С какого возраста детей принимают в школу: ГБОУ Школа № 2090, Москва

Содержание

«Лишняя головная боль». Детей-мигрантов не берут в школы

С 1 апреля вступили в силу новые правила приема детей в школу. Теперь администрация будет проверять регистрацию детей по базам МВД и решать, имеет ребенок право пребывать в России или нет. Детям мигрантов и раньше было непросто попасть в школу: их могли не взять из-за незнания русского языка или отсутствия полного перечня документов. Эксперты опасаются, что новые правила могут еще больше усугубить ситуацию. «Иногда никаких формальных причин для отказа принимать ребенка-мигранта в школу нет. Все проистекает из ксенофобии», – говорит адвокат комитета «Гражданское содействие» (признан российскими властями иностранным агентом, с формулировкой не согласен) Мария Красова.

Новые правила приема в школу утверждены приказом Министерства просвещения. Фактически действовали они во многих регионах и раньше, но если тогда требование регистрации не имело законных оснований, то теперь новый документ официально разрешает такую проверку.

Адвокат Мария Красова. Фото: Анна Горовец

Если ребенок плохо говорит по-русски, ему необходимо идти в школу

Сейчас, по словам адвоката Марии Красовой, детей мигрантов чаще всего отказываются принимать в школу либо из-за отсутствия регистрации, либо из-за незнания русского языка. Причем в регионах ситуация сильно отличается. Если в Москве отказываются брать в школу чаще всего из-за проблем с регистрацией, то в Московской области основным критерием для приема выступает знание русского языка.

– Формально незнание языка не является ограничением для зачисления в школу, – отмечает адвокат. – Если ребенок плохо говорит по-русски, ему, наоборот, необходимо идти в школу, чтобы адаптироваться, социализироваться и тот самый русский язык учить. Однако на практике много детей, чьи родители даже получили уже российское гражданство, не могут пойти в школу именно из-за незнания языка.

В такой ситуации как раз оказался уроженец Афганистана Фархад. Он получил российское гражданство в 2017 году. В 2018 году гражданство получили трое его детей. Через год он перевез их в Россию. На тот момент двум детям было по 12 лет, а старшей дочери – 13. По-русски они почти не говорили.

Я один работаю и не могу все обеспечить

– Я живу в городе Котельники Московской области. Там я пришел в школу №1. Директор мне сказала, что пока по-русски дети не говорят, поэтому сначала нужно обучить их языку, а уже потом оформлять, и отправила в школу в Люблино, где можно было отдать детей учиться платно, – рассказывает Фархад. Платить за обучение троих детей он не мог. – Я один работаю и не могу все обеспечить. Я и квартиру сам снимаю, устроить детей в платную школу мне сложно, – говорит Фархад.

Для того чтобы дети могли быстрее выучить русский и попасть в государственную школу, он нанял им репетитора. Занимались они больше года. Параллельно Фархад подал новое заявление на прием детей в школу. В этот раз ему отказали из-за того, что у него не было временной регистрации. Когда Фархад ее сделал и принес снова все документы директору, выяснилось, что в школе мест больше нет.

«Я сказал: «Напишите мне тогда официальный отказ, чтобы я мог обратиться в Министерство образования». Все документы для приема в школу у меня ведь были», – говорит он. Директор написала ему официальный отказ. После этого Фархад обратился в «Гражданское содействие», а Мария Красова начала отстаивать его интересы в судах.

В феврале 2020 года детей все-таки приняли в школу, но длился процесс зачисления больше года. По словам Красовой, это далеко не самый большой срок, в течение которого родителям приходится отстаивать право своих детей на образование. Есть истории, которые длятся по несколько лет. Например, только в апреле 2021 года Мосгорсуд вынес решение в пользу четырех выходцев из Афганистана, которых с 2018 года не принимали в школу. Зачислять их отказывались из-за отсутствия московской регистрации, хотя формально не принять ребенка в школу могут, только если в учебном заведении нет свободных мест.

Процесс длился три года. Суды первой и второй инстанций встали на сторону Департамента образования и даже не стали устанавливать факты нарушений. Тогда Красова подала кассацию в Верховный суд и в июне 2020 года выиграла. Решения нижестоящих судов были отменены, а дело направлено на новое рассмотрение.

Это решение Верховного суда создало прецедент, на который адвокаты теперь опираются. «Но проблема в том, что мы приходим в суд, говорим, что наше право нарушено, и просим департамент совершить определенные действия, предусмотренные Кодексом об административном судопроизводстве. Суд говорит: да, вы абсолютно правы, право ваше нарушено, обязываем департамент повторно рассмотреть вопрос. Они повторно рассматривают вопрос, мы получаем исполнительный лист, идем к приставам, дальше приставы думают, что им делать. А это еще года или два. И все это время дети не ходят в школу», – говорит адвокат Красова.

Официальной статистики по нарушениям доступа к школе не ведется

Решить эту проблему пока можно несколькими способами: перевести ребенка в платную школу, переехать в Московскую область, если дело в регистрации, или выбрать семейную форму обучения. «То есть родители обучают ребенка дома, а в школе он проходит только аттестацию. Прелесть в том, что очная форма у нас все-таки предпочтительнее, поэтому когда ученик на семейной форме пишет заявление о переводе на очную, школе деваться некуда. Но на этом пока все», – признается Красова.

Константин Троицкий

Реальный масштаб проблемы оценить сложно, так как не все родители готовы по несколько лет отстаивать право ребенка на образование. Кто-то опускает руки или никуда не обращается за помощью, кто-то сразу переводит детей в частные школы. Информацию подтверждает и автор доклада комитета «Гражданское содействие» «О новых правилах приема в школы» Константин Троицкий. «Официальной статистики по нарушениям доступа к школе не ведется. Российские власти декларируют общедоступное образование, хотя по факту это не так», – отмечает сотрудник комитета.

Вот тебе проблема – занимайся ей как хочешь

Основная проблема состоит в том, что администрация может легко аннулировать заявление на прием в школу. Четкий регламент для этого в приказе Министерства просвещения не прописан.

– Если бы у них был перечень причин, по которым заявление может быть аннулировано, это был бы один разговор, а здесь что-то не понравилось – и заявление аннулируется в связи с тем, что был представлен неполный пакет документов. Какой был представлен пакет, никого не интересует, – говорит Красова. – И при этом каким бы ни был этот пакет, если в школе есть свободное место и есть ребенок – вот ты его физически видишь – по закону ты обязан его принять, но так это у нас не работает. Не работает это по той причине, что когда директор принимает ребенка, который плохо говорит по-русски, он получает лишнюю головную боль. Вот если бы директору объясняли, как нужно выстраивать эту работу, хоть как-то его поддерживали, а с ребенком бы кто-то работал, была бы какая-то служба поддержки, ситуация бы выглядела иначе. А так: вот тебе проблема – занимайся ей как хочешь. Поэтому я и директоров могу понять. Я их не оправдываю, но на них совершенно ошибочно возложены чиновничьи функции, они не должны брать на себя функции миграционной службы и проверять документы.

По данным МВД, на декабрь 2020 года в России находилось около 6 млн трудовых мигрантов. Из-за пандемии многим пришлось уехать домой, поэтому число сильно сократилось по сравнению с аналогичными показателями за прошлые годы. Как правило, в России одновременно находилось от десяти до 11 миллионов трудовых мигрантов.

Детей-мигрантов в Россию приезжает значительно меньше. По данным Росстата, в 2019 году в Россию привезли 67 тысяч иностранцев в возрасте до 15 лет. Приезжают они в основном в крупные города, поэтому, по информации Института образования ВШЭ, сейчас только в московских школах учатся около 60 тысяч таких детей.

Школы в Англии — обучение в школах Великобритании c IQ Consultancy


По национальному составу студентов


Помимо обычных школ, где британские и международные студенты учатся вместе, есть так называемые International Schools, которые специализируются на обучении иностранных студентов. В их программе предусмотрены дополнительные занятия по английскому языку, больше времени выделяется на адаптацию к новой системе образования, культуре и стране. Международные школы могут готовить студентов к обучению в старших классах — например, как The Mount, Mill Hill International и Sherborne International School. 


По полу учеников


Есть школы для девочек, для мальчиков, совместные и ромбовидные (diamond schools), где дети до 11 лет обучаются вместе, в период с 11 до 16 лет — отдельно, а в старших классах снова объединяются.


По программе


Некоторые школы предлагают только программу старших классов. Такие школы фокусируются на подготовке студентов к поступлению в вуз. Их называют Six Form College или Preparatory School. С детьми занимаются карьерные консультанты и репетиторы, для старшеклассников, которые планируют поступать в топовые вузы, разработаны специальные программы. Например, все выпускники Cardiff Sixth Form College поступают в топ-30 университетов Великобритании, 20% из них — в Oxbridge. 


По уровню отбора


Школы бывают селективные и неселективные. Первые — из всех заявок отбирают лучших студентов. Чтобы поступить в такие школы, нужно сдать вступительные экзамены, пройти несколько интервью, свободно владеть английским. Как правило, это школы с высоким рейтингом. В неселективные школы принимают учеников с разным уровнем успеваемости, вступительные требования в них гораздо ниже.   


По рейтингу


Главными авторами рейтингов британских школ являются такие издания, как The Times и The Telegraph, а также Министерство образования страны. Основной критерий для оценки школ — результаты экзаменов A-Level, GCSE, IB или других, в зависимости от программы, по которой обучаются студенты. Также могут учитываться другие показатели — например, карьера выпускников, техническое оснащение, количество предметов, уровень преподавателей и другие.

Детская музыкальная школа им. Г.В. Свиридова

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

______________________________________________________________________

ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА

им. Г.В. СВИРИДОВА

 

История школы

  Решением Исполкома Петрозаводского городского Совета народных депутатов №369 в 1983 г. в новом микрорайоне Кукковка г.Петрозаводска была открыта   Детская музыкальная школа  №3. Первым директором которой стал Драчёв Валерий Николаевич.

  1 сентября 1983 г. приступили к обучению 75 детей на музыкальных инструментах:  фортепиано, аккордеон, баян, скрипка. Преподавательский состав насчитывал 8 педагогов.  Детская музыкальная школа  располагалась в Средней общеобразовательной школе №2.

  Микрорайон Кукковка разрастался, строились новые дома,  увеличивалось население,  увеличивалось и количество детей в Детской музыкальной школе. С 1986 года директором школы назначен Кореньдюхин  Геннадий Ильич.

  В 1990 г. для музыкальной школы было выделено небольшое отдельное здание на ул. Парфёнова д.8,  директором школы становится Герасимова Галина Ивановна. Постепенно увеличился контингент учащихся, состав преподавателей, открывались новые отделения,  музыкальная школа  стала принимать детей дошкольного возраста (5-6 лет). В учебном плане появляются новые предметы, создаются детские творческие коллективы, растёт профессиональный уровень преподавателей,  музыкальная школа  начинает заявлять о себе на различных музыкальных конкурсах  и фестивалях. Начиная с 90-х годов, учащиеся школы ежегодно принимают участие в Международных, Всероссийских, Республиканских конкурсах, фестивалях, на которых стабильно показывают высокие результаты. Наши учащиеся-солисты и коллективы – неоднократные победители, имеющие много  лауреатских дипломов 1-3 степени на самых престижных детских конкурсах.

  В 2001 году за высокие творческие достижения, успехи в образовательной деятельности, большую концертную работу школе было присвоено имя русского композитора Г.В. Свиридова.

 

Школа сегодня 

  Сегодня в детской музыкальной школе им. Г.В. Свиридова обучается около 400 детей на следующих музыкальных инструментах: фортепиано, скрипка, флейта, аккордеон, баян, домра, гитара, занятия по академическому вокалу.

  В 2004 году была организована группа раннего музыкального развития «Ладушки». Музыкальная школа развивается, создаются новые детские творческие коллективы. На сегодняшний день в школе работает 6 действующих коллективов.

  Традиционными стали школьные праздники, концерты, фестивали и конкурсы. Также Детская музыкальная школа организует мероприятия в учреждениях социальной защиты. Музыкальная школа не только учит детей разбираться в музыке и играть на инструменте, но и воспитывает их духовно богатыми, культурными людьми, помогает им не только прикоснуться к прекрасному, но и самим творить красоту.

  За период развития школы произошло становление педагогического коллектива. Здесь собрались вместе люди, влюблённые в своё дело. В школе работают преподаватели,  сплочённые общими задачами, главная из которых воспитать личность, способную творчески мыслить.
  Большое внимание уделяется методической работе, повышению профессионального мастерства преподавателей. Ежегодно педагоги музыкальной школы обучаются на курсах повышения квалификации на базе ГОУ «Институт повышения квалификации работников образования», Петрозаводского музыкального училища им. К. Э. Раутио, Петрозаводской государственной консерватории им. А. К. Глазунова. Преподаватели школы регулярно занимаются на профессиональных семинарах, мастер-классах различных уровней.

Традиции школы

  Нашей «Детской музыкальной школе им. Г.В. Свиридова»  в 2018 году исполнилось 35 лет. А, кажется, недавно все начиналось: первые педагоги, первые ученики, первые концерты. Сегодня наши преподаватели – это большие труженики, люди, преданные идеалам музыкального воспитания и профессионального отношения к делу. Они не жалеют ни сил, ни времени, чтобы привить детям любовь к музыке, открыть их сердца прекрасному искусству, развить профессиональные навыки. Атмосфера творческого поиска дает возможность коллективу преподавателей идти к вершинам успеха.  Благодаря их инициативе за тридцать пять лет  в школе сложилось немало славных и добрых традиций, появились и стали любимыми многие концерты и фестивали, организованные нашей музыкальной школой:

  •  «Посвящение в музыканты» — праздник  для первоклассников

  

  • «Юное звучание весны» — отчётный концерт школы

 

  • «Рождественские встречи» — проводится для учащихся подготовительного отделения школы
  • «Поют дети» — концерт вокально-хоровой музыки
  • «Концерт в концерте»  — исполнители-учащиеся школы и струнный квинтет Карельской государственной филармонии
  • «Музыкальная семья» — общешкольный концерт семейных ансамблей
  • «Весенняя мозаика» -фестиваль отчётных концертов всех отделений
  • «Играют мальчики» — Городской концерт учащихся Детских музыкальных школ, Детских школ искусств и студентов Петрозаводского музыкального колледжа им. К.Э. Раутио

 

  • Концерты для ветеранов
  • «Играют преподаватели»  —  концерт преподавателей Детской музыкальной школы
  • «Единственной маме на свете» — Городской концерт ко Дню матери
  • «Весенняя палитра» — городской концерт учащихся оркестровых отделений Детских музыкальных школ и Детских школ искусств г. Петрозаводска
  • «Субботея» — школьный конкурс на лучшее исполнение обработки народной песни

     В память о творчестве  великого композитора Георгия Свиридова в декабре 2005 г.  в Петрозаводске прошел «I Фестиваль  исполнительского искусства учащихся Детских музыкальных школ и школ искусств и студентов средних специальных музыкальных учебных заведений Республики Карелия и России им. Г.В. Свиридова», организатором которого стала наша школа.  В январе  2013 года V Открытый фестиваль детского исполнительского искусства им. Г. Свиридова был посвящен 30-летию со дня основания школы. В 2015 году фестиваль состоялся в шестой раз и был посвящён 100-летию со Дня рождения Г.В. Свиридова. 

 

 

 

 

 

Со скольки лет берут в футбольную секцию?

Когда стоит отдавать ребенка на футбол? Этот вопрос интересует многих родителей. Надо сразу сказать, что единого мнения насчет того, в каком возрасте ребенка можно отправить в футбольную секцию, нет ни у врачей, ни у тренеров. Однако все они согласны в том, что нет необходимости ждать, пока он подрастет и пойдет в школу. Многое зависит и от индивидуальных особенностей детей.

Со скольки лет ребенку можно начинать тренироваться?

Необходимо понимать, что пинать мячик — это одно, а ходить на занятия в футбольную секцию — совсем другое. К тому же на тренировках мальчику предстоит взаимодействовать с другими детьми, ведь речь идет о командной игре. И это тоже надо учитывать. Поэтому, прежде чем отдать ребенка на футбол, надо ответить на несколько важных вопросов.

Во-первых, все ли у него в порядке с физическим развитием? Речь идет и о координации движений, и о скорости.

Во-вторых, нормально ли он общается со сверстниками? Может ли он понять, что говорит тренер?

Врачи в ответ на вопрос, с какого возраста ребенка стоит отдавать заниматься спортом, часто отвечают, что силовые нагрузки детям до четырех лет противопоказаны. Кажется, что многие футбольные секции с ними согласны. Например, в Москве в школу при клубе «Локомотив» берут с 5 лет, а в Академию «Спартака» — с 6 лет.

Но ведь вовсе не обязательно относиться к тренировкам для детей так же, как к занятиям для взрослых спортсменов. Поэтому есть и другой подход. Например, в футбольной школе Stuttgart можно начать заниматься и с 3 лет — было бы желание. Просто надо учитывать возрастные особенности.

Есть ли противопоказания?

Тем, кто размышляет, отдавать на футбол ребенка или нет, не стоит забывать про медицинские противопоказания. Есть ситуации, в которых активные занятия спортом крайне нежелательны. Это, например:

  • проблемы с опорно-двигательным аппаратом;
  • заболевания сердца;
  • близорукость любой степени;
  • астма;
  • ожирение.

Есть и спорные случаи. Например, некоторые патологии сердечно-сосудистой системы не являются однозначным основанием для того, чтобы не отдать ребенка на футбол. Но нужно обязательно проконсультироваться с врачом.

Чем футбольные секции полезны для детей?

Хорошо организованные спортивные занятия, которыми руководит опытный тренер, всегда полезны. Футбол для ребенка, вне зависимости от того, с какого возраста он играет — это отличный способ времяпровождения. К тому же этот вид спорта:

  • развивает координацию движений;
  • улучшает осанку;
  • развивает ловкость, выносливость;
  • дает навыки социального взаимодействия.

До какого возраста можно поступать в колледж?

Каков возраст поступающих в колледж? Довольно часто сотрудники Приемной комиссии ГБПОУ «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26» получают этот вопрос от абитуриентов. А все потому, что в обществе сложились определенные стереотипы на тему того, в каком возрасте поступают в колледж. Конечно, основной контингент учебных заведений среднего профессионального образования — молодые ребята и девушки от 15 до 25. Но не нужно забывать и о заочном обучении, где средний возраст поступающих в колледж, как правило, выше, чем на дневном обучении. Это связано с тем, что учеба на заочном отделении проходит без отрыва от работы, поэтому даже самый занятой человек может позволить себе данную форму обучения.

В колледже «26 КАДР» обучение доступно всем желающим, кто хочет получить новую, интересную и востребованную профессию. Несмотря на то, что на практике работодатели чаще требуют наличие опыта в той или иной должности, все же образование также имеет огромное значение для приема на работу. В то же время есть и те, кто попросту решил сменить сферу деятельности, а на обучение в вузе не хватает финансовых средств или есть другие обстоятельства. Поэтому вопрос, до какого возраста можно поступить в колледж, по-прежнему актуален.

До какого возраста можно поступить в колледж

Итак, мы разобрались, что поступить в колледж можно не только после школы. Но есть ли ограничения по возрасту для абитуриентов? На самом деле, возрастной ценз в колледже отсутствует. Если поступающий имеет документ об основном общем (9 классов), среднем общем (11 классов), среднем профессиональном или высшем образовании — он вправе претендовать на бюджетное или платное место в колледже на конкурсной основе. Так, если вам захотелось поступить в колледж в 40 лет — никто не имеет права вам отказать. Тем более, что все чаще предприятия стали требовать профильного образования у сотрудников, проработавших в компании много лет, что резко увеличивает потребность поступить в колледж взрослому человеку. Поэтому вопрос, до скольки лет принимают в колледж, в последние годы стал риторическим.

Законодательство Российской Федерации предусматривает возможность получения профильного образования в учебном заведении страны любого уровня аккредитации. Если же вы сталкиваетесь с ситуацией, когда образовательное учреждение устанавливает возрастные рамки, ссылаясь на то, что возраст поступающих в колледж или институт ограничен, к примеру, до 35 лет, можете смело сослаться на Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (статья 5).

В этой статье четко прописано, что право на образование имеют все граждане, независимо от:

  • расы и национальности;
  • половой принадлежности;
  • здоровья и возраста.

В Законе также прописаны и другие немаловажные пункты, на которые стоит обратить внимание. Ограничить возможность обучения в колледже или институте можно только в судебном порядке.

Во сколько поступают в колледж

В Российской Федерации нет такого закона, который бы регламентировал возраст поступающих в 1 класс. Поэтому и возраст поступающих в колледж сразу после школы может быть разным. Так, получив аттестат даже в 13 лет, абитуриент имеет полное право на участие в конкурсе. Нет никаких ограничений и для тех, у кого возникло желание поступить в колледж в 30 лет. Тем более, что любой житель нашей страны имеет право бесплатного обучения на каждой ступени образования 1 раз, а также право на неограниченное количество раз обучения на платной основе! Поэтому, если у вас имеется высшее образование, вы также имеете полное право поступить в колледж на бюджет. Главное, чтобы у вас было время и желание учиться!

Детская школа — ХК ЦСКА

Хоккейная школа ООО «ПХК ЦСКА» является структурным подразделением профессионального хоккейного клуба ЦСКА. Обучение в школе — бесплатное.

Тренировочный процесс школы проходит на домашней арене хоккейного клуба ЦСКА — в Ледовом спортивном комплексе ЦСКА им. В. М. Боброва. Тренировки юных спортсменов проходят в 12 группах для детей 5-16 лет. Продолжительность тренировок для детей составляет 60-90 минут. Тренировки проводятся от четырех до шести раз в неделю с сентября по май (в зависимости от возрастной группы).

Начиная с 8 лет, родители учащегося заключают со школой контракт юниора и находятся на полном обеспечении хоккейного клуба, а в 17 лет с лучшими воспитанниками подписывается профессиональный контракт. Спортивные сборы и поездки на различные турниры осуществляются за счет ООО «ПХК ЦСКА».

Занятия проводятся на двух площадках (канадская и большая площадки). Также в тренировочном процессе используются тренажерный и игровые залы. Два раза в год учащиеся проходят бесплатное медицинское обследование во врачебно-спортивном диспансере ЦСКА.

  • Юниорская команда принимает участие в  Открытом чемпионате г. Москвы среди юниоров;
  • команды 2004-2008 г.р. — в Открытом Первенстве г. Москвы;
  • команды 2009-2011 г.р. — в Кубках г. Москвы;
  • команда 2012 г.р. — в Кубке Федерации хоккея г. Москвы.

Матчи проводятся по средам, субботам и воскресеньям в период с сентября по апрель.

Учащиеся нашей школы являются членами сборных России своих возрастов. После окончания школы наиболее перспективные воспитанники приглашаются в молодежную команду «Красная Армия».

Организация отбора в Хоккейной школе

Отбор в Хоккейную школу ООО «ПХК ЦСКА» начинается с пятилетнего возраста. Основные критерии — хорошая физическая форма, отсутствие медицинских противопоказаний для занятия хоккеем, хорошая координация, ловкость, мышление, способность к обучению, дисциплина и желание самого ребенка заниматься хоккеем. Для детей 5-ти летнего возраста умение кататься на коньках приветствуется, но не является обязательным требованием. Для детей всех остальных возрастов умение кататься на коньках обязательно. Первичный отбор начинающих заниматься детей происходит в зале ОФП.

Просмотр ребят младших возрастов (2010 г.р. — 2015 г.р.) производится по предварительной записи по тел.: +7 (499) 517-77-17 (доб. 206).
Кандидаты, приехавшие на просмотр, должны иметь при себе свидетельство о рождении, спортивную страховку и медицинскую справку об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий хоккеем.   

Просмотр игроков старших возрастов (2004 г.р. — 2009 г.р.) производится по предварительному согласованию со скаутской службой Хоккейной школы.

Для этого необходимо отправить резюме хоккеиста на эл. почту [email protected] с указанием Ф.И.О хоккеиста, роста, веса, амплуа, хвата, команды, города, фамилии тренеров, у которых проходил обучение, статистики за карьеру (можно ссылки), в каком звене играл, причин перехода, телефона родителей и другой полезной информации об игроке.

Кандидаты, приехавшие на просмотр, должны иметь при себе свидетельство о рождении или паспорт, медицинскую справку, спортивную страховку, спортивную форму для занятий на льду и в зале.

Просмотр вратарей производится по предварительной записи по тел.: +7 (499) 517-77-17 (доб. 206).

Контакты

Адрес: 125167, Москва, Ленинградский проспект, д.39, стр. 41, Ледовый спортивный комплекс ЦСКА, 3-й этаж.

Проезд: м. Аэропорт, м. Динамо троллейбус № 12; 70; 86 до остановки «ул. Константина Симонова» или «Дворец спорта ЦСКА».

Телефон: +7 (499) 517-77-17 (доб. 206)

e-mail: [email protected]

Лучший возраст для обучения игре на пианино

Лучший возраст для обучения игре на пианино


Музыка влияет как на детей, так и на взрослых и играет важную роль в умственном и физическом развитии детей, если начать ей заниматься в раннем возрасте. Музыка уже присутствует в жизни детей в самом младенчестве в форме колыбельных или стихов, которые вы поете или играете для них. Но это только начало пути, который откроет им много преимуществ в будущем. Изучение любого музыкального инструмента стимулирует творческое начало и  чувство удовольствия на общественных мероприятиях у детей. Когда дети начинают учиться играть на пианино, они получат много скрытых преимуществ, которые повлияют на их тело, ум и душу. Отсутствие чувства одиночества и полное мгновенное облегчение при любой депрессии — вот всего два из многих преимуществ, которые человек получает при обучении игре на пианино.

Начните музыкальную жизнь детей в раннем возрасте

  • Вы можете подумать, что Вашим детям еще рано начинать играть на пианино, но даже если они не могут учиться играть, просто присутствие на уроках тоже полезно. Прослушивание фортепианной музыки может мотивировать их и расширить сознание. Это даст им ощущение счастья от социализации с другими людьми.
  • Различные исследования показали, что дети, которые учатся играть на пианино с раннего возраста, показывают впечатляющие результаты в логической аргументации и решении задач. Обучение игре на любом инструменте (особенно на сложном, таком, как пианино) стимулирует развитие их нервной системы и приводит к улучшению работы мозга. Поэтому такие дети стремятся получать хорошие оценки и показывают лучшие результаты в математических и когнитивных тестах по сравнению с другими.
  • Дети, начинающие обучение музыке, имеют меньше проблем с дисциплиной по сравнению с одноклассниками. Большинство из них стремится добиться результата во всем, что они делают, и, таким образом, они поступают в выбранные вузы по выбранной специальности.
  • Дети, способные самостоятельно играть на пианино, не чувствуют себя одинокими и способны продуктивно проводить время наедине с собой.


Кроме этого, существует множество других преимуществ, которые получают дети, с раннего возраста занимающиеся музыкой. Расскажем о них подробнее.

Цифровое пианино Casio А-800 в корпусе под натуральный дуб было выпущено ограниченной серией
к 10-ти летнему юбилею компании на российском рынке, но так всем полюбилось,что выпускается уже год

Как родители Вы можете дать своему ребёнку очень многое:

  • Сделать музыку частью повседневной жизни дома.
  • Позволять детям слушать музыку различных жанров на различных инструментах. Берите их на концерты или слушайте радио вместе с ними. Дайте им возможность исследовать волшебный мир музыки различными способами.
  • Если один из Вас певец или музыкант, Вы можете передать музыкальный дар своим детям.
  • Для дошкольников создайте собственный инструмент дома из банок, метелок, чашек и т. д. Им будет очень весело.
  • Поощрение — необходимая часть обучения игре на пианино или на другом инструменте для Ваших детей. Демонстрируйте интерес и хвалите их за успехи.
  • Будьте ролевой моделью для своего ребенка. Если Вы не умеете играть на пианино, учитесь вместе с детьми, чтобы мотивировать их.

Поскольку уроки фортепиано содержат столько возможностей развития для детей, начинать учиться играть никогда не рано и не поздно. Почему бы не дать детям шанс развить и обогатить свою жизнь как можно раньше?

Оцените правильное время для начала учебы


Никто, кроме Вас, не может лучше понять Ваших детей. Поэтому Вам нужно самостоятельно оценить, пришло ли время для Вашего ребенка учиться играть на фортепиано или нет. Если Вы видели видео, на котором четырехлетний ребенок играет на пианино, это не значит, что Вы должны начинать учить своего четырехлетнего (или более младшего) ребенка. Сначала познакомьте ребенка с инструментом, проверьте, выказывает ли ребенок к нему интерес. На общественном мероприятии, в музыкальном магазине или же по телевизору – покажите ребёнку пианино. Некоторые дети плохо реагируют на нормальную структуру обучения и предпочитают исследовать инструмент сами. Введите музыку, пение, танцы и тому подобное в повседневную жизнь своих детей перед тем, как начать готовить их к игре на пианино.

Проверьте готовность


Здесь мы обозначили несколько признаков того, готов ли Ваш ребенок учиться играть на пианино. Большинство детей не проявляют этих признаков до 5-8 лет, так что спешить не нужно.

  • Интерес к изучению музыки: Мотивация — значительный фактор в оценке готовности ребенка к урокам игры на пианино. Родители должны проводить время с детьми, чтобы привить им интерес к музыке и проверить, есть ли у них желание играть на этом инструменте.
  • Размер руки: При начале уроков игры на фортепиано убедитесь, что руки и пальцы Вашего ребенка комфортно размещаются на клавиатуре. Акустический рояль может быть слишком большим для Вашего малыша, и поэтому будет лучше купить небольшое цифровое пианино. Вашему ребенку должно быть удобно играть — это основная часть обучения.
  • Движения пальцев и независимость: Ваш ребенок должен понимать движения пальцев и уметь использовать каждый из них независимо. Это необходимо для игры на пианино. Вы можете проверить движения пальцев и то, сколько пальцев задействует Ваш ребенок, позволив ему самому исследовать инструмент. Ребенок, который играет на пианино одним пальцем, возможно, еще не готов к урокам.

Обучение по книгам


Если вы планируете учить ребенка играть по книгам, подождите, пока он не начнет свободно читать. Это значит, что Вы должны подождать до 7-8 лет. Если Вы предпочитаете учить со слуха, можете начать в 5-6 лет.

Обучение с другими детьми


Даже если Ваш ребенок начинает учиться в 8 лет или позже, это еще не поздно. Несмотря на то, что Вы точно увидите огромные положительные изменения, если начнете раньше, с практикой и желанием Вы можете развить понимание музыки независимо от возраста. Правда, что уроки в раннем возрасте облегчают учебный процесс по сравнению со старшими учениками. Маленькие дети меньше заняты другими вещами и испытывают меньше стресса от них, и поэтому смогут больше сконцентрироваться и посвятить больше времени упражнениям. Детям, которые всерьез занимаются учебой в школе, может быть сложно найти время для репетиций среди большого количества занятий в школе и вне ее. Чем старше они становятся, тем более занятой становится их жизнь.

Заключение


Если Ваш ребенок соответствует всем требованиям (желание учиться, удобство расположения рук на инструменте, движения пальцев), Вы можете начать уроки фортепиано как можно скорее. Если Вы начинаете в раннем возрасте, Вы увеличиваете шанс того, что музыка и игра на пианино станет частью личности и разума Вашего ребенка. Но помните великую истину, что учиться никогда не поздно!  

Новичок в Нью-Йорке? — Школа InsideSchools

В Нью-Йорке сложная система государственных школ, в которой нелегко ориентироваться. В нем есть одни из лучших школ в стране, а также школы, которым трудно дать даже базовое образование. Если вы планируете переехать в Нью-Йорк, имейте в виду, что вы не можете зарегистрироваться или подать заявление в школу, пока вы действительно не живете в городе.

Дошкольное учреждение и детский сад

Государственное образование в Нью-Йорке начинается в год, когда вашему ребенку исполняется 4 года.Четырехлетние дети могут посещать дошкольные учреждения в обычной государственной школе или общественной организации. Pre-k не является обязательным, но настоятельно рекомендуется. Город обещает найти место для каждого 4-летнего ребенка, хотя его может и не быть в школе по соседству.

Детский сад — это право. Дети имеют право записаться в школу в сентябре того года, когда им исполняется 5 лет. (Родители имеют возможность не посещать общественную школу в детский сад, но они должны записать их в 1-й класс в год, когда им исполняется 6 лет.)

Зонированные школы и другие варианты

В некоторых районах есть отличные зонированные школы, особенно начальные и средние школы, и все, что вам нужно сделать, чтобы записаться, — это явиться с соответствующими документами, включая подтверждение адреса. Законным местом жительства ребенка является дом его родителей или законного опекуна. Если родители ребенка разлучены или разведены, ребенок проживает с родителем, который имеет основную физическую опеку. Иногда родители пытаются представить, что их ребенок живет с родственником, чтобы он мог пойти в лучшую школу, но это рискованно.Сотрудники школы могут нанести визит на дом, чтобы узнать, действительно ли ребенок живет по указанному адресу. Иногда они даже проверяют шкафы на предмет одежды и игрушек.

Как записаться

Как правило, дети младшего возраста (от 5 до 10) могут зарегистрироваться непосредственно в начальной школе по соседству, а дети старшего возраста (от 11 лет) должны сначала пойти в Центр обслуживания семей или связаться с ним.

Позвоните по номеру 311 (звоните из-за пределов Нью-Йорка (212) NEW-YORK) и сообщите оператору свой адрес и возраст вашего ребенка.Оператор скажет вам, идти ли прямо в вашу зонированную школу или в Центр обслуживания семей. Чтобы найти свою зонированную школу и другие близлежащие школы, введите свой адрес в поле поиска InsideSchools. Принесите своего ребенка и следующие документы: два подтверждения адреса (счет за аренду и коммунальные услуги), подтверждение возраста вашего ребенка (паспорт или свидетельство о рождении), школьные документы, если они у вас есть, и записи о прививках. Чтобы просмотреть конкретный список необходимых документов, перейдите на веб-сайт Министерства образования.

Если вы переезжаете в город, ваш ребенок может продолжать посещать свою старую школу до ее окончания или до перевода в школу в новом районе.

Если вас не устраивает школа по соседству, вы можете изучить другие варианты. В городе действует разветвленная система выбора школ. Посетите наши страницы о дошкольных учреждениях, начальных школах, средних и старших классах, чтобы изучить возможности.

Понимание прав вашего ребенка

Любой ребенок в возрасте от 5 до 21 года, не окончивший среднюю школу, имеет право на бесплатное государственное образование.Сюда входят иммигранты без документов, дети с ограниченными возможностями, дети, не говорящие по-английски, беременные девушки, бездомные дети и подростки старшего возраста, которые могли бросить школу.

Руководители школы должны без промедления найти место для вашего ребенка. Если в школе по соседству нет комнаты, ваш ребенок может быть переведен в другую школу. Для регистрации ребенка вам не нужна зеленая карта или номер социального страхования.

Если вы бездомный или живете во временном жилье, ваш ребенок имеет право посещать школу либо в вашем временном сообществе, либо в своей первоначальной школе.Вам не нужны документы или подтверждение места жительства. Если вы бездомны и нуждаетесь в помощи в регистрации вашего ребенка, позвоните на горячую линию организации «Адвокаты детей» по телефону (800) 388-2014.

Если ваш ребенок не говорит по-английски или все еще учится, он имеет право посещать занятия, которые помогают ему выучить английский язык. См. Нашу страницу для изучающих английский язык.

Запись вашего ребенка в школу

Каждый ребенок в Техасе имеет право на бесплатное государственное образование. Ребенок может посещать школу в школьном округе, в котором он живет, или записываться в другие варианты, например, в чартерные школы.

Чтобы записать вашего ребенка в школу, вам нужно будет найти школу, предоставить документы о проживании и сделать вашему ребенку все прививки, требуемые штатом, или предоставить действительное освобождение от требований к иммунизации. Следующие ссылки предоставляют дополнительную информацию о процессе регистрации:

Найдите свой школьный округ или чартерную школу

Инструмент поиска AskTED (Texas Education Directory) или средство поиска школьных округов помогут вам найти школы и округа.Свяжитесь с округом в вашем районе для получения подробной информации о необходимых документах для зачисления.

Понимать требования к зачислению и приемлемости

Письмо под названием «Посещаемость, зачисление, записи о зачислении и плата за обучение на 2017–2018 годы», которое выпускается ежегодно, содержит обновленную информацию о правилах, касающихся посещаемости, приема, зачисления и оплаты в государственных школах Техаса.

В аналогичном письме под названием «Прием, зачисление и отчисление по чартеру на 2017–2018 годы» содержится информация о приеме, зачислении и отказе от обучения в чартерных школах Техаса, которые являются разновидностью государственных школ.

Многие дети Техаса имеют право посещать бесплатные занятия дошкольного возраста. Информация о праве на участие в дошкольном образовании и регистрации, а также ответы на часто задаваемые вопросы доступны на веб-сайте TEA дошкольного образования.

Сделайте прививки своему ребенку

Веб-сайт Службы здравоохранения Департамента штата Техас содержит список требований к иммунизации (из внешнего источника), которые должны быть у детей для зачисления в школу. При определенных обстоятельствах дети могут быть освобождены от прививок.

Родительские ресурсы

Питательные завтраки и обеды доступны для студентов, часто по низкой цене или бесплатно. Узнайте больше о программах детского питания (внешний источник), контролируемых Министерством сельского хозяйства Техаса.

Texas Project First (внешний источник) предоставляет ресурсы для родителей учащихся, обучающихся по программе специального образования.

Для тех, кто заботится о детях в приемных семьях, доступны дополнительные ресурсы. Кроме того, доступны ответы на часто задаваемые вопросы для тех, кто помогает бездомным и перемещенным студентам.

Ресурсы также доступны для студентов-мигрантов, обучающихся в государственных школах Техаса.

Нужна помощь?

Родители, у которых возникают проблемы с зачислением ребенка на общеобразовательные программы, могут позвонить по телефону 512-463-9290 или по электронной почте для получения помощи.

Родители, у которых возникают трудности с зачислением ребенка, имеющего право на участие, в программы специального образования, могут позвонить по телефону 1-800-252-9668 или отправить электронное письмо в службу специального образования для получения помощи.


Примечание: Внешние ссылки на этой странице не принадлежат и не поддерживаются TEA.

Когда дети начинают дошкольное образование?

Большинство дошкольных учреждений начинают принимать детей в возрасте от 2,5 до 3 лет, но, поскольку все дети разные, это не волшебное число. Готовность к дошкольному образованию действительно больше зависит от факторов развития, чем от хронологического возраста. Готов ли ваш малыш к уроку физически, эмоционально и социально? Здесь есть что учесть при принятии этого важного решения. Прежде чем вы подумаете о том, чтобы записать своего двухлетнего ребенка в дошкольное учреждение, убедитесь, что вы можете ответить на эти четыре вопроса.

Тревога разлуки

Это важно. Она может знать все свои буквы, формы и цвета, но, если она эмоционально не готова к повседневным задачам в дошкольном учреждении, возможно, для этого еще не пришло время. Если вашей малышке все еще неудобно находиться вдали от вас, значит, она не готова к дошкольному обучению в возрасте 2 или 3 лет. Переход в дошкольное учреждение уже будет стрессовым событием — вы не хотите добавлять к этому дополнительное беспокойство.

Социальное развитие

Какой у нее был опыт игры с другими детьми? Ей это нравится, хорошо ли она это делает? Если ваш трехлетний ребенок все еще участвует в параллельных играх, возможно, он еще не готов присоединиться к классу.Обычно трехлетние дети начинают играть друг с другом и участвуют в творческих играх, которые являются ключевыми компонентами дошкольных программ. И ваша трехлетняя девочка должна быть социально осведомлена о том, как обращаться с другими детьми, прежде чем она пойдет в дошкольное учреждение.

Приучены к горшку

Иногда дошкольные учреждения помогают с приучением к горшку, но многие требуют, чтобы этот навык был освоен перед зачислением. Приучение к горшку — это такая важная веха в развитии, что это может быть убедительным признаком готовности к дошкольному образованию.

Физическое развитие

Обладает ли она мелкой моторикой, чтобы обращаться с материалами в классе, или крупной моторикой, чтобы обращаться с оборудованием на игровой площадке? Конечно, в дошкольном учреждении оттачивают эти навыки, но ваша двух- или трехлетняя девочка должна иметь контроль над моторикой, чтобы не отставать от своих одноклассников, чтобы добиться успеха в дошкольном учреждении.

Необходимость сна

Если вашему двухлетнему или трехлетнему ребенку по-прежнему нужно спать по два часа каждый день, возможно, он еще не готов к уровню активности в дошкольном учреждении.Обычно в дошкольных учреждениях есть дневной сон, но имейте в виду, что в школе она может спать не так хорошо, как дома.

Навыки общения

Ее легко понять? Может ли она попросить о помощи, когда она ей понадобится? Ей нужно иметь возможность говорить и просить о помощи, когда она ей нужна, а также она должна иметь возможность общаться со своими одноклассниками. Если вы единственный, кто понимает ее очаровательный маленький язык, она еще не готова к дошкольному образованию.

Итог

Вы хотите, чтобы все получили положительный опыт.Если ваш 2–3-летний ребенок еще не совсем готов, нет ничего плохого в том, чтобы подождать, пока он вырастет (до 4 лет), чтобы начать обучение в дошкольном учреждении. Если вы думаете, что она вот-вот готова, подумайте о том, чтобы записать ее на программу с частичной занятостью. Просто убедитесь, что это хотя бы 3 дня в неделю, чтобы она действительно научилась понимать распорядок и расписание, которое школа добавляет в ее жизнь. Конечно, есть много других факторов, которые следует учитывать, например, как она справляется с новыми ситуациями, хорошо ли она справляется со стимулами, нравится ли ей быть среди других детей? Этот список можно продолжить.Но если вы начнете с рассмотрения этих первых показателей, вы лучше всего сможете оценить, готов ли ваш ребенок вступить в высшую лигу.

Brightwheel — это простое в использовании приложение для дошкольных учреждений, детских садов и семей. Загрузите сегодня и приступайте к работе!

Детский сад

Обзор

Ниже приведены возрастные требования Департамента образования штата Мэриленд для зачисления в детский сад (Статья об образовании, §7-101, Прием учащихся, COMAR 13A.08.01.02, Возраст для посещения школы): Детям, зачисленным в программу детского сада в государственной школе, должно быть не менее пяти (5) лет до 1 сентября учебного года, в который они подают заявление о зачислении.

Освобождение от незрелости

  • Родители или опекуны, которые считают, что их дети недостаточно зрелы, чтобы пойти в школу, могут в письменной форме запросить отказ на один год для этого правила.
  • Письма адресованы: Office of Pupil Accounting and School Boundaries и отправлены по адресу 14201 School Lane, Upper Marlboro, Maryland 20772.
  • Пожалуйста, укажите в своем запросе имя ребенка, дату рождения, имя родителя / опекуна, адрес и номер телефона. На ваш запрос будет дан письменный ответ.

Регистрация

Государственные школы округа Принс-Джордж (PGCPS) онлайн-регистрация на 2021-22 учебный год начинается вторник, 6 апреля 2021 г. . Родители / опекуны могут записаться в детский сад онлайн.

Записаться в детский сад

Хотя регистрация в детский сад может быть принята в любое время, есть надежда, что семьи приложат особые усилия для ранней регистрации.

Ранний вход

  • Родитель / опекун может подать прошение о раннем поступлении в детский сад, если ребенку исполнится пять (5) лет в период со 2 сентября по 15 октября того учебного года, на который они просят досрочного поступления.
  • Родители / опекуны должны подать онлайн-заявку на раннее поступление в детский сад в пограничную школу. После 1 июня 2021 года заявки на ранний вход не принимаются.
    Подать заявку на ранний вход
  • Справочник для родителей по раннему поступлению в детский сад
  • Дети, рассматриваемые для раннего поступления в детский сад, должны продемонстрировать готовность к детскому саду, продемонстрировав владение стандартами дошкольного образования по чтению и математике и стремление к достижению стандартов детского сада, согласно оценкам, проводимым государственным школьным округом округа Принс-Джордж.

Оценка готовности к детскому саду (KRA)

Оценка готовности к детскому саду (KRA), штат Мэриленд, чтобы узнать больше об опыте обучения детей в раннем возрасте, который предоставит родителям и воспитателям детского сада информацию, которая может быть использована для помощи детям в обучении и развитии. KRA будет использоваться воспитателями детских садов для измерения того, что дети знают и могут делать при поступлении в детский сад в областях раннего обучения, таких как социальные навыки, язык и грамотность, когнитивное развитие, а также физическое благополучие и двигательное развитие.
(Эта оценка НЕ ​​определяет, можно ли зачислить ребенка в детский сад.)

Есть три способа показать ребенку, что он или она знает и умеет:

  • Выбор ответа на вопрос (например, «Покажи мне самый большой из трех блоков»)
  • Выполнение запрошенного задания (например, пересказ короткого рассказа)
  • Наблюдение учителя во время школьных занятий или сбор образцов их работы

У воспитателей детского сада будет с первого дня занятий до 10 ноября, чтобы пройти оценку готовности к детскому саду.Это поможет им адаптировать свои инструкции к потребностям каждого ребенка. Когда оценка будет завершена, учителя получат отчет, чтобы поделиться им с семьями. Отчет поможет семьям и учителям работать как партнеры, чтобы наши дети были успешными в школе.

Для получения дополнительной информации посетите R4K: Система комплексного оценивания детей младшего возраста

штата Мэриленд.

Законы об обязательном образовании: история вопроса — FindLaw

Законы об обязательном образовании требуют, чтобы дети посещали государственную или аккредитованную государством частную школу в течение определенного периода времени.Есть определенные исключения, в первую очередь домашнее обучение, но практически во всех штатах есть предписания относительно того, когда дети должны пойти в школу и сколько им должно быть лет, прежде чем бросить учебу. Как правило, дети должны пойти в школу к шести годам и оставаться в ней, пока им не исполнится 16 лет. Эти законы были приняты не только для повышения уровня грамотности, но и для предотвращения широко распространенной практики использования детского труда в XIX и начале XX веков.

В этой статье исследуется культурная и юридическая история законов об обязательном посещении школы.См. «Законы штата об обязательном образовании» и «Альтернативы домашнего обучения», чтобы узнать больше.

Истоки обязательного образования

В древней Иудее, еще до того, как Платон Республика популяризировала идею обязательного образования, еврейские лидеры требовали, чтобы родители обеспечивали хотя бы неформальное образование для своих детей. Фактически, раввины основали ряд школ по всему региону и призвали родителей отправлять своих детей в школу, начиная с шести лет. Но Тройственный союз ацтеков (который правил современной центральной Мексикой в ​​15 и начале 16 веков) широко считается первой страной, которая сделала образование обязательным для всех детей.

С Реформацией (начавшейся в 1524 году) Мартин Лютер призвал к введению законов об обязательном школьном обучении, чтобы больше христиан могли читать Библию самостоятельно. По мере того как Реформация распространилась по Европе, то же самое произошло и с принятием законов об обязательном образовании. Но хотя в Шотландии в 1496 году был установлен мандат на образование для детей из привилегированных семей, этот мандат не распространялся на простых людей до тех пор, пока страна не приняла Закон о школьном учреждении 1616 года.

Концепция обязательного посещения школы будет постепенно распространяться на другие части мира, в первую очередь на основе систем, установленных Пруссией в 1763 году.

Законы США о раннем обязательном образовании

Массачусетс стал первым штатом США, принявшим закон об обязательном образовании в 1852 году, уже приняв аналогичный закон в 1647 году, когда он еще был британской колонией. Закон 1852 года требовал, чтобы в каждом городе была начальная школа с упором на грамматику и основную арифметику. Родители, которые отказывались отправлять своих детей в школу, были оштрафованы и (в некоторых случаях) лишены родительских прав, а их дети отданы в ученики к другим.

До принятия закона Массачусетса и в других штатах без таких законов образование обычно предоставлялось в частных школах, находящихся в ведении церквей. Поскольку они также взимали плату за обучение, дети из более бедных семей исключались из школы или получали неформальное образование дома. Ситуация изменилась во время иммиграционного бума между 19 и 20 веками, поскольку образование считалось лучшим способом ассимилировать детей иммигрантов.

За это время во многих штатах были приняты законы об обязательном образовании, призванные вывести образование из рук приходских школ и прежде всего в компетенцию государственных школ.Эти действия были предприняты в ответ на растущий страх перед «иммигрантскими» ценностями и самой католической церковью. Позднее Верховный суд отменил эти так называемые законы об «обязательном образовании», которые требовали, чтобы учащиеся посещали только государственные школы.

Еще одним побудительным мотивом была растущая обеспокоенность общества по поводу детского труда и вера в то, что обязательное посещение школы удержит заводчиков от эксплуатации детей. Фактически, Алабама временно отменила свой закон об обязательном образовании в ответ на давление со стороны крупной текстильной компании в штате.

Миссисипи был последним штатом, который принял закон, требующий посещения школы в 1917 году. Тем не менее, соблюдение этих государственных законов было в значительной степени неэффективным, пока штаты не начали осознавать ценность образованной рабочей силы.

Текущее состояние обязательного образования

Хотя обязательное школьное образование по-прежнему является нормой, было сделано несколько исключений для определенных групп людей, выступающих против закона. Например, Верховный суд США ( Wisconsin v. Yoder ) постановил в 1972 году, что родители амишей были освобождены от таких законов после восьми классов.Кроме того, штаты обычно предоставляют льготы тем, кто обучает своих детей на дому, при условии, что они соответствуют стандартам, предъявляемым к государственным и аккредитованным государством частным школам.

Кроме того, многие штаты предлагают разрешения на работу, которые позволяют учащимся работать ограниченное количество часов вне школы в обычное учебное время.

Если у вас есть дополнительные вопросы, см. Раздел «Обязательное образование» FindLaw или обратитесь к адвокату по вопросам образования.

Процесс зачисления в начальную школу (SY20-21)

Если вы решили, что ваш ребенок пойдет в детский сад в школе по соседству, или вы приняли предложение о размещении в детском саду в другой школе, вам нужно будет записать своего ученика до начала учебного года.Учащимся, переводящимся в новую школу, также необходимо будет записаться.

Бездомным или временно проживающим семьям не требуется обычно необходимая документация на момент зачисления. Узнайте больше о праве на участие и ресурсах для студентов, находящихся во временном проживании.

Районные школы

Родители или законные опекуны должны предоставить следующие документы для зачисления своего ребенка в школу:

Подтверждение возраста

Включает, но не ограничивается, любой из документов, перечисленных ниже:

  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о крещении ребенка
  • Паспорт
  • Судебные документы
  • Медицинская карта

Подтверждение текущего адреса

Включает, но не ограничивается, любые ДВА документов, перечисленных ниже:

  • Текущий счет за коммунальные услуги
  • Водительское удостоверение штата Иллинойс или удостоверение личности штата Иллинойс
  • Документ
  • Идентификационный номер сотрудника
  • Карта MediPlan / Medicaid
  • Судебные документы
  • Карточка Департамента общественной помощи штата Иллинойс
  • Форма изменения адреса почтового отделения США со штампом
  • Чек государственной помощи штата Иллинойс / чек социального обеспечения

Требования к здоровью

Детям рекомендуется предоставить необходимые прививки и медицинские карты до начала учебного года и не позднее 15 октября в школе, в противном случае им грозит исключение из школы.

Требования к медицинскому осмотру

Все студенты должны пройти медицинский осмотр в течение одного года:

  • Первое поступление в школу штата Иллинойс на любом уровне обучения
  • Поступление в детский сад или в первый, шестой и девятый классы (в возрасте 5, 10, 15 лет для неклассифицированных программ)
  • Поступление в дошкольное учреждение в возрасте до шести лет (медицинский осмотр и диагностические обследования)

Требования к иммунизации

  • Дифтерия, коклюш (коклюш), столбняк (DTP / Td)
  • Инактивированный полиомиелит
  • Корь
  • Краснуха
  • Свинка
  • Гепатит В
  • Ветряная оспа (ветряная оспа)
  • Haemophilus Influenza, тип B (HIB)

Стоматологические требования

Все учащиеся детских садов, второго и шестого классов должны пройти стоматологический осмотр у лицензированного стоматолога до 15 мая текущего учебного года.

Для получения дополнительной информации о зачислении или необходимых документах свяжитесь с вашей школой.

Поиск школы

в каком возрасте вы отправляете своего ребенка в дошкольное учреждение

Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте 2 лет (2.0 к 1 сентября осени ваш ребенок начинает учиться). Некоторые дошкольные учреждения записываются в возрасте от 1 года и 6 месяцев (1,6) или от 3 лет (3,0).

Вы можете воспользоваться справочником Parents League Guide to NYC Preschools , чтобы ознакомиться с вариантами, доступными в вашем районе.Воспользуйтесь нашим калькулятором возраста, чтобы узнать, сколько лет вашему ребенку будет в сентябре. Мы рекомендуем сделать это до начала процесса приема.

На самом деле нет точного возраста, когда все дети должны поступать в дошкольное учреждение. Многое зависит от того, что работает для вашей семьи и ребенка; некоторые семьи нуждаются в присмотре за детьми, и им нравится идея, что их ребенок находится в дошкольном учреждении.

В целом, двухлетние дети пользуются соответствующими возрасту возможностями для развития новых языковых и социальных навыков, а также для начала чувствовать себя комфортно в обществе за пределами своего дома.Этим можно заняться в дошкольных учреждениях. Существуют также альтернативные дошкольные учреждения, классы, программы для детей ясельного возраста дошкольного возраста или услуги по уходу за детьми на полный рабочий день, которые призваны предоставить вашему ребенку необходимые возможности для социального и эмоционального роста. Делайте то, что лучше всего подходит для вашей семьи, и не нервничайте!

Если вы не уверены, подходящее ли время, позвоните и обсудите это с одним из наших консультантов по дошкольным учреждениям.

Вот несколько советов для начала процесса подачи заявления в дошкольное учреждение.:

1. Присоединяйтесь к лиге родителей. Подпишитесь на членство онлайн или свяжитесь с нашим офисом по адресу [email protected]

2. Зарегистрируйтесь на нашу предстоящую виртуальную ярмарку приема в дошкольные учреждения и панельную дискуссию, которая состоится 3-7 мая 2021 г.

3. Посетите виртуальный семинар по приему в дошкольные учреждения (входит в состав членства). Зарегистрируйтесь на семинары на нашей странице мероприятий.

Этот интерактивный виртуальный семинар, проводимый одним из наших опытных школьных консультантов, предлагается зимой, весной и летом.Эти интерактивные виртуальные занятия дадут вам возможность узнать о процессе поступления в дошкольные учреждения и получить ответы на все ваши вопросы.

4. Составьте список школ, а затем позвоните одному из наших школьных консультантов, чтобы просмотреть его. (входит в состав членства)

5. Запрос и подача заявок в сентябре. Оставайтесь на связи со своим школьным консультантом, пока вы проходите этот процесс. (неограниченные звонки со школьным консультантом, включенным в ваше членство)

Ресурсов:

Калькулятор возраста

График приема в дошкольные учреждения

Список школ-участников

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *