Список что нужно в школу в 4 класс: Список школьных принадлежностей (канцтоваров) для 4 класса

Содержание

Список школьных принадлежностей (канцтоваров) для 4 класса

Возрастные особенности детей, учащихся в 4 классе

  • В возрасте 9-10 лет дети начинают анализировать причины учебных неудач и успехов.
  • Также в этот период у детей появляется потребность в саморазвитии.
  • Ребенок уже понимает противоречия и различия между реальным «Я» и идеальным, между возможностями и способностями, между «хочу» и «могу». Появляется желание адекватно оценивать свои достоинства и недостатки.
  • Осознанными становятся права и обязанности.

  • Более значимым становится общение со сверстниками.
  • 4 класс – это период, который может выражаться в повышении эмоционального реагирования на трудности, появлении ощущения одиночества.

Как обеспечить учеников 4-го класса всем необходимым для успешной учебы? Предлагаем Вашему вниманию список школьных принадлежностей для 4 класса.

Список канцелярских товаров для 4 класса

  1. Ранец.
  2. Сумка для сменной и спортивной обуви.
  3. Пенал.
  4. Бутылочка для воды.
  5. Термос.
  6. Ланч бокс (бутербродница).

Наполнение для ранца:

  1. Тетради в клетку (12 листов, 5-6 строк для подписи) — 10 шт.
  2. Тетради в широкую линейку (12 листов, 5-6 строк для подписи) — 10 шт.
  3. Тетради в клетку (18 листов) — 20 шт.
  4. Тетрадь в линейку (18 листов) — 20 шт.
  5. Тетради в клетку (24 листа) — 5 шт.
  6. Тетрадь в линейку (24 листа) — 5 шт.
  7. Тетрадь (48 листов) — 2 шт.
  8. Папка для тетрадей.
  9. Плотные обложки для тетрадей — 20 шт.
  10. Обложки для тетрадей с печатной основой формата А4.
  11. Черновик (блокнот или отдельная тетрадь).
  12. Обложки для учебников.
  13. Закладки для учебников.
  14. Подставка для учебника (металлическая).
  15. Набор цветных маркеров (черный, красный, синий, зеленый) для выделения текста.
  16. Упаковка белой бумаги формата А4 плотностью 75-80 грамм.
  17. Дневник.
  18. Обложка для дневника.
  19. Файлы А4 – 30 шт.
  20. Тетради с печатной основой.
  21. Линейка на 30 см.
  22. Папка для труда.
  23. Папка с файлами на 20-40 файлов.
  24. Тетрадь для нот.
  25. Корректор.
  26. Расписание уроков.
Наполнение для пенала:
  1. Ручка (синий цвет) – 4-5 шт.
  2. Ручки цветные (зеленого, красного и черного цвета) — по 2 шт.
  3. Точилка с контейнером – 2 шт.
  4. Ластик – 2 шт.
  5. Простой карандаш – 4-5 шт.
  6. Линейка на 15 см.
  7. Угольник.
  8. Циркуль.
  9. Транспортир.
Что должно быть в папке для труда:
  1. Набор белого картона.
  2. Набор цветного картона.
  3. Набор двусторонней цветной бумаги.
  4. Ножницы.
  5. Клей-карандаш.
Что еще нужно для уроков труда:
  1. Клей ПВА.
  2. Кисточка для клея.
  3. Набор бумаги для оригами.
  4. Клеенка на парту.
  5. Упаковка влажных салфеток.
  6. Фартук с нарукавниками.
Что понадобиться для уроков ИЗО:
  1. Альбом для рисования на 16-20 листов.
  2. Набор мягких цветных карандашей на 12 цветов.
  3. Набор фломастеров на 12 цветов.
  4. Набор гуашевых красок на 12 цветов.
  5. Набор акварельных красок на 12 цветов.
  6. Набор натуральных кисточек разных размеров Пони, Белка.
  7. Палитра.
  8. Стакан для воды «Непроливайка».
  9. Пластилин.
  10. Дощечка для лепки А4.
  11. Стеки.

    Вот такой список школьных принадлежностей для 4 класса у нас получился. Если Вы знаете, чем его нужно дополнить, пишите в комментариях.

Не пропустите интересные статьи:


Навигация по записям

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 110»

22.06.2021 г. Для ребят разных возрастов – от начальных классов до среднего звена, отдыхающих в летнем пришкольном оздоровительном лагере «Радужный мир» педагогом дополнительного образования Коробовой Валентиной Александровной совместно с социальными партнёрами БУ «Областной центр профориентации» были проведены интерактивные профориентационные занятия на тему: «Отдыхаем – профессию выбираем».

Основная цель мероприятий – как можно раньше познакомить подрастающее поколение с основами и особенностями выбора профессии, дать достоверные знания и представления об огромном мире профессий, воспитать любовь к труду и уважительное отношение к людям разных профессий, активизация школьников в профессиональном самоопределении.

В конкурсно-игровой программе увлекательно и с азартом приняли участие 5 отрядов. Программа мероприятий была достаточно насыщенная.

На занятиях ребята в игровой форме смогли познакомиться с миром труда, профессиями своего ближнего окружения и типологией профессий. Узнали об особенностях и условиях труда специалистов, работающих в различных областях.

Также в ходе проведения мероприятия младшие школьники с удовольствием разгадывали загадки о профессиях, объясняли значение пословиц о профессиях, называли профессии «от А до Я», определяли к какой профессии принадлежат орудия труда, принимали участие в пантомимах и разгадывали анаграммы.

Активно и оживленно собравшиеся ребята участвовали в конкурсах-заданиях: «Профессия на букву», «Я б в рабочие пошел!», «Отгадай профессию», «Профессия моей мечты», «Назовись», и во многих других. Ребята отвечали на вопросы «Профвикторины», разыгрывали ситуации, участвовали в диалоге, живо делились своими эмоциями.

Подводя итоги мероприятия, всем подросткам даны рекомендации по выбору будущей профессии и расширен круг профессий, окружающий нас и востребованных в современном мире.

Занимательная профориентация проведена с участием 150 детей.

Педагог дополнительного образования Коробова В. А.

 

Список школьных принадлежностей для учащихся II – IV классов

Список школьных принадлежностей для учащихся


 II – IV классов


Одежда и обувь


  1. Школьная форма делового стиля.
  2. Сменная обувь (за исключением сланцев, спортивной и домашней обуви).
  3. Спортивная форма (костюм, футболка).
  4. Спортивная обувь.

 Школьные принадлежности


  1. Школьный ранец или рюкзак.
  2. Дневник.
  3. Обложка для дневника.
  4. Папка для тетрадей.
  5. Тетради:

в узкую линейку без косой разлиновки – 8 шт. (2 кл.)


в широкую линейку – 8 шт. (2-4 кл.)


в мелкую клетку – 8 шт. (2-4 кл.).


  1. Обложки для тетрадей – 10 шт.
  2. Набор обложек для книг (2-4 кл.).
  3. Подставка для книг.
  4. Пенал.
  5. Ручка шариковая – 2 шт.
  6. Простой карандаш – 2 шт.
  7. Линейка.
  8. Угольник (3-4 кл. ).
  9. Точилка.
  10. Ластик.
  11. Цветные карандаши (12 цветов).
  12. Альбом или блок для рисования.
  13. Краски акварельные.
  14. Гуашь (с белой краской).
  15. Кисточки для рисования разных размеров, для клея.
  16. Стакан-непроливайка для воды.
  17. Наборы цветной бумаги, цветного картона, белого картона.
  18. Клей-карандаш, клей ПВА.
  19. Ножницы с тупыми концами.
  20. Пластилин.
  21. Дощечка для пластилина. Стеки.

Как собрать ребенка в школу и при этом не разориться?

Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и заканчивается лето и впереди снова школа, школа, школа… В детстве мне очень нравился этот месяц. Отдыхать уже надоедало, все запланированные (и незапланированные) дела были переделаны, и снова очень хотелось встретиться со своими друзьями и рассказать о своих летних приключениях.

И еще был один очень радостный и приятный момент – подготовка к школе. В это время в гардеробе появлялось много новых красивых и желанных вещей. И приобретались они без особых просьб и приставаний к родителям.

Просто незыблемое правило: 1 сентября ребенок должен быть одет – действовало всегда безотказно. А мой школьный рюкзак наполнялся разными новыми и красивыми вещичками. И это еще больше усиливало желание пойти в школу. Да, это было здорово и как-то не очень разорительно для родительского кошелька.

Недавно, посмотрев список моей подруги, которая отправляет своего ребенка в школу, я просто слегка опешила.

Примерный список необходимых вещей для школьника

  • Одежда
  • Обувь
  • Спортивная одежда и обувь
  • Рюкзак (кстати, можно сэкономить, если купить рюкзак или ранец с дополнительными аксессуарами: мешком для обуви, пеналом-органайзером и т.д.)

Читайте также: Как выбрать правильный рюкзак или ранец для школьника

  • Школьные принадлежности:
    • Тетради
    • Ручки
    • Фломастеры
    • Цветные и простые карандаши, краски, мелки
    • Учебники
    • Дневник
    • Блокноты
    • Обложки для книг и тетрадей
    • Линейки, циркуль, набор угольников, транспортир
    • Пенал
    • Клей
    • Точилка для карандашей, ластик
    • Акварельные краски, кисточки
    • Цветная бумага, ножницы, пластилин
    • Альбом для рисования

По подсчетам, которые произвела газета «Аргументы и Факты» (учитывая самые дешевые цены на одежду, обувь и канцелярские принадлежности), чтобы собрать первоклассника, потребуется в среднем 14000-15000 тысяч.

Но это для малышей, а если ваши дети старшеклассники, эта сумма может быть и больше. И это не считая расходов на мобильный телефон и прочие электронные приспособления.

Словом, собрать ребенка в школу нынче – удовольствие не из дешевых. И это время (август – начало сентября) для семей, где есть школьники, становится весьма разорительным и сопоставимо по расходам разве только что с подготовкой к новогодним праздникам.

Чтобы понять, как все-таки можно уменьшить школьные расходы, я обзвонила всех своих знакомых с детьми-школьниками и попыталась выяснить, как они решают эту проблему.

Результатом этих исследований стал этот список практических способов экономии на школьных принадлежностях.

Способ №1 – Очень простой, но эффективный

Проведите у себя дома инвентаризацию школьных принадлежностей. Скорее всего, если ваш ребенок не первоклассник, у вас уже скопилось дома достаточное количество каких-то школьных предметов, которыми можно пользоваться и в этом году.

Способ №2 – Не покупайте по принципу: «то, чего хочется, всегда кажется необходимым»

Чтобы не купить лишнего и не забыть о нужном, сверяйте свой список покупок со списком предметов, которые требует школа. Во многих школах такие списки готовятся заранее и раздаются родителям задолго до начала нового учебного года. Если же у вас такого списка нет, покупайте, ориентируясь на свой жизненный опыт и рациональный подход. Но будьте готовы к тому, что некоторые покупки могут не понадобиться.

Способ №3 – Не покупайте сразу и в первом попавшем магазине (только потому, что он ближе и не хочется куда-то ехать)

Наберитесь терпения и потратьте время, но попытайтесь сравнить цены в нескольких магазинах и на рынке. Возможно, вам удастся приобрести некоторые вещи гораздо дешевле. В конце лета обычно проводятся школьные базары, на которых можно приобрести что-то из школьных принадлежностей. Но делать это надо не за неделю до начала учебного года.

Способ №4 – Покупайте товары по дисконтным картам и купонам на скидки, пользуйтесь бонусными программами

Магазины заинтересованы в нас также, как и мы в них. И это иногда заставляет их идти на значительные уступки покупателю (к сведению: для тех, кто собирает детей в школу, подготовлены очень выгодные предложения с повышенными бонусами от программы «Спасибо от Сбербанка»).

Как получить скидку?

Не стесняйтесь спрашивать в магазинах, является ли та цена, которую вы видите, единственной, и не может ли магазин предложить вам что-то более выгодное. Вы ничем не рискуете: в случае отсутствия таковых, купите по той цене, которая есть, и ничего не сэкономите, или уйдете из этого магазина без покупки.

Способ №5 – Торгуйтесь (где это возможно)

В обычном магазине и на рынке. Многие продавцы, ради быстрой продажи своего товара, могут уменьшить цену от 5 до 10 %. В крайнем случае, если продавец не соглашается, у вас есть право выбора: вы можете ничего не покупать и попытаться получить реальную скидку в следующем магазине или у следующего продавца.

Способ №6 – Покупайте оптом

Допустим, если вы купите канцелярские принадлежности сразу на большой период (год, полгода) по оптовым ценам, то, несомненно, это будет дешевле (можно сэкономить до 20%). К тому же весь учебный год вы можете не беспокоиться о покупке этих вещей.

Способ №7 – Изучите цены и скидки на канцелярские товары в интернет-магазинах

Такие магазины помимо скидок (до 10%) часто предлагают еще и бесплатную доставку. А это двойная экономия: и денег, и времени.

Способ №8 – Приобретайте не новые учебники

Перед тем как пуститься на поиски учебников, обязательно возьмите список учебной литературы, которая будет требоваться именно в вашем классе. И уточните перед покупкой, какие учебники можно получить бесплатно в школе.

  • Поинтересуйтесь у своих родственников, друзей, знакомых, возможно, у кого-то есть нужные вам учебники (в этом случае, как правило, вы их можете получить бесплатно или за символическую сумму)
  • Поискать в школьной библиотеке (а вдруг вам повезет)
  • Покупайте в магазинах по продаже подержанных учебников
  • Договориться с другом: купить один учебник в складчину и пользоваться вдвоем
  • Поискать на сайте по обмену учебниками (в соц. сетях, на форумах)
  • Можно перестраховаться и часть учебников купить после начала занятий, когда уже точно будет известно, по каким учебникам вы будете учиться в классе. Иногда ранее выданные списки требуемой литературы расходятся с реальными после начала учебы.

Способ №9 – Экономим на одежде

Большая часть россиян убеждена, что сейчас подготовка к школе «делает» значительную дыру в семейном бюджете и эти расходы возросли в несколько раз по сравнению с тем временем, когда нынешние родители сами были учениками.

И понятно, что главная статья расходов – это покупка одежды. Как уменьшить эти траты?

Избавьтесь от ненужной одежды

Возможно, не все одинаково отнесутся к этому пункту. Но часть средств можно сэкономить, если продать одежду ребенка, которая ему уже не подходит (при условии, если она прилично выглядит). Сделать это можно, разместив предложение о продаже на том же AVITO (не вижу ничего в этом зазорного: заработаете немного денег и заодно избавитесь от ненужных вещей).

Старайтесь покупать одежду и обувь заранее

Не откладывайте все покупки на август. Повышенный спрос на детскую одежду в это время вряд ли вам поможет найти недорогую одежду или позволит купить ее со скидкой.

С начала лета можно постепенно покупать необходимые вещи по случаю, а зимнюю одежду и обувь вообще лучше поискать весной на сезонных распродажах.

Как вариант – отложить часть покупок на конец сентября – октябрь. Августовский ажиотаж к этому времени уже спадет.

Покупайте одежду в интернет-магазинах

Плюсы: большой выбор фасонов и размеров, к тому же часто бывают хорошие скидки (можно сократить расходы на одежду от 5 до 15 %).

Если введена школьная форма

Есть два способа ее приобретения: школа (лицей) организует ее пошив для своих учеников, если нет – вы приобретает ее самостоятельно.

Варианты:

  • купить в магазине (но велика вероятность, если вы будете это делать в конце августа, что цены вас не порадуют)
  • заказать знакомой портнихе (это обычно обходиться дешевле)
  • купить напрямую на швейной фабрике.

Ну и кроме школьной формы, конечно, потребуется сменная обувь, спортивный костюм, кроссовки (кеды), футболки.

Еще одна очень существенная статья расходов – электронные гаджеты и мобильные телефоны

Сейчас трудно представить наших детей-школьников без мобильного телефона и современных электронных устройств. И число родителей, которые увеличивают эту статью расходов, становится все больше.

Но здесь уже – покупать или не покупать или что покупать – решает для себя сам каждый родитель, исходя из собственных возможностей и предпочтений.

На мой взгляд, не стоит каждый раз идти на поводу желаний своих детей и покупать очередной телефон только потому, что это новая «суперская модель» и будет чем похвастаться в классе.

Такие покупки надо заслужить.

И еще несколько рекомендаций напоследок:

  • не надейтесь на свою память и всегда составляйте список покупок, не откладывайте все покупки на самые последние дни – сами понимаете почему
  • если ваши дети достаточно взрослые и самостоятельные, лучше взять их с собой на школьный шопинг. Пусть дети сами выберут (под вашим контролем), что больше, по их мнению, соответствует их понятиям и представлениям о современной молодежной моде (возможно, что-то они даже смогут купить на свои карманные деньги)
  • не забудьте устроить праздник для детей 1 сентября: порадуйте их каким-нибудь (пусть и недорогим) подарком.

А как вы готовитесь к школе, и какие хитрости используете для экономии семейного бюджета?

Пока, пока…

что нужно для домашнего обучения ребенка дистанционно

В традиционной школе обычно не возникает вопросов, какая канцелярия необходима. Но нужно ли приобретать тетради, бумажные учебники и атласы, если учишься в дистанционной школе? Рассмотрим на примере нашей домашней онлайн-школы «Фоксфорда», что необходимо иметь дома ученику. 

Как проходят занятия в онлайн-школе

Обучение в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» происходит на сайте foxford.ru в формате вебинаров. Вебинар — это урок, который проводится в интернете. Учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики дома за компьютером. Ребята могут задавать вопросы в чате и в режиме реального времени получать ответы. За чатом следит модератор — общение вежливое и по теме.

Взгляд на вебинар глазами ученика

Учиться можно с телефона или планшета. У «Фоксфорда» есть приложения для iOS и Android, через которые можно подключаться к занятиям онлайн, просматривать записи и делать домашние задания.

К каждому занятию прилагается домашняя работа. Задания в них бывают творческие (проверяются методистами и учителями) и тестовые (проверяются автоматически). 

Так выглядит домашнее задание

Несколько раз в триместр пишутся проверочные и контрольные работы, с помощью которых проводится мониторинг успеваемости. 

Что нужно иметь дома для обучения 

При обучении в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно обойтись вовсе без дополнительных школьных принадлежностей. Но для наиболее эффективного обучения рекомендуется вести конспекты и пользоваться учебниками. Попробуем составить список, что необходимо ученикам на дистанционном обучении.

Тетради 

Лучше всего в твёрдой обложке на кольцах со сменными блоками. В таких тетрадях удобно вести записи сразу по нескольким предметам. 

<<Перелинковка>>

Ученик «Домашней школы Фоксфорда» Аркадий Буйко рекомендует пересматривать и записи уроков, чтобы делать хорошие конспекты.

«Живые занятия — это здорово. Мне нравится, что во время онлайна есть прямой контакт с преподавателем, но я рекомендую пересматривать уроки ещё и в записи. В записи можно поставить на паузу, чтобы осмыслить слова учителя, сделать хороший конспект или что-то решить. Это очень полезно!»

Вот так ведут конспекты некоторые ученики

Текстовыделитель

Выделяя цветом важные слова и понятия, лучше их запоминаешь — обучение становится эффективнее. А ещё так проще ориентироваться внутри конспекта. 

Принтер

Большинство занятий «Фоксфорда» сопровождаются электронными конспектами и презентациями. Для экономии времени школьника их можно распечатывать и вклеивать в тетрадь с рукописными записями. К примеру, так делает Степан Павловских.

«Часть информации я записываю во время урока, а часть скачиваю, распечатываю и вклеиваю в тетрадь. Такие записи служат мне отличными памятками — по ним легко и быстро повторять материал».

Пример комбинированного конспекта (биология)

Стикеры

Разноцветные наклейки, развешанные на рабочем месте, помогают запоминать формулы, английские слова, понятия из обществознания, мотивационные цитаты, дату созвона с куратором и многое другое.

<<Перелинковка2>>

Учебники и атласы

Ученикам «Домашней школы Фоксфорда» предоставляются бесплатно электронные учебники издательства «Просвещение» и корпорации «Российский учебник». Приобретать бумажные версии необязательно, только если ребёнку нравится держать в руках книги. 

Кроме того, для домашнего обучения по предметам вроде истории и географии можно приобретать атласы. На результат обучения они не влияют, но могут сделать его насыщеннее и интереснее. 

Резюме

Семейное обучение, особенно при использовании онлайн-школы, не требует большого количества школьных принадлежностей, что позволяет экономить время и деньги. В статье мы подробно описали все, что необходимо иметь ученику на дистанционном обучении дома. Вот что говорит о сборах в школу мама ученицы «Фоксфорда» Наталья Фукс. 

«Плюсы [домашней онлайн-школы “Фоксфорда”] начали проявляться ещё с пресловутой подготовки к школе. Точнее, с её отсутствия! Никаких форм, сборов, покупки учебников, тряпок для труда. Всё в электронном виде — учебники, литература, тесты, контрольные. Хочешь — пиши конспект в тетради, не хочешь — не пиши. Любой ручкой, в любой тетради. Полная свобода — никаких клеточек справа или слева, отступов на одну линейку и прочей ерунды. На подготовку к учебному году мы потратили 15 минут в ближайшем магазине. Просто купили несколько тетрадей и ручек».

Список литературы на лето для 5-11 классов

О войне, тоталитаризме, нетерпимости, человеческих отношениях, предубеждениях и других серьёзных социальных вопросах
А. Бек «Волоколамское шоссе»
Э. Бёрджес «Заводной апельсин»
В. Богомолов «Иван»
Р. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», «Марсианские хроники»
В. Быков «Альпийская баллада», «Обелиск», «Дожить до рассвета», «Сотников»
Б. Васильев «А зори здесь тихие», «В списках не значился», «Завтра была война»
Э. Веркин «Облачный полк»
Г. Владимов «Верный Руслан», «Генерал и его армия»
К. Воннегут «Бойня № 5», «Колыбель для кошки»
Я. Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»
Р. Д. Гонсалес Гальего «Белое на черном»
У. Голдинг «Повелитель мух»
В. Голявкин «Мой добрый папа», «Арфа и бокс»
О. Громова «Сахарный ребёнок»
В. Драгунский «Он упал на траву»
М. Зусак «Книжный вор» («Книжная воришка»)
М. Ибрагимбеков «Пусть он останется с нами», «За всё хорошее — смерть»
Э. Казакевич «Звезда»
Д. Керр «Как Гитлер украл розового кролика», «Как бог съел что-то не то»
К. Кизи «Над кукушкиным гнездом»
С. Кинг «Зелёная миля»
М. Козырева «Девочка перед дверью»
Э. Кочергин «Крещённые крестами. Записки на коленках»
А. Крестинский «Мальчики из блокады»
Л. Лунгина «Подстрочник»
Т. Мелашвили «Считалка»*
М. Мюрай «Спаситель и сын»* — тетралогия
В. Некрасов «В окопах Сталинграда»
А. Неверов «Ташкент — город хлебный»
Б. Окуджава «Будь здоров, школяр!»
Д. Оруэлл «Скотный двор», «1984»
Группа «Плантель» «Знакомьтесь, диктатура», «Что такое демократия?», «Мужчины и женщины», «Социальное неравенство есть!»
А. Приставкин «Ночевала тучка золотая»
Э. М. Ремарк «На Западном фронте без перемен», «Три товарища», «Триумфальная арка»
М. Рольникайте «Привыкни к свету», «Я должна рассказать»
Б. Ряховский «Отрочество архитектора Найденова»
В. Семин «Ласточка-звездочка»
А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу», «Путь на Амальтею», «Полдень ХХII век», «Трудно быть богом», «Попытка к бегству», «Обитаемый остров»
Д. С. Фоер «Жутко громко & запредельно близко», «Полная иллюминация»
А. Франк «Убежище. Дневник в письмах»
О. Хаксли «О дивный новый мир»
Б. Т. Ханеке «Скажи, Красная шапочка»
Э. Хемингуэй «Прощай, оружие!»
А. Чудаков «Ложится мгла на старые ступени»
Н. Чуковский «Балтийское небо»
Е. Шварц «Голый король», «Тень», «Дракон»
В. Шефнер «Сестра печали»
М. Шолохов «Судьба человека»
А. Шпигельман «Маус»
Т. Штрассер «Волна»
Б. Янгфельдт «Рауль Валленберг. Исчезнувший герой Второй мировой»
Ю. Яковлева «Дети ворона», «Краденый город», «Жуки не плачут», «Волчье небо»

О дружбе, любви, страхе, предательстве, трусости, мужестве, взрослении, отношениях родителей и детей
Ч. Айтматов «Белый пароход», «Пегий пес, бегущий краем моря», «Прощай, Гульсары!»
 Ж. Амаду «Генералы песчаных карьеров»
И. Арсено, Ф. Бритт «Джейн, лиса и я»
В. Астафьев «Кража», «Последний поклон»
Л. Ашкенази «Собачья жизнь и другие рассказы»
Д. Гордон Байрон «Корсар»
Ф. Бакман «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения», «Здесь была Бритт-Мари»
О. Бальзак «Шагреневая кожа», «Отец Горио», «Евгения Гранде»
Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
Э. Бейрген «Беги и живи»
А. Бенджамин «Доклад о медузах»
Л. Брандт «Браслет»
Ш. Бронте «Джейн Эйр»
Э. Бронте «Грозовой перевал»
Р. Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Д. Варденбург «Марта с черепами»
Р. Гари (Э. Ажар) «Вся жизнь впереди», «Обещание на рассвете»
Г. Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества», «Полковнику никто не пишет», «Любовь во время чумы»
И. Гете «Страдания юного Вертера», «Фауст»
У. Голдинг «Шпиль»
А. Грин «Золотая цепь», «Бегущая по волнам», «Блистающий мир», «Дорога в никуда», «Фанданго»
Д. Грин «Виноваты звёзды»
Д. Гроссман «С кем бы побегать»
В. Гюго «Человек, который смеется», «Собор Парижской богоматери»
Н. Дашевская «Я не тормоз», «День числа Пи»
Д. Доцук «Голос»
Н. Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион», «Я вижу солнце»
А. Дюма «Дама с камелиями»
М. Дяченко, С. Дяченко «Луч», «Vita nostra»
А. Жвалевский, Е. Пастернак «52 февраля», «Охота на василиска», «Пока я на краю»
Г. Ибсен «Строитель Сольнес»
Ф. Искандер «Сандро из Чегема»
П. Зюскинд «Парфюмер. История одного убийцы»*
А. Иванов «Географ глобус пропил»*
А. Камю «Посторонний»
Ф. Кафка «Превращение»
Э. Кестнер «Когда я был маленьким»
Д. Киз «Цветы для Элджернона»
С. Кларк «Джонатан Стрейндж и мистер Норрелл», «Дамы из Грейс-Адье», «Астральный полет души на уроке физики»
П. Коэльо «Алхимик», «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»
Л. С. Кристенсен «Герман»
Р. Ламперт «Пампа блюз»
Д. Линке «По ту сторону синей границы»
Д. Лондон «Любовь к жизни», «Белый клык», «Смок Белью», «Смок и Малыш», «Северные рассказы», «Мартин Иден»
Э. Лу «Наивно. Супер»
К. Маккалоу «Поющие в терновнике»
А. Маршалл «Я умею прыгать через лужи», «Это трава», «В сердце моем»
Я. Мартелл «Жизнь Пи»
П. Мериме «Маттео Фальконе», «Кармен»
Д. Митчелл «Облачный атлас»
М. Митчелл «Унесенные ветром»
С. Моэм «Луна и грош»
М. Мюрай «Oh, boy!»*, «Умник»
О.Генри Рассказы
С. Орлова «Голова-жестянка»
Д. Остин «Гордость и предубеждение»
С. Пеннипакер «Пакс»
М. Петросян «Дом, в котором… »
А. Рекемчук «Мальчики»
Л. Романовская «Удалить эту запись?»
Д. Рубина «Когда же пойдёт снег»
Е. Рудашевский «Здравствуй, брат мой Бзоу!», «Ворон»
Д. Сабитова «Где нет зимы», «Три твоих имени»
П. Санаев «Похороните меня за плинтусом»
С. Серван «Сириус»
У. Старк «Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?», «Чудаки и зануды», «Пусть танцуют белые медведи»
Т. Стоппард «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
И. Стоун «Жажда жизни»
Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи», «9 рассказов»
У. Теккерей «Ярмарка тщеславия»
Ю. Трифонов «Дом на набережной»
Г. Троепольский «Белый Бим Чёрное ухо»
О. Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Л. Улицкая «Детство-49»
Э. Файн «Мучные младенцы»
Ф. Скот Фицджеральд «Великий Гэтсби»
Г. Флобер «Госпожа Бовари», «Простая душа»
Ф. Флэгг «Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок»
А. Ален-Фурнье «Большой Мольн»
А. Хейли «Аэропорт»
В. Херрндорф «Гуд бай, Берлин!»
У. Шекспир «Гамлет», «Король Лир», «Отелло»
Ф. Шиллер «Разбойники», «Коварство и любовь»
Г. Шмидт «Беда»
Э.-Э. Шмитт «Оскар и Розовая дама»
Г. Щербакова «Вам и не снилось (Роман и Юлька)»

Об истории, приключениях, расследованиях, фантастических мирах
Б. Акунин «Квест»
Э. Веркин «Остров Сахалин»*
Н. Гейман «Никогде», «Океан в конце дороги»
Д. Доннелли «Революция»*
Д. Доцук «Голос»
А. Иванов «Тобол. Много званых», «Тобол. Мало избранных», «Золото бунта, или Вниз по реке теснин», «Сердце Пармы»
И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев», «Золотой теленок»
К. Исигуро «Погребённый великан», «Не отпускай меня»
С. Кларк «Джонатан Стрейндж и мистер Норрелл», «Дамы из Грейс-Адье»
А. Кристи «Десять негритят», «Убийство в Восточном экспрессе»
О. Лаврентьева «Сурвило»
Д. Мартин «Песнь льда и пламени»
И. Пандазопулос «Три девушки в ярости»
Д. Рубина «Когда же пойдет снег», «Русская канарейка»*, «На солнечной стороне улицы»*, «Астральный полёт души на уроке физики»
М. Сатрапи «Персеполис»
Г. Сенкевич «Потоп», «Огнём и мечом», «Крестоносцы»
Л. Соловьев «Повесть о Ходже Насреддине»
Э. Ферранте «Моя гениальная подруга»
Т. Хейердал «Путешествие на Кон-Тики»
Х. Хосейни «Тысяча сияющих солнц»
Г. К. Честертон «Рассказы о патере Брауне»
М. Шелли «Франкенштейн»
У. Эко «Имя розы»

Объёмные программные произведения для 10 класса
Л.Н. Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»
Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот», «Братья Карамазовы»
И.А. Гончаров «Обломов»
И. С. Тургенев «Отцы и дети»

* В соответствии с Федеральным законом № 436 от 29 декабря 2010 года маркируется знаком 18+

Какие изменения произошли относительно приема детей в первый класс — Российская газета

1 апреля во всех российских школах стартует запись в первый класс. Изменились сроки приема, расширился список льготников. Теперь первоклашка гарантированно сможет попасть в ту же школу, где уже учатся его братья и сестры. Но главное, приказы о зачислении тоже будут издаваться по-новому.

Краснодар — рекордсмен по числу первых классов. В одной из школ города в прошлом году их открыли 33 — с литерами от «А» до «Я». Фото: Сергей Михеев/РГ

— Теперь прием детей в первый класс будет проходить в два этапа. Первый — с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа, — рассказали «РГ» в минпросвещения. — Директор школы издает приказ в течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений. Второй этап — для детей, не проживающих на закрепленной территории: прием заявлений начинается 6 июля и идет до момента заполнения свободных мест. Но не позднее 5 сентября. Отправлять заявление в школу другого района раньше начала второго этапа бессмысленно, поскольку его не примут.

То есть принцип такой: на первом этапе сначала собираются списки — потом издаются приказы. А значит, не нужно, скажем, по ночам караулить свою очередь у ворот выбранной школы. Или до посинения кликать на сайте нужную кнопку, чтобы на пару секунд опередить «конкурентов». Теперь все четко, по новому федеральному порядку.

Не нужно по ночам караулить свою очередь у ворот школы. Или до посинения кликать на сайте нужную кнопку. Теперь все по новому федеральному порядку

Удастся электронным сервисам выдержать «первоклассный» ажиотаж в этом году? В большинстве регионов местные власти уже наладили запись первоклашек через порталы госуслуг: опубликованы подробные инструкции для родителей, перечни закрепленных за школой территорий. Но, как всегда, остаются нюансы.

В 00.00 на сайте

В Екатеринбурге в новом учебном году в школу придут 22 509 первоклассников. Как говорится, парт хватит всем. И все равно родители волнуются. Да, новые правила во многом сняли лишнюю головную боль, однако беспокойство вызывает уже то, что сейчас не предусмотрено отдельных дней для записи детей-льготников. Получается, они в любой момент могут потеснить остальных.

Правовые аспекты образования эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Все прекрасно понимают и другое: хотя прием будет длиться три месяца, большинство родителей, как повелось, постараются записать ребенка в школу в первые же часы, если не минуты, «старта». Поэтому местные власти решили сохранить «разбивку» по самым густонаселенным районам. Но каждому дается не персональный день, как в прошлом году, а лишь несколько часов. Так, три района подают заявления 1 апреля с 00.00 до 06.00, затем в течение часа — два других, следом — с 07.00 — остальные.

Причем, как поясняет вице-мэр по социальной политике администрации Екатеринбурга Екатерина Сибирцева, претендовать можно только на одно образовательное учреждение. Номер очереди может меняться в течение всего срока приема документов — все зависит от того, сколько желающих с привилегиями захотят учиться в данном учебном заведении. Подать заявление на зачисление ребенка в первый класс в уральской столице можно через госуслуги, МФЦ, лично в школе или заказным письмом через почту.

Подавших заявления через госуслуги местные власти обещают информировать о номере очереди еженедельно. Если ребенок в квоту по приему не попал, родителю нужно отозвать старое заявление и подать новое — на другое образовательное учреждение.

— Получается, до июля будем сидеть как на иголках: попадаем в школу или нет, — переживает Мария Н., мама будущего первоклассника.

Не гонитесь за престижем!

В Санкт-Петербурге схема записи в первый класс отработана четко. Заявления подаются только через портал госуслуг либо через МФЦ: сами школы их не принимают.

В заявлении можно указать до трех образовательных организаций, правда, только в рамках одного района. При этом необязательно подавать заявления именно 1 апреля. Все они попадают в одну информационную систему: выстраиваются не по дате и времени подачи, а с учетом льгот. И только по истечении тридцати рабочих дней школы приступают к обработке заявлений и рассылке приглашений родителям.

То есть заявления, например, поданные 1 и 26 апреля, имеют равную юридическую силу. С 15 мая школы начнут приглашать родителей на оформление документов для зачисления ребенка. Сначала — льготные категории, в том числе братья и сестры, затем дети из микрорайона, потом, если останутся свободные места, — все остальные.

— Портал госуслуг не зависнет! Мы многократно тестировали систему: мощности хватит, даже если все родители решат подать заявление дистанционно. Заявления можно подавать с ноля часов. Но время на конкретных компьютерах может различаться. Если вы подадите заявление в 23.59, оно не пройдет, придет отказ, нужно будет подавать заново. Лучше пару минут подождать, — советует зампредседателя Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Ольга Решетова.

Чиновники в один голос заверяют: никакого смысла торопиться нет. Петербург — один из немногих мегаполисов, где удается сохранять обучение только в первую смену. И это несмотря на то, что число первоклассников растет с каждым годом. Если в 2014 году первый раз за парты сели 42 тысячи ребят, то в предстоящем сентябре — уже 64 тысячи.

— В некоторые популярные школы мест может не хватить и для жителей района. Но начальные школы дают одинаковый уровень образования, а углубленное изучение предметов, лицейские, гимназические программы — прерогатива средней школы. Поэтому не гонитесь на престижностью, вы еще успеете поменять школу, — советует председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Наталия Путиловская. — Если ребенок не попал именно туда, куда мечтали родители, то предлагаются альтернативные варианты. Если есть возможность, могут быть открыты дополнительные классы.

А вот что говорит директор школы № 619 Ирина Байкова:

— У нас две площадки, на которых можем открыть десять классов. Да, школа очень популярная, но мы стараемся идти навстречу родителям. Со многими будущими первоклассниками уже знакомы: у нас есть свой детский сад, выпускники которого будут зачислены.

За парту — по прописке

В прошлом году Краснодар побил рекорд по числу первых классов в одной школе: в № 71 их открыли 33 — с литерами от «А» до «Я». В этом году за классные парты сядут еще больше малышей — больше 20 тысяч. Краснодар — самый быстрорастущий город России. Но проблемы, как правило, возникают только в том случае, если мама хочет отдать ребенка в школу «не по прописке».

— Некоторые родители специально покупают регистрацию, чтобы отдать ребенка в ту школу, которую считают лучшей, — говорит председатель краснодарской городской общественной организации Союз многодетных семей «Кубанская семья» Светлана Недилько.

В Барнауле родители тоже такое практикуют: прописывают детей у знакомых и родственников ради хорошей школы. В 2021 году за парты здесь сядут около девяти тысяч первоклассников, а мест в классах — чуть больше восьми тысяч, поэтому «дополнительных» учеников равномерно распределят по школам.

— Мы планировали набрать, как обычно, три первых класса, но получили задание сформировать четыре — на 120 ребятишек, — отметил директор барнаульской гимназии № 40 Александр Овсиевский. — Гимназия в центре города, рядом много офисов, и зачастую родителям удобнее водить детей к нам, а не рядом с домом. Но в первую очередь набираем детей по прописке, а уж потом всех желающих.

Теперь первоклашка гарантированно сможет попасть в ту же школу, где уже учатся его братья и сестры. Фото: Владимир Аносов

Официально

Минпросвещения разъясняет:

— Очередность подачи заявления на первом этапе не имеет значения, никакого ажиотажа родители могут не опасаться.

— Если у ребенка есть льготы, можно подать заявление в любую школу города? Нет, — отвечает минпросвещения. — Ребенок будет иметь первоочередное право зачисления в 1 класс только по месту жительства.

— Некоторые люди думают, что количество льготников слишком велико, поэтому в школах не хватит мест тем детям, которые живут рядом. Но на самом деле детей льготных категорий не так много, они не повлияют существенно на ситуацию с набором в 1 класс.

— Говорят, что все льготные категории введены в этом году. Но на самом деле в новом порядке собраны воедино нормативные акты, принятые с 1998 по 2012 годы.

— Родители опасаются, что все места в выбранных школах займут дети прокуроров, судей и следователей, которые имеют право внеочередного приема. Но на самом деле они смогут воспользоваться своими льготами только поступая в школы, имеющие интернат, — на обычные школы эти льготы не распространяются.

— Многие думают, что все дети, имеющие первоочередное право поступления, выберут лучшую школу города, и там не останется мест для остальных. На самом деле право первоочередного поступления распространяется лишь на школы по месту жительства этих детей.

Полный список «льготников» и документов, необходимых для зачисления в школу, — смотрите здесь.

Компетентно

Ирина Абанкина, главный научный сотрудник, заслуженный профессор Института образования НИУ ВШЭ:

— С одной стороны, запись в первый класс стала более понятной: есть четкие сроки и федеральный порядок. С другой — сделан он все-таки для чиновников, а не для мам и пап. Учтены интересы всех льготников: семей военных, полицейских и других сотрудников органов внутренних дел, младших братьев и сестер. Но вместе с тем многие родители будут ждать 30 июня в стрессе: вылетят они из самого конца списка или нет. Не исключаю, что некоторым придется искать другую школу в последний момент по остаточному принципу.

И проблему эту — ажиотаж при записи в «хорошие» и «элитные» школы — просто так не решить. Нужна система комплексного выравнивания качества образования в регионах. На местном уровне власти должны делать все, чтобы обычные, «неэлитные» школы стали более привлекательны: повышать квалификацию педагогов, проводить дни открытых дверей, чтобы мамы и папы могли познакомиться со школой, поговорить с учителями, узнать «своего» педагога и выбрать программу. Можно открывать кадетские классы (они в последнее время стали очень популярны), «продленку», дополнительные кружки и секции.

Очень хороший опыт у Москвы, которая предлагает родителям подать заявления в три школы. Более того, все московские детские сады входят в большие образовательные комплексы, и дети практически бесшовно переходят (иногда целыми группами) в первые классы. Но и в столице, несмотря на общее очень высокое качество образования, есть свой негласный «рейтинг»: мы статистически доказали, что на северо-западе Москвы рядом с сильными школами недвижимость ощутимо дороже. Это уже мировая практика.

Топ-3 советов родителям

1. Трижды подумайте, в каком возрасте вы отправите ребенка в первый класс. Стандартно школы принимают с 6 лет 6 месяцев до восьми лет. Но если ребенок «весенний» и ему уже шесть с половиной, а в следующем году будет семь с половиной, лучше подождите. Практика показывает, что быть самым младшим в классе — психологически сложно, навсегда останешься «маленьким». Ни в средних классах, ни в старших разница с одноклассниками в возрасте никуда не растворится. Кроме того, ближе к семи годам дети лучше справляются с эмоциями, им легче выдержать школьную нагрузку.

2. Внимательно изучите, какая территория за какой школой закреплена. Эти «границы» могут меняться каждый год. Начальную школу лучше выбирать ближайшую к дому. Если есть День открытых дверей, обязательно следует прийти и познакомиться с педагогами.

3. Помните: школа обязана принять ребенка в первый класс без тестов, собеседований или экзаменов. Отказать в приеме по причине некоего «отбора» не может даже частная школа! (При условии, что вы готовы платить.) В приеме может быть отказано, только если списки уже сформированы и мест нет. Тогда городские органы управления образованием просто обязаны вам помочь и предоставить место в другой школе.

Помните: школа обязана принять ребенка в первый класс без тестов, собеседований или экзаменов

«Остаться вообще без места ребенок не может. И тут важный нюанс. По санитарным правилам, расстояние от школы до дома не должно превышать 500-800 метров в условиях города. В селах — допускается до 1 километра. Если больше — муниципалитет должен организовать школьный автобус», — говорит Ирина Абанкина.

Общий список снабжения четвертого / четвертого класса

Общий список снабжения четвертого класса

(Если вам нужна финансовая помощь с этими материалами, свяжитесь со мной или нашим консультантом.)

Ниже приводится общий список материалов, необходимых для четвертого класса. Обратите внимание, что в августе вы можете получить дополнительный список принадлежностей, который будет соответствовать индивидуальному назначению вашего ребенка в классе.Спасибо за вашу поддержку и желаю вам всем солнечного лета !!!

Для родителей, которые прошлой весной предварительно заказали школьные принадлежности через Интернет, следующие товары были включены в онлайн-список поставок для fou rt h gr ad e.

Если вы не делали предварительный заказ расходных материалов через Интернет, эти товары необходимо будет приобрести на новый учебный год:

  • Карандаши с ластиками (2 дюжины # 2 Ticonderoga)
  • 1 ручная точилка для карандашей (с крышкой)
  • Красные ручки — 1 упаковка
  • Цветные карандаши Crayola
  • Мелки Crayola (24 шт.)
  • Три маркера сухого стирания
  • Ножницы (Fiskars для детей с острым концом)
  • 2 стержня для клея Элмера
  • 1 пенал
  • 1 Папка — прочный 1 дюйм
  • Флэш-карты умножения
  • 1 Наушники
  • 1 Карманная папка из синего пластика
  • 1 Зеленая пластиковая папка для кармана
  • 1 Карманная папка из оранжевого пластика
  • 1 Карманная папка из красного пластика
  • 1 Карманная папка из желтого пластика
  • Хайлайтеры желтые, 2 шт. В упаковке
  • 1 спиральный блокнот, широкий, 1 предмет
  • 1 Дезинфицирующее средство для рук 12 унций.
  • 1 дезинфицирующие салфетки Clorox (10,7 унций без отбеливателя)
  • 2 упаковки 3х3 желтых стикера (всего 4 упаковки)
  • 2 Мраморный блокнот
  • 2 коробки для салфеток — 180 шт. (Без лосьона)

-Вам также понадобится отдельная книга глав и сумка X-large с застежкой-молнией, на которой будет этикетка с вашим художественным халатом.

Пожалуйста, также маркируйте все куртки, свитшоты и т. Д…с вашей фамилией. Мы хотели бы сократить количество предметов одежды, которые остаются без крова.

Список принадлежностей для четвертого класса

В четвертом классе ученики начинают закладывать основы для развития исследовательских навыков, навыков письма и навыков критического чтения. Перечисленные здесь материалы являются типичными инструментами, которые учащиеся будут использовать для освоения навыков четвертого класса. Как всегда, вам следует посоветоваться с учителем, чтобы определить, какие именно материалы вам понадобятся.

  • № 2 Карандаши В четвертом классе учащиеся будут изучать много карандашей и ластиков, поэтому важно иметь их дома в полном объеме.
  • Наборы ластиков Не попадитесь неподготовленным!
  • Planner Навыки управления временем важны для успеха в четвертом классе, поскольку ученики часто обнаруживают, что домашние задания требуют немного большей организации и планирования, чем когда-либо прежде.
  • Цветные карманные папки Учителям часто требуются отдельные папки для отдельных предметов.
  • Папка В четвертом классе предметы могут быть разделены в папке. Некоторые учителя рекомендуют ученикам хранить вспомогательные средства для управления временем в папках.
  • Бумага с широкой линейкой Бумага этого типа часто требуется для работы с эссе.
  • Маркеры Учащиеся начинают использовать маркеры для выделения важной информации на учебных листах и ​​заметках.
  • Красные ручки В четвертом классе ученики могут начать менять работы для выставления оценок.Красные ручки и карандаши используются для оценки заданий других учащихся.
  • Пенал Важно оставаться организованным.
  • Рюкзак Многие школы требуют, чтобы учащиеся использовали прозрачные рюкзаки.
  • Точилка для карандашей Вам понадобится на тестовый день!
  • Закладки Вы будете читать более сложные книги.
  • Цветные карандаши Ученики начинают изучать географию в четвертом классе более подробно.Цветные карандаши будут использоваться для карт и других проектов.
  • Линейка Ученики начинают работать с графиками в четвертом классе. Геометрия также является предметом, который студенты будут изучать более подробно.
  • Карточки Учащиеся начинают изучать математические понятия, такие как порядок операций. Студентам важно полностью запомнить таблицы умножения.

Контрольный список школьных принадлежностей для каждой возрастной группы


Сядьте и соберитесь.

Пора возвращаться к школьным покупкам.

Мы считаем, что самый важный инструмент, который нужен ученику для работы в классе, — это активный ум, но в дополнение к этому важно запастись некоторыми необходимыми принадлежностями, которые ему или ей понадобятся в классе.

Для многих родителей это означает бродить по магазинам, толкать переполненную тележку для покупок и задаваться вопросом, действительно ли их ученику 3 класса нужна эта пачка блестящих ручек. Независимо от того, идет ли ваш ребенок в начальную, среднюю или старшую школу, в головах родителей отзывается один вопрос: «Какие школьные принадлежности нужны моему ребенку, чтобы этот год прошел успешно?».

Это сложно, дорого и, кажется, никогда не становится легче с каждым годом.

Но в этом году все изменилось. Начните свой поход по магазинам, подготовив контрольный список для возвращения в школу. Ваш контрольный список должен включать все: от принадлежностей для рисования до записных книжек и специального математического калькулятора.

Несмотря на то, что по пути могут быть некоторые импульсивные покупки, контрольный список покупок перед возвращением в школу поможет вам и вашему ребенку не сбиться с пути.

Чтобы помочь, мы составили контрольный список «Снова в школу» для учащихся старших классов, средних и начальных школ.

Перейдите к вашей возрастной группе:
Список школьных принадлежностей для начальной школы
Список школьных принадлежностей для средней школы
Список школьных принадлежностей для старшей школы

Товары для школы

для учеников начальной школы

Организационные принадлежности

  • 1 Duotang или карманная папка на тему (для раздаточных материалов)
  • Повестка дня

Канцелярские товары

  • Бумага с отрывными листами в линейку
  • Чистый лист бумаги с вкладными листами

Канцелярские товары

  • Набор карандашей
  • 2 ластика
  • Линейка
  • Точилка для карандашей

Предметные принадлежности

  • Коробка мелков
  • Мелки, карандаш
  • Моющиеся маркеры
  • Бутылка белого клея
  • 2 стержня для клея
  • Безопасные ножницы

Принадлежности для обеда

  • 2 морозильных пакета
  • Салфетки для рук
  • Сумка для обеда
  • Снеки в упаковке

Хранилище

  • Рюкзак
  • Пенал или сумка для карандашей
  • Пластиковый ящик для художественных принадлежностей

Список школьных принадлежностей

для учащихся средних школ

Организационные материалы

  • 1 небольшая папка на тему ИЛИ 2 папки среднего размера
  • 1 Duotang или карманная папка на тему (для раздаточных материалов)
  • Разделители для переплета
  • Почтовые заметки
  • Повестка дня
  • USB-накопитель
  • Кодовый замок

Канцелярские товары

  • Бумага с отрывными листами в линейку ИЛИ Блокнот со спиральным переплетом на 5 тем
  • Пакет миллиметровой бумаги

Канцелярские товары

  • 2 маркера разного цвета
  • Пакет синих или черных ручек
  • Набор карандашей
  • 2 ластика
  • Линейка
  • Мини степлер
  • Точилка для карандашей
  • Подкрепления

Предметные принадлежности

  • Математический набор (включая компас и транспортир)
  • Мелки, карандаш

Хранилище

Список школьных принадлежностей

для старшеклассников

Организационные материалы

  • 1 небольшая папка на тему ИЛИ 2 папки среднего размера
  • 1 Duotang или карманная папка на тему (для раздаточных материалов)
  • Разделители для переплета
  • Почтовые заметки
  • Повестка дня
  • USB-накопитель
  • Кодовый замок

Канцелярские товары

  • Бумага с отрывными листами в линейку ИЛИ Записная книжка со спиральным переплетом на 5 тем
  • Пакет миллиметровой бумаги

Канцелярские товары

  • 2 маркера разного цвета
  • Набор синих или черных ручек
  • Набор карандашей
  • 2 ластика
  • Линейка
  • Мини степлер
  • Точилка для карандашей
  • Подкрепления

Хранилище

Дополнительные принадлежности для школы

  • Бинты
  • Салфетки в упаковке
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • Пакеты со льдом

Подготовьте список

Небольшое планирование имеет большое значение. Скопируйте список, который вам подходит, и возьмите его с собой обратно в школьную поездку по магазинам. Это будет быстрее, проще и в конечном итоге вы потратите меньше.

Помните, что вы также можете повторно использовать расходные материалы прошлых лет. Вы можете заменять рюкзак каждые несколько лет и израсходовать оставшиеся ручки, прежде чем покупать новую коробку.

Мы надеемся, что у вас отличное начало нового школьного сезона! Дополнительные ресурсы можно найти в нашем справочном центре для школьных занятий.

Как поступить в домашнюю школу, четвертый класс

Посмотреть демо наших уроков!

Думаете о домашнем обучении своего четвероклассника? По мере того, как вы и ваш ребенок отправляетесь в это новое приключение, важно сформировать правильные ожидания, чтобы ваш опыт был радостным.

На этой странице мы даем вам несколько советов и советов о том, как обучить четвероклассника на дому, какие предметы вы можете включать и многое другое, чтобы помочь вашему ребенку достичь всех своих целей обучения в четвертом классе.

Как поступить в домашнюю школу, четвертый класс

Мы рекомендуем выполнить следующие шаги, чтобы начать обучение на дому в четвертом классе:

С Time4Learning обучение на дому в 4-м классе совсем несложно. В наших планах уроков есть все детали, необходимые родителям для обучения своих детей. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим объемом и последовательностью занятий для 4-го класса.

Какое расписание лучше всего для четвероклассника

Итак, сколько часов в день вы должны обучать четвероклассника на дому? Большинство домашних учителей согласны с тем, что достаточно примерно 45 минут на каждый предмет в день. Однако вы, как родитель, лучше всех знаете своего ребенка и то, как он лучше всего учится. Измените расписание по своему усмотрению с учетом потребностей вашего ребенка и семьи.

Прелесть домашнего обучения в том, что вы можете обучать своего ребенка один на один. И это обычно занимает меньше времени, чем в традиционной школе, где больше детей борются за внимание учителя.

Какие предметы преподают в четвертом классе

По большей части, родители могут свободно определять предметы, которые они преподают в домашней школе. Однако в некоторых штатах могут быть некоторые предметные требования, которые вам необходимо будет выполнить, чтобы соответствовать требованиям. Обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата о домашнем обучении, чтобы узнать об этом.

При этом четвероклассники обычно учатся:

  • Языковые науки
  • Математика
  • Общественные науки
  • Наука
  • Физическая культура
  • Арт. И др.

Требует ли ваш штат стандартизированного тестирования для учеников четвертого класса на дому? Вы также можете исследовать, какие предметы оцениваются, чтобы не сомневаться, что охватите их в своей инструкции.

Задачи обучения для четвертого класса

В 4-м классе ученики уже должны уметь правильно читать и писать самостоятельно, а также работать с миллионными числами. Усвоение математических фактов должно быть одной из главных целей обучения вашего ребенка в четвертом классе, так как это поможет ему добиться успеха в предстоящие годы.

Ниже приведены лишь несколько примеров целей, которые вы можете установить для своего ученика 4-го класса на дому:

  • Полное понимание умножения
  • Укрепление дивизиона
  • Работа с дробями и десятичными знаками
  • Проверка гипотезы для подтверждения или опровержения проблемы
  • Понимание круговорота воды
  • Лучшее понимание мира животных и организмов
  • Написание больших личных текстов и создание больших отчетов по темам
  • Понимать разные жанры и проводить больше времени за чтением книг, которые им нравятся
  • Обучающие префиксы и суффиксы
  • Зная историю и географию своего государства, они живут в
  • г.

  • Практическое знание различных культур
  • Понимание структуры органов местного самоуправления и правительства штата
  • Повышение осведомленности о федеральном правительстве и балансе властей

Список книг для чтения для четвертого класса

Хотя для вашего четвероклассника есть множество книг, список книг для чтения для четвертого класса является хорошей отправной точкой:

  1. As Brave As You Джейсон Рейнольдс
  2. «Кто это мог быть в этот час?»: Книга всех неправильных вопросов 1 Лемони Сникет
  3. Бизус и Рамона Беверли Клири
  4. Джеймс и гигантский персик Роальда Даля
  5. Сказки о ничего не значащем четвертом классе Джуди Блюм

Учащиеся имеют доступ к разнообразным отрывкам по нескольким темам в рамках языковой программы Time4Learning по искусству для четвертых классов. Ваши дети улучшат свой словарный запас, улучшат свои навыки чтения и понимания и лучше поймут конфликты персонажей.

Советы и идеи по обучению на дому для четвертого класса

Каждая семья, обучающаяся на дому, индивидуальна, но вас всех объединяет необходимость в плане. И этот план может меняться каждый год, потому что ваши дети меняются по мере взросления.

Если вы планируете год вперед, позаботьтесь о том, чтобы все было весело и организовано, и ваше путешествие на дому станет намного более плавным и приятным.Ниже приведены некоторые идеи домашнего обучения в четвертом классе, которые помогут вам начать новый год.

  1. Будьте гибкими: Домашнее обучение дает вам возможность экспериментировать с разными расписаниями, программами и почти всем остальным. Вот почему родители находят это таким привлекательным. Это не жесткий процесс, поэтому, если ваш первоначальный график не работает, внесите некоторые изменения — ничего страшного.
  2. Сдавайте немного власти: Теперь, когда ваш ребенок учится в четвертом классе, он, вероятно, более открыто высказывает свое мнение, симпатии и антипатии. Дайте им некоторую свободу самовыражения и, возможно, выберите несколько вещей, о которых они хотели бы узнать. Это поощряет независимость.
  3. Используйте возможности обучения за пределами школы: Экскурсии, посещение парка или даже продуктового магазина или обеды вне дома — отличные обучающие моменты. Они не только нарушают привычный распорядок дня, но и дают вашим детям возможность расширить свое образование с помощью реального обучения.
  4. Включить технологию: Использование компьютера или смартфона — почти вторая натура детей.И теперь они могут действительно взаимодействовать с ними во время уроков — и это весело. Использование технологий также укрепляет их знания о компьютерах, что является огромным толчком в сегодняшнем мире высоких технологий.
  5. Найдите время для друзей: Это действительно то, что применимо ко всем уровням обучения. Всем детям нужно время, чтобы пообщаться, поэтому не забудьте выделить время с друзьями в своем расписании. Вы также можете присоединиться к группам домашнего обучения, которые соответствуют вашим потребностям, чтобы обеспечить дополнительную социализацию для вашего ребенка и дать вам возможность пообщаться с другими учениками домашнего обучения.
  6. Используйте практические задания: Некоторым детям нравится решать проблемы руками и головой. С помощью этого метода можно обучать научным проектам и математическим концепциям. Включите эксперименты, моделирование, шитье или что-нибудь еще, что интересует вашего ребенка.
  7. Не забудьте поиграть: Настольные игры, занятия на свежем воздухе и компьютерные игры помогают вашим детям овладевать различными навыками. Они также добавляют удовольствия в ваш день.
  8. Держите его в чистоте: Иногда родители, обучающиеся на дому, настолько увлечены своими повседневными делами, что не видят растущего беспорядка перед ними.Лаконичная и эффективно оформленная комната домашнего обучения способствует обучению. Каждый день уделяйте немного времени уборке.
  9. Читайте каждый день: Чтение всегда должно быть частью вашего расписания. Большинство экспертов предлагают детям читать по 20–30 минут каждый день. Вот два полезных совета, позвольте вашему ребенку выбрать книги, которые его интересуют больше всего. Это поддерживает их мотивацию. Кроме того, начните знакомить с другими жанрами и темами, чтобы улучшить их навыки чтения и всесторонние знания разных предметов.

Как Time4Learning может помочь вашему ученику четвертого класса учиться на дому

Time4Learning — это удостоенная наград учебная программа, которая за последние 15 лет вдохновила более 600 000 клиентов. Это лучший выбор для родителей, которые думают о том, как обучить четвероклассника на дому, поскольку он дает множество преимуществ.

Детям нравятся интерактивные уроки, которые поощряют самостоятельное обучение, а родители ценят множество преимуществ, которые делают их домашнее обучение более эффективным и менее стрессовым. Time4Learning позволяет вашим детям учиться в удобном для них темпе и осваивать новые концепции в веселой обстановке. И еще:

  • Интерактивные уроки, напоминающие видеоигры, помогают вашему ребенку сосредоточиться.
  • Автоматическая система выставления оценок и отчетов, которая помогает вам отслеживать успеваемость вашего ученика.
  • Подробный охват и последовательность занятий для четвертого класса позволяют увидеть, что будет учить ваш ребенок.
  • Свобода повторять уроки и задания, а также проходить тесты и викторины.
  • Обучение в студенческом темпе позволяет вашему ребенку развиваться в соответствии с его индивидуальной скоростью обучения.
  • Легкий доступ к материалам в третьем классе для ознакомления.
  • Факультативные рабочие листы и практические занятия предоставляют ученикам четвертого класса множество практических занятий в дополнение к онлайн-урокам.
  • В качестве бонуса Time4Learning включает Time4MathFacts в четвертый класс. Эта программа помогает студентам усвоить факты сложения, вычитания, умножения и деления, которые важны для создания прочной основы для успешного будущего в математике.
  • Родительские форумы, куда домашние школьники обращаются за поддержкой и взаимодействием друг с другом.
  • Продукт полностью основан на Интернете, и нечего загружать.
  • Круглосуточный доступ без выходных, чтобы ваш ребенок мог учиться везде, где есть Интернет.
  • Соответствует всем ГОСТам.

Дополнительные ресурсы домашней школы для 4-го класса

Путеводитель для 4-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Поздравляем: Ваш ребенок официально вошел в «старшие» классы! В четвероклассниках учащиеся углубляют свои навыки, чтобы подготовиться к средней школе.При этом они все еще учатся, как ученики начальной школы. Большинство четвероклассников в своем развитии все еще остаются детьми — они наслаждаются игрой и учатся на ней, и они преуспевают в заботливой и теплой среде. Однако содержание большинства учебных программ 4-го класса побуждает учеников думать, анализировать и учиться более изощренно и структурированно, чем они делали это в «младших» классах.

В 4-м классе ученики учатся глубоко размышлять и устанавливать связи в новом материале, а также усваивать более сложные концепции по всем предметам.Они также пишут ясно, плавно и структурированно, как и традиционные эссе. Четвероклассникам рекомендуется быть более независимыми в том, как они учатся, и меньше зависеть от руководства учителя. Они сами исследуют, планируют и пересматривают свою работу — закладывая основу для того, чтобы учиться на протяжении всей жизни самостоятельно.

Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы для 4-го класса в Scholastic Store.

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents!

Большая часть учебной программы по чтению в 4-м классе учит студентов анализировать прочитанные книги. Вместо того, чтобы просто понимать сюжет и информацию, представленную в тексте, учащихся поощряют думать о сообщениях и о том, как они связаны с их собственной жизнью. Они также сравнивают тексты друг с другом и устанавливают связи как внутри одного текста, так и между несколькими текстами.

Короче говоря, четвероклассники начинают учиться думать и говорить о тексте, чтобы находить более глубокие значения и послания. Это делается как с текстами, которые студенты читают самостоятельно, так и с текстами, которые читаются всем классом или небольшими группами учащихся.Учителя могут часто использовать класс для чтения вслух, чтобы показать учащимся стратегии обдумывания и анализа прочитанного, побуждая их делать это при чтении самостоятельно. Студенты также делают это, когда они более подробно пишут о прочитанных текстах.

Чтобы развить навыки чтения, ваш четвероклассник :

  • Использует конкретные примеры из текста, чтобы объяснить мотивы персонажей, основные события, центральные темы или идеи о тексте.
  • Использует контекст текста для определения значения слова.
  • Понимает и может объяснить разницу между повествовательной прозой, драмой и поэзией.
  • Обозначает и относится к различным частям стихов и пьес, таким как стихи, обстановка и персонажи.
  • Интерпретирует и связывает информацию из иллюстраций, графиков, диаграмм или других источников, связанных с текстом.
  • Определяет, сравнивает и противопоставляет различные точки зрения написания текстов (например, от первого и третьего лица).
  • Сравнивает и противопоставляет то, как разные тексты обращаются к одной и той же проблеме, теме или теме.
  • Устанавливает связи между людьми, событиями или важными идеями в тексте.
  • Использует предыдущие знания для чтения незнакомых многосложных слов.
  • Читает тексты на уровне своего класса с точным пониманием, темпом и выражением.

Читайте и исследуйте вместе : Прочтите одну и ту же книгу вместе со своим ребенком независимо, вместе или их комбинации. Рассказывайте о книге по мере ее чтения, анализируя основные идеи и сюжеты и высказывая свое мнение.Затем прочитайте дополнительную книгу или книги по той же теме и сравните и сопоставьте, как они решают ту же проблему.

Сравните перспективы : Прочтите два текста — один от первого лица и один от третьего — об одном и том же событии. Поговорите с ребенком о различиях и о том, почему они думают, что эти различия существуют. Или попробуйте сами! Поделившись опытом со своим ребенком, каждый из вас может написать об этом со своей точки зрения. Обсудите различия между тем, что вы написали, чтобы лучше понять перспективу.

Читайте журнальные и газетные статьи. Сосредоточьтесь на иллюстрациях, графиках или диаграммах. Укажите ребенку на то, что они показывают, попросите его помочь вам интерпретировать их и обсудите, как они помогают объяснить или развить текст.

Большая часть учебной программы по письму 4-го класса направлена ​​на развитие ясности и структуры письма, в котором используются причины, факты и детали для поддержки и усиления аргументов. Четвероклассников учат организовывать свое письмо, следить за тем, чтобы оно проходило хорошо, и группировать связанные компоненты.По мере того как учащиеся учатся более глубоко думать о концепциях, которым их учат, их также поощряют писать более глубоко. Они делают это, выходя за рамки простого констатации фактов — они выражают идеи, устанавливают связи и при необходимости предоставляют детали и эмоции.

Для развития навыков письма ваш четвероклассник :

  • Пишет авторские статьи, выражающие точку зрения; иметь введение, заключение, причины и факты, подтверждающие мнение; и сгруппируйте связанные идеи.
  • Пишет информативные / пояснительные части, которые представляют информацию по теме, используют факты и детали и группируют связанные темы; содержит введение и выводы в этих статьях.
  • Пишет повествовательные фрагменты, в которых используются конкретные детали, описания и диалоги для передачи реального события; включает введение и заключение в каждую часть.
  • Планирует, редактирует и редактирует их написание.
  • Использует технологии для публикации, исследования и общения с другими под надлежащим руководством взрослого или учителя.
  • Печатает с точностью и способностями новичка (например, набирает одну страницу текста за один присест).
  • Завершает исследовательские проекты, делая заметки, систематизируя их и представляя; перечисляет использованные тексты и ресурсы.
  • Записывает как на длительные (несколько недель), так и на более короткие (один сеанс или несколько дней) периоды времени.

Спросите, почему : Когда ваш ребенок выражает свое мнение о чем-то, спросите его, почему он так думает или откуда он знает, что это правда.Это поможет им научиться подкреплять свое мнение причинами и / или фактами. Сделайте то же самое, когда выражаете свое мнение или идеи о чем-то.

Электронная почта с ребенком : Создайте учетную запись электронной почты для своего ребенка и пишите друг другу электронные письма, описывающие свои дни. Включите детали, разговоры, мысли и эмоции, которые у вас были. Это можно делать в дополнение к общему поощрению (и надзору) за использованием технологий вашим ребенком — помогая им использовать их для исследований, написания статей и общения с другими.Как всегда, будьте осторожны с использованием технологий вашим ребенком, отслеживая и контролируя, сколько они используются и с кем они общаются.

Практическая заметка Принимая : Когда вы и ваш ребенок идете куда-нибудь, например, в музей или новый город, притворитесь репортерами и делайте заметки (дайте им дневник, в котором они будут делать заметки, например Klutz: Decorate This Journal ). Позже используйте эти заметки, чтобы описать то, что вы узнали. Вы даже можете ретранслировать свои «репортажи», как ведущий новостей.

Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

Список ресурсов для четвертых / четвертых классов

Родителям поступающих четвероклассников:

Осенью каждого года учителя обычно просят родителей пожертвовать принадлежности. Родители попросили разослать эти списки прямо сейчас, чтобы все необходимое можно было приобрести в августе, когда во многих магазинах проводятся специальные распродажи для школьных принадлежностей. Как всегда, школа предоставит необходимые принадлежности, когда семьи не могут их пожертвовать.Эти предметы можно отнести учителю ребенка в первую неделю учебы в школе.

Списки классов будут вывешены после 16:00. в среду, 12 августа, а первый день в школе — четверг, 13 августа. До встречи. Удачного лета!

ПОСТАВКИ ЧЕТВЕРТОГО СОРТА

36-48 # 2 Карандаши Dixon Ticonderoga (заточенные) ( НЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ )

(приносите 1 дюжину за триместр — НЕ ПРИНОСИТЕ ВСЕ СРАЗУ!)

1 штука: зеленый, желтый, синий и розовый хайлайтеры 1 резиновая резинка

1 набор цветных карандашей (заточенных) 1 рулон скотча

2 больших клеевых стержня 1 большая упаковка Kleenex

линейка 12 дюймов (дюйм. и см.) 1 пара ножниц студенческого размера

1 черный фломастер FINE TIP (или более)

Ручная точилка для карандашей для канистр, 1 шт., Dbl

1 мешочек для карандашей с именем ( Без коробок! Все предметы должны помещаться в мешочек! ) Есть все

в футляре для карандашей, готовый положить на стол!

7 — Папки с двумя карманами: (Пример: Mead Five Star)

1 — карманный словарь (малый)

1 — тетрадь в спиральном переплете, в широкую линейку, от 70 до 100 страниц

Учитель вашего ребенка может добавить несколько предметов для своего класса.

Пришлите, пожалуйста, все принадлежности вашего ребенка готовыми к работе в первый день школы.

Любые школьные принадлежности, которые НЕТ в этом списке приносит с собой, могут быть отправлены домой.

Контрольный список навыков первого класса

Готов ли ваш ребенок к первому классу? Этот простой вопрос может поставить в штопор разумных взрослых людей. Хотя каждый ребенок особенный и уникальный и развивается в своем собственном темпе, существуют определенные навыки и знания, которые, по мнению большинства педагогов и экспертов по развитию, необходимы для социального и академического роста, развития и успеваемости в школе.Просматривая следующий контрольный список основных навыков развития, которые необходимы детям перед поступлением в первый класс, имейте в виду, что маленькие дети нуждаются в постоянных возможностях для приобретения любых новых навыков; «Одноразового» подхода к обучению недостаточно для создания прочной базы взглядов, способностей и способностей.

Контрольный список для подготовки к первому классу

Социальные навыки

  • Демонстрирует уверенность в себе и чувство собственного достоинства
  • Соблюдает правила и распорядок дома и в детском саду
  • Целенаправленно и уважительно использует материалы
  • Комфортно адаптируется к изменениям
  • Как ученик проявляет энтузиазм и любопытство
  • Поддерживает внимание к одной задаче в течение определенного периода времени
  • Работает, играет и делится с другими
  • Легко взаимодействует со знакомыми взрослыми
  • Участвует в групповых мероприятиях
  • Уважает чувства и права других людей
  • Использует слова для разрешения конфликтов
  • При необходимости обращается за помощью к взрослым

Чтение и понимание

  • Самостоятельно интересуется чтением
  • С интересом слушает рассказы, прочитанные вслух
  • Пересказывает простую историю
  • Распознает связь между устным и письменным словом
  • Распознает все буквы алфавита в порядке
  • Различает и печатает прописные и строчные буквы
  • Ассоциированные буквы и звуки
  • Различает сходства и различия звуков букв в произносимых словах
  • Распознает рифмы и образцы рифмования
  • Делает предсказания относительно истории или отрывка на основе названия и / или изображений
  • Определяет слова и конструирует их значения на основе картинных подсказок в тексте
  • Обозначает основные слова прицела
  • Отличает факты от вымысла
  • Начинает понимать основные характеристики басен, рассказов и легенд
  • Определяет элементы сюжета в сеттинге, сюжете, персонаже и конфликте (где, когда, что, кто и почему).
  • Использует личную точку зрения при реагировании на истории, например, касающиеся персонажей или ситуаций
  • Начинает понимать простые знаки препинания (точка, вопросительный знак и т. Д.))
  • Находит название, имя автора, имя иллюстратора и оглавление.
  • Сортировка общих слов по категориям (например, еда, цвета, формы)

Письмо

  • Читает и записывает собственное имя
  • Рассказывает историю с помощью картинок
  • Использует буквы или фигуры для обозначения слов или идей.
  • Записывает знакомые слова
  • Копирует или записывает слова для передачи сообщений
  • Участвует в групповых диктовках
  • Строит простые слова и предложения
  • Демонстрирует движение слева направо и сверху вниз.
  • Правильно обращается с пишущими инструментами

Язык и аудирование

  • Понимает простые инструкции и следует им
  • Слушает других короткое время, не отвлекаясь.
  • Читает детские стишки, игры на пальцах и песни
  • Участвует в обсуждениях и беседах
  • Задает вопросы
  • Четко говорит для передачи сообщений и запросов
  • Различия между вопросом и рассказом
  • Различает формальный и неформальный язык (со сверстниками, дома vs.в школе)
  • Использует полные предложения
  • Составляет устные рассказы
  • Пересказывает простую историю с основными элементами начала, середины и конца.

Числа, операции и навыки решения проблем

  • Имена цифрами от 0 до 30
  • Записывает цифры от 0 до 20
  • Использует навыки счета, чтобы добавить к 10
  • Классифицирует и сравнивает объекты
  • Распознает, дублирует и расширяет узоры и взаимосвязи объектов, символов и форм
  • Собирает данные и делает записи, используя списки или графические представления
  • Интересуется решением математических задач
  • Решает проблемы, угадывая и проверяя с помощью манипуляторов или пальцев

Геометрия и измерения

  • Ознакомится с обычными приборами для измерения времени и температуры (например,г. , линейки, градусники)
  • Оценивает и измеряет реальные количества с использованием нестандартных единиц (блоков или скрепок)
  • Понимает и использует сравнительные слова (длинное и короткое, тяжелое и легкое и т. Д.).
  • Обозначает, маркирует и создает различные формы

Математика в действии: счет времени, счет денег

  • Показывает понимание календаря и времени
  • Знает дни недели и месяцы года
  • Знает цену пенни, никеля, десятицентовика и четверти

Общественные науки

  • Понимает концепцию истории как реальные истории о других временах, событиях, местах и ​​людях
  • Понимает широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)
  • Знает разные способы общения с давних времен и до наших дней (устная речь, пиктограммы и т. Д.))
  • Понимает концепцию исторического вклада исторических личностей
  • Имеет базовые знания о других культурах и культурных традициях
  • Знает важных личностей в истории США
  • Знает людей и события, отмеченные в памятные праздники
  • Распознает американские символы (орел, Колокол Свободы, флаг и т. Д.).
  • Признает, что люди используют карты, глобусы и другие модели для идентификации и определения местоположения.

Наука

  • Формирует заключения на основе сравнений, смысловых наблюдений и исследований
  • Знает, что Солнце поставляет на Землю тепло и световую энергию.
  • Распознает основные закономерности погоды
  • Признает, как люди влияют на Землю, включая концепции сохранения, переработки и сокращения загрязнения.
  • Понимает, что все живые существа имеют базовые потребности
  • Различает живые и неживые предметы
  • Узнает, как живые существа меняются по мере роста и созревания
  • Сравнивает и описывает структурные характеристики растений и животных
  • Различает типы окружающей среды и их обитателей (горячая, холодная, влажная, сухая и т. Д.).)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *