Правила поведения у водоема для детей: Памятка о безопасности на водоёмах в летний период. Основные правила безопасного поведения на воде

Содержание

Управление социальной политики № 24 по Кировскому району города Екатеринбурга и по городу Березовскому

02 июля 2021 в 17:15

Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит  ТОЛЬКО ОТ РОДИТЕЛЕЙ

С наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения.

Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

Категорически запрещено купание:

  • детей без надзора взрослых;
  • в незнакомых местах;
  • на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах (без надзора взрослых).

Необходимо соблюдать следующие правила:

  • Прежде чем войти в воду, сделайте разминку, выполнив несколько легких упражнений.
  • Постепенно входите в воду, убедившись в том, что температура воды комфортна для тела (не ниже установленной нормы).
  • Не нырять при недостаточной глубине водоема, при необследованном дне (особенно головой вниз!), при нахождении вблизи других пловцов.
  • Продолжительность купания — не более 30 минут, при невысокой температуре воды — не более 5-6 минут.
  • При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения, не подплывать близко к моторным лодкам и прочим плавательным средствам.
  • Во избежание перегревания отдыхайте на пляже в головном уборе.
  • Не допускать ситуаций неоправданного риска, шалости на воде.
  • Прыгать в воду с лодок, катеров, причалов.
  •  Хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде.

!!! Уважаемые родители, избегайте употребление алкоголя до и во время нахождения в воде или у береговой линии.

!!! Особенно если с Вами находятся дети.

Алкоголь ухудшает чувство равновесия, координацию движений и самоконтроль.

 

 

Правила поведения на воде для детей

В жаркие летние дни большинство мальчишек и девчонок просто не вытащить из воды. Ребята с утра до вечера находятся на берегах рек, озер, прудов и карьеров, а некоторые дети совместно с родителями отправляются на отдых к морю.Так или иначе, но находясь вблизи места для купания, следует соблюдать особую осторожность, ведь любой водоем является источником повышенной опасности.

Для того чтобы игры и купание в воде не стали причиной несчастного случая, детям и взрослым необходимо строго соблюдать определенные рекомендации. В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно провести со своим сыном или дочерью беседу о правилах безопасного поведенияна воде для детей, и на что следует обратить особое внимание.

Правила поведения на воде для детей летом

Обязательные к исполнению правила поведения на воде для детей обозначены в следующей памятке:

  1. Купаться и даже просто заходить в воду можно только в сопровождении и под присмотром взрослых. Плавать в незнакомом водоеме, особенно в отсутствии знакомых взрослых людей, категорически запрещено!
  2. Нельзя играть и баловаться, захватывать других детей и изображать утопленников, находясь на поверхности воды. Более того, запрещается играть даже на берегу в том случае, если оттуда можно упасть в воду.
  3. Детям, которые не умеют плавать или не слишком хорошо плавают самостоятельно, необходимо использовать плавательные круги, нарукавники, матрасы или защитные жилеты.
  4. Нельзя заходить слишком далеко от берега, даже в случае использования защитных приспособлений.
  5. Нырять можно только в местах, которые специально для этого предназначены и оборудованы соответствующим образом. Категорически запрещается прыгать в воду с обрывов, мостов и любых других возвышений. Кроме того, нырять в незнакомом месте также может быть очень опасно, поскольку на глубине там могут оказаться коряги, крупные камни и так далее.
  6. Ни при каких обстоятельствах нельзя заплывать за буйки, установленные в любом оборудованном для купания месте. Это правило распространяется даже на взрослых, поэтому именно на него следует обратить особенное внимание ребенка.
  7. Нельзя приближаться к судну, находящемуся в движении, а также заплывать на судовой ход.
  8. Если на пляже установлена специальная табличка «купаться запрещено», игнорировать ее категорически нельзя. В некоторых случаях подобную табличку заменяет флаг определенного цвета, например, красного.
  9. Находясь вблизи оврага или канала, следует соблюдать особую осторожность. Нельзя слишком близко подходить к такой выемке, поскольку на ее берегу может быть очень скользко.
  10. Если на воде неожиданно началось сильное течение, крайне не рекомендуется плыть против него. Необходимо объяснить ребенку, что в подобной ситуации следует направляться по течению, стараясь максимально приблизиться к берегу. В противном случае он быстро растратит свои силы и не сможет выбраться из воды.
  11. Нельзя плавать, купаться и просто входить в воду при наличии любых признаков заболевания, например, повышенной температуре тела, интенсивной боли или приступах тошноты.
  12. Нельзя купаться в воде, температура которой составляет менее 18 градусов по шкале Цельсия.
  13. Наконец, нельзя слишком громко кричать и привлекать внимание окружающих, подавая сигналы ложной тревоги. В противном случае при возникновении реальной опасности другие люди не придадут должного значения крикам ребенка, а это при неблагоприятном стечении обстоятельств может стоить ему жизни.

Кроме того, абсолютно всем детям будет полезно знать правила оказания первой помощи утопающему, а также необходимую тактику действий в случае возникновения судороги икроножных мышц. Такая ситуация встречается достаточно часто, причем свести ногу у малыша может даже в довольно теплой воде.

Поскольку многие дети при судороге впадают в панику, родители должны обязательно объяснить своему отпрыску, что в такой ситуации нужно оставаться максимально спокойным, лечь на спину и плыть в сторону берега, одновременно растирая мышцы рукой.

Памятка для родителей по правилам поведения детей на воде и вблизи водоемов

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!

С наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

Категорически запрещено купание:

  •  детей без надзора взрослых;
  •  в незнакомых местах;
  •  на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах (без надзора взрослых).

Необходимо соблюдать следующие правила:

  •  Прежде чем войти в воду, сделайте разминку, выполнив несколько легких упражнений.
  •  Постепенно входите в воду, убедившись в том, что температура воды комфортна для тела (не ниже установленной нормы).
  •  Не нырять при недостаточной глубине водоема, при необследованном дне (особенно головой вниз!), при нахождении вблизи других пловцов.
  •  Продолжительность купания — не более 30 минут, при невысокой температуре воды — не более 5-6 минут.
  •  При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения, не подплывать близко к моторным лодкам и прочим плавательным средствам.
  •  Во избежание перегревания отдыхайте на пляже в головном уборе.
  •  Не допускать ситуаций неоправданного риска, шалости на воде.
  •  Не разрешайте детям самовольно уходить к водоемам и купаться
  •  разрешать купание на водоемах только в присутствии взрослых и в специально отведенных для этого местах;
  •  за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
  •  во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
  •  решительно пресекать шалости детей на воде.

Уважаемые родители!

не оставляйте детей без контроля и вы сможете избежать непредвиденных ситуаций.

ПОМНИТЕ! ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ — В ВАШИХ РУКАХ.

Источник: http://inprotvino.ru/novosti/zdorove_i_bezopasnost/pamyatka-dlya-roditeley-po-pravilam-povedeniya-detey-na-vode-i-vblizi-vodoemov

Правила поведения на водоемах в летний период. / fryazino.org

Правила поведения на водоемах в летний период.

 Спасатели водно-спасательного поста МКУ «ЕДДС г. Фрязино» Московской области напоминают, что отдыхая у воды, необходимо быть осторожными, а также помнить и неукоснительно соблюдать правила безопасности.

 

Правила поведения на водоемах в летний период.

Купаться в местах, не оборудованных и не подготовленных для отдыха граждан — запрещено и опасно! Это может привести к трагическим

последствиям. Помните, даже теплый летний водоем небезопасен, в любой момент вода может преподнести неприятные сюрпризы. Чтобы отдых не омрачился трагедией, нужно усвоить несколько простых правил:

— не купаться в незнакомом месте, где нет других отдыхающих. Помните, что места для купания выбираются с соблюдением мер безопасности

местности. Дно реки или водоема должно быть у берега мелким, без резких перепадов глубины и очищенное от камней и коряг;

— нельзя прыгать или нырять в незнакомом месте, на дне могут быть опасные для жизни предметы;

— обращайте внимание на цвет и запах воды, в идеале прозрачность воды должна быть не менее метра. Не стоит купаться в водоемах, в которые

заходят животные. Плавающие в водоеме утки и другие птицы — могут быть признаком непригодной для купания человека воды;

— дети могут купаться только в сопровождении взрослых. Необходимо постоянно следить за поведением детей в воде — ни в коем случае не

позволяйте детям играя, хвататься за руки и ноги друг друга, иначе есть риск наглотаться воды;

— время пребывания ребенка в воде нужно увеличивать постепенно, начиная с 5-7 минут, чтобы не наступило переохлаждение организма. В любом

случае, маленьким детям нежелательно пребывать в воде дольше 15 минут, а подросткам можно разрешить купаться до получаса;

— перерыв между приемом пищи и купанием должен быть не менее 45 – 50 минут, между значительной физической нагрузкой и купанием не менее 10 – 15 минут;

— детей лучше водить купаться утром или вечером, когда солнце не так сильно припекает, температура воды не менее 20 градусов, а температура

воздуха не менее 24 С 12 до 15 часов лучше воздержаться от купания, так как это время максимальной солнечной активности и велик риск получить тепловой удар;

— категорически запрещается подплывать к любым судам, как движущимся, так и стоящим на якорной стоянке, особенно к затопленным или частично затопленным. Также нельзя приближаться к плавающему топляку – это смертельно опасно, особенно при волнении на водоеме и на течении.

И самое важное правило для родителей — следить за детьми в воде!

Дети, не умеющие плавать, могут заходить в водоем не глубже, чем по пояс и только под присмотром лиц, умеющих плавать. Вода – опасная

стихия, поэтому взрослый должен быть всегда рядом, особенно если ребенок не умеет плавать.

 

Правила поведения на водоемах

 Наступил долгожданный купальный сезон. Сотни жителей города устремляются в выходные дни поближе к воде. Свежий воздух, солнце, купание не только доставляют удовольствие, но и служат хорошим средством закаливания организма. Вместе с этим вода регулярно уносит множество человеческих жизней. Открытые водоемы, безусловно, источник опасности, и поэтому осторожность при купании и плавании вполне оправдана. Купание полезно только здоровым людям, поэтому проконсультируйтесь с врачом, можно ли вам купаться. Лучшее время суток для купания — 8-10 часов утра и 17-19 часов вечера. Не следует купаться раньше чем через час-полтора после приема пищи. Взрослые должны ознакомить детей с правилами безопасности на водных объектах, прежде чем дети отправятся в лагеря, туристические походы, пикники.

Умение хорошо плавать — одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но помните, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде. Перед купанием следует отдохнуть. Не рекомендуется входить в воду «разгоряченным». Не отплывайте далеко от берега, не заплывайте за предупредительные знаки. Купайтесь в специально отведенных и оборудованных для этого местах. Перед купанием в незнакомых местах обследуйте дно. Входите в воду осторожно, медленно, когда вода дойдет вам до пояса, остановитесь и быстро окунитесь. Никогда не плавайте в одиночестве, особенно, если не уверены в своих силах. Следите за играми детей даже на мелководье, потому что они могут во время игр упасть и захлебнуться. Не устраивайте в воде игр, связанных с захватами — в пылу азарта вы можете послужить причиной того, что партнер вместо воздуха вдохнет воду и потеряет сознание. Опасно прыгать (нырять) в воду в неизвестном месте — можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т. п., сломать шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.

Помните: купание в нетрезвом виде может привести к трагическому исходу!

Правила безопасного поведения на воде: 
Купаться только в специально оборудованных местах. 
Не нырять в незнакомых или запрещенных местах. 
Не заплывать за буйки или другие знаки ограждения. 
Не хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде, допускать другие шалости. 
Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1,2 метра.
Не подавать ложные сигналы бедствия.
Не загрязнять и засорять водоемы.
Не использовать для плавания доски, бревна, надувные матрасы, камеры автомашин.
Не перемещаться в лодке с места на место при катании.

Если тонет человек: 
Сразу громко зовите на помощь: «Человек тонет!» 
Попросите вызвать спасателей и «скорую помощь» по телефону «103». 
Бросьте тонущему спасательный круг, длинную веревку с узлом на конце. 
Если хорошо плаваете, снимите одежду и обувь и вплавь доберитесь до тонущего. Заговорите с ним. Если услышите адекватный ответ, смело подставляйте ему плечо в качестве опоры и помогите доплыть до берега. Если же утопающий находится в панике, схватил вас и тащит за собой в воду, применяйте силу. Если освободиться от захвата вам не удается, сделайте глубокий вдох и нырните под воду, увлекая за собой спасаемого. Он обязательно отпустит вас. Если утопающий находится без сознания, можно транспортировать его до берега, держа за волосы.

Если тонешь сам: 
Не паникуйте. 
Снимите с себя лишнюю одежду, обувь, кричите, зовите на помощь. 
Перевернитесь на спину, широко раскиньте руки, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов.
Если у вас свело ногу, а булавки при себе нет, ущипните несколько раз икроножную мышцу. Если это не помогает, крепко возьмитесь за большой палец ноги и резко выпрямите его. Плывите к берегу.

Вы захлебнулись водой: 
Не паникуйте, постарайтесь развернуться спиной к волне.
Прижмите согнутые в локтях руки к нижней части груди и сделайте несколько резких выдохов, помогая себе руками.
Затем очистите от воды нос и сделайте несколько глотательных движений.
Восстановив дыхание, ложитесь на живот и двигайтесь к берегу.
При необходимости позовите людей на помощь.

Правила оказания помощи при утоплении:

  1. Перевернуть пострадавшего лицом вниз, опустить голову ниже таза.
  2. Очистить ротовую полость.
  3. Резко надавить на корень языка.
  4. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов — добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка.
  5. Если нет рвотных движений и пульса — положить на спину и приступить к реанимации (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца). При появлении признаков жизни — перевернуть лицом вниз, удалить воду из легких и желудка.
  6. Вызвать «Скорую помощь» по телефону » 103″

Если человек уже погрузился в воду, не оставляйте попыток найти его на глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший находился в воде не более 6 минут.

НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ПОСТРАДАВШЕГО БЕЗ ВНИМАНИЯ (в любой момент может произойти остановка сердца), САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕВОЗИТЬ ПОСТРАДАВШЕГО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЗВАТЬ СПАСАТЕЛЬНУЮ СЛУЖБУ.

Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

 

Памятка. Правила поведения на водоемах

Памятка о правилах безопасности вблизи водоемов и на водоемах в

С наступлением заморозков на водоёмах появляется первый лёд. Образовавшийся первый ледяной покров привлекает детей, подростков и некоторых взрослых опробовать его на прочность. Однако тонкий лед очень опасен. Для того чтобы «ледяные» трагедии не повторялись, необходимо соблюдать правила безопасности вблизи и на водоемах в:

Правила поведения на водоёмах
  1. С появлением первого ледяного покрова на водоёмах запрещается катание на коньках, лыжах и переход. Тонкий лёд непрочен и не выдерживает тяжести человека.
  2. Переходить по льду нужно по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо
    убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешнёй. Если после первого удара лёд пробивается и на нём появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам. Первые шаги на обратном пути надо делать не отрывая подошвы от льда. Категорически запрещается проверять прочность льда ударом ноги.
  3. Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лёд, необходимо
    внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лёд при оттепели. Не следует спускаться на лёд в незнакомых местах, особенно с обрывов.
  4. При движении по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега – под снегом лёд
    всегда тоньше, чем на открытом месте. Особенно осторожным нужно быть в местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где ручьи впадают в водоёмы, выходят родники и вливаются тёплые сточные воды промышленных предприятий, где ведётся заготовка льда и т. п. Безопаснее всего переходить по прозрачному с зеленоватым
    оттенком льду толщиной не менее 7 см.
  5. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5-6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди. При перевозке небольших по размерам, но тяжелых грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры.
  6. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток устраивается на водоёме, то катание разрешается, лишь после тщательной проверки прочности льда (толщина льда должна быть не менее 10-12 см). Массовое катание разрешается при толщине льда не менее
    25 см. Опасно ходить и кататься на льду в ночное время и, особенно в незнакомых местах
  7. При переходе водоёма на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжнёй. Если приходиться идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками
    должно быть 5-6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т. п.
  8. Во время рыбной ловли не рекомендуется на небольшой площадке пробивать много лунок, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Каждому рыболову необходимо иметь с собой шнур длиной 12-15 м, на одном конце которого крепится груз весом 400-500 г., а на другом – петля.
  9. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно – широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твёрдый лёд, а затем, лёжа на спине или на груди, продвинуться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на
    помощь.
Родители и взрослые

Особенно хочется напомнить вам о тех, кто вызывает наибольшее беспокойство, – о детях! Не упускайте возможности предупредить дочь или сына об опасностях, которые таят в себе замёрзшие водоемы. Не допускайте бесконтрольного нахождения и игр детей вблизи водоемов, разъясните им смертельную опасность пренебрежения данными рекомендациями. Если Вы стали очевидцем несчастного случая на водном объекте или сами попали в аналогичную ситуацию и существует возможность о происшествии, срочно обращайтесь за помощью.

ПАМЯТКА:

Правила поведения при гололеде

Гололед – это лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния, образующий скользкую поверхность. Гололед возникает там, где перед заморозками стояла вода, или там, где вследствие движения транспорта либо большого количества пешеходов выпавший снег уплотняется. Чаще всего, это происходит на проезжей части дорог и тротуарах. Гололед является причиной чрезвычайных ситуаций. По статистике, около 40% всех ДТП в зимнее время вызвано гололедом и снегопадом. Основное условие движения для водителей – осмотрительность, низкая скорость и исключительная осторожность. Пешехода при гололеде подстерегают две опасности – или сам поскользнешься и упадешь, или на тебя наедут. С наступлением холодов значительно увеличивается количество уличных травм, связанных с гололёдом: ушибы, вывихи и переломы. По данным медиков, в такие дни количество пострадавших увеличивается в 2 раза.

Правила поведения при гололеде:
Обратите внимание на свою обувь: подберите нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе.
Смотрите себе под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками. Будьте предельно внимательны на проезжей части дороги: не торопитесь и тем более не бегите.
Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью. Наступать следует на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях. Руки по возможности должны быть свободны, старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах — это увеличивает вероятность падения. Пожилым людям рекомендуется использовать трость с резиновым наконечником или специальную палку с заостренными шипами. Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь. Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как можно получить сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи.

Памятка

Безопасность на льду для школьников

Ребята! Многие из вас в свободное время отправляются на прогулки к замерзшим рекам и озёрам, чтобы покататься на лыжах, коньках, санках или просто побегать по льду. Но, чтобы не испортить себе отдых и не попасть в сложную, трагическую ситуацию – необходимо знать о мерах предосторожности на льду. Следует помнить:

  • Нельзя устраивать горки, где спуск ведет к замерзшей воде.
  • Нельзя кататься на коньках, лыжах и санках, выезжая на замерзшую реку, озеро, пруд.
  • Нельзя ходить по льду, а особенно переходить замерзшую реку, любой водоем.
  • Нельзя выходить на лёд, где сидят любители рыбной ловли. Рыбаки бурят лунки, эти лунки может запорошить снегом, и, если наступить в такую лунку, то можно провалиться под лёд.
  • Нельзя собираться на льду большими группами на одном участке.
  • Нельзя играть и кататься возле рек, озёр, прудов: кромка берега со снегом и льдом, даже под небольшой тяжестью, может легко обрушиться, потому что подмывается водой (зимой бывает оттепель,лёд подтаивает и становится рыхлым, хрупким).
  • Очень опасно проверять прочность льда ударами ноги.
  • Очень опасно находиться на замерзшей реке, водоеме в местах, где выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи, теплые воды промышленных предприятий.
  • Осторожным следует быть на замерзшей реке, любом водоеме в местах покрытых толстым слоем снега – под толстым слоем снега, особенно когда оттепель, лёд может таять.
  • Переходить водоемы можно только по специально оборудованным ледовым переправам и в сопровождении взрослых!

Нельзя:

  • Выходить одному на неокрепший лед
  • Собираться группой на небольшом участке льда
  • Проверять прочность льда ударами ног, клюшками
  • Переходить водоем по неокрепшему льду друг за другом на небольшом расстоянии
  • Идти по льду,  засунув руки в карманы. Нести за спиной прочно надетый рюкзак

Можно  и  нужно:

  • Не рисковать!  Если лед трескается и прогибается, остановиться немедленно и сойти со льда
  • Удостовериться в прочности льда.  Спросить разрешения перехода у взрослых
  • Передвигаться по льду на расстоянии друг от друга, внимательно смотреть перед собой за состоянием льда
  • Взять в руки шест,  лыжи. Снять рюкзак или надеть его свободнее на одно плечо
  • Играть только на окрепшем льду, подальше от незамерз­шей реки или полыньи
  Запомни:   можно  переходить  по  льду,   если  он  толще 5 см; кататься на коньках по льду, который толще 10 см

Правила поведения на водных объектах

С наступлением летнего периода, когда дни становятся жаркими, юных москвичей особенно привлекают водоемы нашего города. В большинстве случаев опасности подстерегают не тех детей, которые не умеют плавать, так как они обычно не заходят в воду глубже, чем по пояс, а тех, кто считает себя отличными пловцами.

Основными причинами гибели и травматизма на воде являются: купание в неустановленных и необорудованных для этих целей местах, несоблюдение элементарных мер безопасности на водоемах, в том числе отсутствие контроля со стороны взрослых за купающимися детьми.

Ребенок дошкольного и младшего школьного возраста всегда должен купаться и находиться на водоемах только под присмотром взрослых. Учащиеся старших классов подросткового возраста, если и идут сами к водоему, то должны плавать только в специально отведенных для этого местах с безопасным проверенным дном, при отсутствии глубоких ям, сильного течения, водоворотов или больших волн.

За купальный сезон в Москве вода уносит десятки человеческих жизней. Среди пострадавших около четверти составляют дети до 16 лет.

В летний купальный сезон каждый может оказаться в ситуации, когда исключительно от его умелых действий будет зависеть его жизнь и жизнь рядом находящегося человека. Поэтому важно не только знать правила поведения на воде и уметь плавать, но и обладать навыками поведения в критических ситуациях, уметь определить тонущего человека, оказать первую помощь в случае необходимости

Часто люди тонут из-за того, что поддаются панике и не умеют контролировать свое тело.

Чтобы избежать несчастных случаев даже, казалось бы, на самых безопасных, мелких городских водоемах необходимо, соблюдать элементарные правила поведения на воде.

правила поведения на воде

  1. Купайтесь только в специально отведенных местах, на оборудованных пляжах, где в случае несчастного случая вы можете получить специализированную помощь спасателя.

  2. Непроверенный водоем — водовороты, глубокие ямы, густые водоросли, холодные ключи, коряги, сильное течение, захламленное дно — может привести к травме, ныряние — к гибели.

  3. Не подплывайте к близко идущим (стоящим на якоре, у причалов) судам, катерам, лодкам, плотам, не ныряйте под них — это опасно для жизни, вас может затянуть под днище, винты, ударить бортом, захлестнуть волной.

  4. Соблюдайте правила пользования лодками и другими плавательными средствами:

  • при посадке в лодку нельзя вставать на борт или сиденья;

  • не перегружайте лодку или катер;

  • на ходу не выставляйте руки за борт;

  • не ныряйте с катера или лодки;

  • не садитесь на борт, не пересаживайтесь в воде с места на место или в другие плавсредства;

  • не разрешается кататься в тумане, вблизи шлюзов, плотин, а также останавливаться вблизи мостов или под ними;

  • нельзя ставить борт лодок параллельно идущей волне, так как она может опрокинуть судно;

  • поднимать пострадавшего из воды желательно с носа или кормы, иначе можно перевернуться;

  • нельзя кататься в местах скопления людей на воде – в районах пляжей, переправ, водноспортивных соревнований;

  • при необходимости залезть в лодку, делать это надо со стороны носа или кормы, чтобы не опрокинуть ее. Помните, что кто-то из находящихся в лодке может не уметь плавать.

  1. Не пользуйтесь надувными матрацы, камерами, досками особенно при неумении плавать. Даже слабый ветер способен унести их далеко от берега. Если не умеешь плавать, заходи в воду только по пояс.

  2. Не заплывайте за буйки и другие ограждения, установленные в местах для купания. Они предупреждают: дальний заплыв — это переохлаждение, мышечное переутомление, судороги, гибель.

  3. Не допускайте шалостей на воде, связанных с нырянием и захватом купающихся, не балуйтесь на воде, не пугайте других.

В последние годы большую популярность приобрёл подводный спорт и ныряние в маске. Неумение обращаться со снаряжением, баловство и детская самоуверенность нередко также заканчивается гибелью. При длительном пребывании под водой, не имея возможности возобновить запас кислорода в организме, человек может потерять сознание и погибнуть.

порядок действий при самоспасении

  1. В воде появились судороги: свело руки или ноги. Если ты не возле берега то сделать можно следующее:

  • Судорога пройдет, если мышцу которую она свела уколоть чем-то острым, например, булавкой;

  • Если судорога свела пальцы руки, то надо резко сжать пальцы в кулак, а затем резко выбросить руку вперед и в наружную сторону (правую — вправо, левую — влево) при этом разжав резко пальцы;

  • Если судорога свела икроножную мышцу, то надо принять согнутое положение, и потянуть двумя руками стопу, сведенной судорогой ноги, на себя к животу и груди;

  • Если судорога свела мышцу бедра, то надо обхватить руками лодыжку ноги с наружной стороны (ближе к стопе) и с силой потянуть её назад к спине.

Но самая лучшая защита от судорог, это не плавать долго, далеко от берега и не лезть в холодную воду!

  1. Если случайно хлебнул воды. Остановись, приподними голову над водой и откашляйся. Энергичные движения рук и ног помогут тебе держаться вертикально в воде, а потом приплыть к берегу.

  2. Попав в водоворот, набери побольше воздуха в легкие. Погрузись в воду и сделай сильный рывок в сторону по течению, всплывай на поверхность.

  3. Запутавшись в водорослях, не делай резких движений и рывков. Ляг на спину и постарайся мягкими, спокойными движениями выплыть в ту сторону, откуда приплыл. Если это не поможет, нужно подтянуть ноги к животу и осторожно освободиться от водорослей руками.

  4. Попав в сильное течение, не теряйся, не плыви против потока. Плыви по течению, постепенно смещаясь к берегу. Основное при самоспасании – не впасть в панику, владеть собой, спокойно предпринимать все необходимые меры для выхода из создавшегося положения.

помощь утопающему

Если вы заметили тонущего человека или услышали крики о помощи. Немедленно сообщите о происшествии в службы спасения:

Телефон Единой службы спасения 112

Если поблизости нет спасательной станции, некому прийти на помощь, кроме вас, оцените свои возможности и, если вы уверены в своих силах:

  1. Посмотрите, нет ли рядом спасательного круга или другого предмета, способного увеличить плавучесть человека (палки, доски), бросьте его на максимальное расстояние в сторону тонущего.

  2. Подплывите к нему (но не вплотную), постарайтесь успокоить и ободрить.

  3. Выясните, контролирует ли он свои действия, если тонущий не потерял самообладание, то помогите ему держаться на воде и добраться до берега, при этом он может держаться за ваши плечи.

  4. Если терпящий бедствие потерял самообладание, то действовать надо осторожно, чтобы он не увлек вас за собой под воду. Подплыв, надо нырнуть под него и, взяв за ноги, вытолкнуть вверх, одновременно разворачивая его к себе спиной. Оказавшись сзади, захватите своей рукой обе руки тонущего под локти, приподнимите и разверните его лицом вверх над поверхностью воды, чтобы он мог дышать. Ваша вторая рука при этом остается свободной, и вы можете плыть и транспортировать тонущего к берегу.

  5. Если человек уже погрузился под воду, не оставляйте попыток найти его на глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший находился в воде не более 6 минут. Подняв потерпевшего из воды и доставив его на берег, попросите находящихся поблизости людей вызвать «Скорую помощь».

Автор — составитель: Ляхова Е.В.

Ссылки: http://moscow.mchs.ru/

Установка лимитов: 10 правил поведения для детей

Для того, чтобы наши малыши стали ответственными, социальными, толерантными людьми, которые знают, как вести себя в своей среде, необходимо соблюдать определенные ограничения.

Эти ограничения будут служить ориентиром для детей, которые они должны помнить, и помогут сориентировать их в своем росте и развитии.

Важность правил поведения

«Установление норм и ограничений в младенчестве помогает детям развивать ценности и сталкиваться с новыми ситуациями»

Установка руководящих принципов поведения иногда может казаться проблемой, но она имеет как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества.Кроме того, это помогает им развиваться как людям и интегрироваться в окружающую их среду.

Эти нормы наделяют детей определенным чувством безопасности. Знание того, что они могут и не могут делать, и как адаптироваться к определенным ситуациям, дает им душевное спокойствие, когда приходит время действовать. Это особенно актуально, если вы совмещаете его с домашним распорядком.

Эти правила поведения также позволят вашим детям различать добро и зло и развивать свои собственные системы ценностей.

Все это позволит вашим детям лучше адаптироваться к новым ситуациям, поскольку у них будут четкие базовые ориентиры. Ваши дети узнают, как правильно управлять различными ситуациями и сценариями , всегда основывая свое поведение на уважении и терпимости .

Консультации по установлению правил поведения

«Установленные нами руководящие принципы всегда должны соответствовать способностям и развитию каждого ребенка»

Обучение ребенка требует времени, поэтому важно помнить, что установленные нами правила не изменят поведение ребенка в одночасье.Терпение обязательно. Постарайтесь не быть слишком строгим и легко рассердитесь, если вы не видите результатов сразу.

Мягко и настойчиво направляя наших детей, мы научим их тому, что они должны и чего не должны делать. И этим мы дадим им душевное спокойствие и уверенность в себе.

Вот несколько конкретных предложений по созданию правил поведения для ваших детей:

  • Нет необходимости устанавливать правила для каждой мелочи . У детей должны быть ограничения, но им также нужно пространство, чтобы исследовать, экспериментировать и развиваться.
  • Пределы должны адаптироваться к каждому ребенку. Убедитесь, что ваш ребенок может оправдать и уважать ваши ожидания.
  • Правила должны быть справедливыми, последовательными, и основываться на потребностях каждого ребенка. Кроме того, вы также должны помнить о своем собственном поведении. Если есть противоречия между вашим собственным отношением и тем, чего вы ожидаете от своего ребенка, правила будут только сбивать с толку.
  • Помимо простоты понимания, правила всегда следует выражать положительно. Сказать «нет» всему может утомить всех, кто в этом участвует. Скорее подчеркните положительную часть ограничений. Вместо того чтобы указывать, что не должен делать вашим детям, укажите, что должен делать .
  • Не забывайте и о последствиях. Ваши дети должны четко понимать правила, а также положительные или отрицательные последствия их поведения.

10 правил поведения в доме

Мы можем установить большое количество разнообразных правил относительно поведения, которое мы ожидаем от наших детей.Однако выбранные нами руководящие принципы больше всего будут зависеть от наших собственных детей.

Не забывайте всегда корректировать свои правила в соответствии со способностями ваших детей.

Установленные вами ограничения также должны быть адаптированы к различным средам. Таким образом, вы можете установить особые правила для занятий, внеклассных занятий, прогулок, дома и т. Д.

Цель этих норм — помочь вашему ребенку адаптироваться и приспособиться к каждой новой среде. Ниже приведен список некоторых конкретных ограничений, которые вы можете установить у себя дома.

  1. Передайте привет и до свидания. Обучая своего ребенка приветствовать других по прибытии или уходе, вы показываете им, что каждый человек, с которым они общаются, важен.
  2. Всегда говорите уважительно и внимательно слушайте . Чтобы хорошо общаться, нам нужно адекватно выражать себя, но при этом нужно прислушиваться к другой стороне. Понимание этого даст вашему ребенку ключи к хорошему общению.
  3. Избегайте нецензурной лексики . Это правило связано с предыдущим, и родители должны быть осторожны, чтобы подавать хороший пример.Малыши сразу улавливают оскорбления и плохие слова.
  4. Ешьте правильно и не жалуясь . Речь идет не только о сохранении определенного хладнокровия за столом. Речь также идет о том, чтобы не позволять детям играть с едой или отказываться от еды, которую им подали. Это очень неограниченное правило, поэтому будьте более конкретными в соответствии с потребностями вашей семьи.
  5. Храните игрушки в порядке и убирайте их. Каждый ребенок несет ответственность за свои вещи. Ваши дети должны знать, что они не могут оставлять свои вещи дома, так как это может быть опасно.
  6. Помогите по дому . Не забывайте учитывать способности каждого ребенка. Вы можете разделить это правило на определенные задачи, каждая со своей наградой.
  7. Не тратьте зря. Максимально используйте предметы домашнего обихода, выключите водопроводный кран, выключите свет / телевизор, когда они не нужны, и т. Д. Ваши дети научатся заботиться не только о семейном хозяйстве, но и об окружающей среде.
  8. Осторожно закройте двери. Хлопающие двери создают не только громкий и надоедливый шум.Это также может привести к поломке дверей.
  9. Скажите «пожалуйста», когда что-то просите . Это правило также связано с уважением. Детям следует научиться вежливо просить о чем-то, а не просто навязывать свою волю.
  10. Сказать «извините». Если мы знаем, что сделали что-то не так, мы должны признать нарушение и извиниться. Хороший способ научить этому вашего ребенка — уменьшить последствия, если он признается и осознает, что сделал не так.

Самое главное, чтобы ваши дети со временем научились, что правила поведения — это не просто бессмысленное навязывание. Скорее, эти нормы ориентированы на собственное благополучие вашего ребенка и его способность вести себя в обществе.

Кодекс поведения с детьми — Санкт-Петербургская епархия

Первая предпосылка этого кодекса состоит в том, что дети и молодежь лучше всего функционируют, когда их поведение и ожидания четко определены. Принято считать, что родители в первую очередь обучают своих детей во всех аспектах их развития.Этот опыт направлен на воспитание порядочных граждан и хороших христиан, следуя новой заповеди, которую Иисус дал Своим ученикам: «Новую заповедь даю вам, чтобы вы любили друг друга». (Иоанна 13: 34-35)

В Тимофею 4:12 мы читаем: «Никто да не презирает вашу молодость, но подавайте пример верующим в словах, поведении, любви, вере и чистоте». Тимофею настоятельно рекомендуется полагаться на дары, полученные им от Бога. Этот кодекс побуждает наших детей и молодежь полагаться на дары Бога, дарованные им, особенно на милосердие, целомудрие и чистоту.Это побуждает молодых людей признавать и поощрять личное достоинство и связанные с ним права.

Детям и молодежи становится важно знать разницу между «правильными» и «неправильными» отношениями. «Правильные» отношения способствуют личному, духовному и эмоциональному росту, например, способность общаться, прощать, проявлять привязанность, быть честными, уязвимыми, надежными и т. Д. «Неправильные» отношения становятся вредными, обидными и даже оскорбительными. . Жестокое обращение происходит, когда кто-то не уважает чужие границы, использует силу, уловки, угрозы или насилие, чтобы пересечь или изменить чужие границы, или вызывает оскорбительное или нежелательное поведение (физическое, словесное, эмоциональное или сексуальное) в отношении другого человека.

Этот код используется вместе с существующими местными или епархиальными политиками, протоколами или другими кодами и не предназначен для их замены.

При участии в формальных и неформальных мероприятиях, мероприятиях и программах ожидается, что дети и молодежь будут всегда вести себя надлежащим образом, уважая права других.

  1. Христианское поведение ожидается во все времена.
  2. Требуется уважение к людям, сообществу и используемым объектам.
  3. Сотрудничество и самоконтроль необходимы при участии в программах и мероприятиях.
  4. Одежда должна соответствовать занятиям и соответствовать христианской среде.
  5. Неприемлемое поведение и отказ от сотрудничества недопустимы, но будут решены соответствующим образом. Ниже приведены примеры неприемлемого поведения, но не ограничиваются ими:
    1. Неуважение к взрослым и сверстникам
    2. Использование вульгарных выражений или жестов, оскорбление на расовой почве
    3. повреждение имущества
    4. драка или намерение ранить других
    5. Постоянное беспокойство окружающих на работе или в другой деятельности
    6. обман
  6. Хранение оружия, хранение, продажа или употребление алкоголя или наркотиков запрещены.
  7. Ни один ребенок или подросток не имеет права обращаться с другим способом, который может причинить физическую или эмоциональную боль. Таким образом, любое преследование является нехристианским и недопустимым.
  8. Принуждение или угрозы к чему-либо, причиняющему физический вред, или с целью разоблачения кого-либо или чего-либо в другом, являются недопустимым поведением.
  9. Целомудрие — это добродетель, которую нужно высоко ценить и развивать на практике. Сексуальное насилие любого рода, принуждение человека к половым актам против его или его воли, физическое прикосновение к половым частям другого тела, обращение с человеком как с сексуальным объектом являются неприемлемыми и оскорбительными формами поведения.Секс по обоюдному согласию между учащимися или по инициативе несовершеннолетних по отношению к взрослым никогда не должен иметь места.

Каталожные номера :

Епархия Омаха, Северная Каролина (2002). Образец молодежного кодекса поведения.

Епархия Орландо, Флорида (2002). Кодекс поведения, католическая средняя школа епископа Мура.
Кодекс поведения, Благовещенская католическая академия.
Епархия Орландо, Флорида (2002).

Маккарти, Роберт Дж. (2002). Защита молодежи, Национальная федерация католических министров по делам молодежи
, Вашингтон, округ Колумбия.С.

23-й генеральный капитул салезианцев Дона Боско (1990). Обучение молодежи вере.

Драфт третий 03.06.03

Правил поведения | БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРОГРАММАХ

Приведенные ниже руководящие принципы соответствуют Политике безопасности детей в университетских программах и Закону штата Иллинойс о сообщениях о жестоком обращении с детьми и о безнадзорных детях. Члены университетского сообщества (профессорско-преподавательский состав, другие академические назначенцы, постдокторанты, сотрудники, сотрудники-студенты и волонтеры), связанные с программами или мероприятиями с участием несовершеннолетних, должны соблюдать следующие правила, чтобы обеспечить безопасный и позитивный опыт для участников программы, поощрять родителей уверенность и избегать ошибочных утверждений.

Границу между уместным и несоответствующим взаимодействием между взрослыми и несовершеннолетними участниками программы можно легко распознать, но трудно сформулировать. Границы могут быть физическими, поведенческими, эмоциональными и даже местными (или ситуативными), и здоровое чувство границ — это то, что позволяет молодежи доверять другим и оставаться в безопасности. Границы формируются вокруг фундаментальных различий между взрослыми и детьми — различий в отношении авторитета, суждения, эмоциональной зрелости, а также физического, когнитивного и психосоциального развития.Ввиду этих различий, а также с учетом присущей детям уязвимости и обязанности по уходу, которую несут взрослые, письменные и неписаные правила, регулирующие взаимодействие между взрослыми и детьми в программах обслуживания молодежи, должны учитывать эти различия и должны быть установлены. и поддерживаться таким образом, чтобы гарантировать безопасность и благополучие каждого ребенка-участника.

DO:

  1. Продемонстрируйте непоколебимую приверженность обеспечению того, чтобы благополучие участвующих несовершеннолетних было главной и общей ответственностью.
  2. Создайте открытую, гостеприимную образовательную среду.
  3. Открытая и прозрачная работа и взаимодействие с несовершеннолетними.
  4. Поддержите личностное и образовательное развитие участников, дайте им почувствовать себя ценными и обеспечьте им безопасное и заботливое соединение с программой.
  5. Всегда поддерживайте высшие стандарты личного поведения при общении с несовершеннолетними.
  6. Не оставайтесь наедине с ребенком в любое время в связи с программой.Постарайтесь, чтобы еще один взрослый присутствовал, когда вы работаете с несовершеннолетними без присмотра взрослых.
  7. По возможности собирайтесь на открытом, хорошо освещенном месте или в комнатах с окном, за которым могут наблюдать другие взрослые.
  8. Помните о том, как ваши действия и намерения могут быть восприняты и могут быть неправильно истолкованы.
  9. Проконсультируйтесь с другими взрослыми руководителями или коллегами, если вы не уверены в ситуации.
  10. Соблюдайте все правила, изложенные в справочнике для учащихся или преподавателей.
  11. Используйте адрес электронной почты uchicago.edu, действуя от имени Университета при обмене электронной почтой с несовершеннолетними.

НЕ:

  1. Относитесь к несовершеннолетним как к сверстникам, ведите частную переписку или берите на себя роль «доверенного лица». Не просите несовершеннолетнего хранить в тайне.
  2. Совершать оскорбления любого рода по отношению к любому ребенку или в его присутствии.
  3. Применять силу к ребенку с приспособлением или инструментом или без них в целях дисциплины (т.е., телесные наказания).
  4. Прикоснуться к ребенку или вступить в физический контакт несоответствующим или незаконным образом.
  5. Употреблять или хранить алкоголь, табак или запрещенные наркотики в присутствии детей или поблизости от них.
  6. Обладать, производить, получать доступ или предоставлять детям любые изображения, материалы или средства массовой информации откровенно сексуального характера.
  7. Используйте ненормативную лексику, рассказывайте анекдоты или высказывайте сексуальные комментарии в присутствии детей, даже если дети делают это сами.
  8. Участвовать или общаться с несовершеннолетними с помощью текстовых сообщений, веб-сайтов социальных сетей, интернет-чатов или других форм социальных сетей, если такое общение не предназначено для деловых целей Университета (например, прием, планирование, набор).
  9. Делайте или используйте фотографии любого ребенка без письменного согласия родителей / опекунов ребенка. Отказ от этого правила можно получить, связавшись с координатором молодежной программы.
  10. Свидание, романтические или сексуальные отношения с ребенком.Не показывайте ребенку порнографию и не вовлекайте детей в порнографические действия.
  11. Перевозите одного ребенка в любом транспортном средстве. По возможности не используйте личный транспорт.
  12. Пригласите детей в свой дом.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В УДАЛЕННОЙ СРЕДЕ (COVID-19)

DO:

  1. Используйте приложения University Zoom или Microsoft Teams для всех виртуальных взаимодействий.
  2. Используйте свой адрес электронной почты / учетные данные UChicago во время всех взаимодействий с несовершеннолетними.
  3. Заблокируйте вашу личную информацию, которая может быть доступна на электронном устройстве, которое вы используете для общения с несовершеннолетним.
  4. Уведомите родителя / опекуна / учителя перед первым контактом с несовершеннолетним. Этот первоначальный контакт должен запрашивать согласие, предлагать информацию о частоте контактов, сообщать, записывается ли сеанс.
  5. Соблюдать Политику записи на 2020-2021 учебный год.

Прием в колледж UChicago :

Претенденты на первый курс Чикагского университета зачастую не достигли 18-летнего возраста.В целях безопасности наших абитуриентов и интервьюеров при поступлении в Университет Чикаго, а также в целях соблюдения Политики безопасности детей в университетских программах интервьюеры Калифорнийского университета не могут бесконтрольно контактировать с абитуриентами. Интервью должно:

  • Проводиться в общественных местах на открытом воздухе, например, в кафе или библиотеках;
  • Никогда не проводиться в частном порядке (особенно в личном жилище интервьюера). Точно так же персоналу / волонтерам UChicago настоятельно не рекомендуется перевозить заявителя на собеседование или с него.

Сообщения о жестоком обращении с несовершеннолетними или пренебрежении им :

Все профессорско-преподавательский состав университета, другие представители академических кругов, постдокторанты, штатные сотрудники, студенты-сотрудники, студенты-волонтеры и другие добровольцы являются уполномоченными репортерами в соответствии с законодательством штата Иллинойс и, таким образом, должны соблюдать предписанную университетом политику репортеров, краткое изложение которой включено в этот пакет. . Студенты университетов, будучи только студентами, не являются уполномоченными репортерами в соответствии с законодательством штата Иллинойс.Однако студенты Университета несут следующую ответственность, если они связаны или добровольно участвуют в (i) спонсируемой Университетом программе или мероприятии с участием несовершеннолетних, или (ii) не спонсируемой Университетом программе или мероприятии на территории кампуса с участием несовершеннолетних:

Если у вас есть разумные основания полагать, что несовершеннолетний, которого вы знаете в своем профессиональном качестве, подвергся жестокому обращению или игнорированию, вы ДОЛЖНЫ: (a) немедленно проинформировать Департамент по делам детей и семьи штата Иллинойс (IDCFS) об обстоятельствах, позвонив по телефону по горячей линии по вопросам жестокого обращения с детьми по адресу 1.800.25.ABUSE; и (б) незамедлительно проинформируйте своего руководителя или директора о программе или деятельности, о которых сообщите IDCFS, и о лежащих в их основе обстоятельствах.

Скорая помощь :

В случае возникновения чрезвычайной ситуации немедленно звоните в полицейское управление Чикагского университета по телефону 773.702.8181 или в полицейское управление Чикаго по телефону 911.

Вопросы :

Если у вас есть вопросы о ваших обязательствах или о том, что вам следует делать в ситуации, которая вызывает у вас дискомфорт или неуверенность в том, что вам нужно делать, свяжитесь с Кеньяттой Татум Футтерман, координатором молодежных программ, 773.702.8837, [email protected], minorsoncampus.uchicago.edu.

БЛАГОДАРНОСТИ

Моя подпись подтверждает, и я согласен с тем, что:

  1. Я прочитал и согласен соблюдать Руководство по работе с несовершеннолетними.
  1. Я прочитал и согласен соблюдать Политику безопасности детей в университетских программах.
  1. Я прошел обучение у координатора молодежной программы Чикагского университета по Политике в отношении уполномоченных репортеров и Руководству по работе с несовершеннолетними.
  1. HireRight выполнит проверку биографических данных.
  1. Я не буду контактировать с несовершеннолетними по поводу университетской программы до тех пор, пока не будут выполнены все вышеперечисленное.

Имя (печатным шрифтом): __________________________________________

Подпись: _____________________________________________

Дата: ________________________________________________

Электронная почта: _______________________________________________

11/2020

Разработка Кодекса поведения в отношении безопасности детей

Руководство по разработке Кодекса поведения в отношении безопасности детей, чтобы помочь защитить детей от вреда.

На этой странице

Стандарт безопасности детей 3: Руководство для школ по выработке ответных мер

В Кодексе поведения перечислены допустимые и неприемлемые модели поведения. Он определяет профессиональные границы, этическое поведение и способы избежать сложных ситуаций или лучше справиться с ними.

Он также помогает школьному персоналу понять, как избегать рискованного поведения и ситуаций или лучше управлять ими.

Он предназначен для дополнения законодательства о защите детей, школьной политики и процедур, а также профессиональных стандартов, кодексов или этики, применительно к персоналу и другому персоналу.

При подготовке к соблюдению требований от школ ожидается

. Принять примерный Кодекс поведения по безопасности детей (см. Ниже) или разработать Кодекс поведения по безопасности детей, специально разработанный для вашей школы, в консультации с персоналом школы и руководящим органом школы.

Определите действия, которые школа предлагает предпринять в соответствии со Стандартом 1, чтобы ввести в действие школьный Кодекс поведения по безопасности детей, и сформулируйте временные рамки для этого.

Определите временные рамки, в течение которых руководящий орган школы может утвердить заявление, а также сроки информирования школьного сообщества об этом заявлении.

Общие сведения

Стандарты безопасности детей применяются ко всем организациям, занимающимся работой с детьми в Виктории.

Приказ министерства № 870 устанавливает рамки того, как школы должны соблюдать Стандарты. Общая ответственность за соблюдение требований возлагается на Управление регистрации и квалификации штата Виктория.

Приказ министерства 870

Приказ министерства 870 определяет следующие требования к школам в отношении Кодекса поведения.

«Руководящий орган школы должен разработать, утвердить и сделать общедоступным кодекс поведения, который:

  • имеет цель способствовать безопасности детей в школьной среде.
  • устанавливает стандарты в отношении того, как школьный персонал должен вести себя с детьми
  • учитывает интересы школьного персонала (включая другие профессиональные или профессиональные кодексы поведения, регулирующие конкретный школьный персонал), а потребности всех детей
  • согласуются со стратегиями, политиками и процедурами школы по обеспечению безопасности детей, поскольку время от времени пересматривается.»

Там, где есть школьный совет, они являются школьным управляющим органом.

Определения

Министерский приказ 870 дает широкое определение некоторых терминов. Например, определение школьного персонала — это лицо, работающее в школьной среде, которое:

  • , напрямую нанятый или нанятый администрацией школы
  • волонтер или подрядчик по оказанию услуг (независимо от того, является ли юридическое лицо или любое другое лицо посредником), включая капеллана или священника.Руководитель школы по вопросам безопасности детей должен иметь достаточный статус и авторитет, включая поддержку руководства и способность руководить другим персоналом (где это необходимо), чтобы эффективно выполнять свою роль.

Список соответствующих определений см .:
Правительственный вестник штата Виктория — Стандарты безопасности детей

Соответствие существующим профессиональным кодексам поведения

Настоящий Кодекс поведения по безопасности детей соответствует требованиям Стандартов безопасности детей штата Виктория и применяется ко всем школьным служащим, подрядчикам, волонтерам и любым другим членам школьное сообщество, вовлеченное в детскую работу с учащимися школы.

Этот Кодекс поведения по безопасности детей определяет уместное и ненадлежащее поведение с детьми в школьной среде. Цель состоит в том, чтобы направлять школьный персонал в выявлении и регулировании своего поведения и поведения других школьных сотрудников, а также в защите детей от жестокого обращения в школьной среде.

Кодекс поведения по безопасности детей не заменяет и не изменяет обязанности, предусмотренные Кодексом поведения для сотрудников государственного сектора штата Виктория, Кодексами поведения и этики преподавателей штата Виктория и другими профессиональными или профессиональными кодексами поведения, которые могут налагать определенные обязательства или правила.

Кодекс предназначен для дополнения этих других профессиональных или профессиональных кодексов поведения.

Для получения дополнительной информации о соответствии Кодекса поведения по безопасности детей и других применимых профессиональных кодексов поведения см.

Согласование Кодекса поведения по безопасности детей с другими профессиональными кодексами (pdf — 503,25 КБ).

Пример кодекса поведения в области безопасности детей

Директора несут ответственность за обеспечение того, чтобы школа рассматривала, принимала, разрабатывала и соблюдала Кодекс поведения в отношении безопасности детей, а также за организацию одобрения Кодекса руководящим органом школы.

Каждая школа должна провести содержательные консультации с персоналом, руководящим органом школы и другими лицами при принятии / разработке своего Кодекса поведения.

Директор школы может пожелать передать ответственность за разработку Кодекса поведения по безопасности детей члену руководства школы или другому соответствующему руководителю школы.

Директор и назначенный сотрудник (ы) должны ознакомиться со Стандартами безопасности детей, Министерским приказом 870, другими справочными материалами Департамента, касающимися безопасности и благополучия детей, соответствующими советами и ресурсами VRQA, а также с содержанием данного руководства. .

Кодекс поведения должен быть адаптирован для каждой отдельной школы. Например, школы могут пожелать вставить дополнительный текст для рассмотрения конкретных ситуационных событий или для решения вопросов, специфичных для группы школьного персонала, например, родителей, которые работают в школе волонтерами.

Это может включать дополнительный текст для уточнения примера кода, например:

  • школьный персонал может употреблять алкоголь в умеренных количествах и в соответствии с Руководством по школьной политике, на [вставить событие e.г. формальный 12-й год], однако сотрудники должны помнить о своих обязанностях по уходу и всегда оставаться профессиональными.

На кого распространяется код?

Кодекс будет применяться к школьным служащим, подрядчикам, волонтерам и любым другим членам школьного сообщества, участвующим в работе, связанной с детьми.

После доработки Кодекс поведения должен быть широко доступен (например, на веб-сайте школы) на постоянной основе.

Разработка кодекса поведения

Для разработки вашего Кодекса поведения по безопасности детей необходимо выполнить семь шагов:

  1. Ознакомление.
  2. Консультация.
  3. Создание кода.
  4. Подтверждение.
  5. Общедоступность.
  6. Встраивание.
  7. Обзор.

Ознакомление

Следующий пример типового кодекса поведения может быть принят школой или адаптирован при необходимости.

Консультации и одобрение — создание кода

Консультации с руководящим органом школы, преподавательским и непедагогическим персоналом, волонтерами, семьями и детьми могут дать уникальную информацию о методах и проблемах безопасности детей.

В процессе консультации должна быть предоставлена ​​информация о Стандартах безопасности детей штата Виктория и о целях Кодекса поведения в отношении безопасности детей. Следует указать, к кому будет применяться Кодекс и что он будет применяться ко всем школьным мероприятиям, включая школьные лагеря, а также при использовании цифровых технологий и социальных сетей.

Пример Кодекса поведения, содержащийся в данном Руководстве, может послужить основой для обсуждения уместности определенного поведения. Школы могут решить изменить этот пример для своего собственного контекста, например, приемлемость некоторых форм поведения может зависеть от возраста учащихся, стадии их развития или других потребностей.

Более того, списки приемлемого и недопустимого поведения, содержащиеся в примере, не являются исчерпывающими, но могут помочь школам при изменении своих кодексов поведения.

Кодекс поведения должен согласовываться с применимыми школьными политиками и практиками, касающимися безопасности детей, включая благополучие, присмотр за учениками, обязанности по уходу, волонтеров, лагеря и экскурсии (включая поездки за границу), политику запугивания и дисциплинарные процедуры.

Сюда входит ссылка на раздел о безопасности студентов в Политике для студентов и консультативном руководстве.Видеть
Студенческая безопасность.

Кодекс должен быть предоставлен руководящему органу школы для рассмотрения и одобрения.

Общедоступность

После утверждения Кодекс должен быть широко распространен и виден в школьном сообществе.

Например:

  • школьный веб-сайт
  • информационные бюллетени
  • , размещенные в известных школах
  • включены в справочники для персонала и семьи
  • включены в наборы / процессы для персонала, волонтеров и подрядчиков.

Внедрение кода

Кодекс необходимо будет включить в практику и систему, чтобы гарантировать, что все сотрудники школы, подрядчики и волонтеры

  • гарантируют, что весь школьный персонал (сотрудники, подрядчики и волонтеры) осведомлены о Кодексе и как это применяется
  • включение Кодекса как часть введения в должность нового персонала
  • обсуждение Кодекса на собраниях персонала; передача Кодекса через школьные каналы связи и / или отображение Кодекса в местах общего пользования, таких как комната для персонала
  • , информирование родителей / опекунов и других лиц, связанных со школой, об ожидаемом поведении руководства, персонала, подрядчиков и волонтеров школы
  • с использованием процедур отчетности школы и Департамента (если применимо) в случае подозрения или выявления нарушений Кодекса.
  • , включая Кодекс, в объявлениях о приеме на работу и договорах об оказании услуг для обеспечения соблюдения.
  • Сообщение Кодекса учащимся надлежащим образом.

Школы могут также пожелать регистрировать в центральном хранилище, находящемся в ведении школы, что персонал, подрядчики и волонтеры прочитали и поняли Кодекс.

Проверка кодекса

Школа может пересматривать свой Кодекс поведения по безопасности детей по мере необходимости. Как минимум, Кодекс следует пересматривать каждые три года.

Ресурсы

Составьте собственный семейный кодекс поведения

Какова ваша семейная культура? Вы когда-нибудь задумывались об этом?

Есть ли в вашей семье внутренние шутки, ежедневные ритуалы или невысказанный график? Вы когда-нибудь задумывались об уникальном способе, которым ваша семья разговаривает друг с другом, подходит к конфликту или решает проблемы? Как вы справляетесь с неожиданными стрессовыми ситуациями, такими как социальное дистанцирование? То, как мы обычно взаимодействуем друг с другом, формирует нашу семейную культуру.Культура — это набор общих взглядов, ценностей, целей и практик, характеризующий учреждение или организацию… или, в данном случае, семью. Часто эта культура формируется случайно, но это не обязательно. Вы можете создать в своей семье любую культуру, какую захотите, моделируя свои идеальные ценности и поведение. Вы можете создать культуру, в которой ценится доброта, надежность, честность и даже безопасность.

Но как вы создаете культуру? Определив свои ценности, а затем установив для них ожидания.

Заранее определенный набор ценностей вокруг тел и границ может иметь большое значение для защиты ваших детей от сексуального насилия. Это может помочь детям понять, что такое приемлемое и неприемлемое поведение, помочь им принимать осознанные решения и, в конечном итоге, избегать опасных ситуаций. Мы называем этот набор ценностей «Кодексом поведения».

Возможно, вы слышали о Кодексе поведения раньше — четком наборе политик и процедур, в котором излагаются ожидаемые и уместные действия. Фактически, вы могли подписать что-то подобное для своей работы.Организации, работающие с молодежью, должны иметь в своей организации такую ​​защиту по вопросам защиты детей. Школа вашего ребенка, возможно, даже разослала измененный кодекс поведения для виртуального обучения для нашей текущей среды.

Семейный кодекс поведения очень похож. Это просто набор руководящих принципов, отражающих ценности и ожидания вашей семьи. Это должен быть живой, дышащий документ; вам нужно будет изменить некоторые границы или добавить новые правила (например, комендантский час, скорее всего, изменится с возрастом).Сделайте свой Семейный кодекс поведения командным проектом, создав его вместе со своими детьми. Спросите их, что, по их мнению, следует включить. Не бойтесь уточнить детали. Поговорите о физических границах и о том, как выглядят приемлемые взаимодействия; Включите ценности, которые учитывают роль родителей в том, чтобы слушать и реагировать, когда дети обнаруживают дискомфорт любого рода. Вы также можете разработать правила, касающиеся совместного использования, использования технологий, комендантского часа и т. Д.

Устанавливая границы и ожидания, нам не нужно полагаться на чувство доверия или недоверия при оценке поведения людей.
Это дает нам простой способ сказать: «Эй, мы не позволяем здесь этого; это против правил.
— Свидетели, защищающие детей от нарушений границ и сексуального насилия

Знание правил и ценностей вашей семьи также может помочь свести к минимуму неприемлемое поведение со стороны других. Например, если няня знает, что ваши дети не хранят от вас секретов, они с меньшей вероятностью попытаются нарушить границы. Наличие Семейного кодекса поведения облегчает общение с друзьями, нянями, организациями, обслуживающими молодежь, и другими взрослыми.

Готовы создать свой собственный Кодекс поведения? Загрузите листок с нашим Семейным кодексом поведения и начните со следующих тем:

Каковы правила вашего семейного кодекса поведения в отношении игровых свиданий?

    • Определите свои семейные ценности. Какое поведение необходимо, чтобы жить в соответствии с этими ценностями? (Например, возможно, вы цените честность. Как вы ведете себя, чтобы жить в соответствии с этой ценностью?)
    • Как вы относитесь к другим : т.е. как вы проявляете уважение? Как вы делитесь? Как вы соблюдаете границы? Каковы правила хранения секретов? Как можно прикасаться друг к другу? Помните, что открытый разговор о сексуальном насилии над детьми помогает минимизировать его риск.
    • Даты игр (для детей младшего возраста) и видеовстречи : то есть, кто будет в доме / торговом центре / бассейне и т. Д. с детьми? Будут ли старшие братья и сестры? Каким будет присмотр за детьми? Насколько хорошо вы знаете семью? Эти вопросы также можно применить к онлайн-мероприятиям, таким как игры и видеочаты — куда они собираются, кто там будет, что они будут делать?
    • Фото : эл. Разрешено ли кому-нибудь делать или публиковать фотографии ваших детей? Где их можно размещать?
    • Ночевки : i.е. Вы позволите своему ребенку участвовать в ночевках? Какие спальные места? Эти правила могут совпадать с датами проведения игр.
    • Няни : то есть, как вы выбираете, кому присматривать за детьми? Какие правила для няни? Каковы правила вечернего и дневного сидения?
    • Безопасность в Интернете и социальных сетях : т.е. в каком возрасте они получат мобильный телефон или социальные сети? Как вы будете использовать монитор? Где устройства будут жить ночью? Обсудите, какую информацию нельзя раскрывать в Интернете.Прочтите это сообщение в блоге, чтобы узнать больше о цифровой безопасности.
    • Уроки и лагеря: т.е. каковы правила безопасности? Как выглядит супервизия? Эти руководящие принципы будут частично совпадать с руководящими принципами вашей молодежной организации.

Хотя это, конечно, не исчерпывающий список, это отличное место для начала. Вы даже можете обнаружить, что у вас уже есть многие из этих руководящих принципов. Если правила официально выписаны, вам будет легче узнать свои границы и вмешаться в качестве активного наблюдателя, если вы заметите их нарушение.Это важный шаг в предотвращении сексуального насилия над детьми.

Для получения дополнительной информации о создании семейного кодекса поведения пройдите наш бесплатный 30-минутный тренинг «Защита детей во время кризиса» или наш 45-минутный тренинг «Прохожие защищают детей от посягательств на границы и сексуального насилия».

Ищете ресурсы или поддержку? Позвоните по номеру 866.FOR.LIGHT или отправьте текстовое сообщение LIGHT на номер 741741, чтобы получить ответы на вопросы, или пообщайтесь с квалифицированным консультантом по кризисным ситуациям круглосуточно и без выходных. Все разговоры конфиденциальны.

Следите за нами в социальных сетях, чтобы оставаться в курсе и присоединяться к беседе.

Правила безопасности в Интернете

ScreenRetriever и Кодекс поведения для детей, когда они выходят в Интернет.

Сетевой кодекс поведения и безопасности ScreenRetriever

Правила онлайн-безопасности и Кодекс поведения Договор

Важный факт: Интернет не является частным, и то, что вы публикуете, навсегда останется в киберпространстве!

Твои родители учат тебя манерам в реальном мире.Вы должны применять те же манеры и «кодекс поведения» и в Интернете! Будьте вежливы и вежливы в Интернете. Веди себя в сети так же, как родители ожидают, что ты будешь вести себя офлайн.

  • Публикуя комментарии или изображения в Интернете, вы создаете свою личную онлайн-репутацию и цифровой след. Защитите свою личную репутацию. Какой образ вы хотите представить другим? Ваша репутация в сети останется навсегда. То, что вы публикуете, может повлиять на ваше поступление в колледж, получение стипендии или будущую работу.
  • Ваши родители будут проверять ваш компьютер, чтобы убедиться, что вы соблюдаете и изучаете правила безопасности в Интернете и соблюдаете «кодекс поведения», потому что они заботятся о вас и вашем будущем. Если они увидят, что вы учитесь и соблюдаете правила поведения в Интернете, они будут меньше проверять, когда вы становитесь старше. Ваши родители всегда рядом, чтобы направлять вас.
  • Сообщите своим родителям или взрослому, которому вы доверяете, если вы попали в «неприятную» ситуацию или когда что-то кажется вам неправильным.

Правила поведения и безопасности компьютеров / мобильных устройств:

Когда дети выходят в Интернет, мы должны научить их думать, прежде чем они щелкнут!

  • Не лгите о своем возрасте, чтобы зайти на веб-сайт, в социальную сеть, чат или в приложение.
  • Убедитесь, что у вас самые строгие настройки конфиденциальности в учетных записях Facebook и других социальных сетей.
  • Защитите свой компьютер паролем (ами).Не раздайте их друзьям.
  • Используйте надежные пароли, содержащие цифры и символы.
  • Не разглашайте личную идентифицирующую информацию, такую ​​как имя, возраст, адрес, номер телефона, название школы. Будьте осторожны с размещением фотографий с названием вашей школы или другой идентифицирующей информацией, которую можно собрать вместе, чтобы идентифицировать вас. Следование этому правилу поможет защитить вас от кражи личных данных и хищников.
  • Остерегайтесь онлайн-мошенников, которые пытаются обманом заставить вас предоставить личную информацию.
  • Не разглашать личные данные родителей или друзей.
  • Помните, что люди в Интернете не всегда те, кем они себя называют, они не всегда говорят правду. Интернет-хищники могут притвориться кем-то, кем они не являются.
  • Не дружите в Интернете с кем-то, кого вы не знаете в автономном режиме! Убедитесь, что вы знаете всех в своем списке «приятелей / друзей».
  • Остерегайтесь кого-то, кто попросит личную информацию, фотографии или встречу.
  • Не используйте псевдонимы сексуального характера, которые могут привлечь внимание хищника.
  • Никогда не встречайтесь лично с кем-либо, кого вы встречали в Интернете, не поговорив с родителями.
  • Не заходите в «чаты» с незнакомыми людьми.
  • Не размещайте в сети изображения или комментарии, которые вы не хотите, чтобы мир видел вечно. Если вы считаете, что это может быть неприемлемо, не публикуйте его. То, что вы публикуете сегодня, может повлиять на ваше будущее, например, поступление в колледж, а затем и работу.
  • Не публикуйте и не отправляйте свои обнаженные фотографии в Интернете «друзьям». Это секстинг, и это незаконно!
  • Спросите себя, одобрят ли ваши родители то, что вы делаете в Интернете и что публикуете? Хотели бы вы, чтобы ваша бабушка увидела фотографию, которую вы разместили?
  • Не размещайте в Интернете ничего обидного.Не распространяйте слухи и не высмеивайте кого-либо в Интернете. Это киберзапугивание! Будьте вежливы и уважительны в Интернете.
  • Не размещайте анонимно ничего, что вы бы не сказали кому-либо в лицо!
  • Если кто-то атакует вас в Интернете, обратитесь за помощью к взрослому, потому что это может оказаться больше, чем вы сможете справиться в одиночку.
  • Не отвечайте и не участвуйте в киберзапугивании!
  • Если вы подверглись киберзапугиванию в Интернете, сохраните видео или снимок экрана (ScreenRetriever) об инциденте, чтобы показать их родителям, чтобы избежать проблемы «он сказал, она сказала».Однако не комментируйте и не пересылайте это.
  • Если вы чувствуете себя очень эмоционально и реактивно, держитесь подальше от компьютера, пока не успокоитесь.
  • Проверьте, что ваши друзья пишут о вас в Интернете. Если это неприемлемо, попросите их удалить его. Запомните, что публикуют ваши друзья, можете переходить к своим друзьям, а затем своим друзьям…
  • Перепроверьте вашу информацию в Интернете, это правда?
  • Не загружайте и не устанавливайте программное обеспечение до консультации с родителями.Они могли содержать вирус.
  • Не покупайте «приложения», не посоветовавшись с родителями.
  • Не заказывайте ничего в Интернете, даже если это бесплатно, без согласования с родителями.
  • Не открывайте электронное письмо или текстовое сообщение от незнакомца или незнакомого номера телефона. Он может содержать вирус.
  • Когда вам нужно делать домашнее задание, не пишите мгновенные сообщения, не заходите на Facebook или не играйте в игры. Выполняйте свою работу, хорошо поработайте, а затем болтайте с друзьями или играйте в игры. Многозадачность — это миф. С каждой добавляемой задачей ваша производительность ухудшается!
  • Не садитесь за компьютер, когда вам нужно спать.Вам нужен сон, чтобы учиться и оставаться здоровым!
  • Не сидите за компьютером часами. Занимайтесь и другими делами … Помните, что вы можете исследовать целый мир!
  • Если вы обнаружите, что часами не можете перестать выходить в Интернет, возможно, у вас проблемы с интернет-зависимостью, и вам, возможно, придется попросить помощи у родителей.
  • Не ругайтесь в сети.

Делайте все возможное, чтобы следовать этим правилам, потому что вы обязаны научиться пользоваться компьютером, мобильными устройствами и Интернетом — безопасно, ответственно и надлежащим образом.

Я прочитал это руководство и сделаю все возможное, чтобы соблюдать эти правила и «Кодекс поведения» в Интернете.

Подпись ___________________________________________________________________

Управление поведением и кодексы поведения

Пример кода поведения для детей и молодежи

Важно, чтобы дети и молодые люди, с которыми вы работаете, понимали, что является допустимым поведением и последствиями любого ненадлежащего поведения.Вы должны создать набор правил и рекомендаций или кодекс поведения, которым должны следовать молодые люди. Убедитесь, что это доступно и доступно всем детям и молодым людям.

Ваш кодекс поведения должен охватывать, какое поведение является нормальным, а что нет, что произойдет, если они не будут следовать кодексу, и что делать, если у них возникнут какие-либо опасения или опасения. Если ребенок или молодой человек ведет себя неподобающим образом, вам следует попытаться понять причины такого поведения и поддержать их в изменении.Вам следует подумать, есть ли у молодого человека дополнительные потребности или есть проблемы, влияющие на его поведение.

> Загрузить пример кодекса поведения для детей и молодежи (PDF)

Управление поведением

Если поведение ребенка или молодого человека является неприемлемым или неприемлемым, и это незначительный инцидент или инцидент впервые, тогда вам следует:

  • напомнить им о кодексе поведения
  • попросить их соблюдать его
  • дать им возможность изменить свое поведение.

Это поможет детям и молодым людям задуматься о своем поведении и спланировать положительный ответ с помощью персонала и волонтеров.

Один из способов сделать это — использовать систему предупреждения, чтобы помочь детям и молодым людям понять, какие шаги вы предпримете.

Незначительное или впервые происшествие

Если ребенок или молодой человек ведет себя ненадлежащим образом, напомните им о кодексе поведения и дайте им возможность изменить свое поведение.

Официальное предупреждение

Если ненадлежащее поведение продолжается, должно быть выдано официальное предупреждение.Запишите происшествие и при необходимости проинформируйте их родителей или опекунов.

Поговорите о том, что произошло, и договоритесь о том, какая поддержка необходима для улучшения поведения в будущем — возможно, потребуется попробовать другую стратегию.

Решите, уместна ли санкция, например ограничение использования определенных объектов.

Последнее предупреждение

Если поведение молодого человека продолжает вызывать проблемы, сделайте последнее предупреждение. Запишите происшествие и, при необходимости, проинформируйте их родителей или опекунов.

На этом этапе вам может потребоваться поговорить с ними и их родителями о других услугах, которые могли бы лучше оказать им необходимую поддержку.

Действия по устранению опасений по поводу защиты детей

Если вы обеспокоены тем, что поведение ребенка или молодого человека предполагает, что они могут подвергаться риску значительного вреда или могут представлять опасность для других, вы должны соблюдать процедуры защиты вашей организации.

> Узнайте больше об управлении обвинениями, выдвинутыми против ребенка

> Узнайте больше о распознавании вредного сексуального поведения

> Посмотрите наше электронное обучение по управлению сексуализированным поведением

> Загрузите пример кодекса поведения для детей и молодежи (PDF)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *