Содержание
что важно знать родителям. Politeka
В ближайшем будущем правила школьной «продленки» могут разительно измениться
Об этом сообщили в Министерстве образования и науки.
Так, соответствующий документ сейчас находится на столе у чиновников. Он предусматривает прогулку на свежем воздухе не менее полутора часов для учеников 1-4 классов. Также отводиться не менее 30 минут на питание.
Чиновников заставят вспомнить школу: озвучены новые требования
При этом на домашнее задание в группе продленного дня отводиться не больше получаса. Еще около часа детей обяжут заниматься спортивно-оздоровительными занятиями.
Также, согласно новым правилам, в группе продленного дня дети не смогут пребывать более шести часов, а отпускать детей домой учителя смогут при наличии заявлений родителей или других законных представителей детей.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Решение о создании подобной группы будет зависеть от директора школы после письменного обращения родителей или опекунов школьников. Также он может залучать к группе других детей, однако их возраст не должен превышать двух лет.
Финансирование групп продолженного дня со средств диреткора школы, а также других, не запрещенных законодательством финансов.
Напомним, украинские студенты готовы пойти на хитрость, чтобы получить высшее образования. К примеру, одна из харьковских абитуриенток пыталась пройти Внешнее независимое оценивание при помощи двойников — на экзамены под ее фамилией пришли сразу несколько других выпускниц.
Как сообщил харьковским СМИ директор регионального центра оценивания качества образования Александр Сидоренко, девушка смогла найти на каждый экзамен отдельного двойника.
«Абитуриентка наняла для этого несколько выпускниц местной школы — подобрала по сходству, «наштукатурилась» и вперед. И произошло то, что и должно было произойти — подставу распознали на пункте ВНО. Надеемся, конечно, что Украинский центр согласится с нашим предложением по отмене результатов этого абитуриента», — заявил Сидоренко.
Как писала Politeka, в школе распылили неизвестное вещество: десятки пострадавших, первые подробности. Более 30 детей пожаловались на проблемы с дыханием и резь в глазах, а 17 из них попали в больницы Вейхерово, Гдыне и Лемборка.
Как сообщалось ранее, в украинских школах массово издеваются над детьми, статистика ужасает. Об этом рассказал Уполномоченный Президента по правам ребенка Николай Кулеба. Он заявил, что за последние три месяца 67% детей в Украине столкнулись с насилием в школе.
Download продленка images for free
- Home
Download
продлёнка
тверь
твери
астра
тривиум
Download
платная
продленка
начальных
классов
таленто
Download
архив
материалов
продлёнка
Download
другая
продлёнка
детский
центр
петрозаводск
Download
продленка
childrenville
суздальском
проспекте
отзывы
Download
продленка
kidsberry
Download
нужна
современным
детям
школьная
продленка
Download
группа
продленного
продленка
позняках
осокорках
Download
продленка
детском
центре
лева
победы
Download
коллекция
детской
мебели
продленка
купить
выгодной
цене
Download
продленка
красноярске
Download
полка
квадрат
продленка
фабрики
мандарин
купить
Download
продленка
кубанской
набережной
home
facebook
Download
продленка
дополнительные
занятия
кружки
секции
Download
частная
платная
продленка
детей
начальных
классов
Download
продленка
мэры
хмао
встречали
третью
covid
волну
Download
продленка
кидбурге
октября
ноября
Download
продленка
магис
дети
Download
продлёнка
академическом
детский
центр
разные
дети
Download
продленка
клуб
счастливые
люди
Download
дороге
облаками
продленка
школьников
Download
продлёнка
краснодаре
ёжик
учеников
классов
Download
продлёнка
после
модестал
жарим
шашлыки
чиллим
youtube
Download
продлёнка
программистов
прямая
трансляция
digital
Download
творческий
денек
продлёнка
планета
киис
детский
центр
Download
продлёнка
Download
продлёнка
детский
развивающий
клуб
контакты
услуги
афиша
Download
продлёнка
Download
продлёнка
интеллектика
Download
информация
сайте
продлёнка
обзор
рейтинг
Download
продлёнка
тихий
дополнительные
занятия
Download
продлёнка
смыслом
набирает
обороты
новости
Download
подготовка
школе
репетитор
начальных
классов
продлёнка
Download
продлёнка
youtube
Download
продлёнка
профессии
дмитрий
лоханский
кодабра
Download
продлёнка
кайнар
ведем
набор
детей
жайык
Download
online
events
продлёнка
Download
продлёнка
вконтакте
Download
продлёнка
вконтакте
Download
школе
стартовала
баскетбольная
продлёнка
Download
продлёнка
вконтакте
Download
продлёнка
волгограде
адрес
телефон
отзывы
карта
Download
продлёнка
home
facebook
Download
продлёнка
стала
платной
youtube
Download
продлёнка
Download
продлёнка
сайт
janinn
fitness
Download
ящик
игрушек
продлёнка
мебель
иркутске
купить
Download
1klass
просто
продлёнка
Download
gerchik
продлёнка
после
перезагрузки
виктором
Download
продлёнка
модестал
продолжение
кукинга
улице
Новый порядок в школах. В Харькове родители хватаются за головы
С 1 сентября школьные «продленки» будут формировать по-новому.Так решили в Министерстве образования и науки Украины.
Если раньше группу продленного дня комплектовали из учеников 1-4 классов, сейчас разница в возрасте детворы не должна превышать двух лет.
По мнению чиновников от образования, такое новшество позволит обеспечить комфортные условия для детей, учитывая их психологические особенности.
Наполняемость одной группы не должна превышать 30 человек, а формировать новые можно по письменным обращениям родителей.
Находиться на продленке можно не более 6 часов в день. За это время дети должны пообедать, полтора часа погулять на воздухе, час позаниматься спортивными играми и не более часа потратить на выполнение домашних заданий.
Родители харьковских младшеклассников признаются: в реальности ситуация с продленками не настолько радужная. Говорят, в группу продленного дня не втиснешься – количество бесплатных мест ограничено, и в первую очередь их отдают школьникам из многодетных и социально незащищенных семей.
«Похоже, придется забыть о коммунальных платежах, одежде и еде. Продленка до 15:00 стоит 40 грн в день. Официальная продленка бесплатная, но в нее могут попасть только 28 из 120 учеников первых классов. Преимущество отдается льготникам, поэтому мои двое туда не попали. По поводу оплаты речь о том, что учительница готова «пойти навстречу» родителям и платно посидеть с детьми», — делится мама первоклассников одной из школ на Алексеевке.
«Мы платим за продленку 60 грн/день. В бесплатной всего 30 мест, и туда берут только льготников», — говорит Яна.
«А нам пришлось из-за продленки сменить школу. Сын ходил в гимназию №152, мест на продленке всем не хватало, и наша учительница затребовала 100 гривен в день, чтобы после уроков и до 15.00 посидеть с детьми», — жалуется Евгения.
«У нас первый класс продленка была бесплатная, потом платили 200 грн./мес. Но я была довольна — ребенок приходил из школы с выполненным домашним заданием, если нужно, учительница индивидуально занималась с детками», — делится Ольга.
В некоторых школах количество детей, которые не поместились в бесплатную группу, зашкаливает.
«Когда я писала заявление на продленку, завуч сказала, что желающих уже 40 человек. И спросила, почему я не подала заявления 30-го августа, мол, все заявления уже поданы. Хотя в МОН-овском документе написано, что заявления можно подавать в течение учебного года. И вообще, оказывается, что платные продленки практикуются во всех школах. Только в некоторых эта платная продленка до 18:00 и стоит 50 грн. в день, а у нас до 15.00 хотят 40 гривен», — возмущается Мария.
новый закон » Новости Онлайн
Пятидневка в школах России 2021 – последние новости, почему Путин так и не принял закон, а дети продолжают учиться с увеличенной нагрузкой.
Уже несколько лет идет обсуждение закона об обязательном переходе всех школ России на пятидневное обучение. Власти не хотят решать этот вопрос в едином порядке, оставляя решение за администрацией учебных заведений, что влечет за собой настоящий кризис в системе образования.
ВАЖНО! Является ли обязательным изучение второго иностранного языка в российских школах?
В последние годы в Подмосковье, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и некоторых других городах школы перешли на новый 5-дневный график добровольно (или по решению местных властей), но в большинстве городов дети по-прежнему учатся 6 дней в неделю, не имея достаточно времени на отдых, занятия творчеством, подвижные игры, полноценный сон и общение с родителями.
6 дней в неделю в три смены работает около 11 000 школ в России:
- Первая смена: с 8:00 до 12:00;
- Вторая смена: с 13:00 до 16:30;
- Третья смена: с 17:00 до 20:00;
Проблема наиболее актуальна в крупных городах, где благодаря ипотеке выросло много новостроек, а вот новые школы не открыли. Там, в дополнение к шестидневному обучению, ввели еще и обучение в 3 смены. Особенно сильно пострадал Краснодар, где нехватка школ привела к созданию на параллели десятков первых классов. Страшно представить, какую нагрузку испытывают учителя в этих школах, и что там будет с ученикам, например, в случае эпидемии.
СВЫШЕ 90% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАШЕГО САЙТА ВЫСТУПАЮТ ЗА ПЯТИДНЕВКУ В ШКОЛАХ РОССИИ!
С приходом нового Министра образования Сергея Кравцова проблема остается в прежнем статусе. С 1 сентября 2021 никакого единого закона принимать не планируют, хотя политики, родители и учителя продолжают настаивать на введении 5-дневного графика. Никак не высказывается за нововведение и Путин, хотя в России неоднократно собирали подписи за данную реформу.
Что поменялось законодательно?
С осени 2020 года начали действовать новые «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СП 2.4. 3648-20. В них указано следующее:
«Урочная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организуется по 5 дневной учебной неделе, в субботу возможны организация проведение внеурочной деятельности.»
«Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований: учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену»
Таким образом, пятидневка в обязательном порядке предусмотрена только для первоклассников и детей-инвалидов. Начиная со второго класса, школы могут использовать 6-дневную неделю обучения.
Больше того, главный санитарный врач запретил нулевые уроки, что создало новые сложности при переходе на 5-дневное обучение. А в 2021 году вышли рекомендации министра образования по переходу на 6-дневку в связи с пандемией коронавируса.
Растят рабов, а не ученых
Каждый понимает, что в российских школах при высокой нагрузке, крайне неэффективное обучение. Особенно страдают ученики специальных средних учреждений, например, православных гимназий, технических, кадетских школ, где у детей вообще нет выходных.
Ребят не только
лишают детства, у них элементарно падает иммунитет. Да и в обычных школах ребенок, вместо того, чтобы нормально выспаться в субботу и погулять, должен идти на уроки.
Мало времени остается на секции и другие занятия – вместо ученых, музыкантов, писателей, растет новое
поколение рабов, которые и знаний не получают нормальных, и творчески не могут
развиваться.
В художественных и музыкальных школах пустые классы — дети не выдерживают дополнительной нагрузки.
Недостатки шестидневки в школах России:
Недостаток № 1: Ребенок не высыпается.
Недосып особенно проявляется у детей, которые учатся в первую смену. От недосыпания снижается иммунитет.
Недостаток № 2: Ребенок не успевает отдохнуть от учебы.
По факту у ребенка нет свободного дня, который бы он мог полностью оторваться от уроков и книжек, побегать на улице или провести с семьей. Ведь в воскресение он вынужден садиться за уроки. От этого не только падает интерес к учебе, но и появляется настоящее отвращение к школе.
Недостаток № 3: Родители не видят ребенка.
Большая часть российских родителей, впахивающих за копейки всю неделю, не могут из-за школьной шестидневки побыть с детьми, сходить куда-то всей семьей. Из-за такой скотской жизни даже дети перестают спасать семейное счастье. Семьи рушатся, люди – несчастны.
Недостаток № 4: Нет отдыха и учителям.
Учителю тоже надо отдыхать, у него должны быть два выходных дня. У преподавателей тоже есть свои семьи, а ведь еще нужно проверять тетрадки, готовиться к урокам.
Недостаток №5: Экономические факторы.
Пятидневка нужна даже с точки зрения экономии бюджета. 4 дополнительных рабочих дня в месяц дорого обходятся школе. Ведь столовая, медпункт, гардероб, уборщицы и так далее тоже должны работать. Плюс коммунальные услуги.
|
Российская система образования, разработанная еще при Ильиче, работает ужасно – это видно по отсутствию технологий, низкому уровню грамотности. Российские выпускники не знают ни одного иностранного языка, что вызывает лютое удивление даже в ближнем зарубежье.
Школа в Швеции
В Европе, где базовая школа длится полноценных 12 лет, у школьников нет таких высоких нагрузок, а в последние 2 года школьникам
вычитывается базовый уровень из программы, аналогичной 1-2 курсам наших ВУЗов.
То есть, они изучают высшую математику, психологию, естествознание и другие
предметы, находясь после окончания школы на уровне гораздо более высоком, чем
российские абитуриенты. Потом 3 года в университете – и человек получает высшее
профильное образование, а если хочет учиться дальше – может получить диплом магистра.
Школа в России
В России не хотят, чтобы ребенок долго учился. Армии нужно пушечное мясо, государству — налогоплательщики. Уменьшать же количество часов обучения власти не хотят — стыдно перед теми же европейцами. Поэтому, впихивая в 11 лет норму по часам, без шестидневки не обойтись. Была бы возможность — сделали бы и воскресение учебным днем.
Пенсионный возраст увеличивают, время учебы сокращают, впихивая часы в короткую неделю.
Продление образования на 1 год и сокращение недели до 5 дней без увеличения нагрузки решило бы эту проблему.
И снова урок в европейской школе…
Правительству необходимы военные, полицейские и простые работяги, чтобы строить себе дворцы и обеспечивать свою безопасность. Тогда как экономика страны испытывает жесткую нехватку ученых, программистов, агрономов, электронщиков и инженеров.
Последние новости
Осень 2021. В Хабаровске родители бьются за введение пятидневки. Свыше 66% жителей города выступают за 5-дневное обучение, однако, администрации школ и городской администрации не идут навстречу горожанам.
Осень 2020. В Иваново школьники будут учиться 5 дней в неделю. Правда, пока это коснется только средних и младших классов, у старшеклассников сохранится шестидневка. Из-за ситуации с коронавирусом российские школы рассматривают переход на альтернативный график обучения — «две недели через две».
Весна 2020. В Башкирии переход на пятидневку показал успешные результаты. Глава региона Радий Хабиров отметил, что школьники начали высыпаться, больше заниматься спортом.
Зима 2020. Депутат Гордумы города Екатеринбурга рассказал о показателях перехода на пятидневку. По его словам, в школах при переходе на 5-дневный режим поднимается успеваемость. А родители, прошедшие анкетирование, в 93-95% хотят перехода на данный график, чтобы видеть своих деток по выходным.
Сентябрь 2019. С началом учебного года некоторые родители стали высказываться против пятидневки. По их мнению, дети позже приходят со школы, у них не остается времени на секции. Проблему можно было бы решить переходом на европейскую систему образования с 12-классами обучения, но правительство боится увеличения нагрузки на бюджет.
Июль 2019. Ярославль присоединяется к пятидневке! Подключили начальную школу, сейчас на очереди 5-7 классы, остальные параллели будут введены выборочно. Движение в России, определенно, укрепляет позиции.
Май 2019. Министр просвещения РФ Ольга Васильева выступила за шестидневную неделю обучения. Она отметила, что только при таком графике «возможно углубленное изучение предметов». Так что курс на сохранение крайне неудобной формы обучения диктуется свыше.
Апрель 2019. Ульяновск, Мурманск, Уфа — процесс внедрения пятидневки в школах РФ идет, но медленно. Инициативу родителей тормозит правительство. Вводятся дополнительные обсуждения, рассмотрения, тогда как на носу выпускные экзамены, и у детей нет лишнего дня для самостоятельной подготовки.
Март 2018. Педагоги Нового Уренгоя оценили преимущества пятидневной формы обучения. По их словам, эффективность обучения повысилась — ученики стали организованнее, приходят на новую неделю отдохнувшими. Из 18 школ в городе 10 перешли на 5-дневку.
Февраль 2019. В Башкирии вводят пятидневку, правда в ущерб национальному языку. В Сургуте общественники подали петицию о переходе на пятидневное обучение в городе.
Январь 2019. Во многих городах России прошли открытые голосования по поводу введения пятидневки в школах. В Красноярске 35% школ уже перевели на 5 дней обучения, в Самаре перешли более 70% школ, продолжаются слушания в Сыктывкаре, Сургуте, Ульяновске.
Теги:
пятидневка
Во сколько школы будут начинать занятия с 1 сентября? Эксперты обсудили актуальные вопросы среднего образования
Накануне в школах, гимназиях и лицеях было много цветов, улыбок и теплых слов: по всей стране прозвенели последние звонки. У выпускников впереди горячая пора ЦТ, а у остальных школьников три месяца летних каникул, чтобы к 1 сентября с новыми силами сесть за парты. Только в котором часу прозвенит звонок на урок? В Минске школы в большинстве своем уже определились: занятия будут начинаться в 9.00. На полчаса раньше, в 8.30, уроки стартуют в 22 учреждениях образования, еще в двух – в 8.00. Что даст это нововведение и что тут надо учитывать?
Об актуальных вопросах среднего образования в конференц-зале «СБ» поговорили главный внештатный детский психиатр Минздрава Ольга ЛИТВИНОВА, заместитель начальника управления общего среднего образования Министерства образования Ирина КАРЖОВА, директор минской гимназии № 29 Виктор ПШИКОВ и мама троих детей Анастасия СМОЛЬСКАЯ.
И.Каржова: Санитарными нормами и правилами, утвержденными Министерством здравоохранения, четко определено: оптимальное время начала учебных занятий – 9.00. Время начала второй смены – не позже 14.00, завершения – не позже 19.30. Эти рамки определены не сегодня и даже не вчера. Осенью 2016 года мы проводили анализ времени начала уроков в школах – и получилось, что треть учреждений образования начинает занятия в 8.00, еще треть – в 8.30 и одна треть – в 9.00. Сейчас Министерство образования совместно с управлениями образования облисполкомов, комитетом по образованию Мингорисполкома прорабатывает вопрос возможности начала учебных занятий в соответствии с оптимальным временем, определенным СанПИНами. Рассматриваем два вариант: в тех школах, которые работают в одну смену, – с 9.00, а в тех, у которых есть вторая смена, – с 8.30, чтобы укладываться во временные рамки завершения учебных занятий. Не будет жестко определено: все в 8.30 или в 9.00. Есть специфика каждого учреждения образования: где-то сельская местность и есть подвоз, где-то много классов занимаются во вторую смену, а где-то только начальные классы. Думаю, на местах будет организована работа, чтобы изучить ситуацию.
А.Смольская: У меня один ребенок учится в первую смену, второй – во вторую, а третий ходит в детский сад. И, конечно же, мне как маме удобно иногда отправить младшего ребенка со старшим, чтобы тот по пути в школу завел в садик, работающий с 8.00. Или такая ситуация: в новых районах школы перегружены, по 17 классов в параллели, на родительских собраниях шутят, что уже спортивный зал, коридор и холл нужно разделить на классы. Получается, что дети учатся чуть ли не в три смены: одни – с 8 утра, другие – где-то с 12.00, третьи – с плюс-минус 14.00. Сложность в том, что хочется, чтобы дети еще успевали в кружки, секции и на дополнительные занятия. Особенно тяжело со второй сменой, потому что, когда ребенок приходит из школы зимой, это уже ночь. И если начало занятий во вторую смену сдвинется, дети вообще ничего не будут успевать…
В.Пшиков: Можно отмечу как директор школы? У вас здесь вопрос более широкий, в том числе инфраструктуры, строительства школ в районе. Начинаются занятия в 8 или 9 часов утра, проблемы останутся те же…
А.Смольская: В любом случае, думаю, родителям спокойнее, если ребенок ушел в первую смену к 8.00, а не так, что не знаешь, где он и как…
В.Пшиков: У нас полторы тысячи детей и два здания, причем одно – для 1–4-х классов. Когда я начинал, было более 2000 учеников и вторая смена, но мы сумели разрешить ситуацию. И уже на протяжении шести лет у нас 5–11-е классы приходят на занятия к 9 утра. Естественно, мы просчитали все варианты, обговорили их с педагогами и родителями. Учли и тот момент, что в гимназию поступают, поэтому ездят сюда из разных уголков Минска. Сложности могут быть только у учеников 5-х классов, остальные успешно сами добираются. Когда я шел на эту встречу, еще раз спросил у ребят, устраивает ли их время начала занятий в 9.00 – все ответили положительно. Шесть уроков у нас заканчиваются в 15.00, учитывайте, что у нас перерывы по 20 минут, на отдых уходит в общей сложности около часа. Начальную школу мы перевели с 8.30, в том числе чтобы более комфортно организовать питание детей. И 90–95% родителей такая ситуация устраивает, возможно, еще и потому, что наша гимназия находится в центре города. Родители спокойно привозят ребенка в 8.10–8.15, даже если он в 8.00 приедет, в «свободном режиме» находится буквально 10–15 минут. Учитель приходит в школу раньше, где-то к 8.00–8.10. Я вижу только плюсы, если дети ходят к 9.00.
О.Литвинова: Санитарными нормами и правилами еще в 2012 году было прописано, что учебный процесс должен начинаться не ранее 8.00, оптимально – в 9.00. С точки зрения медицины для ребенка, да и для взрослого человека, самые трудные часы – утренние. А для учащегося ребенка вдвойне, так как в это время самые низкие концентрация внимания, работоспособность и способность к переключению внимания. Естественно, ребенок начинает испытывать психологический дискомфорт, а следом за ним и тревожность. Это медленные шаги на пути развития различных психосоматических заболеваний. То есть мы постоянно держим его в состоянии стресса, естественно подводим к тому, от чего вроде как должны защищать. Если мы, конечно, говорим сейчас о ребенке. Потому что большинство дискуссий сводятся к теме удобства и привычек родителей.
«СБ»: Но ведь их мнение тоже важно. Все-таки нужно учитывать реальность: в Минске, да и в других городах, первоклассник сам далеко не всегда доберется в школу.
О.Литвинова: Мы как раз и обсуждаем разные варианты. На примере минской школы мы видим, что малыши приезжают в 8.30, в 9.00 – ученики постарше. И их это устраивает. Никто не говорит о четком времени для всех: дается резерв, то есть временная разбежка.
И.Каржова: Время начала занятий в каждой школе будет определять не Министерство образования или здравоохранения. Определяет директор с учетом специфики конкретного учреждения образования. И до начала учебного года у нас есть время, чтобы все проанализировать и продумать, учитывая количество классов и количество детей, обсудить с родителями возможности организации работы. Конечно, когда ребенок в начальных классах, намного спокойнее по дороге на работу отвести его или отправить в школу. Иначе он сам будет собираться, а родители – переживать, что никому не пойдет на пользу. Должна грамотно и профессионально сработать администрация школы, изучив, сколько родителей будут по-прежнему приводить детей к 8.00, если занятия будут начинаться с 9.00. Школа будет открыта, и дети должны быть заняты, а не просто находиться в коридоре или в классном кабинете.
«СБ»: Но ведь смысл нововведения именно в том, чтобы дети больше отдыхали, а не сидели лишний час в школе.
И.Каржова: Для начала надо изучить, сколько таких детей. Если их немного, возможно, для них будет организована какая-то физкультминутка или факультативные, поддерживающие и стимулирующие занятия. Если же таких детей большинство, то подобный вариант не совсем подходит либо он недостаточно хорошо проработан. К любому решению надо подходить взвешенно и продуманно.
О.Литвинова: Есть разные типы школ. Например, школы так называемой шаговой доступности, где контингент детей в основном из ближайших домов, нуждаются в одном решении. Школы, которые при анализе состава своих учащихся увидят, что большинство детей едут из разных районов города, – им 9.00 лучше. И с точки зрения медицины это тоже лучше. Когда ребенок может встать, постепенно включиться в учебный процесс и начать его с оптимального времени. Следует сказать, что самое продуктивное время – это с 10.00 до 14.00.
«СБ»: То есть вторая смена вообще выпадает?
О.Литвинова: Нет, у второй смены тоже есть свои пики работоспособности. Это приблизительно с 16.00, после обеденного перерыва. Но понятно, что, если бы была такая возможность, конечно, все дети учились бы в первую смену.
В.Пшиков: Я бы хотел спросить у мамы школьников: вы лично согласились бы, чтобы ребенок пошел к 9 часам?
А.Смольская: Я была бы «за», чтобы все ходили к 9.00, но без второй смены. Все же я могу подстроиться, а далеко не все родители будут в восторге от того, что нужно будет водить детей в школу к девяти. Кроме того, мы не уверены, что не сдвинется время занятий второй смены…
«СБ»: Министерство уже комментировало, что якобы время начала второй смены останется без изменений.
И.Каржова: Вопрос прорабатывается с разных ракурсов. С одной стороны, это специфика учреждений образования, мнение родителей. С другой стороны, организация образовательного процесса с учетом оптимального времени начала занятий, определенного санитарными нормами и правилами, где четко прописано: начало второй смены – не позднее 14.00. Речь не идет об изменении времени ее начала и завершения. В стране в этом году около 25% школ работали в две смены, остальные – в одну.
«СБ»: Меньше станут перемены?
И.Каржова: Уменьшился интервал между первой и второй сменами.
О.Литвинова: Интервал между сменами – это время, когда можно подготовить кабинеты, чтобы туда пришли ученики. Его уменьшение никак не скажется на детях.
В.Пшиков: Самое главное – организация деятельности учебного заведения. Если директор школы вместе с родителями не продумает все тонкости, проблемы будут на каждом шагу. Любые изменения, даже продолжительность перерыва, всегда вызывали и будут вызывать реакцию родителей. Этот вопрос решается просто: найдите возможность встретиться с руководителем, или через родительский комитет, или с помощью классного руководителя. Все решаемо. Знаете, я каждый день встречаю утром детей на пороге школы и вижу, что даже к девяти опаздывают. Но значительная часть учеников безболезненно приходят за 20 и даже за 30 минут до начала занятий. Если говорить о малышне, то многих родители приводят даже в 7.50, то есть за 30–40 минут. Мы разрешаем детям заходить в кабинет, но обязательно есть учитель, который наблюдает за процессом.
И.Каржова: То есть с одной стороны – интересы родителей, а с другой – способность администрации школы грамотно решить организационные вопросы, убедив родителей, что нововведения пойдут только на пользу ребенку и педагогическим коллективом тут будут приняты все необходимые меры. Родителям необходимо для себя определиться: мы боимся перемен, потому что так было всегда и мы привыкли, а менять привычки достаточно сложно? Или мы хотим сохранить здоровье своих детей?
В.Пшиков: Каждая семья – это отдельная жизнь, отдельные проблемы. Я сталкиваюсь с такой категорией родителей, которые начинают рабочий день с 8.00 и раньше. Тут, повторюсь, все зависит от организации. Давайте определимся, какой процент детей будет приходить к восьми. Директору наверняка разрешат начинать занятия в 8.30, его задача – отстоять свою точку зрения.
А.Смольская: Родителей беспокоит то, что изменения в расписании первой смены затрагивают и другие вопросы. Вторая смена заканчивается поздно, допустим, будет заканчиваться еще позже. Ребенок не успеет на какие-то дополнительные занятия. Например, у моей дочки в 18.40 заканчиваются уроки, в 19.00 – кружок. Она выбегает из школы, перекусывает на заднем сиденье машины (хорошо еще не на автобусе ехать!). Все впопыхах, какое тут здоровье… Кружок два часа, то есть до 21.00. Дети, которые учатся во вторую смену, вечером не в состоянии делать уроки, а утром они спят до 12.00, если родители не проконтролируют.
«СБ»: Уже не раз звучало, что время начала занятий будет обсуждаться именно там, где две смены. Многие ли директора готовы к такой дискуссии? Или просто автоматически назначат начало занятий на 9.00?
О.Литвинова: Рядом с нами сидит директор гимназии, который рассказывает, как еще шесть лет назад организовал начало занятий в 9.00, взвесив все «за» и «против». И это всех устроило. Следующий момент – это сила привычки, поэтому, что бы нам ни предлагали, первая реакция негативная. Я часто слышу ее: «Ни за что! Нужно в восемь часов!» И тут же этот человек говорит, что, когда ребенка в школу к восьми отводил, на работу на 20 минут раньше приезжал: «Мне бы в 8.30 было бы лучше»… Например, мой рабочий день всегда начинался с 8 утра. И для меня начало занятий в 8.00 – уже поздновато. Но не подстраиваться же под меня, перенеся его на 7.00 или 7.30?
В.Пшиков: Хотелось бы, чтобы дискуссия, в том числе в интернете, была корректной. Потому что часто она, к сожалению, превращается просто в ругань. К слову, я начинал работать в сельской школе, и у нас всегда занятия начинались именно в 9.00. И я знал, что такое добраться до школы из соседних деревень, к 8.00 это было просто нереально.
О.Литвинова: Мы все же должны понять, что для нас важнее: хорошо ребенку или удобно родителям?
А.Смольская: Знаете, всегда будут недовольные, кому это не нравится. На мой взгляд, просто у каждой школы должно быть право выбора, когда ей удобно организовать учебный процесс. И здесь, к сожалению, тоже вряд ли будут учитывать здоровье ребенка.
О.Литвинова: И очень жаль. Надо обращать внимание на тему здоровья детей, как ни на какую другую. Как раз санитарные нормы и правила дают возможность посмотреть на такую составляющую.
В.Пшиков: Давайте изнутри смотреть на организацию учебной деятельности школьников. Сегодня большинство родителей возмущаются началом занятий в 9 часов не потому, что им неудобно с работой, потому что мы многое пускаем на самотек в общении с ребенком. У детей колоссальные нагрузки, которые часто не зависят от школы и которым в семьях не уделяется внимание. Мне говорят, что делали с детьми занятия до 23.00 или 24.00 – это ненормально! Естественно, придя утром в школу, такой ребенок неработоспособен.
А.Смольская: Он не будет работоспособен и в 9 утра…
О.Литвинова: Если временной интервал ночного сна увеличится, конечно, работоспособность улучшится. Средняя продолжительность сна для ученика начальной школы – 10 часов.
В.Пшиков: Мы как-то забываем об установках советской школы. Выдающийся педагог Сухомлинский писал, что школьники, прежде чем сядут за уроки, должны час-полтора погулять. Второе условие – дети младших классов должны ложиться не позже девяти вечера. Вот здесь уже зона ответственности родителя, нам ведь проще включить телевизор, дать ребенку приставку или планшет. Я сталкивался с ситуацией, когда родители говорили, что их дети не успевают делать уроки. Почему? Пять раз в неделю занятия музыкой, спортом, репетиторы, в итоге к субботе ребенок подходит никакой…
«СБ»: Еще один важный момент: как организуют работу педагогов в тех школах, где все же часть детей будет приезжать на занятия заранее?
В.Пшиков: Эти вопросы решаются просто. Важно, сколько детей придет и какого возраста. Варианты могут быть абсолютно разные: могут работать социальные службы или психологи. Или организовать и работу учителя, а уже администрация найдет способ его поощрения. Все моменты можно учесть. И в нашей гимназии этот вопрос решен.
И.Каржова: По большому счету, этим летом учреждения образования должны проанализировать все нюансы, просчитать свои внутренние резервы, продумать все возможные варианты организации образовательного процесса и принять взвешенное решение исключительно с учетом пользы для учеников. На кону – здоровье детей.
Ольга ПАСИЯК, «Советская Белоруссия», 30 мая 2017 г.
(фото – Александр КУЛЕВСКИЙ, Сергей ЛОЗЮК)
Когда лучше делать домашнее задание?
В то время как утренняя спешка, чтобы встать, собраться, пойти в школу и поработать, достаточно неприятна, послеобеденное время может быть столь же утомительным. Родители устали от работы и беготни целый день, а дети устали от школы. А теперь пора заняться домашним заданием.
Многим родителям приходится прислушиваться к искренним мольбам: «Могу я сначала посмотреть телевизор всего полчаса? Приятно. Вы уступаете?
Что лучше для детей: сразу приступить к домашнему заданию, чтобы они могли расслабиться остаток ночи, или сначала расслабиться и подождать, чтобы заняться этим до полудня или вечера? Это обычная дискуссия во многих семьях по ночам.
Наши специалисты посоветуют, какой вариант лучше для вашей семьи.
Вариант №1: Домашнее задание сразу после школы
Когда дети приходят домой и сразу же приступают к домашним заданиям, работа дня свежа в их памяти. Может быть легче помочь им понять, что им задают проблемы, или вспомнить предложения своих учителей.
Домашнее задание сразу после школы также может вызвать чувство выполненного долга и своевременности выполнения работы.Вместо того, чтобы откладывать на потом, домашняя работа сделана, и впереди оставалась ясная ночь.
Дрю Эдвардс, автор книги «Как обращаться с трудным ребенком», предполагает, что «лучше всего проводить время сразу после школы, днем после короткого перерыва».
Вам или вашей няне после уроков может быть трудно заставить детей сосредоточиться после того, как они весь день сидели взаперти в школе. Как сказал П. уроки сокращены, уроки рисования и музыки отменены, детям негде выпустить пар днем.Если вы думаете, что ваш ребенок может использовать 30 минут, чтобы расслабиться после школы, позвольте ему. Но когда домашнее задание выполнено, не позволяйте бессмысленному телевидению занимать вечер. Поиграйте в карточную или настольную игру или раскрасьте картинки.
Вариант №2: Небольшой перерыв перед домашним заданием
Некоторым детям, как и некоторым взрослым, нужно время, чтобы переключиться с одного задания на другое. По дороге домой после школы может не хватить времени, чтобы переключиться с учебы на семейный дом, а после ужина может быть лучшим временем, чтобы начать домашнее задание со своими детьми.Игра на улице с друзьями, которых нет в их классе, или просто у которых есть время, чтобы расслабиться в собственном доме, прежде чем приступить к домашнему заданию на вечер, может быть лучшим планом для некоторых семей.
Патти Геззи, журналист-просветитель и основатель блога Get Schooled, считает, что «не все дети могут сосредоточиться на домашнем задании сразу после окончания долгого дня в школе. Подумайте о том, чтобы дать ребенку возможность поиграть и расслабиться, прежде чем приступить к домашнему заданию ».
Вариант №3: Домашнее задание после ужина
Домашнее задание после ужина может быть лучше всего для вашей семьи, если двое родителей работают вне дома.Помощь с трудными заданиями или подготовка к экзамену (если вы справитесь с давлением!) Могут стать временем для сближения родителей и ребенка. Уроки, полученные от мамы или папы (которые в конце концов являются первыми учителями), могут иметь огромное влияние на жизнь детей.
А пока заполняйте часы после уроков, позволяя детям «помогать» вам на кухне в приготовлении обеда, как часть их свободного времени, или попробуйте йогу или растяжку, а также 30 минут упражнений, чтобы получить последние шевеления. Таким образом, домашнее задание может занять центральное место после обеда.
Однако к ошибкам при выполнении домашнего задания после обеда относится переутомленный ребенок, который не хочет делать домашнее задание — таким образом, откладывая время отхода ко сну.
Если домашнее задание после ужина не помогает, подумайте о том, чтобы перейти на него сразу после школы, но приготовьтесь к небольшому перетягиванию. Подумайте о том, чтобы принять решение во время игры, когда ваш ребенок вернется из школы домой. Если домашнее задание по математике обычно отнимает больше всего времени, и ваш ребенок сообщает вам, что это то, что стоит сегодня на повестке дня, возможно, лучше всего будет выполнить его до обеда.
Время играет важную роль в расписании детей. Возможно, сейчас они с трудом выполняют домашнее задание и жонглируют сольными выступлениями, уроками и практикой, но скоро вы будете часами помогать им поступать в колледж. Сумасшествие после школы будет не чем иным, как счастливым воспоминанием, которое вы действительно можете пропустить.
Федеральный (FLSA) | 8-40 дневной период вне школы учебный день / неделя: 3-18 б | 7 стр.м. (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | ||
Алабама | 8-40-6 учебный день / неделя: 3-18 c | 19:00 (21:00 во время летних каникул) до 7:00 | 22:00 перед учебным днем до 5 часов утра, при зачислении в школу (до 19 лет) Для лиц в возрасте 16-17 лет освобождение может быть предоставлено, когда выясняется, что индивидуальные обстоятельства отвечают наилучшим интересам несовершеннолетнего. | |
Аляска | 6-дневная рабочая неделя школьный день / неделя: 9 дн. — 23 | 6-дневная неделя | 21:00 до 5 утра | |
Аризона | 8-40 учебный день / неделя: 3-18 c | 9:30 с.м. (С 23:00 до начала рабочего дня) до 6:00 до 19:00. до 6 часов утра в распродажах или доставках от двери до двери | ||
Арканзас | 8-48-6 | 10-54-6 (только для 16-летних; без максимального количества часов для 17-летних) | 19:00 (С 21:00 до начала школьного дня) до 6:00 | 23:00 до 6 а.м. перед учебным днем (только для 16-летних; для 17-летних требований нет) |
Калифорния | 8-40-6 учебный день / неделя: 3-18 | 8-48-6 учебный день-неделя: 4-28 дней, кроме 8 перед выходным днем c | 19:00 (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | 22:00 (С 12:30 до начала рабочего дня) до 5 часов утра.м. |
Колорадо | 8-40 учебный день: 6 | 8-40 | 21:30 до 5 часов утра до школьного дня | |
Коннектикут | 8-40-6 на коммерческой основе во время школьных каникул продолжительностью 5 дней и более | Зачислен в среднюю школу и не окончил ее.8-48-6, внеклассные недели. школьный день / неделя: 6 (8 в пятницу, субботу и воскресенье) — 32 в ресторанах, развлекательных заведениях, развлекательных заведениях, театрах, производственных, механических, торговых, парикмахерских, боулинг-клубах, бильярдных или фотогалереях. Не учится и не окончил среднюю школу. 8-48-6 в торговых / торговых заведениях. 9-48-6 в ресторанных, производственных, механических, развлекательных, развлекательных и театральных заведениях | 7 стр.м. (С 21:00 1 июля до первого понедельника сентября) до 7:00 | 23:00 (с полуночи, если школьные каникулы, не до учебного дня или непосещение школы) до 6 часов утра в ресторанах, развлекательных, развлекательных и театральных заведениях. |
Делавэр | 8-40-6 учебный день / неделя: 4-18 часов | 12 д | 19:00 (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | Требуется 8 последовательных часов нерабочего, нешкольного времени в каждые 24 часа. |
Флорида | 8-40-6 учебный день: 3, после которого следует учебный день, кроме случаев, когда вы зачислены на профессиональную программу Schoolweek: 15 Несовершеннолетние до 16 лет могут работать с 8 до 40 в нешкольный день или неделю. | 8-30-6 в течение учебного года | 19:00 перед учебным днем до 7 часов утра в учебный день (21:00 во время каникул и летних каникул до 7 часов утра.м.) | 23:00 до 6:30 утра перед учебным днем. |
Грузия | 8-40 учебный день: 4 | 21:00 до 6 часов утра | ||
Гавайи | 8-40-6 Учебный день / неделя: 3-18 c | 7 стр.м. до 7 утра (с 9 вечера до 6 утра во время разрешенных перерывов в школе). | ||
Айдахо | 9-54 | 21:00 до 6 часов утра | ||
Иллинойс | 8-48-6 учебный день / неделя: 3 [8 дней] например — 24 | 7 стр.м. (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | ||
Индиана | 8-40 учебный день / неделя: 3-18 c | Несовершеннолетние дети 16 и 17 лет, зачисленные в школу, не могут работать более девяти часов в один день, 40 часов в учебную неделю, 48 часов в нешкольную неделю и шесть дней в одну неделю. | 19:00 (С 9 часов вечера 1 июня до Дня труда, кроме школьных занятий) до 7 часов утра.м. | Вечером перед учебным днем, 22:00. до 6 часов утра |
Айова | 4–28 учебных дней в неделю: 8–40 в неделю, когда школа не работает | 7 стр.м. (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | ||
Канзас | 8-40 | 22:00 перед учебным днем до 7 утра | ||
Кентукки | 8-40 учебных дней в неделю: 3 (8 во внешкольные дни) -18 | 6 (8 суббота и воскресенье) 30, если вы посещаете школу (40 с разрешения родителей и не менее 2.0 средний балл в школе) | 19:00 (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | 22:30 (С 1 часа ночи в пятницу и субботу) до 6 часов утра во время занятий в школе. |
Луизиана | 8-40-6 учебный день / неделя: 3-18 c | 19:00 (С 9 вечера 1 июня до Дня труда) до 7 а.м Не выпускник (19:00 — 7:00 в любой учебный день, с 21:00 до 7:00 в любой нешкольный день) | Не выпускник, 16 лет (с 23:00 до 5:00 до начала учебного дня) Не выпускник 17 лет (с 12.00 до 5.00) до начала любого учебного дня. | |
Мэн | 8-40-6 (подряд) в неделю, когда школа не работает; 3-18 i -6 (подряд) в неделю, когда школа находится на занятиях.с | При зачислении в школу: 10-50-6 (подряд) в неделю, когда школа не работает; j 6 (кроме 8 в последний запланированный день учебной недели) — 24-6 (подряд) в неделю, когда в школе проводятся занятия. | 19:00 (21:00 во время летних каникул) до 7:00 | Если записан в школу: 22:15 (С 12.00 до начала рабочего дня) до 7.00 в день занятий несовершеннолетнего и до 5.00.м. иначе. |
Мэриленд | 8-40 учебный день / неделя: 4-23, ж | 12 д | 20:00 (С 21:00 до Дня труда) до 7:00 | Требуется 8 последовательных часов нерабочего, нешкольного дневного времени в каждый 24-часовой рабочий день. |
Массачусетс | Максимальное количество часов во время занятий в школе: 18 часов в неделю 3 часа в день в школьные дни 8 часов в сутки суббота, воскресенье, праздничные дни 6 дней в неделю Максимальное количество часов вне школы: 40 часов в неделю 8 часов в сутки 6 дней в неделю | Максимальное количество часов работы — вне зависимости от того, работает школа или нет: 48 часов в неделю 9 часов в сутки 6 дней в неделю | Только между 7 а.м. и 19:00. в течение учебного года. Только с 7:00 до 21:00. летом (с 1 июля по День труда). После 20:00 все несовершеннолетние должны находиться под непосредственным и непосредственным надзором взрослого руководителя, который находится на рабочем месте и в разумных пределах доступен для несовершеннолетнего, за исключением случаев, когда несовершеннолетний работает в киоске, тележке или стойке в общей зоне закрытый торговый центр с охраной с 20:00 | Только между 6 а.м. и 22:00 (в ночь, предшествующую обычному школьному дню) — если учреждение прекращает обслуживать клиентов или клиентов в 22:00, несовершеннолетний может быть трудоустроен до 22:15. Только с 6:00 до 23:30. (в вечерние часы, не предшествующие обычному школьному дню). Исключение для ресторанов и ипподромов: только с 6 утра до полуночи (в ночи, не предшествующие обычному школьному дню). После 20:00 все несовершеннолетние должны находиться под непосредственным и непосредственным надзором взрослого руководителя, который находится на рабочем месте и в разумных пределах доступен для несовершеннолетнего, за исключением случаев, когда несовершеннолетний работает в киоске, тележке или стойке в общей зоне закрытый торговый центр с охраной с 8:00.м. пока торговый центр не закроется для публики. |
Мичиган | 8-48 Школьная неделя: 48 дн (вне школьных часов, не ранее 15:00, понедельник — пятница) | 10-48-6 Школьная неделя: 24 e | 21:00 до 7 утра | 22:30 (С 23:30 по пятницам, субботам и во время школьных каникул) до 6:00, если вы посещаете школу.23:30 до 6 утра, если не ходишь в школу. |
Миннесота | 8-40 | 21:00 до 7 утра | 23:00 до 5:00 до начала учебного дня (с 23:30 до 4:30 с письменного разрешения родителей). | |
Миссисипи | 8-44 на заводе, заводе, консервном заводе или цехе. | 19:00 до 6 часов утра на заводе, заводе, консервном заводе или цехе. | ||
Миссури | 8-40-6 учебный день: 3 | 19:00 (С 21:00 1 июня до 22:30 Дня труда на региональных ярмарках или выставках) до 7:00 | ||
Монтана | 8-40 учебных дней в неделю: 3-18 b c | 7 стр.м. (С 21:00 в периоды вне учебного года (с 1 июня по День труда, в зависимости от местных стандартов)) до 7:00 | ||
Небраска | 8-48 | 20:00 до 6:00, до 14:00. (после 22:00 перед внеучебным днем по специальному разрешению) до 6:00, 14 и 15 часов. | ||
Невада | 8-48 | —- | ||
Нью-Гэмпшир | 8 в нешкольный день, 48 часов в неделю во время каникул, если учится в школе.учебный день / неделя: 3–23, если учится в школе. | 48-часовая рабочая неделя, 6-дневная рабочая неделя, во время каникул, если учится в школе. 30-часовая неделя, 6-дневная неделя, если учится в школе. | 21:00 до 7 утра | |
Нью-Джерси | 8-40-6 учебный день / неделя: 3-18 c | 8-40-6 | 7 стр.м. (С 21:00 с последнего школьного дня до Дня труда) до 7:00 | 23:00 до 6 часов утра во время семестра, с оговоренными вариациями |
Нью-Мексико | 8-40 Учебный день / неделя: 3-18 c | 19:00 (21:00 вне календарного учебного года) до 7:00 | ||
Нью-Йорк | 8-40-6 учебный день / неделя: 3-18 б | 8-48-6 учебных дней в неделю: 4 перед учебным днем, 8 в пятницу, субботу, воскресенье или праздничные дни-28, если вы зачислены в школу. | 19:00 (С 21 июня до Дня труда) до 7 часов утра | 22:00 (с полуночи перед учебными днями с письменного разрешения родителей и школы и перед выходным днем с письменного согласия родителей) до 6 часов утра, пока в школе проводятся занятия. С полуночи до 6 часов утра, пока школа не работает. |
Северная Каролина | 8-40 учебных дней в неделю: 3-18 б | 7 стр.м. (21:00 во время летних каникул) до 7:00 | 23:00 до 5 часов утра до начала учебного дня, пока занятия в школе. Не применяется с письменного разрешения родителей и школы. | |
Северная Дакота | 8-40-6 учебных дней в неделю: 3-18, если не освобождены от посещения школы. | 19:00 (С 9 вечера 1 июня до Дня труда) до 7 а.м. | ||
Огайо | 8-40 учебный день / неделя: 3-18 | 19:00 (С 21:00 1 июня по 1 сентября и во время школьных каникул продолжительностью 5 и более учебных дней) до 7:00 19:00. до 7 часов утра в распродажах «от двери до двери». | 23:00 перед учебным днем до 7 часов утра в учебный день (6 часов утра, если вы не работаете после 8 часов вечера).м. накануне вечером), если требуется для посещения школы. 8 вечера. до 7 часов утра в распродажах «от двери до двери». | |
Оклахома | 8-40 в неделю, когда школа не работает; 3–18 в неделю, когда уроки в школе, (но максимум 8 часов в неурочные дни) | 19:00 (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | ||
Орегон | 8-40 учебных дней в неделю: 3-18 б | 44-часовая рабочая неделя (экстренная сверхурочная работа с разрешением) | 7 стр.м. (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | |
Пенсильвания | 8-44-6 учебный день / неделя: 4 (8 во внеклассный день) — 18 д | 8-44-6 28 в течение учебной недели, если зачислен в обычную дневную школу | 19:00 (22:00 во время каникул с июня до Дня труда) до 7:00 | 12 стр.м. (С 1 часа ночи до окончания рабочего дня) до 6 часов утра, если вы зачислены в обычную дневную школу. |
Род-Айленд | 8-40 | 9-48, в течение учебного года | 19:00 (21:00 во время школьных каникул) до 6:00 | 23:30 (С 1:30 до начала рабочего дня) до 6:00, если регулярно посещает школу. |
Южная Каролина | 8-40 учебный день / неделя: 3-18 | 7 стр.м. (21:00 во время летних каникул школьного округа, в котором проживает несовершеннолетний) до 7:00 | ||
Южная Дакота | 8-40 учебных дней в неделю: 4-20 | После 22:00 перед учебным днем | ||
Теннесси | 8-40 учебный день / неделя: 3-18 c | 7 стр.м. до 7 утра (с 9 вечера до 6 утра до начала школьных дней) | 22:00 до 6 часов утра (воскресенье — четверг перед учебными днями) (полночь с разрешения родителей до 3 ночей в неделю) | |
Техас | 8-48 | 22:00 (полночь перед внеурочным днем или летом, если не записаны в летнюю школу) до 5 часов утра.м. | ||
Юта | 8-40 учебный день: 4 | 21:30 до 5 утра до школьного дня. | ||
Вермонт | 8-40-6, внеурочное время. | 7 стр.м. (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | ||
Вирджиния | 8-40, внешкольный период. учебный день / неделя: 3-18 c | 19:00 (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | ||
Вашингтон | 8-40-6 учебный день / неделя: 3 (8 суббота и воскресенье) — 16 | 8-48-6 учебный день / неделя: 4 (8 пятница, суббота и воскресенье) — 20.6-28 с особым отклонением, согласованным родителем, работодателем, учеником и школой | 19:00 (21:00 с 1 июня до Дня труда) до 7:00 Взрослый должен присматривать за несовершеннолетними, работающими после 20:00. в сфере обслуживания, например в ресторанах и розничных магазинах. | 22:00 Воскресенье — четверг (полночь в пятницу и субботу, и когда уроки не проводятся) до 7 часов утра (5 часов утра, когда уроки не проводятся). 21:00 до 7 а.м. в продажах «от двери до двери». Взрослый должен присматривать за несовершеннолетними, работающими после 20:00. в сфере обслуживания, например в ресторанах и розничных магазинах. |
Западная Вирджиния | 8-40 внеклассных рабочих дней в неделю; Учебный день / неделя: 3-18 c | 19:00 (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 .. Выдается разрешение на надзор, разрешающее несовершеннолетним 14 и 15 лет работать до 21:00.м. когда школа не на занятиях. | ||
Висконсин | 8-40 внеклассных рабочих дней в неделю; учебный день / неделя: 3-18 c | 19:00 (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | ||
Вайоминг | 10 стр.м. (с полуночи перед выходным днем и для несовершеннолетних, не посещающих школу) до 5 утра | |||
Округ Колумбия | 8-48-6 | 8-48-6 | 19:00 (С 21:00 1 июня до Дня труда) до 7:00 | 22:00 до 6 часов утра |
Гуам | 8-40-6 Учебный день: 3-18 или 9 c d | 8-40-6 Учебный день: 3-18 или 9 дней | 7 стр.м. (С 21:00 до Дня труда) до 7:00 | 22:00 (с полуночи в нешкольные вечера (с воскресенья по четверг, кроме ночей, предшествующих празднику в течение учебной недели) до 6 часов утра |
Пуэрто-Рико | 8-40-6 Учебный день: 8 д. | 8-40-6 | 18:00 до 8.00 | 10 стр.м. до 6 часов утра |
Apollo После школы — нужен ли мне уход до и после школы, если у меня гибкий график работы?
# блог
Многим родителям приходится работать днем, и они не могут забрать своих детей сразу после того, как прозвенел звонок в школу. Для многих семей лучший вариант — записать своих детей на программу до и после школы. Но что, если у вас гибкий график работы или вы даже работаете из дома? Следует ли записывать своего ребенка в программу последующего ухода, даже если в этом нет необходимости?
Если есть варианты, то это определенно то, что вы должны хотя бы рассмотреть.Программа послешкольного ухода — это место, где ваши дети могут выполнить домашнее задание и получить помощь от образованных специалистов. Это также место, где предлагается множество различных занятий, которые положительно влияют на физическое и умственное развитие вашего ребенка, особенно в возрасте от K-12. Вот несколько причин, по которым вам следует записать своего ребенка в программу послешкольного ухода.
Программы ухода в школу до и после школы имеют множество преимуществ:
Даже если у вас есть возможность, чтобы один или несколько членов семьи забрали вашего ребенка сразу после школы, вы все равно можете подумать о том, чтобы записать их на программу до и после школы.Одно из самых больших преимуществ внеклассных программ заключается в том, что они помогают вашим детям выполнять школьные задания и заставляют их чувствовать себя более уверенно и уверенно. Это, в свою очередь, может повысить эффективность их регулярных курсовых работ. Многочисленные исследования показывают, что учащиеся этих программ, как правило, видят положительные результаты в своем умственном и физическом развитии. Еще одна хорошая новость для вас заключается в том, что у вас будет гораздо больше времени для выполнения ваших собственных обязательств.
Они предлагают интересные возможности обучения
Многие программы до и после школы предлагают занятия и услуги, которые могут быть интересны вашему ребенку.Помимо репетиторства и домашних заданий, эти программы обычно предлагают другие занятия, такие как танцы, искусство, шахматы, лего и карате. Таким образом, вместо того, чтобы застревать дома (с определенным магнитным притяжением к видеоиграм) или возить их по вечерам на разные занятия, вы можете просто записать их на программу реабилитации уже в вашей школе.
Транспорт может быть доступен (или нет)
Многие школы не предлагают автобусное сообщение, поэтому родители должны самостоятельно организовывать транспорт.Это может затруднить посещение внеклассных программ, особенно если у одного из родителей есть двое или более детей, которые не ходят в одну и ту же школу. Иногда общественные центры, библиотеки и другие места предлагают транспортные услуги, и это может быть невероятно полезно. Мало того, что ваш ребенок будет участвовать в веселых мероприятиях для детей на открытом воздухе и в помещении, вам также не придется каждый день возить его на работу. Программы, предлагаемые непосредственно после школы на территории вашей школы, устраняют проблему транспортировки за пределы школы, но не всегда доступны.
Некоторые программы позволяют «вставлять»
Если у вас непредсказуемый график, вы можете с облегчением узнать, что многие программы последующего ухода допускают неполный рабочий день или гибкий график посещения. В этих случаях родителям обычно приходится вносить единовременный регистрационный сбор. После этого они платят только за своего ребенка по мере необходимости. Это затрудняет планирование и логистику для поставщика, поэтому большинство программ взимают более высокие ставки за этот тип услуг. Любая авторитетная служба по уходу за детьми потребует, чтобы вы заполнили набор форм безопасности, чтобы позволить вашему ребенку посещать занятия, поэтому рекомендуется предварительно зарегистрироваться для участия в программах послешкольного ухода за детьми на случай, если вам, возможно, придется столкнуться с неожиданной ситуацией. обстоятельства или если ваша работа становится утомительной в определенное время года.
У вас будет больше времени для работы
Воспитание детей стоит денег, и, судя по количеству времени, которое они от вас требуют, эта концепция для них все еще очень абстрактна. Даже если вы работаете из дома, иногда тех пяти или шести часов, которые дети проводят в школе, вам недостаточно, чтобы справляться с полной нагрузкой. Вы всегда можете наверстать упущенное, работая в выходные или по вечерам, но это также сокращает ваше драгоценное время. В этих случаях зачисление вашего ребенка в программу после школы — это вариант, чтобы развлечь ваших детей и высвободить качественную работу и время с семьей.И вы, и ваши дети сделаете свою работу, а затем сможете провести ночь и выходные с семьей.
Многие родители, для которых программа ухода в школу до и после школы не является необходимостью, даже не рассматривают возможность включения своего ребенка в программу после школы. Даже если у вас нет срочных сроков или обязательств или вы не видите причины дополнительных расходов, послеурочные программы могут предоставить вашему ребенку ценные образовательные и развлекательные мероприятия.
В Интернете есть сотни ресурсов, но один хороший, который мы рекомендуем, Понят.орг. Вот хорошая (и короткая) статья о преимуществах внеклассных программ.
часов работы для несовершеннолетних
Продолжительность рабочего времени несовершеннолетних зависит от возраста, вида работы и от того, посещает ли несовершеннолетний школу. В штате Нью-Йорк действует один из самых строгих законов о детском труде в стране. Закон ограничивает количество часов, в течение которых несовершеннолетние до 18 лет могут работать во время занятий в школе. Для работы с 22:00 до полуночи накануне учебного дня подросткам 16-17 лет необходимо письменное разрешение родителей или опекунов и справка об удовлетворительной успеваемости из школы.
Несовершеннолетние любого возраста не могут работать в школьные часы, если они не окончили школу или не бросили ее. Дети, обучающиеся на дому, не могут работать в часы местной государственной школы.
В течение недель, когда школьные занятия, несовершеннолетние 14-15 лет ограничены следующими часами на большинстве занятий:
Более 3 часов в любой учебный день
Более 8 часов в субботу или в нешкольный день
Более 18 часов в любую неделю
Более 6 дней в любую неделю
Закон делает исключения для:
Учащиеся, участвующие в утвержденной программе кооперативного обучения, могут работать до 6 часов за день до учебного дня, если эти часы являются частью программы.Включите любые часы, отработанные в такой программе, при расчете отработанных часов для максимум 4 часов.
Когда школа не работает, и во время каникул (школа должна закрыться на всю календарную неделю):
- Несовершеннолетние до 18 лет не могут работать более 8 часов в день, 6 дней в неделю
- Несовершеннолетние 14 и 15 лет не могут работать более 40 часов в неделю
- Лица в возрасте 16 и 17 лет не могут работать более 48 часов в неделю
Федеральное законодательство ограничивает работу лиц в возрасте от 14 до 15 лет в фирмах, занимающихся межгосударственной торговлей:
- Максимум 3 часа в день и 18 часов в неделю во время занятий в школе
- 8-часовой рабочий день и 40-часовая рабочая неделя, когда школа не работает (школа должна закрыться на всю календарную неделю.)
В школьных столовых несовершеннолетний, имеющий свидетельство о трудоустройстве, может работать во время обеденного перерыва в школе, которую он или она посещает.
Дети в возрасте 12 и 13 лет, имеющие разрешение на сельскохозяйственную работу для сбора ягод, фруктов или овощей, могут не работать:
- Более 4 часов в день
- До 9:00 или после 16:00
- Во время занятий в школе со дня после Дня труда по 20 июня
- С 21 июня до Дня труда они могут работать 4 часа в день между 7 часами утра.м. и 19:00.
- Не существует правил по продолжительности рабочего времени для сельскохозяйственных работ, применимых к несовершеннолетним в возрасте 14 лет и старше (см. Сноску 2 в Таблице разрешенного рабочего времени).
Если несовершеннолетний работает в двух или более местах в один и тот же день или неделю, то общее время работы не может превышать дневной или недельный максимум.
Присмотр за детьми школьного возраста | Childcare.gov
Существуют различные варианты ухода за ребенком школьного возраста до и после школы (также известный как уход во внеурочное время).Детские сады и семейные детские дома могут предложить этот вид ухода. Центры отдыха, места отправления культа и молодежные программы, включая такие организации, как клубы мальчиков и девочек, YMCA и общественные учебные центры 21st Century, также могут предлагать программы до и после школы.
Кроме того, во многих сообществах местные школы предоставляют услуги после школы или нанимают другое агентство для оказания помощи на месте до и после школы. Эти программы удобны для семей, так как транспортировка не является проблемой.Свяжитесь с начальной школой вашего ребенка, чтобы узнать, доступна ли программа на месте.
В зависимости от правил вашего штата, для программ дошкольного и послешкольного ухода может потребоваться или не потребоваться лицензия. Лицензирование не гарантирует качества; однако он устанавливает минимальные стандарты и обеспечивает мониторинг программ на предмет соответствия этим стандартам.
В
Штатах действует система поиска по уходу за детьми, которая поможет вам определить, имеют ли поставщики услуг, которых вы рассматриваете, лицензию.Вы можете найти подробную информацию о поставщиках услуг в вашем штате и найти дополнительную информацию о требованиях вашего штата по уходу за детьми, используя функцию поиска на этом веб-сайте. Просто нажмите на эту ссылку, просмотрите ресурсы вашего штата, выберите свой штат в разделе «Получить ресурсы по уходу за детьми». После этого вы увидите множество ссылок на информацию для конкретного штата, включая «Отчеты о проверках» и «Правила по уходу за детьми» для вашего штата.
Советы по выбору этого вида ухода
Если программы ухода за детьми до и после школы должны быть лицензированы в вашем штате, попросите предоставить копию лицензии на программу, регистрацию или сертификацию, а также историю проверок.
Большинство штатов отправляют отчеты об инспекциях онлайн. Воспользуйтесь функцией «Просмотреть ресурсы вашего штата» на этом веб-сайте, чтобы просмотреть отчеты о проверках поставщиков услуг по уходу за детьми, которых вы рассматриваете. Эти отчеты предоставляют ценную информацию о качестве программ по уходу за детьми. Проверяйте их перед тем, как выбрать программу, и регулярно, пока ваш ребенок зачислен.
Спросите, сколько взрослых и детей в каждой группе детей.
Убедитесь, что каждый сотрудник прошел обучение по важным вопросам здоровья и безопасности, таким как первая помощь и сердечно-легочная реанимация, лечение детей и развитие ребенка.Узнайте больше о 12 тренингах по охране здоровья и безопасности, которые должны пройти все взрослые, ухаживающие за детьми.
Спросите о ежедневном расписании, дополнительных занятиях, поддержке детей при выполнении домашних заданий, а также о том, предоставляется ли здоровая еда или закуски.
Подтвердите, что каждый взрослый, работающий или волонтерский в программе, прошел тщательную проверку биографических данных.
Получите копию политики и контракта поставщика. Эти документы должны охватывать важные темы, включая часы работы, расценки, сборы, бланки разрешений на производственные поездки, соглашения о транспортировке и правила отсутствия.Узнайте больше о рекомендуемых пунктах, которые должны быть включены в договор по уходу за ребенком.
Спросите о правилах программы в отношении дней, когда школа не работает из-за перерывов или плохой погоды.
Распечатайте список вопросов и вещей, которые вы можете взять с собой при посещении потенциальных программ дошкольного и послешкольного ухода.
Этот текст был адаптирован из материалов, изначально созданных в рамках гранта по уходу за детьми Америки № 90LH002 для U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семьи (ACF), Управление по уходу за детьми (OCC).
Право на работу несовершеннолетним разрешено
часов
Насколько молод, чтобы работать неполный рабочий день? В какое время разрешается работать несовершеннолетним? Многое зависит от подростка, о котором идет речь, от того, что родители думают о том, что у подростков есть работа, а также от учебы и внеклассных занятий.
Однако даже самый ответственный подросток с желающими родителями и достаточным количеством свободного времени для работы на неполный рабочий день столкнется с одним ограничением в своей занятости: Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA).Этот закон регулирует дни, часы и время, в которое могут работать сотрудники в возрасте 14, 15, 16 и 17 лет.
Несовершеннолетним разрешено работать по закону
Федеральный закон
FLSA налагает ограничения на трудоустройство для несовершеннолетних работников (работников моложе 18 лет) в зависимости от их возраста, времени года, дня недели и т. Д.
FLSA устанавливает минимальный возраст для трудоустройства в 14 лет для несельскохозяйственной работы. Работники в возрасте 14-18 лет не могут работать на профессиях, которые Департамент труда считает опасными.К ним относятся горнодобывающая промышленность, раскопки, производство взрывчатых веществ и занятия, связанные с определенным механическим оборудованием. Несовершеннолетние могут иногда быть задействованы на рабочих местах на опасных производствах, но только для выполнения ограниченных задач, которые были признаны безопасными.
Государственный закон
Законы штата о труде часто отличаются от федеральных законов. Когда они это делают, применяется закон, который «защищает несовершеннолетних в большей степени».
Например, если ваш штат говорит, что работники младше 18 лет не могут работать на каких-либо опасных производствах (даже если задание было объявлено безопасным), то вы должны следовать этому правилу.
Ознакомьтесь с трудовым законодательством вашего штата, чтобы получить дополнительную информацию о правилах и заработной плате для молодежных работников.
часов Подросткам разрешено работать по закону
Существуют также ограничения при приеме на работу, которые распространяются только на несовершеннолетних определенного возраста.
Моложе 14 лет: Дети в возрасте до 14 лет не могут выполнять какие-либо несельскохозяйственные работы, если их родители не работают в неопасной отрасли.
Возраст 14-15: Дети в возрасте 14-15 лет могут работать только в часы, когда они не ходят в школу.Также существуют правила о том, сколько часов они могут работать каждый день. Они могут работать до 3 часов в день в учебный день и до 18 часов в течение учебной недели.
Они могут работать до 8 часов в нешкольный день и до 40 часов в нешкольную неделю.
Единственным исключением из этого правила является то, что несовершеннолетние могут работать сверхурочно, если они работают по спонсируемой государством программе карьерного роста или программе рабочего обучения, осуществляемой Министерством труда.
Наконец, существуют ограничения на определенные часы дня, в которые они могут работать.Как правило, они могут работать только с 7:00 до 19:00. Однако с 1 июня до Дня труда они могут работать с 7:00 до 21:00.
Ages 16-17: Нет ограничений по продолжительности рабочего времени для лиц в возрасте от 16 до 17 лет. Однако, если вам меньше 18 лет, вы не можете работать на работе, которую Департамент труда считает опасной, как упоминалось выше.
Возраст 18 лет и старше: Нет ограничений на количество часов, в течение которых вы можете работать, если вам 18 лет и старше.
Исключения из ограничений
Вообще говоря, возрастные ограничения на работу не распространяются на несовершеннолетних работников, нанятых их родителями или опекунами.Исключение из исключения? Те опасные производства, которые перечислены выше.
Сотрудники в возрасте до 18 лет не могут работать, например, на горнодобывающей или производственной деятельности, даже если они работают в своей семье.
Заработная плата подростков
Федеральная минимальная заработная плата
Как правило, работающие подростки должны получать как минимум федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара США. Работникам в возрасте до 20 лет может быть выплачена минимальная заработная плата молодежи (или установленная законом минимальная заработная плата) в размере 4,25 доллара США в течение первых 90 календарных дней подряд; этот молодежный минимум применим ко всем работам подростка, а не только к их первой работе.Если работник в возрасте до 20 лет меняет место работы, его новый работодатель может платить ему более низкую ставку в течение первых 90 дней их новой работы.
Государственная минимальная заработная плата
Во многих штатах и некоторых городах минимальная заработная плата превышает установленный федеральным законодательством минимум, но это не обязательно относится к более молодым работникам. Некоторые штаты предложили повышение минимальной заработной платы и исключения для подростков, отчасти в ответ на это повышение минимальной заработной платы.
Важно ознакомиться с законами штата и федеральными законами, применяемыми к молодым работникам в вашем районе, прежде чем подавать заявление о приеме на работу или позволять подростку сделать это.В большинстве случаев работодатели обязаны соблюдать законы штата и федеральные законы.
программ до и после школы — государственные школы Альбукерке
Программы внеклассного времени включают мероприятия, которые проводятся до и после школы, летом, зимой, весной, осенью и в некоторые каникулы.
Знаете ли вы?
Дети и молодежь, которые участвуют во внеклассных программах, с большей вероятностью:
- Успевай и будь привязан к школе
- Вести здоровый образ жизни
- Избегайте рискованного поведения
Опции программы
Многие организации в Альбукерке предлагают программы с различными видами деятельности, в том числе: здоровье и фитнес, искусство, приключения на свежем воздухе, экскурсии, время учебы и возможности для стажировки молодежи.
Школьные программы
- Школы предоставляют разнообразные внеклассные программы (от спорта до театрального искусства, различных кружков и т. Д.), Которыми молодые люди могут заниматься после школы.
- Программы до и после школы доступны во многих начальных школах APS, а также в некоторых средних и старших школах округа.
- Эти программы предусматривают различные мероприятия, от помощи в выполнении домашних заданий / репетиторства до декоративно-прикладного искусства, экскурсий, отдыха и учебы.
- Некоторые программы бесплатны или позволяют использовать скользящую шкалу. Сборы варьируются в зависимости от агентства, предоставляющего услугу.
- В большинстве программ есть возможности для участия родителей, а некоторые также предоставляют родительские услуги.
Частные программы
- В городе также есть множество частных послешкольных учреждений и агентств по репетиторству.
- Многие частные центры по уходу за детьми обеспечивают уход за детьми школьного возраста до и после школы.
Поставщики программ: Хотите попасть в список?
У вас есть программа до и после школы, которую вы хотели бы разместить на этом сайте?
Заполните форму заявки поставщика программы.
Право на получение помощи
Семьи могут претендовать на помощь для оплаты до и после школьных программ:
Запись
Узнайте, есть ли в вашей школе программа обучения до или после уроков, позвонив в школу.
Уведомление APS о равных возможностях и разумном приспособлении
Все внеклассные мероприятия, в том числе программы до и после школы, в школах APS, предоставляемые школой и / или частными лицами и организациями, включая программы в рамках инициативы Community School Initiative (CSI), должны проводиться в соответствии с необходимостью. предоставить квалифицированным студентам-инвалидам равные возможности для участия;
Все внеклассные мероприятия, в том числе программы до и после школы, в школах APS, предоставляемые школой и / или частными лицами и организациями, включая программы в рамках инициативы Community School Initiative (CSI), должны предлагать разумные изменения и предоставлять эти вспомогательные средства и услуги, которые разумно необходимы для обеспечения равных возможностей для участия квалифицированных студентов с ограниченными возможностями.Сюда могут входить помощник по обучению, помощник один на один, переводчик или другой поставщик услуг, если в ходе индивидуального запроса выясняется, что это требуется учащемуся;
Округ обязан проводить индивидуальное расследование относительно потребностей учащихся-инвалидов. Хотя Округ принимает окончательное решение относительно того, что разумно необходимо для обеспечения равных возможностей для квалифицированных учащихся с ограниченными возможностями участвовать во внеклассных мероприятиях, Округ обязан вовлекать родителей / опекунов учащегося в процесс индивидуального расследования.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к сотруднику по соответствию APS:
Office of Equal Opportunity Services
Телефон: (505) 855-9831
Факс: (505) 855-9857
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: Управление равных возможностей
.