Потешка что это такое 3 класс: Русские народные потешки и прибаутки 3 класс

Содержание

Конспект урока по литературному чтению 3 класс «Русское народное творчество»

Этапы

 урока

Обучающие
и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы
организации совзаимодей-

ствия

Универсальные
учебные действия

Промежу-

точный

контроль

Оргмомент

Приветствие учителя с учениками, проверка готовности
учащихся к уроку.

– Здравствуйте ребята.

Меня зовут Полина Александровна.

И сегодня урок литературного
чтения у вас проведу я.

Мы сюда пришли учиться,

 Не лениться, а трудиться. 
Работаем старательно, 

Слушаем внимательно.

Приветствуют и слушают учителя.

Отвечают на вопрос учителя

Фронтальная

Коммуникативные: приветствие учителя
Регулятивные: готовность рабочего места

Зрительный контакт

СТИЦ

 

Учитель проговаривает учащимся тему и цели урока.

— Ребята, мы каждый урок отправляемся в
путь по «литературному чтению» и стремимся узнать новое, читаем разные
произведения разных авторов. И так сегодня мы тоже продолжаем по этому пути.

Речевая
разминка


Прочитайте про себя текст на доске.

Коляда,
коляда!

Ты
подай пирога,

Или
хлеба ломтину,

Или
денег полтину,

Или
курочку с хохлом,

Петушка
с гребешком!

Или
сена клок,

Или
вилы в бок.


Прочитайте медленно, жужжащим чтением.


Прочитаем с ускорением. Начнем медленно, затем с каждой строчкой будем увеличивать
скорость.

— Ребята, как вы думаете, что мы сейчас с вами прочитали?

— Правильно, это колядка. А что означает это слово?

Колядка, или колядная песня, — новогодняя торжественная песня — величание в честь
хозяев дома.

— Какой раздел мы будем изучать, догадались?

Давайте же посмотрим, откройте
страницу учебника №13. Прочитайте заголовок.

— Что мы относим к устному
народному творчеству?

Прочитайте про себя текст: с чем
мы должны будем познакомиться и чему научиться.

В данном разделе, ребята, мы с
вами поговорим о видах устного народного творчества, научимся их различать,
поговорим о волшебных сказках, будем фантазировать и придумывать сказочные
истории и выполнять творческие проекты.

— Сформулируйте тему и цель
нашего урока. Может уже кто-то догадался, о чем сегодня конкретном пойдет
речь?

Все верно. Мы с вами переходим к
новому разделу «Устное народное творчество», где мы познакомимся с народными
песнями, потешками, небылицами, волшебными сказками.

Но наша с вами задача
сегодняшнего урока: познакомиться с русскими народными песнями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают речевую разминку.

 

 

 

Читают с ускорением.

Кто-то, может быть, назовет, что это колядка.

 

Предположения детей.

 

Догадки детей

— Раздел «Устное народное творчество».

 

 

— Загадки, поговорки, пословицы, песни, сказки.

Читают про себя. Затем вслух.

 

 

 

 

 

Тема нашего урока: русские народные песни.

Фронтальная

 

Коммуникативные
УУД: слушать и понимать речь других.

Личностные:

формировать
представления учащихся о роли бабушки и няни как носительниц родовых традиций,
культуры и нравственных представлений народа

Зрительный контакт

Подготовка к восприятию

стихотворения

 

Учитель настраивает детей на тему урока.

Русские
народные песни —
важная составляющая
фольклора. Это музыкально-поэтическое отражение быта, традиций и истории
русского народа. Авторы этих песен забыты, но сами песни передаются из
поколения в поколение, хотя у некоторых из них всё же прослеживается
литературное происхождение.

— Люди
пели песни у колыбели, на свадьбах. Во время посева или уборки урожая
устраивали веселые гуляния, где звучали веселые заклички, хвалебные песни,
частушки.

-Русские
народные песни бывают разные. Послушайте запись и скажите, как называется эта
песня и когда ее пели.

Правильно. Детей укладывали в колыбель и напевали колыбельную.

— А что
такое «колыбель»?

Колыбельку раньше подвешивали к потолку и качали, чтобы
ребёнок заснул, и при этом напевали колыбельные песни.


Может кто-то знает колыбельную песню. Напойте.

Словарная работа

А сейчас перед работой с учебником
предлагаю вам узнать новые слова. У меня на доске есть несколько слов и
определения. Ваша задача подумать и устно объединить их по смыслу. Затем мы
вместе проверим.

По поднятой руке учитель вызывает
детей к доске.

Лукошко – Ручная корзина. Предназначена для сбора ягод,
грибов, орехов, хранения сыпучих продуктов. Может иметь крышку и дугообразную
ручку.

Заклички – разновидность обрядового фольклора: обращения к
явлениям природы, стихиям с приветствиями и призывами, имеющими заклинательно
— магический смысл.

Невзгоды  – Тяжёлое переживание, несчастье.

Вот мы с вами и узнали лексическое
значение новых слов, повторили, что же такое русские народные песни, а теперь
приступим к самому интересному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают колыбельную песню.

Колыбельную пели перед сном маленьким детям.

 

 

 — маленькая кроватка или корзина для грудных детей,
позволяющая укачивать ребёнка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лукошко – Ручная корзина. Предназначена для сбора
ягод, грибов, орехов, хранения сыпучих продуктов. Может иметь крышку и
дугообразную ручку.

Заклички – разновидность обрядового фольклора:
обращения к явлениям природы, стихиям с приветствиями и призывами, имеющими
заклинательно — магический смысл.

Невзгоды  – Тяжёлое переживание, несчастье.

 

Фронтальная

Индивидуальная

Коммуникативные:

— уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы;    

   — уметь
слушать и услышать других;              
                     
          — уметь излагать свои мысли

Регулятивные:
                     
         — 
уметь понимать и принимать учебную задачу урока;

 

Зрительный

Правильный устный ответ

Беседа по содержанию

Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на них, оценивают
свою работу на уроке.

  Мы с вами сейчас познакомимся   со следующим видом
песен. Прочитайте текст на экране про себя. (…) прочитай вслух.

Идёт
котик по лавочке

Ведёт
кошечку за лапочки

Топы-топы
по лавочке

Цапы-цапы
за лапочки.

— Что
необычного вы заметили в четверостишье?

— А как
в народе называют такие стишки, вы узнаете, расшифровав, следующее слово.

АКШЕТОП.
(На доске)


Правильно, ребята, вы прочитали потешку. (На доске появляется карточка со
словом «ПОТЕШКА»)

— Итак,
что такое потешка?

Потешка
– это весёлые народные песенки, название, которых происходит от слова
потешаться, то есть веселиться.

 

 

— Как
вы думаете, кого потешали такими задорными потешками?

— А
чтобы детям было веселей, взрослые делали движения, которые смешили детей.


Давайте вспомним еще одну потешку «Про козу рогатую»

Идет
коза рогатая,

За
малыми ребятами.

Ножками
топ-топ,

Глазками
хлоп-хлоп.

Кто
каши не ест,

Молока
не пьет,

— Того коза забодает,

Забодает,
забодает!

Мы с вами познакомились еще с
одним веселым видом русского народного творчества- потешками.

 

 

 

 

 

 

 

 

Действие выдуманное. Но само четверостишие
веселое.

 

 

 

 

 

 

Потешка – это весёлые народные песенки,
название, которых происходит от слова потешаться, то есть веселиться.

 

Детей

 

 

 

 

Смотрят видео

Фронтальная

Словесная

Наглядная

Практическая

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы
учителя. Познавательные УУД: извлекать информацию из иллюстраций, текста

Коммуникативные УУД: слушать и понимать
речь других.

Ответ на вопрос

Зрительный контакт

Правильный устный ответ

Физ. минутка

 

Ребята, на такой веселой ноте я предлагаю нам немного
отдохнуть.

Сначала я вам показываю, вы смотрите, потом я
показываю – вы повторяете без слов, в третий раз я показываю, вы повторяете
со словами.

Утром
бабочка проснулась,

Улыбнулась,
потянулась.

Раз
— росой она умылась,

Два
— изящно покружилась,

Три
— нагнулась и присела,

На
четыре — улетела.

Повторяют за учителем движения

Фронтальная

Регулятивные УУД: организация своей
деятельности

Правильное выполнение упражнений.

 

Подготовка к выразительному чтению

Дети вместе с учителем подготавливаются к
выразительному чтению

  Следующий
вид русских народных песенок – «заклички». Слово «закличка» произошло от
слова «Кликать», т.е. звать. В песенках-закличках кого-то зовут, к кому-то
обращаются.

(На доске появляется карточка со словом «закличка»).

— Послушайте песню-закличку.
(В записи из мультика )

— К кому обращаются в песне. Кого кличут?

Все верно, дети кличут дождик.

— На странице 14 прочитайте песенку – закличку.
Сначало про себя, затем вслух нам прочитает…

— К кому обращаются в этой песне?

Что просят дети у жаворонков.?

 В какое время года пелась эта песенка?

Все верно. Теперь я уверена, что вы без проблем
определите песенки-заклички.

 Ребята, послушайте еще одну песенку и потом
ответим какая эта песня: шуточная или серьезная . (Звучит запись шуточной
песенки)

— Прочитайте песенку на стр. 17 про себя.

— Можно ли назвать песенку про Ваню шуточной?

Почему?

Все правильно! Какие вы внимательные.  В песне все
перепутано и смешно- это и есть шуточные песни. Также песни- заклички очень
интересные и незабываемые.

 

 

 

 

 

 

 

Дети обращаются к дождику.

 

 

 

Дети обращаются к жаворонкам

Они просят принести теплое лето.

Песенка пелась в холодное, зимнее время.

 

Внимательно слушают

 

Шуточная.

 

 

 

 

Можно.

В песне высмеиваются поступки Вани, как он упал с
коня, а девушки ему помогли.

Фронтальная

Регулятивные
УУД: организация своей деятельности

Правильное выполнение упражнений

Самостоятельное применение новых знаний

Проверка готовности учащихся к осмыслению жанров РНТ

Теперь, я вам предлагаю поработать самостоятельно.

-На странице 15 прочитайте песенку «Из-за леса, …» про
себя и ответьте на вопросы на карточке, работая в группе. Затем я спрошу 2-3
пары, как они внимательно прочитали песню и поняли, о чем она.

Время на задание 1,5 минуты.

Вопросы:

Кто подразумевался под образом лебёдушки?

— Когда молодая девушка покидает свой дом?

— Какая мелодия больше соответствует песне о лебёдушке:
весёлая или грустная; напевная, протяжная или быстрая?

Вот это еще одна из
разновидностей русских народных песен, где людей могут подразумевать под
образами животных.

 

 

Работают самостоятельно

 

 

 

Под лебедушкой подразумевается молодая девушка.

Когда начинает взрослую жизнь. Скорее всего со своим
женихом.

Грустная и протяжная

 

Фронтальная Словесная

Познавательные
УУД
: Умение работать с текстом. Анализировать
содержание, обобщать, вычленять главное. Личностные УУД: Учатся
высказывать собственное мнение не схожее с другими.

Зрительный контакт Ответы детьми на вопросы учителя
Умение выразительно и громко читать на аудиторию (класс)

Обобщающая
беседа

Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на них,
оценивают свою работу на уроке.

— А весело закончим наш урок. Мы сейчас послушаем и
исполним русскую народную песню «Во поле береза стояла»..

На карточках напечатаны слова русской народной песни «Во
поле берёза стояла»

(Чтение слов песни хором под видео «Караоке».)

Во поле берёза стояла,

Во поле кудрявая стояла,

Люли, люли стояла.

Некому берёзку заломати,

Некому кудряву заломати,

Люли, люли заломати.

Я пойду во поле погуляю,

Белую берёзу заломаю,

Люли, люли заломаю.

Срежу я с берёзы три пруточка,

Сделаю из них я три гудочка,

Люли, люли три гудочка.

 Поют песню

 

 

 

Дети исполняют песню стоя

 

Словесная

Фронтальная

Личностные
УУД: Умение выражать положительное отношение к познанию; проявлять внимание,
удивление.

Регулятивные
УУД: Умение оценивать весомость проводимых доказательств и рассуждений.

Зрительный контакт Ответы детьми на вопросы учителя
Умение выразительно и громко читать на аудиторию (класс)

 Итог урока.

 

Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на
них, оценивают свою работу на уроке.

-Вот и подходит к концу наш урок.

 -С какими видами народных песен вы
познакомились?

-что вы думаете о русских народных
песнях? Зачем их люди придумали?

-кто или о ком обычно поют в русских
народных песнях?

Вы большие молодцы! Вот и подошел к
концу наш урок.

Урок сегодня был удачный,

Не прошёл для вас он зря.

Вы все очень постарались.

 

 

 (Высказывание собственных
мыслей)

 

Фронтальная

Познавательные УУД:

Извлекать информацию

Коммуникативные УУД:

Обсуждение и формирование своего мнения

Ответы на вопрос.

Домашнее задание

Учитель задает домашнее задание учащимся

 Записываем д.з.:

Спасибо вам большое за урок, с вами было приятно работать.

Записывают домашнее задание в дневники

Фронтальная

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Зрительный контакт

Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 56
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.

Учебник 1 часть — Страница 56.

Ответы 2021 года.

Проверим себя и оценим свои достижения

Номер 1.

Вспомни виды устного народного творчества. Какие из них тебе знакомы?

Песни, потешки, частушки, скороговорки, загадки, пословицы, небылицы, прибаутки, поговорки, сказки, былины, считалки, пестушки.

Номер 2.

Что такое пестушка и потешка? Посмотри в словаре. Попробуй придумать их для своего маленького брата или сестры.

Пестушки – это жанр устного народного творчества. Это короткие стишки и песенки для малышей, которые обычно рассказывает или напевает мама.

Уходи скорее кот,

Наш Мишенька идёт.

Топ-топ. Топ-топ.

Наш Мишенька идёт.

Никогда не упадёт.

Топ-топ. Топ-топ.

Совсем скоро побежит,

На ногах он устоит.

Топ-топ. Топ-топ.

Потешка – это жанр устного народного творчества. Это короткие стишки или песенки, предназначенные для развлечения маленьких детей. Исполнение потешек сопровождается движением рук и пальцев, активной мимикой исполнителя.

Вместе с мамой просыпаемся,

Во весь рот мы улыбаемся.

С ней вдвоём переодеваемся.

Чистить зубки отправляемся.

Номер 3.

Самостоятельно определи среди данных произведений устного народного творчества пословицу, считалку, скороговорку, прибаутку, колыбельную песенку.

Чего себе не пожелаешь,

того другому не твори.

Рейтинг

Поделитесь с друзьями

Презентация по литературе на тему небылицы. Презентация «русские потешки, песенки и небылицы». Кот на печи сухари толчет

Русские народные

песенки, потешки,

небылицы

Заря- заряница
По морю ходила,
По морю ходила,
Ключи обронила.
Её ключи-
Золотые лучи
.

Люли- люли- люли,
Прилетели гули,
Сели в красных ботах
На моих воротах.
Стали гули ворковать,
Стал гадать я:
Что им дать?
Вынесу им ложку
Спелого горошку,
Горшок чечевицы,
Корытце водицы
Да пшеницы бочку
Дам я голубочку.

Я умница- разумница,
Про то знает вся улица:
Петух да кошка,
Брат Ермошка
Да я сама немножко.

Анютины глазки

Купили салазки,

Сели, поехали,

К дедушке заехали:

— Дедушка, дедушка,

Что нам прикажешь?

— Садитесь в саду,

Играйте в дуду,

Чтобы бабушка вставала,

Курам зёрнышек давала.

Танцевала репа с маком,
А петрушка с пастернаком,
Кукуруза с чесноком,
Наша Таня с казаком.
А морковка не хотела
Танцевать, танцевать,
Потому что не умела
Танцевать, танцевать.

Божья коровка,
Где твои детки:
Во глубокой ли норе,
На высокой ли горе?

Петушок, петушок,
Золотой гребешок!
На соломе спал,
Раным- рано встал,
По водичку пошёл,
Молодичку нашёл,
Молодичка- добра
Сапожки дала.
Не успел он их сносить,
Как другие стал просить.

Хороша дочка Аннушка,
Пока хвалят мать да бабушка
.

-Девица, девица.
Сходи за водицей!
-Рака боюсь!
Рак на болоте
В доску колотит:
Трах- трах- трах!
Страх, страх, страх!

Лежит зайка под мостом,
Под осиновым кустом.
Охотники рыщут.
Серенького ищут.
Он проснулся,
Встрепенулся.
В лес метнулся.
Оглянулся:
«Вы, охотнички, бегите-
На мой хвост поглядите!»

Гуси- лебеди летели,
В чисто поле залетели.
В поле баньку отыскали,
Лебедёнка искупали…

Стучит бренчит по улице,
Фома едет на курице,
Тимошка на кошке-
Туда же по дорожке.
— Куда, Фома, едешь,
Куда погоняешь?
— Сено косить.
— На что тебе сено?
— Коровок кормить.
— На что тебе коровки?
— Молоко доить.
— На что тебе молоко?
— Ребяток поить.
— А много ли ребяток?
— Как в лесу опяток
.

Была репка важная.

Дивилась старуха каждая;

Такой репки

Нигде не найдёшь:

За день не объедешь,

За ри не обойдёшь.

Уж как мы семьёй

Вокруг репки сели

Да за неделю

Половину съели.

А другую половину

Покатили к овину

Катили, катили,

Овин завалили.

Ох и крепко

Запомнилась репка!

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПОТЕШКИ ЗАКЛИЧКИ СЧИТАЛКИ НЕБЫЛИЦЫ ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ Киселёва В.В. Егорова Н.В. ГБООУ « Медновская СШИ»

Потешка (потешать) — развлекать, смешить.

Ладушки, ладушки, С мылом моем лапушки. Чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки.

Ой, ой, ой! Дождь полил, медвежонка намочил. Мишка не боится, Мишка топает домой весь до ниточки сырой. У, У, У

Считалка – в детских играх: произносимый нараспев стишок, которым сопровождается распределение участников игры. Раз, два, три, Четыре, пять – Будем в прятки мы играть. Небо, звезды, Луг, цветы – Ты пойди-ка Поводи!

ЗАКЛИЧКИ От слова закликать – «звать, просить, приглашать,обращаться ». Это обращения к солнцу, радуге, дождю, птицам. По поверьям, 22 марта, в день весеннего равноденствия прилетают первые птицы и приносят на своих крыльях весну, и люди отмечают Жаворонки-заклички весны. На Жаворонки день с ночью меряются. Зима кончается, весна начинается люди «окликали весну», пели песни, пекли из теста фигурки птиц (куличиков, жаворонков).

Небылица- шуточный рассказ о том, чего не может быть, не бывает. Все собачки маленькие Надевают ва-ленки, А большие со-ба-кИ Надевают са-по-ги!

ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ Докучная сказка — весёлая отговорка, испытанный приём, помогающий уставшему рассказчику отбиться от надоедливых «охотников до сказок». Докучать — надоедать, просить, упрашивать, приставать…

Структура жанра «небылица»

Факультатив «Литература как предмет эстетического курса»

Учитель русского языка и литературы Белова Анжела Эдуардовна

1. Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор:

Сам не лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

2. Богат Ермошка —

У него собака да кошка,

Петушок да курочка,

Селезень да уточка.

Вот как кошка на окошке

Шьет рубашку для Ермошки.

Собачка пустолайка

Лепешки печет.

Кот в уголке

Сухари толчет.

Курочка в сережках

Избушку метет.

Вымела избушку,

Положила голичок:

— Ляг, голичок,

Под порог, на бочок!

3. Долгоногий журавель
Две сороки-белобоки

На мельницу ездил;
Пошли танцевати,

На мельницу ездил,
Ай-люли, ай-люли,

Диковинку видел.
А барашки-круты ножки

Ай-люли, ай-люли,
В дудочки играют.

Диковинку видел:
А сова из-за угла

Коза муку мелет,
Ногами топочет,

Козел засыпает.
Головою вертит,

Малые козляточки
Ай-люли, ай-люли,

Муку выгребают.
Головою вертит.

Ай-люли, ай-люли,

Муку выгребают.

4. Вы послушайте, ребята,
Косолапый медведь

Моей сказки небогатой.
С мухи шкуру содрал,

От конька-горбунка
Полсапожки сшил,

И медведя плясунка.
Оскальзнулся и упал,

Облаухая свинья
В сине море он попал.

На дубу гнездо свила,
Сине море все повыгорело,

Поросила поросят
Бела рыба вся повылетела.

Ровным счетом шестьдесят.
А на печке мужик

Распустила поросят
Осетра-рыбу поймал,

Все по маленьким сучкам.
А в пламени другой

Поросята визжат,
Быстру щуку схватил.

Полететь они хотят.
Как пошло на чудеса,

Полетели, полетели,
И где море – там лиса,

И на воздухе присели.
Водой палит леса.

5. Сел сверчок на шесток,

Таракан — в уголок,

Сели — посидели,

Песенку запели.

Услыхали ложки —

Вытянули ножки,

Услыхали калачи —

Попрыгали из печи

Да давай подпевать,

Подпевать да танцевать!

Танцевал ухват с кастрюлей,

Миску щей перевернули,

И морковки дивовали,

Как все ладно танцевали.

6. По поднебесью, братцы, медведь летит,

Медведь летит, хвостом вертит,

Свинья на ели гнездо вила,

Гнездо свила, деток вывела,

Милых деточек, поросяточек,

Поросяточки по сучкам висят,

По сучкам висят, полететь хотят.

7. Как у нашего соседа

Весела была беседа:

Гуси — в гусли,

Утки — в дудки,

Овцы — в донцы,

Тараканы — в барабаны.

8. Медведь на работе каменья воротит,

Рак на колоде рубашку колотит,

Волки на болоте просо молотят,

Кот на печи сухари толчет,

Кошка на окошке ширинку шьет;

Курочка-рябушка избу метет;

Паук в углу основу снует,

Утка в юбке холсты точет,

Селезень-пирожник пироги печет,

Корова в рогоже всего дороже —

В закутке стоит — сыр-масло доит.

Небылица

Задача жанра –

Ведущий уровень

Картина жизни –

Построение картины жизни –

Предложение –

Слово –

Звуковой рисунок –

Ритмический рисунок –


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint
на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная коррекционная школа-интернат 7 вида Московская область, г.Павловский Посад, ул. Тимирязева, 15. Руководитель проекта учитель начальных классов Трухачёва Г.А Проект рассчитан на 2 месяца Предмет «Литература»устное народное творчество Девиз проекта: «Дерзайте, вы – талантливы!» Тема: Малые жанры устного народного творчества. Сочинения собственных произведений малых жанров устного народного творчества: «Докучные сказки и небылицы» Цель: Развитие личности и создание творческого потенциала учащихся Задачи: Формирование позитивной самооценки, самоуважения.Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: формирование социально адекватных способов поведения. Формирование умений решать творческие задачи. Формирование способности к организации деятельности: воспитание целеустремлённости и настойчивости. Основное содержание проекта: 1 Этап. Теоретический.Поиск информации по теме: «Устное народное творчество» в различных источникахИзучение произведений устного народного творчестваЗнакомство с рифмой2 Этап. Практический.«Проба пера» — участники проекта пробуют свои силы в написании произведенийКоллективное обсуждение сочинений детейРабота над иллюстрациями сочинений3 Этап. Презентация детских сочинений.Организация выставки сочиненийОформление сборника сочинений в книгу Докучная сказка. Про собаку. Жила-была собака, А звали её Бяка. Непослушная была, Всех кусала и рвала. Она прыгала, кусала, Не начать ли всё сначала? Кабанова Дарья 3 «Б» класс Небылицы Наша Маша молодец –В небе ловит огурец. Помидоры ловит в море И бросает это Боре. Бескашнова Алёна 3 класс Докучные сказки Жили-были два лося Вот и сказка началась. Жили-были два павлина- Вот и сказке половина. Жили-были два гуся, Вот и сказка моя вся. Шарипов Шохжахон 3 класс НебылицыДаня, Данечка – чудак,Окунулся в бензобак.В бензобаке захлебнулся, Улыбнулся и проснулся. Соколов Данила 3 класс Докучные сказки Жила-была Настюшка. Была у неё кружка. Из кружки чай пила. На кружечке малина, А сказке середина. Вот кружка осерчала, От Насти убежала. Она её не мыла, На кружечке чернила. Прибегай ко мне быстро, Я помою тебя чисто. Кружка возвращается, А сказочка кончается. Князева Анастасия 3 класс Докучные сказки Докуч \ Докучные сказки Жила-была мартышка,Любила она книжки.Книжки читала –Сказку начинала.Мартышка молодчина,А сказке середина.Все книжки прочитала,Не начать ли нам сначала? Фалеев Денис 3 класс Докучные сказкиЖил-был медведь.«Научи меня петь».«Конечно, научу,Только сказочку начну.»Начал Мишенька реветь,И вертеться и хрипеть.Песня начинается,А сказочка кончается.Бескашнова Алёна 3 кл Докучные сказкиЖил-был серый волк,Серый волк — зубами щёлкПобежал он по дорожкеИ увидел белы ножки.Волк за зайцем побежал,Но зайчишку не поймал!Сказка вся, сказка вся.Сказка кончилася!Фокин Николай 3 класс Докучные сказкиЖила бабочка красавица.Всем на свете нравится.Крылышки – малина,А сказке половина.Бабочка порхает,Сказку продолжает.Митина Яна 3 «Б» класс НебылицыКоля, Коля, Николай,Он запрыгнул на трамвай.На трамвае борщ хлебалИ на козочку упал.Коля козочку прогнал,В волосах своих застрял.Фокин Николай 3 «Б» класс НебылицыДаша в театр собиралась.Умывалась, одевалась:Ласты на ножки, На голову рожки.В руки портфель.Побежала быстро в дверь. Кабанова Дарья 3 «Б» класс Докучные сказки Жили-были братца дваИ сестра у них одна.Они вышли погулятьИ малинку пощипать.Ангелина – молодец!Вот и сказочке конец!Фалеев Олег 3 «Б» класс НебылицыНаша Яна невеличка,Спать ложится в рукавичкуУтром просыпается,Снегом умывается.Митина Яна 3 «Б» класс НебылицыЛетит Настя на метле,Звёзды ловит на земле, Бусы делает себе.Собирается на бал, Скоро будет карнавал.Князева Анастасия 3 «Б» класс Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006. Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Нач.школа. – 2005. — №6. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000. Интернет-ресурсы:. http://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы http://schools.keldysh.ru/labmro Методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО Список литературы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373).Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Серия «Стандарты второго поколения». — М.: Просвещение, 2010.

Что такое Потешка 2 класс?

Что такое Потешка 2 класс?

Потешка – это весёлая народная песенка. Слово потешка происходит от слова потешаться (беззлобно подсмеиваться; подшучивать над кем-либо, чем-либо). Потешки называют народными, потому что они созданы народом. Когда детей убаюкивали или веселили, чтобы они не плакали, им рассказывали или пели такие потешки.

Что обозначает Потешка?

Потешкаэто жанр устного народного творчества, предназначенный для развития маленьких детей. Потешка не только развлекает, но и развивает малыша. Она учит понимать человеческую речь и соотносить слова и действия.

Что такое пеструшка и Потешка?

Потешка-это жанр устного народного творчества. Она развлекает и развивает малыша. Пестушка- короткий стихотворный напев.

Что такое пеструшка в литературе?

Пеструшка – короткое стихотворное произведение, Которое сопровождает движение младенца в первые месяцы жизни./span>

Что такое потешки 1 класс?

Потешка – жанр устного народного творчества. Это короткие поучительные стишки, предназначенные для развлечения маленьких детей, которые сопровождаются игровыми движениями.

Что такое Прибаутка в литературе?

ПРИБАУТКА — шутливое народное приговорочное выражение, острое или забавное слово, забавное сочетание слов, полное безобидного юмора.

Что входит в понятие фольклор?

В русском фольклоре к эпическим жанрам относятся былины, исторические песни, сказки, предания, легенды, сказы, пословицы, поговорки. Лирические фольклорные жанры — это обрядовые, колыбельные, семейные и любовные песни, причитания, частушки. К драматическим жанрам относятся народные драмы.

Что такое потешки и прибаутки?

Потешка – небольшое стихотворение, предназначенное для развлечения маленьких детей. Прибаутка – забавное, шуточное произведение фольклора, вызывающее веселье и радость. 4. «Необходимо знать наш богатый фольклор.

Что значит слово фольклор?

Фолькло́р (англ. folk-lore — «народная мудрость») — устное словесное и музыкальное народное творчество. В более широком смысле кроме словесных жанров, сюда включают всё народное творчество, проявления духовной (а иногда и материальной) культуры народа — язык, верования, обряды, ремёсла.

Чем отличаются прибаутки от частушек?

Текст частушки — обычно четверостишие, написанное хореем, в котором рифмуются 2-я и 4-я строки (иногда перекрестно рифмуются все строки). … Частушка часто исполняется под аккомпанемент гармони или балалайки. ПРИБАУТКА (от слова «баять», т. е.

Что относится к жанру устного народного творчества?

К жанрам УНТ относятся и частушки, пестушки, считалки, загадки, потешки, прибаутки, скороговорки.

Какие бывают виды фольклора?

Фольклор принято подразделять на роды, виды и жанры. По родам фольклор делится традиционно на эпос, лирику и драму. Под видами понимаются объединенные в группы жанры: песни, сказочная проза, несказочная проза, детский фольклор, городской фольклор. Песни делятся на лирические, исторические, обрядовые./span>

Что такое фольклор перечислите не менее 6 фольклорных жанров?

Фольклор — устное народное творчество, творческая деятельность народа, отражающая его жизнь. … Лирические фольклорные жанры — это обрядовые, колыбельные, семейные и любовные песни, причитания, частушки. К драматическим жанрам относятся народные драмы./span>

Что такое фольклор какие жанры фольклора вам известны 3 5 примеров?

Фольклор-это народное устное творчество,не имеющее автора и отражающее традиции жизни общества. К фольклорным произведения относятся: Сказки -«Маша и Медведь»,»Колобок»,»Теремок»-русские народные сказки. Эпосы,легенды,сказания-«Христов братец»,»Бедная вдова»./span>

Что относится к русскому фольклору?

Ру́сский фолькло́р — собирательное название произведений русского устного народного творчества (фольклора)….Другое

  • Байка
  • Бывальщина
  • Докучная сказка
  • Жнивная песня
  • Календарно-обрядовые песни (колядки, подблюдные песни, троицко-семицкие, купальские, жнивные и т. д.)

Что не относится к жанру фольклора?

Относятся: пословицы, поговорки, загадки, сковоговорки, сказки. Не относится: повесть./span>

Что такое устное народное творчество для 3 класса?

Устное народное творчество — это произведения, созданные народом: песни, пословицы, поговорки, загадки, сказки, былины, сказы, легенды, сказания. Под звуки своих музыкальных инструментов (гусли, домбра и др.)

Что такое устное народное творчество 3 класс рабочая тетрадь?

Устное народное творчество — это творчество народа, которое передавалась из уст в уста, то есть люди пересказывали друг другу различные сказки, истории, легенды и были. Литературным языком это называется малые фольклорные произведения, а их автором — народ./span>

Чему учат произведения устного народного творчества?

Устное народное творчество, родившееся в глубине веков и передававшееся из уст в уста, от одного поколения к другому, выражает мечту народа о радостном и творческом труде, о покорении природы, веру народа в победу добра, справедливости и неиссякаемую силу народных героев — защитников родной земли, надежду народа на …/span>

Чем отличается сказка от других произведений устного народного творчества?

У сказки может быть какой-то определенный автор и у ней скорее всего есть физическая форма, начальный источник. … А у устного народного творчества нет определенного автора, оно передается из поколения в поколение./span>

Колыбельные пестушки — польза и слова народных пестушек для детей

Утихомирить ребенка, заинтересовать его спокойной игрой, развлечь, уложить спать – с этими задачами сталкивались мамы всех времен. Поэтому в русском фольклоре такое разнообразие готовых вариантов, как сделать это быстрее и интересней. Это потешки, пестушки и колыбельные.

Они вносят ощутимый вклад в развитие и воспитание малыша. Поэтому знакомить кроху с народным творчеством можно и нужно с самых первых дней.

Польза русских народных пестушек

Издревле считалось, что русские пестушки укрепляют здоровье малыша, способствуют гармоничному развитию, синхронизируют его биоритмы с биоритмами членов семьи и самой природы. Сейчас все это нашло научное подтверждение.

Вот лишь малая толика пользы, которую принесут ребенку народные колыбельные песни пестушки:

  • заинтересуют определенным видом деятельности (умывание, одевание, сон, игра),
  • познакомят с окружающим миром и речью,
  • развеселят, развлекут и позабавят,
  • будут способствовать развитию координации и мелкой моторики,
  • научат подражать взрослым,
  • окажут благотворное влияние на развитие речи,
  • будут способствовать установлению тесного эмоционального контакта с мамой.

 

Разнообразие пестушек для детей

Существуют пестушки для детей практически на все случаи жизни. Ими может начинаться и заканчиваться каждый день. Очень хорошо приговаривать потешки, сопровождая свои действия во время одевания и купания, прогулок и пальчиковых игр. Так вы отвлечете ребенка от неприятного для него дела, приучите к режиму, заинтересуете определенным занятием.

Например, после пробуждения можно приговаривать:

Вот проснулись,
Потянулись,
С боку на бок
Повернулись!
Потягушечки!
Потягушечки!
Где игрушечки,
Погремушечки?
Ты, игрушка, погреми,
Нашу детку подними!


А одевать варежки будет интересно со следующими словами:


Маша варежку надела:
-Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла
-Поглядите-ка нашла!
Ищешь, ищешь и найдешь!
Здравствуй, пальчик, как живешь?

Колыбельные песни и пестушки для малышей можно разучить еще во время беременности. Тогда уже с момента рождения вы сможете комментировать ими происходящее, увлекая ребенка. Новорожденный малыш не будет поначалу понимать значение ваших слов. Однако совсем скоро это пройдет. Ласковый голос мамы, интонация, контакт глаз и нежные прикосновения очень быстро найдут отклик в душе крохи и помогут налаживанию прочного эмоционального контакта.


Колыбельные пестушки для детей


Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются родители деток раннего возраста – трудности с укладыванием спать. Тут на помощь придут колыбельные пестушки для детей. Они подготовят ребенка ко сну, успокоят, если он перевозбужден.

Слова таких потешек очень простые и легко запоминаются. Они наполнены нежностью и любовью мамы:

Баю-бай, усни, Катюшка,
Моя зайка-веселушка,
Глазки зайка закрывай,
Баю-баю-баю-бай.

Многие детские страхи проявляются именно в темное время суток. Какой там сон? Кто, как ни мама, лучше всего защитит кроху и прогонит прочь темные мысли?


Баю, баю, баю, бай,
Ты собачка не лай.
Белолапа не скули,
Нашу дочку не буди.
Темна ноченька, не спится,
Наша доченька боится.

Для деток постарше потешки могут быть длиннее, иметь интересный сюжет, способный увлечь малыша и навеять приятные сны.

Дальний лес стоит стеной,
А в лесу, в глуши лесной,
на суку сидит сова,
Там растет усни-трава.

Говорят, усни-трава
Знает сонные слова.
Как шепнет свои слова,
Сразу никнет голова.

Я сегодня у совы
Попрошу такой травы.
Пусть тебе усни-трава
Скажет сонные слова.


Пестушки для засыпания можно напевать по типу колыбельных песен, а можно нашептывать речитативом. Размеренный ритм, частое повторение одинаковых слов и фраз, нежное убаюкивание окажут на малыша благотворное влияние, утихомирят и помогут уснуть.

В сборнике «Колыбельные для всей семьи» вы найдете множество нежных и красивых песен для разных возрастов. Эта музыка прекрасно подойдет, как для пения детям, так и для отдыха и расслабления взрослых членов семьи. Песни собранные с сборнике помогут вам расширить свой репертуар колыбельных и создать новую приятную традицию в вашей семье.

Потешки про щенка 🐶

Потешки про щенка


Предлагаю подборку коротких стишков про домашнего питомца, а именно потешки про щенка, подойдёт в качестве пособия по составлению стишков


«Потешки про щенка»

🐶 Общии про щенка

Я мечтаю о щенке
Ведь одной так скучно мне,
И пусть характер будет мой
задиристый и озорной
в меру спящий и игривый
и ни капли не трусливый!

У меня живет щенок.
Он задиристый, игривый.
Спящий просто ангелок
Вот такой у нас щенок.

Возле, маминых, у ног
Спит задиристый щенок,
А приснилось в сладком сне,
Что верхом он на коне!

Спит щенок под лавкой,
Отдыхают лапки,
Задиристый, игривый,
Он очень-очень милый,
Ну а когда он спящий-
Картины нету слаще

Щенок задиристый играет
И за ноги людей кусает
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь!

Хвостиком играл щенок,
утомился и спать лег.
Игривый даже спящий,
задиристо храпящий

🐶 Игривый щенок

Щенок игривый выбегал,
Дорогих гостей встречал,
Всех их лаем напугал.

Мой щенок игривый,
Милый и красивый.
Лапу первым подает,
Никогда не предает!

Целый день играл щенок.
Съел хозяина носок,
Разодрал штаны и шляпу,
Поцарапал кресло лапой.

Игривый щенок Антошка
Посмотрел с утра в окошко.
Он увидел там картошку,
И капусту, и моркошку,

Жил-был маленький щенок
— Очень звонкий голосок.
Щеночек красивый,
Характер – игривый.

Любит наш щенок играть
Он совсем не хочет спать
Вот и ты вставай скорей
И играй ты с ним быстрей!

🐶 Задиристый щенок

Подарили нам щенка-
Он задиристый слегка
Любит спать он в уголочке
И играет он с клубочком.
Лает он не только утром,
А в любое время суток

Щенок задиристый лает.
За ноги прохожих кусает.

Наш задиристый Трезор
Перелез через забор.
Он пошел во двор гулять,
Серых уток посчитать.

Щенок задиристый играет
И за ноги людей кусает
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь!

Смелый щенок задирался на кошку.
Долго старался её разозлить.
Кошка смотрела надменно немножко
И тихо сказала: «Ещё подрасти!»

Щенок – задира,
Залез в крапиву.
Нос обжег,
Теперь просит творожок.

🐶 Спящий щенок

Спит Дружок на коврике,
В тёпленьком углу.
И во сне на облаке
Ловит он пчелу.
Ушки дружно шевелит
И немножечко скулит…

Спал на берегу щенок,
Повернулся, потянулся,
поскользнулся и … проснулся.

Щенок увидел чудесный сон.
Как будто гуляет по Африке он.
Как дружит он с большим слоном
И мчится во сне за огромным котом.

Маленький щенок спит
Лапками во сне шевелит.

Крепко, крепко спал щенок
Разбудить никто не мог
И тянули, и трясли,
А потом сосиски принесли
Глазки быстро он открыл
И сосиски проглатил.

Плюшевый щеночек спящий,
Он совсем как настоящий.

Сонный маленький щеночек
Завернулся он в клубочек
Засыпай и ты скорей
Завтра будет веселей!

Устное народное творчество Развивайка

Ответы к стр. 12 — 17

  • Отметь, какие из книг относятся к произведениям устного народного творчества.

Владимир Даль. Пословицы русского народа,
 Заря-зарница. Русские народные сказки, песенки-потешки, загадки,
 Русские народные потешки, прибаутки,
∨ Радуга-дуга.

  • Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку «Устное народное творчество». Воспользуйтесь тематическим каталогом.

Русские народные сказки. Пословицы и поговорки. Загадки. Потешки и прибаутки. Народные лирические песни. Легенды. Былины. Духовные стихи. Баллады. Анекдоты. Частушки. Небылицы. Скороговорки. Колыбельные песни.

  • Собери пословицы

Какие труды, такие и плоды.
Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Любишь кататься — люби и саночки возить.
Терпенье и труд всё перетрут.
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
Пока железо в работе, его и ржа не берёт.

  • Выпиши понравившуюся пословицу о труде, трудолюбии. Объясни её смысл.

Терпенье и труд всё перетрут. Смысл: терпенье и настойчивость победят все препятствия и преграды. Говорят, когда хотят кого-то ободрить перед трудностями, напомнить, что всё случается не вдруг. Надо не отступать и не сдаваться, а продолжать упорно добиваться своего.

  • В каких источниках информации ты мог бы найти другие пословицы о труде? Выбери ответ:

в Интернете;
в сборнике “Пословицы русского народа”;
у мамы или бабушки;
в толковом словаре (в качестве примера)

  • Прочитай русские народные песни в учебнике «Литературное чтение» на странице 16. Подчеркни слова, которые описывают берёзу.

Берёза моя, берёзонька,
Берёза моя белая,
Берёза кудрявая!
Стоишь ты, берёзонька,
Посередь долинушки;
На тебе, берёзонька,
Листья зелёные;
Под тобой, берёзонька,
Трава шёлковая…

  • Прочитай стихотворение Ф.Прокофьева о берёзе. Подчеркни слова, которые помогают представить берёзу.

Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белёном сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее нарядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березку русскую,
Она всегда с подружками,
Под ветром низко клонится,
И гнется – но не ломится!

А. Прокофьев.

Берёза белая, плакучая, кудрявая, ясная, кипучая, грустная, светлая.

  • Обсудите с другом, почему именно берёза является символом России.

Берёза — это дерево истинно русской природы. Красота её так поражает, что люди, думая о России, представляют сразу белую берёзку.

  • Какие слова часто используются в колыбельных песенках? Допиши.

Баю-баю-бай, усни, солнышко встаёт, угомон тебя возьмёт, спят усталые игрушки, баюшки-баю, не ложися на краю, придёт серенький волчок, спать пора, глазки закрывай, спокойной ночи, смотрит месяц ясный.

  • Попробуй сам сочинить колыбельную песенку. Не забудь про слова, которые в колыбельныхпесенках часто используются. Окончания слов должны совпадать по звучанию, рифмоваться. Колыбельные песни звучат мягко, напевно.

Люли-люли-люленьки
Прилетели гуленьки,
Сели, посидели,
Песенку пропели:
«Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Будешь очень крепко спать —
Станем часто прилетать».

  • Найди информацию о потешках и прибаутках в разных источниках.
    Попробуй воспользоваться Интернетом.
    В любой поисковой системе (Rambler, Yandex, Mail) набери интересующие тебя слова ПОТЕШКА, ПРИБАУТКА. Прочитай об этих произведениях устного народного творчества.

ПОТЕШКА — небольшое стихотворение или песенка, позволяющее в игровой форме побудить ребёнка к действию, одновременно производя массаж, физические упражнения. («Сорока-ворона»).

ПРИБАУТКА — стихотворная короткая весёлая история, которую рассказывает мама своему малышу («Сова — большая голова»).

  • Придумай сам потешки про щенка ЗАДИРИСТОГО, СПЯЩЕГО, ИГРИВОГО.

Игривый щенок

Мой щенок со мной играет,
Звонко, радостно он лает.
Ищет он себе друзей —
Поиграйте с ним скорей!

Спящий щенок

Вот устал щенок играть —
Важно всем нам отдыхать!
Лёг, уткнулся носом в лапы.
— Спи, Дружочек мой, лохматый.

Задиристый щенок

Мой задиристый щенок
Завертелся, как волчок.
Громко, радостно залаял,
Всех играть с собой заставил.

  • Сначала подбери слова, которые помогут увидеть, например, игривого щенка.

Игривый: Весёлый, бойкий, ищет друзей, радостно лает.
Спящий: Устал, важно отдыхать, уткнулся в лапы, спи, Дружочек.
Задиристый: Завертелся волчком, залаял, играть заставил.

Вспомни, с какой целью сочиняются потешки.
Начни потешку, например, со слов «Весёлый щенок громко косточку грызёт». Подбери к последнему слову рифму.

Весёлый щенок громко косточку грызёт,
Громко косточку грызёт, а котёнку не даёт.
Ты, щеночек, не скупись
И с друзьями поделись.

        • Найди информацию о небылицах. Что тебе раньше не было известно? Какие источники помогли тебе найти интересные факты?
          Обсудите с другом, от какого слова произошло слово НЕБЫЛИЦА.

НЕБЫЛИЦА — жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого заключена несуразность.
Мне раньше было неизвестно, что «небылицы» по-другому называют «небывальщины».
Интересные факты помогают найти словари, справочники, Интернет.
Слово «небылица» произошло от слова «небыль», то чего не было, не могло произойти в действительности.

  • Прочитай стихотворение Ю.Энтина. Является ли стихотворение небылицей? Приведи доказательства.

Я купил на птичьем рынке говорящего кота,
Но не знал еще, что будет с ним сплошная маета.
Убежал мой кот из дома и явился в детский сад,
Пел он песню «Чунга-Чанга» тридцать три часа подряд!

Небылицы, небылицы
Переходят все границы!
Ну и что же? Ну и что же?
Быль и небыль так похожи!

В воскресенье в полвторого марсианин прилетел,
Позвонил по телефону — познакомиться хотел.
Я снимался в фильме и не мог пойти к нему.
Нам, артистам знаменитым, марсиане ни к чему!

Небылицы, небылицы
Переходят все границы!
Ну и что же? Ну и что же?
Быль и небыль так похожи!

Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрел,
Все мне руку пожимали и кричали: «Ты — орел!»
Я тогда взлетел на небо и уселся на краю.
Сочинил вам эту песню и теперь ее пою!

Небылицы, небылицы
Переходят все границы!
Ну и что же? Ну и что же?
Быль и небыль так похожи!

Стихотворение Ю. Энтина является небылицей, потому что в нём говорится о совершенно невозможных в жизни событиях: говорящий кот, марсианин, автор взлетает на небо и садится на краю.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Устное народное творчество

4.3 (85.83%) от 24 голосующих

Amazon.com: Детская доска для детских игр CPYCPBB, набор из 8 книг с компакт-диском, класс: 3 для детского сада: товары для офиса


Цена:

42 доллара.10 $ 42,10

+ $ 42,72
перевозки

Депозит без импортных пошлин и 42 доллара.72 Доставка в РФ

Подробности

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Размеры упаковки: 8 Д x 5 В x 8 Вт (дюймы)

  • Вес упаковки: 5 фунтов

  • Страна происхождения: Китай

  • Номер детали: CPYCPBB

]]>

Характеристики данного продукта
Фирменное наименование

Детские игры

Ean

6788822066742

Номер модели

CPYCPBB

Кол-во позиций

1

Номер детали

CPYCPBB

Код UNSPSC

60000000

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: обучение с помощью детских потешек, классы PreK-K

Детские стишки приходят к нам из многих стран и передаются из поколения в поколение. Обучение с помощью детских песен — это обязательный ресурс, в котором представлены 12 популярных стишков, а также идеи и реквизиты для обучения языкам и математическим концепциям и навыкам с использованием стишков.

Чтение детских стишков помогает юным ученикам:

  • развивать фонематическую осведомленность
  • учить цифры и буквы
  • практиковать начало чтения и математические навыки
  • соединять литературу с реальным опытом

Формат каждого стихотворения включает:

  • иллюстрированный стишок
  • Ресурсы для учителей, которые рассказывают, как использовать стишки для обучения языку, математике и (при необходимости) естествознанию
  • до 9 воспроизводимых страниц для использования при проведении уроков
  • повязки на голову , куклы, картинки и карточки со словами
  • манипуляторы
  • и многое другое

12 детских стишков и примеров воспроизводимых текстов, которые идут вместе с упражнениями, включают:

  • Little Robin Redbreast-повязки на голову, карточки с картинками для пересказа стишков
  • Пазл «Благородный герцог Йоркский — солдатик», счетчики солдатиков
  • Пирожное, P Атти-торт-изображение последовательности, протокол для измерения
  • Эта кукла с маленькими пальцами-поросенками, карточки с картинками для последовательности
  • Раскадровка на лошади-петушке с трехмерными фигурами, узорами для колец и колокольчиков для подсчета и сортировки
  • Хикори Дикори Док — небольшая книга новых стихов, образец для «Куда он бежал?» классная книга
  • Brow Bender, Eye Peeper-форма для словаря с картинками «люди, которые что-то делают» (добавляет эр), образец ребенка, который нужно использовать при указании частей
  • Мерцание, головоломка «Мерцание-звездная ночь», огранка вращающейся звезды и вставить проект
  • Карточка с изображением Шалтая-Болтая для создания рифмующей стены, фигурки для счета
  • Повязка на голову старой матери Хаббарда в виде собаки, медведь / пустой лист
  • Маленький мальчик Голубая раскадровка с трехмерными фигурами, овцы и коровы для счета
  • Hey Diddle Diddle-карточки с картинками, колесико с движущейся коровой

Детский стишок — Введение — CIRCLE Activity Collection

Дети учатся распознавать рифмующиеся слова в детских стихотворениях.


НАСТРОЙКА


Малая группа, вся группа


МАТЕРИАЛЫ



1. ВВЕДЕНИЕ


«Мальчики и девочки, сегодня у меня есть несколько детских стишков, чтобы поделиться с вами.В детских стишках есть слова, которые рифмуются ».

«Когда два слова рифмуются, в конце они звучат одинаково. Послушайте эти два слова: см. , меня «. Произносите слова медленно, подчеркивая конечный звук. «Эти слова звучат так же в конце; они рифмуются. Вы можете сказать их со мной? См. , мне . Это рифмующиеся слова ».


2.МОДЕЛЬ И ОБЪЯСНЕНИЕ


«Когда я говорю детский стишок, я хочу, чтобы вы прислушивались к словам, которые рифмуются. Если мы услышим рифмующиеся слова, мы остановимся и произнесем их вместе ».

«Давай попробуем первый». Произнесите первую строку, подчеркнув два рифмующихся слова. «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка. Как я же потрясен тем, кто ты есть.»

«Я слышу два слова, которые рифмуются: звезда , — это .Эти слова звучат так же в конце? Да, значит, они рифмуются. Скажи мне рифмующиеся слова: звезда , — это ». Дети повторяют слова.

«Отлично. Пойдем к следующему «. Произнесите следующую строку, подчеркнув два рифмующихся слова. «Высоко над миром, высота , как алмаз в небе».

«Я слышал еще два слова, которые рифмуются: high , sky . В этом предложении рифмуются слова «высота» и «небо».Повторите эти слова: высота , небо ». Дети повторяют слова.


3. РУКОВОДСТВО ПО ПРАКТИКЕ


«Давай попробуем еще. У меня есть еще один детский стишок. Этот называется «Little Boy Blue». Мы собираемся послушать, чтобы увидеть, услышим ли мы какие-нибудь рифмующиеся слова «.

Продолжайте произносить другие детские стишки, подчеркивая рифмующиеся слова, произнося их громче, чем другие слова.Найдите два рифмующихся слова в каждом предложении и попросите детей повторить их.


4. РЕЗЮМЕ


«Вы проделали огромную работу, слушая детские стишки и находя рифмующиеся слова. Я повешу эти плакаты с детскими стихотворениями в библиотечном центре. Вы можете практиковаться в произнесении рифм и снова находить рифмующиеся слова в центральное время ».


СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ

  • Следуйте описанной выше процедуре, чтобы ввести другие детские стишки.Не забудьте привлечь внимание к рифмующимся словам, подчеркнув их каким-либо образом. У вас могут быть дети:

читать рифму очень громко, но рифмующиеся слова шептать

читать рифму шепотом, но рифмующиеся слова произносить громко

читать рифму и хлопать в ладоши рифмующиеся слова

  • Попросите детей повторить два рифмующихся слова. Это помогает им услышать, что слова имеют такое же звучание в конце. Используйте плакаты с детскими песнями в качестве справочника для детей.При выполнении этих заданий не обращайтесь к печатной форме, так как вы развиваете внимание детей к звукам языка, а не к печатным понятиям.

рассказов и детских стишков для пения, рэпа и чтения, Книга 3

Рассказы и детские стишки для пения, рэпа и чтения, Книга 3

Cyber ​​Monday All Week Long — скидка 10% на всем сайте!

Нобл, Кристи
Стинер, Трейси

Предмет номер.846194

Рассказы и детские стишки для пения, рэпа и чтения Кристи Ноубл и Трейси Стенер Книга и цифровой доступ Классы PreK — 3-й класс рассказы и детские стишки для пения, рэпа и чтения — отличная коллекция рассказов и песен для музыкального класса и дошкольного возраста , детский сад, детский сад или начальная школа

Описание

Рассказы и детские стишки для пения, рэпа и чтения

Авторы: Christie Noble и Tracy Stener

Книга и цифровой доступ

классы PreK — 3 класс

Рассказы и детские стишки для пения, рэпа и чтения — это отличный сборник рассказов и песен для музыкального класса, дошкольного учреждения, дошкольного учреждения, детского сада или начальной школы.Вашим ученикам понравятся глупые звуковые эффекты, возможность играть на инструментах, движения и пение сборников рассказов. Эта книга дает учителю гораздо больше, чем просто великолепный сборник песен; Включенные уроки и упражнения помогут вашим предварительным читателям, начинающим читателям и читателям улучшить свои навыки слушания и начальные навыки чтения. В сборник включены несколько сборников рассказов и сказок с песнями и звуковыми эффектами. Песни и звуковые эффекты превращают рассказы в читательский театр для вашего класса или выступления.
Песни в этом сборнике — прекрасный источник предсказуемых историй. Предсказуемые тексты обеспечивают необходимую поддержку новым читателям, которые часто начинают читать, запоминая тексты, которые они слышали много раз. Когда предсказуемый текст сочетается с иллюстрациями — либо в виде манипуляций, которые ученики будут упорядочивать, либо в виде действий SMART Notebook — у вас есть мощный инструмент для изучения языка!
Загружаемые ресурсы включают как файлы SMART notebook, так и файлы PDF для печати и аудиодорожки.Включены инструкции по использованию файлов SMART для тех классных комнат, которые не оборудованы SMARTboard.

Состав:

  • Кузовные движения
  • Сказочный рэп
  • Три медведя Боп
  • Три поросенка
  • Три козла Билли Груфф
  • Красная Шапочка
  • Детская песня
  • Глупая песня из детской комнаты
  • Есть ли место на пуховой кровати?
  • Не могу дождаться весны!
  • Песня аллигатора
  • Паук на полу
  • Песня океана
  • Блюграсс-браслет

Эта коллекция включает полную электронную книгу Есть ли место на пуховой кровати? Либбы Мур Грей, иллюстрировано Надин Бернар Уэсткотт, первоначально опубликовано Scholastic.

Технические характеристики

Автор Благородный, Кристи
Стинер, Трейси

Отзывы (0)

Отзывов пока нет.

Самовывоз из магазина

Наличие на складе обновляется ежедневно и может меняться в течение дня.Пожалуйста, свяжитесь с магазином, чтобы подтвердить наличие, и попросите нас выделить для вас инвентарь.

Коралвилл, штат Айова

(319) 351-2000

Временно нет на складе

Сидар-Рапидс, ИА

(319) 377-9100

Временно нет на складе

Сидар-Фолс, штат Айова

(319) 277-1000

Временно нет на складе

Dubuque, IA

(563) 583-7333

Временно нет на складе

Quad Cities / Moline, IL

(309) 764-9300

Временно нет на складе

© Авторское право 2021 West Music.Все права защищены.

Погрузка

Мерцание, Мерцание, План урока «Звездочка» по обучению рифмам слов и семейств слов

Классический детский стишок

Нежная мелодия «Мерцай, мерцай, звездочка» вызывает ностальгические чувства даже у взрослых. Какой отличный стишок для обучения молодых студентов чтению. Это стихотворение, написанное двумя английскими сестрами, Энн и Джейн Тейлор, впервые было опубликовано в 1806 году.Он поэтически учит мир метафор и образов, сравнивая звезды на небе с бриллиантами.

Вы наткнулись на целый блок детских стишков. Каждый день недели запланирован для вас на каждый стишок. См. Остальные уроки и обзор устройства в конце этой статьи. Наслаждаться!

Понедельник:

Прочтите детский стишок, «Мерцай, мерцай, звездочка». Покажите несколько форм детских стишков, например, на флип-чарте, в книгах или на диаграммах.Студенты, вероятно, уже знают этот детский стишок и начнут петь, как только увидят его. Хорошей идеей будет включить самодельный плакат с детскими стихотворениями без начальных картинок, чтобы они научились трогать и читать каждое слово, но не петь его. Предостережение: учащиеся могут посчитать это немного ребяческим, поэтому сразу же сообщите им цель урока.

Теперь, когда вы собрали несколько возможных версий для изучения учащимися, обсудите их. Песня Розмари Уэллс (изображенная ниже) предназначена для детей старшего возраста и содержит больше строф, чем та версия, которую обычно знают дети.Обсудите различия в шрифте, тексте и формате. Обратите внимание на название и иллюстрации. Создайте диаграмму Венна о симпатиях и различиях между текстами.

Попросите учащихся дать определение мерцанию (сиять мерцающим или искрящимся светом). Добавьте словарное слово «мерцание» и определение «мерцание» в состав словарного запаса новых слов, которые учащиеся изучают, читая детские стишки. Включите краткое обсуждение того, чем звезды похожи на бриллианты. Составьте список описательных слов, таких как искрение, мерцание, белый, яркий, драгоценный камень, блестящий и блестящий, и нанесите их на карту.Принесите учащимся поддельные бриллианты, чтобы они могли заниматься наукой.

вторник:

Перечитайте детский стишок. Обведите рифмующиеся слова маркером или выделите рифмующиеся слова выделительной лентой. Обратите внимание, что рифмующиеся слова находятся в конце предложения.

Среда:

Перечитайте детский стишок и просмотрите работу, которую вы проделали за неделю. Сегодня составьте таблицу рифмующихся слов. Вы можете добавить их к другим рифмующимся словам, которые вы набрали с помощью этого модуля, потому что завтра студенты более внимательно изучат, как написаны слова.К концу раздела у вас будет целый набор новых слов, которые студенты смогут изучить.

Четверг:

Обсудите семейства слов. Семейства слов происходят от одного и того же корня. Нанесите на диаграмму слова -ar (звезда, are, far, car, tar, bar и т. Д.) На одном листе диаграммной бумаги. Нанесите -y (или-igh) слова на другой лист диаграммной бумаги (my, sky, try, fly, nigh, sigh и т. Д.). Обсудите, как буква «y» иногда звучит как «i», когда она стоит в конце слова. Новым читателям всегда интересно узнать об этом.

Пятница:

Создавайте небольшие группы, чтобы закрепить знания и больше работать с рифмой, назначив каждой группе задание. Меняйте группы так, чтобы каждый ученик имел возможность практиковать разные навыки:

  • Напечатайте каждое предложение рифмы на полосках с предложениями. Учащиеся возвращают полоски с предложениями в правильном порядке.
  • Попросите учащихся проиллюстрировать детский стишок так, как они его видят. К настоящему времени они просмотрели много версий, так что для них это весело.
  • Попросите учеников изменить детский стишок, но сохранить мелодию.Это вызов для некоторых студентов. Например, скользкий, скользкий шарик, как мне интересно, куда ты упадешь. Это помогает им работать над описательными словами и сочинять рифмы.
  • Попросите учащихся составить список рифмующихся слов и семейств слов. Убедитесь, что таблица, которую вы сделали, всегда доступна для юных учащихся.
  • Разрешите учащимся изучить и прочитать все версии текста самостоятельно и поговорить о книге.
  • Попросите группу учеников создать реквизита «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка» .Например, звезда, небо и ребенок, смотрящий в небо.

Связь между домом и школой:

Теперь, когда уроки закончены, отправьте детские стишки домой в тетрадях со стихами на выходные, чтобы ученики прочитали с семьей, переписали или проиллюстрировали. Лучшее в выполнении этого урока в таком порядке — это то, что студенты учатся читать и указывать на каждое слово постепенно в течение недели. К концу недели их родители удивятся тому, как они смогут читать это самостоятельно.

* Примечание — этот детский стишок доступен для бесплатной загрузки для чтения учащимися. См. Первую статью из этой серии ниже для веб-сайта.

изображения книги, любезно предоставлено Amazon.com

Список литературы

  • Серия детских книг , Five Mile Press, 2010 (для краткой истории рифмы).
  • Все учебные идеи были созданы на основе школьного опыта Лори Патсалидес.
  • Dictionary.com, определение мерцания http://dictionary.reference.com/browse/twinkle

Этот пост из серии: Детские потешки

Это серия, охватывающая несколько детских стишков. Каждый урок в этой серии немного отличается и охватывает историю, лексику и семейства слов.

  1. Обзор недельного блока по обучению детским стишкам
  2. Обучение с помощью детских потешек: у Мэри был ягненок
  3. Обучение с помощью детских стишков: мерцание, мерцание, маленькая звездочка
  4. 5 дней Шалтая-Болтая: Обучение с помощью детских стишков
  5. Ученики младшего возраста будут наслаждаться развлечениями под дождем и уходящим дождем
  6. Обучение с помощью детских потешек: Гикори, Дикори, занятия в доке
  7. Обучение с помощью детских стишков: Эй, Диддл Дидл

ELA K: Детские стишки и басни

Описание

Этот домен познакомит учащихся с детскими стишками и баснями, которые на протяжении многих поколений нравились детям.Студенты выучат классические стихотворения, такие как «Мерцание, Мерцание, Маленькая звездочка», «Шалтай-Болтай» и «Гикори, Дикори, Док», а также классических персонажей, таких как Шалтай-Болтай и Маленькая мисс Маффет. Студенты также будут слушать некоторые известные басни, которые представляют собой особые виды художественной литературы, преподающие нравственность или важные уроки.

Загрузки

Могут быть случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие сайты. Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими сторонами.UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.

Двуязычный прогресс

Эти ресурсы, разработанные Департаментом образования штата Нью-Йорк, содержат рекомендации по созданию строительных лесов стандартного уровня для изучающих английский язык (ELL), чтобы помочь им соответствовать требованиям на уровне своего класса. Каждый ресурс содержит основы для разных уровней усвоения языка и описывает лингвистические требования стандартов, чтобы помочь учителям ELA, а также учителям английского языка и двуязычным языкам создавать материалы для своих учеников, изучающих английский язык.

Теги

  • Стандарт CCSS:
  • L.K.1,
  • L.K.1.B,
  • L.K.1.F,
  • L.K.4,
  • L.K.4.A,
  • L.K.5,
  • L.K.5.C,
  • L.K.6,
  • RL.К.1,
  • РЛ.К.10,
  • РЛ.К.2,
  • RL.K.3,
  • РЛ.К.4,
  • RL.K.5,
  • РЛ.К.7,
  • РЛ.К.9,
  • SL.K.1,
  • SL.K.1.A,
  • SL.K.1.B,
  • SL.K.2,
  • SL.K.4,
  • SL.K.6

Кредиты

С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. Детский сад ELA Домен 1: Детские стишки и басни.
Доступно на сайте engageny.org/resource/kindergarten-ela-domain-1-nursery-rhymes-and-fables; по состоянию на 29 мая 2015 г.

Эта работа основана на оригинальной работе Core Knowledge® Foundation, доступной по лицензии Creative Commons AttributionNonCommercial-ShareAlike 3.0 Непортированная лицензия. Это никоим образом не означает, что Core Knowledge Foundation одобряет эту работу.

10 песен-боевиков для дошкольников

Детские песни движения всегда популярны, особенно когда в них есть действия. Они очень интересны и в то же время познавательны.

Узнайте, почему вы должны их регулярно петь, а затем ознакомьтесь с этими 10 популярными песнями-боевиками для дошкольников!

Что такое боевая песня?

Это просто любая песня или детский стишок, который побуждает ребенка двигаться, следуя указаниям в песне или делая определенные движения, чтобы «разыграть» текст.

Вот пример каждого:

  • The Hokey Pokey — Вы вставляете правую ногу, вы выставляете правую ногу (следуйте указаниям)
  • Я маленький чайник — Я маленький чайник, короткий и толстый (разыгрываю в форме чайника)

В песнях-действиях сочетаются музыка и движение — два важных занятия для развития ребенка.

Как дошкольники учатся у музыки и движений?

Когда дети поют детский боевик, это приносит много пользы как от музыкальной деятельности, так и от общей моторики.

Дети развивают следующие навыки, разучивая стишки, стихи и песни:

Стихотворения делают еще один шаг вперед и развивают у вашего ребенка:

Исследования показали, что в дошкольном возрасте занятия, основанные на игре, такие как пение песен, занятия творчеством и игры, гораздо более полезны, чем подталкивание ученых, например, рабочие листы и механическое заучивание.

10 боевиков для дошкольников

Без лишних слов, вот 10 классных стишков, которые вашим детям обязательно понравится!

Попрактикуйтесь в них несколько раз с воспроизведением видео в фоновом режиме, а затем посмотрите, смогут ли ваши дети научиться петь их без музыки, выполняя действия.

1. Я маленький чайник

Я маленький чайник
( Направьте на себя )
Короткий и толстый,
( Круглые руки и кончики пальцев вместе перед телом )
Вот моя ручка,
( Левый кулак на бедре )
Вот мой носик.
( Согните правый локоть, поднимите предплечье и опустите запястье, чтобы он выглядел как носик чайника )
Когда я весь распарился
Услышь мой крик,
( Оставайся в том же положении и кивай головой )
Наклони меня ,
И вылей меня!
(Наклоните боком к вытянутой руке)

[Слушайте мелодию на YouTube]

2.Мишка Тедди, Мишка Тедди

Мишка Тедди, мишка Тедди,
Повернись.
Мишка Тедди, мишка Тедди,
Коснитесь земли.
Мишка Тедди, мишка Тедди,
Завяжите ботинки.
Мишка Тедди, мишка Тедди,
Вот и подойдет.

Мишка Тедди, мишка Тедди,
Поднимитесь наверх.
Мишка Тедди, мишка Тедди,
Помолись.
Мишка Тедди, мишка Тедди,
Выключи свет.
Мишка Тедди, мишка Тедди,
Спокойной ночи.

Слушайте мелодию на YouTube

3.Немного прыгай, немного прыгай

Немного подпрыгни, немного прыгни
Один, два, три;
Немного беги, немного пропускаю
Постучите по колену;
Немного согнись, немного потяни,
Кивни головой;
Зевать немного, спать немного,
В твоей постели.

Слушайте мелодию на YouTube

4. У мисс Полли была тележка

У мисс Полли была тележка.
( Поднесите телефон к уху )
Пришел доктор,
Со своей сумкой и шляпой,
( Укажите на сумку и шляпу )
И он постучал в дверь,
С крысой-тат-тат .
( Сделайте вид, что стучите в воздух )

Он посмотрел на тележку,
И покачал головой,
( Покачать головой, )
Он сказал: «Мисс Полли,
Уложите ее прямо в постель».
( Руки на бедрах и кивок головой )
Он написал бумагу,
Таблетку, пилюлю, пилюлю,
( Напишите пальцем )
«Я вернусь утром,
С счет, счет, счет.»
( Волна на прощание, )

Слушайте мелодию на YouTube

5. Хоки-поки

Вы вставляете правую ногу,
Вы выставляете правую ногу,
Вы вставляете правую ногу,
И вы все это встряхиваете.
Вы делаете Hokey Pokey
И разворачиваетесь,
Вот что это такое.

Повторите весь стих с каждым из этих движений:

Вы вставляете левую ногу…
Вы вставляете правую руку…
Вы вкладываете левую руку…
Вы вставляете правое плечо…
Вы вставляете левое плечо…
Вы вставляете правое бедро…
Вы засунуть левое бедро…
Вы вложили все свое тело…
Вы вложили волосы…
Вы засунули язык…

Слушайте мелодию на YouTube

6.Слон идет

Слон идет
Вот так, вот так.
( Ходите на четвереньках, двигаясь медленно, как слон)
Он ужасно большой,
( Встаньте, вытяните руки высоко)
И он ужасно толстый.
( Руки в стороны, чтобы показать, какой толстый слон)
У него нет пальцев,
( Сожмите кулак)
У него нет пальцев на ногах,
( Покачивайте пальцами ног )
Но боже мой,
Что за нос!
( Сделайте ствол с кронштейном)

Слушайте мелодию на YouTube

Вот еще несколько веселых песен про животных для дошкольников.

7. Колеса в автобусе

Колеса автобуса крутятся и крутятся
Круглые и круглые, круглые и круглые
Колеса автобуса крутятся и крутятся
По всему городу.
( Рулонные )

Повторите весь стих с каждым из этих движений:

Дворники в автобусе идут «Swish, swish, swish»,
( Сделайте дворники с рычагами )

Дверь в автобусе открывается и закрывается
( Закройте глаза руками )

Гудок в автобусе «Гудок, гудок, гудок»,
( Гудок )

Газ в автобусе идет «Глуг, глюг, глюг»,
( Залить бензобак )

Деньги в автобусе идут «Звонок, звон, звон»,
( Положи деньги в кассу )

Ребенок в автобусе говорит: «Вау, вау, вау!»
( Руки в кулаках потереть глаза )

Люди в автобусе говорят: «Шш, шш, шш»,
( Укажите пальцем на рот )

Слушайте мелодию на YouTube

8.Балансировка одного серого слона

Сыграйте в эту игру с братьями и сестрами или группой друзей.

Предложите детям сесть в круг. Выберите одного ребенка, который будет первым слоном, который будет балансировать на веревке, идущей вокруг внутренней части круга.

Один серый слон балансирует
Пошаговая инструкция на веревочке.
Я подумал, что это такой замечательный трюк.
Он позвал другого слона
(T Первый слон выбирает другого ребенка, чтобы присоединиться к нему )

Два серых слона балансируют.
Пошаговая инструкция на веревочке.
Я подумал, что это такой замечательный трюк.
Они позвали еще одного слона.

Продолжайте, пока все дети не будут балансировать на веревке

( Общее кол-во ) балансировка серых слонов.
Пошаговая инструкция на веревочке.
Внезапно веревка порвалась.
И сошёл весь «эллифолк».

Слушайте мелодию на YouTube

9. Если вы счастливы и знаете это!

Если вы счастливы и знаете это,
Хлопайте в ладоши.( Хлопнуть дважды )

Если вы счастливы и знаете это,
Хлопайте в ладоши. ( Хлопнуть дважды)

Если вы счастливы и знаете это,
Тогда ваше лицо обязательно это покажет,
Если вы счастливы и знаете это,
Хлопайте в ладоши. ( Хлопнуть дважды )

Повторите весь стих с каждым из этих движений:

Если вы счастливы и знаете это,
Постучите пальцем ноги. ( Нажмите дважды )

Если вы счастливы и знаете это,
Кивните головой.( Головка узла )

Если вы счастливы и знаете это,
Сделайте все три. ( Хлопните дважды, дважды нажмите, кивните головой )

Если вы счастливы и знаете это,
Хлопайте в ладоши. ( Хлопнуть дважды )

Слушайте мелодию на YouTube

10. Открой, закрой

Откройте, закройте их
( разделите руки и снова сложите вместе )
Откройте, закройте их
( отдельные руки и снова соедините их )
Положите их себе на колени
( дважды постучите руками по коленям )

Откройте, закройте их
( разделите руки и снова соедините )
Откройте, закройте их
( отдельные руки и снова соедините вместе )
Дайте небольшой хлопок
( хлопните в ладоши дважды)

Слушайте мелодию на YouTube

Надеюсь, вам понравились эти стихотворения для дошкольников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *