Содержание
РЕЧЕВОЙ СЛУХ | Научно-практический центр детской психоневрологии
10.02.2020
РЕЧЕВОЙ СЛУХ
Речь – это очень сложный процесс, в котором можно выделить два взаимодействующих механизма: внутренний и внешний.
Внешняя речь – это собственная речь ребенка. Она развивается на базе внутренней речи. Ребенок пытается воспроизводить звуки языка и слова, которые слышит со стороны. Его речевой слух оценивает результат и, если подражание оказалось неудачным, ребенок продолжает искать новые, более точные способы произнесения. Так он постепенно учится говорить.
Внутренняя речь – это понимание речи. Оно формируется благодаря речевому слуху.
Речевой слух (фонематический слух) — это способность различать отдельные звуки речи между собой в речевом потоке. В результате этой способности ребенок начинает узнавать, понимать слова, их значение и отличать их друг от друга.
Речевой слух у ребенка начинает формироваться с первого месяца жизни, когда он слышит голос мамы и перестает плакать. В дальнейшем ребенок поворачивает голову в сторону говорящего, следит за ним глазами. С появлением лепета ребенок повторяет видимую артикуляцию взрослого, пытается подражать. При этом многократное повторение слогов закрепляет навык артикуляции услышанных речевых звуков.
Речевой слух является базой для дальнейшего развития звукопроизношения и осуществляет не только прием и оценку чужой речи, но и контроль за собственной речью. Он соотносит и сопоставляет слышимые звуки с их эталонами. Благодаря этой способности, ребенок начинает различать гласные и согласные звуки, дифференцировать согласные звуки по твердость-мягкости, глухости-звонкости и т.д.
Благодаря фонематическому слуху человек способен:
- слышать данный звук в слове
- различать слова, в которые входят одни и те же фонемы, расположенные в разной последовательности
- различать близко звучащие, но разные по значению слова.
Нарушение речевого (фонематического) слуха ведет к тому, что ребенок не различает близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи. Слова с этими звуками не понятны ребенку, он путает их значение, различные предлоги и безударные окончания ребенок не слышит, страдает понимание обращенной речи.
Фонематический слух, являясь врожденной способностью у людей, становится базой для формирования фонематического восприятия: анализа и синтеза.
Фонематическое восприятие это умственное действие, по выделению и различению фонем (звуков), по определению звукового состава слова. Этому ребенка надо целенаправленно обучать: определение позиции звука в слове (первый, последний, средний), последовательности звуков (какой за каким звуком стоит), количество звуков в слове и т.д. При сохранном речевом слухе обучение фонематическому анализу и синтезу проходит без особых проблем, что способствует дальнейшему обучению письму и чтению.
Важность речевого слуха в развитии речи ребенка трудно переоценить. Речевой слух является основой для таких умений ребенка, как:
- Дифференциация схожих по звучанию фонем (фонематический анализ и синтез)
- Дифференциация одинаковых звукокомплексов, слов, фраз по высоте, силе, тембру голоса
- Нормативное звукопроизношение
- Управление фонацией (темп речи, громкость, высота голоса, интонация)
- Развитие и овладение лексико-грамматическим строем речи
- Нормативное освоение письма и чтения
Речевой слух и его компоненты
Статья:
Понятия «речевой слух», «фонематический слух», «фонетический слух», «фонетическая система», «фонематическое восприятие», «фонематические процессы» являются ключевыми в исследовании речи детей.
В трудах Н.С. Трубецкого, Г.П. Торсуева и Л.Р. Зиндера подчеркивается тесное переплетение в речи фонетического и фонологического аспектов, поскольку фонетический слух обеспечивает восприятие всех акустических признаков звука, не имеющих сигнального значения, а фонематический – смыслоразличительных.
Фонематический слух понимается, как способность человека различать и узнавать звуки речи (Н.И. Жинкин), «смыслоразличительный систематизированный слух, обеспечивающий анализ и синтез звукового потока, и восприятие фонем данного языка» (Л.С. Цветкова). Л.С. Выготский, Р.Е. Левина, С.С. Ляпидевский, С.Н. Цейтлин определяют «фонематический слух» как речевой процесс, обеспечивающий выделение существенных признаков звуков речи и отвлечение от несущественных.
Трактовка этого понятия, основанного на дихотомии языка и речи, санкт-петербургской и московской фонологической школ отличаются. Первая школа под фонематическим слухом определяет «некую психологическую способность произносить звуки языка на основе своих физиологических ощущений и сводить некое количество похожих звуков в один звукотип». Представители московской школы поясняют термин, как «умение идентифицировать ту или иную фонему в составе значимой единицы языка, умение соотносить позиционные варианты с доминантной в той же самой морфеме». По определению А.Р. Лурия, – это акустическая основа фонематической организации языковых кодов, с выделением полезных признаков и абстрагированием от несущественных «вариантов».
Фонетический слух – это «слежение за непрерывным потоком слогов», различениеискаженного произношения и восприятие звуков в различных фонетических позициях (Н.И. Жинкин).
Фонетическая система, по мнению В.И. Бельтюкова, Н.И. Жинкина, Л.В. Неймана, Л.А. Чистович, Н.Х. Швачкина включает в себя речевые звуки, ударение и интонацию и развивается в процессе реализации нескольких взаимосвязанных направлений: одновременное формирование звукопроизношения и фонетического слуха, что способствует «формированию межанализаторных связей, развитию слухового внимания, слухо-двигательной памяти, слухового и кинетического контроля» и развитию интонационного слуха.
На основе фонематического и фонетического слуха формируется фонематическое восприятие, вместе они обозначаются как фонематические процессы.
В работах некоторых исследователей можно найти отождествление понятий «фонематический слух» и «фонематическое восприятие». Однако чаще всего исследователи придерживаются различного понимания этих аспектов, и определяют фонематическое восприятие, как умственные действия по анализу (Д.Б. Эльконин), специально воспитанные умения по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова.
По мнению А.Н. Корнева, смысл термина «фонематическое восприятие» представляется не совсем корректным, поскольку объектом восприятия являются не фонемы, а звуки речи – «фоны». Более адекватным отражающим это содержание был бы термин «фонетическое восприятие».
Сущность механизма «фонематического восприятия» связана с интегративной природой фонем, включающих акустические и артикуляционные признаки (В. И. Бельтюков, Л.В. Бондаренко), которые взаимодополняют друг друга, ассоциируются вместе и порождают единое (Л.А. Чистович). Если один из этих образов оказывается деформированным, страдает и дифференцированность соответствующих фонем. Однако, по мнению А.Н. Корнева, количество дифференциальных признаков фонем избыточно, что позволяет различать их, опираясь на неполный список признаков. Нарушение фонематического восприятия – дисфункция, приводящая к неспособности распознавать отдельные звуки речи и звукокомплексы с резким снижением способности к образованию условных связей между звуковыми образами и их значениями (Н.Н. Трауготт, С.И. Кайданова).
В школьном возрасте неполноценность межанализаторной интеграции проявляется при овладении ребенком навыка чтения и письма, приводя к дисграфии и дислексии (А.Н. Корнев).
Развитие фонематического восприятия в онтогенезе существенно опережает созревание артикуляционного праксиса, на начальном этапе речевого развития акустический анализатор в акцепторе действия играет ведущую роль (А. Н. Гвоздев). Слуховая перцепция созревает до уровня, достаточного для дифференциации основных фонологических признаков звуков речи (Н.Х. Швачкин). По мере созревания артикуляционного праксиса кинестетический компонент начинает играть более активную роль в акцепторе действия акустико-артикуляторной базы и постепенно интегрируется с акустическим гностическим компонентом в целостный акустико-артикуляционный комплекс. Этот комплекс решает задачи обратной афферентации и самоконтроля в актах фонации и становится функциональной базой для формирования системы фонематических представлений. Ониявляются результатом межанализаторной интеграции слуховых и кинестетических образов, при недоразвитии которых (Г.А. Каше, М.Ф. Фомичева) в речи преобладают смешения звуков. Этот дефект Р.Е. Левина, Ф.Ф. Рау объясняют недостаточной сформированностью, недоразвитием семиотической системы фонологических противопоставлений.
Для восприятия речи необходимы нормально функционирующий физический слух и две самостоятельные подсистемы: неречевой и речевой слух. Эти подсистемы имеют общие подкорковые механизмы, однако в пределах коры больших полушарий они различаются. Левое полушарие в височной области воспринимает и анализирует речевые звуки, обеспечивая устойчивость фонематической системы языка, правое – воспринимает музыкальные и просодические элементы речи. Музыковеды и лингвисты (Б.В. Асафьев, С.А. Берлин, А.С. Вейхман, В.Н. Всеволдский-Генросс, А.Н. Глумов, С.Ш. Иртлач, М.Н. Козырева, Ю.А. Кремлев, Е. Назайкинский, Н.А. Римский-Корсаков, Л. Цеплитис) сходятся во мнении, что музыкальная и речевая интонация – «ветви одного звукового потока» и полагают, что музыкальная интонация произошла от речевой, «музыка и речь не могут существовать вне интонации».
Специфика этих явлений проявляется на уровне восприятия. Отличительным свойством музыкального слуха является выделение целостного качества звука. Основой для речевого слуха является восприятие звуковыстной интонации, ориентация на тембр звука (Е. Борзова).
Остановимся на характеристике исследователями термина «речевой слух». М.Р. Львов под этим определением понимает «составной элемент языкового чутья (интуиции), возникающий у человека в процессе практического пользования языков на основе внутренних, не всегда осознанных обобщений». По мнению Е.И. Исениной, О. Степановой, речевой слух представляет собой два взаимосвязанных явления – фонематический слух, как способность к различению фонем, и способность к слуховому восприятию речи. Развитие речевого слуха носит «эвристический характер», распознавание слова происходит до освоения фонематических рядов различия, наиболее информативными для восприятия слова в речи у детей и взрослых являются наиболее сильные – ударные и первые элементы узнаваемых слов. С.Ф. Иванова определяет речевой слух как «психолингвистическую» способность человека при восприятии речи улавливать слухом и одновременно воспроизводить во внутренней речи все фонологические, средства языка, артикулируя и интонируя слышимую речь. Основой речевого слуха, по Е. Борзову и Г. Вишневской, служит тембровое восприятие звуковысотной интонации. Его воспитанию способствует слушание, чтение стихов, наблюдение за актерской речью и имитирование эмоциональных отрывков речи. А.Ф. Ломизов подчеркивает важность речевого слуха для восприятия и воспроизводства интонации, для понимания и выражения мысли, лучшего осмысления синтаксических конструкций и пунктуационных правил, для усвоения звуковой стороны языка и общей культуры устной речи. Он нужен «слушающему, говорящему, читающему, пишущему». Г.П. Фирсов отмечает важность достаточно развитого речевого слуха учащихся для обучения орфографии, овладения ими правильного литературного произношения и выразительного чтения.
По своей структуре речевой слух представляет собой сложное явление, которое состоит из фонематического и фонетического слуха и выполняет две главные функции – воспринимающую и воспроизводящую (А.Р. Лурия). Иначе трактует компоненты речевого слуха С.Ф. Иванова, автор выделяет физический слух (способность воспринимать звучащую речь в диапазоне громкости), фонематический (способность различать и воспроизводить звуки родного языка), звуковысотный (способность улавливать и воспроизводить в речи просодические явления) и ритмический слух (способность воспринимать и воспроизводить в речи сообразный ситуации темп и ритм).
Формирование речевого слуха, по слухомоторной теории слухового восприятия В.Н. Галунова, Н.И. Жинкина, В.П. Зинченко, А.И. Зимней, Л.А. Кожевникова, А.А. Леонтьева, А.Р. Лурия, Л.А. Чистович, осуществляется при ближайшем участии артикуляторного аппарата и только в процессе артикуляторного опыта приобретает законченный характер. Этот процесс происходит в первые годы развития ребенка, а к дошкольному возрасту осуществляется без видимого участия артикуляций. Однако если работа по выделению существенных и торможению несущественных фонематических признаков выпадает, речевой слух нарушается. Речевой слух развивается по мере накопления слухового опыта – системы динамических стереотипов, и зависит от развития внутренней речи, которая выполняет регулирующую или планирующую роль. Методика формирования речевого слуха, по мнению Л.В. Теплова, базируется на онтогенетических ступенях развития речи, где основополагающими являются развитие чувства ритма с координацией общих движений с ритмическими единицами.
Речевой слух является речемыслительным процессом, одновременно приводящим в движение когнитивные и языковые структуры. Он опирается на формирование умения воспринимать и воспроизводить вербальные и невербальные звуки, а также на модально-специфические психические функции: слуховое внимание и слуховую память. Указанные компоненты развивают фонематический слух, а при одновременном совершенствовании интонационных характеристик речи, и речевой слух. Слуховое восприятие протекает активно и целенаправленно при устойчивом, концентрированном слуховом внимании, которое представляет собой «сосредоточение сознания на объектах с целью их наилучшего отображения» (Б.Г. Ананьев).
Главное значение для речеслуховой деятельности имеет произвольное внимание, возникающее в конце первого – начале второго года жизни. Формируется оно постановкой сознательной цели и поддерживается усилиями воли ребенка в процессе практической деятельности. Слуховое внимание определяется количеством прослушанных и воспринятых сигналов, по данным Е. Л. Черкасовой в норме у шестилетних детей объем слухового внимания в среднем составляет 480 знаков. Недостаточно развитое слуховое внимание затрудняет воспроизведение лингвистических и нелингвистических параметров речи, приводит к истощаемости и отказу от выполнения задания.
Для речевой реализации существенна память как долговременная, так и кратковременная (Е.С. Кубрякова). При восприятии речи активнее проявляются функции кратковременной памяти, поскольку устная речь должна восприниматься почти мгновенно и от слушающего требуется очень большое напряжение слуховой памяти в силу того, что ему необходимо сохранять в своем сознании весь речевой комплекс, в том числе и соответствующие акустические проявления интонации. Долговременной памяти свойственно не только сохранять информацию, хранить «эталон» акустического сигнала, но и постоянно ее накапливать, тем самым она приобретает большую значимость при воспроизведении речи. Речевой слух в процессе речевой деятельности выполняет не только функцию приема информации, но и контроля речи слухом говорящего и окружающих.
Недоразвитие речевого слуха проявляется в специфических ошибках устной речи и на письме. Анализ письменных работ позволил Н.И. Жинкину утверждать, что слабость их со стороны содержания, построения, синтаксиса и стиля объясняется неразработанностью речевого слуха учащихся. Именно вследствие того, что на культуру речевого слуха не обращают должного внимания в момент составления учащимися текстов, к седьмому классу у некоторых учеников недостаточно укрепляется интонационный стереотип разных оборотов предложения. Важным является понимание, что речевой слух и его компоненты необходимо развивать целенаправленно.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
РЕЧЕВОЙ СЛУХ — это.
.. Что такое РЕЧЕВОЙ СЛУХ?
Речевой слух — слух, подготовленный для восприятия речи на том или ином языке. См. также: Слух Речевая деятельность Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
речевой слух — слух, подготовленный для восприятия речи в том или ином языке … Толковый переводоведческий словарь
Речевой слух — слух, подготовленный для восприятия речи на том или ином языке … Краткий словарь переводческих терминов
Речевой слух — способность выделять из совокупности звуковых раздражителей, воздействующих на индивида, речь другого человека … Психология человека: словарь терминов
СЛУХ — СЛУХ. Способность человека воспринимать звуки и ориентироваться в окружающей среде. В основе этой способности лежит деятельность слухового анализатора. Различаются следующие разновидности С.: речевой (фонетический), фонематический, музыкальный,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Речевой поток — Речевой поток, поток речи непрерывная линейная последовательность звучаний, расчленяемая слушающим, воспринимающим её как организованную последовательность значимых единиц языка[1]. Выделяемые в потоке речи фоны ничем не отграничены друг от друга … Википедия
Слух — функция организма, обеспечивающая восприятие звуковых колебаний. Реализуется деятельностью механических, рецеп торных и нервных структур, составляющих слуховую систему, или слуховой анализатор. У человека при действии звуков возникает… … Педагогическое речеведение
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ — (англ. phonemic hearing). Способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, т. е. слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка. В анатомо физиологическом механизме различения фонем главная роль принадлежит слухо речевой зоне коры… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ФОНЕТИЧЕСКИЙ СЛУХ — ФОНЕТИЧЕСКИЙ СЛУХ. То же, что речевой слух … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — аббревиатура, абзац, автоматическая обработка текста, автоматический перевод, автономная речь, адаптация речевая, адаптация текста, адресант, адресат, азбука, акт речевой, активная грамматика, активная лексика, активная речь, активное владение… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Речевой слух
Попробуйте сказать человеку, мечтающему научиться играть на скрипке или на рояле, что у него нет музыкального слуха, и он будет сильно огорчен.
Но если вы скажете человеку, занимающемуся русским языком: «У вас нет речевого слуха», — то рискуете услышать в ответ: «Подумаешь, важность какая, проживу и без речевого слуха». Однако «прожить», то есть изучить русский язык (как и вообще любой другой язык) без речевого слуха, так же трудно, как и научиться играть на каком-либо инструменте, не имея музыкального слуха.
Можно спросить, что такое речевой слух и каковы его отличительные свойства?
Речевой слух — это способность различать самые разнообразные оттенки в звучании тех или иных слов, сочетаний, предложений и фраз. При помощи речевого слуха человек овладевает умением грамотно читать и говорить. Речевой слух помогает ему легко освоить такой сложный и трудный раздел правописания, как пунктуация.
Мы же завели разговор о речевом слухе, чтобы рассказать об одном ученике, который никак не мог овладеть искусством выразительного чтения, хотя и обладал драматическими способностями.
Подражая любимым артистам, он удачно разыгрывал на школьной сцене роли известных сценических персонажей. Но когда дело доходило до выразительного чтения, где требовалась самостоятельная работа мысли и умение выражать глубокие чувства, он безбожно фальшивил, искажая художественный замысел автора.
Учителя не раз говорили ему: «Петров, вы способный человек, но у вас нет речевого слуха, вы путаете виды интонации: перечислительную с повествовательной, интонацию противопоставления с интонацией сопоставления. Интонации предупреждения, итога для вас вообще не существует. Но самое главное, отсутствие речевого слуха мешает вам правильно ставить логические ударения и паузы в тех местах, где они должны быть поставлены по мысли автора и самого читающего».
И действительно, на уроках русского языка и литературы с Петровым случались самые неожиданные казусы. Так, например, предложение:
Твоя живая тишина, твои лихие непогоды, твои леса, твои луга и Волги радостные воды — все мило мне,
— в котором поэт Языков с помощью четкой перечислительной интонации, паузы и ярко выраженного логического ударения на обобщающем слове передает свое восторженное отношение к родине, Петров умудрился передать в таком изуродованном виде:
«Твоя живая тишина, твои лихие непогоды, твои леса, твои луга и Волги радостные воды — все мило мне».
В другой раз он вызвал неодобрительные замечания учителя и громкий смех всего класса тем, что спутал восклицательное предложение с вопросительным и вместо того, Чтобы прочитать у Пушкина:
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! О славный вид!
Еще напор — и враг бежит…
прочел:
Ура мы ломим? Гнутся шведы.
О славный час, о славный вид,
Еще напор — и враг бежит?
Его устная речь пестрила множеством фонетических ошибок, связанных с неразличением отдельных звуков, в частности, с неумением различать произношение согласных звуков перед разделительным мягким знаком (ь) и разделительным твердым знаком (ъ).
Все это продолжалось до тех пор, пока он не внял, наконец, советам учителей и не принялся серьезно и настойчиво работать над развитием своего речевого слуха.
Он стал уделять много времени работе над интонацией простых и сложных предложений. Практически (пользуясь слухом) овладевал правилами пунктуации и орфоэпии и через год порадовал своих товарищей и учителей логически правильным, образно-эмоциональным исполнением литературных произведений. А когда товарищи, в его присутствии, вспоминали иногда про ученика, которому «медведь на ухо наступил», Петров отшучивался: «Наступил-то наступил, но я его перехитрил».
— Как же ты смог?
— А очень просто.
И Петров перечислял наиболее важные и полезные упражнения по развитию речевого слуха:
1. Когда слушаете речь другого человека, старайтесь установить в ней логико-синтаксические отношения и таким образом лучше понять его мысль.
2. Учитесь определять по слуху, какого типа предложения диктуются учителем, и в связи с этим расставляйте в них знаки препинания.
3. Упражняйтесь в произнесении предложений с четко выраженной повествовательной и перечислительной интонацией, интонацией сопоставления и противопоставления, интонацией вопроса в восклицания и др.
4. Учитесь выразительно читать знаки препинания.
5. Упражняйтесь в повышении и понижении голоса; в ускорении и замедлении темпа речи.
6. Учитесь правильно определять главную мысль высказывания, находить слова, на которые падает логическое ударение. Упражняйтесь в постановке логического ударения на любом слове предложения и внимательно следите при этом за изменением смысловых оттенков, например:
В нашем городе много красивых зданий (именно в нашем, а не в другом)…
В нашем городе много красивых зданий (в городе, а не в поселке)…
В нашем городе много красивых зданий (много, а не мало)…
В нашем городе много красивых зданий (именно красивых, а на безобразных)…
В нашем городе много красивых зданий (зданий, а не хибарок).
7. Учитесь выразительно читать.
8. Внимательно прислушивайтесь к речи учителей, дикторов, артистов театра и кино.
9. Слушайте хорошую музыку и отрывки из оперных произведений.
10. Посещайте концерты мастеров художественного слова.
Наталья Васильевна
Учитель русского языка
Задать вопрос
Мне нравитсяНе нравится
В Самаре ученые восстановят слух с помощью виртуальной реальности
В Самарском медуниверситете разработали не имеющий аналогов комплекс для диагностики и реабилитации пространственного и речевого слуха с использованием виртуальной реальности. С его помощью врачи рассчитывают проводить прежде всего диагностику тугоухости, тренировать слух, а также максимально точно настраивать слуховые аппараты под каждого пациента.
Руководитель R&D центра Института инновационного развития СамГМУ Сергей Ровнов рассказал, что разработка состоит из персонального компьютера или ноутбука, звуковой системы (адаптер и восемь аудио-мониторов), а также очков виртуальной реальности.
— В нашей разработке используется восьмиканальная система воспроизведения звуков, которая позволяет выдавать звуковые стимулы из любой точки пространства вокруг пациента. Благодаря этому пользователь из центра системы может точно определить, откуда исходит звук в виртуальном пространстве, в котором он в этот момент находится, — пояснил Сергей Ровнов.
К примеру, пациент, надев очки виртуальной реальности, видит перед собой цифры и слышит определенное число. Ему нужно найти именно эту цифру. После чего система просчитывает различные параметры: как быстро человек отреагировал, задумался или нет, куда посмотрел, как долго он смотрел на цифру и прочие реакции. Это, как утверждают ученые, позволяет диагностировать слуховые нарушения, а в дальнейшем — восстановить способности пациента.
Завклиникой и кафедрой оториноларингологии СамГМУ Татьяна Владимирова отметила, что сегодня в стране почти не исследуются нарушения пространственного и речевого слуха. Между тем, если страдает речевой слух, особенно у пожилых людей, это провоцирует нарушения слуховой функции и чревато когнитивным дефицитом. Дезориентация в пространстве часто происходит из-за нарушений пространственного слуха, когда человек перестает слышать симметрично: одно ухо работает хуже другого.
Под каждого пациента ученые подбирают подходящий именно для него сценарий виртуальной реальности. Пока реализовано четыре уникальных сцены. Например, кто-то чаще сидит дома и ему важно слышать голос родственника, а другому нужно посещать концерты, ходить в рестораны, часто бывать на улице.
— После того, как нашли нарушения, мы проводим с пациентом тренировки, вводим усложнения: меняем интенсивность звука, соотношение шума и звука, который ему важно услышать. После таких занятий человек может научиться выделять нужный звук даже в шуме, — пояснила ученый.
Сейчас комплекс проходит клинические исследования с участием взрослых пациентов с различными нарушениями слуха. После апробации аппарат будут использовать в сурдологических центрах. Разработчики также подчеркивают, что новинка может помочь в том числе в период восстановления после перенесенной коронавирусной инфекции.
extends /platform/layouts/default
block title
include /chunks/head/title
block top
include /chunks/wai/wai
block hero
include /chunks/middle-menu/middle-menu
block header
section.section.top-title
.container.top-title__container
.top-title__in
h2 Доступная среда
.breadCrumbs Главная » Деятельность » Доступная среда
block content
.section
.container
.columns
.column. is-one-third.is-hidden-mobile
include /chunks/left-menu/left-menu
.column
.content
.cms-page-content.page-content
include /chunks/multi-tv/multi-docs/multi-docs
.cms-page-content.page-content
|
//- todo: Временная навигация по страницам; потом убрать или заменить
.cms-page-content.page-content
В рамках государственной программы «Доступная среда» для обучения детей с нарушением слуха ГОУ ТО «Тульский областной центр образования» использует следующую электроакустическую аппаратуру:
Проводной речевой аудиокласс «МАЭСТРО» (УНИТОН АК-У)
Проводной речевой аудиокласс «МАЭСТРО» (УНИТОН АК-У) является электроакустическим оборудованием для развития речи и для восприятия речевой учебной информации, которое предназначено для учебных занятий с детьми с нарушениями слуха и речи в специальных (коррекционных) учреждениях образования. Аудиокласс является аппаратурой коллективного пользования для кабинетной работы и обеспечивает формирование полной слухоречевой среды. Кроме того, аппаратура позволяет организовывать ответ ученика у доски, в этом случае используется дополнительное рабочее место с пультом ученика, микрофоном и наушниками.
Проводной речевой аудиокласс УНИТОН — АК «ФОРТЕ»
Проводной речевой аудиокласс УНИТОН — АК «ФОРТЕ» обладает возможностью высококачественной двухсторонней связи и предназначен для проведения фронтальных занятий с глухими и слабослышащими детьми. Позволяет передавать в слуховой аппарат ученика с нарушенным слухом не только речь учителя, но и речь других учеников, а также собственный голос для самоконтроля. Это позволяет ученикам работать в условиях полной слухоречевой среды и активно развивать речевой слух, а также закреплять произносительные навыки.
Мультисенсорный речевой тренажёр «ИНТОН — М»
Мультисенсорный речевой тренажёр «ИНТОН — М» предназначен для индивидуальной речевой работы. Прибор обеспечивает одновременный контроль фонетических элементов речи по зрительному, слуховому (остаточный слух) и тактильному каналу восприятия. «ИНТОН — М» позволяет визуально контролировать изменение высоты тона, дифференцировать согласные звуки по признаку звонкости/ глухости, дифференцировать носовые и ротовые звуки, работать над громкостью, над ритмом и слитностью произносимых слов и фраз. Кроме того, прибор позволяет выявлять так называемую «гнусавость» и корректировать этот дефект речи.
Аппарат «ВЕРБОТОН ВТ 15»
Аппарат «ВЕРБОТОН ВТ 15» предназначен для слухоречевой реабилитации детей с нарушением слуха по верботональной системе Петера Губерина, что даёт возможность трансмиссии низких частот, включая и инфразвук, а с помощью специальной системы фильтров и усилителей возможен подбор оптимального слухового поля для людей с нарушениями слуха. Работа с ребёнком производится в соответствии с программой реабилитации слуха (развития слухового восприятия) и речи. Аппарат предназначен для ежедневного использования в индивидуальных занятиях с неслышащими и слабослышащими детьми.
Беспроводной речевой аудиокласс «РАЛЭТ»
Беспроводной речевой аудиокласс «РАЛЭТ» используется для проведения фронтальных занятий, на которых дети могли бы свободно передвигаться (музыкальные занятия и занятия речевой ритмикой). Обеспечивает формирование полной слухоречевой среды за счёт организации двусторонней связи. Через слуховые аппараты или наушники ученики могут прослушивать речь учителя, ответы других учеников и свой голос.
Помещения школы дополнительно оснащены визуальными табло («Бегущая строка»), мониторами (визуальное отображение текста)
.container-gallery.
Речевой слух это
Читать PDF
478.86 кб
Развитие фонематического слуха у детей с речевыми нарушениями
Мелюханова Е.Е.
В статье рассматривается важность развития фонематического слуха у дошкольников и школьников для предупреждения и преодоления речевых нарушений. Описаны игры и упражнения.
Читать PDF
1.45 мб
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Белая Наталья Алексеевна, Речицкая Екатерина Григорьевна
На основе анализа общей и специальной психолого-педагогической литературы в статье раскрывается сущность понятий «условие», «педагогические усло-вия», дается характеристика специальных и специфических условий, оказывающих вли-яние
Читать PDF
382.66 кб
Развитие речевого слуха студентов-иностранцев при обучении их русскому языку
Сорокина Елена Васильевна
Рассматриваются проблемы развития речевого слуха (перцептивной базы) в процессе обучения иностранцев русскому языку, описаны психофизиологические механизмы формирования речевого слуха и его компоненты.
Читать PDF
444.11 кб
Место речевого слуха в образовательном процессе студентов-инвалидов по слуху
Леонгард Э.И.
В статье представлены материалы исследования проблемы места речевого слуха в процессе обучения студентов-инвалидов по слуху в техническом вузе в условиях инклюзивного образования.
Читать PDF
155.26 кб
Слуховой и мышечный самоконтроль в процессе речевого и певческого звукообразования
Чернов Даниил Евгеньевич, Чернова Людмила Владимировна
Рассматривается проблема воспитания вокально-речевой культуры у студентов вуза — будущих учителей музыки, а также лиц других профессий, чья деятельность связана с речевой и певческой фонацией.
Читать PDF
237.82 кб
Латерализация слуха и переработка мозгом речевых звуков при дихотическом прослушивании
Хугдал Кеннет
В статье представлен обзор исследований, проведенных за последние 20 лет в лаборатории Университета Бергена, в Норвегии, посвященных изучению структурной и функциональной асимметрии головного мозга при дихотическом прослушивании п
Читать PDF
135.89 кб
Особенности адаптации детей после кохлеарной имплантации к новым слухо-речевым условиям
Мустафаева А.Г.
В настоящее время, с развитием и усовершенствованием акустических приборов, основным и наиболее эффективным методом коррекции потери слуха является кохлеарная имплантация, обеспечивающая восстановление порогов слухового восприятия
Читать PDF
422.67 кб
Особенности слухо-речевой памяти у подростков с дебютом эпилепсии: клинико-нейрофизиологические корр
Чабан Оксана Дмитриевна, Карпович Екатерина Ильинична, Густов Александр Васильевич, Емельянова Валерия Владимировна
Наиболее уязвимыми в дебюте эпилепсии в подростковом возрасте являются функции памяти. Своевременная оценка мнестических нарушений, соотнесение их с нейрофизиологическими показателями поможет избежать проблем в учебе.
средств защиты органов слуха | Чаттануга, TN
Шум, ветер и вода. Занятия, которые мы любим, могут быть вредны для наших ушей и слуха. И большинство нарушений слуха необратимы. Поэтому важно защищать слух при каждом воздействии. Независимо от того, являетесь ли вы охотником, пловцом, музыкантом или гонщиком мотокросса, в Центре речи и слуха есть средства защиты вашего слуха, в том числе следующие:
Индивидуальные вкладыши
Ваши уши уникальны, и ваши средства защиты органов слуха тоже должны быть уникальными.Индивидуальные ушные вкладыши обеспечивают удобную защиту, которую вы не найдете в стандартных продуктах, потому что они созданы специально для ваших ушей.
В Центре речи и слуха вы найдете широкий выбор типов, доступных в разных цветах. Независимо от того, нужна ли вам защита от шума высокого уровня или от шума среднего уровня, наши специалисты по слуховым аппаратам обеспечат вам необходимую защиту.
Беруши на заказ
Индивидуальные беруши надежно фиксируются в ушном канале.Они могут защитить от шума, ветра и воды. Поскольку они сделаны по форме ваших ушных каналов, они более удобны и защищают лучше, чем продукты, отпускаемые без рецепта.
Средства защиты органов слуха
Защита, которую вы носите, зависит от того, чем вы занимаетесь. Центр речи и слуха предлагает решение для вашего образа жизни.
Охота и стрельба
Находясь в поле, лесу или на стрельбище, вам необходимо защитить уши от звука выстрелов.Но в целях безопасности вам все равно нужно слышать окружающие звуки. Специальная защита слуха для охотников и стрелков блокирует разрушительный шум, а аттенюатор пропускает естественный шум вокруг вас.
Плавание и серфинг
Водный спорт подвергает ваши уши риску от холода, ветра и воды. Специальная защита снижает шум, защищает от ветра, воды и поплавков.
Автоспорт
Найти средства защиты органов слуха, которые удобно помещаются под шлем, может оказаться непростой задачей.Эти нестандартные беруши предназначены для удобного ношения под шлемом и предназначены для уменьшения ударов ветра.
Беруши и мониторы Musician
Музыканты-профессионалы и любители подвергают риску свой слух при каждой тренировке и выступлении. Но традиционные средства защиты органов слуха могут помешать им слышать свою музыку и голос, а также звуки других музыкантов. Беруши музыкантов глубоко входят в ушной канал, чтобы ваш голос не звучал глухо, при этом уменьшая децибелы без искажения качества звука.Наушники-вкладыши позволяют вам слышать создаваемые вами звуки точно так же, как их слышит ваша аудитория, без вредного усиления.
Наши продукты для защиты слуха, которые мы предлагаем, включают:
Охота:
Охота, стрельба и внезапный шум. Фильтр мгновенно закрывается при достижении опасного уровня шума. Обеспечивает практически нормальный слух в остальное время.
Музыка:
Идеально для выступающих музыкантов и любителей концертов. Также отлично подходит для бортпроводников, барменов, официантов, стоматологов.Позволяет пользователю точно слышать звуки, но на пониженной громкости. Доступны три варианта фильтра: 9 дБ, 15 дБ или 25 дБ.
Плавание:
Для купания и душа — и они ПЛАВАЮТ! Также обеспечивают превосходное шумоподавление.
сна:
Предлагает комфортный и непрерывный отдых. Также отлично подходит для сменных рабочих с нетрадиционным графиком работы.
Автоспорт:
Имеет полый канал для использования под шлемом, чтобы уменьшить удары ветра.
Серфинг:
Предназначен для защиты ушей серфера и пловца от воздействия холодной воды и ветра. Плавающий материал сформован с герметичной мембраной, охватывающей звуковое отверстие, которая не пропускает холодную воду и воздух в ушной канал, но позволяет разговаривать и слышать, находясь в ухе.
Место работы:
Идеально подходит для промышленных предприятий с высоким уровнем шума.
iCustom:
Для использования с наушниками типа «бутон» / «пуговица».
DefendEar 1:
Усиление для ситуационной осведомленности, а также ослабление шума при нажатии на спусковой крючок.
DefendEar 2:
Предлагает два режима: игру, оптимизированную для прерывистых выстрелов, и режим глины, оптимизированный для непрерывных выстрелов.
DefendEar Hunter:
Предлагает стандартные цифровые функции и обеспечивает защиту в ветреную погоду.
Клиника речи и слуха UConn
Профессиональные услуги
Клиника речи и слуха UConn предоставляет полный спектр услуг по оценке, лечению и лечению детей и взрослых с нарушениями речи, языка и / или слуха.
Предлагаемых услуг:
- Слух
- Профилактика потери слуха (осмотры, индивидуальные и нестандартные средства защиты слуха)
- Вспомогательные устройства связи, включая слуховые аппараты
- Язык
- Познание (память и внимание)
- Артикуляционные / фонологические нарушения
- Дополнительное альтернативное общение
- Заикание
- Глотание
- Нарушения голоса
В случае ненастной погоды Клиника речи и слуха UConn соблюдает правила Storrs Университета Коннектикута.Пожалуйста, проверьте свои местные телевизионные станции относительно поздних открытий и закрытий Университета Коннектикута, Сторрс. В дни ненастной погоды о позднем открытии и закрытии можно узнать, позвонив в Клинику речи и слуха UConn по телефону 860-486-2629.
Клиника работает на некоммерческой основе и принимает платежи от сторонних источников. Финансирование услуг поддерживает некоторых клиентов через федеральные, государственные и местные программы, такие как Medicaid, Департамент поддержки доходов, Бюро реабилитационных услуг и школьные системы, а также через различные планы медицинского страхования и коммерческое страхование.
В своей деятельности клиника руководствуется Индикаторами качества программ профессиональных услуг в области аудиологии и патологии речи Американской ассоциации речевого языка и слуха (2005 г.).
Клиника речи и слуха UConn соблюдает применимые федеральные законы о гражданских правах и не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, инвалидности или пола.
(испанский) ATENCIÓN: si habla español, tiene a su disición servicios gratuitos de asistencia lingüística.Лламе аль (Клиника речи и слуха Калифорнийского университета) 860-486-2629.
(польский) UWAGA: Jeżeli mówisz po polsku, możesz skorzystać z bezpłatnej pomocy językowej. Zadzwoń pod numer (Клиника речи и слуха UConn) 860-486-2629.
Клиника речи, языка и слуха | Коммуникационные науки и расстройства
Клиника предлагает вам полный спектр услуг в области речи, языка и слуха.
Расположение
Мы находимся в здании 66, комната 339 горного кампуса НАУ.Направления.
Справедливое обращение
Попечительский совет штата Аризона и Университет Северной Аризоны стремятся поддерживать среду, свободную от незаконной дискриминации. В поддержку этого обязательства все лица, обслуживаемые в клинике программы, проходят недискриминационное отношение, то есть независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, ограничений участия, возраста, сексуальной ориентации или статуса родителя. . Учреждение и программа соблюдают все применимые законы, постановления и распоряжения, относящиеся к ним.
Услуги
Клиника предлагает полный спектр речевых, языковых и слуховых услуг, включая, помимо прочего, оценку и лечение голоса, когнитивную переподготовку, аудиологическую оценку и выдачу слуховых аппаратов.
Программы терапии разработаны с учетом индивидуальных потребностей клиента и могут быть предоставлены по адресу:
- индивидуальные или групповые занятия
- площадок за пределами кампуса
- школ
- больниц
- учреждений интернатного типа
Бесплатные просмотры для детей 0-5 лет
Мы предлагаем проверку свободы слова, языка и слуха в нашей клинике NAU для детей в возрасте от 0 до 5 лет.Это прекрасная возможность для родителей, которые могут беспокоиться о коммуникативном развитии своего ребенка. Скрининг обычно занимает около 30 минут и позволяет оценить коммуникативные навыки ребенка. По завершении просмотра мы обсудим, есть ли необходимость в дальнейшей оценке. Запись на прием можно записать, обратившись в Клинику речи, языка и слуха НАУ по телефону 928-523-8110 или [email protected].
Состояния и расстройства
В клинике речи-языка-слуха мы оказываем услуги при следующих состояниях и расстройствах:
Кто может пользоваться услугами клиники?
Наша клиника доступна для членов сообщества и студентов всех возрастов, от новорожденных до гериатрических.
Студенты, преподаватели, сотрудники и лица, обслуживаемые в клинике речи, языка и слуха НАУ, проходят недискриминационное лечение, то есть независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального или этнического происхождения, инвалидности, возраста, пола. ориентация, генетическая информация, гражданство или статус застрахованного ветерана. Университет Северной Аризоны и Департамент коммуникационных наук и расстройств соблюдают все применимые законы, постановления и распоряжения, относящиеся к ним.
Сборы
При посещении Клиники речи и слуха может взиматься определенная плата.
Кто предоставляет услуги?
Услуги предоставляются аспирантами-клиницистами, работающими над получением степени магистра в области речевой / языковой патологии. Клиницисты-выпускники оценивают и лечат клиентов под непосредственным наблюдением клинического факультета, сертифицированного Американской ассоциацией речи, языка и слуха (ASHA).
Правила и процедуры клиники речевого слуха
UA Клиника речи, языка и слуха
HR Jones Photography
Добро пожаловать в Клинику речи, языка и слуха UA, расположенную при Департаменте речи, языка и слуха.Ваше общение — наш приоритет. Наша команда сертифицированных речевых патологов и аудиологов работает с аспирантами-клиницистами, чтобы каждый год предоставлять самые современные услуги тысячам людей.
Свяжитесь с нами
Офис : (520) 621-7070
Факс : (520) 621-9901
Эл. Почта : [email protected]
Часы работы клиники : с 8:00 до 17:00, с понедельника по пятницу
Мы приветствуем врачей, сообщество и самостоятельные обращения.Большинство клиник осуществляется на платной основе. Клиентам может быть предоставлена форма для отправки в их частную медицинскую страховку для возможного возмещения расходов (каждый клиент должен запросить возмещение). В настоящее время клиника заключила договор с Отделением по проблемам развития. В клинике принимаются карты Visa и MasterCard. Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации.
Ознакомьтесь с нашим Уведомлением о соблюдении конфиденциальности.
UA Клиника речи, языка и слуха
Карта и обозначенная парковка
Наша клиника расположена в здании , , 1131 E.2-я улица, Тусон, Аризона. См. Карту ниже. Вы можете припарковаться на специально отведенных местах за нашим зданием (обратите внимание на синие знаки «Парковка для речевых и слышащих пациентов»). Поместите зеленое разрешение на парковку, которое вы получили по почте или лично, на приборную панель лицевой стороной вверх. Если вы не можете найти парковочные места за зданием, вы можете использовать парковочные места со счетчиками или многоуровневый гараж на 2-й улице при условии оплаты стандартной платы за парковку.
Департамент науки о речи, языке и слухе стремится создавать и поддерживать среду, свободную от дискриминации — в классе, клинических условиях и на рабочем месте. Управление институционального равенства Университета Аризоны обеспечивает обучение и поддержку этих усилий.
Университет Аризоны — это институт равных возможностей, основанный на позитивных действиях. Университет запрещает дискриминацию в своих программах и мероприятиях по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности, статуса ветерана, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или генетической информации и стремится поддерживать среду, свободную от сексуальной ориентации. домогательства и возмездие.
Клиника речи и слуха — Университет Олд Доминион
Распространенные расстройства речи и языка, которые лечат с помощью логопеда в клинике речи и слуха ODU Включают:
- Шарнирное соединение
- Язык, включая прагматику
- Афазия
- Голос
- Свободное владение / заикание
- Фонологические нарушения
- Дефицит чтения на основе языка
- Абилитация и реабилитация слуха
- Снижение акцента
СКАЧАТЬ НАШУ БРОШЮРУ
Клиника речи и слуха Университета Олд Доминион предоставляет услуги по диагностике и логопеду для взрослых и детей с нарушениями речи, языка и слуха.Клиника речи и слуха ODU является частью программы магистратуры по коммуникационным наукам и расстройствам, которая аккредитована Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA). Персонал клиники поддерживает высокие стандарты в предоставлении комплексных услуг по оценке и вмешательству. Услуги предоставляются студентами аспирантуры под непосредственным руководством факультета речевой патологии и аудиологии, сертифицированного Американской ассоциацией речи, языка и слуха (ASHA) и лицензированных Содружеством Вирджиния.
Центр речи и языка детей Шотландского обряда Tidewater
С 1992 года при поддержке Tidewater Scottish Rite мы оказываем услуги детям с речевыми и языковыми расстройствами. Эта клиника является частью языковой программы RiteCare® Childhood Language Program, спонсируемой Шотландским обрядом в США. Мы также спонсируем летнюю терапевтическую программу «Шотландский обряд». Благодаря этой щедрой поддержке можно получить стипендии на лечение. Благодаря щедрости Scottish Rite мы можем предложить стипендии на лечение детям, нуждающимся в речевых и языковых услугах.
Оценки
Диагностика может быть запланирована для оценки речевых и языковых расстройств или различий. Будут проводиться стандартизированные тесты наряду с нестандартными инструментами и проверкой слуха для выявления факторов, влияющих на речь и языковые трудности. Диагностические сеансы можно запланировать на весь семестр.
Лечение
Индивидуальные занятия логопедом проводятся для устранения нарушений или различий в речи и языке.Будет разработан индивидуальный план ухода и назначены сеансы в соответствии с индивидуальными потребностями. Лечение планируется в течение семестра. У родителей и опекунов есть возможность наблюдать за сессиями.
Рефералы и комиссии
Направления принимаются от врачей, преподавателей, консультантов и других специалистов. Самостоятельные обращения также принимаются.
Существует номинальная плата за логопедические услуги и диагностические услуги.
Финансовая поддержка может быть предоставлена за счет щедрости Фонда речи и языка Tidewater Scottish Rite Speech and Language Foundation и Norfolk Sertoma Club.Платежи третьим лицам (страховка) не принимаются.
Пожалуйста, свяжитесь с клиникой по телефону 757-683-4117 для получения дополнительной информации.
Группа компаний Афазия
Люди с афазией и другими неврологическими нарушениями коммуникации еженедельно собираются в группу коммуникативной терапии. Участники принимают участие в коммуникационных мероприятиях и работают со студентами-клиницистами, чтобы улучшить использование стратегий для улучшения коммуникации.
Программа передачи голоса и общения трансгендеров
В рамках этой программы мы предлагаем индивидуальную и групповую терапию для удовлетворения потребностей в общении трансгендеров от мужчин к женщинам.Это включает феминизацию голоса и женское вербальное и невербальное коммуникативное поведение.
Слушание речи | Медицинский центр Pen Bay
Кто такой аудиолог?
Аудиолог — это профессионал, специализирующийся на профилактике, оценке и немедицинском лечении нарушений слуха.
В сферу деятельности аудиолога входит оценка и реабилитация дисфункций системы равновесия.
Аудиологи должны иметь высшее образование в области аудиологии, быть сертифицированными Американской ассоциацией речи и слуха и иметь государственный сертификат.Они должны сдать сложный национальный экзамен на компетентность. Наши сертифицированные аудиологи проведут полную диагностическую оценку и порекомендуют самое современное лечение, которое может включать в себя усиление слухового аппарата. Аудиологи направляют пациентов к врачу, когда проблема со слухом требует медицинского или хирургического обследования.
Зачем мне обращаться к аудиологу?
Аудиологи имеют степень магистра или доктора в аккредитованных университетах и имеют специальную подготовку в области профилактики, выявления, оценки и немедицинского лечения нарушений слуха.
Благодаря своему образованию, обучению и лицензированию они являются наиболее квалифицированными специалистами в области оценки нарушений слуха.
Каковы симптомы потери слуха?
Вы …
- Часто чувствуете усталость или стресс во время разговора?
- Избегать социальных ситуаций?
- Вы отрицаете проблемы со слухом?
- Часто неправильно понимаете разговоры?
- Увеличьте громкость телевизора настолько громко, что другие будут жаловаться?
- Есть проблемы с пониманием речи в шумных местах?
Если вы постоянно испытываете многие из этих симптомов, у вас может быть потеря слуха.Это делает примерно каждый десятый американец. Среди взрослых старше 65 лет 40% страдают потерей слуха.
Почему у меня потеря слуха?
Возможные причины потери слуха:
- Ухудшение слуховой системы из-за нормального процесса старения.
- Повреждение слухового аппарата в результате серьезного заболевания, приема лекарств или наследственности.
- Такие проблемы, как ушные инфекции, травмы, заболевания ушей или избыток ушной серы.
- Повреждение слухового аппарата из-за длительного воздействия громкого шума.
Если у меня потеря слуха, почему меня беспокоят громкие звуки?
Большинство людей с потерей слуха более чувствительны к громким звукам, чем люди с нормальным слухом. Эта гиперчувствительность к громкости, называемая рекрутингом, вызвана физиологией внутреннего уха.
Современные слуховые аппараты намного эффективнее компенсируют чувствительность к громкости. Благодаря использованию микрочипов, автоматической обработки сигналов и цифровых технологий современные слуховые аппараты могут обеспечить дополнительное усиление для тихих звуков и меньшее усиление, когда звуки становятся громче.
Как потеря слуха влияет на мою семью?
Часто людям трудно смириться с тем, что они страдают потерей слуха. Они могут ждать несколько лет, чтобы обратиться за помощью, что вызывает раздражение, нетерпение и стресс в семье. Осознание и принятие могут решить эти семейные проблемы.
Каковы общие последствия потери слуха?
Вот некоторые из последствий нелеченной потери слуха:
- Печаль и депрессия
- Беспокойство и беспокойство
- Паранойя
- Снижение социальной активности
- Эмоциональный беспорядок и незащищенность
Почему мне следует выбирать аудиолога для слуховых аппаратов?
Это важный вопрос.Ваш аудиолог может посоветовать вам, рекомендуются ли вам слуховые аппараты при потере слуха. Одни только слуховые аппараты не могут быть мгновенным решением ваших проблем со слухом. Они должны быть частью программы, включающей полное тестирование, тщательное консультирование, инструктаж и последующее наблюдение. Сегодняшние слуховые аппараты намного сложнее, чем в прошлом. Для их правильного использования требуется полное понимание проблемы потери слуха. Такой диагноз — специальность аудиологов.
Что может сделать аудиолог при моих проблемах с равновесием и головокружении?
Примерно 85 процентов всех головокружений и головокружений может быть связано с заболеванием внутреннего уха.Аудиологи обучены выполнять детальную оценку баланса и равновесия. Они участвуют в качестве полноправных членов групп вестибулярной реабилитации, чтобы рекомендовать и выполнять цели вестибулярной реабилитационной терапии, включая, например, упражнения по привыканию, упражнения по переобучению равновесия и общие упражнения по кондиционированию.
UW Клиника речи и слуха | Колледж медицинских наук
Чтобы записаться на прием, звоните (307) 766-6426,
или напишите в SHClinic @ uwyo.edu
Информация о клинике
Клиника речи и слуха UW расположена на территории кампуса Университета Вайоминга, в комнате 160 Центра медицинских наук. Клиника является учебным центром для аспирантов и студентов в области речевой патологии и аудиологии под непосредственным наблюдением лицензированных и сертифицированных ASHA патологов речевого языка (CCC-SLP) и аудиологов (CCC-A).
Клиника открыта для посещения. Для речевых услуг доступна скользящая шкала оплаты в зависимости от финансовых потребностей и статуса студента UW.Клиника открыта с 7:30 до 16:30. Слуховые услуги доступны круглый год. Речевые услуги следуют академическому календарю университета.
Клиника обслуживает людей всех возрастов и с различными нарушениями коммуникации, когнитивных функций, слуха и глотания. К ним относятся трудности, связанные с нарушениями развития, неспособностью к обучению, инсультом, черепно-мозговой травмой или другими травмами и состояниями, такими как болезнь Паркинсона и Альцгеймера. Аудиологические услуги включают скрининг слуха, диагностические оценки, оценку слуховых аппаратов и их выдачу, ремонт слуховых аппаратов, консультирование по поводу вспомогательных устройств для прослушивания, установку индивидуальных берушей и тестирование слуховой реакции ствола мозга.
В клинике есть четыре процедурных кабинета, две звуковые кабины и кабинет для проведения специальных процедур, таких как видеонистагмография, слуховой отклик ствола мозга и эндоскопическое обследование. Комнаты для наблюдения с односторонними окнами позволяют родителям и членам семьи, а также руководителям и студентам-наблюдателям наблюдать за сеансами лечения без какого-либо вмешательства. Клиника оснащена современным оборудованием и обширным набором материалов для обследования и вмешательства.
Отдел коммуникативных расстройств — это программа для выпускников, аккредитованная Советом по академической аккредитации (CAA) Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA).
Чтобы записаться на прием для обследования, консультации или лечения, позвоните по телефону основной клиники 307 / 766-6426.
Телепрактика
Telepractice — это модель предоставления лечения, при которой люди могут получать услуги независимо от их местонахождения. Теперь мы предлагаем телепрактику и речевую терапию с помощью видеоконференцсвязи. Предоставление услуг через Интернет увеличивает нашу способность лечить людей, которые живут в сельской местности или имеют другие причины, которые могут помешать им получить личные услуги.
- Услуги, предоставляемые по всему штату
- Педиатрическая служба
- Услуги для взрослых
- У клиентов должен быть интернет
- Услуги могут быть доставлены на планшет / ноутбук или настольный компьютер
- Услуги могут предоставляться в медицинских, академических или домашних условиях
- Доступны консультации
Заявление о равных возможностях образования и занятости
Университет стремится к обеспечению равных возможностей для всех людей во всех аспектах деятельности Университета и является работодателем равных возможностей / позитивных действий.Университет предоставит всем поступающим на прием, работу и всем сотрудникам Университета равные возможности независимо от расы, пола, религии, цвета кожи, национального происхождения, инвалидности, возраста, защищенного статуса ветерана, сексуальной ориентации, генетической информации, гендерной идентичности, вероисповедания, происхождение, политические убеждения, любая другая применимая защищенная категория или участие в любой защищенной деятельности. Университет обеспечивает недискриминационную практику во всех вопросах, касающихся его образовательных программ и мероприятий, и распространяет те же недискриминационные методы на набор, прием на работу, обучение, компенсацию, льготы, продвижение по службе, понижение в должности, переводы и все другие условия найма. .
Отдел коммуникативных расстройств применяет Заявление и политику Университета о равных возможностях образования и трудоустройства к лицам, обслуживаемым в клинике программы, а также предоставляет равные возможности независимо от статуса человека как родителя.