Содержание
Что должен знать и уметь ребёнок к первому классу: знания для первоклассника
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» приём в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений запрещается осуществлять на конкурсной основе. Любой ребёнок 6,5-8 лет имеет право зачислиться в школу. Но некоторым вещам стоит научить малыша до школы — это облегчит адаптацию к новому учебному ритму. Первый класс — что должен уметь ребёнок?
Знания ребёнка о семье к первому классу
Малышу следует легко ориентироваться в информации о близких родственниках и своих данных. ФИО, возраст, дата рождения, кем работают мама и папа, сколько лет братьям и сёстрам. Хорошо, если ребёнок к первому классу знает телефон кого-то из родителей и домашний адрес.
Знания об окружающем мире
Считается, что к первому классу малыш знает природные явления — снег, град, молнию. Ребёнку следует различать цвета, растения, животных. Чтобы проверить знания дошкольника, предложите ему навскидку назвать несколько видов деревьев или перелётных птиц, которых он знает. Для наглядности приобретите детскую энциклопедию, вместе рассматривайте иллюстрации и обсуждайте параграфы.
<<Форма демодоступа>>
Знания о времени и пространстве
Убедитесь, что ребёнок ориентируется в часовом распорядке дня. Умеет ли он определять время по обычным часам со стрелками? Может ли без запинки перечислить дни недели и названия сезонов? Ещё одним важным умением ребёнка к первому классу является отличать «право» и «лево».
Знания о правилах безопасности
Предполагается, что малыш знаком с базовыми правилами поведения на улице — в каких местах и на какой цвет светофора переходить дорогу, как поступать, если светофора не видно, можно ли уходить с незнакомым человеком без ведома родителей. Это минимальные знания по безопасности, которые должны быть у ребёнка к первому классу.
Знания ребёнка по математике
Это важная категория того, что ребёнок должен уметь перед первым классом. С математикой часто возникают проблемы. Хорошо, если ребёнок считает до 100 и умеет выполнять элементарные операции на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Ожидается, что он знаком с базовыми геометрическими понятиями — параллелепипед вряд ли понадобится, а вот круг, прямоугольник, квадрат — вполне. Учите ребёнка находить закономерности, чтобы тренировать логику — тут отлично подойдут упражнения с картинками по типу «Найди 10 отличий».
Знания по чтению и русскому языку
Будущему первокласснику рекомендуют знать алфавит. Несмотря на то что официально уметь читать не требуется, об этом обязательно спросят на собеседовании. Детям, которые научились читать до школы, адаптироваться легче — как правило, их успеваемость выше, чем у ребят, которые читают в начальной школе по слогам. Не нужно заставлять ребёнка безвылазно корпеть над книгами, но попробовать замотивировать на самостоятельное чтение — можно.
<<Форма курс 1-4>>
Резюме
Нет официальных требований, что должен знать ребёнок к первому классу. Чтобы успешно заниматься в начальной онлайн-школе «Фоксфорда» ребёнок должен владеть начальными навыками чтения, письма, устного счёта. Входные тестирования в 1 классе нашей школы не предусмотрены. Но семье предлагается небольшой тест на проверку готовности ребёнка к школе.
Уделяйте внимание общим и базовым навыкам развития и умениям ребёнка к первому классу. Поспрашивайте малыша, исходя из пунктов в нашей статье. Заострите внимание на вопросах, которые вызвали у ребёнка трудности. Например, сходите в музей, чтобы узнать больше о хищных животных, или рассмотрите правила дорожного движения для пешеходов на практике, чтобы ребёнок точно знал, как переходить дорогу правильно. Что касается чтения, то психологи рекомендуют подавать ребёнку пример — больше читайте самостоятельно. Если малыш видит, что родители в свободное время берутся за книжку, он невольно копирует поведение.
Не переживайте, если будущий первоклассник чего-то не умеет. Это не так страшно, главное — желание научиться.
Запись в 1-й класс, ГБОУ Школа № 1285, Москва
С 1 апреля 2021 года на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы начинается регистрация детей в 1 класс школ города Москвы на 2021-2022 учебный год. Согласно Приказу Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» образовательная организация должна обеспечить прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.
Зачисление детей в образовательные организации, подведомственные Департаменту образования города Москвы, будет осуществляться на основании заявлений родителей или законных представителей (опекунов или попечителей), зарегистрировавших электронные заявления в информационной электронной системе города Москвы. Родителю (законному представителю) необходимо:
1. Зайти на Портала государственных услуг города Москвы (mos.ru)
2. Выбрать услугу «Запись в первый класс»
3. Ввести данные о ребенке
4. Выбрать образовательную организацию
5. Получить услугу на mos.ru
Документы, регламентирующие запись в 1 класс:
1. Списки ОУ и закреплённых территорий (Покровское-Стрешнево).
2. Приказ МО №458 от 02.09.2020 о зачислении в 1 класс.
3. Приказ ДО № 3511 о закреплении ОУ за микрорайонами.
Основные принципы регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы являются следующие: родители в электронном заявлении имеют возможность указать не более трех образовательных организаций (выбор образовательной организации по закрепленной территории – обязательно)(Приказ о закреплении образовательных организаций за микрорайонами (территориями) города Москвы).
Родители имеют право выбрать любую образовательную организацию микрорайона (по закреплённой территории). В школу по закрепленной территории зачисление ребенка в 1 класс гарантировано. Зачисление детей из дополнительного списка будет осуществляться только при наличии свободных мест.
Для подачи заявления понадобится документ, удостоверяющий личность заявителя и оригинал свидетельства о рождении ребенка. Записать ребенка в 1-й класс могут родители или законные представители (опекуны или попечители)
Чтобы внести изменения в заявление, необходимо позвонить в Центр информирования населения (ЦИН) о предоставлении образовательных услуг Департамента образования города Москвы по телефону:
+7 (495) 530-71-71 (с 9:00 до 19:00)
В течение 30 дней образовательная организация по территориальному прикреплению пригласит родителей с оригиналами документов для знакомства. Приглашение поступит в личный кабинет и на электронную почту. Полный пакет документов, подтверждающий право проживания на закрепленной территории, предоставляется непосредственно в школу после получения приглашения из образовательного учреждения. Зачисление детей в образовательную организацию по незакрепленной территории будет проходить при наличии свободных мест.
Запись производится через города Москвы https://mos.ru
Вам необходимо зайти на сайт и зарегистрироваться. Далее Вы должны будете заполнить заявление о зачислении в первый класс. В заявлении надо будет указать три школы: обязательная (в соответствии с территориальным прикреплением) и две на Ваш выбор. В каждой школе формируются два списка: основной список (по территориальной привязке) и дополнительный список (учреждение по выбору). В случае выбора менее трех учебных заведений по месту жительства появляется дополнительный список всех московских школ, из которых также можно сделать свой выбор. В соответствии с приказом Министерства просвещения № 458 «Об утверждении Порядке приема на обучение…» и по результатам обработки заявлений ребенка зачисляют в одну из школ. Одновременно его заявка автоматически исчезает из других списков. После того, как процесс подачи заявления завершен, на адрес указанной вами электронной почты придет соответствующее оповещение. Каждой заявке присваивается индивидуальный код, по которому можно отслеживать ее обработку. При наличии всех необходимых документов, в личном присутствии родителей или законных представителей школа оформляет приказ о зачислении ребенка в данное учебное заведение и заносит его номер в электронную базу — ребенок переходит в статус первоклассника.
В случае каких-либо затруднений при электронной записи и решения возможных вопросов, родители могут обратиться непосредственно в территориальные службы информационной поддержки, где они смогут получить необходимые консультации и помощь в записи в учебное заведение. Телефон поддержки: +7 (495) 530-71-71
Школа 26 — Приём в 1 класс
С 1 апреля 2021 года начинается прием документов в 1-е классы МБОУ «СОШ № 26» на 2021-2022 учебный год для детей, зарегистрированных на закрепленной за школой территории. Количество вакантных мест – 150. В начальной школе реализуются УМК «Перспективная начальная школа», «Школа России».
Режим приема документов в 1 класс на 2021-2022 учебного года:
Дата | Время приема документов | Место приема документов. |
1 апреля 2021 года | 8 00 — 1200 13 00 — 1700 | Приемная директора |
С понедельника по пятницу | 9 00 — 1200 1300 — 1600 | Приемная директора |
Способы подачи заявления:
1. Лично
2. В электронной форме через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/
Инструкция подачи электронного заявления
3. В электронной форме (при отсутствии личного кабинета на портале государственных услуг) ИС «Зачисление в ОО»
Подать заявление в информационной системе «Зачисление в ОУ»
Алгоритм работы в информационной системе «Зачисление в образовательную организацию»
Подробная информация о приеме на сайте в разделе «Прием в 1 класс». По всем вопросами можно обращаться по телефону 47-04-50.
Список рекомендованных принадлежностей для первоклассника скачать
Информация МБОУ «СОШ №26» о наличии свободных мест в 1 классах на 2021-2022 уч. г..
на 01.05.2021г.
№ ОУ | Количество классов | Количество мест на 2021-2022 уч. г. | Число граждан, принятых на обучение | Количество свободных мест |
МБОУ «СОШ №26» | 6 | 150 | 180 | 0 |
Заявление о приеме в 1 класс скачать
Постановление Администрации г.Кургана № 1323 от 12.03.2021 «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, за территориями города Кургана» скачать
Положение о правилах приёма, порядке и основании перевода, отчисления обучающихся, порядке оформления возникновения, изменения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или)родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся скачать
Информация для родителей (законных представителей) скачать
Выписка из Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» скачать
Выписка из Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» скачать
Выписка из Федерального закона от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступил в силу с 01 января 2020 г.) скачать
Навыки математики в первом классе, чему научится ваш ребенок, Komodo Math
Ваш ребенок идет в первый класс! После года в детском саду ваш первоклассник будет готов к удивительному росту. Для многих детей первый класс — это год, когда они расцветают как читатели и математики. Будьте готовы поддержать математический рост своего ребенка, изучив математические навыки в первом классе.
В первом классе вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает о:
1.Факты сложения и вычитания к 20
Теперь, когда ваш ребенок усвоил идею сложения и вычитания, он готов практиковать математические факты. Это означает, что вы сможете быстрее решать задачи на сложение и вычитание до 20.
Помогите своему ребенку развить беглость, задавая базовые задачи на сложение и вычитание — мы считаем, что использование угощений может помочь детям заинтересоваться! Если первокласснику нужна поддержка, поощряйте использование физических предметов или пальцев в качестве инструментов для решения проблем.
2. Сложение и вычитание как обратные операции
Ваш ребенок, вероятно, понимает понятие сложения как «сложение», а вычитание как «разложение». В первом классе детям предлагается увидеть связь между сложением и вычитанием. Ваш ребенок узнает, как сложение и вычитание являются обратными операциями, или что одно является противоположностью другого, и будет создавать «семейства фактов» связанных задач сложения и вычитания.
При работе со сложением и вычитанием попросите ребенка увидеть связи.Например, если у вашего ребенка четыре куклы и три машины, спросите, сколько всего игрушек. Затем спросите, сколько будет игрушек, если унести четыре куклы.
3. Считай и запиши в пределах 120
Ваш ребенок, вероятно, освоил счет до 20. Но в первом классе дети научатся считать до 120! Это не все. Ожидается, что дети будут не только считать, но и писать числа. Это отличная практика для понимания многозначных чисел.
Дома: поощряйте ребенка писать числа, когда это возможно.Поговорите о том, как двузначные числа состоят из десятков и единиц и как трехзначные числа состоят из сотен, десятков и единиц. Просто внимательно изучите многозначные числа, и это может стать отличной возможностью для обучения.
4. Сложить в пределах 100
Теперь, когда ваш ребенок понимает числа, превышающие 100, а также основные факты сложения и вычитания, пора попрактиковаться в сложении в пределах 100. Дети будут практиковать сложение однозначных чисел с двузначными. числа с использованием таких стратегий, как подсчет и числовые диаграммы.Дети могут попрактиковаться в сложении больших чисел с помощью таблицы 1–100.
Первоклассники также готовы попрактиковаться в сложении и вычитании десятков к двузначным числам и из них.
Дома: помогите ребенку увидеть закономерности при сложении и вычитании десятков. Например, после решения такой задачи, как 59 — 10 = 49, покажите своему ребенку, что 49 имеет на единицу меньше 10, чем 59. Это еще один отличный способ узнать о числовой ценности.
5. Измерение предметов
В первом классе дети учатся измерять с помощью линейок и более необычных вещей, таких как скрепки.После замеров дети сравнивают и упорядочивают предметы по длине.
Дома. Дети любят измерять предметы в доме, поэтому держите под рукой пару линейок. Обратите внимание на то, как ваш ребенок пользуется линейкой и снимает мерки. Иногда дети не могут точно измерить от начала до конца, поэтому им может понадобиться небольшая помощь …
6. Назовите время с точностью до часа
Одна из самых сложных концепций, которые усвоят первоклассники, — это определить время. . Использование аналоговых часов сбивает с толку, особенно когда дети больше привыкли видеть цифровые часы.В первом классе ваш ребенок узнает о большой и маленькой стрелках часов и будет практиковаться в определении времени с точностью до часа и получаса.
Дома: приобретите аналоговые часы для своего дома (настоящие или сделанные только для обучения). Поговорите с ребенком о времени и о том, как стрелки двигаются круглосуточно. Не забудьте просто сосредоточиться на указании времени до полутора часов, чтобы начать!
7. Основные дроби
Первоклассники также знакомятся с дробями как равными долями.Они узнают, как делиться на равные группы, и выучат основные дроби, такие как ½, ⅓ и ¼. Первоклассники обычно хорошо разбираются в принципах справедливости, поэтому практика создания равных долей должна быть для них относительно простой задачей!
Дома: помогите ребенку разделить пиццу, пироги и бутерброды на равные части. По мере того, как вы это делаете, говорите о частях созданного вами целого.
Первоклассники готовы погрузиться в математические понятия.Найдите время, чтобы поговорить с ребенком об обучении в классе и приготовьтесь немного повеселиться!
Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике от детского сада до 5 класса
Написано Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она работала учителем детского сада и первого класса, преподавателем, разработчиком учебной программы и тренером учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.
О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не задерживая их надолго .
Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.
Диастолическая дисфункция 1 степени: симптомы, лечение
Диастолическая дисфункция 1 степени возникает, когда левая нижняя камера сердца (левый желудочек) не может расслабиться между ударами из-за того, что со временем она стала жесткой. Он немного мешает самой важной работе сердца — доставке богатой кислородом крови к остальному телу.
Когда левый желудочек негибкий (рестриктивная кардиомиопатия), он не может заполниться полностью, как новый баллон может быть трудно заполнить воздухом, потому что он слишком плотный.Когда это происходит, поступающая кровь скапливается и забивает близлежащие органы, в то время как остальная часть тела не получает достаточно крови.
Verywell / Джессика Олах
Как бьется ваше сердце
Одиночное сердцебиение делится на две основные фазы: систолическую (систолическую) и диастолическую (диастолическую). Во время фазы систолы оба желудочка сокращаются или сжимаются. Левый желудочек продвигает кровь в артерии для циркуляции по всему телу.
Правый желудочек перекачивает кровь в легкие для реоксигенации.Затем, во время фазы диастолы, оба желудочка расслабляются, поскольку они наполняются кровью, которая поступает из верхних камер сердца (левого предсердия и правого предсердия, известных вместе как предсердия).
1 степень — легкая. Некоторые считают это ожидаемым или даже нормальным явлением старения и обычно не вызывают беспокойства. Однако, если диастолическая дисфункция 1 степени перейдет в более тяжелую степень, это может быть опасно.
Степени диастолической дисфункции
Врачи, лечащие пациента с любым уровнем диастолической дисфункции, присваивают степень, которая указывает на тяжесть состояния.
1 класс
Диастолическую дисфункцию 1 степени иногда называют диастолической недостаточностью или сердечной недостаточностью с сохраненной фракцией выброса (HFpEF). Люди с диастолической дисфункцией 1 степени имеют признаки аномальной диастолической функции, но еще не развивают никаких симптомов сердечной недостаточности.
Диастолическая дисфункция не обязательно означает диагноз сердечной недостаточности, а сохраненная фракция выброса означает, что процент находится в пределах нормы или превышает 50%.
Что такое фракция выброса?
Фракция выброса описывает процент крови, откачиваемой желудочком с каждым ударом сердца. Здоровый желудочек обычно выкачивает чуть больше половины своей крови во время каждого сердечного сокращения, так что это будет фракция выброса, например, 55%.
Диастолическая дисфункция 1 степени называется нарушением релаксации. У пациентов с этой степенью дисфункции диастолическое наполнение желудочков происходит немного медленнее, чем должно быть, но другие расчеты являются нормальными, и у них нет симптомов сердечной недостаточности.
Некоторая степень дисфункции ожидается у большинства людей старше 65 лет, но в одном исследовании, проведенном с использованием эхокардиографических (ультразвуковое исследование сердца) измерений, было показано, что до 27,3% населения в целом имеют ту или иную степень дисфункции.
2 класс
2 степень считается псевдонормальной или почти нормальной и указывает на умеренное состояние заболевания. В этой степени, когда левое предсердие наполняется кровью, давление выше, чем было в 1 степени.
В сердце могут быть ранние структурные изменения, такие как увеличение предсердий, желудочков или того и другого (гипертрофическая кардиомиопатия).Левый желудочек также может начать плохо функционировать во время фазы сокращения, и это называется систолической дисфункцией.
3 класс
Оценка 3 указывает на то, что давление в левом предсердии значительно повышено, а структурные изменения в сердце более выражены. Это форма тяжелой сердечной недостаточности.
Однако этот этап считается обратимым ограничительным, что означает, что отклонения могут быть временно обращены вспять при выполнении определенного метода дыхания, называемого маневром Вальсальвы.Этот метод дыхания включает сильный выдох через рот, плотно закрывая нос. В некоторых случаях сила может стабилизировать сердце, чтобы оно вернулось к своему нормальному ритму.
4 класс
Степень 4 имеет все характеристики ступени 3, за исключением того, что маневр Вальсальвы больше не эффективен. Эта степень наблюдается только при очень тяжелой сердечной недостаточности, такой как рестриктивная кардиомиопатия в конечной стадии.
Исходя из встречаемости каждой степени, вероятно, что большинство людей (примерно 76.6% или более) с диастолической дисфункцией 1 степени не будет прогрессировать до более высокой степени состояния.
Другие тесты могут включать:
- Натрийуретический пептид B-типа (BNP) или натрийуретический пептид NT-proB-типа (NT pro-BNP) анализ крови , который выявляет уровни гормона и неактивного прогормона соответственно. Оба уровня повышаются по мере ухудшения состояния сердца.
- Кардиопульмональный тест с нагрузкой (CPET или CPEX) , также известный как VO 2 , или тест на потребление кислорода, представляет собой специальный стресс-тест, который измеряет реакцию сердца и легких на физическую нагрузку.
- Эхокардиография использует звуковые волны или ультразвук для получения изображений вашего сердца.
- Ядерные испытания измеряет скорость кровотока к сердцу.
- Магнитно-резонансная томография сердца (CMRI ), использующая магнитные поля и радиоволны, позволяет получать изображения мягких тканей. Он более подробен, чем компьютерная томография, и может выявить или исключить жесткость сердечной мышцы, увеличенное левое предсердие или утолщение стенок сердца.
Обычный сорт 1
Диастолическая дисфункция 1 степени чрезвычайно распространена по мере взросления и может даже присутствовать у большинства людей старше 60 лет. Обычно она легкая, часто протекает бессимптомно и не вызывает беспокойства у врачей.
Большинство врачей не лечат конкретно диастолическую дисфункцию 1 степени. Они будут лечить состояния, которые могут ухудшить его, такие как высокое кровяное давление, диабет и высокий уровень холестерина. Хотя со временем она прогрессирует, это не означает, что диастолическая дисфункция когда-либо станет достаточно серьезной, чтобы достичь 2 степени.
Симптомы
Прогресс
Люди с истинной диастолической дисфункцией 1 степени не имеют симптомов, связанных с этим состоянием. Если возникает какой-либо из следующих симптомов, должна присутствовать другая причина:
- Затруднение дыхания в горизонтальном положении в постели
- Просыпается ночью, тяжело дышит
- Расширенные шейные вены от давления в сердце
- Свистящее дыхание или постоянный кашель
- Плохой аппетит и тошнота
- Усталость
- Слабость
- Отек рук и ног
- Учащенное сердцебиение
Важно не ставить себе диагноз.Некоторые из этих симптомов могут быть вызваны другими состояниями, включая временные состояния, такие как обезвоживание. Только врач может поставить окончательный диагноз.
Бессимптомная диастолическая дисфункция 1 степени
Люди с диастолической дисфункцией 1 степени не имеют симптомов, связанных с диастолической дисфункцией.
Поскольку диастолическая дисфункция 1 степени может со временем прогрессировать до явной сердечной недостаточности, внесение изменений в образ жизни, благоприятное для сердца, очень важно для предотвращения прогрессирования состояния.Клиницисты отслеживают диастолическую дисфункцию и ее прогрессирование, анализируя как симптомы, так и клинические данные. Рентген или компьютерная томография могут выявить скопление жидкости в груди или увеличенное сердце.
Риски
Возраст является фактором риска номер один для развития диастолической дисфункции 1 степени. Это заболевание может развиться у здоровых и здоровых людей старше 60 лет. Это состояние также чаще встречается у тех, у кого были диагностированы другие состояния, в том числе:
- Гипертония (высокое кровяное давление)
- Ишемическая болезнь сердца (ишемическая болезнь сердца), при которой артерии сердца сужаются из-за скопления частиц жира и кальция
- Фибрилляция предсердий (AFib), нерегулярное сердцебиение из-за хаотических электрических сигналов
- Стеноз аорты, сужение отверстия аортального клапана
- Гиперлипидемия, при которой в крови слишком много жировых клеток — ЛПНП («плохой») холестерин, триглицериды или и то, и другое
- Низкий уровень холестерина ЛПВП («хороший»), который помогает очистить организм от холестерина ЛПНП
- Диабет 2 типа, при котором организм неэффективно использует инсулин, что приводит к высокому уровню сахара в крови
- Высокий уровень креатина (побочный продукт использования мышц) в крови
- Хронически повышенная частота пульса
- Ожирение или ИМТ (индекс массы тела) 30 или выше
- Апноэ во сне (нарушение сна, при котором дыхание многократно останавливается и начинается)
Общие сведения об артериальном давлении
Артериальное давление измеряется двумя числами.Верхнее число представляет собой давление при каждом сердечном сокращении (систолическое давление), а нижнее число указывает величину давления в ваших артериях между ударами сердца (диастолическое давление).
К другим факторам риска относятся:
- Курение
- Употребление алкоголя
- Диета с высоким содержанием животных жиров, трансжиров, простых углеводов и обработанных пищевых продуктов в целом
- Сидячий (неактивный) образ жизни
- Хронический стресс
Курение оказывает прямое воздействие на сердечную мышцу, приводя к ее жесткости, утолщению и нарушению наполнения, которые определяют диастолическую дисфункцию.Никотин повреждает кровеносные сосуды и снижает уровень кислорода в сердце, заставляя его работать быстрее и тяжелее.
Алкоголь и сахар могут повышать уровень триглицеридов (тип липидов или жиров, содержащихся в крови) и ЛПВП, ухудшая повреждение артерий. Точно так же очищенные зерна и крахмалы действуют в организме как сахар, с теми же эффектами.
Насыщенные жиры животного происхождения также вызывают окислительный стресс (повреждение свободными радикалами, подобное ржавчине у человека) и закупоривают сердечные артерии, как и трансжиры (особенно частично гидрогенизированные жиры).Это может привести к ишемической болезни сердца, являющейся фактором риска диастолической дисфункции.
Сидячий образ жизни повышает риск сердечных заболеваний.
Лечение и профилактика
Хорошая новость для людей без диастолической дисфункции или тех, кто находится только в 1-й степени, заключается в том, что изменение образа жизни может иметь существенное значение. Это возможность снизить риск развития сердечной недостаточности на поздних стадиях и улучшить здоровье сердца.
Образ жизни
Следующие меры снижают риск развития или прогрессирования диастолической дисфункции 1 стадии:
- Бросить курить: Если для успеха вам нужны никотиновые пластыри, сделайте это временно и постепенно уменьшайте дозировку до нуля.
- Контролируйте артериальное давление, а также холестерин, триглицериды и сахар в крови: При высоких уровнях все эти факторы могут усугубить диастолическую дисфункцию.
- Снижение стресса: Легче сказать, чем сделать, но такие практики, как йога, медитация, гипноз, прогулки, время на природе и успокаивающая музыка, снижают уровень гормонов стресса и кровяное давление.
- Спите от семи до девяти часов в сутки: Проверяйте и контролируйте апноэ во сне.
- Похудеть: Даже снижение веса на 5% может вызвать заметное улучшение липидов крови и артериального давления, но стремитесь к ИМТ ниже 30 или, еще лучше, ниже 25.
- Упражнение: Делайте 150 минут в неделю умеренной физической активности или 75 минут интенсивных упражнений, которые улучшают артериальное давление, холестерин ЛПВП и ЛПНП, триглицериды, сердечную силу и выносливость. Упражнения могут включать ходьбу, танцы, каякинг, плавание, езду на велосипеде или занятия в тренажерном зале.Выбирая то, что вам нравится, вы с большей вероятностью будете придерживаться этого. Тип упражнений не так важен, как частота и последовательность.
- Ешьте много овощей и до трех фруктов в день: Старайтесь употреблять в пищу листовые овощи, такие как брокколи, темно-зеленый салат и шпинат, каждый день, которые могут защитить артерии и снизить кровяное давление. Другие фрукты и овощи борются с окислительным стрессом и воспалениями. В течение всей недели ешьте овощи и фрукты самых разных цветов, в том числе оранжевые, белые, зеленые, красные, желтые, синие и фиолетовые.
- Ешьте правильные продукты: Выбирайте небольшое количество цельнозерновых, орехов, бобов, гороха и авокадо вместо обработанных пищевых продуктов, чтобы получать полезные для сердца клетчатку и жиры, улучшающие липиды крови. Строго ограничьте потребление большинства животных жиров, включая красное мясо, темное мясо и кожу птицы, яичные желтки, сыр, сливки и все продукты из обезжиренного молока.
- Ешьте жирную рыбу три раза в неделю: Те, кто не ест рыбу, могут есть морские водоросли, сою, грецкие орехи, водоросли, семена льна или чиа, но им потребуется большее количество.
- Снизьте потребление жиров: Исключите трансжиры, особенно частично гидрогенизированные жиры, содержащиеся в обработанных продуктах, закусках и во фритюре.
- Избегайте продуктов с высоким содержанием соли и добавок: Соль — это натрий, который может повысить кровяное давление.
- Ограничьте употребление алкоголя: Избегайте или ограничьте употребление алкоголя до одного напитка в день для женщин и двух для мужчин.
- Регулярно увлажняйте: Выпивайте 10–11 чашек жидкости (суп, вода, другие несладкие напитки) в день, если вы женщина, и 14–15 чашек в день, если вы мужчина.Если у вас избыточный вес, вы занимаетесь спортом или находитесь в сильной жаре, вам, вероятно, понадобится больше. Обезвоживание заставляет сердце работать намного тяжелее и увеличивает концентрацию жиров и сахара в крови.
- Ешьте умеренно три раза в день и не ешьте за несколько часов до сна.
Лекарства
Лекарства от состояний, которые повышают риск диастолической дисфункции, включают лекарства для контроля диабета, артериального давления, холестерина ЛПНП и ЛПВП, триглицеридов и ожирения.Если вы еще не принимаете эти лекарства от вышеуказанных состояний и ваша диастолическая дисфункция 1 степени переходит в более высокую степень, ваш врач может назначить:
- Диуретики, уменьшающие отек и понижающие артериальное давление
- Бета-адреноблокаторы, которые снижают артериальное давление и частоту сердечных сокращений, а также могут стабилизировать аритмию (нерегулярный сердечный ритм)
- Блокаторы рецепторов ангиотензина или ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента, оба из которых расслабляют вены и артерии, снижая кровяное давление и облегчая перекачивание крови сердцу
Слово от Verywell
Несмотря на то, что это считается частой частью процесса старения, диагноз диастолической дисфункции 1 степени может показаться пугающим.Хорошая новость заключается в том, что существует множество изменений в образе жизни и некоторые хорошо изученные лекарства, которые помогут вам замедлить прогрессирование и жить полноценной и здоровой жизнью.
Часто задаваемые вопросы
Что такое диастолическая дисфункция?
Диастолическая дисфункция диагностируется, когда часть сердечной мышцы напряглась и не может расслабиться настолько, чтобы полностью заполниться свежей кровью. В результате кровь может скапливаться в близлежащих органах, в то время как остальному телу не хватает богатой кислородом крови, в которой он нуждается.
Что вызывает диастолическую дисфункцию?
Диастолическая дисфункция развивается в пожилом возрасте. Другие способствующие факторы включают ожирение, заболевания легких, известные под общим названием хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ), высокий уровень холестерина и триглицеридов, диабет, высокое кровяное давление или ранее существовавшие сердечные заболевания.
Как долго я проживу с диастолической дисфункцией 1 степени?
Большинство здоровых людей с диастолической дисфункцией 1 степени имеют нормальную продолжительность жизни.
Что такое легкая диастолическая дисфункция?
Легкая диастолическая дисфункция возникает, когда одна или обе нижние камеры сердца (желудочки) не могут расслабиться между ударами, потому что они стали немного жесткими. Обычно это происходит в левом желудочке и обычно называется диастолической дисфункцией 1 степени.
Каковы симптомы диастолической дисфункции?
В то время как ранняя стадия диастолической дисфункции протекает бессимптомно, по мере прогрессирования состояния могут появляться симптомы.Ранний симптом — одышка, особенно при физической нагрузке. По мере развития диастолическая дисфункция может также приводить к нерегулярному сердцебиению, утомляемости, слабости, учащенному сердцебиению, хроническому кашлю или хрипу, плохому аппетиту, тошноте, увеличению шейных вен и отекам в руках и ногах.
Заявление о досрочном зачислении в первый класс — HCPSS
Досрочное зачисление в первый класс основано на строгих академических стандартах.
Штат Мэриленд определил, что шестилетний возраст является подходящим возрастом для поступления в первый класс.Во многих случаях дети, принятые рано в школу, будут работать в среде с детьми старшего возраста. Чтобы сформировать позитивный взгляд на школьный опыт, дети должны чувствовать себя комфортно, компетентно и уверенно во время обучения в классе. Таким образом, только детей, соответствующих строгим стандартам приема , будут приняты в первый класс.
Требования
Возраст: Шестой день рождения приходится на период со 2 сентября по 13 октября.
Стандартные требования
- Кандидаты должны продемонстрировать владение стандартами детского сада HCPSS в конце учебного года, пройдя аттестацию, проводимую назначенным школьным персоналом.
- Приложения требуют заполнения контрольных списков развития.
- Кандидаты должны представить доказательства прохождения утвержденной MSDE программы детского сада.
Прием определяется: детская перспективная школа
Заинтересованы в раннем поступлении? Узнать больше о подаче заявки ↓
Требования к испытаниям
Претенденты на досрочное зачисление будут оцениваться в их будущей школе специально назначенным персоналом с мая по июнь.Инструменты оценки, основанные на учебной программе, будут использоваться для измерения способностей поступающих к чтению и математике, чтобы убедиться в их готовности к первому классу. Детям не нужна специальная подготовка к экзамену. Дети, которые уже обладают необходимыми навыками, смогут продемонстрировать их во время оценивания.
Факторы раннего допуска
Как указано в Политике системы государственных школ округа Ховард 9000 (проживание учащихся, право на участие, зачисление и назначение), дети, принятые для раннего зачисления, должны демонстрировать высокий уровень академического, социального, эмоционального и физического развития.Оценка академических навыков, а также контрольный список развития неакадемических компетенций являются основными факторами для раннего зачисления.
Уведомление о решении
Родители / опекуны будут уведомлены письмом от их будущей школы о решении о принятии или отказе в досрочном зачислении. Эти письма будут отправлены по почте после принятия решения. Согласно Политике 9000, для приема студентов в рамках процесса раннего приема требуется 30-дневный пробный период.
Заявление о досрочном зачислении в первый класс
Ранний прием в первый класс на SY 2021-2022 закрыт.
Ранний прием в первый класс на SY 2021-2022 откроется 1 марта 2022 года.
Срок подачи заявок
Шаг 1: Заявление
Родители и / или опекуны подают заявление, контрольный список развития A и контрольный список развития B в назначенную им школу.
Шаг 2: Оценка
- май — июнь 2021 г. (предварительно)
Персонал школы будет оценивать детей в соответствии со стандартизованной процедурой.
Шаг 3: Решение о досрочном зачислении
- Родители и / опекуны получат уведомление о принятии или отклонении заявки до конца июня.
- Родители / опекуны могут обжаловать решение о досрочном зачислении. Апелляции должны быть получены в течение 10 календарных дней с момента получения отказа о досрочном приеме.
- Студенты должны быть зарегистрированы как можно скорее после получения письма о зачислении для досрочного зачисления.Пожалуйста, свяжитесь с вашей назначенной школой, чтобы начать процесс; Родители и / опекуны должны предоставить уведомление о принятии во время регистрации.
Шаг 4: 30-дневный испытательный период
- 30 августа — 29 сентября 2021 г.
Учитель внимательно следит за успеваемостью ребенка в классе в течение 30-дневного испытательного периода.
Шаг 5: После 30-дневного пробного периода
- Продолжение после 30-дневного испытательного срока решения будут приниматься на основании рекомендаций учителей.
Подача апелляции
- Апелляции на решения о досрочном приеме могут быть поданы в течение 10 календарных дней с момента получения отказа в досрочном приеме.
- Апелляции на решения о непродлении могут быть поданы в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления о непродлении (не позднее 9 октября 2021 г.).
- Апелляции можно отправлять по:
- Электронная почта по адресу [email protected], attn: Отдел школьного управления и преподавательского руководства: Директора по эффективности, справедливости и реагированию на сообщества; или,
- U.S. Почта на следующий адрес:
Отдел школьного управления и преподавательского руководства
Система государственных школ округа Ховард,
10910 Clarksville Pike Ellicott City, MD 21042
Attn: Директор по эффективности, справедливости и реагированию на сообщества
Свяжитесь с нами
По дополнительным вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
8 советов по поддержке читателей 1-го класса дома
Умение читать — один из самых важных навыков и самых сильных факторов успеха.Исследования показывают, что дети, у которых развиваются сильные навыки чтения, более успешны в школе, с большей вероятностью поступят в университет и с большей вероятностью достигнут высокого качества жизни. Обучение детей чтению — это, прежде всего, работа учителя, но родители играют очень важную роль.
Чтение для удовольствия является более сильным фактором академической успеваемости, чем социальное и экономическое положение. Очень важно, чтобы дети думали о чтении как о приятном занятии, чтобы у них выработалась привычка читать для удовольствия.
Подробнее:
Родители играют ключевую роль в воспитании у детей любви к чтению.
Чтобы добиться этого, родители могут помочь при чтении в раннем возрасте с удовольствием. В отличие от учителей, прошедших обширную подготовку, родители, как правило, не готовы поддержать развитие навыков чтения у своих детей. Неудивительно, что некоторые родители считают эту задачу сложной и напряженной. Это особенно верно на начальных этапах, когда дети только учатся «взламывать код» того, как письменный язык соотносится с речью, а чтение утомительно.
Воспитание общего удовольствия ребенка от языка важно для создания основы для чтения — это начинается с рождения, с занятий, включающих разговоры с детьми, обмен словесными играми или песнями и чтение для них.
В детском саду дети продолжают расширять словарный запас. Они развивают понимание рифм, слогов и отдельных звуков в словах, что закладывает основы для чтения. Обучение непосредственному чтению и программы домашнего чтения обычно начинаются в 1 классе.
Родители могут помочь обеспечить приятное раннее чтение.
(Shutterstock)
Распространенные ошибки, которых следует избегать
Распространенные ошибки, которые вызывают разочарование и делают чтение неприятным для детей, включают:
• Чрезмерное упование на стратегию «озвучивания». Когда ребенок спотыкается, произнося слово, взрослые часто почти инстинктивно говорят: «Выговорите его!» Действительно, многие слова можно прочитать таким образом, однако вы не всегда можете сопоставить каждую букву со звуком, например: слова «где» и «два».Такие слова относятся к числу часто используемых слов, которые учащиеся должны научиться распознавать на вид через зрительную память.
• Покрытие картинок. Родители могут подумать, что использование картинок — обман, поэтому могут захотеть прикрыть их. Это убирает важную информацию, которая помогает при чтении.
• Исправление каждой ошибки. Когда дети неправильно читают, пропускают слово, угадывают или слишком долго задерживаются, многие родители вмешиваются слишком быстро и слишком часто, чтобы исправить их. Чрезмерное исправление подрывает доверие читателей и делает процесс болезненным.
• Всегда ожидать, что ребенок будет читать. Обычно родители ожидают, что ребенок будет им читать. Это может утомлять и расстраивать обе стороны. Это нормально — сначала почитать ребенку. Это вселяет в них уверенность и делает чтение более приятным.
Создавайте позитивный опыт
Милагрос Паз и дочь Дания Калисая-Паз на семинаре «Приходите со мной и прочитайте», проводимом организацией Literacy in Kamloops, группой местных партнеров, занимающейся повышением уровня грамотности детей, молодежи и взрослых.(Глория Рамирес), автор предоставил
Вот несколько советов о том, как родители могут помочь своему ребенку развить сильные навыки чтения и сделать чтение дома веселым и позитивным.
• Используйте картинки и иллюстрации из книги. Это не обман — сначала посмотреть на картинки и поговорить о том, что вы видите, прежде чем пытаться прочесть слова. Картинки дают подсказку к словам.
• Чаще читайте своему ребенку. Читайте своим детям столько времени, сколько им интересно.Чтобы расширить их познания в мире и свой словарный запас, читайте книги более высокого уровня, чем они могут читать. Когда они увидят, что вы читаете, они тоже захотят читать.
• Чтобы читать самостоятельно и с пониманием, дети должны знать около 95 процентов слов. Помогите своему ребенку выбрать «правильные» книги. Легкие книги — это хорошо! Если книга будет слишком сложной, ваш ребенок может расстроиться и перестать любить чтение. Если ваш ребенок выберет слишком сложную книгу, прочитайте ее ему или вместе с ними, чтобы он все еще мог наслаждаться историей.
• Разогрейте книгу. Это означает, что прежде чем читать книгу с ребенком, подумайте о книге вместе: прочтите вслух название, поговорите по теме, посмотрите на картинки и обсудите то, что вы видите, предскажите, что может произойти, или объясните значение сложных слов.
• Включите научно-популярную литературу или научно-популярные книги. Разогрейте эти книги, используя стратегию K-W-L (знай, удивляйся и учись). Например, если ваш ребенок выбирает книгу о совах, спросите его, что он уже знает о совах, и поделитесь тем, что знаете вы.Затем спросите, что им интересно или что они хотят знать о совах, и поделитесь тем, что вас тоже интересует. После прочтения расскажите о некоторых новых вещах, которые вы узнали о совах.
Если ваш ребенок выбирает книгу о совах, часть «разогрева» книги перед чтением означает обсуждение того, что ваш ребенок уже знает о совах.
(Shutterstock)
• Позитивно относитесь к ошибкам чтения. Не каждую ошибку нужно исправлять. Если ошибка не меняет смысла текста, отпустите ее.Если ваш ребенок говорит «дом» для дома или даже «кролик» для кролика, отпустите его ради беглости, понимания и удовольствия. Если то, что они читают, не имеет смысла или значение изменилось, вам нужно вмешаться, но сначала сделайте паузу и подождите несколько секунд, чтобы дать им время для самокоррекции. Если они это сделают, похвалите их. Если они продолжат читать, подскажите им.
• Используйте эффективные подсказки. Например, стоит задать следующие вопросы: имеет ли это смысл? Звучит правильно? Это слово выглядит правильно? Или, если предложение гласит: «Мальчик ехал на лошади», а ваш ребенок читает: «Мальчик ехал в доме», сделайте паузу, чтобы посмотреть, исправится ли ваш ребенок.Если нет, спросите: «В этом есть смысл? Он ехал домой? Посмотри на каждую букву в слове ».
Или предположим, что ваш ребенок читает: «Мальчик привязал лошадь». Сначала сделайте паузу, затем укажите на «ездил» и скажите: «Давайте внимательно рассмотрим это слово. Это слово похоже на привязанное? »
• Обращайте внимание на слова в словах. Длинные слова — сложная задача для начинающих читателей. Предложите им искать маленькие слова в больших словах. Разбейте слово на более мелкие части (слова), которые они могут знать: например, «играть» и «играть» на детской площадке.Вернитесь к этим словам позже и поговорите о значении двух кусков и о том, как они вместе составляют другое слово. Это расширяет словарный запас и хорошо служит им в старших классах, когда вы сталкиваетесь со сложными академическими словами, которые обычно имеют несколько значений (например, биоразнообразие, электромагнитные поля, интернационализация).
Большинство детских садов и детей 1-х классов с энтузиазмом учатся читать, но к 3-му классу многие перестают читать и начинают отставать.Мы надеемся, что эти советы помогут обратить вспять эти тенденции и все дети станут читателями на всю жизнь, потому что чтение — это путь к успеху и мудрости.
Фиона Клэр, координатор программы по распространению грамотности в Камлупсе, является соавтором этой статьи.
Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: Комплект учебных программ для домашнего обучения 1 класс
Для групп домашнего обучения, групп по борьбе с пандемией и обучения небольших групп детей : мы рекомендуем приобрести один полный комплект учебных программ и дополнительный набор учебников для учащихся за каждого дополнительного ребенка. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как использовать этот комплект для обучения нескольких студентов.
Для домашнего обучения одного ребенка : Щелкните здесь, чтобы просмотреть , как использовать этот комплект для обучения одного ученика. См. Подробное руководство по стимуляции ниже.
Учебный план домашнего обучения 1 класса охватывает основные навыки первого класса и ожидаемые результаты обучения в различных предметных областях: чтение, письмо, язык, орфография, словарный запас, математика, естественные науки и общественные науки.
Комплект вашей программы обучения на дому для 1 класса включает следующие предметные области и названия:
Чтение
Уроки понимания прочитанного научат вашего ребенка основным навыкам и стратегиям чтения, а также научат применять стратегии к широкому выбору художественной литературы. и документальные тексты.
Ежедневное понимание прочитанного , издание для учителя и учебник
Основы понимания прочитанного , издание для учителя
Советы по повышению навыков: чтение , полноцветная тетрадь
Письмо
Ваш ребенок будет практиковать основные навыки письма через письменную деятельность на основе черт характера.
Ежедневное письмо с шестью чертами , издание для учителя и учебник
Как написать рассказ , Воспроизводимый ресурс для учителя
Напишите супер-предложение , воспроизводимый ресурс для учителя
Язык
Эти два языковые ресурсы работают вместе, чтобы помочь вашему ребенку овладеть грамматикой, механикой, использованием и словарным запасом.
Ежедневный обзор языка , Издание для учителя и Учебник для учащихся
Основы языка , воспроизводимый ресурс для учителя
Орфография
Традиционная еженедельная практика правописания сочетается с забавными занятиями, чтобы помочь вашему ребенку выучить и сохранить правописание .
Развитие навыков правописания , Пособие для учителя и Учебник для учащихся
Советы по улучшению навыков: правописание и письмо , полноцветное учебное пособие
Словарь
Каждую неделю предлагаются четыре новых слова, которые помогут вашему ребенку построить запас слов!
A Word a Day , Teacher’s Edition и Student Book
Math
Всеобъемлющие, но несложные, эти два ресурса помогут вашему ребенку практиковаться и осваивать математические навыки в первом классе.
Ежедневная практика по математике , Издание для учителя и Учебник для учащихся
Основы математики , воспроизводимый ресурс для учителя
Наука
Научные задания на основе запросов и полноцветные задания помогут вашему ребенку понять научные концепции и запас слов.
Уроки естествознания и исследования , Преподавательское издание
Советы по повышению квалификации: наука , Полноцветная тетрадь
Социальные науки
Действия с картой помогут вашему ребенку сформировать географические концепции и словарный запас. History Pockets предоставит практические занятия по углубленному изучению тем социальных исследований.
Ежедневная практика по географии , Издание для учителя и учебник
Карманы истории: древние цивилизации , Воспроизводимый ресурс для учителя
НОВИНКА! ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БОНУС: Каждый комплект домашнего обучения включает в себя цифровой планировщик домашнего обучения, который вы можете редактировать, настраивать и распечатывать! Планировщик учебных программ на дому — это рекомендуемый недельный план уроков по каждому предмету из набора домашнего обучения.
Поскольку ваш Планировщик учебных программ Homeschool представляет собой файл Google Slides, вы можете использовать его в цифровом виде или наслаждаться дизайном с низким содержанием чернил для печатной версии. Найдите QR-код и инструкции о том, как получить доступ к Планировщику учебных программ Homeschool в поставляемом комплекте. Посмотрите это короткое видео , чтобы увидеть, как это работает.
РУКОВОДСТВО ПО УЧАСТИЮ: Просмотрите Руководство по темпам обучения домашнего обучения , чтобы получить обзор того, как использовать книги из набора домашнего обучения, созданного домашним школьником! Печатное руководство по настройке скорости входит в ваш комплект.
Вам нужен дополнительный комплект учебников? Нажмите здесь, чтобы купить дополнительный набор учебников для учащихся, соответствующий этому набору домашнего обучения.
Найти учебные материалы по всем основным предметам первого класса может быть сложно, но не в Эван-Мур. Evan-Moor поможет вам выбрать лучшие материалы для домашнего обучения. С комплексным комплектом программ домашнего обучения Evan-Moor домашнее обучение в первом классе станет легким ветерком. Комплект
Evan-Moor’s Homeschool Curriculum Grade One Grade One Bundle включает в себя все ресурсы по языковым искусствам, математике, письму, естествознанию и общественным наукам, которые вам понадобятся, чтобы перейти непосредственно к основам преподавания в первом классе.Этот комплексный комплект учебных программ для домашнего обучения содержит все основные предметы в одном наборе. Эван-Мур даже предоставляет руководство по стимуляции, которое поможет вам в течение первого года обучения.
Еще лучше — удивительные скидки, которые предлагает Evan-Moor. Ученики на дому получают скидку и зарабатывают бонусные баллы для покупки других ресурсов для учителей Evan-Moor. Этот полный комплект поможет вам ориентироваться в таких жизненно важных областях, как чтение, письмо, язык, орфография, словарный запас, математика, естественные науки и общественные науки. Серия, основанная на исследованиях Эван-Моора, станет отличным дополнением к вашей программе домашнего обучения, снимая стресс при обучении вашего ребенка дома.
Читать
Цель этой статьи — дать обзор того, каких изменений вы можете ожидать в своем новеньком первокласснике к концу учебного года. Эти изменения будут происходить во всех сферах развития: двигательной; когнитивный; языковой и социально-эмоциональный.
Введение
Переход из детского сада в первый класс — следующий захватывающий шаг в росте и развитии вашего ребенка. Ваш ребенок впервые покидает мир дошкольных учреждений и детских садов, чтобы посещать начальную или начальную школу.Помимо выбора нового блестящего рюкзака и пеналов, как еще вы можете подготовиться к следующему сезону роста и развития вашего ребенка?
Хотя в этом году вы можете не увидеть значительных физических изменений в своем ребенке, вы, вероятно, увидите огромные изменения в социальном, эмоциональном и когнитивном развитии вашего ребенка. Слово мудрым: все дети растут в разном темпе, и очень важно не слишком паниковать, если ваш ребенок не успевает достичь цели вовремя. Человеческое развитие — сложный предмет, и каждый ребенок уникален, поэтому никакие двое детей не будут развиваться одинаково или с одинаковой скоростью!
Если вы действительно чувствуете, что ваш ребенок, возможно, испытывает трудности или пропустил более одного этапа, то, вероятно, будет хорошей идеей проконсультироваться со своим педиатром или семейным врачом для получения дополнительных сведений и информации.
Мотор
К концу первого класса большинство детей:
Полный мотор
- Могут бегать, прыгать, скакать, прыгать, галоп и скольжение
- Объедините два движения, чтобы сформировать шаблон (например, пропустить, пропустить, прыгать , прыгать) и использовать его для занятий (например, использовать скакалку)
- Могут составить простые схемы акробатических прыжков
- Могут танцевать в такт музыке или ритмичном ритме
- Продемонстрировать улучшенную зрительно-моторную координацию (например, улучшенную способность бросать и т. д.) ударить мячом по мишени)
- Ездить на велосипеде без тренировочных колес
- Может выполнять простые дела, например застеливать кровать
Мелкий мотор
- Может копировать формы и буквы
- Почерк более разборчивый
- Завяжите шнурки , застегните пуговицу или молнию самостоятельно
- Уметь правильно пользоваться повседневными предметами и посудой e.грамм. чистить зубы
- Могут начать играть на музыкальном инструменте, например, на магнитофоне
С точки зрения физической подготовки дети могут:
- Заниматься 1-2 физическими упражнениями средней или высокой интенсивности
- но непрерывные движения
- Выполняйте движения, направленные на развитие силы и выносливости
- Поймите, как регулярные упражнения могут укрепить тело
- Выполняйте от 4 до 10 отжиманий
- Поднимите грудь как минимум на 6 дюймов от пола в положении лежа на животе
- Выполняйте между 4-14 скручиваниями
Познание
В течение или к концу первого класса большинство детей:
- Развивайте логические и логические навыки
- Думайте, прежде чем принимать решения
- Учитесь на том, что они слышат и читают, а не только что они видят и делают
- могут иметь проблемы с выбором, потому что они хотят делать все сразу
- Может читать слова с листа и озвучивать другие слова
- Начинайте лучше ощущать время — например, дни, месяцы, годы и времена года
- Могу предсказать, что будет дальше в шаблоне, и создать свои собственные шаблоны
- Пишите и узнавайте числа от 0 до 100
- Знать слова для чисел от 0 до 20
- Может выполнять базовое сложение и вычитание до 20
Язык и общение
- Большинство детей в течение или к концу первого класса:
Запись
- Пишите слева направо и сверху вниз
- Точно печатайте прописные и строчные буквы
- Больше не переворачивайте буквы при их написании
- Печатайте их имя и фамилию с правильным регистром
- Используйте базовую пунктуацию, например точки и вопросительные знаки
- Напишите четкие и связные предложения с прилагательными
- Напишите несколько предложений о конкретном бывшем perience
- Напишите на темы, которые для них много значат
Чтение и понимание
- Найдите заголовок, имя автора, имя иллюстратора и оглавление
- Определите главного героя читаемого рассказа
- Используйте различные способы помочь в чтении рассказа, такие как перечитывание, предсказание того, что произойдет, задавание вопросов или использование визуальных подсказок или изображений.
- Интерпретируйте историю, чтобы сформулировать и ответить на вопросы «кто», «что», «где» и «как».
- Определите, каким образом истории могут иметь отношение к их собственной жизни.
- . рассказ
- Распознайте разницу между существительными в единственном и множественном числе
- Поймите разницу между буквами, словами и абзацами
- Читайте разный контент, например книги и стихи (рифмы)
- Читайте сокращения
- Задавайте вопросы о том, что было читать
- Прочитать и объяснить собственное чтение и письмо
- Выяснить определения незнакомых слов на основе контекстных подсказок
- Сортировать общие слова по категориям, например, еда, цвета и формы
- Произнести и представить основные звуки в слове, когда пытаюсь написать по буквам.
- Поймите взаимосвязь между буквами и звуками (гласными и согласными)
- Следуйте пошаговым письменным инструкциям
- Перескажите основные сюжетные линии из любимых историй и обсудите, какие части им нравятся или не нравятся
- Попытайтесь убедить людей в их точке зрения и рассказывать истории
- Начать развивать чувство юмора, рассказывать анекдоты и загадки и понимать простые каламбуры
- Врать немного о повседневных вещах
- Могу вспомнить, что они слышат
Социальные и эмоциональные навыки
Во время или в конце учеников первого класса, большинство детей:
- Выбирайте занятия, предполагающие сотрудничество и командную работу, учитесь делиться
- Участвуйте в неорганизованных играх
- Играйте структурированно и соблюдайте правила
- Старайтесь играть с детьми того же пола
- легко заводить и разрывать дружеские отношения
- более осведомлены о чувствах других и могут задеть чьи-то чувства своими словами
- Стремятся доставить удовольствие и хотят вписаться; и лучше осведомлены о том, как их видят другие
- Стремятся побеждать или «быть первыми»
- Могут легко обидеть свои чувства, могут начать смущаться
- Могут критиковать других детей
- Двигаться, чтобы разрешать конфликты без подсказки со стороны взрослого
- Выражать чувства словами, но может прибегать к агрессии, когда расстроен
- Может быть более независимым, но требовать большего одобрения со стороны взрослых
- Проявлять больше самоконтроля, быть готовым получать обратную связь и приспосабливаться к улучшениям
- Понимать «Правильно» от «неправильно» и, следовательно, может «сказать» коллег
Резюме
Важно осознавать, что человеческое развитие — это деликатный процесс; и для каждого ребенка это не одно и то же.Если вы действительно обеспокоены траекторией развития вашего ребенка, непременно проконсультируйтесь с врачом.
Пошаговое руководство — 1 и 2 классы (образование в Getty)
Первоклассники и второклассники легко увлекаются и интересуются многими вещами. Важно предлагать им по одной идее или инструменту для поддержки их познавательных способностей. В этом возрасте им особенно нравятся фантазии и выдумки. Эти студенты переходят от эгоцентрического мировоззрения к осознанию мира, функционирующего за пределами их непосредственного опыта.Они оттачивают свои моторные навыки и сильно заинтересованы в создании вещей. В этом возрасте школьникам сложно разбираться в абстрактных понятиях. Они не занимаются тем, чего не видят перед собой.
Первоклассники и второклассники интересуются произведениями искусства, изображающими знакомые им предметы, такие как животные, семья и люди, занятые повседневной деятельностью.
Глядя на произведение искусства, студенты могут: |
|
Предложения для обсуждения
В этом возрасте ученикам нравятся идеи, которые имеют эмоциональную окраску и поощряют их воображение.Попросить студентов представить, что они являются частью произведения искусства, может быть эффективным. Им нравится делиться своими идеями и чувствами с другими, и вопросы, связанные с этим, могут привести к плодотворному обсуждению, если учитель придерживается одной концепции. Эти студенты также любят изучать и использовать новую лексику. Устное описание элементов произведения искусства поможет им научиться эффективно использовать новые слова.