Продленка школьная: Продленка, что нужно о ней знать

Содержание

Продленка, что нужно о ней знать

15.04.2018

Наш детский сад «Палладинки» располагается в филиале на Бардина, 48а и ждет
воспитанников от 2 до 7 лет круглый год.
Телефон: +7 (343) 235-74-00

Школа – это период серьезных перемен не только для ребенка, но и его родителей. Правильный распорядок дня, досуг и тщательный присмотр воспитателей остается позади. В школе же, детишки учатся быть более самостоятельными, но полностью отказаться от помощи взрослых еще не могут. Если же из детского сада можно было забрать ребенка ближе к вечеру, после окончания рабочего дня, то в начальной школе многим из родителей приходится столкнуться с проблемой – кто же заберет ребенка после уроков?

Изменить рабочий график практически невозможно, да и договориться с родственниками или знакомыми, что бы они забирали ребенка со школы, получается не у всех. А ведь есть еще и домашние задания, различные секции или кружки, на которые также необходимо выделить время. В таком случае, важно узнать, есть ли в школах продленка, ведь она способна послужить единственным решением всех ваших проблем.

Что собой представляет продленка и нужна ли она вашему ребенку?

Продленкой является группа продленного дня, организованная для детишек, которые учатся в школе.

Если смотреть с психологической точки зрения, то продленка – это «выгодное» решение, как для детей, так и родителей, но в случае соблюдения следующих условий:

  • Ребенку нравится учитель, ведущий группу продленного дня. В противном случае, могут возникнуть различного рода конфликты и жалобы, ребенок не будет справляться с домашним заданием успешно.
  • Ребенка и его родителей полностью устраивает организация времяпровождения на продленке. Ведь если у вас есть выбор: оставить ребенка на продленке или же забрать домой, то лучше, конечно же, воспользоваться наиболее приемлемым из вариантов.

Вообще, ребенку есть чем заняться на продленке: выполнить домашнее задание, пообщаться со сверстниками в классе и творческой студии, посвятить время изучению английского языка. Кроме того, в группе продленного дня правильно организован режим: дети получают горячее питание, после выполнения уроков, есть возможность погулять на свежем воздухе в различные активные игры.

Преимущества групп продленного дня

  • В хорошо организованной группе продленного дня у ребенка повышается самостоятельность. Он начинает ощущать ответственность за выполнение домашнего задания, без посторонней помощи одевается и раздевается, учится ориентироваться на территории школы, общается с одноклассниками.
  • На продленке ребенок общается намного больше, нежели дома. Происходит это на прогулке или же в свободное от домашнего задания время.
  • Многие школы предлагают различные кружки и дополнительные занятия, на которые у вас попросту может не хватить времени.

Распорядок дня в группе продленного дня в специализированных центрах детского развития:

  • ребенка встречают из школы или сопровождают на школьные занятия;
  • под руководством педагога начальных классов проводится подготовка домашнего задания;
  • организация досуга: интересные, занимательные и развивающие игры в классе (в дождливое и холодное время), а также прогулки на свежем воздухе, когда на улице тепло и солнечно;
  • организация занятий в студиях творчества;
  • налаженный режим питания.

Отличие продленки специализированных центров детского развития от иных групп продленного дня.

  1. Особое внимание уделяется выполнению домашнего задания, а также устранению любых пробелов в знаниях. С детками проводят работу опытные педагоги, благодаря чему многим ребятам удается значительно повысить успеваемость в школе.
  2. Как в школу, так и со школы ребенка будет сопровождать взрослый работник специализированного цента. Родители могут быть уверены, что их ребенок ни на минуту не останется без присмотра.
  3. В таких центрах дети свое свободное время могут проводить в обустроенном игровом уголке, пообщаться со сверстниками, заняться рисованием или же поиграть в настольные игры. Для школьников создана комфортная среда, в которой после уроков они могут отдохнуть и подготовиться к следующему дню.

Решение о том, оставлять ребенка на продленке или нет, должны принимать, конечно же, родители, ведь все индивидуально. Если же вы все-таки решились, старайтесь действовать в интересах дочки или сына, помогайте им справляться с трудностями, чаще беседуйте с воспитателем группы продленного дня.

как выгодно оплачивать востребованные услуги для детей / Новости города / Сайт Москвы

В начале учебного года в Москве запустили новые акции для держателей карт «Мир». Теперь жители столицы могут пополнить лицевой счет «Москвенок» (сервис «Проход и питание» «Московской электронной школы») со скидкой пять процентов, а также оплатить городские услуги для детей без комиссии. Выгодные условия действуют при оплате на портале mos.ru и через мобильные приложения «Госуслуги Москвы», «Моя Москва».

«Каждый месяц москвичи в среднем более 380 тысяч раз пополняют лицевые счета “Москвенок” с помощью городских онлайн-сервисов. Теперь держатели карт “Мир”, пополняя лицевой счет “Москвенка”, в течение года будут получать скидку в размере пяти процентов. Кроме этого, с банковской картой “Мир” пользователи смогут оплачивать спортивные, творческие, образовательные кружки и секции, детский сад, группы продленного дня и другие услуги без взимания комиссии, которая сегодня составляет около 1,5 процента при оплате картами большинства банков», — рассказал Дмитрий Иванов, заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы.

Обе акции действуют до 31 августа 2021 года.

Как пополнить «Москвенок» со скидкой

Чтобы пополнить лицевой счет «Москвенок» через mos.ru, нужно открыть сервис «Мои платежи», в нем перейти в раздел «Платные услуги», затем — в «Популярные», где выбрать «Пополнение лицевого счета «Москвенок» (питание ребенка в школе). Здесь понадобится ввести лицевой счет, указать сумму и перейти к оплате. Способ оплаты картой «Мир» можно сохранить, чтобы в следующий раз не указывать реквизиты банковской карты.

Скидка пять процентов сохраняется и при использовании функции «Автоплатеж» для пополнения лицевого счета «Москвенок». Функция максимально упрощает процедуру пополнения баланса средств на счете. Каждый день в 10:00 и в 17:00 система проверяет баланс лицевого счета. Если остаток оказывается меньше заданного значения, счет автоматически пополняется на указанную родителем сумму. Автоплатеж можно сделать бессрочным или установить дату его окончания.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в сервис «Мои платежи», выбрать вкладку «Автоплатежи», в списке «Рекомендуемые» выбрать фамилию, имя и отчество ребенка, сохраненные в личном кабинете mos.ru, и нажать кнопку «Включить». Кроме того, после пополнения лицевого счета «Москвенок» на странице с результатом платежа можно подключить функцию, нажав на кнопку «Включить автоплатеж». Для этого нужно заполнить несколько обязательных полей, а затем подтвердить сумму списания на странице банка. Созданный автоплатеж в любой момент можно отредактировать или удалить.

Чтобы пополнить баланс «Москвенка» в приложении «Госуслуги Москвы», нужно зайти в раздел «Мой ребенок в школе». В нем содержится информация о покупках ребенка в школьном буфете и столовой, история операций, там же можно установить лимит дневных трат и ограничения на покупку некоторых продуктов.

В мобильном приложении «Моя Москва» информация о посещении и питании ребенка расположена в разделе «Дети в школе». Здесь же можно пополнить счет «Москвенка», кликнув в чат-боте на вкладку «Лицевой счет».

Как оплатить образовательные услуги без комиссии

В рамках акции москвичи могут оплатить без комиссии картой «Мир» посещение кружков, секций, детского сада, групп продленного дня. Выгодные условия действуют при оплате услуг организаций, подведомственных департаментам образования и науки, культуры, а также физической культуры и спорта.

На портале mos.ru счета отобразятся автоматически в сервисе «Мои платежи», если в личном кабинете пользователя указаны данные паспорта и СНИЛС, а также СНИЛС и данные свидетельства о рождении ребенка. Также добавить счета по услугам, на которых распространяется акция, можно в разделах «Платные услуги», категориях «Образование, культура», «Спорт». Найти платеж также можно через строку поиска «Добавить счет по УИН»: достаточно ввести уникальный идентификатор начисления (УИН), указанный в платежной квитанции.

Реквизиты банковской карты можно сохранить, чтобы не вводить их заново при последующих операциях.

В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» счета к оплате расположены в разделе «Мои начисления». Они отобразятся автоматически, если в профиле пользователя указаны данные паспорта, СНИЛС и свидетельства о рождении (данные с mos.ru в приложении синхронизируются автоматически). Начисления также можно найти, отсканировав штрихкод платежной квитанции при помощи камеры смартфона.

В мобильном приложении «Моя Москва» оплатить услуги можно в разделе «Мои платежи», который отмечен значком кошелька вверху экрана. Сервис находит счета по указанным в профиле пользователя данным (по паспорту и СНИЛС плательщика, а также СНИЛС и данным свидетельства о рождении ребенка).

Школьникам и их родителям: полезные электронные услуги и сервисыУзнать вес оценок и проконтролировать посещаемость: как обновился виджет «Ребенок в школе» на mos.ru

 

 

Продленка в начальной школе | Статья в журнале «Школьная педагогика»

Библиографическое описание:

Сахатова, Г. Г. Продленка в начальной школе / Г. Г. Сахатова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 2 (5). — С. 48-49. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/27/849/ (дата обращения: 11.06.2021).



С молниеносной скоростью летит время. Еще вчера мы думали, какую коляску купить ребенку, а сегодня он будущий первоклассник. До школы остается совсем немного времени, и родители начинают задумываться о том, как же правильно организовать учебный процесс своего чада, как помочь ему или ей в этой сложной науке освоения знаний. Выбор школы — нелегкое занятие. Но с этим более или менее все ясно. А вот куда пристроить ребенка, если родители работают, а бабушки и дедушки не могут помочь в этом вопросе? На помощь придет продленка в начальной школе. Обязательна или нет организация детского времени после уроков?

Уроки в младшей школе заканчиваются достаточно рано, и такие проблемы, как забрать ребенка, отвести домой и помочь выполнить домашнее задание, становятся порой неразрешимой задачей для родителей. В решении этого вопроса на помощь приходит продленка в школе. Безусловно, здесь каждый родитель решает сам, что лучше для его чада. Очень важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. К тому же дети часто посещают дополнительные занятия, секции и кружки. Положение о продленке в начальной школе говорит о том, что оставаться в учебном учреждении после уроков могут дети с первого по четвертый класс. И это очень удобно для родителей. Программа продленки в начальной школе включает в себя выполнение домашних заданий, обязательную прогулку на свежем воздухе, игры и отдых. Во многих школах организовано горячее питание для детей.

Должна ли быть продленка в начальной школе каждого учебного учреждения? Попробуем разобраться.

Что хорошего дает продленка ичем она может помочь?

Плюсов у групп продленного дня много. Основное преимущество — ребенок находится под присмотром до прихода родителей с работы. О нем заботятся педагоги, которые и проконтролируют и помогут в случае чего. Немаловажный фактор, это социализация юного члена общества, которым посещается продленка в начальной школе. В группе сверстников ребенок приобретает опыт общения, который пригодится ему во взрослой жизни. положение о продленке в начальной школе.

Продленка в начальной школе также может обеспечивать детей кружками и секциями по интересам. Это важно для гармоничного развития личности. Также в школах работает детский психолог. Если у ребенка возникли проблемы, психолог всегда поможет разобраться во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

Какие преимущества дает продленка вначальной школе? Минусом может организация питания младших школьников. Если школа не может обеспечить полноценное и разнообразное горячее питание детей, это чревато различными заболеваниями желудочно-кишечного тракта и тогда продленка в начальной школе становится большим минусом, а не плюсом. Закон о группах продленного дня предусматривает также организацию зон отдыха младших школьников. Дети в шестилетнем возрасте еще не могут нести полноценно школьную нагрузку и нуждаются в непродолжительном дневном отдыхе. Для этого школа должна выделить комнату, оборудованную детскими кроватями, чтобы ребенок мог вздремнуть немного

Немаловажным фактором является количество детей в группе продленного дня, а также программа продленки в начальной школе. Если у учителя в классе больше 20–30 детей, то говорить о полноценном индивидуальном подходе невозможно. Этот фактор должны учитывать родители. Важно основываться на индивидуальных особенностях ребенка. Какой же должна быть продленка в начальной школе? Как проводить занятия? Небольшое количество человек в группах — путь к успеху.

В больших группах домашние задания выполняются поверхностно. Ожидать помощи от учителя каждому конкретному ребенку не приходится. Зачастую шум в классе мешает ребенку отдохнуть или сосредоточиться. Если все же решение о продленке принято, лучше родителям уже дома проверить домашние задания и помочь, в случае чего, ребенку разобраться с непонятными вопросами.

Необходимость новой концепции образования

Такая ситуация в группах продленного дня дает почву для размышлений о том, что концепции необходима реформа. Положение о продленке в школе регулирует учебный процесс, а также нормы оплаты питания и пребывания ребенка в группе продленного дня. Понятно недовольство родителей. Программа, вступившая в силу 1 сентября 2011 года, определила новые нормы и стандарты к санитарно-эпидемическим требованиям. Эта норма обязывает школы иметь в группах продленного дня спальные комнаты. Спальная комната должна быть отдельной у мальчиков и девочек. Все новые школы, которые находятся на этапе проектирования и строительства, также будут исходить из этих требований.

Необходимость финансирования

Почему нет продленки в начальной школе многих учреждений? Директора школ столкнулись с почти неразрешимой проблемой, а соответственно, и родители. Не каждым учебным учреждением может быть организована продленка в начальной школе. Закон говорит о том, что школа должна строго следить за питанием детей, находящихся в группах продленного дня. Необходимо обеспечить детям полноценное питание, состоящее из обеда и полдника. Во многих школах финансирование не позволяет выполнить это требование за счет бюджета. Поэтому прибегают к помощи родителей в этом вопросе. Им приходится оплачивать питание детей из собственного кармана.

Таким образом, родители и школы столкнулись с серьезными проблемами. Скорее всего, решение этих вопросов школы переложат на плечи мам и пап. Если родители смогут финансировать посещение продленки — ей быть. В противном случае мамам и папам придется искать альтернативу группам продленного дня.

Альтернатива продленки

Некоторые школы предлагают родителям новую форму продленки. Длительность учебного дня предлагается растянуть до 16–18 часов. В таком случае дети находятся в школе дольше, и вся нагрузка перераспределяется, уроки перемежаются более длительными паузами, кроме учебы, дети могут заняться чем-то интересным в стенах школы. Но не всем родителям пришелся такой вариант по вкусу. Считается, что дети младшего школьного возраста в послеобеденное время уже устают и не могут концентрироваться на занятиях. К тому же учебный процесс дневной получается затянутым. Скорее всего, ребенку проще отучиться, закончить с уроками и уже вдоволь насладиться отдыхом. –

Безусловно, такая форма образования также имеет право на жизнь, так как дети быстро втягиваются и подстраиваются к новому режиму. Необходимо задуматься, насколько сложным будет дальнейший переход ребенка в среднюю школу после начальной. Сможет ли ребенок быстро адаптироваться к другой форме учебного процесса? Все это должно быть на усмотрение родителей.

Частные школы сгруппами продленного дня

Многие частные школы организовывают группы продленного дня. Эти группы немногочисленные. Дети могут переодеться в домашнюю одежду, играть, отдыхать. То есть обстановка в таких группах очень напоминает домашнюю обстановку. Дети без лишнего стресса могут приступить к выполнению домашних заданий под присмотром опытных педагогов. Организованно также хорошее питание. Безусловно, стоимость пребывания в таких группах почти всегда высока, и не всякий родитель может себе такое удовольствие позволить. Таким образом, сегодня проблема нахождения детей после школы ложится полностью на плечи родителей. Государство оказывает весьма слабую поддержку в этом вопросе.

Так должна быть продленка вшколе или нет?

Мнение многих родителей таково: продленка должна быть. Все работающие родители должны иметь право на продленку. Платную или бесплатную — это уже другой вопрос. Но дети обязательно должны находиться под присмотром, обеспечены питанием и обучением. — Если есть оплата, то она должна быть подъемной для родителей. Или же оплата может быть поделена между местным бюджетом и родителями. Возможно, родители могли бы, к примеру, оплачивать питание и кружки, а оставшуюся часть взяли б на себя местные бюджеты.

Литература:

  1. Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина. Мастерская учителя. Группа продлённого дня. Москва, «Вако», 2007
  2. М. М. Анцибор, Н. Ф. Голованова. Особенности Организации педагогического процесса в начальных классах с продлённым днём, Москва, Просвещение», 1990 г.
  3. Н. В. Пилипко, Т. В. Громова, М. Ю. Чибисова. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. Москва и «Перспектива», 2002 г.
  4. З. Ф. Садовничая. Содержание, организация и методика работы в группе продлённого дня. Москва, «Просвещение»,1998 г.
  5. О. А. Степанова Профилактика школьных трудностей у детей: методическое пособие. Москва, «ТЦ Сфера», 2003 г.
  6. М. А. Панфилова Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. Москва, «ТЦ Сфера», 2002 г.

Основные термины (генерируются автоматически): начальная школа, продленный день, ребенок, школа, продленка, родитель, группа, учебный процесс, учебное учреждение, индивидуальная особенность ребенка.

Похожие статьи

Продленка. Нужна ли продленка в школе? | Статья в журнале…

начальная школа, продленный день, ребенок, школа, родитель, продленка, группа, учебный процесс, учебное учреждение, индивидуальная особенность ребенка. Нормативно-правовые основы организации группы

Особенности школьной адаптации младших школьников на…

Перед тем, как оставлять детей в группе продленного дня лучше убедиться хорошо ли ребёнку в школе, хочется ли ему остаться. Немало важным является соблюдение режима дня первоклассником.

Особенности взаимодействия педагогов и родителей в период…

Для предупреждения возможных трудностей адаптации детей к школе очень важно организовать взаимодействие педагогов дошкольного учреждения, учителей начальных классов и родителей.

Педагогические условия социально-педагогического…

Ориентировочный этап длится с марта по сентябрь (запись ребенка в школу). Основная цель этого этапа ознакомление с особенностями организации педагогического процесса в образовательном учреждении.

Гендерные

особенности детей в организации… | Молодой ученый

Психолого-педагогические особенности детей младшего… Учебная деятельность в начальных классах стимулирует, прежде всего, развитие психических процессов непосредственного познания окружающего мира – ощущений и.

Взгляд на методы

обучения в начальных классах

инновационная деятельность, ребенок, начальная школа, учебный процесс, процесс, учитель, тестовая технология, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, развитие детей.

Социальная адаптация первоклассников | Статья в журнале…

Влияние психологической готовности к школе на процесс… психологическая готовность, школьное обучение, ребенок, уровень адаптации, школа, учебная деятельность, личностная готовность, интеллектуальная готовность, дошкольное образование, будущий первоклассник.

Современные подходы к

организации совместных действий…

 согласованы действия педагогов дошкольного учреждения и начальной школы в работе с родителями по вопросам формирования универсальных учебных действий;  определён состав, формы и содержание сопроводительных документов. ..

Психологические и возрастные

особенности младшего школьника

ребенок, учебная деятельность, школа, младший школьный возраст, учитель, вид деятельности, начальная школа

Игровые методы как средство развития познавательных… игра, учебная деятельность, учебный процесс, ребенок, младший школьный возраст, группа

ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Группа продленного дня

Что включает в себя программа группы продленного дня?

Мы приложили все наше педагогическое мастерство и воображение, чтобы продумать восхитительный план для Умной Продленки. В итоге получилась продленка для детей, которая не только решает обычные задачи (выполнение домашнего задания и присмотр за детьми), но и организует гармоничное развитие ребенка,
создает условия для оптимального воспитания, обеспечивает интересный и увлекательный досуг.

Выполнение домашнего задания

Организуя выполнение домашнего задания, мы день за днем в ненавязчивом формате приучаем детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к четкому и аккуратному выполнению заданий, к умению сосредоточенно, систематически,
всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Интересные занятия

У нас в образовательном центре для детей будет предложен большой выбор курсов самых разных тематик начиная от вышивания и лепки, и заканчивая робототехникой, программированием и химией.
Все курсы разработаны по специальной методике, благодаря чему они будут интересны как мальчикам, так и девочкам.

Развивающие игры

В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Систематическое упражнение в решении задач таким способом развивает
умственную активность, самостоятельность мысли, творческое отношение к учебной задаче, инициативу.

Питание

А чтобы на все это ребятам хватало сил, мы с особым вниманием подошли к вопросу питания Ваших детей. Вкусный горячий полноценный завтрак и обед в уютном кафе,
где специально для нас будет предложено детское меню, и полезный витаминный полдник помогут ребятам восполнить потраченную за продуктивный день энергию.

Доставка детей из школы и в школу

Специальным транспортом мы доставляем детей и из школы. Детей всегда помимо водителя сопровождает педагог Гарантии Знаний, который доводит ученика до кабинета и передает лично в руки школьного учителя.
Как только ребенок будет доставлен в школу, родитель получит смс-уведомление.

Пробный день
Телефон для связи: +7(495)127-78-33

Распорядок дня в умной продленке в Марьино

СменаМероприятие
14. 00-15.00
  • Встреча детей, время обеда
  • Досуг в игровом пространстве
  • Настольные игры, конструкторы, мультфильмы
15.00-16.15
  • Образовательные занятия
  • Развитие творческих способностей
  • Досуг в игровом пространстве
16.15-17.30
  • Выполнение и проверка домашнего задания
  • Занимательные развивающие игры
  • Занятия по школьным предметам
17. 30-19.00
  • Занимательные развивающие игры
  • Подвижные игры в помещении
  • Досуг в игровом пространстве

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Продленку для школьников в Москве:

  • Уникальный учебный план. Во время, когда Ваш ребенок будет получает незабываемые эмоции при прохождении интеллект-курсов в продленке, Вы можете быть уверены в том, что он осваивает то, что ему действительно пригодится как в школе так и в повседневной жизни!
  • Нестандартный подход. Мы индивидуально к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к учебе мы исключительно интересными и увлекательными курсами.
  • Увлекательные практические занятия. Все мероприятия, которые мы проводим с детьми связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для ребят с разным уровнем подготовки.
  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на занятиях. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа «Группы продленного дня для школьников»?

Программы продленок доступны в нашем центре на м. Братиславская! Свяжитесь с нами, чтобы найти занятия поблизости.

Найти ближайший филиал

Частная продленка в Ростове-на-Дону с развивающими занятиями и спортивными секциями

Что лучше — школьная продленка или частная?

Многие родители совмещают работу и воспитание детей. С кем же оставить ребенка после школы? Прекрасным выходом становится частная группа продленного дня, или продленка, для учеников младших классов в Ростове-на-Дону.

Почти в каждой школе есть своя продленка. Однако часто оказывается, что в продленке нет мест. Или группа продленного дня слишком переполнена. В такой продленке за ребенком присмотрят, но он не сможет ни полноценно отдохнуть, ни поиграть, ни сделать уроки. Один учитель в школьной продленке должен одновременно контролировать несколько десятков детей разного возраста.

В такой ситуации трудно сохранять дисциплину. Хорошо, если дети хотя бы погуляют в школьном дворе. Если же на улице плохая погода, дети будут просто сидеть в классе и ждать родителей.

Для детей младшего школьного возраста очень важны отдых, развивающие и спортивные занятия, прогулки на свежем воздухе. Также ребенку нужна спокойная обстановка для чтения и выполнения домашних заданий. Все это ребенку может дать частная продленка в учебном центре ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону.

Досуг ребёнка в нашей продленке тщательно продумывается и включает не только закрепление пройденного материала и выполнение домашнего задания, но и полноценный отдых, развивающие игры, свободное общение со сверстниками и творческие занятия.

Частная продленка в учебном центре ПАРАГРАФ

Учебный центр ПАРАГРАФ много лет занимается оказанием услуг в сфере дополнительного образования. Для учеников младших классов предусмотрена группа продлённого дня, которая включает:

  • полноценный присмотр за детьми;
  • вкусное диетическое питание;
  • помощь в выполнении домашнего задания и контроль успеваемости;
  • занимательные развивающие игры;
  • подвижные игры в помещении и на свежем воздухе;
  • досуг в игровом пространстве;
  • творческие занятия;
  • качественный дневной отдых.

Мы индивидуально относимся к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а мы прививаем им любовь к учебе исключительно интересными и увлекательными занятиями.

Для детей имеют большое значение спортивные занятия. Поэтому в нашей продленке действуют спортивные секции:

  • единоборства;
  • фитнес;
  • самооборона;
  • акробатика.

Также в группе продленного дня проводятся занятия по игре в шахматы.

Мы всегда держим родителей в курсе успеваемости и поведения ребенка на занятиях и во время игр в продленке. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, как играет с другими детьми, все ли у него получается.

Детская продленка ПАРАГРАФ находится в самом центре города Ростова-на-Дону.

Плюсы продленки в частном детском центре ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону

  1. Мы работаем с 8 утра до 19 вечера. Такой режим позволяет Вам успеть спокойно забрать ребёнка после работы.
  2. Вам не нужно беспокоиться о том, кто заберёт ребёнка из школы, потому что это делаем мы.
  3. У нас просторно: учебные кабинеты, игровая, гардеробная, столовая и прочие помещения продлёнки занимают более 150 м2. А также имеется собственный двор, площадью 500 м2.
  4. С детьми работают профессиональные педагоги, прошедшие строгий отбор.
  5. Качественное выполнение домашних заданий повышает школьную успеваемость, а также снимает с родителей «головную боль» и избавляет от вечерней «нервотрёпки».
  6. Интерактивные занятия помогают углубить знания и вызывают интерес у учеников.
  7. Здоровые полноценные обеды и ланчи, с учётом возрастных норм, доставляет прямо в наш Центр специализированное предприятие общественного питания.
  8. Заключение СЭС подтверждает соблюдение санитарных норм в нашем Центре.
  9. Образовательная лицензия подтверждает соответствие наших программ государственным образовательным стандартам.

Адрес группы продленного дня в учебном центре ПАРАГРАФ: город Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 117Д.

Частная продленка ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону приглашает детей и их родителей. Пусть дети проводят свободное время с пользой и удовольствием!

 

 

 

Продленка испортила нам ребенка!

Фото depositphotos 

Когда родители отдают детей в группу продленного дня, они всегда ожидают, что ребенка накормят, с ним погуляют, а еще помогут с домашним заданием. Может ли учитель на продленке с нагрузкой в виде отчетности, проверки тетрадей и других обязанностей быть еще и репетитором? 

«Это не продленка, а катастрофа какая-то, — негодует мама первоклассника из Москвы Юлия. — Я уже жаловалась на сайте школы, что дети ничем полезным не занимаются. Сын без телефона вообще отказывается идти в школу на вторую половину дня! У них из развлечений только конструктор LEGO, который преподаватель принесла из дома». 

За учебный год похожих упреков скапливается много. Педсовет опросил родителей младшеклассников из трех столичных школ. Ожидания тех, кто платит за продленку требовательнее, чем у тех, кто оставляет своих детей в группах бесплатно. Основные недовольства связаны с отсутствием прогулок, невыполнением домашних заданий и «сидением» в гаджетах:

«Продленка испортила нам ребенка! — возмущается мама первоклассника Алина. — Сын у нас всегда много гулял и не знал, что такое компьютерные игры. А на продленке они на улице очень-очень редко, зато часами сидят в телефонах. У сына телефон кнопочный, в классе он играл со своим другом, а по выходным дням стал пропадать в моем смартфоне. За что мы тогда платим деньги?»

«Это прямая ответственность родителей, если они разрешают телефоны, то с них и спрос», — парируют упреки опрошенные нами педагоги. 

По мнению нейропсихолога Ольги Агафоновой, действительно многое зависит от родителей. «Дети либо в школе, либо на продленке, выходные дни у взрослых тоже зачастую расписаны. И когда нужно чем-то заинтересовать ребенка, в том числе своим личным примером, провести с ним длительное время, очень многие родители говорят: „я не могу“, „я работаю“, „я не умею“. И дают ему гаджет в руки». 

Учитель, конечно, не может побороть эту зависимость и уж тем более запретить пользоваться выданным родителем гаджетом, но он может вернуть его в реальный мир, считает Агафонова. 

— Самый лучший вариант — это совместная творческая деятельность. Понятно, что в рамках классного кабинета не сделаешь какие-то сложные квесты, но пусть они будут в виде небольших заданий. Например, каждый день или через день дети будут проходить по придуманному маршруту: одна бумажка с задачей ведет к другой бумажке, а тут надо что-то креативное выполнить, а тут решить математическую задачу… Образовательный процесс и в то же время интересная, полезная игра. Пока дети выполняют задания, учитель сможет переключиться, отдохнуть, заняться своими делами. Или можно разделить класс на две-три команды, устроив между ними соревнование. Современное поколение уходит в цифровой мир с головой, а наша задача показать детям, что в реальном мире не менее интересно, и вообще-то он — основной. 

Общие рекомендации к режиму работы групп продленного дня регулируются Приложением 6 к СанПиН 2.4.2. 2821-10). Согласно им продленка должна состоять из обеда, прогулки, дневного сна для первоклассников и ослабленных детей, самоподготовки и кружков.

После окончания уроков дети должны отдохнуть не менее двух часов. Из них большую часть времени — активно погулять на свежем воздухе. Рекомендуют подвижные и спортивные игры. Зимой учитель, ведущий продленку, может организовать для ребят занятия конькобежным спортом и лыжами. Летом — заняться с детьми легкой атлетикой, волейболом, баскетболом, теннисом и другими спортивными играми. Также рекомендуются занятия плаванием и водным спортом.

Придя в школу после прогулки, дети должны заняться самоподготовкой. Начинать выполнение домашних заданий рекомендуется в 15 — 16 часов дня, так как в это время у детей отмечается физиологический подъем работоспособности. По временным нормам ученики 2-3 классов самоподготавливаются не более чем полтора часа, в 4-5 классах — не дольше двух часов.

Во время выполнения заданий непоседливым младшеклассникам нужно устраивать перерывы и проводить «физкультурные минутки». После уроков рекомендуются занятия в кружках, игры, подготовка к концертам. Разрешен просмотр телепередач и фильмов, но с ограничением по времени и не чаще двух раз в неделю.


Мамам и папам в ночи трудно делать уроки с уставшим первоклашкой, поэтому они готовы переложить их на преподавателей продленки. Те же разводят руками — это в обязанности не входит. Учителя берутся следить за детьми и не хотят мучить ребенка уроками, если тот не успевает их сделать за полтора часа, отведенных в правилах режима. А в остальное время они занимают их играми.

Есть большая разница между преподавателями, которые работают исключительно на продленке и теми, что после уроков дополнительно остаются трудиться. Педагог со свежей головой, полный сил, приходит в школу специально для того, чтобы отдать свою энергию детям. Но часто бывает, что учитель продленки после проведенных им уроков параллельно вынужден заполнять школьную документацию, поддерживать переписку с родителями в мессенджерах и проверять тетради. Даже при большом желании избежать конфликтов с родителями, учителя не в силах выполнять домашние задания с детьми из разных классов.

«Тема эмоционального выгорания актуальна для всех педагогов, — считает Ольга Агафонова. — У меня есть клиенты — учителя, и они всегда очень переживают, когда не выворачиваются наизнанку перед классом, потому что успеть все очень сложно. Здесь нужно включить самосохранение, чтобы быть в ресурсе. Это такой баланс между равнодушием и трудоголизмом». Психолог считает, что нет ничего страшного в том, если учитель просто сядет за стол, и ничего не будет делать (как это может показаться), но будет готов в любой момент включиться. «Родителям не нужно все перекладывать на школу. Ведь педагог продленки не репетитор по выполнению домашней работы».

Преимущества и недостатки группы продленного дня – Академия развития

Во всех без исключения школах есть группы продленного дня или, как их все называют, «продленка». Что это такое и нужна ли она вашим детям? Рассмотрим все существующие аспекты, после чего каждый родитель сам сделает выбор.

Достоинства продленки

Группа продленного дня представляет собой досуг после школьных занятий. Естественно дети находятся под пристальным присмотром учителя, который в свою очередь помогает школьнику провести свободное время с максимальной пользой для него.

Несомненным плюсом таких групп есть то, что ребенок сможет здесь находиться до вечера. Не все родители могут позволить себе нанять няню или попросить родственников забрать малыша из школы. Именно в таком случае на выручку приходит продленка. Родители смогут спокойно пребывать на работе и не переживать за свое чадо.

Помимо этого здесь детей кормят. В школах есть завтрак, который является обязательным для всех начинающих классов, а на продленке предусмотрен сытный обед и полдник (по желанию родителей). Вся еда, как правило, платная. Но бывают исключения для некоторых категорий детей (льготники), которые кушают бесплатно, за счет государства или школьного заведения. К таким ученикам относятся многодетные семьи или оставшиеся без кормильца.

Еще одним немаловажным преимуществом является развитый выбор занятий для ребенка. В современном мире, дети все чаще тратят оставшееся от уроков время на игры, связанные с компьютером, просмотр телевизора и т. д., забывая об активных и развивающих занятиях, общении с друзьями. В группе школьники успевают сделать все уроки, тем самым существенно облегчая родителям задачу, после тяжелого трудового дня. Кроме того, учитель всегда поможет ребенку и разъяснит недопонятый материал. Помимо выполнения домашнего задания ребятишек ждут увлекательные экскурсии и подобного рода школьные мероприятия.

Стоит отметить отдельным пунктом то, что дети получают намного больше общения со сверстниками, нежели во время перемен между занятиями. Тем более, что общение происходит в неформальной обстановке. Учеными доказано, что дети, которые посещали продленку, имеют более развитую разговорную речь и коммуникабельны в окружении. А также хорошо ладят во время командных соревнований и групповой деятельности.

Во время нахождения в группе продленного дня ребенку может оказываться помощь (консультация) психолога, логопеда или других специализированных сотрудников. И, конечно, дети получают намного больше внимания к себе со стороны учителя именно на продленке. Здесь к каждому ученику находят индивидуальный способ подхода.

Недостатки группы продленного дня

К минусам можно отнести отсутствие отдыха, который особо важен для маленьких школьников после трудного учебного процесса. Но данная проблема частично решается в школах, так как некоторые школьные учреждения предусматривают обеденный сон для детей, поступивших в первый класс. Ведь дети очень устают и морально и физически, что в дальнейшем может сказаться на самочувствии малыша.

К недостаткам частично можно приобщить факт отсутствия уединения школьника. Некоторые дети любят отдыхать в тишине от всех и делать домашнее задание в таких условиях им легче. На продленке такая возможность отсутствует. В связи с имеющимися остальными посетителями группы.

Не надо забывать о том, что дети идут слишком рано в школу и потому еще не всегда готовы отлучится от родительской опеки. Оставаясь на продленке, малыши скучают по родным и порой ощущают нехватку заботы, любви и внимания.
Находясь каждый день в однообразных условиях, школьники могут заскучать и чувствовать усталость в эмоциональном плане. Не всем детям нравится находиться пять дней подряд в одинаковых стенах и окружении тех самых детишек. Последствия могут выражаться в раздражительности, невнимательности и прочих проявлениях.

Еще один нюанс, это то, что продленка никогда не сможет заменить родные стены дома. Питание в столовой не всегда по душе детям, задание не всегда делаются самостоятельно и качественно, а развлечений недостаточно.

Однако при всех недостатках, именно продленка является спасением, в случае отсутствия родительского присмотра за школьником внеурочно. К тому же каждый родитель может требовать условия на продленке, которые будут наиболее комфортны для их чада. В свою очередь директор школьного учреждения обязан реагировать на замечания и по возможности исправлять недочеты. Если же никаких действий не происходит, вы всегда сможете пожаловаться в вышестоящие инстанции.

Взвесив все «за» и «против», каждый родитель должен самостоятельно прояснить для себя необходимость посещения ребенком группы продленного дня.

Услуги продленного учебного года для учащихся с ограниченными возможностями

Услуги продленного учебного года (ESY) — это индивидуальная программа обучения для соответствующих критериям учащихся с ограниченными возможностями, которая предоставляется после окончания обычного учебного года. Потребность в услугах ESY должна определяться в индивидуальном порядке комитетом по приему, рассмотрению и увольнению (ARD). Индивидуальная образовательная программа (IEP), разработанная для ESY, должна включать цели и задачи.

Потребность в услугах ESY должна быть документально подтверждена на основании формальных или неофициальных оценок, проводимых округом или родителями.Если учащемуся требуется значительное количество времени для восстановления приобретенных критически важных навыков, то комитет ARD должен обсудить, нуждается ли учащийся в расширенных образовательных или сопутствующих услугах во время школьных каникул. Если потеря приобретенных критических навыков будет особенно серьезной или существенной, или если такая потеря приводит или можно разумно ожидать, что она приведет к немедленному физическому ущербу учащемуся или другим лицам, услуги ESY могут быть оправданы без учета периода время для окупаемости таких навыков.

Требования округа

Чтобы поддерживать выявленные критические навыки для учащихся с ограниченными возможностями, округ должен обеспечить выполнение следующих требований, чтобы обеспечить доступность услуг ESY, необходимых для предоставления бесплатного соответствующего государственного образования:

  • Услуги ESY определяются студенческой комиссией ARD. Услуги ориентированы на потребности студентов и включают множество вариантов. Цели и действия ESY отражены в текущем IEP студента.
  • Услуги ESY не ограничиваются определенными категориями инвалидности. Информация округа показывает, что для ESY учитываются все категории инвалидности. Учитываются индивидуальные потребности студентов.
  • Услуги

  • ESY не ограничены в одностороннем порядке по типу, количеству или продолжительности. Рассмотрение предоставления услуг включает варианты и услуги сообщества.
  • Транспорт, как сопутствующая услуга, рассматривается и предлагается студентам с ограниченными возможностями, которые нуждаются в этой услуге, чтобы воспользоваться услугами ESY.

Весь персонал округа, включая администраторов, руководителей, учителей, обслуживающий персонал и ассистентов преподавателей, понимает цель услуг ESY и ту роль, которую персонал играет в рассмотрении и предоставлении услуг ESY. Сотрудники округа участвуют в рассмотрении обсуждения услуг ESY. Персонал, участвующий в предоставлении услуг ESY, проинформирован о целях студента и другой информации, связанной с обеспечением эффективности услуг.

Услуги

ESY связаны с услугами предыдущего и будущего учебного года.Должна существовать система связи, которая определяет роли и обязанности по передаче документации ESY между сотрудниками округа и между ними. Отправляющие и принимающие учителя должны предоставлять информацию и отзывы о предоставлении и эффективности услуг ESY. Структура программы ESY должна включать процесс планирования до начала и после завершения услуг ESY.

Персонал округа

следит за тем, чтобы родители понимали предоставленную им информацию о целях и намерениях услуг ESY и той роли, которую они играют в рассмотрении и предоставлении услуг ESY. Когда у родителей возникают вопросы относительно этой услуги, они знают, к кому обратиться за дальнейшим обсуждением или объяснением процесса. Родители участвуют в обсуждении в комитете ARD вопроса об услугах ESY. Родители предоставляют документацию в комитет ARD для использования при определении права на участие в программе ESY, когда это необходимо или целесообразно. Родители общаются с сотрудниками школьного округа и участвуют в услугах ESY так же, как и при оказании услуг в течение учебного года для своих детей.

Ресурсы

Ниже приведены некоторые ресурсы о ESY:

Продленный учебный год — Региональный школьный округ Бриджуотер-Раритан

Программа продленного школьного года специального образования Лето 2021 года

Если ваш ребенок имеет право на участие в нашей программе продленного школьного года,
, пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями ниже.

5-недельная программа: 6 июля — 5 августа 2021 г.

Неделя 1: вторник, 6 июля — пятница, 9 июля

Недели 2-5: понедельник — четверг

Учащиеся, поступающие в дошкольные учреждения 5-го класса, будут посещать ESY в школе Адамсвилля

Дошкольное учреждение: 9:00 — 11:00 или 11:15 — 13:15
Академики PK-5: 9:00 — 11:00 или 11:15 — 13:15
Программы по аутизму / LLD: 9:00 — 1 : 15:00

Учащиеся 6–12 классов будут посещать ESY в средней школе

Академики 6-12: 8:00 — 10:00 или 10:15 — 12:15
Допрофессиональный HS: 8:00 — 12:15
Программы по аутизму / LLD: 8:00 — 12:15

Необходимость ESY будет обсуждаться на встрече вашего ребенка по программе IEP. Квалификационные критерии включают, помимо прочего, следующее:

  1. Регресс и окупаемость — вероятно ли, что ребенок потеряет критические навыки или не сможет восстановить эти навыки в течение разумного периода времени
  2. Способность ученика общаться со сверстниками, не имеющими инвалидности
  3. Новые навыки / возможности для прорыва — вызовут ли длительные летние каникулы значительные проблемы для ребенка, который осваивает ключевой навык?
  4. Мешающее поведение — мешает ли поведение ребенка его или ее возможности получить пользу от специального образования
  5. Характер и / или степень инвалидности
  6. Способность родителей обеспечить воспитание дома
  7. Поведенческие и физические нарушения

Информационные бюллетени для родителей как для Адамсвилля, так и для средней школы в дополнение к формам заявки на транспортировку прилагаются ниже для вашего удобства.

Подробную информацию см. В прилагаемых часто задаваемых вопросах от Министерства образования штата Нью-Джерси, Управления программ специального образования.

Д-р Дэн Сильвия, ED.D.
Помощник суперинтенданта специальных служб

Услуги продленного учебного года — Государственные школы Холиока

Присоединяйтесь к нам для летнего обучения и развлечений в HPS!

Мы так рады объявить, что началась регистрация на Программу расширенного учебного года на 2021 год (ESY) для возможностей специального образования для соответствующих учащихся HPS в классах PK-12.! Чтобы зарегистрировать своего ученика, посетите enrollholyoke.com.

Программа расширенного учебного года HPS будет проходить с 9:00 до 13:00, 6 июля — 6 августа, с понедельника по четверг (за исключением последнего дня программы, который будет в пятницу, 6 августа).

Обратите внимание, что пока мы планируем предоставлять услуги ESY с личным присутствием, возможность изменения даты или времени начала / окончания и возможность дистанционного обучения будут основываться на обновленных государственных рекомендациях и рекомендациях по социальному дистанцированию. Ваш супервайзер сайта сообщит вам, когда мы получим дополнительную информацию по этому поводу. Если вы не уверены, имеет ли ваш ребенок право на услуги продленного года или для какой программы он рекомендован, пожалуйста, проверьте самую последнюю версию IEP вашего ребенка и / или проконсультируйтесь с учителем специального образования вашего ребенка или руководителем строительной группы. Свяжитесь с отделом регистрации по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы о процессе онлайн-регистрации, или с Джилл Хьюз по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы об услугах продленного года.Просмотрите нашу брошюру «Брошюра продленного учебного года на английском языке» и «Folleto del Año Escolar Extendido-Español» для получения дополнительной информации.

Как определяется право на программирование ESY?

Решения о программах ESY принимаются в индивидуальном порядке с учетом индивидуальных потребностей ребенка.

Команда должна определить, регрессирует ли учащийся или отстает во время перерывов в учебном году (регресс).Команда также должна определить, есть ли у студента достаточно времени, чтобы вернуться к тому уровню навыков, который он имел до перерыва (окупаемость).

Команды также должны учитывать другие факторы, такие как степень нарушения, скорость успеваемости, поведенческие и физические проблемы, наличие альтернативных ресурсов, а также временные потребности учащегося (меморандум Департамента начального и среднего образования 2002).

Как я узнаю, имеет ли мой ребенок право на программирование ESY?

Для принятия обоснованного решения на собрании команды данные (т.е. наблюдения, задания и неформальные оценки) следует собирать в течение учебного года. Учителя должны отслеживать прогресс в достижении целей и задач и указывать, отстает ли ученик.

Все члены группы IEP заполняют инструмент соответствия критериям ESY на каждом ежегодном собрании IEP, представляют свои данные и обсуждают необходимость в этих услугах. Родители — неотъемлемая часть этого процесса. Если ребенок соответствует требованиям для получения услуг ESY, он будет включен в сеть предоставления услуг IEP вашего ребенка.Обоснование будет расположено в разделе «Обоснование неучастия» IEP. Если ваш ребенок имеет право на получение услуг ESY, ваша группа IEP должна рассмотреть различные варианты услуг и программ, чтобы убедиться, что ваш ребенок включен в программу, наиболее подходящую для удовлетворения его потребностей.

По любым вопросам обращайтесь к руководителю группы вашего ребенка в его школе.

Мой ребенок имеет право на услуги продленного года в соответствии с его IEP, но мне неясно, какую программу рекомендует команда моего ребенка.Что мне делать?

Если в IEP вашего ребенка указано, что он имеет право на услуги Extended Year Services (ESY), но вы не уверены, какую программу рекомендовала группа вашего ребенка, обратитесь к руководителю группы специального образования вашего ребенка в их школе для получения дополнительной информации.

Какие у меня есть варианты, если мой ребенок не соответствует требованиям программы ESY в рамках IEP?

Если ваш ребенок не имеет права на программирование ESY, посетите нашу веб-страницу летнего обучения, чтобы просмотреть множество других вариантов бесплатного летнего обучения, которые предлагает HPS.

Другие ресурсы:

Продленный учебный год — HCPSS

Услуги

продленного учебного года (ESY) — это образовательные услуги, предоставляемые учащимся с индивидуальными учебными планами (IEP) в течение лета. ESY специально разработан, чтобы позволить учащимся поддерживать навыки, приобретаемые в течение обычного учебного года, и способствовать дальнейшему продвижению по IEP в следующем году.

Услуги ESY предоставляются семьям бесплатно.

Узнайте больше о ESY.

Шаг 1. Определение права на участие в программе ESY

Право на участие в программе ESY определяется ежегодно в результате сотрудничества между родителями / опекунами и группой IEP в школе ребенка. При принятии этого решения учитывается ряд факторов, в том числе возраст ребенка, прогресс в приобретении жизненно важных навыков и вероятность регресса.

Подготовка к собранию группы IEP

При подготовке к встрече с группой IEP родителям / опекунам предлагается подумать и подготовиться к обсуждению:

  • Влияние выходных и продолжительных школьных перерывов на учебу и распорядок дня ребенка
  • Семейные планы (отпуск, семейные обязательства, лагеря, мероприятия, работа) на лето, которые могут повлиять на программирование услуг ESY
  • Место получения / высадки, если оно отличается от обычного учебного года
  • Соответствующая информация о здоровье (пищевая аллергия, лекарства и т. Д.)

Встреча с группой IEP

Родители встретятся с членами группы IEP, чтобы изучить данные об учениках и обсудить следующие вопросы.

  • Включает ли IEP учащегося ежегодные цели, связанные с жизненно важными навыками, такими как питание, мобильность, общение, одевание, самопомощь, социальная / эмоциональная письменная речь, чтение и математика?
  • Требуются ли навыки в ряде текущих и будущих условий?
  • Может ли учащийся выполнять навыки самостоятельно или ему требуется помощь взрослых?
  • Есть ли вероятность регресса без ESY?
  • Демонстрирует ли учащийся прогресс в достижении целей IEP, связанных с жизненно важными навыками?
  • Обладает ли учащийся новыми навыками или открытыми возможностями?
  • Есть ли существенное мешающее поведение?
  • Оправдывает ли характер и тяжесть инвалидности услуги ESY?
  • Есть ли другие особые обстоятельства, требующие ESY?

Шаг 2.

Постановка целей ESY

После того, как ребенок признан подходящим для ESY, родители и группа IEP встречаются, чтобы определить цели, которые будут решены во время ESY.Цели будут сосредоточены на навыках из IEP, которые значительно упадут, если они не будут учтены во время ESY.

Шаг 3: Определение вариантов и сроков предоставления услуг

После определения целей ESY группа IEP определит необходимое количество времени и лучший вариант предоставления услуг для достижения целей ESY. Группа IEP рассмотрит текущие услуги студента и постарается определить дополнительные варианты предоставления услуг.

Ниже приведен список вариантов предоставления услуг ESY.*

* Некоторым студентам требуются услуги, отличные от / в дополнение к общему программированию ESY. Это определяется на собрании команды ESY IEP в индивидуальном порядке. Для подтверждения этого определения необходимы данные.

Свяжитесь с нами

За дополнительной информацией обращайтесь к Дженис Йеттер (janice_yetter@hcpss. org) или Марселле Рэндалл ([email protected]).

Специальное образование, расширенный учебный год

В этом году есть как личные, так и виртуальные сайты ESY.Что касается Virtual ESY, мы будем назначать учащихся на сайты для доступа к Google Classroom и членов класса, даже если они будут получать все виртуальные инструкции, а виртуальный сайт ESY может даже не быть физически открыт летом 2021 года.

Щелкните здесь, чтобы увидеть схему подачи на сайте ESY для отправляющих и принимающих школ.

PreK In-Person — назначены своим участкам EED или:

  • Sunset Elementary
  • Sunnyside Elementary
  • Вырезка элементарная
  • Lafayette Elementary
  • Гваделупская начальная школа

PreK Virtual — назначены их сайтам EED или ER Taylor

Элементарный персональный — назначен одному из двух сайтов ниже:

  • Sunset Elementary
  • Sunnyside Elementary
  • Вырезка элементарная
  • Lafayette Elementary
  • Гваделупская начальная школа

Elementary Virtual — Все семейства, выбравшие VIRTUAL Elementary ESY, будут назначены на ER Taylor Elementary

Личная средняя школа — весь личный персонал и учащиеся закреплены за Средняя школа Эверетта

Виртуальная средняя школа Все сотрудники и ученики виртуальной средней школы закреплены за Средняя школа Гувера

High School In -Person — все личные сотрудники и ученики средней школы закреплены за Everett Middle School

High School Virtual — весь персонал и ученики виртуальной средней школы закреплены за Lincoln High School

Программы ACCESS In -Person — все сотрудники и учащиеся ACCESS закреплены за Everett Middle School

Программа ACCESS Virtual Все сотрудники и учащиеся виртуального ACCESS закреплены за Lincoln High School

Альтернативные программы / сайты — все альтернативные сайты будут на своих обычных сайтах

  • Общественный центр
  • Вудсайд
  • Маколи

калифорнийских школ рассматривают возможность продления в следующем учебном году, в то время как психическое здоровье остается проблемой

Кредит: Al Seib / Los Angeles Times / Polaris

Ученица 4-го класса Кэмерон Гидри во время своего онлайн-урока сосредоточилась на своем онлайн-классе со своей социальной дистанционной стола в Центре отдыха Делано в сентябре 2020 года.

Кредит: Аль-Сейб / Los Angeles Times / Polaris

Ученица 4-го класса Кэмерон Гидри во время своего онлайн-урока сосредоточилась на своем дистанционном столе в Центре отдыха Делано в сентябре 2020 года. Во многих школах по всей Калифорнии некоторые руководители образования выдвинули идею продления учебного года, чтобы решить проблему потери знаний среди учащихся, которые рискуют отстать. В то же время опасения по поводу психического здоровья говорят о том, что чем дольше, тем лучше.

В Los Angeles Unified некоторые члены совета выразили поддержку выделению дополнительного учебного времени, поскольку во втором по величине школьном округе страны продолжается дистанционное обучение. За последний год округ скорректировал академическую политику, чтобы решить проблему падения посещаемости и роста плохих оценок среди учащихся.

«Мы хотим рассмотреть все возможные подходы», — сказал член Объединенного совета Лос-Анджелеса Ник Мелвойн в недавнем интервью EdSource. «То, что нам нужно выяснить, — это ресурсы: есть ли у нас деньги на продленный учебный год с согласия профсоюзов.

Мелвоин добавил, что школьный совет может вскоре рассмотреть возможность добавления десяти учебных дней к наступающему 2021-2022 учебному году, чтобы удовлетворить как академические потребности учеников, так и их психическое здоровье. Департамент образования Калифорнии в настоящее время требует, чтобы школы предлагали 180 дней обучения.

«Мы будем стремиться увеличить количество учебного времени в классе к 2021-22 учебному году. Дополнительные 10 дней, чтобы поработать над основами чтения и математики, помочь детям справиться с травмами и тревогой, вызванными кризисом, и заново открыть для себя радость обучения в дополнительных упражнениях », — сказал Супт.Об этом заявил Остин Бойтнер в недавнем эфире.

Для школ Лос-Анджелеса продленный учебный год может означать более раннюю дату начала, более короткие зимние каникулы, более короткие весенние каникулы или более позднюю дату окончания следующего учебного года.

Идея также всплыла во время недавнего заседания Департамента образования штата, когда президент правления Линда Дарлинг Хаммонд и член правления Патриция Энн Ракер согласились, что «мы можем думать о продлении сроков учебного года», чтобы соответствовать требованиям оценки в масштабе штата .

Однако многие эксперты в области образования предупреждают, что психическое здоровье учащихся должно быть в приоритете, поскольку администраторы обсуждают возможное продление учебного года.

«Мы должны внимательно относиться к тому, как найти дополнительное время, чтобы наверстать упущенное», — сказал Педро Ногера, декан педагогической школы USC. «Меня беспокоит то чувство, что мы должны ускорить обучение, чтобы наверстать упущенное. Я думаю, что это неправильная постановка.

Ногера вместо этого рекомендует повторно привлекать учащихся к учебе в школе и решать их потребности в области психического здоровья, прежде чем приступить к дальнейшим занятиям.

«Я думаю, что нам нужно подойти к этому, чтобы думать об этом почти как о травмирующем событии, которое произошло коллективно», — сказал он.

Он привел гипотетический пример землетрясения, из-за которого студенты были вынуждены покинуть классы на длительный период времени. Неакадемические потребности в такой ситуации потребуют немедленного внимания.

«Вы не можете сейчас сосредоточиться только на академических кругах», — сказал Ногера. «Вы должны решить те социальные и психологические проблемы, которые этому сопутствуют.”

Социальные и психологические проблемы оставались постоянными среди студентов. Сьерра-Леоне Андерсон, девятиклассник, живущий в районе Мид-Сити в Лос-Анджелесе, с трудом приспособился к дистанционному обучению в весенний семестр, когда школы сначала закрываются.

«Я очень много переживала во время этой пандемии», — сказала она. «Печально то, что у меня даже нет времени обработать все это, потому что я должен закончить это эссе, или мне нужно явиться на этот важный Zoom, или у меня есть этот тест, к которому я должен подготовиться.”

Летом, в разгар протестов Black Lives Matter, Сьерра присоединилась к Student Deserve, коалиции учителей, учеников и родителей в объединенных школах Лос-Анджелеса. Там она нашла сокурсников из Лос-Анджелеса, которые разделяли ее социальные интересы. С тех пор она стала вести активную гражданскую деятельность, публикуя комментарии на собраниях школьных советов и организуя интернет-кампании с однокурсниками.

Обнаружение этого нового внеклассного и увлекательного занятия возродило интерес Сьерры к учебе и помогло ей изменить свои приоритеты.

«Я понял, чему меня научила пандемия, — что вам нужно сосредоточиться на своем психическом здоровье и иногда ставить это выше других вещей», — сказала Сьерра.

По словам Джона Роджерса, профессора Школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, если к учебному году нужно добавить учебные дни, необходимо внести творческие изменения в учебную программу.

«Мы хотим расширить возможности обучения, доступные студентам», — сказал Роджерс. «Но если мы собираемся сделать это, скажем, летом, мы хотим предоставить молодым людям возможность испытать искусство, творческое и критическое образование в течение некоторого длительного, расширенного учебного времени, чтобы пригласить их снова в свое образование таким образом, что они считают его значимым и целенаправленным, а не своего рода наказанием за провал нашей системы.

Летняя программа, предложенная LA Unified прошлым летом, может служить примером успешной модели.

Обычно доступный для ограниченного числа студентов, округ открыл летнее обучение для всех 600 000 студентов, предлагая уроки анимации, науки о спорте, экологии и астрономии, среди других тем. Похожий учебный план находится в разработке для студентов LA Unified, которые будут записаны во время летних каникул в этом году

Хотя решение проблемы психического здоровья учащихся имеет важное значение, также важно и психическое здоровье преподавателей и персонала, учитывая, что продленный учебный год требует дополнительного учебного и административного рабочего времени.

После стрессового и травматического учебного года учителя часто считают дни до конца учебного года, сказал доктор Дэвид Шонфельд, директор Национального центра школьного кризиса и тяжелой утраты при детской больнице Лос-Анджелеса.

«Когда они пережили кризисные ситуации, их трудно вовлечь в это время», — сказал д-р Шонфельд, обращаясь к учителям. «Обычно я говорю, что если … учителя тоже сильно травмированы и перегружены, им нужен отпуск.”

Во время пандемии вся образовательная инфраструктура перегружена, включая образовательные программы за пределами округа и резерв учителей на замену. По словам Шонфельда, учителей необходимо принимать во внимание, поскольку администрация образования обсуждает идеи, которые помогут расширить академические возможности для учащихся.

«Мы не можем действовать так, будто можем включить выключатель, и все вернется в норму», — сказал Ногера. «И на самом деле, я бы сказал, что если мы не хотим возвращаться к тому, как было, мы хотим, чтобы школы были лучше, чем они были.”

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних достижениях в сфере образования.

Продленный учебный год: соответствуют ли дети с апраксией речи

Каждый год группа IEP вашего ребенка должна встречаться и решать, «соответствует ли ваш ребенок» на услуги «продленного учебного года» (ESY). ESY обычно предоставляется в течение лета, когда у многих школ есть продолжительные перерывы, но он также может включать и меньшие перерывы, если группа IEP определяет, что это необходимо для предоставления ребенку соответствующего бесплатного государственного образования (FAPE).

Услуги продленного учебного года включают услуги специального образования и / или сопутствующие услуги (такие как логопедия), которые могут потребоваться отдельному ребенку для того, чтобы этот ребенок получил бесплатное соответствующее государственное образование — FAPE.

Что такое FAPE?

FAPE относится к специальному образованию и связанным с ним услугам, которые «подходят» и индивидуализированы для каждого имеющего на это право ребенка с ограниченными возможностями, что позволяет им получать значительную пользу от их образовательной программы и которые бесплатно предоставляются системой государственных школ.Обратите внимание на такие важные слова, как «соответствующий» и «индивидуальный». Эти два термина действительно идут вместе, потому что для того, чтобы программа и связанные с ней услуги были «подходящими», они обязательно должны быть индивидуализированы для ребенка в зависимости от потребностей этого ребенка и текущего уровня успеваемости.

Как федеральное правительство описывает продленный учебный год?

Вот что говорится в положениях Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA):

«Определение. В данном разделе термин «услуги продленного учебного года» означает специальное образование и связанные с ним услуги, которые:

  1. Выдаются ребенку с ограниченными возможностями–
    • За пределами обычного учебного года государственного учреждения;
    • В соответствии с IEP ребенка; и
    • Бесплатно для родителей ребенка; и
  2. Отвечает стандартам SEA.”

Каждый штат также обычно предоставляет инструкции и инструкции для групп IEP в отношении продленного учебного года (СОВЕТ: чтобы найти ВАШЕГО штата , используйте поисковую систему в Интернете и выполните поиск в: и правилах продленного учебного года для учащихся с ограниченными возможностями). Многое из того, что известно о продленном учебном году, является результатом судебных постановлений и определений.

Что следует учитывать при определении ESY?

В целом, перечисленные ниже проблемы упоминались во многих постановлениях, и многие штаты перечисляют такие вопросы в своих правилах продленного учебного года.Группа IEP делает определение ESY может рассмотреть:

Вероятность регресса навыков

  • Сложность и время восстановления утраченных навыков
  • Степень инвалидности
  • Прерывание приобретения навыков в критический период и в навыках, которые могут повлиять на прогресс в общей учебной программе
  • Неспособность достичь целей IEP в критических навыках
  • Способность лиц, осуществляющих уход, поддерживать повышение квалификации в домашних условиях
  • Профессиональные прогнозы, основанные на потребностях ребенка и его истории
  • Прочие факторы

В большинстве штатов нельзя использовать ОДИН фактор для определения потребности в услугах ESY (например, штаты не могут использовать только регрессию во время перерывов в качестве обоснования).

Пожалуйста, знайте, что услуги ESY не предназначены для изучения новых навыков или достижения «максимального» прогресса или из-за того, что «лучше» для ребенка. ESY предоставляется для того, чтобы ребенок получил бесплатное «соответствующее» государственное образование.

Можно ли предоставить детям только логопеду (сопутствующую услугу) в качестве программы ESY?

Да. ESY может включать в себя все, что нужно ребенку для FAPE, как определено его группой IEP. Это означает специальное образование и / или сопутствующие услуги.ESY не означает, что ребенок получает ту же программу, что и в течение учебного года. Отдельный ребенок МОЖЕТ получить программу, аналогичную той, которую он получает в течение учебного года, но только в том случае, если группа IEP определит, что ребенку необходимо пройти «ту же программу», чтобы получить FAPE. Ребенок также может получить определенный аспект своей программы IEP, если, получив эту часть своей программы, он получит FAPE. Ребенок может работать только над несколькими целями, если, работая над этими целями, ребенок получит FAPE.

Нет «единой» программы ESY. Даже если ваш школьный округ создал «внутреннюю» программу ESY, потребности вашего ребенка могут означать, что он не вписывается в такую ​​программу; не могут работать над своими целями IEP в такой программе; или полная программа может быть слишком обширной для потребностей вашего ребенка в ESY; или программа может быть недостаточно обширной! Например, если у вашего ребенка есть математические цели, с которыми у него может наблюдаться регресс во время длительных перерывов, трудности с восстановлением этого навыка, действительно серьезные трудности с навыком, ограниченный прогресс в достижении целей IEP или прервать приобретение им этого конкретного навыка или цели или целей. может нанести ущерб их способности получать FAPE, ESY может быть предоставлен только для математических целей.Вашему ребенку не нужно было бы посещать программу ESY местного школьного округа, которая включала бы чтение, язык и общение, если бы ваш ребенок нуждался в ESY только для его математических целей. Ваш ребенок мог бы получить FAPE, если бы программа ESY работала только над математическими целями. Округ может предоставить класс, в котором ребенок будет работать над математическими задачами IEP. Или округ может предоставить репетитора, который будет работать над математическими задачами IEP. Или округ может заключить договор с поставщиком, который будет работать над математическими задачами IEP.

Или, например, если индивидуальные цели вашего ребенка и потребность в логопеде таковы, что он соответствует требованиям ESY, это не означает, что он будет получать тот же уровень обслуживания, что и в течение учебного года. Они МОГУТ получить тот же уровень, если группа IEP решит, что этот же уровень необходим вашему ребенку для получения FAPE. Или команда может решить, что FAPE будет предоставлять меньший уровень обслуживания (то есть, что логопедия один раз в неделю будет соответствовать потребностям вашего ребенка в ESY, а не 3 раза в неделю, которые они получают в течение учебного года). Помните, что программа ESY не предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку достичь новых навыков или целей. ESY должен следить за тем, чтобы они сохранили свои навыки, не теряли их до такой степени, что восстановление их в новом учебном году занимает больше времени, чем обычно, и т. Д.

Не существует «единой» программы, которая была бы «ESY». Это сообщение. Программа ESY каждого ребенка должна отражать их индивидуальные цели и то, что подходит для НИМ, как это определено группой IEP. Помните, вы равноправный член этой команды!

Все ли дети с апраксией речи имеют право на продленный учебный год?

Не обязательно.Помните, что решения ESY основаны на индивидуальных потребностях каждого ребенка. CAS имеет реальный диапазон серьезности, различающийся от ребенка к ребенку. Безусловно, дети с апраксией от тяжелой до умеренной должны занимать первое место в списке тех, кто, как считается, будет получать логопед в течение продленного учебного года. Из исследований и документов ASHA, профессиональной ассоциации речевых патологов, мы знаем, что детская апраксия речи требует интенсивной индивидуальной логопедии, когда ребенок страдает от умеренного до тяжелого поражения. Для достижения разборчивой речи детям требуется много повторений речевых целей и формирование речевых попыток. Речь и общение, безусловно, можно считать «критическими навыками». Кроме того, дети с апраксией речи могут терять ранее выученные слова или приобретенные звуки. Постоянное повторение речевых целей помогает укрепить речевые моторные программы и планы. Разборчивая речь позволяет детям с CAS в полной мере участвовать в обычной учебной программе, что является целью специального образования.Вдобавок, если изучить образовательные стандарты своего штата, можно увидеть, что общение и выразительный язык являются ключом к соблюдению многих, многих государственных стандартов. Таким образом, безусловно, для большинства детей, которые в значительной степени подвержены CAS, следует очень внимательно относиться к ESY.

Что делать

Как родитель ребенка с CAS, вы должны спросить об услугах продленного школьного года и сделать запрос, чтобы группа IEP встретилась и рассмотрела вопрос об услугах вашего ребенка. Будьте готовы аргументировать, почему ESY подходит именно вашему ребенку, исходя из его индивидуальных потребностей и целей.

Обязательно ознакомьтесь с правилами вашего штата о продлении учебного года и инструкциями для школьных округов, чтобы знать, что штат требует от школьных округов. Помните, что диагноз ребенка не исключает его автоматически из рассмотрения на продленный учебный год и не включает его автоматически.

У вас есть такая же процедурная защита для решений ESY, как и для всех других аспектов IEP вашего ребенка. В зависимости от правил вашего штата о специальном образовании вы можете запросить посредничество для обсуждения решения и / или подать заявку на слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры.

Обязательно документируйте свои телефонные звонки и информацию, чтобы у вас были доказательства того, какая информация вам была предоставлена, когда и кем.

Дополнительная информация

Вот еще одна полезная информация о ESY с веб-сайта Райтслоу:

  1. “ГОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ESY) IS:
  • Основано только на конкретных критических навыках отдельного студента, которые имеют решающее значение для его / ее общего образовательного прогресса, как это определено комитетом IEP.
  • Предназначен для поддержания учеников в овладении критическими навыками и целями, представленными в IEP и достигнутыми в течение обычного учебного года.
  • Разработан для поддержания разумной готовности к началу следующего года.
  • Основано на нескольких критериях, а не только на регрессии.
  • Рассматривается как стратегия минимизации регресса навыков, что сокращает время, необходимое для восстановления того же уровня владения навыками, который существовал в конце учебного года.
  • Предоставляется в различных средах и структурах, таких как:
    (a) Дом с родителями, обучение и консультации с персоналом
    (b) На базе школы
    (c) Школа на базе общественных мероприятий
    (d) Сопутствующие услуги, отдельно или в тандеме с указанным выше.
  1. ГОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ESY) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:
  • Это не обязательная 12-месячная услуга для всех учащихся с ограниченными возможностями.
  • Это не требуется для удобства школы или родителей и, следовательно, не может служить дневным или временным уходом.
    Это не требуется и не предназначено для максимального увеличения образовательных возможностей любого учащегося с ограниченными возможностями.
  • Нет необходимости продолжать обучение по всем целям IEP предыдущего года в течение периода ESY; Скорее, следует сосредоточить внимание на тех конкретных критических навыках, в которых может произойти регресс из-за продолжительного периода отпуска.
  • Не следует рассматривать как помощь учащимся с ограниченными возможностями в продвижении по сравнению со своими сверстниками.
  • Это не для тех учащихся с ограниченными возможностями, у которых наблюдается регресс, который связан исключительно с медицинскими проблемами, приводящими к дегенерации, или переходными жизненными ситуациями, такими как развод или смерть члена семьи.Этот тип регресса не связан с перерывом в летние каникулы.
  • Это требуется не только в том случае, если ребенку не удается достичь целей и задач IEP в течение учебного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *