Продленка для детей: ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Группа продленного дня

Содержание

ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Группа продленного дня

Что включает в себя программа группы продленного дня?

Мы приложили все наше педагогическое мастерство и воображение, чтобы продумать восхитительный план для Умной Продленки. В итоге получилась продленка для детей, которая не только решает обычные задачи (выполнение домашнего задания и присмотр за детьми), но и организует гармоничное развитие ребенка,
создает условия для оптимального воспитания, обеспечивает интересный и увлекательный досуг.

Выполнение домашнего задания

Организуя выполнение домашнего задания, мы день за днем в ненавязчивом формате приучаем детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к четкому и аккуратному выполнению заданий, к умению сосредоточенно, систематически,
всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Интересные занятия

У нас в образовательном центре для детей будет предложен большой выбор курсов самых разных тематик начиная от вышивания и лепки, и заканчивая робототехникой, программированием и химией.
Все курсы разработаны по специальной методике, благодаря чему они будут интересны как мальчикам, так и девочкам.

Развивающие игры

В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Систематическое упражнение в решении задач таким способом развивает
умственную активность, самостоятельность мысли, творческое отношение к учебной задаче, инициативу.

Питание

А чтобы на все это ребятам хватало сил, мы с особым вниманием подошли к вопросу питания Ваших детей. Вкусный горячий полноценный завтрак и обед в уютном кафе,
где специально для нас будет предложено детское меню, и полезный витаминный полдник помогут ребятам восполнить потраченную за продуктивный день энергию.

Доставка детей из школы и в школу

Специальным транспортом мы доставляем детей и из школы. Детей всегда помимо водителя сопровождает педагог Гарантии Знаний, который доводит ученика до кабинета и передает лично в руки школьного учителя.
Как только ребенок будет доставлен в школу, родитель получит смс-уведомление.

Пробный день
Телефон для связи: +7(495)127-78-33

Распорядок дня в умной продленке в Марьино

СменаМероприятие
14.00-15.00
  • Встреча детей, время обеда
  • Досуг в игровом пространстве
  • Настольные игры, конструкторы, мультфильмы
15. 00-16.15
  • Образовательные занятия
  • Развитие творческих способностей
  • Досуг в игровом пространстве
16.15-17.30
  • Выполнение и проверка домашнего задания
  • Занимательные развивающие игры
  • Занятия по школьным предметам
17.30-19.00
  • Занимательные развивающие игры
  • Подвижные игры в помещении
  • Досуг в игровом пространстве

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Продленку для школьников в Москве:

  • Уникальный учебный план. Во время, когда Ваш ребенок будет получает незабываемые эмоции при прохождении интеллект-курсов в продленке, Вы можете быть уверены в том, что он осваивает то, что ему действительно пригодится как в школе так и в повседневной жизни!
  • Нестандартный подход. Мы индивидуально к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к учебе мы исключительно интересными и увлекательными курсами.
  • Увлекательные практические занятия. Все мероприятия, которые мы проводим с детьми связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для ребят с разным уровнем подготовки.
  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на занятиях. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа «Группы продленного дня для школьников»?

Программы продленок доступны в нашем центре на м. Братиславская! Свяжитесь с нами, чтобы найти занятия поблизости.

Найти ближайший филиал

Продленка для детей

Начальная школа, это время, когда дети становятся более самостоятельными, избавляются от безграничной опеки, но всё же помощь взрослых им ещё необходима и предоставлять детей самих себе ещё рано. И тут возникает проблема с окончанием занятий, если в детском саду ребёнок был до вечера, то в начальной школе ребёнок оказывается свободным к обеду. Возникает вопрос, чем же его занять, как проконтролировать, что бы он провел это время с пользой, а не просто просидел в смартфоне?

На помощь приходят группы продленного дня, где ребенок сможет заняться домашним заданием, где ему предложат различные дополнительные развивающие занятия. К тому же продленка для детей — это правильный режим, где сбалансировано время на занятия, отдых, активные игры и прогулки.

Продленка для детей, плюсы и минусы

Плюсы

+ продленка это интересные кружки и дополнительные занятия, которые помогают развитию детей
+ живое общение с друзьями и одноклассниками, социализация
+ повышение уровня самостоятельности для детей начальной школы
+ уверенность в безопасности ребёнка, пока вы на работе

Минусы

— продленки это ещё одна строка расходов в домашнем бюджете, для своего ребенка ничего не жалко, но данный факт нельзя не учитывать
— в продленке воспитатели не заставляют ребенка что-то делать, поэтому, например, выполнение домашнего задания зависит от самоорганизованности
— чем больше времени проводит ребёнок вне дома, тем меньше у него времени для общения с родителями и другими родственниками

Плюсы и минусы, разумеется, довольно условны. Всё зависит от конкретной продленки, от её направления, какие занятия там предлагают. Часто то, что для одних родителей и детей является плюсом, для других уже не играет никакой роли. Не стоит забывать и про бытовые моменты, как далеко находится продленка, если в шаговой доступности от школы и дома — это одно, а если в другом районе, то какие бы там не были хорошие занятия, это просто будет неудобным.

Важно и то как выглядят залы и кабинеты, мало кто захочет оставлять ребёнка в продленке, которое давно не видело ремонта. Особую роль играет личность специалистов, нравится ли ребёнку проводить время под их руководством или нет. Поэтому итоговое решение о выборе продленки нужно принимать учитывая все эти факторы.

Продленка: за и против — мнение семейного психолога

: Время прочтения:

Родители младших школьников, а особенно — родители первоклашек, задаются вопросом — стоит ли оставлять ребенка на продленку в школе?

В большинстве случаев с психологической точки зрения продленка «выгоднее» и детям, и родителям, при условии, что соблюдаются следующие условия:

  • ребенку нравится воспитатель группы продленного дня, если это не так — будут постоянные конфликты и жалобы, ребенок не будет успешно выполнять домашние задания?
  • вам и ребенку нравится, как организовано времяпрепровождение в продленке, ведь если у вас есть выбор, оставлять или не оставлять ребенка на продленке, то лучше выбрать лучшее из тех вариантов, которые есть.

Психологические плюсы продленки:

  1. Хорошая группа продленного дня однозначно повышает самостоятельность ребенка. Ответственность за домашние задания ложится во многом на его плечи, как это и должно быть. Ребенок вынужден учиться одеваться и раздеваться самостоятельно, ориентироваться в помещении школы, не выходить за ворота во время прогулки, эффективно общаться с одноклассниками и т.п. Иными словами, ребенок учится, в широком понимании этого слова, контролировать себя. Самостоятельность — такой же навык, как навык хождения или чтения. Научиться ему быстро с нуля — невозможно, нужно учиться постепенно, маленькими шажками. Продленка, в которой, с одной стороны, есть четкая структура и рядом всегда присутствует взрослый, готовый помочь, а с другой, в которой ребенок во многом должен сам за собой следить — идеальный первый шаг в воспитании самостоятельности и автономности.
  2. В группе продленного дня ребенок однозначно общается больше, чем дома. Это происходит и на прогулке, и в свободное время после выполнения уроков, как со взрослыми, так и с детьми. Это крайне важно, особенно в случае социально-тревожных детей, которые избегают общения, пока они не оказываются в ситуации, где необходимо общаться, хочется этого или нет.
  3. Во многих школах продленка до предела насыщена самыми различными кружками и дополнительными занятиями, зачастую теми же самыми, на которые вы бы и водили ребенка, вот только не хватает времени / лень идти / ребенок хотел бы, но боится, а за компанию пошел бы и т.д. Продленка включает в себя обязательную прогулку (на которую у многих не хватает времени или сил) и одновременно исключает трату времени за компьютером или телевизором. Таким образом, хорошая группа продленного дня не только формирует стабильный распорядок дня (что полезно гиперактивным, тревожным, социально-изолированным детям) и развивает психику и интеллект ребенка за счет разнообразия видов занятости, но и дает ребенку возможно участвовать в тех мероприятиях, на которые вы противном случае ребенку времени бы не хватило.
  4. Родители часто отдают ребенка на продленку, чтобы избежать дома конфликтов (и правильно делают!). В задачи родителей детей, посещающих продленку, реже входит выполнение или проверка домашнего задания, а также им нужно меньше волноваться о том, чтобы вовремя покормить и отвести на занятия. Все это — типичные ситуации, в которых младшие школьники конфликтуют с родителями, и которые не возникают (или возникают, но хотя бы в меньших количествах) в тех случаях, когда ребенок посещает продленку. Многие родители возражают: «Но тогда я буду проводить совсем мало времени с ребенком!» Да, это безусловно так, но не лучше ли проводить мало времени, зато в удовольствие, за чтением книг, играми, прогулками и пр., нежели чем за «стоянием с палкой» над ребенком?
  5. Главное, о чем родители забывают в размышлениях о продленке — это о самих себе. Мы так хотим сделать «как лучше ребенку», что забываем, что ребенку не бывает хорошо, если плохо его родителям. Что вам будет легче? Как вам будет удобнее? Что кажется вам более справедливым и эффективным не по отношению к ребенку, а по отношению к вам?

Часто, все вышеперечисленные доводы упираются в то, что родителям страшно и тревожно оставить ребенка на продленке. Опасения у всех свои: «не сделает домашку, потом придется ночью доделывать», «пойдет на улицу без шапки», «потеряется» и т.д.

Если единственная причина, по которой вы не отдаете ребенка на продленку — ваша тревога за него, спросите себя: о чем тревога — о каких-то фактах, или же о будущем, которые вы предсказываете в самых черных тонах? Как с вашей точки зрения ребенок преодолеет объективные трудности (например, научится сам делать уроки) или обучится важным навыкам (например, аккуратно и правильно одеваться или общаться с людьми), если вы ему будете постоянно помогать? На самом ли деле обеднеет ваше общение, если ребенок будет на 3-4 часа в день больше проводить не с вами?

Можно ли оставить его на пару часов на один месяц, и лишь затем принимать окончательное решение?

Платная продленка для начальных классов в Таленто

В нашем детском творческом центре «ТАЛЕНТО» есть все: от школы развития и подготовки к учебе в школе, спортивного комплекса до детской продленки для школьников начальных классов в Екатеринбурге. Наша платная детская продленка поможет родителям правильно организовать досуг малышей после школьного дня таким образом, чтобы он был интересным, содержательным, при этом безопасным и комфортным.

Пребывание в продленке для школьников в «ТАЛЕНТО» в Екатеринбурге позволяет сделать внеурочное время полезным и интересным: они делают уроки, занимаются развивающими играми в уютной обстановке.

Наш педагогический опыт позволил создать отличный план для пребывания детей в продленке, которая позволяет:

  • решать стандартные задачи, а именно выполнять домашние задания и обеспечивать присмотр за детьми;
  • организовать лучшие условия для воспитания, интересного и воспитательного внеурочного времени.

Продленка для школьников начальных классов в Екатеринбурге в «ТАЛЕНТО» помогает организовать выполнение детьми домашнего задания таким образом, чтобы день за днем ребенок в ненавязчивой форме приучался к определенному распорядку его выполнения, подготовке к урокам. Дети учатся:

  • рациональному и максимально эффективному распределению времени;
  • четкости и аккуратности при выполнении заданного на дом;
  • делать это сосредоточенно и систематически в определенное время;
  • доводить до конца начатое и справляться с трудностями.

Помимо этого, в группах продленного дня во внеурочное время мы проводим увлекательные занятия на различные тематики, также это могут быть какие-либо курсы. Ежедневные упражнения в решении разнообразных задач, которые выполняются систематически, развивают умственную деятельность и активность, умение быть самостоятельным, ведь ребенок все делает сам, инициативность, творческий подход и умение находить ответы в сложных ситуациях.

Для продленки отведены комфортные помещения, в которых есть все необходимое для выполнения домашних заданий, занятий хобби и увлекательными упражнениями, а также для проведения веселого досуга вместе со сверстниками. Постоянный присмотр воспитателей за малышами делает их пребывание в группе продленного дня безопасным, что крайне важно для родителей малышей.

4-6 лет

Программа подготовки к школе  по предметам: математика, развитие речи, обучение грамоте.  Для детей 4 — 6 лет (три группы по возрастам).

Подробнее

6-11 лет

Утренняя и дневная группы. Программа дневного пребывания школьников. Группы формируются с учетом возрастных особенностей, наполняемость 7-10 детей. Развитие функционально грамотной личности-человека, способного решать любые жизненные задачи, максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Подробнее

3-12 лет

На курсе английского для детей Ваш ребенок научится общаться, понимать и говорить на английском языке в рамках пройденной программы, а главное, он полюбит этот предмет раз и навсегда!

Подробнее

7-10 лет

Скорочтение — Уникальная программа развития внимания, памяти и управления информацией по методике Talento, которую еще называют #Мозгоспорт

Подробнее

4-16 лет

Высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан).  Программа развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя.

Подробнее

4-16 лет

Обучение шахматам — это целостный курс, направленный на формирование гармоничной, творчески активной личности ребенка.

Отличная возможность интеллектуального и психологического развития ваших детей, а также подготовки их к школьному обучению.

Подробнее

4-11 лет

Нейропсихологические занятия развивают внимание, память, снимают гиперактивность, помогают при коррекции имеющихся проблем (например, дисграфии, дискалькулии и т.д.). При этом улучшается общая динамика и крупная моторика.

Подробнее

Частная продленка в Ростове-на-Дону с развивающими занятиями и спортивными секциями

Что лучше — школьная продленка или частная?

Многие родители совмещают работу и воспитание детей. С кем же оставить ребенка после школы? Прекрасным выходом становится частная группа продленного дня, или продленка, для учеников младших классов в Ростове-на-Дону.

Почти в каждой школе есть своя продленка. Однако часто оказывается, что в продленке нет мест. Или группа продленного дня слишком переполнена. В такой продленке за ребенком присмотрят, но он не сможет ни полноценно отдохнуть, ни поиграть, ни сделать уроки. Один учитель в школьной продленке должен одновременно контролировать несколько десятков детей разного возраста.

В такой ситуации трудно сохранять дисциплину. Хорошо, если дети хотя бы погуляют в школьном дворе. Если же на улице плохая погода, дети будут просто сидеть в классе и ждать родителей.

Для детей младшего школьного возраста очень важны отдых, развивающие и спортивные занятия, прогулки на свежем воздухе. Также ребенку нужна спокойная обстановка для чтения и выполнения домашних заданий. Все это ребенку может дать частная продленка в учебном центре ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону.

Досуг ребёнка в нашей продленке тщательно продумывается и включает не только закрепление пройденного материала и выполнение домашнего задания, но и полноценный отдых, развивающие игры, свободное общение со сверстниками и творческие занятия.

Частная продленка в учебном центре ПАРАГРАФ

Учебный центр ПАРАГРАФ много лет занимается оказанием услуг в сфере дополнительного образования. Для учеников младших классов предусмотрена группа продлённого дня, которая включает:

  • полноценный присмотр за детьми;
  • вкусное диетическое питание;
  • помощь в выполнении домашнего задания и контроль успеваемости;
  • занимательные развивающие игры;
  • подвижные игры в помещении и на свежем воздухе;
  • досуг в игровом пространстве;
  • творческие занятия;
  • качественный дневной отдых.

Мы индивидуально относимся к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а мы прививаем им любовь к учебе исключительно интересными и увлекательными занятиями.

Для детей имеют большое значение спортивные занятия. Поэтому в нашей продленке действуют спортивные секции:

  • единоборства;
  • фитнес;
  • самооборона;
  • акробатика.

Также в группе продленного дня проводятся занятия по игре в шахматы.

Мы всегда держим родителей в курсе успеваемости и поведения ребенка на занятиях и во время игр в продленке. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, как играет с другими детьми, все ли у него получается.

Детская продленка ПАРАГРАФ находится в самом центре города Ростова-на-Дону.

Плюсы продленки в частном детском центре ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону

  1. Мы работаем с 8 утра до 19 вечера. Такой режим позволяет Вам успеть спокойно забрать ребёнка после работы.
  2. Вам не нужно беспокоиться о том, кто заберёт ребёнка из школы, потому что это делаем мы.
  3. У нас просторно: учебные кабинеты, игровая, гардеробная, столовая и прочие помещения продлёнки занимают более 150 м2. А также имеется собственный двор, площадью 500 м2.
  4. С детьми работают профессиональные педагоги, прошедшие строгий отбор.
  5. Качественное выполнение домашних заданий повышает школьную успеваемость, а также снимает с родителей «головную боль» и избавляет от вечерней «нервотрёпки».
  6. Интерактивные занятия помогают углубить знания и вызывают интерес у учеников.
  7. Здоровые полноценные обеды и ланчи, с учётом возрастных норм, доставляет прямо в наш Центр специализированное предприятие общественного питания.
  8. Заключение СЭС подтверждает соблюдение санитарных норм в нашем Центре.
  9. Образовательная лицензия подтверждает соответствие наших программ государственным образовательным стандартам.

Адрес группы продленного дня в учебном центре ПАРАГРАФ: город Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 117Д.

Частная продленка ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону приглашает детей и их родителей. Пусть дети проводят свободное время с пользой и удовольствием!

 

 

 

Школа лидерства «Звёзды»

Школа лидерства «Звёзды»

[email protected]

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Новости школы

12/08

05 и 06 сентября приглашаем на День открытых дверей!

01/06

Летний лагерь школы лидерства «Звёзды»

5 лет — 1 класс

5-7 лет от 9 мес.

Развитие актёрских данных и речи, умения позировать и вести себя перед камерой, ребят ждут съемки в видеороликах, ведение своих ТВ программ и фотосессии


5-7 лет 9 мес.

Комплексные занятия, состоящие из 3 модулей: занятий по математике, чтению, письму, эмоциональной психологической подготовки и по логоритмике (развитию речи)


5 -18 лет

Индивидуальные занятия по любому направлению


1-5 класс

2-4 класс 1,5 месяца

Все основы работы блогера: фото и видеосъемка, программы и мобильные приложения для видеомонтажа


2-4 класс 4 мес.

Занятия по актерскому мастерству.
Обучение съемке и монтажу.
Развитие и успешное продвижение собственных YouTube и Instagram-каналов


2-4 класс от 9 мес.

Изучение на профессиональной основе актерского и ораторского мастерства. Съемки фильмов и роликов, создание своих телевизионных программ на YouTube и в Instagram


1-3 класс 9 мес.

Развитие у ребенка самодисциплины и предприимчивости. Формирование успешной и уверенной личности


2-5 класс 9 мес.

Улучшение успеваемости в школе, развитие памяти и внимательности, освоение техник скорочтения, подготовка для участия в олимпиадах


от 7 до 17 лет онлайн

Как стать блоггером на ютубе. Школа блогерства для детей. Онлайн. Блоггером стать — хотят многие и мы знаем как в этом помочь!


4-7 класс

5-7 класс 2 мес

Раскрытие творческого потенциала ребенка через подготовку и реализацию медиа проектов.


5-7 класс 4 мес

Занятия по актерскому мастерству.
Обучение съемки и монтажу.
Развитие и успешное продвижение собственных YouTube и Instagram-каналов


5-7 класс от 9 мес.

Изучение на профессиональной основе актерского и ораторского мастерства. Съемки фильмов и роликов, создание своих телевизионных программ на YouTube и в Instagram


3-5 класс 4 мес.

Выбор будущей сферы деятельности и развитие навыков для построения успешной карьеры. Тренинги по саморазвитию


6-9 класс 9 мес

Развитие лидерских качеств ребенка через реализацию социальных проектов и создания социальных организаций


5-7 класс 4 мес.

Идет набор! Старт 5.10

Обучение профессиональным техникам по созданию собственного стиля: одежда, прическа, макияж. Правила этикета


8-11 класс

8-11 класс от 9 мес.

Создание условий для овладения старшеклассниками практическими навыками по реализации медиапроекта и самопродюсирования


8-11 класс 2 мес.

Поиск профессии, которая подходит именно тебе. Планирование карьеры. Выбор призвания.


Для взрослых

Взрослые 1 мес.

Для тех, кто хочет стать блогером, а также маркетологов и бизнесменов


Процесс обучения в нашей школе

Знание

это все то, что каждый человек
может почерпнуть из книг, лекций,
семинаров, мастер-классов

В нашей школе знания дают игровым
путем в формате тренингов

Умение

это переходный момент, когда
полученное знание мы пробуем
применить на практике

У нас практика – это реализация
социальных проектов

Навык

это встраивание умения
в автоматизированные
поведенческие модули

Только через реализацию проектов, беря
на себя ответственность, можно
научиться soft skills

Проекты, реализованные нашими учениками

Артем Малетин

13 лет

Артем, благодаря занятиям на курсе «Время первых», создал и реализовал проект «Спасение подъезда». Как говорит сам Артем: «Я жил в обычном доме, в обычном подъезде 5 лет. И вдруг стал замечать, что в моем подъезде грязно, и никто его не убирает, а иногда было очень много мусора. И тогда я решил сделать его лучше». Артему понадобилось немного времени, чтобы собрать команду единомышленников, а в итоге: чистый подъезд и хорошее настроение жителей!

Рыбалкина Ирина

11 лет

Рыбалкина Ирина (4 класс) выступила с проектом «Lama_tomsk_slime». Ирина сама изготавливала слаймы, а затем продавала их через свой собственный инстаграм. Девочка была отмечена жюри номинацией «Лучшее выступление» на ежегодном Форуме «T&Pro-вектор твоего развития»

Мирослава Малетина и Дмитрий Караваев

11 и 12 лет

Мирослава Малетина (5 класс) с Дмитрием Караваевым (4 класс) рассказали о проекте «Начни с себя», которые заключается в проведении субботников на детских площадках с целью их благоустройства. Дети потратили много сил и времени, чтобы привлечь к своему проекту друзей, знакомых и соседей. Их силы, безусловно, оправдались: площадки приобрели красивый внешний вид, а участники субботника зарядились отличным настроением на свежем воздухе, а также стали настоящей сплоченной командой! Авторы проекта были также отмечены жюри номинацией «Активная гражданская позиция» на ежегодном Форуме «T&Pro-вектор твоего развития».

Владимир Сухоруков

В рамках проекта «Спорт – это жизнь» ученика школы лидерства «Звёзды» по направлению «Правильный выбор» Владимира Сухорукова был проведен мастер-класс «Как стать чемпионом» с мастером спорта России и чемпионом мира 2017 по городошному спорту Блохиным Сергеем. В 2017 году Сергей одержал победы в личных и командных соревнованиях на престижном международном турнире в Беларуси, на чемпионате мира в Германии, а также на чемпионате России в Кировской области. Блохин Сергей вместе с командой являются победителями чемпионата России по городошному спорту целых 5 раз с 2014 по 2017 года

Анастасия Мартемьянова

Анастасия Мартемьянова реализовала проект «Спасем деревья», где за сбор макулатуры победитель получил конную прогулку для всей семьи! Настя стала победителем в номинации «Лучший экологический проект» на ежегодном Форуме «T&Pro-вектор твоего развития».

Отзывы

Мы довольны курсом, ребенок стал увереннее.
Хотелось чтобы ребенок не боялся выступать перед аудиторией, перед классом в школе. Это было нашей целью перед курсом и она достигнута.
Ребенок стал уверен в себе (даже через чур) 😊 и настойчив.
Всегда рекомендую вашу школу знакомым родителям.
Думаем на счет посещения других ваших курсов.

Курочкина Жанна Борисовна (мама Курочкина Кирилла,9 лет)

Мама выпускника курса «Развитие личности»

Курс понравился. Сын стал более уверен в себе.
Целью было развитие коммуникативных навыков и личности ребенка. Частично цель достугнута, но требуется дальнейшая проработка на практике.
Ребенок стал увереннее презентовать свои зания, рассказывать материал на публику.
Занятия проходят в комфортной атмосфере, что способствует раскрытию ребенка.
Нам так же интересен курс «Умным быть модно».

Надежда Борисовна (мама Проскурякова Артема, 8 лет)

Мама выпускника курса «Развитие личности»

Очень довольна, жаль, что курс закончился. Видим результат по поведению и мышлению у ребенка.
Цели, которые ставили перед курсом оправдались. Ребенок научился формулировать мысли, перестал стесняться выступать на публике, развил коммуникативные качества. Сын стал отзывчивее к просьбам родителей, развилась память и внимание.
Постоянно рекомендую другим вашу школу. Школа уникальная, по уровню подачи информации такую еще не встречали. Очень грамотный и профессиональный, индивидуальный подход.
Так же интересует школа блогера.

Атякина Анастасия Юрьевна (мама Атякина Никиты, 9 лет)

Мама выпускника курса «Развитие личности»

После прохождения курса я стал легче чувствовать себя на сцене. Я понял, как чувствовать себя хорошо и уверенно во время выступлений на сцене. Мне больше всего запомнилось, как мы проходили эмоции.
Я планирую использовать полученные знания для успешных выступлений на сцене.
Сейчас я уже использую и дальше планирую использовать ритуалы перед выступлениями для того, чтобы спокойно чувствовать себя на сцене.

Проскуряков Артём, 8 лет

Выпускник курса «Развитие личности»

После прохождения курса у меня появилась вера в себя. Ещё у меня появилась цель, я решил стать блогером. Для этого нужно быть уверенным в себе и красиво говорить, это я понял во время занятий.
Мне понравился весь курс. В дальнейшем полученные знания я буду использовать в блогерстве. Я буду стараться говорить более выразительно.
Теперь я хочу записаться на курсы по блогерству.

Атякин Никита, 9 лет

Выпускник курса «Развитие личности»

Приходите на занятие

Оставьте заявку, и мы перезвоним

В нашей школе ребенок:
— получит мотивацию для того чтобы с удовольствием учиться в школе
— научиться управлять собой и своими эмоциями
— раскроет свой потенциал и найдет то, чем ему действительно интересно заниматься
— станет уверенным в себе и популярным у сверстников
— научиться концентрироваться и разовьет креативное мышление

Заявка успешно отправлена!
С Вами свяжутся в ближайшее время!

Отзыв успешно отправлен!
Мы опубликуем его в ближайшее время!

Продленка для младших школьников в Ставрополе

образование — высшее, квалификация — педагог филологических дисциплин

Любовь очень терпеливая, добрая, ответственная, любит детей и быстро находит с ними общий язык.
Любовь к преподаванию у Любы появилась с самого детства, она всегда хотела делать что-то особенное для людей. Очень любит обучаться и развиваться, открывать для себя что-то новое, увлекается живописью и йогой.

Люба неспроста пришла работать к нам педагогом в группу продлённого дня. Мы видели, как трепетно и ответственно относится к детям, а ее квалификация и опыт на предыдущем месте работы вне сомнения позволят ей стать замечательным и сильным педагогом.

— Каждый ребёнок талантлив по-своему, цель педагога — найти в нём ту самую изюминку и помочь раскрыть себя и показать все возможности!
Вот и я поставила перед собой цель не пропустить в ребёнке все самое лучшее, помочь ему самосовершенствоваться через обучение и творчество!

Быть учителем — значит любить, любить детей, уметь с ними общаться, понимать их с полуслова. Ведь понимание между учителем и учеником достигается только путём общения.
Общение — это открытие, учитель открывает себя с помощью учеников, а потом становится ключиком, способным открыть в учениках личность, дать понять, что он все может и все двери перед ним открыты! Это и является моей главной целью в педагогике.
Как показывает опыт, ни один ребёнок, не усвоит монотонные лекции и скучные объяснения материала, поэтому каждый урок должен быть творческим, разнообразным, красочным и интересным.

А что привлекает внимание детей?
Правильно, игры! Малыши очень серьезно относятся к играм, о чем взрослые часто забывают… Игра помогает заинтересовать ученика, знания усваиваются произвольно, без заучивания. Ещё она помогает сконцентрировать внимание ребёнка, в игре все нацелены на результат, но и наконец, игровое обучение приносит не только интеллектуальную, но и психологическую пользу. Ребёнок раскрывается по новому, забывая о своих стеснениях и переживаниях!

eXtension Alliance for Better Child Care

Если вас интересуют уход за детьми и дошкольное образование, вы обратились по адресу! Ознакомьтесь с нашими статьями и ресурсами о высококачественном уходе за детьми всех возрастов и присоединяйтесь к нам в Facebook и Twitter, чтобы поговорить об уходе за детьми и раннем обучении. Сообщество практиков eXtension Alliance for Better Child Care (EABCC) — это команда профессионалов в области раннего детства в Cooperative Extension, которые увлечены маленькими детьми.Мы стремимся поддерживать качественный уход за детьми по всей стране и стремимся помочь программам по уходу за детьми улучшить их качество.

EABCC Видение


Видение альянса eXtension Alliance for Better Child Care заключается в обеспечении того, чтобы все маленькие дети получали высококачественный, соответствующий их развитию опыт раннего ухода и образования, который обеспечивает основу для успеха в школе, на работе и в социальных отношениях.

Миссия EABCC


Миссия eXtension Alliance for Better Child Care состоит в том, чтобы активно привлекать и обучать поставщиков услуг по уходу за детьми, родителей и лидеров сообществ с помощью высококачественных веб-ресурсов для детей младшего возраста и опыта обучения.

Цели EABCC


Цели eXtension Alliance for Better Child Care:

  • Создайте совместный образовательный ресурс с специалистами по распространению знаний и другими специалистами, которые обслуживают поставщиков услуг по уходу за детьми, семьи и сообщества, ищущие информацию и ресурсы для детей младшего возраста.
  • Предоставлять соответствующую информацию и возможности обучения, основанные на научных данных, прошедшие экспертную оценку и своевременные.
  • Сотрудничайте с другими организациями, которые предоставляют основанные на исследованиях образовательные ресурсы для специалистов по уходу за детьми, давая ссылки на их сайты и сотрудничая в разработке новых ресурсов.
  • Стать источником информации по уходу за детьми, доступной через Cooperative Extension, и установить Extension в качестве национального партнера в создании, реализации и оценке ресурсов по уходу за детьми и дошкольного образования.

Команда руководителей

Коллеги по расширению со всех концов Соединенных Штатов Америки руководят разработкой, адаптацией и обзором информационных статей и часто задаваемых вопросов, ответами на вопросы «Спросите эксперта», а также разработкой и совместным использованием других ресурсов.Эти преданные своему делу преподаватели и сотрудники постоянно обновляют сайт с актуальной информацией и ресурсами. Познакомьтесь с членами нашей команды лидеров eXtension Alliance for Better Child Care Leadership.

Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями и идеями

Мы надеемся, что вы найдете необходимые ресурсы через eXtension Alliance for Better Child Care. Предложения и комментарии всегда приветствуются. Ваши идеи помогут нам в дальнейшем развитии сайта, чтобы он отвечал потребностям специалистов по уходу за детьми, родителей, работодателей и сообществ, заинтересованных в поддержке ухода за детьми.Свяжитесь с любым членом команды лидеров, чтобы поделиться своими идеями.

ссылок на ресурсы по уходу за детьми — eXtension Alliance for Better Child Care

Следующие ссылки представляют собой веб-сайты, которые мы в сообществе практикующих специалистов eXtension Alliance for Better Child Care сочли полезными и которые могут помочь специалистам по уходу за детьми найти дополнительную информацию и ресурсы, связанные с качественным уходом за детьми. Ссылки перечислены в алфавитном порядке.

Для получения дополнительных ссылок на сайты государственных расширений с информацией по уходу за детьми перейдите на сайты университетских расширений на странице дошкольного воспитания и ухода за детьми.

  • Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL) ориентирован на содействие социально-эмоциональному развитию и готовности к школе детей младшего возраста от рождения до 5 лет. CSEFEL — это национальный ресурсный центр, финансируемый Управлением Head Start and Child Care Бюро по распространению исследований и доказательной практики в программах по уходу за детьми младшего возраста по всей стране.
  • Child Trends — это некоммерческая, независимая исследовательская организация, деятельность которой направлена ​​на улучшение жизни детей путем проведения исследований и предоставления научно обоснованной информации для улучшения решений, программ и политики, затрагивающих детей.
  • Институт развития ребенка Фрэнка Портера Грэма — один из старейших многопрофильных институтов страны, занимающихся изучением детей раннего возраста и их семей. Научно-исследовательская и образовательная деятельность сосредоточена на развитии и здоровье детей, особенно на факторах, которые могут подвергать детей риску развития проблем.
  • Healthy Child Care America (HCCA) — это совместная работа профессионалов здравоохранения и поставщиков услуг по уходу за детьми, работающих над улучшением раннего образования, а также здоровья и безопасности детей, получающих уход за детьми вне дома.Это включает в себя расширение доступа к профилактическим медицинским услугам, безопасным физическим условиям и медицинским домам для всех детей. Программа также направлена ​​на расширение участия педиатров и повышение их эффективности в предоставлении высококачественной помощи и поощрении раннего образования, а также здоровья и благополучия детей.
  • Поехали! Уход за детьми — это инициатива Центров по контролю и профилактике заболеваний, призванная помочь специалистам по уходу и образованию в раннем возрасте получить инструменты и помощь, необходимые для предотвращения детского ожирения в учреждениях по уходу за детьми.На сайте есть контрольный список, чтобы увидеть, как обстоят дела у вашей программы ухода за детьми, и множество ресурсов поддержки, которые помогут вам внести здоровые изменения в уход за детьми.
  • Military Homefront — это веб-сайт Министерства обороны, на котором размещена официальная информация, политика и рекомендации по программе «Военное сообщество и семейная политика» (MC&FP), предназначенные для помощи военнослужащим и их семьям, руководителям и поставщикам услуг.
  • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) занимается улучшением благополучия всех детей младшего возраста, уделяя особое внимание качеству образовательных и развивающих услуг для всех детей от рождения до 8 лет.NAEYC стремится стать все более эффективной и инклюзивной организацией.
  • Национальный центр технической помощи детям младшего возраста (NECTAC) поддерживает выполнение положений Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), касающихся детей младшего возраста. Их миссия заключается в укреплении систем обслуживания, чтобы дети с ограниченными возможностями — от рождения до 5 лет — и их семьи получали и получали пользу от высококачественной, приемлемой в культурном отношении и ориентированной на семью поддержки и услуг.
  • Национальный центр стартовых ресурсов (HSRC) поддерживает головное стартовое бюро (HSB) в: (1) выявлении новых тенденций, приоритетных вопросов и других проблем проекта; (2) сбор информации и координация действий для дальнейшего продвижения приоритетных направлений HSB; и (3) повышение осведомленности и внедрение перспективных практик.
  • Национальный институт исследований в области дошкольного образования (NIEER) поддерживает инициативы в области дошкольного образования, предоставляя объективную, беспристрастную информацию, основанную на исследованиях.Целью NIEER является создание и распространение базы знаний, необходимой для того, чтобы каждый американский ребенок мог получить хорошее образование в возрасте от 3 до 4 лет.
  • Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования способствует охране здоровья и безопасности в учреждениях по уходу за детьми вне дома по всей стране. Центр, расположенный в Университете Колорадо в Денвере, издает справочник Уход за нашими детьми: Национальные стандарты здоровья и безопасности: Рекомендации для программ ухода за детьми вне дома , который включает подробные рекомендации и стандарты по обеспечению безопасности детей. и здоровы в уходе за детьми.Полный текст публикации доступен на их сайте.
  • Предотвращение жестокого обращения с детьми Америка обеспечивает лидерство в повышении осведомленности и предоставлении образования в целях предотвращения жестокого обращения и пренебрежения детьми нашей страны.
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров США отвечает за защиту населения от необоснованного риска серьезных травм или смерти от тысяч видов потребительских товаров, находящихся под юрисдикцией агентства.CPSC стремится защищать потребителей и их семьи от продуктов, которые представляют собой пожарную, электрическую, химическую или механическую опасность или могут травмировать детей.
  • Программа Министерства сельского хозяйства США по уходу за детьми и взрослыми (CACFP) играет жизненно важную роль в улучшении качества ухода за детьми и делает их более доступными для многих семей с низкими доходами. Ежедневно 2,9 миллиона детей получают полноценные обеды и закуски через программу CACFP. CACFP идет еще дальше, предоставляя питание детям, проживающим в приютах для оказания неотложной помощи, а также закуски и ужины для молодежи, участвующей в соответствующих программах внешкольного ухода.
  • НОЛЬ К ТРИ Миссия — способствовать здоровому развитию детей грудного и раннего возраста в нашей стране, поддерживая и укрепляя семьи, общины и тех, кто работает от их имени. ОТ НОЛЯ К ТРИ — национальная некоммерческая организация.

Apollo After School — 6 дополнительных занятий по дошкольным программам, которые подготовят вашего ребенка к детскому саду

# блог

Рэйчел Уэллс

Качественная дошкольная программа является теплой и привлекательной, в ней задействован заботливый и терпеливый учитель, а также предоставляются возможности для активных и практических игр и обучения.Цель дошкольных программ — подготовить учеников к детскому саду.

В дошкольном классе ученики должны учиться играть, работать вместе, заводить друзей, исследовать и осмысливать свой мир и соединять новые идеи и навыки с тем, что они уже знают.

Ежегодно повышается планка того, сколько академических знаний необходимо иметь ученикам детского сада, прежде чем они войдут в дверь в свой первый день в школе. Из-за этого дошкольные программы становятся все более и более важными для академической успеваемости.Прежде чем ваш ребенок будет готов пойти в детский сад, он должен уверенно узнавать и называть цвета, основные формы, числа и многие буквы алфавита. Они должны уметь считать до двадцати и написать хотя бы буквы своего имени.

Если у вас есть ребенок, который пойдет в детский сад в следующем году, будьте уверены, что есть несколько супер веселых и простых способов, которыми вы можете практиковать все эти навыки прямо сейчас, которые придадут вашему ребенку уверенность, в которой он нуждается, когда он пойдет в детский сад осенью. .Все эти занятия — отличные способы расширить знания, уже полученные в дошкольных программах вашего ребенка.

Распознавание цвета

  1. Играйте в «I-Spy» с цветами. По очереди осматривайте комнату и выбирайте предмет. Не произносите вслух объект, а скажите: «Я что-то шпионю (цвет объекта)». Попросите ребенка угадать, о каком объекте вы думаете. Убедитесь, что у вашего ребенка несколько шансов угадать предмет, прежде чем вы скажете ему ответ — это даст ему больше шансов попрактиковаться.Как только ваш ребенок узнает свои цвета, позвольте ему выбрать предмет, который вы должны угадать.
  2. Рассортируйте белье вашего ребенка по цвету.
  3. Отправляйтесь на охоту за мусором на улице. Скрепите вместе плотную бумагу разных цветов, чтобы получилась радужная книга (по одному кусочку красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, розового, черного, коричневого и белого цветов) и возьмите с собой ленту. Выйдите на улицу и посмотрите, сможет ли ваш ребенок найти что-нибудь, чтобы представить каждый цвет бумаги в своей книге. Когда они находят объект, они могут записать его в свою книгу на нужной странице (т.е. Приклейте зеленый лист на зеленую бумагу).

Распознавание формы

  1. Играйте в «I-Spy» с фигурами. Те же правила, что и выше, но вместо того, чтобы угадывать цвета, угадывайте определенную форму.
  2. Создайте формы с плоскими сторонами, соединив палочки кренделя и зефирки.
  3. Вырежьте и приклейте изображения из журналов на мат для сортировки по форме. Чтобы сделать коврик для сортировки, просто нарисуйте разные формы на листе плотной бумаги. Вы можете заранее вырезать картинки из журнала или попросить ребенка просмотреть журнал и вырезать фигуры вместе, когда вы идете.

Распознавание и счет чисел

  1. Счетчик закусок. Каждый раз, когда вы даете ребенку перекус, попросите его подсчитать или сосчитать вместе количество кусочков закуски, которое им дали.
  2. Напишите числа маркером на пузырчатой ​​пленке. Нанесите по одной цифре на каждый пузырек. Назовите число, пусть ваш ребенок найдет его, а затем лопнет пузырек на пузырчатую пленку.
  3. Измерьте, сколько воды могут вместить разные емкости. Дайте ребенку одну мерную чашку.Пусть они наполнят водой разные емкости, считая, сколько стаканов нужно наполнить каждой емкостью, прежде чем она переполнится.

Признание ABC

  1. Сделайте буквы алфавита из пластилина. Напишите буквы на листах бумаги и пусть ваш ребенок построит букву сверху.
  2. Создайте сенсорную корзину. Наполните небольшую корзину фасолью или рисом. Внутри корзины спрячьте кусочки писем и предметы, которые начинаются с одной буквы. В корзине могут быть магниты с буквами, написанные буквы на учетных карточках, кусочки пазла, фигурки, вырезанные картинки из журналов или предметы домашнего обихода.Для еще большего удовольствия дайте вашему ребенку увеличительное стекло, пока он ищет спрятанные предметы.
  3. Составьте буквы алфавита из блоков Duplo или Lego.

Написание писем

  1. Попробуйте написать крем для бритья. Покройте противень кремом для бритья. Попросите ребенка попрактиковаться в написании своего имени и других букв алфавита пальцем в креме для бритья. Если ваш ребенок не хочет пользоваться пальцем, он может использовать вместо него неочищенный карандаш.
  2. Выйдите на улицу и попрактикуйтесь в письме тротуарным мелом.
  3. Наполните пакет Ziploc размером галлон гелем для волос. Удалите весь воздух и закройте пакет. Попросите ребенка надавливать пальцем за пределы сумки, чтобы начертить буквы. Это особенно хорошо работает, если сумка приклеена к окну.

Дополнительные занятия по дошкольным программам

Если у вас есть ребенок, записанный на дошкольные программы и отправляющийся в детский сад в следующем учебном году, я надеюсь, что у вас будет возможность вместе насладиться некоторыми из этих вспомогательных мероприятий после школы.Дети любят учиться, и занятия не обязательно должны быть сложными, чтобы они оставались долгосрочными — чем больше игра будет похожа на игру и веселье, тем больше ваш ребенок сохранит.

Использование языка повторений и расширений увеличит словарный запас вашего ребенка

Техники повторения и расширения языка

Повторение и расширение — это техники языковой стимуляции, которые учителя, мамы и папы могут использовать, чтобы поддерживать разговор с детьми.Они также могут увеличить словарный запас вашего ребенка.

Как использовать повторение для увеличения словарного запаса вашего ребенка

Послушайте, что говорит ваш ребенок, а затем перефразируйте или перефразируйте его слова. Слушает ребенка, а затем использует слова ребенка в более полной фразе или предложении.

Ваш ребенок говорит: Раскрашивание коробки.
Вы говорите: О, вы красите коробку в синий цвет.

Ваш ребенок: Машина едет быстро.
Вы: Да, ваша машина едет очень быстро.

Ваш ребенок: Это ее тележка.
Вы: Это ее тележка!

Как использовать расширение, чтобы увеличить словарный запас вашего ребенка и продолжить разговор

Расширьте фразу или предложение вашего ребенка, а затем добавьте еще одно предложение на ту же тему, чтобы продолжить разговор.

Ваш ребенок говорит: Раскрашивание коробки.
Вы говорите: О, вы красите коробку в синий цвет. Это хороший ящик для ваших камней.

Ваш ребенок: Машина едет быстро.
Вы: Да, ваша машина едет очень быстро. Он идет вокруг стола.

Ваш ребенок: Это ее кукла.
Вы: Да, это тележка Мийи. Похоже, она голодна.

Использование повторения и расширения помогает поддерживать разговор, уделяя особое внимание языку вашего ребенка.

Внимательно слушайте, что говорит ваш ребенок, и отвечайте, расширяя его слова до более полных фраз или предложений. Ваш ребенок определяет тему. Вы следуете примеру, добавляя больше содержания в беседу, новую лексику и новые структуры предложений.

Успех повторения и расширения зависит от вашей способности понимать не только слова ребенка, но и его намерения. И добавить интересную информацию.

Беседы, не ориентированные на ребенка, обычно заканчиваются преждевременно, в то время как расширение, ориентированное на ребенка, ведет к усилению разговора.

Ваш ребенок говорит: Повторяющийся и расширенный ответ, ориентированный на вашего ребенка: Не просто скажи:
Обувь новая. Ух ты, у тебя новые туфли! Готов поспорить, в них ты сможешь очень быстро бегать. Какого они цвета? О, у вас новые туфли.
Грузовик сломался. Да, грузовик сломан.Открыта АЗС, где ставят грузовики. Кому-то следовало быть поосторожнее. О нет! Грузовик сломан!
Обувь новая. Ух ты, у тебя новые туфли! Готов поспорить, в них ты сможешь очень быстро бегать. Какого они цвета? О, у вас новые туфли.
Торт на день рождения. Вот тебе торт на день рождения! С Днем рожденья тебя! Я люблю есть праздничный торт.Какой оно формы? О, праздничный торт. Как мило.

По материалам LAUP: Notari-Syverson, Angela, O’Connor, Rollanda, & Vadsay, Patricia F. (2001) Ladders to Literacy, Paul H. Brookes Publishing Co, Балтимор, Мэриленд. Пианта, Роберт С. Ла-аро, Карен М. и Хамре, Бриджит К. (2008) Руководство по системе оценки в классе Pre-K, Paul H. Brookes Publishing Co, Балтимор, Мэриленд. Шарп, Кэрри (1987). Теперь вы говорите: методы, расширяющие возможности общения. Руководство для фасилитаторов, Educational Productions, Inc.Портленд, OR

Надеюсь, вам понравился этот пост. Я люблю помогать родителям, учителям и детям учиться, расти и становиться лучше! Каждый день я с радостью провожу день в любимом месте с людьми, которых люблю. Если вы меня еще не знаете, пожалуйста, прочтите мою статью для учителей. Последние сообщения Дженни Райс — Владелец и Директор (посмотреть все)

Все мероприятия — Улучшенный уход за детьми — Расширение штата Пенсильвания

В качестве активной драматической игры читайте любимые детские
рассказ, а затем предложите детям изобразить персонажей из
эта история.Например, прочтите «Большой красный сарай» Маргарет.
Мудрый Браун детям.

Интересные способы научить детей буквам и цифрам, научиться измерять, забавная идея для изготовления пузырей, обучение детей метанию и ловле, изготовление кукол.

Дети сводят вас с ума, когда им приходится играть внутри в дождливые дни? Детям нужны активные игры каждый день.Вывести детей на улицу, где они смогут задействовать свои большие мышцы для бега, прыжков, прыжков, лазания, прыжков, езды на велосипеде, качелей и скольжения — лучший вид активной игры.

Что вы делаете с детьми, когда зима медленно переходит в весну? Мероприятия могут включать: рисование, пение и строительство из бумаги.

Детям нужно играть на улице каждый день, даже зимой.Выход на улицу, чтобы бегать, прыгать, кричать и покачиваться, позволяет детям задействовать свои большие мышцы и отрабатывать дополнительную энергию. Выход на свежий воздух также полезнее для детей, чем содержание их в закрытом здании, где легко могут распространяться микробы.

Разнообразные мероприятия учат детей уважать и отмечать различия в людях.Изучение различных культурных аспектов предлагает детям новый опыт.

Дети часто видят, как взрослые обменивают монеты и купюры, когда покупают вещи.Когда дети растут и начинают делать выбор, они узнают, что люди, вещи и деньги имеют ценность. Эти концепции формируют основу для понимания важности траты, совместного использования и сбережений.

Стресс часто считается состоянием взрослых, но дети также могут испытывать стресс.Стресс у детей может быть вызван школой, выполнением домашних заданий, друзьями, разладом семьи, изменением распорядка дня и многими другими ситуациями.

Навыки, полученные в результате построения команды, являются важной частью личного и группового развития детей.Во время тимбилдинга у детей есть возможность общаться друг с другом и работать над достижением общей цели. Практикуясь в том, чтобы быть эффективным членом команды и руководителем группы, дети развивают уверенность в своих силах.

Среди ученых ведутся споры о том, учатся ли дети быть лидерами на собственном опыте или с лидерством рождается человек.Мы знаем, что у всех детей есть потенциал для развития лидерских качеств.

Повторное использование — большая часть сокращения отходов.Это может избавить нас от необходимости покупать новые предметы и уменьшить количество мусора, который мы выбрасываем. Использование повторно используемых материалов ограничено только воображением.

Мероприятия включают в себя способы для детей узнать больше о черепахах.

Независимо от того, насколько активно дети занимаются в помещении, ничто не сравнится с бегом, играми, творчеством и просто пребыванием на открытом воздухе!

Как животные, деревья и мир готовятся к зиме?

Ветреные дни могут быть такими же веселыми, как и спокойные, солнечные, если вы найдете подходящее занятие для детей.

Гусеницы завораживают детей, особенно в определенное время года.Помогите детям узнать о гусеницах: сделайте их, поиграйте в игру с гусеницами, поиграйте с пальцами гусеницы.

Дети познают свой мир, притворяясь и используя свои чувства.

Дети учатся через свои чувства.Используйте рассказ и задания, чтобы отточить свои навыки.

Осень предлагает множество возможностей для интересных занятий.

Каждое время года предлагает свои уникальные природные маркеры.Сравните времена года, посмотрите на жизненный цикл лягушек и займитесь деятельностью лягушек.

Эти маски легко сделать и они надеваются на голову каждого ребенка.Дети могут носить их для ролевых игр, но при этом они смогут легко видеть и дышать!

Дети могут научиться социальным установкам и поведению, играя в совместные игры.Участники учатся работать вместе, чтобы добиться успеха в игре. Попробуйте эти совместные игры.

Мероприятия включают в себя художественные репродукции с листьев, использование полосок бумаги для создания рисунков, обучение малышей и изготовление настенной росписи в классе.

Искусство принимает разные формы и является отличным инструментом для детей.Искусство позволяет детям исследовать, думать и выражать мир вокруг них. Включение разнообразных сред и опыта важно при планировании учебной программы и среды для маленьких детей. Начните думать и планировать различные художественные опыты.

Наслаждайтесь осенним обучением с помощью таких упражнений, как взрывы листьев, браслеты из листьев и усыновление дерева.

Дети так много учатся и могут развить свои творческие и мыслительные способности, используя свое воображение во время игры.

Детям нужен шанс заниматься творчеством каждый день.Они могут делать это разными способами с помощью воображаемой игры, музыкальной деятельности и искусства.

Снежный отдых в этот снежный день!

Запланируйте время для игр на открытом воздухе в хорошую погоду.На улице можно сделать так много всего.

Дети любят узнавать о гусеницах и бабочках, которых можно встретить на улице во многих местах.Вот несколько занятий с гусеницами и бабочками.

Играя с младенцами, не забывайте традиционные старые рифмующиеся игры.

Это задание поможет детям с навыками памяти и распознаванием образов.Это навыки, необходимые для чтения.

Наблюдать, как крошечные семена превращаются в яркие цветы или вкусные овощи, — увлекательное занятие для детей, а ухаживая за растениями, дети узнают, откуда на самом деле берутся знакомые продукты — еще до того, как они попадут в супермаркет! Поощряйте детей садиться и пачкаться в огороде.

Для детей важно, чтобы каждый день имел возможность активно играть.Пропагандируя активную игру, вы помогаете детям сформировать привычки на всю жизнь, которые помогут им стать здоровее. Есть физические упражнения для детей всех возрастов.

В помещении или на улице дети могут открывать для себя воздух и ветер и экспериментировать с ними.

В большинстве классных комнат дошкольного возраста есть хозяйственная зона, которая используется для драматических игр.Знаете ли вы, что драматическая игра — это гораздо больше, чем одна маленькая сфера деятельности?

Маленькие дети, кажется, всегда в движении.Заставить их сидеть в течение любого промежутка времени непросто. Даже очень маленькие дети тянутся, чтобы исследовать окружающие их предметы. Именно благодаря этому первоначальному взаимодействию со своим миром у детей развивается любопытство, которое приводит к обучению. Дети учатся лучше всего, когда они исследуют окружающий мир.

Научите детей разыгрывать это стихотворение.

Расширения и расширения для улучшения языка

Итак, ваш маленький парень начал говорить, но вы заметили, что он не использует полные предложения для передачи своих мыслей. Например, он объединит два слова, такие как «ребенок плачет» или «мама готовит», но не произведет грамматически правильные предложения, такие как «ребенок плачет» или «мама готовит».Что вы должны сделать? Используйте расширения , и расширения , чтобы улучшить язык вашего ребенка. . Патологоанатомы языка речи обычно используют эти методы во время сеансов терапии. Расширения и расширения лучше всего подходят для детей, которые говорят и уже используют комбинации из двух или трех слов.

Расширения — это комментарии, которые добавляют семантические и синтаксические детали к неполным фразам.

Хмммм… Не знаете, что это значит?

Это означает, что вы делаете неполную фразу более подходящей и точной, помещая ее в контекст и добавляя пропущенные слова.

Чтобы расширить комментарии вашего ребенка, вам необходимо:

  • Используйте слова, которые ребенок уже сказал
  • Сохраняйте смысл намерений ребенка. Для этого внимательно смотрите и слушайте, когда ребенок говорит, чтобы убедиться, что вы понимаете, что он пытается сказать
  • Завершите высказывание ребенка или комментарий, добавив пропущенные слова

Например:

Ваш ребенок кладет фигурку коровы в хлев и произносит «коровник» или «коровник» .

Расширить его, сказав:

«Корова в доме». или «Корова в коровнике».

Как видите, вы берете слова, сказанные ребенком (корова / дом / сарай), чтобы сформировать грамматически правильное предложение. Расширяя комментарии вашего ребенка, вы помогаете прояснить его или ее намерения. Например, если тетя Молли слышала, как Патрик сказал «коровник», но не видела, как он кладет корову в дом, нельзя предположить, что тетя Молли точно знала, что Патрик имел в виду.Следовательно, расширяя высказывание Патрика, вы помогаете прояснить его намерения.

Расширения делают шаг вперед в расширении, добавляя еще информации к высказыванию вашего ребенка.

Чтобы продолжить комментарии вашего ребенка, вы должны:

  • Подтвердить и ответить на то, что он сказал
  • Добавьте дополнительную информацию

Например:

Ребенок показывает на ребенка и говорит: « плачущий ребенок ».

Расширить его, сказав:

« Да, малыш грустит. Или «Да, у ребенка есть бу-бу».

В этом примере расширение помогло объяснить, почему ребенок плачет. Детям нравится, когда их фразы расширяются, потому что это дает им понять, что взрослым нравится с ними разговаривать. Им кажется, что взрослые их слушали.

Почему вам следует использовать расширения и расширения?

Расширение и расширение речи ребенка увеличивает вероятность того, что он спонтанно имитирует ваше предложение или, по крайней мере, его часть.Итак, позвольте вашему ребенку спонтанно повторить вас. И последнее, но не менее важное: избегайте чрезмерного использования этих приемов, поскольку чрезмерное использование может нарушить естественный ход разговора. Помните, сохраняйте естественность и получайте удовольствие!

Надеюсь, эти две техники вам пригодятся!

Нужны еще советы? См.:

Случайное обучение и логопедия

и посетите мой веб-сайт My Toddler Talks, чтобы узнать о других стратегиях развития языка малышей.

Ссылки:

Paul, R.(2001). Языковые расстройства с младенчества через оценку и вмешательство в подростковом возрасте. Сент-Луис, штат Миссури: Mosby, Inc.

Paul, R., & Elwood, T.J., (1991). Материнская языковая помощь детям ясельного возраста с медленным развитием экспрессивной речи. Журнал исследований речи и слуха , 34 (5), 982-8.


Кимберли Скэнлон, M.A. CCC-SLP — патолог, автор и мать. Как владелец Scanlon Speech Therapy, LLC, уникального бутика в округе Берген, Кимберли поддерживает индивидуальность и заботится о человеке в целом.Ее цель — в одно мгновение, по одному человеку, распространить сострадание, надежду и дать несколько советов по речи, языку и грамотности. Ее первая книга «Мои разговоры с малышом: стратегии и мероприятия по развитию языковых навыков вашего ребенка» и ее вторая книга «Учимся читать — это мяч» доступны для покупки в Интернете на сайтах Amazon и Barnes and Noble.

Вернуться в блог

Развитие младенцев, детей и подростков

UGA Extension предлагает информацию и программы для профессионалов, родителей и других лиц, осуществляющих уход, о потребностях в развитии и здоровых стратегиях ухода за младенцами, малышами и маленькими детьми.


Сайтов

сайтов, связанных с UGA

Вопросы качества ухода за детьми Интерактивный ресурс для родителей, ищущих уход за детьми. Сайт отвечает на некоторые ключевые вопросы о высококачественном уходе за детьми и включает интерактивное руководство, которое поможет вам найти типы программ по уходу за детьми, которые наилучшим образом соответствуют потребностям вашей семьи.

Развитие детей младшего возраста и уход за детьми Дополнительная информация о семье и потребительских науках, относящаяся к развитию детей младшего возраста и уходу за детьми.

Горячие темы CAES: Здоровье и питание Сборник отчетов и новостей, касающихся здоровья детей.

Развитие подростков Информация о семье и потребительских науках, связанная с развитием молодежи и подростков.

Колледж семейных и потребительских наук UGA Узнайте больше о Колледже семейных и потребительских наук Университета Джорджии.

Внешние сайты

Яркий с самого начала: Департамент дошкольного воспитания и обучения штата Джорджия Яркий с самого начала управляет признанной на национальном уровне программой Pre-K штата Джорджия, лицензирует центры по уходу за детьми и уход за детьми на дому, управляет федеральными программами питания и управляет добровольными программы повышения качества.

Ассоциация ресурсов и справочных агентств по уходу за детьми Джорджии Некоммерческая членская организация, состоящая из шести региональных агентств по уходу за детьми и справочных служб штата Джорджия.

Ассоциация детей младшего возраста Джорджии Поощряет и поддерживает здоровое развитие детей младшего возраста, работая с другими над повышением осведомленности общественности о важности образования детей младшего возраста и повышая качество программ для детей младшего возраста за счет возможностей обучения в раннем детстве педагоги.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста NAEYC и ее члены являются ведущим голосом по вопросам дошкольного образования перед Конгрессом и другими федеральными субъектами, губернаторами и законодательными собраниями штатов, агентствами штата и местными органами, а также другими политиками по всей стране.

Национальная ассоциация Head Start Организация, выступающая за раннее обучение уязвимых детей и семей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *