С первых дней: С первых дней жизни ребенка: что нужно знать родителям

Содержание

С первых дней жизни ребенка: что нужно знать родителям

В каком положении лучше кормить ребенка?

Кормить можно как сидя, так и лежа. Все зависит от того, как вам удобнее и привычнее. Если у вас устают спина, плечи, руки, измените положение. Выбирайте ту позу, в которой будет удобно и вам, и малышу.
В положении лежа вам видно лицо ребенка. Следите, чтобы ничто не мешало ему дышать, оцените, как он ест.
В положении сидя поддерживайте ребенка под туловищем левой рукой (если вы кормите левой грудью), а правой помогайте взять ребенку с широко открытым ртом сосок и область ареолы. Под левую ногу лучше подставить устойчивый предмет или, удобно усевшись в кресле, положить ноги на табурет.

В кормлении обязательно задействовать обе груди?

В первые дни после родов желательно давать малышу обе груди в одно кормление. Сосание стимулирует образование молока в обеих молочных железах, а ребенок получает больше молозива за кормление. Когда лактация станет стабильной, рекомендуется давать одну грудь за кормление (рекомендации ЮНИСЕФ).

Надо ли мыть грудь перед каждым кормлением?

Подходите к гигиене разумно. Из-за частого мытья естественный защитный слой на коже нарушается и она может трескаться и шелушиться. Ополоснуть грудь один раз за день вполне достаточно.

Кто-то за четкий режим кормления, кто-то против. Где правда?

Доверьтесь своим ощущениям. Возможно, вам подойдут обе схемы кормления.
Режим кормления по часам. На первом месяце предусматривается кормление семь раз в сутки с интервалом в 2-3 часа и ночным перерывом на 6 часов. Мы понимаем, что все люди разные, и потому не все дети, особенно на первых месяцах жизни, могут выдерживать трехчасовой перерыв между кормлениями.
Режим должен быть вашим помощником, а не врагом. Если до положенного кормления осталось 15 минут, а малыш плачет, не нужно его специально отвлекать. Помните, что взрослые люди могут перекусить, когда им хочется, и дети нуждаются в том же. — Свободное вскармливание.
Такое вскармливание предполагает кормление малыша в любое время, когда он попросит. На первом месяце может быть 11-12 кормлений и более.
Частое прикладывание поддержит лактацию, и ребенок избавит вас от ощущения переполненности груди. Постепенно количество кормлений уменьшится. Постепенно количество кормлений уменьшится, молока будет столько, сколько нужно для кормления.

Говорят, что ребенка надо покормить в полночь, а в следующий раз — утром, часов в 6. У нас другое расписание…

Не стоит привязываться точно к полуночи. Время кормления можно сдвинуть на час- другой в обе стороны. Другое дело, что это может быть не очень удобным для вас.
Если вы кормите ребенка в режиме свободного вскармливания, помните, что он сам определяет режим питания.

Сколько должно длиться одно кормление?

Одни малыши насыщаются быстрее, другие — медленнее. Это нормально. Режим свободного вскармливания позволит вам сделать этот период адаптации максимально удобным для себя и ребенка. Если малыш не доест за один прием пищи, он доберет свой объем в следующий раз.
Вам нужно принять тот факт, что сосание груди — настоящая работа для вашего ребенка. Это непростой процесс, и иногда малыш будет делать перерывы во время кормления, чтобы отдохнуть. Дети отличаются по самочувствию и темпераменту, и это нормально.
Длительное сосание груди иногда приводит к возникновению трещин сосков. Однако вовсе не обязательно, что это случится с вами. Если у вас нет особенностей анатомии соска, а ребенок сосет правильно, то осложнений может и не быть.
Если ваш ребенок сосет вяло, вы можете легонько будить его. Если это не помогает, покормите его в несколько приемов. Некоторые дети высасывают половину объема кормления в один прием, а потом в течение часа едят еще раз и добирают остальное. Точно так же и мы, взрослые, можем позволить себе съесть суп и второе в один приём пищи, а десерт оставить на потом.

Можно ли кормить ребенка на улице?

Кормить ребенка можно где угодно, лишь бы это было удобно и безопасно для вас. Если вы в погожий летний день вышли на длительную прогулку, не стоит ее сокращать и отказываться от кормления на улиц. Вам помогут просторная футболка и бюстгальтер для кормления.
Вы можете накинуть на плечо пеленку или шаль, если вам некомфортно. Возьмите с собой бутылку с водой, чтобы помыть руки, а также салфетки. Необходимо иметь при себе запас воды для питья.

Как узнать, что малыш высасывает достаточно молока?

Вашему малышу хватает молока, если:
кормление его успокаивает;
для него удобны интервалы между кормлениями;
он прибавляет в весе и росте;
объем выделяемой мочи достаточно велик. Это легко определить по наполняемости подгузника;
у ребенка нормальный стул 2-3 раза в день.
В течение кормления тип сосания может измениться и перейти к так называемому приему пищи малыми порциями. Это тоже нормально.

Почему возникает срыгивание?

Обычно дети заглатывают воздух, когда едят и плачут. Попав в желудок, воздух повышает в нем давление, что со временем приводит к срыгиванию. Также причиной может быть рефлюкс.

Что делать, если срыгивания не прекращаются?

Если срыгивания и рвота не прекращаются, ребенок не набирает вес, необходимо обратиться к врачу.

Можно ли продолжить кормить грудью, если у меня насморк?

Респираторные вирусные инфекции у матери не являются противопоказанием для кормления грудью. Очень часто бывает так, что внешних симптомов нет, а человек уже заразен.
Именно поэтому нет смысла прерывать кормление, если симптомы проявились. Антитела материнского молока будут защищать слизистую оболочку глотки малыша от инфекционного агента.

Вирусная инфекция. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при кормлении ребенка?

Необходимо регулярно проветривать помещение. Важно помнить, что распространение респираторных инфекций может происходить не только воздушно-капельным, но и контактным путем. Ни в коем случае нельзя облизывать соски и ложки, а потом давать их ребенку. А вот через молоко заразить малыша не получится, так что не стоит этого бояться. Однако во время кормления маме стоит надеть маску.

Где еще можно почитать о грудном вскармливании?

Рекомендуем статью про прививки на медиаплощадке о здоровье «Купрум» .

Показать все (9)

«Мой малыш» — уход за ребенком с первых дней жизни. Обзор

Когда в доме появляется маленький ребенок, основными задачами родителей являются создание ему оптимальной среды обитания и обеспечение его потребностей. Рассказываем, как помогут маме средства по уходу «Мой малыш»

Как обустроить детскую

Для начала необходимо правильно организовать пространство и наполнение детской комнаты. В ней должно быть минимально возможное количество вещей, которые способны накапливать пыль. Лучше отказаться от ковров, большого количества мягкой мебели, книг, мягких игрушек. Такие микробы, как стафилококки, стрептококки и сальмонеллы быстро погибают в воздухе или во время мытья, но при этом способны месяцами сохраняться в источниках домашней пыли. Лучше стремиться к тому, чтобы поверхность всех предметов была доступна для влажной уборки, которую нужно проводить ежедневно.
В комнате должны быть комнатный термометр, гигрометр (определяет влажность воздуха), а также маленький светильник с мягким рассеивающим светом, помогающий маме ухаживать за малышом в ночное время.

Важную роль в ежедневном уходе за ребенком играет правильный подбор косметических средств, которые применяются в каждой важной процедуре по уходу.

Смена подгузника

Подгузники рекомендуется менять каждые 3 часа, независимо от их качества и стоимости. Ночью, если ребенка ничего не беспокоит, время смены подгузника можно увеличить до 6-7 часов. При каждой смене подгузника рекомендуется устраивать малышу воздушные ванны на 15-20 минут. Для подмывания малыша в теплой проточной воде вам поможет твердое крем- мыло «Мой малыш», либо жидкое мыло во флаконе с дозатором.

Если нет возможности подмыть малыша, для очищения кожи можно использовать салфетки «Мой малыш», которые также обеспечивают полноценный уход. После протирания кожи малыша салфетками, дождитесь, пока кожа ребенка полностью высохнет, и только после этого наносите детский крем (если в этом есть необходимость) и надевайте новый подгузник. Детские салфетки «Мой малыш» просто незаменимы для поездок и прогулок, когда нет доступа к водным процедурам.

Купание

Купание для многих малышей является одним из любимых занятий с первых дней жизни. Это неудивительно, т.к. в течение девяти месяцев ребенок внутриутробно растет и развивается в водной среде. Купать детей лучше всего ежедневно в одинаковое время, лучше всего перед вечерним кормлением. Оптимальная температура воды для купания малышей – 36-37˚ С., при этом температура воздуха должна быть около 22- 24˚С.

Для ежедневных водных процедур вы можете использовать средство для купания и детский шампунь от себорейных корочек «Мой малыш». Оба средства разработаны с учетом особенностей детской кожи. Рекомендуем также использовать твердое крем-мыло «Мой малыш» с витаминами, обеспечивающими дополнительный уход за чувствительной кожей ребенка.

Массаж

Для правильного развития ребенка в первый год его жизни необходимо проводить до 4 –х сеансов массажа, начиная уже с полуторамесячного возраста. Массаж ребенку нужно проводить в хорошо проветриваемой комнате, но не после еды или купания. Оптимально проводить массаж за час до кормления. Основные приемы массажа в первый год жизни малыша – поглаживания, для грудничков полезными являются упражнения для расслабления мышц – сгибание и разгибания конечностей, перевороты со спины на живот и обратно, которые повторяются 4-6 раз. Для проведения массажа рекомендуем использовать серию детских кремов «Мой малыш».

А когда ваш малыш подрастет и у него появятся первые зубки, ему наверняка понравятся детские зубные пасты «Мой малыш», которые представлены линейками 0+ и 3+.

Меню для маленьких гурманов от программы «Расти Здоровым с Первых Дней»

В преддверии Международного дня защиты детей ведущие специалисты в области детского здоровья, работающие над программой «Расти Здоровым с Первых Дней!», совместно с компанией «Нестле Россия», встретились в неформальной обстановке с родителями, активно участвующими в Программе, а также с представителями СМИ. Участники мероприятия узнали о важности  процесса программирования здоровья ребенка с помощью питания, в частности детей в возрасте от 1 года, а также о качестве и безопасности продуктов детского питания.
 
Программа «Расти Здоровым с Первых Дней!», целью которой является содействие укреплению здоровья детей с раннего возраста и повышение уровня образования родителей в вопросах правильного питания, – успешно воплощается в жизнь. В рамках Программы была создана серия образовательных материалов для молодых родителей. Например, издана «Книга твоего малыша», собравшая в себя наиболее важные аспекты ухода за детьми в раннем возрасте от начала прикорма до появления первых зубок, которая, по словам мам, присутствовавших на мероприятии, помогла избежать многих ошибок на этапе начала прикорма и питания в первые годы жизни малыша – особенно важное время для полноценного развития ребенка.

Ольга Нетребенко, профессор Российского государственного медицинского университета, глава Института питания компании «Нестле» в России и СНГ: «Очень важно иметь возможность постоянно, в простой и доступной форме рассказывать мамам о важности формирования правильного рациона питания детей с момента зачатия до 3-х лет. Это фундаментальная основа, которая программирует здоровье человека на годы вперед».

Присутствовавшие на мероприятии мамы, участвующие в программе «Расти Здоровым с Первых Дней!» делились своими впечатлениями. Они особо отметили важность программы в том, что она помогает молодым мамам, у которых нет опыта ухода за детьми, получить квалифицированные ответы на вопросы, возникающие по мере роста и развития их малыша. Кроме того, они высоко оценили возможность оперативно получать новости обо всех передовых научных разработках в области детского питания, полученных в результате постоянных научных исследований, проводимых  в рамках Программы».

Геннадий Соловьев, руководитель отдела по техническому регулированию компании Nestle: «Использование самого качественного и безопасного сырья, работа только с проверенными поставщиками, неукоснительное соблюдение законодательства и многолетний опыт производства детского питания – все это дает нам уверенность в каждом продукте «Нестле», предназначенном для правильного питания детей».

О программе «Расти Здоровым с Первых Дней»

«Расти Здоровым с Первых Дней» – обучающая программа для родителей и педиатров, разработанная компанией Нестле. Программа направлена на популяризацию идеи здорового питания с самого рождения малыша и повышение уровня компетентности родителей в вопросах правильного питания.

«Расти Здоровым с Первых Дней» призывает закладывать привычки здорового питания с момента зачатия и в течение первых 3-х лет жизни малышей.

Программа поддерживает рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по грудному вскармливанию и в доступной форме рассказывает родителям, как воспитать здоровых малышей: как важно кормить ребенка грудным молоком, какой рацион питания должен быть у беременной женщины и кормящей мамы, на каком этапе и как правильно вводить прикорм, как закрепить привычки правильного питания на всю жизнь.

В России программа «Расти здоровым с первых дней» реализуется с 2006 года при активной поддержке ГУ Научно-исследовательского института (НИИ) питания РАМН. Основная цель программы – правильное питание как основа здорового образа жизни.

 

Забота о зрении ребенка с первых дней жизни

Развитие глаза у будущего новорожденного начинается ещё до рождения, на второй неделе эмбриональной стадии. В то время у ребенка уже начинает формироваться мозг и глаза, пока еще в зачатке. К моменту рождения глаза доношенного младенца имеют все элементы, присущие глазу взрослого человека, только они меньшего размера.

При нормальном протекании беременности и рождении в срок органы зрения успеют правильно сформироваться в утробе матери. Доношенные новорожденные дети видят с самых первых минут жизни, но зрение новорожденного монохромное, поначалу ребёнок видит мир в чёрно-белом цвете и не совсем чётко, острота зрения у новорождённого не достигает своих максимальных значений и ниже, чем в более взрослом возрасте.

Почему у новорожденных более слабое зрение


Слабое зрение у младенцев связано с тем, что к моменту рождения сетчатка глаза не сформировалась окончательно. Сетчатка ещё продолжает формироваться, а жёлтое пятно – часть сетчатки, благодаря которой острота зрения достигает 100 % – вообще ещё не образовалось.

Как новорождённые дети различают цвета


Распознавать цвета ребёнок «учится» постепенно, поэтому для маленьких детей большее значение имеет контрастность рисунка.  Затем малыш «осваивает» длинноволновый спектр, красный и желтый. Поэтому первые игрушки для самых маленьких детей рекомендуют покупать красно-желтого цвета. Затем новорожденные начинают различать синий и зеленый цвета. К 4-5 годам ребёнок мое различать все цвета, к этому возрасту заканчивается формирование цветного зрения.

Когда младенец начинает видеть предметы


Восприятие предметов целиком (предметное зрение) развивается у ребёнка по мере созревания коры головного мозга и психики младенца. Вы можете заметить, что ребёнок видит предмет, фиксируя на нём взгляд, уже в конце первого — на втором месяце жизни. В 3 месяца дети могут различать более мелкие предметы, пытаются схватить погремушки, начинают следить взглядом за движущимися объектами.

В каком возрасте нужно проверять зрение у младенцев


Врачи рекомендуют первый осмотр ребенка у офтальмолога в возрасте 1 месяца. Дело в том, что некоторые врождённые заболевания глаз можно легко выявить и начать лечение в раннем возрасте, что дает больше шансов на хорошее зрение в будущем.


Второе посещение желательно запланировать в возрасте 3-4 месяца. В этом возрасте ребенок хорошо фиксирует взгляд, появляется связь между глазами и доктор может определить рефракцию, осмотреть глазное дно.


И обязательно нужно проводить офтальмологический осмотр в возрасте 1 года.


Если же у ребенка выявлено какое-либо заболевание глаз, контролировать состояние органа зрения нужно чаще, периодичность посещений определяет ваш офтальмолог. Родители должны бить тревогу и срочно обращаться к офтальмологу, если заметили что:

  • ребенок слишком чувствителен к свету;
  • глаза малыша недостаточно свободно двигаются в разных направлениях;
  • ребенок все время двигает глазами и не может остановить взгляд на одной точке;
  • один зрачок кажется серым;
  • косит один глаз или оба глаза попеременно;
  • ребенок не следит за предметами, хотя ему уже больше 3 месяцев;
  • малыш старше 1 года при ходьбе натыкается на предметы, роняет вещи и долго не может их найти;
  • близко подносит предметы к глазам, когда их рассматривает;
  • часто моргает и прищуривается.


Стоимость полной комплексной диагностики зрения в Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург).
В Клинике микрохирургии «Глаз» (г. Екатеринбург) проводится полное обследование и диагностика зрения. Обследование проводится без очередей и долгих ожиданий, на самом современном оборудовании, высококвалифицированными офтальмологами. В случае, если вам поставлен диагноз того или иного заболевания зрения, офтальмолог назначит всё необходимое лечение, операции (по показаниям), а также регулярный контроль.

Профессорско-преподавательский состав ОмГМУ с первых дней пандемии помогает омскому здравоохранению

Профессора и преподаватели студенты, ординаторы и аспиранты ОмГМУ с первых дней пандемии коронавируса активно помогают омскому здравоохранению.  Сейчас, когда темпы роста заболеваемости чрезвычайно высоки, эта помощь особенно нужна и важна.

Проверка на прочность.

В настоящий момент, более 290 профессоров и преподавателей устроены и работают в практическом здравоохранении, из них 82 сотрудника работает в ковид-центрах. 777 ординаторов, из которых 429 первого года обучения и 348 второго года обучения, а также 62 ординатора, которые трудятся в ковид-центрах. Порядка 900 студентов помогают врачам регионального здравоохранения в борьбе с новой коронавирусной инфекцией. Помимо этого, имеется резерв оперативной мобильной группы Министерства здравоохранения РФ в который включены три профессора ОмГМУ. Наши преподаватели встали плечом к плечу с врачами регионального здравоохранения. Кто-то включился в этот процесс буквально с первых дней начала пандемии, кто-то чуть позже, когда проблема нехватки медкадров обозначилась особенно остро.

Доцент кафедры фтизиатрии, фтизиохирургии и инфекционных болезней ОмГМУ Лариса Владимировна Пузырева с ковидными пациентами работает уже более полугода.  Впервые диагноз COVID-19 она и ее коллеги из инфекционной больницы №1 им. Д.М. Долматова поставили супругам Г., в конце марта. Пациенты длительное время находились на лечении в стационаре.

«Сначала было тяжело, сейчас привыкли, — вспоминает Лариса Владимировна.  Втянулись быстро, примерно за месяц. Сейчас помимо преподавательской деятельности, занимаюсь тем, что работаю дежурным врачом-инфекционистом в стационаре. Вместе с коллегами веду прием, госпитализацию пациентов с вероятной коронавирусной инфекцией, делаю клинический обход в дежурные часы в «красной зоне» стационара. Работа напряженная: с утра лекции, вечером – дежурства. Мне больше нравятся суточные дежурства. Появляется больше времени, чтобы оценить состояние пациентов, понаблюдать за ними в динамике».

По словам Ларисы Владимировны, чаще всего приходится иметь дело с пациентами, которые находятся в состоянии средней степени тяжести.  И здесь главная задача — не упустить момент и не пропустить ухудшения.

«Клиническая картина у таких пациентов бывает скоротечной. Человеку может стать хуже за два-три часа, и он может оказаться на ИВЛ. Поэтому здесь нужен постоянный контроль.»

Ассистенту кафедры поликлинической терапии и внутренних болезней ОмГМУ врачу-терапевту Ирине Владимировне Лаптевой включиться в борьбу с инфекцией также пришлось едва ли не с первых дней начала пандемии. Ирина Владимировна помимо того, что является ассистентом кафедры еще и заведует терапевтическим отделением № 1 поликлиники БУЗОО «Городской больницы № 3».

 «Оказываем медицинскую помощь пациентам с подтвержденной и вероятной новой коронавирусной инфекцией. На контроле пациенты с лёгким течением заболевания, а также с осложнёнными формами. Нагрузка, конечно, как и у всех очень большая, плюс повышенные риски.  Но разве профессия врача изначально не подразумевает риск?  Да, ситуация не простая, но людям нужно помогать» — отмечает доктор. 

Врачи тоже болеют.

Сейчас в наших больницах особенна, необходима помощь нашим коллегам.

С марта месяца доцент кафедры общей хирургии ОмГМУ и врач  Городской Клинической больницы № 1 им. Кабанова Сергей Владимирович Черненко из-за повышенной нагрузки работает почти без выходных.

«Раз в неделю стандартно мы с коллегами сдаем тест на антитела. При этом сам Сергей Владимирович отмечает: сейчас не самое подходящее время, чтобы болеть и без помощи специалистов вуза было бы очень тяжело.

За время пандемии, помимо Горбольницы №1, где с самого начала своей врачебной деятельности я тружусь торакальным хирургом, также успел поработать хирургом по неотложной помощи в областном клиническом онкодиспансере и врачом – инфекционистом в МЧС№4. Заранее прогнозов не делаю, но скорее всего, этот список еще не окончательный. С первых дней я отправился на помощь практическому здравоохранению, ведь это – наш врачебный долг.»

Покой нам только снится.

Сегодня, говорят врачи, битву им приходится вести с особо коварной инфекцией. И здесь только лишь усилиями медиков не обойтись. Ответственность за происходящее несут и сами пациенты. К счастью, ситуация в понимании своей личной ответственности за происходящее начинает меняться   в сторону большей осознанности и настороженности.

«Люди сейчас всерьез призадумались. Возможно, не все, но многие начали лучше понимать, что Ковид -19 крайне опасная инфекция, — делится наблюдениями врач-пульмонолог областной клинической больницы, профессор кафедры госпитальной терапии и эндокринологии ОмГМУ Евгения Александровна Байгозина. Чем лучше люди будут соблюдать меры безопасности, тем меньше будет заболевших». 

«Лучшая борьба с пандемией это мыло, свежий воздух и здравый смысл» — говорит Сергей Черненко.

Схожие мысли озвучивает и врач Лариса Пузырева: «Ковид научил нас более внимательно относится друг к другу, мыть руки и соблюдать дистанцию. А для медиков – это еще и проверка на прочность, на профессионализм.  Это колоссальный опыт, который нам еще предстоит оценить и осознать». 

А пока все, кто находятся сейчас на «передовой» и трудится на благо нашего здоровья, лишь убедительно просят: не пренебрегать мерами профилактики – носить маску, чаще мыть руки и соблюдать социальную дистанцию. 

Таким непростым образом, профессора и преподаватели ОмГМУ пришли на помощь своим коллегам, помогая врачам региона.

Годовые программы медицинского наблюдения с первых дней жизни на дому (VIP-контракты)

25.05.2021



Главным приоритетом нашего Центра является детское здоровье. Мы постарались сделать VIP-контракты максимально удобными для наших маленьких пациентов и их родителей, т.к. понимаем, насколько важно время, проведенное вместе в комфортных домашних условиях. Наличие собственного транспорта в Центре делает нас независимыми от такси и погодных условий.

В чем преимущества наблюдения детей на дому?


Преимущества подобного вида медицинского обслуживания очевидны и особенно актуальны для детей первых лет жизни.


  • За здоровьем малыша будут наблюдать сразу несколько специалистов: педиатр, хирург, ортопед, невролог, лор, офтальмолог, стоматолог.


  • Обслуживаясь на дому, маленькие дети ограждены от стресса, связанного с походом в детское медицинское учреждение, даже если прием в этом заведении не сопровождается ожиданием в очереди и контактом с большим количеством пациентов. В нашем центре сведены к минимуму риски заражения инфекционными заболеваниями, но, тем не менее, даже простая простуда у другого малыша, одновременно пришедшего на прием, уже создает для ребенка ненужные риски. Особенно актуально это в холодное время года, когда в центр приходят дети с простудными заболеваниями.


Иногда заключение контракта на дому является необходимостью!

Не раз мы слышали от наших пациентов жалобы, что они провели много времени в дороге, добираясь в наш центр из территориально удаленных населенных пунктов. Естественно, в пробке малыш устал, либо захотел есть, либо уснул, и на момент приезда в центр он уже не был настроен на осмотр. В домашней обстановке, когда мы сами приезжаем к Вам, это просто исключено. Помимо этого, в нашей практике были случаи, когда на плановый осмотр детей привозили на общественном транспорте или на такси, контакт с чихающими пассажирами автобуса или болеющим гриппом водителем такси негативно сказывался на здоровье малыша. 

Выбирая медицинское обслуживание на дому, вы полностью ограждаете своего ребенка от контактов с другими потенциально инфицированными людьми.

В некоторых случаях, заключение контрактов на дому является необходимостью для родителей, в связи с высокой рабочей занятостью и дефицитом свободного времени.


Что входит в программу VIP-контракта?


В эту программу входит тот минимум, который необходим ребенку на данном этапе жизни.

  • Три патронажа педиатром, 
  • осмотр педиатра один раз в месяц до года, 
  • осмотры узких специалистов по плану (хирург, ортопед, невролог, лор, офтальмолог, стоматолог),
  • ультразвуковое исследование в 1 месяц (НСГ, УЗИ тазобедренных суставов, УЗИ брюшной полости, УЗИ почек и мочевого пузыря, УЗИ сердца),
  • ЭКГ,
  • анализы, необходимые для постановки прививок и перед плановым осмотром педиатра, 
  • вакцинация по возрасту, 
  • проба Манту в 1 год.


График посещения врачей и процедуры сдачи анализов составляются заранее. Запись производится на максимально удобное время для малыша и его родителей. 

Вакцинация осуществляется в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, исходя из особенностей ребенка, педиатр разрабатывает индивидуальный план вакцинации.

Предоставление и ведение прививочного сертификата — в подарок.


Все ли услуги в рамках VIP-контракта осуществляются на дому?


Осмотры педиатром и узкими специалистами, забор анализов, ЭКГ – осуществляются на дому.

Для прохождения ультразвукового исследования в 1 месяц, осмотра офтальмолога в 1 год, вакцинации по возрасту и  выполнения пробы Манту в 1 год, необходимо приехать в центр, на осмотр стоматолога в 1 месяц и в 1 год, необходимо приехать к нашим партнерам, но мы стараемся записать маленьких пациентов, когда в центре меньше всего посетителей и контакты с другими людьми будут сведены к минимуму.


В чем заключается работа специалиста по программам годового медицинского наблюдения?

Куратор ведет контракт и берет на себя заботу о контроле за выполнением всех перечисленных в программе позиций с момента его заключения.

  • ежемесячно напоминает родителям о необходимых осмотрах, прививках, сдаче анализов,
  • ведет предварительную запись на приемы,
  • оформляет вызовы специалистов на дом,
  • отслеживает результаты выполненных обследований, доводит их  до сведения ведущего контракт педиатра,
  • организовывает обратную связь от доктора с необходимыми рекомендациями.

Возможно ли повышение стоимости услуг в Вашем центре в течение года и как это отразится на нашей программе, заранее оплаченной?

Повышение стоимости осмотра специалистов, а также обследований, анализов и вакцинации в течение года возможны. Но у Вас фиксированная стоимость на обслуживание ребенка в течение всего года использования контракта. Также в течение всего года за Вами закреплены скидки:


  • 5% — на медицинские услуги, не входящие в программу;


  • 5% — на продление контракта в течение месяца, после его истечения;


  • 20% — на весь спектр анализов ДДЦ.


Необходимо ли приезжать в центр для заключения контракта?

Мы постарались сделать VIP-контракты максимально удобными для наших пациентов. 


Даже для заключения договора и принятия оплаты мы приедем к Вам домой  (возможна наличная и безналичная форма оплаты). 

Мы понимаем, насколько важен для ребенка режим сна и кормления, поэтому оговариваем заранее комфортное для Вас время.

Возврат к списку

Baby O — забота о малыше с первых дней жизни | ОБЩЕСТВО

Когда малыш появляется на свет, мама старается дать ему самое лучшее. Oriflame представляет серию для младенцев, в которой̆ каждое средство на 95% состоит из натуральных ингредиентов и одобрено педиатрами. Нежные, как мамины объятия, средства Baby O — это чистая любовь и забота от макушки до пяток.

Из-за меньшего количества липидных компонентов, собственных естественных увлажнителей, кожа ребенка гораздо быстрее теряет воду. «Следует использовать специальные средства для новорожденных. Масла в их составе безопасны и помогут восполнить запас липидов и укрепить кожный барьер.», — рекомендует Вера Афанасьевна Ревякина, доктор медицинских наук, профессор,член Федерации педиатров стран СНГ. Специальные средства ежедневной защиты и увлажнения необходимы, даже если кожа малыша не выглядит сухой или чувствительной.

Мягкие очищающие компоненты в составе детского шампуня для волос и тела Baby O бережно удаляют загрязнения, не нарушая защитные свойства кожи, и легко смываются водой̆. Фото: Oriflame

Составы Baby O разработаны с учетом особенностей ухода за нежной кожей малышей. Гипоаллергенные формулы не содержат парабенов, феноксиэтанола и формальдегидов. Все продукты Baby O не содержат отдушек, подходят для новорожденных и чувствительной кожи. Baby O — это забота о малыше, какой ее задумала природа. Уход за детской кожей, которому можно доверять.

В состав линейки Baby O входит масло шведского овса — питательный̆ ингредиент, богатый̆ липидами. Масло укрепляет защитный̆ слой кожи младенца, создавая естественный̆ барьер от внешних раздражителей̆ и помогая удерживать влагу, чтобы кожа малыша оставалась мягкой̆ и увлажнённой̆. Каждая капля этого золотого масла была получена этичным и экологичным путем из лучшего урожая шведского овса. Безопасность ценного ингредиента гарантирует европейский стандарт выращивания и сбора урожая в Швеции, одной из ведущих стран-производителей овса в мире, известного своим высоким качеством зерна.

Линейка Baby O создана в соответствии с высочайшими стандартами безопасности и эффективности, протестирована дерматологическим контролем, одобрена педиатрами и отзывами потребительского тестирования.

Линейка Baby O представлена тремя продуктами для детей: шампунь для волос и тела, многофункциональный бальзам и масло для кожи.

На этапе очищения важно минимальное воздействие на кожный барьер малыша. Мягкие очищающие компоненты в составе детского шампуня для волос и тела Baby O бережно удаляют загрязнения, не нарушая защитные свойства кожи, и легко смываются водой̆. Формула «без слез» образует легкую пенку для бережного очищения волос и тела. Дозатор делает флакон удобным в использовании.

Первостепенные задачи в уходе за малышом: обеспечить защиту и увлажненность кожи. Детский многофункциональный бальзам Baby O для всего тела глубоко питает, смягчает и защищает кожу. Технология Lipid Lamellar укрепляет липидный барьер и повышает защитные функции кожи, Natural Moisturising Factor удерживает влагу и оставляет кожу мягкой и нежной. Мультифункциональный бальзам помогает сформировать барьер против сухости, легко впитывается без ощущения липкости. Формула подходит для мам и малышей.

«Бальзам достаточно густой, но при этом хорошо распределяется и впитывается без жирных следов. Используем его и для раздраженной кожи в области подгузника, и для лица, когда шелушатся щечки.», — делится  мама двоих детей и инстаграм-блогер @valeriya_milovidova.

Детское масло для кожи Baby O быстро впитывается и успокаивает кожу, оставляя ее мягкой и шелковистой. Фото: Oriflame

Детское масло для кожи Baby O быстро впитывается и успокаивает кожу, оставляя ее мягкой и шелковистой. Комплекс питательных масел дикого шафрана
и подсолнечника, богатый жирными кислотами, восстанавливает и укрепляет липидный барьер. Масло подходит также для ухода за кожей мамы, делает растяжки менее заметными.

Мамы, принявшие участие в тестировании, делятся впечатлениями. «Средства из серии для младенцев смягчают и увлажняют кожу моего малыша, я с удовольствием приобрету их для ежедневного использования». «Мне особенно понравились текстура и запах всех средств серии, они очень бережно заботятся о коже моего ребенка».

Только родители знают, как заботиться о своем малыше, Baby O знает, как ухаживать за его кожей!

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман

  • От:
    Линда Холмс

  • Рассказывает:
    Джулия Уилан, Линда Холмс

  • Продолжительность: 9 часов 6 минут

  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд

  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От

    Каролина Девушка
    на
    10-12-19

Эффективное обучение | Публикации Гарри К. Вонга

Ожидание окончено!

Курс управления классом с Гарри и Розмари Вонг уже доступен! Позвольте Гарри и Розмари провести вас через этот увлекательный интерактивный курс по управлению классом.Узнайте, как структурировать и организовать свой класс для успешной работы учащихся.

Курс наполнен примерами того, что эффективные учителя делают, чтобы управлять своими классами. В конце курса вы создадите План управления классом, специально предназначенный для управления вашим классом. Нажмите здесь , чтобы узнать больше.

Использование ПЕРВЫХ ДНЕЙ В ШКОЛЕ — Теперь в цифровом формате

Так спрашивали многие учителя.Мы выслушали и сделали это. Теперь вы можете просмотреть онлайн-видео «Использование ПЕРВЫХ ДНЕЙ ШКОЛЫ» с Челондой Серойе. Это видео раньше было доступно только в виде DVD, включенного в покупку Первые дни в школе, 4-е издание.

Мы знаем, что у многих из вас есть предыдущие издания книги, и они хотят увидеть это видео о том, как первокурсница добилась успеха с самого первого момента в классе. Он наполнен бесплатными примерами для немедленного использования.Через шестьдесят минут этот школьный учитель научит вас чему-то новому, и вы получите новый заряд энергии. Щелкните здесь , чтобы узнать больше.

Обновление упаковки для

The Effective Teacher DVD Series

Упаковка DVD серии The Effective Teacher была изменена. Витрина и отдельные коробки для DVD были заменены одним тонким держателем на 8 DVD. Серия по-прежнему содержит 8 DVD-дисков, копию книги Первые дни в школе , Справочник фасилитатора (на всех DVD) и 10 газет Успешное обучение .Мы передаем вам нашу экономию за счет снижения цены на серию. Сейчас он продается по цене 495 долларов.

Запрос о внесении взносов за первые пять минут

Что вы делаете, чтобы максимально увеличить время обучения в течение первых пяти минут занятия? Мы ищем примеры для создания библиотеки ресурсов, чтобы учителя могли видеть, что делают другие учителя, чтобы каждая минута на счету. Щелкните здесь , чтобы увидеть некоторые из имеющихся у нас примеров и узнать больше.

Видео о вызове процедуры

У вас есть видео о вас или о вашем классе? Мы часто получаем запросы, в которых говорится: «Я прочитал текст, но я все еще не вижу , как это делается!» Мы создаем ресурсную библиотеку процедур, действующих в классе. Если у вас есть видео о том, как вы обучаете процедуре в вашем классе, или видео о том, как ваш класс выполняет процедуру, и вы хотите добавить его в нашу библиотеку, свяжитесь с нами по телефону RWong @ HarryWong.com . Мы будем рады поделиться вашей эффективностью с профессионалами.

Первые дни в школе, 5-е издание | Книги

Первые дни в школе, 5-е издание

Содержание

Посвящение

О DVD, Вы изменили мою жизнь

Об авторах

Раздел A Основные сведения — учитель

Успешный учитель должен знать и применять на практике три характеристики эффективного учителя.

1. Что такое эффективный учитель?

2. Как добиться успеха в первые дни в школе

3. Как первый год может быть успешным

4. Как сократить разрыв в успеваемости учащихся

5. Как проверенные и основанные на исследованиях практики помогают

Блок B Первая характеристика — положительные ожидания

Эффективный учитель положительно рассчитывает на успехи учеников.

6. Почему важны положительные ожидания

7. Как пригласить студентов к обучению

8. Как одеваться для успеха

9. Как создать культуру вежливости и сотрудничества

Блок C Вторая характеристика — Управление классом

Эффективный учитель — очень хороший руководитель класса.

10. Почему вам нужен хорошо управляемый класс

11. Как подготовить класс

12. Как представиться студентам

13. Как расположить и назначить сиденья

14. Как эффективно начинать занятия каждый день

15. Как обучать классным процедурам

16. Как добиться единообразия в классе

17. Как разработать эффективный план дисциплины

Блок D Третья характеристика — углубленное изучение

Эффективный учитель знает, как спланировать уроки, чтобы помочь ученикам добиться успехов

18. Как создать эффективный урок

19. Как оценивать для учащихся

20. Как оценивать учащихся

21. Как улучшить обучение студентов

Раздел E Будущее понимание — Профессионал

Учитель, который постоянно учится и растет, становится профессиональным педагогом.

22. Как быть эффективным учителем

23. Как максимизировать свой потенциал

Кредиты

Библиография

Индекс

Оборотная сторона книги

DVD Вы изменили мою жизнь

История о том, как учитель может повлиять на жизнь ребенка, рассказывается в сказках, песнях и на американском языке жестов.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман

  • От:
    Линда Холмс

  • Рассказывает:
    Джулия Уилан, Линда Холмс

  • Продолжительность: 9 часов 6 минут

  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд

  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От

    Каролина Девушка
    на
    10-12-19

советов начинающим учителям: первый день в школе

Как и в другие первые дни в вашей жизни, ваш первый день в качестве учителя в собственном классе начальной школы вызовет у вас чувство возбуждения и тревоги в равной степени.Но не волнуйтесь слишком сильно. Даже опытные учителя беспокоятся о новых учениках в начале каждого учебного года. Просто сделайте глубокий вдох, осмотрите недавно отремонтированный класс, перепроверьте планы уроков и напомните себе обо всем, что вы сделали, чтобы год прошел успешно. Эти советы по запуску учебного года помогут вам произвести положительное первое впечатление.

Приветствуйте своих студентов

1. Придите рано.

2. Напишите свое имя на доске, чтобы учащиеся могли выучить его сразу.

3. Разложите на парте каждого учащегося какое-нибудь веселое задание, чтобы учащиеся могли вовлечься, когда они освоятся. В начальных классах попробуйте задания по точкам, сопоставлениям или рисованию. Для более высоких оценок рассмотрите возможность простого письменного задания или игры на поиск слов. Эти занятия — легкий и удобный способ начать день.

4. Встречайте студентов у дверей улыбкой и приятным словом «Доброе утро!»

5. Предложите студентам найти свой стол или стол, как только они придут. Они могут подождать, чтобы осмотреть класс.Это поможет вам сразу же создать хороший рабочий климат.

Познакомьтесь друг с другом

6. Сделайте несколько увлекательных ледокольных мероприятий, чтобы всем было комфортно. Для старших школьников рассмотрите возможность создания классного словаря. Учащиеся могут составить определение себя из трех частей, включая физические характеристики, личностные качества и любимые хобби или интересы. Определения также могут включать ключ произношения имени и фамилии. Обязательно напишите определение для себя, а затем проведите игру в угадайку.Для младших школьников дайте каждому ребенку возможность поделиться историей о любимом опыте или о том, почему они так рады поступить в школу.

7. Прочтите забавную историю про первый день в школе или книгу о том, как найти хороших друзей и стать их хорошими друзьями, чтобы создать приятное настроение и облегчить страхи и тревоги учащихся.

Установление правил и процедур

8. Ознакомьте с важными особенностями комнаты и школы с помощью экскурсии или охоты за мусором.

9. Представляйте самые важные распорядки в классе в позитивном ключе, как на обычном уроке.Объясните, обсудите и дайте студентам возможность попрактиковаться в таких распорядках и упражнениях начала дня.

10. Работайте со студентами над разработкой правил работы в классе.

11. Разместите общий график обеда, музыки, занятий физкультурой, переменами и классной работой. Подчеркните и обучите распорядку, который поможет студентам быстро и эффективно перейти в эти периоды. Помните, они не выучат всего за день. Итак, продолжайте уделять особое внимание рутинным занятиям в классе в течение первых нескольких недель.

12. Разместите ежедневное расписание с указанием академических целей на день. Обратите внимание на перерывы в ежедневном расписании, такие как фотографии классов, программы, собрания или приглашенные докладчики.

13. Начните с простой академической деятельности — кратких обзоров, которые гарантируют высокий уровень успеха. Это повысит уверенность в себе и ослабит страхи. И они могут служить в качестве пробных запусков для отработки рутинных операций, таких как сдача выполненной работы или обращение за помощью.

14. Следите и поддерживайте постоянный контакт со студентами.Не тратьте время на канцелярскую работу в первый день. И никогда не оставляйте учеников без присмотра. В чрезвычайной ситуации попросите другого учителя или школьного взрослого следить за учениками.

Усиление позитивного поведения

15. Оперативно решайте проблемы с поведением. Предложите учащимся много положительного подкрепления, которые быстро усваивают распорядок дня.

16. Вызывайте интерес и энтузиазм, намекая на новые интересные темы, которые вы планируете начать позже на этой неделе.

17. Выпускайте книги и обсуждайте уход за ними.

18. Проведите студентами экскурсию по классу и объясните, что находится во всех шкафах и ящиках. Покажите им, что доступно, а что запрещено. Области, в которых учащиеся будут работать независимо, например центр прослушивания, должны оставаться закрытыми до тех пор, пока у вас не будет возможности полностью объяснить назначение области и моделировать, как учащиеся будут ее использовать.

Вы обязательно произведете хорошее впечатление, если в ваши занятия в первый день вовлечены все ваши ученики таким образом, чтобы они могли добиться успеха.Вас будут рассматривать как заботливого, организованного лидера, который сосредоточен на создании стимулирующей атмосферы сотрудничества.

Эта статья была адаптирована из Учимся учить … Не только для начинающих Линды Шалауэй, © 2005, опубликовано Scholastic, Inc .

Перейти к основному содержанию

Поиск