Правила поведения детей на улице: Безопасное поведение ребенка на улице

Содержание

Безопасное поведение ребенка на улице

Родители находятся рядом с ребёнком с первых дней его жизни. А потому именно они обязаны объяснить правила безопасного поведения не только дома, но и на улицах и дорогах. Со временем малыш взрослеет, и уже в начальной школе многие взрослые перестают провожать и встречать ребёнка из школы, а потому главная задача любящих родителей – объяснить, как вести себя с незнакомыми людьми и в нестандартных ситуациях. Поведение школьников не всегда поддается разумному объяснению, поэтому нужно заставить ребёнка понять, насколько важно знать правила безопасности на улице для детей.

Какие опасности ожидают ребёнка на улице?

Безопасное поведение ребёнка на улице обусловлено тем, что он знает об опасностях, которые его подстерегают.

  • Дорога. Ребёнку обязательно с малолетства нужно объяснить правила дорожного движения.
  • Строительные площадки и химические предприятия. Малыш должен знать, что нельзя заходить за территорию, которая огорожена забором.
  • Гаражи и заброшенные дома. В них могут жить наркоманы, алкоголики, лица без определенного места жительства. Ребёнок должен обходить их стороной.
  • Плохо освещенные и безлюдные места. Аналогичная опасность.
  • Незнакомые люди. Ребёнок должен знать, что в лице каждого незнакомого мужчины или женщины может таиться угроза. Незнакомец может оказаться хулиганом, вором или ещё более опасным преступником. Объясните ему, что нельзя верить даже милой старушке, так как она может оказаться сообщницей бандитов.
  • Сверстники, настроенные агрессивно. Не всех детей родители воспитывают в соответствии с нравственными, моральными и этическими нормами. Поэтому ребёнок должен быть готов к тому, что к нему пристанут разбушевавшиеся ровесники, которые захотят отнять портфель или шапку. Заранее объясните сыну или дочери, как надо реагировать. Прорепетируйте дома эту ситуацию, чтобы малыш был готов.

Что должен знать ребёнок перед походом на улицу?

Не ленитесь, ежедневно говорите малышу, что общаться с незнакомыми на улице опасно, не следует брать у них вещи с непонятным содержимым и провожать пожилого человека домой. Для этого полно взрослых, которые в состоянии решить проблему незадачливого прохожего. Если к ребёнку на улице применяют силу, ему, конечно, нужно громко закричать и позвать на помощь. Также строго запретите садиться в автомобиль к незнакомцам, рассказывать посторонним, где в данный момент находятся родители.

Правила дорожного движения – одно из первых знаний, которое ребёнок обязан выучить наизусть, если передвигается из пункта А в пункт В без сопровождения взрослых. Школьник должен чётко представлять, что приближается к проезжей части даже в собственном дворе.

Имена и фамилии родителей ребёнок выучил еще в детском саду. Расширить знание в этой области следует информацией об адресе постоянного места жительства и номерах телефонов мамы и папы наизусть. Эта информация может быть необходима сотрудникам полиции в случае, если малыш потеряется и у него не окажется с собой мобильного телефона.

Демонстрировать ребёнку социальный статус и уровень достатка семьи на улице тоже не стоит. Девочкам лучше не надевать ювелирные украшения и другие яркие аксессуары в то время, когда они гуляют одни. Это привлекает злоумышленников, асоциальных лиц, и может повлечь неприятные последствия. Ключ от квартиры тоже не следует вешать на всеобщее обозрение, лучше спрятать его подальше в карман.

Молния, гроза, град – школьник должен знать об опасных природных явлениях и как правильно себя вести в этих случаях. Приближаться и гладить бездомных собак тоже не стоит. Они могут быть переносчиками опасных заболеваний или просто напросто оказаться бойцовской породы, что вообще чревато трагическими событиями.

Ребёнка школьного возраста уже можно информировать о социальных заболеваниях, таких как туберкулез, ВИЧ, гепатит. И корректно объяснить, в каких случаях человек может заразиться ими.

Вести себя безопасно совсем не сложно, если ребёнок знаком с правилами с раннего возраста. Предупрежден – значит вооружен! Ведь безопасность на улице для детей должна быть превыше всего.

Как ребенку вести себя в различных ситуациях

Безопасное поведение на улице очень важно для детей. Поэтому ребенку нужно знать, что делать в разных ситуациях.

Самая опасная ситуация – это когда к сыну или дочери подходят незнакомые люди. Ребенок должен знать, что с ними нельзя разговаривать, нельзя ничего брать у них из рук, что бы они ни предлагали. Нужно сразу уйти подальше от него, желательно в людное место. Если же к ребенку применяют физическое насилие, например, тащат в машину за куртку, берут на руки, то он должен знать, что в этом случае позволительно громко кричать, плакать, всячески привлекать к себе внимание посторонних. Нужно пинать незнакомца, кусать его, щипать.

Если ваш малыш ещё ходит в детский сад, объясните ему, что его будут забирать только члены семьи. Если какой-то мужчина подошел к нему и сказал: «Мама просила тебя забрать и отвести домой», — ему нельзя верить.

Безусловно, ребенок должен знать правила дорожного движения. С ранних лет объясните ему, что такое светофор, почему нельзя переходить дорогу перед общественным транспортом, когда нельзя выходить на проезжую часть.

Если путь вашего малыша проходит мимо свалки, строительной площадки, завода или водоема, то объясните ему, что к этим объектам нельзя близко подходить, потому что они могут таить в себе угрозу.

Безопасность ребенка на улице

Маленький ребенок не знает, что такое опасность, и где она может его подстерегать. Родителям следует это понимать и обучать малыша безопасному поведению с ранних лет. О том, как обеспечить безопасность детей на улице, рассказывает Я — Родитель.

Не разговаривать с незнакомцами

Одна из самых больших опасностей, поджидающих ребенка на улице — знакомство с «хорошими» дядями или тетями. Поэтому очень важно, чтобы родители научили ребенка правильно вести себя с незнакомыми людьми. Родителям следует как можно раньше объяснить ребенку, почему не нужно разговаривать с незнакомыми людьми и уж тем более идти с ними куда-либо. Расскажите малышу, что мама или папа никогда не отправит чужого человека за своим сыном или дочкой. На любое предложение незнакомца научите ребенка «нет», а в случае необходимости убегать, и держаться подальше от припаркованных машин.

Самое непростое — объяснить послушному ребенку, что его послушание не всегда хорошо. Чужой человек может начать его ругать, отчитывать за проступок и сказать, что ведет его «к родителям» или «в милицию», а послушный малыш, почувствовавший свою вину, пойдет за дядей. Родителям следует объяснить ребенку, что не стоит поддаваться на подобные провокации, не нужно попадаться на крючок, когда незнакомец говорит: «А ты маменькин сыночек? На все всегда у нее разрешения спрашивать будешь?». Важно объяснить, что в опасной ситуации крик может оказаться спасательным кругом. При этом самым действенным будет не крик о помощи, на который уже мало кто реагирует, а слова «Это не мой папа (мама)!»

Объясните ребенку, что его тело — только его собственное, никто не имеет права его трогать без его согласия. Ребенку не следует брать подарки, сладости от незнакомцев, никто не может брать его на руки без согласия в первую очередь мамы, а потом уже самого малыша. Если все-таки подобное случилось, то ребенок может кричать, а также укусить или поцарапать незнакомца.

Научите ребенка говорить «нет»

В большинстве случаев умение сказать «нет» — это проявление не слабости, а собственной силы воли, достоинства. Ребенок должен обязательно отказать незнакомцу, если он предлагает:

  • попробовать что-либо запретное;

  • поехать куда-то;

  • пойти к себе в гости, в магазин;

  • «хорошо» отдохнуть, поиграть вдали от надоедливых взрослых, родителей;

  • подвезти на машине или показать дорогу, усадив малыша в машину;

  • на улице купить что-либо, сыграть в азартную игру;

  • совершить недостойный поступок;

  • погадать с целью узнать будущее.

Правила безопасности на прогулке

Очень важно научить ребенка постарше предупреждать, куда, когда и с кем он идет гулять. Объясните, что эта информация вам нужна не потому, что вы любопытны и хотите держать его жизнь под контролем, а в целях его безопасности и вашего спокойствия. Будет также хорошо, если ребенок сообщит вам о своем маршруте движения, который в идеале не должен пролегать через лес, парк, безлюдные и мало освещенные места. С ранних лет важно научить малыша соблюдать правила дорожного движения. Необходимо рассказать, как вести себя при встрече с шумной кампанией, что с ней ни в коем случае не стоит вступать в конфликт. Также проследите, чтобы ваш ребенок не надевал на себя дорогие украшения, не брал с собой дорогие вещи на прогулку, не стоит и демонстрировать свой телефон во дворе, чтобы избежать излишнего внимания у недобропорядочных взрослых или ровесников.

Объясните, что играть стоит во дворе, а не у дорог, в подвалах, на чердаках и стройках и других небезопасных местах, также стоит избегать контакта с бездомными собаками и кошками, ни в коем случае их не следует дразнить!

Не стоит входить в подъезд с незнакомыми людьми – нужно обязательно дождаться, пока они уйдут, либо пока не встретится кто-то из знакомых, которые могли бы проводить малыша до двери квартиры. Заходить в лифт с незнакомцами тоже чревато неприятностями. Лучше дождаться, когда приедет другой лифт, или вернется пустым. Если ребенок обнаружил дверь в свою квартиру открытой, то не стоит заходить домой, нужно обратиться к соседям, или воспользоваться мобильным телефоном, чтобы позвонить домой.

Нам всем (и дети — не исключение) часто кажется, что на знакомой улице, в своем подъезде с нами не может случиться ничего страшного. Чаще всего это действительно так. И все же не стоит пренебрегать элементарными правилами безопасности. Постарайтесь объяснить ребенку, что соблюдение этих правил избавит его от неприятностей а вас — от лишних переживаний.

Светлана Чурунова

Уроки этикета для детей: 10 правил поведения ребенка на улице

3 декабря 2018 09:00

Правила этикета для детей – это основные правила, нормы и азы поведения, которым родители должны обучить ребенка в своей семье заблаговременно. Ведь от того, насколько малыш воспитан, зависит его социальное положение в обществе, да и родителям, в свою очередь, не придется испытывать неловкость за провальные нелепости и недочеты чада.

Читайте такжеКак подобрать секцию ребенку по здоровью: какой спорт для чего полезен

Каждый из нас, будь то маленький ребенок или же человек преклонного возраста, просто обязан знать и придерживаться самых элементарных правил поведения за столом, в гостях, в общественном транспорте и даже на улице, где так много суеты, опасностей и посторонних людей.

Правила этикета для детей на улице – это немаловажная часть воспитательного процесса, ведь если в домашних условиях о развитии ребенка могут судить лишь члены семейства, то за пределами дома все недочеты и погрешности сразу же сканируются глазами окружающих людей. Для того чтобы родителям не пришлось краснеть за малыша и изолировать его от других детей, просто научите ребенка следующим правилам детского этикета:

Читайте также5 игр для детей, которые помогут вырасти эмоционально сильными

  • Не выбрасывать мусор на землю – это не прилично и не культурно, так же, как и плевать на тротуар. Мусор необходимо выкидывать в специально отведенные для этого места – урны и баки.
  • Запрещается прогуливаться по газонам, засеянным травой, а так же рвать цветы на общественных клумбах.
  • Вести себя следует дисциплинированно – некрасиво тыкать пальцем на посторонних людей, вслух обсуждать их внешность, убегать далеко от родителей, а так же целенаправленно прятаться от них.
  • В общественных местах нужно разговаривать спокойно – не стоит кричать, шуметь и посвящать посторонних в свои жизненные проблемы.
  • Столкнувшись с незнакомым человеком на улице, обязательно извиниться первым.

  • Ни в коем случае не поддерживать разговор с незнакомцем, а тем более принимать от него каких-либо подарков и садиться в чужую машину.
  • Соблюдать правила дорожного движения для пешеходов – не перебегай дорогу в нерасположенных для людей местах, будь внимателен, серьезен и неси ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих тебя людей.
  • Не следует брать в руки посторонние незнакомые предметы, несущие угрозу для жизни – битые стекла, шприцы, режущие и колющие предметы, а так же взрывоопасные предметы неизвестного происхождения.
  • При встрече со знакомым человеком, необходимо проявлять уважение и поздоровайся первым.
  • Не ходить против движения – двигаясь по тротуару, следует придерживаться правой стороны. Ну а если необходимо остановиться, то нужно отойти в сторону и сделать все свои дела там, не перегораживая дорогу другим людям.

Уделяйте больше свободного времени и родительского внимания своим детям и тогда они обязательно вырастут умными, успешными, культурными и дисциплинированными людьми, которые добьются огромных успехов в этой нелегкой жизни.

Также обязательно узнайте о том, как научить ребенка правильно и вежливо разговаривать по телефону

правила безопасности для пешеходов, водителей и родителей

Родители как ролевая модель

  • по тротуару лучше ходить с правой стороны, подальше от потока машин;
  • нельзя обходить стоящий автобус, троллейбус или трамвай — это опасно; лучше подождать, пока общественный транспорт отъедет от остановки;
  • при переходе улицы с правосторонним движением (как в России) нужно посмотреть сначала влево, дойти до середины и посмотреть вправо, а затем продолжить путь;
  • если вы идете по дороге за пределами города, двигайтесь по левой обочине навстречу транспортному потоку.

Как водителю избежать столкновения с маленьким пешеходом

  • Никогда не оставляйте маленьких детей одних играть возле припаркованных транспортных средств или рядом с проезжей частью.
  • Отделите детскую игровую зону от проезжей части. Например, можно оградить гараж или проезжую часть во дворе, чтобы ребенок не смог внезапно выбежать на пути автомобиля.
  • Всегда держите ребенка за руку рядом с машинами, даже если находитесь на тротуаре.
  • Парковки могут быть не менее опасными, чем проспекты, ведь водителям при выезде задним ходом трудно разглядеть маленьких детей: другие машины загораживают обзор. Поэтому, во-первых, не разрешайте детям играть на парковках, а во-вторых, соблюдайте там те же меры предосторожности, что и в других ситуациях.
  • Если вы водитель, перед движением по проезжей части убедитесь, что сзади и впереди никого нет. Не полагайтесь только на автомобильные камеры и датчики, всегда осматривайтесь перед выездом.

Самая безопасная для посадки и высадки дверь

Как развить навык грамотного поведения на дороге

  • Где лучше всего перейти эту дорогу?
  • Что нам нужно сделать и куда посмотреть, прежде чем переходить?
  • Почему нужно держаться за руки при переходе?
  • Когда безопасно переходить дорогу?
  • К каким звукам нужно прислушиваться при переходе дороги?

Один среди машин: как понять, что ребенок готов

Текст:
Игорь Александров

Правила поведения на улице для детей: безопасность

Одной из главных задач родителей — научить детей безопасному поведению на улице в отсутствии взрослых. Помочь в этом могут правила поведения на улице для детей. Поскольку современная жизнь непредсказуема и опасна,  то важно с раннего возраста развивать в своем чаде внимательность и умение правильно действовать в нестандартной ситуации.

Согласно статистике, дети, которые всегда и везде ходят с родителями, в последствии плохо ориентируются и адаптируются и не способны обеспечить самостоятельно свою безопасность, так как всегда это доверяли родственникам. Однако это не значит, что и вовсе без присмотра нужно оставлять малыша, который еще не понимает, что такое опасность. Правила безопасности и взросление должны усваиваться постепенно. Родителям не рекомендуется впадать в крайность и не отпускать своего ребенка от себя до подросткового возраста. 

С чего лучше начинать?

Для того чтобы обучение было эффективным, мало просто рассказать о правилах безопасности. Немаловажное значение имеет выбор правильной формы и методов, которые соответствуют возрасту и уровню развития ребенка. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них в зависимости от возраста детей:

  • Для деток в возрасте от 4 до 6 лет правила безопасного поведения будут лучше усваиваться в игровой форме с использованием игрушек и других подручных предметов. К примеру, можно инсценировать ситуацию на тему «Действия, если потерялась любимая игрушка».
  • С 7-летними детками полезно составлять сценарий действий по выдуманной сценке. Это будет наталкивать ребенка на поиски правильного выхода из сложных ситуаций.
  • С подростками лучше обговаривать, что ему можно, а что нет. Например, следует разграничить места, куда ребенку не стоит ходить без взрослых. В подростковом возрасте ребенку нужно знать номера служб спасения, и варианты, к кому и куда он сможет обратиться в сложных ситуациях.

Не рекомендуется акцентировать внимание на плохих событиях и печальной статистике, поскольку это может запугать ребенка. В результате кроме страха и неуверенности он ничего не усвоит. Лучше делать акцент на безопасное поведение детей на улице, поощрять стремление поделиться собственными проблемами со взрослым, быть с ним на одной эмоциональной волне.

Немаловажным является и собственный пример родителей. Ведь если ребенку рассказывать, например, что дорогу нужно переходить строго на зеленый, а самостоятельно регулярно нарушать это правило, соблюдения правила в дальнейшем можно не ждать.

Рассказывая про безопасность детей на улице, не стоит упускать и то, что некоторые факторы и моменты его поведения способны спровоцировать опасные ситуации.

Правила поведения на улице

Безопасное поведение в каждой семье понимается по-разному, в связи с чем родители и составляют правила конкретно для своих детей. Предлагаем ознакомиться с основными правилами безопасного поведения на улице, которые могут стать основой для создания собственных:

  • Всегда нужно предупреждать родителей, куда идешь, с кем и когда вернешься.
  • Не нужно в темное время суток одному гулять на улице. Если сложилось так, что уже темно, то домой лучше добираться по освещаемым местам.
  • Не привлекай лишнее внимание, громко разговаривая по телефону и т. п.
  • Не носи на улице дорогие украшения, особенно когда гуляешь без взрослых.
  • Не нужно вешать ключи от дома на шею или на ремень брюк.
  • При обнаружении молодой и шумной компании лучше перейти на другую улицу и ни в коем случае не вступать с ними в конфликт.
  • Избегай перебранок в общественных местах.
  • Если кто-то из прохожих спрашивает дорогу, можно объяснить и даже нарисовать путь, но не провожать до этого места самостоятельно.
  • Если незнакомый человек попросил помочь ему с сумками, обещая за это вознаграждение, нужно ответить категорическим отказом.
  • Если незнакомец предлагает попробовать себя в сфере шоу-бизнеса и красоты, не нужно стесняться спрашивать, когда и куда можно по этому вопросу подойти с родителями.
  • Если поблизости начинает тормозить авто, нужно отойти от него подальше и ни при каких обстоятельствах не садиться в машину.
  • Если кажется, что кто-то преследует, нужно перейти на другую улицу, зайти в магазин или обратиться за помощью к взрослым, то есть привлечь внимание к себе.
  • Во время игр не следует залезать в заброшенные транспортные средства, здания и прочие подобные места.
  • Если угрожает опасность, не нужно стесняться громко звать на помочь и защищаться.
  • В общественных местах нужно строго соблюдать общественный порядок, правила уличного движения и пользования транспортными средствами.
  • Не портить общественное и государственное имущество.
  • Не сорить на улице и в общественных местах.
  • Запрещено распивать алкогольные напитки и играть в карты.
  • Бережно относиться к природе и труду других людей.

Пункты, касающиеся общения с незнакомцами, можно объединить простым и понятным правилом: «Взрослый человек никогда не попросит помощи у ребенка».

Все пункты можно подкорректировать и дополнить в зависимости от того, чему хотят научить ребенка родители.

Рекомендуем так же прочитать по этой теме:

ОБЖ Правила поведения на улице

Loading…

  

                                               «Обучение детей наблюдательности на улице»
Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.
Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.
При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.
При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.
Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.
Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.
Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.
Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.
Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.

Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!
    Главная опасность — стоящая машина
Почему? Да потому что заранее увидев приближающийся автомобиль, пешеход уступит ему дорогу. Стоящая же машина обманывает: она может закрывать собой идущую, мешает вовремя заметить опасность.
Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить улицу.
Понаблюдайте вместе с ребенком за стоящими у края проезжей части машинами и обратите внимание малыша на тот момент, когда из-за стоящей машины внезапно появляется другая. Обратите внимание ребенка на то, что стоящий на остановке автобус тоже мешает увидеть движущийся за ним автомобиль.
    Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус, как его ни обходи — спереди или сзади, закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди возле остановки обычно спешат и забывают о безопасности.
Надо подождать, пока автобус отъедет, или, переходя дорогу, отойти от него как можно дальше.
    Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за какого-нибудь препятствия (дом, стоящий автомобиль, забор, кусты и др.), мешающего видеть дорогу целиком, может неожиданно выехать машина.
Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где ничто не помешает вам осмотреть ее. В крайнем случае можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить улицу
                                   Машина приближается медленно. И все же — надо пропустить ее!
Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
   На улице умейте крепко держать ребенка за руку!
Находясь рядом со взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый же этого не учитывает.
Дети, не заметив идущую машину и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого, бегут через дорогу и попадают под колеса автомобиля. Возле перехода вы должны держать ребенка за руку так, чтобы он не мог вырваться.
    Арки и выезды из дворов — места повышенной скрытой опасности.
В больших городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из глубины дворов на проезжую часть выезжают машины. Недопустимо, чтобы ребенок бежал мимо такой арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.
   И у светофора можно встретить опасность!
Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются. Сразу после включения зеленого сигнала для водителей на переход может выехать автомобиль, который был не виден за стоящими машинами и шофер которого не видит пешехода. Если погас зеленый сигнал светофора для пешеходов — нужно остановиться.
Сегодня на улицах городов мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают правила движения: мчатся на непозволительно высокой скорости, игнорируют сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться только на зеленый сигнал светофора. Переходя улицу, ребенок должен не только дождаться нужного света, но и убедиться в том, что все машины остановились.
    «Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.
На улице, где машины появляются редко, дети их не опасаются, выбегают на дорогу, предварительно не осмотрев ее, и попадают под автомобиль.
Вырабатывайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу, даже если на ней нет машин, приостановиться, оглядеться, прислушаться — и только тогда переходить улицу.
   Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за теми машинами, которые приближаются к ним справа, и забывают об автомобилях, проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад — прямо под колеса машины, подъехавшей к нему слева.
Если пришлось остановиться на середине улицы, нужно быть предельно собранным, не делать ни одного движения, не осмотревшись, следить за автомобилями, приближающимися к вам справа и слева.
                                                            ЧТО МОГУТ САМИ ДЕТИ.
Прививая детям навыки поведения на улице, необходимо учитывать уровень физического и духовного развития ребёнка.
НАЧИНАЯ с 3-4 лет
— ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно.
НАЧИНАЯ с 6 лет
— ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые;
— большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина;
— они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. Мяч катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.
ЛИШЬ НАЧИНАЯ с 7 лет
— дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой.
НАЧИНАЯ с 8 лет
— дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик;
— они уже наполовину опытные пешеходы;
— они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты;
— они могут определить, откуда доносится шум;
— они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится;
— они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар;
— но они по прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации.
СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА НЕОБХОДИМО И В АВТОМОБИЛЕ.
Здесь перед вами открывается обширное поле деятельности, так как примерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле. Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:
• Пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.
• Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.
• Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для объяснения правил дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.
• Во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней или измотают вам все нервы.
• Прибегайте к альтернативным способам передвижения: автобус, железная дорога, велосипед или ходьба пешком.

для школьников, зимой, для детей и взрослых

Все знают правила дорожного движения. Что переходить дорогу нужно на зелёный свет светофора. Если его нет – посмотреть налево и направо, нет машин – можно идти. Что трамвай следует обходить спереди, а автобус и троллейбус – сзади. Что машины движутся по проезжей части, а пешеходы – по тротуарам. И там, где нет тротуара – пешеход идёт по обочине навстречу движению машин.

Правила дорожного движения обеспечивают нам безопасность. А вот правила поведения на улице или уличный этикет – комфортное взаимодействие с другими людьми.

Правила этикета на улице

Как только за нами закрылась дверь парадной или дома, начинается улица. Точнее – придомовая или дворовая территория с детской площадкой, скамейками у каждого подъезда и контейнерами для мусора. И первое правило уличного этикета звучит так: — «Уважай соседей, с которыми живёшь в одном дворе!»

Двор принадлежит всем и каждому жителю, поэтому все и каждый:

  • помогают пожилым людям открыть дверь в подъезд, пропуская их вперёд;
  • не оставляют у скамеек или на детских площадках мусор;
  • бережно относятся ко всем расположенным во дворе горкам, домикам, тренажёрам, ландшафтным объектам;
  • не шумят, не сигналят и не ремонтируют машины по ночам;
  • убирают в приготовленный мешочек «подарки», оставленные своей собакой на дорожках, газонах, где могут ходить (гулять) люди;
  • принимают участие в благоустройстве своего двора.

Нежелательно ставить у подъездов на стоянку автомашины.

Но обилие личного транспорта и малое количество оборудованных парковочных мест делает это правило в настоящее время невыполнимым.

Человек идёт в школу, на работу, в магазин. В каждой стране утверждено определённое направление движения. В России – правостороннее. Как для автотранспорта на проезжей части, так и для пешеходов на тротуарах. Поэтому правила этикета на улице настоятельно рекомендуют: — «Ходи по улице так, чтобы не создавать неудобств другим прохожим!»

  • Всегда стоит придерживаться правой стороны.
  • Человека, идущего впереди, обходят слева, идущего навстречу – справа.
  • Если впереди группа людей движется в более медленном темпе и перекрыла тротуар, освобождают проход не локтями, а словами: — «Прошу прощения! Извините, пожалуйста! Будьте добры!»
  • При посадке в общественный транспорт соблюдают очередь, если её нет – пропускают вперёд пожилых людей, взрослых с детьми и школьников.

Парки культуры и отдыха вносят свои коррективы в нормы поведения на улице. В парках нет машин. В парках нет толпы. Пешеходные дорожки располагают к неспешной прогулке, беседки и скамейки в тени кустов и деревьев – к задушевным разговорам. Главное правило этикета в парковых зонах: — «Не спеши! Не шуми! Наслаждайся красотой и дай насладиться другим!»

В парках часто гуляют парами: рядом, за ручку, под ручку.

  • Под руку мужчину берёт дама. Он может поддержать её за локоток на подъёме или на скользком участке дороги.
  • Когда тропинка узкая, или надо куда-то подняться, чуть впереди идёт Она, чуть позади – Он.
  • Если навстречу идут другие люди, пара смещается вправо.
  • При встрече со знакомым (знакомыми) кого-то из пары, сначала представляют подошедших. Женщину – мужчине, младшего – старшему.
  • Мужчина помогает своей спутнице нести тяжёлую сумку.

Женщина не должна навязывать мужчине свою дамскую сумочку или зонтик. С ними он выглядит нелепо.

 

  • И, конечно, матерные слова на прогулке неуместны. Они оскорбляют слух гуляющих, унижают того, в чей адрес прозвучали, характеризуют как плохо воспитанного человека, того, кто их произнёс.

Правила поведения на улице для школьников

С правилами дорожного движения и поведения в общественных местах учащихся знакомят регулярно. На первых родительских собраниях учителя просят родителей пришить на уличные куртки и рюкзаки детей светоотражатели. Школьникам напоминают об опасности общения с незнакомыми людьми. И поведение детей на улице почти всегда правильно:

  • одежда в порядке;
  • руками не размахивают;
  • не кричат;
  • не сорят.

Шумные стайки, высыпавшие из школы после уроков, рассыпаются на пары и тройки школьников, идущих домой.

Но улица нужна детям не только для перемещения. Улица – место, где школьник может и должен бегать, прыгать, вести себя свободно, выплёскивая накопившуюся энергию. Конечно, не на пешеходных дорожках, не на проезжей части, а там, где есть условия для активного движения.

Спортивные площадки, велосипедные дорожки, парки культуры и отдыха, дворовые тренажёры, футбольные поля и теннисные корты – это тоже улица, весёлая, полезная, дружелюбная. И для того, чтобы школьник мог уверенно гулять в местах активного отдыха, взрослым (родителям, педагогам-организаторам, старшим братьям и сёстрам) надо вместе с подростком изучить правила поведения в таких местах, главное из которых звучит так: — «Хочешь двигаться быстро – узнай, где это можно, и научись!»

Подросток, играющий в волейбол, футбол, баскетбол; умеющий кататься на велосипеде, лыжах, роликах, скейтборде, моноколесе, не попадёт в дурную компанию и не позволит себе (как и его единомышленники):

— забраться с ногами на скамейки;

— сломать, повредить зелёные насаждения, создающие парковый ансамбль;

— курить и бросать окурки в местах, где люди занимаются спортом, катаются на чём-либо, отдыхают, играют;

— закрыться капюшоном и наушниками телефона от пространства и идущих рядом.

Правила поведения на улице зимой

«Прежде, чем выйти на улицу, уточни погоду», — это тоже одно из правил уличного этикета.

Внимание к своей одежде поможет избежать:

солнечного удара жарким летом,

так как на голове будет кепка, панамка, шляпка;

насморка и простуды весной/осенью,

потому что от дождя прикроет зонт, а от луж – резиновые сапоги;

перелома во время падения на льду,

так как оступиться не даст нескользящая обувь.

Зимние улицы опасны для перемещения и гуляний! Особенно когда зима снежная и тёплая. Сугробы вдоль обочин сокращают ширину дорожного полотна. А солнце и соль, насыпанная дворниками, превращают тротуары в грязную кашу или в лёд. По льду можно ходить в ледоступах, которые крепятся на обувь. Но всё равно главный девиз в зимнее время для пешеходов и водителей – осторожность, осторожность и ещё раз осторожность!

— Не стоит толкаться, обгоняя прохожих, можно упасть вместе.

— Лучше избегать узких тротуаров, над которыми нависли сосульки, — бережёного бог бережёт.

— Чтобы добраться благополучно в то или иное место, нужно выйти из дома заранее, – по зимним улицам быстро не ходят.

Для детей

Любимое зимнее развлечение у дошкольников и младших школьников – санки и горки. У детей постарше – лыжи, коньки, строительство снежных крепостей и снежные бои. И все без исключения (и дети, и взрослые) любят новогодние фейерверки.

Народные пословицы и скороговорки – хорошая памятка детям для того, чтобы понять, как вести себя зимой.

— Мороз не велик, а стоять не велит!

— Любишь кататься, люби и саночки возить!

— Не в свои санки – не садись!

— Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.

— Зима – не лето, в меха одета.

Зимняя одежда детей должна быть не только тёплой и заметной, но и удобной для движения. Детям разрешается, если это никому не мешает, падать в сугробы, рисовать ангела, лепить снеговиков, кидаться снежками.

А вот правила запуска новогодних фейерверков говорят о том, что дети должны стоять рядом с взрослыми. И только любоваться красивыми цветами, распускающимися в зимнем небе.

Цель любых правил поведения – создание комфортного существования в определённых условиях общежития. В их основе всегда лежит уважение. Не исключение и правила этикета на улице.

Уважай дорогу (пространство, улицу), по которой движешься!

Уважай людей, с которыми вместе пользуешься дорогой (пространством, улицей)!

И будет всем хорошо!

 

18 правил, которые должен знать каждый ребенок, чтобы чувствовать себя в безопасности на улице

Дети не могут оценить свое расстояние до приближающихся транспортных средств или их скорость примерно до 10 лет. Поэтому безопасность дорожного движения для них особенно важна. И не только автомобили могут быть опасны для ребенка на улице.

Мы в AdMe.ru понимаем, что не всегда можно везде следить за своими детьми. Поэтому нам нужно объяснять им правила поведения, чтобы избежать всяких неприятностей вне дома.И это простое руководство нам поможет. Также у нас есть несколько советов для родителей в бонусной части.

Как вести себя ночью

  • Если вы знаете, что собираетесь приехать домой поздно вечером, попросите кого-нибудь встретиться с вами. Уходя из дома, всегда сообщайте другим, когда вернетесь.
  • Если вам нужно выйти в темноте, попробуйте пойти с другими людьми и перейти улицу группой.
  • Не ходите по парку, лесу или другим плохо освещенным и необитаемым местам.

Как вести себя с незнакомцами

  • Никогда не ходите с незнакомцем, даже если он притворяется другом ваших родителей.
  • Ничего не берите у посторонних.
  • Если незнакомец просит вас о помощи, не помогайте ему сами, позвоните другому взрослому, чтобы тот помог ему.

Как вести себя на дороге

  • Научитесь понимать автомобильные сигналы, такие как звуковой сигнал, сирена и «указатели поворота».
  • Старайтесь не ходить по дороге за припаркованными машинами — они загораживают вам дорогу.
  • Если тротуара нет, лучше идти по дороге так, чтобы вы могли встретить приближающиеся машины, чтобы вы всегда могли увидеть и успеть отреагировать, если кто-то свернет с дороги.

Как вести себя в общественном транспорте

  • Ждать общественного транспорта только на обозначенных остановках, не ближе одного метра от проезжей части.
  • Никогда не ездите в незнакомой технике и не садитесь в машины с незнакомцами.
  • В общественном транспорте подойдите ближе к водителю, чтобы он вас видел.Не вступайте в разговоры с незнакомыми пассажирами и никому не говорите, куда вы собираетесь и где живете.

Как вести себя в опасных ситуациях

  • Если вам кажется, что за вами кто-то гонится, вам следует немедленно проследовать в людное место. Вы можете пойти в магазин или любое другое место и связаться со взрослым.
  • Если вы оказались среди шумных или пьяных групп людей, переходите на другую сторону улицы и не ввязывайтесь в конфликты.
  • Если незнакомец внезапно попытается схватить вас, кричите: «Это не моя мама (или папа)!»

Как вести себя с бездомными животными

  • Не дразните бездомных животных, они могут напасть на вас.
  • Не убегайте от собак.
  • Отойдите медленно, лицом к собаке.

Бонус для родителей: что вы можете сделать

  • Если вашему ребенку нужно идти домой без присмотра взрослых, придумайте вместе с ним постоянный и безопасный маршрут.Согласитесь с ребенком, что он всегда будет ходить именно по этой дороге.
  • Укажите границы окружения, по которому ребенок будет идти домой.

Как часто ваш ребенок гуляет по улице один? Какие еще правила уличной безопасности вы знаете? Вы можете поделиться своими рекомендациями с другими родителями в комментариях.

Правила безопасности на улице, которые должен знать каждый ребенок — и родитель.

Как родитель, дедушка, бабушка и педагог, я восхищаюсь взаимодействием родителей и их детей.Когда я несколько раз в месяц езжу в Нью-Йорк по работе, у меня есть много возможностей для работы на местах, пока я еду из Манхэттена в Бруклин. Везде есть семьи с маленькими детьми!


Отправляясь на долгую прогулку в прошлое субботнее утро с моим мужем, я стала свидетелем того, как отец и его маленький сын обсуждали, как ребенок перейдет улицу. На самом деле «переговоры» — неправильное слово, потому что родитель очень четко понимал, что есть только один способ перейти на другую сторону… держась за руки.

Как знают те из вас, кто боролся с независимым ребенком, который не держит руку на руках, ситуация, подобная этой, когда на карту поставлена ​​безопасность ребенка, может быть особенно сложной. Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами — основная причина смерти и травм маленьких детей, и об этом должны быть проинформированы родители и опекуны.

Эксперты Эми Уэбб и Джейми Оуэнс рекомендуют рассказывать независимым детям, что, если они не держат вас за руку, их придется переносить через улицу — часто это помогает.

Детей нужно с самого раннего возраста учить правилам безопасности на улице.

Моделирование действий и произнесение слов вслух: «Остановись, посмотри (налево, направо и снова налево) и послушай» — должно быть частью каждой прогулки, когда маленькие дети гуляют. А также научиться распознавать пешеходный переход (или, как его называют в некоторых местах, переход «зебра» — детям это нравится!)

Говоря о том, чтобы развлечься, Джен Массер предлагает попросить ребенка помочь вам, перейти улицу, взявшись за руку.А Венди Снайдер могла бы сказать: «Ты хочешь взять меня за руку или положить руку мне в карман?» или «Должны ли мы держаться за руки и идти быстро, как гепард, или замкнуть мизинцы и скакать, как скаковая лошадь?»

Как бы вы это ни делали, держаться за руки абсолютно необходимо.

Дети импульсивны. Даже тем детям, которые бегут впереди и, кажется, всегда останавливаются, когда они добираются до угла, нельзя доверять, что они не бросятся за мячом, блестящей монеткой или каким-либо другим отвлечением.

Дети в возрасте до семи лет не обладают когнитивными, перцептивными или поведенческими навыками, которым можно доверять, чтобы они не действовали быстро и импульсивно в определенных ситуациях.

По данным Американской академии педиатрии, дети в возрасте до 10 лет не способны определять расстояние и скорость машин.

Исследование Академии показало, что ожидания родителей относительно способности их ребенка оценивать безопасность на улице не соответствовали их способностям развития, и в большинстве случаев родители переоценивали способность своего ребенка правильно оценивать безопасные ситуации.

Все, что связано с воспитанием детей, — это баланс. Укрепление независимости вашего ребенка при сохранении его безопасности и здоровья — это еще один пример повседневных проблем, с которыми сталкиваются все родители. Но, как и использование автокресла или ремня безопасности, безопасность пешеходов не подлежит обсуждению.

Я добавлю, что в дополнение к моделированию безопасного поведения на улице, в том числе отказа от прогулок, отправки текстовых сообщений или просмотра телефона, вы можете поговорить с ребенком о том, как быть в безопасности, прежде чем выходить на улицу.Вот что делают хорошие учителя детских садов перед каждым выходом на улицу — будь то переход из класса в спортзал или прогулка в соседний парк.

Когда родителей в нашей школе опросили о плюсах и минусах использования местного городского парка для игр на свежем воздухе, многие родители назвали посещение близлежащего парка положительным моментом, потому что это не только отличный парк для свежего воздуха и физической активности, но и. их дети стали лучше относиться к безопасности на улице — держаться за руки и знать, что делать на каждом перекрестке.

Отец, свидетелем которого я стал, прогуливаясь по Бруклину, добрым, но твердым голосом напомнил своему скулящему и упорному ребенку, что по правилу переходите улицу, держась за руки. Без обсуждения. Ребенку это не понравилось, громко пожаловался, но благополучно перебрался на другую сторону очень оживленной улицы. Я удержался от того, чтобы подойти к этому отцу и поздравить его с ясностью и успехом. Но то, что я увидел, напомнило мне о важности этого вопроса. Безопасные путешествия!

Возможно вам понравится:

Основные правила поведения на улице

Правила хорошего тона — наука — это непросто, недаром о ней написано много книг и журнальных статей.С малых лет детей учат хорошим манерам, учат поведению на вечеринках, в общественных местах. Многое зависит от родителей, они в первую очередь должны сами получить образование и подавать пример своим детям.

Уличные правила для детей должны разрабатываться и соблюдаться не только детьми, но и их родителями. Дети — это отражение взрослых, поэтому вам следует внимательно следить за прогулкой, чтобы не делать то, что вы сами запрещаете своим детям.

Самое главное — выучить и постоянно повторять с детьми правила безопасного поведения на улице, это послужит гарантией того, что в серьезной ситуации реакция на нее будет правильной.Каждый раз, переходя дорогу, просите ребенка сказать, как он будет ее переходить. Повторите правила проезда светофора и зебры, если нет светофора.

Также объясните, что в толпе могут быть люди, которым может потребоваться помощь при переходе дороги. Ребенок должен знать, что пожилые люди и люди, которым сложно преодолеть дорогу без посторонней помощи, существуют, и он должен оказать им посильную помощь, если он увидит таких людей в толпе перед переходом.

Мало кто знает тот уличный руль, который изображает человека со всех сторон.Именно на улице мы встречаем незнакомых нам людей, которые являются наиболее объективными критиками воспитания каждого человека. Иностранцы нас не знают, в отличие от друзей и знакомых, поэтому оценивают исключительно по внешнему виду и по делам. Поэтому, прежде чем выйти на улицу, внимательно посмотрите в зеркало, оттуда вы должны выглядеть опрятно одетым человеком. Если это осень или зима, то все пуговицы на пальто должны быть не просто пришиты, а быть одного фасона и не отличаться друг от друга.Обувь следует мыть и чистить, если позволяет фактура ткани на обуви. В общем, не должно быть чего-то, что будет привлекать неодобрительные взгляды окружающих.

Многие девушки и женщины неравнодушны к чулкам; поэтому во избежание конфуза стоит покупать и носить в сумочках запасные чулки, так как любая подсказка может испортить самый аккуратный образ.

Правила поведения на улице запрещают принимать пищу при ходьбе. Во-первых, это некультурно, во-вторых, вредно для здоровья.Брать еду следует в специально отведенных местах, а не есть на бегу. Также есть момент, когда, находясь в толпе, вы можете нечаянно испортить одежду своим и близким людям. Образованный человек таких случаев никогда не допустит.

Правила поведения на улице также диктуют, что нельзя громко разговаривать и активно жестикулировать при разговоре с кем-либо. Разговор двух и более людей на улице должен быть практически задушевным, такой разговор не должен отвлекать и привлекать окружающих.Правила поведения на улице категорически запрещают выяснять отношения, это не только не раскрашивает противоречивые, но и заставляет людей, проходящих мимо, чувствовать себя некомфортно. Крик может их просто напугать.

На улице всегда думай о других, а дома ты всегда будешь думать о себе.

Правила и правила поведения / Обзор

Правила и правила поведения

Дорогие родители и семьи школы Линкольна,

Сегодня все думают о безопасности в школе.Мы в Lincoln прилагаем все усилия, чтобы обеспечить безопасную и безопасную учебную среду для всех студентов. Мы гордимся тем, что наши ученики демонстрируют позитивное и ответственное поведение. Они готовы к сотрудничеству, дружелюбны и соблюдают школьные и классные правила.

Школьные правила предназначены для обеспечения безопасности учащихся и сотрудников, для обучения ответственному самоуправленному поведению и для того, чтобы позволить вашему ребенку максимизировать свое академическое обучение.

Мы считаем, что обучение правилам и совместное поведение — общая ответственность дома и школы.У нас есть четкое представление о студентах и ​​правилах, о наградах за соблюдение правил и о последствиях их несоблюдения. Просмотрите и обсудите эти правила со своим ребенком.

Работая вместе, мы можем создать безопасную и позитивную среду обучения для всех учеников Lincoln School.

Правила нашей школы — Мы покажем:

  • Уважение к другим

  • Уважение к обучению

  • Уважение к безопасности

  • Уважение к собственности

Мы считаем:

  • Чтобы люди, которых почитают, ценят и уважают, учатся уважать, ценить и уважать других.

  • Что, когда учащиеся ответственны за свое обучение и поведение, они будут чувствовать себя успешными.

  • Персонал, учителя и родители должны научить детей нести ответственность за свое обучение дома и в школе.

Мы «Искры» в Линкольне по:

1. Сказать пожалуйста, спасибо, пожалуйста, извините

2. Использование тихих голосов

3.Ходьба

4. Поддержание чистоты в нашей школе

5. Улыбайтесь!

Управление проблемами поведения детей дома

Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются родители, — это умение справляться с трудным или вызывающим поведением детей. Неважно, отказываются ли они надевать обувь или устраивают полномасштабные истерики, вы не можете найти эффективный способ ответить.

Для недоумевших родителей методы поведенческой терапии могут предоставить дорожную карту для более спокойных и последовательных способов решения проблем, связанных с проблемным поведением, и дают шанс помочь детям развить навыки развития, необходимые им для регулирования своего поведения.

Связь: Как тревога ведет к разрушительному поведению

Азбука управления поведением дома

Чтобы понять проблемное поведение и эффективно реагировать на него, вы должны подумать о том, что было до этого, а также о том, что будет после Это. У любого данного поведения есть три важных аспекта:

  • Антецеденты: Предшествующие факторы, которые делают поведение более или менее вероятным. Другой, более знакомый термин для этого — триггеров. Изучение и предвидение прошлого — чрезвычайно полезный инструмент в предотвращении плохого поведения.
  • Поведение: Конкретные действия, которые вы пытаетесь поощрять или препятствовать.
  • Последствия: Результаты, которые естественным образом или логически следуют за поведением. Последствия — положительные или отрицательные — влияют на вероятность повторения поведения. И чем быстрее последствие, тем оно мощнее.

Определение поведения

Первым шагом в плане управления хорошим поведением является определение целевого поведения.Эти поведения должны быть , специфичными, (чтобы все понимали, что ожидается), , наблюдаемым, и , измеримым, (чтобы каждый мог согласиться, произошло ли это поведение или нет).

Примером плохо определенного поведения является «капризничать» или «вести себя хорошо». Четко определенное поведение — бегать по комнате (плохо) или вовремя начинать домашнюю работу (хорошо).

Предшественники, хорошие и плохие

Антецеденты бывают разных форм. Некоторые поддерживают плохое поведение, другие — полезные инструменты, которые помогают родителям справляться с потенциально проблемным поведением еще до того, как они начнутся, и поддерживают хорошее поведение.

Предшественники, которых следует ИЗБЕГАТЬ:

  • Предполагая, что ожидания понятны: Не думайте, что дети знают, чего от них ждут — объясните это! Требования меняются от ситуации к ситуации, и когда дети не уверены в том, что они должны делать, они с большей вероятностью будут плохо себя вести.
  • Вызов на расстоянии: Обязательно сообщите детям важные инструкции при личной встрече. Вещи, которые кричат ​​на расстоянии, вряд ли будут запомнены и поняты.
  • Переход без предупреждения: Переходы могут быть трудными для детей, особенно в середине того, что им нравится. Предупреждение дает детям возможность найти хорошее место для остановки для занятия и делает переход менее трудным.
  • Задавать быстрые вопросы или давать серию инструкций: Задавать детям серию вопросов или инструкций ограничивает вероятность того, что они услышат, ответят на вопросы, запомнят задачи и сделают то, что им было приказано. делать.

Предшественники EMBRACE:

Вот некоторые предпосылки, которые могут поддержать хорошее поведение:

  • Помните о ситуации: Учитывайте и управляйте факторами окружающей среды и эмоциональными факторами — голод, усталость, беспокойство или отвлекающие факторы могут детям гораздо труднее обуздать свое поведение.
  • Отрегулируйте обстановку: Когда пришло время домашней работы, например, уберите отвлекающие факторы, такие как видеоэкраны и игрушки, приготовьте закуски, создайте организованное место для работы детей и обязательно назначьте себе перерывы — внимание не бесконечно.
  • Четко сформулируйте ожидания: Вы сможете лучше сотрудничать, если и вы, и ваш ребенок четко понимаете, чего от вас ждут. Сядьте рядом с ним и изложите информацию устно. Даже если он «должен» знать, чего от него ожидают, уточнение ожиданий в самом начале задачи помогает предотвратить недопонимание в будущем.
  • Обеспечьте обратный отсчет для переходов : По возможности подготовьте детей к предстоящему переходу. Сообщите им, когда остается, скажем, 10 минут до того, как они должны прийти к обеду или приступить к выполнению домашних заданий.Затем напомните им, когда останется, скажем, 2 минуты. Так же важно, как и запуск обратного отсчета, действительно сделать переход в указанное время.
  • Дайте детям возможность выбора: По мере того, как дети растут, важно, чтобы они имели право голоса при составлении расписания. Предоставление структурированного выбора: «Вы хотите принять душ после обеда или до него?» — может помочь им почувствовать силу и побудить их стать более саморегулирующимися.

Создание эффективных последствий

Не все последствия одинаковы.Некоторые из них — отличный способ создать структуру и помочь детям понять разницу между допустимым и неприемлемым поведением, в то время как другие потенциально могут принести больше вреда, чем пользы. Как родитель, четкое понимание того, как разумно и последовательно использовать последствия, может иметь решающее значение.

Последствия, которые нужно ИЗБЕЖАТЬ

  • Отрицательное внимание: Дети настолько ценят внимание со стороны важных взрослых в своей жизни, что любое внимание — положительное или отрицательное — лучше, чем его отсутствие.Негативное внимание, такое как повышение голоса или шлепки, на самом деле со временем усиливает плохое поведение. Кроме того, реакция на поведение критикой или криком отрицательно сказывается на самооценке детей.
  • Отсроченные последствия: Самые эффективные последствия — немедленные. Каждый момент, который проходит после поведения, ваш ребенок с меньшей вероятностью будет связывать свое поведение с последствиями. Оно становится наказанием ради наказания, и вероятность того, что оно действительно изменит поведение, гораздо меньше.
  • Несоразмерные последствия: Понятно, что родители очень расстраиваются. Иногда они могут быть настолько разочарованы, что слишком остро реагируют. Огромные последствия могут привести к деморализации детей, и они могут отказаться даже от попыток вести себя хорошо.
  • Положительные последствия: Когда ребенок бездельничает, вместо того чтобы надевать обувь или собирать кубики, а вы в разочаровании делаете это за него, вы увеличиваете вероятность того, что он снова будет тянуть время в следующий раз.

ЭФФЕКТИВНЫЕ последствия:

Более эффективные последствия начинаются с щедрого внимания к поведению, которое вы хотите поощрять.

  • Позитивное внимание для позитивного поведения: Положительное подкрепление вашего ребенка за то, что он хороший, помогает поддерживать постоянное хорошее поведение. Позитивное внимание улучшает качество отношений, повышает самооценку и приносит удовольствие всем участникам. Позитивное внимание к смелому поведению также может помочь уменьшить беспокойство и помочь детям стать более восприимчивыми к инструкциям и установлению ограничений.
  • Активное игнорирование: Следует использовать ТОЛЬКО при незначительных проступках — НЕ агрессия и НЕ очень деструктивное поведение.Активное игнорирование подразумевает преднамеренное отвлечение внимания, когда ребенок начинает плохо себя вести — игнорируя, вы ждете возобновления позитивного поведения. Вы хотите уделить положительное внимание , как только начнется желаемое поведение. Удерживая внимание до тех пор, пока вы не добьетесь позитивного поведения, вы учите ребенка тому, какое поведение заставляет вас заниматься.
  • Меню наград: Награды — это реальный способ дать детям положительный отзыв о желаемом поведении. Награда — это то, что ребенок зарабатывает, признание того, что он делает что-то, что для него сложно.Награды наиболее эффективны в качестве мотиваторов, когда ребенок может выбирать из множества вещей: дополнительное время на iPad, особое угощение и т. Д. Это дает возможность дочернему агентству и снижает вероятность того, что вознаграждение потеряет свою привлекательность со временем. Вознаграждения должны быть связаны с конкретным поведением и всегда предоставляться последовательно.
  • Тайм-ауты : Тайм-ауты — одно из самых эффективных последствий, которые могут использовать родители, но также одно из самых сложных для правильного выполнения. Вот краткое руководство по эффективным стратегиям тайм-аута.
  • Будьте ясны: Определите, какое поведение приведет к тайм-аутам. Когда ребенок демонстрирует такое поведение, убедитесь, что соответствующий тайм-аут относительно короткий и сразу следует за негативным поведением.
  • Будьте последовательны: Случайное использование тайм-аутов, когда вы чувствуете разочарование, подрывает систему и усложняет ребенку увязку поведения с последствиями.
  • Установите правила и следуйте им: Во время тайм-аута не следует разговаривать с ребенком, пока вы не закончите тайм-аут.Тайм-аут должен заканчиваться только после того, как ребенок ненадолго успокоился и успокоился, чтобы он научился связывать окончание тайм-аута с желаемым поведением.
  • Вернуться к задаче: Если время ожидания истекло из-за невыполнения задачи, по ее окончании дочерний элемент должен быть проинструктирован о завершении исходной задачи. Таким образом, дети не начнут рассматривать тайм-ауты как стратегию побега.

Принося домой практику управления поведенческими инструментами, родители могут сделать его гораздо более спокойным местом.

8 проверенных способов научить детей соблюдать правила безопасности

Сказал ли вы когда-нибудь своим детям не прятаться в магазине одежды, не прикасаться к опасным вещам или не бегать по парковке? Приходилось ли вам говорить это более одного раза, только чтобы обнаружить, что они повторяют то же поведение через три минуты?

Почему это происходит?

Запрет (например, «НЕ») — самый популярный дисциплинарный метод обучения детей правилам безопасности. Это автоматический ответ, чтобы остановить нежелательное поведение.

С другой стороны, запрет работает только временно. Он не устраняет основные причины нежелательного поведения. Природное любопытство детей смывает ваши правила, как прилив.

Вот 8 проверенных способов научить детей соблюдать правила безопасности

Шаг 1. Стремитесь сформировать мышление «Я хороший».

Вам нужно отделить ребенка от поведения ребенка.
— Все дети хотят быть в безопасности; они не собираются беспокоить или расстраивать вас (хотя иногда может казаться, что они делают это специально).Ваша цель — убедить детей в том, что они по своей природе хорошие, и это не изменится, если вы ограничите их поведение. Не говорите, что ваш ребенок ПЛОХО, когда он нарушает правила. Попробуйте вместо этого сказать что-нибудь доброе и твердое:

«Я не могу позволить тебе этого сделать, потому что я забочусь о тебе и хочу защитить тебя».

Если ребенок считает себя хорошим или плохим в зависимости от своего поведения или способности следовать инструкциям, он будет чувствовать, что он хорош только тогда, когда он ведет себя хорошо или оправдывает чьи-то ожидания.

Ребенок, воспитанный с этой точки зрения, будет бороться с проблемами безопасности как взрослый. Ей будет сложно вести себя «плохо» даже в целях самообороны. Она, скорее всего, не захочет выглядеть плохо, расстроить кого-то, отвергнуть заигрывания, постоять за себя или прекратить манипуляции.

Шаг 2: Четко объясните свое отношение.

Скажите детям, когда они могут делать то, что им хочется, а когда что-то запрещено. Когда вы должны сделать что-то запрещенным, при необходимости постарайтесь объяснить, почему.

Шаг 3: Определите разницу между правилами и подпрограммами.

Например, такие вещи, как отстегивание автокресла, бег на улицу или игра с лекарствами, должны быть ПРАВИЛАМИ. Все правила должны быть важны и выбираться так, чтобы ребенок был в безопасности. Ожидается, что правила будут соблюдаться все время (и для этого вашему ребенку потребуется руководство).

Напротив, время отхода ко сну, предпочтения в еде или время просмотра экрана можно регулировать по мере необходимости. Ариадна Брилл, основательница позитивной родительской связи, объясняет, что это не нужно называть правилами, и вместо этого предлагает сделать их частью распорядка.Она также рекомендует каждой семье определять разницу между правилами и распорядком на основе ценностей и потребностей каждого.

Шаг 4: Примите во внимание возраст вашего ребенка.
Количество правил, которые ребенок может запомнить, примерно равно «возрасту, умноженному на два». Так, например, трехлетний ребенок может запомнить не более шести правил.

Если вы решите ввести больше правил, чем предлагается, не ожидайте, что дети будут помнить весь ваш список правил все время.

Когда дети маленькие, это нормально — постоянно повторять и усиливать правила безопасности.

Шаг 5: Выясните, ПОЧЕМУ вы продолжаете пытаться обеспечить соблюдение определенных правил лишь изредка
Возможно, вам не понадобятся все ваши правила. Возможно, вы применяете правило, которое на самом деле не является правилом. Настоящая причина может заключаться в том, что вы устали или хотите тишины. Какой бы честный ответ вы ни дали на этот вопрос, это нормально. Постарайтесь принять это, говорите более четко или найдите лучшее решение.

Это нормально — уважать свои собственные границы и сказать: «Я не позволю тебе играть в эту игру, потому что в прошлый раз там был беспорядок, и я не готов убираться».

Дети должны понимать, что у мамы и папы есть свои интересы и границы.

Шаг 6: НЕТ на позитив
Если вы устали и не готовы к переговорам, это ваше право — родители тоже люди.

Но если у вас есть лишь крошечный кусочек энергии, попробуйте найти способ превратить НЕТ в положительные моменты, такие как «Да, ты можешь сделать это после обеда» или «Давай попробуем вместе».

Шаг 7: Используйте правильный язык и скажите детям, что делать (вместо того, чтобы просто говорить им, чтобы они не делали чего-то еще)

. Использование слов «Не делайте этого» и «Стоп» часто заставляет наш разум делать обратное. Например:
«Перестаньте думать о розовом слоне. Не думай об этом! »

(Вы можете прочитать о других способах, которыми родители могут непреднамеренно неправильно учить детей безопасности, в «3 невинных вещах (каждый делают), которые нарушают безопасность ребенка в будущем»)

— Вместо «Не прячься в стойку» скажи «Можешь сыграть со мной, пожалуйста?»
— Вместо «Не трогай это» скажите: «Это опасный предмет, и взрослые должны его держать.
— Вместо «Не беги по стоянке» скажи «Держи меня за руку».

Важно:

Не пугайте детей тем, что с ними БУДЕТ случиться что-то плохое в результате нарушения правил безопасности.

Используйте соответствующие возрасту объяснения и покажите, что вы заботитесь о своем ребенке.

  • «Можете ли вы сыграть со мной, пожалуйста, , потому что требует больше времени, чтобы делать покупки, если мне нужно искать вас. Если ты рядом, мы быстрее выберемся отсюда.
  • «Эта вещь опасна, и ее должны держать в руках взрослые. , потому что она острая и может поранить детей.”
  • «Давайте возьмемся за руки, , потому что детей невысокого роста, и водители могут не видеть вас на стоянке».

Шаг 8: Дети тоже люди.

— Обсудите свои правила с детьми.
Дети с большей вероятностью поддержат то, что они создали или в чем участвовали.

— Слушайте внимательно. Дети находят так много творческих способов обхода запретов! У меня не раз было такое с детьми: «Ты сказал, что нельзя играть со свечами, но ничего не сказал о зажигалке».

— Если вы устали и запрещаете ради сохранения рассудка, будьте честны.

Когда вы работаете над установлением более тесной связи, дети действительно сотрудничают.

Я был поражен тем, сколько раз предложения моего ребенка были лучше моих.

Типа: «Если я не могу играть на пианино, могу я взять ваш плеер и наушники, пожалуйста?» Честно говоря, я бы никогда не подумал предложить трехлетнему ребенку свой плеер и наушники. Я думал, что ему нужно пианино, но ему нужна была музыка.

Ваш лучший шанс помочь вашему ребенку соблюдать правила:

  1. Отличный способ поработать над изучением правил безопасности — это игры.
    Существует специальная бесплатная программа обучения безопасности Be WITH kids, которая помогает родителям научить детей правилам безопасности с помощью игр и опыта.
  2. Будьте готовы к ошибкам. (Подключите, прежде чем исправлять их!)
  3. Убедитесь, что вы сами соблюдаете правила: обезьяна видит, обезьяна делает. Если вы переходите дорогу, не имеет значения, что вы им говорите — дети делают то, что вы делаете, а не то, что вы им говорите.
  4. Если правило относится только к детям, четко укажите это.
  5. Положительно относитесь к ограничениям и границам.
  6. Продолжайте и будьте готовы регулярно работать над этим. Возможно, он не был идеальным с самого начала.
  7. Успех определяется вашей готовностью придерживаться позитивного пути установления правил и вашими последовательными усилиями в руководстве своим ребенком.

Вашему ребенку сложно следовать правилам? Есть ли у вас беспокойство по поводу того, как научить ребенка правилам безопасности и правилам, не полагаясь на последствия? Расскажите нам в комментариях , и Кэти и Ариадна будут рады помочь вам найти ресурсы и новые идеи.

Кэти Синди — основательница Be WITH Kids и мама двух очень активных дошкольников.

В своей онлайн-программе она помогает родителям учить детей безопасности в позитивной практической манере, используя игры и опыт. Она живет в Остине, штат Техас, и любит технологические стартапы. Дополнительную поддержку в практическом обучении правилам безопасности детей вы найдете в бесплатном тренинге Be WITH kids .

Свяжитесь с Кэти на ее странице в Facebook Twitter Instagram

Связанные

Безопасность на улицах | Детская больница Питтсбург

Настройки

SpecialtyAdolescent MedicineAllergy и ImmunologyAnatomic и клинической PathologyAnatomic PathologyAnesthesiologyBiochemical GeneticsBlood Банки / Переливание MedicineCardiac AnesthesiologyCardiac SurgeryCardiologyChild Злоупотребление PediatricsChild и подростковая PsychiatryClinical PsychologyCongenital Сердечный SurgeryCritical CareDentistryDermatologyDevelopmental-поведенческая PediatricsDiagnostic RadiologyEmergency MedicineEpilepsyFamily PlanningFamily PracticeGastroenterologyGeneral SurgeryGynecologyHead и шеи SurgeryHematologyHepatologyInternal MedicineMedical GeneticsMinimally Инвазивные SurgeryNeonatal-Перинатальные MedicineNephrology (Почки) NeurologyNeuro-OncologyNeuroradiologyNeurosurgeryNutritionObstetrics и GynecologyOphthalmologyOrthodonticsOrthopaedic ХирургияОртопедическая травмаОтоларингология (ЛОР) ПатологияPCP (Врач первичной медико-санитарной помощи) Педиатрия Педиатрия (Врач первичной медицинской помощи) Физическая медицина и реабилитацияПластическая хирургияПсихиатрияПсихологияПульмонологияРадиологияРевматологияСон НарушенияХирургияТоракальная хирургияХирургия трансплантатаУрологияСосудистая и интервенционная радиология

Язык

LanguageAfrikaanArabicBengaliBosnianBulgarianBurmeseCantoneseCatalanChineseChinese (мандарин) CreoleCroatianCzechDutchFarsiFilipinoFrenchGaelicGermanGreekGujaratiHebrewHindiHungarianIboIndianItalianJapaneseKannadaKashmiri KikuyuKoreanLatinLebaneseLithuanianMalaysianMarathiPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSanskritSerbianSign LanguageSindhiSinhaleseSpanishSri-LankanSwahiliSwedishTagalogTaiwaneseTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseYiddishYoruba

роль

Роль: Врач, Ассистент врача, практикующая медсестра,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *