Самооценка подростка тест: Экспресс-диагностика уровня самооценки подростков — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест на самооценку. Психологический тест на самооценку для подростков

Быть подростком — очень сложно: никак не угадаешь, что о Тебе думают другие. Может, Ты преувеличиваешь свои недостатки? А может, наоборот — слишком высокого мнения о себе? Предлагаю тест, который поможет определить, правильная ли у Тебя самооценка!

10
133 т.

Этот
психологический тест для подростков
будет интересен
всем — как мальчикам,
так и девочкам. Итак, бери ручку и бумагу,
а я тем временем расскажу правила.

В
тесте — 32 суждения. Оцени их по следующей
шкале:

  • очень
    часто — 4 балла;
  • часто
    — 3 балла;
  • редко
    — 1 балл;
  • никогда
    — 0 баллов.

Начнем?


1.
Мне
хочется, чтобы мои друзья меня подбадривали.
2.
Я постоянно чувствую ответственность
за порученную мне работу.
3.
Я переживаю за свое будущее.
4.
Многие меня ненавидят.
5.
Я владею меньшей инициативой, чем другие.
6.
Я волнуюсь за свое психическое состояние.
7.
Я боюсь выглядеть глупо.
8.
Внешний вид других намного лучше, чем
мой.
9.
Я боюсь выступать с речью перед незнакомыми
людьми.
10.
Я допускаю ошибки.
11.
Как жаль, что я как следует не умею
разговаривать с людьми!
12.
Как жаль, что мне недостает уверенности
в себе!
13.
Мне бы хотелось, чтобы мои действия чаще
одобряли другие.
14.
Я слишком скромен (скромна).
15.
Моя жизнь бесполезна.
16.
Многие имеют неправильное представление
обо мне.
17.
Мне не с кем поделиться своими мыслями.
18.
Люди многого от меня ждут.
19.
Люди не очень интересуются моими
достижениями.
20.
Я стеснителен (стеснительна).
21.
Я чувствую, что многие люди не понимают
меня.
22.
Я не чувствую себя в безопасности.
23.
Я часто волнуюсь зря.
24.
Я смущаюсь, когда вхожу в комнату, где
уже сидят люди.
25.
Я постоянно чувствую себя скованным
(скованной).
26.
Я думаю о том, что люди говорят обо мне
за моей спиной.
27.
Я уверен (уверена), что люди почти все
воспринимают намного легче, чем я.
28.
Мне кажется, что со мной случится какая-то
неприятность.
29.
Меня волнует мысль о том, как люди
относятся ко мне.
30.
Как жаль, что я не такой коммуникабельный
(такая коммуникабельная)!
31.
В спорах я высказываюсь только тогда,
когда уверен (уверена) в своей правоте.
32.
Я думаю о том, чего ждут от меня друзья.


Результат теста


Посчитай
сумму баллов и определи уровень своей
самооценки.

0-25:
высокий
уровень
самооценки.
Ты
не расстраиваешься из-за чужих замечаний
и редко сомневаешься в своих действиях.
Советую Тебе немножко больше прислушиваться
к окружающим и пытаться лучше их понимать.

26-45:средний
уровень самооценки.
Ты
редко страдаешь от «комплекса
неполноценности» и время от времени
пытаешься подстраиваться под мнение
других. Продолжай в том же духе — Ты
хорошо чувствуешь, чего стоишь!

46-128:
низкий
уровень самооценки.
Ты
болезненно воспринимаешь критические
замечания в свой адрес, стараешься
всегда считаться с чужим мнением и часто
страдаешь от «комплекса неполноценности».
Веселее — на самом деле Ты круче, чем
думаешь! 😉

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Тест на самооценку для подростков

Взгляды и мышление юношей и девушек в подростковом возрасте претерпевают серьезные изменения. Это касается различных аспектов – теперь молодые люди уделяют повышенное внимание своей внешности, стремятся расширить и изменить свой круг общения, начинают следить за модными тенденциями и прислушиваться к мнению тех, кого они считают своими кумирами.

В том числе, старшеклассники начинают критически относиться к своей личности. Они отмечают все, даже самые незначительные недостатки, и выделяют достоинства и преимущества, которые кажутся им важными и ценными. В силу возрастных особенностей подростки не всегда могут адекватно оценить свою личность и сделать правильные выводы.

Если ребенок начинает переоценивать себя, это очень часто приводит к грубому и бесцеремонному поведению, которое нередко становится причиной возникновения конфликтов с окружающими. Подросток с заниженной самооценкой, напротив, в большинстве случаев замыкается в себе, становится неуверенным и безынициативным, что негативно сказывается на уровне его развития.

Именно поэтому родителям и педагогам важно контролировать самооценку юношей и девушек, переживающих переходный возраст, и в случае необходимости принимать меры психологического воздействия. Нередко уровень самооценки личности подростка определяется с помощью теста Р.В. Овчаровой, о котором вы узнаете в нашей статье.

Тест на определение самооценки у подростков по методике Р.В. Овчаровой

Чтобы определить уровень самооценки, школьнику предлагается ответить на 16 вопросов. В каждом из них возможно 3 варианта: «да», «нет» или «трудно сказать». Последний следует выбирать только в крайних случаях. За каждый положительный ответ испытуемому присуждается 2 балла, а за ответ «трудно сказать» — 1 балл. В случае отрицания любого из утверждений ребенок не получает за него ни одного балла.

Вопросы теста на самооценку для подростков Р. В. Овчаровой выглядят следующим образом:

  1. Мне нравится создавать фантастические проекты.
  2. Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
  3. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
  4. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
  5. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
  6. Мне нравится находить причины своих неудач.
  7. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
  8. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
  9. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
  10. Убедительно могу доказать правоту.
  11. Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
  12. У меня часто рождаются интересные идеи.
  13. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
  14. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
  15. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
  16. Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.

Итоговая сумма полученных баллов поможет определить результат:

  • 24-32 балла – высокий уровень самооценки;
  • 12-24 балла – средний;
  • 0-12 баллов – низкий.

С детьми, получившими в результате прохождения теста «низкий» или «высокий» результат, должен обязательно поработать школьный психолог, чтобы не совсем адекватная самооценка не повлияла на дальнейшую жизнь подростка.

 

Тест «Самооценка» « Психологические тесты

Назначение теста

Исследование самооценки личности.

Вариант I
Инструкция к тесту

Каждый человек имеет определенные представления об идеале наиболее ценных свойств личности. На эти качества люди ориентируются в процессе самовоспитания. Какие качества вы более всего цените в людях? У разных людей эти представления неодинаковы, а потому не совпадают результаты самовоспитания. Какие же представления об идеале имеются у вас? Разобраться в этом вам поможет следующее задание, которое выполняется в два этапа.

Этап 1

Разделите лист бумаги на четыре равные части, обозначьте каждую часть римскими цифрами I, II, III, IV.

Даны четыре набора слов, характеризующих положительные качества людей. Вы должны в каждом наборе качеств выделить те, которые более значимы и ценны для вас лично, которым вы отдаете предпочтение перед другими. Какие это качества и сколько их – каждый решает сам.

Внимательно прочитайте слова первого набора качеств. Выпишите в столбик наиболее ценные для вас качества вместе с их номерами, стоящими слева. Теперь приступайте ко второму набору качеств – и так до самого конца. В итоге вы должны получить четыре набора идеальных качеств.

Чтобы создать условия для одинакового понимания качеств всеми участниками психологического обследования, приводим толкование этих качеств:

I. Межличностные отношения, общение.

  1. Вежливость – соблюдение правил приличия, учтивость.
  2. Заботливость – мысль или действие, направленные к благополучию людей; попечение, уход.
  3. Искренность – выражение подлинных чувств, правдивость, откровенность.
  4. Коллективизм – способность поддерживать общую работу, общие интересы, коллективное начало.
  5. Отзывчивость – готовность отозваться на чужие нужды.
  6. Радушие – сердечное, ласковое отношение, соединенное с гостеприимством, с готовностью чем-нибудь услужить.
  7. Сочувствие – отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью людей.
  8. Тактичность – чувство меры, создающее умение вести себя в обществе, не задевать достоинства людей.
  9. Терпимость – умение без вражды относиться к чужому мнению, характеру, привычкам,
  10. Чуткость – отзывчивость, сочувствие, способность легко понимать людей.
  11. Доброжелательность – желание добра людям, готовность содействовать их благополучию.
  12. Приветливость – способность выражать чувство личной приязни.
  13. Обаятельность – способность очаровывать, притягивать к себе.
  14. Общительность – способность легко входить в общение.
  15. Обязательность – верность слову, долгу, обещанию.
  16. Ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои поступки и действия.
  17. Откровенность – открытость, доступность для людей.
  18. Справедливость – объективная оценка людей в соответствии с истиной.
  19. Совместимость – умение соединять свои усилия с активностью других при решении общих задач.
  20. Требовательность – строгость, ожидание от людей выполнения своих обязанностей, долга.

II. Поведение

  1. Активность – проявление заинтересованного отношения к окружающему миру и самому себе, к делам коллектива, энергичные поступки и действия.
  2. Гордость – чувство собственного достоинства.
  3. Добродушие – мягкость характера, расположение к людям.
  4. Порядочность – честность, неспособность совершать подлые и антиобщественные поступки.
  5. Смелость – способность принимать и осуществлять свои решения без страха.
  6. Твердость – умение настоять на своем, не поддаваться давлению, непоколебимость, устойчивость.
  7. Уверенность – вера в правильность поступков, отсутствие колебаний, сомнений.
  8. Честность – прямота, искренность в отношениях и поступках.
  9. Энергичность – решительность, активность поступков и действий.
  10. Энтузиазм – сильное воодушевление, душевный подъем.
  11. Добросовестность – честное выполнение своих обязанностей.
  12. Инициативность – стремление к новым формам деятельности.
  13. Интеллигентность – высокая культура, образованность, эрудиция.
  14. Настойчивость – упорство в достижении целей.
  15. Решительность – непреклонность, твердость в поступках, способность быстро принимать решения, преодолевая внутренние колебания.
  16. Принципиальность – умение придерживаться твердых принципов, убеждений, взглядов на вещи и события.
  17. Самокритичность – стремление оценивать свое поведение, умение вскрывать свои ошибки и недостатки.
  18. Самостоятельность – способность осуществлять действия без чужой помощи, своими силами.
  19. Уравновешенность – ровный, спокойный характер, поведение.
  20. Целеустремленность – наличие ясной цели, стремление ее достичь.

III. Деятельность

  1. Вдумчивость – глубокое проникновение в суть дела.
  2. Деловитость – знание дела, предприимчивость, толковость.
  3. Мастерство – высокое искусство в какой-либо области.
  4. Понятливость – умение понять смысл, сообразительность.
  5. Скорость – стремительность поступков и действий, быстрота.
  6. Собранность – сосредоточенность, подтянутость.
  7. Точность – умение действовать, как задано, в соответствии с образцом.
  8. Трудолюбие – любовь к труду, общественно полезной деятельности, требующей напряжения.
  9. Увлеченность – умение целиком отдаваться какому-либо делу.
  10. Усидчивость – усердие в том, что требует длительного времени и терпения.
  11. Аккуратность– соблюдение во всем порядка, тщательность работы, исполнительность.
  12. Внимательность – сосредоточенность на выполняемой деятельности.
  13. Дальновидность – прозорливость, способность предвидеть последствия, прогнозировать будущее.
  14. Дисциплинированность – привычка к дисциплине, сознание долга перед обществом.
  15. Исполнительность – старательность, хорошее исполнение заданий.
  16. Любознательность – пытливость ума, склонность к приобретению новых знаний.
  17. Находчивость – способность быстро находить выход из затруднительных положений.
  18. Последовательность – умение выполнять задания, действия в строгом порядке, логически стройно.
  19. Работоспособность – способность много и продуктивно работать.
  20. Скрупулезность – точность до мелочей, особая тщательность.

IV. Переживания, чувства

  1. Бодрость – ощущение полноты сил, деятельности, энергии.
  2. Бесстрашие – отсутствие страха, храбрость.
  3. Веселость – беззаботно-радостное состояние.
  4. Душевность – искреннее дружелюбие, расположенность к людям.
  5. Милосердие – готовность помочь, простить из сострадания, человеколюбия.
  6. Нежность – проявление любви, ласки.
  7. Свободолюбие – любовь и стремление к свободе, независимости.
  8. Сердечность – задушевность, искренность в отношениях.
  9. Страстность – способность целиком отдаваться увлечению.
  10. Стыдливость – способность испытывать чувство стыда.
  11. Взволнованность – мера переживания, душевное беспокойство.
  12. Восторженность – большой подъем чувств, восторг, восхищение.
  13. Жалостливость – склонность к чувству жалости, состраданию.
  14. Жизнерадостность – постоянство чувства радости, отсутствие уныния.
  15. Любвеобильность – способность сильно и многих любить.
  16. Оптимистичность – жизнерадостное мироощущение, вера в успех.
  17. Сдержанность – способность удержать себя от проявления чувств.
  18. Удовлетворенность – ощущение удовольствия от исполнения желаний.
  19. Хладнокровность – способность сохранять спокойствие и выдержку.
  20. Чувствительность – легкость возникновения переживаний, чувств, повышенная восприимчивость к воздействиям извне.

Этап II

Внимательно рассмотрите качества личности, выписанные вами из первого набора, и найдите среди них такие, которыми вы обладаете реально. Обведите цифры при них кружком. Теперь переходите ко второму набору качеств, затем к третьему и четвертому.

Обработка результатов теста

Подсчитайте, сколько вы нашли у себя реальных качеств (Р).

Подсчитайте количество идеальных качеств, выписанных вами (И; качества, выписанные на первом этапе), а затем вычислите их процентное отношение:

С = ( Р / И ) * 100%.

Уровни самооценки
Неадекватно-низкийНизкийНиже среднегоСреднийВыше среднегоВысокийНеадекватно-высокий
Мужчины
0-1011–3435-4546-5455-6364-6667
Женщины
0-1516-3738-4647-5657-6566-6869
Вариант 2
Инструкция к тесту

Внимательно прочтите набор из 20 качеств личности: аккуратность, доброта, жизнерадостность, настойчивость, ум, правдивость, принципиальность, самостоятельность, скромность, общительность, гордость, добросовестность, равнодушие, лень, зазнайство, трусость, жадность, подозрительность, эгоизм, нахальство.

В столбик «идеал» под номером (рангом) 1 запишите то качество из вышеуказанных, которое вы более всего цените в людях, под номером 2 – то качество, которое цените чуть меньше и т. д., в порядке убывания значимости. Под номером 13 укажите то качество – недостаток – из вышеуказанных, которое вы легче всего могли бы простить людям (ведь, как известно, идеальных людей не бывает, у каждого есть недостатки, но какие-то вы можете простить, а какие-то – нет), под номером 14 – тот недостаток, который простить труднее и т. д., под номером 20 –самое отвратительное, с вашей точки зрения, качество людей.

В столбик «Я» под (рангом) 1 запишите то качество из вышеуказанных, которое лично у вас сильнее всего развито (независимо от того, достоинство это или недостаток), под номером 2 – то качество, которое развито у вас чуть менее и т. д. в убывающем порядке, под последними номерами – те качества, которые у вас менее всего развиты или отсутствуют.

Образец бланка к тесту
ИдеалЯ d=Идеал – Я d2 Σd2
12345
1 1
2 2
20 20
Обработка результатов теста

В колонке №3 респондент должен подсчитать разность номеров рангов по каждому выписанному качеству. Например: такое свойство как «аккуратность» в первой колонке (Идеал) стоит на 1 ранговом месте, а во второй (Я) – на 7; d будет равно 1-7=-6; такое качество как «принципиальность» и в первой, и во второй колонке стоит на 3 ранговом месте. В этом случае d будет равно 3-3=0; такое качество как «равнодушие» в первой колонке стоит на 20 ранговом месте, а во второй – на 2. В этом случае d будет равно 20-2=18 и т. д.

В колонке №4 нужно подсчитать d2по каждому качеству.

В колонке №5 подсчитывается сумма d2, то есть:

Σd2 = d12 + d22 + d32 + … + d202;

Необходимо подсчитать коэффициент ранговой корреляции по Спирмену:

R = 1 – 6Σd2/(n3 – n), где

  • n – количество сравниваемых пар

В случае n=20 формула приобретает следующий вид:

R = 1 – 0,00075Σd2

Значения R будут находится в пределах [-1; +1].

Уровни самооценки
Неадекватно-низкийНизкийНиже среднегоСреднийВыше среднегоВысокийНеадекватно-высокий
[-1; 0](0; 0,2][0,21; 0,3][0,31; 0,5][0,51; 0,65][0,66; 0,8](0,8; 1]
Интерпретация результатов теста

Самооценка может быть оптимальной и неоптимальной. При оптимальной, адекватной самооценке субъект правильно соотносит свои возможности и способности, достаточно критически относится к себе, стремится реально смотреть на свои неудачи и успехи, старается ставить перед собой достижимые цели, которые можно осуществить на деле. К оценке достигнутого он подходит не только со своими мерками, но и старается предвидеть, как к этому отнесутся другие люди: товарищи по работе и близкие. Иными словами, адекватная самооценка является итогом постоянного поиска реальной меры, т.е. без слишком большой переоценки, но и без излишней критичности к своему общению, поведению, деятельности, переживаниям. Такая самооценка является наилучшей для конкретных условий и ситуаций.

К оптимальной относятся самооценки «высокий уровень» и «выше среднего уровня» (человек заслуженно ценит, уважает себя, доволен собой), а также «средний уровень» (человек уважает себя, но знает свои слабые стороны и стремится к самосовершенствованию, саморазвитию).

Самооценка может быть неоптимальной – чрезмерно завышенной или слишком заниженной.

На основе неадекватно завышенной самооценки у человека возникает неправильное представление о себе, идеализированный образ своей личности и возможностей, своей ценности для окружающих, для общего дела. В таких случаях человек идет на игнорирование неудач ради сохранения привычной высокой оценки самого себя, своих поступков и дел. Происходит острое эмоциональное «отталкивание» всего, что нарушает представление о себе. Восприятие реальной действительности искажается, отношение к ней становится неадекватным – чисто эмоциональным. Рациональное зерно оценки выпадает полностью. Поэтому справедливое замечание начинает восприниматься как придирка, а объективная оценка результатов работы – как несправедливо заниженная. Неуспех предстает как следствие чьих-то козней или неблагоприятно сложившихся обстоятельств, ни в коей мере не зависящих от действий самой личности.

Человек с завышенной неадекватной самооценкой не желает признавать, что все это – следствие собственных ошибок, лени, недостатка знаний, способностей или неправильного поведения. Возникает тяжелое эмоциональное состояние – аффект неадекватности, главной причиной которого является стойкость сложившегося стереотипа завышенной оценки своей личности. Если же высокая самооценка пластична, меняется в соответствии с реальным положением дел – увеличивается при успехе и снижается при неудаче, то это может способствовать развитию личности, так как ей приходится прикладывать максимум усилий для достижения поставленных целей, развивать свои способности и волю.

Самооценка может быть и заниженной, т. е. ниже реальных возможностей личности. Обычно это приводит к неуверенности в себе, робости и отсутствию дерзаний, невозможности реализовать свои способности. Такие люди не ставят перед собой труднодостижимых целей, ограничиваются решением обыденных задач, слишком критичны к себе.

Слишком высокая или слишком низкая самооценка нарушают процесс самоуправления, искажают самоконтроль. Особенно это заметно в общении, где лица с завышенной и заниженной самооценкой выступают причиной конфликтов. При завышенной самооценке конфликты возникают из-за пренебрежительного отношения к другим людям и неуважительного обращения с ними, слишком резких и необоснованных высказываний в их адрес, нетерпимости к чужому мнению, проявлению высокомерия и зазнайства. Низкая критичность к себе мешает им даже замечать, как они оскорбляют других высокомерием и непререкаемостью суждений.

При заниженной самооценке конфликты могут возникать из-за чрезмерной критичности этих людей. Они очень требовательны к себе и еще более требовательны к другим, не прощают ни одного промаха или ошибки, склонны постоянно подчеркивать недостатки других. И хотя это делается из самых лучших побуждений, все же становится причиной конфликтов в силу того, что немногие могут терпеть систематическое «пиление». Когда в тебе видят только плохое и постоянно указывают на это, то возникает неприязнь к источнику таких оценок, мыслей и действий.

Аффект неадекватности возникает как попытка лиц с завышенной самооценкой оградить себя от реальных обстоятельств и сохранить привычную самооценку. Это приводит к нарушению отношений с другими людьми. Переживание обиды и несправедливости позволяет чувствовать себя хорошо, оставаться на должной высоте в собственных глазах, считать себя пострадавшим или обиженным. Это возвышает человека в его собственных глазах и исключает недовольство собой. Потребность в завышенной самооценке удовлетворяется и отпадает необходимость изменить ее, т е. вплотную заняться само управлением. Неизбежно возникают конфликты с людьми, которые имеют иные представления о данной личности, ее способностях, возможностях и ценности для общества. Аффект неадекватности – это психологическая защита, она является временной мерой, поскольку не решает главной задачи, а именно – коренного изменения неоптимальной самооценки, выступающей причиной возникновения неблагоприятных межличностных отношений.

Данные методики позволяют решить еще несколько исследовательских и практических задач. Вот некоторые из них:

I. Существует несколько форм активности человека: общение, поведение, деятельность, переживания. Личность можно рассматривать и как субъект самоуправления. Поскольку одновременное осуществление всех этих форм активности затруднительно, то личность проявляет интерес к одной-двум сферам своей жизни. Действительно, каждый наблюдал людей, которые живут «в мире людей», «в замкнутом мире», «в мире дел» и «в мире чувств». Естественным будет предположить, что при выполнении методики люди выбирают больше качеств в той сфере, которая их больше интересует. Это и позволяет узнать, в какой области лежат их интересы, их предпочтения. С этой целью нужно подсчитать, сколько было выписано «идеальных» качеств по каждому из четырех блоков и сравнить между собой полученные числа. Ведущим будет тот уровень активности человека, где больше всего собрано «идеальных» и «реальных» качеств, а также их процентное отношение.

II. Можно получить представление о ценностных ориентирах какой-либо группы, отличающейся от других по возрасту, полу, профессии; для этого нужно подсчитать, сколько человек выбрало то или иное качество и с каким рангом значимости. Если это число перевести в проценты, то открывается интересная возможность сравнивать между собой группы по предпочтению свойств личности, по степени важности для нее отдельных свойств. Ранжирование этих свойств по количеству людей, выбравших это свойство, показывает, какое место принадлежит ему в целостной системе представлений о личности.

III. Можно получить представление о том, чем отличается каждый конкретный человек от других людей по своим ценностным ориентирам. Для этого нужно создать усредненный «портрет» ценностных ориентации группы, в которую он входит. Затем нужен качественный анализ выбранных им качеств и тех свойств личности, которые чаще всего встречаются в группе в целом. Так, на фоне групповых предпочтений удается выявить индивидуальные особенности.

Источники
  • Тест «Самооценка» / Столяренко Л.Д. Основы психологии: Практикум. – Ростов н/Д, 2003. С.479-480

Тест Мэрилин Соренсен определение самооценки

Тест предназначен на выявление самооценки у взрослых испытуемых.
Инструкция.

Чтобы пройти тест — ставьте 1 балл за каждое утверждение, с которым согласны.
Если нет — 0 баллов.
Затем суммируйте баллы.




Тест

1. Беспокоюсь сильно, когда не знаю, что делать, попадая в непривычную для меня ситуацию.
2. Сильно переживаю критику других людей обо мне.
3. Боюсь, что могу глупо выглядеть.
4. Очень обращаю внимание на свои неудачи, и не замечаю своих успехов.
5. Я часто критикую себя и других, отношусь к себе и другим жестко.
6. Как правил, я чувствую, что у меня депрессия и психическое истощение.
7. Мои фоновые ощущения — беспокойство и страх.
8. Уверен в том, что люди относится ко мне несправедливо совершенно заслуженно.
9. Мир для меня враждебен и опасен. Людям я не доверяю.
10. Очень часто виню себя, что все делаю неправильно.
11. Постоянно переживаю о том, хорошо ли я выгляжу.
12. Мне очень тяжело сказать «нет» другим людям.
13. Постоянно ожидаю критики и недовольства других людей.
14. Мне страшно ошибиться, так чтоб это заметили другие
15. Если я что-то не сделал вовремя, испытываю ужасный дискомфорт.
16. Боюсь что-то менять из-за страха совершить ошибку.
17. Я всегда очень сильно защищаюсь с сильными эмоциями, когда кто- то меня критикует.
18. Не знаю, могу ли чего-то добиться в жизни, не знаю своих способностей.
19. Решения принимаю поспешно, в страхах и сомнениях по поводу выбора.
20. Часто жду чего-то плохого.
21. Во время секса не могу расслабиться, чувствую напряжение и дискомфорт.
22. Рассказываю о себе лишнее, больше чем надо, или, наоборот, что не надо говорю.
23.Часто так сильно волнуюсь, что не могу сказать ни слова.
24.Обычно в течении нескольких дней после принятия решения сомневаюсь, правильно ли оно, и очень переживаю об этом.
25. Избегаю конфликтов, и боюсь их.
26. Другие часто мне говорят, что я слишком чувствительный.
27. Иногда чувствую, что я полное ничтожество.
28. Думаю, что со мной что-то не в порядке.
29. Я часто в ущерб себе помогаю другим.
30. Постоянно занимаюсь сравнением себя с другими.
31.Часто думаю очень негативно о других и о себе.
32.Чувствую, что меня пытаются использовать, относятся ко мне плохо.
33. Постоянно прокручиваю в голове кто мне что сказал/сделал, и что я сказал/сделал другим.
34. Я не занимаюсь своим здоровьем, и не слежу за собой как нужно.
35. Боюсь сказать, сколько стоят мои услуги. Всегда соглашаюсь работать за маленькие деньги.
36. Не верю, что у меня есть какие-то уникальные способности и таланты. 
37. Вру иногда, когда думаю, что меня начнут критиковать и осуждать за правду.
38. Могу, когда боюсь показаться некомпетентным или глупым.
39. У меня нет никаких конкретных целей на год.
40. Я живу там, где нет порядка.
41.Часто не могу разобраться, что я чувствую.
42. Родители часто ругали меня за плохое поведение и ошибки.
43. Считаю, что моя жизнь намного тяжелее, чем у остальных людей вокруг меня.
44. Чтобы не чувствовать страх, иногда ухожу от ситуаций.
45. Слишком много времени трачу на то, чтоб я и все остальное выглядело идеально.
46. Не могу быть наедине с собой, мне нужно постоянно заполнять пустоту общением и делами.
47. Слова и дела других людей — основная причина злости.
48. Мне сложно сконцентрироваться, когда я переживаю, не могу ничего делать в таком состоянии.
49. Мне не повезло с мужем/женой, родителями, страной, работой, образованием.
50. Чтобы принять решение мне обязательно нужно узнать мнение других людей.


Обработка теста и интерпретация

0-7 баллов — У вас все в порядке с самооценкой.
8-15 баллов — Иногда вы не верите в себя, самооценка на среднем уровне. Нужно уделить этому внимание.
16-25 баллов — Самооценка низкая. Это сигнал тревоги! Срочно займитесь своей самооценкой с психологом или психотерапевтом. С такой самооценкой вы обрекаете себя на неудачу, и в отношениях, и в работе.
26-50 баллов — Крайне низкая самооценка. Вы чувствуете себя жертвой обстоятельств, вас болтает во все стороны. Вы зависимы от любого ветра чужих мнений. Из-за этого вам сложно найти себя в жизни и реализовать свои таланты. Вам нужна профессиональная помощь психолога как можно скорее. Но и в панику не впадайте. Любой тест, это достаточно субъективная штука, не отражает 100% реальность, но заставляет задуматься.

Тест на самооценку для подростков

Как привлечь удачу и деньги

Пройти социально психологическое тестирование

Тест на успешность в жизни

Критерии самооценки

Тест опросник темперамента Г Айзенка

Как стать хитрым

Официальный брак или гражданский? Штамп в паспорте или генеральная репетиция?

Психологический тест на определение типа личности человека

Делает спокойнее

Психика человека

Личностный опросник Ганса Айзенка

Как стать успешным человеком, начнем

Роберт Энтони секреты уверенности в себе

Курсы эффективного общения

Чего я хочу от жизни тест

Пройти психологический тест на психику

Самооценка возможностей

Речь уверенного человека

Как определить свое призвание в жизни тест

Пройти тест на психические отклонения

Как наладить отношения

Тест на социально психологическую адаптацию

Как поднять самооценку и уверенность в себе

Лучшая самооценка

Как можно узнать характер человека

Коэффициент интеллекта

Психологический тест на жизнь

Легкий способ жить без тревог и волнений

Анализ характера человека

Психологические тесты онлайн бесплатно без регистрации

Психология тест самоконтроль

Как общаться с клиентами

Диагностика уровня развития способностей

Тренинг бесконфликтное общение

Как справиться с депрессией

Как повысить самооценку ребенку

Психологический тренинг уверенность в себе

Тренинг навыков общения

Классический IQ тест Ганс Айзенк

Как понять что друг лучший

Определение общего интеллекта

Как развить активность

Как найти свое призвание в жизни тест

Как побороть страх летать на самолете

Самопознание и самооценка

Как поднять самооценку девушке

Характеристика хорошего человека

Пройти тест на уровень IQ

Как владеть своими эмоциями

Курсы личностного роста

Тест узнай каким психическим расстройством ты подвержен

Высокие низкие самооценки

Уровень интеллектуальной деятельности

Психологическое состояние человека

Тест на оценку уровня конфликтности личности

Тренинг коммуникативных умений

Тест на развитие мышления

Психологическая диагностика тест

Социальные тесты ответственность

Как начать понимать друг друга

Психология влияния тест

Методика Дембо–Рубинштейн самооценка

Интересные тесты по психологии

Красивая уверенная

Уровни интеллектуальных знаний

Можно ли работать

Как быть сильной

Вопросы самооценки

Определить уверенного человека

Психологические тесты оценка

Как выбирать своих людей

Тест на богатство: Как узнать насколько вы можете быть богаче

Как повысить самооценку женщине советы

Книга как стать счастливым

Как стать искренним

Как найти свою профессию в жизни тест

Чувства и эмоции в общении

Проводить психологическую диагностику

Очередь на жертвоприношение

Тест социальная мобильность

Тренинг на тему общение

Реальный тест на IQ

Интеллектуальный тест на IQ

Высокая самооценка

Брайан Трейси уверенность в себе

Какую жену выбрать

Как не бояться самолетов

Как отключить чувства и эмоции

Как проверить уровень интеллекта

Тренинг эмоции

Тест на особенности мышления

Пройти тест на iq бесплатно на русском

Забавный тест по психологии

Регион тест Москва

Как не бояться

Как стать богатой женщиной с нуля

Тест новая жизнь

Как найти работу отзывы

Психологические тесты для подростков

Как стань уверенной в себе

Бесплатные психологические тесты

Как проверить человека

Соционика тест Гуленко

Перепады настроения

Коэффициент умственного развития IQ

Различные тесты на интеллект

Занятие уверенность

Тест по психологии для мужчин

Как разлюбить человека которого любишь

Тест на социальный интеллект

Популярный тест по психологии

Как стать хулиганом

Тренинг развития коммуникативных навыков

Стандартный тест на IQ

Внимание: афродизиаки!

Тест «Самооценка уверенности в себе»

Тест позволит определить степень уверенности подростка в своих силах. Подходит для учащихся 5-6 классов.

Отметьте в листе ответов знаком «+» свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком «-».
Подсчитайте сумму баллов, один «+» = 1 баллу.

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах. 
2. Чаще всего у меня хорошее настроение. 
3. Со мной все ребята советуются, считаются. 
4. Я уверенный в себе человек. 
5. Считаю, что я сообразительный и находчивый. 
6. Я уверен, что всегда всем нужен. 
7. Я все делаю хорошо. 
8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты. 
9. Люди часто помогают мне. 
10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми. 
11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях. 
12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде. 
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи. 
14. Я стараюсь планировать свою деятельность. 
15. Я редко жалею о том, что уже сделал. 
16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха. 
17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах. 
18. Я учусь лучше, чем все остальные. 
19. Мне чаще везет, чем не везет. 
20. Ученье для меня не представляет труда. 

 

Расшифровка:
17 — 20 баллов — высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.

11 — 16 баллов — потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.

1 — 10 баллов — неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Тест позволит определить, как подросток воспринимает окружающий его коллектив (как помеху своей деятельности; как средство, способствующее достижению личных целей; как самостоятельную ценность), и объяснит мотивы его поведения в коллективе.

Просмотры: 13191

Направленность личности (на себя, на коллектив, на решение конкретной задачи) определяет её доминирующие побуждения, формирует основную линию поведения в обществе. Данный тест поможет определить, какую направленность проявляет подросток. Для 9-10 классов.

Тест позволит оценить уровень уверенности подростка в себе, своих силах и способностях. Предназначен для учащихся 7,8,9 классов.

Еще статьи

Результаты теста покажут, насколько подросток уверен в своих силах и настойчив в преодолении препятствий. Тест предназначен для учащихся 6-7 классов.

Предложите ребенку пройти данный тест и Вы сможете определить уровень его коммуникационных способностей. Тест подходит для учащихся 8-9 классов.

Просмотры: 14528

Данный тест позволит определить степень выраженности организаторских способностей подростка и при необходимости провести корректирующие действия в этом направлении его развития. Тест подходит для учащихся 7-8 классов.

Данный тест поможет Вам определить, признаки какого типа темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) преимущественно проявляются у Вашего ребёнок и уже в соответствии с этим выстраивать систему его воспитания. Тест для учащихся 5-6 классов.

Просмотры: 11967

Самые популярные статьи категории «Психологические тесты»

Данный тест поможет Вам определить, признаки какого типа темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) преимущественно проявляются у Вашего ребёнок и уже в соответствии с этим выстраивать систему его воспитания. Тест для учащихся 5-6 классов.

Просмотры: 11967

Предложите ребенку пройти данный тест и Вы сможете определить уровень его коммуникационных способностей. Тест подходит для учащихся 8-9 классов.

Просмотры: 14528

Тест позволит оценить уровень уверенности подростка в себе, своих силах и способностях. Предназначен для учащихся 7,8,9 классов.

Еще статьи

Предложите Вашему ребенку пройти данный тест и Вы сможете определить его профессиональную направленность. Тест предназначен для учащихся 9-10 классов.

Просмотры: 11781

Данный личностный опросник предназначен для диагностики такого психологического феномена как «синдром эмоционального выгорания», возникающего у человека под воздействием ряда неблагоприятных стресс-факторов.

Предлагаем Вам профессиональный тест, который покажет кто Вы (интроверт или экстраверт, циклотомик или шизотимик, лидер или конформист), определит степень Вашей эмоциональной устойчивости и классифицирует тип личности, к которому Вы относитесь.

Просмотры: 10680

Тест позволит определить, как подросток воспринимает окружающий его коллектив (как помеху своей деятельности; как средство, способствующее достижению личных целей; как самостоятельную ценность), и объяснит мотивы его поведения в коллективе.

Просмотры: 13191

Данный тест покажет, какими мотивами руководствуется испытуемый при выборе профессии: мотивом престижа профессии, мотивом материального благополучия или желанием реализоваться в творческой деятельности, приносящей пользу людям.

Просмотры: 13242

Как известно, выбор направления профессиональной деятельности — один из самых трудных вопросов в жизни. От правильного его решения зависит очень многое в жизни человека. Надеемся, что данный тест поможет Вашему ребенку сделать правильный выбор.

Можно выделить черты характера, располагающие к конфликтам в общении. У одних они ярко выражены, у других слабее. Данный тест поможет Вам определить, имеются ли у Вас такие качества. Это поможет правильно ценить свое поведение и скорректировать его.

Просмотры: 17308

Тест Экспресс диагностика уровня самооценки личности. Пройти онлайн.

Методика Экспресс диагностики уровня самооценки личности применяется для быстрой оценки своих возможностей.  Как ни парадоксально, но человек такой, каким он сам себя представляет, ощущает и создаёт (см. рис. №1). На основе существующей самооценки человек каждодневно делает выбор как себя вести, самооценка обеспечивает относительную стабильность личности и может являться  толчком к развитию личности. Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему нравственное удовлетворение. Адекватное или неадекватное отношение к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную уверенность в себе, либо к постоянному внутреннему и/или межличностному конфликту. 

Самооценка в психологии это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценки себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто. В качестве основного критерия оценки выступает система личностных смыслов человека. 

Тест Экспресс диагностика уровня самооценки личности (Методика диагностики самооценки):

Инструкция.

Отвечая на вопросы, указывайте, насколько часты для вас перечисленные ниже состояния: очень часто, часто, иногда, редко, никогда.

Опросник методики экспресс диагностики самооценки.

1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.

2. Я чувствую свою ответственность по работе.

3. Я беспокоюсь о своем будущем.

4. Многие меня ненавидят.

5. Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.

6. Я беспокоюсь за свое психическое состояние.

7. Я боюсь выглядеть глупцом.

8. Внешний вид других куда лучше, чем мой.

9. Я боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми.

10. Я допускаю ошибки в своей жизни.

11. Как жаль, что я не умею говорить как следует с людьми.

12. Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.

13. Мне бы хотелось, чтобы мои действия одобрялись другими.

14. Я слишком скромен.

15. Моя жизнь бесполезна.

16. Многие неправильного мнения обо мне.

17. Мне не с кем поделиться своими мыслями.

18. Люди ждут от меня очень многого.

19. Люди не особенно интересуются моими достижениями.

20. Я часто смущаюсь.

21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня.

22. Я не чувствую себя в безопасности.

23. Я часто волнуюсь и понапрасну.

24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.

25. Я чувствую себя скованным.

26. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.

27. Я уверен, что люди все в жизни принимают легче, чем я.

28. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.

29. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.

30. Как жаль, что я не так общителен.

31. В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.

32. Я думаю о том, чего ждет от меня общественность.

 

Ключ к тесту, обработка и интерпретация результатов.

Чтобы определить уровень своей самооценки, нужно сложить все баллы по утверждениям по следующей шкале:

Очень часто — 4 балла

Часто — 3 балла

Иногда — 2 балла

Редко — 1 балл

Никогда — 0 баллов

А теперь подсчитайте, каков общий суммарный балл по всем 32 суждениям.

Уровни самооценки:

Сумма баллов от 0 до 25 говорит о высоком уровне самооценки, при котором человек правильно реагирует на замечания других и редко сомневается в своих действиях.
Сумма баллов от 26 до 45 свидетельствует о среднем уровне самооценки, при котором человек  лишь время от времени старается подладиться под мнения других.
Сумма баллов от 46 до 128 указывает на низкий уровень самооценки, при котором человек болезненно переносит критические замечания в свой адрес, старается всегда считаться с чужими мнениями и считает себя хуже других.

Рисунок №1. Причины заниженной (низкой) самооценки.

Раздел: тесты по психологии с ответами

Тесты по психологии личности.

Тест Экспресс диагностика уровня самооценки личности. Методика диагностики самооценки.

Оцените статью:

 

 

Другие статьи, которые могут быть вам интересны:

Тест на самооценку личности: Я-реальное, Я-идеальное. Методика Будасси исследования Я-концепции.

Тест на самоуважение. Методика шкала М.Розенберга.

Методика исследования самоотношения (тест — опросник МИС) В.В. Столин, С.Р. Пантилеев.

Тест рефлексии. Методика диагностики уровня развития рефлексивности, опросник Карпова А.В.

Методика Воспринимаемый индекс вины, PGI. Тест на чувство вины. (Perceived Guilt Index)

 

  • Назад: Тест ИТО Л.Н. Собчик (Индивидуально типологический опросник / Методика Собчик)
  • Вперед: Тест Сакса Леви. Методика незаконченные предложения. (Метод SSCT).

Самоуважение

Шкала: Опросник самооценки — Глобальная шкала самооценки

Что измеряет:

  • Мировой уровень самооценки молодежи.

Предполагаемый возрастной диапазон: От 8 до 18 лет.

Краткое описание: Глобальная шкала самооценки — это подшкала опросника самооценки, которая измеряет 5 контекстных параметров самооценки (например, отношения со сверстниками, семья, спорт / легкая атлетика) в дополнение к глобальной самооценке. .Подшкала из 8 пунктов оценивает общее восприятие самооценки. Примеры вопросов: «Я доволен тем, как я могу делать большинство вещей» и «Иногда мне кажется, что я неудачник (неудачник)». Каждый пункт оценивается по 4-балльной шкале: Совершенно не согласен, Не согласен, Согласен или Полностью согласен.

Обоснование: Шкала была выбрана из-за ее относительной краткости, доказательств надежности и достоверности в разных культурах, а также пригодности для использования с молодежью из широкого возрастного диапазона.Также доступны переводы меры на китайский, итальянский, исикхоса и африкаанс.

Осторожно: Важно помнить, что на самооценку молодых людей могут влиять как ограничения в интроспективных способностях, так и желание представить себя в позитивном свете. Исследования показывают, что дополнительные аспекты самооценки, включающие менее контролируемые (т. Е. Автоматические) и бессознательные самооценки, могут влиять на поведение и благополучие. Эти аспекты самооценки лучше всего оценивать с помощью показателей скрытой самооценки, тогда как SEQ (и почти все другие показатели, основанные на опросах) оценивают явную самооценку (т.э., в сознании). Программы могут также рассмотреть возможность применения контекстно-зависимых шкал SEQ, когда целью программы является повышение самооценки в определенной области.

Специальная административная информация: Нет.

Как набрать: Каждый предмет оценивается по 4-балльной шкале от 1 (Совершенно не согласен) до 4 (Полностью согласен) . Три пункта имеют обратный код: «Иногда я думаю, что я неудачник (неудачник)», «Мне часто стыдно за себя» и «Мне хотелось бы больше, чем гордиться.Общий балл — это среднее значение всех 8 пунктов (после обратного кодирования).

Как интерпретировать результаты: Более высокие баллы по Глобальной шкале самооценки отражают более высокий уровень самооценки в целом.

Доступ и разрешения: Копию Глобальной шкалы самооценки можно найти здесь, а полную версию SEQ можно найти здесь. Мера доступна для некоммерческого использования бесплатно.

Альтернативы: Шкала самооценки Розенберга — хорошая альтернатива для тех, кто заинтересован в измерении самооценки в подростковом, подростковом и молодом возрасте.Этот показатель, состоящий из 10 пунктов, продемонстрировал надежность и валидность в выборках для средней и старшей школы и молодых взрослых и был переведен на ряд различных языков. Список предметов и описание меры можно найти здесь.


Образец цитирования: DuBois, D. L., Felner, R. D., Brand, S., Phillips, R. S. C., & Lease, A. M. (1996). Самооценка раннего подростка: экологические рамки развития и стратегия оценки. Journal of Research on Adolescence, 6, 541-578.

Тест на самооценку для подростков «Мои ноги не уродливы», Рабочая тетрадь для самооценки

Тест на самооценку для подростков «Мои ноги не уродливы», Руководство для девочек, как полюбить себя изнутри.

Иногда подростки, которые наиболее уверены в своей внешности, имеют самую низкую самооценку. Эти подростки могут придавать неадекватное значение своей внешности, но в глубине души чувствуют себя никчемными. Может показаться, что они процветают, но впадают в депрессию из-за плохой прически, прыщей или небольшого увеличения веса.Самооценка, основанная на физических качествах, никогда не бывает хорошей.

То же самое можно сказать и об ученых. Если вы всегда хвалили своего ребенка за его ум, а он сохранял свои оценки и целеустремленность на протяжении всей школы, он может быть уверен в этой способности, но не в других. Большинство подростков не развили самосознание, необходимое для осознания того, что они думают о себе в различных сферах своей жизни. Если вам нужна небольшая помощь, вы и ваш подросток можете вместе пройти этот тест на самооценку.

Тест на самооценку

1. Вы разговариваете с друзьями, и один из них начинает плохо говорить
о человеке, которого вы знаете, который не очень хорошо относится к людям. Вы:

а. Расскажите другу о случае, когда этот человек сделал с кем-то что-то действительно ужасное.
г. Рассердитесь и уходите.
г. Как следует подумайте о том, что сделал этот человек, что было хорошо, и расскажите своим друзьям.
г. Только не присоединяйся.

2. У твоей девушки есть очень милый парень.Он флиртует с вами и спрашивает, не хотите ли вы чем-нибудь заняться после школы. Вы:

а. Скажите ему, что вы встретитесь с ним после школы, но только как друзья.
г. Бросьте ему в лицо свой молочный коктейль и начните кричать о том, какой он ужасный.
г. Скажите ему, что он вам неинтересен и что он не является хорошим парнем для вашей девушки, и расскажите об этом своей девушке.
г. Смейтесь, потому что вам неловко. Вы действительно не даете ему ответа.

3. Вы не готовились к тесту по математике, и вы сидите рядом с тем, кто всегда получает отметки «А».Вы можете увидеть ее газету. Если вы хотите остаться на доске почета, вам нужна четверка на тесте. Есть вопрос, которого ты не знаешь. Вы:

а. Просто быстро взгляните на газету девушки, чтобы понять, какой может быть ответ.
г. Дайте лучшее предположение и надейтесь, что оно верное
г. Посмотрите на ее статью и напишите ответ немного иначе.
г. Не пытайся. Оставьте поле пустым.

4. У вас есть проект по биологии, который вы начали. Он должен быть завтра, но твои друзья хотят, чтобы ты сходил в кино.Вы:

а. Прервите проект и сходите в кино, убедив себя, что это не так сильно повлияет на вашу оценку.
г. Оставайтесь дома и уделите проекту необходимое внимание, даже если это означает, что придется не ложиться спать допоздна.
г. Промчитесь по проекту, чтобы вы тоже смогли перейти к фильму.
г. Оставайся дома, чтобы заняться своим проектом. Вы так расстроены, что не в кино, вы не можете сосредоточиться, но стараетесь сделать все, что в ваших силах.

5. После школы вы дома у подруги, и она приносит дюжину печенья с шоколадной крошкой, чтобы перекусить.Вы:

а. Съешьте одно или два печенья и не беспокойтесь об этом.
г. Съешьте шесть печенек. Вы голодаете.
г. Съешьте столько печенья, сколько захотите, потому что вы действительно худой.
г. Расстраивайтесь на себя, потому что вы знаете, что у вас его не может быть. Вчера ты съел слишком много сладкого. Скажите: «Нет, спасибо».

6. Вы не тренировались две недели. Вы:

а. Сотни раз скажите себе, что вы ленивый человек, чтобы никогда больше не повторить этого.
г. Поймите, что иногда ваш график и жизнь мешают вам заниматься спортом, и просто вернитесь к программе упражнений.
г. Тренируйтесь три раза в день в течение пяти дней, чтобы наверстать потерянное время, и никогда не позволяйте этому повториться.
г. Знайте, что, поскольку вы молоды, ваше тело не пострадает так сильно, и тренируйтесь, когда сможете.

7. Вы знаете, что друг все время говорит гадости за вашей спиной. Вы:

а. Покажите ей холодную сторону, пока она не поймет этого.
г. Скажите ей, что вы больше не сможете быть ее другом, если она не остановится.
г. Скажите ей, что вам нужно перестать быть ее другом, потому что она плохо о вас говорит.
г. Просто осознайте, что никто не идеален, и любите ее такой, какая она есть.

8. Ваша подруга говорит вам, что ей не нравятся ваши брюки. Вы:

а. Согласитесь с ней, потому что хотите, чтобы вы ей нравились.
г. Скажи ей, что тебе нравятся штаны. Вот почему вы их купили, и ничего страшного, если они ей не нравятся.Ей необязательно их носить.
г. Подумайте, может, она права, и отдайте штаны Гудвиллу.
г. Рассердитесь на нее, но ничего не говорите и продолжайте носить брюки.

Тест на самооценку

# 1 # 2 # 3 # 4 # 5 # 6 # 7 # 8
a. = 0 = 0 = 0 = 0 = 3 = 0 = 1 = 1
б. = 1 = 1 = 3 = 3 = 0 = 3 = 3 = 3
c. = 3 = 3 = 1 = 1 = 1 = 1 = 2 = 0
г. = 2 = 2 = 2 = 2 = 2 = 2 = 0 = 2

  • Если вы набрали 0–4: вам нужно поработать. Ваша самооценка нигде не проявляется.
  • Если вы набрали 5–10 баллов: ваша самооценка низкая и страдающая, но не безнадежная.Продолжай читать.
  • Если вы набрали 11–20 баллов: у вас хорошее начало для самооценки. Я уверен, что после прочтения этой книги она улучшится. Продолжайте работать над этим. У тебя все отлично.
  • Если вы набрали 21–24 балла: ВАУ! У вас высокая самооценка. Продолжайте практиковаться, чтобы сохранить его нетронутым.

Когда вы закончите тест и определите, что, возможно, вам не хватает чувства собственного достоинства, самое время сесть и обсудить. Цель состоит в том, чтобы помочь нашим детям раскрыть свои уникальные способности, сохраняя при этом равновесие.Никто не особенный только по одной причине. Может быть, у вашего школьного гения тоже отличный ритм на танцполе. Может быть, ваша дочь-подросток отлично разбирается в прическе, макияже и моде, но она также быстро читает, тайно прожигая 40 книг в год. Какими бы ни были сильные и слабые стороны вашего ребенка, вы можете помочь им развить и развить их. Со временем это поможет улучшить их чувство собственного достоинства.

Важность и полезность оценки самооценки у детей | Биопсихосоциальная медицина

Для оценки самооценки используются различные методы.Используемые критерии изучения важны при интерпретации результатов исследования самооценки.

Одним из распространенных методов измерения является использование анкет. Примеры для взрослых: шкала самооценки Розенберга и шкала чувства неадекватности Дженис-Филд; однако вопросы, задаваемые в этих шкалах, как правило, абстрактны и представляют трудности при использовании для маленьких детей. И наоборот, методы измерения, разработанные для детей младшего возраста, включают инвентарь самооценки Куперсмита, тест самооценки по пятибалльной шкале для детей и KidKINDL ® .

Другие методы включают методы проекции, такие как Тематический апперцепционный тест (TAT), в котором респондентов просят создать простую историю на основе иллюстраций в TAT, которые затем анализируются, чтобы выявить проекцию респондентского представления о «я». » Шкала социальной самооценки Циллера — еще один метод проекции. В последние годы привлекли внимание исследования скрытой самооценки, которые измеряются компьютерным тестом неявных ассоциаций. Вышеупомянутые методы используются не только для тестирования взрослых, но и детей старшего возраста.

Шкала самооценки Розенберга

Розенберг [2] был первым, кто включил анкеты в исследования самооценки. Согласно Розенбергу, самооценка проявляется, когда «особый объект (сам) имеет положительное или отрицательное отношение, которое в основном имеет такие же качества и отношения к другим объектам (кроме себя)». Таким образом, он считал, что, поскольку отношение к объектам поддается измерению, отношение к самому себе также может быть измерено. Шкала самооценки Розенберга включает вопросы по 10 различным пунктам, а оценки производятся с использованием четырехуровневой шкалы.

Шкала чувства неадекватности Дженис-Филд

Дженис и Филд [3] определили самооценку как «чувство социальной адекватности человека». Эта шкала складывалась из чувства социальной адекватности человека: тревожности в социальной ситуации, самосознания и чувства собственной никчемности. Шкала ощущения несоответствия Дженис-Филд состоит из вопросов по 23 различным предметам, а оценки производятся с использованием пятиуровневой шкалы.

Инвентаризация самооценки Куперсмита

Куперсмит [4] определил самооценку как «положительное и отрицательное отношение к себе.»Он считал самооценку выражением одобрения или неодобрения самого себя и мерой того, насколько человек считает себя талантливым, успешным и что его жизнь имеет смысл и ценность. Выяснить необходимые условия которые способствуют развитию самооценки, Куперсмит создал наборы из 58 критериев оценки для детей и 50 критериев для взрослых. В этом тесте респонденты отвечали на каждый вопрос либо «как я», либо «в отличие от меня».

Куперсмит пояснил, как Здоровая самооценка создается с помощью теста для определения трех основных условий: 1) родительская теплота и принятие; 2) четко определенные и принудительные ограничения; и 3) уважение к действиям в этих пределах.

5-бальный тест самооценки Папы для детей

Папа [5] определил самооценку как оценочные чувства, которые человек испытывает к себе, и чувство собственной значимости, и утверждал, что самооценка оценивается как разница между истинным «я» и идеальным «я». Фактическое «я» основано на объективной информации, которую «я» воспринимает о себе, то есть на самооценке. Идеальное Я — это образ человека, которым человек хочет быть. Самооценка высока, когда истинное «я» и идеальное «я» находятся в согласии, и низка, когда они расходятся.

Пятибалльный тест Папы на самооценку для детей состоит из 60 вопросов и оценивает самооценку по пяти шкалам: глобальная шкала, академическая шкала, телесная шкала, семейная шкала и социальная шкала. Максимальный балл по каждой шкале составляет 20 баллов, и общий балл по каждой шкале используется для оценки. Кроме того, была создана шкала Ли для оценки достоверности ответа для этого теста.

KidKINDL

®

Рэйвенс и Буллингер [6, 7] определили качество жизни (QOL) как «субъективное восприятие физических, умственных, социальных, психологических и функциональных аспектов благополучия и здоровья.«Они разработали Kid-KINDL ® как индикатор, способный объективно измерить качество жизни детей. Для измерения качества жизни детей в возрасте от 6 до 18 лет и разработки их критериев Рэйвенс и Буллингер рассмотрели уровни психического и физического здоровья и адаптации в домашних условиях и школа, в которой они проводили большую часть дня. Тест состоит из 24 вопросов, охватывающих шесть областей: физическое здоровье, эмоциональное благополучие, самооценка, семья, друзья и школа. Общее количество баллов во всех шести областях дает оценка качества жизни, причем более высокая оценка указывает на более высокое качество жизни.Самооценка — одна из составляющих КЖ, и поэтому ее можно оценивать индивидуально.

Шкала социальной самооценки Циллера

Циллер [8] полагал, что самооценка — это «восприятие индивидом своей ценности, которое возникает из контекста ориентации на себя и других». Он указал на несколько проблем с предыдущими исследованиями, касающимися самооценки, в том числе на то, что 1) социальная природа системы Я не была достаточно подчеркнута, 2) они носили описательный характер, и 3) они в значительной степени затрагивали вербальную самость. -отчетная мера самооценки.Далее он представил уникальную процедуру оценки с использованием топологических представлений о себе и других и с ограниченными словесными требованиями. Например, дается шесть разных пунктов, основанных на «себе», и пять разных категорий, на «значимых других»; испытуемый вводит каждый предмет в один из шести горизонтально расположенных кругов. Результаты показали, что более ценные социальные объекты обычно располагаются слева в горизонтальном отображении; абсолютная разница между расположением себя и социального объекта с низким статусом в значительной степени связана с расположением себя слева направо; расположение «я» слева направо в значительной степени связано с положением «я» вверх-вниз.

Тест неявных ассоциаций

Методы оценки, использующие анкеты, долгое время подвергались критике как подверженные самообману, социальным обстоятельствам и социальным нормам из-за того, что испытуемые могли контролировать свои ответы [9]. Измерения самооценки — не исключение. Шиомура [10] сообщает, что показатели самооценки одновременно измеряют и самоэффективность. В отличие от «явной самооценки», также проводятся исследования «неявной самооценки», когда испытуемые не осознают и не могут сознательно контролировать свои реакции.

Тест неявных ассоциаций (IAT), разработанный Гринвальдом, МакГи и Шварцем [11], представляет собой экзамен, который оценивает скрытые установки испытуемых. Согласно компьютеризированному тесту, субъекты реагируют на слова-стимулы, отображаемые на экране, нажимая клавиши, соответствующие левой и правой сторонам, чтобы разделить слова на четыре различных понятия, появляющихся в левой и правой частях экрана. Самоуважение измеряется скоростью, с которой дается ответ (то есть временем ответа). Кроме того, он рассматривает силу ассоциации ряда положительных или отрицательных атрибутов (например, приятных или неприятных) с самим собой в каждой категории задач, требующих решения.Неспособность участников умышленно манипулировать своими оценками IAT также была подтверждена экспериментом.

Использование шкалы самооценки Розенберга

Ниже вы найдете копию шкалы вместе с краткими инструкциями по ее выставлению. Полное описание оригинальной шкалы можно найти в Приложении «Общество Розенберга и самооценка подростка» (полное описание см. Ниже). ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Департамент социологии не имеет ресурсов, чтобы ответить на отдельные вопросы о шкале и ее использовании.Однако приведенная ниже информация, включая ссылки, должна отвечать на ваши вопросы.

Общая информация по использованию шкалы самооценки Розенберга (SES):

  1. SES, разработанная как шкала Гуттмана, теперь обычно оценивается как шкала Лайкерта. Ответы на 10 вопросов даны по четырехбалльной шкале от полностью согласен до категорически не согласен.

  2. Исходная выборка, для которой шкала была разработана в 1960-х годах, состояла из 5 024 учащихся старших и старших классов из 10 случайно выбранных школ штата Нью-Йорк и оценивалась по шкале Гуттмана.Шкала обычно имеет высокую надежность: корреляции между тестами и повторными тестами обычно находятся в диапазоне от 0,82 до 0,88, а альфа Кронбаха для различных образцов находится в диапазоне от 0,77 до 0,88 (см. Blascovich and Tomaka, 1993 и Rosenberg, 1986. для дальнейших подробностей). Исследования продемонстрировали как одномерную, так и двухфакторную (уверенность в себе и самоуничижение) структуру шкалы. Чтобы получить нормы для образца, аналогичного вашему собственному, вы должны поискать в академической литературе исследования с использованием аналогичных образцов.

  3. Чтобы оценить элементы, присвойте значение каждому из 10 элементов следующим образом:

    • Для пунктов 1, 2, 4, 6, 7: полностью согласен = 3, согласен = 2, не согласен = 1 и категорически не согласен = 0.

    • Для пунктов 3, 5, 8, 9, 10 (которые имеют обратную валентность и отмечены звездочками ** ниже): полностью согласен = 0, согласен = 1, не согласен = 2 и категорически не согласен = 3.

  4. Шкала варьируется от 0 до 30, где 30 указывает на максимально возможный балл. Возможны другие варианты подсчета очков.Например, вы можете присвоить значения 1-4, а не 0-3; тогда оценки будут в диапазоне 10-40. Некоторые исследователи используют 5- или 7-балльные шкалы Лайкерта, и, опять же, диапазоны шкалы будут варьироваться в зависимости от добавления «средних» категорий согласия.

Предоставьте предметы вместе с этими инструкциями. Не печатайте звездочки на листе, который вы предоставляете респондентам.

НИЖЕ СПИСОК ЗАЯВЛЕНИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ВАШИХ ОБЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО СЕБЕ. ЕСЛИ ВЫ СИЛЬНО СОГЛАСНЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ в SA.ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ С ЗАЯВЛЕНИЕМ, ОБРАТИТЕ В кружок A. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ, ОБРАТИТЕ В кружок D. ЕСЛИ ВЫ КАРТИННО НЕ СОГЛАСНЫ, ОБЪЕДИНИТЕ SD.

Ссылки с дополнительными характеристиками или обсуждением шкалы и ее производных:

  • Бласкович, Джим и Джозеф Томака. 1993. «Меры самооценки». Стр. 115-160 в J.P. Robinson, P.R. Shaver и L.S. Райтсман (ред.), Меры личности и социально-психологические установки. Третье издание. Анн-Арбор: Институт социальных исследований.
  • Оуэнс, Тимоти Дж. 1994. «Два измерения самооценки: взаимное влияние положительной самооценки и самоуничижения на проблемы подростков». Американский социологический обзор. 59: 391-407.
  • Оуэнс, Тимоти Дж. 1993. «Подчеркните положительное — и отрицательное: переосмысление использования самооценки, самоуничижения и уверенности в себе». Социальная психология ежеквартально. 56: 288-99.
  • Оуэнс, Тимоти Дж. 2001. Расширение теории и исследований самооценки. Кембридж: Издательство университета.
  • Розенберг, Моррис. 1965. Общество и самооценка подростков. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. (В главе 2 обсуждается конструктная валидность.)
  • Розенберг, Моррис. 1986. Познание Самости. Кригер: Малабар, Флорида.
  • Зильбер, Э. и Типпет, Жан, 1965. «Самооценка: клиническая оценка и подтверждение измерений». Психологические отчеты, 16, 1017-1071. (Обсуждает мультитрейт-мультиметод исследования с использованием RSE).
  • Уэллс, Л. Эдвард и Джеральд Марвелл.1976. Самоуважение: его концептуализация и измерение. Беверли-Хиллз: Сейдж.
  • Wylie, Ruth C. 1974. Само-концепция (особенно стр. 180-189.) Исправленное издание. Линкольн, Небраска: University of Nebraska Press

Назад к шкале самооценки Розенберга стр.

Измерение изменений самооценки у детей и подростков, страдающих избыточным весом или ожирением: обзор инструментов, используемых в настоящее время в многокомпонентных мероприятиях по контролю веса

Цель: Дети и подростки, страдающие избыточным весом или ожирением, подвержены большему риску снижения самооценки, чем люди со здоровым весом.Участие в многокомпонентных программах контроля веса может положительно повлиять на самооценку у детей и подростков, страдающих избыточным весом или ожирением; однако разнообразие анкет, используемых для оценки самооценки, затрудняет сравнение изменений и определение эффективных вмешательств. В этом обзоре были выявлены и критически изучены анкеты, которые в настоящее время используются для мониторинга самооценки у детей и подростков. Методы: Электронный поиск, начиная с 2007 года, выявил многокомпонентные меры по контролю веса, которые включали в себя измерение самооценки.Второй поиск выявил исследования, в которых сообщалось о валидационной оценке анкет, выявленных в поисковом запросе. Результаты: Семь проверенных опросников самооценки были использованы в 36 исследованиях, выбранных в поисковом исследовании, включая (в порядке убывания использования) профили самовосприятия Хартера для детей и подростков, шкалу самооценки Розенберга, самооценку Марша. Опросник-I, опросник Бека II, шкала самооценки Пирса-Харриса и профиль физического самовосприятия детей и молодежи.Эти инструменты измеряли глобальную самооценку ( n = 1), а также самооценку в виде ряда субшкал (многомерных), таких как внешний вид и социальная компетентность ( n = 6). Выводы: В отсутствие изменений глобальной самооценки многомерные инструменты позволяют исследовать области самооценки. Анкета профиля самовосприятия Хартера для детей (SPPC) и подростков является примером инструмента, который охватывает многомерные аспекты самооценки и глобального самоуважения и подходит для детей младшего и старшего возраста и подростков.


Ключевые слова:

подростки; дети; инструменты измерения; самооценка; управление весом.

Шкала самооценки Розенберга (SES) — решения для статистики

Шкала самооценки Розенберга — это инструмент для оценки глобальной самооценки. Психологи и социологи — обычные пользователи этого инструмента. Кроме того, этот инструмент является жизненно важной частью измерения самооценки в исследованиях в области социальных наук и в основном используется подростками.RES существует на нескольких языках — английском, французском и норвежском.

В самооценку включены десять утверждений, относящихся к самооценке и принятию себя. Четырехбалльная шкала от «полностью согласен» до «категорически не согласен». Предметы были отобраны по шкале Гуттмана с 7 «надуманными предметами».

Получите одобрение диссертации

Мы ежедневно работаем с аспирантами и знаем, что нужно сделать, чтобы ваше исследование было одобрено.

  • Отзыв адресной комиссии
  • Дорожная карта до завершения
  • Разберитесь с вашими потребностями и сроками

Автор

Моррис Розенберг

Надежность и действительность

Шкала самооценки Розенберга дает высокие оценки в областях надежности; внутренняя согласованность была 0.77, минимальный коэффициент воспроизводимости был не менее 0,90 (М. Розенберг, 1965, личное сообщение, 22 апреля 1987 г.). Разнообразная выборка независимых исследований, каждое из которых с использованием таких выборок, как родители, мужчины старше 60 лет, старшеклассники и государственные служащие, показало альфа-коэффициенты в диапазоне от 0,72 до 0,87 (все довольно высокие). Надежность повторного тестирования для 2-недельного интервала была рассчитана как 0,85, для 7-месячного интервала — 0,63 (Silber & Tippett, 1965, Shorkey & Whiteman, 1978).RES тесно связан с Инвентаризацией Coopersmith Self-Esteem Inventory.

Дополнительная информация, копия

Шкала самооценки Розенбурга

Администрирование, анализ и отчетность

Statistics Solutions состоит из группы профессиональных методологов и статистиков, которые могут помочь студенту или профессиональному исследователю в управлении инструментом исследования, сборе данных, проведении анализа и объяснении результатов.

Для получения дополнительной информации об этих услугах щелкните здесь.

Список литературы

Crandal, R. (1973). Измерение самооценки и связанных конструктов, Стр. 80-82 в J.P.

Лоренцо-Эрнандес, J. & Oullette, S.C. (1998). Этническая идентичность, чувство собственного достоинства и ценности у доминиканцев, пуэрториканцев и афроамериканцев. Журнал прикладной социальной психологии, 28, 2007-2024.

МакКрири, М.Л., Славин, Л.А., и Берри, Э.Дж. (1996). Прогнозирование проблемного поведения и самооценки среди афроамериканских подростков.Журнал исследований подростков, 11, 216-234.

Робинсон и П.Р. Шейвер (ред.), Измерения социально-психологических установок. Исправленное издание. Анн-Арбор: ISR.

Розенберг, М. (1965). Общество и самооценка подростков. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. Посмотреть

Симмонс, Р.Г., Розенберг, Ф., и Розенберг, М. (1973). Нарушение самооценки в подростковом возрасте. Американский социологический обзор, 38, 553-568. В этот документ включена версия из шести пунктов, на которую ссылаются McCreary et al.(1996).

Уайли Р. К. (1974). Я-концепция. Исправленное издание. Линкольн, Небраска: Университет Небраски Press. Посмотреть

Диссертации и журналы

Классен, Шерилин; Велозо, Крейг А .; Манн, Уильям, К. (2007). Шкала самооценки Розенберга как мера самооценки неинституционализированных пожилых людей. Клинические геронтологи, Vol. 31, Выпуск 1, стр.77-93.

Хэтчер, Дженнифер; Линн, Холл (2009). Психометрические свойства шкалы самооценки Розенберга у афроамериканских матерей-одиночек.Проблемы ухода за психическим здоровьем, Vol. 30, No. 2, pp.70-77.

3-минутный тест на самооценку

Этот тест на самооценку является наиболее широко используемым методом исследования самооценки. Инвентарь использован более чем в ста исследовательских проектах.

Инструкции: Ниже приводится список вопросов, относящихся к жизненному опыту людей с высокой или низкой самооценкой. Внимательно прочтите каждый вопрос и укажите, относится ли он к вам или нет.

Ваша конфиденциальность защищена. Все результаты анонимны.

Трехминутный тест самооценки IDRlabs (IDR-3MST) был разработан IDRlabs. IDR-3MST основан на работе доктора Морриса Розенберга, который создал шкалу самооценки Розенберга (RSES). IDR-3MST не связан с какими-либо конкретными исследователями в области психопатологии или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.

Трехминутный тест самооценки IDRlabs основан на критериях самооценки RSES, опубликованных в Rosenberg, M.(1965). Общество и самооценка подростков. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. Грей-Литтл, Б., Уильямс, В.С.Л., и Хэнкок, Т.Д. (1997). Теоретический анализ ответов на вопросы по шкале самооценки Розенберга. Бюллетень личности и социальной психологии, 23, 443-451. Шапуриан Р., Ходжат М. и Найерахмади Х. (1987). Психометрические характеристики и размерность персидской версии шкалы самооценки Розенберга. Перцептивные и моторные навыки, 65, 27–34.

Работа Dr.Розенберг также сообщил о некоторых диагностических критериях в форме широко используемого психологического инструмента RSES для клинического использования, особенно квалифицированными специалистами в области психического здоровья. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий 3-минутный тест на самооценку IDRlabs не зависят от вышеуказанных исследователей, организаций или их аффилированных учреждений.

Трехминутный тест на самооценку основан на известном и хорошо зарекомендовавшем себя методе оценки самооценки.Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, подобные этому, проводятся только в первую очередь и не могут дать точную оценку ваших потенциальных проблем с личностью. Следовательно, тест предназначен для использования только в образовательных целях. Окончательная оценка психического здоровья может быть произведена только квалифицированным специалистом в области психического здоровья.

Как издатели этого бесплатного 3-минутного онлайн-теста самооценки, который позволяет вам узнать больше о том, как вы оцениваете свою ценность, мы постарались сделать этот тест как можно более надежным и достоверным, подвергнув этот тест статистическому контролю и Проверка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *