Содержание
Международный научный журнал «Педагогика & Психология. Теория и практика»
Международный рецензируемый научный журнал
«Педагогика & Психология. Теория и практика»
Учредителем и издателем международного научного журнала «Педагогика & Психология. Теория и практика» является издательство «Научное обозрение». Журнал является научно-практическим изданием. В нем публикуются статьи, обладающие научной новизной,представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера на русском, английском, немецком и испанском языках, что способствует созданию возможности обмена результатами научных исследований между российскими и зарубежными специалистами.
В журнале рассматриваются вопросы современного образования, профессионального обучения, подготовки будущих учителей в вузе, вопросы повышения квалификации и переподготовки специалистов, а также исследования, которые были проведены в самых разных областях психологии и педагогики. Электронная версия журнала размещается на сайте бесплатно, что позволит расширить объем научных контактов за счет свободного доступа к результатам исследований.
Принимаются статьи в международный журнал
«Педагогика & Психология. Теория и практика»
(№ 4 (36), август)
Прием материалов осуществляется до 1 августа 2021 г.
Размещение электронной версии – вторая половина августа 2021 г.
Рассылка печатных экземпляров – начало сентября 2021 г.
Издание осуществляет обязательное рецензирование всех поступающих в редакцию статей.
Миссия журнала – публикация результатов оригинальных научных исследований.
Цель журнала – содействие свободной дискуссии и обмену опытом между российскими и зарубежными учеными, повышение качества освещения результатов их научно-исследовательской деятельности.
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике – Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами.
Международный научный журнал «Педагогика & Психология. Теория и практика» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций http://www.rsoc.ru (Свидетельство ПИ № ФС 77 – 62058 от 05.06.2015, территория распространения – РФ, зарубежные страны) и в Международном центре ISSN с занесением в его реестр (ISSN 2412-8201).
Журнал индексируется в следующих базах данных:
ResearchBib, Япония
Ulrich’s Periodicals Directory, США
Index Copernicus International, Польша
Журнал зарегистрирован в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU
URL журнала https://elibrary.ru/title_about.asp?id=54992
Периодичность журнала – 1 раз в два месяца (6 номеров в год).
Город издания журнала: Волгоград
Учредитель и издатель: Издательство «Научное обозрение»
Адрес редакции: Россия, Волгоград, ул. Ангарская, 17 «Г», оф. 312
Телефон: 8(962) 7600-119
E-mail: [email protected]
Главный редактор: Теслина Ольга Владимировна
Материалы для публикации в журнале (вместе с заявкой) следует направлять по электронной почте ответственному редактору: [email protected]
Психология. Педагогика. Образование
Журнал основан в 1996 г. (выпуск возобновлен в 2006 г.) и за годы своего существования получил известность среди научной общественности. В издании публиковались статьи ведущих российских (М.К. Акимова, Н.Е. Веракса, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, А.М. Прихожан, В.А. Ясвин и др.) и зарубежных (Ито Мивако, Рахеле Карампур и др.) исследователей, а также аспирантов, докторантов и соискателей, успешно защитивших диссертации, отчеты о проведении крупнейших научных конференций (Международные чтения памяти Л.С. Выготского и др.), рецензии на научные монографии. На базе РГГУ открыт и работает диссертационный совет по психологическим наукам, в состав которых входят ведущие доктора наук и профессора в соответствующих областях знаний.
Наименование и содержание рубрик издания соответствуют отраслям науки в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 г. № 59 (в редакции Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 г. № 294, от 16.11.2009 г. № 603, от 10.01.2012 г. № 5, от 20.02.2015 г. № 114): 19.00.00 – Психологические науки, 13.00.00 – Педагогические науки.
ISSN 2073-6398
Серия «Психология. Педагогика. Образование»
Главный редактор
- Т.Д. Марцинковская, д-р психол. н., проф. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), г. Москва, Россия
Редакционная коллегия
- В.Р. Орестова, зам.гл. ред., д-р психол. н. (РГГУ),
- О.В. Гавриченко, отв. секретарь, канд. психол. н., доц. (РГГУ),
- Т.М. Марютина, д-р психол. н., проф. (РГГУ),
- Е.А. Киселева, канд. психол. н., (РГГУ),
- Д.А. Хорошилов, канд. психол. н., (РГГУ),
- А.С. Нелюбина, канд. психол. н., (РГГУ),
- А.Г. Асмолов, д-р психол. н., проф. (МГУ),
- М.С. Гусельцева, д-р психол. н., Психологический институт РАО,
- Н.В. Гришина, д-р психол. н., Санкт-Петербургский государственный университет,
- Е.А. Сергиенко, д-р психол. н., ИП РАН,
- В. Зоммер, Ph.D, профессор (университет Гумбольдта, Берлин, Германия),
- М. Коул (Калифорнийский ун-т, Сан-Диего, США),
- Д. Верч (Вашингтонский ун-т, Сент-Луис, США),
- П. Штайнер (Ун-т Пенсильвании, Филадельфия, США),
- А. Вио (Национальный центр научных исследований, Бордо, Франция),
- М. Денн (Ун-т им. Мишеля Монтеня, Бордо, Франция),
Ответственный за выпуск
- О.В. Гавриченко, кандидат психологических наук, доцент (РГГУ)
Скачать № 1 (2021), pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Тематические сообщения
Д.А. Хорошилов, Е.П. Белинская, В.В. Лянгузова
Качественные методы в изучении культурной детерминации совладания: проблемы и перспективы
Эмпирические исследования
И.В. Блинникова, Г.Б. Блинников, А.Н. Бобков, А.Э. Алиева
Кросс-культурные различия в оценках эмоциогенных изображений: сравнение российской и азербайджанской выборок
О.С. Алексеева, И.Е. Ржанова, В.С. Бритова, Ю.А. Бурдукова
Академическая успешность и когнитивные способности у младших школьников
Л.А. Головей, Е.К. Веселова, О.С. Галашева
Проявления субъектности и адаптация подростков в разные периоды после развода родителей
М.Д. Петраш, А. Е. Гармонова
Специфика профессионального самоопределения и межпоколенных отношений у студентов с кризисным характером профессионального развития
Н. Р. Салихова, А. Р. Фахрутдинова
Трудности адаптации первокурсников к обучению в вузе
Работы молодых ученых
С.И. Конжин
Роль саморегуляции и смысложизненных ориентаций на разных этапах взрослости
А.И. Нерушай
Психологическое благополучие людей пожилого возраста
М.М. Одинцова
Контент социальных сетей как предиктор конструирования жизненной модели в сфере профессии
Архив номеров
Серия «Психологические науки»
Серия «Психология. Педагогика. Образование»
Психология и педагогика в Крыму: пути развития
Журнал
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА В КРЫМУ: ПУТИ РАЗВИТИЯ
Psychology and pedagogy in Crimea: Ways of Development
[online scientific journal]
Журнал выпускается для ознакомления читателя с последними достижениями развития психологической науки в АРКрым, ориентирован на молодых ученых и состоявшихся профессионалов и приглашает к сотрудничеству коллег из других регионов РФ. Приоритет в публикации отдается новейшим разработкам состоявшихся исследователей, первым пробам молодых ученых, а также, призван поддерживать инициативы студенческойнауки.
Журнал является бесплатным электронным (сетевым) рецензируемым научным изданием с открытым полнотекстовым доступом к размещенным в журнале публикациям и с постатейным полнотекстовым размещением Ваших материалов в базе РИНЦ.
Направление специальности — 19.00.00 Психологические науки и 13.00.00 Педагогические науки
График выхода — 4 раза в год с 2018-2020 гг., 6 раз в год с 2021 г.
Прием материалов в номера:
№1 январь — февраль
№2 март- апрель
№3 май- июнь
№4 июль- август
№5 сентябрь-октябрь
№6 ноябрь-декабрь
Материалы журнала допускается использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования. Без разрешения редакции запрещено воспроизведение материалов в других печатных или, электронных изданиях. Опубликованные в журнале материалы разрешается использовать только в личных некоммерческих целях (научных, учебных и т.п.). При цитировании материалов журнала ссылка на первоисточник обязательна, с указанием сетевого адреса журнала.
Дорогие студенты факультета психологии, а также — наши коллеги и друзья из ВУЗов России!
В рамках программы поддержки студенческой науки мы предлагаем Вам и Вашим студентам подать материалы в научный он-лайн журнал, созданный на базе Факультета психологии Таврической академии ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского». Ваши статьи, тезисы, обзоры и сообщения (даже первые робкие попытки сделать публикацию по своей работе) будут отредактированы, скорректированы, поправлены и опубликованы.
Особые условия предлагаются студентам 2 и 3 курсов, которые могут закрепить и апробировать свои достижения в работе над курсовой в виде научной публикации.
Состоявшиеся исследователи получат возможность ознакомить читателя с новейшими разработками собственной научной тематики, найти единомышленников и возможных партнеров, инициировать научную дискуссию, а не уверенные в своих силах бакалавры и магистры будут поддержаны и направлены.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ: напишите нам в Чате для того, чтобы задать вопрос, или воспользуйтесь формой для подачи Ваших материалов на вкладке «ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ»
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ — напишите нам и мы поможем правильно оформить и опубликовать Вашу статью или тезисы научной конференции со ссылкой на прошедшее мероприятие.
Мир педагогики и психологии
Международный научно-практический журнал «Мир педагогики и психологии»
Информационное письмо
Издатель — НИЦ «Открытое знание», адрес: 603037, г. Нижний Новгород, ул. Островского, 9; [email protected], +7 (831) 4151727
Учредитель и главный редактор — кандидат филологических наук, доцент Плесканюк Татьяна Николаевна
Контакты редакции: 603037, г. Нижний Новгород, ул. Островского, 9; [email protected], +7 (831) 4151727
Форма распространения: сетевое издание открытого доступа
Журнал является рецензируемым, периодичность – ежемесячно, импакт-фактор — 0,129
УДК 37+159.9, ББК 74 88, РИНЦ 358-05/2015
Издание включено Международным центром периодических изданий в международный реестр периодических средств массовой информации с числовым кодом международной идентификации: ISSN 2712-7796 (Online)
Журнал включен в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
Выходные данные: Иванов И.И. Название статьи // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2016. № 2. С. 5-12. Режим доступа: http://scipress.ru/pedagogy/?p=0000 (Дата обращения: 05.02.2018)
В журнале публикуются научные статьи и обзорные материалы теоретического и учебно-методического направления по всем отраслям педагогических и психологических наук и области образования с целью обеспечения профессиональной коммуникации между исследователями и практиками, представления результатов новых исследований, внедрения научных и прикладных разработок в практику, привлечение молодых коллег к профессиональному диалогу.
Журнал адресован ученым, преподавателям, аспирантам, соискателям, магистрантам, студентам (либо в соавторстве, либо в сопровождении научного руководителя по рекомендации) и всем желающим опубликовать свою статью по педагогическому и психологическому аспектам научного знания.
Периодичность журнала — ежемесячно (последний день каждого месяца).
Публикация статьи на персональной странице сайта журнала с выдачей свидетельства о публикации в электронном номере PDF со всеми выходными данными.
Рубрики журнала:
Педагогические науки
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Теория и методика профессионального образования
Психологические науки:
- Общая психология, психология личности, история психологии
- Психофизиология
- Психология труда, инженерная психология, эргономика
- Медицинская психология
- Социальная психология
- Юридическая психология
- Педагогическая психология
- Коррекционная психология
- Политическая психология
- Психология развития, акмеология
Положение о рецензировании
Главный редактор:
Плесканюк Татьяна Николаевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации, Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, г. Н.Новгород, РФ
Редакционный совет:
Ежкова Нина Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, эксперт по аттестации педагогических работников государственных профессиональных организаций Тульской области, г. Тула, РФ
Кузава Ирина Борисовна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки, г.Луцк, Украина.
Николаенко Сергей Владимирович – доктор педагогических наук, декан филологического факультета Витебского государственного университета им. П.М. Машерова, Республика Беларусь
Састамойнен Тамара Васильевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры физического воспитания, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, г. Санкт-Петербург, РФ
Сметанина Ольга Михайловна – доктор культурологии, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры иностранных языков и профессионального лингвообразования Нижегородского института управления, филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Н. Новгород, РФ
Фирсова Анна Михайловна – доктор педагогических наук, кандидат философских наук, доцент, профессор кафедры словесности и культурологии, Нижегородский институт развития образования, лауреат премии правительства Российской федерации в области образования, г. Н. Новгород, РФ
Шамов Александр Николаевич – доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики, Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, г. Н. Новгород, РФ
Редакционная коллегия:
Анисимова Людмила Сергеевна – кандидат педагогических наук, научный сотрудник Музея писателя И.С. Шмелева, Алуштинский литературно-мемориальный музей С.Н. Сергеева-Ценского, Алушта, Республика Крым, РФ
Бойцова Инта Валентиновна – кандидат педагогических наук, магистр МВА, преподаватель отделения среднего профессионального образования Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, г. Н. Новгород
Винарчик Елена Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры Психология личности и специальная педагогика, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир, РФ
Капустина Валерия Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры Психологии и педагогики Новосибирского государственного технического университета, г. Новосибирск, РФ
Кондрашкина Антонина Александровна – кандидат педагогических наук, завкафедрой культорологии ФАиД, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, г. Н. Новгород, РФ
Малушко Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, зам.директора института филологии и МКК по информатизации, Волгоградский государственный университет, г. Волгоград, РФ
Новоградская-Морская Нинель Антоновна – кандидат педагогических наук, доцент, Донецкая академия управления и государственной службы при главе Донецкой Народной Республики, г. Донецк, Донецкая Народная Республика
Пирожкова Алёна Олеговна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранной филологии и методики преподавания, Институт филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии, Крымский Федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Симферополь, Республика Крым, РФ
Стафеева Анастасия Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ физической культуры, Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, г. Н. Новгород, РФ
Ухина Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир, РФ
Шалагинова Ксения Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, педагог-психолог Центра образования № 4, г. Тула, РФ
1. Для опубликования материала автор отправляет заявку в Издательство. Заявка заполняется онлайн на сайте Издательства. На каждый материал, предназначенный для опубликования, заявка заполняется отдельно. Если авторов несколько, то заявка заполняется одна с обязательным указанием всех авторов и всей информации о них через запятую. При повторяющейся информации (например, один и тот же университет) можно ее не дублировать.
2. Направляя заявку, автор соглашается с условиями Договора оферты об опубликовании материалов и гарантирует со своей стороны соблюдение этики научных публикаций, принятой в Издательстве. Автор осознает, что статья, опубликованная с нарушением этики, подлежит отзыву в соответствии с Порядком, принятым в Издательстве. Авторский договор между Издательством и автором заключается в устной форме на условиях, указанных в Договоре оферте.
3. Материалы на публикацию направляются в файле формата doc или docx на электронную почту Издательства [email protected]. Название файла Фамилия И.О. Первые три слова названия статьи.
4. Все материалы, поступившие в редакцию, проходят обязательное рецензирование. Редакция используют двухуровневую систему рецензирования:
1-й уровень – проверка на соответствие материала тематике издания, соблюдение автором требований к оформлению, определение уровня заимствований через систему «Антиплагиат». При невыполнении данных критериев редактор вправе попросить внести необходимые коррективы либо отклонить заявку.
2-ой уровень – одностороннее «слепое» рецензирование материалов осуществляется с соблюдением конфиденциальности и имя рецензента автору(ам) не сообщается. Экспертная оценка статьи осуществляется в соответствии с Порядком рецензирования, принятым в Издательстве.
Редакция принимает решение о публикации статей, основываясь на выводах рецензентов. Статья может быть принята к публикации, направлена автору на доработку (с развернутыми рекомендациями), отклонена. Решение редакции доводится до сведения автора.
4. После прохождения 1-го этапа редакторской проверки автор оплачивает рецензирование статьи, после этого статья передается на экспертную оценку специалисту. В случае отрицательного отзыва рецензента автору высылается мотивированный отказ. Автор вправе представить рукопись после доработки повторно, в таком случае все этапы рецензирования повторяются заново.
После получения положительной рецензии автору отправляется по электронной почте подтверждение о включении статьи в очередной выпуск журнала и счет, в котором указаны стоимость оргвзноса и реквизиты Издательства для оплаты. Публикация может быть оплачена авторами, вузами, научными и другими организациями, в т.ч. за счет средств грантов. По требованию автора предоставляются все необходимые документы, подтверждающие публикацию: договоры, акты, счета, справки.
Оплачивать оргвзнос необходимо только после получения подтверждения о публикации и получении счета. Срок оплаты – в течение 5 дней после получения данного счета. Если материалов несколько, оргвзнос можно вносить одной суммой. Самостоятельно переведенная сумма без получения счета возвращена не будет. Оргвзносы поступают на расчетный счет компании в течение 1-3 дня. Редакция информирует автора о поступлении оргвзноса на расчетный счет.
5. Одобренные и оплаченные статьи подлежат публикации в формирующихся изданиях в соответствии с графиком выхода.
Наградные документы предоставляются авторам сразу или поэтапно, в зависимости от типа издания.
Справка о принятии статьи к публикации выдается при необходимости наличия документального подтверждения публикации авторских материалов для соответствующих структур после получения оргвноса по отдельному запросу авторов.
Благодарность научному руководителю за подготовку к публикации статьи в журнале предоставляется по отдельной просьбе авторов.
Официальные электронные ресурсы | |
Перейти на сайт
|
Федеральный портал Российское образование
Федеральный портал «Российское образование» – уникальный интернет-ресурс в сфере образования и науки.
Еженедельно на портале размещаются эксклюзивные материалы, интервью с ведущими специалистами — педагогами, психологами, учеными, репортажи и аналитические статьи. Здесь публикуются самые актуальные новости, анонсы событий, информационные материалы для широкого круга читателей: учащихся, абитуриентов, студентов и преподавателей.
|
Электронные библиотеки | |
Перейти на сайт
|
PsyJournals.ru
Портал психологических изданий PsyJournals.ru – российская база научных и научно-практических периодических изданий по широкому спектру актуальных проблем психологической науки, практики и образования. Издателем портала психологических изданий PsyJournals.ru является ФГБОУ ВО Московский городской психолого-педагогический университет.
Рубрики портала:
Открытый доступ к научным изданиям
Каталог изданий
Рубрики
|
Перейти на сайт
|
Гуманитарные технологии
Аналитический портал «Гуманитарные технологии» — это интернет-издание информационно-аналитического агентства «Центр гуманитарных технологий», которое систематизирует и распространяет информацию об основных направлениях и рынках гуманитарных знаний и технологий в России и за рубежом.
Ресурс нацелен на изучение и систематизацию результатов интеллектуальной деятельности в различных областях гуманитарного знания и обусловленного этой деятельностью общественного развития; содержит информацию о гуманитарных науках, рынках гуманитарных знаний и технологий, общественного развития, государственных, корпоративных и коммуникационных стратегий, управления, образования.
Разделы сайта: новости, исследования, рейтинги, прогнозы, аналитика, гуманитарная энциклопедия и библиотека.
|
Перейти на сайт
|
Научная педагогическая электронная библиотека
Научная педагогическая электронная библиотека — академическая библиотека по педагогике психологии.
В библиотеке представлены труды крупнейших педагогов, психологов и деятелей народного образования, литература о них, библиография их работ, архивные материалы. Актуальные психолого-педагогические исследования: монографии и сборники статей.
|
Перейти на сайт
|
Научный фонд им. Г. П. Щедровицкого
Основная цель Научного фонда им. Г. П. Щедровицкого — создание условий для проведения фундаментальных исследований в области философии и методологии, направленных на практическое решение проблем социально-экономического и социально-политического развития государства и гражданского общества, различных сфер профессиональной деятельности.
Рубрики сайта:
Е-библиотека
Г. П. Щедровицкий (биография, библиография и др.)
Сетевой журнал «Кентавр»
Журнал «Вопросы методологии»
Статьи на иностранных языках
Ссылки
Персоналии
|
Электронные периодические издания | |
Российские журналы | |
Перейти на сайт
|
«Аккредитация в образовании»
«Аккредитация в образовании» — электронный журнал об образовании, где публикуются новости учебных заведений, аналитические материалы, мнение экспертов.
Журнал информирует российскую общественность об актуальных вопросах развития профессионального образования
|
Перейти на сайт
|
«APRIORI. Серия: Гуманитарные науки»
Научно-издательский центр «Априори» (г. Краснодар) публикует результаты теоретических и эмпирических исследований в электронном научном журнале «APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки».
Тематика журнала:
Целевая аудитория журнала: обучающиеся (студенты, магистранты, аспиранты) и сотрудники высших и среднеспециальных учебных заведений; сотрудники научных учреждений и другие заинтересованные лица.
|
Перейти на сайт
|
«Вопросы образования»
«Вопросы образования» – академический журнал, основанный Высшей школой экономики. Цель журнала – быть площадкой для профессионального обсуждения широкого спектра вопросов, связанных с образованием, для развития науки об образовании.
Это научно-образовательное издание для исследователей, аналитиков и практиков образования ведущих учебных заведений страны, учреждений управления образованием, профильных комитетов федеральных и региональных законодательных органов, научно-исследовательских институтов, аналитических и общественных образовательных организаций, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития образования в современном обществе.
|
«Гуманитарные, социально-экономические
Перейти на сайт
|
«Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки»
Под эгидой ООО «Наука и образование» продолжается реализация интеллектуального проекта – деятельность научного электронного журнала «Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки». Его история ведет отсчет с 2010 года, а рубрики и тематика публикаций в журнале определяются широкими спектрами гуманитарных наук.
Публикации журнала могут помочь в научной, профессиональной деятельности.
|
Перейти на сайт
|
«Журнал Новой экономической ассоциации»
Главная цель «Журнала Новой экономической ассоциации» — объединить усилия всех российских экономистов, работающих в Российской академии наук, в высших учебных заведениях, в аналитических центрах, для повышения качества российских экономических исследований и образования.
Журнал публикует статьи как теоретического, так и эмпирического характера по всем направлениям экономической науки.
Журнал рекомендован студентам, аспирантам и преподавателям экономических вузов.
|
Перейти на сайт
|
«Знание. Понимание. Умение»
Научный журнал «Знание. Понимание. Умение» представляет результаты фундаментальных и прикладных исследований в области гуманитарных наук, проводимых в России и мире. На его страницах видные российские и зарубежные ученые, преподаватели вузов, международные эксперты, молодое поколение исследователей публикуют статьи по философии, социологии, культурологии, психологии, педагогике, филологии, искусствознанию, истории, политологии и другим наукам.
|
Перейти на сайт
|
«Научные ведомости Белгородского государственного университета»
Журнал «Научные ведомости Белгородского государственного университета» («Научные ведомости БелГУ») включен в Перечень ВАК РФ ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук
|
Перейти на сайт
|
«Организационная психология»
Цель электронного журнала «Организационная психология» – обеспечение профессиональной коммуникации между исследователями и практиками в области организационной психологии, представление результатов новых организационно-психологических исследований, внедрение новых научных и прикладных разработок в практику работы с организациями, привлечение молодых коллег в профессиональное сообщество организационных психологов.
Журнал предназначен для преподавателей, специалистов-практиков, студентов соответствующих специальностей и для всех интересующихся организационной психологией.
|
Перейти на сайт
|
«Письма в Эмиссия. Оффлайн» (The Emissia.Offline Letters)
Электронное (интернет) научное издание «Письма в Эмиссия. Оффлайн» (TheEmissia.OfflineLetters) публикует короткие статьи, содержащие результаты оригинальных исследований по общей педагогике, истории педагогики и образования, теории и методике обучения и воспитания, психологии, социологии.
Журнал предназначен для преподавателей, специалистов-практиков, студентов соответствующих специальностей и для всех интересующихся новыми подходами, направлениями и идеями в социально-гуманитарной сфере.
|
Перейти на сайт
|
«Психологическая наука и образование»
Электронный журнал «Психологическая наука и образование» публикует научные и практико-ориентированные статьи по педагогической, социальной психологии, психологии образования, социологии.
Журнал предназначен для преподавателей, специалистов-практиков, студентов соответствующих специальностей и для всех интересующихся социально-гуманитарными науками.
|
Перейти на сайт
|
«Психологические исследования»
Мультидисциплинарный научный психологический журнал «Психологические исследования» публикует оригинальные статьи по различным отраслям психологии, социологии и адресован профессионалам.
Официальные языки журнала: русский и английский.
|
Перейти на сайт
|
«Психология. Журнал Высшей школы экономики»
Целью своей деятельности журнал «Психология. Журнал Высшей школы экономики» полагает повышение статуса психологии как фундаментальной и практико-ориентированной науки в России.
|
Перейти на сайт
|
«Российский гуманитарный журнал»
«Российский гуманитарный журнал» является научным периодическим изданием и публикует актуальную информацию о результатах гуманитарных научных исследований в следующих областях: философия, филология, литературоведение, искусствоведение и искусство, педагогика и обучение, психология, этика и эстетика, культурология, этнология, религиоведение, история, история и философия науки, история и теория искусств, социология, политология, журналистика, правоведение и экономика.
Журнал видит свою миссию в объективном информировании научного сообщества о результатах гуманитарных исследований ученых, а также в представлении широкого спектра современных взглядов на духовные и гуманистические ценности в России и за её пределами.
Журнал будет интересен всем, кто занимается наукой.
|
Перейти на сайт
|
«Теория и практика общественного развития»
Электронное периодическое издание «Теория и практика общественного развития» представляет исследование по ряду общественных и гуманитарных наук: социологических, философских, экономических, юридических, психологических и др.
В журнале публикуются научные статьи ведущих ученых страны, а также ближнего и дальнего зарубежья.
Журнал предназначен для ученых, преподавателей, специалистов-практиков, студентов соответствующих специальностей, для всех интересующихся новыми подходами, направлениями и идеями в социально-гуманитарной сфере.
|
Зарубежные журналы | |
Перейти на сайт
|
Science
БД журнала Science издательства American Association for the Advancement of Science (AAAS) – полнотекстовая англоязычная база данных одного из самых престижных в мире мультидисциплинарного журнала.
Тематика журнала:
На сайте журнала Science для всех, кто пройдет там персональную регистрацию, открываются полные тексты этого журнала с эмбарго в 12 месяцев. Без регистрации можно читать тексты рефератов и резюме из Science, STKE и SAGE KE; отдельные бесплатные разделы (Essays on Science, Society in Science, Knowledge Map на SAGE KE; ежедневные сводки новостей Science NOW news.
Журнал будет полезен всем, кто занимается образованием и наукой.
|
Журнал Психология образования в поликультурном пространстве
О журнале
Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве» является научным журналом, в котором рассматриваются проблемы педагогики и психологии. Выходит с 2004 года.
Журнал учрежден Елецким государственным университетом имени И.А. Бунина, является подписным периодическим научным изданием. Выходят 4 номера в год.
Журнал зарегистрирован в Международном центре ISSN в Париже (номер 188К 2073-8439), что обеспечивает информацию о нем в соответствующих международных реферативных изданиях.
Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС77-35613 от 12 марта 2009 г.
Журнал включен в «Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук».
Включён в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Полнотекстовые версии статей доступны на сайте Научной электронной библиотеки (НЭБ): https://elibrary.ru/title_about_new.asp?id=28300
Журнал является рецензируемым изданием, перед публикацией все статьи, присылаемые авторами, проходят проверку рецензентами. Оценка статей осуществляется по принципу двойное «слепое» рецензирование: автор и рецензент не знают друг друга.
Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий, не входящих в международные реферативные базы данных и системы цитирования, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук: http://arhvak.minobrnauki.gov.ru/web/guest/87;jsessionid=iMPGg4lns4WT2SVgJfQ7u7rz
Подписной индекс журнала № 64990 в каталоге периодических изданий органов научно-технической информации агентства «Роспечать».
Подписной индекс журнала № 43283 в объединенном каталоге «Пресса России».
В состав редакционной коллегии журнала входят ведущие российские и зарубежные ученые.
Рабочие языки журнала: русский, английский.
Адрес редакции: 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 28,1.
Телефоны: 8(47467) 6-09-62 (ответственный секретарь – Крикунов Александр Евгеньевич, 8-906-591-19-31).
E-mail: [email protected]
Публикационная этика
Редакция журнала в своей работе опирается на сложившиеся в научном сообществе нормы публикационной этики. Это предполагает:
- соответствие публикуемых статей современным стандартам научного исследования;
- возможность изложения авторских точек зрения, которые могут не совпадать с мнением редакции;
- публикацию материалов, соответствующих основным научным направлениям журнала;
- объективное непредвзятое рецензирование поступивших на рассмотрение рукописей;
- своевременное уведомление авторов об этапах прохождения рукописи;
- предоставление автору аргументированного обоснования в случае отклонения рукописи;
- согласие автора на сокращение и редактирование текста рукописи, не изменяющее его в смысловом отношении.
Этические принципы автора
Автор предоставляет для публикации результаты личного исследования и явным образом определяет свой личный вклад в изучение поставленной в статье проблемы.
Автор подтверждает, что его статья публикуется впервые, а также не содержит плагиата в какой-либо форме. К плагиату относится цитирование и использование любых форм графического представления информации без указания источника. Все полученные редакцией рукописи проходят проверку в системе «Антиплагиат».
Автор подтверждает, что все эмпирические исследование проводились им лично и обязуется предоставить полные материалы исследования по запросу редакции.
Автор обязуется не публиковать представленную рукопись в других изданиях, уведомлять редакцию о передаче в другое издание.
Автор несет полную ответственность за содержащуюся в статье библиографическую информацию.
Автор имеет право отозвать статью на любом этапе рассмотрения с обязательным уведомлением редакции.
Автор обязуется оформить текст рукописи в соответствии с правилами редакции.
При обнаружении существенных ошибок или неточностей в публикуемой рукописи, автор обязан уведомить редактора об этом и сотрудничать по поводу исправления.
About the journal
The “Educational Psychology in Polycultural Space” is a scientific journal which considers pedagogical and psychological problems. It is published since 2004.
The journal was founded by Bunin Yelets State University; it is a subscription periodical scientific publication. There are 4 issues a year.
The journal is registered in the International center ISSN in Paris (number 188К 2073-8439) that ensures the information about it in corresponding international abstract publications.
The journal is registered in The federal service for supervision of communications, information technology, and mass media. Certificate of registration: PI № FS77-35613 of 12, March 2009.
The journal is included in “The list of Russian reviewed scientific journals, in which main scientific results of doctoral and candidate’s theses must be published”.
It is included in the Russian science citation index (RSCI). Full-text versions of articles are available on the site of Scientific electronic library (SEL): HTTP://ELIBRARY.RU/ISSUES.ASP?ID=28300
The journal is a reviewed edition, all articles before the publication are reviewed. The evaluation is implemented by double “blind” reviewing: the author and the reviewer do not know each other.
The journal is included in the List of peer-reviewed scientific publications, which are not included in the international abstract databases and citation systems, where basic scientific results of dissertations for the degree of Candidate of Sciences, for the degree of Doctor of Sciences should be published (as of 02/29/2016): HTTP://VAK.ED.GOV.RU/87
The editorial board of the journal includes leading Russian and foreign scholars.
The working languages: Russian, English.
Address of the editorial office: 399770, Lipetsk region, Yelets, st. Kommunarov 28, 1. Tel.8( 47467) 6-09-62 (executive secretary – Krikunov Aleksandr Evgenevich, 8-906-591-19-31).
E-mail: [email protected]
Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета
Электронный журнал «Вестник психологии и педагогики АлтГУ» учрежден в целях:
1) оперативного опубликования новых научных и практических результатов в области психологии и педагогики;
2) опубликования научно-образовательных и методических материалов в области психологии и педагогики, которые невозможно представить в традиционном бумажном виде;
3) обеспечения условий Интернет–публикаций широкому кругу научных работников, преподавателей, практиков, а также студентов, магистрантов, аспирантов, проявивших себя в исследовательской деятельности;
4) информационной поддержки и сопровождения научно-образовательных проектов и оперативного обмена информацией.
Разделы журнала: психология и педагогика.
В журнале «Вестник психологии и педагогогики АлтГУ» публикуются оригинальные научные статьи и обзоры, рецензии, краткие сообщения и письма в редакцию на русском или английском языках, посвященные теоретическим и методическим проблемам и достижениям в области психологии и педагогики.
В журнале также возможно размещение информации об издании монографий, учебников, учебных пособий и др. информации, которая может вызвать интерес у читателей. Стоимость размещения рекламной информации договорная.
Состав ред.совета:
— главный редактор: Кайгородова Н.З., доктор биологических наук, (Барнаул, Россия)
— зам. главного редактора, научный редактор (психологические науки): Ральникова И.А., доктор психологических наук, профессор (Барнаул, Россия)
— зам. главного редактора, научный редактор педагогические науки: Морозова О.П., доктор педагогических наук, профессор (Барнаул, Россия)
— технический редактор: кандидат психологических наук, доцент Кузьмина А.С. (Барнаул, Россия)
— члены ред. совета:
-Колмогорова Л.С., доктор психологических наук, профессор (Барнаул, Россия)
-Каширский Д.В., доктор психологических наук, профессор (Барнаул, Россия)
-Айзман Н.И., кандидат психологических наук, доцент (Новосибирск, Россия)
-Мастерова Е.И., доктор медицинских наук, профессор (Томск, Россия)
-Повстян JI.A., кандидат психологических наук,,доцент (Кокшетау, Казахстан)
-Дуйсебек А.Т. (Алма-Аты, Казахстан)
-Кусаинов А. К., доктор педагогических наук, профессор (Алма-Аты, Казахстан)
-Безносюк А.А., кандидат педагогических наук (Киев, Украина)
-Завалко НА., доктор педагогических наук, профессор (Алма-Аты, Казахстан)
-Антилогова Лариса Николаевна, доктор психологических наук, профессор (Омск, Россия),
-члены редколлегии:
-Любимова О.М. кандидат психологических наук, доцент (Барнаул, Россия)
-Труевцев Д.В., кандидат психологических наук, доцент (Барнаул, Россия)
-Морозова И.С., доктор психологических наук, профессор (Кемерово, Россия)
-Абаскалова Н.П., доктор педагогических наук, профессор (Новосибирск, Россия)
-Маджуга А.Г., доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор (Стерлитамак, Россия)
-Ирхин В.Н., доктор педагогических наук, профессор (Белгород, Россия)
-Стоянова И.Я., доктор психологических наук, профессор (Томск, Россия)
-Волкова Т.Г., кандидат психологических наук, доцент (Барнаул, Россия) [email protected]
-Малярчук Н.Н., доктор педагогических наук, профессор (Тюмень, Россия)
Периодичность выхода — 4 раза в год.
Психолого-педагогический журнал
ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ (ISSN: 1553-6939)
Доктор Кэш Ковальски,
Старший редактор
Психология и образование
1195 Страуд Корт Вестервиль, Огайо 43081
[email protected] |
Деловая и редакционная переписка с редактором
Д-р Джозеф П. Кангеми,
Почетный редактор психологии и образования
Доктор.Ами Рокач,
Заместитель редактора
Психология и образование
Рецензия на книгу младшего редактора
Уважаемые авторы и исследователи,
Мы хотели бы сообщить вам, что Центр ISSN США при Библиотеке Конгресса подтвердил, что правильный номер ISSN журнала Психология и образование — ISSN 1553-6939. Этот ISSN следует использовать вместо ISSN 0033-3077, который является ISSN, принадлежащим к прежнему названию « Psychology ». Каждый раз, когда журнал претерпевает существенное изменение названия, ему присваивается новый ISSN. Психология и образование также был присвоен ISSN (ISSN-L). ISSN-L доступен для использования, когда есть необходимость идентифицировать и ссылаться на продолжающийся ресурс независимо от формата, например, в таких сервисах, как OpenURL, библиотечные каталоги, поисковые системы или базы знаний. Следующий номер Психология и образование выйдет с ISSN 1553-6969. Но предыдущий ISSN будет также доступен на портале ISSN для получения записи для Psychology , потому что он остается идентификатором для прежнего заголовка Psychology и статей, опубликованных под этим заголовком.
Психология и образование (ISSN: 1553-6939) — качественный журнал, посвященный фундаментальным исследованиям, теории, методам и искусствам практики в общей области психологии и образования. Психология и образование издается раз в два месяца. Существует множество статей по важным аспектам психологии и образования, которым нет места в профессиональной литературе. Этот журнал посвящен заполнению этой пустоты.
Подготовка рукописей: В формальных аспектах рукописи должны строго следовать общим указаниям, данным в Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации (6-е издание).ИСКЛЮЧЕНИЯ: Все данные на фотографиях, таблицах, рисунках, рисунках и графиках должны быть упрощены и указаны в разделе «РЕЗУЛЬТАТЫ» статьи. Все статьи должны быть отформатированы в MSWord, набраны шрифтом Times New Roman № 12, с двойным интервалом, с полями 1 дюйм и представлены в электронном виде или в печатном виде рукописи в оригинале. Рукописи должны сопровождаться аннотацией объемом около 70-100 слов. Рукопись и реферат должны соответствовать стилю руководства Американской психологической ассоциации, 6-е издание.
С учетом текущих тенденций в издательской индустрии и для охвата глобальной аудитории без каких-либо ограничений мы решили перевести журнал с подписки на открытый доступ со статусом Gold.
Смена в этом режиме имеет определенные преимущества:
- Повышенное использование и цитирование
- Простое соблюдение требований организаций и спонсоров
- Сохранение авторских прав авторами
- Более активное участие общественности
- Более быстрый удар
Психология и образование , редактор или редакционная коллегия (индивидуально или коллективно), не несут ответственности за изложение фактов или мнение в напечатанных статьях.Авторы несут ответственность за получение разрешений на авторские права. Расценки на рекламу предоставляются по запросу. Книги для рецензирования следует отправлять в редакцию.
статей в Психологии и образовании перечислены в PsycINFO, Американской психологической ассоциации (APA), Scopus, psychoologyandeducation.net и опубликованы на других веб-сайтах, а многочисленные бесплатные копии отправлены по почте в Библиотеку Конгресса, службы подписки EBSCO и университеты. в развивающихся странах за рубежом.
Информация журнала — J-PSP
JPSP — это журнал с открытым доступом, что означает, что весь контент бесплатно доступен для пользователя или его учреждения.Пользователи могут читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты статей, а также использовать их для любых других законных целей без предварительного разрешения издателя или автора. Это соответствует определению открытого доступа Будапештской инициативы открытого доступа (BOAI). Как указано в BOAI:
Под «открытым доступом» к [рецензируемой исследовательской литературе] мы подразумеваем ее бесплатную доступность в общедоступном Интернете, позволяющую любым пользователям читать, загружать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты этих материалов. статей, сканировать их для индексации, передавать в качестве данных в программное обеспечение или использовать в любых других законных целях без финансовых, юридических или технических препятствий, кроме тех, которые неотделимы от получения доступа к самому Интернету.Единственное ограничение на воспроизведение и распространение, а также единственная роль авторского права в этой области должны заключаться в том, чтобы дать авторам возможность контролировать целостность своей работы и право на надлежащее признание и цитирование.
JPSP — это журнал с двойным слепым рецензированием, охватывающий все области образовательных исследований. Журнал издается два раза в год (два раза в год: июнь и декабрь) и обеспечивает немедленный открытый доступ к своему контенту, исходя из принципа, согласно которому предоставление исследований в свободный доступ общественности способствует более широкому глобальному обмену знаниями.Журнал нацелен на продвижение знаний в области педагогических наук и предлагает комплексный взгляд на эту область, представляя подходы из нескольких дисциплин.
Темы включают, но не ограничиваются:
Биологическое образование,
Химическое образование,
Дети с особыми потребностями,
Компьютерные и обучающие технологии,
Дошкольное образование,
Географическое образование,
Консультантское образование,
Историческое образование,
Лингвистическое образование
Математическое образование,
Музыкальное образование,
Философия Education,
Физическое воспитание и спорт,
Physics Education,
Technology and Design Education
Журнал также интересуется следующими направлениями:
Педагогическое образование
Профессиональные проблемы в обучении
Образовательная оценка и измерение
Управление поведением отличных студентов
Обучение и преподавание в университете
Теория организации в образовании
Лидерство в образовании
Образовательная политика
Обзор литературы в образовании
Одаренные дети
Современные проблемы в образовании
в обучении и преподавании
Управление когнитивной нагрузкой учащихся
Социальные перспективы в образовании
Педагогическая психология
Электронное обучение
границ в психологии | Педагогическая психология
По мере того, как мы вступаем в 21 век, широкая сфера образования находится на перепутье, сталкиваясь с проблемами адаптации к все более интернационализированной и разнообразной среде, технологиям обучения, новым инновациям в образовании и все более сложному пониманию науки об обучении.Действительно, педагогическая психология — действительно мультидисциплинарная область, основанная на лучших научных достижениях социальных наук, таких как человеческое развитие, образование, социология и антропология, человеческие факторы и эргономика, генетика и биопсихология, когнитивная психология, социальная психология и количественная психология. Цель педагогической психологии — использовать лучшие научные данные во всех этих соответствующих дисциплинах, чтобы лучше понять психологию и практику образования.
Мы стремимся представлять все области науки и практики педагогической психологии.Эти области включают, но не ограничиваются:
— Оценка человеческого обучения, исключительности, достижений и способностей и
интеллекта, включая как практические / прикладные, так и теоретические аспекты.
— Психология обучения, преподавания и обучения, как в формальных, так и в неформальных условиях
.
— Применение исследований и теории памяти в образовании.
— Применение исследований и теории когнитивной психологии в образовании.
— Применение исследований и теории внимания к образованию.
— Исследования и теория, касающиеся мотивации и ориентации на цель.
— Вопросы, касающиеся человеческого развития на протяжении всей жизни, особенно применительно к
образовательным учреждениям.
— Приложения исследований биологических факторов в контексте образования.
— Стипендии и исследования, касающиеся разнообразия всех типов, в том числе:
— расовое, этническое и культурное разнообразие;
— пол, пол и сексуальная ориентация;
— социально-экономическое разнообразие, сельская и городская местность;
— исключительность, интеллектуальное разнообразие и одаренность;
— инвалидность;
— последствия разнообразия, как положительные, так и отрицательные, включая такие проблемы, как
предрассудки и дискриминация;
— последствия для разнообразия в продвижении передового опыта в образовании.
— Лучшие практики в образовании и обучении, в том числе:
— научно обоснованные оценки новых образовательных вмешательств / педагогических методов;
— научные сравнения существующих практик / педагогических методик;
— метаанализ важных образовательных инноваций / практик / педагогики.
— Стипендия по педагогической психологии в профессиях, включая исследование
подготовки педагогических психологов, практикующих в прикладных областях.
— Достижения в учебном дизайне или эмпирические исследования передового опыта в учебном дизайне
.
— История области педагогической психологии, включая обзоры
важных теоретических перспектив или важных исследователей (исторически).
На главную | Журнал педагогической психологии
Журнал педагогической психологии и психологии развития (ISSN 1927-0526; E-ISSN 1927-0534) — международный журнал с открытым доступом, издаваемый Канадским центром науки и образования.Он принимает двойную слепую экспертную оценку, чтобы дать всем исследователям равные возможности для обмена своими идеями и мыслями.
Этот журнал, который выходит раз в полгода как в печатной, так и в электронной версии, информирует читателей о последних достижениях в области педагогической психологии и психологии развития.
Рабочий процесс публикации журнала
См. Рабочий процесс публикации статьи:
Подробнее
———————————————- ————————————————— ————————————————— ————
Что такое e-Version First TM
e-Version First — это функция, предлагаемая через нашу платформу для журналов.Это позволяет размещать в Интернете рукописи в формате PDF, которые были рецензированы и приняты, до их включения в окончательный печатный журнал. Читатели могут свободно просматривать статью или цитировать ее.
Мы стремимся опубликовать принятые рукописи в электронной версии First в течение недели после завершения окончательного проекта.
———————————————— ————————————————— ————————————————— ———-
Каждой статье, опубликованной в журнале «Психология образования и развития», присваивается DOI ® номер , который указывается под принадлежностью автора в опубликованной статье.Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы узнать, что такое DOI (цифровой идентификатор объекта)? Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы получить идентификаторы цифровых объектов (DOI) для журнальных статей, книг и глав.
———————————————— ————————————————— ————————————————— ———-
Процесс отбора и публикации статей
a). После получения статьи редактор отправляет электронное письмо с подтверждением соответствующему автору в течение 1-3 рабочих дней.Если вы не получите это подтверждение, ваше сообщение / электронное письмо может быть пропущено. Пожалуйста, свяжитесь с редактором вовремя для этого.
б). Рецензирование. Мы используем систему двойного слепого для рецензирования; имена рецензентов и авторов остаются анонимными. Работа будет рецензирована тремя экспертами; два рецензента со стороны и один редактор из журнала обычно участвуют в рецензировании статьи. Процесс рассмотрения может занять 4-10 недель .
в). Уведомление о результате рассмотрения по электронной почте.
г). Авторы редактируют статью и оплачивают сбор за обработку статьи (форматирование и хостинг).
д). Электронный журнал в формате PDF доступен для бесплатной загрузки на веб-странице журнала.
е). С 1 июля 2018 г. мы не будем автоматически предоставлять авторам бесплатные печатные журналы. Мы предоставим бесплатные печатные копии авторам, которые действительно в них нуждаются. Просьба к авторам заполнить форму заявки, чтобы запросить бесплатные печатные копии. Кроме того, мы рады бесплатно предоставить авторам электронную книгу журнала в формате PDF.Это то же самое, что и печатная версия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Издатель и журнал придерживаются политики «нулевой терпимости к плагиату». Мы проверяем наличие плагиата двумя способами: проверка рецензента и инструмент предотвращения плагиата (ithenticate.com).
Все материалы будут проверены iThenticate перед отправкой рецензентам.
Международный журнал педагогической психологии
О журнале
Международный журнал психологии образования (IJEP) — это журнал открытого доступа, основной целью которого является публикация лучших исследований в области педагогической психологии, которые стремятся применяться в различных образовательных контекстах, формальных и неформальных. с участием разных уровней образования, отдельных лиц и групп всех возрастов.
Статьи, опубликованные в IJEP, посвящены проблемам, актуальным для международного научного и образовательного сообщества, и их вклад служит научным инструментом для улучшения образовательных процессов и результатов. Вторая цель IJEP — публикация теоретических статей, которые продвигают литературу по педагогической психологии, открывая новые направления исследований в этой области.
Для обоих типов статей IJEP подчеркивает те, которые углубляют понимание процессов, инструментов, контекстов и результатов школьного и внешкольного обучения.Это работы, которые могут касаться, среди прочего, анализа динамики взаимодействия в классе, взаимосвязи между обучением и развитием, проектирования эффективной учебной среды, процессов обучения вне школы (например, дома, на улице, после школьные программы, ИКТ), использование дискурса в этих контекстах и взаимодействие между обучением и идентичностью. Этот анализ проводится с учетом культурных аспектов процессов преподавания и обучения в обществах, которые становятся все более разнообразными.
IJEP приветствует статьи, которые вносят вклад с различных точек зрения, таких как историко-культурная психология, когнитивная психология, педагогическая психология, психология развития, культурологические исследования и т. Д. В статьях также могут использоваться различные методы исследования: количественные, качественные и смешанные методы.
IJEP адресован в первую очередь исследователям, но он также представляет интерес для тех, кто отвечает за внедрение результатов научных исследований. IJEP — это электронный журнал, публикующий статьи на английском языке, выходящий раз в четыре месяца.
Политика экспертной оценки. Все исследовательские статьи в этом журнале прошли тщательное двойное слепое рецензирование, основанное на первоначальном отборе редакторов и анонимном рецензировании двумя анонимными рецензентами.
Журнал также имеет рефераты / индексацию в SCOPUS , ESCI (индекс цитирования новых источников) WoS, ERIH Plus, ERIC (Информационный центр образовательных исследований), Latindex, Fuente Académica Premier, Educational Research Abstracts Online (ERA ), EBSCOHost-Education Source, EBSCO Discovery Service (EDS), DOAJ, SHERPA / RoMEO, Matriz de Información para la Evaluación de Revistas ( MIAR ), Dialnet и Dulcinea .IJEP также участвует в проекте Public Knowledge Project (PKP).
До 5 октября 2013 г. научные журналы Hipatia Press публиковались под лицензией Creative Commons Attribution NonCommercial-NoDerivative License (CC BY NC ND). Журналы Hipatia Press решили изменить лицензию и использовать Creative Commons Attribution (CC BY) в соответствии с рекомендациями Будапештской инициативы открытого доступа, принимая во внимание ее обязательства в отношении открытого доступа.
Journal of Educational, Health and Community Psychology
Journal of Educational, Health and Community Psychology (JEHCP) опубликовал статью и эмпирическое исследование, оригинальность, новизну и восполнение пробелов в знаниях, которые сосредоточены на педагогической психологии и здоровье. психология и психология сообщества для международного академического сообщества. JEHCP — это мультидисциплинарный журнал с открытым доступом, в котором публикуются качественные исследования, связанные с психологией. JEHCP имеет междисциплинарный подход и включает отчеты о качественных тематических исследованиях, количественных экспериментах и опросах, исследованиях с использованием смешанных методов, исследованиях действий, мета-анализах и обсуждениях концептуальных и методологических вопросов. Область педагогической психологии включает эффективность образовательных вмешательств, психологию обучения и социальную психологию школ как организаций, двигательные навыки и другие психофизиологические процессы; когнитивное развитие, включающее такие области, как решение проблем, овладение языком; социальное, личностное и эмоциональное развитие; самооценка и формирование идентичности. Область психологии здоровья включает болезни, связанные со стрессом, стратегию выживания, устойчивость, работу над отношением к здоровью и поведением, локус контроля здоровья, качество жизни при хронических заболеваниях, влияние эмоций на здоровье и поведение, связанное со здоровьем. , психологические вмешательства в здоровье и болезни, а также психологические аспекты профилактики. Область психологии сообщества включает исследования, оценку, оценку и вмешательство, а также обзорные статьи, посвященные человеческому поведению в условиях сообщества.Статьи, представляющие интерес, включают описания и оценки программ и проектов обслуживания, исследования молодежи, воспитания детей и развития семьи, методологию и дизайн работы в сообществе, взаимодействие групп в более крупном сообществе, а также преступников и исправительные учреждения. ISSN 2088 3219 (печатный) / ISSN 2460 8467 (онлайн).
Home — Стипендия преподавательских и обучающих журналов (SoTL) по дисциплинам: от психологической науки до театра
Action in Teacher Education публикуется Ассоциацией педагогических педагогов и служит форумом для обмена информацией и идеями, касающимися улучшения педагогического образования на всех уровнях.В статьях основное внимание уделяется концепциям, методам и исследованиям, которые имеют значение и применимость для практиков, связанных с педагогическим образованием.
Educational Review предлагает авторитетные обзоры текущих национальных и международных проблем в области школьного образования. Он публикует рецензируемые статьи международных участников, в которых сообщается об исследованиях в различных областях образования, включая учебные программы, инклюзивное и специальное образование, психологию образования, политику, менеджмент, а также международное и сравнительное образование.
Образовательные исследования призваны предоставить форум для оригинальных исследований и теоретических исследований в области образования. В журнале публикуются полностью реферированные статьи, охватывающие прикладные и теоретические подходы к изучению образования.
Статьи должны представлять собой оригинальные исследования, быть методологически обоснованными, теоретически обоснованными и иметь отношение к международной аудитории.
Европейский журнал педагогического образования представляет собой форум для изучения политики, теорий и практик, связанных с обучением и подготовкой учителей до и после работы в странах Европы.
Journal of Classroom Interaction (JCI) — это полугодовая публикация, посвященная эмпирическим исследованиям и теоретическим работам, посвященным методам наблюдения, исследованиям поведения учащихся и учителей и другим темам, имеющим отношение к области взаимодействия в классе.
Journal of Education for Teaching (JET) публикует оригинальные статьи по теме педагогического образования. Журнал интерпретирует «педагогическое образование» в самом широком смысле, включая преподавателей, занимающихся и отвечающих за начальное педагогическое образование, непрерывное профессиональное развитие и широкую область исследований вклада высшего образования в образование.JET приветствует научные обсуждения новых вопросов в этой области, которые будут включать оригинальный и тщательный анализ политики и практики, задействованных в подготовке людей к работе в сфере образования на любом уровне.
Журнал дополнительного и высшего образования — это международный рецензируемый журнал, в котором публикуются научные работы, которые представляют всю область образования и обучения после 16 лет. Журнал затрагивает широкий круг тем в данной области, включая менеджмент и администрацию, образование и обучение учителей, учебную программу, кадровое и институциональное развитие, а также стратегии и процессы преподавания и обучения.
Journal of Teacher Education Миссия Journal of Teacher Education, ведущего журнала AACTE, состоит в том, чтобы служить исследовательским форумом для разнообразной группы ученых, которые вкладываются в подготовку и постоянную поддержку учителей и которые могут иметь значительную голос в обсуждениях и принятии решений по вопросам педагогического образования. Одна из основных целей журнала — использование доказательств тщательного расследования.
Kappa Delta Pi Record, публикуемый ежеквартально в партнерстве с Taylor & Francis, представляет собой рецензируемый журнал, в котором представлены основанные на исследованиях статьи по актуальным вопросам, актуальным для национальных и международных профессионалов в области образования, которые работают и преподают на всех уровнях и в широком диапазоне дисциплины и настройки.
Kappan Magazine Phi Delta Kappan — профессиональный журнал для всех, кому небезразлично образование в системе K-12. В этом влиятельном издании публикуются статьи о школьной практике, политике, исследованиях, профессиональных проблемах и инновациях в образовании. Обращаясь к вопросам, связанным с образованием до 12 лет, и с его уникальной ролью в образовании, Каппан явно находится на стыке практики, политики и исследований.
The Curriculum Journal — это международный рецензируемый журнал, в котором публикуются оригинальные материалы по изучению учебных программ, педагогики и оценивания.