Рассказ как стать взрослым: Нужно написать краткое изложение по русскому. По плану (см ниже) КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМВсе ребята

Сочинение на тему Как стать взрослым?

Всем детям очень хочется побыстрей стать взрослыми. Сам знаю! Когда тебя считают маленьким, то ничего интересного нельзя. Ни машину водить, ни зарплату получать… А взрослые считают, что интересное – это играть на улице, спать днем. Мне родные советуют не спешить расти. После жалеть буду, что детство ушло, а я не наигрался.

Вообще, каждый сам для себя решает, становиться ли взрослым. Говорят, что некоторые до старости не взрослеют… Я думаю, нужно пойти работать, чтобы повзрослеть. Это сразу ответственность, ты становишься серьёзным, особенно если от тебя зависят люди. И график у тебя появляется. То есть на работу нужно успеть к определенному времени, а там ещё обеденный перерыв и окончание работы в точное время, если не нужно работать сверхурочно. Выходные, отпуск. Так ты можешь спать целый день всегда, а тут только в выходной. Опять же деньги получаешь, то есть можешь сам их потратить. Сам выбрать, на что, а ещё и родителям помочь.

Ещё нужно совершать взрослые поступки, то есть героические. Не каждый способен не испугаться, выдержать все испытания. Или даже просто не заскучать, когда делаешь каждый день одно и то же.

Нужен жизненный опыт. У кого-то и в двадцать лет нет опыта, ничего не видел, кроме своей комнаты. А некоторые и в десять лет объездили полмира (хоть и с родителями), были во всяких приключениях, узнали много людей, прочли множество книг. Конечно, такой опытный ребенок будет уже более взрослым.

Конечно, если помогать родителям, становишься более самостоятельным. Если ты не можешь сам в магазин сходить, денег тебе не доверяют, то ты точно не взрослый. Тут и уборка в своей комнате важна, если ты осознанный человек, а ещё можешь убрать не только у себя, а во всей квартире. На это способен только взрослый человек!

И ещё хорошо бы получить документы, а то без них со всем твоим опытом тебя всё равно не будут воспринимать взрослым. А паспорт могут выдать уже, конечно, в более раннем возрасте, чем раньше, но всё равно не в десять лет. В некоторых странах разрешают жениться почти с десяти лет! Но там всё-таки это с согласия родителей, хотя ты точно становишься более взрослым, если у тебя есть жена.

В общем, самостоятельность, документы, опыт – полезны для взросления. А так многие «взрослые» на самом деле оказываются детьми.

Также читают:

Картинка к сочинению Как стать взрослым?

Популярные сегодня темы

Как стать взрослым🎈

Прежде чем ответить самому себе на вопрос, как стать взрослым, следует определить само значение этого слова. Каково это — быть взрослым, что это означает для человека? Обозначим основные качества, присущие взрослым людям. Они:

ответственны; обладают навыками самодисциплины; самостоятельны.

Взрослые люди умеют ставить перед собой цели, преодолевать трудности, принимать решения. Они достаточно мудры и учатся на своих ошибках, извлекают из каждой полезный урок.

Как стать взрослым — ответственным, организованным человеком? Попробуем

разобраться в этом. Разберем два случая.

Подросток, который хочет скорее стать взрослым

Стать взрослым — мечта многих детей. Ведь взрослым все можно — никто им не указ. Однако это, конечно же, искаженное понятие, и, вырастая, мы порой скучаем по детству, когда все было намного проще — о нас заботились, нас оберегали. Теперь мы сами несем за себя ответственность, а это не всегда просто. Но если вы в вашем юном возрасте уже осознаете, что значит повзрослеть, тогда вы готовы к этому. Разберемся, как стать взрослым подростку и изменить отношение окружающих к себе.

Вначале скажите себе эти простые слова:

«Я теперь взрослый». Поверьте в них. Тогда и другие будут воспринимать вас так же. Важно при этом работать над собой, что касается всех сфер жизни. Самое важное — вам нужно выработать ответственность, самодисциплину и самостоятельность.

Ответственность. Берете поручение — выполняйте его ровно в срок или даже раньше, причем следите за качеством выполнения. Отвечайте за свои слова, действия и решения. Думайте, прежде чем пообещать что-то, иначе окружение посчитает вас пустозвоном, а это взрослого человека точно не красит.

Самодисциплина. Это необходимо, если вы хотите быть ответственным и самостоятельным. Как можно выполнять намеченное и обещанное, если вы не умеете себя контролировать, управлять своей ленью? Правильно, никак. Придерживайтесь хотя бы примерного распорядка дня, ограничивайте периоды «ничегонеделания». Приучите себя к новой полезной привычке, которой будете постоянно придерживаться.

Самостоятельность. Реже обращайтесь за помощью к родителям, пытайтесь «разруливать» посильные сложности своими силами. Берите на себя работу по дому, найдите подработку в свободное время, чтобы располагать собственными деньгами на карманные расходы. Этим вы заслужите уважение и одобрение своих родителей.

Выработав эти качества, вы уже станете куда взрослее. Но этого мало. Применяйте навыки в учебе, общении. Учитесь строить более взрослые отношения с людьми.

Со взрослыми общайтесь по-взрослому. Впрочем, это касается и разговоров со сверстниками. Не повышайте голос, не кричите, будьте максимально корректны. Вежливость — залог взрослого общения. Не нойте — нытиков мало кто воспринимает всерьез, общения с ними стараются избегать. Выслушивайте конструктивную критику спокойно, без агрессивных реакций. Умейте признавать ошибки, извиняться.

Наконец, ставьте перед собой цели. Взрослые это умеют. Каким вы видите свое будущее? Люди, задумывающиеся об этом, не откладывающие важное «на потом», быстрее взрослеют.

Взрослый, который когда-то забыл повзрослеть

Многие люди в 25, 30, 50 все еще не могут назваться себя взрослыми, несмотря на свой биологический возраст. А все почему? Взрослым быть сложно — считают они. Куда проще, когда ответственность за свою жизнь лежит на ком-то еще. Такие люди часто зависимы от семьи или друзей, не живут самостоятельно, не имеют четко обозначенных целей.

Инфантилизм может быть удобен. Взрослым иногда приходится трудно — это правда. Но ведь именно сложности делают человека сильнее. Есть мудрые слова, что только под порывистым ветром дуб становится крепче и выносливее, так и с человеком. Не бойтесь трудностей, они только закаляют и делают жизнь интереснее.

Если вы уже привыкли к инфантильному образу мыслей и жизни, что делать? Учиться с нуля. Главное — принять твердое решение повзрослеть и помалу учиться ответственности, самостоятельности, правильному общению, постановке целей и организованности. Все у вас получится — лишь начните работать над своей жизнью.

Читать рассказ Если бы я был взрослым онлайн

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.

Во-первых, я представляю себе, как бы маме «понравилась» такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы не понравилось, ну а о бабушке и говорить нечего, она бы наверное целые дни от меня ревела бы. Что и говорить, я бы показал им почем фунт лиха, я все бы им припомнил!

Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:

«Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! — И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: — Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!»

И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:

«А, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти какие-то! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка. Вот так. Иди к столу, садись».

Он бы сел и потихоньку сказал маме:

«Ну как поживаешь?»

А она бы сказала тоже тихонько:

«Ничего, спасибо!»

А я бы немедленно:

«Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа, положи сейчас же газету, наказание ты мое!»

И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда пришла бы бабушка, я бы прищурился, всплеснул бы руками и заголосил:

«Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на свою бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз — на черный ход!»

Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем трем:

«После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!»

Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:

«И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!»

А я бы им:

«Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!»

Тогда бы бабушка взмолилась:

«Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!»

Но я бы увильнул, я сказал бы:

«А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещается. Сиди дома!»

И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза уже мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…

Но я не успел придумать, что бы я сказал бы, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:

— Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!

Как стать Взрослым. Сказки для всей семьи [Арт-педагогика на практике]

Как стать Взрослым

Решила как-то Умничка стать Взрослой. С чего начать?

Естественно, сначала озадачим Папу. Благо он с работы пришёл и едва слышно шуршит на компьютере. Тихонько прокралась в комнату, протиснулась к Папе на коленки. Заслонила собой экран, двумя ладошками взяла Папино лицо и требовательно заглянула в глаза:

– Папа! У меня к тебе серьёзный разговор!

– Это срочно, отложить нельзя?

– Нельзя! Решать надо быстро!

– Ну, если «быстро», то я весь внимание! – вздохнул Папа.

– Папа, мне нужно срочно становиться Взрослой!

– Прямо так сразу? Может, всё-таки немного подождём?

– Нет, нет, я уже всё решила!

Папа у Умнички хороший. Он считал себя не только Папой, но и её близким Другом. Что, в сущности, было сущей правдой. Поэтому, взяв доченьку на руки, Папа устроился вместе с ней в уютном домашнем кресле:

– Что ж, к разговору я готов. Начнём сначала: какой ты взрослой хочешь стать?

– Я хочу быть большой и умной, хочу сама за себя всё решать. Как ты с Мамой!

– Это правильное решение! Одобряю! Есть одно маленькое условие. Его зовут «Постепенность». Ты вот, когда домой идёшь, не можешь же сразу с этажа на этаж прыгать?


Доченька отрицательно качнула светлой головой:

– Нет, не могу, конечно!

– Ну вот, и здесь тот же закон! Сперва одной ногой шагнёшь, за шагом новый шаг… И так до самой, до желанной цели! Так и по жизни все мы поступаем. Вначале надо отучиться в школе, а там и в институт потом пойти. Немного надо подрасти. Ведь Взрослым человек становится тогда, когда он жизнь свою планировать умеет да за свои поступки отвечать!

Послушала доченька, призадумалась… Это долгий путь. Хорошо, что сейчас Мама и Папа вместе дома. Обычно они по-разному говорят. Надо к Маме за советом идти. Может, она что посоветует?

Мама, действительно, про планирование не говорила:

– Умничка моя! Конечно, Взрослой можно стать очень быстро! Только от быстрого взросления бывает очень грустно! Чтобы Взрослой стать, надо жизненного опыта набраться, много пережить, много испытать… Тогда взрослеет человек. Ох, не пожелаю никому я этот быстрый опыт получить!

– А какой он, этот быстрый опыт?

– Разный он. И сладкий, и горький. Как мёд и перец. Если не бежать, то каждому из них место и время обязательно найдётся…

– А если быстро и сразу, то что тогда получится?

– А ты попробуй, зачерпни ложкой сладкого мёда, да щепоть перца брось туда! И то, что получилось – на язык сложи! Ну, как тебе по вкусу?

С воображением у Умнички всегда было хорошо. Представила она этот быстрый опыт, поёжилась. Если Мама права, то, может, и правда, лучше не торопиться?!

А тут дядя Лёша в гости пришёл. Дядя Лёша был младшим братом Мамы и на всё имел своё мнение:

– Не надо путать ребёнка! Слушай, племяшка, меня! Стать Взрослым легко! Надо просто жить, двигаться, а не лежать камнем у дороги, умности придумывая да в чувствах копаясь! Просто живи, радуйся каждому дню, тогда и взрослость быстро наступит – оглянуться не успеешь!

Короче, откликнулись Взрослые на Умничкин вопрос. И ответы все вроде правильные. Только в разные стороны разбегаются.

Пытаясь сложить все мысли и чувства, устала Умничка. Легла спать, а не спится. В голове мысли сталкиваются, мешают друг другу, ноги куда-то бегут, спокойствие в постель не приходит. Так постепенно и ушла в сон, расстроившаяся, разбежавшаяся в стороны разные.

И снится Умничке сон. Сидит Умничка в удивительно красивом зале. Уютно в нём, радостно. На окнах золотисто-пурпурные занавески, ноги утопают в мягкости нежного ковра, приглушённый свет льётся с высокого купола, наполняя пространство зала спокойным чистым светом. А по этому удивительному помещению бегают, сталкиваются и ругаются странные существа. Удивилась девочка: «Как в такой красоте шуметь можно?» – прислушиваться стала.

Одно из существ, покачивая в руке очки в золочёной оправе, умно щуря проницательные глаза, громко проговорило:

– Друзья мои, давайте перестанем спорить! Нам нужно помочь нашей хозяйке решить вопрос, как ей стать Взрослой! У каждого из нас есть своё мнение, отличное от мнения других. Предлагаю выбрать старшего среди нас и его мнение предложить Умничке как наше общее!

– Надеюсь, Вы понимаете, о ком я говорю! Естественно, я намекнул вам о себе! Являясь представителем головы, бесспорно, для всех нас являюсь самым главным! Во-первых, я выше всех живу и вижу дальше всех! Во-вторых, именно я планирую, куда нам всем пойти и что нам делать! Я думаю, анализирую, являюсь представителем всех нас! Ну, вы представьте человека, который бы думал ногами и ходил вниз головой! Это же просто смешно!

– Ах, так! – вскричало высокое существо, которое постоянно двигалось, подпрыгивало и покачивалось на носочках. – Да если бы не я, ты бы всю жизнь свою лежал на месте! Без проку всю нашу жизнь планируя, без смысла и без толку! Да без движения ты думать бы не мог, не то, что принимать решенья! Нет движения – нет мысли! – заявило, в конце концов, беспокойное существо. – Поэтому именно я могу быть нашим представителем и всё Умничке объяснить!

– Братцы, не ссорьтесь! – тревожно перебило спорящих нежное создание с длинными волосами до самых пят. – Всё время вас приходится объединять, мирить! Давайте выберем меня! Если я буду главной, то обязательно мы будем жить в мире и согласии и сможем всё хозяйке объяснить!

– А я не хочу мириться! Пусть сперва извинится передо мной, а потом будем о мире говорить, на равных! – зашумело подпрыгивающее существо.

Так они шумели и галдели, а Умничка сидела в этом прекрасном зале, и у неё было ощущение, что у неё на кончике языка – капля мёда с перчинкой в середине. Сладко, потому что так много помощников да помочь искренне хотят. И горько, что друг друга не слышат, ссорятся в таком чистом и красивом доме.

Нашумелись, накричались, устали спорщики.

– Слушайте, а давайте выберем Сердце главным среди нас! Оно одно в наших спорах не участвует. Пусть Сердце руководит нами да Умничке подскажет ответ верный!

Все обрадовались, обернулись к тому, кто сидел тихонько в углу зала и смотрел на всех своими мудрыми, любящими глазами.

– Простите, но я не хочу руководить вами! – прозвучал неожиданный ответ.

– Как, неужели ты не хочешь помочь нашей хозяюшке?

– Хочу. Только у меня тоже есть желание. Я могу всем нам помочь, только если вы все вместе поможете мне!

– Чего же ты хочешь?

– Я не хочу быть главным среди вас. Я хочу быть в середине всех нас! Тогда я смогу любить и быть Любовью! Тогда каждая мысль и чувство, наше действие и слово наполнится бесценным чувством! И я не знаю, как по-другому стать Взрослым!

И так эти слова понравились Умничке, что она, проснувшись ото сна, вбежала к Папе с Мамой:

– А я знаю, я знаю, как стать Взрослой! Надо, чтобы в середине человека Сердце горело Любовью!

Данный текст является ознакомительным фрагментом.




Продолжение на ЛитРес








Почему я хочу скорее стать взрослым.В.Драгунский «…Бы».

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

УУД

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Учитель проверяет готовность детей к уроку

-Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Вы готовы слушать и слышать, спрашивать и отвечать.

-А чтобы урок наш прошел интересным и полезным, мы должны дополнить девиз нашего урока ( универсальные учебные действия)

Тексты будем мы ……..,

Информацию из текста …

Точку зрения…

На вопросы ……………,

И, конечно, без сомненья,

Речь при этом …………..!

(Слова-подсказки: читать, отвечать, извлекать, высказывать, развивать.)

Включаются в урок, во взаимодействие с учителем.

Коммуникативные (умение включиться в урок, во взаимодействие с учителем)

2. Актуализация знаний и фиксация

атруднения в деятельности

Формулирует задание. Побуждает к высказыванию своего мнения

-Хотите скорее стать взрослыми? Я вам предлагаю помечтать о взрослой жизни. Начните свой рассказ со слов: если бы я был взрослый, то … Почему вы так стремитесь стать взрослыми? Чего же вам не хватает? Поможет нам разобраться в этом произведениелюбимого вами детского писателя. Кто это? -Что вы знаете о Викторе Драгунском? — Почему вам нравятся произведения Драгунского?

Дети предполагают свои версии ответа

Отгадывают фамилию писателя. Вспоминают и отвечают на постав-ленные вопросы. Дети высказывают мнения.

Коммуникативные

(умение строить рече-вое высказывание в соответствии с поставленными задачами)

Познавательные (выдвижение предположений, их обоснование.) Коммуникативные (умение оформлять свои мысли в устной форме)

3. Выявление

места и причины затруднений

(постановка проб-лемы, формули-рование темы урока)

Побуждает к формулированию темы.

-Как вы думаете о чем пойдет речь на уроке? —Сформулируйте тему урока, цель.

-Что еще знаете о писателе? ( Затруднение) Организует самостоятельную работу «Чтение с пометами» ( Приложение 1) -У вас на столах лежат карточки с биографией писателя. Отметьте карандашом:

Предлагает проверить работу

Вспоминают и отвечают на поставленный воп-рос. Формулируют тему и цель урока. Самостоятельно работают с карточками «Биография Виктора Драгунского». При чтении биографии карандашом выстав-ляют пометки на полях. 

Дают ответы, доказы-вая словами из текста.

Комментируют слайды.

Регулятивные(умение самостоятельно формулировать тему и цели деятельности на уроке)

Познавательные (умение извлекать информацию).

Личностные (умение сотрудничать в совместном решении проблемы.)

Коммуникативные (умение слушать и понимать других, высказывать своё мнение и аргументировать свой ответ)

Познавательные (умение добывать новые знания из предложенной информации)

4. Построение

проекта выхода

из затруднения и его реализация

Вовлекает детей в проблемный диалог.

-Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним произведением В.Драгунского «Бы»? -Можете предположить о чем оно?

— Я думаю, что у вас появилось желание прочитать это произведение. -Что бы вы хотели узнать?

Готовит к восприятию текста.

1.Подготовительная работа.

 Упражнения для развития правильного беглого чтения .
Читаем правильно, целыми словами:
Нрав — нравилось – понравилось
Помни — помнил – припомнил
Дума — думала — задумала — задумалась
Щур — щурился – прищурился
Плеск — плеснул – всплеснул Молила – молилась – взмолилась

Обучающиеся строят предположения.

Фронтальная работа.

Познавательные (выдвижение предположений, их обоснование.)

Проводит словарную работу.

Словарная работа.

Фунт – мера веса
Лихо — зло, беда ((устар. Замышлять лихо.)

2. Работа в парах.

-Объясни —- Я бы показал бы, почём фунт лиха. (Узнать, понять сполна горе, трудности).
Сидели б у меня как шёлковые. (Хорошо, смирно, тихо).

3.Первичное восприятие текста. Читает текст.

4.Проверяет первичное восприятие текста учащимися. -Что это рассказ или сказка? Докажи. -Понравился? Чем? — Какое настроение сложилось у вас после прочтения? — Значит это рассказ какой? (юмористический)

-Почему автор выбрал такое странное название?

5.Проверяет понимание учащимися текста.

Первичное закрепление.

Выборочное чтение.— О чём мечтал мальчик? -Зачитайте. 

— Зачем он хотел быть взрослым? (Хотел быть главным, командовать, не нравилось, что взрослые им командуют, отомстить им).
— Докажите словами текста и зачитайте.

— Какие фантастические картины рисовал в своём воображении Дениска? — В какой последовательности Дениска примерял на себя роли родителей? Зачитайте только слова мальчика. -Найдите в тексте и прочитайте слова, которые хотел адресовать Денис маме. Какие средства языка вы для этого используете?

— А что герой рассказа сказал бы папе? Зачитайте. — Какие слова Дениска говорил бы бабушке? Зачитайте.

Чтение по ролям

С.56 (Тут я бы…- выбрать нужную интонацию, голос для каждой из ролей, чтобы наиболее полно донести идею).

— Смешно разговаривает мальчик с родителями ? — И смешно и грустно…. -У меня сложилось мнение, что он не любит своих родителей? -А вы как считаете? Почему тогда мальчик обращается к взрослым именно с такими словами, он сам их придумал?
— Каким голосом, с какой интонацией он с ними разговаривает, почему? (Недовольно, нравоучительно, требовательно, назидательно. Хочет чтобы они тоже знали как неприятно все это выслушивать).

— Понимают они его? — Чего не достает Денису в семье? (понимания.) — А родители как разговаривают с сыном? Почему? -А Дениска всегда ли понимает их, прислушивается к их замечаниям? То есть Денис тоже их не понимает

-Так чего же в семье не хватает? Сын не понимает родителей, родители не понимают сына. Взаимно?

-Чего недостает в семье? ( взаимопонимания) -Вернемся к началу урока . Вы мне называли массу причин по которым вы бы хотели стать взрослыми. Чего же часто не достает вам в семье? Так в чем же основная причина?

Решили мы с вами проблему?

Предполагают, обсуждают.

Обучающиеся работают в паре, высказывают свои предположения, объясняют свой выбор.

Продолжают чтение хорошо читающие дети.

Дают ответы.

Дети высказывают свои мнения, аргументируют их.

Высказывают свои предположения.

Дают ответы.

Зачитывают отрывки.

Дети зачитывают только слова мальчика.

Отвечают на вопросы, а затем зачитывают.

Читают по ролям.

Дети высказывают свои мнения.

Высказывают свои предположения.

Отвечают на вопросы учителя.

Дают ответ, аргументируя и доказывая свою точку зрения.

Делают вывод.

Решают проблему, поставленную в начале урока.

Коммуникативные (умение в совместной деятельности договариваться, при-ходить к общему решению).

Личностные (учиться высказывать свою точку зрения, понимать и принимать точку зрения другого.)

Коммуникативные (умение слушать, осмысливать).

Личностные (формирование интереса к чтению, потребности в чтении).

Коммуникативные (умение слушать и понимать других, высказывать своё мнение и аргументировать свой ответ)

Познавательные (умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник).

Коммуникативные (овладение диалогической и монологической речью).

Личностные (умение сотрудничать в совместном решении проблемы ).

Коммуникативные (умение слушать и понимать других, высказывать своё мнение и аргументировать свой ответ)

5. Физминутка.

Учитель предлагает отдохнуть:

-Мы с вами тоже школьная семья. Давайте проверим как мы понимаем друг друга.

-Делайте то, что я скажу, но не то что делаю.

Обучающиеся выполняют двигательные упражнения

Коммуникативные (осуществление совместной двигательной деятельности ).

6. Обобщение.

Организует самостоятельную работу по закреплению текста (дифференцированно).

— Выберете то задание, которое сумеете выполнить.

Карточка 1.-Зачем написал автор этот рассказ?

Карточка 2.Выбери пословицу, которая соответствует данному произведению и объясни.

Подражай хорошему даже во врагах, не подражай дурному даже в родителях.

Чего себе не хочешь, того и другому не делай.

Игра не доводит до добра.

Сначала думай, а потом делай.

Проверка

Организует работу в парах.

-Хотите побывать в роли родителей и детей?

Ролевые игры ( Карточки, приложение 2).

Выбирают задание, которое обучающимся под силу( карточки на столах).

Дают ответы, доказывая свою точку зрения.

Выходят дети парами к доске, выполняют задание на карточке, сами распределяют роли. (Одна пара изображает семью, где нет взаимопонимания, а другая семью, где взаимопонимание есть). Обыгрывают ситуации

Коммуникативные (умение высказывать свои мысли в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения)

Коммуникативные (умение владеть диалогической речью, умение в совместной деятельности догова-риваться, приходить к общему решению)

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

.- Бывает ли в вашей семье такие ситуации , когда вы обижаетесь на родителей? Почему это происходит?

— Если взрослые наказывают вас, сердятся, значит ли это, что они не любят вас? — Какая проблема перед нами стояла?- Смогли мы её решить? Имеем мы право обижаться на своих родителей? Все ли вы делаете для того чтобы вас мама с папой поняли? К какому выводу вы пришли? -Молодцы! Вы понимаете своих родителей и уважаете их! Пусть в ваших семьях царит любовь и взаимопонимание!

В чём ты затруднялся? Что тебя удивило? Я сделал(а) вывод, что… Мне захотелось…

-Оцените свою работу на уроке.(У каждого на столе карточка).

 Как я усвоил материал?

1

2

3

4

5

Как я работал на уроке?

1

2

3

4

5

Отвечают на вопросы учителя.

Ответы детей.

Делают вывод.

Определяют меру своего продвижения вперёд.

Осуществляют самооценку усвоения материала и работы на уроке в целом; формулируют конечный результат.

Регулятивные (умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию)

Регулятивные (умение оценивать учебные действия в соответст-вии с поставленной задачей)

Регулятивные (подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности).

8.Домашнее задание.

Поясняет домашнее задание

1.Читать текст.

2.Составить рассказ на тему «Если бы я был взрослый, то…»

Записывают в дневник

Рассказ Если бы я был взрослым

Смешной и поучительный рассказ Драгунского, о том, как Дениска представлял себя взрослым. Мальчик размечтался, как будет отчитывать папу, маму и бабушку за промахи в поведении: опоздания, гуляние без шапки, разговоры за обедом и пр. Этот рассказ полезно прочитать всем взрослым, чтобы посмотреть на себя со стороны…

Если бы я был взрослым читать

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.

Во-первых, я представляю себе, как бы маме «понравилась» такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы не понравилось, ну а о бабушке и говорить нечего, она бы наверное целые дни от меня ревела бы. Что и говорить, я бы показал им почем фунт лиха, я все бы им припомнил!

Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:

«Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! — И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: — Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!»

И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:

«А, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти какие-то! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка. Вот так. Иди к столу, садись».

Он бы сел и потихоньку сказал маме:

«Ну как поживаешь?»

А она бы сказала тоже тихонько:

«Ничего, спасибо!»

А я бы немедленно:

«Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа, положи сейчас же газету, наказание ты мое!»

И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда пришла бы бабушка, я бы прищурился, всплеснул бы руками и заголосил:

«Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на свою бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз — на черный ход!»

Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем трем:

«После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!»

Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:

«И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!»

А я бы им:

«Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!»

Тогда бы бабушка взмолилась:

«Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!»

Но я бы увильнул, я сказал бы:

«А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещается. Сиди дома!»

И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза уже мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…

Но я не успел придумать, что бы я сказал бы, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:

— Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!

(Илл. Шер А.С.)

9 фильмов о том, что сбывшиеся желания дорого стоят — Что посмотреть

Задутые свечи на именинном торте, древние джинны, томящиеся в лампах, и даже случайно оказавшиеся рядом с вами мистические существа могут осуществить любое ваше желание. Но, как известно, не все дается задаром, и порой самое заветное желание может очень дорого стоить.

Остров фантазий

Fantasy Island, 2020

Columbia Pictures

Несколько людей побеждают в конкурсе и становятся первыми посетителями Острова Фантазий — тропического рая, на котором можно воплотить в жизнь свою самую безумную мечту. После отдыха каждому предоставляется возможность погрузиться в свою фантазию. Но вскоре герои понимают, что мечты развиваются не совсем так, как им бы хотелось.

Марафон желаний

2020

Кинокомпания «САГа»

Жизнь Марины пошла наперекосяк. Лучшая подружка Лиза советует ей слетать в Ханты-Мансийск к коучу, который проводит крутой мотивационный марафон желаний. Главное — сформулировать семь желаний и пережить долгий перелет с пересадкой в аэропорту Пулково.

Комната желаний

The Room, 2019

Bidibul Productions

Супруги Мэтт и Кейт переезжают из шумного Нью-Йорка в загородный дом у озера. Особняк достался им по большой скидке: предыдущие жильцы трагически погибли. Но супруги не испугались мрачной истории дома. Во время ремонта они находят замурованную комнату, в которой исполняется любое желание. Сначала Мэтт и Кейт загадывают миллион долларов, роскошные наряды, дорогие драгоценности, подлинник Ван Гога. Но однажды женщина решает загадать младенца…

Третий лишний

Ted, 2012

Bluegrass Films

Как вы знаете, и это чистая правда, на свете нет ничего сильнее, чем желание, загаданное маленьким мальчиком. В канун Рождества одинокий мальчишка Джон загадывает, чтобы его лучший друг, плюшевый мишка Тэд, ожил. Желание сбывается. Мальчик растет, превращается в мужчину, и вместе с ним «растет» и его мишка, превращаясь в сквернословящего нахлебника-пошляка, который давно перестал быть похож на милого плюшевого зверя.

Папе снова 17

17 Again, 2009

Offspring Entertainment

Прогуливаясь по коридорам своей старой школы, 40-летний Майк ностальгировал и думал, что бы было, если бы в школьные годы он предпочел своей девушке карьеру баскетболиста. Никаких детей, ипотеки, нудной работы менеджером. Случайно он столкнулся с уборщиком, который, услышав размышления Майка, спросил: «Наверное, ты хочешь начать все с начала?». Не задумываясь, герой ответил «да» и… проснулся на следующий день 17-летним юношей.

Русалка

2007

Централ Партнершип

Жизнь у Алисы не сахар: отец не знает о ее существовании, мать постоянно ругает, окружающие считают странной, а из-за сгоревшего дома всю юность девушка провела в интернате. Единственное хорошее, что с ней было, — приобретенный дар влиять на происходящее. Девушке достаточно сильно пожелать что-то, и это обязательно сбудется. В сердцах девушка проклинает своего возлюбленного, желая ему смерти. Осознав, что желание не забрать назад, девушка всеми силами пытается помешать судьбе.

Из 13 в 30

13 Going on 30, 2004

Revolution Studios

В день своего 13-летия Дженни загадывает стать взрослой. Надоели эти школьные драмы, родительский надзор и подростковые прыщи! Наутро девочка просыпается в шикарной квартире со взрослым мужчиной под боком. Ура! Ей 30 лет, она взрослая и независимая женщина! И что теперь с этим делать?

Лжец, лжец

Liar Liar, 1997

Imagine Entertainment

Отчаявшись добиться хотя бы толики правды от своего отца-адвоката, Макс, задувая свечи на именинном торте, желает, чтобы его отец перестал врать. В эту же секунду «чары» начинают действовать: мужчина больше не врет, не лукавит и говорит все прямо в глаза. Правда, с адвокатской карьерой такая предельная честность никак не вяжется.

Аладдин

Aladdin, 1992

Walt Disney Feature Animation

Властолюбивый Джафар, главный визирь султана Аграбы, узнает, что в недрах пустыни таится сокровищница с лампой с Джинном. Но взять ее сможет только «неотшлифованный алмаз» — человек с доброй душой, который заберет себе лампу, а все сокровища оставит нетронутыми. На это непростое дело Джафар отправляет юношу Аладдина, которому угрожает казнью в случае неподчинения приказу. По нелепой случайности парень узнает, что в лампе таится Джинн, и тут же начинает загадывать желания.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Когда вы стали взрослым?

На прошлой неделе наша видео-команда возобновила нашу длинную дискуссию о взрослой жизни, выпустив серию интервью с людьми на улице в Манхэттене (повторно вставлено выше). У нас все еще есть масса ваших писем, и мы стараемся отправить как можно больше лучших из них. Одна из самых распространенных тем на вопрос «Когда ты стал взрослым?» финансовая независимость, а именно от родителей. Читательница Мишель, 38 лет:

Отличный вопрос! В 26 лет я почувствовал себя взрослым.В начале своего двадцатилетия я редко жил в своем семейном доме, но я искал возможности жить бесплатно — дома друзей, некоммерческие организации, которые предлагали жилье, рабочие места, где вы могли бы жить на месте. Но в 26 лет я получил однокомнатную квартиру в большом городе и платил за аренду собственными силами. Впервые жить в одиночестве было моим вступлением в настоящую взрослую жизнь; финансовая независимость и самопознание пришли в те тяжелые, но прекрасные годы.

Меган фон Берген уточняет свой маркер:

Я впервые почувствовал себя взрослым, когда начал оплачивать свои первые счета за коммунальные услуги, когда учился в аспирантуре.Это была моя самая первая квартира. Оплата счетов — это то, чем я видел своих родителей, это было чем-то, в чем я никогда не участвовал, и поэтому, взяв на себя ответственность за повседневную задачу, я действительно почувствовал себя взрослым.

По иронии судьбы, в течение первых нескольких недель меня очень волновала оплата счетов.

Stephen Grapes, с другой стороны, еще не совсем там:

Я еще не думаю, что стал взрослым. Я 21-летний американский студент, который почти полностью живет за счет благосостояния своих родителей.

В течение последних нескольких лет я чувствовал давление — это могло быть биологическое или социальное давление, — чтобы я выбрался из-под гнета финансовой помощи моих родителей. Я чувствую, что только когда я смогу содержать себя в финансовом отношении, я стану настоящим «взрослым». Некоторые из традиционных признаков взрослой жизни (18 лет, 21 год) пришли и ушли, и я не почувствовал себя взрослым, и я не думаю, что брак заставит меня почувствовать себя взрослым, если он не будет сопровождаться финансовой независимостью.

Деньги действительно имеют значение, потому что по достижении определенного возраста они являются основным фактором, определяющим, что вы можете и что не можете делать. И я полагаю, что свобода выбирать все «вещи» в своей жизни — вот что делает кого-то взрослым.

Вот еще кое-что от Лорен Оливер:

Когда ты взрослый? Когда вы записываетесь на прием к врачу.

Да, есть определяющие моменты в жизни, которые заставят вас почувствовать как взрослого: наличие детей, владение домом, постоянная работа, брак или смерть близких, развод (-ы) и потеря карьеры.Все эти переживания — часть жизни взрослого человека. Но что такое взрослый? Взрослый — это когда человек несет полную ответственность за себя. Счета оплачиваются самостоятельно, встречи назначаются самостоятельно, подтверждение планов на отпуск с членами семьи осуществляется самим. На мой взгляд, это происходит тогда, когда один — это взрослый.

«Приятно чувствовать себя комфортно в собственных странностях; это, может быть, даже самое важное «. Это моя любимая фраза в этом обзоре читателей от Тома Шредера, 25-летнего аспиранта:

Я начал считать себя взрослым вскоре после переезда в свою однокомнатную квартиру около года назад, в возрасте 24 лет, примерно через два года после того, как стал финансово независимым от моих родителей.Это, вероятно, многое говорит о моей личности, но только когда я жил один и почувствовал полное владение своим жизненным пространством, я почувствовал себя комфортно, формируя здоровый распорядок дня.

Я наконец начал учиться готовить, например. Я хоть раз в жизни содержал свою квартиру в чистоте. Я стал чувствовать себя грамотным хозяином. Я больше не боялся возвращаться домой, потому что больше не было вопроса о том, будут ли рядом соседи по комнате, которым я должен был бы оправдывать свои действия, график или компанию.

Приятно чувствовать себя комфортно в собственных странностях; это, может быть, даже самое главное. Без свидетелей проще.

Я скоро уезжаю, поэтому летом мне пришлось покинуть свою любимую квартиру, чтобы найти временную комнату в доме с друзьями. Это лучшее, что я мог найти для своих обстоятельств, но я чувствую, что отступаю: между соседями по дому и пребыванием в более или менее преходящем состоянии я меньше готовлю, избегаю собственного дома и живу более беспорядочно и менее здорово.

Короче говоря, я не чувствую себя взрослым, живущим здесь. Но теперь я знаю, на что обращать внимание, чтобы вернуться в нормальное русло, когда я приеду в свой новый дом.

Еще один читатель, пожелавший остаться неизвестным:

Когда я был ребенком, я думал, что взрослость наступает, когда ты учишься в колледже. Вы были «полностью сами по себе». Вы ходили на те занятия, которые хотели, вы заводили друзей, которых хотели, вы ели то, что хотели. Вы были единственным агентом в ваших успехах и нечастых неудачах.Кроме того, вам было 18 лет — это было довольно много для 9 лет. На тот момент нужно было быть умным, зрелым и милым. Вы должны были быть «взрослыми».

Когда я поступил в институт, я понял, насколько наивна эта идея. Родители поддерживали меня, так как они оплачивали мое обучение, а также проживание и питание. Без них у меня ничего бы не было.

На этом я мысленно вычеркнул часть единственного агента. Остальные части будут вычеркиваться один за другим, так как я встречал много людей, которые были не очень умными или зрелыми, милыми или «взрослыми», и я пришел к выводу, что делать все, что вы хотите, не означает чувство взрослости.Употребление в пищу сэндвичей в метро в 4 утра во вторник вечером, безумно опьяненное, когда у тебя 8 часов утра, не является громким подтверждением твоего взросления.

Когда я учился в аспирантуре, меня все еще поддерживали родители, я думал, что работа и самостоятельная жизнь сделали тебя взрослым. На самом деле ответственность за свою повседневную жизнь должна была что-то значить. Вы действительно были сами по себе. Насколько это взрослее?

Теперь, когда у меня есть работа и я приближаюсь к переезду из родительского дома, я начинаю понимать, что в этой идее есть более близкая истина.Я чувствую себя лучше и более «взрослой» в отношении того, что управляю финансами в своей жизни. За исключением того, что есть все эти технические детали, которые связаны с чувством финансовой независимости.

Например, тарифный план мобильного телефона. Взрослые платят за мобильный телефон. Кроме… остаются ли взрослые в семейном плане? Поступая так, я плачу 44 доллара в месяц вместо примерно 100 долларов за неограниченный трафик, разговоры и текстовые сообщения. Это какая-то финансовая ответственность! Тем более, что это удешевляет и тарифы моих родителей на сотовую связь.Но после того, как я похлопал себя по спине, мне стало трудно игнорировать чувство смущения, когда моя мама ежемесячно снимает деньги с моего текущего счета, чтобы платить за мой мобильный телефон. Лучше заплатить больше, чтобы избавиться от горячих щёк?

Я знаю, что это очень миллениалы (и поэтому немодно в определенных кругах), но я также не хочу, чтобы моя личность была так тесно связана с деньгами. Я надеялся, что мое ощущение взрослости будет связано с чувствами, а не с десятичными точками и запятыми в онлайн-заявлении.

Я взрослый? Кто я? Мне 23. У меня есть работа. Я скоро переезжаю, чтобы жить со второй половинкой почти три года. У меня две степени, и я надеюсь получить третью. На бумаге я нахожусь на пороге взросления. Но я все еще не уверен. Я чрезмерно анализирую вещи до смерти и, хотя я утверждаю, что я реалист, я, вероятно, чрезвычайно пессимистичен. Меня беспокоят мелкие и большие вещи, а также пробелы в моих знаниях об основных вещах (до сих пор не научился менять шину, как мне платить налоги без бухгалтера, как мне узнать, хочу ли я когда-нибудь детей- о боже, список бесконечен) меня глубоко беспокоит.

В хороший день я бы сказал, что я на 60 процентов взрослый. Так как сегодня хороший день, я проехал около 40-50 процентов пути. По крайней мере, я добиваюсь прогресса.

Когда вы стали взрослыми? Сет Мейерс (и наши родители) раскрывают точный момент …

Когда ты наконец вырос?

Может быть, это было, когда у вас родился первый ребенок. Когда вы поженились. Когда вы купили дом. Когда ты поступил в армию.Или когда ты ушел из армии. Может быть, вы даже в первый раз вложили деньги, будь то в качественный матрас или в ваш 401 (k). Это все ответы, которые мы получили, когда спросили коллег, наблюдателей за рынком, некоторых общественных деятелей и даже наших родителей, когда они впервые почувствовали себя взрослыми.

Не всем нравится быть взрослым в комнате, и нам тоже был любопытен этот вопрос. Нам обоим по 26 лет, и мы кое-что придумали, например, работать полный рабочий день и оплачивать собственные счета, но нам еще предстоит многому научиться, чтобы стать взрослыми.Что определяет взрослую жизнь в 2017 году? Финансовая независимость? Статус отношений? Остаться в пятницу вечером? Или это что-то совсем другое? Чтобы выяснить это, мы обратились к людям, которым доверяем.

Когда на недавней церемонии вручения награды Гильдии писателей в Нью-Йорке мы спросили некоторых людей, выделенных жирным шрифтом, что заставило их почувствовать себя взрослыми, ведущий, ведущий ночную ночь, Сет Мейерс, 43 года, и Джилл Каргман, 42 года, создательница и звезда фильма Bravo «Odd Mom Out», Оба сказали отцовство. «Никому нет дела до того, что я раздражен сейчас, когда мне исполнилось 10 месяцев», — сказал Мейерс о том, что я отец.Каргман сказал, что «взрослая жизнь» поразила ее в 34 года, когда за четыре года у нее родилось трое детей. «Мне казалось, что я тону в своей жизни, и никто не собирался мне помогать, кроме меня», — сказала она.

Это новая американская мечта

Исследование, проведенное в 2015 году, показало, что большинство людей не чувствовали себя официально вступившими во взрослую жизнь до 29 лет. Большинство опрошенных (68%) сказали, что получение ключей от своего первого дома стало поворотным моментом.Член группы Moneyologist в Facebook MarketWatch сказал: «Мне 59 лет, и мне все еще неудобно, когда люди называют меня« сэр »».

Некоторые ответы, которые мы слышали, были смешными, некоторые серьезными, а некоторые даже немного грустными. . Финансы не всегда определяют, как человек относится к взрослой жизни в традиционном смысле этого слова. Другой член группы Moneyologist в Facebook, Джуди Хип, поделилась этой личной историей. Смерть матери заставила ее понять, что она еще не стала взрослой. Теперь ей приходится иметь дело с тем, чтобы «быть мамой без хотя бы нескольких оптимистичных мудрых слов по телефону», — сказала она.

Но другой член группы, по имени Морган Джеймс, сказал, что взросление — это «когда ваши основные финансовые решения основаны на потребностях, а не на желаниях, и принимаются с учетом предложений других, а не только ваших». По словам психолога по развитию Джеффри Арнетта, у взрослого человека есть три отличительных характеристики: финансовая независимость, свобода и способность принимать собственные решения и полная ответственность за принятые решения. Арнетт, придумавший новый жизненный период «нарождающаяся взрослость», потратил более 25 лет на изучение этой темы.

Не пропустите: Вот почему миллениалы никогда не вырастут

А наши собственные родители? Они сказали, что не было одного определяющего момента. Мать Трея Уильямса, 58-летняя Мара Уильямс, журналист из Канзас-Сити, штат Миссури, согласилась. Когда у нее была первая работа, свое первое место и машина, она подумала: «Я взрослая», — сказала она.

Позже, когда у нее родился первый ребенок (Трей) в возрасте 30 лет, она сказала, что «на самом деле чувствовала себя взрослой и никогда не оглядывалась назад».

Отец Марии ЛаМаньи, Джо ЛаМанья, 59 лет, предприниматель и бывший бухгалтер из Индианаполиса, до того, как стал родителем, чувствовал себя взрослым.По его словам, после окончания колледжа, когда у него появилась первая постоянная работа, которую он считал началом своей карьеры, он почувствовал себя взрослым. По его словам, после учебы он решил жить с родителями, но это не изменило того факта, что он чувствовал себя взрослым. «Взрослая жизнь для меня означала карьеру», — сказал он.

Но мы еще не закончили обсуждать эту тему. Как 26-летние люди, которые считают, что мы находимся на пороге взрослой жизни, мы будем изучать идею взрослой жизни в серии историй на MarketWatch, и мы будем рады получить ваши отзывы.Итак, дайте нам знать: когда вы почувствовали, что стали взрослыми? Расскажите нам в комментариях, напишите нам на [email protected] и [email protected] или напишите нам в Твиттере на @MCLaMagna и @ Trey3Williams.

Как наши дети становятся взрослыми: история семьи

Переходы тяжелые. Изменения для детей с ограниченными возможностями и их родителей могут быть очень тяжелыми. Родители Натана не исключение. В начале этого месяца Натану исполнилось 18 лет. У него генетическое заболевание и хрупкое здоровье.Он пользуется инвалидной коляской и не может говорить.

Натан учится дома с помощью учителя из местного школьного округа. Он часто пропускает занятия в школе из-за пребывания в больнице и болезней. Он много лет получал услуги по доставке домой. Терапия также проводится на дому.

В школе Натана сказали, что он должен закончить школу в 2018 году. Его родители были удивлены. Как такое возможно? Координатор кампуса Натана настоял на том, чтобы он завершил свои кредиты, и был готов «выйти на сцену».Мама сомневалась.

Она пошла в отдел специального образования в их школьном округе, чтобы узнать о статусе Натана в школе. Чиновник сказал ей, что согласно IEP Натана, он зачислен в школьную программу перехода для детей в возрасте от 18 до 21 года. Он должен выполнить один из трех других вариантов, касающихся работы, готовности к работе и доступа к услугам. Натан закончит школу, когда вырастет.

В 18 лет медицинские услуги Натана менялись. Переход от детей к взрослым.Терапевты, которые работали с ним годами, были ему недоступны. Они обслуживали только педиатрию. Семье пришлось искать новое терапевтическое агентство. Тот, который предоставлял услуги для взрослых. Его семья знала, что скоро Натану, вероятно, придется сменить всех своих врачей.

Самым большим изменением в семье Натана стала опека. В 18 лет Натан считается взрослым. Его родители не могли принимать решения за него, если они не были его законными опекунами. Другие альтернативные варианты не подошли бы Натану.Его потребности не позволяют ему делать выбор в отношении школы, здоровья, денег и повседневной жизни.

Семья испытала стресс от поиска адвоката. Оформление документов и получение подписей врача. Это были расходы, которые семья не планировала. Еще одно изменение среди множества изменений с возрастом Натана.

Знайте, что по мере взросления детей с ограниченными возможностями быстро наступят изменения. Подготовьтесь ко всем этим изменениям, прежде чем они потребуются. Найдите правильное решение для перехода вашего ребенка во взрослую жизнь.

Дополнительную информацию о альтернативах опеке и в Переходе к совершеннолетию.

Став взрослым | Мотивация

Никогда не думал, что жизнь может быть такой сложной, когда ты вырастешь. Когда я был ребенком, все, что я хотел делать, это играть, есть и смотреть телевизор. Но сейчас все это из прошлого. Вы никогда не поймете, что ушло, пока оно действительно не исчезнет. Теперь все, что я делаю, это работаю, смотрю телевизор в свободное время, снова работаю, все тот же старый, тот же старый.Как я пришел к такому вопросу? Неужели сложно быть взрослым? Как вы думаете, что жизнь усложняет?

Что ж, для некоторых жизнь взрослого не так уж и сложна, пока вы знаете, куда идет ваша жизнь, это не будет трудным, как кажется. Но, если вы похожи на меня, который сильно отличается от всех остальных, независимо от того, как вы стремитесь к себе, чтобы жить, я думаю, всех ваших работ будет недостаточно, пока вы не достигнете своих целей. Цели, которые вы все время желаете, чтобы никто не понял.

Большинство людей, которых я знаю, рождаются богатыми, некоторые из них, по крайней мере, принадлежат к среднему классу, некоторые едва висят. Некоторые из них очень старались, чтобы оказаться в том положении, в котором они сейчас находятся, и я, я все еще продолжаю работать. Я действительно никогда не думал, чего хочу, когда был ребенком, поэтому этот период взросления в моем возрасте очень проблематичен. А теперь я хочу, чтобы вы вспомнили о своем взрослом опыте. Подумайте о вещах, о которых вы мечтали в детстве, и спросите себя, смогли ли вы достичь этого сейчас, когда вы выросли.Осознайте то, чего вы не делали и чего не делали, чтобы достичь этих ваших успехов. Я чувствую, что тебе есть что рассказать.

Моя история, возможно, немного колеблется. Простите, у меня никогда не было права, кроме сочинения и дипломной работы в школе. Но самовыражение иногда через письмо помогает мне действительно забыть некоторые вещи в моей голове или, по крайней мере, я действительно забываю вещи, которые не в моем сознании. Быть взрослым тоже увлекательно. Интересно, что вам разрешают делать то, чего обычно не делали в детстве.Я мог работать, жить самостоятельно, иметь кредитную карту и все, что могло понадобиться взрослому для жизни. Мои родители на самом деле не поддерживали меня так, как я хотел, но они предоставили мне то, что мне нужно, за что я очень благодарен. Быть взрослым — не шутка. Большую часть времени вы можете наткнуться на многие ситуации, но все равно будете возвращаться обратно. Никто не поможет вам, кроме ваших собственных, и что я понял, будучи взрослым, так это то, что вы можете доверять только нескольким людям, которых вы называете своими друзьями, и большинство из них будут использовать вас для собственного блага.

В росте в среде среднего или бедного класса хорошо то, что вы можете сказать, кому можно доверять, а кому нет. Люди на этом уровне знают, как читать людей, что они думают против вас, или вы можете сказать, собираются ли они использовать только вас. Я ненавижу, когда люди настолько тупы, когда читают других, когда ты взрослый. Некоторые будут притворяться глупыми, но они слушают все, что вы говорите, или то, что вы им рассказываете о себе. Быть взрослым — отстой, потому что у тебя много обязанностей, о которых нужно позаботиться.Большинство людей, как правило, заводят семью в раннем взрослом возрасте, иногда требуется время в своем собственном темпе. Некоторые просто блуждают. Они блуждают о том, как сделать свою жизнь успешной, чем другие. Некоторые рискуют и делают то и другое. Я сам очень консервативен. Я прежде всего пытался помочь своей семье. Но теперь, когда я, наконец, двигаюсь дальше по своей жизни, а они не в этом. Я наслаждаюсь своей жизнью за то, что у меня есть, хотя отстойно заниматься всеми своими личными обязанностями.

Если бы я выбрал, какую жизнь я хочу вести, будь мой младший возраст или сейчас, я бы предпочел вернуться назад.Я хотел чувствовать себя молодым, счастливым и беззаботным. Я просто хочу снова почувствовать себя свободной от стресса и просто счастливой. Я буду радоваться и буду благодарен за то, что у меня есть раньше, и сохраню это, как никогда раньше. Мне грустно, когда все, что вы ценили раньше, ушло, и все, о чем вы могли думать, это вернуться в какой-то момент и снова почувствовать эти флюиды. Мой отец скончался полтора года назад. Итак, если бы мне дали шанс вернуться, я бы предпочел вернуться в то время, когда я почти оставил его, чтобы пойти с мамой. Иногда быть взрослым доставляет слишком много эмоций.Эмоции, которые вы не можете объяснить или не знаете, как справиться. Даже несмотря на то, что вы заняты, бывают моменты, когда вам будет одиноко, вам будет грустно, вы будете счастливы, смешанные эмоции.

Но, прежде всего, я благодарен за то, чем я стал. Потому что, если бы не этот опытный ролик, я бы никогда не был тем, кем являюсь сегодня. Я не смогу встретить тех людей, которые стали частью моей жизни и изменили ее. Я не встречу своего мужа, если вернусь в прошлое.Я не стану независимым, как того хотели мои родители, и, прежде всего, я не стану сильным человеком, которого я знаю, кто я есть сегодня. Итак, если вам была дана возможность осознать, кем вы стали сегодня, оцените себя. Сделайте оценку, где в конце вы подтвердите свои эмоции и поднимете себе настроение. Гордитесь тем, кем вы являетесь сейчас и кем стали. Потому что сейчас нет НИКОГО в мире, кем вы являетесь!

Когда вы станете взрослым?

Взрослая жизнь — это сложное понятие, которое можно определить по-разному: физическая зрелость, психологическое развитие или социальное поведение.Нам нужно выяснить, когда вы действительно станете взрослым? В большинстве стран, включая США, официальный возраст совершеннолетия — 18 лет, когда большинство людей уже физически зрелы. Интересно, что можно пойти на войну, зарегистрироваться для голосования и платить налоги, но он / она не может покупать алкоголь, поскольку разрешенный возраст употребления алкоголя составляет 21 год.

Человек, который умеет покупать алкоголь и бороться за страну, еще недостаточно взрослый, чтобы арендовать машину. Чтобы арендовать автомобиль, человеку должно быть 25 лет, а если он моложе, то он должен внести дополнительную плату.Когда дело доходит до умственной зрелости, подростки в большинстве своем импульсивны, рискуют и, кажется, не могут контролировать свою жизнь до тех пор, пока им не исполнится 25 лет. Большинство студентов колледжей не уверены в своем будущем, и, хотя они могут жить самостоятельно, им все же нужна поддержка родителей. Обычно считающиеся маркерами взросления: 18 или 21 год, уход от родителей, получение (стабильной) работы, забота о семье, женитьба или рождение детей.

Согласно недавним исследованиям, рациональная часть мозга не полностью развита до 25 лет. Это часть мозга, которая отвечает за принятие решений и критическое мышление. Когда человеку исполняется 18 лет, психологически его мозг не полностью развит для выполнения требуемых функций. Этот фактор способствует тому, что подростки часто эмоционально и импульсивно реагируют на обязанности.

Ребенок может стать взрослым, если он берет на себя ответственность, и ему нужно быть достаточно зрелым, чтобы принимать результаты своих действий, не обвиняя в этом других.Чтобы стать взрослым, нужно держаться за свою жизнь, ничего не ожидать от других и проявлять терпение. Взрослый человек независим в своем решении, он чувствует себя достаточно уверенно, принимая за себя такие решения, как: выбор карьерного пути, решение, где жить и какую работу принять, и выбор, кем стать. Люди обычно задаются этими вопросами в возрасте около 30 лет, поскольку они могут оказать на вас давление. Финансовая независимость — важный фактор для взросления. Мы не можем отрицать ценность денег в современном обществе.Большинство взрослых сталкиваются с финансовыми проблемами и обычно испытывают стресс. Когда вы обретете финансовую стабильность, вы сможете соответствующим образом управлять своими приоритетами.

Принимая во внимание все факторы, 25 лет является возрастом совершеннолетия.

Когда вы станете взрослым?

Технически мы становимся взрослыми в 18 лет, но смехотворно. Большинство из нас в этом возрасте еще учились в средней школе. Младенцы! В 21 год мы можем выпить, но потерять сознание в баре на крыше с 50 ближайшими друзьями в день своего рождения (теоретически, конечно) — это еще не значит стать взрослым.Наш мозг полностью развивается к 25 годам, но в этом возрасте я все еще чувствовал себя ребенком во многих отношениях. Несмотря на то, что у меня была «настоящая» работа и квартира, я все равно звонил родителям, когда не понимал свой полис медицинского страхования или когда мне требовалась помощь с настройкой 401K.

Сейчас мне 36 лет, я жена, мама двоих детей, бизнес и домовладелец, и временами чувствую, что я еще не сформировавшийся взрослый человек. Я вспоминаю своих родителей того же возраста, которые для меня выглядели и вели себя как «настоящие» взрослые. Но после обсуждения этой темы с мамой она вспоминает, что чувствовала то же самое, что и я.

Так что же такое взрослый фактор? Когда мы вырастем? В детстве я просто предполагал, что вы достигли определенного возраста, когда вы «стали взрослыми», и все встало на свои места. Ясно, что это был наивный взгляд на мир, и возраст — не единственный фактор.

Если это не связано с возрастом, связана ли взрослость с вехами?

Я думала, когда у меня будет первый ребенок, я волшебным образом узнаю, что делаю, но у меня возникло ощущение, что я играю в дом… ребенок сам воспитывает ребенка. Я чувствовал то же самое, когда мы с Анель поженились и купили дом.Но, увы, нам часто казалось, что мы играем в переодевания детьми.

В моей жизни определенно были моменты взросления, в основном связанные с ответственностью за других, например, когда Амалия и Анель (а также моя мама, сестра и двоюродные братья) действительно заболели желудочно-кишечным заболеванием на похоронах моего деда. и я был единственным достаточно здоровым, чтобы заботиться обо всех. Или когда я открыл 529 счетов для обучения моих детей в колледже. Это казалось очень взрослым поступком.

Даже в небольшие повседневные моменты.Например, когда я готовлю своих детей по утрам, и они оба плачут, и мне нужно придумать, как их обоих успокоить и вернуть в нужное русло. Или когда кто-то в продуктовом магазине недавно назвал меня «мэм», а не «мисс».

В детском саду иногда забираю и уезжаю, я оглядываюсь на других мам и думаю, что они действительно сошлись во мнении, и тогда я понимаю, что являюсь частью этой группы!

А до детей были времена, например, когда я бронировал свой первый отпуск без семьи, оплачивая его самостоятельно, или когда я устраивал свой первый званый обед.Эти примеры не сделали меня взрослым, но они складываются, чтобы постепенно изменить то, как я смотрю на себя.

Но для меня самый большой сдвиг во взрослую жизнь был напрямую связан с моими отношениями с моими родителями и сменой ролей в том, чтобы заботиться о них определенным образом, а не они заботятся обо мне.

Я опросил своих подписчиков в Instagram, и около 75% ответов были связаны с заболеванием родителей, смертью или чем-то связанным с заботой о родителях. В последнее время мы с друзьями много говорим о смене ролей, которая происходит в ваши 30-40 лет, когда вы в конечном итоге делаете что-то, чтобы заботиться о своих родителях, в отличие от всей нашей жизни, когда наши родители заботились о нас.Это может дезориентировать и вызвать у вас ощущение «настоящей» взрослой жизни.

Что касается юмора, то я слушал плейлист старых песен, и заиграла песня Норы Джонс. Какого черта «Come Away with Me» считается старым !? Разве всего несколько лет назад я был на ее концерте со своим школьным парнем? Я посчитал, и оказалось, что концерт был 15 лет назад. Думая о моих родителях, слушающих своих любимых подростков (The Beatles, Боб Дилан и т. Д.), Когда все, что мы хотели услышать, это Бритни и Backstreet Boys, напоминают сегодняшние поездки на машине, когда я предполагаю, что все в машине будут любить Джеймса Тейлора и мою дочь. вместо этого просит BTS.Такие маленькие моменты заставляют меня чувствовать себя взрослым. А может просто старый!

Я спросил Анель, каков будет его ответ, и он сказал, что когда родилась вторая Амалия, он чувствовал огромную ответственность за ее безопасность, и переключатель превратил его во взрослого.

Я так увлечен этой темой и хотел бы услышать от вас, ребята! У меня отключены комментарии в блоге, но прокомментируйте этот пост в Instagram своими мыслями, и мы сможем продолжить разговор там. А пока вот несколько ответов, которые я получил от вас, ребята, на вчерашние истории.

Обратите внимание, прежде чем мы перейдем к этому: я добавлю это позже, но после нескольких бесед в IG и разговора с Анель мне кажется важным добавить, что иметь семью и систему поддержки, на которую можно так долго опираться, — настоящая привилегия. Если вы выросли в трудном или травматическом детстве, ваш ответ, вероятно, сильно отличается от моего.

Принимаю медицинские решения для себя, не посоветовавшись с семьей.

Забираю моего ребенка из детского сада.

Когда мама начала приходить ко мне за важным советом.

Когда моему отцу поставили диагноз «рак».

Понимание того, что мои родители не идеальны.

Выбираю пенсионные планы и медицинское обслуживание на своей первой работе.

Когда умерла моя мама.

Получение ссуды на замену нашей системы HVAC.

Впервые самостоятельно оплачиваю налоги.

На следующей неделе мне исполнится 40 лет, и я все еще жду.

Не спать по ночам и ухаживать за больным ребенком.

Первый раз родители навестили меня и остановились у меня дома.

Выполнение нашей воли.

На родительских собраниях.

Когда случился кризис, и я понял, что * я * был взрослым, которому нужно было с ним справиться.

Организация похорон для родителей.

Молодые взрослые — корни и крылья


«С 15 лет я пыталась самостоятельно воспитать себя и зашла довольно далеко.Иногда мне кажется, что я не та женщина, которую создала моя мама. Я чувствую себя женщиной, которую создал, и этим я горжусь. Я выросла, чтобы стать трудолюбивым и решительным во всех аспектах жизни. Я чувствую, что моя жизнь изменила то, кем я являюсь, и заставила меня бояться того, кто может причинить мне боль и повредить мне больше, чем я. Но однажды мне сказали, что если банка повреждена, это еще не значит, что она больше не годится. Я верю, что буду кем-то и кем-то великим, я хочу доказать, что все неправы, кто меня считал.Первое лицо — моя мать ».


«Моя цель в жизни — преуспевать во всем, что я делаю. Основываясь на своем жизненном опыте, я понял, что дело не в том, откуда вы пришли, а в том, где вы окажетесь в жизни. Преодолев трудности и препятствия, связанные с отсутствием семьи в течение половины своей жизни, разлукой с ними и отсутствием стабильной домашней обстановки, мне все же удалось быть сильным, умным, уверенным в себе молодым человеком. Я позитивный человек со здоровым, оптимистичным взглядом на жизнь.Моя цель — добиться успеха. Когда люди слышат историю моей жизни, они иногда спрашивают меня, что заставило меня не сдаваться и почему у меня такой менталитет. Один мудрый человек однажды сказал мне, что за каждым мгновенным успехом стоят годы неустанных усилий. Он также сказал не сдаваться: никогда не знаешь, как далеко ты сможешь зайти, пока не зайдёшь так далеко, как только сможешь ».


«Мой отец умер от рака, когда мне был год, и моя мать не заботилась обо мне и оскорбляла меня. Она часто запирала меня в подвале и не допускала никаких форм социализации, кроме школы.Я наконец нашел в себе смелость уйти и записался в приемную семью, в которой меня заклеймили как правонарушителя в школе. В программе я научился приспосабливаться и быть устойчивым, всегда быть готовым к изменениям. Я научился управлять несколькими рабочими местами во время учебы, а также назначать встречи в отделе (DCP & P) и многих программах, которые ко мне направили, чтобы помочь мне перейти во взрослую жизнь. Хотя в детстве обо мне пренебрегали и ничему не учили, я выросла и приспособилась к обществу в рамках этой программы.Я благодарен за возможность построить свою собственную жизнь ».


«В 8 лет я потеряла маму. Она была моим лучшим другом, адреналином, который пробегал по моему телу, и изгибом в моей улыбке. Когда государство, наконец, решило, что дом, в котором мы были размещены, больше не был безопасным, они поместили нас в приемный дом… с новыми незнакомцами в незнакомой среде. Когда мне исполнилось 18, я записался в армию Соединенных Штатов в поисках нового начала. Я пытался избавиться от стресса, который испытывал на протяжении всей моей жизни, но все пошло на убыль.Вскоре после возвращения домой мое здоровье начало ухудшаться, и ни один медицинский работник не мог сказать мне, почему. В итоге у меня случился небольшой инсульт, и я не могла ни ходить, ни говорить. В течение 2 лет я лечился и выписывался из больниц, посещал множество врачей и специалистов, принимал более 30 различных лекарств и прошел множество процедур, и все, что я делал … Я делал сам. Я начал терять надежду, думая о том, что я могу быть бездомным и больным…. пока моя соц.работница не подала мне заявку в Roots and Wings.Я знал, что это была моя единственная возможность для нового начала. Я хотел, чтобы «Корни и Крылья» знали, что мое состояние здоровья далеко от идеального, но я мог предложить гораздо больше их программе, и в этом заключалась моя настойчивость. Они дали мне второй шанс, который никто не хотел дать. Впервые за 13 лет я получил поддержку, о которой так мечтал; впервые мне было куда позвонить домой. Эта программа позволила мне развить мою страсть к музыке и письму. Я три года не играл на трубе и из-за этого не чувствовал себя полноценным, пока донор не дал мне ее.Этот добрый поступок был той заплатой, которая исцелила мое сердце. Я надеюсь когда-нибудь открыть свой собственный музыкальный магазин и опубликовать свою книгу и другие материалы. Единственный способ выразить свою благодарность — это добиться успеха в своих увлечениях, которые вы позволили мне продолжить. И я знаю, что когда-нибудь я, возможно, не смогу изменить мир, но я изменю сердце по крайней мере одного человека, который живет жизнью, отраженной в зеркале, которую я когда-то прожил ».


«Я применил корни и крылья, услышав об этом от старого друга.Раньше я жил в приютах, стал бездомным и работал на двух работах, чтобы попытаться получить свое собственное место. Однажды мне позвонила Ребекка и сказала, что я номер один в списке, и она хотела бы взять интервью. Я чувствовал в своем сердце, что моя жизнь изменится, и я был готов довериться этому процессу. 6 месяцев в программе, я студентка, у меня есть подработка, собственный дом, наставник и люди в моем углу, которые подталкивают меня к тому, чтобы я стала независимой женщиной. Roots and Wings — это путь в будущее, который поможет мне добиться успеха, и я бесконечно благодарен за это.”


«Roots and Wings стал для меня отличным переходом. Быть независимым и комфортным, не беспокоясь о еде или ночлеге, это невероятно. Я могу больше сосредоточиться на школе, зная, что меня очень поддерживают сотрудники Roots and Wings. Я всегда могу спросить у них совета, и они всегда будут вести меня по правильному пути. Я искренне благодарен и признателен за все, что они для меня делают ».


«Roots and Wings были для меня большим опытом.Это было прекрасное ощущение, что у меня есть стабильный дом, я ходил в школу и работал. Roots and Wings дает возможность тем, у кого ничего нет. Я могу попытаться что-то сделать из себя. Я чувствую, что меня подталкивают делать то, что я должен делать, чтобы и дальше добиваться прогресса. Они платят мне за квартиру, поэтому я считаю, что отчисляюсь на учебу и стараюсь изо всех сил. Если бы у меня не было крыши над головой, я не смог бы делать все это. Я очень благодарен и планирую продолжать работать над собой.”


«Когда я был молод, я был хорош только в одном, а именно в борьбе. Я не слишком много знал. Я никогда не думал, что собираюсь что-то делать со своей жизнью. Мне потребовалось несколько лет, чтобы понять, чем я хочу заниматься, и понять, в чем моя цель в жизни. Я через многое прошла, многое видела одна … многое. Школа не была моим любимым занятием, потому что в молодом возрасте меня всегда дразнили или издевались. Никто не мог позаботиться обо мне, поэтому я ненавидел школу.Я начал издеваться над людьми, но когда стал старше, я начал понимать, что то, что я делаю, было неправильным. Я начал говорить себе, что я диктую свое собственное поведение, свои действия и то, как меня видят люди. Не иметь должного ухода, такого как еда, одежда, кровать, деньги или определенное место для проживания, было тяжело. Но в жизни были люди, которые прожили более тяжелую жизнь, чем я, и выжили. Чем больше в моем душевном состоянии говорилось об изменении, тем больше я видел вещи по-другому. Но сидеть здесь и думать о поступлении в колледж — это благословение из-за того, откуда я родом, и из-за всех препятствий, которые мне пришлось преодолеть, и всех вещей, которые я сказал, что никогда не буду делать, я сделал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *