Содержание
Алеся Висич feat CHIPA — Я хочу прямо сейчас текст песни, слова
Первый Куплет: Алеся Висич
Я видела в тебе больше, чем другие.
Но ты знаешь все и так.
Откуда это чувство, что мы не такие.
Не такие, пусть так.
Весь мир с тобою похожий на рай.
Что придумали только для нас.
К себе меня прижми и не отпускай.
Никогда.
Припев:
Я хочу прямо сейчас… Я хочу прямо сейчас…
Я хочу прямо сейчас…
Знать, что ты меня любишь.
Моим всегда будешь.
Неважно, что будешь.
Повторяю еще раз.
Как же ты меня любишь.
Моим всегда будешь.
И мы счастливы будем.
Я хочу прямо сейчас…
Повторяю еще раз.
Второй Куплет: Алеся Висич
Вместе быть всегда хотели.
Закрываю я глаза.
Больше счастья мы разделим.
Только тебе я скажу — Да!
У-у, мой любимый тебя ждала.
У-у, время быстро летело для нас.
У-у, без остатка в тебя влюблена.
Навсегда.
Припев:
Я хочу прямо сейчас… Я хочу прямо сейчас…
Я хочу прямо сейчас…
Знать, что ты меня любишь.
Моим всегда будешь.
Неважно, что будешь.
Источник teksty-pesenok.ru
Повторяю еще раз.
Как же ты меня любишь.
Моим всегда будешь.
И мы счастливы будем.
Я хочу прямо сейчас…
Повторяю еще раз.
Возьми мою руку, мы улетим в закат.
Есть только ты и я, остальные за кадром.
Я тону в твоих глазах, понимая — всё не напрасно.
Словами я описать не в силах то, как ты прекрасна.
Мне до тебя далеко, но сердцем я с тобой.
Клянусь и не отпущу, уверен, это любовь.
И знаю я, где бы ты сейчас не была.
Ты хранишь в сердце мечты.
Где мы с тобой босиком, по теплой воде.
И чувства наши чисты.
Я хочу прямо сейчас… Я хочу прямо сейчас…
Я хочу прямо сейчас…
Алеся Висич feat CHIPA — Я хочу прямо сейчас
вся песня: Am C Em D Первый Куплет: Алеся Висич Am C Em Я видела в тебе больше, чем другие. D Но ты знаешь все и так. Am C Em Откуда это чувство, что мы не такие. D Не такие, пусть так. Am C Весь мир с тобою похожий на рай. Em D Что придумали только для нас. Am C Em К себе меня прижми и не отпускай. D Никогда. Припев: Am C Em D Я хочу прямо сейчас... Am C Em D Я хочу прямо сейчас... Am Я хочу прямо сейчас... C Знать, что ты меня любишь. Em Моим всегда будешь. D Неважно, что будешь. Am Повторяю еще раз. C Как же ты меня любишь. Em Моим всегда будешь. D И мы счастливы будем. Am C Em Я хочу прямо сейчас... D Am C Em D Повторяю еще раз. Второй Куплет: Алеся Висич Вместе быть всегда хотели. Закрываю я глаза. Больше счастья мы разделим. Только тебе я скажу - Да! У-у, мой любимый тебя ждала. У-у, время быстро летело для нас. У-у, без остатка в тебя влюблена. Навсегда. Припев: Я хочу прямо сейчас... Я хочу прямо сейчас... Я хочу прямо сейчас... Знать, что ты меня любишь. Моим всегда будешь. Неважно, что будешь. Повторяю еще раз. Как же ты меня любишь. Моим всегда будешь. И мы счастливы будем. Я хочу прямо сейчас... Повторяю еще раз. Возьми мою руку, мы улетим в закат. Есть только ты и я, остальные за кадром. Я тону в твоих глазах, понимая - всё не напрасно. Словами я описать не в силах то, как ты прекрасна. Мне до тебя далеко, но сердцем я с тобой. Клянусь и не отпущу, уверен, это любовь. И знаю я, где бы ты сейчас не была. Ты хранишь в сердце мечты. Где мы с тобой босиком, по теплой воде. И чувства наши чисты. Я хочу прямо сейчас... Я хочу прямо сейчас... Я хочу прямо сейчас...
Оцените сложность:
Сложно
Средне
Легко
хочу продолжить карьеру и я выбрала Польшу
«Я не думала сейчас по поводу политического убежища. Все, что я сейчас хочу – это остаться в спорте, продолжить свою спортивную карьеру. И я выбрала Польшу. Общалась с родителями, они сказали, что Польша может быть лучшим вариантом, они тогда смогут приезжать ко мне и мы сможем иногда встречаться», — отметила спортсменка. По ее словам, для нее стало сюрпризом, что ситуация превратилась в политический скандал при том, что дело касалось спорта.
«Я лишь хотела понять, кто должен быть ответственным за эту ошибку. То, что произошло, стало для меня большим удивлением», — подчеркнула Тимановская.
Ранее канал Би-би-си сообщил, что Тимановская прибыла в Польшу. Первоначально предполагалось, что она сразу же отправится в Польшу, но в последний момент она пересела на самолет до Вены. Из Австрии она отправилась в Польшу на другом самолете.
По информации Белорусского фонда спортивной солидарности, Тимановскую уволили из Республиканского центра олимпийской подготовки и откомандировали в МВД страны.
В письме для Тимановской, которое приводит фонд, говорится, что приказом министерства спорта и туризма ее отправляют в МВД для дальнейшего прохождения службы.
Тимановская хотела принять участие в Олимпиаде в забеге на 200 м, на который она была заявлена изначально. НОК Беларуси отстранил ее от соревнований из-за «нервного срыва», после того как спортсменка в соцсетях раскритиковала решение тренерского штаба включить ее в эстафету 4×400 м.
В токийском аэропорту Тимановская пожаловалась японской полиции, что ее насильно хотят отправить на родину, после чего ей предоставили убежище в польском посольстве. Замглавы польского МИД Марчин Пшидач написал у себя в твиттере, что спортсменке уже предложили гуманитарную визу и она, если пожелает, может продолжить карьеру в Польше.
Представитель МОК 2 августа заявил, что организация потребует от Национального олимпийского комитета Беларуси объяснить ситуацию с Тимановской. По его словам, к делу подключилось Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев.
Подробнее о ситуации с Тимановской — читайте в материале RTVI.
По теме:
Новости партнеров
Барбра Стрейзанд: «У меня есть право петь то, что я хочу»
- Марк Сэвидж
- Музыкальный редактор Би-би-си
Автор фото, Jason Merritt
Подпись к фото,
«Надо делать то, во что ты веришь, а не то, во что верят другие»
Барбра Стрейзанд — одна из наиболее успешных женщин-исполнительниц всех времен. На ее счету более 145 миллионов альбомов по всему миру. Ей 79 лет и у нее два «Оскара», 10 «Грэмми», девять «Золотых глобусов», пять «Эмми», специальный приз «Тони» и 42 платиновых диска. И, что, возможно, еще важнее, — она изменила наше представление о том, какими должны быть суперзвезды. В интервью Би-би-си, приуроченном к выходу альбома архивных записей, Стрейзанд вспоминает свой творческий путь и рассказывает, почему ей всегда удавалось делать так, как она считала нужным.
Время — после полудня. Барбра Стрейзанд расслабляется.
«Я только что выпила кофе, съела чернику, и все еще в постели, но при этом с вами разговариваю», — сообщает она мне по телефону, находясь в своем доме в Малибу. В будуаре вместе с нею ее «драгоценная малышка» Вайолет, белая и пушистая собака декоративной породы котон-де-тулеар. На заднем плане мечется секретарь, разыскивая листы бумаги с текстами песен и, одновременно, выполняя работу справочной. «А что, правда, что Джим Хенсон приходил на запись с Кермитом?» — неожиданно спрашивает Стрейзанд. Ответ, к сожалению, отрицательный. (Лягушонок Кермит, одна из самых известных кукол Маппет, созданная и озвученная Джимом Хенсоном. Примечание bbcrussian)
Стрейзанд, будучи легендой шоу-бизнеса и успешной женщиной-режиссером, прекрасно отдает себе отчет в том, какой эффект создает эта мизансцена. Но, если она с удовольствием выставляет напоказ свои лавры примадонны, то, по крайней мере, она их целиком и полностью заслужила.
Барбра Стрейзанд — одна из наиболее успешных женщин-исполнительниц всех времен. На ее счету более 145 миллионов альбомов по всему миру. Ей 79 лет и у нее 10 «Грэмми», девять «Золотых глобусов», пять «Эмми», специальный приз «Тони», 42 платиновых диска и два «Оскара». Но, что, возможно, еще важнее, — она изменила наше представление о том, какими должны быть суперзвезды.
Взять, например, ее певческий голос. Стрейзанд способна так выстроить фразу, что кажется, будто она декламирует текст, словно эти слова только что пришли ей в голову, создавая иллюзию интимности и непосредственности, что, кстати, после нее взяли на вооружение и другие артисты.
Но, пожалуй, самое главное, это то, что она изменила представление о том, какими должны быть женщины в шоу-бизнесе. Ее карьера началась в 60-х годах, и тогда ей постоянно твердили, что она слишком уродлива, чтобы стать звездой. Стрейзанд пошла наперекор всем советам, отказалась хирургически «поправить» нос, и все равно стала ведущей актрисой.
Получив «Оскара» за лучшую женскую роль в фильме «Смешная девчонка» в 1968 году, она участвовала в создании продюсерской компании First Artists, помогающей звездам делать фильмы вне системы голливудских студий. С ее помощью она сама снялась в одном из своих самых успешных фильмов «Звезда родилась». Ей нравилось, что эта ее героиня «полна феминистского духа».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
«Смешная девчонка», более-менее рассказывает о жизни звезды Бродвея Фанни Брайс. Она остается остается ролью, определившей дальнейшую карьеру Стрейзанд.
В 1983 году Стрейзанд стала первой женщиной, получивший приз «Золотой глобус» за лучшую режиссуру в фильме «Йентл». В нем расказывается история девушки из ортодоксальной еврейской семьи, которая после смерти своего отца раввина, переодевается в мужскую одежду, чтобы иметь возможность изучать Талмуд.
Эта награда оказалась настолько исключительным событием, что до самого недавнего времени Стрейзанд оставалась единственной женщиной, ее удостоившейся. В 2021 году «Золотой глобус» получила Хлоя Чжао за фильм «Земля кочевников».
«Я рада, что она выиграла, — говорит она о победе Чжао, — я ей послала письмо с поздравлениями».
Еще в самом начале своей карьеры 21-летняя Стрейзанд заключила соглашение с Columbia Records, в котором согласилась урезать свои гонорары в обмен на полную творческую свободу.
«Мне было все равно какие я получаю деньги, — говорит она, — Главное — это иметь возможность исполнять только те песни, которые я хотела».
Милая и дерзкая?
Соглашение это оказалось весьма полезным, и практически сразу. Лейбл хотел, чтобы ее дебютный альбом назывался «Милая и дерзкая Стрейзанд». Вместо этого он вышел, как «Альбом Барбры Стрейзанд».
«Я сказала: в чем проблема? Это действительно альбом Барбры Стрейзанд. Если вы меня видели по телевизору, то потом вы просто идете в магазин и спрашиваете, а где тут у вас альбом Барбры Стрейзанд? Это просто здравый смысл».
Двадцать два года и 13 альбомов, попавших в десятку лучших, спустя, она по-прежнему пользуется этим же соглашением, чтобы не дать лейблу взять над собой верх.
«Потом я записала «Бродвейский альбом», а они сказали:о, нет, нельзя, это совсем не поп-песни! А я ответила: но у меня есть право петь только то, что я хочу!»
«Они даже поначалу отказались мне платить, пока не были проданы где-то два с половиной миллиона. А потом он стал номером первым, и, кажется, я за него и «Грэмми» получила тоже. Надо доверять своей интуиции, если ты хоть в какой-то степени артист, то делай только то, во что ты веришь, а не то, во что верят другие».
Итак, Стрейзанд устанавливала свои правила с самого начала, с того самого дня, как впервые вышла на сцену в бродвейском шоу «Я тебе это достану по оптовой цене» в 1962 году. Одна единственная исполненная ею песня вызвала бурную овацию, которая, по словам очевидцев, продолжалась пять минут.
«Я не считала, так что просто не знаю, — сказала она в одном из интервью, где ее попросили подтвердить эту историю. — Но если поначалу мне платили 175 долларов, то на следующий день стали платить 350».
Стрейзанд обладает неплохой деловой хваткой: она не только заработала миллионы на фондовой бирже, но и владеет всеми своими эталонными записями, то, чего не удалось добиться ни Битлз, ни Принцу, ни Тейлор Свифт.
Записи эти находятся в специально созданном хранилище, где на полках до самого потолка втиснуты коробки с пленками, канистры с фильмами и бобины с телевизионными выступлениями. Именно там Стрейзанд собрала свой последний альбом Release Me 2, раскопав и отряхнув пыль с 10 малоизвестных шедевров своей 60-летней карьеры.
Альбом открывается песней Берта Бакарака и Дэвида Хэла «Be Aware», которую они написали по заказу Cтрейзанд в 1971 году для специальной телепрограммы, посвященной детской бедности и бездомности.
«Такие прекрасные слова написал Хэл Дэвид, не правда ли? «Когда твой живот полон, где-то в мире есть голодные, когда всего так много, почему кто-то голодает? Тебя это не волнует? Ты не хочешь знать, почему?» — и эти слова по-прежнему актуальны, мы и сейчас находимся все в том же положении».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Творческое сотрудничество Барри Гибба и Барбры Стрейзанд продолжается вот уже 40 лет
Правда, другие песни из этого альбома гораздо веселее. Например, дуэт с Кермитом «Rainbow connections», который она записала в 1979 году только для того, чтобы порадовать своего сына Джейсона.
«Это все было так давно, что я и забыла, что когда-то его пела», — смеется она. Запись обнаружилась только тогда, когда ее в архивах хранилища раскопал продюсер Стрейзанд Джей Ландерс. «Он сказал, смотри, ты же пела с таким количеством знаменитостей, и с Лионелем Ричи, и с Андреа Бочелли и с Селин Дион, но ни разу не пела с вечнозеленой лягушкой! И я ответила, — точно, точно, здорово!
Еще веселее оказался дуэт с Барри Гиббом If Only You Were Mine, выдержка из альбома 2005 года «Предосудительные удовольствия» (в русской версии не совсем верный вариант перевода выражения guilty pleasures, «Виновные в удовольствии« — прим. переводчика), в котором оба участника ведут озорной спор под веселую босанову, критикуя голоса друг друга на все лады.
«С ним было весело, — вспоминает Стрейзанд, — музыкальный ритм позволял свободу действий, можно было порезвиться. А я порезвиться люблю».
Их сотрудничество началось еще в 1981 году, когда Стрейзанд заручилась помощью звезды Би Джиз для написания и продюсирования ее 22-го альбома Guilty. В это же время она работала над сценарием «Йентл».
«Это было именно то, что мне было в то время нужно, потому что я могла спокойно писать, в то время, как он смешивал треки, — рассказывает Стрейзанд. — Потом я пела песню раз десять. Это он так хотел, потому что каждый раз, когда я пою, я пою ее по-другому».
«Так и получилось, что я ему полностью доверилась, и это был самый легкий из всех моих альбомов». Guilty стал самым успешным альбомом Стрейзанд, в нем были такие хиты, как Woman In Love и мелодраматический дуэт What Kind of Fool.
Автор фото, Mario Casilli
Подпись к фото,
Стрейзанд стала одной из наиболее успешных женщин-исполнительниц всех времен. На ее счету более 145 миллионов альбомов по всему миру.
При этом некоторые песни альбома Release Me 2, включая Sweet Forgiveness и Once You’ve Been In Love, были записаны с первого раза — процесс, который нравится ей больше всего.
«Я о своем голосе не особо думаю, — говорит она. — Песни из моего первого альбома я пела в небольших ночных клубах, так что знала их очень хорошо. А некоторые песни, которые я сейчас записываю, я вообще впервые пою в студии».
Она расцветает на спонтанности. Даже, если по техническим причинам ей приходится перезаписывать вокал, она старается подойти к нему по-другому.
«Каждый раз я вижу песню по-новому, — рассказывает Стрейзанд. — Я отпускаю мысли на свободу, а голос следует за ними. Вот почему продюсерам, наверное, непросто работать с моими песнями, потому что я каждый раз могу вздохнуть в другом месте. Я просто пою так, как получается в этот момент».
К своим ролям в фмльмах она подходит точно так же.
«Когда я получаю текст, я прошу сценариста дать мне самый первый вариант, потому что в нем чувствуется интуиция. В нем все идет от сердца, и я всегда с интересом смотрю на то, что же ушло из последующих версий».
Она не снималась в кино с 2012 года, Ее последним на сегодняшний день фильмом было «Проклятие моей матери» (Guilt trip), а последней режиссерской работой стаоа романтическая комедия «У зеркала два лица». Но не то, чтобы она не пыталась. Последние десять лет Стрейзанд намеревается снять фильм о любви фотографа и фотожурналиста Маргарет Бурк-Уайт и писателя Эрскина Колдуэлла. Его неоднократно анонсировали, и так же неоднократно об этих анонсах забывали. Похоже, что этот проект безнадежно застрял.
Стрейзанд говорит, что, может быть, все получится, если снимать фильм в Англии, где она работала над «Йентл» в 1982 году. От этого времени у нее остались самые прекрасные воспоминания.
«Мне нравилось работать в Англии, — вспоминает она. — Меня окружали прекрасные люди. Когда я приходила утром, то все мои «искры» (профессиональное жаргонное название электриков — прим. переводчика) поедали суп из копченой пикши. И я присоединялась к их трапезе, потому что мне он очень нравился. А я им иногда приносила булочки и чай. Я считаю, что это очень правильно, делать перерыв в работе на чай».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Стрейзанд получает Президентскую медаль Свободы от Барака Обамы в 2019 году
Будучи женщиной, и впервые выступая в качестве режиссера фильма, она ожидала некоторого сопротивления со стороны преимущественно мужского коллектива, и была приятно удивлена, что к ней относились с таким же уважением, как и к любым другим кинематографистам.
«А потом я сообразила, что у вас есть королева, у вас была Маргарет Тэтчер, обе очень влиятельные женщины, наделенные властью, так что для вас это было в порядке вещей».
«А вот когда я вернулась в Соединенные Штаты, там все было по-другому. Кино было мужским клубом».
Автор фото, Russell James
Подпись к фото,
Стрейзанд стала первой женщиной, получившй «Оскара» за оригинальную музыку к фильму. Она написала песню Evergreen к своей версии фильма «Звезда родилась»
Похоже, что выпуская альбом архивных записей и заканчивая книгу мемуаров, Стрейзанд подводит итоги своей профессиональной карьеры. Часто ли она думает о своем наследии?
«Думаю, да, думаю. Я, например, должна решить, какие университеты получат от меня гранты. И мы по-прежнему боремся с климатическими изменениями. Я еще в 1989 году дала деньги Фонду защиты окружающей среды».
«Я начала писать их от руки восемь лет назад, — говорит она о своих мемуарах, — но недавно осознала, что на этом процессе надо сосредоточиться, в чем мне помог год карантина. Сейчас они уже почти закончены».
Но у Стрейзанд есть и более личные соображения. Например, потеря отца, учителя английского языка в старшей школе. Он умер когда ей было всего 15 месяцев.
«Мой отец умер, когда ему было 35 лет, так что мое наследие — это и его наследие тоже, — говорит она. — Именно поэтому я люблю снимать фильмы и записывать песни, ведь они остаются и после твоего ухода».
Текст песни Семен Слепаков — Я сегодня хочу обратиться к врачу
Я сегодня хочу
Обратиться к врачу,
Я несу ему кал и мочу.
Пусть расскажет мне врач,
Пусть расскажет мне врач,
В чем причина моих неудач.
Отчего в моём сердце печаль,
Может что-то с мочой? Отвечай!
Почему в моей жизни бардак?
Может что-нибудь с калом не так?
Снова в дверь я стучу,
Но теперь я хочу
Обратиться к другому врачу.
Он особенный врач,
Он мне скажет: «Не плачь,
Повернись-ка спиной, бородач!»
Ты, проктолог, получше ищи —
В коридорах заблудшей души,
Ты, проктолог, скорей посмотри —
Отчего так тревожно внутри?
Но сказали врачи:
Мы не знаем причин
Ваших горестей, бед и кручин.
Мы простые врачи,
Мы простые врачи,
Наше дело — анализ мочи!
В нашем сердце другая печаль:
Как прожить на зарплату врача?
И зачем за копейки врачу,
Проверять твои кал и мочу?
Больше я не хочу
Обращаться к врачу,
К президенту пойти я хочу!
Пусть поможет врачу,
И не только врачу,
Попросить я за многих хочу!
Чтоб учитель принес бы домой,
Телевизор огромный цветной!
Чтоб сознанья лишилась жена,
Телевизором поражена!
Чтоб купила химичка еды,
Чтоб купила физичка воды,
Чтобы водку купил трудовик,
Потому что он к водке привык.
Чтоб роллс-ройс приобрел инженер,
Номера семь семь семь АЭмЭр!
Чтобы токарь купил бы iPad,
Хоть в продаже его еще нет!
Чтоб квартиру купил агроном,
А не жил бы в коробке с зерном!
Что бы дворник слетал на Бали,
И ему бы там люкс подмели!
И вообще, чтобы каждый из нас
Зарабатывал больше в сто раз.
Но путаны просили за час
Ровно столько же, сколько сейчас!
Что бы бомж посмотрел Аватар,
А потом посмотрел Кандагар.
А потом посмотрел Аватар,
А потом посмотрел Кандагар,
А потом посмотрел Аватар,
А потом посмотрел Кандагар,
А потом посмотрел Аватар,
И в час ночи прогнали его!
Чтоб сантехник купил бы корабль,
И сказали друзья: Нихерабль!
Что бы грузчик купил самолет,
И сказала жена: Ешкин Кот!
Что бы было шахтеру тепло,
Чтоб полярнику было тепло,
И чтоб было приятно врачу,
Проверять мои кал и мочу!
ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК
«Я работал с Каррерой, а сейчас хочу его победить». Интервью новичка ЦСКА Хердура Магнуссона
Исландский защитник рассказал Sport24 о карьере в гандболе, уроках от Пирло, мраке чемпионшипа и стрижке Акинфеева.
Из летних новичков ЦСКА старше Хердура Магнуссона — только Абель Эрнандес, а в центре защиты — только Кирилл Набабкин. «Из новых он старается брать на себя роль лидера», — говорит об исландце Федор Чалов. К 25 годам за плечами Хердура — молодежка «Ювентуса», серии B и А, пекло чемпионшипа в «Бристоле» и чемпионат мира, а впереди — Лига чемпионов. Магнуссон мечтал попасть в одну группу с «Юве». Не вышло, но в Италию он все равно вернется.
— После матча Исландии с Аргентиной на ЧМ (1:1) на стадионе «Спартака» один из болельщиков надел на вас красно-белую кепку. Где она сейчас?
— Я в это время говорил со своей девушкой и не видел, что там было на кепке. Потом тот парень забрал ее обратно.
Сейчас о «Спартаке» я знаю больше. Совсем скоро нам играть, и это важнейший матч для фанатов, Москвы и всей лиги. Отдам все силы, чтобы принести ЦСКА победу. Это будет нелегко: у «Спартака» хорошая команда и тренер. Я его хорошо знаю: мы пересекались с Каррерой «Ювентусе».
— Что вам дала работа с ним?
— Массимо — хороший человек, и я многому научился именно от него: как обороняться и что значит настоящий итальянский футбол. Как футболиста меня сделал именно штаб Конте, включая и Карреру. А еще — Кьеллини, Бонуччи и Бардзальи. Работать с ними — это как экзамен в школе, на который ты взял учебник и когда угодно можешь подсмотреть.
Знаю, что Массимо требует от игроков, так что смогу многое рассказать тренерам ЦСКА. И, надеюсь, еще не все игроки «Спартака» привыкли к требованиям Карреры. Он силен.
— Каррера часто кричал на вас на тренировках?
— Да, много раз, и Конте тоже. Хотя Каррера спокойнее — мало кто сравнится с Антонио. Массимо чаще общался с футболистами наедине, в том числе со мной. В целом Конте и Каррера похожи, только главный тренер больше работал с полузащитниками, а Массимо — с обороной.
Но сейчас мы говорим о Каррере как о спартаковце. А когда я слышу о «Спартаке», я просто хочу победить.
***
— Понятно, почему сейчас дети в Исландии выбирают футбол. Вы им как увлеклись?
— Пришлось выбирать между футболом и гандболом: до 15 лет играл и там, и там. Главным доводом в пользу футбола стало то, что в него играют на свежем воздухе. В Исландии почти все время лежит снег, а лето короткое и едва теплое. Так что, когда я видел зеленую траву, бегал по ней, как счастливая корова на лугу.
Мои братья тоже занимались футболом и гандболом одновременно. Старший, Хлинур, до сих пор выступает за «Фрам», но уже в дивизионе пониже («Фрам» вылетел из-за долгов — Sport24). Я всегда равнялся на Хлинура. В детстве я был ленивым: тяжело вставал с кровати, с трудом шел до тренировку — Хлинур меня тормошил. Когда я добирался до мяча, меня было не остановить: всей семьей меня затаскивали домой, чтобы я хоть немного поделал уроки.
Лень позже немного мешала мне в Турине учить итальянский. Репетитор приходил ко мне в отель — когда я еще жил там — два или три раза в неделю, очень рано по утрам. Невольно помогла травма, когда я вместо пары месяцев восстанавливался полгода — так появилось время. Теперь говорю на итальянском почти идеально. С Абелем Эрнандесом сейчас общаюсь именно на нем.
— В ЦСКА вы часто бросаете ауты в чужую штрафную. Это пошло из гандбола?
— Да-да. У меня большие руки и отточенный бросок. Я заносил за головой 20-килограммовый груз и пытался повторить движение при ауте. Мяч после таких упражнений казался легким. «Бристоль» после моих аутов забил где-то три гола. Болельщики любили делать Viking Clap, пока я готовился к броску.
Гандбол — второй по популярности спорт в Исландии, наша сборная — в пятерке сильнейших в мире. Почти у каждой футбольной команды есть и гандбольный филиал — вот и во «Фраме» так же. Многие играют в гандбол, но полупрофессионально: до матчей работают, скажем, на стройке.
— Прямо как Рагнар Сигурдссон из «Ростова», когда был юношей.
— Я работал на национальном стадионе в Рейкьявике, где играет наша сборная.
— Убирали снег?
— Нет, это другая история. Еще не так давно в Исландии не строили манежей. Почти все поля в стране были искусственными, но без подогрева. Перед матчами или тренировками мы приезжали пораньше и всей командой убирали снег. Кому-то снегопад кажется красивым — но не мне в то время.
На стадионе же мы работали вместе с другом, лет в 13. Он, кстати, до сих пор там трудится. Мы ухаживали за полем — после матчей сборной Исландии, например, должны были затаптывать дыры в газоне — убирали трибуны. Это была подработка на лето, работать полноценно мне не пришлось. Платили неплохо, около тысячи евро в месяц. Поверьте, для Исландии это не так мало.
— Как распоряжались деньгами?
— Мне повезло: мама работает в банке, так что я просто отдал ей всю зарплату, чтобы она положила деньги на депозит под проценты. Тогда я еще не знал, стану ли профессиональным футболистом, и думал о будущем: может, занялся бы недвижимостью. Так что не мог купить себе газировку или билет в кино.
— Кем работает ваш отец?
— Он разделывает мясо для магазинов и ресторанов. Не убивает корову, но знает, как приготовить правильный стейк. А брат — шеф-повар. Сначала он работал в Рейкьявике, а потом Джейми Оливер позвал его в один из своих рестораном в Лондоне. Пробыв там год, брат решил вернуться на родину — теперь кормит три тысячи работников главного офиса Pepsi в Исландии.
***
— Как вы узнали, что на вас вышел «Ювентус»?
— В дубле «Фрама» я играл часто (вместе с Хлинуром), но вот в основной команде у меня только шесть матчей. Я вроде был мощным, но взрослый чемпионат Исландии оказался слишком силовым даже для меня. Вызовы в юношескую сборную я все равно получил и в январе 2011-го отправился с ней на турнир в Норвегию. В лифте отеля после одного матча я столкнулся с итальянским агентом. Уже когда вернулся в Рейкьявик, узнал от него об интересе «Фиорентины». Мне показалось, что клуб недостаточно заинтересован в этом: я должен был все покупать сам, включая билеты на самолет и даже гостиницу в Италии. Так что решил не ехать. Спустя еще неделю агент позвонил снова — и теперь сказал: «Ювентус». «Фрам» не захотел продавать меня, поэтому «Юве» взял меня на сезон в аренду с правом выкупа.
— Каково 18-летнему исландцу переехать в Турин?
— Тяжело, если честно. Я был готов к тому, что в Италии никто не говорит по-английски, но все оказалось куда тяжелее. В Турине я не мог пообщаться почти ни с кем, кроме работника отеля. Еще я перекидывался парой фраз с теми, кто постарше, вроде Фабио Гроссо или Джанлуки Пессотто. Уже когда попал в первую команду, по-английски говорил с Буффоном и Дель Пьеро.
— А с остальными?
— Пытался объясняться на английском, но с итальянцами это обычно не помогает. Тогда решил использовать жесты, ведь в Италии вообще чаще машут руками, чем говорят. И научился всем этим итальянским движениям. Ну, вы знаете, когда складывают три пальца в щепоть и трясут ими перед собой — это значит «какого черта?» А если кладешь руку на живот — значит, голоден.
— Вы говорите на английском, Чернов — по-русски, а Бекао — по-португальски. Как проходит общение?
— Помню свой первый товарищеский матч за ЦСКА на домашнем стадионе. Пришлось играть сразу с бразильцами (тогде еще не ушел Витиньо), словенцем, хорватом — и русским вратарем. По дороге в раздевалку я сокрушался: «Да, это будет очень, очень трудно».
Гончаренко сказал мне, чтобы я не боялся разговаривать на английском. Я попросил Максима Головлева, нашего переводчика, объяснить ребятам основные фразы на английском. Плюс, как вы помните, я использую язык жестов. Ну и русский тоже хочу знать.
Уже в матче за Суперкубок мне казалось, что я играю за эту команду уже много лет. С каждым днем контакт в линии защиты все лучше. Возможно, со временем мы достигнем такого же взаимопонимания, какое было между Игнашевичем и братьями Березуцкими. Им было достаточно лишь одного взгляда на партнера по команде, чтобы все понять. Я видел это по матчам ЦСКА.
— Вы играли в «Ювентусе», но в детстве были без ума от английского футбола, так?
— Если в Исландии смотрят футбол, то вероятнее всего это АПЛ. У каждого есть своя любимая команда, моя — «Эвертон». За него болел брат, и однажды подарил мне их футболку — она в тех же цветах, что и форма сборной Исландии. Так я загорелся мечтой играть в Англии.
— Шансов попасть в «Эвертон» не подвернулось?
— Так я ездил в «Эвертон» на двухнедельный просмотр, еще в 14-15 лет. Когда только пришел в команду, мне особенно был рад Фил Невилл: «О, новый Гудьонсен?»
За полгода до того я стажировался и в «Сандерленде». К сожалению, эти просмотры пришлись на самое сложное для меня время: организм активно рос, и колени не справлялись с беговой нагрузкой. Я был не до конца в форме, но все равно один раз сыграл за «Эвертон» — как раз против «Сандерленда». И успел убедиться, насколько в Англии тяжелый футбол. Общаются они только грубыми словами — а я-то скромный, никогда не ругался, по крайней мере тогда. Но в Англии слово fuck — главное, приходилось слушать его целый день.
Когда в ЦСКА из «Эвертона» перешел Никола Влашич, я тут же набросился с вопросами. «Как «Эвертон» сыграл с «Саутгемптоном»?» — «Ну, выиграл, кажется». — «Да-а-а, супер!» Наверняка Нико недоумевал: «Да что он докопался?» Он очень удивился встретить фаната «Эвертона» и сказал мне: «Ты и с Сигурссоном знаком?»
— Российского футболиста «Эвертона» помните? Седьмой номер.
— Конечно, это Динияр. Он был хорошим полузащитником, помню его голы. Фамилию, правда, не выговорю.
***
— Вы классно исполняте штрафные. Вас правда этому научил Пирло?
— Не то чтобы он мне прямо давал уроки. После тренировок оставалось свободное время, чтобы попрактиковаться — особенно в «Ювентусе» это любили перед домашними матчами Лиги чемпионов. Когда смотришь на удары Пирло или Дель Пьеро, быстро впитываешь. Понимаешь, как подступить к мячу, как поставить ногу, в каком положении должно быть тело после удара.
У Пирло техника совершенно особая. Он не просто пинает мяч, его нога будто сопровождает его в полете, после чего мяч идет по дуге. Стиль Дель Пьеро — более олдскульный, похожий на Бекхэма, а Пирло привнес что-то новое.
Удар Андреа я и старался повторить. Это получилось, например, в матче за «Чезену» против «Кальяри». Их ворота защищал Марко Сторари, мой знакомый по «Юве». После гола Марко лежал на газоне и не понимал, что произошло.
— Реально ли было забить Буффону — любым способом?
— Случалось. Всякий раз я улыбался про себя и испытывал гордость. Не сразу, но я привык играть со звездами футбола — как Пирло, День Пьеро — но маленький исландский мальчик внутри меня всегда радовался, когда я отдавал пас этим легендам футбола и получал от них передачи.
С Буффоном я познакомился еще в 2004-м, когда Италия приехала на товарищеский матч в Рейкьявик. Я подавал мячи раз за воротами — в том числе и Джанлуиджи. А благодаря отцу моего друга — того, с которым мы работали на стадионе — нам выбили аккредитацию во все зоны. Так мы попали в микст-зону. Италия проиграла, но Буффон даже тогда был не прочь сделать фото. Джиджи всегда счастлив, а нам, детям, даже улыбнулся, отбил пять и потрепал волосы. Я показал Буффону наше селфи, когда попал в «Юве», и он все вспомнил.
— Это правда, что в «Ювентусе» вы сдружились с Погба?
— Да, и продолжаем поддерживать связь. Когда я был в «Ювентусе» мы почти каждый раз встречались после тренировок. В «Манчестер Юнайтед» он почти не играл, так что перешел в «Юве» бесплатно, почти никем. Но хотел стать лучшим всего за год. Поль очень хороший парень! Медиа и фанаты говорят о нем разное после неудачных матчей — но он выходит на следующий и забивает.
— В декабре 2017-го вы обыграли «МЮ» с Погба в Кубке лиги.
— Это были особенные ощущения. Моя команда уже проигрывала Полю — на Евро-2016. Исландия к четвертьфиналу была выжата, и Франция нас просто убила. Погба тоже забил. Я ждал, когда же мы встретимся снова и наконец удастся победить Поля. Он был расстроен! После того матча фанаты «Бристоля» не расходились и распевали мое имя. Я уже мылся в душе, и все равно слышал.
После «МЮ» мы вышли в полуфинал на «Манчестер Сити» — и вылетели. «Сити» — сильнейшая команда, которой я противостоял. Агуэро выглядел крошечным на фоне высоких защитников «Бристоля» — и все равно замкнул кросс головой.
— Артур Нигматуллин рассказывал нам: когда Дзагоев проигрывает в FIFA, швыряет джойстики в стену. Погба такой же?
— Нет! Он очень тихий, но на поле меняется. Классно, что в ЦСКА есть такой человек, как Алан, который не остается безразличным даже после поражений в играх. Вообще я не большой фанат FIFA, предпочитаю Fortnite. Все англичане в него играют. Надо показать Fortnite Дзагоеву — хоть увижу, как он кидается джойстиками.
— Погба привел в «Ювентус» Хавьер Рибалта. Знаете, где он сейчас?
— Подождите, я же видел фото Хавьера, когда он переходил в новый клуб… Ну да, «Зенит»! Рибалта пришел в «Ювентус» на два года позже меня. Но мы хорошо знакомы: Хавьер был одним из немногих, с кем можно было поговорить по-английски, хотя сам он испанец. Я даже и не знал должности Рибалты в «Ювентусе» — просто кто-то из персонала. Только через пару лет я прочитал в газете, что Хавьер — один из лучших скаутов в мире.
— «Мы знали, что это может произойти», — написали вы Дибале в твиттере после жеребьевки ЧМ. Вы познакомились в молодежке «Ювентуса»?
— Раньше. В 2013-м я играл за «Специю» против «Палермо» — это был мой первый матч во взрослом футболе, если не считать Кубок Италии. В одной команде с Пауло тогда играл и Абель (мы пересеклись с ним еще и в чемпионшипе, где он играл за «Халл»). Я тогда действовал как раз против Дибалы — и успешно. Пауло тогда еще не был звездой. Другой аргентинец Муньос забил в свои ворота, и мы победили 1:0.
После матча мы с Дибалой разговорились, а уже на следующий год встретились и в серии А, когда я перешел в «Чезену». Я заработал пенальти, но его нам не хватило — в этот раз Дибала отдал голевой пас и забил один гол, а мог и больше.
— Каким нападающим пять лет назад был Абель?
— Крутым: в Италии он забивал много. Возможно, сказалась работа в «Палермо» под руководством Дженнаро Гаттузо. Его, правда, уволили незадолго до нашей игры. В «Милане» Гаттузо еще держится. Там все-таки президент не как в «Палермо»: тот менял по десяток тренеров за пару лет.
В «Ювентусе» мне напоминал о Гаттузо Винченцо Яквинта. На каждой тренировке он приходил в ярость: кричал, бросался в подкаты. Наверное, потому, что не играл — а как, если в составе Дель Пьеро, Тони, Матри. Еще злился Красич: Конте ему не особенно доверял. Милош — невероятно закрытый человек. Мы беседовали дважды, и это для него было много. Я спрашиваю — а он просто коротко бросает ответ. Не так, как с Симоне Пепе: он всегда любил приколы.
— В «Специи» вы играли с Эзекиэлем Хенти. Есть догадки, почему он разочаровал в «Локомотиве»?
— Его отдал нам в аренду «Милан». Хенти толком не получил в «Специи» шанса: тренер посчитал, что Эзекиэль чересчур высокого о себе мнения. В Россию он уезжал все еще незрелым.
Хенти — настоящий зверь: как и все нигерийцы, он мощный и быстрый. Я это понял в «Эвертоне», где тренировался с Якубу и Аничебе, и этим летом на чемпионате мира, когда нам дважды забил Муса. Бегают нигерийцы слишком уж быстро!
— Почему вы так и не сыграли за главную команду «Ювентуса»?
— Конте понимал, что строит большой клуб, и ему было не до испытания молодежи. Я ждал своего шанса и должен был получить его в Суперкубке Италии. Но за неделю до отправления в Китай травмировался. Первого Суперкубка пришлось ждать до этого лета.
«Ювентус» продал меня «Специи», отдав 50 процентов прав (сейчас такие трансферы в Италии запрещены). По окончании сезона на меня обратила внимания «Чезена», которая опередила нас в борьбе за выход в серию А. «Специя» не хотела меня отпускать, и агент договорился, чтобы «Юве» выкупил меня обратно и отправил в аренду в «Чезену».
В серии А запомнился матч против «Ромы». Там я впервые вышел оборонительным полузащитником: в «Юве» меня видели в защите, но тут тренер рассчитывал на мои передачи из глубины. Но когда прозвучал свисток, начались тяжелейшие полтора часа. Наингголан и де Росси перекрыли меня так, что не дали возможности сделать хотя бы один пас. Жаль, что не поле так и не вышел Тотти, мой главный кумир детства. Настоящий воин, капитан и король Рима.
— В низших итальянских лигах — безумные фанаты. Доставалось от них?
— В «Специи» мы ладили с болельщиками. Наверное, потому, что я активно с ними общался. А вот в «Чезене» наткнулся, наверное, на худшее обращение ко мне за всю свою карьеру. Их фаны проклинали меня за все, просто если мы проигрывали. Это случалось часто: по итогам сезона мы вылетели.
Хорошо, что в ЦСКА все по-другому. Фанаты чувствуют: новой, молодой команде никак без поддержки, а новичкам будет сложнее адаптироваться. У ЦСКА, возможно, лучшие болельщики из всех, которых я видел. Они поют, даже когда мы уступаем в счете — вместо того, чтобы кричать всякие глупости.
***
— «Ювентус» продал вас в «Бристоль». Не грустно менять Италию на чемпионшип?
— Мало приятного, когда уходишь из топ-клуба — но это оказалось шагом вперед и привело меня в российский топ-клуб. Самое смешное, что я ничего не знал о «Бристоле», когда пришло предложение. Стал гуглить, мне прислали видео о клубе, стадионе, городе.
— Артемий Лебедев назвал Бристоль «полной помойкой». Как вам там жилось после Рейкьявика и Турина?
— Я уже говорил, что мечтал об Англии, любом городе. Но Бристоль мне правда понравился. До того я ни разу не летал прямыми рейсами в Исландию и из нее. А здесь — рейс без пересадок. Лондон — всего в часе езды на скоростной электричке. Бристоль активно застраивается, в нем много молодежи.
— Сработались с тренером Ли Джонсоном? Он покупал для Моуринью его любимое вино из Португалии, а Гвардиоле предлагал «поработать в «Олдхэме» с бюджетом 900 тысяч фунтов».
— Он и правда молодой, веселый тренер. Джонсон привел меня в команду. Но чемпионшип — самая тяжелая лига в мире. За прошлый сезон мы сыграли где-то 65 матчей во всех турнирах — это слишком много. Невообразимо, как футболисты задерживаются там на годы.
Когда я только перешел в «Бристоль», провел 23 матча подряд, но в зимнее трансферное окно травмировался, и мне на подмену купили нового защитника, Бейли Райта из «Престона». Там он толком и не играл, а в «Бристоле» сейчас капитан. Джонсон сказал мне, что Райт — больше воин, чем я. Наверное, потому, что он дольше в чемпионшипе. Я с этим не соглашался, но играть стал реже.
— Насколько близки год назад вы были к трансферу в «Ростов»?
— Мы достигли договоренности, подписали документы — на последних минутах трансферного окна, может, за полчаса до полуночи, отправили их в клубы. Фактически я уже был игроком «Ростова». В одну минуту первого мне сообщили, что переход сорвался, и придется остаться в «Бристоле».
Я расстроился, ведь уже потерял доверие Джонсона — при том, что в сборной как выходил регулярно, так и продолжил. Сигурдссон, Ингасон и Сигурдарсон огорчились не меньше. Они давили на меня и летом, когда меня вел ЦСКА: «В «Ростове» ты будешь играть регулярно, а там — еще не факт. Да и рядом с нами комфортнее». Но, конечно, ЦСКА — клуб другого уровня.
— Месяц назад вы сыграли против них за ЦСКА — и «Ростов» победил.
— Я был просто взбешен. Слышал, как ростовские игроки говорили исландцам: «Покажите Магнуссону, что он выбрал не ту команду». Ничего, еще до конца года мы снова сыграем с «Ростовом», так что месть близка.
***
— Вы один из самых стильных игроков чемпионата России. Сколько времени вы тратите, скажем, на прическу?
— Перед каждой игрой — около часа.
— О боже.
— В остальное время я как все. До и после тренировки просто надеваю кепку, чтобы долго не возиться с волосами.
— Откуда у вас эта страсть?
— Еще юношей я усвоил принцип: если хорошо выглядишь — так же и играешь. Ему следуют многие футболисты, пример — Дэвид Бекхэм. Если ты проснулся, набросил майку, заспанным и неопрятным поехал на матч — как он может пройти нормально?
Мои братья часто доставали новые рубашки, галстуки, знали, как их сочетать. А мой друг владеет известным в Исландии ателье, куда я часто захаживаю. Летом или к Новому году я всегда стараюсь выбрать хороший костюм.
В этом помогает и девушка. Она стилист — обучалась этому в Лондоне, когда я играл в «Бристоле». В Исландии, пока мы не познакомились, она работала с одеждой. Так она пристрастилась к моде и теперь в курсе, что сейчас в тренде и что скоро будет. Кстати, Арнор Сигурдссон, которого ЦСКА только что подписал, — земляк моей девушки. Так что она знает его лучше, чем я.
— Кто ваша икона стиля?
— Дэвид Бекхэм всегда выглядел классно — и на поле, и за пределами, и сейчас, завершив карьеру.
— Самый стильный игрок, с которым вы играли?
— Все итальянцы знают, как одеваться. Я многому от них научился. Посмотрите, как элегантен Пирло. Маркизио — тоже. Про Кьеллини такого сказать не могу: он не вылезал из спортивных костюмов Puma.
Пабло Освальдо реально напоминал Джонни Деппа. Но такого, как Боррьелло, я не встречал. Прическа Марко всегда безупречна. Пожалуй, о моде он думал даже больше, чем о футболе (летом 2018-го Боррьелло перешел в «Ибицу» из третьей испанской лиги — Sport24).
— Кто из ЦСКА может поспорить с Боррьелло?
— Дзагоев! Положишь ладонь Алану на макушку — и не захочешь вынимать руку из его волос, ха-ха! У многих в команде, знаете, русский стиль. Набабкин, Дзагоев, Чернов… А Игорь, по-моему, не менял стрижку вообще никогда. Не то что Вернблум с выбритым затылком и висками.
— В «Бристоле» над вашей метросексуальностью шутили?
— Ну да, что-то вроде «худший имидж в Бристоле». Зато когда я ушел, многие постили в твиттер и инстаграм: «Ну все, лучшая стрижка Чемпионшипа теперь не в «Бристоле». Хотя такой стильный в команде я был не один.
— В рекламе исландских авиалиний вы забиваете гол в финале ЧМ, получаете орден и даже читаете рэп. Кто это придумал?
— Меня пригласили благодаря нашему вратарю-режиссеру… А, вы и про него знаете. Мы с Халльдорссоном вместе играли во «Фраме». После того, как Ханнес снял рекламу для «Кока-Колы», Icelandair попросили его найти героя для своего видео. Он сказал, что Гуннарсон, капитан сборной Исландии, такого эффекта не даст — а вот Хердур отлично впишется, помечтать он любит.
Для меня и сборной Исландии это был win-win. Мне ради видео пришлось выйти из зоны комфорта — но я этому и рад. Зачитать рэп, надеть эти цепи, сняться в рекламе трусов как Джастин Бибер или напялить костюм для рекламы «ролексов» — да я бы в жизни такого не сделал! А для рекламы — сплошное веселье.
— Халльдорссон лучше как режиссер или вратарь?
— Он реально талантливый режиссер. А в футболе он заметно вырос с тех пор, как мы играли во «Фраме», и заслужил трансфер в лигу и хороший контракт. За трансфер в «Карабах» Ханнес мог бы поблагодарить и меня — это ведь на мне Аргентина заработала пенальти. То есть никакого пенальти там, конечно, не было, но Халльдорссон в итоге все равно отбил удар Месси. А теперь сыграет в Лиге Европы против «Арсенала».
Данила Игнатов, Александр Муйжнек
«Думаю, я главная звезда в UFC. Хочу стать таким же, как Тайсон, Мейвейзер и Мохаммед Али»
Хамзат Чимаев: «Думаю, я главная звезда в UFC. Хочу стать таким же, как Тайсон, Мейвейзер и Мохаммед Али»
Шведский боец смешанного стиля Хамзат Чимаев рассказал о своих целях после победы на турнире UFC 267 в бою против Ли Джинлианга.
— Я гонюсь за поясом и заработаю его. Думаю, это произойдет уже совсем скоро. Все обо мне сейчас говорят, все смотрят на меня в соцсетях. Думаю, я главная звезда в UFC. Я сделаю для них бабки, и себе заработаю. У меня большое имя сейчас.
Я хочу стать таким же, как Майк Тайсон, Флойд Мейвейзер, Мохаммед Али. Я всегда смотрел бои этих ребят. Они лучшие в своем деле, — сказал Чимаев нашему корреспонденту Василию Конову-младшему.
Боец также рассказал, как проходила его подготовка к поединку.
— Всё шло по плану. Последние 250 граммов не мог сбросить — перестал потеть, ничего не выходило. Альберт Дураев меня засунул в ванную, чуть не утопил. Спасибо ему за это. И мы сделали с командой всё. Я не умирал, ничего трудного не было — просто перестал потеть, иногда такое бывает, как мне сказали. Предлагал парням что-то мне отрезать, например, палец. Они ответили: «Ты что, сумасшедший!».
Также Чимаев объяснил, что держал полотенце на взвешивании.
— Когда ты такой уставший и видел голым Минеева, то не хочется оказаться в такой ситуации. Он славянский парень, бывал в бане без шортов. А я чеченец, нам за такое Comedy Club сделают. Мы до этого проверили — я был в весе. Я был уверен. Попросили руки поднять — я поднял, показал свой вес и ушел. Зачем мне держать полотенце, если я до этого проверил свой вес.
Для выступающего за Швецию бойца эта победа стала десятой в ММА (все — досрочно) и четвертой в UFC. В последний раз Чимаев выходил в октагон в сентябре 2020 года.
Читайте также:
Источник:
Матч ТВ
I Want It Now / Oompa Loompa Тексты песен — WIlly Wonka Cast
I Want It Now / Oompa Loompa Текст песни
Соль Верука:
Гусь! Господи!
Я хочу, чтобы мои гуси отложили золотые яйца на Пасху
Мистер Соль:
Это будет, дорогая
Верука:
Не менее ста в день
Мистер Соль:
Все, что скажешь
Верука:
И кстати
г.Соль:
Что?
Верука:
Я хочу пиршество.
Мистер Соль:
Вы ели до того, как пришли на фабрику
Верука:
Я хочу пиршество из фасоли!
Мистер Соль:
Ой, один из тех
Верука:
Кремовые булочки, пончики и кекс без орехов
Так хорошо, что можно сходить с ума
Мистер Соль:
Вы можете получить все это, когда вернетесь домой
Верука:
Нет, сейчас !!
Я хочу мяч
Я хочу вечеринку
Розовое миндальное печенье и миллион воздушных шаров
А бабуины и выступающие…
Дай мне
Rrhh rhhh
Сейчас!
Я хочу мир
Я хочу весь мир
Я хочу запереть все это в кармане
Это моя плитка шоколада
Дай мне
Сейчас!
Хочу сегодня
Хочу завтра
Я хочу носить их как косички в волосах
И я не хочу делиться ими
Я хочу вечеринку с комнатой, полной смеха
Десять тысяч тонн мороженого
И если я не получу то, что я после
Я буду кричать!
Хочу работы
Хочу все работы
Подарки и призы, сладости и сюрпризы
Всех форм и размеров
А теперь
Неважно, как
Хочу сейчас
Неважно, как
Хочу сейчас
Умпа Лумпа:
Умпа Лумпа Думпади ду
У меня для тебя есть еще одна головоломка
Умпа Лумпа думпада ди
Если ты мудр, ты меня послушаешь
Кого вы обвиняете, когда ваш ребенок непослушный
Избалованный и избалованный, как сиамский кот?
Обвинять детей — это лев позора
Вы точно знаете, кто виноват:
Мать и отец!
Умпа Лумпа Думпади
Если ты не избалован, то далеко пойдешь
Ты тоже будешь жить в счастье
Как Румпади Умпа Лумпа делать
[Спасибо ChainsawKarate @ aol.com для текстов]
Не волнуйтесь, как, я хочу это сейчас!
Верука Солт спела эту строчку прямо перед тем, как в фильме «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» упала в желоб «тухлых яиц». Размышляя о нашей нынешней ситуации, я понимаю, что кризис с коронавирусом, который окружает нас сейчас, также является прекрасной возможностью замедлить наш темп и осознать, как много у нас было общего с этой непослушной молодой девушкой.
Я горжусь частью поколения X, которое, казалось бы, забыто, между бэби-бумерами и миллениалами.Перед всеми нами стоит Величайшее поколение, названное так из-за всего, что эта группа пережила от Великой депрессии до Второй мировой войны. Несмотря на то, что Ксер вырос в условиях угрозы российской ядерной атаки, он столкнулся со СПИДом так, как мы впервые исследовали наша сексуальность, пережитая 11 сентября, когда мы пытаемся опереться на нашу карьеру, а теперь — пандемия, когда мы вступаем в средний возраст, уроки прошлой борьбы еще не полностью повлияли на наши решения.
Например, мои родители были частью того великого поколения и никогда не становились жертвами долгов по кредитным картам или жизни не по средствам.Это потому, что они полжизни привыкли к нормированию и сохранили привычку жертвовать ровно настолько, чтобы оставаться одетыми и питаться всю оставшуюся жизнь. Моей матери, Милли Пит, почти 91 год, и она по-прежнему заботится о себе без помощи детей. Я знаю, что это связано с теми трудными временами.
Мое поколение обладало привилегией технологии, технологии с постоянно растущим изощренностью, которая приходит с молниеносной скоростью.У нас есть комфорт, о котором наши родители, бабушки и дедушки могли только мечтать, но для нас результат — жадность. Несмотря на все, что мы можем достичь, мы хотим чего-то еще быстрее, и если мы не добиваемся этого в таком темпе, наше терпение настолько тонкое, что мы теряем самообладание.
Вы не можете стать сильнее без борьбы, что-то может сопротивляться вам, когда вы пытаетесь двигаться вперед. Мы понимаем эту концепцию в тренажерном зале, но не с нашими привычками. Я вижу, как люди жалуются на социальное дистанцирование и нашу изоляцию, но все, что нас просят сделать, это оставаться дома.С нашим телевизором, посудомоечной машиной, прачечной, туалетами, душевыми, домашними животными и семьей. Я использую Instacart для доставки продуктов, поэтому я не остаюсь без еды. На что, черт возьми, вы жалуетесь?
Это возможность напомнить себе о терпении, о том, что мы должны вносить свой вклад для общего блага — каким бы ни был этот темп. Отключите новости, которые вызывают панику, цените дополнительное время, которое вы проводите с близкими, и радуйтесь тому факту, что вам не нужно беспокоиться о комфорте.Если наше маленькое, но могущественное поколение должно считаться великим, так это в том, что мы делаем с уроками, которые мы извлекаем из этого. Да, мы выйдем за пределы вируса, и я надеюсь, что мы станем лучшими людьми для этого. Если нет, то, как и мисс Солт, мы вернемся к нисходящему циклу, который приведет только к мусорному ведру.
Но я хочу прямо сейчас GIF-файлы
Продукты
- GIF-клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучите
- Реакционные GIF-изображения
- Изучите GIF-файлы
0
0
79 Компания
API
- Tenor GIF API
- Документация по GIF API
- Unity AR SDK
9165
почему
почему
sad
Наклейки
Посмотреть все наклейки
- # Dont-Care-How-I-Want-It-Now
- # I-Love-You-Unlimited
- # I-Love-You
- # I-Cant-Wait-That-Long
- # Love
- # I-Love-You-This-Much
- # Miss-You
- # I-Miss-You
- #miss
- # Missing
- #couple
- #ily
- #brown
- #cony
- # Rabbit 9017 -Tango
- # Lets-Dance
- #love
- #heart
- # I-Love-You
- #ily
- # Love-You-Today
- # I-Love-You -So-Much
- # Every-Need-To-Get-This-Now
- # I-Love-You
- # Love-You
- #ily
- #love
- # love
- # Hundred-Hearts
- #cony
- #brown
- #love
- # Kiss
- #flower
- # I-Miss-You
- # Miss-You 9017
- # Dont-Need-The-Bright-Lights
- #goodnight
- #moon
- #Star
901 70 #Sleep
- # Love
- # Katy-Perry
- # Bear-Love
- #bear
- #wave
- #Goodnight
- You-Are-The-Love
- # 130718
- # I-Love-You
- # My-Heart
- # All-The-Time
- # Terrell-Hines
- # Love- You-So-Much
- # Love-You
- #love
- # Kiss
- # Kissing
- # Playing
- # Love-You
- #sub Button подписаться
- # Спокойной ночи
- # перед сном
- # пара
# Подписаться
- # Thats-All-We-Need-Baby
- #Nelly
- # 130718
- # You-Are-Mine
- # Subscribe-Button
- # Sending-Lots-Of-Love 9017 1
- # Milk-And-Mocha
- #sweet
- #love
- #cute
- # Pass-The-Equality-Act
- # Mental-Health-For-All
- # Mental-Health-For-All
- -Care
- # Доброе утро
- # Heart-Pillow
- # коричневый
- # Best-Friends-Forever
- #bff
- # Психическое здоровье
- # Sweet-Dreams
- # 130718
- # My-Love
- # Forehead-Kiss
- #cony
- #love
- # коричневый
- # Cony-Brown
- # No-Matter-Who-We-Are
- # Good-Night
- #Twinkle
- #Sparkle
- # Hello
- #coffee
- # сестры
- # Its-All-Love
- #hug
- #love
- # Happy-Birthday
- # I-Want-It
- #now
- # Family-Guy
- #funny
- # I-Want-It-Now
- # I-Want-It-Now
- # Veruca-Salt
- #Stephen -Colbert
- #sad
- #tantrum
- # I-Need-It
- #Spongebob
- #America
- # I-Want-It-Now
- Wonka
- # Dont-Care
- #How
- # I-Want-It-Now
- #mightykeef
- #greedy
- # I-Want-It-Now
- 15
- #aziz
- #ansari
- # America
- подписаться
- Ночь
Miss-You
orning
70 #coffee
orning
70 #coffee
orning
70 устал
- 9017 0 # I-Love-You-More
GIFs
9016-
- #meme
- # Dead-Chat-Xd
- # Dead-Chat
- #funny
- #Couple
- #hug
- #kiss
- #Snuggle
- # яхочус сейчас
- # I-Now-9017 концерт
- # Want-It-All-Now
- #queen
- # The-Big-Bang-Theory
- #tbbt
- #no
- #way
#nope
- #andy
- #Parksandrecreation
- #wtf
- # My-Little-Pony
- #Kid
- # I-Love-You-Too
#
- 901 I-Want-It
- # I-Want-It-Now
- # Dont-Care-How-I-Want-It-Now
- #familyguy
- #iwantitnow
- #brat
- # шоколад
- # I-Want-It-Now
- #idontwanna
- #no 901 71
- #icant
- # Scream-Queens
- # I-Dont-Care
- #how
- #but
- # I-Want-It-Now
- # Right-Now
- #mad
- #angry
- # I-Need-Cuddles
- #excited
- # One-Tree-Hill
- # Brooke-Davis
- #sml
- 16 # Black-Yos #hey
- # I-Want
- # I-Want-It
- # I-Want-It
- # My-Little-Pony
- # I-Want-It-Now
- #hey
- # I-Want
- # I-Need-It
- # I-Want-It
- # Family-Guy
- # Animated-Sitcom
- #peter
- #Payday
- #Payday
- -Wentworth
- # Its-My-Money
- # I-Want-It-Right-Now
- #now
- # Luke-Wilson
- # Come-To-Me 9 0171
- #money
- # My-Money-And-I-Wantitnow
- # Oh-Yeah
- # I-Cant-Wait
- #freak
- # I-Want-It-All
- # I-Want-It-Now
- # Just-How-I-Like-It
- # I-Like-It
- #forever
- #love
- #true
- #mine
- #licked
- #lick
- # I-Want-Them-Now
- # Ryan-Bailey
Я хочу прямо сейчас! Воспоминания о жизни на съемках Вилли Вонки и шоколадной фабрики Джули Доун Коул
Часть того, что делает актера актером, — это способность изобразить персонажа, который почти ничем не похож на самого актера.Мы видим это во многом с мисс Коул, поскольку ее взросление сильно отличается от взросления Веруки Солт. Она рисует свое детство крупными мазками, придавая более тонкие детали только наиболее важным аспектам своей истории: ее актерскому опыту. Как она начинала, как поступила в школу актерского мастерства и, конечно же, ее опыт на съемках фильма «Вилли Вонка и шоколадная фабрика».
Если на раннем этапе это выглядело как небольшое упоминание имен, чтобы определить, кто все и где (и некоторые из их фильмографии тем временем…), было ясно, что это было больше для определения ее взаимодействия с этими людьми, и насколько она ими восхищалась, и всему, чему она научилась на съемочной площадке.Она включает в себя некоторые из полученных ею советов по актерскому мастерству, а также особые моменты, например, когда она умоляла Роя (играющего отца Веруки) успешно произнести шотландский рассказ / балладу с шотландским акцентом, или когда она, Дениз и Питер пропускали камни на реке возле отеля, в котором они остановились в Мюнхене. Г-жа Коул дает уникальный инсайдерский взгляд на свой опыт на съемочной площадке и за ее пределами, а также на моменты, которые сформировали ее во время съемок (и после) «Вилли Вонки».
Возможно, для кого-то этих моментов может не хватить, и к концу она действительно рассказывает о последующей актерской карьере и за ее пределами, но я нашел анекдоты, которые она рассказывала, довольно приятными и трогательными.Понятно, насколько разные люди, которых она встретила на своем пути, значат для нее и как каждый из них тронул ее. Мы узнаем изнутри о жизни съемочной площадки, о том, каково это было находиться в разных комнатах на фабрике Вонки, о том, что съемка была одновременно приятной и сложной … это после того, как закончили эти мемуары!
Увы, мне нужно добавить несколько конструктивных замечаний. Поскольку цвет и активность были так важны в фильме, а с учетом впечатляющего количества фотографий, включенных в эту книгу, очень жаль, что ни одна из них не была перепечатана в исходном цвете.Хотя я могу предположить, почему не был выбран цвет (непомерно высокая стоимость?), Это, несомненно, обогатило бы опыт, даже если бы цветные страницы были только в центре — хотя, конечно, иметь изображения в исходных местах в полном цвете было бы даже лучше. С технической стороны, это можно было бы сделать с лишним разом во время редактирования, чтобы исправить опечатки ниже и, что более важно, исправить некоторые подписи к изображениям. Последние были из-за опечаток или даже для неправильной маркировки — я не удивлюсь, если узнаю, что в последнюю минуту перед публикацией были внесены некоторые изменения в фотографии, которые объяснили бы, почему пара подписей были либо незначительными, либо, в случае одной на странице 14, были полностью выключен.
В целом, однако, это дразнящий взгляд на опыт одной молодой актрисы, которая жила своей мечтой — познакомиться с чудесной шоколадной фабрикой Вилли Вонки, и этого достаточно, чтобы заставить любого, кто ее читает, захотеть вернуться к фильму новыми глазами и подобрать себе батончик Вонка. Или, может быть, скрам-амбициозный бар. Ах, почему бы не оба — в конце концов, «Я хочу сейчас !»
Опечатки:
Были некоторые странные употребления запятых, в том числе редко используемая «запятая паузы», которая появляется между подлежащим предложения и его глаголом (хотя, к счастью, она использовалась не так часто, как в Touch not the cat !), а также некоторые странные фразы, но последнее могло быть скорее английским, чем американским.Может быть.
(см. Спойлер) [Очень молодой снимок, на котором я держу банку с головастиками в коттедже моей прабабушки… — подпись к фотографии на странице 14: Первое должно быть «моей фотографией», а второе, мисс Коул — нет фигурируют на фото в вопросе, баночка с головастиками или нет.
… для его роли в Субъект был Розами,… — стр. 37 — «был Розами» тоже следует выделить курсивом.
… собираюсь сниматься в очень большом кино! — стр. 40 — Может быть, это диалектическая вещь, но разве не должно быть «сниматься в очень большом кино»?
… билет до дома все еще отсутствовал.- стр. 105 — «прочь» должно быть «путем»
Лауреат премии Тони за свою бродвейскую роль в фильме «» Леонард был ветераном популярного кино и телевидения… — стр. 120 — Похоже, что два предложения были соединены вместе здесь, и мы потеряли название бродвейского шоу, и вместо этого его имя было выделено курсивом.
… фактически обнаружил, что Гюнтер, в отличие от Слагворта, был чрезвычайно милым и любезным. — стр. 141 — пропущена запятая после «Slugworth»
Додо Денни (который играл мать Пэрис и называл его meine kleine maus , по-немецки «моя маленькая мышка» был одним из первых… — apge 143 — Отсутствует окончание скобок после слов «моя мышка».
… Я был еще ребенком,… — стр. 156 — удалите первую букву «а», чтобы получилось «Я был еще ребенком»
… с одним из режиссеров сериала Роджером Такером, было не бежать плавно. — стр. 171 — перед словом «Роджер» должна стоять запятая.
… Питер Острум, Paris Themmen и я — стр. 206 — запятая после Ostrum оказалась в строке ниже, а не сразу после имени. (скрыть спойлер)]
Хочу прямо сейчас!
Один из моих любимых фильмов в детстве был « Вилли Вонка и шоколадная фабрика ».Не тот странный римейк, который они сделали с Джонни Деппом, а оригинал с Джином Уайлдером. В этом фильме есть персонаж по имени Верука Солт, избалованный богатый ребенок, который привык получать все, что хочет, в тот момент, когда она этого хочет. Ее знаменитая фраза была: «Я хочу это сейчас!»
Veruca — прекрасный образец нашей плоти. Плоть хочет всего. Плоть хочет всего прямо сейчас. Плоть НИКОГДА не будет удовлетворена. Человеческая плоть не может быть удовлетворена. Это ненасытно (Пр 17:24; 27:20; Еккл 1: 8; 2: 10-11; 5:10; 6: 7).Если мы дадим ему то, что он хочет, скоро он потребует большего. Вот почему люди постоянно попадают в ловушку зависимостей и вредных привычек, которые, казалось бы, контролируют их существование. Более того, когда мы кормим нашу плоть всем, чем она желает, мы не испытываем удовлетворения, счастья и удовлетворения, на которые надеялись; скорее мы чувствуем себя пустыми, неполными и несчастными.
Распять нашу плоть на кресте так же просто, как сказать: «НЕТ!» Наша плоть против Бога (Римлянам 8: 7).Его желания уводят нас от Бога и заставляют действовать нечестиво. Примените некоторую дисциплину в своей жизни и перестаньте отдавать своей плоти все, что она хочет. Управляйтесь Духом Божьим, а не своей плотью (Галатам 5: 25-26). В Евангелии от Марка 8:34 Иисус напоминает своим ученикам, что часть его следования подразумевает самоотречение. Вы не можете следовать за Иисусом и делать то, что хочет ваша плоть. Стремление к господству (1 Коринфянам 9:25) в христианской жизни требует умеренного контроля.Это не вопрос религиозного аскетизма, когда мы обучаем нашу плоть вести себя определенным образом. Речь идет о распятии нашей плоти и о том, что Дух Божий поможет нам быть более дисциплинированными / умеренными (Галатам 5: 22-23).
Попробуйте сегодня. Начни говорить своей плоти: «НЕТ!» Не позволяйте ему делать все, что он хочет, думать, что хочет, или чувствовать, как хочет. Но я предупреждаю вас; это вызовет истерику. Ему не нравится, когда ему отказывают в том, что он хочет делать, думать или чувствовать. Особенно, если он руководит шоу годами.Будьте стойкими посреди истерики плоти, и позвольте Духу Божьему дать вам силу и воздержание.
Хочу прямо сейчас! | Психология сегодня
Взвешивание будущего при принятии решений дает ценную концепцию для объяснения человеческой склонности к мгновенному удовлетворению (например, пристрастиям, перееданию и прокрастинации).
Основная проблема большинства видов аддиктивного поведения заключается в том, что издержки (неблагоприятные последствия) происходят в будущем, тогда как удовольствия от них происходят в настоящем.Например, многие из нас предпочли бы иметь здоровую массу тела, а не съесть кусок пирога. Проблема в том, что кусок торта доступен прямо сейчас, а для поддержания здорового веса могут потребоваться время и усилия.
Немедленное вознаграждение имеет непропорционально большое значение при принятии решений. По мере того, как награда становится все более отдаленной, она имеет меньшую ценность в настоящем. Чем больше мы пренебрегаем нашими долгосрочными интересами в пользу немедленного удовлетворения, тем больше вероятность того, что у нас возникнет ряд поведенческих проблем, включая зависимость.
Рассмотрим, например, человека, который хочет начать тренировочную программу, но не любит тренироваться (Laibson, 2001). Программа упражнений требует, скажем, немедленных затрат в размере восьми единиц (-8) стоимости, но даст отсроченную выгоду в размере десяти единиц (+10). Это чистая прибыль в две единицы (+2), но при этом игнорируется поправка на будущую стоимость. Если будущие вознаграждения будут, возможно, вдвое меньше нынешних, то десять единиц (преимуществ) станут только пятью, и начало программы упражнений сегодня означает чистую потерю трех единиц.Так что сегодня мы не хотим начинать тренироваться. С другой стороны, начало завтрашнего дня снижает как затраты, так и выгоду наполовину (до -4 и +5 единиц соответственно), что приводит к чистой прибыли в размере одной единицы (+1) от упражнений. Поэтому все с энтузиазмом идут в спортзал завтра.
Будущая стоимость определяется ставкой дисконтирования. Ставка дисконтирования показывает, насколько вы обесцениваете будущую награду. Высокая ставка дисконтирования означает, что вам нравится потреблять продукты сейчас, и вы нечувствительны к будущим последствиям.Небольшая ставка скидки означает, что вы не против слишком долго ждать вознаграждения.
Ставка дисконтирования сильно различается для разных людей. Например, он обычно выше среди молодых людей и среди менее образованных людей. Молодые люди идут на компромиссы, отличные от тех, на которые идут старые люди. Они думают о себе в будущем так же, как о незнакомцах. Поэтому их меньше беспокоит свое будущее благополучие. Это объясняет, почему юность и ранняя зрелость — это время, когда кто-то с наибольшей вероятностью может стать зависимым (Сапольский, 2017).Образованные люди могут быть лучше информированы о факторах риска конкретного заболевания или, возможно, лучше способны обрабатывать информацию о здоровье.
Степень дисконтирования задержки — это личная черта. Это аспект импульсивности в принятии решений, объясняющий неспособность выполнить определенное поведение, несмотря на первоначальную мотивацию для этого (Odum, 2011).
Импульсивное поведение может способствовать злоупотреблению наркотиками за счет снижения веса, придаваемого его негативным долгосрочным последствиям.Наркоманы демонстрируют чрезмерные скидки по сравнению с нормальными людьми. Эта неспособность надлежащим образом взвесить отложенные вознаграждения может быть весьма вредной для зависимого человека, который может быть готов пожертвовать будущим благополучием или понести большие убытки (тюремное заключение) в обмен на мгновенное вознаграждение (Bickel, and Vuchinich, 2000).
Более высокие временные ставки дисконтирования могут объяснить, почему некоторые люди с большей вероятностью придерживаются нездорового питания и безуспешно реагируют на меры, направленные на поощрение изменения режима питания.Поскольку нездоровое питание связано с избыточным весом или ожирением, исследователи также показывают, что более высокие временные дисконтные ставки связаны с избыточным весом или ожирением и плохой реакцией на меры по снижению веса (Barlow et al., 2015).
Высокая скидка также играет важную роль в риске неудачи лечения. Например, большая часть наркоманов сообщают, что у них есть мотивация изменить свое поведение и действительно обращаются за лечением, но позже они добровольно прекращают лечение или рецидивируют, несмотря на успешное завершение лечения (Bickel et al., 2014).
В целом, дисконтирование времени является значительным фактором риска выбора нездорового образа жизни и может служить важной целью для вмешательства. Переориентация человека от немедленного удовлетворения к принятию более ориентированных на будущее решений — логичный шаг. Персональные ставки дисконтирования не высечены из камня. Они меняются благодаря опыту и образованию.
Платформа измерения и атрибуции телеобъявлений
A&E
ABC
Взрослый плавать
AMC
Канал американских героев
Планета животных
Антенна ТВ
BBC America
ДЕРЖАТЬ ПАРИ
СТАВЬТЕ ЕЕ
Сеть Big Ten
Bloomberg HD
Bounce TV
БРАВО
Cartoon Network
CBS
CBS Sports
CMTV
CNBC
CNN
Comedy Central
Кулинарный канал
Суд ТВ
Тайна придворного телевидения
CW
Пункт назначения Америка
Канал Дискавери
Discovery en Español
Семейный канал Discovery
Канал Discovery Life
канал Диснея
Дисней Юниор США
Дисней XD
Сделай сам
E!
ESPN
ESPN Deportes
ESPN2
ESPNEWS
ESPNU
Продовольственная сеть
ЛИСА
Фокс Бизнес
Фокс Депортес
Fox News
Фокс Спорт 1
Свободная форма
Предохранитель
FX
Канал FX Movie
FXX
К вашему сведению
Семья GAC
GAC Living
Galavision
Игровое шоу
Получить ТВ
Гольф
Грит ТВ
Клеймо
Признанные фильмы и мистерии
Главные новости
HGTV
Исторический канал
Независимый фильм (IFC)
INSP
Открытие расследования
ИОН
Лафф ТВ
Продолжительность жизни
Фильмы на всю жизнь
Логотип
Мав ТВ
Сеть MLB
Сеть Motor Trend
Фильмы!
MSNBC
MTV
MTV2
MyNetworkTV
Национальная география
National Geographic Wild
NBA TV
NBC
NBC Sports
Газету
Сеть НФЛ
НХЛ
Ник
Ник младшийНик Тунс
Ник @ Nite
Олимпийский канал
Сеть Опры Уинфри
Открытый канал
Овация
КИСЛОРОД
Сеть PAC-12
Paramount Network
PBS
Поп
Reelz Channel
RFD TV
Научный канал
Сеть SEC
Смитсоновский институт
SundanceTV
SYFY
TBS
Подросток Ник
Telemundo
Теннисный канал
Канал Спортсмена
Этот телевизор
TLC
TNT
Tr3s: MTV, Musica y Mas
Путешествовать
Сеть True Crime
TruTV
ТУДН
ТВ Азия
ТВ ЗЕМЛЯ
TV ONE
UniMas
Универсальные дети
Universo
Univision
UP TV
Сеть США
Vh2
Viceland
МЫ ТВ
Канал о погоде
Willow Cricket
Zee TV USA, Inc.