Расческа в детский сад: РАСЧЕСКИ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДИКА

Содержание

Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в ГБДОУ «Детский сад № 70»

Loading…

2.7.Запрещается приносить в групповые комнаты кипяток. Для питья использовать только кипяченую воду. Подавать и носить пищу из кухни нужно в то время, когда в коридорах и на лестницах нет детей.

  • Запрещается употреблять в пищу продукты (торты, пирожные и др ), принесенные в группу посторонними людьми.
  • Строго соблюдать маркировку мебели, посуды, ветоши.
  • Каждый ребенок должен иметь индивидуальное полотенце, расческу, постель, шкафчик; в ясельной группе — горшок.
  • Запрещается отправлять детей, с каким- либо поручениями, за пределы группового помещения или прогулочной площадки без сопровождения взрослого.

2.12.Запрещается специалистам брать детей на процедуры, занятия без ведома воспитателя.

  • При проведении дезинфекции помещений растворами и кварцем соблюдать меры предосторожности: при кварцевании — проветрить помещение, не находиться вблизи кварцевой лампы, проводить кварцевание в отсутствие детей.
  • Запрещается приносить в группу растворы или жидкости, пары которых опасны для здоровья; лекарства, таблетки. Запрещается хранить медицинскую аптечку в доступном для детей месте.
  • Воспитатели должны вести журналы здоровья.
  • Воспитатель обязан содержать свое место в чистоте, обеспечивать свободный доступ ко всем входам и выходам.
  • Запрещается входить в группу в верхней одежде и обуви, посещение группы посторонними лицами.
  • Воспитатель должен требовать от родителей, чтобы обувь детей имела задники. Запрещается носить в групповом помещении тапки домашние и чешки, обувь, не подлежащую влажной обработке. Воспитатель дожжен следить, чтобы обувь была застегнута.
  • Воспитатель обязан проводить работу с родителями о том, чтобы они контролировали наличие в карманах детей острых предметов, спичек, лекарств.
  • Воспитатель должен отдавать детей только родителям и взрослым родственникам по просьбе родителей.
  • Воспитателю необходимо закрывать на крючок наружные двери после приема детей.
  1. Требования безопасности в чрезвычайных ситуациях
  • В случае возникновения несчастного случая, необходимо принять меры: немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом медсестре, заведующему ДОУ, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение, позвонив по телефону 103.
  • Не приступать к работе при плохом самочувствии или внезапной болезни.
  • В случае появления неисправности в электроприборах (посторонний шум, искрение и запах гари) немедленно отключить электроприбор от электросети и сообщить об этом заведующему хозяйством, заведующему ДОУ; работу продолжать только после устранения возникшей неисправности.
  • При возникновении пожара немедленно сообщить об этом заведующему хозяйством заведующему ДОУ и в ближайшую пожарную часть по телефону 101, приступить к эвакуации воспитанников на эвакуационную площадку (согласно плана эвакуации).
  • При получении травмы немедленно обратиться за медицинской помощью в медицинский кабинет и сообщить об этом заведующему ДОУ.
  1. Общие правила

4.1 .В детском саду лестницы на второй этаж должны иметь высокие перила с прямыми вертикальными, часто расставленными планками.

  • Все открывающиеся окна должны открываться внутрь, закрепляться крючками или шпингалетами.
  • Не следует устанавливать в дверях пружины. Двери должны быть на автоматическом доводчике.
  • Технические осмотры здания детского сада должны быть систематическими (осмотр штукатурки потолков, прочности балок, полов, лестниц, оконных рам, вентиляционных установок, электроарматуры, санитарно-технических установок в санитарных комнатах). Необходимо осуществлять систематический контроль за исправностью водопровода, канализации, за устойчивостью и исправностью фрамуг, форточек, физкультурного оборудования, мебели. Портреты, картины, огнетушители, шкафы для игрового, строительного, методического и дидактического материала, а также шкафы для одежды и других вещей, вешалки для одежды и полотенец должны прочно прикрепляться к полу или стене.
  • Технические осмотры помещений и территории детского сада осуществляют ежедневно:
  • Дворники ежедневно совершают обход участков, в случае обнаружения опасных предметов (стёкла, бутылки, палки и др.) должен убрать их с территории немедленно. В * случае обнаружения травмоопасных построек, явлений (наледи, треснувшее дерево), мебели или оборудования, которые невозможно убрать самостоятельно, необходимо принять меры по недопущению детей к травмоопасному месту или оборудованию, следует оградить это место.
  • Заведующий хозяйством в начале своего рабочего дня совершает технический осмотр всех помещений и территории детского сада, изучает тетрадь контроля, принимает меры по устранению травмоопасных ситуаций.
  • Повар проверяет перед рабочим днём оборудование и помещение пищеблока.
  • Другие сотрудники, работающие в отдельных помещениях или кабинетах (прачка, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, педагог-психолог) производят осмотр своих кабинетов и помещений. В случае обнаружения поломки или неисправности немедленно принимают меры по обеспечению безопасности детей.
  • О всех поломках и неисправностях немедленно сообщают заведующему хозяйством и делают соответствующую запись в тетради контроля.
    • Запрещается вбивать гвозди на уровне роста детей в помещениях детского сада, навесов на участке. Колышки на вешалках должны быть деревянными или пластмассовыми.
    • Подставки для цветов в групповых комнатах, музыкальном зале и кабинетах должны быть устойчивыми.
    • В детском саду всеми сотрудниками должны соблюдаться правила пожарной безопасности. Каждый сотрудник должен знать правила пожарной безопасности, уметь обращаться с огнетушителями и знать план эвакуации детей на случай пожара.
    • В детском саду должны быть вывешены на видном месте адреса и номера телефонов заведующего детским садом, пункта скорой помощи, пожарной части, завхоза.
    • Персонал детского сада должен быть подготовлен к оказанию первой помощи при внезапном заболевании ребёнка или несчастном случае.
    • Запрещается брать детей на пищеблок за получением питания, поручать выносить мусор, отходы к общему контейнеру, доверять детям мыть полы и посуду. В момент раздачи питания дети не должны находиться за столами. Питание детей организуется в помещении групповой. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях.

Маркировка должна предусматривать групповую принадлежность и вид блюда (первое, второе, третье).

  • Во избежание желудочных заболеваний и пищевых отравлений заведующий детским садом, медицинский персонал, повар обязаны ежедневно контролировать доброкачественность выдаваемых на кухню продуктов. Обязательна ежедневная проба

пшци заведующим, медицинским персоналом перед подачей её детям, с отметкой результатов в специальной тетради.

  • Во избежание костей в суп нужно строго следить за тем, чтобы мясные и рыбные бульоны процеживались. Нельзя пользоваться цинковой посудой и эмалированной с обсыпающейся эмалью, столовой и чайной посудой с отбитыми краями.
  • Сотрудники пищеблока обеспечивают недоступность проникновения посторонних лиц на пищеблок.
  • Воспитателю необходимо следить за тем , чтобы дети без разрешения не ели никаких растений (ягод, грибов, трав), а также воспитатель должен следить за тем, чтобы дети не приносили жевательную резинку, не брали в рот посторонние предметы (детали конструктора, косточки от ягод и фруктов, пуговицы и др.), следить за тем , чтобы во рту детей ничего не было во время занятий, игр, движений и сна.
  • Каждый ребёнок должен иметь индивидуальную расчёску, полотенце.
  • Лекарства, дезинфицирующие средства, спички нужно держать в закрытом шкафу, в недоступном для детей месте. Воспитатель должен следить за тем, чтобы дети не приносили из дома лекарственных препаратов, других химических веществ. Воспитатель несёт ответственность за разъяснительную работу с родителями по недопущению приноса в детский сад опасных для жизни и здоровья детей предметов и веществ , не хранили их в своих шкафчиках в раздевальной, карманах и личных вещах.
  • Земельный участок дошкольного учреждения должен иметь ограждение высотой не менее 1,6 метра.
  • Ямы на участке необходимо засыпать; колодцы, мусорные ящики нужно держать на запоре. На участке не должно быть опасных для детей предметов (не струганых досок, ящиков с торчащими гвоздями, обрывков электропровода, битого стекла, посуды, и др ). Нужно систематически, проверять, нет ли на участке сухостойных деревьев, не допускать торчащих веток растений на участке. Запрещаются кирпичные барьеры вокруг цветочных клумб.
  • На участке воспитатель обязан постоянно находиться вместе с детьми: проводить подвижные игры, физические упражнения, игры по желанию детей и другую педагогическую работу. Воспитатель обеспечивает безопасность каждого ребёнка группы. Обучает детей правилам безопасного поведения , производит страховку детей в момент выполнения детьми сложных или опасных упражнений: лазанья по лестницам, подъём и скатывание с гор, бег, прыжки, качание на качелях и др. Воспитатель не допускает нахождения детей без своего присутствия за верандами, кустарниками, стенами построек и др.
  • Физкультурное и игровое оборудование на участке (горки, лесенки, шведские стенки, качалки, и др. малые архитектурные формы) должны быть устойчивыми, иметь прочные рейки, перила. Систематически должен осуществляться контроль за сохранностью и исправностью этого оборудования.
  • Воспитатель, прежде чем допустить детей на то или иное оборудование или снаряд должен проверить его устойчивость, прочность и безопасность для жизни и здоровья детей. При выполнении физических упражнений в ходе физкультурных мероприятий (занятий, досугов, праздников и др.) воспитатель и инструктор по физическому воспитанию обязаны совместно обеспечивать безопасность и страховку детей во время занятий.
  • Не допускается самостоятельное, без непосредственного присутствия и страховки выполнение детьми упражнений на лестницах, горках, качелях и др.

Всё оборудование детского участка для игр и занятий детей должно строго соответствовать требованиям СанПин и технике безопасности.

  • Крыши всех построек должны своевременно очищаться от снега; нельзя допускать образования по краям крыш свисающих глыб снега и сосулек. Необходимо очищать от снега и льда и посыпать песком дорожки, наружные лестницы и детские площадки на участке. Нельзя разрешать детям катание на ногах с ледяных горок.
  • Воспитатель организует тщательное наблюдение за тем, чтобы дети не уходили за пределы участка детского сада. В случае самовольного ухода ребёнка нужно немедленно: оповестить заведующего ДОУ, отправлять на его розыски сотрудника детского сада, а также сообщить об уходе ребёнка в ближайшее отделение полиции и родителям. Воспитатель не имеет права допускать самостоятельные выходы из помещения детского сада или с участка в помещение детей без сопровождения. О сопровождении ребёнка воспитатель должен договориться заранее с другими сотрудниками: медицинские работники, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель и др.
  • Входные двери детского сада должны быть снабжены звонком, иметь запор на высоте, недоступной ребёнку, постоянно закрываться.
  • Родители и другие лица, которые по их поручению приводят ребёнка в детский сад, должны передавать ребёнка воспитателю или тому сотруднику детского сада, который принимает детей в этот день. Вечером при уходе детей воспитатель обязан передавать ребёнка матери, отцу или другому лицу пришедшему за ним. Родители заранее договариваются относительно тех лиц, которым они доверяют брать ребёнка из детского сада: родители предъявляют письменное заявление и лично знакомят с человеком, который будет забирать ребёнка. Воспитатель не имеет права передавать ребёнка другим . детям.

4.28.Отправляясь на экскурсию или на прогулку по улице, воспитатель обязан знать число детей, которых он берёт с собой. Если в детском саду по какой-то причине остаются дети из группы, то они должны по указанию заведующего находиться под присмотром определённого сотрудника.

  • В случае дальней прогулки группы с воспитателем следует направлять ещё кого-то из персонала ( инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель). В этом случае один взрослый идёт впереди колонны, другой сзади, оба с красными флажками. Воспитатель имеет право привлекать родителей детей группы к их сопровождению. О выходе детей за территорию детского сада и о их возвращении воспитатель сообщает заведующему ДОУ.
  • При переходе с детьми через улицу необходимо соблюдать осторожность и строго выполнять правила уличного движения.
  • Экскурсии на водоём, пруд, лесную поляну, игровую площадку, магазин, парикмахерскую и т.п. могут проводиться только после предварительного посещения места экскурсии воспитателем, выбора безопасного пути и удобного места. О безопасном пути, выбранном месте воспитатель оповещает заведующего ДОУ.
  • В жаркое время во избежание перегрева дети должны носить лёгкие головные уборы. Солнечные ванные даются только по назначению врача и под наблюдением медицинского персонала.
  • Следует постоянно следить за температурным режимом, влажностью воздуха, естественным и искусственным освещением детских помещений. Не допускается сквозное или одностороннее (боковое) проветривание в присутствие детей.
  • Во время бодрствования, занятий, кормления и сна детей воспитатель не должен оставлять детей без присмотра. Для того, чтобы дети хорошо и во время засыпали воспитатель должен соблюдать режим дня, отдыха и двигательной активности детей, т.е движениям детей должно отводиться не менее 50% времени пребывания в ДОУ.

4.35.Образовательный процесс в дошкольном учреждении должен соответствовать программам и технологиям обучения и воспитания, методам и организации образовательного процесса, возрастным и психофизиологическим возможностям детей. Программы, методики и режимы воспитания и обучения в части гигиенических требований допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

  • Непрерывная длительность просмотра телепередач и видеофильмов в младшей и средней группах — не более 20 минут, в старшей и подготовительной — не более 30 минут. Просмотр телепередач для детей дошкольного возраста допускается не чаще 2-х раз в

день (в первую и вторую половину дня). Экран телевизора должен быть на уровне глаз сидящего ребёнка или чуть ниже. Если ребёнок носит очки, то во время просмотра передачи их следует обязательно надеть. Просмотр в вечернее время проводят при искусственном освещении групповой верхним светом или местным источником света, размещенным вне поля зрения детей. В дневное время окна следует закрывать легкими светлыми шторами.

  • Во время сна детей присутствие воспитателя в спальне обязательно. Не допускается запрещать детям посещать туалет в период дневного сна.
  • С целью сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ проводятся прогулки на открытом воздухе, которые должны проводиться не реже двух раз в день в соответствии с САнПиП, требованиями Программы воспитания и обучения в детском саду Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 4-4,5 часов.
  • Не допускать сокращения времени пребывания детей на свежем воздухе.
  • Обеспечивать достаточно высокую двигательную активность детей во время прогулки при условии рациональной одежды детей, соблюдать методические требования и методику организации и проведения прогулок на свежем воздухе(наблюдение, подвижные игры с группой, с подгруппой, труд, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей по интересам). Подвижные игры и физические упражнения на прогулке (СанПин) должны проводиться не менее 10-15 минут в день физкультурного занятия и 20-45 минут ежедневно с учётом возрастных особенностей.
  • Необходимо строго соблюдать карантин.

4.40.Запрещается пользоваться сотовым телефоном на рабочем месте в личных целях.

  • В детском саду необходимо строго соблюдать «Санитарно — эпидемиологические правила и нормативы СанПиН., правила по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.
  • Работникам ДОУ запрещается забирать своих детей на рабочее место до окончания смены.
  • Воспитатель ДОУ несет личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения образовательной деятельности режимных моментов, трудовой и игровой деятельности, а другие сотрудники (инструктор по физическому воспитанию и музыкальный руководитель, педагог — психолог) во время работы с детьми.

Дата публикации —
24.06.2016

расческа с чехлом с детский сад — @дневники: асоциальная сеть

среда, 10 октября 2018

Мамы, спасайте! Сегодня от воспитателей получили инструкции купить пластмассовые расчески в сад, чтобы были одинаковые и обязательно в чехле. Чем скорее тем лучше. Сегодня была проверка, это не прихоть, а прямое указание от заведующей.
Кто бы мог подумать, но гугл совсем не помог. Надеюсь на вашу помощь — пароли, явки. Территориально Самара, но интернет-магазины тоже приветствуются. Вариант купить одинаковые расчески и сшить у швеи к ним чехлы тоже рассматривается, это я еще узнаю, сколько будет стоить. Родители у нас люди занятые, поэтому вариант каждому сшить свой собственный чехол как-то не рассматривается. Всем проще купить готовое.
Спасибо всем заранее.


@темы:
Материнство: вопросы
Материнство: выбираем прочие товары

  • ← Предыдущая запись
  • Следующая запись →

Этот пост будет безвозвратно удален:

Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?

Да
Нет

Кармашки под расчески в детском саду

Новости Екатеринбурга и его окрестностей. Обычно горожане продают предметы, необходимые в длительной поездке: кипятильники, будильники, расчески, поварешки.

Размер кармашка подходит для большинства моделей шкафчиков. Кармашек в шкафчик «Мишки» Сад, огород. Ваш малыш вырос и ходит в детский сад!

RELP. ГОСТ 7.76 — 96. Комплектование фонда документов

Примечание — В состав технической библиотечной обработки входят штемпелевание, проставление инвентарного номера и шифра хранения документа, наклеивание кармашка, листка сроков возврата, оформление формуляра, а также необходимых служебных реквизитов.

Все слайдшоу раздела Дышать легко»

Ворот, рукава, кармашки. Очень важно, чтобы между вами, мои родители, и сотрудниками детского сада были согласие и доверие. У кого в руках (расческа)

Ежедневный уход и здоровье Детские кремы и присыпки Детские масла, молочко и лосьоны Средства защиты от солнца и комаров Ватные диски и палочки Бумажные полотенца и салфетки Маникюрные наборы и расчески

Теперь берем вторую деталь основы и сшиваем с первой, на которой уже пришиты кармашки. Можно саше для расчесок и заколок.

Ø Устав детского сада, утвержденный главой администрации Весьегонского района (дата регистрации — г. 111 ). Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в детском саду.

На территории детского сада имеются цветники, растут разные породы деревьев, кустарников, опытно-экспериментальная площадка. Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду на 2012 — 2013 учебный год.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(6 голосов, в среднем: 30)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из App Store для iPhone перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Как обрабатывают расчески в детском саду?

Ребенку нужно покупать билет на поезд с 5 лет(детский) с отдельным местом.

Теперь уже паспорт нужен с рождения(если конечно с рождения вы собираетесь в поездку за пределы нашей страны),раньше вписывали детей к родителям в паспорта, было экономнее (визу в некоторых странах оформляют на паспорт, а не на личность, или хотя бы дешевле детям вписанным в паспорта, не имеющим свой) Паспорт оформляется так же как и взрослы с фотографией,даже младенцам, разница в количестве документов и стоимости гос.пошлины.

Вы знаете, я первый раз от вас это слышу, чтобы воспитатели приходили к детям домой. Если для знакомства с родителями, так родители сами в детский сад приходят. Если предположить, что ребенка водят не родители. А он ведет себя в садике плохо. И до родителей не доходит. Просто так воспитатель не пойдет домой к ребенку. Единственное если ребенок плохо себя ведет, обижает других детей, не управляем. А Родители ничего не предпринимают и в садике не появляются.

Меня нашли в одноклассниках три человека,с которыми я ходила в садик.Но к сожалению,я вспомнила только одну девочку.И поговорить было не о чем,только где живешь,есть ли дети,внуки и все :-)Больше не переписываемся.

Дошкольные и школьные учреждения — всегда хорошо! Для воспитания детей требуется время, в течение которого ребенок может не только получать информацию в виде многочисленных «Почему», но и отдавать её в виде многочисленных рассказов. Вы будете счастливым человеком, если сможете все это ему дать самостоятельно. Если не сможете — получите задержку в развитии ребенка. Теперь о понятиях Частная школа и Частный детский сад — это те же дошкольные и школьные организации, только качество повыше, но вопрос тоже спорный и не о них речь. Основное что должны дать садики и школы — адаптация ребенка в социальной среде. А среда у нас состоит не только из положительных персонажей. В идеале каждая мама хотела бы своему ребенку частный садик, частную школу, частный вуз… продолжаем контрактную армию, прекрасную работу, заботящееся о ребенке государство, в общем, оградить от невзгод. Только стоит ли? Любите своих детей! Этого никто не сделает за вас, ни за какие деньги. А остальное — по достатку.

мытье расчесок в детском саду по санпин

Правила ухода и хранения расчесок в доу |

Обработка расчесок в детском саду по санпин; СанПин для детских садов с изменениями 2021 года. Правильное мытье посуды в детском саду по СанПин…

Как обрабатывать расчески в детском саду санпин:

Мытье расчесок в детском саду санпин 13. . Витаминизация в детском саду по СанПин проводится с учетом состояния воспитанника, при обязательном контроле медработника и с …

Как обрабатывать расчески в детском садуВрач Богданов

Мытье расчесок в детском саду санпин 13. Внимание. Младший воспитатель: «__»_____201___г.

Мытье расчесок в доуАдвокат Аврамов

Игры-занятия по К.Г.Н. для детей младшей группы; Новый санпин для детских садов в 2015 году; Групповые помещения; обработка расчесок в детском саду; Про расчески в садике

Мытье игрушек в детском саду по СанПиН

Мытье игрушек в детском саду по СанПиН предусматривает ежедневную обработку мылом или содовым раствором. Можно использовать и моющее средство, но его состав должен подходить для детей – не содержать красителей и аллергенов.

Обработка расчесок в детском саду по санпин | Мудрый

Обработка расчесок в детском саду по санпин. При проведении занятий в условиях недостаточного естественного освещения необходимо дополнительное искусственное освещение.

Уборка в ДОУ по СанПиН (инструкции и график)

Кварцевание в детском саду по СанПиН Посуда в ДОУ по СанПиН: мытье, обработка и маркировка Списание продуктов в ДОУ: образец акта и приказа

Как мыть игрушки в детском саду по санпин 2020

Как мыть игрушки в детском саду по санпин 2020. В детском саду вся ответственность лежит на взрослых, они ответственны за воспитание, за безопасность детей.

Чем мыть посуду в детском саду по санпин 2021 |

Моющие средства в детском саду по санпин Вопрос: Здравствуйте Прочитав не один раз новый СанПиН, я так и не нашла список допустимых моющих и чистящих, дезинфицирующих средств, какая .

Мытье расчесок в доуАдвокат Аврамов

Игры-занятия по К.Г.Н. для детей младшей группы; Новый санпин для детских садов в 2015 году; Групповые помещения; обработка расчесок в детском саду; Про расчески в садике

Уборка в ДОУ по СанПиН (инструкции и график)

Кварцевание в детском саду по СанПиН Посуда в ДОУ по СанПиН: мытье, обработка и маркировка Списание продуктов в ДОУ: образец акта и приказа

Мытье расчесок в доуПраво-online

Мытье расчесок в доу по санпину . Витаминизация в детском саду по СанПин проводится с учетом состояния воспитанника, при обязательном контроле медработника и …

Режим дня по санпину в детском саду в 2020 |

Мытье и обработка игрушек в детском саду по СанПин необходимо производить ежедневно после ухода детей домой. В самых младших группах – дважды в день.

Правила мытья игрушек в детском саду по санпин 2019

Правила мытья игрушек в детском саду по санпин 2019. . Мытье посуды в детсаду – это процесс, который по СанПиН регламентирован максимально подробно. …

Обработка игрушек в детском саду по САНПИН

По новому СанПину 2.4.1.3049-13 кварцевание групп обязательно выполняется 2 раза в день, а потом проветривать. Необходимо мытье игрушек в детском саду …

Инструкция по мытью посуды в детском саду по

Правильное мытье посуды в детском саду по СанПин: нормы, средства, методы дезинфекции На видном месте вывешивают подробное руководство, обязательное для …

Мытье посуды в детском садусанпин, правила

Мытье посуды в детском саду по СанПин проводят с соблюдением всех гигиенических норм предписывающего регламента: Остатки пищи удаляются с тарелок и чашек механическим путем.

Обработка горшков в детском саду по санпин 2021 |

Инструкция по обработке горшков в детском саду Влажная уборка в группе:Все помещения 2 раза в день убирают влажным способом с применением 0,2% …

Сколько должно быть тазиков в группе детского сада по санпин

В САНПиН прогулки в детском саду рекомендуется организовывать на 3-4 часа. Длительность нахождения детей на улице устанавливается администрацией заведения.

Маркировка посуды в детском саду по САНПИН

1.10 Правильное мытье посуды в детском саду по СанПин: нормы, средства, методы дезинфекции; 1.11 Особенности сервировки стола в детском саду; 2 Основные характеристики посуды для детского сада

Как мыть игрушки в детском саду по санпин 2020

Как мыть игрушки в детском саду по санпин 2020. В детском саду вся ответственность лежит на взрослых, они ответственны за воспитание, за безопасность детей.

Мытье игрушек в детском саду по санпин | Внешюрбюро

Нормы СанПин в детских садах. Мытье игрушек в детском саду необходимо в большей мере, чем дома, поскольку игрушки эти предназначены для использования сразу многими детьми.

Санпин: игрушки в детский сад.Покупатель прав

Мытье игрушек в детском саду по СанПиН проводится более тщательно и чаще, чем дома. В правилах установлены требования к изделиям, с которыми дети будут часто контактировать.

Правила внутреннего распорядка детского сада «Кадриорг» > Kadrioru lasteaed > Tallinn

Приход детей в д/с и уход домой

  • Детский сад открыт с 7.00 до 19.00.
  • В адаптационный период время пребывания детей сокращено.
  • Родители могут приводить детей и забирать в удобное время, не нарушая распорядка дня детского сада.
  • Родители обязаны придерживаться распорядка дня детского учреждения и требований охраны и укрепления  здоровья детей.
  • Приводить детей в такое время, чтобы он мог участвовать во всех развивающих занятиях.
  • Заходить в группу во время занятий запрещается. Это мешает другим детям сосредоточиться и усвоить изучаемый учебный материал.
  • Приводить детей в детский сад здоровыми, чистыми  и причесанными.
  • Приучайте детей здороваться и прощаться с взрослыми.
  • Сообщать об отсутствии ребенка по телефону или на электронный адрес группы до 8.45. Иначе первый          день отсутствия считается в табеле за присутствие.
  • Сообщите учителю группы, если за ребенком придет незнакомый член семьи. Чужим людям детей не отдаем.
  • Проследите, чтобы перед уходом из детского сада ребенок убрал за собой игрушки.
  • Если меняются Ваши контактные данные, просим немедленно сообщать об этом учителям.

 

Одежда

  • Одежда для улицы должна соответствовать погоде. Конечно, Вы лучше нас знаете, закален ребенок или боится холода. Но не забывайте — мы гуляем в любую погоду!
  • Для дождливой погоды — это резиновые сапоги и непромокаемые куртка и штаны.
  • Не одевайте детям перчаток, если они не умеют их одевать. Удобнее использовать непромокаемые  варежки.
  • Одежда для группы должна быть удобной — ребенок сам должен уметь одеть и снять её. Это – шорты, футболка и носки для мальчиков и платье или юбка и футболка и носки для девочек.
  • В группе дети носят сменную обувь – сандалии и тенниски (для физкультуры).
  • У детей в карманчике лежит расческа.
  • В личном ящике должна быть физкультурная форма, сменное белье.
  • Чтобы избежать потери вещей  подписывайте их!
  • Приучайте детей к самостоятельности при одевании и раздевании, помогая им, по возможности, только советом. Дети старшей группы сами вешают одежду в сушилку.

 

Питание

  • В детском саду 3-х разовое питание во время, зафиксированное в режиме дня.
  • Обязательно сообщите учителю группы, если у Вашего ребенка аллергия на какой-либо продукт.
  • Старайтесь готовить дома ребенку те блюда, которые есть в меню детского сада.
  • Меню детского сада составляется на основании требований департамента здравоохранения, оно сбалансировано по содержанию белков, жиров, углеводов, витаминов.
  • Наш детский сад подключен к государственной программе „Koolipiim”, поэтому Вы лишь частично оплачиваете стоимость молочных продуктов, входящих в меню.
  • Приучайте детей пить полезные для здоровья молоко, кефир, компоты.
  • Приучайте детей держать правильно столовые приборы и пользоваться не только ложкой, но и вилкой с ножом!

 

Игрушки

  • В детский сад можно приносить свои игрушки только в специально оговоренные  дни, о которых Вам сообщит учитель.
  • Игрушки, предназначенные для игры на улице, не могут использоваться в группе.
  • В отношении своих игрушек, принесенных в детский сад, существует правило – «я разрешаю другим детям играть со своей игрушкой».
  • Учителя не отвечают за пропажу или поломку Ваших игрушек.

 

Заболевания

  • В детский сад приводят только здоровых детей. С температурой, насморком, кашлем, болью в животе ребенка лучше не приводить в детский коллектив, чтобы не осложнить болезнь и избежать заражения других детей.
  • Учитель группы не имеет права давать лекарства, принесенные родителями.
  • После болезни приведите ребенка в д/сад с медицинской справкой.
  • Если ребенок почувствовал себя плохо в детском саду, мы немедленно сообщим Вам об этом.
  • Если Ваш ребенок требует особого внимания со стороны персонала в отношении его здоровья, то обязательно сообщите об этом учителям группы.

 

Совместная работа

  • Хорошая совместная работа и достижение взаимопонимания между учителями и родителями – это залог быстрой адаптации и достижение лучших результатов в развитии детей.
  • Обращайтесь за помощью или советом к учителям группы, директору детского сада или представителю попечительского совета Вашей группы.
  • Следите за информацией на доске объявлений. Обращайте внимание на проводимые мероприятия и, по возможности, участвуйте в них. Ребенку очень важно знать, что Вы интересуетесь его занятиями.
  • Интересуйтесь учебной программой группы.
  • Будем рады Вашему участию в создании условий, необходимых для разностороннего развития и роста детей в детском саду!

 

 Другое

  • Въезд на территорию детского сада только с разрешения руководства.
  • Парковка машин перед воротами категорически запрещена!
  • Планируйте свое время так, чтобы не опаздывать на мероприятия, проводимые в зале. Используйте сменную обувь на праздниках!
  • Не ходите по коврикам в раздевалке, на которых дети ходят босиком и сидят раздетые.
  • Не заходите в группы в верхней одежде и уличной обуви (даже в синих тапочках).
  • Счет за детский сад Вы получаете по электронной почте. По вопросам оплаты обращайтесь к бухгалтеру или директору. По вопросам количества дней пребывания ребенка в детском саду обращайтесь к учителям группы.
  • Вы можете стать спонсором детского сада, переведя деньги на специальный счет –  Tallinna Linnakantselei finantsteenistus, 10220061055013 , viitenumber 5122050050050221,  Kadrioru Lasteaed.

Последние изменения 18.05.2018

Полезные мелочи. ГУО «Ясли-сад №11 г.Новополоцка»


  • за 2-3 месяца до поступления ребёнка в дошкольное учреждение, необходимо  узнать режим детского сада и максимально приблизить к нему распорядок дня  ребёнка. Приём детей в детский сад заканчивается в 8.00-8.10, значит проснуться ребёнок должен около 7.00, а заснуть не позднее 20.30-21.00.​


  • · Обед в ясельной группе — в 11.45, а дневной сон с 12.00 до 15.00, утренняя прогулка — с 10.00 до 11.20, а вечерняя с 16.00 до 17.00.


  • · Если у малыша имеется пищевая аллергия , дошкольное учреждение обеспечит ребёнку диетическое питание при наличии справки от детского врача о непереносимости тех или иных продуктов

 


                Что берём в детский сад?


Группы раннего возраста (1-3 г.):


· Трусики (2-3 шт)


· Колготы или носочки (2-3 пары)


· Майки (2 шт)


· Фартук для еды (2 шт)


· Пижама (в холодный период года)


· Сменная обувь (сандалики, туфельки, но не тапочки)


· Носовые платочки


· Расчёска в чехле


 


Группы дошкольного возраста (4-6 лет) 


· Сменные трусики, колготы, носочки (по 1 шт)


· Пижама (в холодный период года)


· Сменная обувь (любая, кроме тапочек и обуви без задников)


· Физкультурная форма (шорты, майка, носки, обувь на резиновой подошве)


· Носовые платочки


· Расчёска в чехле 


 


               Что не даём ребёнку в  детский сад?


· Продукты питания


· Острые, колющие режущие предметы


· Игрушки, провоцирующие агрессию (пистолеты, автоматы и др.)


 












2.     Пусть ваша любовь к ребёнку будет выражена такими словами, тоном голоса  и взглядами, которые отражают вашу любовь.


3.     Это неправда, что с возрастом детям всё меньше нравятся объятия и поцелуи родителей. Но! Уважайте дистанцию, которую устанавливает ребёнок.


4.     Хотя бы раз в неделю посвятите вечер делу, в котором могут быть заняты все члены семьи. Подумайте и договоритесь, чем вы бы хотели заниматься вместе. Будьте готовы разделить с детьми их интересы.


5.     Если у вас двое детей, предоставьте каждому из них возможность индивидуально провести с вами какое – то время.


 


Памятка для родителей


                                     Уважаемые родители!


Вы должны знать, что ни один, даже самый замечательный, детский сад не сможет сделать для Ваших детей всё. Детский сад призван помочь Вам, а не заменить Вас.


                    Без Вашей помощи и поддержки просто нельзя.


  • Утром, когда детей приводите в детский сад, поприветствуйте каждого ребенка, поинтересуйтесь, как малыши провели утро перед садом. Ваш малыш научится быть доброжелательным, приветливым и внимательным к другим людям.
  • Если у Вас есть немного времени, не спешите уходить, задержитесь в группе. Мы Вам очень рады!
  • Понаблюдайте за игрой детей. Вы узнаете, какие потребности испытывают дети этого возраста.
  • Почитайте, поиграйте или порисуйте вместе с детьми. Вы обретете новых маленьких друзей, а Ваш ребенок будет испытывать огромную гордость, что у него есть Вы.
  • Читайте материалы на информационных стендах. Вы найдете много полезной информации по вопросам воспитания и развития детей, узнаете о наших перспективах и о достижениях Вашего ребенка.
  •  Поделитесь своими идеями об организации жизни детей в дошкольном учреждении. Мы рады сотрудничать с Вами!
  •  Задавайте вопросы по интересующим Вас проблемам. Мы вместе с Вами найдем решение.

    

Учись с игрой дома: Расческа для рисования

Материалы: Гребень, краска, бумага

Возраст : 2-6 +

Я нанес линии разноцветной краски на пластиковую крышку и позволил Мэдди (3.5) расслабиться на ней .

Полоски краски были такими красивыми, и мы оба восхищались ими и говорили о них

Мы были немного разочарованы тем, что одни и те же цвета не отображались на бумаге одинаково.

Было здорово увидеть всплеск ярких цветов в мутно-зеленом.

Мэдди, никогда не придерживавшаяся предоставленных материалов, просто пришлось попробовать разноцветный отпечаток руки.

Разгладив густую краску по бумаге рукой, используя гребешок сверху, выглядело великолепно!

Особенно там, где она раньше рисовала. Цвета, идущие снизу, действительно выделялись.Здесь все дело в линиях.

Затем она поняла, что может писать с помощью расчески.

Она заявила, что Swirls были лучшими.

Полезные подсказки:

Упростите это задание, предоставив изложенное приглашение исследовать и просто позвольте вашему ребенку проявить творческий подход.

Расширьте это занятие, сосредоточив внимание на технике рисования с помощью расчески и поговорите об ожиданиях перед началом.Используйте это упражнение, чтобы узнать больше о смешивании цветов, текстуре, узорах, буквах, цифрах и т. Д.

Смешайте , предоставив различные гребни с зубьями разной ширины и длины, чтобы сравнить различия между достигнутыми стилями

Бросьте вызов своему ребенку, чтобы он нашел столько разных отпечатков или штрихов, которые он может сделать с помощью одной и той же расчески

Обсудите со своим ребенком, что он переживает, и используйте новый описательный язык, чтобы помочь в его языковом развитии .например. «Посмотрите, как краска здесь приподнята, а там — более плоская? Расческа придает краске другую текстуру»

Задайте вопросов вашему ребенку, чтобы привести его к новым открытиям или помочь ему прояснить собственное понимание. например, «Как вы думаете, почему сейчас краска в основном темно-зеленого цвета?» «Это интересно, мне интересно, почему эта краска так лежит сверху и ее можно соскоблить, чтобы показать краску внизу?»

— Помните, что детям нужно
чтобы создавать и исследовать , им не нужно, чтобы это был
конкретный пункт в конце.Позвольте этому и не заставляйте их думать, что они
должен сделать что-то «реальное». Конечно, для такой деятельности, как эта, процесс важнее, чем
результат.






Ищете другие способы рисования?

Взгляните на эти забавные идеи:


Счастливой игры,
Дебс 🙂



Новинка здесь? Подпишитесь, чтобы получать информацию обо всех мероприятиях напрямую вам



Вы в Facebook? Мы такие, и мы будем рады видеть вас там. Эй, теперь мы тоже в Твиттере. 🙂

стирка, щетка, расческа! Гигиенические привычки для детей

«Мойте руки. Почисти зубы. Вы использовали мыло? » Это всего лишь несколько фраз, которые родители дошкольного возраста повторяют, как зарезервированную пластинку. Это факт: дети и микробы идут рука об руку. Каждый день родители смотрят, как их дети играют в песке в парке, засовывают пальцы в нос и рот, собирают слизистых существ и с нетерпением тянутся за едой, упавшей на землю.

Привлечение дошкольников к самостоятельной чистке, чистке и полосканию — важный шаг в развитии самостоятельности дошкольника. Это не только дает родителям желанный перерыв и помогает избавиться от грязи в краткосрочной перспективе, но и обучение детей основам гигиены в раннем возрасте станет основой здорового образа жизни в будущем.

Правильная гигиена

Так же, как вы учите своего ребенка правилам езды на велосипеде или играете в игру, для вас важно научить его правильным гигиеническим привычкам.Личная гигиена может включать в себя такие навыки, как правильное мытье рук, принятие ванны, чистка зубов и волос и соблюдение надлежащих навыков приучения к туалету. «Наиболее частые проблемы со здоровьем возникают из-за того, что дошкольники играют с антисанитарными предметами, а затем прикасаются ко рту и другим детям перед тем, как мыть руки, — говорит педиатр Кэрол-Линн Барски. здоровый.»

Привыкни

Помогите вашему ребенку выработать привычку мыть руки после определенных занятий, например, посещения туалета, игры в парке или пребывания в доме друга.Соблюдайте регулярный график принятия ванн и помогайте ребенку чистить зубы и волосы каждый день утром и перед сном. Если ваш ребенок привыкнет регулярно мыть руки, чистить зубы и купаться, это станет более естественным, а напоминания родителей станут менее необходимыми. Один из наиболее эффективных способов научить вас соблюдать правила гигиены — это подавать хороший пример родителям, регулярно мыть руки и чистить зубы и волосы на глазах у ребенка.

А как насчет микробов?

Важно мягко объяснить ребенку, что такое микробы, не пугая его.Вы хотите, чтобы ваш ребенок мог свободно лепить пирожки из грязи и собирать насекомых, не опасаясь микробов. «Я учу детей, что не все микробы вредны, но что некоторые микробы могут вызвать у нас заболевание, — говорит дошкольный учитель Шеннон Джост. — Я говорю с ними о том, как быстро могут распространяться микробы, и что мытье рук обеспечит им безопасность». Главное — сосредоточиться на том, что ваш ребенок может сделать для своего тела, чтобы оставаться здоровым, а не сосредотачиваться исключительно на микробах.

Сделайте преподавание гигиены интересным

Научиться заботиться о своем теле должно быть развлечением для вашего ребенка, а не рутиной.Вот несколько идей для творчества:

  • Притворись «детективом по микробам» и с помощью увеличительного стекла осмотрите руки и зубы ребенка. Дайте ему «секретную миссию» вымыть руки или почистить зубы.
  • Дайте своему ребенку мыть «приятеля», пока он моет руки, например резинового утенка, пластмассовую фигурку или игрушечную машинку. Спросите, использовал ли его приятель мыло, вместо того, чтобы спрашивать ребенка о его собственных руках.
  • Предложите вашему ребенку выбрать в магазине специальное мыло и зубную пасту, которыми он будет мыть руки и тело, а также чистить зубы.Есть много «крутого» мыла, например, мыла в форме животных и ароматизированного мыла с пеной. Когда ваш ребенок участвует в выборе продуктов для использования, он будет чувствовать, что отвечает за процесс гигиены.
  • Используйте «помощника марионетки». Попросите ребенка выбрать куклу, которая будет помощником для стирки в ванне, или напомнит ему, что нужно мыть руки, когда он вернется домой. Смешным голосом поговорите с куклой, чтобы отличить куклу от родителя. «Помощь» со стороны марионетки и приставание к родителю принесут разные результаты вашему ребенку.
  • Научите ребенка купать различные части тела на примере любимой куклы в ванне.
  • Держите в ванной ламинированную таблицу «проверки тела», чтобы ваш ребенок мог отмечать, какие части тела он позаботился в тот день; зубы, волосы, руки, ноги, ладони.

Выработка хороших гигиенических привычек у вашего дошкольника — лучшая защита от микробов, которые живут повсюду в окружающей среде вашего ребенка. Наслаждайтесь творчеством со своим ребенком и подавайте ему хороший пример, и у вас останется чистый, счастливый и здоровый ребенок!

Bending Water — Простой научный эксперимент со статическим электричеством

Научные эксперименты для детей не должны быть сложными; Этот эксперимент с изгибанием воды очень легко попробовать, но он позволяет детям визуально узнать о статическом электричестве.Когда дети будут пробовать этот эксперимент со статическим электричеством , они будут поражены , изгибающим воду , что кажется волшебным, но может быть объяснено простыми научными принципами. Это классных экспериментов со статическим электричеством для дошкольных учреждений, детских садов, первого, второго, третьего и четвертого классов.

Эксперимент с изгибающейся водой

Этот эксперимент с изгибанием воды настолько прост, попробуйте попробовать и отличный эксперимент со статическим электричеством .В этом научном эксперименте для детей от дошкольников, дошкольников, учеников 1, 2, 3 и 4 классов — дети будут изгибать воду статическим электричеством

Гибочная вода

Все, что вам понадобится для этого простого научного эксперимента , — это пластиковая расческа, водопроводный кран и волосы. Расчешите сухие волосы пластиковой расческой десять раз. Если в этот день погода влажная, ваши волосы могут быть недостаточно сухими. Попробуйте вместо этого потереть расческой о ковер.

Эксперимент со статическим электричеством

Затем в этом эксперименте с изгибом воды включите кран так, чтобы текла узкая струя воды. Медленно переместите зубцы расчески к струе воды, но не касайтесь воды. По мере приближения гребня к воде струя воды должна отклоняться в сторону гребня. Если этого не произошло, расчешите волосы еще 10 раз. Как только вы заставите воду наклониться к гребню, вы можете приступить к эксперименту.

Изгиб воды с помощью статического электричества

Попробуйте эти идеи для экспериментов:

  • Отрегулируйте поток воды.Влияет ли это на то, насколько изгибается вода или насколько близко гребень должен быть к ручью?
  • Если у вас расческа, сделанная не из пластика, она влияет на реакцию воды?
  • Попробуйте это с волосами других людей. Есть ли разница в исходе?

Объяснение эксперимента с изгибающейся водой

Невидимая сила в этом эксперименте составляет статического электричества . Статическое электричество — это накопление электрического заряда на объекте.Когда электрически заряженный объект входит в контакт с объектом с противоположным зарядом, электроны перетекают от одного объекта к другому. Это происходит, когда вы идете по комнате с ковровым покрытием, касаетесь дверной ручки и получаете шок. Когда расческа проходила по вашим волосам, она собирала с волос отрицательно заряженные электроны. Это вызвало отрицательный заряд атомов гребешка. Когда предметы заряжены отрицательно, они привлекают предметы, которые имеют положительный заряд. Струя воды имела положительный заряд, поэтому она притягивалась к отрицательно заряженной гребенке и изгибалась в ее направлении.Попробуйте это дома и сообщите нам, что произошло.

Научные проекты для дошкольников

Научите ребенка правильно расчесывать волосы «Научите детей, как

Расчесывание волос является неотъемлемой частью утреннего распорядка, так же как носки и обувь. А если вы девочка, это займет гораздо больше времени, особенно если у вас или вашего ребенка длинные волосы. Также может быть самой сложной частью родительского утра — избавиться от пучков волос у молодой девушки, не причинив ей вреда.Родителям так же больно тащить гребешок сквозь рычание, как молодой девушке, кричащей: «Ой, мама!», Во время ритуала расчесывания волос.

Есть средства, которые помогут девушке избавиться от огорчения и уменьшат стресс от ответственности, например средства для распутывания волос. Если у вашей дочери вьющиеся или вьющиеся волосы, вы можете ежедневно использовать кондиционер, чтобы смягчить волосы после мытья головы. Это очень поможет, когда придет время чистить зубы.

Разновидности кистей были созданы специально для разных типов волос и причесок, которых вы или ваш ребенок хотите достичь.Чтобы вам было легче понять кисти, я включил для вас список ниже.

  • Кисти с щетиной из кабана (иногда с нейлоновой щетиной) для придания блеска волосам.
  • Кисти с нейлоновой щетиной EUsed для лучшего контроля над волосами.
  • Щетки с вентиляцией EU Предназначены для сушки волос и поддержания естественного движения волос.
  • Круглые кисти EUsed для придания волосам естественного вида завитков и завитков.
  • Гребни предназначены в основном для распутывания волос, зубчатые гребни большего размера, кажется, не так больны, как гребни с меньшими зубьями.
  • Кирки EU Предназначены для распутывания волос. Лучше всего использовать для вьющихся или обычно спутанных волос, не ломают концы волос.

Тем не менее, если вы найдете щетку, которая хорошо работает с волосами вашего ребенка и которая облегчает ему расчесывание, тогда непременно продолжайте использовать эту щетку. Если им сложно пользоваться щетками, попробуйте использовать кирку или расческу с большими зубьями, так как это более полезно для волос.

Дошкольное учреждение E1st Grade
Осторожно покажите своим детям, что нужно начинать с нижней части их волос, с кончиков, и осторожно протягивайте щетку, пока все пучки и заеды не будут удалены.Как только на их волосах не будет петель, они должны продвигаться по волосам на дюйм за раз, продолжая ту же процедуру, пока не достигнут корень волос. Обязательно чистите только небольшие участки за раз.

Говорите со своим ребенком, пока вы расчесываете ему волосы, на каждом этапе следя за тем, чтобы он знал, что вы делаете. Помимо того, что вы должны быть уверены, что то, что вы делаете, не причиняет им вреда, «это не повредит, не так ли? Просто убедитесь, что когда вы расчесываете волосы, расчесывайте только небольшую прядь за раз.”

Основные пункты для адреса:

  • Начните с кончика волос и двигайтесь вверх.
  • Обсуждайте их на каждом этапе, пока вы разговариваете с ними, чтобы они знали, что вы делаете на каждом этапе пути.

Ресурсы
Ресурсы, которые могут помочь вам в вашем предприятии, включают:

Рубрика: Здоровье.

Похожие статьи:

Люк Комбс очищает список желаний учителя детского сада на Amazon

Люк Комбс не пропустил просьбу своего товарища, выпускника университетов Северной Каролины и Аппалачей.Воспитательница детского сада в Роли, Северная Каролина, написала в Твиттере на него, чтобы тот помог с продуктами для ее учеников в преддверии этого учебного года, и певица «Cold as You» послушалась.

Келли Кирк — учитель начальной школы Уэйкфилд в Роли, и она зашла в Twitter, чтобы попросить нескольких знаменитостей помочь ей в этом году. Инициатива #CleartheList в социальных сетях находит учителей, особенно в школах с недостаточным финансированием, которые ищут внешней поддержки для покупки вещей, которые они будут использовать для обучения детей. В список ее желаний входили художественные принадлежности, строительные материалы, фигурки животных и многое другое.

«Я все прояснил. Удачи вашим ученикам и GO APPS!» Комбс написал в ответ на ее просьбу.

Комбс на самом деле не закончил свое образование в Аппалачском государственном университете в Буне, Северная Каролина, бросив учебу за один месяц до последнего года обучения. Однако он по-прежнему привязан к школе и даже был на пути к выступлению на их футбольном стадионе, прежде чем пандемия отменила эту идею летом 2020 года.

Он не часто пишет в Твиттере, и в последнее время это касается личных встреч опыт одного фаната.В субботу, например, он узнал фаната, с отцом которого он пил во время концерта.

После нескольких разминок, тур Combs ‘ What You See Is What You Get всерьез начнется 10 сентября в (по совпадению) Роли, Северная Каролина «Cold as You» — его последний сингл из What You See Is What You Get альбом. Считается, что в настоящее время он работает над новой музыкой.

Лучшие песни в стиле кантри 2021 года, рейтинг

В этом списке вы найдете гораздо больше, чем просто 10 лучших песен в стиле кантри 2021 года.

Наша команда привлекла поклонников к созданию 10 превосходных степеней для этой серединной версии списка песен на конец года. Лучший деревенский пирог? Лучший деревенский производитель бэби-мейкер? Лучшая песня о расставании в стиле кантри 2021 года? Кейт Урбан, Карли Пирс, Крис Банди и другие помогают составить эту часть списка лучших кантри-песен, а хитмейкеры, такие как Томас Ретт и Little Big Town, возглавляют 10 лучших песен. Попала ли ваша любимая песня 2021 года в этот список? Чтобы ее приняли во внимание, песня должна быть выпущена в 2021 году или активно фигурировать в чартах определенную часть года (см. «Вино, пиво, виски»).Новые исполнители, включая Лэйни Уилсон, Бреланд и Тристон Марез, попали в десятку лучших. Сообщите нам свою любимую песню 2021 года в Twitter или по электронной почте по адресу [email protected].

Головные вши: что нужно знать родителям

Головные вши — распространенная проблема, от которой обычно страдают дети школьного возраста и их семьи. Их можно прикрепить к волосам любой головы. Неважно, чистые волосы или грязные. Головные вши также встречаются по всему миру в самых разных местах, например, в домах или школах, в стране или городе.И не имеет значения, насколько чистым, грязным, богатым или бедным является место или человек.

Хотя головные вши могут доставлять неудобства, они не вызывают серьезных заболеваний и не переносят никаких болезней. Вшей можно вылечить дома, но сначала необходимо проконсультироваться с врачом.

Вот информация Американской академии педиатрии, которая поможет родителям и опекунам выявлять, лечить и предотвращать распространение головных вшей.

Что такое головные вши?

Головные вши — это крошечные насекомые размером с кунжутное семя (длина 2–3 мм [мм означает миллиметр]).Их тела обычно бледно-серые, но цвет может отличаться. Один из этих крошечных жуков называется вошь.

Головные вши питаются небольшим количеством крови с кожи головы. Обычно они могут прожить 1-2 дня без кровопролития.

Вши откладывают и прикрепляют свои яйца к волосам близко к коже головы. Яйца и их скорлупа называются гнидами. Они имеют овальную форму и размером примерно с узел на нитке (длина 0,8 мм и ширина 0,3 мм), обычно от желтого до белого. Некоторые гниды могут сливаться с цветом волос некоторых людей, из-за чего их трудно увидеть, и их часто путают с перхотью или каплями лака для волос.Гниды прикрепляются к волосам с помощью липкого вещества, которое надежно удерживает их на месте. После вылупления яиц пустые гниды остаются на стержне волоса.

Каков жизненный цикл головных вшей?

Вши живут около 28 дней. Они развиваются в 3 фазы: яйцо (также называемое гнидой), нимфа и взрослая вошь.

  • Яйцо или гнида. Яйца или гниды вылупляются через 6-9 дней. Яйца обычно находятся в пределах 4-6 мм от кожи головы и не выживают, если находятся дальше.

  • Нимфа. Нимфа похожа на взрослую головную вошь, но намного меньше (размером с булавочную головку [1,5 мм]). Нимфы становятся взрослыми примерно через 7 дней после вылупления.

  • Взрослая вошь. Взрослая вошь может быстро размножаться и откладывать до 10 яиц в день. Только что вылупившиеся яйца достигают взрослой жизни всего за 12–14 дней.

Этот цикл может повторяться каждые 3 недели, если не лечить головных вшей.

Насколько распространены головные вши?

Головные вши наиболее распространены у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ежегодно миллионы детей школьного возраста в Соединенных Штатах заболевают головными вшами. Однако заразиться вшами может любой человек. Головные вши встречаются по всему миру.

Как передаются головные вши?

Вши — ползающие насекомые. Они не могут прыгать, прыгать или летать. Главный путь распространения головных вшей — длительный тесный контакт головы с головой. Вероятность того, что головные вши распространятся при совместном использовании таких предметов, как расчески, щетки и головные уборы, очень мала.

Каковы симптомы головных вшей?

Зуд в местах, где присутствуют головные вши, является наиболее частым симптомом. Однако может пройти от 4 до 6 недель после того, как вши попадут на кожу головы, прежде чем она станет чувствительной к слюне вшей и начнет чесаться. Чаще всего зуд возникает за ушами или в задней части шеи. Кроме того, зуд, вызванный головными вшами, может длиться неделями даже после того, как вши исчезли.

Как проверить наличие вшей?

Регулярные проверки на вшей — хороший способ обнаружить вшей, прежде чем они успеют размножиться и заразить (присутствуют в большом количестве) голову вашего ребенка.

  • Посадите ребенка в ярко освещенную комнату.

  • Разделите волосы на пробор.

  • Ищите ползающих вшей и гнид на коже головы ребенка по частям.

  • Живых вшей найти сложно. Они избегают света и быстро двигаются.

  • Гниды будут выглядеть как маленькие белые или желто-коричневые пятнышки и плотно прилегать к волосам возле кожи головы. Легче всего их найти у линии роста волос на затылке или за ушами.Гниды можно спутать со многими другими вещами, такими как перхоть, частицы грязи или капли лака для волос. Отличие от них заключается в том, что гниды прочно прикрепляются к волосам, а перхоть, грязь и другие частицы — нет.

  • Используйте гребешок с мелкими зубьями, чтобы обыскивать кожу головы по частям.

Что такое метод вычесывания?

Метод вычесывания может использоваться для проверки наличия гнид и головных вшей или для удаления гнид и головных вшей после лечения головных вшей.Однако метод вычесывания обычно не помогает избавиться от головных вшей.

Вот как вы используете метод вычесывания:

  • Шаг 1: Намочите волосы ребенка.

  • Шаг 2: Используйте расческу с мелкими зубьями и расчешите волосы ребенка небольшими прядями.

  • Шаг 3: После каждого расчесывания протирайте расческу влажным бумажным полотенцем. Внимательно осмотрите кожу головы, расческу и бумажное полотенце.

  • Шаг 4: Повторяйте шаги 2 и 3, пока не расчешите все волосы ребенка.

Как лечить головных вшей?

Проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка, прежде чем начинать лечение от головных вшей. Самый эффективный способ лечения головных вшей — это лекарство от головных вшей. После каждого лечения использование метода вычесывания каждые 2–3 дня в течение 2–3 недель может помочь удалить гниды и яйца.

Лекарство от головных вшей следует использовать только в том случае, если точно известно, что у вашего ребенка живые головные вши.Помните, проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка, прежде чем начинать принимать какие-либо лекарства от головных вшей. Кроме того, при использовании лекарств от головных вшей важно применять их безопасно.

Вот некоторые правила техники безопасности:

  • Следуйте инструкциям на упаковке в точности так, как написано.

  • Никогда не позволяйте детям применять лекарство. Лекарство следует применять взрослым.

  • Не принимайте лекарство у детей 2 лет или младше без предварительной консультации с врачом.

  • Не используйте и не применяйте лекарства детям, если вы беременны или кормите грудью, без предварительной консультации с врачом.

  • Всегда смывайте лекарство над раковиной, а не во время душа или ванны, чтобы лекарство не стекало с головы на другие участки кожи. Положите голову ребенка над раковиной и смойте лекарство теплой водой (не горячей).

  • Никогда не надевайте полиэтиленовый пакет на голову ребенка.

  • Не оставляйте ребенка одного с лекарством в волосах.

  • Хранить лекарства в закрытом шкафу, вне поля зрения и досягаемости детей.

  • Проконсультируйтесь с лечащим врачом перед началом второго или третьего курса лечения. Вашему ребенку может потребоваться повторное лечение через 7-9 или 9-10 дней после первого лечения, в зависимости от лекарства.

  • Спросите своего детского врача, есть ли у вас какие-либо вопросы или не удалось ли избавиться от вшей с помощью лечения, которое вы пробовали.

Предупреждение: Никогда не используйте опасные продукты, такие как бензин, керосин или лекарства, предназначенные для животных! Кроме того, не используйте домашние средства, такие как вазелин, майонез, маргарин для ванн, травяные масла или оливковое масло, потому что исследования не доказывают, что они работают.

Какие существуют лекарства от педикулеза?

Проконсультируйтесь с лечащим врачом перед началом лечения. См. Таблицу «Лекарства от головных вшей» для получения списка лекарств от головных вшей, одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Лосьон с перметрином (1%)

  • Доступен без рецепта

  • Наносится на шампунь и волосы, подсушенные полотенцем; затем смыть через 10 минут

  • Убивает вшей; не убивает яйца вшей

  • Повторное лечение рекомендуется между 9 и 10 днями при обнаружении живых вшей

  • Одобрено для применения у детей от 2 месяцев и старше

Продукт на основе пиретрина (шампунь или мусс для волос)

  • Выпускается без рецепта врача.

  • Нанесите на сухие волосы и смойте через 10 минут.

  • Убивает вшей; не убивает яйца вшей.

  • Повторное лечение рекомендуется между 9 и 10 днями, если обнаружены живые вши.

  • Разрешен к применению у детей от 2 лет и старше. Не следует применять людям, страдающим аллергией на хризантемы.

  • RID

  • A-200

  • Pronto,

  • R&C,

  • 000 Triple X,

  • 000 Triple X,

  • 2

  • Лосьон с малатионом (0.5%)

  • Требуется рецепт.

  • Нанесите на сухие волосы и смойте через 8–12 часов.

  • Убивает вшей и их яйца.

  • При обнаружении живых вшей рекомендуется повторная обработка через 7–9 дней.

  • Разрешен к применению у детей от 6 лет. Не рекомендуется детям младше 24 месяцев.

  • Легковоспламеняющиеся; может вызвать химические ожоги.

Лосьон на бензиловом спирте (5%)

  • Требуется рецепт.

  • Нанесите на сухие волосы и смойте через 10 минут. Повторить через 9–10 дней.

  • Убивает вшей; не убивает яйца вшей.

  • Не содержит нейротоксичных пестицидов.

  • Разрешен к применению у младенцев и детей от 6 месяцев и старше. Не рекомендуется детям младше 6 месяцев.

Спиносад суспензия для местного применения (0,9%)

  • Требуется рецепт.

  • Нанесите на сухие волосы и смойте через 10 минут.

  • Убивает вшей и их яйца.

  • При обнаружении живых вшей рекомендуется повторная обработка через 7 дней.

  • Разрешен к применению у младенцев и детей от 6 месяцев и старше. Не рекомендуется детям младше 6 месяцев.

Лосьон с ивермектином (0,5%)

  • Рецепта не требуется

  • Нанесите на сухие волосы и смойте через 10 минут.

  • Убивает вшей; не убивает яйца вшей. Однако может помешать вылупившимся вшам жить.

  • Требуется только 1 заявка.

  • Разрешен к применению у младенцев и детей от 6 месяцев и старше. Не рекомендуется детям младше 6 месяцев.

Что еще мне нужно знать о лечении головных вшей?

  • Вы можете выстирать одежду вашего ребенка, полотенца, головные уборы и постельное белье в горячей воде и высушить на сильном огне, если они использовались в течение 2 дней до обнаружения и лечения головных вшей.Выбрасывать эти предметы не нужно. Вещи, которые нельзя стирать, можно сдать в химчистку или запечатать в полиэтиленовом пакете на 2 недели.

  • Не распыляйте пестициды у себя дома. Они могут подвергнуть вашу семью воздействию опасных химикатов, и в них нет необходимости при правильном уходе за кожей головы и волосами вашего ребенка.

  • Все члены семьи и близкие контакты также должны быть проверены и при необходимости пролечены.

Помните

Головные вши не подвергают вашего ребенка риску серьезных проблем со здоровьем.Продукты следует использовать только в том случае, если они безопасны. Если у вашего ребенка есть головные вши, работайте быстро, но безопасно, чтобы вылечить ребенка, чтобы предотвратить их распространение.

Дополнительная информация и ресурсы:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Навыки чистки зубов, купания и других навыков ухода за собой

Хотя некоторые дошкольники настаивают на том, чтобы делать все самостоятельно, другие с радостью позволяют вам делать что-то за них. Если ваш ребенок доволен тем, что вы позволяете ему причесываться или наносить зубную пасту на его зубную щетку, сейчас, вероятно, самое подходящее время, чтобы дать ему несколько уроков о том, как позаботиться о себе, и побудить его попрактиковаться в выполнении этих задач самостоятельно. В то время как часть вашей роли заключается в воспитании и поддержке, другая часть — помочь вашему дошкольнику развить навыки, которыми овладевают другие дети ее возраста.Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы научиться выполнять эти задачи по уходу за собой, поэтому вам, возможно, не захочется решать их все сразу. Вместо этого выберите одно задание, чтобы она научилась хорошо выполнять его, а затем переходите к другому. Вот несколько основных, с которых можно начать.

Чистка зубов

Установите время или несколько раз в течение дня, когда ваш ребенок будет чистить зубы, например, сразу после завтрака, после обеда или по возвращении из дошкольного учреждения и перед сном ночью. Если у нее нормальное зрение, дайте ей зубную щетку, которая по цвету четко выделяется среди щеток других членов семьи.Если ваш ребенок не видит цвета, выберите для него зубную щетку, которая по ощущениям отличается от зубной щетки других членов семьи, будь то размер или форма.

  • Некоторым детям легче научиться наносить зубную пасту на щетку, используя дозатор зубной пасты с помпой, а не тюбик. Если нанести зубную пасту на щетку сложно, даже после того, как вы использовали технику «рука под рукой» или «рука поверх руки», чтобы показать ей, как это сделать, предложите ей нанести зубную пасту на палец, протереть пальцем зубы, а затем начать чистку.
  • Напомните ей класть зубную щетку и пасту в одно и то же место каждый раз, когда она их использует, чтобы она всегда знала, где их найти.

Купание

Как и в случае с чисткой зубов, запланированное время для вашего ребенка, чтобы принять ванну или душ, поможет ему предвидеть, когда пора принимать ванну и чего ожидать. По мере того, как ваш ребенок становится старше, вы можете начать показывать ему, как брать на себя ответственность за различные части повседневного распорядка.

  • Расскажите и продемонстрируйте, используя технику «рука под рукой», как вы регулируете температуру воды: сначала включаете холодную воду, а затем добавляете горячую, пока вода не станет достаточно теплой.
  • Дайте вашему ребенку мочалку или губку с мылом и покажите ей, как мыть лицо и верхнюю часть тела, используя метод «рука-за-руку» или «рука-под-рукой». Чтобы она не пропустила ни одной детали, предложите ей сосредоточиться на одной области, а затем перекрыть область, которую она только что вымыла, чтобы перейти к следующей. Опишите эти действия, когда она их выполняет. И напомните ей, чтобы она закрывала глаза, чтобы в них не попало мыло.

По мере того, как ваш дошкольник познакомится с этими задачами, вы можете позволить ему взять на себя больше рутинных дел, например, положить мыло на мочалку, ополоснуться и вытереться.Когда ваш ребенок станет чистым и сухим, ему понадобится чистая одежда. Посоветуйте ей взять за правило приносить в ванную свежую одежду или пижаму, прежде чем она сядет в ванну или душ, и складывать грязную одежду в корзину.

Мытье волос

Некоторые дети считают мытье волос сложной задачей, поэтому для обучения вашего дошкольника может потребоваться больше времени и усилий. Опять же, попробуйте использовать технику «рука за рукой» или «рука за рукой», чтобы помочь ей освоиться с основными шагами.

  • Используйте пластиковый стаканчик или аналогичную емкость, чтобы налить воду, чтобы намочить ее волосы.
  • Налейте ей в руку небольшое количество шампуня.
  • Поднесите ее руку к голове и помогите втереть шампунь в волосы обеими руками.
  • Покажите ей, как наполнить пластиковый стакан пресной водой, чтобы смыть пену с волос. Дайте ей понять, что ей придется сделать это несколько раз, прежде чем пена выйдет.

Расчесывание и расчесывание волос

Расчесывание или расчесывание волос — это задача по уходу за собой, которую большинство детей может освоить в дошкольном возрасте.Храните все, что понадобится вашему ребенку, в одном месте. У девочки могут быть расческа и щетка, заколки, резинки для волос и другие декоративные предметы, которые можно хранить в небольших контейнерах, корзинах или ящиках. У мальчиков дошкольного возраста, вероятно, есть только расческа и щеточка.

Обучая ребенка расчесывать или расчесывать волосы, работайте сзади, держа его рукой под рукой или рукой за руку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *