Во сколько лет берут в школу: В первый класс будут принимать по новым правилам — Российская газета

Содержание

: Департамент образования :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru

Заработная плата учителей общеобразовательного учреждения устанавливается в соответствии с Положением об оплате труда работников, являющимся неотъемлемой частью коллективного договора.

Заработная плата учителя состоит из оклада, доплат за неаудиторную (внеурочную) деятельность, выплат компенсационного характера и стимулирующей части.
Оклад учителя устанавливается исходя из стоимости педагогической услуги, учебной нагрузки и количества учащихся в классе.

За дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя (классное руководство, заведование кабинетом, проверка тетрадей и др.), устанавливаются доплаты к окладу.

Установление стимулирующих надбавок осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда работников, по согласованию с Управляющим советом учреждения с учётом мнения профсоюзной организации.

В учреждениях устанавливаются повышающие коэффициенты к окладу за квалификационную категорию, ученую степень, почетное звание, выслугу лет, стимулирующие надбавки за интенсивность, высокие результаты работы и т. д.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается учреждением с учетом обеспечения выплат финансовыми средствами.

При наличии средств возможно установление дополнительных стимулирующих выплат, в том числе доплаты награждённым знаком «Почётный работник образования». Вы вправе обратиться к руководителю учреждения с предложением внесения соответствующих изменений в Положение об оплате труда работников Вашего учреждения.

С 1 октября 2012 года увеличен норматив подушевого финансирования на одного учащегося, что позволит увеличить заработную плату работников общеобразовательных учреждений.

Информацию по начислению заработной платы предоставляют работники бухгалтерской службы школы, а также специалисты филиалов централизованной бухгалтерии департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.

Для получения более конкретной информации о заработной плате необходимы дополнительные сведения о месте Вашей работы.

«Из-за таких, как вы, нас и не берут». Почему прописка не гарантирует место в первом классе петербургской школы — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Фото: Сергей Бобылев/ТАССПоделиться

До завершения основной волны зачисления детей в первые классы осталось меньше месяца. Многие родители, рассчитывающие отправить ребёнка в ближайшую школу по прописке, так и не получив приглашений, начинают паниковать. Ведь в самые популярные учреждения в густонаселённых микрорайонах пытаются проникнуть с помощью разных хитростей, в том числе и не очень законных.

К 9 июня в школы Петербурга поступило почти 61 500 заявлений от родителей будущих первоклашек. Всего же, по данным комитета по образованию, 1 сентября впервые сядут за парты около 64 тысяч детей.

В этом году приём документов ведётся по новому порядку. Если раньше льготников зачисляли отдельно, то теперь эта категория подавала заявления вместе с основной волной, то есть с детьми, поступающими по прописке. Старт приёмной кампании объявили первого апреля, в этот же день приняли более 33 тысяч заявлений. Не обошлось и без традиционных ночных очередей.

Несмотря на неоднократные заявления Смольного о том, что торопиться не стоит, ведь для подачи заявления отведено три месяца, родители уверены: время и дата поступления документов добавляют или уменьшают шансы к зачислению. Лучше оказаться в начале списка.

«Список самых популярных школ из года в год почти не меняется. Это либо школы в микрорайонах массовой жилой застройки, либо образовательные учреждения с углубленным изучением отдельных предметов или богатой историей. Так, в Приморском районе это гимназия № 540, школы № 630, 246, 617. В Выборгском — школы № 482 и 469 (Парнас), гимназии № 622, 92, 73, 105, лицей № 101, школа № 475», — рассказали в Смольном.

Первые приглашения родители начали получать в середине мая. Петербурженка Вероника подала заявление 6 апреля в 191-ю школу Красногвардейского района, но ответа пока не получила. По её словам, в школу уже зачислили тех детей, чьи родители отправили документы в день старта приёмной кампании.

«У нас в детском саду WhatsApp-чат. 17 мая, когда начали приходить уведомления, родители стали писать, что получили приглашения в школу. Я позвонила и хотела узнать, когда дойдёт до нас очередь, и мне работник школы сказал, что сейчас мы обрабатываем тех, кто подал заявление 1 апреля», — отметила она.

Наталья подавала заявление в 525-ю школу Московского района и тоже пока не дождалась ответа. «Я с секретарём разговаривала, и она сказала, что заявлений уже много. Второго этапа зачисления не будет, потому что уже девать некуда тех, кто по прописке, — отметила петербурженка в разговоре с «Фонтанкой». — Я спросила, как детей будут отбирать, если они все в равных условиях, секретарь пожала плечами и сказала — никак».

Согласно распоряжению комитета по образованию, в первые классы принимаются дети в возрасте от 6,5 до 8 лет, родители должны в обозначенные властями сроки предоставить необходимый пакет документов, в том числе бумаги, подтверждающие проживание ребёнка на закреплённой за школой территории. Несоблюдение этих критериев может привести к отказу. Кроме того, при принятии решения о зачислении директор руководствуется «безопасностью пути в образовательную организацию». Но этот пункт не всегда реализуется в густонаселённых районах.

По словам Натальи, кроме 525-й школы в округе есть ещё два учреждения, но и там проблемы с местами. «Наши соседи тоже шли по прописке в прошлом году, но их не взяли, просто не хватило мест. Люди ездят через три станции метро. Тупо дали место в Московском районе, так как он огромный. Прописка ничего не гарантирует», — говорит она.

В районной администрации уточнили, что в 525-й школе в этом году планируется открыть пять первых классов. «Для формирования первых классов школьная комиссия по приему в образовательное учреждение просит предоставить оригиналы документов, подтверждающих проживание ребенка на закрепленной за школой территории. Документы проверяются с привлечением сотрудников УМВД по Московскому району. По итогам приемной кампании и в случае, если количество детей превысит количество созданных мест в первых классах, будет рассмотрен вопрос об открытии дополнительных мест», — отметили в пресс-службе.

Полицию привлекают для выявления фейковых прописок. По словам одного из директоров школ, именно этот документ чаще всего выступает фильтром в спорных ситуациях. «У кого-то прописка временная или вчера открытая. Бывают такие прописки, которые не очень законные. Все очень относительно и индивидуально, — отметила руководитель. — Во всех школах набирают ровно столько детей, сколько должны принять. Количество учеников определяется через паспортные столы. Мы понимаем, сколько заявлений получим, и получаем их всегда больше».

На подделки жалуются и родители из Приморского района, где особенно остро каждый год решается вопрос о поступлении в инженерно-технологическую школу № 777. На данный момент в учреждение поступило 555 заявок на 100 мест.

Антонина отправляла заявку в 777-ю школу в прошлом году, когда дочери исполнилось 6,8 года, но получила отказ. Ребёнка на год оставили в детском саду, и в этом году родители пробуют снова. Семья, по словам петербурженки, прописана в соседнем со школой доме с 2015 года. «Я встречала людей, которые говорили: а что, вам сложно попасть в эту школу? Вон я приятеля у себя прописала, и ему пришло приглашение. Я говорю, из-за таких, как вы, нас и не берут. И они не стесняются об этом говорить», — замечает Антонина. По её словам, родители, подавшие заявления в ночь на первое апреля, уже получили приглашения.

В комитете по образованию уточнили, что пока в 777-ю школу не зачислили ни одного первоклассника. Сотрудники в соответствии с графиком обрабатывают поступившие заявления. «На 9 июня приглашение в школу получили 154 ребенка, из которых у 113 проверены и приняты документы, из них 74 федеральных льготника. В ИТШ № 777 в настоящее время не зачислен ни один ребенок. Дети, у которых приняты документы, будут зачислены в начале июля», — добавили в Смольном.

В случае отказа семья может обратиться в конфликтную комиссию, однако она не гарантирует поступления. «Комиссия руководствуется наличием свободных мест в школе. Если родитель бьётся в какую-то конкретную школу, то вероятность туда попасть крайне мала, потому что там нет мест. Если площадь класса не позволяет поставить ещё одну парту, каким образом школа или директор её поставит? — отметили в конфликтной комиссии Приморского района. — Комиссия предлагает альтернативный вариант, где есть вакантные места. Не факт, что эта школа будет рядом».

Картотека суда знает родителей, которые пытались оспорить отказы. Как следует из судебного решения, в 2019 году основной этап приёма заявлений длился до 30 июня, родители обратились с документами в 524-ю гимназию в конце апреля. К этому моменту все места в учреждении были заняты. Семье предложили другую школу. Суд встал на сторону гимназии. Также проиграли суд и родители в Приморском районе.

«Само по себе отсутствие мест на зачисление ребенка в ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» нельзя расценивать как нарушение права на получение доступного образования; вины конкретного образовательного учреждения в невозможности зачисления в учебное учреждение всех желающих не имеется; оценка правильности формирования списков на зачисление ребенка в ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» не является компетенцией суда», — говорится в одном из решений.

Лена Ваганова, «Фонтанка.ру»

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Критерии отбора

К участию в очных образовательных программах Образовательного центра «Сириус» по направлению «Музыкально-исполнительское искусство» приглашаются юные музыканты 11-17 лет, проявившие стремление и способности к освоению профессии в области музыкально-исполнительского искусства и обучающихся по программам среднего профессионального (музыкальные колледжи, ССМШ) или дополнительного предпрофессионального (ДМШ, ДШИ) образования из всех регионов России по результатам творческого отбора. Образовательные программы включают мастер-классы по специальностям: альт, арфа, валторна, виолончель, гобой, кларнет, контрабас, саксофон, скрипка, тромбон, труба, туба, ударные инструменты, фагот, флейта, фортепиано.

Критерии отбора и сроки рассмотрения заявок.

Индивидуальный творческий отбор проводит Экспертный совет Фонда. Кандидат на участие в программе предоставляет видеозаписи исполнения музыкальных произведений, творческую биографию и документы, подтверждающие творческие достижения (дипломы всероссийских, международных, региональных конкурсов, иные награды). Ссылки на видеозаписи, размещенные в Youtube, необходимо указать в онлайн-заявке.

Для участия в образовательных программах по направлениям

— «Основы многослойной акварельной живописи» (12-17 лет;)

— «Основы анималистической скульптуры» (12-17 лет)

— «Основы гончарного искусства» (14-17 лет)

— «Основы академической художественной школы: скульптура и рисунок» (14-17 лет)

— «Дизайн (основы школы объемно-пространственного и цифрового художественного моделирования)» (14-17 лет)

— «Дизайн. Формирование архитектурного пространства» (14-17 лет)

— «Искусство архитектуры» (14-17 лет)

— «Композиционный рисунок» (14-17 лет)

— «Архитектура пространства» (14-17 лет)

— «Монументальная и станковая живопись» (14-17 лет)

необходимо:

1. Ознакомиться с Общими правилами подачи и рассмотрения заявок на участие в образовательных программах по Изобразительному искусству и Дизайну.

2. Изучить Критерии отбора на образовательную программу (критерии публикуются на страницах мероприятий в разделе Искусство).

3. Зарегистрироваться на сайте и подать заявку (ссылка на форму подачи заявки публикуется на странице мероприятия). Сведения в заявке должны полностью соответствовать Общим правилам подачи и рассмотрения заявок на участие в образовательных программах по Изобразительному искусству и Дизайну и критериям отбора на образовательную программу.

Отбор Экспертным советом Фонда проводится среди юных художников, проявивших способности в области изобразительного искусства и дизайна, обучающихся по основной образовательной программе общего среднего образования, дополнительной образовательной программе в области изобразительного искусства или предпрофессиональной программе.

Творческий отбор групп обучающихся по программам направления «Хореография» проходит по представлениям образовательных организаций Российской Федерации, реализующих программу среднего профессионального образования«Искусство балета» или дополнительную предпрофессиональную программу «Хореографическое творчество». Отбор осуществляется Экспертным советом Фонда на основании следующих критериев.

Для участия в образовательной программе направления «Литературное творчество» приглашаются школьники, увлеченные русским языком и литературой, проявившие себя в познавательной, исследовательской, проектной, творческой деятельности в области русского языка и литературы. Приглашение к участию в программе принимается Экспертным советом на основании критериев и показателей конкурсного отбора, опубликованных на странице соответствующей программы в разделе «Литературное творчество».

Календарь образовательных программ направления «Литературное творчество»

Наличие у претендента на участие в образовательных программах по направлению «Искусство» гражданства Российской Федерации обязательно. Повторное обучение на очной образовательной программе Образовательного центра «Сириус» по направлению «Искусство» допускается не ранее, чем через 6 месяцев после прохождения предыдущей программы при условии новых подтвержденных профильных достижений. Принять участие в образовательных программах Центра третий раз претендент может только по решению Экспертного совета Фонда в рамках специализированных программ подготовки к олимпиадам и конкурсам всероссийского и международного уровня.

В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех».

ПОДАТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ПО НАПРАВЛЕНИЯМ «ИСКУССТВО» И «НАУКА» МОЖНО ЗДЕСЬ.

Детская школа искусств № 3 (художественная) г.Калуги

Версия для слабовидящих

 

Детская художественная школа г. Калуги основана в 1970 году.

 В 2020 году школа отпраздновала свое 50-летие.

Школа занимается художественным воспитанием и обучением детей в возрасте от 10 до 18 лет, оказывает дополнительные платные услуги (подготовительные группы для детей 8-10 лет, студия для взрослых, группы для подростков, группа подготовки к поступлению в средние и высшие учебные заведения в сфере искусств).

  Четыре педагога являются членами Союза художников России, один преподаватель — член Союза дизайнеров. Большинство преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, четыре человека являются лауреатами городского конкурса «Учитель года» в сфере дополнительного образования в области культуры.

Регулярно для своих воспитанников школа организует экскурсии по музеям России, Франции, Германии, Италии, Англии. На берегах Черного и Азовского морей, в Чехии, в Германии дети успешно сочетают оздоровительный отдых с изучением основ пленэрной живописи.

По инициативе школы искусств ежегодно проводятся городские конкурсы: конкурс-выставка «Все краски мира», конкурс «Школа мастерства» среди обучающихся художественных отделений муниципальных детских школ искусств.

Традиционно школа искусств является организатором художественных выставок, посвященных Дню города, Рождеству и Новому году. На выставках демонстрируются навыки и умения, полученные учениками на занятиях в школе искусств, также работы учеников являются прекрасным подарком жителям города к праздничным датам, и всегда привлекают большое внимание калужан.

Обучающиеся ежегодно становятся обладателями стипендии «Надежда» министерства культуры Калужской области, стипендии Губернатора Калужской области, Стипендии Городского Головы города Калуги.

Многие выпускники школы продолжают обучение в художественных училищах и ВУЗах страны.

Школа награждена юбилейной медалью «60 лет Калужской области», включена в энциклопедию «Одаренные дети–будущее России» (2006 г.), внесена в реестр «Лучшие учебные заведения России» (2009 г.), является лауреатом Общероссийского конкурса «Лучшая детская школа искусств» (2019 г., Москва)

Директор: Глушкова Елена Владимировна

Педагогический коллектив – 21 человек
Контингент обучающихся – 872 человек

Реализуемые образовательные программы : программа дополнительного предпрофессионального образования в области «Живопись» (срок обучения 5 лет).

базовое образование (с 10-12 лет):

— рисунок;
— живопись;
— композиция;
— история искусств;
— скульптура.

Предмет по выбору (дополнительно к общей учебной программе по желанию обучающихся):

— декоративно-прикладное искусство;
— роспись по дереву;
— батик;
— керамика;
— дизайн

Занятия в школе проходят в три смены:

1 смена с 08.00 до 11.00

2 смена с 14.00 до 17.00

3 смена с 17.00 до 20.00

Также предоставляются платные дополнительные образовательные услуги:

Перечень платных услуг:

  1. Подготовка детей 8-10 лет к обучению в Школе (подготовительные классы)
  2. Обучение подростков старше 12 лет и взрослых
  3. Обучение в студии для взрослых
  4. Группы подготовки лиц, имеющих документ об освоении дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области изобразительного искусства, к поступлению в средние и высшие учебные заведения в сфере искусств

Форма обратной связи

Как стать игроком академии ФК Зенит


С 5 до 9 лет

— Пройти отбор в один из филиалов Академии. Сейчас в Академии работают 17 филиалов в разных районах города, Ленинградской и Псковской областях, а также в Башкортостане. Обучение в филиалах проходит с пяти до девяти лет. Отбор в филиалы проходит в сентябре, в то время как прямого отбора в саму Академию не проводится. Также каждую неделю в филиалах проходят открытые тренировки, на которые может прийти любой желающий. Расписание занятий можно посмотреть в разделе интересующего вас филиала.

— Ярко проявить себя в филиале школы и через год, в шесть лет, попасть в первый набор группы Академии. Попав в филиал в пять лет, юные футболисты на протяжении года тренируются под присмотром тренеров и селекционеров школы сине-бело-голубых, а затем лучшие игроки по итогам просмотров начинают заниматься в Академии.

— Усердно заниматься в филиалах, хорошо проявлять себя на филиальных турнирах и прибавлять в мастерстве. Футбольные таланты раскрываются не сразу и могут появиться на любой ступени развития, поэтому селекционеры Академии следят за прогрессом ребят на протяжении всего их обучения в филиалах, и перейти в главную школу они могут в любой момент.

С 10 до 17 лет

— Хорошо зарекомендовать себя выступлениями на городских и всероссийских соревнованиях за другой клуб, получить приглашение от селекционеров Академии на сбор и проявить себя в тренировочном процессе в стенах школы сине-бело-голубых. На протяжении всего сезона селекционеры следят за футболистами в различных турнирах — лучшие из них получают приглашение на селекционный сбор.

Если вы хотите, чтобы селекционеры Академии «Зенита» вас заметили, заполните анкету (только с 10 до 17 лет).

Важно:

Регламент РФС предполагает, что иностранцы не могут принимать участие в российских соревнованиях, а значит, их обучение в Академии фактически не представляется возможным.

Документы для просмотра в «Газпром» Академию

Документы для зачисления в «Газпром» Академию

Часто задаваемые вопросы – Абитуриентам бакалавриата – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

При возникновении сильного шума во время экзамена проктор или система прокторинга отметит это как нарушение, но экзамен не будет прекращен.

При синхронном прокторинге за проведением экзамена наблюдает проктор — специально обученный человек. Задача проктора — не «завалить» абитуриента, а контролировать ход экзамена, и гарантировать достоверность самой процедуры оценивания. Во время синхронного прокторинга у абитуриента есть возможность задать вопрос проктору (не по содержанию экзамена) в чате для общения.

Чаще всего у проктора спрашивают, сколько времени осталось до конца экзамена и что нужно делать, если экзамен закончил досрочно.

При серьезных нарушениях (абитуриент встает с места, открывает посторонние вкладки на компьютере, говорит громко вслух, общается с посторонними лицами, абитуриенту помогают с решением задания, пользуется заранее заготовленными записями, гаджетами, игнорирует комментарии проктора) проктор отметит эти действия как нарушения и отправит абитуриенту предупреждение в чат. При нескольких серьезных нарушениях, если абитуриент не реагирует на замечания, проктор может отметить экзамен как недостоверный.

При асинхронном прокторинге система автоматически запишет ход экзамена без отправки предупреждений абитуриенту. После экзамена сотрудник ВШЭ сможет отсмотреть видео экзамена и подтвердить / опровергнуть возможное нарушение. Сотрудник, который проверяет видеозаписи, знает правила проведения экзамена (чем было можно пользоваться в процессе сдачи: черновики, справочные материалы в бумажном и электронном виде, калькуляторы). Все нестандартные ситуации, на которые абитуриент не может повлиять, рассматриваются с точки зрения здравого смысла и рационального подхода (у абитуриента упала ручка — он наклонился ее поднять, на стол запрыгнула кошка, внезапно заплакал ребенок в соседней комнате, позвонили в дверь и т. д.).

Со скольки лет берут ребенка в художественную школу?

Время прочтения: 3 мин.

Если нет времени читать,
то отправь на свою почту

Множество интересных тем обсуждают молодые мамочки на различных форумах, посвященных воспитанию детей. Одна девушка, например, интересовалась, стоит ли отдавать сына в художественную школу, «там ведь одни девчонки».

На самом деле, не одни девчонки, мальчики тоже с удовольствием посещают школы искусств и различные изостудии. Хотя их действительно меньше, чем девочек. Но, честно говоря, их везде меньше. В музыкальной школе тоже больше девочек, в танцевальных кружках и на дополнительном английском – такая же картина. Если хочется, чтобы окружение было чисто «мальчиковым», надо отдавать ребенка в традиционно мужской спорт, вроде греко-римской борьбы.

Только если ваш мальчик обожает рисовать и хочет серьезно учиться этому искусству, то без всяких сомнений ведите его в художественную школу или хотя бы в кружок ИЗО.

Способности любого ребенка надо старательно развивать, создавать необходимые условия для детского творчества. И если вы видите, что ваш сын с увлечением рисует, получает от этого занятия огромное удовольствие, необходимо помочь ему раскрыть свои таланты. И записать в школу искусств или изостудию.

Какие моменты следует продумать до того, как ребенок придет в класс рисунка?

Оптимальный возраст

Если вы хотите отдать своего мальчика в художественную школу, учитывайте, что это серьезная образовательная организация, и она может стать первым этапом по дороге к профессии мечты: художника, дизайнера или скульптора. Как правило, школы набирают деток разного возраста. Только надо помнить о том, что программа рассчитана на несколько лет, и хорошо бы успеть получить аттестат до окончания общеобразовательной школы.
В подготовительных классах могут учиться дети пяти-десяти лет. Основной учебный материал осваивают дети постарше, лет одиннадцати-двенадцати. В каждом образовательном учреждении свои условия приема, поэтому родителям следует заранее уточнять у преподавателей, с какого возраста можно записаться в их школу.

Учебные программы

В художественной школе дети изучают историю искусств, графику, живопись, композицию, знакомятся с картинами великих художников и учатся выражать изобразительными средствами свой взгляд на мир. Также в школе дети занимаются в классах скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
Не следует забывать о том, что здесь не простой кружок или студия со свободными программами, а серьезный учебный процесс, как и в общеобразовательной школе, такое обучение требует от ребенка дисциплины и мотивации на получение знаний.
Обычно у ребят, обучающихся в художественной школе, несколько уроков в неделю, дважды в год ученики проходят аттестацию. Дети должны выполнять домашние задания, получают также работу на летние каникулы.

Приглашаем в Центр художественной подготовки

Если ваш ребенок готов соблюдать правила учреждения, согласен рисовать не только то, что хочется, его можно записывать в художественную школу.
Если ребенок не планирует связывать судьбу с профессией художника или дизайнера, не готов к серьезным занятиям, то лучше делать выбор в пользу изостудии или кружка.

Художественная школа или кружок?

В школе искусств дети знакомятся с различными техниками рисунка, с помощью которых можно воплотить любую идею юного художника. Это та основа, на которой в будущем сформируется собственный художественный стиль.
Годы учебы в школе искусств оказывают сильное воспитательное воздействие, ребенок учится доводить начатую работу до конца, быть терпеливым и усидчивым, обращать внимание на мелкие нюансы в работе, ведь на подготовку всего лишь одного рисунка может потребоваться несколько часов труда.
Иногда выпускники художественных школ критикуют эти заведения за чрезмерную академичность, жесткие рамки, в которых протекает учебный процесс, не дающий возможности для самовыражения. Если вам хотелось бы, чтобы ребенок учился рисовать и при этом имел возможность выбирать тему для своего творчества, а не рисовал бесконечные вазы и муляжи яблок, имеет смысл записать его в кружок по рисованию или изостудию.
Также немаловажный момент в обучении юного живописца – это финансовые затраты. Ведь придется не только оплачивать занятия, но и покупать необходимые материалы для рисования. Художнику потребуется набор профессиональных красок и кистей, которые обойдутся в кругленькую сумму.
Если ребенок мечтает связать всю свою жизнь с искусством, учеба в художественной школе – это обязательный этап, который поможет ему стать студентом профильного вуза. Детям, рассматривающим рисование просто как увлекательное занятие или пока сомневающимся в своих талантах, можно посоветовать занятия в изостудии.
Рисунок и живопись – это всегда полезное, увлекательное и развивающее занятия для любого ребенка. А мальчик это или девочка – не важно!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Регистрация по уходу за детьми школьного возраста

Программы ухода за детьми школьного возраста предлагают уход за детьми в нежилых помещениях. Есть семь и более детей в возрасте до 13 лет. Программы действуют в течение учебного года, например, до и / или после школы, во время обеденного перерыва и во время школьных каникул. Забота также может проявляться в то время, когда школы не работают, в том числе летом. Могут посещать дети, посещающие детский сад или более высокий класс. Для детей до девяти лет на каждые 10 детей должен приходиться один персонал, до 20 детей.Для детей старше десяти лет на каждые 15 детей должен приходиться один персонал, до 30 детей. Программы также могут обеспечивать уход за детьми старше 13 лет до окончания средней школы.
Для работы с дошкольным учреждением по уходу за детьми вы должны пройти онлайн-ориентационное занятие. По завершении Ориентации вы можете запросить заявку. Кандидаты должны предоставить все документы и разрешения в течение 90 дней. Это включает снятие отпечатков пальцев и проверку биографических данных.

Каждый директор и персонал, работающие 20 или более часов в неделю, должны каждые два года проходить 30-часовой курс обучения по девяти обязательным тематическим областям.Вы должны отработать 15 из этих часов в течение первых шести месяцев работы. Персонал, работающий не более 20 часов в неделю, должен пройти пропорциональное обучение. Дополнительную информацию см. В разделе «Подготовка персонала для программ ухода за детьми школьного возраста». Персонал, который будет заботиться о детях, должен пройти курс «Основы здоровья и безопасности» в течение трех месяцев после приема на работу. Сюда входят директора, учителя и волонтеры. В программах должен быть хотя бы один персонал, обученный как сердечно-легочной реанимации (СЛР), так и оказанию первой помощи.

Справки о СЛР и первой помощи должны соответствовать возрасту детей, находящихся под опекой. Поставщики медицинских услуг должны пройти обучение по применению лекарств, чтобы назначать лекарства детям. Это не требуется для отпускаемых без рецепта мазей для местного применения, солнцезащитных кремов и репеллентов от насекомых. Первоначальный период регистрации для участия в программе присмотра за детьми школьного возраста составляет два года. После этого продление регистрации действует в течение четырехлетнего периода. Поставщики услуг должны соблюдать правила Управления по делам детей и семьи (OCFS) и все применимые законы.

Мой ребенок хочет бросить школу

Что мне нужно знать, если мой ребенок хочет бросить школу?

  • Вы несете ответственность за то, чтобы ваш ребенок ходил в школу.
  • Существует вероятность того, что школьный округ возбудит против вас судебное дело, если ваш ребенок прогуливает занятия.
  • Лучшее, что вы можете сделать, — это вместе со школой и вашим ребенком разработать альтернативный школьный план.

Требуемый школьный возраст

В штате Мэн ваш ребенок должен ходить в школу с 7 лет до 17 лет.

Если выполнены все из 5 нижеприведенных условий, ваш ребенок может бросить школу до достижения 17-летнего возраста:

  1. Закончила 9 класс или исполнилось 15 лет
  2. Ваше разрешение покинуть школу
  3. Утверждение директора школы на «подходящую» работу или учебную программу
  4. Разрешение школьного совета и
  5. Письменное соглашение, с которым вы и сотрудник школы будете встречаться ежегодно, пока вашему ребенку не исполнится 17 лет, для рассмотрения образовательных потребностей вашего ребенка.

Если директор или школьный совет отклонит ваш запрос о разрешении вашему ребенку покинуть государственную школу и записаться на другую программу работы или обучения, вы имеете право подать апелляцию к уполномоченному Министерства образования штата Мэн.

Когда мой ребенок рискует прогулять школу?

Если вашему ребенку меньше 17 лет, но он закончил 6-й класс, он будет прогуливать занятия, если пропустит:

  • 7 учебных дней подряд, или
  • Всего 10 дней в учебном году без оправдания

Что я могу сделать?

  • Вам следует вместе со школой разработать план предотвращения прогулов.
  • Поговорите с вашим ребенком о том, почему он не ходит в школу и каким он хочет видеть свой школьный день.
  • Попросите о встрече с директором и координатором посещаемости в школе вашего ребенка. Они могут назначить встречу с «командой помощи учащимся» вашей школы.
  • Попросите ребенка пойти с вами на встречу.
  • На этой встрече разработайте план, с которым ваш ребенок согласится. Этот план может быть изменен в классах, профессиональном программировании, альтернативном образовании, репетиторстве, наставничестве, измененном дне или чем-то еще.

Присмотр за детьми школьного возраста | Уход за детьми.gov

Существуют различные варианты ухода за ребенком школьного возраста до и после школы (также известный как уход во внеурочное время). Детские сады и семейные детские дома могут предложить этот вид ухода. Центры отдыха, культовые сооружения и молодежные программы, включая такие организации, как клубы мальчиков и девочек, YMCA и общинные учебные центры 21st Century, также могут предлагать программы до и после школы.

Кроме того, во многих сообществах местные школы предоставляют услуги после школы или нанимают другое агентство для оказания помощи на месте до и после школы.Эти программы удобны для семей, так как транспортировка не является проблемой. Свяжитесь с начальной школой вашего ребенка, чтобы узнать, доступна ли программа на месте.

В зависимости от правил вашего штата, для программ дошкольного и послешкольного ухода может потребоваться или не потребоваться лицензия. Лицензирование не гарантирует качества; тем не менее, он устанавливает минимальные стандарты и обеспечивает мониторинг программ на соответствие этим стандартам.

В

Штатах действует система поиска по уходу за детьми, которая поможет вам определить, имеют ли поставщики услуг, которых вы рассматриваете, лицензию.Вы можете найти подробную информацию о поставщиках услуг в вашем штате и найти дополнительную информацию о требованиях вашего штата по уходу за детьми, используя функцию поиска на этом веб-сайте. Просто нажмите на эту ссылку, посмотрите ресурсы вашего штата, выберите свой штат в разделе «Получить ресурсы по уходу за детьми». После этого вы увидите множество ссылок на информацию для конкретного штата, включая «Отчеты о проверках» и «Правила по уходу за детьми» для вашего штата.

Советы по выбору этого вида ухода

  • Если программы ухода за детьми до и после школы должны быть лицензированы в вашем штате, попросите предоставить копию лицензии на программу, регистрацию или сертификацию, а также историю проверок.

  • Большинство штатов отправляют отчеты об инспекциях онлайн. Воспользуйтесь функцией «Просмотреть ресурсы вашего штата» на этом веб-сайте, чтобы просмотреть отчеты о проверках поставщиков услуг по уходу за детьми, которых вы рассматриваете. Эти отчеты предоставляют ценную информацию о качестве программ по уходу за детьми. Проверяйте их перед тем, как выбрать программу, и регулярно, пока ваш ребенок зачислен.

  • Спросите, сколько взрослых и детей в каждой группе детей.

  • Убедитесь, что каждый сотрудник прошел обучение по важным вопросам здоровья и безопасности, таким как первая помощь и сердечно-легочная реанимация, лечение детей и развитие ребенка.Узнайте больше о 12 тренингах по охране здоровья и безопасности, которые должны пройти все взрослые, ухаживающие за детьми.

  • Спросите о ежедневном расписании, дополнительных занятиях, поддержке детей при выполнении домашних заданий, а также о том, предоставляется ли здоровая еда или закуски.

  • Подтвердите, что каждый взрослый, работающий или волонтерский в программе, прошел тщательную проверку биографических данных.

  • Получите копию политики и контракта поставщика. Эти документы должны охватывать важные темы, в том числе часы работы, расценки, сборы, бланки разрешений на производственные поездки, соглашения о транспортировке и правила отсутствия.Узнайте больше о рекомендуемых пунктах, которые должны быть включены в договор по уходу за ребенком.

  • Спросите о правилах программы в отношении дней, когда школа не работает из-за перерывов или плохой погоды.

  • Распечатайте список вопросов и вещей, которые вы можете взять с собой при посещении потенциальных программ дошкольного и послешкольного ухода.

Этот текст был адаптирован из материалов, изначально созданных в рамках гранта Child Care Aware of America № 90LH002 для U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семьи (ACF), Управление по уходу за детьми (OCC).

рабочих документов | Департамент труда

Работа на ферме

Если вам 12 или 13 лет

Если вам не нужно посещать школу, вы можете работать на своих родителей на домашней ферме или на другой работе, не связанной с бизнесом. Вам не нужны рабочие документы и нет ограничений по часам.

Вы можете работать на другой ферме, собирая ягоды, фрукты или овощи.Вы должны быть с одним из родителей или дать письменное разрешение родителей работодателю. Вам необходимо разрешение на работу на ферме, и вы можете работать в пределах:

.

  • 9:00 и 16:00 — День после Дня труда до 20 июня
  • 7:00 и 19:00 — 21 июня до Дня труда
  • Максимум 4 часа в день — круглый год

Возраст 11-18

Если вам от 11 до 18 лет, вы можете работать разносчиком газет. Вам необходимо разрешение на перевозку газет, и вы можете работать в пределах:

.

  • 5:00 и 19:00 — круглый год (или 30 мин.до заката; в зависимости от того, что будет позже)
  • Максимум 4 часа в день — во время занятий в школе
  • Максимум 5 часов в день — Когда школа не работает:
Работа в производственных цехах и СТО

Никто в возрасте до 16 лет не может работать в производственном цехе, но 14–15-летние могут работать в отделе доставки и на рабочем месте в заводском офисе. Офис должен быть огорожен и отделен от производственной зоны. В офисе должна быть перегородка высотой не менее семи футов и отдельный вход, чтобы молодые люди могли входить или выходить, не проходя через производственный цех.

Несовершеннолетний в возрасте 14 или 15 лет также может работать на службе доставки или у прилавка в магазине услуг, где товары, принадлежащие клиентам, очищаются, отжимаются, изменяются или ремонтируются, например:

  • Магазин химчистки
  • ателье
  • Обувная мастерская
  • Прачечная
  • Магазин для чистки головных уборов
  • Магазин аналогичных услуг

Вы можете не :

  • Работа на стройке или в любом заводском цехе
  • Использовать большую часть оборудования с механическим приводом
  • Использовать оборудование для мойки, измельчения, резки, нарезки, прессования или перемешивания (с приводом или без него)
Подносы для газет

Есть две основные должности, связанные с продажей и доставкой газет.Они разносчики газет и «уличные торговцы».

Разносчик газет — это тот, кто доставляет или продает и доставляет газеты, торговые газеты или периодические издания клиентам на дому или в местах работы.

Минимальный возраст носителя газет — 11 лет. (См. Сноску на странице XX). Все носители газет в возрасте от 11 до 17 лет должны иметь разрешение.

Разрешенные часы для перевозчиков газет в возрасте от 11 до 17 лет:

  • Не более 4 часов в учебный день
  • Не более 5 часов в нешкольный день
  • Не ранее 5:00
  • Не после 19:00 или за 30 минут до захода солнца, в зависимости от того, что наступит позже
  • Не в то время, когда несовершеннолетний должен учиться в школе

Разрешение на перевозку газет не действует при работе помощником на грузовике для доставки газет, который доставляет газеты в магазины или распространителей.Это не распространяется на работу помощником на автомобиле, который доставляет документы на дом. Запрещается работать помощником на любом автомобиле до 18 лет.

Издатель или распространитель газет, доставляющий газеты или периодические издания перевозчику, должен иметь за них страхование компенсации работникам. Издатель или распространитель газеты, сознательно разрешающий перевозчику газеты работать в нарушение закона, выплачивает двойную компенсацию работникам, если несовершеннолетний пострадал. Только половина этой премии может быть покрыта страховкой.Вторую половину издатель или дистрибьютор должен заплатить из своего кармана. Если страховки не было, всю ее нужно было оплачивать из собственного кармана.

Умышленная поставка газет или периодических изданий носителю газет, который не соблюдает правила, является противозаконным. Министерство труда и полиция разделили полномочия по обеспечению соблюдения закона.

(Примечание. Эти правила перевозки газет не распространяются на несовершеннолетних, которые продают газеты на стенде, принадлежащем владельцу кондитерской, издателю или распространителю газет.Это предусмотрено частями Закона о труде, которые применяются к несовершеннолетним, занятым в других отраслях или профессиях.)

«Уличные торги»:

  • Продажа газет и других периодических изданий на улицах и в других общественных местах
  • Чистка обуви на улице или в других общественных местах

Минимальный возраст для такой работы — 14. Молодые люди в возрасте от 14 до 17 лет, работающие на улице, должны иметь разрешение на уличную торговлю, выданное школьным должностным лицом.Они должны носить его во время работы.

Разрешенные часы для уличных торгов для несовершеннолетних от 14 до 17:

  • Не более 4 часов в учебный день
  • Не более 5 часов в нешкольный день
  • Не ранее 06:00
  • Не ранее 06:00
  • Не в то время, когда несовершеннолетний должен учиться в школе

Министерство труда и полиция разделили полномочия по обеспечению соблюдения правил уличной торговли.

Если вы участвуете в утвержденной программе работы и учебы, вы можете работать до 23 часов в неделю.

В свободное от занятий время учебное заведение вы можете работать шесть дней в неделю, до восьми часов в любой день и до 40 часов в любую неделю. (Если школа закрыта на всю неделю, она не работает.)

Нормы рабочего времени не применяются к сельскохозяйственным работам.

Для любой работы нужны рабочие документы кроме:

  • Работа в приусадебном хозяйстве
  • Кеддиинг
  • Присмотр за детьми
  • Работа по дому и дворовая работа по дому
  • Временная занятость на территории некоммерческой организации, не использующая механическое оборудование
Работа на улице

Возраст 14-18

Если вам от 14 до 18 лет, вы можете заниматься уличной торговлей, например продавать или распространять газеты или периодические издания или чистить обувь.Вы можете работать четыре часа с 6 утра до 7 вечера в любой день, когда учеба в школе, и пять часов в день в любой день, когда учеба не учеба. Вам необходимо разрешение на уличную торговлю.

  • 7:00 и 19:00 — День после Дня труда до 20 июня
  • 7:00 и 21:00 — 21 июня до Дня труда

В школе вы можете работать:

  • 3 часа / день — Школьные дни
  • 8 часов / день — Остальные дни

Максимальный объем работы — 18 часов в неделю.

Возраст 16 или 17 лет

Вы можете работать как на фабрике, так и в других местах.Вы еще не можете работать в строительстве.

  • Понедельник-Четверг 4 часа / день
  • Пятница, Суббота, 8 часов / день
  • Воскресенье, праздники

Максимум 28 часов в неделю

Как правило, вы не можете работать с 22:00 до 6:00. Чтобы работать с 22:00 до полуночи накануне учебного дня, вам необходимо письменное разрешение от родителей или опекунов и от вашей школы. Вам необходимо письменное разрешение только от вашего родителя или опекуна на работу с 22:00 до полуночи в день перед выходом в школу.Учащиеся, зачисленные в утвержденную программу совместного обучения, могут работать до 6 часов за день до учебного дня, если эти часы являются частью программы.

Во время каникул (школа должна быть закрыта на всю неделю) вы можете работать до 6 дней, 48 часов в неделю, по 8 часов в день с 6 утра до полуночи.

Если вы работаете на улице, вы можете работать четыре часа в любой учебный день и пять часов в любой нешкольный день; вы не можете работать с 19:00 до 6:00.Вам необходимо разрешение на уличную торговлю.

Рабочие документы необходимы для любой работы, кроме следующей:

  • Сельское хозяйство
  • Кеддиинг
  • Присмотр за детьми
  • Повседневная работа по дому и работа на дворе дома или в некоммерческой организации

Студенты колледжа

Студенту колледжа не нужны рабочие документы, если он работает по:

  • Некоммерческий колледж
  • Университет
  • Некоммерческое сообщество колледжей или университетов
  • Женский клуб
  • Ассоциация студентов или преподавателей

Чтобы получить более подробную информацию, позвоните в отдел трудовых стандартов Департамента труда штата Нью-Йорк в вашем районе (ссылка на региональные отделения).

Возраст и этапы: как дети приспосабливаются к школе

От 0 до 2: «Нет, вперед!»

Карла Пул

Шестимесячная Софи лепится из изгиба шеи отца, застенчиво наблюдая за тем, как родители разговаривают с ее новой учительницей Таней. Таня спрашивает их о способах сна и кормления Софи, а также о том, что ей нравится и не нравится. Таня уже навестила семью дома, и родители поделились некоторыми надеждами на будущее своего малыша. Этот обмен информацией формирует основу для перехода Софи к уходу за детьми, выстраивая связи между ее опытом дома и в уходе.

Ослабление разделения

Трудно быть вдали от близких, особенно если вы не совсем уверены, когда и вернутся ли они! Очень маленькие дети не знают, что разлука временная, и часто испытывают очень сильные чувства или «тревогу разлуки». Эти чувства печали, гнева или страха во время разлуки являются результатом того, что ребенок чувствует себя очень любимым определенной группой людей: ее родителями или другими членами семьи. Важно прямо и сочувственно признавать эти чувства.«Ты скучаешь по маме». «Вы не можете дождаться возвращения Попи». Это помогает ребенку управлять своими чувствами.

Построение взаимоотношений

Хотя поступление в систему ухода за младенцами / детьми ясельного возраста означает прощание с семьей, это также означает приветствие новых учителей. Ребенку нужен один главный учитель, который ставит перед собой задачу сформировать заботливые отношения с ним и его семьей: учитель, который стремится понять через обучение родителей ребенка и внимательное наблюдение его уникальные способы выражения своих потребностей и предпочтительные способы о заботе.

После того, как это безопасное соединение установлено с одним учителем начальной школы, другие учителя могут устанавливать вторичные отношения. Это гарантирует, что ребенку будет комфортно, когда учитель начальных классов недоступен.

Внесение корректировок

От двенадцати до восемнадцати месяцев — особенно чувствительный возраст для начала ухода за детьми. Маленькие дети хорошо осведомлены о новой среде, но их язык, память и навыки совладания только развиваются. Пятнадцатимесячный Хавьер, например, сидит за столом для завтрака, а другие дети выглядят очень мрачными.Он плотно натягивает шляпу на уши и хватается за небольшой желтый грузовик из дома. Начальная учительница Хавьера сидит рядом с ним, когда его бабушка наклоняется, чтобы поцеловать его, и говорит: «Прощай». Он цепляется за свою возлюбленную Абуэлу, а его учительница нежно обнимает его. Она мягко рассказывает о его чувствах, а затем предлагает ему интересное занятие с мягким, мягким пластилином. Хавьер хнычет и отказывается снимать шляпу или класть игрушку. Его учитель продолжает разговаривать с ним, действуя как мост между общением с бабушкой и уходом за детьми.Постепенно его вовлекает в игру другой ребенок, и он осторожно растирает пластилин свободной рукой. Через некоторое время он достаточно расслабляется, чтобы снять шляпу и поделиться легкой улыбкой со своим учителем.

Предсказуемая привычка бабушки всегда прощаться, помогает Хавьеру поверить в то, что она вернется в конце дня. Вот почему так важно, чтобы члены семьи попрощались, даже если это вызовет еще больше слез. Когда люди уходят, не попрощавшись, кажется, что они исчезают.Тогда жизнь кажется непредсказуемой, что значительно усложняет разлуку.

Что вы можете сделать

  • Составьте план с родителями. Каждая семья обладает уникальными личностями и ситуациями, и для начала ухода ей нужен чуткий график и подход.
  • Рассмотрите возможность создания разновозрастной группы младенцев, детей ясельного возраста и двоих, чтобы отношения с учителями начальных классов оставались непрерывными.
  • Поприветствуйте родителей в комнату и спросите, как дела у них и их ребенка.Слушайте внимательно — родители — первые учителя своего ребенка и знают его лучше всех.

От 3 до 4: «Я принесу свою утку»

Сьюзан А. Миллер, EdD

В течение первых нескольких дней в школе трехлетний Кэмерон каждое утро нерешительно входит в класс, сжимая всеми любимую резиновую утку. Он осторожно кладет его в свою кладовку, чтобы он мог легко увидеть или держать его, когда чувствует себя немного не в безопасности. В конце концов, с помощью своего учителя, он находит игрушки из песка и новых друзей, которым тоже нравится играть за песочным столом.Еще неделю Кэмерон продолжает приносить свою маленькую утку — на всякий случай — но теперь его посещения его закусочной стали реже, поскольку он начинает осваиваться в своей новой школьной обстановке.

Расчетный

Для некоторых маленьких детей обучение работе в новой среде, а также отделение от родителей может быть непосильной задачей или может пройти довольно гладко. То, как дошкольник реагирует эмоционально и социально, может быть больше связано с его темпераментом, потребностями, интересами и опытом, такими как предыдущая посещаемость школы, чем с ее конкретным возрастом.

Отображение регрессивного поведения

Поскольку в начале учебного года некоторые тройки и четверки не совсем уверены в своей новой среде и различаются по времени адаптации, не удивляйтесь, если некоторые из них вернутся к знакомому, менее зрелому поведению младших детей ( детский лепет, цепляние). Таким образом, ребенок может говорить маме или папе, чтобы они оставались немного дольше во время высадки. Или она может дать учителю понять, что ей нужно поговорить один на один, например, обниматься на диване в библиотеке для тихого рассказа.К трем годам большинство детей, у которых была возможность крепко привязаться к своим родителям, достигли важной эмоциональной вехи — помнить о маме или папе, пока они разлучены на несколько часов. Однако для некоторых троек поначалу более длительный период может быть затруднен.

Опираясь на опыт

Маленькие дети приносят с собой в школу свои идеи и знания из предыдущего опыта. Мама Мэгги напоминает ей, как она ночевала в доме бабушки на свой четвертый день рождения.Мэгги улыбается и кивает, вспоминая, как весело играла с кукольным домиком своей бабушки и как родители забрали ее утром после завтрака. Мэгги легче приспособиться к новой обстановке в школе, где она работает целый день, если усвоить и приспособить эту информацию.

В поисках комфорта

Знакомство утешает и помогает дошкольникам совершать необходимые переходы. Принесение в школу знакомого, удобного предмета, такого как желтая утка Кэмерона, помогает тройкам и четверкам поначалу чувствовать себя в безопасности.Затем они начинают адаптироваться, заменяя окружающую среду другими вещами. Хотя трехлетние дети называют других детей своими друзьями, обычно их изначально привлекают материалы из окружающей среды. С другой стороны, четверки очень рады видеть своих прошлогодних друзей или переходить вместе с ними из трехлетнего класса.

В зависимости от программы

Предсказуемость и распорядок дня помогают дошкольникам адаптироваться к своему окружению. Спеть песню «Привет», чтобы собрать детей в групповом месте, — это приятное занятие.Ритуалы, такие как ежедневный перекус за одним и тем же круглым синим столом, создают чувство защищенности. Доверие развивается, когда знакомые, предсказуемые события в их новой среде заменяют неизвестное.

Выставка Независимости

Когда тройки чувствуют себя в безопасности, им нравится демонстрировать свою независимость. Чтобы поощрять это, родителей в классе мисс Джоан просят дать своим детям неторопливое время утром, чтобы исследовать новую обстановку, пока они рядом, а затем постепенно отделяются от них.Предсказуемые личные прощальные ритуалы, такие как Тилин и ее мама, посылающие друг другу два поцелуя у зеленой двери, также помогают укрепить эти чувства безопасности.

Что вы можете сделать

  • Фото приколы. Сфотографируйте детей и учителей и разместите их на доске объявлений в классе. Это помогает каждому лучше узнать друг друга. Попросите родителей прислать семейные фотографии, чтобы украсить детский уголок для дополнительного комфорта.
  • Книги о школьном опыте. Делитесь историями о школьной обстановке и о том, как другие дети относятся к своему новому окружению.Прочтите Бекки Эдвардс (Блумсбери), Мой первый день в детском саду .
  • Ранние посещения. Организуйте, чтобы родитель и ребенок вместе посетили новую среду, прежде чем ребенок придет, и обсудите, чего ожидать. Обустройте для дошкольника личное пространство в его закутке и попробуйте занятия в различных центрах.

от 5 до 6: «Давай поиграем с таксистом!»

от церкви Эллен Бут

Это первая неделя в школе, и Наоми с радостью тусуется со своим отцом, наблюдая за всеми детьми и выбирая занятия.Джейсон попрощался с мамой у двери и уже переходит из одного центра в другой, пробует что-то и бросается к следующему. Расс заходит прямо и сразу же добирается до здания в районе квартала.

Как вам хорошо известно, дети детского сада по-разному реагируют на новую среду. Некоторые никогда раньше не ходили в школу, а другие посещали дошкольные учреждения или воскресные школы. Каждая привносит свои предпочтения и интересы. Несмотря на то, что многие пятилетние дети имеют некоторый опыт работы с «программой», они часто сталкиваются с реальностью посещения детского сада.Это огромная перемена!

Внесение корректировок

Большая школа, более длинный день и больший размер класса — вот лишь некоторые из многих изменений, с которыми сталкивается новый детский сад. Дети нередко проходят период адаптации к новой среде. К счастью, дети накапливали важные навыки по дороге в детский сад. К пяти годам у многих детей появляется интерес к разговору с новыми детьми и взрослыми. В то время как некоторые новички в детском саду могут по-прежнему бояться незнакомых людей, большинство из них стали доверять школе как безопасному месту для встреч с другими.Часто может потребоваться всего несколько дней для акклиматизации, прежде чем даже самый тихий ребенок начнет участвовать в коротких беседах.

Поиск партнеров по игре

Желание и способность организовывать и интересовать других в игре — важная часть 5-6-летнего возраста. Одно только это стремление может помочь многим детям преодолеть страхи перед новой средой, потому что их так тянет к игре с другими. Многие дети начинают ходить в детский сад с этой способностью, но почти все быстро развивают ее с помощью хорошей игровой программы.Интересно, что этот навык социального взаимодействия часто сочетается с желанием школьников играть с одним или двумя детьми одновременно. Это делает создание учебных центров важной частью создания новой среды.

Создание знакомства

Чувство «взрослости» важно для большинства детей 5-6 лет. Когда они входят в вашу новую среду, они сразу же хотят почувствовать себя успешными и знающими. Поэтому детям важно находить вещи, которые напоминают им о дошкольных учреждениях.Затем вы можете постепенно добавлять новые задачи и обязанности.

Также полезно посмотреть, как разные стили адаптации детей проявляются в начале учебного года.

Индивидуальные настройки

Наоми почти не говорит ни слова, но спокойно наблюдает, как все присоединяются к играм в течение первых нескольких месяцев. Когда она готова к участию, она показывает, что знает все программы и даже большинство песен, как если бы она участвовала с самого начала!

Это ребенок, которому нужно все проверить, прежде чем нырнуть.Прежде чем вступить в бой, она хочет понять, чего от нее ждут. У одних детей этот период может длиться дни, у других — месяцы. Важно оказывать поддержку и давать ребенку возможность играть роль наблюдателя столько, сколько необходимо. В то же время дайте понять, что ее приглашают и поощряют к участию.

Вы, вероятно, также видели ребенка, который так взволнован приходом в новую школу, что перелетает с одного занятия на другое, по сути, не приземляясь. Хотя это хорошо, что этот ребенок, кажется, легко отделяется от своих родителей, этот тип поведения может сигнализировать об элементарной неуверенности, которая проявляется в «непостоянной» активности.Этому ребенку часто нужно столько же уверенности, что и тихому, застенчивому ребенку.

Что вы можете сделать

  • В начале года предоставьте занятия и книги, знакомые по детскому дошкольному возрасту.
  • Помогите застенчивому ребенку помочь вам в таких делах, как приготовление материалов для группового общения или сервировка стола. Это поможет ей чувствовать себя комфортно.
  • Поддерживайте тесный личный контакт с ребенком, который сразу же приступает к занятиям. Предложите ему поговорить о том, что он чувствует, и помогите ему спланировать то, что он хочет делать.Четко сформулируйте свои ожидания и правила.

Ваш ребенок слишком стар для получения IEP? Какой возраст окончания IEP? | Разобрался

Иногда различия в обучении ребенка не обнаруживаются до подросткового возраста. Некоторые дети могут работать над своими слабостями, пока не столкнутся с более сложной работой в старшей школе. Другие, возможно, всегда испытывали трудности, но никто не понимал, что это было из-за различий в обучении или мышлении.

Независимо от того, каким был путь вашего подростка, он имеет право запросить

IEP
через школьный округ.Согласно

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
(IDEA) учащиеся, признанные подходящими, могут начать

Индивидуальная программа обучения
— и

специальное образование
сопутствующие услуги — до окончания средней школы (или до достижения возраста 22 лет).

Если вы или ваш подросток не желаете проходить IEP, думая, что уже слишком поздно, рассмотрите преимущества:

  • IEP может помочь подросткам научиться понимать различия в обучении и мышлении и управлять ими, еще учась в старшей школе.

  • IEP должен включать

    план перехода
    чтобы подготовить подростков к жизни после школы. (IEP не существует после окончания средней школы.)

Подростки и собрание IEP

IDEA требует, чтобы учащиеся старших классов были включены в
Встречи группы IEP. Подростков поощряют принимать участие в собраниях IEP и даже проводить их. Многие учатся отстаивать свои потребности и цели — важный навык для молодых людей, отправляющихся в мир.

С IEP ваш подросток будет иметь право на
план перехода. План, разработанный группой IEP вместе со студентом, описывает шаги, необходимые для подготовки к юной взрослой жизни.

Услуги по переходу могут быть включены уже в возрасте 14 лет и должны быть включены к тому времени, когда ученику исполнится 16 лет. Независимо от того, хочет ли ваш подросток поступить в колледж или профессионально-техническое училище или пойти на работу сразу после окончания средней школы, план перехода может помочь способ. В нем будет указано, какие курсы и другой образовательный опыт ему понадобятся во время учебы в старшей школе, чтобы он мог добиваться своих целей после ее окончания.

В плане перехода также рассматриваются

функциональные навыки
ему нужно будет жить самостоятельно: управлять деньгами и оплачивать счета, пользоваться общественным транспортом, оставаться здоровым и совмещать работу, учебу и досуг.

«Максимально используйте ресурсы и возможности, доступные вашему ребенку прямо сейчас».

Группа IEP ставит четкие цели и решает, кто будет помогать ему в его усилиях. Это уникальная возможность пригласить членов сообщества, например консультантов по профессиональному обучению и других наставников, принять участие в переходном процессе вашего ребенка.

Если у вашего ребенка все еще есть IEP, когда он официально становится взрослым (возраст 18 в большинстве штатов), он становится юридически ответственным за согласие и запросы на его IEP. Вы передадите ему эстафету, но можете продолжать давать советы и подбадривать.

Каждый подросток с IEP покидает среднюю школу с документом, в котором перечислено, что ему нужно для процветания в будущем. Это называется Сводкой результатов (СОП) и предоставляется группой IEP. Он включает:

  • Краткое изложение академической успеваемости студента.

  • Краткое изложение функциональных навыков (таких как навигация в общественном транспорте), которым он владеет или должен научиться жить самостоятельно.

  • Рекомендации, которые помогут студенту достичь поставленных целей.

В некоторых штатах есть дополнительные требования к содержанию СОП.

Если ваш ребенок не окончил среднюю школу в возрасте 22 лет

Услуги специального образования для учащегося с окончанием IEP, когда он заканчивает с обычным аттестатом средней школы или , когда он достигает максимального возраста для получения специального образования образовательные услуги.В большинстве штатов максимальный возраст — 22 года.

Если учащийся достигает 22 лет и все еще не окончил среднюю школу, школьный округ должен предоставить письмо СОП. Но студент больше не имеет права на получение услуг специального образования.

До этого возраста вашему ребенку разрешается посещать уроки средней школы. Некоторые старшие студенты предпочитают проходить курсы в общественном колледже. В этом случае ваш ребенок должен получить разрешение школьного округа.

Максимально используйте ресурсы, которые предоставляет IEP.

IEP предоставляет подросткам важные преимущества.Это может помочь вам и школьному округу работать с вашим ребенком для удовлетворения его текущих и будущих потребностей. Максимально используйте ресурсы и возможности, доступные вашему ребенку сейчас. Вы можете увидеть, как ваш ребенок добивается огромных успехов в учебе, уверен в себе и планирует свое будущее.

Готов ли ваш дошкольник к детскому саду?

Мы говорим не только об ученых. Социальные, эмоциональные и поведенческие навыки вашего ребенка одинаково важны для успеваемости в школе, и слишком много U.Дети С. идут в детский сад без них.

В этой статье Американская академия педиатрии (AAP) освещает быстро расширяющиеся исследования о том, как вы можете определить степень готовности к школе и помочь своему ребенку подготовиться.
(Подсказка: помогать вашему ребенку хорошо учиться в школе начинается задолго до первого дня в детском саду).

Согласно отчету AAP «Готовность к школе», опыт маленьких детей ― начиная с рождения ― играет большую роль в том, насколько хорошо они учатся справляться со своими чувствами, общаться и общаться с другими и поступать в школу готовыми к узнать и полностью раскрыть свой потенциал.

Что означает «готовность к школе»?

Идея о том, что одни дети «готовы к школе» к 4-5 годам, а другие нет, является спорной. Так же, как дети начинают ходить или говорить в разном возрасте, они также развивают психологические и социальные навыки, необходимые для школы, в разном возрасте.

Когда вы решаете, когда вашему ребенку следует пойти в детский сад:

  • Внимательно посмотрите на развитие вашего ребенка.
    Умеет ли ваш ребенок общаться? Каковы его навыки слушания и общения? Сможет ли он ладить с другими детьми и взрослыми? Он приучен к туалету? А как насчет физических навыков, таких как бег, игра или использование мелка или карандаша? Вот 10 вех, на которые нужно обратить внимание к 5 годам.

  • Обсудите с педиатром вашего ребенка основные этапы развития и ресурсы сообщества, которые их поддерживают.

  • Обратитесь к учителю дошкольного образования и / или поставщику услуг по уходу за детьми вашего ребенка. Он или она часто может предоставить полезные, объективные наблюдения и информацию.

  • Доверяйте своим инстинктам — вы знаете своего ребенка лучше всех!

Несколько слов о проверках в детском саду или тестировании на готовность:

Некоторые школы могут проводить свои собственные тесты для оценки способностей вашего ребенка.Так называемые «тесты на готовность», как правило, рассматривают в основном академические навыки, но могут также оценивать и другие аспекты развития. Тесты далеки от совершенства; некоторые дети, которые плохо учатся, прекрасно учатся в школе.

AAP считает, что тестирование или скрининг в детском саду следует использовать как инструмент для руководства учебной программой и инструкцией и поддержки различных групп детей, а не как контрольный тест для детей при поступлении в школу.

Итак, если тест или скрининг выявляет некоторые области, в которых ваш ребенок, кажется, отстает, используйте эту информацию, чтобы помочь вам, и школьный план для особого внимания, которое может ему понадобиться в предстоящем году детского сада.

Вы лучший защитник своего ребенка. Делясь информацией с учителем вашего ребенка и другим школьным персоналом, вы можете помочь им подготовиться к встрече с вашим ребенком. В то же время вы устанавливаете партнерство для обучения вашего ребенка, которое может и должно продолжаться на протяжении всего его детства.

Заблуждения о «красной рубашке»:

Некоторые родители рассматривают возможность отложить поступление своего ребенка в детский сад, даже если они достаточно взрослые, чтобы пойти в школу, особенно если у них есть ребенок с
день рождения близок к дате окончания поступления в школу.Это называется «красное шитье», и это практика, когда
некоторые штаты рассматривают возможность отмены законодательства.

Родители, которые не пускают своих детей в детский сад, могут полагать, что они дают им больше шансов добиться успеха в учебе, спорте или в социальной сфере, если она старше среднего для своего класса. Это не обязательно так.

Согласно AAP, маркировка детей как «неготовых» к детскому саду и отсрочка начала школы может помешать им оказаться в лучшей учебной среде.

Хотя есть некоторые свидетельства того, что пребывание среди самых младших в классе может вызвать некоторые академические проблемы, большинство из них, кажется,
исчезают к третьему или четвертому классу. С другой стороны, другие исследования показывают, что дети, которые старше своего класса, значительно
больший риск проблем с поведением, когда они достигают подросткового возраста.

Дошкольное образование начинается и заканчивается дома.

Вы первый и лучший учитель вашего ребенка.
Положите смартфон.Подкрепите то, чему ваш ребенок научился в дошкольном учреждении. Найдите время, чтобы поговорить со своими детьми об их соответствующих днях, в том числе о том, чем они занимались в школе. Запланируйте некоторые занятия, которыми вы можете заниматься со своим ребенком, например, художественный проект. Получите больше идей здесь.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу того, готов ли ваш ребенок пойти в школу, всегда говорите со своим педиатром.

Дополнительная информация:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *