творческих способностей, навыков научно-исследовательской и проектной деятельности детей, начиная с младшего подросткового возраста.
Среднее общее образование, численность обучающихся на 01.09.2020г-110 чел
В 2020-2021 учебном году на уровне среднего общего образования реализуется в 10 классах федеральный государственный образовательный стандарт, в 11 классах- федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования, обеспечивающий общеобразовательный уровень обучения учащихся, получения ими универсального образования.
Реализуются программы дополнительного образования и внеурочной деятельности
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
| ||||||||||
|
|
| ||||||||
| ||||||||||
|
|
| ||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
| ||||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
«Современная школьная программа для начальных классов — это кошмар»
Нередко ученики самостоятельно не справляются с домашним заданием, заданным в школе.Фото: Михаил ФРОЛОВ
Публикация на сайте kp.ru «Дневник многодетной мамы: «Учусь в первом классе в четвертый раз» задела многих читателей «Комсомолки» за живое. Они оставляют отклики, где высказывают свои точки зрения на выполнение школьного домашнего задания. Причем, мнения на этот вопрос у читателей порой полностью противоположны. Вот лишь некоторые из ваших откликов:
Таня:
— Верните советскую систему образования. Верните советский букварь. Дети, что умеют читать, пусть читают разные книги прямо на уроке. Для этого в каждом классе начальной школы могут быть небольшие библиотеки, если ребенок не принес книгу в школу. Проекты нужны только тогда, когда ребенок обладает элементарным умением самостоятельно составлять текст. Для этого нужна определенная работа по развитию речи, включая пересказы. Пересказы сейчас в школе заменили рефератами.
Гость111:
— Я бы гордилась, если бы первоклашка сам сделал уроки и похвалила. А вам мешает то, что вы учитель! Этим все сказано. Потому как скажут, что вы не занимаетесь с ребенком! Вот и все!
Денис:
— Современная школьная программа для начальных классов — это кошмар. Куча домашних заданий, бесконечные проекты. Учебники по всем предметам, включая технологию, рисование и пр. Портфель ученика начальных классов по весу превышает норматив в 2-3 раза. Плюс учитель требует каждый день носить художественную книгу, на пятиминутку чтения. Один урок физкультуры заменили «родным языком». Второй язык в 5 классе — бред. Кому это в голову пришло? Об этом говорят очень многие. Но перемен не предвидится. Здоровье ребенка должно быть в приоритете. Чиновники от образования, очнитесь. Вы за что деньги получаете?
Денису:
— Свои дети уже тоже вузы закончили. Сейчас внуков двое — первый и третий класс, как у автора статьи. На следующий год пойдет внучка. Я бабушка. Моя задача — забрать днем, отвести на тренировку. Потом домой. Живем отдельно. Я еще и работаю. Уроки и весь дом на родителях. Папа еще и по командировкам мотается. С уроками иногда подкидывают и мне. В том числе делаем и так пугающие вас проекты. Установка для детей – «бабушка старенькая, про проекты ничего не знает». Хотя слайды учились делать со мной. Уроки тоже и проверяю, и контролирую, и объясняю. Задания, соглашусь, заморочные бывают. А вот остальное так не пугает. Справляемся. И не до 12.00. У нас есть два преимущества. Мы рано научили всех детей читать. Дома куча детских энциклопедий. Читают и сейчас охотно. Чтение беглое. И слушают охотно. Вот аудио тоже помогает уплотнить время. Да, они все время при деле. Учим жить по часам. Живем по режиму. Вот ложатся иногда в 22.30. Это плохо. Но причина — игра. А уж теоретик я или практик, вам решать.
Таня:
— Поддерживаю Дениса. Сейчас дети со второго класса начинают изучать иностранный язык. Все бы ничего, но почему-то обучение сразу начинается с перевода текстов, что весьма странно. Взрослые от этого ужаса таращат глаза: ребенок не знает даже алфавита и элементарной лексики. Не нужна теория ни по музыке, ни по рисованию, ни по физкультуре, для этого есть специальные образовательные учреждения. Бабушка дала хорошую рекомендацию насчет чтения. Некоторым детям обучение азам чтения дается очень нелегко, но лучше, когда к школе дети уже довольно бойко читают ( хотя в советской школе учителя могли научить читать всех), еще лучше, когда дети любят, когда им читают взрослые: развивается умение слушать, усидчивость, воображение.
Б58: — Почему-то родителей приводит в ужас домашняя работа, но как само собой разумеющееся они говорят про так называемые «творческие» задания: всевозможные презентации, какие-то гербы и прочие изыски. Именно эти бредовые затеи нашего министерства образования съедают больше всего времени. При этом все знают, что в реальности все эти презентации и прочий бред делают родители. Никаких знаний это не прибавляет: сделали и забыли.
Гость:
— Не говорите за всех. Есть нормальные люди, у которых презентации делают сами дети — кому задано. Как умеют — делают. А родительская ярмарка тщеславия только вашим же детям вредит.
Гость:
— Творческие задания направлены на развитие творчества у ребенка, а не их бестолковых мамаш. Кто виноват, что родители делают за своего дитятю буквально все?
Оля:
— В Финляндии одно из лучших образований в мире! А домашних заданий нет!
356щзщн:
— Ну и сколько вы знаете финских ученых?
Гость:
— Нельзя так сдавать? А почему, собственно? Сам сделал, сдал. Получил то, на что наработал. Может в другой раз сделает лучше.
Гость:
— Вы это поймете, когда ваш ребенок без репетитора в 9 классе не сдаст экзамен по математике. А потом будет пересдавать его до бесконечности. «Сам сдал» — это не про нашу школу, потому что даже проф.училища сегодня платные.
Гость:
— Как страшно жить. Ну, написал криво. И что? Конец света? Мамаша влезла не в свое дело и растит маменькиного сынка. Стихотворение задали — и что? Шекспира что ли в оригинальном написании? Умные сами справятся, глупым ничто не поможет.
Гость:
— Если с ребенком не прорабатывать его ошибки в домашней обстановке, то проблему вы очень хорошо «ощутите» при получении результатов ОГЭ! Не советую лениться в этом вопросе!
Гость:
— Многовековая практика показывает, что успешными в жизни бывают только те люди, которые имеют поддержку в учебе от родителей и репетиторов. Времена Гражданской войны давно прошли… Это просто ваша лень.
Гость:
— Глупости какие. Сделает крючки криво, получит «двойку» и сам захочет все исправить и красиво написать. Классика. Вы зачем берете на себя роль учителя?
Елена:
— Я многодетная бабушка. 4 внука. Школьные проблемы лежат на мне. Внуки ходят в обычную школу. Две смены. Задают очень много. Я программист на пенсии. Поэтому могу быстро написать любое сообщение, доклад или презентацию. Печатаю, и учим быстро. Но ведь это не детское задание!!! Домашние задания не соответствуют возрасту. Контрольные могут быть по нескольким предметам в один день. Никогда не можешь планировать свободное время детей, потому что в начальных классах учителя не задают объемные домашние задания заранее, а задают только непосредственно перед предстоящим уроком. Никого из учителей не волнует перегрузки детей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Дневник многодетной мамы: «Учусь в первом классе в четвертый раз»
Домашка до полуночи, «пиши ровно!» и «давай потеряем учебники?» (Подробнее…)
Учебная программа начальной школы (1-4 классы)
Согласно Закону РК «Об образовании» все школы независимо от форм собственности обязаны реализовывать государственный общеобязательный стандарт образования (ГОСО) РК. Это означает, что учебная программа школы-лицея «SilkWay» построена согласно вышеназванному стандарту.
Срок освоения учебной программы начального образования – четыре года, 1-4 классы.
Обучение в начальной школе нацелено на создание образовательного пространства, благоприятного для гармоничного становления и развития личности учащегося, обладающего основами следующих навыков:
-
функционального и творческого применения знаний;
-
критического мышления;
-
проведения исследовательских работ;
-
использования информационно-коммуникационных технологий;
-
применения различных способов коммуникации, в том числе языковых навыков;
-
умения работать в группе и индивидуально.
Содержание начального образования состоит из следующих предметных групп:
-
«Язык и литература» включает в себя следующие предметы:
-
«Обучение грамоте»
-
«Казахский язык» в классах с казахским языком обучения, «Русский язык» в классах с русским языком обучения
-
«Казахский язык» в классах с неказахским языком обучения, «Русский язык» в классах с нерусским языком обучения
-
«Литературное чтение»
-
«Иностранный язык» (Английский язык)*
-
-
«Математика и информатика» включает в себя следующие предметы:
-
«Математика»
-
«Информационно-коммуникационные технологии»
-
«Программирование» (в 3-4 классе)
-
“Робототехника**”
-
“Интеллектум***”
-
-
«Естествознание» включает в себя следующий предмет:
-
«Естествознание»
-
-
«Человек и общество» включает в себя следующие предметы:
-
«Познание мира»
-
«Самопознание»
-
-
«Технология и искусство» включает в себя следующие предметы:
-
«Музыка»
-
«Художественный труд»
-
-
«Физическая культура» включает в себя следующий предмет:
-
«Физическая культура»
-
* В нашей школе количество уроков по предмету “Английский язык” увеличено до 5 уроков в неделю вместо положенных 2-3 уроков согласно ГОСО РК.
**Предмет “Робототехника” внедрен школой дополнительно с целью развития у учащихся навыков программирования и ознакомление с современными IT-технологиями.
***Предмет “Интеллектум” внедрен школой самостоятельно с целью более эффективного освоения учащимися навыков критического и творческого мышления. В рамках данного предмета учащиеся решают разные задачи посредством интеллектуальных игр.
Рабочие программы для обучающихся начальных классов
Рабочие программы для обучающихся начальных классов
Рабочие программы для обучающихся начальных классов
Адаптированная образовательная программа по физическому воспитанию для обучающегося с овз, имеющего нарушения опорно-двигательного аппарата 4 класс
Скачать (*.pdf)
Рабочая программа по адаптивной физической культуре для обучающегося 7 класса по индивидуальному учебному плану на 2017 – 2018 учебный год
Скачать (*.pdf)
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обуч-ся с ОВЗ , имеющего умственную отсталость ( синдром Дауна). 2 класс
Скачать (*.pdf)
Рабочая программа по адаптивной физической культуре для обучающегося подготовительного класса по индивидуальному (надомному) учебному плану
Скачать (*.pdf)
Адаптированная образовательная программа по физической культуре 46 класс начальное общее образование
Скачать (*.pdf)
Адаптивная физкультура рабочая программа для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) 1-4 класс
Скачать (*.pdf)
Рабочая программа по адаптивной физической культуре для обучающейся 4 класса по индивидуальному (надомному) учебному плану
Скачать (*.pdf)
Адаптированная рабочая программа для детей с НОДА по коррекционно-развивающему курсу «АФК» 2 класс
Скачать (*.pdf)
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для слабовидящих обучающихся, обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 класса
Скачать (*.pdf)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для ученика 3 класса диагноз: бронхиальная астма
Скачать (*.pdf)
Комплекс упражнений для обучающегося с ОВЗ, имеющего НОДА
Скачать (*.pdf)
Рабочая программа для обучающегося на дому по предмету «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Подготовительный класс (вариант 6.4)
Скачать (*.pdf)
Рабочая программа по Лечебной физкультуре для детей с ОВЗ 1 час в неделю 1-4 класс
Скачать (*.pdf)
Адаптированная рабочая программа Физическая культура 2 класс
Скачать (*.pdf)
Реализуемые образовательные программы
Описание программ
ООП НОО
Основная образовательная программа начального
общего образования НОУ «Частная школа «Взмах» разработана в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования и на основе примерной образовательной программы начального
общего образования.
Целью реализации основной образовательной программы начального общего
образования НОУ «Частная школа «Взмах» является обеспечение выполнения
требований ФГОС НОО.
Достижение поставленной
цели при разработке и
реализации образовательным учреждением основной образовательной программы
начального общего образования предусматривает решение следующих
основных задач:
·
формирование общей
культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и
интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и
укрепление здоровья;
·
обеспечение
планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению
знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых
личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и
возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными
особенностями его развития и состояния здоровья;
·
становление и развитие
личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
·
обеспечение
преемственности начального общего и основного общего образования;
·
достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной программы начального общего
образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными
возможностями здоровья;
·
обеспечение доступности
получения качественного начального общего образования;
·
выявление и развитие
способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов,
кружков, организацию общественно полезной деятельности;
·
организация
интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и
проектно-исследовательской деятельности;
·
участие обучающихся,
их родителей (законных представителей), педагогических работников и
общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
·
использование в
образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного
типа;
·
предоставление
обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
·
включение обучающихся
в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (района, города).
·
В основе реализации
основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
·
воспитание и развитие
качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества,
инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества
на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его
многонационального, полилингвального, поликультурного
и поликонфессионального состава;
·
переход к стратегии
социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и
технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально
желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития
обучающихся;
·
ориентацию на
достижение цели и основного результата образования — развитие личности
обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и
освоения мира;
·
признание решающей роли
содержания образования, способов организации образовательной деятельности и
учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития
обучающихся;
·
учёт индивидуальных
возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и
значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных
целей и путей их достижения;
·
обеспечение
преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
общего и профессионального образования;
·
разнообразие
индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого
обучающегося (в том числе одарённых), обеспечивающих рост творческого
потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и
расширение зоны ближайшего развития.
ООП ООО
Основная образовательная программа основного общего
образования НОУ «Частная школа «Взмах» разработана в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования и на основе примерной образовательной
программы основного общего образования. Программа определяет содержание,
организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования,
обеспечивает преемственность с начальным общим образованием.
Образовательная программа основного общего
образования предусматривает дальнейшее развитие личностных, регулятивных,
коммуникативные и познавательных универсальных учебных действий, учебной и общепользовательской ИКТ-компетентности обучающихся,
составляющих психолого-педагогическую и инструментальную основы формирования
способности и готовности к освоению систематических знаний, их самостоятельному
пополнению, переносу и интеграции; способности к сотрудничеству и коммуникации,
решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику;
способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Также образовательная программа основного общего
образования включает в себя методы и средства по формированию у
обучающихся основ учебно-исследовательской и проектной деятельности,
дальнейшего развития умений смыслового чтения и работы с текстом, организацию
работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного
образа жизни. В основе реализации основной образовательной программы лежит
системно-деятельностный подход.
ООП СОО
Основная образовательная программа среднего общего образования НОУ
«Частная школа «Взмах» разработана в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования и на основе примерной образовательной программы среднего
общего образования.
Целями
реализации основной образовательной программы среднего общего образования
являются: обеспечение
выполнения требований ФГОС СОО; осуществление
преемственности всех уровней общего образования. Образовательная программа для
среднего общего образования (10–11 класс) направлена:
·
становление
и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание
собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к
самоопределению;
·
достижение
выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей,
определяемых личностными, семейными, общественными, государственными
потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста,
индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья;
·
обеспечение наибольшей личностной направленности и
вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации.
Она призвана максимально раскрыть
индивидуальные способности человека и сформировать на этой основе
профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать
профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую
и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.
Учебные предметы представлены на двух
уровнях — базовом и профильном. Оба уровня стандарта имеют общеобразовательный
характер, однако они ориентированы на приоритетное решение разных комплексов
задач. Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование
общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими,
воспитательными, развивающими задачами общего образования, задачами
социализации и развития представлений обучающихся о перспективах
профессионального образования и будущей профессиональной деятельности.
Профильный уровень стандарта учебного предмета выбирается исходя из личных
склонностей, потребностей обучающегося и ориентирован на его подготовку к
последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности и
приобретение практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной.
Школа формирует профили обучения исходя из
своих возможностей и образовательных запросов обучающихся и их родителей
(законных представителей).
Программы раннего утра и продленного дня / Программы раннего утра и продленного дня
900 Hoehn Drive, Cullman, AL 35055
256-775-0234 / факс 256-775-0238
Мобильный телефон EDP # 256-297-0509
Программа раннего ухода за детьми
Программа раннего ухода за детьми начинается в 7:00 для родителей, которым необходимо высадить учеников до 7:30 утра. Родители проводят учеников к дверям Head Start, расположенным в передней части здания. Эта программа включает наблюдение за учениками с 7:00 до 7:30 в родительской комнате Head Start.Еженедельная плата составляет 8 долларов США за пятидневный период. Родители также могут пользоваться этой услугой по мере необходимости за 5 долларов в день.
Программа продленного дня после школы
Программа продленного дня (EDP) обеспечивает послешкольный уход за учащимися CCPS, родители которых работают или решили предоставить своим детям дополнительное преимущество в виде помощи в выполнении домашних заданий и под присмотром за школьными мероприятиями. Родители оплачивают регистрационный взнос и еженедельную плату. EDP является самоокупаемым. Все счета должны оплачиваться полностью еженедельно.Более подробная информация будет доступна за регистрационным столом на Дне открытых дверей. Количество вакансий в расширенный день ограничено.
- Что такое продленный день? Постоянный внешкольный уход за детьми, которые посещают школу Каллман-Сити и которые приняты в продленный день в начальной школе Каллман-Сити.
- Чем мой ребенок будет заниматься в продленный день? Ежедневные мероприятия Extended Day включают закуски, игры и помощь в выполнении домашних заданий.
- Как программа поддерживает финансовую поддержку? Родители оплачивают регистрационный взнос и еженедельную плату.Услуги продленного дня не финансируются школьной системой и должны быть самоокупаемыми! Заработная плата и льготы для персонала / администрации, закуски, расходные материалы и оборудование выплачиваются за счет взносов и пожертвований участников.
Cullman City Schools с радостью предоставит услуги продленного дня для наших детей и родителей при условии, что бюджет продленного дня поддерживается в достаточной степени. Оплата счетов производится еженедельно по понедельникам. Студенты будут исключены из программы, если их учетная запись просрочена на две недели.
- Кто может участвовать в расширенном дне? Любой учащийся, посещающий школу Cullman City в течение определенного учебного года, может посещать школу при наличии свободных мест и при условии, что учащийся следует правилам поведения для наших детей продленного дня. Программа продленного дня оставляет за собой право отстранять или исключать студентов, которые нарушают учебный процесс, которые негативно влияют на учебную среду для всех студентов. Студентам, которые занимаются очно (пять дней в неделю), отдается приоритет.
- А как насчет регистрации? Регистрационная форма должна быть заполнена для всех студентов.Платежи, номера квитанций и периоды, за которые были получены платежи, будут записаны в бухгалтерской книге. После уплаты регистрационного взноса выдается квитанция. Учащийся может зарегистрироваться в любое время в течение учебного года. Дети будут приняты в программу, когда освободится место.
- Когда наступает расширенный день? Extended Day работает с понедельника по пятницу со времени увольнения из школы до 17:30. в обычные, полные учебные дни. Программа не действует в праздничные дни, полдня, снежные дни или в случае досрочного увольнения.В эти дни родитель / опекун будет нести ответственность за другие мероприятия для ребенка. Дети должны быть зачислены на продленный день на дневную форму. Никаких «забросов» студентов не будет.
- Как оформляется прибытие и посещаемость в расширенный день? Учитель или помощник EDP заберет детей и сопроводит их в указанное место до звонка об увольнении в те дни, когда они должны присутствовать.
- Как обрабатываются уходящие и выписанные дети? Вы можете забрать своего ребенка из продленного дня в любое время с 15:30.м. и 17:30 Вы должны ежедневно выводить своего ребенка из школы с учителем продленного дня. Плата за опоздание в размере 5 долларов США за каждые 15 минут после 17:30. будут оцениваться. Дети, оставленные на длительное время после 17:30. может подлежать уведомлению в Департамент человеческих ресурсов.
- А как насчет комиссий? Дети должны быть зачислены на полную ставку, и ответственные лица должны платить еженедельно. Существует ежегодный невозвращаемый регистрационный взнос и ежедневный взнос за участие.Оплата должна производиться каждую неделю; независимо от посещаемости. Это обеспечит доступное место в программе.
- Как обрабатываются сборы? Прилагаются все усилия, чтобы обеспечить внешкольное обслуживание по минимально возможным ценам. Взносы необходимы для поддержки в целом внеклассных мероприятий, а также заработной платы и льгот персонала. Сборы должны быть оплачены в полном объеме в понедельник каждой недели. Все учетные записи должны обновляться. Выполняйте все чеки на адрес: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА CULLMAN CITY.Если банк отказывает в оплате чека, все будущие комиссии должны быть оплачены наличными или денежным переводом. Вашему ребенку предлагается качественный уход, и он должен быть самоокупаемым.
Пожалуйста, обращайтесь с любыми проблемами или просьбами о помощи, которые могут у вас возникнуть, к директору школы, в которой расположена программа продленного дня.
Регистрационный взнос 40 долларов США в год за ребенка
Ежедневное участие Полный рабочий день $ 40.00 / неделя
Пени $ 5.00 за каждые 15 минут позже
Комиссия за возвращенный чек в размере 30 долларов США
- Как решаются проблемы со здоровьем и болезни? Студенты, заболевшие до начала продленного дня, не будут приняты. Родителей позвонят и попросят принять другие меры по уходу. Если ваш ребенок заболеет или получит травму, мы немедленно известим вас. Если с вами невозможно связаться, мы свяжемся с человеком, которого вы указали в своей регистрационной форме, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.При необходимости мы также будем обращаться за быстрой и соответствующей медицинской помощью. Персонал школы не должен давать лекарства без письменного запроса родителей, опекуна или врача в соответствии с политикой Совета по образованию города Каллман.
- Какова политика дисциплины? Воспитание детей должно быть последовательным и справедливым. Все правила будут объяснены студентам в первую неделю работы. В случае деструктивного поведения ребенку будет дано предупреждение (напоминание) и соответствующий интервал времени для улучшения.Положительное подкрепление будет использоваться, чтобы способствовать правильному поведению. Дальнейшие сбои в работе недопустимы и могут привести к прекращению участия в программе. Родители будут проинформированы о проблемах, которые могут возникнуть у ребенка в программе, и их могут попросить о помощи. Будет проведена конференция с учителем, родителями, ребенком и, если необходимо, с директором школы, чтобы определить необходимые действия. Если деструктивное поведение не исчезнет, родитель получит письменное уведомление о предстоящем прекращении участия за неделю до исключения из программы.Если в течение этой недели усилия учителя и родителей не смогли изменить поведение ребенка, родителю будет отправлено окончательное письменное уведомление. Прекращение действия вступает в силу с этой даты. В любой ситуации персонал стремится создать приятную обстановку для каждого ребенка, о котором мы заботимся.
- Каковы основания для расторжения? Продленный день может прекратить предоставление услуг в следующих случаях: неуплата взносов, систематическая неспособность забрать ребенка вовремя или продолжающееся деструктивное поведение ребенка.Родители будут уведомлены как минимум за неделю до расторжения.
- Как насчет безопасности? Будут соблюдаться все официальные процедуры школьного совета Куллмана, касающиеся безопасности и чрезвычайных ситуаций, и в обязанности директора входит информирование персонала о правилах школьного совета, касающихся безопасности и действий в чрезвычайных ситуациях. Это включает, но не ограничивается, инструктаж по действиям в чрезвычайных ситуациях, постоянный надзор и процедуры эвакуации (пожарные учения), специальные процедуры, процедуры для суровых погодных условий и дисциплинарные процедуры.EDP снабжен сотовым телефоном для использования в экстренных случаях. Номер для звонка: 256-297-0509 .
Начальная школа — Государственные школы Пото
В начальной школе
Poteau обучается чуть более 700 учеников от подготовительных классов до второго класса. В нашем штате 54 сертифицированных и 20 вспомогательных сотрудников. Наши студенты и преподаватели стремятся к академическим успехам во всех областях обучения. Для достижения этой цели используются различные стратегии обучения и ресурсы, позволяющие максимизировать обучение и удовлетворять индивидуальные потребности учащихся.
Нашим студентам предлагается несколько программ вместе с нашим основным учебным планом. Одна из таких программ — это программа «Родители как учителя в Оклахоме», которая в настоящее время обслуживает 45 семей в нашем районе. OPAT — это программа семейного воспитания и поддержки детей младшего возраста, которая начинается на дородовом этапе и продолжается до достижения ребенком трехлетнего возраста. Родителям предоставляется соответствующая возрасту информация, которая помогает им заложить прочную основу для будущих успехов своего ребенка в школе и в жизни.Еще одна программа для детей младшего возраста в начальной школе Poteau — это программа Pre-kindergarten. Наши 135 учеников дошкольного образования получают возможность заниматься по программе полного дня, организованной в рамках сотрудничества между государственными школами Потоу и KIBIOS Headstart. В каждом классе дошкольного образования есть сертифицированный учитель, а также один помощник преподавателя, работающий полный и неполный рабочий день. Партнерство между государственными школами Потоу и Клубом мальчиков и девочек округа Лефлор обеспечивает последующий уход за 230 учениками начальной школы. В рамках внешкольной программы учащимся предоставляется помощь в выполнении домашних заданий, послеурочные закуски и множество развлекательных и образовательных мероприятий, проводимых сертифицированными учителями и вспомогательным персоналом.Программа после школы открыта с понедельника по пятницу с 3: 00-5: 30 для размещения работающих родителей. Программы интервенции также предлагаются в начальной школе Потоу. Эти программы вмешательства предлагаются ежедневно учащимся, которые не успевают по чтению и математике. Эта услуга предоставляется сертифицированными учителями и парапрофессионалами, использующими комплексную учебную программу, которая помогает удовлетворить потребности учащихся, испытывающих трудности. Другие программы, предлагаемые в начальной школе Poteau, включают: индийское образование, услуги специального образования, услуги для изучающих английский язык, консультационные и консультационные услуги для одаренных и талантливых, а также программу школьного питания, которая предусматривает бесплатный завтрак и горячий обед для более чем 700 учеников ежедневно. .Студенты также ежедневно участвуют в таких занятиях, как физическое воспитание, музыка, искусство и библиотека. Такие технологии, как интеллектуальные доски и компьютерные программы, такие как Ticket to Read, Star Reader и Accelerated Reader, также используются для улучшения повседневной учебной программы.
Приветствуется активное участие родителей в образовании своих детей. Эти возможности предоставляются через регулярно планируемые собрания родителей / учителей, нашу школьную волонтерскую программу и местную ассоциацию родителей и учителей.Наша цель в начальной школе Poteau — помочь ученикам овладеть навыками, знаниями и отношениями, чтобы они могли учиться на протяжении всей жизни, комплексно мыслить и ответственные граждане в нашем постоянно меняющемся обществе.
Программы
— Начальная школа Риверсайд
Программа капелланов
Наш капеллан Джеки Крилман находится в школе по понедельникам, четвергам и пятницам.
С миссис Крилман можно связаться через школьный офис по телефону 9534 0300.
Целью службы капеллана является:
* обеспечивает пастырское попечение и поддержку для сотрудников, студентов и семей,
* способствовать программам пастырской поддержки и ресурсам, таким как;
РАДУГИ — это 12-недельная программа для небольших групп, посвященная вопросам «горя и утраты». РАДУГА дает детям возможность выразить свои чувства в безопасной и конфиденциальной обстановке. Горе — это нормальная человеческая реакция на значительную потерю. Часто дети не выражают свое горе вербально, поэтому оно часто проявляется в их поведении, учебе, как физическое недомогание или влияет на их эмоциональное развитие.
* Связь школ с местным сообществом, вспомогательными агентствами и организациями.
* для проведения формальных и неформальных бесед один на один с персоналом, студентами и родителями или другими людьми поддержки, где предоставляется возможность поговорить о проблемах, которые для вас важны.
RIB — IT
READ IN BED — IT’S TERRIFIC (RIB-IT) был создан, чтобы побудить наших учеников от дошкольного до третьего класса читать дома. Количество ночей устного чтения подсчитывается для развития практики регулярного и последовательного чтения.Студенты получают поощрения, если они читают определенное количество ночей.
Фотографии читателей, достигших вех в этой программе, украшают доску кинозвезды возле библиотеки. Учащиеся детских садов и дошкольных учреждений с нетерпением ждут своих еженедельных занятий по заимствованию книг и рассказов историй в библиотеке.
Phys Ed
Эта программа охватывает явное обучение крупной моторике. У всех детей есть возможность заняться различными видами спорта и играми.Карнавал Faction Athletics Carnival — это изюминка наряду с межшкольными мероприятиями, такими как Interschool Athletics Carnival и Lightning Carnival, и это лишь некоторые из них. В этой программе особенно важны межшкольные соревнования, поскольку школа является членом Спортивной ассоциации школы Пил.
Lexile
Все учащиеся 4-6 классов имеют возможность участвовать в интерактивной программе понимания прочитанного для домашнего чтения. После прохождения онлайн-теста на понимание учащимся присваивается оценка Lexile, соответствующая огромному количеству книг для чтения, которые берут на время в школьной библиотеке.Книгу читают во время немого чтения в классе, и ее также можно забрать домой. Закончив чтение, студенты заходят на веб-сайт Lexile и проходят онлайн-тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов. Чтобы пройти тест и получить баллы Lexile, они должны набрать 7/10 или выше. Студенты набирают свои баллы и получают сертификаты, когда набирают 20 баллов.
Когда учащиеся набирают 120 баллов за год, они получают особый значок и сертификат Lexile. Победители, набравшие наибольшее количество баллов за каждый год, отмечаются в конце годовой ассамблеи трофеем и книжным ваучером.
Наша программа домашнего чтения для 4-6 классов была обновлена и теперь называется
.
«Scholastic Literacy Pro».
Теперь у нас есть специальный логин для нашей школы. Нажмите на логотип Learning Zone под
Если учащиеся хотят пройти тест или проверить свой прогресс дома, просто нажмите кнопку «Scholastic Learning Zone», войдите в систему — и вперед!
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы со входом в систему, обратитесь к своему классному руководителю или миссис Доббс.
Вот некоторые из наших любимых моментов в программе Lexile в Риверсайде.
«Мне нравится читать, делать много викторин и получать много баллов». Год 5
«Я люблю задавать вопросы на компьютере после прочтения». 6-й год
«Это весело, потому что ты читаешь много книг». — Год 4
«Мне больше всего нравится читать в постели, и книги классные». Год 5
Дополнительная информация о Lexile
Музыка
Все дети участвуют в школьной музыкальной программе, которая направлена на обучение пению и инструментальной музыке.Программа ориентирована на школьные представления по темам, связанным с культурой и искусством. Школьный хор ежегодно выступает в Центре исполнительских искусств Мандура (MPAC) на концерте правительственных школ Западной Австралии. Позднее в этом году устраивается представление, чтобы поблагодарить местных волонтеров города Мандура.
Библиотека
Библиотечный ресурсный центр начальной школы
Риверсайд — одна из наиболее обеспеченных ресурсами библиотек начальной школы в Западной Австралии с коллекцией из 24 765 единиц, включая книги, компакт-диски, DVD, диаграммы, комплекты, аудиовизуальное оборудование и реалии.
Библиотека открыта для студентов каждый день до и после школы, а также во время занятий в библиотеке. У учеников 4-6 классов также популярно брать книги в течение получаса после обеда каждый день, когда эти ученики могут обмениваться своими книгами Lexile. Период после обеда — самое загруженное время дня в библиотеке: более сотни студентов обмениваются своими книгами во время этой сессии.
Чтобы взять книгу, студентам понадобится тканевый библиотечный мешок с полиэтиленовым пакетом внутри.Матерчатые сумки можно приобрести в школьной библиотеке. Учащиеся детского сада — 3 класса могут брать одну книгу. Учащиеся 4-6 классов, которые достигли цели в чтении Lexile, могут взять две книги.
Библиотека также открыта в обеденное время по вторникам и четвергам, где студенты могут поиграть в компьютерные или настольные игры. Старосты библиотеки 6-го класса замечательно помогают младшим школьникам играть в игры.
Приходите к нам в ближайшее время, чтобы увидеть, какое чудесное место представляет собой наша библиотека!
Специальные программы
— Holland Hall | Частные школы в Талсе
учеников начальной школы чередуются по динамическому расписанию специальных программ (Specials).Этот график гарантирует, что учащиеся будут оставаться активными и вовлеченными в течение дня и программы начальной школы.
Арт
.
В начальной школе Холланд Холл искусство — это время для общения посредством творчества и воображения. Предоставляя студентам широкий выбор инструментов, они укрепляются в их уверенности, так что они могут выражать свои мысли с помощью различных средств. Для младших школьников это начинается с изучения основных элементов искусства, таких как линии, цвет и форма, и помогает им строить от простых к постепенно более сложным узорам.Благодаря способности определять основные формы и применять их к тому, что они видят в мире, создается основа для рисования того, что они видят. Добавляя понимание текстуры, формы, ценности и пространства по мере того, как учащийся проходит через старшие возрастные группы, учащиеся продолжают укреплять уверенность в индивидуальном самовыражении в веселой и экспериментальной атмосфере. Многие двухмерные и трехмерные процессы являются частью программы. Разнообразие проектов, в том числе рисование, живопись, керамика, ткачество и коллаж, позволяет использовать разные подходы к творческим результатам.Студент покидает программу с обилием художественного опыта и свободой воплощать свои идеи в жизнь.
Библиотека
Библиотека начальной школы — это теплая и гостеприимная среда, в которой отмечается грамотность благодаря широкому спектру художественной и документальной литературы, книгам на магнитной ленте, периодическим изданиям, видеозаписям и музыкальным компакт-дискам / DVD, а также многочисленным соответствующим возрасту онлайн-базам данных. Наш штатный библиотекарь координирует работу с учителями для разработки учебной программы, ориентированной на учащихся, которая с точки зрения развития соответствует потребностям учащихся каждого класса в обучении.Это побуждает наших студентов развивать весь спектр навыков информационной грамотности, а также положительное отношение к обучению на основе информации. Библиотекарь и помощник преподавателя предоставляют классам возможность участвовать в регулярных литературных мероприятиях, таких как Театр читателей, использовать нашу мобильную лабораторию для ноутбуков, чтобы узнать, как ориентироваться в онлайн-источниках для отдельных исследовательских проектов, или посещать неформально, чтобы выбрать новую книгу для личного чтения или для всей семьи, чтобы читать вслух каждую ночь.Кроме того, ежегодная программа Visiting Illustrator Author (VIA) предоставляет всем ученикам начальной школы возможность учиться у всемирно известных профессионалов, которые делятся своим личным путешествием к литературной профессии и немного рассказывают нашим ученикам об их артистизме как иллюстратора или автора. .
Музыка
Музыкальное отделение начальной школы поставило общие цели, адаптированные к уровню развития PreK — 3 rd учеников. Музыкальные уроки являются естественным средством индивидуального творческого самовыражения и личностного роста.Музыкальная программа начальной школы направлена на развитие музыкальных способностей каждого учащегося, став активным творческим участником. Студенты будут ощущать музыку через движения, песни, речь и игру на инструментах, что подготовит их к чтению и письму. Это основано на творческом подходе к обучению, разработанном Карлом Орфом. Наша учебная программа дает учащимся соответствующие возрасту навыки и начальное понимание сочинения, исполнения, чтения и написания музыки, а также анализа музыки. Каждую весну ученики 1-го, 2-го и 3-го классов проводят программу обмена музыкой.
Физическое воспитание
Программа физического воспитания является ежедневным компонентом детского сада на протяжении всего обучения в третьем классе. Мы стремимся развивать фитнес-привычки каждого ребенка, улучшая его двигательные способности и моторику. Высокий приоритет отдается пониманию основных принципов хорошего самочувствия с целью, чтобы каждый ребенок мог принимать осмысленные решения, которые положительно повлияют на его здоровье и позволят ему вести индивидуальный активный образ жизни.Таким образом, учебные мероприятия разнообразны: от индивидуальных занятий, таких как танцы, акробатика, теннис и гольф, до ознакомления с более ориентированными на команду баскетболом, футболом и футбольными навыками.
Испанский
Программа испанского языка для начальной школы Холланд Холл ориентирована на содержание, интегрирует испанский язык в другие области обучения и основана на процессах освоения первого языка. Узнав, что hola — это неформальное приветствие, а не «привет по-испански», детей смогут лучше запоминать и создавать новые и значимые сообщения.Студенты изучают испанский язык с помощью упражнений, которые нацелены на все виды интеллекта — пение, танцы, рисование, раскрашивание, игры, слушание и повторение — много повторений!
В течение первых двух лет интегрированной испанской программы дети узнают о других людях и языках, поскольку они знакомятся с испанским через песни, сборники рассказов и игры. В двух- и трехдневных программах один раз в неделю изучается испанский язык. Пятидневные дети дважды в неделю изучают испанский язык. Дети учатся, слушая, видя и подражая.У них устное слово ассоциируется с картинкой и жестом. У каждого класса есть словарный запас, содержащий все ключевые слова, используемые в течение года.
Детский сад, ученики 1-го, 2-го и 3-го классов изучают испанский два раза в неделю во время специальных занятий. Уроки испанского языка в музыкальных комнатах и кабинетах искусства, как правило, связаны с темой / единицей обучения текущего уровня. В физическом воспитании ученики будут слушать команды, и они будут практиковать глаголы действия, числа, счет, словарный запас, песни и танцы.
Обзор программ
| Action Day Primary Plus
Обзор
С 1968 года программа Action Day Primary Plus обеспечивает качественное образование и обогащение семей во всем районе залива. Сегодня наши отмеченные наградами программы включают в себя уход за младенцами, дошкольные программы, частную начальную школу, частную среднюю школу, уход за детьми в течение длительного времени во всех местах, танцы, спорт и многое другое. Приходите и сами посмотрите, что ставит нас в класс!
Детский центр (от рождения до 2 лет)
Дошкольное учреждение
Начальная школа (К — 4 класс)
Средняя школа (5-8 классы)
Академические программы
Детские сады / дошкольные учреждения
Начальная школа
Средняя школа
Программы повышения квалификации
Детские ясли
Action Day, начальная школа плюс начальная школа и средняя школа Уэст-Вэлли предлагают разнообразные возможности и программы по обогащению учебы.Во всех заведениях есть детский сад, а также уроки танцев для детей от 18 месяцев до 8-х классов. Кроме того, наша «Бесстрашная спортивная лига» доступна для детей всех возрастов и включает спортивную программу по флаг-футболу / черлидингу, футболу и бейсболу. Эти различные программы предоставляют учащимся возможность развить свои творческие способности, способствовать их индивидуальному росту и поощрить их социальные навыки — обратитесь к директору школы за дополнительной информацией об этих невероятных школьных впечатлениях!
- Музыка — (Элементарный)
Все классы получают музыку один раз в неделю по нашей академической программе.Возьмите частные уроки игры на фортепиано или вокале. Кроме того, мы предлагаем послешкольный хор. - Физическое воспитание — (Начальный | Средний)
Развивайте правильную технику и спортивные навыки в веселой и позитивной обстановке. - Испанский — (Элементарный | Средний)
Все классы изучают испанский язык один раз в неделю в рамках нашей академической программы. После школы предлагаются частные уроки. - Технологии — (Начальный | Средний)
Учащиеся всех возрастов приобретают ценные компьютерные навыки.В начальных школах Primary Plus и средних школах West Valley учащиеся приобретают ценные технические навыки, используя свои обширные компьютерные классы и недавно внедренную программу для iPad.
Программы после школы
- Танцы и исполнительское искусство в West Valley Dance Company — (West Valley Dance Co.)
Наша отмеченная наградами танцевальная программа приглашает студентов от 18 месяцев и старше еженедельно собираться вместе для обучения балету, чечетке, джазу, хип-хопу. , акробатика, гимнастика, черлидинг, карате и ряд занятий для родителей / детей.В конце года все занятия в нашем расписании будут представлены на грандиозном концерте в Центре исполнительских искусств в центре Сан-Хосе. - Спорт — (Дошкольное и начальное | Среднее)
Изучите вид спорта и получайте удовольствие в наших программах по футболу, баскетболу, бейсболу, футболу и волейболу, а также черлидингу!
Продленный день
У нас есть различные варианты расписания, доступные для наших семей в зависимости от возраста. В наших центрах для младенцев и дошкольных учреждениях у нас есть расписание занятий по договоренности, а также частичное или полное дневное расписание.В нашей начальной и средней школе мы предоставляем услуги по уходу за детьми в течение длительного времени с момента открытия дверей в 7:30 до закрытия в 17:30. Мы также отправляемся на автобусах из соседних государственных и частных школ в некоторые из наших мест для послешкольного ухода.
Запись
Преподавание и обучение в начальном образовании
Учебный план, предметы, количество часов
Учебная программа начального образования разработана Институтом образовательной политики (ИП). Последний отвечает за предоставление мнений или рекомендаций по вопросам, связанным с программами начального образования, школьными учебниками и другими учебными материалами.
Учебная программа внедрена во всех школах страны.
Текущая национальная учебная программа начального образования смоделирована на основе кросс-тематической структуры учебной программы для обязательного образования (DEPPS) (постановления министров 21072β / Γ2 / 28-2-2003 и 21072α / Γ2 / 28-2-2003) .
Кросс-тематический подход определяет структуру обучения. Он направлен на сбалансированное горизонтальное и вертикальное распределение учебного материала. Он способствует взаимосвязи познавательных предметов, а также всестороннему анализу ключевых понятий.
Кроме того, инновационная «Гибкая зона междисциплинарной и творческой деятельности» является частью DEPPS.
Согласно закону 4547/2018, структура поддержки школьных единиц и образовательная работа переместились в сторону интерактивных и динамических отношений между школой и вспомогательными структурами.
Институт школьных консультантов упразднен. Теперь их обязанности переданы координаторам образования (постановление министра 158733 / ΓΔ4 / 27-09-2018).
Образовательные цели, педагогические практики, виды экзаменов и формирующее оценивание формируются школьными единицами и группами школ при сотрудничестве:
- Учебно-консультационные центры (КЕСИ)
- Центры экологического образования (КПЭ)
- Региональные центры планирования образования (ПЭКЕС).
Nipiagogeio (дошкольное образование)
Межтематическая структура учебной программы для дошкольных учреждений и соответствующая национальная учебная программа определяют руководящие принципы для разработки и разработки мероприятий в:
- Язык
- Математика
- Исследование окружающей среды
- Создание и выражение
- ICT.
В соответствии с Постановлением Министра 79511 / ΓΔ4 / 24-06-2020, реализация пилотной акции под названием «Мастерские по развитию навыков» должна быть проведена в течение 2020-2021 учебного года. Цель состоит в том, чтобы улучшить развитие навыков межличностного общения, жизненных навыков, а также навыков в области информационных технологий и науки в nipiagogeio.
Постановление министра 82462 / DG4 / 29-06-2020 реализует пилотное внедрение английского языка посредством творческой деятельности. Эти мероприятия являются обязательными и рассчитаны на два (2) учебных часа в неделю в общеобразовательных школах всех типов в течение 2020-2021 учебного года.Целью является не только лингвистическая, но и всестороннее развитие компетенций младенцев и формирование активной гражданской идентичности в современной многокультурной среде.
Эти программы не считаются отдельными предметами обучения. Они предлагают руководящие принципы осуществления деятельности, подходящие с точки зрения развития и эффективные для всех дошкольников.
Таким образом, в дошкольной школе предметы не делятся на обязательные и факультативные. Нет конкретной программы, как в начальном и среднем образовании.
Эти программы направлены на всестороннее развитие детей в отношении их физических, эмоциональных, социальных и когнитивных навыков.
Программы разработаны вокруг тем, которые вызывают интерес у ребенка при использовании педагогических практик.
Тематическое и проектное обучение являются ключевыми компонентами реализуемых программ. Особое внимание уделяется междисциплинарному и целостному подходу к знаниям, а также использованию детского любопытства и идей для проведения учебного процесса.
В едином дошкольном образовательном учреждении с дневным продлением времени насчитывается:
- Основная обязательная программа для всех школьников (младенцев и дошкольников). Это касается всех классов. Длится с 8:30 до 13:00.
- Необязательная дневная программа длится с 13.00 до 16.00. В нее могут входить уроки раннего прибытия (07:00 — 08:00), если на них обращаются родители, и только для учеников, выбравших дополнительную дневную программу (13:15 — 16:00).
Основная обязательная программа рассчитана на 25 учебных часов в неделю, а факультативная — на 4 учебных часа в день, в соответствии с действующей кросс-тематической учебной программой и национальной учебной программой для дошкольных учреждений.
Расписание дошкольных учреждений подробно описано в главе 5.1 «Организация начального образования».
Dimotiko scholeio (начальная школа)
Национальные учебные программы
по каждому предмету разбиты на 6 уровней, каждый из которых соответствует одному
(1) из шести (6) классов начальной школы или меньшему количеству уровней, в зависимости от предмета.
Укажите в национальной учебной программе:
- Цели предмета
- Образовательные цели
- Тематические блоки
- Ориентировочные мероприятия и кросс-тематические проекты.
Учебный план по преподаваемым предметам является обязательным для всех учеников всех классов начальной школы (т.е. содержание учебного плана и его распределение по всем 6 классам).
Учебные предметы единого типа начальной школы продленного дня:
- Религиозное образование
- Язык
- Математика
- История
- Изучение окружающей среды
- География
- Естественные науки
- Гражданское образование
- Художественное образование (визуальные искусства, музыка, драма)
- Физическое воспитание
- Английский
- 2-й иностранный язык
- Гибкая зона
- ICT.
В соответствии с указом 79/2017 в следующей таблице показано время обучения по каждому предмету и классу.
ПРЕДМЕТЫ | ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ | ||||||
1 ул | 2 nd | 3 рд | 4 -я | 5 -я | 6 -я | ||
1 | Религиозное образование | – | – | 2 | 2 | 1 | 1 |
2 | Язык | 9 | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 |
3 | Математика | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | История | – | – | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Исследование окружающей среды | 4 | 4 | 2 | 2 | – | – |
6 | География | – | – | – | – | 2 | 2 |
7 | Естественные науки | – | – | – | – | 3 | 3 |
8 | Гражданское образование | – | – | – | – | 1 | 1 |
9 | Художественное образование: Изобразительное искусство Музыка Драма | (4) 2 1 1 | (4) 2 1 1 | (3) 1 1 1 | (3) 1 1 1 | (2) 1 1 – | (2) 1 1 – |
10 | Физическое воспитание | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
11 | Английский язык | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | Зона гибкости — экспериментальная деятельность | 3 | 3 | 2 | 2 | – | – |
13 | 2 nd Иностранный язык (французский или немецкий) | – | – | – | – | 2 | 2 |
14 | Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
ИТОГО | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Постановление министерства 117619 / Δ1 / 18-07-2016 определяет учебную программу (основанную на «Программе изучения английского языка в раннем детстве» / PEAP) с упором на преподавание английского языка в 1-м и 2-м классах начальной школы. .
Пилотное мероприятие под названием «Мастерские по развитию навыков» также будет реализовано в течение 2020-2021 учебного года (решение министерства 79511 / DG4 / 24-06-2020). Его цель — способствовать развитию навыков межличностного общения, жизненных навыков, информационных технологий и естественных наук в начальной школе. Учебные программы начальных школ (см. Главу 5.1), в которых работают 4 учителя и более, определены президентским указом 79/2017. Для школ, в которых работают один (1), два (2) учителя и 3 учителя, учебные программы начальной школы определены Постановлением Министерства 83939 / Δ1 / 19-05-2017.
Методика обучения и материалы
Nipiagogeio (дошкольное учреждение)
До 2017-2018 учебного года школьные консультанты отвечали за научно-педагогическую поддержку и руководство учителями нипиагогеи. С принятием закона 4547/2018 образовательную работу поддерживают Координаторы образования (S.E.E.) и следующие структуры:
- Региональные центры планирования образования (ПЭКЕС)
- Центры образовательной и консультационной поддержки (KESY)
- Школьные сети поддержки образования (SDEY)
- Комитеты междисциплинарной оценки и поддержки образования (EDEAY)
- Центры устойчивого образования (KEA)
- Руководители ИКТ.
Учебная программа дошкольного образования и соответствующие вспомогательные учебные материалы разработаны под надзором Института образовательной политики (IEP) и утверждаются Министерством образования.
Для обязательной программы государственного дошкольного образования (nipiagogeio): закон 4692/2020 по решению министра образования и по делам религий, изданный по предложению Института политики в области образования, вводит:
- образовательная акция «Мастерские навыков», состоящая из пилотного добавления новых тематических курсов в nipiagogeio.Цель состоит в том, чтобы способствовать развитию навыков межличностного общения, жизненных навыков, а также навыков в области технологий и науки.
- образовательная акция по творческому вовлечению студентов, владеющих английским языком, посредством организации и проведения мероприятий. Во время этих занятий ученики общаются с учителями английского языка (PE06) в присутствии воспитателя детского сада.
Более конкретно, пилотная акция впервые представляет внедрение «Лабораторий навыков» в начальном и среднем образовании.В то же время MD Φ.7 / 76108 / ΓΔ4 / 2020 впервые предусматривает введение занятий на английском языке в дошкольном образовании (nipiagogeio).
График дистанционного обучения в дошкольном образовании на 2020-2021 учебный год определен Совместным решением министерства 155689 / ΓΔ4. Веб-сайт https://mathainoumeasfaleis.gov.gr/tilekpedefsi/ работал в поддержку учащихся начальной школы и учителей в контексте дистанционного обучения из-за пандемии, наряду с образовательным T.В.А. Специальное руководство по дистанционному обучению учителей подготовлено Институтом образовательной политики.
Закон 2418/2019 предусматривает подготовку и внедрение новой учебной программы для дошкольного образования (nipiagogeio) с Решением об интеграции Закона «Обновление учебных программ и создание учебных материалов для начального и среднего образования».
Учителя дошкольных учреждений получают поддержку в своей работе как руководящими принципами, содержащимися в Национальной учебной программе дошкольных учреждений (Постановление министерства 21072β / Γ2 / 28-2-2003), так и «Руководством для учителей — Планы обучения — Среда творческого обучения ( 2005) ».Они предлагают им основу для теоретической и методологической поддержки и набор идей с непосредственными примерами учебной деятельности.
Цели учебной программы дошкольного образования достигаются путем разработки и разработки бесплатных и организованных игровых мероприятий, направленных на поощрение активного, основанного на опыте и совместного обучения. Эти действия должны учитывать: потребности, интересы, компетенции, ранее существовавшие знания, склонности и особенности студентов, а также индивидуальную скорость обучения каждого студента.Предпринимается попытка применить междисциплинарный и кросс-тематический подход к проблемам, а творческий подход и свободное выражение мнений продвигаются через процесс, ориентированный на учащихся.
Чтобы укрепить дошкольное учреждение, работающее в течение всего дня, был разработан новый пакет учебных и вспомогательных материалов, предназначенный для множества получателей (родителей, учителей дошкольных учреждений, учеников). Он включает как печатные, так и электронные материалы. Для руководителей системы образования были организованы семинары по этому новому учебному материалу и новой учебной программе.Постановление министерства 130272 / Δ1 устанавливает единый тип дневной нипиагогеи.
Учебная программа дошкольного образования способствует самостоятельности детей, чтобы они могли научиться сосуществовать, сотрудничать и использовать знания и навыки, которые связаны с различными когнитивными областями, но которые способствуют их когнитивным, социальным, эмоциональным и эмоциональным проблемам. физическое развитие.
Учитель создает соответствующие условия для обеспечения стимулов и предпосылок к обучению для всех детей в привлекательной, безопасной, дружелюбной и богатой стимулами среде для обеспечения мотивации и условий обучения.Роль учителя имеет решающее значение, поскольку он помогает, посредничает и ведет к сотрудничеству, тем самым облегчая и поддерживая весь процесс обучения.
Основными средствами и инструментами, используемыми в дошкольных учреждениях для достижения целей Национальной учебной программы дошкольного образования, являются:
- Изображения
- Реконструкции данных
- Разведка
- Развивающие игры
- Практические упражнения
- Примеры из практики
- Открытая деятельность
- Исследовательская деятельность.
В рамках программ школьной деятельности (PSP) и в рамках расписания учителя предпринимают действия, относящиеся к:
- Экологическое просвещение
- Санитарное просвещение
- Вопросы культуры и искусства.
В рамках программ школьной деятельности, в которых особое внимание уделяется эмпирическому, междисциплинарному и командному подходу, чтобы учащиеся развивали свои социальные навыки и критическое мышление, чтобы культивировать установки, необходимые в процессе принятия решений, одновременно способствуя открытию школы для общества и общества. связь с социальной реальностью.
Учителя, занимающиеся разработкой вышеуказанных образовательных программ, обращаются к «Руководству по развитию междисциплинарных мероприятий по экологическому просвещению» и получают поддержку в своей работе от руководителей отделов экологического просвещения, санитарного просвещения, культуры и школьных мероприятий в сотрудничестве. с педагогическими специалистами профильного КПЭ.
В рамках реализации P.S.D. школьные подразделения могут: (а) сотрудничать с государственными органами, местными властями, A.E.I., другие правительственные или неправительственные органы и т. Д., Которые реализуют программы / действия, утвержденные Министерством образования, и (б) используют учебные материалы учреждений, утвержденных Министерством образования. Также в той же рамке есть возможность участия в тематических сетях экологического образования (PE), санитарного просвещения (AY), культурных вопросов (P.Th.) (местных, региональных, национальных, международных), которые утверждены Y.PΑΙ.TH ..
Учебные материалы доступны бесплатно.
Dimotiko scholeio (начальная школа)
До 2017-2018 учебного года школьные консультанты отвечали за научно-педагогическую поддержку и руководство учителями нипиагогеи. Согласно Закону 4547/2018: образовательная работа поддерживается Координаторами по вопросам образования (S.E.E.) и следующими структурами:
- Региональные центры планирования образования (ПЭКЕС)
- Центры образовательной и консультационной поддержки (KESY)
- Школьные сети поддержки образования (SDEY)
- Комитеты междисциплинарной оценки и поддержки образования (EDEAY)
- Центров экологического образования (КПЭ).
- Руководители ИКТ
Статьей 3 закона 4692/2020 определено распределение времени по учебным предметам в начальных школах. Согласно FEK 5044 / τ.Β΄ / 14-11-2020, установлено расписание современного дистанционного обучения на 2020-2021 учебный год. Веб-сайт https://mathainoumeasfaleis.gov.gr/tilekpedefsi/ работал в поддержку учащихся начальных школ и учителей дистанционного обучения в связи с пандемией, равно как и образовательное телевидение. Специальное пособие по дистанционному обучению (для учителей) подготовлено Институтом имени И.E.P.
Учителя должны реализовывать учебные программы с учетом особых условий, преобладающих в их классах, для достижения образовательных целей.
Для руководства педагогической работой:
- Учителям предоставлены инструкции по преподаванию в соответствии с действующими учебными программами Институтом образовательной политики.
- Они снабжены руководствами для учителей по каждому предмету.
- Они сотрудничают с координаторами образования.
В учебных программах особое внимание уделяется кросс-тематическому подходу к знаниям. Именно в этих рамках вводится «Гибкая зона кросс-тематической и творческой деятельности» , основанная на опыте учащихся в деятельности и проектах.
В контексте гибкой зоны и дополнительных школьных мероприятий учителя предпринимают действия в рамках школьной деятельности в «гибкой зоне» (с 1-го по 4-й классы) и, возможно, на всех курсах (5-6-й классы),
- Экологическое просвещение
- Санитарное просвещение
- Вопросы культуры и искусства.
Учителя для разработки вышеуказанных образовательных программ используют «Руководство по развитию междисциплинарного экологического образования» и получают поддержку в своей работе от руководителей отделов экологического просвещения, санитарного просвещения, культуры и школьных мероприятий в сотрудничестве с педагогическое актуальное КПЭ.
В рамках реализации P.S.D. школьные подразделения могут:
- сотрудничают с общественными организациями, органами местного самоуправления, вузами, другими государственными или негосударственными органами и т. Д., реализующие программы / действия,
- использовать утвержденные учебные материалы учреждений,
- участвуют в тематических сетях экологического образования (PE), санитарного просвещения (A.Y.), культурных вопросов (P.Th.) (местных, региональных, национальных, международных), утвержденных Министерством образования
Вышеупомянутое подчеркивает эмпирический, междисциплинарный и командный подход к знаниям, чтобы помочь ученикам развить свои социальные навыки и критическое мышление, одновременно поощряя школы к открытию для общества.
Учителя берут на себя реализацию различных дополнительных образовательных программ — мероприятий в классе или за его пределами с участием учащихся.
Школьных учебника были разработаны на основе национальных учебных программ, применимых ко всем предметам, классам и уровням образования. Они бесплатно распространяются среди учеников по всей стране.
Отбор и утверждение материалов проводится на центральном уровне Министерством образования и по делам религий (они разработаны Институтом образовательной политики).
В соответствии с Решением 2418 / 06-05-2019 о включении Закона «Об обновлении учебных программ и создании учебных материалов для начального и среднего образования» осуществляется подготовка новой учебной программы для начальной школы.
В соответствии с Законом 4692/2020, решением Министра образования и по делам религий, изданным по рекомендации Института образовательной политики, введены в качестве пилотного проекта в обязательную программу начальной школы
образовательное мероприятие под названием «Навыки» Мастерские». Речь идет о пробном добавлении новых тематических курсов в начальную школу с целью улучшения развития у учеников легких навыков, жизненных навыков, технических и научных навыков.
Более конкретно, в FΕΚ 2539 / τ.Β΄ / 24-6-2020 предусмотрено положение о реализации пилотной акции «Мастерские по развитию навыков» в начальном и среднем образовании.
С 2016 по 2017 год предпринимались систематические усилия по реструктуризации и рационализации учебной программы в начальной школе.В то же время, с 2018 года используется новый учебник по математике для 5-го класса начальной школы, а с 2020 по 2021 год действует новая учебная программа и учебные материалы по религиозному праву (FEK 698 / τ.Β΄ / 4-3- 2020).
Вопрос о домашних заданиях учеников определяется на основе указаний, предоставленных на центральном уровне, а соответствующие инструкции можно найти в учебниках для учителей.
Иностранные языки
Введение единой учебной программы по иностранным языкам привело к большим изменениям в образовании на иностранных языках (Постановление Министерства 141417 / Δ2 / 9-9-2016).
Его основой является преподавание иностранных языков в рамках обязательного образования. Иностранные языки считаются единым познавательным предметом с общей учебной программой.
Вышеупомянутая учебная программа подробно описывает коммуникативные цели с помощью показателей:
- Знание коммуникативного языка
- Частично коммуникативные языковые действия.
Вышеуказанные классы классифицируются в соответствии с уровнями владения языком (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком, NRFL, Совет Европы 2001).
Выбор методов обучения зависит от мнения учителей и на основе социальных, культурных и образовательных особенностей, а также интересов и потребностей учащихся.
Помимо планов уроков, учителя создают подходящие учебные материалы. Таким образом, они обогащают школьный учебник, чтобы усилить стимулы к обучению и удовлетворить интересы и склонности учащихся.
A. Английский язык в дошкольном образовании
В соответствии со статьей 2 Закона 4692 / 12-06-2020 «Модернизация школы и другие положения» и Постановлением Министерства F.7/76108 / ΓΔ4 «Занятия на английском языке в nipiagogeio» был апробирован в течение 2020-2021 учебного года, английский язык в обязательной утренней программе государственных детских садов всех типов, посредством творческой деятельности, из расчета 2 учебных часа в неделю. Обучение проводится совместно учителем английского языка и воспитателем детского сада в классе, которые совместно разрабатывают программу занятий на основе учебной программы nipiagogeio с упором на использование потребностей, склонностей и особых интересов младенцев.В 2021-2022 учебном году программу планируется распространить на все детские сады страны.
Β. Увеличение количества часов обучения в 1-м и 2-м классах начальной школы
В соответствии со статьей 3 Закона 4692/2020, преподавание английского языка с 2020-2021 учебного года увеличивается в 1-м и 2-м классах начальной школы с от одного до двух часов в неделю.
Естественные науки
Прилагаются большие усилия для содействия лабораторному обучению предметам естественных наук.
Для оказания дополнительной поддержки лабораторному обучению естественным наукам действуют лабораторные центры естественных наук (EKFE). Их может быть одно или несколько, в зависимости от количества школьных единиц в каждом управлении образования.
EKFE — центры научно-технического и педагогического обеспечения лабораторного обучения естественным дисциплинам. Они используют все подходящие средства. Они сотрудничают с координаторами воспитательной работы по естественным наукам.
Наконец, они вносят свой вклад в организацию школьных лабораторий естественных наук (SEFE) в школах начального и среднего образования.
ИКТ в начальном образовании
Особое внимание уделяется включению ИКТ в образовательный процесс. С этой целью Министерство образования предоставляет программное обеспечение для использования в классах. Кроме того, Министерство образования поддерживает два веб-сайта:
.
- Официальный образовательный портал e-yliko.gr
- Цифровая школа
Эти два канала представляют собой интерактивные каналы связи и поддержки преподавания, по которым учителя и школы могут размещать соответствующие учебные материалы.Параллельно с этим оборудование начальных школ пополняется компьютерными классами.
Кроме того, платформа для работы с расширенными электронными сценариями «Αίσωπος» является еще одним сайтом поддержки для образовательного сообщества. Он разработан IEP и предлагает сценарии обучения различным когнитивным предметам начального образования.
С 2016-17 учебного года курсы ИКТ в начальной школе преподаются (1) час еженедельно во всех классах. В соответствии с законом 4692/2020 о распределении времени по учебным предметам в начальных школах, преподавание ИКТ по-прежнему проводится в течение одного (1) часа в неделю на всех уровнях.
Обучение ИКТ в начальной школе определяет и специализируется:
- Размеры компьютерной грамотности,
- вычислительный,
- аналитический,
- междисциплинарный и
- критическое мышление, то есть знания, навыки, отношения и ценности ИКТ, которые должны развиваться всеми учащимися и необходимы как для продолжения учебы на следующем уровне образования, так и для их интеграции в недавно преобразованное цифровое общество.
Обучение информатике в начальной школе имеет четкую лабораторную направленность. Основным фактором является активное участие каждого ученика, постоянное взаимодействие и сотрудничество с учителем и одноклассниками. Лаборатория информатики, обычная или мобильная (переведенная в классную комнату), является для студентов местом учебы, исследований, активного участия и сотрудничества. Это поощряет и способствует исследовательскому подходу к получению новых знаний, интерактивному и совместному обучению, самостоятельности и творчеству студентов.
Предложенная структура для развития ИКТ школьников состояла из четырех измерений (компонентов), соответствующих структуре обучения:
- Технологический
- Когнитивный
- Решение проблем
- Социальные навыки
В рамках более широкой трансформации цифрового образования в нашей стране Министерство образования в сотрудничестве с агентствами, включая IEP, приняло цифровые структуры для поддержки современного и асинхронного дистанционного обучения, такие как:
Для асинхронного дистанционного обучения
Для синхронного дистанционного обучения
В частности, цифровые образовательные платформы e-me и e-class представляют собой двусторонние каналы коммуникации и поддержки преподавателей, поскольку учителя и школы имеют возможность размещать соответствующие учебные материалы.
Программа начальной школы | Вестсайдская школа Монтессори
Начальная программа Вестсайдской школы Монтессори предназначена для детей в возрасте от 2,9 до 6 лет.
Наша программа начальной школы Монтессори основана на трехлетнем цикле, при этом третий год является кульминацией подготовительной работы в течение первых двух лет. Это приводит к захватывающим скачкам в чтении, письме и математике. Студент объединяет практическую жизнь и чувственный опыт в ботанике, геометрии и географии на интеллектуальном уровне осознанного понимания.Например — головоломка, разыгранная в течение первых 2 лет, становится континентами стран в 3-м году.
Класс не выставляется, и в результате дети могут общаться со своими сверстниками, но могут работать в одиночку или со старшими детьми. Возможность вести и преподавать по мере освоения материалов повышает самооценку.
Программа начальной школы разделена на четыре основные категории:
Практическая жизнь Сенсорный язык Математика
Другие виды деятельности включают искусство, музыку, науку и географию.По мере освоения каждого этапа обучения здоровая самооценка способствует развитию независимости и ответственности. Поэтому родители должны понимать, что школа Монтессори не является ни услугой присмотра за детьми, ни игровой школой , которая готовит ребенка к традиционному детскому саду. Скорее, это уникальный цикл обучения , предназначенный для использования чувствительных лет ребенка, когда он может усваивать информацию из обогащенной среды.
Чтобы приспособить учеников разного возраста, Вестсайд Монтессори предлагает расписания на полдня и продленный день.Для детей младшего возраста трехчасовое утреннее занятие с 8: 45-11: 45 хорошо подходит для их концентрации внимания и физической выносливости. Прием на продленный день с 8: 45-2: 30 по приглашению директора по обучению детей.
Для родителей, которые хотят заботиться о своих детях до и после школы, услуги по уходу в домашней обстановке доступны до и после занятий на полдня и продленного дня.