Тест самооценка для школьников: Методика определения самооценки | Тест (8, 9, 10 класс) на тему:

Содержание

Методика определения самооценки | Тест (8, 9, 10 класс) на тему:

Методика определения самооценки

Инструкция: Отвечая на вопросы. укажите. как часты для вас перечисленные ниже состояния. по следующей шкале: очень часто-4балла; часто-3балла ; иногда-2 балла; редко-1балл; никогда-0 баллов.

1.

Я часто волнуюсь понапрасну

4

3

2

1

0

2.

Мне хочется ,чтобы мои друзья подбадривали меня

4

3

2

1

0

3.

Я боюсь выглядеть глупцом

4

3

2

1

0

4.

Я беспокоюсь за своё будущее

4

3

2

1

0

5.

Внешний вид других куда лучше, чем мой

4

3

2

1

0

6.

Как жаль. Что многие не понимают меня

4

3

2

1

0

7.

Чувствую, что не умею разговаривать с людьми

4

3

2

1

0

8.

Люди ждут от меня многого

4

3

2

1

0

9.

Чувствую себя скованным (ой )

4

3

2

1

0

10.

Мне кажется , что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность

4

3

2

1

0

11.

Мне небезразлично, как люди относятся ко мне

4

3

2

1

0

12.

Я чувствую, что люди говорят про  меня за моей спиной

4

3

2

1

0

13.

Я не чувствую себя в безопасности

4

3

2

1

0

14.

Мне не с кем поделиться своими мыслями

4

3

2

1

0

15.

Люди не особенно интересуются моими достижениями

4

3

2

1

0

Обработка результатов

Сложить  все полученные баллы по утверждениям и посчитать сумму.

Менее 10 баллов. Самооценка завышена. Вам нужно избавляться от чувства превосходства над окружающими, хвастовства. Возьми за правило принцип: всякая конфликтная ситуация возникла из искры, которую ты высек или помог разжечь.

От 10 до 30 баллов свидетельствуют о психологической зрелости, которая проявляется прежде всего в адекватности самоотражения, то есть реалистической самооценке своих сил, возможностей, внешности. Тебе по плечу серьёзные дела .Дерзай!

Сумма более 30 баллов говорит о заниженной самооценке. Вы себя явно недооцениваете.

Психологические тесты для 5 класса «Самооценка и уверенность в себе»


Просмотр содержимого документа

«Психологические тесты для 5 класса «Самооценка и уверенность в себе»»

Тест «Самооценка уверенности в себе» Тест позволит определить степень уверенности подростка в своих силах.

Подходит для учащихся 5-6 классов. Отметьте в листе ответов знаком «+» свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком «-». Подсчитайте сумму баллов, один «+» = 1 баллу.

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах. 

2. Чаще всего у меня хорошее настроение. 

3. Со мной все ребята советуются, считаются. 

4. Я уверенный в себе человек.

  5. Считаю, что я сообразительный и находчивый. 

6. Я уверен, что всегда всем нужен. 

7. Я все делаю хорошо.

  8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.

  9. Люди часто помогают мне. 

10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми. 

11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.

  12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде. 

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи. 

14. Я стараюсь планировать свою деятельность. 

15. Я редко жалею о том, что уже сделал. 

16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха. 

17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.

  18. Я учусь лучше, чем все остальные. 

19. Мне чаще везет, чем не везет. 

20. Ученье для меня не представляет труда.

Расшифровка: 17 — 20 баллов — высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений. 11 — 16 баллов — потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности. 1 — 10 баллов — неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности. 

Психологический тест на самооценку личности онлайн бесплатно

Правильная, адекватная самооценка личности играет очень важную роль в развитии человека, его самоактуализации и достижения успехов в жизни.

Чтобы определить уровень самооценки, Вам предлагается пройти психологический тест на самооценку личности онлайн и бесплатно — тест подойдет для подростков и взрослых.

Помните! — Ваша адекватная самооценка зависит исключительно от Вашего уважительного отношения к самому себе, к своей личности, своему «Я».

Завышенная самооценка личности — так же плохо для жизни и выстраивания отношений с людьми, как и заниженная.

Не будет будущего, если у вас завышенная самооценка при отрицательной Я-позиции

Пройдите этот бесплатный онлайн тест на определение самооценки для подростков и взрослых женщин и мужчин, и вы узнаете не только свой уровень, но и что с этим делать…

Пройти тест на самооценку личности онлайн

Отвечайте на вопросы онлайн теста на самооценку личности для подростков и взрослых искренне, не подыгрывая себе. От этого зависят результаты теста и правильное определение Вашей самооценки личности.

После онлайн тестирования выдадутся описания заниженной, нормальной и завышенной самооценки человека.

Проходить онлайн тест на самооценку для подростков и взрослых можно всякий раз после преодоления каких-либо внутренних психологических проблем и изменения самоценности и отношения к себе.

Пройдите другие психологические тесты онлайн, связанные с самооценкой личности:

Тест на уверенность в себе

Тест на застенчивость и скромность

Тест на стеснительность и робость

Тест на комплекс жертвы (на лоха)

Читайте онлайн психологический интернет-журнал:

Как поднять самооценку

Как стать уверенным в себе

Как побороть неуверенность

Как избавиться от комплексов

Аутотренинг для уверенности в себе

Чтобы поднимать самооценку, ежедневно читайте вслух декларацию самоценности человека — как молитву…

Тест Мэрилин Соренсен определение самооценки

Тест предназначен на выявление самооценки у взрослых испытуемых.
Инструкция.

Чтобы пройти тест — ставьте 1 балл за каждое утверждение, с которым согласны.
Если нет — 0 баллов.
Затем суммируйте баллы.




Тест

1. Беспокоюсь сильно, когда не знаю, что делать, попадая в непривычную для меня ситуацию.
2. Сильно переживаю критику других людей обо мне.
3. Боюсь, что могу глупо выглядеть.
4. Очень обращаю внимание на свои неудачи, и не замечаю своих успехов.
5. Я часто критикую себя и других, отношусь к себе и другим жестко.
6. Как правил, я чувствую, что у меня депрессия и психическое истощение.
7. Мои фоновые ощущения — беспокойство и страх.
8. Уверен в том, что люди относится ко мне несправедливо совершенно заслуженно.
9. Мир для меня враждебен и опасен. Людям я не доверяю.
10. Очень часто виню себя, что все делаю неправильно.
11. Постоянно переживаю о том, хорошо ли я выгляжу.
12. Мне очень тяжело сказать «нет» другим людям.
13. Постоянно ожидаю критики и недовольства других людей.
14. Мне страшно ошибиться, так чтоб это заметили другие
15. Если я что-то не сделал вовремя, испытываю ужасный дискомфорт.
16. Боюсь что-то менять из-за страха совершить ошибку.
17. Я всегда очень сильно защищаюсь с сильными эмоциями, когда кто- то меня критикует.
18. Не знаю, могу ли чего-то добиться в жизни, не знаю своих способностей.
19. Решения принимаю поспешно, в страхах и сомнениях по поводу выбора.
20. Часто жду чего-то плохого.
21. Во время секса не могу расслабиться, чувствую напряжение и дискомфорт.
22. Рассказываю о себе лишнее, больше чем надо, или, наоборот, что не надо говорю.
23.Часто так сильно волнуюсь, что не могу сказать ни слова.
24.Обычно в течении нескольких дней после принятия решения сомневаюсь, правильно ли оно, и очень переживаю об этом.
25. Избегаю конфликтов, и боюсь их.
26. Другие часто мне говорят, что я слишком чувствительный.
27. Иногда чувствую, что я полное ничтожество.
28. Думаю, что со мной что-то не в порядке.
29. Я часто в ущерб себе помогаю другим.
30. Постоянно занимаюсь сравнением себя с другими.
31.Часто думаю очень негативно о других и о себе.
32.Чувствую, что меня пытаются использовать, относятся ко мне плохо.
33. Постоянно прокручиваю в голове кто мне что сказал/сделал, и что я сказал/сделал другим.
34. Я не занимаюсь своим здоровьем, и не слежу за собой как нужно.
35. Боюсь сказать, сколько стоят мои услуги. Всегда соглашаюсь работать за маленькие деньги.
36. Не верю, что у меня есть какие-то уникальные способности и таланты. 
37. Вру иногда, когда думаю, что меня начнут критиковать и осуждать за правду.
38. Могу, когда боюсь показаться некомпетентным или глупым.
39. У меня нет никаких конкретных целей на год.
40. Я живу там, где нет порядка.
41.Часто не могу разобраться, что я чувствую.
42. Родители часто ругали меня за плохое поведение и ошибки.
43. Считаю, что моя жизнь намного тяжелее, чем у остальных людей вокруг меня.
44. Чтобы не чувствовать страх, иногда ухожу от ситуаций.
45. Слишком много времени трачу на то, чтоб я и все остальное выглядело идеально.
46. Не могу быть наедине с собой, мне нужно постоянно заполнять пустоту общением и делами.
47. Слова и дела других людей — основная причина злости.
48. Мне сложно сконцентрироваться, когда я переживаю, не могу ничего делать в таком состоянии.
49. Мне не повезло с мужем/женой, родителями, страной, работой, образованием.
50. Чтобы принять решение мне обязательно нужно узнать мнение других людей.


Обработка теста и интерпретация

0-7 баллов — У вас все в порядке с самооценкой.
8-15 баллов — Иногда вы не верите в себя, самооценка на среднем уровне. Нужно уделить этому внимание.
16-25 баллов — Самооценка низкая. Это сигнал тревоги! Срочно займитесь своей самооценкой с психологом или психотерапевтом. С такой самооценкой вы обрекаете себя на неудачу, и в отношениях, и в работе.
26-50 баллов — Крайне низкая самооценка. Вы чувствуете себя жертвой обстоятельств, вас болтает во все стороны. Вы зависимы от любого ветра чужих мнений. Из-за этого вам сложно найти себя в жизни и реализовать свои таланты. Вам нужна профессиональная помощь психолога как можно скорее. Но и в панику не впадайте. Любой тест, это достаточно субъективная штука, не отражает 100% реальность, но заставляет задуматься.

Тест-опросник «Определение уровня самооценки» С.В.Ковалёв

Тест-опросник «Определение уровня самооценки»С.В.Ковалёв

Описание методики

Методика, разработанная С.В. Ковалевым, предназначена для определения уровня самооценки личности. Представляет собой 32 суждения, к которым необходимо выразить свое отношение предложенными вариантами ответов.

Инструкция

«Вам предлагаются 32 суждения и пять возможных вариантов ответов, каждый из которых соответствует определенному количеству баллов. Выражая степень своего согласия с суждениями, вы проставляете баллы:

4 – очень часто;

3 – часто;

2 – иногда;

1 – редко;

0 – никогда.»

Стимульный материал

1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.

2. Постоянно чувствую свою ответственность за работу (учебу).

3. Я беспокоюсь о своем будущем.

4. Многие меня ненавидят.

5. Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.

6. Я беспокоюсь за свое психическое состояние.

7. Я боюсь выглядеть глупцом.

8. Внешний вид других куда лучше, чем мой.

9. Я боюсь выступать с речью перед незнаковыми людьми.

10. Я часто допускаю ошибки.

11. Как жаль, что я не умею говорить, как следует с людьми.

12. Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.

13. Мне бы хотелось, чтобы мои действия ободрялись другими чаще.

14. Я слишком скромен.

15. Моя жизнь бесполезна.

16. Многие неправильного мнения обо мне.

17. Мне не с кем поделиться своими мыслями.

18. Люди ждут от меня многого.

19. Люди не особенно интересуются моими достижениями.

20. Я слегка смущаюсь.

21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня.

22. Я не чувствую себя в безопасности.

23. Я часто понапрасну волнуюсь.

24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.

25. Я чувствую себя скованным.

26. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.

27. Я уверен, что люди почти все принимают легче, чем я.

28. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.

29. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.

30. Как жаль, что я не так общителен.

31. В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.

32. Я думаю о том, чего ждут от меня люди.

Обработка результатов

Обработка результатов проводится суммированием баллов по всем 32 суждениям.

Интерпретация результатов

– сумма баллов от 0 до 25 говорит о высоком уровне самооценки, при котором человек, как правило, не отягощен сомнениями, адекватно реагирует на замечания других и трезво оценивает свои действия;

– сумма баллов от 26 до 45 свидетельствует о среднем уровне самооценки. Человек с таким уровнем самооценки время от времени ощущает необъяснимую неловкость во взаимоотношениях с другими людьми, нередко недооценивает себя и свои способности без достаточных на то оснований.

– сумма баллов от 46 до 128 указывает на низкий уровень самооценки, при котором человек нередко болезненно переносит критические замечания в свой адрес, чаще старается подстроиться под мнение других людей, сильно страдает от избыточной застенчивости.

% учащихся испытывают высокий уровень самооценки, адекватно реагируют на замечания других и трезво оценивают свои действия;

% учащихся испытывают средний уровень самооценки. Они время от времени ощущают необъяснимую неловкость во взаимоотношениях с другими людьми, нередко недооценивают себя и свои способности без достаточных на то оснований.

% учащихся испытывают средний уровень самооценки , при котором они нередко болезненно переносят критические замечания в свой адрес, чаще стараются подстроиться под мнение других людей, сильно страдают от избыточной застенчивости.

Тест Экспресс диагностика уровня самооценки личности. Пройти онлайн.

Методика Экспресс диагностики уровня самооценки личности применяется для быстрой оценки своих возможностей.  Как ни парадоксально, но человек такой, каким он сам себя представляет, ощущает и создаёт (см. рис. №1). На основе существующей самооценки человек каждодневно делает выбор как себя вести, самооценка обеспечивает относительную стабильность личности и может являться  толчком к развитию личности. Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему нравственное удовлетворение. Адекватное или неадекватное отношение к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную уверенность в себе, либо к постоянному внутреннему и/или межличностному конфликту. 

Самооценка в психологии это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценки себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто. В качестве основного критерия оценки выступает система личностных смыслов человека. 

Тест Экспресс диагностика уровня самооценки личности (Методика диагностики самооценки):

Инструкция.

Отвечая на вопросы, указывайте, насколько часты для вас перечисленные ниже состояния: очень часто, часто, иногда, редко, никогда.

Опросник методики экспресс диагностики самооценки.

1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.

2. Я чувствую свою ответственность по работе.

3. Я беспокоюсь о своем будущем.

4. Многие меня ненавидят.

5. Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.

6. Я беспокоюсь за свое психическое состояние.

7. Я боюсь выглядеть глупцом.

8. Внешний вид других куда лучше, чем мой.

9. Я боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми.

10. Я допускаю ошибки в своей жизни.

11. Как жаль, что я не умею говорить как следует с людьми.

12. Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.

13. Мне бы хотелось, чтобы мои действия одобрялись другими.

14. Я слишком скромен.

15. Моя жизнь бесполезна.

16. Многие неправильного мнения обо мне.

17. Мне не с кем поделиться своими мыслями.

18. Люди ждут от меня очень многого.

19. Люди не особенно интересуются моими достижениями.

20. Я часто смущаюсь.

21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня.

22. Я не чувствую себя в безопасности.

23. Я часто волнуюсь и понапрасну.

24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.

25. Я чувствую себя скованным.

26. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.

27. Я уверен, что люди все в жизни принимают легче, чем я.

28. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.

29. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.

30. Как жаль, что я не так общителен.

31. В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.

32. Я думаю о том, чего ждет от меня общественность.

 

Ключ к тесту, обработка и интерпретация результатов.

Чтобы определить уровень своей самооценки, нужно сложить все баллы по утверждениям по следующей шкале:

Очень часто — 4 балла

Часто — 3 балла

Иногда — 2 балла

Редко — 1 балл

Никогда — 0 баллов

А теперь подсчитайте, каков общий суммарный балл по всем 32 суждениям.

Уровни самооценки:

Сумма баллов от 0 до 25 говорит о высоком уровне самооценки, при котором человек правильно реагирует на замечания других и редко сомневается в своих действиях.
Сумма баллов от 26 до 45 свидетельствует о среднем уровне самооценки, при котором человек  лишь время от времени старается подладиться под мнения других.
Сумма баллов от 46 до 128 указывает на низкий уровень самооценки, при котором человек болезненно переносит критические замечания в свой адрес, старается всегда считаться с чужими мнениями и считает себя хуже других.

Рисунок №1. Причины заниженной (низкой) самооценки.

Раздел: тесты по психологии с ответами

Тесты по психологии личности.

Тест Экспресс диагностика уровня самооценки личности. Методика диагностики самооценки.

Оцените статью:

 

 

Другие статьи, которые могут быть вам интересны:

Тест на самооценку личности: Я-реальное, Я-идеальное. Методика Будасси исследования Я-концепции.

Тест на самоуважение. Методика шкала М.Розенберга.

Методика исследования самоотношения (тест — опросник МИС) В.В. Столин, С.Р. Пантилеев.

Тест рефлексии. Методика диагностики уровня развития рефлексивности, опросник Карпова А.В.

Методика Воспринимаемый индекс вины, PGI. Тест на чувство вины. (Perceived Guilt Index)

 

  • Назад: Тест ИТО Л.Н. Собчик (Индивидуально типологический опросник / Методика Собчик)
  • Вперед: Тест Сакса Леви. Методика незаконченные предложения. (Метод SSCT).

Методика «Лесенка» для определения самооценки младшего школьника

Период перехода детей из старшего дошкольного в младший школьный возраст является ответственным этапом. Ребенок расширяет круг знакомств, происходит осознание собственной индивидуальности. У него появляется желание стать лучше остальных, возникает потребность обучаться новому. Педагогам важно не пропустить тот период, когда закладывается чувство ответственности, дисциплинированности, организованности. Отследить состояние самооценки дошкольников и первоклассников помогает методика «Лесенка».

Исследуем самооценку своего ребенка

Каждый родитель, отправляя своего ребенка в первый класс, заботится о том, чтобы он получил определенный уровень учебных знаний, умений и навыков. Но мало кто думает о том, с каким психологическим багажом будущий школьник подошел к обучению. Между тем, приходя в школу и общаясь с одноклассниками, ученик замечает определенные способности других детей, проводит сравнение, дает оценку собственным способностям. И не всегда он остается доволен своими результатами. Кто-то лучше него решает задачи, интереснее придумывает рассказы, легко заводит новых друзей, становится любимцем класса. И тогда начинаются переживания, которые волнуют и детей, и взрослых. Чтобы этого избежать, педагоги советуют учитывать психологические особенности детей. Очень часто они применяют различные методики, определяющие самооценку ребенка.

Исследуемая самооценка ребенка и интерпретация результатов стимулируют ученика, помогают успешно учиться, осуществлять познавательную деятельность, определяют причины внутренней неуверенности, решают проблемы общения внутри коллектива. Известным способом определения самооценки является методика «Лесенка», проведение которой доступно не только педагогам, но и родителям. Диагностика выясняет отношение ученика к себе по его рассуждениям, и как его оценивают окружающие. После тестирования результаты двух оценок сравнивают. «Лесенка» — простое исследование, подходит детям старшего дошкольного возраста.

Процедура диагностики детей методикой «Лесенка»

Тестирование «Лесенка» выполняется без сложной подготовки. Детям потребуются:

  • нарисованная лестница из семи ступеней;
  • вырезанные фигурки девочки, мальчика;
  • карандаш.

Взрослый показывает лестницу ребенку, просит поместить фигурку на определенную ступень, объясняет условия тестирования:

  • верхнюю ступеньку заняли лучшие дети;
  • среднюю ступеньку (вторую, третью) занимают хорошие дети;
  • четвертую занимают ни плохие, ни хорошие;
  • последнюю ступеньку (пятую, шестую) заняли плохие дети.
Результаты диагностики

После выполнения тестирования, результаты обрабатываются и делаются выводы. Каждая ступень имеет интерпретацию (истолкование):

  1. Первая ступень – показатель завышенной самооценки. Показатель является нормой для первоклассников. Ученику трудно проводить анализ собственной личности. Родители часто его хвалят, говорят: «Ты лучше остальных детей». Доверяя мнению семьи, малыш выбирает верхнюю ступеньку.
  2. Вторая — третья ступеньки рассказывают об адекватной самооценке. Дети понимают — они занимают эту позицию, потому что отличаются примерным поведением, помогают родителям, доброжелательно относятся к окружающим, положительно оценивают свои поступки.
  3. Четвертая ступень является крайней нормой, говорит про слегка заниженную самооценку. Эту позицию школьник занимает из-за проблем во взаимоотношениях с людьми, которых считает главными. Мама осуждает плохие оценки, а учительница хвалит за примерное поведение. Поэтому ученик не может однозначно дать ответ.
  4. Пятая — шестая ступеньки показывают заниженную самооценку. Нужно учитывать факторы, искажающие результаты. Тестирование может проводиться после недавней ссоры, когда ребенок чувствует собственную вину. Скорее всего, через пару дней школьник даст противоположные ответы. Педагогу нужно провести беседу, выяснить, является ли оценка временной. Возможно, существуют причины, которые заставляют его быть «плохим».
  5. Седьмая ступень является показателем критически низкой самооценки. Школьник испытывает эмоциональное стресс, постоянно выслушивает критику педагогов, осуждения семьи, неодобрение сверстников. Таким детям необходима психологическая помощь.

Методика Дембо — Рубинштейн на определение самооценки

Более сложной считается методика определения самооценки младшего школьника Дембо-Рубинштейн. Она помогает определить разницу между реальным и идеальным представлением личности. В домашних условиях можно использовать такое тестирование при условии, что родители хорошо познакомятся с процедурой проведения и, возможно, получат рекомендации специалиста.

Процедура определение самооценки

Методика, предложенная американским психологом Дембо, изначально предназначалась для выявления отношения людей к понятию «счастье». Отечественный педагог С.Я. Рубинштейн изменила диагностику, адаптировав ее к работе с нашими школьниками.
Методика включает 9 диагностических карточек по 9 ступенек каждая. Блоки составлены из вопросов, касающихся оценки:

  1. здоровья;
  2. счастья;
  3. характера;
  4. дружбы;
  5. смелости;
  6. роста;
  7. доброты;
  8. образованности;
  9. красоты.

Например, блок «Смелость», который обычно предлагается детям, включает варианты ответов:

  • бесстрашный;
  • очень смелый;
  • смелый;
  • достаточно смелый;
  • относительно смелый;
  • умеренно трусливый;
  • трусливый;
  • сильно трусливый;
  • самый трусливый.

Ученик выбирает вариант ответа, соответствующий уровню проявления у него определенного качества.

Важно! Прежде чем предлагать ребенку варианты ответа, необходимо убедиться, что все категории ему хорошо известны и понятны. Например, можно спросить, кого он представляет себе очень смелым; а кого называют бесстрашным. Можно сравнить с героями мультфильмов, сказок, животными.

Разработка методики «Лесенка» В.Г. Щур

Психолог Щур, пользуясь примером исследований Дембо-Рубинштейн, совершенствовала методику диагностики самооценки «Лесенка». Она упростила задание, сократила список блоков (5-6), количество вопросов (3-4). Названия блоков, разработанных Щур:

  1. здоровье;
  2. ум;
  3. доброта;
  4. характер;
  5. принятие коллективом.

Варианты ответов карточки «Доброта» должны выглядеть так:

  • очень добрый;
  • добрый;
  • добрый более или менее;
  • злой;
  • очень злой.

Благодаря работе психолога методика «Лесенка» легко воспринимается маленькими детьми, а занятие приобретает игровую форму.

Выводы

Используя «Лесенку» возможно

  1. определить самооценку, уровень жизненной адаптации детей;
  2. предупредить возникновение проблем, корректировать отклонение самооценки от нормы;
  3. научить учеников взаимодействовать между собой, выполняя общее задание;
  4. создавать команды, где дети самостоятельно выбирают роль, проверяют друг друга;
  5. научить ребят положительно оценивать результаты деятельности.

Самооценка – важный показатель личности. Дети младшего школьного возраста формируют представление о себе, определяют свое место среди других. Используя методы диагностики самооценки, взрослый может вовремя обнаружить проблемы в самоощущении ребенка. Результаты исследований помогают корректировать поведение школьника, учат адекватно оценивать собственные возможности, открывают новые способности, развивают процесс самопознания.

Какие бывают виды оценки?

В ранних теориях обучения считалось, что сложные навыки мышления высшего порядка приобретались небольшими частями, разбивая обучение на ряд предварительных навыков. После того, как эти части были запомнены, учащийся сможет собрать их в комплексное понимание и понимание — головоломку можно было расположить так, чтобы сформировать связную картинку.

Сегодня мы знаем, что обучение требует, чтобы учащийся участвовал в решении проблем, чтобы активно строить ментальные модели.Знания достигаются не только путем получения информации, но также путем интерпретации информации и соотнесения ее с базой знаний учащегося. Что важно и, следовательно, следует оценивать, так это способность учащегося организовывать, структурировать и использовать информацию в контексте для решения сложных проблем.

«Оценка должна быть преднамеренно разработана для улучшения и просвещения учащихся, а не просто для аудита, как это делается в настоящее время в большинстве школьных тестов». -Грант Виггинс, редактор, президент и директор программ, Relearning by Design, Юинг, Нью-Джерси

Стандартизированная оценка

Практически каждый школьный округ в настоящее время проводит утвержденные штатом стандартизированные тесты.Каждый ученик определенного класса должен пройти один и тот же тест. Все в тесте стандартно — от самих вопросов до времени, в течение которого учащиеся должны его заполнить (хотя могут быть сделаны некоторые исключения для учащихся с ограниченными возможностями обучения или физических недостатков), до времени года, в которое проводится тест. . По всей стране и с принятием Закона о начальном и среднем образовании, широко известного как Закон о том, чтобы ни один ребенок не оставался без внимания (который требует оценки на основе исследований), успеваемость учащихся по этим тестам стала основой для таких важных решений, как продвижение учащихся. переход от одного класса к другому и компенсация учителям и администраторам.

Учащиеся программы робототехники Poudre High School соревнуются в создании лучшего робота.

Стандартизированные тесты не следует путать с движением за стандарты, которое отстаивает конкретное содержание на уровне класса и стандарты успеваемости в ключевых предметных областях. Фактически, часто стандартизованные тесты не соответствуют стандартам содержания штата или округа, что приводит к значительному разрыву между тем, что преподают, и тем, что тестируется.

Весной 2009 года была создана инициатива по разработке набора стандартов, которых должны придерживаться все штаты США.Инициатива Common Core State Standards Initiative (CCSS), как она стала известна, все еще развивается. Подавляющее большинство штатов обязались принять стандарты и внедрить их к 2015 году. Стандарты английского языка по искусству и математике были опубликованы в 2010 году, а стандарты по естественным наукам и общественным наукам все еще находятся в разработке. Посетите страницу Edutopia Common Core State Standards Resource для получения дополнительной информации о стандартах.

Тогда возникают вопросы: что такое оценка, основанная на фактах? Это стандартизированные тесты? Это портфели? Если портфели являются частью оценки, основанной на фактах, что еще необходимо? Размышления? Образцы работы? Лучшая работа?

«Если оценивание должно быть положительной силой в образовании, оно должно осуществляться должным образом.Его нельзя использовать просто для сортировки учащихся или для критики образования. Его цели должны заключаться в улучшении образования. Вместо того, чтобы «учить на тесте», мы должны «проверять то, что мы учим». — Локвуд и Маклин

Альтернативная оценка

Альтернативная оценка, часто называемая аутентичной, всеобъемлющей или оценкой успеваемости, обычно разрабатывается учителем для оценки понимание студентами материала. Примерами таких измерений являются открытые вопросы, письменные сочинения, устные презентации, проекты, эксперименты и портфолио студенческих работ.Альтернативные экзамены разработаны таким образом, чтобы содержание экзамена соответствовало содержанию инструкции.

Эффективное оценивание дает учащимся обратную связь о том, насколько хорошо они понимают информацию и что им нужно улучшить, а также помогает учителям лучше разрабатывать инструкции. Оценка становится еще более актуальной, когда учащиеся участвуют в собственном оценивании. Учащиеся, принимающие активное участие в разработке критериев выставления оценок, самооценки и постановки целей, с большей готовностью соглашаются с тем, что оценка адекватно измеряет их обучение.

Подлинная оценка может включать в себя многие из следующего:

  • Наблюдение
  • Эссе
  • Интервью
  • Рабочие задания
  • Выставки и демонстрации
  • Портфолио
  • Журналы
  • Тесты, созданные учителем
  • Рубрики
  • Самостоятельные и экспертная оценка

Посетите нашу страницу, посвященную основной стратегии комплексной оценки, чтобы узнать больше. Вы можете ознакомиться с последними исследованиями по оцениванию на нашей странице «Комплексное исследование по оценке».

Вы также найдете много полезной информации в подробном пакете Edutopia.org 2008 года по аутентичной оценке, «Изобретая большой тест: проблема аутентичной оценки».

Перейдите к следующему разделу руководства Как помогают рубрики?

(PDF) Самооценка на задании и вне его среди корейских учеников начальной школы, изучающих английский язык

Юко Гото

Батлер

и Джиюн Ли 507

Используются оценки

или стандартизированные тесты.

Политика правительства Южной Кореи может частично объясняться тем фактом, что английский FLES в

Корее, а также во многих других английских контекстах FLES

подчеркивает развитие более

всех коммуникативных характеристик, а не

приобретение лингвистических знаний. Целью

таких контекстов является отход от ориентированного на экзамен образования, которое неоднократно подвергалось критике за чрезмерный акцент на грамматических и

связанных со словарным запасом аспектах изучения языка,

и все же в Корее

(W.-B. Ким, 1998).

Несмотря на растущую популярность альтернативных оценок

, в литературе упоминался ряд проблем и проблем

, касающихся валидности, надежности, высоких затрат и логистических проблем

в разработке, администрировании и оценка

этих оценок (например, Aschbacher, 1991; Mes-

sick, 1995; Miller &

Legg, 1993). Некоторые исследователи

указали на проблемы с валидностью

альтернативных оценок

на уровне начальной школы, в частности,

(Gattullo, 2000; Rea-Dickins & Gardner,

2000; Teasdale & Leung, 2000).Одна из основных проблем

, связанных с альтернативными оценками

в контекстах FLES

, заключается в том, что отсутствует консенсус

о том, что означает уровень

(Johnstone, 2000).

Джонстон изучил современный язык в Pri-

mary School (MLPS), который совпадает с FLES,

в Шотландии, и утверждал, что это отсутствие консенсуса

связано с (а) неясными целями MLPS, (b) вариативность содержания в MLPS

, (c) ограниченная подготовка учителей

в том, как оценивать студентов MLPS,

и (d) относительное отсутствие исследований в текстах MLPS con-

.Хотя содержание английского FLES

в Корее довольно единообразно из-за стандартной учебной программы

, другие факторы (а именно, факторы a,

,

c и d), по-видимому, применимы к корейскому случаю как

.

РОСТ ИНТЕРЕСА

К САМООЦЕНКЕ

НА ЯЗЫКЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

Как одна из форм альтернативных оценок, самооценка

привлекла значительное внимание в

образовании иностранного языка как одном из показателей

учащихся компетенции.Растущий интерес к самооценке

в последние годы связан с возрастающим интересом

к обучению языку, ориентированному на учащегося, и саморегулируемому обучению языку

(Dickinson, 1987; Nunan, 1988). В условиях

Выготского

, саморегулируемые

учащихся

рассматриваются как

, осуществляющие больший контроль и автономию по отношению к процессу

и результатам собственного обучения, когда

по сравнению с другими регулируемыми

учащихся

(Кэмерон,

2001).Оскарсон (1989) также предложил

причин, по которым самооценка может быть полезной для целей формирования

. К таким причинам относятся: (а) практика самооценки

способствует обучению —

, (б) самооценка повышает осведомленность учащихся

об их собственном обучении, (в) имеет тенденцию улучшать

целевая ориентация отдельных учащихся, (d) она расширяет диапазон оценок (в частности, в эмоциональную до-

,

основную), (e) может облегчить бремя оценивания, возлагаемое на учителей, и (f )

может иметь долгосрочный эффект повышения автономии учащихся

.Также было продемонстрировано, что самооценка

может эффективно использоваться не только для целей формирования, но и для размещения

(Hargan, 1994; LeBlanc & Painchaud, 1985) и целей сертификации

(Dickinson, 1987).

Самооценка часто считалась «субъективной

», и во многих исследованиях изучалась взаимосвязь между самооценкой и критерием

таких показателей, как оценки учителей, итоговые оценки,

или объективные. тесты.Результаты этих исследований

и

различаются (Blanche & Merino, 1989; Ross, 1998). В других исследованиях

обсуждались три типа переменных, которые, как представляется,

создают изменчивость

в точности самооценок —

(а) область оценивания, (б)

индивидуальных характеристик учащихся и (в) Построение объекта

конструкция (редакция).

Во-первых, в области оценки более высокие отношения кор-

были обнаружены в рецептивных навыках до

магистралей (т.е.е., аудирование и чтение), чем в областях продуктивных навыков (например, говорение и письмо;

Ross, 1998). Во-вторых, различные индивидуальные факторы влияют на вариабельность точности

самооценки. Эти факторы включают индивидуальный опыт обучения

учащихся, уровень владения

(Blanche & Merino, 1989), опыт проведения самооценки

(Росс, 1998), различия в способах

в котором учащиеся отвечают на вопросы и шкалы пункта

(Heilenman, 1990) и самооценку

(AlFallay,

2004; Anderson, 1982; Wesche,

Morrison, Ready, & Pawley, 1990).Хотя хорошо известно, что отношения и личностные факторы

(аффективные черты) влияют на успеваемость учащихся по второму языку, влияние таких черт на самооценку

изучалось редко. Среди

студентов высших учебных заведений, изучающих английский как иностранный

, AlFallay (2004) обнаружил, что самооценка

студентов с низкой самооценкой

показала самую высокую корреляцию с оценкой

, предоставленной их преподавателями.Наконец, в формулировке пунктов

Хейленман (1990) обнаружил, что

менее опытных учеников имели тенденцию переоценивать

своих способностей, и на них в большей степени влияли типы формулировок, использованных в оценке

.

пункта, чем более опытные ученики. Кроме того,

Бахман и Палмер (1989) обнаружили, что тестовые задания для матов

, которые просят учащихся оценить их воспринимаемые трудности с языковыми задачами

, оказываются эффективными.

Этот контент загружен из 165.123.34.86, вс, 5 января 2014 г. 16:57:05

Любое использование осуществляется в соответствии с положениями и условиями JSTOR

(PDF) Оценка школьников и тревожность при тестировании у учеников начальной школы

4-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И РУКОВОДСТВУ ДЛЯ ВСЕХ

ICLEL 2018 / 3-5 июля 2018 / Университет Нижней Силезии Вроцлав-ПОЛЬША

Самым важным является то, что учитель дает обратную связь и обеспечивает компенсацию за тревогу тестирования

.Самооценка занимает первостепенное место в процессе оценивания, вовлеченности учеников (тех, кто учится

) в учебный процесс. Индивидуализм и ответственность учеников — это две характеристики, которые приводят к

, «учитывая ученика, который учится, актера и со-ответственного за его обучение» (Noël & Carter, 2016). Как следствие

, самооценка становится компонентом метапознания и способом вернуться к себе

(Allal, 2016).Blândul (2009) обнаружил, что использование некоторых интерактивных стратегий в процессе дидактического оценивания

приводит к очевидному улучшению / оптимизации как школьной, так и личной успеваемости учащихся.

Результаты, полученные в этом эксперименте, показывают, что классы, в которых использовалось интерактивное дидактическое оценивание

, значительно улучшили оценки учащихся по дисциплинам, включенным в этот эксперимент.

Доверить ответственность за ориентацию образования учителю, ученикам и их семьям — это новая перспектива в области образования.Совместная ответственность становится возможной и необходимой, поскольку «решения

принимаются вместе участвующими сторонами» на основе информации, относящейся к приобретенным навыкам, и

развития процессов обучения ученика, полученного посредством формирующего оценивания и уменьшения беспокойства учащихся.

тест.

Ссылки:

Abulghasemi, A., (2008). Текстовая тревога, причина, оценка и лечение. Методология исследования.

Аллал, Л.(2016). Совместное регулирование обучения студентов в оценке культуры обучения. В Д. Лаво и Л.

Аллал (ред.), Оценка для обучения: решение проблемы реализации (стр. 259-273). Cham:

Springer International.

Осубель, Ди Робинсон, Ф. (1981). Învăţarea în şcoală, Бухарест: E.D.P.

Блэк, П., & Вильям, Д. (2006). Оценка для обучения в классе. В J. Gardner (Ed.). Оценка и обучение

(стр.9-25). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

Бландул В. (2007). Теоретические и практические подходы к дидактическому оцениванию. Издательство Университета Орадя:

Орадя

Бландул, В. (2009). Применение интерактивного дидактического оценивания в системе доакадемического обучения. Проблемы

образования в 21 веке, 17, 10-15, http://www.scientiasocialis.lt/pec/files/pdf/vol17/10-

15.Blandul_Vol.17.pdf

Chang, HN ( 1997), Демократия, разнообразие и социальный капитал.Nat Civic Rev, 86: 141-

147.doi: 10.1002 / ncr.4100860207

Cheraghian, B., Fereidooni Moghadam, M., Baraz-Pardjani, SH., Bavarsad, N., (2008). Тестовая тревога и ее связь

с успеваемостью среди студентов-медсестер. Журнал знаний и здоровья, 3

(3-4), 25-29.

Клипа О. (2015). Роли и стратегии оценки учителей: перспективы учителя, процедуры — социальные и

Поведенческие науки, 180, 916-923,

http: // www.sciencedirect.com/science/article/pii/S187704281501589X

Клипа, О. (2017). Стресс учителя и стратегии преодоления, исследования и современные тенденции в образовательной науке, 120-

129, http://lumenpublishing.com/proceedings/published-volumes/lumen-proceedings/icsed2017/

Клипа, О., Игнат, А.А. и Русу П. (2011). Связь точности самооценки с уровнем мотивации и метакогнитивными способностями

в предварительной подготовке учителей, Процедурные социальные и поведенческие науки, т.

30, стр. 883-888, http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042811019963;

Кокорада, Э. (2008). Evaluare și microviolență în mediul școlar, Editura Universității Transvilvania din Braov.

Crian, C. & Copaci, I. (2014). Взаимосвязь между тревожностью детей начальной школы и академической успеваемостью

Успеваемость, процедуры — социальные и поведенческие науки 180 (2015) 1584 — 1589

Де Кетеле, Дж. М. и Жерар, Ф. (2005).La validation des epreuves d rating seon l aproche par компетентность,

Измерение и оценка в образовании, 28, 3, стр. 1-26.

Холл И. и Хиггинс С. (2005), Восприятие интерактивных досок учащимися начальной школы. Журнал

Компьютерное обучение, 21: 102-117. DOI: 10.1111 / j.1365-2729.2005.00118.x

Хэтти, Дж. (2014). Învățarea vizibilă, București: Editura Trei.

Хэтти, Дж. А. (2012). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов достижений.Абингдон, Англия:

Рутледж, Марш, Х. У. (2016). Кросс-культурная обобщенность года в школе Влияние: отрицательно

Оценка карьеры для старшеклассников: 9 инструментов, которые помогут выбрать специальность

Обновлено 23 марта 2021 г.

Чем я должен заниматься? Это вопрос, с которым сталкиваются старшеклассники, готовясь к поступлению в колледж. Использование оценки карьеры для старшеклассников может помочь облегчить ответ на этот сложный вопрос.

Поощряя своего второкурсника, старшеклассника или старшеклассника пройти тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, они могут получить представление о потенциальных партнерах. Затем, вместо того чтобы задаваться вопросом: «Какую специальность мне выбрать?», Они могут сузить круг вариантов, основываясь на результатах теста на карьерный рост в старшей школе.

К счастью, когда дело доходит до оценки карьеры для старшеклассников, есть множество вариантов. Вот обзор того, что такое тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, и девять инструментов, которые помогут вашему ученику выбрать специальность.

Если вы и ваш ученик хотите узнать больше о том, где найти местные стипендии, а также национальные награды, подпишитесь на наш бесплатный веб-семинар по стипендиям для колледжей ! Посетите http://thescholarshipsystem.com/freewebinar , чтобы зарезервировать свое место сегодня .

Что такое оценка карьеры для старшеклассников?

Проще говоря, викторина для старшеклассников обычно представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, который помогает определить, какая работа или специальность соответствует различным предпочтениям.При этом будет учитываться личность вашего ученика, а также его личные цели и ценности.

Кроме того, оценка карьеры для старшеклассников может включать вопросы, касающиеся того, какие предметы им нравятся, а какие не нравятся. Таким образом, результаты учитывают навыки вашего ученика, уменьшая вероятность того, что рекомендация будет включать серьезное изучение предмета, которого они предпочли бы избегать.

Важно отметить, что оценка карьеры для старшеклассников — это всего лишь форма руководства.Если вашему ученику не нравятся результаты или он имел в виду другие специальности, это не значит, что он не должен заниматься тем, что пробуждает его страсть. Пока участие заставляет их думать о том, чего они хотят, вот что имеет значение.

Насколько точен тест на карьерные способности для старшеклассников?

Трудно точно определить, насколько точен тест карьеры или личности, главным образом потому, что нет «правильных» или «неправильных» ответов. Результаты основаны на мнении участника и его способности к самооценке.Кроме того, некоторые вопросы могут быть двусмысленными или заставлять тестируемого выбирать между двумя черными и белыми вариантами, когда их мнение находится в более серой зоне.

Однако это не означает, что вашему учащемуся не следует проверять некоторые из них. Процесс проведения оценки может быть поучительным. Кроме того, они могут узнать о специальностях или карьерах, о которых раньше не думали, и это может помочь им найти правильный путь.

Когда ваш ученик использует какую-либо оценку карьеры для старшеклассников, он должен относиться к ней с недоверием.От них не требуется выполнять рекомендации.

Если они не согласны с оценкой, им следует учесть то, что они узнали в процессе, и применить это к процессу принятия решений. Таким образом, опыт будет ценным, даже если нет конкретных результатов.

9 инструментов, которые помогут вашему ученику выбрать специальность

Выбрать специальность сложно, но необходимо. Как только ваш ученик определит, какие предметы или профессия могут лучше всего подойти, он сможет использовать эту информацию, чтобы помочь им выбрать колледж, гарантируя, что они направятся в тот, который предлагает правильную программу.

Пройдя несколько тестов, ваш ученик сможет больше узнать о своих интересах и способностях. Вот девять инструментов, которые могут помочь вашему ученику понять, в каком направлении он хочет сделать свою карьеру.

1. MyMajors

На MyMajors студенты могут пройти тест, который поможет им ответить на вопрос: «Какую специальность мне выбрать?» После завершения экзамена ваш ученик получит список из десяти специальностей, которые ему больше всего подходят.

Этот бесплатный тест карьеры для старшеклассников учитывает академические достижения, интересы, предпочтения и способности вашего ученика.Единственная загвоздка в том, что ваш ученик должен создать учетную запись на сайте для участия, и возможно, что третьи лица будут просматривать эту информацию.

2. Истинность — тест личности большой пятерки

Всего за 10 минут ваш ученик может пройти тест на личность «Большой пятерки», что позволит лучше понять свои собственные качества. По сути, это может работать как личностный тест карьеры для старшеклассников, поскольку позволяет участникам понять, как факторы могут повлиять на их профессиональную жизнь.Затем они могут подумать, какая карьера может лучше всего соответствовать их результатам, что упростит выбор специальности и карьерного пути.

3. Центр ценностей Барретта — Оценка личных ценностей

Цель оценки личных ценностей — помочь участникам лучше понять, что им дорого и как это влияет на их принятие решений. Узнав, в чем заключаются их ценности, ваш ученик может глубже понять их мотивацию, что может помочь им выбрать карьеру, которая по сути является полезной и значимой.

4. Ричард Степ — Тест на сильные и слабые стороны

Узнав об их сильных и слабых сторонах, ваш ученик сможет узнать не только о том, где он находится сегодня, но и о том, как он может расти в будущем. Тест способностей к сильным и слабым сторонам в основном фокусируется на личностных качествах и навыках межличностного общения, но он все же может помочь вашему ученику выяснить, какие профессии могут лучше подходить, чем другие.

5. Princeton Review — викторина о карьере

Если ваш ученик хочет пройти оценку карьеры для старшеклассников, которая предлагает варианты работы в качестве результата, викторина по карьере — отличный вариант.In сравнивает интерес испытуемого к различным должностям, таким как работа юристом, ведущим новостей, специалистом по связям с общественностью, музыкантом и т. Д. Он также включает в себя некоторые вопросы для личностного теста, позволяющие узнать мнение участников, прежде чем давать рекомендации.

6. Assessment.com — Оценка карьеры MAPP

Оценка карьеры MAPP направлена ​​на то, чтобы помочь людям, в том числе студентам, понять, какая работа им подходит. С помощью бесплатного теста ваш ученик может получить обзор своей мотивации и десяти областей, которые могут заинтересовать их.Бесплатные результаты включают в себя вторую десятку лучших матчей участника в общей карьере, а не настоящую десятку лучших, но их все же стоит проверить. Доступна дополнительная информация, такая как вышеупомянутый реальный топ-10 и конкретные вакансии, но за них взимается плата.

7. 123 Карьерный тест

Карьерный тест 123 — это не традиционный экзамен с несколькими вариантами ответов. Вместо этого это интерактивная викторина, в которой основное внимание уделяется предпочтениям вашего ученика, связанным с работой. Викторина представляет собой набор заданий, и ваш ученик говорит, что ему понравилось бы делать больше всего и меньше всего.По завершении ваш ученик получает список потенциальных вакансий, а также информацию о том, как их ответы привели к этим результатам. И, что самое главное, им даже не нужно регистрироваться, чтобы смотреть матчи.

8. Карьерный тест iPersonic

Еще один тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, не требующий регистрации; Карьерный тест iPersonic состоит всего из четырех этапов. Ваш ученик выбирает, применимы ли к нему определенные утверждения, и он сразу же видит, какой у него «тип карьеры», что дает им идеи, которые могут помочь им выбрать специальность.

Если ваш ученик хочет получить более подробную информацию, за это придется заплатить. Но, вероятно, в этом нет необходимости, когда информация используется вместе с другими бесплатными карьерными тестами.

9. Мастер рабочих интересов

С мастером по интересам к работе ваш ученик участвует, сообщая сайту, как часто он хотел бы выполнять определенный вид задачи. Например, их могут спросить, как часто они хотели бы контролировать других, выбирая из таких вариантов, как «ежедневно», «ежемесячно» или «никогда».По мере их продвижения список подходящих профессий начинает пополняться.

Следует ли вашему ученику пройти тест личности Майерс-Бриггс?

Когда дело доходит до оценки личности, Личностный тест Майерса-Бриггса, также известный как индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI), является самым популярным в игре. Его используют крупные университеты, предприятия корпоративного уровня и даже военные, и он существует уже несколько десятилетий.

Проблема в том, что за тестом стоит небольшая (если вообще есть) научная информация.Его точность регулярно ставится под сомнение, и многие психологи открыто критикуют MBTI. Хотя это предположительно было основано на работе и теориях Карла Юнга, большая часть MBTI неоднократно опровергалась. Даже Национальная академия наук посмотрела и обнаружила неточности.

Кроме того, некоторые исследования показывают, что люди могут получать разные результаты каждый раз, когда проходят тест. Это еще один признак того, что это может быть неточный способ оценки чьей-либо личности.

Однако это не значит, что он совершенно бесполезен.Если ваш студент принимает MBTI, он должен учитывать свои взгляды, мотивацию и предпочтения. Этот процесс может быть ценным сам по себе.

Существует множество онлайн-тестов, которые утверждают, что они соответствуют Майерс-Бриггс. Но многие из них невероятно короткие и используют лишь малую часть того, что включает в себя полный MBTI. Если ваш учащийся решит попробовать MBTI, лучшим вариантом может быть переход на официальный веб-сайт Myers-Briggs Type Indicator Assessment.

Если вы и ваш ученик хотите узнать больше о том, где найти местные стипендии, а также национальные награды, подпишитесь на наш бесплатный веб-семинар по стипендиям для колледжей ! Посетите http: // thescholarshipsystem.com / freewebinar , чтобы зарезервировать свое место сегодня .

Самостоятельная установка с гидом

Нет выписки из средней школы?

Для большинства студентов ваш уровень владения английским языком и математикой в ​​De Anza будет определяться
транскрипт средней школы в США. Но некоторым студентам может потребоваться оценка
альтернативный метод.

Инструмент для самостоятельной установки по направляющим доступен для вас, если

  • Вы не закончили по крайней мере 9-11 классы в средней школе в США , или
  • Вы посещали U.S. средняя школа несколько лет назад, а у вас нет доступа к стенограмме , или
  • Вы учились в средней школе в США несколько лет назад и чувствуете, что у вас средний академический балл.
    и стенограмма больше не является точным отражением ваших знаний и способностей в английском или математике

Значок

Важно

  • Все студенты должны сначала проверить MyPortal, чтобы узнать, есть ли у вас места на курсах, прежде чем вы назначите встречу для управляемой самооценки.
  • Старшеклассники , которые поступают в De Anza, пока они еще учатся в старшей школе, должны
    просмотрите веб-страницу Dual Enrollment, прежде чем записываться на прием для оценки.
  • Студенты с визой F-1 узнают больше о процессе аттестации во время обязательной ориентации ISP, проводимой офисом международных студенческих программ.

De Anza в настоящее время имеет отдельные инструменты оценки для этих областей:

  • Математика
  • Английский
  • Английский как второй язык (ESL).

Нажмите кнопки ниже, чтобы узнать больше об инструментах оценки по этим предметам.

Оценка Sylvan Insight, превращающая образование вашего ребенка из неизвестного в известное

Автор: Марк Канс и Лорен Ниглио

С марта 2020 года многие классные преподаватели пытались имитировать очное обучение с помощью различных цифровых приложений, одновременно справляясь со стрессом и давлением личного обучения.

Понятно, что многие родители, с которыми мы разговариваем в Сильване, обеспокоены пробелами в обучении. А еще есть студенты, которые на собственном опыте переживают множество образовательных изменений.

Хорошие новости?

Учащиеся, живущие в эти трудные времена, приспосабливаются, и именно это делает детей такими сильными: их стойкость. Дети всегда готовы к новым испытаниям!

Но что, если родители не знают, какие пробелы есть у их ученика в материале перед ним, или как помочь? Трудно решить проблему, если вы точно не знаете, в чем проблема.

Вот где приходит на помощь ваш местный Sylvan — мы здесь, чтобы помочь вашим детям наверстать упущенное, не отставать или продвинуться вперед, чтобы ваши дети получали от обучения максимум удовольствия.

Как? Все начинается с нашей оценки Sylvan Insight Assessment. Благодаря нашей уникальной оценке, академические потребности вашего ребенка в этом году не должны быть неизвестны.

Оценка Sylvan Insight

Мы считаем, что Sylvan Insight Assessment — отличный инструмент, поскольку он позволяет нам помочь семьям точно определить академический уровень своего ребенка.

Под руководством сотрудника Sylvan мы используем сочетание адаптивного компьютера, бумажных и других интерактивных разделов. Оценка начинается с вопросов и тем, которые рассматриваются на уровне класса. Однако, в зависимости от успеваемости ученика, оценка тонко адаптируется, чтобы мы могли точно настроить истинный академический уровень каждого ученика.

Поскольку оценка адаптируется, большинство учащихся сообщают, что оценка не была ни слишком сложной, ни слишком легкой, и выходят из оценки положительно.В довершение всего, когда ученики прилагают большие усилия, они могут заработать жетоны, и они могут использовать эти жетоны для покупок в Sylvan Store (заполненном игрушками и другими ориентированными на учеников предметами) в качестве награды за их тяжелый труд. и усилия. Мы видим, что дети всех возрастов ЛЮБЯТ эту часть!

(Кстати, веселье на этом не заканчивается! Ваш местный магазин Sylvan является частью нашей проверенной системы мотивации и доступен для студентов после каждого урока с нами, поэтому студенты могут потратить жетоны, которые они заработали, работа и усилия.)

Вернуться к экзамену… У нас есть экзамены по классам PreK-12. Для оценки одного предмета может потребоваться 20-30 минут. Если вы хотите получить полное представление о чтении, письме и математике, это обычно занимает около 1 часа 30 минут.

Для младших школьников мы также оцениваем распознавание букв, звуков, слов и основных математических фактов.

Для учащихся средних и старших классов у Сильвана также есть квалификационный экзамен по учебным навыкам, чтобы убедиться, что они готовы организоваться, управлять своим временем, понимать себя как учеников, делать заметки из различных источников и многое другое!

Центров оценки и тестирования | Колледж Монтгомери, Мэриленд

Преподаватели кафедры математики, статистики и данных приветствуют вас в
Колледж Монтгомери!

Вы читаете этот раздел, потому что у вас , а не , имели какие-либо оценки по математике или стенограммы из списка Multiple Placement Options на Шаге 2 этого веб-сайта, или вам нужно пройти более высокий уровень математики.

Учащиеся без аттестата средней школы или GED и в возрасте до 18 лет по
первый день их первоначального вступительного семестра считаются несовершеннолетними учащимися. Несовершеннолетний
студенты не имеют права на стандартный прием в Колледж и могут только зарегистрироваться
через двойную регистрацию.Посетите нашу веб-страницу с двойной регистрацией для получения дополнительной информации.

Если вам необходимо жилье, связанное с вашей инвалидностью, для завершения вашего ALEKS Math
Размещение, свяжитесь со Службой поддержки инвалидов, прежде чем начинать какие-либо экзамены.

Вопросы честности в MC

Нет никакой пользы в раздувании или понижении ваших способностей на математической позиции.
тестовое задание.

Ваши баллы не повлияют на вашу способность посещать курсы в Montgomery College. Мы
используйте свои баллы, чтобы выбрать наиболее подходящие курсы для поступающих
уровень знаний и академический путь.

Нечестная работа над этим тестом может помешать вам получить финансовую помощь или
навредить вашему среднему баллу, переведя вас на более продвинутый курс, чем вы готовы.

Мошенничество является нарушением Кодекса поведения студентов Montgomery College и принимается
шутки в сторону. При прохождении тестов вы должны соблюдать приведенную ниже политику чести:

Не получать помощи от других.

Не используйте Интернет или другие внешние ресурсы.

Не используйте свой собственный калькулятор. (При необходимости в АЛЕКС предоставляется калькулятор.)

Не пользуйтесь мобильным телефоном.

Кто занимается математикой ALEKS?

Если ваш родной язык — американский английский или вы 10 лет ходили в школу в США.
или более лет (начальная, средняя, ​​старшая школа), вы будете сдавать экзамен по математике АЛЕКС
тестовое задание.

Носители английского языка могут сдать тест по математике ALEKS после завершения
Удаленное размещение ELAP. Уровень размещения ELAR 970 или выше необходим, чтобы взять
этот тест по математике.

Что такое зачет по математике ALEKS?

Montgomery College предлагает оценку ALEKS Placement, Preparation and Learning (ALEKS PPL)
для определения готовности к курсам математики.

ALEKS Math состоит из следующих элементов:

Учебное пособие по инструментам, которое поможет вам узнать о типах вопросов, содержании и математике.
инструменты, которые будут доступны во время ваших тестов.

Диагностика (Тест 1): Вы не можете использовать результат этого теста для регистрации для классов .В результате этого теста будет создан индивидуальный учебный модуль, который вы
завершится, чтобы освежить свои математические навыки. Вы пройдете этот тест самостоятельно
время с любым цифровым устройством и надежное подключение к Интернету, следя за
политика чести, указанная выше. Как только вы начнете диагностику (тест 1), у вас будет 48
часов на завершение и отправку теста.В противном случае он будет сброшен, и у вас будет
для повторной диагностики.

Тест 2: после того, как вы завершите диагностику (тест 1), ALEKS назначит вам Подготовительный
и обучающий модуль, построенный на основе результатов диагностики. Однажды ты
проработали не менее 3 часов в учебном модуле ALEKS и прошли 24 часа
после того, как вы выполнили тест 1, вы увидите, что тест 2 доступен для вашего дома ALEKS
страница.Имейте в виду, что вы можете продолжать работать в учебном модуле более чем
3 часа. Чем больше практики, тем лучше! Когда вы будете готовы к тестированию, просто нажмите Тест
2 и пройдите его аналогично Тесту 1, следуя той же политике чести. После теста
2, вам следует записаться на прием к Консультации и Консультации, чтобы обсудить ваш курс
размещение. Чтобы записаться на консультацию, следуйте инструкциям на этой веб-странице:
Консультирование Назначение.

Тест 3 (при необходимости): если после консультации с консультантом или научным руководителем вы
чувствуете, что ваше размещение на курсе не отражает ваш реальный уровень навыков, который вы можете пересдать
тест на размещение. Вы должны дополнительно пройти минимум 5 часов в своем обучении.
модуль перед повторным тестом.Однако рекомендуется проводить как можно больше времени в
учебный модуль по мере необходимости, чтобы освежить свои знания.

Все тесты не привязаны к сроку. Однако после того, как вы начнете, у вас будет всего 48 часов, чтобы закончить. В
типичный тест 1-2 часа. Ваш тест может быть длиннее или короче в зависимости от ваших результатов.

Как пройти тест по математике ALEKS?

Шаг первый:

Получите свой M # (идентификационный номер студента колледжа Монтгомери)

Посетите веб-страницу Начало работы: как подать заявку и зарегистрироваться и выполнить «Шаг второй: активируйте свою учетную запись и определите место размещения»

После активации учетной записи MyMC перейдите в ALEKS, чтобы открыть и создать учетную запись.Вам потребуются данные для входа в MyMC.

После создания учетной записи ALEKS вы можете войти в свой модуль ALEKS в любое время по адресу
www.aleks.com с использованием вашего имени пользователя и пароля MyMC.

Шаг второй:

Войдите в систему ALEKS, следуйте инструкциям и завершите руководство по инструментам.

По завершении ALEKS автоматически запустит диагностику (Тест 1).

Вам понадобится около 2 часов непрерывного времени, бумага, карандаш и надежный
интернет-соединение.

Шаг третий:

Выполните как минимум 3 часа честной работы в своем учебном модуле.

Вам настоятельно рекомендуется работать более 3 часов, чтобы освежить свои знания.
и чтобы обеспечить вам правильное размещение.

Шаг четвертый:

Пройдите тест 2 в удобное для вас время.Следуйте политике чести, упомянутой выше.

После того, как вы отработаете минимум 3 часа в учебном модуле и 24 часа
пройден с тех пор, как вы выполнили тест 1, вы увидите, что тест 2 доступен для
Домашняя страница АЛЕКС.

Имейте в виду, что вы можете продолжить работу с учебным модулем, прежде чем приступить к этому
тестовое задание.

Когда вы будете готовы к тестированию, просто нажмите Тест 2 и выполните его аналогично Тесту 1.

Шаг пятый:

Если вам нужно сдать экзамен по английскому языку или химии, вы должны сделать это отдельно:

Если вы прошли дистанционное размещение на всех курсах, вы должны перейти к следующему
на номер Часть четвертая: Интернет-ориентация на этой веб-странице.

Как мне получить результаты тестов?

Вы всегда можете просмотреть свои результаты в личном кабинете ALEKS. Вам следует назначить встречу с консультантом или советником после завершения
Тест 2. Ваши результаты будут загружены, и регистрация на занятия может произойти в тот же день.
после вашего теста.Помните, что Тест 1 используется в качестве диагностики. Это не в счет
в целях регистрации, и он не будет загружен в систему колледжа.

Что делать, если мне нужна техническая поддержка?

Если у вас возникли проблемы с логином MyMC:

Электронная почта: itservicedesk @ montgomerycollege.edu

Звоните: (240) 567-7222 для ИТ-поддержки.

Если у вас возникнут технические трудности в ALEKS, обратитесь в службу поддержки ALEKS

Телефон: (800) 258-2374

Что делать, если мне нужна помощь по математике?

Если вам нужна помощь по математике, обращайтесь:

г-жаНафиса Азиз: [email protected]

Г-жа Лори Кристи: [email protected]

Понимание того, как баллы ALEKS соответствуют требованиям к курсу *

Для ALEKS баллы 0-45:

Для ALEKS баллы 0-45:
Диапазон оценок (0-13) Диапазон оценок (14-29) Диапазон оценок (30-45)

Специальности, специализирующиеся на естественных науках (e.г., биология, естественнонаучное образование, химия), математика,
математическое образование или инженерное дело

WDCE (Развитие трудовых ресурсов и непрерывное образование)

MATH045 / 050 (Основы поддержки алгебры / Основы алгебры)

MATH050 (Основы алгебры)

Специальности, ориентированные на бизнес (например,g., бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, экономика) или
информационные системы

WDCE (Развитие трудовых ресурсов и непрерывное образование)

MATH045 / 050 (Основы поддержки алгебры / Основы алгебры)

MATH050
Основы алгебры

Специальности, посвященные коммуникациям (включая рекламу), социальным наукам (например,грамм.,
психология, социология, криминология)

WDCE (Развитие трудовых ресурсов и непрерывное образование)

MATH 017/117 (Элементы поддержки статистики / Элементы статистики)

MATh217
Элементы статистики

Специальности, ориентированные на начальное и дошкольное образование

WDCE (Развитие трудовых ресурсов и непрерывное образование)

MATH030 / 130 (Базовая математика I / Базовая математика I)

MATH030 / 130 (Базовая математика I / Базовая математика I)

Специальности, посвященные искусству, гуманитарным наукам (e.г., история, философия, литература),
или языки

WDCE (Развитие трудовых ресурсов и непрерывное образование)

MATH 017/117 (Элементы поддержки статистики / Элементы статистики)
OR
MATH020 / 120 (Обзор поддержки математики колледжа / Обзор математики колледжа)

MATh217
Элементы статистики
OR
MATh220
Обзор математики колледжа


Для очков ALEKS 46-100:

Для ALEKS баллы 46-100:
Диапазон оценок (46-60) Диапазон оценок (61-75) Диапазон оценок (76-100)

Специальности, специализирующиеся на естественных науках (e.г., биология, естественнонаучное образование, химия), математика,
математическое образование или инженерное дело

MATH050 (Основы алгебры)

MATh265 (Предварительное вычисление)

MATh281 (Исчисление I)

Специальности, ориентированные на бизнес (например,g., бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, экономика) или
информационные системы

MATH050 (Основы алгебры)

MATh250 (Элементарное прикладное исчисление I)

MATh250 (Элементарное прикладное исчисление I)

Специальности, посвященные коммуникациям (включая рекламу), социальным наукам (например,грамм.,
психология, социология, криминология)

MATh217 (Элементы статистики)

MATh217 (Элементы статистики)

MATh217 (Элементы статистики)

Специальности, ориентированные на начальное и дошкольное образование

MATh230 (Элементарная математика I)

MATh230 (Элементарная математика I)

MATh230 (Элементарная математика I)

Специальности, посвященные искусству, гуманитарным наукам (e.г., история, философия, литература),
или языки

MATh217 (Элементы статистики)
OR
MATh220 (Обзор математики колледжа)

MATh217 (Элементы статистики)
OR
MATh220 (Обзор математики колледжа)

MATh217 (Элементы статистики)
OR
MATh220 (Обзор математики колледжа)


* Обратите внимание, что ваше право на курсы математики также зависит от вашего чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *