Содержание
Зачем нужна физкультура? — спорт в школьной жизни
Физкультура является одной из главных составляющих здорового
образа жизни. Недостаток движений ослабляет организм, и именно физическая
нагрузка помогает поддерживать в работоспособном состоянии сердечно-сосудистую
и костно-мышечную систему.
Во время занятий физкультурой организм потребляет гораздо
больше кислорода, чем в спокойном состоянии. Это благоприятно сказывается на
работе всех органов. При регулярных тренировках возрастает объем легких,
улучшается газообмен, что приводит в тонус сердечно-сосудистую систему,
способствует снижению артериального давления, препятствует возникновению
инсультов и инфарктов.
Физкультура является отличным средством для профилактики
различных заболеваний.
Упражнения стимулируют выработку инсулина, что помогает
организму поддерживать в норме уровень сахара. Людям, страдающим диабетом,
физкультура помогает контролировать болезнь. Кроме того, умеренные физические
нагрузки способствуют повышению защитных сил организма, что помогает ему
противостоять респираторным заболеваниям.
Занятия физкультурой способствуют развитию воли. Они учат
преодолевать различные трудности и добиваться поставленной цели. Эти качества
наиболее важны для подростков, а также пассивных по натуре людей.
Физические упражнения укрепляют костно-мышечную
систему. Они благотворно влияют на двигательный аппарат, препятствуют
развитию возрастных изменений. Умеренные тренировки усиливают приток лимфы к
позвоночнику, а это является отличной профилактикой остеохондроза.
Физическая нагрузка активизирует центральную нервную
систему, в результате чего ускоряются не только обменные, но и психические
процессы. Дети, которые занимаются физкультурой, лучше усваивают школьный
материал. У взрослых возрастает выносливость, повышается работоспособность.
Лицам, страдающим теми или иными заболеваниями, не стоит
ограничивать себя в физической нагрузке. Если общеукрепляющие занятия
противопоказаны, на помощь придет лечебная физкультура.
ссылка
Нужны ли уроки физкультуры в школе — Российская газета
В Мосгордуме предложили убрать физкультуру из учебного плана и разрешить детям самим выбирать вид спорта для занятий в школе. С таким предложением выступила заместитель председателя Комиссии по образованию столичного парламента Ольга Ярославская. А как относятся к инициативе наши белорусские читатели?
Марина Шкерманкова, заслуженный мастер спорта Беларуси по тяжелой атлетике:
— К идее отношусь отрицательно. Детей и так сложно заставить заниматься спортом, у них один компьютер на уме. Поэтому нужно обязательно оставить занятия для физического развития. А если дать право выбора, то современные дети могут ничего и не выбрать, ничем не захотят заниматься. Так что уроки физкультуры в школе должны быть. Вы посмотрите на мальчишек — хилые, слабенькие… Так привычный нам образ настоящего мужчины может совсем улетучиться.
Игорь Марзалюк, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси по образованию, культуре и науке:
— Физкультуру можно было бы вынести за учебный план, но только если дети действительно будут системно заниматься какими-то видами спорта. При этом обязательно должна быть форма контроля за физическим развитием. Допустим, есть дети, которые занимаются в спортивных секциях. Неважно чем: легкой атлетикой, борьбой, теннисом… Главное, что они занимаются системно, и это можно подтвердить справкой. А для тех, кто не может посещать такие занятия по состоянию здоровья, оставить физкультуру.
Сергей Лисов, учитель физкультуры Россонской средней школы им. П.М. Машерова:
— Сейчас у детей и так двигательная активность снижена из-за того, что есть компьютеры, смартфоны, планшеты… Придите в школу. Из тысячи учащихся на перемене играть в подвижные игры или, скажем, книжку читать будут только те, у кого с собой нет никакого гаджета. Так пусть хотя бы на физкультуре в школе подвигаются. К слову, нормативы сегодня на порядок ниже, чем были еще лет 15 назад, и то детям их сложно выполнять. В то же время, я думаю, можно было бы сделать обучение по этому предмету без отметок. Дать детям возможность выбора занятий во время урока. Но совсем убирать физкультуру из школьной программы не стоит.
Илья Кононов, телеведущий:
— Я бы ничего не менял. По-моему, физкультура в школе должна оставаться. Тем более в старших классах. У нас так уроки и проходили: делали разминку, бежали пару кружков, а потом брали мяч и играли: в футбол, баскетбол, волейбол… К слову, у нас этот предмет всегда ставили либо первым, либо последним. Но в любом случае считаю, это отличная разгрузка для организма. Детям же нужно куда-то свою энергию девать. А если захочется серьезно заниматься каким-то видом спорта, для этого есть время после уроков — не как замена физкультуре, а дополнительно к ней. Я, например, после школы ходил в футбольную секцию.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Для чего нужна физкультура в школе: важность уроков физической культуры
Никогда еще проблема низкой двигательной активности детей и подростков не стояла так остро, как сегодня. Это обусловлено многими факторами, не последнее место среди которых занимает всеобщая увлеченность школьников компьютерными играми и общением в социальных сетях. Время, которое родители современных детей проводили в подвижных играх, нынешнее подрастающее поколение просиживает за компьютером. Дефицит двигательной активности при этом так велик, что 2-3 урока физкультуры в неделю могут показаться каплей в море, не способной повлиять на физическое развитие школьников. А если еще вспомнить участившиеся трагические случаи при сдаче нормативов, то возникает вопрос: для чего нужна физкультура в школе? Может, этот предмет лучше вообще исключить из школьной программы?
Такой радикальный подход к решению данной проблемы не может быть признан разумным, это равносильно тому, чтобы предлагать гильотину в качестве средства от головной боли. Необходимо не исключать физкультуру, а сделать так, чтобы она приносила максимум пользы и стала для ребят неотъемлемой частью образа жизни. А для этого потребуются фундаментальные изменения в преподавании этого жизненно важного предмета.
Роль физкультуры в развитии школьников
Для нормального физического развития растущему организму необходимо много и разнообразно двигаться, желательно – на свежем воздухе. Это обеспечивает активное кровообращение, достаточный приток кислорода ко всем органам, что создает наилучшие условия для гармоничного развития всех систем организма.
С началом школьной жизни свойственная детям естественная двигательная активность резко ограничивается. Вместо подвижных игр на свежем воздухе, им приходится долго сидеть сначала на уроках в душных классах, а затем дома, выполняя домашние задания. Компенсировать вред от длительного нахождения в статичной позе помогают активные движения в перерывах между занятиями и в выходные дни.
Однако современные реалии таковы, что большинство детей и в свободное время остаются малоподвижными, предпочитая пассивное проведение досуга. Причиной массовости этого явления, прежде всего, является недостаточный родительский контроль. К сожалению, не все родители понимают, как сильно физическое развитие детей и подростков зависит от регулярной двигательной нагрузки.
Многие родители предпочитают видеть свое чадо дома за компьютером, чем волноваться за его безопасность, отпуская играть во двор. Не все имеют возможность и желание водить ребят в спортивные секции. Большой проблемой является также неправильное питание детей, приводящее к ожирению. Школьники с избыточным весом, как правило, малоподвижны. Это еще больше усугубляет их отставание в физическом развитии.
Но не только родители виноваты в физической слабости детей. Немалая часть вины в этом лежит на школе. Ведь низкий уровень физической культуры большинства населения – это следствие отношения к преподаванию этого предмета в школах. Родители, с детства усвоившие, что урок физической культуры – это нечто неважное, второстепенное, и в детях своих будут воспитывать пренебрежительное отношение к «физре».
Однако неважным и второстепенным не может быть то, от чего напрямую зависит главная ценность для человека – его здоровье. Мало кому после окончания школы пригодится знание интегралов или химических формул, а вот осознание необходимости регулярной физической активности и применение навыков ЗОЖ помогут сделать жизнь любого человека более здоровой, долгой, плодотворной.
Именно в детские и подростковые годы закладывается здоровье на всю жизнь. Поэтому так важно уделять максимум внимания физическому развитию школьников. Для этого преподавание физкультуры необходимо вывести на новый уровень, который будет соответствовать потребностям сегодняшнего времени.
Проблемы в преподавании физкультуры
На сегодняшний день преподавание физической культуры в школе имеет множество проблем, это:
- устаревшие методики обучения;
- недостаток профессиональных, добросовестных специалистов;
- недостаточное финансирование.
Если забота о здоровье подрастающего поколения – это не пустой звук, то проблемы преподавания физкультуры в школах необходимо решать и как можно скорее.
Устаревшие программы и методики
Одной из главных проблем преподавания физкультуры в школе являются устаревшие программы и методики. При минимуме часов, выделенных на уроки физкультуры в школе, от учеников требуют сдачи нормативов, которые по силам немногим. Видимо, предполагается, что школьники должны самостоятельно тренироваться во внеурочное время, чтобы подтянуть свои спортивные показатели. Но такой подход является утопией, особенно, если учесть нынешнюю повальную увлеченность школьников компьютерами и интернетом.
Задачей физического воспитания должна стать не оценка физического развития детей, а само это развитие. Требование сдачи нормативов от нетренированных детей не приносит никакой пользы, оно способно причинить лишь вред здоровью, вплоть до трагических случаев, которые, к сожалению, происходят все чаще.
Решением этой проблемы мог бы стать индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий уровень его физического развития. Занятия не должны вызывать перенапряжения и отрицательных эмоций, только при таких условиях от них можно ожидать положительной динамики. Необходимо сравнивать не учеников друг с другом, а достижения каждого ребенка по сравнению с его прошлыми результатами.
Учитывая недостаточность времени, выделяемого в расписании на уроки физкультуры, необходимо активно развивать спорт в школе и вовлекать учеников в пришкольные спортивные кружки, на факультативные занятия. Спортивные секции доступны не всем, к тому же занятия спортом, направленные на достижение наивысших результатов, не всегда полезны для здоровья. Факультативные занятия физкультурой в школах могли бы внести весомый вклад в физическое развитие и укрепление здоровья детей.
Кадровый вопрос
Профессионализм и ответственное отношение к своей работе важны для всех школьных педагогов, а для учителей физкультуры – особенно. Ведь им доверено самое дорогое – здоровье и жизнь детей.
Увлеченность своей профессией и способность пробудить в учениках интерес к занятиям физкультурой являются ценными, но, к сожалению, редко встречающимися качествами. Для многих школьных физруков характерно отсутствие энтузиазма и формальное отношение к работе. Одной из основных причин этого является низкая зарплата и непрестижность профессии учителя.
Повысив оплату труда школьных учителей физкультуры до достойного уровня, можно было бы привлечь в эту профессию хороших специалистов и повысить их заинтересованность в результатах своего труда.
Материальная база
Сегодня среднестатистический спортивный зал в школе по своей оснащенности не соответствует современным требованиям. Большинство школ сталкиваются со следующими проблемами, вызванными недостатком финансирования:
- отсутствие в школах шкафчиков для хранения спортивной формы;
- отсутствие душевых;
- устаревшее оборудование спортзалов;
- нехватка разнообразного спортинвентаря.
Отсутствие персональных шкафчиков для хранения спортивной формы очень осложняет жизнь ученикам, поскольку им приходится носить с собой в придачу ко всему объемные пакеты со спортивными костюмами и обувью.
Для многих детей, в особенности – подростков, становится проблемой невозможность помыться после интенсивных физических упражнений. Из-за отсутствия душевых ученикам приходится надевать школьную форму на потное тело и отправляться на следующий урок не в лучшем виде. Для многих старшеклассников это является поводом к тому, чтобы уклоняться от посещения уроков физкультуры.
Но самым неприятным следствием плохой оснащенности спортзалов является то, что из-за нее часто не на должном уровне оказывается техника безопасности на уроках физической культуры. Устаревшее оборудование, отсутствие современных средств страховки могут стать причинами травм учащихся. Для предотвращения небезопасных ситуаций проблемы с оборудованием спортзалов школ необходимо решить в первую очередь.
Из-за недостаточного снабжения школ спортивным инвентарем часто упускаются возможности ознакомления учеников с различными видами спорта, которые могли бы их заинтересовать. Доступность лыж, коньков, теннисных ракеток, байдарок, силовых тренажеров значительно расширили бы круг школьников, желающих приобщиться к физкультуре. То же самое касается и собственного бассейна, который для большинства школ остается в разряде несбыточных мечтаний.
youtube.com/embed/3oJxAvdUZtE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Освобождение ребенка от физкультуры – благо или зло?
Причины, по которым родители стремятся получить для своего ребенка освобождение от физкультуры в школе, могут быть разными: от беспокойства за его здоровье до нежелания портить аттестат низкой оценкой. Но в основе каждой из этих причин – слабое физическое развитие и проблемы со здоровьем, которые не позволяют школьникам получать удовольствие от занятий и своих успехов на уроках физкультуры. Но на самом деле для таких учеников физическая активность еще более необходима, чем для тех, у кого нет подобных проблем.
Систематические, грамотно подобранные физические упражнения вместе с правильным питанием способны творить чудеса. Это утверждение справедливо для всех, но для детей – особенно, ведь растущий организм наиболее податлив к благотворному влиянию физкультуры.
Вместо того чтобы доставать заветную справку, позволяющую избегать физических нагрузок, лучше договориться с учителем о занятиях в группе здоровья или лечебной гимнастики, и сделать физкультуру неотъемлемой частью жизни своего ребенка. Если родителям проявлять настойчивость, прикладывая усилия в этом направлении, то в выпускном классе ранее отстававший в физическом развитии ученик получит в аттестат честно заслуженную отличную оценку. А вместе с ней – крепкое здоровье и прекрасную физическую форму, что является неизмеримо более ценной наградой.
Все вышесказанное особенно касается родителей полных детей. Понятно желание мам освободить детей с лишним весом от физкультуры, чтобы оградить их от насмешек одноклассников, однако для ребенка это может стать «медвежьей услугой». Регулярная двигательная активность, подвижные игры на уроках физкультуры полным школьникам нужны, как никому другому. Лишний вес ребенка – это большой урон его здоровью и самооценке. И это большая ошибка родителей, которую обязательно нужно постараться исправить с помощью физкультуры, изменения образа жизни и стиля питания.
Нужна ли школе физическая культура?
Так, совсем недавно депутаты Московской городской думы предложили вычеркнуть ее из учебных планов и предоставить школьникам право выбора вида спорта для школьных занятий. Наталия Файдюк, директор столичной школы № 2065 рассказала о том, как можно трансформировать учебный предмет «Физическая культура».
Быть или не быть?
В школу я пришла работать в 1995 году учителем физической культуры, а до этого работала инструктором по физической культуре в детском саду. Параллельно с преподаванием,была тренером в спортивной школе. За время своей деятельности — как в статусе ученицы, так и в должности учителя, тренера, заместителя директора, а затем и директора — наблюдаю за трансформацией этого предмета.
Проблема «быть или не быть уроку физической культуры в расписании школьника» обсуждается в настоящее время достаточно активно.
На мой взгляд, прежде всего важна не форма, а содержание и методы воспитания подрастающего поколения на уроках физической культуры как части общей культуры человека. Будет это урок или внеурочная деятельность, школьное объединение дополнительного образования или профессиональная спортивная секция — не имеет значения. Важен результат!
Оценки
Самый частый вопрос, которым мы все задаемся, когда речь заходит о преподавании физической культуры в школе: «как оценить результат?», «нужно ли ставить оценки?». Этот вопрос вызывает всегда бурную полемику. Мое мнение, как человека, который посвятил себя детскому физическому воспитанию: оценки в том виде, в котором их привыкли видеть родители учеников, не нужны.
Все дети разные, с определенным уровнем физической подготовленности, состоянием здоровья, типом темперамента, глазомером, реакцией – этот список параметров можно перечислять бесконечно.
Невозможно учесть все эти индивидуальные особенности каждого и адекватно оценить ребенка по шкале от 1 до 5.
Не говоря о том, что неудовлетворительные оценки по предмету «Физическая культура» являются недопустимыми. Ведь главное – это объем труда и сил школьника и учителя, вложенных в то, чтобы ребенок стал более здоровым, более сильным, более ловким, чтобы здоровой образ жизни стал потребностью каждой личности.
Необходимо учитывать, что критики предмета, как правило, исходят из собственного школьного опыта, когда все дети сдавали общие нормативы по бегу, лыжам, подтягиваниям, отжиманиям, когда прыжок через коня или лазание по канату были страшным сном для школьниц. А от сдачи нормативов зависела оценка. Однако с тех пор прошло немало времени, физическая культура постепенно стала гуманизироваться, то есть развиваться в соответствии с интересами и запросами личности и общества. Теперь школьницам можно видеть замечательные сны про то, как они, используя потенциал медицинского и инженерных классов, разрабатывают свою индивидуальную схему питания и тренировок, становятся более красивыми и здоровыми.
Возможность выбора
Например, ученик по состоянию здоровья должен быть освобожден от практических занятий. Что делать в этом случае? К счастью, сегодня оценку можно получить не только за определенное число подъемов переворотом. Ученик может заниматься исследованиями в области физической культуры и спорта, посещать занятия в щадящем для него режиме и в итоге претендовать на положительную оценку.
Существует и обратная ситуация, когда ученик занимается спортом на профессиональном уровне и откровенно скучает на занятиях с одноклассниками. При этом уроки физической культуры могут негативно влиять на график тренировок спортсмена, особенно если речь идёт о спорте высших достижений. Зачем мучить обучающегося в этом случае? Или поставить ему 15 баллов вместо 5? В такой ситуации школа идет навстречу и засчитывает результаты, полученные на занятиях в секции, которую посещает ребенок, как оценки по предмету. Причем речь идет не только о школьных секциях, но и вообще о любых спортивных кружках и школах, где тренируется ребенок.
ГТО
При этом поощрять успехи в спорте можно и нужно! Поэтому по-настоящему здорово, что за сдачу нормативов ГТО ВУЗы добавляют выпускникам баллы к результатам ЕГЭ.
Возрождение норм ГТО лично я встретила с воодушевлением. Год назад я совместно с коллегами сдала нормативы и получила золотой знак отличия.
Конечно, нормы отличаются от первоначальных, введенных в 1931 году, но для общества по-прежнему важно, чтобы его граждане были физически крепкими и здоровыми, могли полноценно трудиться.
Из обязанности — в потребность
Главная цель, которой, на мой взгляд, должны следовать учителя физической культуры – это повернуть предмет к ученику, сделать так, чтобы физическая культура стала здоровой потребностью каждого.
Мы часто говорим о “бодипозитивности”, об умении нравиться самому себе, и именно физическая культура должна учить этому!
Необходимо двигаться в сторону гуманизации физической культуры. При этом вариативность должна быть не только в выборе типов активности, но и в выборе объема и интенсивности занятий. Все должно соответствовать потребностям ребенка. У одного эти занятия будут проходить в виде работы по диетологии с исследованием на грани «физкультура – медицина», у другого это может быть изобретение какого-либо прибора, и это будет уже инженерное направление. А кому-то действительно нужны интенсивные физические нагрузки не менее трех-пяти раз в неделю.
И еще об одной форме гуманизации и демократизации учебного предмета, о котором мы говорим. К ней относится открытость школьной инфраструктуры для родителей и всех желающих (жителей окрестных домов).
Дети должны видеть, что их родные и знакомые ведут активный и здоровый образ жизни, систематически занимаются физической культурой и спортом.
В качестве вывода хочется подчеркнуть, что призывы отменить или реформировать физическую культуру в школе преждевременны. Сегодня формат предмета таков, что его можно трансформировать и подстроить под каждого ученика. Я думаю, если мы хотим воспитать здоровое поколение, индивидуальный подход к детям должен быть в каждой школе.
В школе №2065 организована физкультурно-спортивная работа клуба «Импульс», который в 2018 году получил звание «Лучший школьный спортивный клуб города Москвы по итогам 2017-2018 учебного года».
Зачем нужна физкультура в школе? » Сочинения, ЕГЭ по литературе 2019
Сложившаяся школьная программа в нашей стране часто подвергается критике — кто-то пытается упразднить некоторые предметы, другие стремятся внедрить новые, даже не задумываясь, что дети и так слишком перегружены лишними академическими часами. Особенно часто нападкам подвергаются уроки физкультуры — некоторые считают их даже вредоносными. Так зачем нужен этот урок в школьной программе?
Система образования — это не только умственное становление, но и развитие силовых, волевых качеств. Это возможно только со спортом. Физкультура, как комплекс из физических упражнений и знаний о собственном теле, механике тех или иных движений — это важные знания. И, конечно, никто не может поспорить с тем, что физическая активность в юном возрасте полезна для здоровья, формирования иммунитета, крепкого костного и мышечного корсета, красивой осанки. Современные школьники в обыденной жизни страдают от недостатка активности, так как больше времени проводят за компьютером, а не в активных играх — потому уроки физкультуры компенсируют им этот недостаток.
Детские психологи указывают еще и на то, что уроки физкультуры развивают в малышах дисциплину, выдержку, волевые качества. Большинство спортивных состязаний — это конкуренция, пусть даже в игровой форме — но все же это воспитывает в школьнике волю к победе, потому у ребенка просыпается больше интереса добиваться успеха и в других делах: в учебе, в других внеклассных занятиях.
Некоторые говорят и о том, что физическое развитие в школе — это те самые физические навыки, которые могут пригодится во взрослой жизни, в работе. Ведь далеко не все станут офисными сотрудниками, а переносить нагрузки большинства прикладных профессий без общего физического развития будет практически нереально. Кстати, для мальчиков физкультура может быть важна еще и перед прохождением срочной службы в армии, где тоже придется иметь дело и с бегом, и с отжиманиями от пола, и с другими нормативами и физическими упражнениями. Девочкам пойдут на пользу гимнастические элементы, развивающие грацию.
Зачем нужна физкультура в школьной программе?
Зачем нужна физкультура в школьной программе?
Подготовила
Учитель по физической культуре Лопатина М. М.
Введение:
- Никогда еще проблема низкой двигательной активности детей и подростков не стояла так остро, как сегодня. Это обусловлено многими факторами, не последнее место среди которых занимает всеобщая увлеченность школьников компьютерными играми и общением в социальных сетях. Время, которое родители современных детей проводили в подвижных играх, нынешнее подрастающее поколение просиживает за компьютером. Дефицит двигательной активности при этом так велик, что 2-3 урока физкультуры в неделю могут показаться каплей в море, не способной повлиять на физическое развитие школьников. А если еще вспомнить участившиеся трагические случаи при сдаче нормативов, то возникает вопрос: для чего нужна физкультура в школе? Может, этот предмет лучше вообще исключить из школьной программы?
В чем же причина недооценивая роли физ-ры в жизни школьников?
Для нормального физического развития растущему организму необходимо много и разнообразно двигаться, желательно – на свежем воздухе. Это обеспечивает активное кровообращение, достаточный приток кислорода ко всем органам, что создает наилучшие условия для гармоничного развития всех систем организма.
С началом школьной жизни свойственная детям естественная двигательная активность резко ограничивается. Вместо подвижных игр на свежем воздухе, им приходится долго сидеть сначала на уроках в душных классах, а затем дома, выполняя домашние задания. Компенсировать вред от длительного нахождения в статичной позе помогают активные движения в перерывах между занятиями и в выходные дни.
Однако современные реалии таковы, что большинство детей и в свободное время остаются малоподвижными, предпочитая пассивное проведение досуга. Причиной массовости этого явления, прежде всего, является недостаточный родительский контроль. К сожалению, не все родители понимают, как сильно физическое развитие детей и подростков зависит от регулярной двигательной нагрузки.
Но не только родители виноваты в физической слабости детей. Немалая часть вины в этом лежит на школе. Ведь низкий уровень физической культуры большинства населения – это следствие отношения к преподаванию этого предмета в школах. Родители, с детства усвоившие, что урок физической культуры – это нечто неважное, второстепенное, и в детях своих будут воспитывать пренебрежительное отношение к «физре».
Однако неважным и второстепенным не может быть то, от чего напрямую зависит главная ценность для человека – его здоровье. Мало кому после окончания школы пригодится знание интегралов или химических формул, а вот осознание необходимости регулярной физической активности и применение навыков ЗОЖ помогут сделать жизнь любого человека более здоровой, долгой, плодотворной.
Именно в детские и подростковые годы закладывается здоровье на всю жизнь. Поэтому так важно уделять максимум внимания физическому развитию школьников. Для этого преподавание физкультуры необходимо вывести на новый уровень, который будет соответствовать потребностям сегодняшнего времени.
Проблемы в преподавании физкультуры:
На сегодняшний день преподавание физической культуры в школе имеет множество проблем, это:
-устаревшие методики обучения;
-непонимание школьников и учителя, и степень влияния данного предмета на организм каждого;
-недостаток профессиональных, добросовестных специалистов;
-недостаточное финансирование.
Устаревшие программы и методики!
- Одной из главных проблем преподавания физкультуры в школе являются устаревшие программы и методики. При минимуме часов, выделенных на уроки физкультуры в школе, от учеников требуют сдачи нормативов, которые по силам немногим. Видимо, предполагается, что школьники должны самостоятельно тренироваться во внеурочное время, чтобы подтянуть свои спортивные показатели. Но такой подход является утопией, особенно, если учесть нынешнюю повальную увлеченность школьников компьютерами и интернетом.
- Задачей физического воспитания должна стать не оценка физического развития детей, а само это развитие. Требование сдачи нормативов от нетренированных детей не приносит никакой пользы, оно способно причинить лишь вред здоровью, вплоть до трагических случаев, которые, к сожалению, происходят все чаще.
- Решением этой проблемы мог бы стать индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий уровень его физического развития. Занятия не должны вызывать перенапряжения и отрицательных эмоций, только при таких условиях от них можно ожидать положительной динамики. Необходимо сравнивать не учеников друг с другом, а достижения каждого ребенка по сравнению с его прошлыми результатами.
- Учитывая недостаточность времени, выделяемого в расписании на уроки физкультуры, необходимо активно развивать спорт в школе и вовлекать учеников в пришкольные спортивные кружки, на факультативные занятия. Спортивные секции доступны не всем, к тому же занятия спортом, направленные на достижение наивысших результатов, не всегда полезны для здоровья. Факультативные занятия физкультурой в школах могли бы внести весомый вклад в физическое развитие и укрепление здоровья детей.
Кадровый вопрос:
- Профессионализм и ответственное отношение к своей работе важны для всех школьных педагогов, а для учителей физкультуры – особенно. Ведь им доверено самое дорогое – здоровье и жизнь детей.
- Увлеченность своей профессией и способность пробудить в учениках интерес к занятиям физкультурой являются ценными, но, к сожалению, редко встречающимися качествами. Для многих школьных физруков характерно отсутствие энтузиазма и формальное отношение к работе. Одной из основных причин этого является низкая зарплата и непрестижность профессии учителя.
- Повысив оплату труда школьных учителей физкультуры до достойного уровня, можно было бы привлечь в эту профессию хороших специалистов и повысить их заинтересованность в результатах своего труда.
Материальная база:
Сегодня среднестатистический спортивный зал в школе по своей оснащенности не соответствует современным требованиям. Большинство школ сталкиваются со следующими проблемами, вызванными недостатком финансирования:
-отсутствие в школах шкафчиков для хранения спортивной формы;
-отсутствие душевых;
-устаревшее оборудование спортзалов;
-нехватка разнообразного спортинвентаря.
Отсутствие персональных шкафчиков для хранения спортивной формы очень осложняет жизнь ученикам, поскольку им приходится носить с собой в придачу ко всему объемные пакеты со спортивными костюмами и обувью.
Для многих детей, в особенности – подростков, становится проблемой невозможность помыться после интенсивных физических упражнений. Из-за отсутствия душевых ученикам приходится надевать школьную форму на потное тело и отправляться на следующий урок не в лучшем виде. Для многих старшеклассников это является поводом к тому, чтобы уклоняться от посещения уроков физкультуры.
Но самым неприятным следствием плохой оснащенности спортзалов является то, что из-за нее часто не на должном уровне оказывается техника безопасности на уроках физической культуры. Устаревшее оборудование, отсутствие современных средств страховки могут стать причинами травм учащихся. Для предотвращения небезопасных ситуаций проблемы с оборудованием спортзалов школ необходимо решить в первую очередь.
Из-за недостаточного снабжения школ спортивным инвентарем часто упускаются возможности ознакомления учеников с различными видами спорта, которые могли бы их заинтересовать. Доступность лыж, коньков, теннисных ракеток, байдарок, силовых тренажеров значительно расширили бы круг школьников, желающих приобщиться к физкультуре. То же самое касается и собственного бассейна, который для большинства школ остается в разряде несбыточных мечтаний.
Освобождение ребенка от физкультуры – благо или зло?
Причины, по которым родители стремятся получить для своего ребенка освобождение от физкультуры в школе, могут быть разными: от беспокойства за его здоровье до нежелания портить аттестат низкой оценкой. Но в основе каждой из этих причин – слабое физическое развитие и проблемы со здоровьем, которые не позволяют школьникам получать удовольствие от занятий и своих успехов на уроках физкультуры. Но на самом деле для таких учеников физическая активность еще более необходима, чем для тех, у кого нет подобных проблем.
Систематические, грамотно подобранные физические упражнения вместе с правильным питанием способны творить чудеса. Это утверждение справедливо для всех, но для детей – особенно, ведь растущий организм наиболее податлив к благотворному влиянию физкультуры.
Если родителям проявлять настойчивость, прикладывая усилия в этом направлении, то в выпускном классе ранее отстававший в физическом развитии ученик получит в аттестат честно заслуженную отличную оценку. А вместе с ней – крепкое здоровье и прекрасную физическую форму, что является неизмеримо более ценной наградой.
Подведем итоги:
Все вышесказанное говорит о том, что регулярная двигательная активность, подвижные игры на уроках физкультуры школьникам нужны, как никому.
Физическое развитие в школьном возрасте имеет очень важное значение, т.к. от своевременного развития физических навыков и способностей зависит не только физическая форма и состояние здоровья в будущем, но и нравственное развитие ребенка.
Физические упражнения для школьников важны не меньше, чем умственные нагрузки. Мало того, именно благодаря спорту дети легче справляются с умственными нагрузками, а их организм развивается без каких-либо отклонений.
Физкультура и спорт в нашей жизни имеют столь серьезное и видимое значение, что говорить об этом просто нет нужды. Каждый может самостоятельно проанализировать и оценить значение физкультуры и спорта в своей собственной жизни. Но при этом нельзя забывать, что физкультура и спорт в нашей жизни имеют общенациональное значение, это по-настоящему сила и здоровье нации. Неоспоримое преимущество занятий физкультурой для взрослых людей, так как в большинстве случаев человек пребывает на сидячей работе и вообще не имеет в своей жизни никаких физических нагрузок, а уж тем более, профессиональных спортивных тренировок. Таким образом, встретить сегодня человека, который занимается спортом ежедневно – это скорее исключение, нежели правило.
Выделяют следующие характерные признаками того, что организм человека не получает достаточного количества физических нагрузок:
Польза физкультуры для взрослых
Выделяют следующие главные критерии, определяющие пользу физкультуры для взрослого человека:
Польза физкультуры для детей
Польза физкультуры для детей выражается в следующем:
Лучшими видами спортивных нагрузок для детей и взрослых считаются традиционная физкультура, фитнес, плаванье, велоспорт и бег.
Польза физкультуры — советы врача
Перед тем, как начать активно тренироваться, следует узнать следующее:
Во время физических занятий организм стремительно теряет влагу, поэтому в такие дни рекомендуется вместо традиционных двух литров воды выпивать не менее трех литров. Только так можно избежать обезвоживания.
Помните! Физкультура не менее важна, чем здоровое питание и полноценный отдых. Она не только предупреждает множество заболеваний, но и также благоприятно влияет на психоэмоциональное состояние человека, что на самом деле, очень важно. Физические нагрузки полезны в любом возрасте, будь то ребенок, взрослый человек либо пенсионер.
ГБУЗ «Центр медицинской профилактики» министерства здравоохранения Краснодарского края. |
Физическое воспитание / Важность П.Э.
Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.
Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.
Улучшение физической формы: Улучшает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.
Развитие навыков: Развивает моторику, которая позволяет безопасно, успешно и приносить удовлетворение физическим упражнениям.
Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.
Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы. Служит лабораторией для применения материалов по естествознанию, математике и общественным наукам.
Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.
Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие.У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.
Снижение стресса: Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства, а также способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.
Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми.Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и подростковом возрасте, является важной частью культуры сверстников.
Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства на основе их владения навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.
Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные, достижимые цели и стремиться к ним.
Почему физическое воспитание необходимо каждому ученику
Первоначально опубликовано 6 июля 2018 г. на сайте HeroicHollywood.com.
Студенты получают большую пользу от уроков физического воспитания. P.E. занятия могут помочь учащимся лучше понять важность здорового образа жизни. Студенты также могут сохранить более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.
Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.
Физическая подготовка студента
Физическая подготовка может быть ключевым компонентом здорового образа жизни. Вот почему P.E. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира. Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни учащихся, они могут поддерживать форму. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме.Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.
Сердце играет важную роль в перекачивании крови по всему телу. Когда ученики остаются неактивными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний. В отличие от взрослых, детям не нужно проводить много времени в тренажерном зале, чтобы получить необходимое количество тренировок. Все, что им нужно, — это достаточно времени для игр и бега по полю.
Повышение успеваемости
Есть исследования, которые показывают, что П.E. может помочь улучшить успеваемость студента. Многие из обычных физических упражнений, которыми занимаются студенты, связаны с более высоким уровнем концентрации и хорошо продуманным поведением. Спортивные занятия помогают закрепить знания, полученные по другим предметам. Например, одно из преимуществ P.E. включает в себя помощь студентам в изучении социальных наук.
Социальная ассимиляция
Действия, которыми дети занимаются во время П.Э. может помочь в улучшении социального взаимодействия.С самого раннего возраста дети учатся сотрудничать посредством различных групповых занятий и благодаря позитивному чувству идентичности команды. Эти виды социальной активности продолжают играть важную роль в развитии ученика. Например, спорт можно использовать для вовлечения молодежи и воспитания в ней положительных характеров. У студентов есть возможность брать на себя руководящие роли в спортивных мероприятиях, что помогает им развивать лидерские качества.
Снижает уровень стресса
Согласно https: // edubirdie.com / write-my-essay, многие школьные программы делают упор на основные предметы. Учащиеся вынуждены лучше успевать по этим предметам. Даже после нескольких часов в классе они получают много домашних заданий, которые нужно выполнять вдали от ученика. Это означает, что у них нет или мало времени для игр дома, поскольку они должны делать домашнее задание. Это вызывает у детей большой стресс, поскольку они должны проводить много часов за учебой. И это несмотря на то, что времяпрепровождение — один из способов снять стресс.Таким образом, физическая активность может стать выходом для избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.
Помогает учащимся сосредоточиться
Если вы не будете отдыхать на работе, вы поймете, что вам может быть трудно сосредоточиться. Это также может случиться с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредотачивают свое внимание на книгах. Вот почему физическая культура необходима. Когда учащиеся занимаются физкультурой, они могут сжигать лишнюю накопленную энергию.Сдержанная энергия часто заставляет их ерзать и не обращать внимания в классе.
Узнайте о важности тренировок.
Студенты обычно учатся, наблюдая за другими. Им нужен кто-то, кто может быть образцом для подражания и помогать им заниматься спортом. P.E. — это хороший способ научить ваших детей ежедневным занятиям спортом. Как мы уже отмечали, П.Е. знакомит студентов с широким спектром упражнений. Таким образом, они узнают о различных физических упражнениях, которые им легко доставить удовольствие.Молодым учащимся, например первоклассникам и дошкольникам, понравится заниматься физическими упражнениями, когда в эти виды спорта добавляется элемент веселья.
Здоровье и питание
Питание является одним из элементов P.E. Одно из ключевых преимуществ P.E. заключается в том, что он помогает студентам понять важность правильного питания. Это особенно важно в старшей школе, поскольку именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение. Занимаясь физическим воспитанием и здоровьем, учащиеся понимают важность правильного питания и основные принципы питания.
Прививайте позитивное поведение
На нравственное развитие ученика может повлиять качественное физическое воспитание. Благодаря P.E. учащиеся получают возможность работать в команде, ставить под сомнение действия своих сверстников и брать на себя ответственность за свои действия.
Когда учащиеся бездельничают, они легко могут начать негативное поведение, например, злоупотребление наркотиками. С другой стороны, когда ученики находят хобби в каком-либо виде спорта, это позволяет им заниматься на протяжении всей школьной жизни. Таким образом, P.E может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося.Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.
Заключительные мысли
Понятно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. При развитии занятий спортом следует учитывать различные факторы. Один из них — возраст ученика. Для физического воспитателя важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Следовательно, есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.
Ищете информацию о системе IHT Spirit?
Резюме
Название статьи
Почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся
Описание
Учащиеся видят много преимуществ в регулярных занятиях физкультурой.
Имя издателя
Heroic Hollywood
Логотип издателя
Почему физическое воспитание так важно?
Не секрет, что соответствующая физическая активность необходима для общего благополучия студента.Польза физического воспитания в школах далеко идущая, в том числе как улучшение физического здоровья учащихся, так и лучшая успеваемость. Физкультура — это больше, чем просто бег по дорожке или бить по мячу. Он учит детей основным жизненным навыкам, а также улучшает их здоровье и благополучие. Ожирение продолжает стремительно расти по всему миру, и все больше людей начинают вести малоподвижный образ жизни. Поощрение позитивного отношения к упражнениям с раннего возраста поможет сохранить их здоровье по мере взросления.
Учащиеся OWIS, тренирующиеся в футбольных упражнениях
В последние годы многие школы сократили свои программы физического воспитания, уделяя больше внимания академическим работникам, поскольку они стремятся подготовить студентов к колледжу и рабочей силе. Тем не менее, исследования показывают, что взрослые, которые регулярно посещали занятия физкультурой в школе, более чем в два раза чаще проявляют физическую активность, чем их сверстники, не занимающиеся физкультурой. Фактически, дети, которые регулярно посещают уроки физического воспитания в школе, вероятно, получат следующие преимущества:
Физическое и психическое здоровье
Хорошо разбираясь в вопросах развития ребенка, учителя физкультуры следят за тем, чтобы учебная программа состояла из соответствующих возрасту занятий. которые поддерживают растущие умы и тела.Они адаптируют уроки, чтобы сделать их подходящими для своих групп и убедиться, что они не перегружают детей навыками или требованиями, которые могут быть слишком продвинутыми. В то же время они знают, когда ученики готовы к тому, чтобы их подтолкнули. Физкультура улучшает моторику и увеличивает мышечную силу и плотность костей, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что учащиеся будут заниматься здоровой деятельностью вне школы. Кроме того, он знакомит детей с положительными преимуществами физических упражнений и позволяет им понять, насколько хорошо они могут заставить их себя чувствовать.
Участие в физкультуре побуждает детей сделать регулярные физические упражнения привычкой, которая может помочь в борьбе с ожирением и снизить вероятность развития хронических состояний, таких как болезни сердца и диабет. Это также помогает поддерживать их умственное и психическое здоровье. Если сделать упражнения «нормальными» с раннего возраста, это укоренилось в них на протяжении всей их жизни.
Физическое воспитание мотивирует детей расширять свои навыки, поскольку понимание основ одного вида спорта облегчает овладение правилами другого.Поскольку учащиеся проводят в школе много времени, это идеальное место, чтобы дать им возможность взять на себя ответственность за свое здоровье. Часто второстепенным преимуществом физического воспитания является то, что дети лучше осознают, что они вкладывают в свое тело. Они осознают важность здорового, сбалансированного питания и того, что сладкие закуски — не лучший способ получить энергию для занятий спортом. Они часто хотят узнать больше о своем теле, и это снова учит их заботиться о себе и других.
Исследования также показывают, что менее активные учащиеся чаще страдают нарушениями сна. Регулярные упражнения уменьшают стресс и беспокойство, способствуя здоровому режиму сна, что, в свою очередь, приводит к улучшению психического здоровья, функционирования иммунной системы и общего самочувствия.
Социальные навыки
Физическое воспитание, которое начинается в раннем детстве, демонстрирует ценность сотрудничества, а участие в команде дает им чувство идентичности. Когда учителя физкультуры моделируют просоциальное поведение, дети приобретают навыки, которые прокладывают путь к здоровому общению и отношениям на протяжении всей жизни.Это учит их основным коммуникативным и социальным навыкам. Это помогает им стать командными игроками, работать вместе с самыми разными товарищами по команде и иметь возможность поддерживать других.
Изучение основ популярных видов спорта также дает учащимся конструктивный способ подружиться со своими сверстниками, особенно в подростковом возрасте. Умение разбираться в различных видах спорта или хобби позволяет им заниматься чем-то большим, чем их классная комната. Они могут найти настоящую страсть к определенному виду спорта, начать посещать спортивные матчи и даже продолжить карьеру в спортивной индустрии.Очень важно иметь возможность разжечь этот тип страсти, одновременно развивая ряд навыков.
Самоуважение и развитие характера
Командные виды спорта в структурированной среде укрепляют лидерство и хорошее спортивное мастерство. Выполнение различных ролей в команде и приобретение новых навыков побуждают учащихся уважать себя и своих сверстников. Это также учит их понимать других и поддерживать их в трудностях.
Такие жесты, как рукопожатие, похлопывание по спине или приветствие товарища по команде, помогают укрепить уверенность и дух товарищества, а похвала тренеров или других игроков также помогает повысить самооценку.Затем это приводит к повышению уверенности детей в том, что они доверяют своим способностям и развивают свои навыки в своем виде спорта. Детям важно понимать, что чувство собственного достоинства не должно зависеть от победы или поражения, а от участия и обучения при каждой возможности. Показано, что дети, которые хорошо воспринимают конструктивную критику, лучше меняют, чтобы улучшить себя, будь то в школе, на работе или в спорте.
OWIS Sports Day 2019
Оттачивая свои способности в индивидуальных и командных видах спорта, дети учатся самодисциплине и целеполаганию.Они узнают, что всегда будут победители и проигравшие, но важно принять это и вернуться, когда это необходимо, или, в свою очередь, побудить окружающих продолжать.
Дисциплина важна для спорта, и она может быть как умственной, так и физической. В спорте дети должны соблюдать правила и выполнять приказы тренеров. Иногда им приходится принимать решения, с которыми они могут не соглашаться. Это учит их важному жизненному навыку, который поможет им на протяжении всей жизни и карьеры.Согласно Международной платформе по спорту и развитию, «спорт использовался в качестве практического инструмента для вовлечения молодых людей в их сообщества посредством волонтерской деятельности, что привело к более высокому уровню лидерства, вовлеченности сообщества и альтруизму среди молодых людей».
Лучшая успеваемость
Многие преимущества физкультуры переносятся с игрового поля или спортзала в класс, что приводит к повышению успеваемости. Исследования показывают, что дети, которые занимаются физкультурой, лучше способны регулировать свое поведение и сохранять сосредоточенность в классе.Часто спорт дает детям возможность отвлечься от учебы. Это дает им возможность расслабиться, высвободить сдерживаемые эмоции и весело провести время со своими друзьями.
В OWIS физическая подготовка является важным компонентом хорошо продуманной учебной программы. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Спортивной программы.
Как физическое воспитание в школах приносит пользу учащимся
Как физическое воспитание в школах приносит пользу учащимся
Сола Вагнера
Физическое воспитание в школах повышает успеваемость
Физическое воспитание в школах имеет далеко идущие преимущества, включая улучшение физического здоровья учащихся и улучшение успеваемости.И наоборот, известно, что недостаток физической активности среди молодежи увеличивает риск ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, высокого кровяного давления и многого другого. Пропагандируя физическое воспитание в школах, преподаватели занимают ведущее положение, помогая учащимся выработать модели здорового поведения на всю жизнь и повысить успеваемость.
Польза для физической активности
Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует 60 минут ежедневной физической активности для молодежи в возрасте от 6 до 17 лет, в то время как исследования показывают, что привычки поведения, выработанные в детстве, часто преобладают во взрослой жизни.Известно, что регулярная физическая активность в молодости имеет следующие преимущества:
- Строит здоровые кости
- Повышает силу и выносливость
- Снижает стресс и беспокойство
- Помогает контролировать вес / снижает риск ожирения
- Повышает кровяное давление и уровень холестерина
- Снижает чувство депрессии
- Повышает самооценку
- Способствует психологическому благополучию
Влияние физического воспитания на обучение
Кроме того, было показано, что физическое воспитание в школах оказывает положительное влияние на обучение, в том числе:
- Повышенная концентрация
- Повышенная внимательность в классе
- Лучшие сорта
- Лучшее поведение
Участие студентов в П.E. Классы
Тем не менее, несмотря на неотъемлемые награды, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что участие учащихся в занятиях физкультурой неуклонно снижается: только 24% учащихся 12-го класса посещают уроки физического воспитания, по сравнению с 41% учащихся. ученики 9 класса. Это особенно тревожно, учитывая, что недостаточная физическая активность является одним из наиболее опасных для здоровья видов поведения, способствующих смерти и травмам среди подростков и подростков, наряду с употреблением табака, наркотиков и алкоголя, нездоровым питанием и агрессивным / агрессивным поведением.
С положительной стороны, исследования показывают, что всего 20 минут ходьбы влияют на работу мозга, помогая стимулировать умы учащихся и повышать успеваемость. Была обнаружена не только сильная корреляция между высокими оценками физической подготовки и высокими академическими оценками, но и детьми, участвующими в физкультурном обучении с большей вероятностью будут оставаться активными во внеурочное время.
Как способствовать физическому воспитанию детей
Ниже приведены некоторые из способов, которыми педагоги могут продвигать физическое воспитание как в классе, так и за его пределами:
- Включите физическую активность в классе
- Поощрять физическую активность во время перемены
- Обеспечить всех учащихся физическим воспитанием под руководством квалифицированного учителя физкультуры
- Инвестиции в спортивное и спортивное оборудование
- Спонсор школьных спортивных команд
- Поощрение межшкольных видов спорта
- Совместное использование общественных спортивных сооружений
- Работа с общинами по обеспечению программ физической активности после школы для детей и подростков
Старая пословица о том, что «унция профилактики стоит фунта лечения», непосредственно на школьные программы здравоохранения возлагается обязанность сократить количество случаев рискованного поведения учащихся и повысить шансы на успех в учебе путем поощрения физического воспитания на всех уровнях обучения.Инвестирование в физическое здоровье студентов сегодня позволит им пожинать богатые плоды в далеком будущем.
Основные 5 причин, почему физическое воспитание так же важно, как и школьные занятия —
Нажмите здесь, чтобы увидеть версию на испанском языке
Физическое воспитание является неотъемлемой частью здорового образа жизни для людей всех возрастных групп, особенно для тех, кто посещает школу. Это потому, что школьная жизнь полна стресса и беспокойства на каждом этапе.
Исследователи продемонстрировали важность физических нагрузок для учащихся в школьной среде.Таким образом, многие школы теперь поощряют учащихся к занятиям физкультурой. Научно доказано, что эти занятия не менее важны, чем выполнение школьных заданий.
Сосредоточение внимания только на школьной работе может сделать жизнь ученика скучной и застойной, что, в свою очередь, может вызвать депрессию и неудачи. Физическое воспитание учит студентов улучшать качество своей жизни.
Статья по теме: Приводит ли повышение физической активности в школе к улучшению успеваемости и поведения?
Вот почему все больше школ поощряют учеников поддерживать баланс между школьной работой и физическим воспитанием.Физическая активность и упражнения повышают выносливость, что может повысить уверенность, мотивацию, академические достижения и самооценку.
5 основных причин, почему физическое воспитание так же важно, как и школьная работа:
1. Физическая активность увеличивает способность человека думать, концентрироваться и сохранять концентрацию:
Несколько исследований показывают, что выполнение физических упражнений помогает увеличить базальные ганглии головного мозга. Базальные ганглии — это часть мозга, которая отвечает за поддержание способности человека сосредотачиваться.
В нынешнюю эпоху у студентов есть несколько развлечений в виде технологий (телевидение, планшеты, ПК, мобильные телефоны), поэтому им трудно сохранять концентрацию. Пропагандируя физическое воспитание, школьные учителя могут помочь им улучшить свою концентрацию.
Научные исследования также показывают, что физическое воспитание в школе помогает улучшить связи между нейронами мозга. Здоровые и хорошо связанные нейроны помогают улучшить общую мыслительную способность учащихся, что делает их более эффективными в классе.
Статья по теме: Идеи упражнений для поддержки детей с аутизмом и СДВГ
2. Важен для здорового роста и развития:
В современном мире многие школьники едят нездоровую пищу. Это может быть картофель фри, безалкогольные напитки, пицца и гамбургеры. Их регулярное употребление может привести к детскому ожирению.
Физкультура в школе помогает предотвратить ожирение и высокое кровяное давление. Физические упражнения и занятия помогут им сжечь лишние калории.Если эти калории не сжигаются, они откладываются в виде жира. Выполняя физические упражнения, люди используют лишние калории для получения энергии.
Кроме того, такие занятия играют важную роль в здоровом росте и развитии костей и хрящей. Упражнения для укрепления костей, такие как прыжки, особенно важны для школьников, поскольку такие упражнения создают силу на кости, которая помогает увеличить ее силу и рост.
Упражнения для укрепления мышц делают мышцы больше и сильнее, но они также помогают детям нести больший вес и защищают суставы от травм.
Физическая активность делает учащихся энергичными и сильными, что побуждает их проявлять интерес к занятиям в классе.
Упражнения, которые помогают укрепить мышцы, включают:
- лазанье по деревьям
- на брусьях для обезьян
- езда на велосипеде
- отжимания
- хула-хуп
У физически активного ученика также будет здоровое сердце. Любое упражнение, которое снабжает мышцы кислородом, называется аэробным упражнением.Такие упражнения необходимы для здоровья сердца.
Исследования показывают, что дети, которые выполняют аэробные упражнения два-три раза в неделю по крайней мере двадцать минут, имеют более здоровое сердце по сравнению с теми, кто не занимается физкультурой. Вот некоторые из здоровых аэробных упражнений:
- играет в баскетбол
- играет в футбол
- прыжки через скакалку
3. Предотвращает лишение сна:
Полноценный ночной сон — важный компонент счастливой и здоровой жизни.Те студенты, которые занимаются физическими упражнениями и регулярно занимаются спортом, имеют усталое и истощенное тело, которое жаждет хорошего ночного сна.
Полный сон делает детей более прямолинейными и внимательными во время лекций в классе. Будьте внимательны, чтобы не допустить совершения ими ошибок по неосторожности и придаст им энергии, чтобы быть полезными учителям и однокурсникам.
4. Помогает снять стресс и тревогу:
Школьная жизнь неспокойна для каждого человека.Таким образом, участие в физических упражнениях и обучении позволяет студентам снизить академический стресс и беспокойство.
Стресс может быть вызван ссорой с другом или низкой оценкой, несмотря на тяжелую работу. Студенты, находящиеся в стрессовом состоянии, не могут сконцентрироваться и сосредоточиться на своей успеваемости, если им не дается время для снятия стресса.
Физическая активность дает учащимся среду, в которой они могут избавиться от стресса. Выполняя упражнения и глубоко дыша, мы обеспечиваем наши легкие дополнительным воздухом, который, в свою очередь, обеспечивает мозг кислородом, заставляя его чувствовать себя расслабленным и свободным от стресса.
Физически активный человек с большей вероятностью будет счастлив и здоров, что делает его лучшим учеником в классе. Они часто гордятся собой и довольны собой и хорошо относятся к своим однокурсникам.
5. Физическая культура делает человека гибким и счастливым:
Многие школы сделали физическое воспитание важным компонентом своей школьной программы, и учащихся поощряют поддерживать здоровый баланс между своим образованием и физическими упражнениями.
Это связано с тем, что те ученики, которые занимаются физическими упражнениями, оказались более счастливыми и здоровыми, чем те ученики, которые проводят все свое время, выполняя школьные задания.
Такие занятия способствуют развитию кровообращения в организме человека. Это помогает доставить больше кислорода к сердцу и мозгу и позволяет телу поддерживать баланс между физическим и психическим здоровьем.
Упражнения на равновесие и растяжка также помогают улучшить гибкость и физическое равновесие, что снижает вероятность травм.Частые упражнения также снижают стресс при решении умственных задач.
Видеопрезентация пяти причин Почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа
Education and Behavior — бесплатная академическая, поведенческая и социально-эмоциональная поддержка для детей! Следите за нами на Фейсбуке!
Версия на испанском языке
Отличные инструменты для физической активности
Другие статьи о физическом воспитании и здоровье детей, основанные на исследованиях:
Массаж может помочь при сенсорных потребностях и тревоге
Автор Биография: Эта статья написана Рэем Сэмом, известным автором статей.Он получил
специализацию по физическому воспитанию в Университете Колорадо, США. Он занимается физическим воспитанием
в ExerciseN — Fitness Hub.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
комментария
Огромные преимущества физического воспитания в школе
Физическое воспитание (ПЭ) — это самое мощное (и недооцененное) «лекарство» от настоящих и будущих проблем со здоровьем — для тела, разума и духа.Если вы посмотрите на приведенный ниже раздел и некоторые цитаты уважаемых мировых организаций, вы поймете, почему мы говорим, что нет ничего лучше физического воспитания. Физкультура в школах захватывает всех, а не тех, кто хочет быть активным. Он преподает большие уроки жизни и здоровья. Проще говоря, физкультура заставляет ребенка быть более активным и здоровым взрослым.
Однако во всем мире существуют тревожные тенденции. ЮНЕСКО заявляет, что «физическое воспитание находится в упадке во всех регионах мира».В США средний школьный бюджет на физкультуру составляет 764 доллара в год. В других странах ценность качественного полиэтилена ставится под сомнение.
С другой стороны, у нас есть больше доказательств и исследований, что физическое воспитание — это окончательное решение для создания более здорового мира …. для тела, разума и духа людей. Посмотрите на факты ниже.
PHIT America полностью привержена расширению программ обеспечения качества полиэтилена по всему миру. Если дети будут заниматься физкультурой хотя бы 3 раза в неделю, мы создаем больше детей PHIT, которые будут более здоровыми и умными.Узнайте о PHIT KIDS ЗДЕСЬ.
Преимущества физического воспитания — широкие и мощные!
Физическое воспитание готовит детей к тому, чтобы они были физически и умственно активными, здоровыми и здоровыми … на всю жизнь. Вот некоторые из многих преимуществ, которые дети получают от качественной программы физкультуры:
- Улучшение физической формы
- Развитие навыков и моторики
- Обеспечивает регулярную здоровую физическую активность
- Учит самодисциплине
- Способствует развитию у студентов ответственности за здоровье и физическую форму
- Влияние на нравственное развитие, лидерство, сотрудничество с другими
- Снижение стресса — выход для снятия напряжения и беспокойства
- Укрепление отношений со сверстниками
- Физическое воспитание может повысить уверенность в себе и самооценку
- Respect — PE помогает уважать свое тело, одноклассников и товарищей по команде
- Опыт постановки целей
- Улучшенные академики — большой бонус!
Почему нам нужно инвестировать в физическое воспитание
ЮНЕСКО выделила 4 причины — физическая грамотность и гражданская активность, академическая успеваемость, инклюзивность и здоровье.Мы верим в это и добавляем еще несколько:
- Здоровые для жизни — Детей, у которых есть качественная физкультура, обучают жизненным навыкам (см. Выше), которыми можно пользоваться вечно.
- Снижение затрат на здравоохранение — У нас больше «больничная» система, чем здравоохранение. Один из лучших способов предотвратить расходы на «лечение по болезни», чтобы иметь реальное медицинское обслуживание. PE — это настоящее лечение и профилактика. Как уже упоминалось, «Профилактика лучше, чем лечение».
- Физическое воспитание захватывает всех — перерыв — это хорошо.То же самое и после школьных программ, но не только для детей, которые хотят быть активными. Физическое воспитание дает каждому ребенку возможность вести здоровый образ жизни.
- PE делает детей активными … вне школы — посмотрите на диаграммы ниже для США. Взрослые, у которых была ПЭ, в два раза чаще становятся активными в более позднем возрасте. Дети с ПЭ в 3-4 раза чаще активны вне школы
- Взрослых труднее воспитывать — Привычки и обусловленность в раннем возрасте намного проще, чем «научить старую собаку новым трюкам».Давайте поместим активность в ресурсы каждого ребенка, которые затем можно будет использовать вечно
- Академический выигрыш — Исследования и доказательства неопровержимы. Активные дети — лучший школьный период. Посмотрите в этом документе все исследования, которые мы накопили на сегодняшний день. И посмотрите на исследование 3 миллионов детей ниже. Фитнес = Лучшая учеба!
Два исследования в США: физкультура помогает детям и взрослым вести более активную жизнь
Физическое воспитание — это массовая программа для всех видов деятельности.Посмотрите ниже, как дети с ПЭ в 2-3 раза больше любят активный образ жизни вне школы. И диаграмма справа показывает, что взрослые, у которых была физкультура в школе, сегодня в два раза чаще проявляют активность.
Физическое воспитание — более сильное тело и ум
Посмотрите, как работает мозг всего через 20 минут ходьбы. Заставляя детей двигаться, вы укрепляете и стимулируете их мозг. Вот почему так много недавних исследований показывают, что повышенная физическая подготовка = повышение успеваемости.Примечание. Синий цвет обозначает бездействие мозга (Источник: Университет Урбаны). На диаграмме справа показано, что более активные дети лучше учатся.
Джон Рати, адъюнкт-профессор психиатрии Гарвардского университета, заявил: «Упражнения — это чудо для мозга». Итак, когда кто-то говорит, что мы не можем позволить себе заниматься физкультурой в наших школах, потому что это занимает слишком много времени, сообщите им обо всех исследованиях, которые убедительно показывают, как упражнения укрепляют клетки мозга и улучшают учебу.И, просто увеличивая частоту сердечных сокращений, вы можете поднять настроение, побороть стресс, обострить свой интеллект и лучше функционировать.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ, КАК ПОВЫШЕННАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ УЛУЧШАЕТ УЧЕБНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ.
Преимущества физического воспитания: как инновационные учителя помогают учащимся
Для учащихся начальной, средней или старшей школы долгосрочные преимущества уроков физического воспитания не всегда очевидны, но сильные учителя с новаторскими идеями меняют это.Эти преподаватели находят творческие и основанные на фактах способы помочь учащимся настроиться на свое тело, разум и отношения.
Здесь вы узнаете о преимуществах программ физического воспитания, о том, как преподаватели разрабатывают свои уроки, чтобы выявить лучшее в своих учениках, и о том, что будущее может принести этому пространству.
Преимущества физического воспитания
Преимущества, связанные с программированием физического воспитания, выходят далеко за рамки достижений, достигнутых в тренажерном зале. Когда учащиеся имеют возможность отойти от своих парт и пошевелить телом на уроках физкультуры, они получают преимущества поддержки психического здоровья, снятия стресса, здоровья сердца и многого другого.
Институт медицины сообщил, что физически активные студенты более сосредоточены, лучше запоминают информацию и решают проблемы более успешно, чем их менее активные сверстники. Хотя преимущества физического воспитания очевидны, учащиеся получают максимум удовольствия от занятий физкультурой. сводится к новаторским и хорошо подготовленным педагогам.
Инновации в физическом воспитании в современном классе
Когда большинство людей думают о физическом воспитании, они думают о беге по кругу и лазании по веревке в центре школьного спортзала.Однако самые эффективные учителя физкультуры знают, что П.Е. чем бег трусцой и лазание.
Эндрю Алстот, доктор философии, доцент кафедры кинезиологии Тихоокеанского университета Азуза, объяснил, что «хорошие учителя физического воспитания создают комплексные образовательные программы, которые выходят за рамки простой физической активности детей». Он сказал, что поощряет учителей предлагать ученикам различные физические нагрузки, что помогает им находить занятия, которые им нравятся.
Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся расти и обеспечить положительные отзывы и рекомендации, чтобы они чувствовали себя комфортно, занимаясь физической активностью вне школы.Один из способов, которым учителя это делают, — это индивидуальные уроки, обеспечивающие доступность, но сложность занятий для каждого ученика.
Грег Беллиндер, магистр наук, доцент APU, учит будущих учителей физического воспитания дифференцировать свои инструкции для удовлетворения индивидуальных потребностей всех студентов — метод, называемый универсальным дизайном для обучения (UDL). Он объяснил, как это может выглядеть в классе:
«Рассмотрим разминку в начале урока. Классический подход требовал от всех учеников бега трусцой по трассе.В зависимости от уровня способностей некоторые ученики заканчивали занятия примерно за две минуты и ждали гораздо дольше, пока не закончатся самые последние ученики. Во время этого простоя более медленные ученики были смущены, зная, что остальная часть класса ждала их. Используя подход UDL, физический педагог должен создать круг разминки с гораздо меньшим радиусом. Вместо того, чтобы требовать от учеников бега на одинаковую дистанцию, он или он заставлял их пробегать столько кругов по меньшему кругу за установленное время, предлагая каждому ученику пройти несколько кругов, которые являются личным испытанием.Например, по истечении четырех минут все перестают бегать трусцой. Более быстрым ученикам бросали вызов на их уровне, а более медленным ученикам — на их уровне. Ни один студент не подвергся стигматизации. У учителя теперь есть дополнительные учебные минуты для обучения на основе навыков ».
Знакомство с преподавателями: Грег Беллиндер, M.S.
Инновационное физическое воспитание означает знакомство со студентами их уровня, предоставление рекомендаций по укреплению навыков и привитие на всю жизнь любви к движению.Поскольку инструкторы смотрят в будущее, включение этих новаторских уроков в свои учебные программы может открыть ученикам путь к физическому воспитанию.
Будущее физического воспитания
Будущее физического воспитания — не только физическое! Жанна Санчес из APU, магистр наук, сказала, что на преподавателях лежит уникальная ответственность — сместить акцент с физических соревнований и побед на открытия, которые можно сделать с помощью активности и игры.