Содержание
СИНЯЯ ПТИЦА | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац
Митиль
Алевтина КАСАТКИНА
Лауреат всероссийского конкурса
Марина ОКУНЕВА
Лауреат международного конкурса
Феличия РУСУ
Елена САДЫХОВА
Тильтиль
Сергей БЕЛОМЫСОВ
Лауреат международного конкурса
Валерий КРАВЦОВ
Максим ПАВЛОВ
Александр ТЮРИН
Собака
Михаил ГАЛИЕВ
Валерий КРАВЦОВ
Лауреат международного конкурса
Павел ОКУНЕВ
Владислав РУДЕНКО
Кошка
Рената БУРЦЕВА
Алевтина КАСАТКИНА
Лауреат всероссийского конкурса
Марина ОКУНЕВА
Алина РУДЕНКО
Огонь
Рената БУРЦЕВА
Екатерина ЗАЙЦЕВА
Елена САДЫХОВА
Вода
Артур БАРАНОВ
Леонид ГАВРИЛОВ
Дмитрий КРУГЛОВ
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ
Сахар
Алевтина КАСАТКИНА
Анастасия ЛОДДЕ
Лауреат международного конкурса
Феличия РУСУ
Сахар (тенор)
Лауреат международных конкурсов
Вячеслав ЛЕОНТЬЕВ
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Сергей ПЕТРИЩЕВ
Хлеб
Сергей БЕЛОМЫСОВ
Максим ПАВЛОВ
Максим ПОДШИВАЛЕНКО
Олег ФОМИН
Фея, Душа Света
Юлия БЕЛЯКОВА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна МАРКОВА
Алина РУДЕНКО
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА
Царица ночи
Юлия БЕЛЯКОВА
Алевтина КАСАТКИНА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна МАРКОВА
Алина РУДЕНКО
Наталия САВЕЛЬЕВА
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА
Синяя птица
Виталина АЛСУФЬЕВА
Екатерина ЕВДОКИМОВА
Юлия БЕЛЯКОВА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна МАРКОВА
Наталия САВЕЛЬЕВА
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА
Леший
Дмитрий КРУГЛОВ
Максим ПОДШИВАЛЕНКО
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ
Олег ТИХОНОВ
Олег ФОМИН
Бабушка
Дарья КАМАШЕВА
Екатерина ЗАЙЦЕВА
Наталия САВЕЛЬЕВА
Дедушка
Сергей БЕЛОМЫСОВ
Никита МЕТКИН
Максим ПОДШИВАЛЕНКО
Олег ФОМИН
Дрозд
Лауреат международного конкурса
Валерий КРАВЦОВ
Дмитрий КРУГЛОВ
Владислав РУДЕНКО
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ
Олег ФОМИН
Влюблённые
Юлия БЕЛЯКОВА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна МАРКОВА
Елена САДЫХОВА
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА
Дмитрий КРУГЛОВ
Никита МЕТКИН
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ
Александр ТЮРИН
Насморк
Артур БАРАНОВ
Михаил ГАЛИЕВ
Александр КИМ
Валерий КРАВЦОВ
Владислав РУДЕНКО
Лауреат международного конкурса
Павел ОКУНЕВ
Артемий СЕЯЛОВ
Александр ТЮРИН
Ведущая
Роксана САЦ
Лесные Чудища, Дрозды, Лазоревые Дети, Звезды, Призраки Войны, Болезни, Синие Птицы
артисты балета театра
В спектакле принимают участие артистки хора, воспитанники Детской оперной студии театра, ученики хореографического отделения детской школы искусств №18
Спектакль Синяя птица — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац. Актеры и роли
Из статьи Зинаиды Нестеровой («Труд», 2013 г.):
Через 75 лет после премьеры «Синей птицы» в МХТ, в 1983-м, Наталия Сац поставит балет «Синяя птица» на музыку Ильи Саца и Михаила Раухвергера. И этот спектакль (ставший своеобразным символом театра и по сей день остающийся в репертуаре), как и скульптура над фасадом, станет той Синей птицей удачи, которую удалось поймать Наталии Сац.
В детстве Наташа Сац посмотрела легендарный спектакль Московского художественного театра «Синяя птица», музыку к которому написал ее отец Илья Сац. Маленькая Наташа была очень расстроена, что герои сказки так и не поймали Синюю птицу, и заявила тогда: «А я поймаю свою Синюю птицу!» В 1979 году волшебная Синяя птица на золотой арфе украсила первый в мире детский музыкальный театр — ее изваяние словно парит над фасадом здания.
Фрагменты из книги Наталии Ильиничны Сац «Новеллы моей жизни»:
«Для детей театр сохранил одну из самых первых своих постановок — пьесу бельгийского драматурга М. Метерлинка «Синяя птица». Это пьеса-сказка, приключения мальчика и девочки, которые ищут Синюю птицу. Это не простая птица: тот, кто найдет ее, найдет счастье для всего человечества. Детям приходится преодолевать много препятствий. Они путешествуют не только в пространстве, но и во времени: посещают и прошлое, и будущее, они попадают в страны вымысла и грез, им становится понятен язык животных. Все волшебно, все фантастично в этой пьесе: и сюжет, и действующие лица, и костюмы.
Настроение необычности, ощущение чего-то сказочного создает и музыка спектакля. Она чудесно сливается с тем, что происходит на сцене, дополняет и усиливает впечатление. Казалось бы, проста, незатейлива эта музыка… А как она западает в душу, в память человека и долго еще после спектакля продолжает звучать в ушах. Эту музыку написал композитор Илья Сац.
«Синяя птица» был лучший, в своем роде единственный детский спектакль большого искусства.
«При имени Ильи Саца у меня возникает удивительное, почти сказочное воспоминание о зиме 1912 года в Москве, о дымных закатах над Пресней, о бубенцах и свисте полозьев — о той старой Москве, где в тихом переулке вблизи Охотного ряда уже сиял, как некий загадочный и драгоценный камень, молодой Художественный театр.
Я относился к этому театру с благоговением — так же, как и вся тогдашняя Россия. Для меня он был воплощением смелости, передовой мысли, нового искусства, только что вышедшего в свет и еще не потускневшего от горячего дыхания времени.
Первым спектаклем, который я тогда увидел в Художественном театре, была «Синяя птица» Метерлинка с удивительно прозрачной и классической музыкой Ильи Саца. Мне тогда казалось, что эта музыка зазвучала среди мохнатых московских снегов, как пение из той страны, где происходило действие «Синей птицы», как пение с тех островов, далеких как сон, откуда слышался печальный голос Метерлинка.
Музыка Саца была настолько ясной, что сразу вошла в сердце нашего поколения и осталась в нем на всю жизнь.
Вся Россия пела тогда: «Прощайте, прощайте, пора нам уходить», — легкая грусть, прощание с любимыми сообщала нам влюбленность в расцветавшее на наших глазах искусство. Мы становились современниками истории искусства, и гордость за его талантливость наполняла наши сердца». (К.Г. Паустовский)
Значительный успех завоевала постановка полнометражного балета «Синяя птица». Эмблема нашего театра, возникшая из самого яркого впечатления моего детства, — Синяя птица — нашими общими взлетами превратилась в балет. Любимые корни его — в музыке отца, композитора Ильи Саца, к пьесе Мориса Метерлинка, с 1908 года не сходящей со сцены Московского Художественного театра, театра К.С. Станиславского.
Новое и новое рождение того, что однажды крепко полюбила, наверное, характерно для меня как руководителя театра. Плохо ли это? Но, конечно, любимые темы музыки дорогого отца моего Ильи Саца в балете должны были получить полноценное симфоническое развитие, подчас переосмысление. Композитор Михаил Рафаилович Раухвергер с присущим ему мастерством представил нам новую, очень примечательную партитуру. Вдохновенно работал с ним наш дирижер Леопольд Гершкович. Уже сработавшиеся на «Мухе-цокотухе» либреттисты горячо делали свое дело, и в результате постановка Бориса Ляпаева «Синяя птица» детьми, взрослыми, общественностью и прессой была единодушно признана весьма успешной.
С особым успехом проходил мой доклад, где речь шла о создании «Синей птицы» в Московском Художественном театре. Это был, собственно, не доклад, а, как писала пресса, «театр одного актера». Я не только говорила, но играла на рояле, пела, — переводчица едва за мной поспевала. Зрители подчас жестами призывали ее помолчать, особенно когда я изображала рождение мизансцен, найденных К.С. Станиславским, Л.А. Сулержицким, И.М. Москвиным, и тут же перебегала к роялю, чтобы расцветить действие музыкой своего отца. Овацию вызвал эпизод, когда рассказала, как вслед за образом Воды режиссеры создавали образ Огня. Стол, за которым я стояла, был застелен огненно-красной, китайского шелка, скатертью, свисавшей до пола. И, представьте, во время моего рассказа из-под стола возникает наш балетмейстер Борис Ляпаев, срывает скатерть и начинает играть ею, словно языками живого пламени. Его танец-импровизация стал как бы первым всплеском будущего балета «Синяя птица», поставленного театром много позже».
Балет «Синяя птица» в Московском театре имени Н. И. Сац
Премьера
Композитор Илья Сац, Ефрем Подгайц
Московский государственный академический детский музыкальный театр им. Н.?И.?Сац
Начало в 16.00
Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут
28-29 мая Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.?И.?Сац в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» представит премьеру балетного спектакля «Синяя птица».
Балет «Синя птица» много лет был своеобразной «визитной карточкой» детского музыкального театра, возглавляемого Натальей Ильиничной Сац. Даже фасад здания этого первого в мире музыкального театра для детей с 1979 года украшает скульптура Синей птицы на золотой арфе, ставшая своеобразным символом театра.
История этого спектакля началась задолго до того, как сам театр был основан. Когда Наталья Ильинична Сац была еще ребенком, она побывала на спектакле Московского художественного театра по пьесе бельгийского драматурга М.?Метерлинка «Синяя птица», поставленного великим К.С.?Станиславским. Спектакль предназначался для детей, и все же это произведение близко и понятно человеку любого возраста: в нем есть и сказочность, и глубокое философское размышление на вечную тему – поиск счастья, стремление понять, в чем оно заключается и как его достичь… Посмотрев спектакль, девочка была весьма разочарована и даже расстроена тем, что герои в пьесе так и не сумели поймать «синюю птицу» счастья – и она твердо решила: «Я, когда вырасту, поймаю свою Синюю птицу!»
Музыку к тому спектаклю написал отец Натальи Ильиничны – композитор Илья Александрович Сац. Его музыкальные темы врезались девочке в память не в меньше степени, чем сама пьеса М.?Метерлинка – они поистине сливались с тем, что происходило на сцене и создавали впечатление чего-то необычного, сказочного. При всей своей кажущейся незатейливости музыкальные темы И. Саца западали в душу – и это тоже заставило навсегда полюбить театр.
Много лет спустя повзрослевшая и создавшая музыкальный театр для детей Наталья Ильинична Сац выступала с докладом, посвященным созданию того самого спектакля в Московском художественном театре. Этот доклад впоследствии называли «театром одного актера»: Наталья Ильинична демонстрировала создание мизансцен, тут же бросалась к роялю, чтобы продемонстрировать музыкальные фрагменты, созданные для спектакля ее отцом – словом, это действительно напоминало не то, что называют сухим словом «доклад», а скорее спектакль – и притом весьма выразительный и эмоциональный. В тот момент, когда Наталья Ильинична рассказывала о создании образа Огня в спектакле, присутствовавший при докладе балетмейстер Борис Ляпаев внезапно сорвал со стола шелковую скатерть огненно-красного цвета и принялся ею манипулировать, живописуя языки пламени. Зал разразился бурной овацией – и именно из этой импровизации возникла новая идея: создать балет «Синяя птица» на музыку Ильи Саца.
И все же использовать музыку И.?Саца в первозданном виде было невозможно – в балете темы должны были получить симфоническое развитие. Это сделал композитор Михаил Рафаилович Раухвергер, с которым сотрудничал дирижер Леопольд Гершкович, а в качестве балетмейстера выступил Борис Ляпаев. Балет «Синяя птица», получившийся в итоге, полностью отвечал устремлениям Натальи Ильиничны Сац и ее театра: создавать для детей искусство высокого уровня без дешевого «заигрывания с публикой», преодолевая расхожее мнение, что опера и балет – «искусство для взрослых». Именно такие спектакли способны научить детей любить балетное искусство, впрочем, они интересны и взрослой публике, обладая самостоятельной ценностью.
Для Н.?И.?Сац балет «Синяя птица» был своеобразным приношением памяти отца. В год своего 50-летия театр представляет новую постановку балета, посвящая ее памяти самой основательнице. Музыка Ильи Саца на этот раз прозвучит в обработке известного российского композитора Ефрема Подгайца. За дирижерский пульт встанет Константин Хватынец, прежде работавший в этом театре, а ныне возглавляющий Московский академический театр оперетты. В оформлении спектакля участвует художник Эмиль Капелюш, которого называют «мастером одушевленной сценографии». В качестве балетмейстера-постановщика выступает весьма самобытный хореограф Кирилл Симонов. Учитывая такой состав постановочной группы, новая «Синяя птица» обещает быть весьма интересным спектаклем.
«Синяя птица» Метерлинка на сцене театра Сац — Статьи — Фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку» — Спецпроекты — Музыка
Поставленный в 1983 году, балет “Синяя птица” был связан с именем самой создательницы детского музыкального театра Наталии Ильиничны Сац. Нынешний, очень современный спектакль продолжает эту более чем столетнюю историю: либретто балета написала и ведёт его Роксана Николаевна Сац, продолжающая традиции театра. Её неспешный рассказ во время спектакля, дополняющий то, что не всегда дано балету, интонация и тембр её голоса, делают спектакль домашним и уютным.
Люди, посвятившие себя театру, часто вспоминают свой первый раз, когда они попали в концертный зал, в театр или в оперу. Это очень важное впечатление детства, которое иногда даже определяет дальнейшую судьбу. В театре им. Сац всё сделано так, чтобы для ребёнка праздник начался сразу, как только он вошёл в театр, ещё до начала спектакля. Поэтому, если говорить о спектакле “Синяя птица”, то начинать надо не с увертюры, блестящей, шикарной, с наслаждением и пониманием момента написанной Ефремом Подгайцем в стилистике мюзикла или голливудской киномузыки, а с фойе.
С фойе, в котором дети с восторгом гладят бронзового мишку и фотографируются с ним в обнимку; с фойе, в котором с помощью фокусника во фраке верёвочка в руках совершает волшебные превращения, где можно красиво раскрасить лицо или примерить парик, где можно съесть мороженое или пирожок с соком, где происходит много-много самых разнообразных и очень интересных вещей. В фойе, где два рояля и пианино отданы на растерзание детям, которые с наслаждением пробуют клавиши. Поэтому, когда звучит звонок и детей приглашают в зал, они уже готовы к спектаклю, праздник для них уже начался.
Фото: http://teatr-sats.ru/sinyaya-ptica
С первых же мгновений спектакля становится понятно – сейчас начнётся таинственная интригующая история. За блестящими лентами полупрозрачного, подсвеченного синими прожекторами, занавеса сияет огромный, почти во всю высоту сцены, полумесяц, стоят какие-то странноватые конструкции, напоминающие картины де Кирико (художник-постановщик Эмиль Капелюш), занавес поднимается и начинается знакомство с действующими лицами.
Один за другим на сцене появляются персонажи. В пьесе Метерлинка их очень много, поэтому я с некоторой опаской пытался понять, как это будет решено в балетном спектакле. Получилось совершенно замечательно: появление каждого действующего лица было дивертисментом, своего рода бенефисом каждого. Во-первых, очень яркие и однозначно персонифицируемо читаемые костюмы (Стефания Граурогскайте), во-вторых, у каждого своя хореографическая пластика (Кирилл Симонов) и получаешь почти физическое наслаждение от того, как образно в движении нарисованы характеры и свойства Воды, Огня, Кошки, Собаки и всех самых разнообразных действующих лиц и Сущностей – пьеса-то символистская.
Характеристики персонажей выражены и в партитуре: появление Воды изображают журчащие звуки арфы с челестой и колокольчиками, порывистые движения Огня – труба, Кошка – саксофон и кларнет, английский рожок – Хлеб, а Пёс изображён даже не инструментальным тембром, а танцем в джазовом формате. При этом в спектакле есть и вокальная составляющая: хор и солисты. Хор a capella сопровождает появление Души света, да и, вообще, пение в балете вносит дополнительную “событийность” – ведь в зале дети, им ни секунды нельзя скучать.
И, конечно, когда Собака (Михаил Галиев) во время танца ещё и лает, это, безусловно, вызывает оживление в зале. А когда танцовщик, изображающий мальчика Тильтиля (Максим Павлов), запел хорошо поставленным баритоном, я просто вздрогнул. Чуть позже я понял, что применили тот же приём, что в кино при озвучании оперы, когда в кадре один человек, а на фонограмме – другой.
Всех артистов балета, а они великолепны, мне всё равно перечислить не удастся, но очень хотелось бы отметить совершеннейшее очарование Митиль, которую танцевала Алевтина Касаткина.
Фото: http://teatr-sats.ru/sinyaya-ptica
Необходимо сказать о виртуозной работе Ефрема Подгайца, создавшего музыкальный ряд. Мало того, что каждый персонаж имеет свою тембровую или жанровую характеристику, в музыку, современную по своему языку, абсолютно органично включены темы, написанные Ильей Сацем для постановки 1908 года, которые полностью уже слились со спектаклем за эти более чем сто лет, и которые настолько на слуху, что было заметно, как дети в зале узнавали их и подпевали.
Эта музыка очень непроста для оркестровых исполнителей, я прекрасно понимаю внутренний парадокс, когда ты играешь спектакль для детей, и сложность материала противоречит всему жизненному и профессиональному опыту, который утверждает, что музыка для детей – это почти отдых. Здесь сольные, технически виртуозные партии для всех инструментов. Ведь в музыкальном спектакле оркестр – один из главных компонентов.
Полагаю, для оркестра – это был нелёгкий опыт, и я искренне поздравляю дирижёра и музыкального руководителя спектакля Константина Хватынца, а также музыкантов с замечательным исполнением.
Собственно говоря, очень интересно было, как авторам удастся обойти те проблемы, которые изначально заложены в драматургическом материале, потому что при всём своём поучительном символизме пьеса Мориса Метерлинка несколько размазана по форме, что вполне допустимо в театре для взрослых или при чтении, но совершенно невозможно для детского материала.
Во-первых, совершенно замечательна идея заменить алмаз из пьесы Метерлинка, который обладает очень существенной функцией вкл./выкл. в волшебных мирах на дудочку, которую в оркестре изображают флейты.
Фото: http://teatr-sats.ru/sinyaya-ptica
Во-вторых, из пьесы извлекли те ситуативные элементы, которые потенциально предполагали танец, и, таким образом, получились замечательные дуэты Влюблённых, Огня и Воды, очень моложавых Дедушки и Бабушки в Стране Воспоминаний, блистательное трио Митили и Насморка (в двух лицах). Создатели спектакля придумали совершенно блистательный танец Дрозда (Олег Фомин). Вся эта сцена стала одним большим восторгом зала. В массовых танцах очень красиво выстроена двухплановая композиция танца звёзд, за которой наблюдают наши путешественники, сидя на авансцене, словно “кадр в кадре” с двух видеокамер в сцене Царицы Ночи, и Танец войны с его очень актуальным антивоенным пафосом.
В-третьих, создатели выстроили спектакль таким образом, что Тильтиль и Митиль со своей экспедицией путешествуют сквозь сменяющиеся картины, каждая из которых выстроена по одному и тому же структурному принципу: таинственное действие за прозрачным занавесом, поднятие занавеса, дивертисмент, очередная неудача в поисках Синей птицы, дудочка, означающая выход из ситуации, следующая сцена. Это позволяет создать достаточно протяжённую конструкцию и по времени, и по количеству элементов.
Фото: http://teatr-sats.ru/sinyaya-ptica
К тому же очень психологически красиво выстроена форма спектакля в целом: в конце главные персонажи, прощаясь, повторяют свои выходные номера из экспозиции спектакля, оставляя в памяти детей и свои образы и связанную с ними музыку.
По сравнению с пьесой Метерлинка несколько поменяли направление главного пафоса спектакля: если у Метерлинка всё это путешествие, полное опасностей затевалось ради спасения больной соседской девочки, то здесь вектор более широкий – “Счастье для всех, и пусть никто не уйдёт обиженным!”
Весь спектакль театра – это непрекращающийся каскад идей и находок, но когда в финале балета вдруг прямо в зале среди детей, наконец, появляется Синяя птица и сверкая блёстками, проносится через зал, то его просто накрывает волна детского восторга! Я вам по секрету скажу, что и взрослого. Просто это не так заметно.
«Синяя птица» стала зеркальной и дерзкой | Статьи
На сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац в рамках фестиваля искусств «Черешневый лес» состоялась премьера балета «Синяя птица».
На самом деле балет появился в репертуаре в 1983 году, спустя 17 лет после того, как диковинная птица украсила крышу театра-новостройки. Но встретить 50-летний юбилей со старым спектаклем, который физически и эстетически устарел, было бы неправильно. Возникла идея сделать новую версию.
— «Синяя птица» продолжает оставаться нашим символом, но при этом открывает нам новую дорогу, — рассказал «Известиям» худрук театра Георгий Исаакян. — Дети не должны «питаться» элементарным продуктом, какой-то эстетической манной кашей. Они должны расти на высоком. С обновленной постановкой театр получил свежее дыхание — мы видим его изысканным, тонким.
Зрителю это заметно невооруженным глазом. Занавес открылся, а там еще один — как будто бы созданный из тысячи зеркал. Как говорят старожилы, благодаря ему театр превращается в одно большое чудо. Хореограф-постановщик Кирилл Симонов внес изменения в привычный рисунок балета. Хореография стала более современной, даже дерзкой. Но «Синяя птица» всё та же, волшебная.
На афише значится возрастная категория «12+», но в зале зритель помладше. Дети, затаив дыхание, следят за балетным вариантом сказки Метерлинка.
— Я всё понял, — поделился впечатлениями сын адвоката Михаила Барщевского Максим. — Дети заснули. А потом во сне пришла Фея. Она подарила Тильтилю дудочку — и все ожили: хлеб, сахар, собака, кошка. Все были как люди. Вместе они отправились искать Синюю птицу счастья. По дороге им встречались всякие чудовища.
— Мне понравилось, когда ожили все предметы, — дополняет рассказ брата 11-летняя Даша. — Странно. Так в жизни не бывает. У нас дома четыре собаки. Мне бы хотелось, чтобы они могли разговаривать по-человечески, но Тяпа только лает.
Три поколения семьи Сац имеют отношение к этому произведению. Музыку написал Илья Сац, идея создания балета — Наталии Ильиничны Сац, либретто — ее дочери, нынешнего худрука театра Роксаны Николаевны Сац.
Для Роксаны Сац, выходящей на сцену со вступительным словом, этот спектакль знаковый.
— Мы разговариваем с нашей публикой, и это соединение педагогического с артистическим, — говорит она. — В детском театре нельзя работать не по призванию. Тогда и дети, и театр, скажут вам «до свидания».
Готовясь к 50-летию театра, Роксана Сац обнаружила в архиве Московского художественного театра черновики деда с мелодиями, не вошедшими в знаменитый спектакль МХТ 1908 года. Композитор Ефрем Подгайц собрал их воедино, провел большую исследовательскую работу и создал новую оркестровку «Синей птицы». Дирижер Константин Хватынец оживил ее, введя уникальные, редко используемые музыкальные инструменты: флексатон, виброслэп, свистульку «соловей».
Для тех, кто не успеет посмотреть новую «Синюю птицу» в этом сезоне, театр обещает открыть следующий сезон этой постановкой.
Спектакль для детей Балет «Синяя птица» в Детский музыкальный театр им.Н.И. Сац билеты на 28 Февраля 2021
Этот балет о поисках Птицы Счастья, много десятилетий царивший в репертуаре театра под руководством Наталии Сац, в свое время возник как поклон, оммаж ее отцу, композитору Илье Сацу, в начале прошлого века создавшему музыку для легендарного спектакля Московского Художественного театра по пьесе М.Метерлинка.
В год своего пятидесятилетия, уже как поклон в адрес самой Наталии Сац, театр вдохнул новую жизнь в знаменитый балет, придав неувядающей музыке Ильи Саца первоклассную современную огранку одного из ведущих российских композиторов – Ефрема Подгайца. Поставил спектакль один из самых интересных и самобытных современных российских хореографов, художественный руководитель балета Театра Наталии Сац Кирилл Симонов.
Как и много лет назад в легендарном спектакле МХТ, а потом в знаменитом балете Детского Музыкального, главное во вновь парящей на сцене Театра Наталии Сац «Синей птице» – увлекательный и непростой путь главных героев, вереница их удивительных приключений, вера в мечту, поиск счастья и познание сути этого сложного и прекрасного мира.
“Для нашего театра это принципиальный, знаковый проект, ведь без знаменитого спектакля МХТ невозможно представить себе историю театра ХХ века, историю семьи Сац и историю Детского музыкального театра, — говорит художественный руководитель театра Георгий Исаакян, — У нашей новой «Синей птицы» очень необычная, очень современная постановочная группа, которая разговаривает с сегодняшним зрителем на сегодняшнем театральном языке”.
Премьера балета И.Сац и Е.Подгайца «Синяя птица» состоялась в конце мая в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».
Либретто Р. Сац по пьесе М. Метерлинка
Музыкальный руководитель и дирижер Константин ХВАТЫНЕЦ
Продолжительность: 2 часа 20 минут
Балет «Синяя птица» — детский спектакль в Москве, в Детский музыкальный театр им.Н.И. Сац, 28 Февраля 2021 года.
Забронировать и купить билеты на детский спектакль Балет «Синяя птица» без наценки, по официальным ценам организаторов, можно онлайн и с доставкой по Москве и Московской области.
Детский театр им. Натальи Сац: афиша спектаклей на 2021, цены билетов, репертуар театра Сац
Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац — один из замечательных театров с интересной историей и безудержной любовью публики.
Первая премьера в театре состоялась в ноябре 1965 года, что ознаменовало собой возникновение первого в мире театра оперы, балета, а также симфонической музыки для юных зрителей. Это значимое культурное заведение в то время не имело даже собственного здания, поэтому спектакли постоянно проходили в разных помещениях.
Несмотря на сложные условия работы, именно тогда в театре сформировался тот самый, неповторимый репертуар.
Заказать билеты в Москве на представления в театр им. Н.И. Сац по ценам от театра вы можете на нашем сайте.
В это время создавались композиторами знаменитые детские оперы и балеты:
- «Белоснежка» Колмановского;
- «Сестры» Кабалевского;
- «Маугли» Чалаева;
- «Три толстяка» Рубина;
- «Левша» Александрова.
В афише имеется большой перечень спектаклей, балетов и опер для детей. Несомненно, популярной классикой являются:
- сказочная опера «Двенадцать месяцев»;
- балет «Щелкунчик»;
- опера-сказка «Морозко».
Описание Московского Государственного Академического Детского Музыкального Театра имени Наталии Ильиничны Сац
Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац всегда считался классическим детским театром с оперой, балетом и невероятными постановками. В фойе постоянно звучит детский смех, звонкие голоса и пахнет детством.
Вся эта атмосфера детства и сладкой ваты превосходно сочетается с театральным искусством. Дети подсознательно с малых лет начинают приобщаться к прекрасному. Для самых юных посетителей театральная команда подготовила представления «Кошкин дом», «Чиполлино», «Королевский бутерброд» и «Айболит».
В 1979 году было завершено строительство собственного здания для театра под руководством Наталии Ильиничны Сац. На вершине театра установлена грациозная скульптура Синей птицы. Театр состоит из Большого и Малого залов, фойе, ротонды, зала Палехи. Популярной здесь становится и Детская филармония. Внутри здания можно услышать народную музыку и посетить представления в Большом зале.
Современная музыкальная сцена оснащена инновационным техническим оборудованием. Малую сцену оснастили акустической техникой, которая на высочайшем уровне передает звучание детских голосов.
Покупка, бронирование и возврат билетов в Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац
Театр имени Н.И. Сац дети посещают с родители как можно чаще, ведь это залог успешного и творческого развития детей. Купить билеты и забронировать комфортные места на представления вы можете с помощью нашего сайта kassir.ru. Актуальная информация и удобная навигация сайта способствуют легкому и быстрому бронированию билетов. Детальную и наглядную инструкцию по заказу и бронированию билетов вы найдете по ссылке.
Если вы хотите вернуть билет, то сделать это можно в кассе в Центральном Детском Магазине на Лубянке или онлайн. Подробно ознакомиться с правилами возврата билетов вы можете по ссылке.
Преимущества заказа билетов на kassir.ru
Мы являемся надежными и проверенными билетными операторами событий в России. Наш сервис покупки и бронирования билетов на различные культурные мероприятия имеет ряд преимуществ. Информацию о наличии свободных мест на представления, их стоимости и актуальном репертуаре. Дополнительно вы можете заказать доставку билетов курьером по Москве или Подмосковью.
Московский Детский Музыкальный Театр дебютирует в США
ОЛБАНИ, Нью-Йорк (AP) _ Московский Детский Музыкальный Театр вышел на международную арену и играет, вызывая восторженные отзывы детей, устроенных здесь во второй половине культурного обмена с СССР.
″ Я думаю, что это было здорово ″, — сказал на этой неделе 9-летний девятиклассник Майкл Стефаник, увидев, как члены труппы исполняют балет «Синяя птица».
Остальные в толпе из 900 человек, присутствовавших на премьере, в том числе класс второклассников, практиковавших говорить «спасебо» — «спасибо» на русском языке, чтобы поприветствовать актеров после спектакля.
Советская труппа и ее руководитель 82-летняя Наталья Сац, основавшая первый в мире детский театр, приезжают в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы отплатить за визит в Москву в январе находящегося в Олбани Института исполнительских искусств Empire State.
″ Я восхищаюсь ее работами, и ее театр невероятно красив ″, — сказала о госпоже Сатс режиссер-постановщик института Патриция Снайдер. ″ Это как маленький дворец для детей, и то, что происходит внутри театра, тоже замечательно.
″ Когда мы были там (Москва) в январе, они заставили нас почувствовать, что это наш дом. ″
Хотя планы по обмену разрабатывались годами, он был завершен после соглашения о культурном обмене в ноябре прошлого года в Женевский саммит президента Рейгана и советского лидера М.С. Горбачева.
″ Так же, как мы были счастливы послать артистов Имперского государственного института исполнительских искусств в Советский Союз в знак наших теплых чувств к народу Советского Союза, для нас большая честь иметь этих выдающихся артистов среди нас. , — сказал Рейган Снайдеру в телеграмме на этой неделе.
Советская театральная труппа дает несколько спектаклей, в том числе «Синюю птицу», которая известна как ее авторский спектакль. Музыку написал Илья Сац, отец госпожи Сац.
Компания также представит оперу и детскую пьесу «Петя и Волк», написанную Сергеем Прокофьевым для мисс Сац в 1936 году. производительность компании в среду.
Детский музыкальный театр был основан в 1965 г.Сат. Ранее она основала первый в мире драматический театр исключительно для детей — Московский центральный детский театр.
Советские дети больше знакомы с театром, чем американские юноши, — сказала госпожа Сатс, чья музыкальная труппа насчитывает около 500 человек. Она привезла в Соединенные Штаты около 96 участников.
«Говорят, нигде дети не такие тихие и трогательные, как в нашем театре», — сказала она. ″ Я никогда не говорю детям в нашем театре: молчи.Не говори. ‴
«Главное в нашем театре, что наши дети растут вместе с нашим театром», — сказал главный балетмейстер Борис Ляпаев.
Танцор Игорь Чирков, 13-летний ветеран, которого дети встречали рисунками и подарками после его выступления в «Синей птице», сказал, что дети в других странах отреагируют на театр аналогичным образом », хотя итальянские дети очень настроены. , вроде как, страстно. ″
Позже в этом месяце члены труппы выступят в Миннеаполисе в течение четырех дней.
Музыкальный театр «Синяя птица». Билеты на балет «Синяя птица»
.
«Синяя синяя птица» — музыкальная сказка для детей и взрослых. Яркий зрелищный спектакль с разнообразными спецэффектами и трюками, где герои, а вместе с ними и зрители отвечают, казалось бы, на простые вопросы о вечных ценностях.
О мюзикле «Синяя синяя птица»
Спектакль «Синяя синяя птица» поставлен по пьесе Мориса Метерлинка. Переосмысление известного сюжета режиссером Олегом Глушковым на современный лад.В результате получилась новая оригинальная история, главные герои которой — девушка Матильда и ее брат Тиль — путешествуют по сказочным странам. В них присутствуют встречи с самыми разными сказочными персонажами: царица ночи, торт Наполеона, хранитель времени, монстры из кабинета и многие другие пятидесятилетние.
Премьера спектакля состоялась 30 ноября 2017 года. С тех пор он довольно часто выходит на сцену Театра Наций, но, тем не менее, все равно сложно — в зале всегда анчлаг.«Синяя синяя птица» в Театре Наций стала поистине ярким событием в театральной жизни Москвы.
Актеры и режиссер
Главные роли в спектакле «Синяя синяя птица» 2019 года исполняют певица и актриса Муся Тотибадзе и актер Театра Наций Павел Акимкин. Правда, если вы с ребенком решили их посмотреть, нужно учесть, что это не единственная композиция. Олег Глушков стал постановщиком спектакля. В Москве он известен работами в других столичных театрах — последним стал нашумевший спектакль «Матросы и шлюхи» в мастерской Петра Фоменко.
Билеты на спектакль «Синяя синяя птица»
Решив пойти на спектакль всей семьей, важно избежать неприятных сюрпризов, связанных с организационными моментами. Наша компания возьмет на себя все заботы о вашем отдыхе: менеджеры
- помогут подобрать хорошие места и предложат оплатить заказ различными способами — наличными курьеру, банковской картой или переводом;
- Курьер доставит купленные билеты в любую точку Москвы абсолютно бесплатно;
- Администратор поможет в решении любых проблем, даже самых неожиданных, и всегда «войдет в вашу позицию».«
Приятный бонус для тех, кто решил купить билеты на спектакль «Синяя птица» для компании более 10 человек — наличие скидки.
Ставить спектакли для детей намного сложнее, чем для взрослых. Юная публика не умеет скрывать не только восторг и восхищение, но и равнодушие и разочарование. После окончания «синей синей птицы» ребята всегда выходят из зала довольные, при этом блестяще от счастья, интересный сюжет и яркие спецэффекты неизменно делают свое дело.
А ч Статьи Зинаиды Нестеровой («Труд», 2013):
Через 75 лет после премьеры «Синей птицы» в МХТ в 1983 году Наталья Сац поставит балет «Синяя птица» на музыку Ильи Сац и Михаила Рухвергера. И этот спектакль (который стал своеобразным символом театра и по сей день остается в репертуаре), как и скульптура над фасадом, станет синей птицей удачи, которую удалось поймать Наталье Сац.
В детстве Наташа Сац смотрела легендарный спектакль МХАТ «Синяя птица», музыку к которому написал ее отец Илья Сац.Маленькая Наташа очень расстроилась, что герои сказки так и не поймали синюю птицу, а потом сказала: «А я поймаю свою синюю птичку!» В 1979 году волшебная синяя птица на золотой арфе украсила первый в мире детский музыкальный театр — ее скульптура словно парит над фасадом здания.
Фрагменты из книги Натальи Ильиничны Сац «Романы моей жизни»:
«Для детей в театре сохранилась одна из самых первых постановок — пьеса бельгийского драматурга М.Метерлинка «Синяя птица». Это сказочный спектакль о приключениях мальчика и девочки, которые ищут синюю птицу. Это не простая птица: тот, кто ее найдет, обретет счастье для всего человечества. Детям предстоит преодолеть множество препятствий. Они путешествуют не только в пространстве, но и во времени: посещают прошлое и будущее, попадают в страну фантастики и снов, язык животных становится для них понятен. В спектакле все великолепно, все фантастично: и сюжет, и персонажи, и костюмы.
Настроение необычности, ощущение чего-то сказочного создает музыка спектакля. Он чудесно сливается с происходящим на сцене, дополняет и усиливает впечатление. Казалось бы, простая, непарная эта музыка … И как она помещается в душе, в памяти человека и еще долгое время после выступления продолжает звучать в ушах. Эту музыку написал композитор Илья Сац.
«Синяя птица» стала лучшим, в своем роде единственным детским спектаклем большого искусства.
«С именем Ильи Сац у меня осталось удивительное, почти сказочное воспоминание о зиме 1912 года в Москве, о задымленных закатах над Пресней, о Бубаренцах и свисте полозов — о старой Москве, где в тихом переулке рядом с Охотным сериал уже светился какой-то загадочной И жемчужиной, молодой художественный театр.
Я с почтением относился к этому театру — как и вся тогдашняя Россия. Для меня он был воплощением мужества, передовой мысли, нового искусства. , только что изданный и еще не поблекший от горячего дыхания времени.
Первым спектаклем, который я тогда увидел в Художественном театре, была «Синяя птица» Метерлинка с удивительно прозрачной и классической музыкой Ильи Сац. Мне показалось, что эта музыка звучала среди лохматых московских снегов, как пение из той страны, где действие «синей птицы», как пение с тех островов, далеких, как сон, откуда доносился грустный голос Метерлинки.
Музыкальный сатс был настолько ясен, что сразу вошел в сердце нашего поколения и остался в нем на всю жизнь.
Вся Россия тогда пела: «Прощай, прости, пора нас покинуть», легкая грусть, прощание с близкими сообщила нам влюбленные в искусство, которое процветало в наших глазах. Мы стали современниками истории искусства, и гордость за его талант наполнила наши сердца. »(KG POUST)
Значительного успеха добилась постановка полнометражного балета« Синяя птица ». Эмблема нашего театра, возникшая из самого яркого впечатления моего детства, — синяя птица — с нашими общими взлетами перевернулась. в балет.Его любимые корни — в музыке Отца, композитора Ильи Саца, по пьесе Мориса Метерлинка, с 1908 года, не выходящей из МХАТа, театра К.С. Станиславский.
Новое и новое рождение того, что однажды прочно полюбили, наверное, характерно для меня как руководителя театра. Это плохо? Но, конечно, любимые темы музыки дорогого отца моего Ильи Саца в балете должны были получить полноценное симфоническое развитие, иногда переосмысленное. Композитор Михаил Рафаилович Рафавергер с присущим ему мастерством подарил нам новую, очень замечательную партитуру.Вдохновленный нашим дирижером Леопольдом Гершковичем, работал с ним. Уже работавшие над «Мухой-кокотком» либреттисты тепло сделали свое дело, и в результате заявление Бориса Ляпаева детьми, взрослыми, общественностью и прессой было единодушно признано очень успешным.
С особым успехом прошел мой доклад, где речь шла о создании «синей птицы» во МХАТе. На самом деле это был не репортаж, а, как писала пресса, «театр одного актера». Я не только говорил, но и играл на рояле, пел — переводчик за мной почти не спал.Зрители иногда призывали ее к молчанию, особенно когда я изображал рождение Мизанезена, найденного К.С. Станиславский, Л.А.Солержицкий, И.М. Москвичи и сразу перешли к роялю, чтобы расцвести действие музыки отца. Аплодисментами вызвал эпизод, когда он рассказал, как режиссер создал образ огня как воды. Стол, за которым я стоял, был проштампован огненно-красным китайским шелком, скатерть висела до пола. И в момент моего рассказа из-под стола встает наш балетмейстер Борис Ляпаев, разбивает скатерть и начинает на ней играть, как бы языками живого пламени.Его танец-импровизация стал первой сценой будущего балета «Синяя птица», поставленного театром намного позже. «
Таинственная синяя птица стала эмблемой театра, она словно парит над ним — скульптура синих птиц установлена на вершине здания. Когда-то спектакль «Синяя птица» МХАТ стал первой постановкой, которую крупнейшие мастера сцены — К. Станиславский, Л. Солержицкий, И. Москвин, А. Конен — посвятили детям. Поэтому синяя птица стала путеводным знаком для основательницы всего детского театрального движения Натальи Сац и, конечно же, символом ее важнейшего детища — первого в мире музыкального театра для юных зрителей.Одна из традиций театра Театра Сац — открывать сезон именно балетом «Синяя птица». А в год своего пятидесятилетия, уже поклоном в адрес Натальи Сац, театр вдохнул новую жизнь В знаменитый балет, приложив к несправедливой музыке Ильи Сац, первоклассный современный монтаж одного из ведущих российских композиторы Ефремова Подгаица. Спектакль поставили один из самых интересных и оригинальных современных российских хореографов Кирилл Симонов и известный театральный художник, признанный мастер «анимационной сценографии» Эмиль Кчелос вместе со своими коллегами: художницей по костюмам Стефанией Граумогките, художницей театра. свет Евгений Гансбург.Музыкальный руководитель Путинга и дирижер — долгожители театра, а ныне главный дирижер Московского академического театра. Оперетты Константин Вагонян.
Балет «Синяя птица» создан по произведению известного бельгийского драматурга Мориса Метерлинка. Современную нарезку неутешительной музыки легендарного русского композитора, отца создателя и вдохновителя детского музыкального театра Ильи Сац подарил известный современный композитор Ефрем Подгар.
О постановке
Обновление всем полюбившимся спектаклем «Синяя птица» в Театре Сац состоялось в знаке 2016 года — именно тогда храму искусств исполнилось много не менее полувека.Эта постановка — дань уважения, низкая чаша основательницы Натальи Сац. Постановка всегда собирает анчлаги, являясь визитной карточкой театра, и чтобы купить билеты на это восхитительное представление, придется отстоять километровые очереди в кассах.
По словам художественного руководителя Георгия Исаакяна, несомненно достоинством «синей птицы» является современная постановочная группа, которая находится с сегодняшним зрителем «на одной волне», поэтому театральный язык спектакля очень легко воспринимается. новое поколение.Сценографические решения лауреата высшей театральной премии «Золотая маска» Эмиля Капелуса радуют глаз даже самого изысканного театра, словно ослепительные костюмы артистов, созданных Стефани Грамм.
Сюжетная линия
Говорят, под Новый год … да, да, именно в это волшебное время происходят настоящие чудеса. Так случилось и с героями нашего спектакля. Тилтил и Митиль получили от фей необычный подарок — волшебного человечка. И тут началось! Вода ожила, огонь заговорил, все вокруг плясало и приобретало человеческие привычки.Смогут ли брат и сестра понять истинную суть вещей и предметов, которые ранее не были резидентами? Как найти птицу счастья? Где она живет? Героям нашего спектакля предстоит пройти нечеловеческие испытания, чтобы «поймать за хвост» волшебное пернатое существо.
О режиссере
Кирилл Симонов — самобытный русский хореограф, Театр балета Крюкру. Сат. Его выступления известны не только в России, но и далеко за ее пределами. В Санкт-Петербурге, Лондоне, Токио, Америке и многих других сценах вы можете созерцать его работы.Лауреат престижных конкурсов в области хореографии и театрального искусства, Талантливый руководитель, танцор-виртуоз, Заслуженный деятель искусств Карелии.
Кирилл Симонов, несмотря на юный возраст, уже успел побывать в творческом тандеме со многими легендарными личностями, среди которых известные артисты, артисты и хореографы, имена которых не нуждаются в дополнительной рекламе.
Как купить билеты на спектакль «Синяя птица»
Чтобы «поймать удачу за хвост» и стать обладателем билетов на «Синюю птицу», вам не потребуются никакие подвиги и героические действия — достаточно набрать наш простой номер — и счетчик «полетит» прямо к вам в руки с помощью наших ловких и приветливых курьеров.Прежде чем говорить «категорически нет» билетным операторам из-за космических надбавок, оцените наши преимущества перед конкурентами:
- Мы привезем билеты бесплатно по любому адресу Москвы и Санкт-Петербурга, если вы живете в пределах кольцевой дороги.
- У нас огромный выбор билетов на самые громкие мероприятия.
- Минимальная плата и 100% гарантированная аутентификация.
- Заказ за секунды, приятный и удобный интерфейс, множество способов оплаты онлайн.
- Скидки заядлым театральным деятелям и тем, кто посещает концерты и спектакли в компании друзей, родственников и коллег.
Спектакль «Синяя птица» 2019 порадует всех — от Мала до Великой! Вы получите яркие впечатления, а воспоминания о чудесном дне согреют душу еще не один месяц.
событий | Театр Блюберд
Вс, 8 августа 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Чт, 12 авг.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Global Dance и 128 Productions присутствуют:
Музыка для воспоминаний
Латтрелл
Чт, 19 августа 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Сб, 21 авг.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Канал 93.3 подарка
Затонувшие корабли
Можжевельник Парк Good Boy Дейзи
Пн, 23 августа 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Вт, 24 авг.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 27 авг.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Ср, 01 сен 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Чт, 2 сент.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
22 ГГц
с особыми гостями П.I.V.O.T. и Finesse B
Пн, сен 6, 2021
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 10 сен 2021
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Пн, 13 сен 2021
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
CMT Next Женщины страны
Тур Bring My Flowers Now
Таня Такер
с Эрин Эндерлин
Вт, 14 сен 2021
Показать
7:30 ВЕЧЕРА
Чт, 16 сен 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 17 сен 2021
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Сб, 18 сент.2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Пн, 20 сен 2021
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Вт, 21 сен 2021
Показать
8:30 ВЕЧЕРА
Чт, 30 сент.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
ДО303 ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Mipso
Анна Тивель
Сб, 2 окт.2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
событий | Театр Блюберд
Вс, 8 августа 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Чт, 12 авг.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Global Dance и 128 Productions присутствуют:
Музыка для воспоминаний
Латтрелл
Чт, 19 августа 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Сб, 21 авг.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Канал 93.3 подарка
Затонувшие корабли
Можжевельник Парк Good Boy Дейзи
Пн, 23 августа 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Вт, 24 авг.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 27 авг.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Ср, 01 сен 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Чт, 2 сент.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
22 ГГц
с особыми гостями П.I.V.O.T. и Finesse B
Пн, сен 6, 2021
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 10 сен 2021
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Пн, 13 сен 2021
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
CMT Next Женщины страны
Тур Bring My Flowers Now
Таня Такер
с Эрин Эндерлин
Вт, 14 сен 2021
Показать
7:30 ВЕЧЕРА
Чт, 16 сен 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 17 сен 2021
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Сб, 18 сент.2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Пн, 20 сен 2021
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Вт, 21 сен 2021
Показать
8:30 ВЕЧЕРА
Чт, 30 сент.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
ДО303 ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Mipso
Анна Тивель
Сб, 2 окт.2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Вт, 5 окт.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Bayside
Senses Fail, Хоторн-Хайтс, The Bombpops
6 октября 2021 г.
Показать
7:00 ВЕЧЕРА
Тур «Now’s the Time America»
Нефритовая птица
Диана ДеМут
Чт, 7 окт.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 8 окт.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Сб, 9 окт.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
107.9 КБПИ представляет
БАММЕР ТУР
клеопатрик
с Zig Mentality, Ready The Prince
Пн, 11 окт.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
105,5 The Colorado Sound представляет
ТУР В СВЕТЕ И ТЕМНОМ
Дельта Рэй
Чт, 14 окт.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 15 окт.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Сб, 16 окт.2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Вс, 17 октября 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пн, 18 окт.2021 г.
Показать
7:00 ВЕЧЕРА
Вт, 19 окт.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 22 окт.2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Сб, 23 окт.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Вт, 26 окт.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Ср, 27 окт.2021 г.
Показать
8:30 ВЕЧЕРА
Сб, 30 окт.2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Вс, 31 октября 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Вт, 2 ноя 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Ср, 3 ноя 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Чт, 4 ноя 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 5 ноя 2021
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Сб, 6 нояб.2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Вт, 9 нояб.2021 г.
Показать
7:00 ВЕЧЕРА
Пт, 12 ноя 2021 г.
Показать
19:15
Канал 93.3 подарка панк-тако
красный клык
со Starcrawler, Warish
Пн, 15 ноя 2021
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Ср, 17 ноя 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 19 ноя 2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Сб, 20 нояб.2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Вт, 23 нояб.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Вт, 30 ноя.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Сб, 4 дек.2021 г.
Показать
8:30 ВЕЧЕРА
Пт, 10 дек 2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Сб, 11 дек.2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
105.5 The Colorado Sound & Do303 Present
Джон Крейги
Хантер Бернетт
Сб, 18 дек.2021 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 31 дек 2021 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Вт, 11 янв.2022 г.
Показать
6:30 ВЕЧЕРА
Ср, 19 янв.2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 18 февраля 2022 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Сб, 19 фев.2022 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Сб, 26 фев.2022 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Ср, 2 марта 2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 4 марта 2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Сб, 5 марта 2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Вс, 6 марта 2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Вт, 8 мар.2022 г.
Показать
7:30 ВЕЧЕРА
Пн, 21 марта 2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Ср, 23 марта 2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 01 апр 2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Сб, 2 апр.2022 г.
Показать
7:00 ВЕЧЕРА
Сб, 9 апр.2022 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Вт, 12 апр.2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Вс, 24 апр.2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 6 мая 2022 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Сб, 7 мая 2022 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Чт, 16 июня 2022 г.
Показать
8:00 ВЕЧЕРА
Пт, 17 июня 2022 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
Сб, 18 июня 2022 г.
Показать
9:00 ВЕЧЕРА
The Moscow Ballet Story
Сегодня Moscow Ballet гастролирует по США и Канаде, ежегодно выступая на двадцатке крупнейших рынков, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Вашингтон Д.C., Хьюстон и еще более 140 городов Северной Америки. С чего все началось?
История Московского балета начинается в Москве и Санкт-Петербурге
В. Ким и М. Куллик в турне фестиваля Glasnost
476
В 1980-х годах художественная жизнь в Советском Союзе при Михаиле Горбачеве процветала благодаря его поощрению свободы и реформам «Гласности», политике, призывающей к большей художественной открытости, и «Перестройке», политическому движению за реформирование государственных институтов.Талми несколько раз ездил в Москву, создавая ежегодные «Международные фестивали гласности», в которых участвовали лучшие балерины и танцоры, в том числе Прима-балерина Ассолюта из балета Станиславского Татьяна Чернобровкина и партнер Алексей Малыкин из Большого балета; Яна Курова, прима-балерина Чехословацкого национального балета в Праге, обладательница золотых медалей 6-го Международного конкурса артистов балета; Светлана Смирнова и Вадим Бондарь из русской пермской школы; Кэтрин Вольф и Золтан Надь из Венгерского национального балета; и заслуженный художественный руководитель Кировского балета Олег Виноградов, который принимал Акиву Талми в Кирове, предлагая главных артистов Маргариту Куллик и Владимира Кима для гастрольного тура Талми «Гласность».Виноградов был приглашен в качестве резидента Йельского университета и был приглашен выступить с Акивой Талми в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне в 2012 году.
Во время одного из визитов в Москву Талми встретился со Станисловым Власовым, бывшим солистом и партнером Большого балета. Народной артистке России Лилии Сабитовой. Вместе они создали одну из первых независимых советских балетных трупп, гастролировавших по всему миру, под названием «Московский балет». Труппа имела постоянную резиденцию в Московском государственном академическом детском театре (он же Театр Натальи Сац).Талми была очарована новаторскими работами Натальи Сац, особенно ее уникальным способом достижения молодой аудитории и ее вдохновением от греческого бога Пана, который видел все искусство, происходящее от природы. Она поставила спектакль « Синяя птица » Метерлинка, даже поставила статую Синей птицы счастья на крыше театра и построила внутри здания большой вольер, побуждая детей наблюдать за тем, как птицы живут в гармонии друг с другом. Президент Тайваня Ли пригласил компанию в Тайбэй, расположенный недалеко от материкового Китая, и вскоре после этого начались ежегодные туры по Северной Америке.В начале девяностых Власов создал балет «Великий русский Щелкунчик », , «Страна мира и согласия» и партию «Голубь мира», которые являются эксклюзивными для балета Московского балета «Великий русский щелкунчик ». Роль, кукла животных и птицы отдают дань уважения идеалам Сатса.
Мария Иванова и Александр Глашейдер
2770
Московский балет «Великий русский Щелкунчик» становится североамериканской традицией
Театр Натальи Сац с Синей Птицей счастья
2772
По мере роста компании к ежегодным турам по Северной Америке добавлялся значительный репертуар, в том числе Ромео и Джульетта , Лебединое озеро , Спящая красавица , Золушка и Кармен .В состав «Московского балета» входят артисты из великих театров русского балета и оперы, таких как Пермь, где тренировались суперзвезды Сергей Чумаков и Елена Петриченко, и Национальный балет Украины в Киеве, откуда родом звезды Ирина Борисова и Александр Скулкин; и прима-балерина Казанской национальной оперы и балета Александра Елагина, которую New York Times назвала «переполненной чувствами», главный танцевальный критик Алистер Маколей.
Станислав Власов и партнер исполняют парящую хореографию
477
Прославленный балет Московского балета Великий русский Щелкунчик — это традиция праздника в семьях по всей Северной Америке, и им наслаждались известные личности, в том числе бывшая первая семья Барака и Мишель Обама, воспоминание, которое она пересказывает в своих мемуарах-бестселлерах 2018 года Становление :
Московский балет «Великий Русский Щелкунчик» Праздничный танец
2781
«Приближалось Рождество, и Саша был в группе местных детей, отобранных для участия в Московском балете на двух спектаклях« Щелкунчик », которые проходили в один день с бдением в Ньютауне.Бараку удалось проскользнуть в задний ряд и посмотреть генеральную репетицию перед отъездом в Коннектикут. Я пошел на вечернее шоу.
Синтия Грегори и отношение
2775
Балет был таким же прекрасным и потусторонним, как и любое повествование об этой истории, с его принцем в залитом лунным светом лесу и его кружащимся спектаклем сладостей. Саша играла мышку, одетую в черное трико с пушистыми ушками и хвостом, исполняя свою роль, пока нарядные сани плыли под нарастающей оркестровой музыкой и ливнями сверкающего искусственного снега.Мои глаза не отрывались от нее. Все мое существо было ей благодарно. Саша с яркими глазами стояла на сцене и сначала глядела так, будто не могла поверить, где находится, как будто вся сцена была для нее ослепительной и нереальной. Что, конечно, было. Но она была еще достаточно молода, чтобы отдаться этому, по крайней мере, на данный момент, позволяя себе перемещаться по этим небесам, где никто не разговаривал и все танцевали, а праздник вот-вот должен был наступить ».
Хартфорд Курант сверху, 1976
2773
Продюсер Акива Талми и хореограф Мэри Джанноне начинают работу в Нью-Йорке
Хартфорд Курант Чармейн Хантер 1977
2774
История Московского балета начинается в 1979 году, когда руководители Большого театра Александр Годунов, Леонид и Валентина Козловы познакомились с продюсером Акивой Талми, сыном русских иммигрантов и выпускником Джульярдской школы.Талми организовал два тура по США с участием звезд Большого театра: «Годунов и звезды» и «Козловы от Большого до Бродвея», а также продюсировал «Праздничный тур» примы балерины Синтии Грегори Американского театра балета в рамках кампании «Просто скажи нет». под председательством первой леди Нэнси Рейган; и специальный выпуск PBS «From the Top» с участием звезды балета Нью-Йорка Вайолет Верди и скрипача Ицхака Перлмана. Эта постановка была отмечена Дэвидом Рокфеллером-младшим как «отличная работа по представлению тонких и нематериальных преимуществ обучения через искусство и об искусстве»., тема, которая проходит через последующие годы гастролей Talmi. Во время гастролей Талми партнерша Мэри Джанноне была среди избранной группы начинающих артистов балета, выбранных Михаилом Барышниковым для постановки Бранденбургского концерта № 4 для Американского театра балета II. Среди выбранных талантливых артистов также были: Деннис Спайт, который танцевал с Ирландским национальным балетом, балетом Бежарта, балетом Сан-Франциско, балетом Pacific Northwest Ballet и был помощником директора и постоянным хореографом Орегонского балетного театра; и Джеймс Куделка, который стал художественным руководителем Национального балета Канады и в настоящее время работает артистом Национального балета по месту жительства.В конце семидесятых Акива Талми и Мэри Джанноне, хореограф, получивший образование в Джульярдской школе, и ассистент легенды современного танца Хосе Лимона, были готовы начать 4 десятилетия продюсирования и гастролей русского балета по Северной Америке. Сегодня «Московский балет» и его знаменитый балет «Великий русский Щелкунчик», способствует признанию этого вида балетного искусства и объединяет семьи на праздниках.
Сергей Чумаков и Елена Петриченко в образе Голубя мира
2778
взрослых заглянули на задний план, чтобы встретить звезду «Синей птицы»
«Синяя птица» от 20th Century-Fox страдала от проблем с тех пор, как начались съемки почти пять лет назад.Мисс Тейлор страдала амебной дисинтерией и была госпитализирована в Лондоне. Были трудности со связью. Американцы были разочарованы медленным обслуживанием в русских ресторанах. И русские, как сообщается, были недовольны своими маленькими символическими ролями и дублированными голосами, в то время как избранные роли были предоставлены мисс Тейлор, Джейн Фонде, Аве Гарднер и Сисели Тайсон.
«Все это придирки», — сказал режиссер фильма Джордж Кьюкор.
И вернисаж тоже не прошел безупречно. Помимо давки Тейлора, ни миссисНе явились Уолтер Дж. Штессел-младший, жена американского посла в Советском Союзе, ни госпожа Анатолий Ф. Добрынин, жена советского посла в США, под чьими именами и патронатом были разосланы приглашения. Обе женщины были в Москве.
Около 1400 детей и взрослых посмотрели фильм в Театре Эйзенхауэра, включая Юнис Шрайвер и ее детей Марка и Бобби; Этель Кеннеди с шестью членами своего потомства; Линда Берд и Чарльз Робб и их дочери Люсинда и Кэти, а также Джойс Рамсфельд и ее дети, Маркл и Никко.
Атмосфера карнавала
После того, как приливная волна Тейлора утихла, полдень стал одним из самых необычных зрелищ, которые видел Вашингтон. Высоко над Потомаком солнечный свет вливался в Атриум Кеннеди-центра, превращая его в мерцающую сказочную страну, наполненную тысячей синих воздушных шаров и синих птиц, музыкой бродячих струн и каллиопы Вурлитцера, корзин с розовыми тюльпанами, лилиями, пионами, кожаными листьями и фикусами. деревья.
Царствовала атмосфера европейского карнавала: русские дети в красочных костюмах исполняли крестьянские народные танцы, клоун Lollypop скакал, а зеленоногие марионетки скакали по сцене.
Если советских детей учат воздерживаться от роскоши капиталистического мира, то этого не было видно. Девушки с косичками из советского посольства вместе со своими американскими коллегами сгрудились вокруг пяти фуршетных столов, набиваясь длинными хот-догами и галлонами черничного мороженого.
Для взрослых «20 век» предоставил восемь столов и баров с шашлыком, куриными окорочками, картофельными слоями с икрой, креветками и кокосом в панировке, копченым лососем, шампанским Almaden и русской водкой, 100-крепость.
Хьюстонский балет | Спящая красавица
Бен Стивенсон был художественным руководителем Хьюстонского балета с 1976 по 2003 год, подняв труппу из региональной труппы из двадцати восьми танцоров до всемирно известного ансамбля из более чем пятидесяти артистов. За время своего пребывания в должности он расширил репертуар Хьюстонского балета, приобретая произведения самых уважаемых хореографов мира, заказывая новые работы, ставя классические произведения и ставя оригинальные постановки. За его вклад в международный танец г-н.Стивенсон был назван кавалером Ордена Британской империи (OBE) королевой Елизаветой II в новогоднем списке наград в декабре 1999 года. В апреле 2000 года он был удостоен награды журнала Dance Magazine. В июле 2003 года он был назначен заслуженным художественным руководителем Houston Ballet, а дочерняя школа компании была переименована в Houston Ballet Академию Бена Стивенсона в знак признания его огромного вклада как в профессиональную труппу Houston Ballet, так и в ее школу. В качестве заслуженного художественного руководителя он продолжает ставить свои произведения для Houston Ballet и других компаний на национальном и международном уровнях.Г-н Стивенсон, уроженец Портсмута, Англия, получил танцевальное образование в Школе художественного образования в Лондоне. По окончании учебы он был награжден престижной золотой медалью Аделины Жене, высшей наградой, присуждаемой танцорам Королевской академией танцев. Он выступал с Королевским балетом Сэдлера Уэллса и Английским национальным балетом, где в качестве солиста исполнил ведущие партии во всех классических произведениях. В 1968 году Ребекка Харкнесс пригласила его в Нью-Йорк, чтобы он руководил только что созданной группой Harkness Youth Dancers.После постановки хореографии Cinderella в 1970 году для Национального балета в Вашингтоне, округ Колумбия, он присоединился к труппе в 1971 году в качестве содиректора с Фредериком Франклином. В 1976 году г-н Стивенсон был назначен художественным руководителем Хьюстонского балета. В течение следующих двадцати семи лет он поставил для Хьюстонского балета выдающиеся версии полнометражных произведений Лебединое озеро, Ромео и Джульетта, Золушка, Щелкунчик, Спящая красавица, Коппелия, Дон Кихот и оригинальные постановки Пер Гюнта. , Дракула, Снегурочка, и Клеопатра.