Задачи маша и медведь: Маша и Медведь съели печенье и варенье

Содержание

Маша и Медведь съели печенье и варенье

Маша и Медведь едят варенье и печенье — это задача №20 из базового уровня математики ЕГЭ — рассмотрим ее решение и возможные варианты.

Маша и медведь съели 100 печений и банку варенья

Задача. Маша и медведь съели 100 печений и банку варенья, начав и закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье, а Медведь печенья, но в какой то момент они поменялись. Медведь и то и другое ест в три раза быстрее Маши. Сколько печений съел Медведь, если варенья они съели поровну.

Решение.

Возьмем за маркер времени  — время съедания Машей пол банки варенья. Значит, пока Маша ела свои пол банки варенья, Медведь съел x печений. Теперь они поменялись и Медведь ест свои полбанки варенья. Ест он варенье в три раза быстрее Маши. То есть, к примеру, если Маша ест полбанки варенья t времени, то Медведь ест те же полбанки варенья за t/3 времени. Таким образом, если Медведь за t времени съедает x печения, то после обмена — за t/3 времени Медведь съел бы x/3 печенья, но Маша съест в три раза меньше — то есть x/9 печенья. Вместе (x+x/9) составляет 100 печений, получаем уравнение:

,

Решаем уравнение, получаем:

, таким образом медведь съест 90 печений, а Маша 10.

В ответ запишем число 90.

Маша и медведь съели 160 печений и банку варенья

Задача. Маша и медведь съели 160 печений и банку варенья, начав и закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье, а Медведь печенья, но в какой то момент они поменялись. Медведь и то и другое ест в три раза быстрее Маши. Сколько печений съел Медведь, если варенья они съели поровну.

Решение. Задачу решаем аналогично. Пусть Маша ела полбанки варенья t времени, а Миша те же полбанки варенья ел t/3 времени. Пока Маша если свои полбанки варенья, пусть Миша съел x печений. Так как Маша ест медленнее в три раза, значит, свои полбанки варенья Медведь съест за t/3 времени. Таким образом, Медведь за это время съел бы x/3 печенья, если бы соревновался сам с собой, но он соревнуется с Машей, которая ест в три раза меньше, то есть Маша съест x/9 печенья, таким образом, вместе они съедят 160 печений. Получаем уравнение:

Таким образом, Медведь съест 144 печений, а Маша только 16.

Ответ: 144

Источник: Сборник задач для подготовки к ЕГЭ по математике под редакцией Ященко.

Фактически все сводится к уравнению — сумме печений, где первое слагаемое — это предполагаемое число печений, съеденное Медведем, а второе слагаемое  — получено из первого путем делений первого на коэффициент 9 — во сколько раз Маша ест медленнее, с учетом того, что Медведь ест быстрее. Данная сумма равна количеству печений, съеденных вместе и Машей и Медведем.

Еще задача такого же плана.

Маша и Медведь съели вместе 51 печений

Маша и медведь съели 51 печений и банку варенья, начав и закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье, а Медведь печенья, но в какой то момент они поменялись. Медведь и то и другое ест в четыре раза быстрее Маши. Сколько печений съел Медведь, если варенья они съели поровну.

Решение. Итак, пока Маша ест свои полбанки варенья, Медведь съест x печений. Теперь они поменялись и Медведь ест свои пол банки варенья в четыре раза быстрее, то есть если бы такой же Медведь сидел рядом и ел печенье, то он бы съел x/4 всего. Но если Медведь ест в 4 раза быстрее, то Маша ест в 4 раза медленнее, значит, она бы съела всего x/16 печений. Известно, что вместе они съели печений. Решим полученное уравнение:

Ответ: 48

Конспект занятия повторение сказки «Маша и медведь». | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):

Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Малыш»

Конспект занятия по развитию речи в второй группе раннего возраста

«Повторение сказки Маша и медведь»

г.Балаково

2019 г.


Цель: создание условий для того чтобы помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь».

Задачи:

  1. Развивающие

— развитие речи;

— развивать навыки проявлять эмоции;

— развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию.

      2) Образовательные

        — способствовать формированию умения отвечать на вопросы;

        — обогащение словаря детей;

        — способствовать развитию речевого дыхания;

        — имитировать движения животных.

       3) Воспитательные

        — воспитывать доброе отношение к героям сказки;

        — воспитание интереса и любви к чтению.

Материалы и оборудование:

— книга с иллюстрациями,

— игрушки (кукла, медведь)

— платок,

— картинки с изображением ягод и грибов и овощей.

— шапочка – медведь

Ход занятия

  1. Организационный момент.

На столе игрушки (кукла, медведь, прикрытые платком)

Воспитатель: Посмотрите, на столе у меня лежит книга. Кто же её принес? (Воспитатель снимает платок). Это же наши старые знакомые! Кто это?

Дети: Маша и мишка.

В: Какую же книгу они нам принесли? Посмотрим! (Воспитатель детям показывает иллюстрации и спрашивает, как называется сказка).

Д:«Маша и медведь»

2. Основная часть.

В: Эту сказку мы уже прочитали. Давайте теперь Маше и медведю расскажем эту сказку. Расскажем, дети?

Д: Да.

В: Сказка начинается!

— Жили были …Кто?

Д: дедушка и бабушка

В: И была у них, внучка. Как ее звали?

Д: Маша

В: Куда позвали подруги Машу?

Д: В лес.

В: Бабушка с дедушкой Маше сказали далеко не уходи

В: А за чем они пошли в лес?

Д: за грибами и ягодами. Давайте подойдем к столу и найдем картинки только с грибами и ягодами.

Дидактическая игра «Собери грибы и ягоды»

На столе разложены картинки с реалистичным изображением грибов, ягод и овощей. Дети находят только грибы и ягоды. Складывают в корзинку и показывают Маше и медведю.

В: Молодцы, садитесь. Давайте дальше сказку рассказывать. Но Маша не послушалась бабушку и дедушку, ушла далеко и заблудилась.

Как Маша стала звать подруг?

Д: ау-ау

(Игра по развитию речевого дыхания «Эхо» тихо – громко. Дети делятся на две группы, одна группа громко кричит ау, вторая тихо повторяет ау. Повторить 2-3 раза)

В: Что Маша нашла в лесу?

Д: избушку, дом

В: Кто в ней жил?

Д: медведь.

В: А медведь был какой?

Д: большой, лохматый

В: А какого цвета шерсть у медведя?

Д: черная, коричневая

 Физминутка:

В: Давайте встанем на ножки и покажем какой у нас мишка был в сказке.

«Миша косолапый

По лесу идет, (стоя на ногах шагают по кругу переваливаясь с права на лево)

Шишки собирает, (наклоняются к полу)

В сумочку кладет,

Шишка тут упала, прямо мишке лоб, (показывают пальчиком на лоб)

Мишка рассердился и ногою топ». (топают ногой)

Воспитатель: Молодцы, садитесь. Давайте дальше сказку рассказывать.

В: Вот и осталась Машенька жить в избушке вместе с медведем, медведь каждый день в лес уходил, а Маша печку топила, кашу варила

В: А медведь отпускал Машу домой?

Д: нет.

В: Что Маша попросила отнести в деревню?

Д: пирожки.

В: правильно, пирожки для бабушки и дедушки. Куда она положила пирожки?

Д: в короб.

В: правильно. И сама в короб спряталась под пирожки.

В: Понес медведь гостинцы в деревню бабушке и дедушке, шел, шел, устал… сел на пенек и говорит … Что стал говорить медведь?

Д: сяду на пенек, съем пирожок

В: А Маша ему из короба, что отвечала?

Д: «Не садись на пенек, не ешь пирожок»

В: Пришел медведь в деревню к дому бабушки и дедушке и давай стучаться… Как?

Д: Показывают кулачком как будто стучатся в дверь и проговаривают «тук – тук».

В: Тут собаки его увидели и давай лаять, как?

Д: гав — гав

В: Медведь испугался и убежал. Как медведь бежал?

Д: сидя на стульчиках топают ножками и проговаривают «быстро – быстро».

В: Вышли бабушка с дедушкой на крыльцо, открыли короб, а оттуда Машенька выпрыгнула. Обрадовались бабушка с дедушкой, давай Машу обнимать, целовать, умницей называть.

Д: Сидя на стульчиках обнимают руками сами себя.

В: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

В: Давайте похлопаем в ладошки.

Заключительная часть

В: Ну что, Маша и мишка, вам понравилось, как мы вам сказку рассказали?

Маша и миша: да

В: Ребята, а вам понравилось сказку рассказывать?

Д: да

Маша и миша: Спасибо ребята за такую интересную сказку, нам очень понравилось. Нам пора уходить, до свиданья.

В: Ребята, Маша и мишка прощаются с нами! Давайте и мы скажем им до свидания.

Д: До свиданья! Машут ручками.

Наше занятие подошло к концу. Молодцы детки!!!

«Маша и Медведь» – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy %

Крупнейший на территории СНГ производитель молочных продуктов Несвижский завод детского питания запустил производство широкой линейки продукции для детей дошкольного возраста под брендом «Маша и Медведь», которая будет продаваться эксклюзивно в магазинах Пятерочка. Мультсериал и его герои, которому в этом году исполняется 10 лет (права принадлежат компании «Анимаккорд») имеют феноменальный успех не только в России, но и во всем мире. Мультфильм продан более чем в 100 стран мира и переведен на 35 языков. Он входит в ТОП-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы.

В ассортиментной матрице бренда – широкий набор продуктов в различных форматах упаковки: молоко, молочные коктейли с разнообразными вкусами, биойогурты и биотворожки (всего 28 SKU). Особенностью новой линейки стали уникальные для российского рынка молочные продукты с содержанием молочного протеина – белка, который является важнейшим строительным материалом для роста клеток мышечной ткани и гармоничного развития детского организма.

На этапе разработки дизайн-концепции упаковки наша команда изучила характер, манеры и особенности поведения каждого из героев: их мимику, жесты, характерные позы и фразы (последнее касается только персонажа Маши, поскольку Медведь в мультике не разговаривает). Нам было важно, чтобы упаковка стала не просто местом присутствия персонажей, а увлекательным продолжением их забавных приключений.

Совместно с заказчиком нами были определены дизайн-стратегия и характер будущей коммуникации бренда. Важной задачей на этапе разработки дизайн-концепции, с одной стороны, была необходимость донести до родителей полезные свойства и функциональные особенности конкретных продуктов, а с другой – сделать героев живыми, интересными и привлекательными для детской аудитории.

Выбранная в итоге дизайн-концепция удачно объединила всю ключевую визуальную коммуникацию бренда. Герои максимально заметны в упаковке, присутствуют на ней крупным планом и всегда взаимодействуют с ингредиентом, который выглядит при этом реалистично и аппетитно. Важной частью дизайна являются отрисованные в анимационном стиле яркие плашки, обеспечивающие легкую навигацию по вкусам. Одновременно они содержат главную информацию о продукте и его свойствах. В качестве основного цвета упаковки был выбран желтый, который позволил добавить коммуникации еще больше яркости и позитива. Кроме того, желтый –достаточно уникальный цвет для молочной категории, он отлично работает на полке, формируя «пятно» бренда и делая его максимально заметным для покупателя.

Для каждой ассортиментной позиции были разработаны сюжеты, которые объединили персонажей мультфильма, ингредиенты и коммуникацию, доносящую в игровой форме полезные свойства продукта. Важной частью дизайна при этом стали реплики Маши, которые присутствуют на каждой упаковке, позволяя лучше раскрыть ее характер и добавить эмоциональности в дизайн.

Для линейки биойогуртов с содержанием «молочного протеина» потребовалась разработка специальной креативной концепции коммуникации и дизайн-концепции упаковки, раскрывающих тему пользы «молочного протеина». Сама надпись «молочный протеин» выполнена в виде заметного на упаковке логотипа, а для того, чтобы увеличить площадь – использован формат групповой упаковки – обечайка. Забавные и остроумные сюжеты с диалогами на тему силы и роста, которые дает «молочный протеин», сопровождаются эндлайном «Все гениальное просто, биойогурт для радости протеин для роста», который стал квинтэссенцией особого функционала этой линейки.

С учетом использования для печати различных упаковочных технологий и материалов, наша команда осуществила не только предпечатную подготовку файлов всей ассортиментной линейки, но и координацию и авторский надзор за производством упаковки.

Times назвала «Машу и Медведя» путинской пропагандой. Зрители удивились

Автор фото, Times

Статья Times о пропагандистской составляющей мультсериала «Маша и Медведь» вызвала недоумение в русскоязычной прессе и соцсетях.

В материале Times приводятся выводы финской газеты Helsingin Sanomat, которая на основе интервью с эстонским преподавателем Приитом Хыбемяги из института коммуникации в Таллиннском университете рассказала, что медведь символизирует собой Россию, и основная задача этого персонажа — привить детям положительный образ страны.

Мультсериал «Маша и Медведь» стал очень популярным далеко за пределами России. В англоязычном канале YouTube у него больше 4 млн подписчиков. В общей сложности у всех серий — более 40 млрд просмотров. Мультфильм также можно посмотреть в популярном онлайн-кинотеатре Netflix.

Хыбемяги считает, что мультсериал является частью кампании, которая представляет угрозу национальной безопасности Эстонии.

Специалист по вопросам безопасности из Букингемского университета Энтони Глис рассказал Times: «Маша бывает дерзкой, даже несносной, но также и решительной. Она пытается прыгнуть выше головы. Не было бы преувеличением увидеть в ней нечто такое путинское».

Российские государственные издания заявили о «патологической русофобии» со стороны западных СМИ.

«Мультсериал «Маша и Медведь» снова вызвал истерику у западных критиков», — написала «Российская газета». «На Западе заявили, что Маша «ведет себя по-путински», а Медведь меняет сознание детей!» — говорят «Вести».

Не осталось в стороне и посольство России в Британии. «Сегодня газета Times подняла важный вопрос: Как может Британия спастись от «Маши и Медведя»? Открыть учебный центр по рисованию муравьев в странах Прибалтики? Включить в санкционный список ЕС всех мультипликаторов? Явно требуется решительное и очень дорогое решение проблемы!» — иронизируют дипломаты в «Твиттере».

Журналисты, которых сложно заподозрить в симпатиях Кремлю, дают простое объяснение поднявшейся шумихе.

«И, конечно же, путинская пропаганда злорадствует по поводу глупой статьи Times о том, что «Маша и Медведь» является путинской пропагандой. Очень было предсказуемо», — пишет Алексей Ковалев, основатель проекта «Лапшеснималочная», посвященного разоблачению фейков.

«За свою карьеру журналиста я привык к тому, что чудики из российской Думы заявляют, будто Гарри Поттер или «Телепузики» являются частью большого тайного заговора, направленного против российских детей. Видимо все очень плохо, раз Times проталкивает аналогичные вещи», — резюмирует журналист Леонид Рагозин, в прошлом работавший на Би-би-си и в российском Newsweek.

«Маша и Медведь» не будут захватывать вашу страну. Сегодняшняя дурацкая статья о том, что «все относится к гибридной войне России», вывела меня из себя», — говорит один из ведущих англоязычных экспертов по России Марк Галеотти.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Герои мультсериала узнаваемы во многих странах. На фото: сцена из спектакля «Маша и медведь» в культурном центре Мехико

Глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко в интервью РИА Новости сказал, что комментировать высказывания о пропаганде нужно с долей иронии. «К сожалению, за 10 лет у нас не было ни копейки государственных денег. И мы никого не просили, потому что мы чисто коммерческий проект», — рассказал он. По словам Ловейко, никаких политических параллелей при создании мультсериала не проводилось.

За что критиковали другие популярные мультфильмы?

  • Мультфильмы о Томе и Джерри обвиняли в «этнических и расовых предрассудках» из-за изображения одного из персонажей — чернокожей домработницы. Высказывалось недовольство и тем, что некоторые персонажи мультфильма курят.
  • В 2017 году американка подала жалобу на непристойное изображение в анимационном сериале «Приключения пчёлки Майи». В одном из эпизодов мультфильма она увидела контур мужского полового члена на коре дерева. Стриминговый видеосервис Netflix удалил эпизод, вызвавший недовольство зрительницы.
  • В 2010 году одна из серий сатирического американского мультфильма «Южный парк», изобилующего бранной лексикой и грубыми шутками, вызвала гнев у мусульман из-за изображения пророка Мохаммеда в костюме медведя. Создатели мультфильма получили множество угроз, а телеканал Comedy Central, на котором состоялась премьера, вырезал скандальную сцену, за что сам подвергся критике со стороны борцов за свободу слова.
  • В 1936 году символ «Диснейленда» Микки Маус попал под запрет в нацистской Германии — Гитлер считал Уолта Диснея евреем, а стало быть, создателем «дегенеративного искусства»; к тому же фюрера разозлила одна из серий мультфильма, где мышонок одет в форму прусского офицера. Власти социалистической ГДР мультфильм про Микки Мауса тоже не жаловали, поскольку считали его пропагандой американского империализма.
  • Американский сериал «Симпсоны» при всей его популярности критикуют самые разные люди в самых разных странах. Депутаты российской Госдумы заявляли, что «Симпсоны» переполнены «эпизодами насилия и агрессии и внедряют антагонизм между детьми и родителями». Аналогичное отношение к мультфильму у консервативных американцев. Бывшая первая леди США Барбара Буш в одном из интервью назвала «Симпсонов» «самым глупым, что она когда-либо видела».

Драматизация сказки «Маша и Медведь»

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать послушание на основе любви и
уважения к родителям и близким людям, терпения,
милосердия, умения уступать, помогать друг другу
и с благодарностью принимать помощь.

2. Способствовать формированию нравственных
качеств в процессе установления позитивных
межличностных отношений. Воспитывать у детей
отзывчивость, общительность, дружелюбие.

3.Через элементы театрализации дать возможность
детям выразить свои чувства, эмоции, фантазии.

4. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному
народному творчеству.

Развивающие задачи:

1. Содействовать развитию познавательной сферы
детей, гармонизации их психоречевого развития на
основе ознакомления с устным народным
творчеством. Содействовать развитию речи детей,
обогащению словаря, развитию образного строя и
навыков связной речи.

2. Развивать способность детей отличать хорошее
от плохого в сказке и в жизни, умение делать
нравственный выбор.

3. Развивать навыки произвольного поведения:
внимательности, терпеливости, усердия;
социальные умения и навыки поведения.
Содействовать развитию мотивационной сферы:
формированию стремления подражать
положительным героям сказок.

4. Создавать условия для активного включения
детей в речевую, музыкальную, художественную,
игровую деятельность, связанную с сюжетом
сказки.

Методические приёмы: игровой,
наглядный, словесный(художественное слово:
стихи, потешки), подвижная игра, ИКТ.

Материал: диск с русскими народными
хороводами, костюмы для Маши, Медведя, ведущего,
шапочка для капустки, платочки(зелёного, белого,
красного, синего цвета). Презентация к сказке.
Ноутбук, дом, лавка, ёлка, пеньки, короб, пирожки,
ширма, музыкальные инструменты, выставка книг и
дидактических игр.

Русская народная сказка «Маша и
медведь»

Дети входят в зал парами под народную музыку
(ручеёк, ворота)

Ребёнок:

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок.

Здравствуй, маленький дубок.

Мы живём в одном краю.

Всех я вас приветствую.

(На экране солнце, небо, ветер, дуб, Родной
край)

Ведущий: Сегодня мы отправимся в
сказочное путешествие в страну сказок. Это
удивительная страна, где живут сказки. Я расскажу
вам старинную историю.

Отправляемся друзья.

В чудо сказку – вы и я.

В сказке может всё случиться.

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостю «Заходи».

Ведущий:

Жили-поживали, горя-бед не знали.

Дедушка да бабушка, с внучкой Машенькой.

Ведущий:

Машенька всегда была,

Добродушна, весела

Деда с бабкой уважала,

И во всём им помогала.

Машенька:

В светлом теремочке.

Выросла Машенька!

Люди меня любят,

Все меня голубят.

Ведущий:

Как-то раз пришли подружки.

В лес зелёный стали звать.

Подружки:

Ау, ау, аукаем,

Весну приаукиваем:

Март, март –

Солнцу рад;

Апрель, апрель –

Откроет дверь;

Май, май –

Сколько хошь гуляй!

Ведущий: Вот пришли подружки в лес, а в
лесу полно чудес.

Хоровод «Ой встала я, ранёшенько».

Ведущий:

Маша бегала, резвилась.

Да отстала, заблудилась (Маша идёт по лесу,
оглядывается, кричит «Ау, Ау!»).

Маша:

Потерялась я в лесу.

И до дома не дойду.

Не найти домой дорожки.

Страшно мне. Устали ножки.

Зашагали ножки, прямо по дорожке;

Топ-топ-топ.

Маша:

Ой! Гляди-ка на опушке.

Очень ладная избушка.

Кто живёт в избушке этой?

Постучу-ка! (Стучит, нет ответа.)

Ведущий:

А в избушке жил Медведь.

Дверь забыл он запереть.

В избу Машенька вошла.

И на лавку прилегла.

(Бабушка с экрана «Колыбельная»).

Баю-бай, баю-бай.

Ты, собачка, не лай,

Белолоба не скули,

Нашу Машу не буди!

Ведущий:

А потом пришёл Медведь,

Стал от радости реветь.

Маша:

Нет же, Мишенька, послушай,

Я о том тебе спою.

Как в лесу я заблудилась,

Как домой теперь хочу.

Песня: «Как пошли наши подружки»
музыкальными инструментами).

Медведь:

Не горюй,

Одному в избушке скучно,

Будешь, Маша, мне подружкой.

Мы теперь с тобой вдвоём.

Очень славно заживём.

Я малиной угощу.

Но домой не отпущу.

Маша:

Как медведя обхитрить?

Что же делать?

Как тут быть? (Ходит вперёд-назад, думает)

Маша:

Я Медведя обхитрю.

Пирожков я напеку,

В короб с пирожками сяду.

Так домой и попаду.

Ведущий:

Вот проснулся утром Мишка,

Вкусно пахнет весь домишко.

Медведь:

Что ты, Машенька печёшь?

И о чём ты там поёшь?

Маша: (поёт)

Я пеку, пеку, пеку.

Деткам всем по пирожку,

А для милой бабушки,

Испеку оладушки.

Кушай, кушай, бабушка.

Вкусные оладушки.

А ребяток позову,

Пирожками угощу.

Танец с пирожками.

Маша говорит Медведю.

Напекла я пирожки.

Ты в деревню их снеси,

Бабу с дедом угости.

По дороге только знай,

Пирожки не вынимай,

А я сяду на сосну,

За тобою прослежу.

Медведь:

Ладно, Маша, отнесу.

Только выйду, посмотрю,

Вдруг там дождичек, идёт,

Пирожки твои зальёт. (уходит).

Маша:

Солнышко, снарядись!

Красное, покажись!

Выйди из-за тучи,

Дам орехов кучу!

Ведущий: Да… У Маши пироги и румяны, и
вкусны!

Хоровод «Капуста».

Пирожок:

Напекла ты, Маша, пирожки.

Пирожки с капустой.

А теперь не робей.

В короб ты полезай,

Машенька, скорей.

Медведь:

Глянь! Короб уж готов,

В путь пора, коль слово дал!

Ведущий:

Шёл Потапыч, притомился,

У пенька остановился.

Медведь:

Сяду, что ли на пенёк,

Съем румяный пирожок!

Ведущий: Вдруг он слышит голос Маши.

Маша:

Не садись на пенёк, не ешь пирожок.

Неси дедушке, неси бабушке.

Медведь:

У-У! Глазастая. (потешка).

Вот глаза у ней какие.

Голубые, голубые.

Носик пуговкой у нас,

Бровки ниточкой у глаз.

Ведущий:

Долго шёл МЕДВЕДЬ, устал.

Даже петь он перестал.

Вот деревня, вот и дом,

Мишке страшно здесь кругом.

Мишка очень испугался.

Но в избушку постучался.

Медведь:

Эй, вы мне откройте дверь,

Ну, пожалуйста, скорей,

Я от Маши вам принёс.

Пирожков тут – целый воз.

(Маша вылезает из короба, обнимает деда с
бабкой).

Маша:

Я смекалку проявила.

И медведя обхитрила.

Воротилася домой.

Да с корзинкой не пустой.

Медведь:

Ох ты, Машенька моя!

Обманула ты меня.

Маша:

Ты, Мишутка, не грусти, (подходит к нему гладит
по голове)


За обман меня прости,

Поиграй со мной в игру

«У медведя во бору»,

Вот спасибо, угодил,

Маша:

Ты к нам гости заходи.

И пословицу одну

Ты, Мишутка, заучи (на экране: «Родной край –
сердцу рай!»)

Маша:

Нет милей родного края,

И милей твоих родных,

Близких сердцу, дорогих.

Лучше бабушки и деда.

Лучше пап, и лучше мам.

Никого на свете нету,

Мы споём об этом вам!

Песня о России (у детей в руках синие, белые,
красные платочки, Российский флаг).

Ведущий:

Посмотрели представленье,

А теперь вам угощенье.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал МОЛОДЕЦ.

(Гостей угощают пирогами)

Дети уходят из зала и дарят подарки гостям.

Список использованной литературы.

  1. Произведения русских народных сказок.
  2. Ушакова О.С. Знакомим с литературой детей 5-7
    лет. Методические рекомендации М.ТЦ. Сфера, 2010Г.
  3. Варавина Л.А. В гостях у Бабушки-Загадушки:
    Сценарии развлекательных мероприятий в детском
    саду. М.АРКТИ,2008.
  4. Минина Т.А. Музыкальный театр в детском
    саду.УЦ «Перспектива» Москва 2013.
  5. Интернет-ресурсы.

Чем «Маша и Медведь» напугали психологов? — Реальное время

Популярнейший мультсериал назвали самым опасным для детской психики

СМИ распространяют новость о том, что «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых опасных для детской психики мультсериалов. Ни авторы исследования, ни его источник не называются. Подобные обвинения в адрес мультфильма звучат регулярно, что не мешает ему быть одним из самых популярных. Тем не менее, психологи действительно отмечают возможно негативное влияние поведения главной героини. Однако по мнению экспертов, проблема не столько в самом мультфильме, сколько в длительности его просмотра и безучастности со стороны родителей.

«Маша и Медведь» обогнал «Губку Боба» по вредности

Сегодня Рунет буквально взорвала новость о том, что один из самых успешных современных российских проектов для детей, мультфильм «Маша и медведь», был назван самым опасным мультсериалом для психики детей. Сетевое издание planet-today.ru опубликовало исследование российских психологов, которые изучили действие различных популярных мультфильмов на психику детей и составили свой топ самых опасных мультсериалов. Однако СМИ не приводят ни авторов исследования, ни ссылку на источник.

Тем не менее, подробно объясняется, почему мультфильм «Маша и Медведь» оказался лидером рейтинга. Дело в том, что главной героине Маше можно безнаказанно капризничать и плохо себя вести. Дети могут перенять манеру ее поведения и не понимать, почему они делают что-то неправильно.

Вторую строчку рейтинга занял американский мультфильм про девочек-монстров «Монстр Хай», в котором лексика, использующаяся в разговорах между главными героями, может существенно испортить словарный запас малышей. Третье место занял сериал «Губка Боб квадратные штаны», главный герой которого — слишком эгоистичное существо, постоянно критикующее взрослых. Сериал «Том и Джерри», в каждой серии которого мышонок один постоянно издевается над котом, а Том, в свою очередь, постоянно проявляет агрессию, попал на четвертую строчку.

Шустрая девочка и добрый медведь сразу же снискали себе сумасшедшую популярность среди детей и взрослых. Фото 1zoom.net

«Золотая» Маша

«Маша и Медведь» — мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд» при помощи трехмерной графики в конце «нулевых». Показ начался с 7 января 2009 года, хотя идея проекта зародилась у аниматора Олега Кузовкова в 1996 году. В каждой серии озорная девочка Маша устраивает активные и порой опасные игры, от которых чаще всего страдает второй персонаж — Медведь или его имущество. Каждая серия имеет «хэппи энд». От гиперактивной Маши нередко страдают и другие звери.

Шустрая девочка и добрый медведь сразу же снискали себе сумасшедшую популярность среди детей и взрослых, а также получили лестные отзывы критиков. Проект быстро перевалил за рамки мультсериала, став одной из самых востребованных франшиз, и границы России. Мультфильм «Маша и Медведь» смотрят в Японии, Китае, США, Канаде, Европе, а студия «Анимаккорд» за 2015 год смогла заработать $225 млн. В июле прошлого года мультсериал «Маша и Медведь» вошел в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой» авторитетного издания Animation Magazine. А через год журнал включил его автора Олега Кузовкова в список мультипликаторов, которые внесли неоценимый вклад в развитие индустрии.

Несмотря на это, «Маша и медведь» с завидной регулярностью попадает в различные обзоры как вредный и опасный мультфильм.

«Все СМИ пестрят данным фактом, — говорит Эльвира Моисеева, руководитель Первой академии тренингов для детей 5+ компании TeamSoft. — Сообщение действительно взбудоражило и педагогов, и родителей, потому что дети любят мультик. Многие даже имеют какую-то зависимость от него».

Как к таким сообщениям относятся авторы — неизвестно. Члены творческой группы обсуждать тему отказываются, а PR-служба «Анимаккорд» к моменту публикации текста не смогла сформулировать позицию компании.

Деструктивная «Маша» или «воспитательное учебное пособие»?

Как отмечают психологи, поведение Маши действительно может негативно отразиться на воспитании детей. «Маша в мультфильме очень часто безобразничает и хулиганит, а второй главный герой — Медведь — все время с этим мирится и не пытается ее воспитывать — это с одной стороны, — поясняет Яна Карина психолог, гештальт-терапевт кабинета психологической помощи «Точка опоры». — С другой стороны, она очень беспокойная, гиперактивная девочка, что может стимулировать такое же поведение у детей, которые смотрят этот мультфильм.

Яна Карина отмечает, что «дети этого возраста воспринимают мультфильмы не критично, критика к художественным произведениям появляется в более старшем возрасте, то есть все это без всякого фильтра поступает не только в сознание, но и в подсознание».

Более того, по мнению психолога, мультфильм может сыграть и положительную роль: «Если уж совсем сурово не относиться к мультфильму, а воспринимать его как развлечение, то, я думаю, что от него особого вреда нет. Я не считаю необходимым ограничивать просмотр этого мультика, нужно просто ограничивать время, проводимое у мониторов компьютеров и у экранов телевизора. Кроме того, нужно детям постоянно говорить, что все, что делает Маша, это сказка, это игра, и так себя не ведут. Можно даже использовать мультфильм как воспитательное учебное пособие: «Давай поговорим о том, что сделала Маша. Права она была или не права? Как бы ты поступил в этой ситуации?». Любое произведение, если его использовать с умом, можно повернуть на пользу воспитанию. Важно не пускать на тормозах просмотр этого мультфильма».

Опасные шедевры Nickelodeon и сам формат мультфильма

В то же время, по мнению Яны Кариной, некоторые иностранные мультсериалы могут оказаться гораздо хуже родных «Маши и Медведя»: «Я очень плохо отношусь к мультфильмам Nickelodeon типа «Губки Боба», «Котопса». Мне не нравится, когда демонстрируются такие инфантильные и глуповатые персонажи. Аниме тоже не для детской психики, хотя сейчас повальное увлечение ими».

По мнению Эльвиры Моисеевой, мультфильмы в больших количествах вообще вредны: «Смущает вовлеченность в такой формат, потому что есть факторы, которые являются ограничивающими. Это быстрая смена картинки, модели и роли, которые там демонстрируются и педалируют. Потихонечку надо приучать детей к другим рекомендуемым формам деятельности — творческой, художественной, театрализованной активности. Хотелось бы говорить об ограничении медиа, в том числе телевизора, для ребенка. Может быть, нужна другая форма — просмотр диафильмов (внедрение практик, которые были в советском прошлом — вечерние сеансы, когда собирали всю семью). Очень легко и удобно посадить ребенка перед телевизором, включить «Машу и Медведя» и забыть. Мы себе тем самым облегчаем работу».

Некоторые иностранные мультсериалы могут оказаться гораздо хуже родных «Маши и Медведя». Фото bobworldlands.ru

Эксперты отмечают, что педагоги и психологи давно определили ограничение по времени просмотра мультфильмов — до 15 минут в младшем дошкольном возрасте. Однако они подчеркивают, что многие этим нормам не следуют. Еще больший вред для дошкольников, по мнению психологов, несут игры в мобильном телефоне.

Дмитрий Семягин, Гуландам Зарипова

«Путешествие с Машей и медведем». Старшая группа.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений.

Тема: «Путешествие с Машей и медведем».

в старшей группе.

Цель: Приобщать детей к активной умственной деятельности, формированию поисковых подходов к решению любой задачи.

Задачи:

В области «Познавательное развитие»:

  • Закрепить порядковый счет в пределах 10, соотносить цифры с количеством предметов;

  • Повторить порядковый счет, умение отвечать на вопрос: «Какой (ая) по счету?».

  • Обучать детей ориентировке в последовательности дней недели.

  • Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве и на листе бумаги, обозначая направление словами: слева, справа, вверху, внизу.

  • Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление.  

В области «Социально-коммуникативное развитие»: 

формировать умение и желание активно участвовать в ходе занятия, отвечать, прислушиваться к мнению других, доказывать правильный ответ.

«Речевое развитие»: активизация словаря: дни недели, порядковый счет, числовой ряд, закрепить названия цифр, направлений (слева, справа и т.д.).

В области «Физическое развитие»: сохранять правильную осанку, соблюдать расстояние до плоскости парты, при выполнении физкультминутки правильно сочетать ритмические движения со словами стихотворения.

Форма организации: фронтально

Категория возраста: дети 5-6 лет.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал:  презентация сказки с математическими заданиями.

Раздаточный материал: листы бумаги в клетку, простые карандаши, карточки с предметами, листы зелёной бумаги, грибочки с изображением цифр для игры, картинки с изображением ёжиков с яблоками.

Ход занятия:

1. Игра «Найди нужную цифру».

Воспитатель обращает внимание детей на ежиков, которые лежат на полу, на спинках разное количество яблок.

— Ребята, посмотрите, кто к нам пожаловал? (ежики).

— Что у ежиков на спине? (яблоки).

— Как вы думаете, куда они несут яблоки? (в норку) — слайд № 1.

— Возьмите в руки по одному ежику, посчитайте, сколько яблок на спинке несет ваш ежик? (дети считают и называют число).

— На столах лежат цифры, найдите ту цифру, которая соответствует количеству яблок (дети садятся за столы).

Воспитатель:

— Дети, занятие сегодня мы проведем с известными сказочными героями, а с кем, вы узнаете, когда отгадаете загадку. Слушайте внимательно:

Сидит в корзинке девочка,
У Мишки за спиной
Он сам того не ведая,
Несет ее домой.

Воспитатель:

— О ком загадка? Из какой они сказки? (Маша и медведь).

— Да, действительно, эта сказка называется Маша и медведь. А вот и они  (слайд №2).

— Давайте вспомним, о чем сказка: «Пошла как то Маша в лес за грибами да ягодами и заблудилась. Так она и попала в дом к медведю, но он не хотел отпускать Машеньку и попросил погостить у него одну неделю.

— А кто скажет, сколько дней в недели? Назовите все дни недели по порядку.

— Какой день недели следует после понедельника?

— Какой день недели перед четвергом? Какой день недели идет после вторника?

Воспитатель: (слайд № 3)

— Прошла неделя, решила Маша, что пора ей возвращаться домой. Но медведь сказал, что отпустит Машу после того, как выполнит она его задания. Маша согласилась. Давайте поможем Машеньке справится с заданиями!

— А первое задание такое – «Соткать лесной ковер» да чтобы узор был расположен так, как пожелал медведь, поможем Маше?

2. Ориентировка в пространстве «Составить узор на ковре».

Дети выполняют задание под диктовку.

В правом верхнем углу – грибок.

В левом нижнем углу – цветок.

В правом нижнем углу – пенек.

В левом верхнем углу – бабочка.

Посередине – зеленая елочка.

Воспитатель:

— А теперь сравните с Машиным ковром, у вас такой же узор получился? (слайд № 4).

— Медведь был большой лакомка и попросил Машу испечь ему пирожков с разной начинкой.

Маша ему говорит: «Принеси ягод мне, а я и испеку!». Принес медведь Маше корзинку, да не одну (слайд № 5). Давайте посчитаем, сколько всего корзин принес медведь? (дети считают).

3. Игра «Какая по счету?».

— Какая по счету корзинка с грибами? Малиной? Черникой? Земляникой? Вишней? Яблоками?

Воспитатель: — Пирожки Маша испекла, и вот собрались они в дорогу. Но медведь забыл, в какую сторону надо идти, потом вспомнил, что надо ориентироваться по грибам.

4. Игра «Живые числа» — Возьмите, ребята, в руки грибочки, на них цифры, постройтесь в порядке возрастания от 1 до 8. Тогда, Маша и медведь пойдут в правильном направлении (дети выполняют задание, затем воспитатель предлагает проверить верно, ли построились дети (слайд № 6).

Остальные дети, кому не достались цифры, дают задания:

— грибочек с цифрой «5» – топни 2 раза, — грибочек с цифрой «3» — хлопни 3 раза, — грибочек с цифрой «6» — погладь себя по голове и т.д.

5. Игра «Какие цифры спрятались?» (слайд № 7).

6. Игра « Назови соседей числа» (слайд № 8).

Воспитатель: Молодцы, правильно выполнили задание, теперь медведь пойдет в правильном направлении.

Физминутка

Воспитатель: — Шли они долго, захотел медведь присесть отдохнуть на пенек, сел, а Маша стала задавать ему хитрые загадки. Давайте поможем ответить медведю на Машины вопросы (слайд № 9).

— Сколько орехов в пустом стакане?    

— Если съесть одну сливу, что останется?    

— У кого больше лап: у утки или утенка?    

— Сколько хвостов у четырех котов?

— На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне? — Наступила долгожданная зима. Сначала зацвела 1 яблоня, а потом – ещё 3 сливы. Сколько деревьев зацвело?

Воспитатель: Молодцы, правильно ответили на вопросы. А теперь мишка попросил Машу написать его портрет, поможем Маше?

7. Графический диктант «Мишка» (слайд № 10).

6 клеток вверх, 2 влево, 2 вверх, 3 вправо, 1 вверх, 1 влево, 4 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 3 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 4 вниз, 1 влево, 1 вниз, 3 вправо, 2 вниз, 2 влево, 6 вниз, 2 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 2 влево.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Машенька благополучно попала домой, а медведь вернулся в свой дом и прощается с вами, а в подарок он передал вам гостинец (слайд № 11, слайд № 12).

Ребята, понравилось вам сегодня наше занятие? А что именно понравилось?

Литература:

— «Формированию элементарных математических представлений». И.Ф. Помораева, В.А. Позина.

— интернет ресурсы.

Маша и Медведь. Деятельность EDUJOY ENTERTAINMENT S.L. — более подробная информация, чем в App Store и Google Play от AppGrooves — Puzzle Games

Наслаждайтесь этим замечательным приложением с 16 играми про Машу и Медведя, чтобы ваши дети изучили различные предметы, развивая свой интеллект и ловкость ума.
Если вам понравились Маша и Медведь — Развивающие игры, вам понравится эта игра!
В разделе «Маша и Медведь — Занятия и игры» вы найдете забавные игры для детей, которые помогут им развить моторику, творческие способности и музыкальный интеллект.

Маша и Медведь — один из любимых детских мультсериалов. Откройте для себя приключения маленькой Маши и ее друга Медведя в невероятных ситуациях и сценариях.

КАКИЕ ИГРЫ ВЫ НАЙДЕТЕ В ЭТОМ ПРИЛОЖЕНИИ?

-Masha Chef: Игра на память, в которой вы будете помогать Маше готовить пиццу из разных ингредиентов.
-Оркестр: распознавать музыкальные звуки и находить инструменты.
-Фрукты и овощи: Помогите Маше резать фрукты, не касаясь бомб.
-Ледяные блоки: разбейте лед с помощью снежного кома в движении.
-Хоккей на льду: хоккейный каток готов к игре.
-Танграм: Помогите Маше решить головоломки танграм.
-Masha Painter: Выбирайте цвета из палитры, которые вам больше всего нравятся, и рисуйте забавные рисунки.
-Маша-детектив: Найдите предметы, которые появляются на экране.
и многое другое!

Маша и Медведь — отличный мультсериал, который показывают по телевидению более чем в 100 странах мира, с десятками потрясающих глав.Не пропустите развивающие игры серии, пользующиеся успехом во всем мире!

Игры Edujoy предназначены для детей до 8 лет, чтобы помочь им развить свой визуальный и музыкальный интеллект и обострить память. В этой игровой игре Маша будет сопровождать вас в разных сценариях, чтобы помочь вам учиться, весело проводя время.

СПАСИБО ЗА ДОВЕРЬТЕ EDUJOY

У Edujoy более 60 игр, предназначенных для детей всех возрастов; от детского сада до самого старшего. Большое спасибо за обучение с играми Edujoy! Нам нравится создавать для вас обучающие и веселые игры.Если у вас есть предложения или вопросы, не стесняйтесь присылать нам отзывы или оставлять комментарии.

Маша и Медведь | Netflix

Как они встретились / Не просыпайтесь до весны! / Один два три! Зажгите елку!

23m

Возмущенная юная Маша натыкается на Медвежий домик в лесу; Маша мешает Медведю задуматься о зимней спячке; Рождество приходит в лес.

День варенья / Скачки с волками / Весна для Медведя

22м

Медведь и Маша сражаются с банкой из-под варенья; план волков по похищению Маши оборачивается против них; Маша мешает Медведю завести роман с медведицей.

Следы неизвестных животных / Осторожно! / Один дома

22м

Медведь учит Машу читать дорожки; Медведь не может вспомнить, как он ударился головой; волшебная шляпа исполняет пожелания Маши и ее лесных друзей.

Ушла на рыбалку! / Полоски и усы / Зовите меня, пожалуйста!

22м

Маша прерывает мирную рыбалку Медведя; цирковой тигр приезжает в гости к своему старому другу Медведю; Постоянные телефонные звонки Маши утомляют Медведя.

День стирки / В прятки не для слабых / Обустройство дома

22m

Медведь пытается позаботиться о стирке хулиганской Маши; Маша и Медведь играют в прятки; Маша и ее друзья помогают Медведю отремонтировать его дом после происшествия.

Праздник на льду / Фокус-Покус / Маленькая двоюродная сестра

22 м

Маша веревки Медведь научит ее кататься на коньках; Маша находит медвежью шкатулку фокусов; Маша становится соперницей маленькой двоюродной сестры Медведя Панды.

Рецепт катастрофы / Задержи дыхание! / Подкидыш

22м

Маша готовит огромную кашу; Икота у Маши распространяется на всех ее друзей; Медведь стал домом для пингвина.

Первый день в школе / Урок рояля / Вход воспрещен!

22м

Игровая школа Маши и Медведя; найдя в лесу пианино, Медведь дает Маше уроки музыки; Медведь просит Машу не подпускать зайца к его огороду.

One Hit Wonder / Поправляйся скорее! / Time to Ride My Pony

22m

Маша и ее лесные друзья снимают клип; Медведь притворился больным, чтобы Маша оставила его одного; Маша обнаруживает, что она вундеркинд.

Персонажи Маша и Медведь: узнайте их имена и характеристики!

Узнайте имена и характеристики персонажей из мультфильма Маша и Медведь, который дети любят все больше и больше.

Маша и Медведь — мультсериал, запущенный в России в 2009 году по мотивам одной из их народных сказок, рассказываемых из поколения в поколение.

В мультфильме рассказывается о приключениях девочки Маши и ее друга Медведя, который всегда защищает и помогает ей. Сериал уже переведен на 25 языков и транслируется более чем в 100 странах мира!

Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом из персонажей «Маши и Медведя» и о том, что делает этот мультфильм таким успешным.

Все персонажи из сериала Маша и Медведь

В каждой серии «Маша и Медведь» маленькая девочка, живущая в доме посреди леса, отправляется в путь вместе со своим другом Медведем и несколькими другими персонажами.Вместе эта разнообразная группа животных делает лес своим домом.

«Маша и Медведь» — развлечение для всей семьи. В увлекательной форме преподает зрителям уроки творчества, верности и настоящей дружбы. У персонажей мало диалогов, но они попадают в более забавные ситуации, чем предыдущие!

Познакомьтесь с каждым из персонажей и особенностями, которые делают их такими особенными:

1. Маша

Маша — озорная трехлетняя девочка, которая живет на старом вокзале в лесу.Неуклюжая, но дружелюбная со всеми, она всегда попадает в неприятности.

Маша всегда одна ходит по лесу, чтобы поиграть с животными, особенно со своим лучшим другом Медведем. Она носит розовый традиционный русский костюм с розовым платком. Помимо озорной, Маша всегда демонстрирует свою хитрость и ум, будучи даже сильнее и быстрее Медведя.

2. Медведь

Медведь — лучший друг Маши, по-отечески добрый.Он серьезен и спокоен, но, поработав в цирке, умеет делать фокусы и акробатические трюки.

Он ищет тишины и покоя, но маленькая Маша постоянно его мучает. Медведя раздражают выходки своего друга, но, несмотря ни на что, они неразлучные товарищи, и он скучает по Маше, когда ее нет рядом.

3. Тигр

Сибирский тигр — старый друг Медведя, и он до сих пор работает в цирке. По характеру он похож на своего друга, но может делать больше трюков и больше переносит выходки Маши.

4. Кролик

Кролик — подруга Маши, которая тоже всегда участвует в ее озорных делах. Иногда он является антагонистом Медведя, потому что он имеет тенденцию воровать морковь из своего сада, а также ему нравится подшучивать над другими животными.

5. Собака

Собака Маши всегда выполняет свою сторожевую службу, поэтому не всегда появляется в сериалах.

6. Пингвин

Пингвин похож на сводного брата Маши и, кажется, любит ее больше, чем его приемный отец Медведь.Веселый и милый, он называет Медведя «папочкой» в эпизодах, в которых он появляется.

7. Панда

Панда — китайский племянник Медведя, похоже, одного возраста с Машей. Время от времени он часто навещает дядю, что заставляет Машу немного ревновать, хотя они дружат.

8. Коза

Коза живет на заднем дворе дома Маши с Псом и Рози. Его обычно не волнует, что происходит вокруг него, если ему есть что пережевать.

9. Рози

Рози — любимое животное Маши, и она всегда относится к ней как к младенцу. Рози любит девушку, но всегда убегает от ее чрезмерного проявления любви и привязанности. Все, что нужно Рози для счастья, — это хорошая музыка, танцы и солнечные дни!

10. Медведица

Медведица любит природу и любит читать стихи. Кроме того, она влюблена в Медведя! Она живет в лесу у реки и любит полакомиться малиной и сливками.

11.Черный медведь

Черный медведь — самый большой соперник медведя в лесу. Он самодоволен только потому, что он выше, сильнее и мускулистее Медведя. Он тщеславен и любит тренироваться, всегда озабочен своим телом.

12. Глупый волк

Он один из двух волков, которые дружат с Машей и Медведем. Пара живет в ржавой машине скорой помощи посреди леса и являются «врачами» в этой местности, когда случаются небольшие травмы. Глупый Волк неряшлив и ленив и всегда подчиняется приказам Хитрого Волка.Он также всегда голоден и любит есть все, что попадает ему в рот!

13. Хитрый волк

Хитрый Волк властен и всегда выдает приказы. Он постоянно голоден и пытается поохотиться на зверей в лесу, но всегда лажает.

14. Белка

В мультфильме белки всегда появляются в лесу, а этот становится другом Маши. Он живет высоко на дереве и, кажется, немного нервничает, желая сохранить все орехи в лесу.

15. Ёжик

Еще одно животное из дружелюбного леса Маши и Медведя. Он живет внутри ствола дерева, любит есть яблоки, и ему не очень везет: он всегда оказывается не в том месте и не в то время.

Твой малыш с Машей и Медведем

Персонажи «Маша и Медведь» покорили детей и семьи своим остроумием, отвагой и остроумием. Теперь вместо того, чтобы наблюдать за их приключениями, теперь можно стать их частью!

В персональной книге «Маша и Медведь» ваш ребенок отправляется в лесное приключение, чтобы помочь Маше сделать для Медведя большой сюрприз.И, конечно же, будет очень весело!

Быть частью этого приключения в новой книге Playstories — это уникальный опыт для поклонников мультфильма. Малыши извлекут важные уроки о дружбе и еще больше полюбят чтение.

Щелкните здесь, чтобы создать свой собственный и стать частью истории с Маша и Медведь — Игра на протяжении времен года и Сюрприз для Медведя !

Страна легенд | создание Маши и Медведя во время COVID-19

Крис Ланге

Строительство нового дополнения The Land of Legends, в котором представлены популярные IP Маша и Медведь, продолжается, несмотря на пандемию и связанные с ней блокировки и ограничения передвижения.Поиск решений означал, что новые «земли» смогли открыться в июле.

Blooloop поговорил с Ахметом Чолакоглу , директором по строительству Rixos Group, Ханде Тезерди , директором по развитию Rixos Group и Крисом Ланге , креативным консультантом, чтобы поговорить о строительстве тематических развлечений во время пандемии и проблемах, связанных с завершением строительства. притяжение в этих условиях.

Франц Фридл из Mack Rides также рассказал Blooloop о проблемах, связанных с удаленным надзором за строительством.

Страна легенд

The Land of Legends, самый большой парк отдыха и развлечений в Турции , открытый в Белеке, Анталия, в июле 2016 года. Это совместное предприятие Rixos Hotels, Emaar Properties PJSC и Dragone Productions. На начальном этапе Land of Legends представлял собой аквапарк Land of Aqua площадью 280 000 квадратных метров.

Крис Ланге обрисовывает предысторию: «Страна легенд — это тематический парк , который начинался с аквапарка здесь, в Анталии.Сейчас он устанавливает больше тем и создает более захватывающую тематическую среду. Планируется строительство новых отелей и расширение тематических парков и аквапарков ».

Ахмет Чолакоглу

Ахмет Чолакоглу говорит: «Вначале у нас был генеральный план, который был подготовлен JRA .

«После того, как был составлен генеральный план, мы предпочли начать строительство не с тематического парка, а с отеля, а затем аквапарка, потому что это были области, в которых мы имели опыт.В процессе мы с помощью консультантов узнали, как построить тематический парк. В рамках этого мы много посещали тематические парки ».

После завершения строительства магазинов и отелей, а также аквапарка вскоре после этого потребовалось добавить «сухие» части тематического парка, чтобы развеять представление о том, что The Land of Legends — это прежде всего аквапарк, хотя и мирового класса.

«Это то, что мы делаем», — говорит Чолакоглу. «Когда мы закончим с 670 000 квадратных метров землепользования, это будет полноценный тематический парк с большим количеством отелей, секцией аквапарка, секцией сухого парка, секцией тематического сухого парка и так далее.”

Новые водные аттракционы

«Когда я присоединился к проекту, уже было принято решение купить две водные аттракционы », — говорит Ланге. «Одна должна была быть прогулкой на лодке [которая должна была стать центром внимания Маши и Медведя], а другая — типичной площадкой для брызг, на которой вы стреляете в воду [которая станет WaterMania]».

«В Турции время от времени мы применяем методы, отличные от методов остального мира», — говорит Чолакоглу. «Мы сначала покупаем аттракционы, а потом занимаемся разработкой.В Турции есть шутка: раньше, если мы хотели построить дорогу, мы выпускали коз или ослов, а затем следовали за ними, чтобы увидеть, где ее построить ».

«Это примерно так. Во-первых, мы закупаем аттракционы ».

Водные аттракционы, по словам Ланге, являются лучшим из возможных аттракционов с учетом климата. Проект, который команда The Land of Legends сумела продолжить в условиях изоляции от коронавируса , сосредоточен вокруг прогулки на лодке с популярным и убедительным IP, основанным на русской народной сказке из устной традиции: Маша и Медведь.

Маша и Медведь в Стране легенд

Ханде Тезерди

Решение о выборе IP для было принято Ханде Тезерди, директором по развитию бизнеса Rixos Group, и Советом директоров.

«Маша и Медведь — очень сильная интеллектуальная собственность во всей Европе и во всем мире», — говорит Тезерди. «Он входит в пятерку лучших брендов Турции по количеству смотрибельных эпизодов и по потребительским брендам. Мы встретились с Animaccord Animation Studio и объяснили свое видение того, что The Land of Legends хотела создать в качестве тематической зоны.”

Студия, по словам Тезерди, была впечатлена: «Они также очень кооперировались во время строительства, во всех деталях».

Регион Анталии привлекает большое количество туристов из России. Ланге отмечает, что Маша и Медведь заложены в их ДНК.

Расширяя возможности

В существующем парке Land of Legends есть 200-футовые горки от Mack Rides и водные горки Intamin , «Тайфун».

«Это очень захватывающие аттракционы», — говорит Ланге.«Они также относительно короткие; вы какое-то время стоите в очереди, отправляетесь в поездку, а затем вы заканчиваете опыт, типичный для парка развлечений.

«Чтобы продвинуть The Land of Legends в категорию тематических парков, мы хотели получить более длительный опыт . Мы хотели создать некоторое время ожидания. Это была задача ».

Это была задача, которая росла. По словам Ланге, проект развивался в процессе разработки:

«Он был добавлен по мере нашего продвижения.Например, позже мы добавили еду и напитки. Я начал с того, что поигрался с макетом, используя почти треугольный участок земли, чтобы втиснуться в поездку на лодке. Быстро стало ясно, что нам нужно зайти внутрь, чтобы рассказать историю. Здесь, при ярком солнце, очень сложно создать другую обстановку.

«Треть впечатлений от поездки приходится только на внутренние помещения. Зона с контролируемым освещением позволяет нам рассказать историю по-другому; есть сцена с использованием UV, есть проекция и много медиа-эффектов.Все это делает рассказывающим историю еще лучше ».

Создание увлекательного повествования

Было непросто придумать, как превратить бесчисленные часы эпизодов в увлекательное повествование, которое осталось бы верным IP. Для этого Ланге работал с коллегой Дэвидом Вайсом из Flying Doghouse Productions, Inc. в Лос-Анджелесе над сюжетной линией. Именно он придумал концепцию путешествия по временам года:

«Вы начинаете с дома Маши, который находится в очереди», — говорит Ланге.«Затем прибывает лодка. Первая сцена — это падение. Мы добавили большие искусственные деревья с оранжевыми и желтыми листьями, смешанные с реальным ландшафтом, и много тыкв ».

Статичные и анимированные фигурки Маши и ее друзей на новой земле в The Land of Legends сделаны из стекловолокна по проекту MK Themed Attractions .

«Было сложно найти правильный масштаб, чтобы они не выглядели слишком большими и пугающими», — говорит Ланге. «Анимация очень простая.При преобладающих здесь климатических условиях невозможно иметь сложных аниматроников с силиконовой кожей ».

Создание шоу

Путешествие продолжается к выставочному зданию:

«Маша с волшебной палочкой летает по воздуху; есть проекция луны и много тыкв », — говорит Ланге. «Я не буду подробно останавливаться на всех сценах, но есть зимняя сцена. Рождество. Это тоже было очень сложно создать.

«Это действительно путешествие по разным временам года.В каждой сцене мы встречаем Машу, звезду, и Медведя, веселимся с друзьями. Мы воссоздали, как выглядит среда Маши. В отеле есть крытая игровая площадка «Медвежий дом», где дети могут лазить, играть и проявлять активность. Опять же, речь идет о создании времени ожидания «.

Есть станция — на ней Ланге, Чолакоглу и Тезерди брали интервью — с тенистой площадкой для пикника и поездом, который служит также рестораном с кондиционером.

«Нам нравится максимально интегрировать медиа», — говорит Ланге.«С одной стороны кареты вы можете смотреть на реальную землю. С другой стороны, у нас есть медиаэкраны, на которых постоянно что-то происходит. Маша проходит мимо и машет, например ».

Объединяя историю

«Одним из ключевых игроков здесь был Mycotoo Europe , — говорит Ланге. « Victor Arco был продюсером шоу для интеграции с конструкцией и тематикой , а также со всеми медиа и звуками в фоновом режиме.”

В большом расширении «Маша и Медведь» в The Land of Legends есть ресторан. Существующие аттракционы, такие как две карусели и каботажное судно, были задействованы в повествовании, чтобы показать персонажей того, что, по сути, является третьей страной, демонстрирующей цирковое шоу с участием Маши и Медведя.

«Медведь раньше был в цирке», — говорит Ланге. «Все его плакаты до сих пор развешаны в« Медвежьем доме ». Мы хотели устроить небольшую ярмарку, которая больше похожа на карнавал. Это в лесу, и похоже, они только что приехали в город, а завтра собираются уехать и перебраться в следующий город.

«Это дало нам возможность интегрировать еще продуктов питания и напитков : сахарную вату, попкорн, хот-доги и так далее. Есть концерт, где у нас Маша и Медведь, а с ними на сцене еще семь или восемь актеров и артистов ».

Расширяя страну легенд во время COVID-19

Проект «Маша и Медведь» шел гладко, когда разразилась пандемия COVID-19 . Чолакоглу говорит:

«Когда начался коронавирус, нам пришлось сделать стратегический выбор.Мы могли заблокировать проект, пока все не прояснилось. Или продолжайте то, что мы делали, предпринимая необходимые действия для обеспечения безопасности и создания безопасной рабочей среды для рабочих на объекте.

«В конце концов, мы решили, что вместо того, чтобы сидеть и ждать, чтобы увидеть, что произойдет, мы продолжим строительство».

«К этому решению привели несколько факторов: во-первых, мы уже начали. Во-вторых, мы думали, что тот факт, что все откладывают свои проекты по всему миру, может быть хорошей возможностью для нас вести переговоры с поставщиками.Так что это вдохновило нас продолжать ».

По его словам, продвижение вперед было сопряжено с проблемами:

«Из поставщиков, с которыми мы имели дело на тот момент — стекловолокна, аниматроники, звукового оборудования и так далее, я бы сказал, что 60% были за границей. Нам нужно было установить оборудование, и обычно бригады по установке приезжали из других мест — Германии, в случае с Mack Rides. Из-за ограничений на поездки они не могли приехать ».

Поиск решений

Решение было новаторским, говорит Чолакоглу:

«Нам пришлось развивать навыки с нашими местными командами, чтобы установить аттракционы.Мы сделали это с удаленной поддержкой и контролем со стороны Mack Rides и других поставщиков ».

«Для Mack Rides это был первый раз, когда полный аттракцион был установлен удаленно», — говорит Ланге. «Очевидно, они пришли проверить и утвердить это в конце процесса. Что касается всей установки, они отправили все детали, а затем их установили местные рабочие и местная команда специалистов ».

«Это прогулка на лодке, поэтому она не является сверхсложной.Но я думаю, что для них, как и для нас, это была большая кривая обучения. Это показывает, что это возможно. Мы поняли, что сделали здесь что-то фантастическое, и я думаю, что нам нужно поделиться этим со всем миром ».

«Они были более чем крутыми, работая в процессе», — говорит Чолакоглу. «К этому никто из нас не привык. В самом начале, когда я предложил решение, что мы можем установить его с нашими собственными командами и их поддержкой, это было беспрецедентным и отчасти удивительным.

«Было много разговоров, много обсуждений, переговоров, и они очень меня поддержали.Они пришли на передачу, и они одобрили то, что мы сделали. Они были так довольны, но без их помощи мы бы не справились ».

Новаторская удаленная поддержка в The Land of Legends

Франц Фридль

«Такая простая прогулка на лодке, вероятно, сэкономит деньги для будущих клиентов и будущих клиентов», — говорит Чолакоглу. «В конечном счете, если они смогут делать больше самостоятельно, не прибегая к помощи международных строительных компаний».

Однако это был непростой процесс.

«Мы использовали удаленную поддержку с поддержкой камеры в реальном времени, время от времени, и множеством виртуальных встреч в течение нескольких месяцев. Крис и его команда смогли виртуально присоединиться к этим встречам. Без этих встреч Zoom мы не смогли бы развить навыки самостоятельной установки аттракционов ».

Франц Фридл , заместитель начальника отдела установки в Mack Rides , ответственный за онлайн-поддержку механической установки, добавил свое мнение:

«Когда тематический парк Land of Legends начал этот проект с Mack Rides, чтобы реализовать две тематические прогулки на лодке, моей задачей было поддерживать клиентов.На протяжении всего процесса моя роль заключается в том, чтобы отвечать на все технические вопросы заказчика во время ввода в эксплуатацию и установки ».

«Типичная ситуация может быть, когда заказчик не может найти определенные инструменты или отсутствующие компоненты; Я им помогаю. Я также обсуждаю с заказчиком отчет об установке, который необходимо заполнить.

«Моя работа также включает отправку всех технических чертежей и информации, необходимой для установки и ввода в эксплуатацию аттракциона. Мой куратор проекта следит за тем, чтобы все прошло правильно, каждый шаг был выполнен правильно.”

Важность совместной работы

Это был первый раз, когда Mack Rides давал удаленные инструкции по установке аттракциона. Фридл говорит:

«Это стало возможным только благодаря персоналу на месте, его знаниям и опыту в области механики и электричества. Мы отправили технические чертежи, узнавали о ходе работы и любых проблемах в отчетах по установке и участвовали в еженедельной телефонной конференции для решения любых проблем ».

«Проанализировав видео, мы смогли решить любые обнаруженные проблемы или корректировки, которые необходимо было внести во время установки.”

«Электронная почта была основным средством связи. Прикрепленные фотографии или видео действительно помогли разобраться в вопросах. Также было установлено специальное программное обеспечение для онлайн-поддержки с документами, содержащими рекомендации по установке ».

Торжество сотрудничества

Обобщая ограничения удаленной установки, он говорит:

«Не всегда все шло по плану. Для будущих проектов, подобных этому, нам нужно будет глубже изучить структуру сети.

«Новое программное обеспечение потребовало установки межсетевого экрана, что потребовало времени. Руководить проектом без фактического присутствия также было сложной задачей с точки зрения быстрого распознавания и решения проблем ».

В итоге установка стала триумфом сотрудничества .

Чолакоглу говорит: «В конце концов, это показывает, что каждый может сделать это с помощью дизайнеров. Мы сделали это, в то время как все остальные проекты в мире были приостановлены, оставаясь на той позиции, в которой они были в начале процесса коронавируса.Мы достигли цели ».

Безопасность

С точки зрения безопасности, Чолакоглу говорит:

«У нас, слава богу, не было случая коронавируса среди рабочих, менеджеров, директоров. Судя по всему, мы также хорошо поработали над безопасными условиями труда ».

Достижение положительно повлияло на всю отрасль:

«Вместо того, чтобы прерывать работу и заставлять сотни людей терять работу, если вы будете соблюдать необходимые правила безопасной работы, тогда вы сможете продолжать работу.Это так просто. рабочих могли продолжать работать, получать зарплату, заботиться о своих семьях. Мы счастливы, что сделали это возможным ».

Наблюдать за расширением The Land of Legends издалека

Ланге говорит: «Одним из огромных преимуществ здесь было то, что большая часть жесткого строительства была сделана до марта. Мой последний день здесь, в Турции, был 13 марта, ночь, когда закрыли границы, почти через две недели с начала проекта.

«Как сказал Ахмед, мы почти каждый день часами разговаривали со строительной бригадой и просматривали чертежи. Сделали много фото, много видео. Судить о таких вещах, как цвет и правильная степень старения, удаленно по фото или видео было сложно. В конечном итоге все было выполнимо, но на это потребовалось немного больше времени ».

«Требуется постоянное движение вперед и назад; много встреч и много онлайн-согласований, хорошая документация, чертежи и макеты изображений, чтобы достичь чего-то и поддерживать это, пока мы строили это здесь.

«Когда деревья появляются на участке и ландшафт начинает формироваться, это всегда самое захватывающее время для творческого человека , потому что вы видите, как ваше видение начинает воплощаться в жизнь. Было почти больно видеть это, а не находиться здесь. Я приехал, как только стало безопасно снова сюда приехать ».

Работа с местными поставщиками

Тот факт, что было принято решение до пандемии, как можно дальше использовать поставщиков и продавцов в Турции, также был преимуществом, говорит Lange :

«Это означало, что по большей части задержек не было слишком много.”

Чолакоглу говорит: «Там, где были вещи, которые мы должны были покупать из-за пределов страны, но не могли, потому что цепочки поставок были прерваны, мы развили навыки для их производства, в случае искусственных растений и деревьев, или заказали некоторые из них. производителей, чтобы они делали то, чего раньше не делали ».

По его словам, это фактически микрокосм постепенного отхода от глобализации:

«Промышленность сейчас возвращается на местные рынки, в более мелкие производственные компании.Они могут быть на два цента дороже, но, в конце концов, более надежны. И, конечно же, вы поддерживаете местную экономику.

«Еще в сентябре, в IAAPA в Париже , у нас была первая встреча с Mack Rides. Спустя девять месяцев проект «Маша и Медведь» завершен ».

Маша и Медведь рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu

Тема:

Оценка / уровень:

Возраст:
3456789101112131415161718+

Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Раскраска Маша и медведь

Поделиться — это забота!

Здесь, в KiddyCharts, вы всегда найдете чем заняться своим малышам.От бесплатных обучающих печатных материалов и раскрасок до поделок для детей и рецептов, чтобы приготовить лучшую еду для вашей семьи. Сегодня мы делимся раскраской Маша и медведь, чтобы дети были заняты и развлечены.

Раскраска Маша и медведь

Чтобы получить копию, кликните на картинку ниже. Раскрашивать достаточно много, поэтому дайте детям немного времени, чтобы они все это раскрасили.

Маша — игривая русская девушка, которая живет в лесу со своей собакой, козой и свиньей.Животные в лесу ее очень боятся, потому что она заставляет их играть с ней. Однажды утром Маша видит симпатичную бабочку и случайно следует за ней в доме гигантского медведя, который в то время ловил рыбу.

Она устраивает огромный беспорядок, играя в его доме. Когда Медведь приходит домой, он видит, что Маша сделала с его домом. Медведь пытается избавиться от Маши, но ему это не удается, и они с Машей становятся хорошими друзьями.

МАЛЕНЬКИЙ ЭКРАН ЗАПУЩЕН В КИНОТЕАТРАХ 22/23 ДНЯ
ОКТЯБРЬ, НОВЫЕ ПОКАЗЫ 19-20 НОЯБРЯ

Это уникальный и захватывающий ежемесячный интерактивный кинотеатр для развлечения и обучения детей от 3 до 6 лет.Pinewood Live рада объявить об очередном запуске мероприятий LITTLE SCREEN, совершенно нового интерактивного кинотеатра, созданного исключительно для семей и их маленьких детей после очень успешного запуска. Первое в своем роде мероприятие в кинотеатрах создано для развлечения и обучения всей семьи.

Little Screen будет показывать два шоу в течение одного уик-энда каждый месяц, с новым форматом шоу, предназначенным для детей в возрасте от 3 до 6 лет. В новом шоу будут представлены всеми любимые Маша и Медведь, Лилис Дрифтвуд-Бэй, Приключения Миффи, Октонавты и Щенячий патруль.

Почему бы не посмотреть, не хотите ли вы взять с собой своих малышей?

Найдите минутку и зайдите на нашу прекрасную учетную запись Pinterest. У нас есть довольно много бесплатных раскрасок, заданий и других забавных бесплатных печатных материалов, так что вы можете занять своих детей часами, а также подпишитесь на нашу новостную рассылку , чтобы вы не пропустили другие замечательные идеи и бесплатные подарки, которые у нас есть для вас.

bne IntelliNews — Российский мультфильм Маша и Медведь становится ведущим мировым развлекательным брендом

Безудержный успех По данным международного исследовательского агентства Kidz Global, российский мультфильм «Маша и Медведь» вошел в тройку самых популярных детских развлекательных брендов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

«Маша и Медведь вошли в тройку самых любимых развлекательных брендов для детей Европы, Ближнего Востока и Африки среди детей 0-6 лет», — сообщили в пресс-службе ТАСС со ссылкой на результаты онлайн-интервью, проведенного в ноябре. 2020 в Анимационной студии Animaccord во время Открытого Российского фестиваля анимационных фильмов в Суздале.

Шоу, в котором изображены выходки маленькой девочки Маши, которая живет со своим другом медведем, произвело фурор во всем мире, и тот факт, что раньше он транслировался исключительно на русском языке, не помешал росту зрителей шоу. мир, в основном через YouTube.Поскольку диалоги минимальны, а комедия в основном фарс, отсутствие версий на других языках сделало ее большим хитом, особенно для маленьких детей.

Маша и Медведь — российский мультсериал. Первая серия вышла в 2009 году. С тех пор сериал переведен на 42 языка и является единственным российским анимационным проектом, который входит в пятерку самых востребованных детских шоу в мире (Parrot Analytics, 2021).На сегодняшний день российский мультфильм удостоен пяти кнопок Youtube Diamond Play Buttons.

Русское происхождение спектакля создало некоторые проблемы. Как сообщал bne IntelliNews в статье «Маша и шпион», в ноябре 2018 года The Times опубликовала материал под названием «Детское шоу — это пропаганда для Путина, говорят критики», в котором Машу обвиняли в том, что она националистка и является проводником российских амбиций мягкой силы.

«Мусор», — возразил Дмитрий Ловейко, генеральный директор Animaccord Animation Studio, создателя «Маши и Медведя», в эксклюзивном интервью bne IntelliNews в то время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *