Содержание
ВТБ и ГК «Галс-Девелопмент» запустили возможность оплаты брони апартаментов по QR-коду — — О Группе ВТБ
Банк ВТБ подключил группу компаний «Галс-Девелопмент» к сервису Системы быстрых платежей (СБП), что позволяет клиентам моментально оплачивать договоры резервирования апартаментов и оказания услуг девелопера без посещения офиса банка и дополнительной комиссии.
Для выполнения оплаты по договору «Галс-Девелопмент» направляет клиенту на email или по SMS уникальный QR-код, в котором содержатся параметры платежа. Перейдя по нему, клиент автоматически попадет в приложение своего расчетного банка, где подтверждает проведение транзакции. После осуществления оплаты денежные средства моментально поступают на расчетный счет девелопера в режиме онлайн 24/7, а уведомление о факте оплаты дублируется на электронную почту покупателя в виде виртуального чека.
Подключение сервиса было осуществлено посредством API, благодаря чему генерация QR-кодов происходит автоматически.
«Наш проект с ГК „Галс-Девелопмент“ уникален по той причине, что для нас — это первый клиент, который выбрал СБП в качестве единственного способа оплаты в канале e-com. Данное решение имеет очевидные преимущества по сравнению с традиционными карточными системами как с точки зрения экономики для клиента, так и потому, что зачисление денежных средств в результате транзакции происходит мгновенно непосредственно на счет клиента. При этом с точки зрения клиентского пути СБП ничуть не уступает расчетам с применением платежных карт, а в канале e-com, на наш взгляд, даже превосходит их», — отметил Александр Боциев, начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ.
Руководитель функционального направления «Финансы» ГК «Галс-Девелопмент» Василий Сугаченко прокомментировал: «Совместно с нашим финансовым партнером — банком ВТБ — мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов платежей для удобства наших клиентов при проведении сделок с недвижимостью. Благодаря внедрению Системы быстрых платежей теперь покупателю нет необходимости снимать наличные или открывать специальные счета, вводить реквизиты и назначение платежа. Сейчас клиенту достаточно просто открыть мобильное приложение и подтвердить оплату. Это не только удобно и безопасно, но и очень быстро».
Банк ВТБ одним из первых подключился к системе быстрых платежей в 2019 году, осуществив возможность проведения платежей по СБП для клиентов крупного бизнеса с использованием динамического и статичного QR-кодов.
Справка
ГК «Галс-Девелопмент» (девелопер Группы ВТБ) — один из крупнейших застройщиков Москвы. Компания специализируется на сегментах коммерческой и жилой недвижимости премиум, элит и бизнес классов, контролирует все этапы жизненного цикла проекта от разработки концепции до последующего управления готовым объектом. Девелопер объединяет группу компаний — держателей построенных активов и новых перспективных площадок в составе ЗПИКФ «Девелоперские активы».
Общий объем жилой и коммерческой недвижимости в портфеле компании в настоящий момент составляет более 2 млн кв. метров. Среди реализованных объектов девелопера: элитные кварталы «Театральный Дом» и «Сады Пекина», ТРК «Центральный Детский Магазин на Лубянке», БЦ SkyLight, МФК «Искра-Парк» в Москве, деловой квартал «Невская Ратуша» в Санкт-Петербурге (первая очередь), «Swissotel Resort Sochi Kamelia 5*» в Сочи и другие. В стадии строительства находится 2-я очередь квартала «Невская Ратуша», многофункциональный спортивно-тренировочный комплекс «Академия спорта „Динамо“» и другие.
Родители отправленных на удаленку школьников пожаловались на качество образования
«Родителей должны спрашивать»
Родители школьников из Екатеринбурга потребовали отменить дистанционное обучение, которое с 8 ноября ввели в школах Свердловской области. Утром в понедельник они собрались с протестом у входа в администрацию города. Об этом «Газете.Ru» рассказала одна из активисток Светлана.
«Мы обратились к нашим местным активистам, союзу родителей «Вместе», и они помогли нам составить обращение и в принципе все документы, петиции и так далее. Было написано заявление на имя начальника департамента образования Константина Шевченко и главы города Алексея Орлова с требованием отмены удаленки», — пояснила она.
Активисты пытаются доказать администрации Екатеринбурга, что их решение незаконно — прежде чем переводить школы на удаленку, следует в первую очередь узнать позицию родителей.
«Конечно, когда такая толпа пришла к зданию гордумы, сотрудники администрации засуетились. Пытались доказать, что вся эта история с дистантом законная и нам не о чем переживать. Но они нарушают закон и противоречат позиции нашего министра образования, который прямо сказал, что родителей должны спрашивать, готовы ли они к такому формату.
«У меня сын в пятом, а дочь в шестом и вот как мне организовать им дистант? С учетом того, что я с супругом работаю. Мы требуем, чтобы нам показали цифры заболеваемости среди дней и вернули нормальный формат обучения», — заключила екатеринбурженка.
«Должны разбираться в теме самостоятельно»
В аналогичную ситуацию попали жители Челябинской области — детей всех классов временно перевели на дистант до 12 ноября, поделилась с «Газетой.Ru» жительница города Миасса Диана.
«Обучение при этом происходит таким образом: преподаватель 8 ноября скинула материал, который второклассники должны изучать и разбирать самостоятельно, а проделанную работу скидывать ей в виде фотоотчета. Лично я понимаю под словом дистанционно — онлайн-режим, а не сами по себе», — сообщила она.
Дистант ввели и в школах Курской области. У Алины из Курска семилетний сын в сентябре пошел в первый класс. Проучиться очно он успел всего два месяца — с 8 ноября школу перевели на дистанционный формат обучения.
По словам собеседницы «Газеты.Ru», учеба у ее сына строится следующим образом: учитель высылает ссылку на видео с YouTube по теме в беседу во «ВКонтакте», затем ученик должен выполнить задание и прислать фотоотчет педагогу.
«В промежутках между занятиями, ребенок должен отправлять учителю фото себя за учебой или выполненных заданий.
Есть родители, которые находятся в декрете. Да мама дома, но у нее на руках кроме первоклассника годовалый ребенок, который постоянно требует внимания, а у кого-то есть еще школьники. И мама на разрыв, она не знает, за кем ей смотреть и кому помогать, как делить свой телефон между детьми, ведь задания должны быть сделаны, а онлайн-урок просмотрен», — посетовала Алина.
По ее словам, некоторым родителям приходится самим уходить на удаленку или вовсе увольняться.
«Дети наши в возрасте 6-7 лет находиться дома одни без присмотра не могут, у кого-то есть бабушки или дедушки. Часть родителей вынуждены ходить на работу, за детьми присматривает кто-то из старших детей, причем тоже школьников. Кому-то приходится не ходить на работу. Например, я работаю удаленно, поэтому у меня весь день на разрыв. Мне нужно работать и параллельно выполнять функции учителя математики, письма, чтения, рисования, музыки и физкультуры, а еще делить с ребенком ноутбук», — заключила она.
«Произошло серьезное отвлечение и демотивация к учебе»
По словам профессора НИУ ВШЭ, эксперта в области образования Ирины Абанкиной, удаленным форматом обучения недовольны более 70% школьников.
«Несомненно дети сами высказывают неудовлетворенность дистантом, в первую очередь, из-за отсутствия мотивации, которая напрямую связана с очными встречами с одноклассниками и учителями. Около 70% детей испытывают сложности при дистанционном обучении, а остальные, те, которые требуют индивидуального подхода, вундеркинды или с ограниченными возможностями, относятся позитивно», — пояснила эксперт «Газете.Ru».
Отмечается психологическая усталость детей от дистанта, но не снижения качества образования, подчеркнула Абанкина.
«ОГЭ и ЕГЭ показали, что уровень образования не снизился, но отчасти это заслуга прошедших очных лет обучения.
Несмотря на это учителя, и сами школьники отмечают, что произошло серьезное отвлечение и демотивация к учебе — были освоены технологии переписывания, копирования друг у друга. Как только нужно включиться в работу, появляются отговорки, что связь плохо работает или еще что-то», — пояснила она.
По ее словам, многие школы не могут организовать очный процесс обучения, соблюдая все жесткие предписания Роспотребнадзора. В частности это касается разработки гибкого расписания, снижения количества учеников в классе, соцдистанции.
«Кроме того, часть школ перегружена, особенно это чувствуется на юге России, где большие миграционные потоки. В итоге они не могут обеспечить нужную дистанцию, гибкость расписания, которое бы уменьшало число контактов среди детей. Поэтому во главу угла ставится не качество образования, а безопасность детей. Нужен компромисс. Школы не в состоянии выполнить все эти требования, им же ничего не предоставили. Ни дополнительных помещений, ни возможности увеличения числа педагогов, чтобы разделить классы», — заключила эксперт.
В России завершился период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября, который был объявлен на фоне сложной эпидемической ситуации из-за коронавируса. В большей части регионов школьники вернулись к очному обучению, однако некоторые регионы на ближайшую неделю ввели дистанционный формат.
Среди них: Ивановская, Свердловская, Тюменская, Калининградская области, Забайкальский и Ставропольский края, Северная Осетия (очно только 1-4 классы), Курганская, Курская области (очно только 9-11 классы), Оренбургская, Самарская области, Республика Алтай (очно только 1-4 и 9-11 классы), Челябинская область (полный дистант).
Дистанционное обучение может иметь негативные последствия – эксперты — 11.11.2021
Дистанционное обучение в школах, наряду с новыми перспективами, может иметь ряд негативных последствий. К такому выводу пришли эксперты, пишет LIVE24.
Из положительных факторов: ученики получают гибкие возможности в выборе образовательных материалов и организации собственного времени для комфортного обучения. Но в то же время практика показала, что изменение формата стало вызовом и для детей, и для педагогов.
Процесс обучение усложнило размывание границ между школой и семьей, так как весь образовательный процесс происходит в домашней обстановке. Таким образом, эффективность получения знаний зависит от родителей, которые должны выступать в качестве образовательных менеджеров, тьюторов и психологов. Ответственность за нежелание ребенка учиться перекладывается на родных.
По словам известного семейного психолога Людмилы Петрановской, сложности в дистанционном обучении возникают из-за «формата говорящей головы», которую трудно слушать часами.
Кроме того, ребенок теряет принадлежность к группе, так как видит на экране не живых одноклассников, а безмолвные аватарки.
Учителя в свою очередь переживают за падение эффективности уроков, в результате чего приходится «нагонять» успеваемость подопечных, задавая больше домашних заданий. Такие меры приводят к увеличению времени, проведенному школьниками за компьютерами. По мнению экспертов, нахождение за монитором по шесть и более часов в день вызывает у детей ожирение, ухудшение зрения и проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
Антрополог и эволюционный психолог из Оксфордского университета Роберт Данбара провел исследования и доказал, что интеллектуальное развитие ребенка взаимосвязано с разнообразием социальных контактов. Недостаток «живого» общения губительно связывается на детях, чей мозг интенсивно формируется и развивается.
Читайте на также на сайте Тульской службы новостей:
Фото: Тульская служба новостей
ТЕРМОМЕТР WT-06 ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕТСКИЙ УТЕНОК ГИБКИЙ НАКОНЕЧНИК
Анна Кузнецова предложила включить в народную программу «Единой России» более гибкие критерии предоставления льгот семьям с детьми
Необходимо разработать новый подход к оценке нуждаемости для предоставления услуг семьям с детьми, которые находятся с сложной жизненной ситуации. Об этом заявила Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова в ходе визита в Омск 11 августа.
«Даже случайный заработок несовершеннолетнего ребенка учитывается в доходах, и семья не может получить положенные пособия, льготы и выплаты. Мы создаем серьезную проблему – ребенок понимает, что работать не нужно, мотивация снижается, и мама может также препятствовать заработку ребенка. Мы договорились обратиться в Правительство РФ, непосредственно в Министерство труда за выработкой более гибких критериев в оценке нуждаемости семей, попавших в трудную жизненную ситуацию», — пояснила она.
Второе предложение поступило от родителей детей с особенностями развития и орфанными заболеваниями. По их мнению, необходимо создать федеральный ресурсный центр.
«Запрос на него высок, особенно в регионах. Нужны специалисты на федеральном уровне, которые станут навигаторами для своевременной помощи ребенку, не оставляя мам с такими детьми один на один с этой ситуацией», — сказала детский омбудсмен.
Анна Кузнецова подчеркнула, что ранее в народную программу «Единой России» вошли инициативы, касающиеся поддержки семей с детьми – в частности, это предоставление дополнительного отпуска для родителей, которые ездят с детьми на реабилитацию, а также поддержка бабушек и дедушек, которые ухаживают за детьми.
«Понимая, что мы оказались точны с одним блоком предложений, мы каждый раз находим новые, нужные сегодня. Хочется, чтобы они были включены в программу или в конкретной (узкой) формулировке, или вошли в более серьезные формулировки, которые бы характеризовали в целом проблему. Эта задача важная. Но еще важнее – добиться их реализации», — отметила она.
Также по итогам визита в Омск Анна Кузнецова отметила необходимость изменения принципов работы системы органов опеки и попечительства.
«Мы проверяли различные учреждения и выявили спектр проблем, которые подталкивают к этому решению. Я рада, что в регионе принято решение о создании рабочей группы по реформированию органов опеки и попечительства. Нужно максимально сохранять семью. Это задача не контроля, а поддержки и сопровождения тех семей, которые оказались в сложной ситуации», — подчеркнула Уполномоченный по правам ребенка.
Изменений требует и система обеспечения жильем детей-сирот.
«Мы добиваемся принятия государственной программы по строительству для них жилья. Это принципиально важная задача, которую надо решить. Она актуальна для Омской области и многих регионов России. Мы обсудили необходимость прозрачного наблюдения за движением очереди со стороны детей-сирот, такой запрос тоже есть. Мы обратимся в Минцифры, чтобы на «Госуслугах» появилась возможность детям-сиротам наблюдать за тем, как двигается очередь», — заключила она.
Детский омбудсмен Анна Кузнецова 11 августа находится с рабочей поездкой в Омске.
Ранее на Съезде «Единой России» по предложению Президента Анна Кузнецова вошла в первую пятерку списка партии.
В Отрадном школьников тестируют на COVID-19
Ученики десяти московских школ стали раз в две недели сдавать бесплатный экспресс-тест на COVID-19. В этом пилотном проекте участвует и школа №962 в Отрадном. Об этом сообщает окружная газета «Звездный Бульвар».
Экспресс-тестирование – процесс безболезненный и быстрый. Мазок берётся из носа мягкой и гибкой пластиковой палочкой со специальным материалом (профессиональное название – «назофарингеальный велюр-тампон»). Ею невозможно навредить. Результат проверки становится известен через 15 минут.
Детям даже интересно
– Тестирование мы проводим в классных кабинетах прямо во время уроков, – рассказывает директор 962-й школы Лариса Полякова. – Учебному процессу это не мешает. Педагоги-психологи или логопеды, которые у нас меньше загружены, занимают заднюю парту и тихонько вызывают школьников по одному. В каждом классе – своё время тестирования, график – скользящий. Дети воспринимают это спокойно, даже с интересом.
В дошкольных отделениях тестирование тоже проводят. Время в каждой группе – своё, наиболее удобное.
– Дети чаще всего переносят болезнь в лёгкой форме или бессимптомно, при этом они почти в полтора раза чаще передают её совместно проживающим родственникам, чем взрослые. Сейчас, когда в городе наблюдается очередной рост заболеваемости коронавирусом, особенно важно оперативно выявлять тех, кто может потенциально служить источником заболевания, – пояснила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.
С двумя полосками на изоляцию
Расшифровать тест просто: если отобразилась одна полоска – результат отрицательный. Если две – положительный, и такого ученика сразу изолируют в отдельном кабинете, где он остаётся до тех пор, пока его не заберут родители.
При этом в школе отмечают, что точность у экспресс-анализа – не стопроцентная, и его положительный результат не является основанием для признания ребёнка заболевшим. Чтобы подтвердить или опровергнуть наличие коронавируса, школьника посетит врач и возьмёт на дому ПЦР-анализ. Только если его результат дважды окажется положительным, класс отправят на 14-дневный карантин, и обучение продолжится в дистанционном формате.
Протестировать могут родители
Как отметили в школе №962, некоторые родители хотят провести своему ребёнку экспресс-тестирование лично. В этом случае отец или мать может прийти в школу и, получив инструкции, сделать это в медицинском кабинете в присутствии сотрудников образовательного учреждения.
– Экспресс-тестирование – дело добровольное. Если родители ребёнка отказываются от этой процедуры, у них есть альтернативный вариант – раз в две недели сдавать в поликлинике ПЦР-тест и предъявлять его результаты в школе, – говорит директор школы Лариса Полякова.
Родители относятся к экспресс-тестированию с пониманием.
– Очень важно принять меры, чтобы не допустить закрытия классов и перевода на дистанционное обучение, – считает Татьяна, мама Арсения Юдина из 9 класcа «Б». – Экспресс-тестирование поможет выявить носителя вируса ещё до того, как у него появились признаки заболевания, и позволит изолировать его от других детей.
Как уточняют разработчики проекта, экспресс-тестирование поможет предотвратить передачу вируса от ребёнка его друзьям, родителям и, что самое важное – пожилым людям, которые находятся в особой группе риска. К тому же уменьшится нагрузка на врачей, школьники смогут вовремя получить необходимое лечение и предотвратить осложнения.
По данным статистики, с начала пандемии в столице коронавирусной инфекцией заболели более 180 тысяч детей. С сентября около 300 несовершеннолетних были госпитализированы. За последний месяц школьники заболевали коронавирусом в 2,5 раза больше, чем за предыдущий.
Agile для детей и супругов: как гибкие методы помогают в семейной жизни
Профессиональный и личностный рост
Брюс Фейлер
kumacore/Getty Images
Сейчас многие семьи по всему миру лезут на стену в самоизоляции и отчаянно ищут новые техники, которые помогли бы им укротить свой домашний хаос. Моя семья, как и многие другие, применяет одно проверенное временем решение, пришедшее из неожиданного источника — гибкой методологии разработки программного обеспечения.
Общеизвестно, что нагрузка на работающих родителей сейчас огромна. Эллен Галински из Института семьи и работы спросила у тысячи детей: «Если бы вам можно было загадать одно желание о ваших родителях, каким бы оно было?» — и предложила их родителям спрогнозировать ответы. Родители выбрали вариант «Проводить с ними больше времени» и ошиблись. Больше всего голосов набрало желание «Чтобы родители меньше уставали и волновались».
Так как же мы можем понизить уровень стресса и помочь семьям стать счастливее?
Последние 15 лет я пытаюсь найти ответ на этот вопрос, встречаясь с семьями, учеными и экспертами от основателя Гарвардской школы переговоров и разработчиков онлайн-игр до банкиров Уоррена Баффета. Я опубликовал свои выводы в бестселлере «Секреты счастливых семей» и недавно поймал себя на мысли о том, что активно применяю многие из изложенных там идей в это напряженное время. Лучшее из найденных мной решений, возможно, самое простое: проводить регулярные совещания членов семьи, чтобы обсудить, насколько успешно вы ею руководите.
Первая гибкая семья
Несколько лет назад мои изыскания привели меня в дом семьи Старров в городе Хидден-Спрингс, штат Айдахо. Старры — обычная американская семья, в которой не обходится без обычных американских семейных проблем. Дэвид — программист, Элеанора — домохозяйка. Когда я приехал, у них было четверо детей в возрасте от 10 до 15 лет.
Как и многие родители, Старры оказались в центре бесконечного конфликта между счастливой семейной жизнью, на которую они рассчитывали, и своей настоящей жизнью, выматывающей и оглушительной. «Я попробовала жить по философии »Люби их, и все получится», — сказала мне Элеанора. — Но она не сработала. Я сказала: »Господи, помилуй, я так больше не могу»».
Следующий ход Старров вызывает удивление. Вместо того чтобы обратиться за помощью к родителям, ровесникам или специалистам по семейным проблемам, они начали искать решение в профессиональной деятельности Дэвида. В частности, они стали использовать изучаемый и преподаваемый Дэвидом подход к решению коммерческих проблем — методологию гибкой разработки. Данная техника так хорошо сработала в их семье, что Дэвид написал статью об этом, и его идея стала распространяться.
Когда мы с моей женой Линдой начали действовать по этому сценарию у себя дома, еженедельные семейные совещания быстро стали самой важной из идей, которые мы вписали в свою жизнь после рождения наших детей.
Три вопроса
Идея гибкой разработки появилась в 1980-х годах во многом благодаря лидерскому таланту Джеффа Сазерленда. Отслужив во Вьетнаме летчиком-истребителем, Сазерленд стал главным технологом в финансовой фирме из Новой Англии. Там он начал замечать, насколько дисфункциональна была разработка программного обеспечения. Компании использовали «каскадную модель», в соответствии с которой руководители обрушивали на измученных программистов свои амбициозные приказы. «83% проектов сдавались с опозданием, не укладывались в бюджет или вовсе проваливались», — рассказал мне Сазерленд.
Он разработал новую систему, в которой идеи поступали не только сверху вниз, но и снизу вверх. В рамках нее также были созданы группы, реагировавшие на изменения в реальном времени. Центром системы стало еженедельное совещание, способствовавшее коллегиальному принятию решений, открытой коммуникации и постоянной адаптивности.
Такие совещания легко повторять в семьях. Мы с женой начали проводить их по воскресеньям после обеда, когда нашим дочерям-двойняшкам было пять лет. Собравшись за столом и немного побарабанив по нему в качестве ритуала, мы, следуя модели гибкой разработки, задаем три вопроса:
Что получилось у нашей семьи на этой неделе?
Что не получилось у нашей семьи на этой неделе?
Над чем мы согласны поработать на следующей неделе?
С самого начала наши дочери стали выдавать поразительные вещи. Что получилось у нашей семьи на этой неделе? «Перестать бояться ездить на велосипеде», «Лучше заправлять кровати». Что пошло не так? «Не получалась математика», «Не получалось здороваться с гостями у двери».
Как и большинство родителей, мы обнаружили, что наши дети — своего рода Бермудский треугольник. Слова и мысли попадали в них, но мало какие из них возвращались. Эмоциональные жизни девочек были для нас невидимыми. Семейные совещания дали нам редкую возможность узнать их заветные мысли.
Самые приятные моменты наступали, когда мы обсуждали, над чем будем работать на следующей неделе. Девочкам нравилась эта часть процесса, особенно выбирать для себя награды и наказания. «Поздоровайся с пятью людьми — получи десять лишних минут чтения перед сном». «Пни кого-нибудь — месяц без десерта» (такие вот маленькие диктаторы).
Естественно, обнаружилась пропасть между невероятной зрелостью, которую девочки проявляли во время этих двадцатиминутных переговоров, и их поведением во все остальное время. Но это, казалось, не имело значения. Мы будто прокладывали по дну этого Бермудского треугольника массивные кабели, которые, впрочем, смогли осветить их мир только через много лет. Десять лет спустя мы все еще проводим эти семейные совещания каждое воскресенье. Линда считает их одними из самых драгоценных моментов своего материнства.
Так что же мы узнали?
1. Дайте своим детям власть. Родительский инстинкт побуждает нам приказывать своим детям. Мы знаем, что лучше. Так проще. У кого есть время спорить? Кроме того, мы обычно правы! Вот почему на свете мало более «каскадных» систем, чем семья. Но, как быстро обнаруживают все родители, снова и снова приказывать своим детям одно и то же — не всегда лучшая тактика. Самый главный урок, который мы извлекли из опыта использования гибких практик: нужно как можно чаще обращать каскад вспять. Давайте детям возможность как можно полнее распоряжаться своим воспитанием.
Исследования мозга подкрепляют этот вывод. Ученые из Калифорнийского университета и других научно-исследовательских организаций обнаружили, что у детей, которые сами планируют время, устанавливают цели на неделю и оценивают свою работу, активно растет префронтальная кора и другие зоны мозга, которые помогают им лучше контролировать свои когнитивные функции всю жизнь. Эти так называемые «организующие навыки» способствуют самодисциплине, помогают не отвлекаться и взвешивать за и против, принимая решения. Когда дети участвуют в выборе наград и наказаний для самих себя, у них естественным образом повышается мотивация.
2. Родители небезупречны. Еще один родительский инстинкт побуждает нас переоценивать свои возможности, считать себя всемогущими. Но есть множество свидетельств того, что такая разновидность лидерства — не лучшая его модель. Исследователи обнаружили, что наиболее эффективны не те бизнес-команды, во главе которых стоят харизматичные лидеры. Напротив, члены особенно эффективных команд не меньше времени уделяют разговорам между собой, чем общению с лидером, и регулярно встречаются лицом к лицу, причем на этих встречах все высказываются на равных.
Звучит знакомо? Дэвид Старр сказал мне: «Плюс семейных совещаний в том, что во время них детям разрешено говорить все, что угодно, даже о взрослых. Если я вернулся из поездки и мне трудно вписаться в наш распорядок жизни, или если мама была не особенно добра на прошлой неделе, у них есть безопасное пространство, чтобы выразить недовольство».
3. Наращивайте гибкость. Еще одно предубеждение родителей заключается в том, что нам следует ввести ряд всеобъемлющих правил и придерживаться их в любой ситуации. Эта философия предполагает, что мы способны предвидеть любую проблему, которая может возникнуть спустя годы. Но мы не способны на это. Центральная догма технологической отрасли такова: если вы сегодня делаете то же самое, что и полгода назад, вы что-то делаете не так. Родителей может многому научить эта идея.
Философия гибкой семьи основана на принятии и учете изменчивой природы семейной жизни. Ее точно нельзя назвать попустительством — вспомните об ответственности родителей перед обществом. И это не вседозволенность. Это признание того, что даже идеально выстроенная система нуждается в перестройке в процессе развития.
***
Уезжая из дома Старров, я спросил Элеанору, какой главный урок я должен извлечь из общения с первой гибкой семьей.
«В СМИ семьи просто живут себе, — ответила она. — Но это неправда. У вас есть работа — вы вкладываете в нее усилия. У вас есть сад, хобби — вы вкладываете в них усилия. Ваша семейная жизнь тоже требует усилий. Главные урок, который я извлекла из философии гибкости, — нужно прилежно, неустанно работать над совершенствованием своей семейной жизни».
В чем секрет семьи, которая остается счастливой в любой ситуации, при любом стрессе?
Секрет в усердии.
Об авторе. Брюс Фейлер (Bruce Feiler) — автор шести бестселлеров по версии The New York Times, в том числе книги Council of Dads, на основании которой сняли телесериал, транслируемый на канале NBC, и The Secrets of Happy Families. Его последняя книга— Life Is in the Transitions: Mastering Change at Any Age.
Обучение детей гибкости
Один из самых больших подарков, который мы можем дать детям, — это научить их быть гибкими. Гибкость — это способность адаптироваться к новым ситуациям, импровизировать и использовать несколько стратегий для преодоления трудностей. В жизни планы постоянно меняются, жизнь постоянно подбрасывает нас. Люди, которые могут спокойно кататься на этих волнах, намного счастливее.
По словам Пола Тафа в своей книге «Как дети добиваются успеха», гибкость — одна из черт характера, необходимых для академической успеваемости.Дети должны проявлять гибкость в школе, чтобы управлять дружбой, планировать и учиться. Это так: «Поскольку дети всегда имеют дело с противоречивой информацией, / c / произносится / k /, если оно не произносится как« s ». «Хвост» и «Сказка» имеют разные значения, / 0 / означает одно само по себе, а другое с / 1 / перед ним ».
Гибкость преподавания также помогает в обучении, поскольку помогает детям творчески решать проблемы, ища нестандартные решения в сложных ситуациях, и позволяет им рассматривать проблемы — большие и маленькие — не просто как разочарование, но как возможность учиться и расти. .
Вот четыре способа научить детей гибко мыслить:
1. Будьте примером для подражания: Дети делают не так, как мы говорим, они поступают так, как мы. Когда мы думаем гибко, мы можем делиться своим опытом с детьми. Мы можем поговорить о том, как мы изменили наши планы, идеи и точки зрения, и все стало хорошо. Можно сказать:
«Сегодня я пытался написать статью по работе, но не мог придумать ни одной темы. Так что я прогулялся и прочитал несколько других статей в Интернете, чтобы почерпнуть идеи.Это помогло. Статья закончена ».
«Я собирался приготовить гамбургеры на ужин, но забыл их разморозить. Давай спагетти »
«Мне действительно не понравилась Сара, когда я впервые встретил ее, но потом я узнал ее и понял, что она тиха с людьми, которых не знает. Как только ты узнаешь ее поближе, у нее отличное чувство юмора ».
Мы также можем поговорить о том, что делать что-то по-другому — это весело и увлекательно:
«Я слышал, что движение сегодня будет ужасным, поэтому решил поехать на работу на велосипеде.Было так весело »
2. Talk the Talk:
Когда мы работаем или играем с детьми, это прекрасная возможность поговорить с ними так, чтобы способствовать гибкому мышлению.
«Этот пазл доставляет нам трудности. Посмотрим, сможем ли мы сделать это по-другому »
«Поскольку у нас аллергия на шоколад, мне интересно, что бы произошло, если бы мы попробовали приготовить другой торт».
«Давайте посмотрим, что еще мы можем сделать, чтобы помочь малышке Саре успокоиться.”
«Если мы держим грязное белье в руках, мы можем удержать только небольшое его количество. Если мы сложим грязное белье в корзину, мы сможем все его отправить в прачечную за одну поездку! »
3. Фразы, способствующие гибкому мышлению:
У многих учителей в классе есть плакаты с примерами фраз, которые побуждают детей мыслить гибко. Родители могут разместить эти фразы на своей доске объявлений на кухне или на холодильнике:
«Я должен ценить то, что у меня есть.”
«Это может быть не так уж и плохо»
«Я знаю, что иногда люди делают что-то, потому что им не все равно, но это может быть трудно увидеть».
«Я знаю, что могу понять, что делать, если не тороплюсь».
«Иногда меняются вещи, которые я не могу контролировать, и это нормально».
«Не стоит расстраиваться»
«Это не так, как я. Может, на этот раз я смогу попробовать другой способ ».
«Я не знаю, понравится ли мне что-нибудь, пока не попробую.”
«То, как другие люди делают что-то хорошее, может научить меня чему-то новому».
(по материалам languageofspeech.blogspot.com)
4. Еще одна идея:
Дети учатся лучше всего, когда мы говорим о других детях, у которых есть похожие проблемы. Можно выделить людей, которые пробовали разные варианты, пока не добились успеха:
«Сегодня у меня был один ученик, которому было очень тяжело с дробями. Он попросил меня о помощи, и я снова пересмотрел его с ним. Он пошел домой и попросил отца обсудить это с ним, а затем задал несколько практических вопросов.На тесте он получил 90 баллов. Он действительно продолжал это делать, пока не понял! »
Хотите узнать больше? Запишитесь на прием к высококвалифицированным терапевтам A + Solution:
Позвоните нам по телефону 216-896-0111
Как научить ребенка быть психологически гибким
Наблюдали ли вы когда-нибудь, что происходит, когда ваш ребенок или подросток расстроен, грустит или испытывает трудности? Конечно, они могут стать более эмоциональными. Мы все это видели. Возможно, они хотят поспорить, занять оборонительную позицию или сдаться, решив, что они «не могут» делать то, что их расстраивает.
Как родители, мы видим такое поведение, чувствуем раздражение и во многих случаях пытаемся его закрыть. Может, мы с нашим ребенком спорим. Или мы пытаемся рассказать им, как решить любую проблему, с которой они сталкиваются. Это стандартные ответы трудным детям.
Исследования показали, что, по иронии судьбы, многие родители столь же негибки, как и их дети, особенно когда речь идет о вызывающем поведении со стороны их детей. Нам это не нравится, и мы хотим, чтобы это прекратилось. Теперь. (Подробнее об этом скоро.)
Но если вы присмотритесь внимательно, то заметите, что, когда ваш ребенок расстроен, грустит или испытывает трудности, в его мышлении происходит сдвиг, который ведет к тому сдвигу в поведении, которое вас так беспокоило. Их мышление стало негибким, жестким или избегающим. Когда это произойдет, вы обнаружите, что они не хотят слышать то, что вы говорите. Они закрыты. Их образ мышления фиксирован, и их невозможно поколебать. Мы говорим, что они «упрямы».
Вы были там. Это как если бы ваш ребенок засунул пальцы в уши и кричит «лалалала», а вы пытаетесь логически указать, в чем он ошибся.Ваш ребенок этого не услышит. Они убеждены в своей правоте. Возможно, они были расстроены, но они дают понять, что им не нужна ваша помощь.
Это нас бесит. У нас есть ответы! Мы можем помочь! Мы можем это исправить !!!
Это происходит не просто так. Сильные отрицательные эмоции блокируют наше мышление. И наши дети испытывают такие сильные эмоции, поэтому их мозг буквально начинает работать в режиме борьбы / полета. Это приводит к менее эффективному ответу на вызов.
Каким бы неприятным это ни было, мы все делаем это время от времени.Став взрослыми, мы часто оказываемся в затруднительном положении, но никого не слушаем. Мы становимся такими же упрямыми, жесткими и негибкими, как тот ребенок, о котором только что думали.
Исследования показывают, что часто наши дети учатся этой негибкости у нас . В ходе 6-летнего исследования подростков и их родителей исследователи из Университета Вуллонгонга обнаружили, что чем более жесткими и авторитарными мы являемся как родители, тем более вероятно, что наши подростки продемонстрируют именно ту негибкость, которая сводит нас с ума.
Как мы можем помочь нашим детям преодолеть это жесткое, негибкое мышление, чтобы они могли быть психологически гибкими ?
Мы учим их трем идеям:
- Шаг назад. Это позволяет немного эмоционально дистанцироваться и может помочь вашему ребенку быть спокойным. Помните: высокие эмоции, низкий интеллект. Сохраняя уровень эмоций, улучшается мышление.
- Сдвинуть перспективу. Помогите им увидеть вещи с разных точек зрения, чтобы они могли понять, что их точка зрения не единственная.
- Подчеркните ценности. Научите ребенка реагировать на трудности, основываясь на том, что они ценят, а не на том, что они чувствуют.
Это тяжело для наших детей. Это требует, чтобы они отошли от того, что они хотят и чувствуют в данный момент, и взглянули на долгосрочную перспективу. Это требует, чтобы они были внимательны . Но это работает. Для нас. Для подростков. И даже для детей младшего возраста.
Чтобы научить наших детей, просто необходимо, чтобы мы, родители, делали одни и те же три вещи.Когда мы расстроены, мы отступаем, меняем точку зрения и действуем, руководствуясь нашими ценностями, а не своими чувствами.
Психологическая гибкость лежит в основе хорошего психического здоровья и устойчивости. Например, исследования показывают, что он повышает жизнеспособность детей, любопытство, самостоятельность, уверенность, творческий потенциал, значимый опыт и способность преодолевать трудности. Он даже ускоряет восстановление после стрессовых событий и помогает детям справляться с хроническими заболеваниями.
С другой стороны, когда детям не хватает психологической гибкости, они испытывают большее беспокойство, депрессию, общую патологию, более низкую производительность труда, снижение способности учиться, злоупотребление психоактивными веществами, более низкое качество жизни и другие негативные последствия.Другими словами, это может повлиять практически на все в их жизни.
Психологическая гибкость — это то, с чем нашим детям почти наверняка понадобится помощь. Они нуждаются в нас, чтобы помочь им быть спокойными, широко мыслить, проявлять любопытство, смотреть на точку зрения других, осознавать, что у них есть выбор, а затем двигаться к действиям, основанным на ценностях. Звучит сложно. Возможно немного.
Но результаты важны: дети развивают жизнестойкость. Почему? Быть психологически гибким — значит действовать хорошо в тяжелые времена.Это процесс, который развивает самоэффективность и самоконтроль. Это оставляет у ребенка ощущение, что у него есть выбор и автономия, что он может вести себя грамотно и что он может строить отношения в позитивном ключе. Это строительные блоки мотивации и важнейшие основы благополучия.
Доктор Джастин Коулсон — автор бестселлеров, муж и отец шестерых детей. Его новая книга — 10 вещей, которые должен знать каждый родитель . Эта статья впервые появилась в блоге Happy Families .Здесь он перепечатан с разрешения автора.
Мой ребенок очень гибкий — это нормально?
«Она сидит всячески забавно и кажется очень гибкой — это нормально или что-то не так?»
Эта статья основана на том самом вопросе, который заставил нас подумать, что если один человек задается этим вопросом, то, вероятно, будут интересоваться и другие. Если вы сравнили своего ребенка с резинкой, значит, вы не одиноки.Для многих детей их соединительные ткани, то есть связки и сухожилия, гораздо более гибкие, чем у взрослых, поэтому они чувствуют себя комфортнее в таких позах, как эта сидячая поза «W» ниже.
Почему дети более гибкие?
У этой гибкости много факторов. Когда дети очень маленькие, способствующим фактором является то, что многие из их костей состоят из гибкого хряща, который мягче, чем кость, а не сама кость. Не беспокойтесь об этом — кости со временем затвердеют естественным образом! По этой же причине детские кости могут сгибаться до того, как сломаются (известный как пряжной перелом ), тогда как кости у взрослых просто ломаются.
Интересное примечание: знаете ли вы, что дети начинают с 300 костей? Затем закончите с 206 костями во взрослом возрасте, поскольку кости со временем срастаются.
Далее идут связки, которые у детей имеют тенденцию к большей слабости. Это означает, что суставы могут расширяться дальше, и, прежде чем вы это узнаете, ваш ребенок может положить ноги на затылок, даже не растягиваясь. Технически это известно как гипермобильность и определяется как более гибкие суставы по сравнению с их возрастом.
Как долго продлится гибкость? Это хорошо или плохо?
Многие дети, как правило, остаются довольно гибкими с рождения до возраста 10 лет или около того, а затем постепенно теряют гибкость, когда все созревает, наши кости затвердевают, а белок , коллаген в тканях становится менее гибким.
Некоторые дети будут оставаться гибкими или гипермобильными всю свою жизнь без каких-либо проблем. Для других детей их гипермобильность является симптомом заболевания соединительной ткани, такого как Синдром Элерса-Данлоса .
Вопрос о том, хорошо это или плохо, на самом деле зависит от того, какие проблемы или преимущества создает их гибкость. С другой стороны, детей, занимающихся спортом, могут получить фантастические результаты с помощью программы растяжки, нацеленной на их мышцы, потому что их связки и соединительные ткани не создают дополнительных ограничений. Это также означает, что дети с болями роста могут быстро решить их с помощью правильных режимов растяжки, разминки и охлаждения, помогая устранить боль и дискомфорт.Гипермобильность также может помочь детям преуспеть в таких видах спорта, как гимнастика, легкая атлетика, танцы, плавание и тому подобное.
Проблемы с гипермобильностью
С другой стороны, гипермобильность также может подвергать детей (и кого угодно) большему риску растяжения связок голеностопного сустава, нестабильности суставов, вывихов и других проблем. Когда соединительные ткани на ступнях очень гибкие, это может способствовать более плоскому типу ступни, что затем может привести к растяжению мышц и связок ступней и ног, что приведет к боли в ногах или даже к болезненным травмам от перенапряжения.
Эти риски могут затем оказать негативное влияние на детей, занимающихся спортом , особенно в тех видах спорта, которые предполагают целенаправленные столкновения, быструю смену направлений и любой физический контакт, например, регби, футбол, баскетбол и тому подобное.
Помогаем справиться с проблемной гипермобильностью
Когда гибкость вашего ребенка вызывает у него проблемы, есть ряд вещей, которые мы можем сделать, чтобы помочь ему, независимо от того, проявляется ли его гипермобильность только в течение короткого периода в раннем возрасте или она влияет на его спортивные результаты в более позднем подростковом возрасте. лет и, похоже, он останется.
Это может быть сочетание некоторых нестандартных ортопедических приспособлений для стоп, созданных специально для их ног, с подходящей обувью, чтобы обеспечить максимальную стабильность и комфорт на щиколотках. Это может быть фиксация или временная повязка для обеспечения стабильности во время занятий спортом — или помощь в улучшении силы и стабильности суставов с помощью индивидуальной программы реабилитации, которая соответствует их текущим симптомам и целям.
Здесь, в Sole Motion, мы считаем, что детей никогда не должны испытывать боли и должны иметь возможность заниматься спортом, которые они хотят, или заниматься деятельностью, не сдерживаясь.Именно над этим работают наши ортопеды.
Детский биомеханический кабинет
Чтобы наилучшим образом помочь вашему ребенку, мы начинаем с полной биомеханической оценки (не волнуйтесь, ничего страшного!), Чтобы точно понять, что происходит с его суставами, а также степень их симптомов и рисков. Мы объясним, что происходит и почему, а также оценим их по шкале гипермобильности Бейтон, которая оценивает их уровень гипермобильности и помогает нам выбрать наилучшие шаги, которые необходимо предпринять.
Мы будем работать, чтобы не только предотвратить боль, дискомфорт и травмы, но и помочь вашим детям преуспеть в выбранных ими занятиях и спорте.
Запишитесь на прием онлайн, позвонив по телефону 1300-FX-FEET или , забронируйте онлайн здесь .
Растите гибких мыслителей — Сосредоточьтесь на семье
«Стивен расстраивается, когда что-то сложно».
«Зоя устроила истерику на дне рождения брата, потому что не могла кататься на батуте со старшими детьми.”
«Хосе спорит обо всем. Когда я прошу его выключить видеоигру, это большая битва «.
Как родитель, вы можете распознать эти ситуации. Это обычное дело в семьях, и они являются частью моей повседневной работы в качестве детского психолога. И хотя эти дети могут впадать в истерики размером с гору, я считаю, что их родителям есть на что надеяться. Они могут значительно улучшить поведение своих детей, если узнают две истины:
- Детям необходимо освоить определенный важный навык, и если они овладеют этим навыком, это поможет им гораздо лучше реагировать на взлеты и падения в жизни.
- Мамы и папы могут помочь своим детям освоить этот навык.
Навык, о котором я говорю, называется гибкое мышление — способность смотреть на жизнь с другой точки зрения. Этот навык позволяет детям гибко мыслить, когда жизненные обстоятельства складываются не так, как они надеялись.
Корни поведения
Большинство родителей реагируют на неуважительное поведение дисциплиной. Мы помещаем детей в тайм-аут или даем какое-то логическое следствие. В хороший день мы можем найти время, чтобы помочь детям понять, как их поведение заставило других чувствовать себя, и побудить их сделать лучший выбор в следующий раз.
Дисциплина — это хорошо и необходимо, но часто ее недостаточно. Когда дети сталкиваются с суровой реальностью, заключающейся в том, что они не могут прямо сейчас иметь пирожное или им приходится выключить видеоигру и сделать домашнее задание, срабатывает их привычка к негативному мышлению. Это мышление стимулирует их эмоциональную и поведенческую реакцию. Негативное, негибкое мышление приводит к нездоровым эмоциям и плохому поведению. Но верно и обратное: позитивное, гибкое мышление приводит к здоровым эмоциям и лучшей поведенческой реакции.
«Обучите ребенка тому, как он должен идти; даже в старости не отступит от этого »(Притчи 22: 6). Эта пословица всегда помогала мне в воспитании детей. Детям нужно больше, чем дисциплина; им нужна подготовка. Им нужны родители, которые научат их тому, как поступать правильно, чтобы им не приходилось сталкиваться с тем, что происходит, когда они поступают неправильно — или, по крайней мере, не так часто.
Дисциплина говорит вашим детям, что прекратить делать . Гибкое мышление — это то, что мы хотим, чтобы они с начали делать .
Представляем гибкое мышление
Первый шаг помогает нашим детям понять, что есть два возможных типа мыслей, когда что-то идет не так: гибкие мысли, которые помогают им сохранять спокойствие и делать правильный выбор; и гневные, непоколебимые мысли, которые часто приводят к неправильному выбору и неприятным последствиям.
Каждый день бывает много ситуаций, которые складываются не так, как хотят дети: проигрыш в игре, необходимость готовиться ко сну, отсутствие возможности перекусить перед ужином.Выберите несколько ситуаций, и пусть ваши дети подумают о гневных или негативных мыслях, которые могут прийти им в голову:
Я всегда проигрываю!
Я не хочу прекращать играть!
Это несправедливо!
Объясните своим детям, что, когда они впускают гневные мысли в свой разум, они заканчивают тем, что чувствуют, что злятся, и действуют, злятся. Гнев помогает нам вести себя неуважительно, а Бог не хочет, чтобы мы относились друг к другу.
А теперь подумайте над гибкими мыслями для тех же самых ситуаций:
Вы выигрываете; вы теряете немного.
Завтра будет время поиграть.
Я перекуслю позже.
Спросите своих детей, как бы они себя чувствовали и вели себя, если бы их первой реакцией была одна из этих гибких мыслей, а не гневная. Они могут почувствовать разочарование или разочарование , маленькое , или они могут чувствовать себя просто прекрасно. В этом сила гибкого мышления: оно немедленно влияет на соответствующие эмоции, облегчая принятие правильных решений и уважительное отношение к другим.
Поощрение гибкого мышления
Как и в случае с любым другим навыком, необходимы время и практика, чтобы заменить негативное мышление гибкими реакциями. Продолжайте мозговой штурм сценариев, которые позволят вашим детям практиковать этот навык. Сценарии могут включать дом, школу и отношения, а также любую ситуацию, которая не соответствует ожиданиям детей. Добавляйте соответствующие возрасту сценарии, когда ваши дети станут старше и столкнутся с новыми проблемами.
Родители также могут создать среду, которая намеренно поощряет гибкое мышление и обеспечивает быстрые и эффективные последствия для неуважительного поведения.Обращайте внимание на любые признаки того, что ваш ребенок предпочел гибкие мысли сумасшедшим мыслям. Когда вы видите, что ваши дети уважительно реагируют в ситуации, которая не складывалась в их пользу, дайте им понять, что вы заметили их положительный выбор, сделав им комплимент, дайте пять или легонько пожав плечами. Ежедневно указывая на их положительные слова и действия, вы помогаете им понять, что гибкое мышление окупается.
Когда дети ведут себя неуважительно, вы должны отвечать спокойно и поощрять их сделать правильный выбор или использовать уважительные слова.Предложите помочь им придумать гибкую мысль, если они не могут сделать это самостоятельно. Если они сделают неправильный выбор, спокойно и уважительно примените соответствующие последствия. Конечно, любую ситуацию, с которой ваши дети плохо справляются, можно использовать позже в качестве практического сценария, чтобы помочь им в следующий раз быстрее обдумать гибкие мысли.
Гибкое мышление — это навык, которому должны научиться все дети. Хорошая новость в том, что они могут этому научиться. Но родителям необходимо прививать этот ценный навык, практиковать его со своими детьми с течением времени и создавать среду, которая поощряет гибкое мышление и препятствует гневным мыслям и неуважительному поведению, которое они вызывают.
Я знаю сотни детей, которые научились гибкости. Ваши дети тоже могут так думать.
Доктор Тодд Картмелл — детский психолог и писатель, живущий в Уитоне, штат Иллинойс. Его последняя книга — 8 простых инструментов для воспитания отличных детей .
Учит ли Бог гибкому мышлению?
Хотя вы не встретите в Библии термина «гибкое мышление», идею гибкости легко увидеть на страницах Священного Писания. Когда апостол Павел перечисляет плоды Духа в Послании к Галатам 5: 22-23, эти качества включают терпение, доброту, доброту, верность, мягкость и самообладание — качества, которые работают вместе для спокойного, позитивного и гибкого ответа на жизненные проблемы. .Точно так же в Ефесянам 4: 31-32 Павел призывает нас избавиться от всякой горечи, гнева и гнева — и вместо этого относиться друг к другу с добротой и состраданием. А в Послании к Филиппийцам 2: 3–4 нас побуждают смиренно считать других лучше себя, заботиться не только о наших собственных интересах, но и об интересах других.
Этот выбор — действовать мягко, доброжелательно, сдержанно, сострадательно и внимательно относиться к другим — требует способности рассматривать вещи в перспективе, смотреть на ситуации с другой точки зрения, а также рассматривать и оценивать различные варианты.Помимо добровольного подчинения своей жизни и воли Богу, они требуют умения когнитивной гибкости — черты, которую Бог хочет развивать в каждом из нас.
— T.C.
Гибкие мозги
В мозгу вашего ребенка происходит битва между негативными мыслями и гибкими мыслями. Чтобы выиграть эту битву, я рекомендую детям запомнить несколько гибких мыслей, чтобы быть готовыми к трудным ситуациям. Вы можете добавлять и настраивать этот список для различных ситуаций.
Я просто должен это сделать. Эта гибкая мысль разработана с учетом того, что ваш ребенок должен думать, когда ему дают базовое указание родителей.
Сценарий: Вы просите ребенка выключить телевизор и подойти к обеденному столу.
Ничего страшного. Это применимо ко многим ситуациям. Большинство вещей, которые идут не так, как мы хотим, не имеют большого значения, и эта гибкая мысль напоминает вашим детям об этой важной истине.
Сценарий: Вы говорите своему ребенку, что сегодня вечером недостаточно времени, чтобы посмотреть фильм.
Это не займет много времени. Многие задачи, дела и просьбы, которые встречаются у вашего ребенка, на самом деле не отнимают так много времени — иногда всего несколько секунд или минут.
Сценарий: Вы просите ребенка вылить воду из посудомоечной машины.
Чем раньше я начну, тем скорее закончу. Этот вариант особенно полезен для детей старшего возраста, поскольку они чаще сталкиваются с ситуациями, когда выполнение задания или работы по дому может занять больше времени.
Сценарий: Вашему ребенку нужно косить лужайку, готовиться к экзамену, делать много домашних заданий или убирать в особенно грязной комнате.
Ничего страшного. Я сделаю это позже. Эта гибкая мысль применима к ситуациям, когда ребенок хочет развлечься, но не может сделать это прямо сейчас. Ваши дети будут часто использовать это.
Сценарий: Ваш ребенок хочет пойти в дом Бобби поиграть в Xbox, но вы говорите, что сегодня не хватает времени. Найдите время, чтобы помочь ребенку попрактиковаться в применении его списка гибких мыслей. Подумайте о реалистичных жизненных сценариях, в которых что-то идет не так, как ваш ребенок надеялся или ожидал.Затем посмотрите, сможет ли ваш ребенок отреагировать гибкой мыслью, которая поможет ему сделать правильный выбор в этой ситуации.
— T.C.
Гнуться или сломаться!
Чтобы проиллюстрировать концепцию гибкого мышления для детей младшего возраста, вам понадобится резинка и карандаш. Найдите тихое место, чтобы посидеть с ребенком, и не отвлекайтесь.
РОДИТЕЛЬ: (возьмите резинку и протяните) Что это?
РЕБЕНОК: Резинка.
РОДИТЕЛЬ: Справа. (Продолжайте растягивать и скручивать резинку). А резинка очень…?
РЕБЕНОК: Эластичный?
РОДИТЕЛЬ: Верно. Есть еще одно слово, которое означает то же, что и эластичный: гибкий. Резинка очень гибкая. Он может быть маленьким или растягиваться на что-то большое. Но как насчет этого карандаша? Он очень гибкий? » (Начните аккуратно сгибать карандаш, показывая, насколько он не очень гибкий).
РЕБЕНОК: Нет.
РОДИТЕЛЬ: Справа. Что будет, если я его слишком сильно согну?
РЕБЕНОК: Он сломается.
РОДИТЕЛЬ: Посмотрим. (Продолжайте сгибать карандаш, пока он не сломается.) Это показывает, что происходит, когда мы злимся и становимся не гибкими. Мы ломаемся — грубо разговариваем, спорим или устраиваем истерику. Таким образом, резинка означает гибкость, а сломанный карандаш — знак того, что вы разозлились. На кого вы хотите быть похожим?
РЕБЕНОК: Резинка.
РОДИТЕЛЬ: Итак, когда что-то идет не так, как мы хотим, мы можем продумать гибкие мысли в нашем мозгу или гневные мысли. Гибкие мысли помогут сделать правильный выбор. Гневные мысли заставляют вас сделать неправильный выбор. Помните: гибкое мышление помогает нам делать правильный выбор!
— T.C.
Обучение детей гибкости
«Одна из главных проблем (и жалоб) родителей, с которыми я работаю, заключается в том, что их дети очень жесткие и иррациональные.”
Клэр Лернер из Lerner Child Development
Педагоги слишком хорошо знакомы со сценариями в классе, в которых некоторые дети плачут или тают, потому что дела идут не так, как надо. Дети могут расстраиваться из-за мелочей или так кажется окружающим их взрослым. Когда дети расстраиваются из-за того, что они не могут сидеть рядом с другом, с которым они сидят каждый день, или из-за того, что на их бутерброде не срезается корка, как это обычно бывает, или из-за того, что они не хотят носить единственную куртку, доступную для ношения, что можно заботливые взрослые?
Ну, первое, что мы можем сделать, это послушать и попытаться понять, что чувствует ребенок.Некоторые дети по своей природе гибкие, а другие — нет. Хотя трудно ожидать, что ребенок с более жестким характером будет плыть по течению, взрослые и педагоги могут помочь ему стать несколько более гибким с помощью тех вещей, которым они подвергают детей.
Гибкость очень важна для возможности ориентироваться в жизни и справляться со всеми ее многочисленными проблемами. Как родители и педагоги мы можем ежедневно предоставлять детям возможность практиковать гибкость. Рассмотрим следующее:
- Учитель может перемещать места в классе, чтобы дети периодически садились рядом с новым другом.
- Родители могут добавлять на обед своим детям различные продукты, чтобы у них был новый вкус.
- Когда взрослые вносят изменения в распорядок дня или распорядок ребенка, на это можно указать ребенку таким образом, чтобы он понял, что все меняется, и это нормально.
Взрослые могут моделировать гибкость для детей. Когда вы ведете ребенка к врачу, а врач отстает от графика, из-за чего вы опаздываете на работу, ваша реакция на эту цепочку событий чему-то учит вашего ребенка.Что вы для них моделируете? Вы проявляете терпение и понимание или раздражены и не можете ждать? Если заботливые взрослые моделируют гибкость для детей, они могут увидеть ее на практике и, в свою очередь, тоже могут ее практиковать. Прокомментируйте гибкость вашего ребенка: «Сегодня вы были настолько гибкими и отзывчивыми в продуктовом магазине, что теперь у нас есть дополнительное время, чтобы пойти на игровую площадку». Хвалите детей за их гибкость и дайте им понять, насколько важно и полезно проявлять это качество.
Воспользуйтесь ссылкой, чтобы прочитать Ms.Полная статья Лернера о том, как помочь детям научиться быть гибкими и справляться с трудностями.
https://www.lernerchilddevelopment.com/mainblog/2019/1/24/how-to-help-children-learn-to-be-f flexible-so-they-can-cope-in-our-complex-world
Как менеджеры могут справедливо относиться к гибкости как для родителей, так и для других
Предубеждение против родителей — и особенно матерей — хорошо задокументировано. Мы называем это «материнской стеной», и мы изучали ее в течение многих лет, исследуя, как женщины, которые всегда добивались успеха на работе, иногда ставят под сомнение свою компетентность, когда они берут отпуск по беременности и родам или просят гибкий график работы.Теперь мы знаем, что это предубеждение может повлиять и на отцов, когда они ищут даже скромных условий для ухода за детьми. Например, консультант в одном исследовании сообщил, что его преследовали за то, что он взял двухнедельный отпуск по уходу за ребенком, но аплодировали за то, что он взял отпуск на трех недель в экзотическое место. Как показывают исследования, родители подвергаются особому вниманию.
Но хотя данные ясно показывают, что родители чаще сталкиваются с предвзятостью на работе, иногда мы также слышим о другой проблеме: люди без детей обнаруживают, что их менеджеры лучше понимают потребность работающих родителей в гибкости, ожидая при этом бездетный или не состоящий в браке персонал, чтобы поправить дела, потому что у них «нет жизни».«Действительно, исследования показали, что женщины, не имеющие детей, работают дольше всех из всех групп.
Как менеджеры могут устанавливать и применять политики гибкости, справедливые для всех?
Простой ответ: если вы даете людям свободное от работы время, чтобы пробежать марафон, вы должны давать людям свободное время, чтобы они могли позаботиться о своем больном ребенке. Если вы даете людям перерыв на работе, потому что няня больше не появлялась, вы должны давать людям перерыв, потому что их бабушка больна.
Хотя причины, по которым люди нуждаются в гибкости на работе, могут быть разными, принципы управления этой гибкостью одинаковы.
Вот несколько правил, которым менеджеры могут следовать, чтобы быть справедливыми по отношению как к родителям, так и к другим:
В целом, более гибкие графики лучше подходят для всех. Гибкие часы приносят пользу как родителям, так и не родителям, но по-разному. Для родителей с очень маленькими детьми их рабочий график может быть привязан к режиму сна ребенка. Родителям с детьми старшего возраста, возможно, придется работать с жестким графиком учебы или занятий. Это помогает родителям более продуктивно использовать имеющееся у них время и помогает им легче совмещать работу и жизнь.
Люди, не являющиеся родителями, также используют гибкий рабочий график для повышения продуктивности. Некоторые люди лучше всего работают с 7 до 9 утра, в то время как люди, не занимающиеся утренними делами, начинают работать в 10 утра. Работники, которым приходится долго добираться на работу, могут попытаться изменить свое расписание, чтобы меньше сидеть в пробке или работать из дома в определенные дни. У некоторых людей могут быть клиенты, которые находятся в разных часовых поясах, и им может быть выгоднее быть в сети, когда эти ключевые учетные записи наиболее активны.
Какие виды гибкости возможны, зависит от рабочего места и работы.Очевидно, кассир не может работать удаленно, а судебный адвокат не может каждый день в 15:00 возвращаться домой, как часы. Но кассир может делить работу, а юрист может работать удаленно или брать перерывы, как только дело будет урегулировано. Учитывая широкий спектр гибких вариантов работы, от гибкого графика работы (контроль над тем, когда вы работаете) до удаленной работы и разделения работы (когда два человека без проблем выполняют одну работу), менеджеры обычно могут предложить различные варианты для размещения разных сотрудников. потребности.
Если у вас есть политика работы на дому, она должна быть нейтральной по причинам. Как правило, не стоит судить о «причинах» разных людей работать из дома. Это ведет к неудобной территории: разве больной ребенок важнее умирающих бабушек и дедушек? Вместо этого, когда люди работают из дома, просто попросите их сказать: «Я работаю из дома». Не заставляйте людей объяснять почему.
Исключения могут быть, когда у сотрудника есть причина находиться в офисе (например, на личной встрече), но что-то происходит в последнюю минуту, или если конкретный сотрудник показал, что он не может уложиться в установленные сроки. когда они работают удаленно.В таких случаях менеджеру может потребоваться больше прозрачности со своим сотрудником в отношении того, что происходит.
Убедитесь, что сотрудники действительно могут использовать вашу гибкую рабочую политику. Не говорите своим сотрудникам, что они могут воспользоваться вашей гибкой политикой, а затем ожидать, что они будут в офисе с 9:00 до 18:00 каждый день. Исследование Деборы Роуд показало, что в юридической профессии постоянно существует «огромный разрыв между тем, что политика [неполный рабочий день] гласит на бумаге, и тем, что люди могут свободно использовать.«Одна из нас (Джоан) изучает это явление в течение многих лет, в частности, в статье 2013 года с Мэри Блэр-Лой и Дженнифер Бердал под названием« Стигма гибкости: преданность работе против преданности семье ». В статье было обнаружено, что, хотя большинство рабочих мест позволяли своим сотрудникам гибкость рабочего времени, уровень использования для сотрудников был очень низким. Причина в том, что использование гибких политик приводит к негативным последствиям для сотрудников, таким как штрафы к заработной плате, более низкие оценки производительности и меньшее количество продвижений по службе.
Предложите своим сотрудникам гибкий график работы, а затем позвольте им воспользоваться этой политикой. Убедитесь, что вы не сигнализируете — либо тонкими способами («Ой, вы уже уходите? Должно быть, будет хорошо!») Или более прямыми последствиями (например, плохой оценкой производительности), — что сотрудники на самом деле должны работать в «нормальные» часы. .
Установите четкие границы и процедуры для связи. У гибких графиков есть много плюсов, но могут быть и минусы.Они могут заставить нервничать менеджеров — что, если мне действительно нужно связаться со своими сотрудниками, а я не могу? Что делать, если случится чрезвычайная ситуация на работе? Они также могут заставить сотрудников чувствовать, что им нужно быть «всегда на связи» и постоянно проверять электронную почту. Чтобы справиться с этим, менеджерам необходимо внедрить систему, позволяющую сотрудникам немедленно реагировать.
Установите четкие границы и процедуры, чтобы сотрудники знали, когда они, как ожидается, будут доступны, а когда они могут работать в свое предпочтительное время.Убедитесь, что все знают правила и подписываются на них.
Вы и ваша команда Серия
Работающие родители
Например, если ваш сотрудник работает с 8:00 до 16:00, а вы предпочитаете работать с 10:00 до 18:00, вы можете сказать сотруднику, что, когда вы отправляете ему электронное письмо после того, как он закончит работу, он не ожидает ответа до следующего дня, если только вы напишите им что-нибудь срочное. Это даст вам обоим душевное спокойствие: сотрудник может подписаться и наслаждаться своей жизнью, не беспокоясь о том, что он упускает от вас важные рабочие новости, а вы можете отправлять электронные письма своему сотруднику и вычеркивать вещи из своих текущих дел. составить список, не беспокоясь о том, что они не могут подслушать их, когда они не работают.
Это также хорошая политика для выходных. Сообщив сотрудникам, что им не нужно отвечать на электронные письма в выходные дни, если они не были специально вызваны, вы сможете дать вашим сотрудникам столь необходимое время для отдыха, а также будете уверены, что, если возникнет что-то срочное, вы сможете их получить.
Установите доверительные отношения со своими сотрудниками, а затем доверяйте им. Когда вы позволяете своим сотрудникам управлять своим расписанием, которое лучше всего соответствует их сильным сторонам и жизни, и когда вы также работаете по расписанию, которое соответствует вашей жизни, иногда вы не работаете бок о бок каждый день.Как вы гарантируете, что они работают, когда они говорят, что работают, что они не отказываются от работы и обязанностей, что они не придумывают отговорки или фальшивые записи на прием к врачу?
Итог, нельзя. И не надо пытаться. Один из самых простых способов превратить комфортное рабочее место в токсичное — это когда возникает культура попытки заманить людей в ловушку лжи, неожиданно проверять людей или вообще не доверять друг другу. Чтобы рабочее место функционировало, необходимо установить доверительные отношения между руководителями, сотрудниками и коллегами.Подумайте об этом так: даже если ваш сотрудник сидит в восьми футах от вас, вы весь день смотрите на его экран? Вы следите за каждым их движением? Нет. Но физическая близость может заставить нас чувствовать, что мы контролируем то, что делает кто-то другой. Тратить время и силы на то, чтобы следить за тем, что ваш сотрудник делает каждую секунду дня, никому не поможет.
Наша рекомендация — завоевать доверие своих сотрудников с самого начала, а затем доверять им. Если вы чувствуете, что не можете доверять своим сотрудникам работу вне вашего поля зрения, это проблема производительности.Относитесь к нему как к одному.
Измеряйте результаты, а не процесс. «Хорошо, я доверяю своим сотрудникам, но мне все равно нужно знать, что они делают!»
Мы поняли. Мы советуем оценивать сотрудников по той работе, которую они выполняют, а не по тому, как они ее выполняют.
Пора отказаться от вознаграждения сотрудника , который работает 80 часов в неделю, всего лишь на , потому что он проводит больше всего «личного времени» в офисе. Такая постоянная приверженность «идеальному работнику» ставит в невыгодное положение родителей и людей с жизнью и делает акцент на несущественной работе.Какая разница, кто проводит больше всего времени за своим столом? Может быть, этот человек просто ужасно неэффективен. Вы должны спросить: кто лучше всех работает? Кто делает больше всего? Чьи проекты самые безупречные?
Следите за результатами работы сотрудников, а не за их местонахождением. Это поможет избежать токсичного климата и перенаправит энергию сотрудников с того, чтобы они выглядели занятыми, на выполнение своей реальной работы.
Политики, политики, политики. Вы можете отлично управлять своими сотрудниками, но если на вашем рабочем месте нет политики, поддерживающей их, вы открываете шершневое гнездо.Важные правила, которые необходимо иметь на рабочем месте:
- Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком (для всех родителей!)
- Оплачиваемые больничные
- Оплачиваемые личные дни
- Оплачиваемые дни скорби
- Отпуск по инвалидности
Но не позволяйте вашей политике поддержки умереть в справочнике сотрудников. Поощряйте своих сотрудников пользоваться ими.
В нашем офисе время начала варьируется с 8 до 11 утра, а время окончания — с 16 до «когда ребенок просыпается».Когда младенцы болеют, родители в этот день проводят время, «когда ребенок спит», и когда люди записываются на прием к врачу, или им приходится весь день ждать Comcast, или они должны быть в автономном режиме на час, чтобы иметь дело с семьей. ситуации, мы работаем над этим. Благодаря небольшому общению, офисы могут позволить каждому приспособить свое рабочее время к сильным сторонам и графикам своих сотрудников и приспособиться к их жизни.
Гибкое мышление
Во-первых, убедитесь, что дети понимают определение гибкости, гибкости и негибкости.
Гибкий : легко сгибается, не ломаясь
• Гибкое мышление : способность думать о чем-то по-новому.
• Негибкое мышление : Думать о чем-то только одним способом и не желать или не в состоянии прислушиваться к другим точкам зрения.
1. Игра «Коробка для салфеток» : Положите несколько предметов в коробку для салфеток. Попросите детей вытаскивать по одному предмету и сказать вам, гибкий он или негибкий, и продемонстрировать.Некоторые обычные школьные предметы, которые можно положить в коробку: ткань, камень, резинка, Lego, пластилин, пенни, веревка или пряжа, скрепка, маркер и все, что у вас есть под рукой, что подойдет.
2. Изменить правила : Мы много времени говорим детям, что они должны играть в игры, следуя правилам. Но если все согласятся, игры могут быть действительно интересными, если вы измените одно или два правила. Выберите обычную игру, например Connect Four, и создайте новое правило или новый способ игры. Может ты изменишь игру, чтобы подключить шестерку.Попробуйте и обсудите. Была ли игра по-прежнему увлекательной?
3. Напиши или расскажи анекдоты : Анекдоты забавны, потому что нужно использовать разные слова или думать о чем-то гибко. Это может быть действительно интересный способ научить детей гибкому мышлению.
4. Гибкое здание : Разделите детей на партнеров или группы. Дайте им кучу случайных материалов и попросите их поработать вместе, чтобы что-то построить, а затем представьте, что это такое, остальному классу.
5. Что это? : Пусть дети сядут в круг. Возьмите наволочку и положите в нее несколько интересных вещей. Попросите детей вытащить что-нибудь из наволочки и рассказать / продемонстрировать новое использование этого (что-то иное, чем то, для чего оно предназначено). Пусть несколько детей проделают это с тем же предметом, затем пусть следующий ребенок выберет новый предмет из наволочки и продолжит. Используйте интересные предметы, которые есть в вашем классе. Предлагаемые предметы: пустая коробка для салфеток, маркер, ластик, чашка, книга, мяч.
6. Смешанные повседневные события : Немного смешайте повседневные события, чтобы поощрять гибкое мышление.