Что больше всего любят дети: Какую еду дети любят есть больше всего? [Дубликат]

Содержание

Какую еду дети любят есть больше всего? [Дубликат]

Вопреки комментариям по этому вопросу, я считаю, что есть отдельный ответ на этот вопрос. Тем не менее, есть некоторые совпадения в отношении решения, которое может искать OP.

Вопрос намекает на ответ. Дети в этом случае любят обработанные продукты.

Что есть обработанные продукты?

Высокое содержание сахара и жира.

Человеческое тело — удивительная машина, которая питается жирами и углеводами. В отличие от белков, которые используются в качестве строительных блоков для нашего тела, другие макроэлементы являются гораздо лучшими источниками энергии.

Наши тела предназначены для поиска источников пищевой энергии, а наш мозг вознаграждает нас за их поиск. Вот почему сахар и жир так хороши на вкус. Рецепторы в нашем мозге эволюционировали, чтобы сказать нам, что продукты с высоким содержанием углеводов были хорошими, потому что они были редкими, но полезными для нашего выживания.

Также было предложено, чтобы дети, в частности, испытывали повышенную тягу к сладкому и сахару, связанному с секрецией гормонов из-за роста костей.

Таким образом, биологически говоря, нездоровая пища является самой полезной пищей для тела и мозга маленького ребенка.

Дети часто предпочитают легкие закуски и нездоровую пищу просто потому, что к ним жестко привязаны, из-за того, что мы развивались, когда таких богатых сахаром и жирами продуктов было невероятно мало.

Если у них есть выбор нежелательной пищи по здоровой пище, дети, скорее всего, выберут нежелательную пищу.

Как правильно кормить своих детей теперь, когда они имеют вкус к обработанным продуктам?

Вопрос не в том, что нравится детям, а что может быть с сахаром и жиром, а в том, как заставить их есть другие вещи. Кажется, они едят достаточно хорошо, это не та пища, которую вы хотите, чтобы они ели.

Это займет некоторую работу. Предварительно расфасованные и обработанные продукты, на которые вы полагаетесь, должны уйти. Если мозг вашего ребенка знает, что есть альтернатива, тогда его биологический императив будет для другой пищи. Это означает, что они будут отвергать ваши здоровые пожертвования, подбрасывать их для драмы и скулить / жаловаться / устраивать истерики, пока родители не сдаются.

Если эти варианты будут удалены, вы, вероятно, встретите большой отпор со стороны детей и будете испытывать большой стресс по этому вопросу. Дети могут даже попытаться украсть нездоровую пищу или получить ее из других источников (школа, друзья). Но если вы последовательны и настойчивы, то в конце концов они поймут, что должны есть обычную пищу. Их мозг должен переключиться с того, чтобы искать высокооплачиваемую еду, которая больше не доступна ни для какой еды.

Тем не менее, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать обычную еду более полезной. Ищите овощи и фрукты, которые можно добавлять в блюда, чтобы они были сладкими. Даже к вкусным, богатым белком блюдам можно добавлять сладкие соусы, чтобы сократить разрыв между чистым обработанным сахаром и натуральными углеводами.

Если вы хотите получить больше информации о том, как заставить их есть другие продукты, то вопросы «придирчивого едока» на этом сайте будут очень полезны.

Какую еду дети НЕ ЛЮБЯТ БОЛЬШЕ ВСЕГО!!!

Зачастую дети довольно избирательно подходят к выбору еды, поэтому множество вкусных и полезных продуктов, как ни странно, оказываются в «черном списке». Психологи утверждают, что бороться с детским отвращением к тому или иному виду пищи не стоит — нужно просто дождаться, пока ребенок перерастет свою нелюбовь, а пока лучше постараться заменить тот или иной продукт чем-нибудь похожим по полезным свойствам.

На первом месте в детском пищевом анти-хит-параде находится капуста — как обычная, так и цветная. Многие опытные мамы и папы утверждают, что эта нелюбовь в первую очередь вызвана запахом, а во вторую — формой нарезки. Оказалось, что если капустные листья измельчать, а характерный капустный привкус маскировать специями, то даже самые яростные противники капусты ее присутствия в блюде просто не замечают. Поскольку считается, что цветная капуста очень полезна, то ее привкус тоже можно замаскировать: для этого достаточно в конце приготовления добавить в блюдо немного молока или сливок, или кусочек хлеба.

На втором месте — мясной фарш или кусочки мяса. Причем редко бывает так, чтобы ребенок не любил и то, и другое: если ему не нравятся волокна в кусочках, то он может снисходительно отнестись к фаршу, а если, наоборот, не нравится консистенция фарша, то бывает возможно уговорить ребенка съесть кусочек поджаренного мяса. Для тех, кто не выносит и то, и другое, выходом может стать добавление мясного пюре в бульоны или гарниры.

На третьем месте — лук. Чаще всего отвращение ребенка вызывает вареный или жареный лук. Многие родители находят выход из ситуации, мелко измельчая его перед добавлением в блюдо.

На четвертом месте находится рис. Поскольку считается, что рис не особо полезен, то можно просто исключить его из детского рациона на некоторое время.

На пятом месте — сыр. Чаще всего дети отказываются от сыра из-за его специфического запаха. В таком случае выходом могут стать плавленые сыры с добавками зелени, орехов, бекона или даже шоколада.

Список продуктов, особенно нелюбимых детьми, замыкают: манная каша, вареная морковь, яйца, фасоль и творог.

Ну я бы сама про своих мальчишек сказала, не любят они капусту и рис, особенно младший. А любят они у меня больше всего варёные макароны пережаренные с сырым яйцом, мясо в любом виде (особенно младший. пельмени: тесто от мяса отделяет), сырой маринованный лук в домашнем приготовлении, картошку любую, сыр, яйцо и мн. другое. Ещё любят детский творожок Растишка.

А что любят ваши детки которые уже едят более взрослую пищу, а не смеси и каши с коробок?

Опрос: какие блюда больше всего любят латвийские дети

Любимыми детскими блюдами в Латвии являются блины (57%), сладкое (56%) и фрукты (55%), как показал опрос, проведенный в рамках движения за здоровое питание «Радость есть»*. В свою очередь наименее популярны оказались рыбные блюда и овощи, что нередко затрудняет возможности родителей включать эти группы блюд в меню младшего поколения, чтобы обеспечить разнообразное и здоровое питание. Как изменить детское мнение об овощах, сделав их более привлекательными в глазах юных гурманов, и как сделать любимые детьми блины и сладости более полезными и ценными для здоровья?

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Родители, участвовавшие в исследовании, проведенном Детской больницей, заметили, что дети в повседневной жизни охотнее едят блины и блинчики (57 %), сладкое (56 %) и свежие фрукты (55 %), а большинство отказывается от таких блюд как каши (34 %), бутерброды (34 %), овощи (30 %) или блюда из рыбы (13 %).

Неприязнь детей к определенным продуктам отражается и в данных о повседневном питании: например, рыбу и морепродукты 41 % детей едят только раз в неделю, а сладкое 23 % детей едят раз в день или даже чаще.

«Действительно, результаты опроса можно заметить и в повседневной работе Детской больницы — согласно нашим наблюдениям больше всего маленьких пациентов во время приема пищи радуют клубничный десерт, кекс на полдник, а также свежие фрукты и ягоды. Сладкий вкус — первое, что распознают дети, поэтому вполне понятно, почему их любимыми блюдами чаще всего являются различные сладости и блины. Чтобы улучшить рацион, можно взять за основу эти и другие уже знакомые ребенку формы блюда, изменив их состав — но понемногу, чтобы перемены не вызвали слишком сильные удивление и сопротивление. Чтобы «замаскировать» наличие овощей в блюде, их можно измельчить в блендере, а не резать кусочками. Такой прием отлично подходит и для картофельного пюре, котлет, а также кондитерских изделий. Снижать потребление сахара тоже рекомендуется постепенно. Я хотела бы успокоить родителей — изменения меню не нужно вводить сразу, в один день. Важно начать с малого и постепенно двигаться к цели», — рассказывает диетолог Детской больницы и автор меню «Радость есть» Лизете Пуга.

То, что дети нередко отказываются от определенных групп блюд, подтвердили участники проведенного исследования, из которых 19 % отметили это как одну из основных трудностей, связанных с детским питанием.

Чтобы обеспечить максимально разнообразное питание всем пациентам Детской больницы, необходимо вовлечение общества. Внести свою лепту может каждый — спонсоры движения и предприятия.

Сделать пожертвование на развитие движения «Радость есть» можно во всех магазинах Maxima, покупая продукцию ответственных предприятий: Dobeles dzirnavnieks, Smiltenes piens, Alpro, Baltijas dārzeņi и птицефабрики Ķekava. Кроме того, можно пожертвовать 1,42 евро, позвонив по телефону: 90006681.

О возможностях сделать пожертвование или предоставить свою продукцию предприятия могут узнать у координатора проекта по электронной почте: [email protected].

* Онлайн-исследование с целью выяснить привычки питания латвийских детей и выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются родители, в рамках движения за здоровое питание «Радость есть» проведено в сотрудничестве с компанией Norstat. Исследование проводилось с 8 по 13 октября. В исследовании приняли участие 720 респондентов.

Матери больше любят своих детей, чем отцы потому, что они более уверены, что это их дети!

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Мертвые люди получают больше цветов, чем живые, потому что сожаление сильнее благодарности.

Анна Франк (7)

Больше всего любят секреты те, кто не способен их сохранить.

Чарльз Калеб Колтон (50+)

Я думаю о смерти больше, чем другие люди, это, наверное, потому что я люблю жизнь больше, чем они.

Анджелина Джоли (50+)

Быть любимым — это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым.

Клод Тилье (4)

Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены.

Николас Кейдж (5)

Мудрые мудры только потому, что они любят. Дураки глупы только потому, что они думают, будто могут понять любовь.

Пауло Коэльо (100+)

Иногда мы молчим, не потому что нам нечего сказать. А потому что хотим сказать намного больше, чем кто-то сможет понять.

Неизвестный автор (1000+)

Чем старше становятся твои дети, тем больше они нужны тебе и тем меньше им нужен ты.

Тим Рот (10+)

Люди не замечают, когда их любят. Они замечают, когда их перестают любить.

Неизвестный автор (1000+)

Брак — это многолетний героический труд отца и матери, поднимающих на ноги своих детей.

Джордж Бернард Шоу (100+)

3 причины, почему не стоит покупать много подарков ребенку

Соня Емельянова

собрала аргументы читателей

Профиль автора

Ребенок плюс игрушки — формула постоянной текучки в родительском бюджете.

В комментариях под материалом о способах экономии на игрушках читатели поделились своими мыслями — оказалось, что многие просто приняли решение покупать меньше. Их аргументы доказывают, что ребенок может быть намного счастливее без лишней машинки и робота, и помогут сократить траты на игрушки без зазрений совести.

Это комментарии читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

ПРИЧИНА № 1

Если у ребенка много игрушек, он не научится ценить вещи и делать осознанный выбор

Мне кажется, что большое количество игрушек покупают те, у кого в детстве было мало игрушек, либо те, кто подарками компенсирует недостаток внимания.

Чем больше игрушек у ребенка, тем меньше он их ценит! Я старшему покупаю игрушки два раза в год: на Новый год и на день рождения. Зато он эти дни ждет как манну небесную и очень ценит подарки. Бабушки с дедушками часто дарят мелкие игрушки, но я с этим борюсь. Кстати, с этими игрушками ребенок играет один-два дня, а потом они просто занимают место.

А младшему все досталось от старшего — сплошная экономия.

Фрёкен Снорк
считает, что избалованные дети станут испытывать трудности в будущем

У меня нет детей, и, возможно, я неправа, но мне кажется, что ребенка надо приучать ходить в магазин, чтобы купить только нужное, а не накидать в корзину барахла. И внушать мысль, что любую купленную вещь надо ценить, а не выкидывать на балкон через месяц, купив очередную безделушку. Осознанное потребление стоит прививать с младых ногтей.

В противном случае дети подрастут, место игрушек займут шмотки и девайсы — и будут девочки мучиться от проблем в духе «шкаф забит, а надеть нечего» и стоять в очередях за последним Айфоном.

Ребенка развивают книжки, активные игры, общение со взрослыми и сверстниками. Игрушки — просто вспомогательный инструмент в этом процессе. Одна машинка или кукла у ребенка или десять — не имеет значения.

ПРИЧИНА № 2

Чем меньше игрушек, тем лучше воображение у ребенка

Моей воспитаннице скоро три года. С самого раннего ее возраста я веду войну с ее родителями из-за того, в каком количестве они покупают и дарят игрушки. К третьему году жизни ребенок сам смог убедить маму с папой, что ей не нужно 10 кукол и 15 грузовиков. Пока она была маленькая, они этого не понимали.

Чтобы ребенок играл с игрушкой, его надо этому научить. Ведь для них игра — это их работа. А через игру можно научить фантазийно мыслить, импровизировать, придумывать.

У ребенка может быть одна машинка. Если он ее просто возит за веревочку по детской площадке, рано или поздно ему надоест. Но можно показать, что в машинку можно положить груз, этот груз отвезти на воображаемую стройку, высыпать, потом привезти машинку назад и посадить туда пассажиров или кота, мирно спящего на диване, доставить на остановку, потому что скоро подойдет поезд, на котором они поедут к морю, к бабушке или в парк. Летом играть с этой машиной в песке, осенью — с листьями, зимой — со снегом, можно показать, что машинка может «заболеть», потому что сломалось колесо, научить перевязывать ее бинтиком и давать «лекарство», чтобы она поправилась, — тогда ребенок будет любить и беречь эту игрушку, не станет ломать и ему не будет нужен миллион других.

Надо брать качеством, а не количеством. Ходите в магазин без детей, если есть такая возможность. До пяти лет им там нечего делать.

Учите своих детей играть, тратьте на них свое время, внимание, расширяйте их кругозор, а не тратьте деньги, тогда не придется экономить и устраивать расхламления.

Не знаю, как другим, но мне всегда хочется дать пять родителям, которые стойко отказывают капризным чадам, когда те клянчат какую-нибудь фигню.

Мне кажется, чем меньше у ребенка игрушек, тем богаче будет воображение. У меня в детстве были две куклы — Бэтмен и Человек-паук. Естественно, Бэтмен часто играл роль космодесантника, а Паук — представителя злобной расы гуманоидов-рептилоидов. Иногда они были еще кем-нибудь. Но суть в том, что сочинения я писал лучше всех в классе.

ПРИЧИНА № 3

Детям интереснее взрослые вещи, чем игрушки

Ivan Petrov
поощряет увлечения сына

Дети любят вещи из мира взрослых гораздо больше, чем игрушки. Если дать им попользоваться настоящими кастрюлями, тарелками, ложками или посудомойкой, вряд ли вы когда-то еще будете сами накрывать себе на стол. Это вместо того, чтобы покупать, например, игрушечную кухню.

Ну и со всем остальным так же: сын давно сам собирает компы, чинит телефоны, у него свой набор отверток и паяльник, а не вот это вот все из «Детского мира».

Ребенку год и два месяца. Больше всего он любит взрослые кастрюли, сковородки, разбирать посудомойку и запускать ее, нести вещи в стиральную машину. Икеевская детская посуда положение не спасла.

Игрушки покупать стала меньше, смысла пока в них не вижу, но все равно их много. Часть дарят родственники и друзья, часть сами покупали — детство 90-х, видно, дает о себе знать.

Как курганских школьников перевели на усиленное здоровое питание | Новости Кургана и Курганской области

После жалобы одного из родителей на питание в городской гимназии журналисты отправились в рейд по школьным столовым

До конца года курганские школьники с первого по четвертый класс будут питаться дважды в день и бесплатно. Так решили городские депутаты. На каждого ученика дополнительно выделили по 162 рубля – деньги на это в бюджете появились за счет экономии от дистанционки.

Кормят полезно и стараются вкусно, но не всем это нравится. На днях один из родителей пожаловался на питание в гимназии №30 – специалисты столовую и меню проверили, нареканий нет.

После инцидента региональный департамент образования и науки организовал рейд для СМИ – чтобы сами увидели, как и чем кормят детей. Школы выбрали сами журналисты, никакой договоренности заранее не было. Сошлись на том, что это будет девятая в Северном районе и тридцать вторая в центре города.

В девятую школу мы приехали как раз к завтраку. Интересно, что ни охрану, ни директорат, ни работников столовой наш визит не удивил. Тема школьного питания постоянно всплывает в повестке, и к такому внимаю здесь уже привыкли: то родители контролируют, то надзорные органы, то СМИ.

— По меню на завтрак у нас сегодня картофельная запеканка, йогурт, пряник и хлеб. На обед будут щи, гороховая каша, тефтели, яблочко и чай с молоком, — отчеканила завпроизводством Ольга Кириллова.

Пряники и йогурт уже стоят на столах. Запеканку только начинают раскладывать по тарелкам. Ее буквально только что вытащили из духовки. Через пять минут закончится урок и в столовую придут дети, так что все должно быть свежее, теплое.

— Дети больше всего любят эту запеканку, — говорит Ольга Кириллова. — Им вообще наша пища нравится, скажу безо всякой скромности. Особенно старшакам — приходят и просят дополнительную порцию.

Запеканку, и правда, ели с удовольствием. По крайней мере, за столом у 5 «г» все тарелки — под чистую.

— Нам говорят, что вас очень вкусно кормят. Правда или нас обманывают? — присаживаюсь за стол к детям.

— Пра-а-вда, — практически хором отвечают пятиклашки.

— Что любите в столовой больше всего?

— Всё, кроме каши. Молочной, — отвечает один.

— Омлет. И картофельную запеканку, — добавляет второй. Остальные в знак согласия кивают.

Через 40 минут после младших классов на обед придут старшие. А еще через пару часов – снова младшие.

Двойное питание для работников пищеблока – конечно, нагрузка. Чтобы все успеть, они приходят на работу к 6 утра. И потом весь день как белки в колесе: одних накорми, убери, другим приготовь. Последний прием пищи у детей в 15:40.

— У нас работает бракеражная комиссия, которая ежедневно проверяет качество питания, смотрит за приготовлением блюд и меню. Разработано положение по родительскому контролю — любой родитель может прийти проверить качество питания. Каждый день на сайт школы выставляется меню и фотографии приготовленных блюд, можно зайти и посмотреть, чем сегодня кормили их ребенка, — говорит директор школы Елена Юдицкая.

Нареканий со стороны родителей нет, но есть просьбы – например, заранее выставлять на стол молочные напитки, чтобы они не были холодными. С этим, по словам Елены Юдицкой, проблем нет.

В гимназии №32 жалоб и претензий от родителей тоже не получают.

— Кормят очень хорошо. Я не знаю, какие могут быть претензии у родителей. Все без проблем, готовится в срок, требования выполняются, — говорит директор Елена Гранкина.

В гимназии учится 1200 детей. С учетом двухразового питания здесь тоже постарались составить график так, чтобы между приемами пищи проходило три часа, и чтобы при этом не нарушался учебный процесс.

Первые классы завтракают в 8:15. Второй раз их кормят в 11 часов. Старшие классы кормят завтраками до двенадцати часов.

В день нашего визита на обед был рис с рыбой. Четвероклассник Тимофей признался: рыбу съел всю, а рис не доел – он его не очень любит. Зато любит омлет. А дома – оливье и блинчики. Но в школе таких блюд Тимофей никогда не увидит.

— Школы самостоятельно составляют меню. И в течение учебного года школа как минимум раз попадает под проверку Роспотребнадзора, который оценивает меню с позиции калорийности и сбалансированности жиров, белков и углеводов. Много недопонимания у родителей вызывает «молочная каша». «Мой ребенок не ест молочную кашу, или, скажем, рыбу, замените ее на другой продукт», — говорят они. Но правила говорят о том, что это меню должно быть полезным и питательным. В рационе ребенка должны быть и молочные каши, и супы, и рыба, — говорит замдиректора регионального департамента образования и науки Иван Хлебников.

Не в каждой школе есть свой пищеблок, поэтому для некоторых еду готовит МУП «Комбинат питания» и привозит ее в термосах.

Для детей с 1 по 4 классы в рамках федеральной субсидии организовано бесплатное горячее питание. В 5-11-х классах питание бесплатно только для детей с ограниченными возможностями здоровья и из малоимущих семей. Остальные дети питаются за счет родителей.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Какие игрушки в Африке дети любят больше всего

Если вы росли в СССР или знаете о нем по рассказам родителей, бабушек и дедушек, то наверняка помните игрушки, которые скрашивали досуг советских детей в перерывах между разными занятиями. Тысячи мальчиков и девочек получали неподдельное удовольствие, забавляясь с толстоногими резиновыми пупсами или пластиковыми грузовиками. Теперь мы понимаем, что на самом деле ассортимент игрушек оставлял желать лучшего. Что тогда можно сказать о малышах из Африки, где современные игрушки — это что-то из ряда вон выходящее?

Для детей, которые обитают в африканских трущобах, даже удачно отломанный кусок пенопласта может стать прекрасным развлечением. Из него вполне получится сделать хоть и примитивный, но вполне узнаваемый по очертаниям аналог пистолета или пушки. Если проявить фантазию, то пластиковая бутылка и четыре крышечки превратятся в современный гоночный автомобиль, а кусок металлической проволоки — в прослушивающее устройство ловкого шпиона. И, разумеется, не стоит забывать о такой универсальной игрушке, как обычный бумажный самолетик.

Иногда мальчику или девочке из Африки попадает в руки то, что многие из нас посчитали бы самым настоящим хламом, не стоящим внимания. Это может быть что угодно:

  • использованная видеокассета;
  • старый магнитофон;
  • пустая жестянка из-под консервов;
  • сломанный пульт от телевизора;
  • руль от велосипеда и прочие вещи.

Во многих африканских племенах изделия народного художественного промысла, созданные руками местных умельцев, используются детьми в качестве игрушек. Например, этническая группа под названием ашанти известна своими деревянными статуэтками акуа-ба. Это столбообразные фигурки с непропорционально крупной головой. В некоторых случаях они используются в качестве ритуального предмета, который помогает беременным женщинам успешно выносить и родить здорового ребенка. Тем не менее, ананти довольно-таки распространены среди африканских девочек-подростков, которые используют их для игр.

Самых маленьких малышей в Африке развлекают, как и во многих других регионах, погремушками. В качестве них детям просто-напросто дают длинные высохшие стручки растения, находящиеся на одной ветке. Сухие горошины в стручке издают шум, который успокаивает ребенка. Растительный мир африканского континента позволяет использовать в качестве таких погремушек целый ряд растений — от хлебного дерева до различных сортов тыквы.

30 вещей, которые нравятся многим детям …

30 вещей, которые нравятся многим детям … Поделиться

Дети полны невинности — они действительно таковы. У них также большое воображение, и они любят много разных вещей из-за этого воображения. Мне сказали, что 30 вещей — это слишком много, чтобы перечислить, но, как я уже сказал, детям нравится много разных вещей. Думаю, 30 вещей недостаточно! Позвольте мне дать вам те 30 вещей, которые нравятся многим детям…

Содержание:

  1. Астронавты
  2. Парады
  3. Получение подарков
  4. 3D-фильмы
  5. Цирк
  6. Воздушные шары
  7. Пузырьковые ванны
  8. Пузыри
  9. up Late
  10. Candy
  11. Campfires
  12. Комиксы
  13. Coloring
  14. Их учитель
  15. Bugs
  16. Кексы
  17. Музыкальные инструменты
  18. Мягкие игрушки
  19. Froles
  20. Real Animals
  21. Highlights Magazines
  22. Лолипопс
  23. Ящерицы
  24. Мороженое
  25. Микрофоны
  26. Пляж
  27. Бассейны
  28. Любящие родители

1 Астронавты

Да, детям нравятся эти парни и девушки.Многие дети мечтают стать одними из них.

69 Добавить комментарий …


2 Парада

Моя маленькая девочка, кажется, всегда любит парады. Когда наступает рождественский парад, в конце она видит Санту.

54 Добавить комментарий …


3 Получение подарков

Скажите, какой ребенок не любит получать подарки?

92 Добавить комментарий …


4 фильма 3D

Есть все больше и больше фильмов 3D, которые выходят только для детей.

21 Добавить комментарий …


5 Цирк

В детстве мне всегда нравился цирк.

36 Добавить комментарий …


6 Воздушных шаров

Я знаю маленького мальчика, который одержим воздушными шарами!

7 Добавить комментарий …


7 Жемчужные ванны

Ах да, пенные ванны отличные!

24 Добавить комментарий …


8 Жевательная резинка

И не забудьте про жевательную резинку.

95 Добавить комментарий …


9 Не ложиться спать поздно

Дети будут стараться не ложиться спать допоздна при любой возможности.

80 Добавить комментарий …


10 Конфеты

Многим детям нравятся конфеты. Надо сказать, моя дочь не очень любит конфеты. Я рад этому.

49 Добавить комментарий …


11 Костры

В детстве я всегда любил костры и жарил зефир (хотя я не люблю зефир).

70 Добавить комментарий …


12 Комиксы

Я помню, как читал комиксы в детстве.

35 Добавить комментарий …


13 Раскраски

Раскрашивание доставляет удовольствие каждому ребенку — мне до сих пор нравится сидеть и раскрашивать с дочкой.

60 Добавить комментарий …


14 Их учитель

Когда дети только начинают ходить в школу, многие из них смотрят на своих учителей.

92 Добавить комментарий …


15 Багов

Это особенно актуально для маленьких мальчиков.

99 Добавить комментарий …


16 Кексов

Трудно пройти мимо кексов, когда есть ребенок. Они делают это еще хуже, добавляя туда Губку Боба и принцессу.

90 Добавить комментарий …


17 Музыкальные инструменты

Детям нравятся музыкальные инструменты.Я знаю, что уверен.

32 Добавить комментарий …


18 Мягкие игрушки

У меня все еще есть мягкие игрушки, когда я был ребенком.

67 Добавить комментарий …


19 Настоящие животные

Кроме того, что они набиты, им еще нравятся настоящие животные.

94 Добавить комментарий …


20 Лягушек

Мальчики, как лягушки! В детстве мне нравилось играть с лягушками.

3 Добавить комментарий …


21 Удочки

Некоторые дети помешаны на удочке.

26 Добавить комментарий …


22 Blacklight Things

Когда я показал своей маленькой девочке что-то в черном свете, она была поражена.

6 Добавьте комментарий …


23 Основные журналы

Я помню, как получал их, когда был маленьким.

79 Добавить комментарий …


24 Лолипопс

Вкуснятина. Обратите внимание, я добавил конфеты в этот список, но мне также пришлось добавить леденцы.

75 Добавить комментарий …


25 Ящериц

В детстве я был одержим ящерицами.По сей день я остаюсь им.

31 Добавить комментарий …


26 Мороженое

Мороженое, ты кричишь, мы все кричим за мороженое.

75 Добавить комментарий …


27 Микрофоны

Подарите моей маленькой девочке микрофон, и она покажет вам, как им пользоваться.

3 Добавить комментарий …


28 Пляж

Пляж всегда нравился мне, и моему малышу тоже.

6 Добавить комментарий …


29 Бассейны

У меня до сих пор остались воспоминания о бассейнах.

51 Добавить комментарий…


30 Любящие родители

И последнее, но не менее важное: детям нравится иметь любящих родителей.

Это 30 вещей, которые нравятся многим детям. Итак, что нравится вашему ребенку?

Верхнее фото Кредит: reneemariacrystal

2 Поделиться

Оцените, пожалуйста, эту статью

☆☆☆☆☆

Подробнее


Популярные

Недавние

ПОЧЕМУ РЕБЕНКУ НУЖНА ЛЮБОВЬ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ? — НАВЫКИ

ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ НУЖНА ЛЮБОВЬ И ПРИЧАСТИЕ?

В SKILLS — DEUTSCHE ABTEILUNG мы хорошо знаем, что формирование хорошего характера для ребенка — это самая важная задача, на которой мы делаем упор, и мы верим, что каждый позитивный шаг, который мы делаем вместе с нашими детьми для саморазвития, будет плодотворным для их будущего.

Все родители желают счастья своим детям, направляя их с любовью, временем и усилиями для достижения успеха.
Иногда родители забывают о самом главном, что нужно дать детям, — это ЛЮБОВЬ.
Некоторые исследования доказали, что недостаток родительского тепла и любви может вызвать у детей больший стресс, поскольку родители слишком сильно давят на них, чтобы добиться успеха, не уравновешивая это любовью. Это может создать опасность для здоровья детей.
Если ребенок испытывает любовь со стороны родителей, он может быть более защищен от воздействия жестокого обращения на биологический риск взрослых проблем со здоровьем, чем те, у кого в жизни нет такого любящего взрослого.
Любовь и привязанность помогают детям чувствовать себя в безопасности независимо от достижений. Это укрепляет их уверенность и чувство собственного достоинства.

Как любовь может помочь вашему ребенку добиться успеха?

LOVE:
  • Помогает психическому благополучию вашего ребенка.
  • Делает вашего ребенка более здоровым.
  • Повышает развитие мозга и памяти вашего ребенка.
  • Создает более прочную связь между родителем и ребенком.
  • Делает вашего ребенка менее пугливым и более замкнутым.

Как проявить ребенку любовь?

Родители могут проявлять любовь и привязанность по-разному к своим детям.
  • Когда дети маленькие, родители должны демонстрировать эту привязанность посредством физических демонстраций, таких как объятия, объятия и удержания детей.
  • Совместные игры — отличный способ показать любовь и привязанность.
  • В детском возрасте держаться за руки во время прогулки — это хороший способ показать привязанность, а также дает им чувство защищенности.
  • Обсуждение с ребенком — еще один способ показать любовь.
  • По мере того, как дети становятся старше, родители могут проявлять привязанность нефизическими способами, например, обращать внимание на детей, помнить и отмечать важные моменты их жизни, выражать свою любовь и целовать их на ночь перед сном.

В заключение мы в SKILLS — DEUTSCHE ABTEILUNG надеемся, что сегодня представили вам интересную статью и предоставили полезную информацию.

Утверждение и понимание того, как дети проявляют любовь

Большинство из нас слышали о пяти языках любви и о том, как мы можем показать окружающим любовь так, как они понимают.Но немногие люди, кажется, сосредотачиваются на том, что у всех есть два языка любви: один для того, как они естественным образом дарят любовь, а другой — на то, как они естественным образом чувствуют себя любимыми. Мы склонны сосредотачиваться на применении языков любви к нашим брачным отношениям, и некоторые из нас даже знают языки любви наших детей, но только с точки зрения того, как мы можем заставить их чувствовать себя любимыми. Однако как часто мы останавливаемся и думаем о том, как наши дети находят время, чтобы показать нам любовь, не произнося слов «Я люблю тебя», или как часто наши дети демонстрируют нам любовь, а мы тем или иным образом их отвергаем? И разве все мы не чувствуем себя более любимыми, когда нашу любовь принимают открыто? Понимание детских языков любви и их использование позволяет нам быть более сознательными родителями и развивать более любящие отношения с нашими детьми.Он становится языком любви родителей и детей и того, как мы взаимодействуем друг с другом.

Очень рано в жизни моей старшей дочери я понял, что она любила дитя в том, что она очень выразительна в своих проявлениях любви, но очень редко говорила: «Я люблю тебя». Пытаясь поднять тяжелые коробки, она стояла рядом и радостно кричала: «Ты справишься, мама, вперед, ты понял!» А когда мне становилось плохо, она прижималась ко мне и говорила: «Тебе лучше, мама».Хотя она постоянно говорит нам, что любит нас сейчас, она по-прежнему выражает свою любовь другими способами, постоянно поддерживая окружающих и являясь их самым большим болельщиком.

Она проявляет любовь к окружающим, одобряя их и давая им слова одобрения. И слишком часто легко просто игнорировать эти короткие фразы и двигаться дальше по ним. Но на самом деле признание этих маленьких моментов во многом помогло построить лучшие отношения между родителями и детьми на языке любви. Хотя я знаю, что ее язык любви, чтобы чувствовать себя любимой, — это дарение подарков, а иногда и физическое прикосновение, она выражает любовь своими словами, и я должен быть более целенаправленным в воспитании детей, чтобы не игнорировать ее слова из-за страха заставить ее чувствовать себя нелюбимой и неслышной.

Точно так же мне вспоминается история, которую мой руководитель школьного совета рассказал нам в старшей школе. Он работал с детьми, и в суете жизни и обучения он продолжал отталкивать другого ребенка, который пытался дать ему камень. Даже когда он разговаривал с ребенком, он просто взял камень, не задумываясь о нем, пытался поговорить с учеником о том, что нужно сделать. Поскольку ученик выглядел удрученным, учитель спросил его, что случилось. Ребенок ответил, что преподнес учителю особенный подарок.»Камень?» спросил учитель. «Нет, я дал тебе часть горы».

Легко воспринимать слова по мере их поступления и собирать небольшую кучу странных и, казалось бы, незначительных предметов, накопленных любящим ребенком, но, в конце концов, более целенаправленный подход в такие моменты может построить более любящие и крепкие отношения между родителями и детьми.

Какие пять языков любви родителей и детей или способы, которыми дети проявляют любовь своих родителей?

Ребенок, особенно в раннем детстве, с большей вероятностью будет действовать так, как он себя чувствует, нежели выражать это вербально.Поэтому понимание того, как ребенок проявляет любовь естественным образом, может быть важным. Это не только потому, что вы должны признать это, чтобы вы могли похлопать себя по плечу, но чтобы вы могли распознавать моменты и знать, что как родитель вы не отвергаете своего ребенка в те моменты, когда он приходит к вам. предлагая любовь.

Хотя мы все дарим и получаем любовь всеми пятью способами, у большинства из нас преобладает один язык любви, который мы предпочитаем остальным, и детские языки любви ничем не отличаются.Так что, хотя моя дочь любит обниматься, это обычно не ее любимый способ показать любовь.

Слова подтверждения — Это означает, что эти короткие слова ободрения и словесной поддержки — это способ, которым ваш ребенок показывает вам любовь. Они чирлидеры, вдохновители и сторонники и постоянно выражают свою привязанность своими словами.

Служение — Дети, которые сосредоточены на актах служения, всегда готовы помочь. Они хотят помочь вам выполнить любую маленькую задачу, даже если она выше их возможностей.

Подарки — Дети, которые показывают свою любовь через подарки, — это те, кто постоянно что-то делает для вас или приносит вам маленькие случайные предметы. Они заставляют подарить вам коллекции камней, постоянно рисовать для вас картинки или сосредоточиться на том, чтобы сказать: «У меня есть это для вас».

Качественное время — Проведение времени с родителями — это способ проявить привязанность любителя качественного времяпрепровождения. Это может быть ребенок, который просит сделать что-нибудь вместе, например, пойти в парк, или когда он играет, он может попросить вас сделать это вместе с ним.

Physical Touch — Дети, которые любят через физическое прикосновение, могут не только хотеть обниматься и сидеть у вас на коленях, но они с большей вероятностью захотят держаться за руки, а также будут ребенком, который, кажется, всегда держит руку. ты. Иногда они даже могут выразить свою любовь, попросив, чтобы их держали на руках.

Как вы утвердите любовь своего ребенка сегодня или будете работать над построением отношений на языке любви между родителями и детьми?

Еще статьи или ресурсы, которые могут вам понравиться

Фраза, которую вы никогда не должны использовать со своими детьми
Использование стилей обучения для общения с детьми
Детская книга языков любви (aff link)

Кара — автор и сторонник позитивного , благодатное воспитание.Она учится на дому своим 4 детям, живущим на ферме в Новой Англии. Она верит в творческие образовательные подходы, которые помогут детям глубже погрузиться в богатый опыт обучения, и имеет степень в области среднего образования и развития детей подростков. Она любит общаться с другими родителями и помогать им в их путешествии по воспитанию классных детей!

Дети, которых любят и лелеют, процветают.

«Постарайтесь увидеть в своем ребенке семя, которое попало в пакет без этикетки.Ваша задача — обеспечить нужную среду и питательные вещества, а также избавиться от сорняков. Вы не можете решить, какой цветок вы получите или в какое время года он будет цвести »- Аноним,

Если
вы, как и большинство родителей, бывают случаи, когда вы хотите подвергнуть своего ребенка «Экстремальному преображению ребенка». (Это реалити-шоу, играющее в живую
комната рядом с вами.)

Может быть, вы огорчены тем, как он бьет других детей в вашей капсуле. Может, она визжит, когда вы пытаетесь мыть ее волосы шампунем, или будит вас всю ночь
длинная.Может быть, ты просто всегда хотел девочку, и тебе повезло с двумя хриплыми мальчиками.

Но в честь приближающегося Дня святого Валентина, давайте напомним себе одну вещь, которую мы точно знаем о развитии ребенка. Дети, которых любят и лелеют, процветают.

Это не значит, что дети ОБЯЗАНЫ любить. Многие дети, которых любят родители, не процветают. Процветающие дети — это те, кто ЧУВСТВУЕТ, что их любят, принимают и лелеют такими, какие они есть.

Тяжелая работа для нас, родителей, состоит в том, чтобы принять то, кем является наш ребенок, в том числе то, что мы хотели бы изменить, и заботиться о нем или ней за то, что он такой
человека, даже руководствуясь своим поведением. Нет, это не невозможно. Вот как.

1. Найдите время, чтобы порадовать своего ребенка. Самым важным фактором в развитии вашего ребенка вполне может быть ваше удовольствие от них. Дети
нужно знать, что они вдохновляют своих родителей любить заботу о них. Не забывайте каждый день рассказывать своему ребенку, как вам повезло, что вы стали его
родитель, и что вы никогда не сможете любить никого больше, чем вы любите их.

2. Обратите внимание на своего ребенка — вслух — чтобы он почувствовал себя увиденным: «Вы долгое время работали на этой башне». «Тебе нравится находиться в воде». «Это тебя так злит!»
Дело не в том, чтобы оценить их поведение, а в том, чтобы дать им понять, что вы видите и принимаете то, кем они являются на самом деле, путем признания того, что они делают и как
реагировать на мир.

3. Используйте позитивную линзу. Когда что-то в поведении вашего ребенка делает вас несчастным, помните, что слабости — всегда обратная сторона медали.
сильных сторон этого человека.Если ей трудно сдерживать гнев, когда брат ее не уважает, является ли она страстным борцом с несправедливостью?
Не является ли его медлительность признаком того воображения, которое когда-нибудь сделает его великим писателем?

4. Смотрите на вещи с его точки зрения. Может быть, его поведение тебя раздражает, но это всегда понятно, если не торопиться
чтобы увидеть его точку зрения. Итак, он ударил ребенка. Делайте все, что вам нужно, чтобы предотвратить повторение, в том числе не оставляйте их без присмотра.И конечно
рекламировать ремонт — «Ребенок испугался, когда вы причинили ему боль. Интересно, что вы могли бы сделать сейчас, чтобы с ним стало лучше? »

Но наказание его не поможет, потому что это только усилит страх потери вас, который заставил его действовать так агрессивно. Вы получили замену
ребенок, в конце концов. Его можно простить за то, что он задался вопросом, не потерял ли он свое место в вашем сердце. Если ты сможешь установить с ним глубокую связь, чтобы он почувствовал твою любовь
несокрушим, его страх потерять вас уменьшится, а его любовь к младенцу получит шанс расцвести.

5. Сочувствуйте. Когда дети больше не находятся у нас на коленях или в нашем присутствии, становится все сложнее оставаться на связи. Но каждый
когда ваш ребенок что-то выражает, это возможность установить контакт. Просто посочувствуйте:

  • «Я тебя слышу! Ты желаешь …»
  • «Это интересно, не правда ли ?!»
  • «Похоже, вы разочарованы».

Когда вы приветствуете эмоции своего ребенка, вы оказываете ему помощь, в которой он нуждается, чтобы научиться управлять ими: «Вам грустно, что вы не можете спать с большими детьми.Это нормально плакать. Трудно ложиться спать, когда другие дети еще не спят. Давайте сегодня вечером прочитаем дополнительную книгу, чтобы мы могли подольше прижаться друг к другу и помочь вам почувствовать себя лучше «.

6. Помогите своему ребенку научиться справляться с трудностями, не навешивая на него негативные ярлыки. Как? Опишите, что вы заметили в ней эту замечательную вещь, но иногда бывает трудно жить с обратной стороной этой черты — и то, и другое.
для нее и других людей. Спросите ее, есть ли у нее идеи о том, как справиться с этим, чтобы получить преимущества, но не недостатки.Если вы (или ее другой
parent) имеют ту же черту, укажите на это и поговорите о том, как научиться управлять ею. Каждому из нас нужно работать, чтобы развить навыки управления собой.
Сделайте свою историю позитивной и обнадеживающей. Это поможет ей чувствовать себя менее одинокой и более оптимистично настроенной в отношении решения, которое может показаться сложной задачей.
Обязательно дайте понять, что все меняются и что по мере взросления растет и наш мозг, так что нам становится легче управлять собой.

7. Помните, что большая часть того, что расстраивает родителей, — это нормальное развитие. Они действуют как дети, потому что они дети. Это не
означают, что они вырастут и станут преступниками. Детям нужно знать, что они делают ошибки не потому, что они плохие, а потому, что они люди, и во многих случаях
случаев, потому что они дети: «Я знаю, что ты не хотел кричать на друга, когда ты расстроился. Вы много работали, чтобы не выйти из себя. Я тоже с трудом справлялся со своим темпераментом, когда мне было восемь лет. С возрастом будет легче. Давайте потренируемся в некоторых техниках, чтобы успокоиться, когда мы злимся.”

8. Ответьте на свою реакцию. Иногда нам кажется очевидным, что наш ребенок должен измениться. Но то, что беспокоит одного из родителей, может не беспокоить
Другая. Энергичный ребенок может хорошо вписаться в одни семьи, но утомлять другие. И часто это наш собственный стресс заставляет нас чрезмерно реагировать.
Попытайтесь выразить свои потребности в виде утверждений «я», а не критики: «Я вижу, вы прямо сейчас чувствуете, что вам хочется прыгать. Я устал и немного нервничаю, а шум слишком силен для меня.Вы хотите выйти на улицу поиграть или спуститься в подвал, чтобы запрыгнуть на старый матрас? »

9. Посмотрите в зеркало. Часто то, что сводит нас с ума по поводу нашего ребенка, — это то, чего мы не можем признать в себе. Если мы думаем
наш ребенок упрям, мы можем захотеть посмотреть, на кого он давит. Для борьбы за власть нужны двое. Если мы думаем, что она «королева драмы»,
это потому, что нам пришлось нагнетать собственные большие чувства, когда наши родители сказали нам перестать чрезмерно реагировать? Если мы сможем растянуться, чтобы расти, мы
часто обнаруживается, что наша проблема с нашим ребенком исчезает.

10. Помните, когда вы были ребенком , насколько вы были уязвимы, как сильно вы хотели, чтобы кто-то увидел и оценил вас? Вот что твое
потребности ребенка. Вы играете более важную роль в психике вашего ребенка. То, как она услышит ваш разговор, будет ее внутренним голосом на всю оставшуюся жизнь.

Если вы всегда беспокоитесь, что ваш ребенок недостаточно хорош, он всегда будет волноваться. Но если вы сможете принять его таким, какой он есть, и помочь ему увидеть себя положительно,
он будет на пути к тому, чтобы научиться управлять даже самыми сложными чертами характера.

Что еще более важно, он будет чувствовать, что его ценят за то, кто он есть. У него будет большое сердце, он сможет глубоко любить и чувствовать себя любимым в ответ. И это валентинка,
продлится всю жизнь.

Наполнение резервуара любви вашего ребенка | Scholastic

Как родитель в сегодняшнем мире перемен и стресса чувствуете ли вы себя опустошенным и опустошенным? Вы иногда сомневаетесь и сомневаетесь в том, что вы получаете максимум от отношений с ребенком? Или, что еще хуже, ваш ребенок получает от вас достаточно? Как мы можем убедиться, что мы не ложимся спать каждую ночь с чувством вины, возможно, желая, чтобы у нас был лучший день, наполненный более глубокими связями с теми, кого мы любим больше всего?

Безусловная любовь — это основа книги Пять языков любви детей Гэри Чепмена и Росса Кэмпбелла, М.D. Многие ищут книги для родителей, чтобы получить вдохновение, практические инструменты или что-то, что может освежить их точку зрения и дать им более четкое представление о своих действиях. В этой книге о позитивном подходе это упрощенно достигается с помощью советов и мудрых слов, которые родители могут сразу же применить. На протяжении всей книги Чепмен и Росс разбирают и объясняют важность понимания основного языка любви, на котором говорит ваш ребенок. Родитель может лучше наполнить резервуар ребенка, когда определяет его или ее индивидуальные и основные потребности в любви.

Чепмен сочетает в себе фундаментальные принципы из своей предыдущей книги Пять языков любви и применяет их к отношениям между родителями и детьми на разных стадиях развития. Предоставляя истории, техники и примеры, родители могут собрать дополнительные инструменты, которые помогут им соединить и наполнить резервуар любви своего ребенка. Понимание и поиск основного языка вашего ребенка является основным направлением для лучшего понимания потребностей вашего ребенка. Чепмен и Росс утверждают, что важно практиковать и моделировать безусловную любовь для создания более прочного фундамента между родителем и ребенком и предотвращения пассивно-агрессивных отношений, которые впоследствии могут разделить семью.Авторы подчеркивают важность практики всех языков, но с упором на поиск основного языка. По сути, родители, ищущие ясности и перенаправления, найдут это здесь.

Языки простые.

Физическое прикосновение : Дети любого возраста жаждут физического прикосновения. Объятия, поцелуи, держание за руку, борьба, удержание ребенка на коленях, дай пять и почесывание спины — вот некоторые примеры того, как родители могут выражать язык любви физического прикосновения.

Слова подтверждения : Способы, которыми мы устно общаемся с нашими детьми, различаются между: словами привязанности и нежностью, словами похвалы, словами ободрения, словами руководства

Quality Time : Дети хотят, чтобы мы сосредоточили наше внимание и просто были вместе. Как и взрослые, они хотят зрительного контакта, чтобы делиться мыслями и чувствами, им нужно знать, что они важны и вам нравится быть с ними.

Подарки : Этот язык подчеркивает важность осмысленного дарения подарков и максимально эффективного использования подарков.

Акты служения : Этот язык обращается к уместности различных актов служения в разном возрасте, где конечной целью для вашего ребенка является созревание и проявление акта служения другим из любви. Примеры: пришить пуговицу, приготовить еду, починить велосипед, помочь с домашним заданием и просто быть хорошим примером для подражания.

Не у всех детей есть очевидные языки любви. Авторы предлагают способы лучше различать разные языки, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка.Используя основной язык любви вашего ребенка, родители будут лучше подготовлены, когда потребуется дисциплина. Особое внимание уделяется профилактике — убедитесь, что резервуар любви вашего ребенка полон. Здравый смысл? Да, но прекрасные примеры из книги помогают дополнить то, что уже делают хорошие родители. Есть глава, посвященная неполным семьям и тому, как этот подход может принести пользу каждому.

Конкретные идеи показывают, как эффективно направлять поведение ребенка и как помочь родителю и ребенку эмоционально развиваться, справляясь с его или ее гневом любящими и подходящими способами.В конечном итоге родители обратятся к этой книге, чтобы узнать, как любить и понимать своего ребенка даже больше, чем они уже делают. Заполнение резервуара вашего ребенка не только наполнит вас, но и обеспечит пробег, который понадобится вашей семье, чтобы пройти долгий прекрасный путь совместной жизни.

Какого ребенка вы любите больше всего?

Я всегда с подозрением отношусь к родителям (на самом деле я подозрительно отношусь ко всем, но родители особенно коварны), когда они заявляют, что любят своих разных детей одинаково.

Я понимаю, что вопрос довольно опасный. Если бы ребенок, которого меньше любили, понимал, что это так, он или она по-прежнему лечили бы эту травму через 60 лет. Ребенок, которого любили больше, мог быть поглощен чувством вины … или величия. Родитель почувствовал бы себя обремененным ужасным бременем; гораздо лучше сказать: «Я люблю их всех одинаково» и покончил с этим.

У меня два мальчика, Джесси 14 и Том 10. Я часто обдумывал вопрос, люблю ли я одного из них больше, чем другого, и если да, то какого я люблю больше? Как и большинство родителей, я настаиваю на том, что люблю и то, и другое в равной степени; но меня мучает скрытое подозрение, которое не соответствует действительности.

Я не знаю, скрывают ли другие свои эмоции от себя так же сильно, как я, но я в некотором роде эксперт в том, что не знаю, что я на самом деле думаю.

Иногда, когда я готовлю бутерброды или подаю обед, я внезапно понимаю, что по какой-то необъяснимой причине я решил, чья подача принадлежит. Это Джесси, у него лишняя ветчина. Это Тома, аккуратнее.

Это проклятая вещь — и я никогда не знаю, почему я делаю то, что делаю.

Я люблю Джесси больше? Детерминированный дарвинизм предсказал бы, что я предпочту того, в кого вложил больше всего.С точки зрения эволюции имеет смысл больше всего заботиться о старших, то есть о Джесси. Но Том еще ребенок, симпатичнее, долговязее, он шепеляет и путает свои предложения. Естественно, что я бы больше защищал его — он более уязвим.

Это действительно важно?

На самом деле, я наконец пришел к выводу, что это не так страшно и не так важно, как иногда кажется или кажется.

Вот как я решил для себя:

Во-первых, «любовь» — глупое слово.Он содержит так много различных возможных эмоций и вариаций, что невозможно понять, что мы имеем в виду, когда используем этот термин.

Во-вторых, как родитель эмоции, о которых я говорю, — это защита, забота и «надежда на благополучие ребенка» — сейчас и во взрослом возрасте. В этом смысле я могу легко и ясно сказать, что я одинаково одобряю их.

В-третьих, как человек и в разное время я по-разному отношусь к своим мальчикам. Эмоции, о которых я здесь говорю, включают восторг, горе, счастье, тоску, отвращение, привязанность, разочарование, беспокойство, вину, смирение, гнев, восторг, радость, веселье…. фактически все сложные чувства, которые один человек способен испытывать к другому.

В любой день каждый ребенок приходит в мою привязанность и выходит из нее и злится. Есть и более длинные ритмы — периоды в несколько недель, когда Том или Джесси более забавны, интересны, раздражительны или раздражают. Но эти чувства постоянно меняются и меняются — с постоянной фоновой «защитой, заботой и надеждой», которая всегда присутствует, независимо от того, насколько плохи или хороши другие чувства.

Так что я не думаю, что есть что-то «неправильное» в том, чтобы испытывать разные чувства к каждому ребенку в разное время дня или, в большем масштабе, в разное время в вашей и их жизни.

И если кто-то из них получит выгоду от лишнего печенья в ланч-боксе в один день или съест на следующий день тухлый кусок салата, что ж, это просто жизнь, не так ли?

Есть ли у вас любимый ребенок? Или ты был фаворитом?

Подробнее Ник Борейн

Заявление об ограничении ответственности: мнения обозревателей, опубликованные на Parent24, являются их собственными и поэтому не обязательно отражают точку зрения Parent24.

Заповедь 4, Любовь и помощь детям

Сегодняшние дети станут завтрашней цивилизацией.Привести ребенка в мир сегодня — все равно что бросить его в клетку тигра. Дети не могут справиться со своей средой, и у них нет реальных ресурсов. Для этого им нужна любовь и помощь.

Это деликатная проблема для обсуждения. Теорий о том, как растить или не растить ребенка, существует почти столько же, сколько и родителей. Тем не менее, если кто-то поступит неправильно, это может привести к большому огорчению, и можно даже усложнить себе жизнь в более поздние годы. Некоторые пытаются воспитывать детей так, как они были воспитаны, другие — прямо противоположное, многие придерживаются идеи, что детям нужно просто позволить расти самостоятельно.Ни одно из них не гарантирует успеха. Последний метод основан на материалистической идее о том, что развитие ребенка идет параллельно эволюционной истории расы; что каким-то волшебным образом, необъяснимым, «нервы» ребенка «созреют» по мере того, как он или она вырастет, и в результате получится нравственный, хорошо себя ведет взрослый. Хотя эту теорию легко опровергнуть — просто обратив внимание на многочисленное преступное сообщество, чьи нервы почему-то не созрели, — это ленивый способ воспитывать детей и добиться некоторой популярности.Он не заботится о будущем вашей цивилизации или о ваших старших годах.

Ребенок немного похож на чистый лист. Если вы напишете на нем неправильные вещи, он скажет неправильные вещи. Но, в отличие от грифельной доски, ребенок может начать писать: ребенок склонен писать то, что уже написано. Проблема осложняется тем фактом, что, хотя большинство детей способны на большие приличия, некоторые рождаются сумасшедшими, а сегодня некоторые даже рождаются наркоманами: но таких случаев очень мало.

Бесполезно просто пытаться «купить» ребенка огромным количеством игрушек и вещей или задушить и защитить ребенка: результат может быть довольно ужасным.

Надо решить, кем он пытается заставить ребенка стать: это изменяется несколькими вещами: (а) тем, чем ребенок может стать из-за врожденного макияжа и потенциала; (б) кем на самом деле хочет стать ребенок; (в) кем хотят видеть ребенка; (d) доступные ресурсы.Но помните, что бы все это ни складывалось, ребенок , а не , выживет хорошо, если он или она в конечном итоге не станет самостоятельным и очень моральным. В противном случае конечный продукт, скорее всего, станет обузой для всех, включая ребенка.

Какими бы ни были чувства к ребенку, помните, что ребенок не сможет выжить в долгосрочной перспективе, если его или ее ноги не будут на пути к выживанию. Если ребенок пойдет не так, это не случайно: современное общество создано для детских неудач.

Это очень поможет, если вы научитесь понимать и соглашаться следовать наставлениям, содержащимся в этой книге.

Что действительно можно сделать, так это просто попытаться подружиться с ребенком. Конечно, ребенку нужны друзья. Постарайтесь выяснить, в чем на самом деле проблема ребенка, и, не разрушая собственных решений, постарайтесь помочь в их решении. Наблюдайте за ними — и это касается даже младенцев. Послушайте, что дети рассказывают вам о своей жизни. Пусть им помогут — если вы этого не сделаете, их захлестнет чувство долга, которое они затем должны подавить.

Это очень поможет ребенку, если вы поймете и согласитесь с этим путем к счастью и заставите его или ее пойти по нему. Это может иметь огромное влияние на выживание ребенка — и ваше.

На самом деле ребенок не может жить без любви. Большинству детей есть что вернуть.

Путь к счастью
проходит через любовь и
помощь детям от младенчества
до порога взрослой жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *